Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Факторы влияющие на развитие и формирование личности: Факторы формирования личности — 4ЕГЭ

Факторы, влияющие на формирование личности человека.

Формирование личности человека — это последовательное изменение и усложнение системы отношений к окружающему миру, природе, труду, другим людям и к себе. Оно происходит на протяжении всей его жизни. Особенно важен при этом детский и юношеский возраст. Развитие человека — очень сложный процесс. Оно происходит под влиянием как внешних факторов, так и внутренних сил, которые свойственны человеку К внешним факторам относятся прежде всего окружающая человека естественная и социальная среда; к внутренним- биологические, наследственные факторы. Развитие ребенка — не только сложный, но и противоречивый процесс – он означает превращение его из биологического индивида в социальное существо- личность.

На формирование личности влияют три фактора: воспитание, социальная среда и наследственные задатки. В сложном процессе формирования личности участвуют многие физические, биологические и социальные факторы. Длительное отрицательное влияние социальных факторов на растущий и развивающийся организм ребенка может привести к аномальному развитию личности и способствовать возникновению нервно-психических расстройств.

Пресса

На сегодняшний день всё большее влияние на развитие личности с подросткового возраста начинают оказывать средства массовой информации и культуры, пропагандируемые ими цели и ценности жизни, образцы поведения. Воздействием средств информации на подростков и юношей управлять труднее, чем воздействием школы и семьи.

Интерес к газетам и журналам, предназначенных не только специально для детей, но и для взрослых, начинает проявляться обычно с подросткового возраста. И тут важны количество и качество той информации, которая размещена на страницах периодических изданий и которая должна учитывать потребности растущей личности, помогать формировать общечеловеческие ценности, мораль и базовые компоненты культуры. Таким образом, печатные издания должны содержать обширный материал по данной тематике, так как воспитание личности с высоким уровнем самосознания, готовой к самосовершенствованию и самовоспитанию очень длительный и трудоёмкий процесс.

На сегодняшний день среди российских печатных изданий существует большое количество молодежных журналов, пользующихся большим спросом среди подростков. Подросток, осваивающий собственное «Я», больше всего любит читать о жизни своих сверстников. На этом и основываются редакции различных молодежных журналов и издательства, печатающие их. Тематика этих журналов, как правило, не отличается научной познавательностью и разнообразием; их основные рубрики: музыка, мода, новости шоу-бизнеса, секс, гороскоп, тесты, анекдоты. По всей вероятности, подобные издания не ставят себе задачу расширения кругозора, повышения уровня образования и начитанности среди подростков

Телевидение

Многие родители задают закономерный вопрос — влияет ли телевидение на сознание ребенка? К сожалению, ответ неутешительный — да, влияет и очень сильно. В среднестатистической семье телевизор включен до 7-8 часов в день. На школьников и дошкольников приходится около трех — четырех часов в день, что равнозначно пяти урокам в школе. Что успевает увидеть ваш ребенок за эти 5 уроков — три сцены насилия и убийств, в сцены — поведения не одобряемого общественностью (употребление наркотиков, курение и др. ) и одну сексуальную сцену. Неужели все это не окажет влияния на сознание ребенка. Ведь к окончанию школы ребенок увидит около 8000 сцен с убийствами и 100000 сцен с применением насилия
Есть такая психологическая особенность ребенка. Действия взрослого воспринимаются им как правило, и ребенку легче скопировать поведение, чем вникнуть в смысл правильности слов человека.
К сожалению наше телевидение значительное время посвящает агрессии и насилию, что приводит к росту агрессии у детей и часто приводит к беспричинным страхам. Можно посоветовать родителям меньше давать детям смотреть агрессивные передачи и фильмы примерно до 12 лет и ограничить их просмотр в более старшем возрасте.

Интернет Сегодня наряду с видеоиграми популярным времяпровождением является компьютерная сеть Интернет. Одним из негативных эффектов глобальной компьютерной сети является широкое распространение различной информации сомнительного содержания.

Следует, отметит, что существуют информационные воздействия, прямо угрожающее психическому или физическому здоровью человека. Довольно часто они формируют морально-психологическую атмосферу в обществе, питают криминальную среду и способствуют росту психических заболеваний. Самыми уязвимыми и незащищенными оказываются наши дети, так они не видят угрозы, которую несет в себе глобальная сеть. Статистика пугает: 9 из 10 детей в возрасте от 8 до 15 лет сталкивались с порнографией в сети, около 17% регулярно заглядывают на запретные ресурсы, примерно 5,5% готовы претворить увиденное там в жизни. Отследить свою информацию, что ежесекундно попадает в Интернет, невозможно.

Плюсы Интернета состоят в том, что сеть предлагает образовательный и полезный опыт, правильное использование которого может улучшить их успеваемость в школе или институте. Но и здесь есть свои недостатки, такие как неточные данные, а также неподходящие для детей и подростков в области информации.

Неформальное общение, псевдолидеры.

Родители должны обязательно знать круг общения своего ребенка. Сейчас активно развиваются различные молодежные движения, в них попадают дети, у которых нет истинных друзей! И нет, самое главное, родительского понимания. Это происходит тогда, когда между родителями и детьми не налажен контакт. дети пытаются таким образом утвердиться в обществе, противопоставить себя ему.

Праздники чуждые русской культуры.

Проблема нашего общества заключается в том, что мы перенимаем много ненужного и отрицательного из чужой культуры, совсем забывая свои праздники.

Подмена истинных ценностей- ложными.

Дети видя подобное на экране, копируют это в свою жизнь. В следствии чего девочки вырастают с неправильным представлением о культуре, о семье. и вообще о духовных ценностях.

У детей формируется неправильное представление о жизни. Происходит подмена истинных ценностей- ложными.

Вывод:

Я считаю, что родители и педагоги, обратившись к проблеме влияния СМИ на молодежь должны изучать способы уменьшения влияния негативного рода информации. Иначе у нашего нового поколения сформируются неправильные ценностные установки и будет грустно смотреть на их образ жизни. Необходимо, по-моему, ввести цензуру на фильмы с элементами насилия и эротики, на порно-материалы в журналах, газетах, TV и т.д.

Эту проблему нужно решать, не смотря на то, что кому-то это будет не выгодно. Здоровый образ жизни, высокий реализованный интеллектуальный потенциал, глубина доброй морали должны, в первую очередь, характеризовать наше молодое поколение.

Карта сайта

Государственное автономное профессиональное
образовательное учреждение
Республики Башкортостан
«Салаватский медицинский колледж»

453261 Республика Башкортостан
г.Салават, ул. Фурманова, д. 4
Телефон/факс: (3476)-38-78-83
e-mail: [email protected]

  • Сведения о колледже
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления колледжем
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство. Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Численность обучающихся
    • Вакантные места для приема (перевода)
    • Обработка персональных данных
    • Противодействие коррупции
    • Правовые основы противодействия экстремизму и терроризму
    • Вакантные должности
    • Информационная безопасность
    • Олимпиада
    • Наставничество
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
    • Трудоустройство выпускников
  • Абитуриенту
    • Абитуриенту
    • Контрольные цифры приема граждан
    • Правила приема
    • Локальные нормативные акты
    • Перечень специальностей
    • График приема документов
    • Условия приема по договорам об оказании платных образовательных услуг
    • Информация о необходимости прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования)
    • Примерные тесты вступительных испытаний
    • Особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    • Информация о возможности подачи документов по почте
    • Подача документов по электронной почте
    • Перечень и сроки подачи документов
    • Информация о наличии общежития и количестве мест в общежитиях, выделяемых для иногороднх поступающих
    • Приказы о зачислении
    • Количество поданных заявлений
    • Подача и рассмотрение апелляций
    • Заявление на поступление в колледж
    • Обращение граждан по вопросам приёма
    • Целевое обучение
    • Согласие на обработку персональных данных
    • Рейтинг абитуриентов
  • Студенту
    • Основные положения
    • Нормативные документы
    • Культура и спорт
    • Общежитие
    • Студенческий совет
    • Безопасность жизнедеятельности
    • Учебно-методические материалы
    • Аккредитация выпускников
    • Страница педагог-психолога
    • Студенческий профсоюз
    • Стипендия Главы Республики Башкортостан
  • Преподавателю
    • Справочная информация
    • Учебно-методическая работа
    • Дополнительное образование
    • Республиканские информационно-обучающие педагогические семинары
  • Конкурсы и олимпиады
  • Контакты
    • Горячая линия
    • Обратная связь
    • Контакты контролирующих организаций

Такой страницы не существует.

  • Сведения о колледже
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления колледжем
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство. Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Численность обучающихся
    • Вакантные места для приема (перевода)
    • Обработка персональных данных
    • Противодействие коррупции
    • Правовые основы противодействия экстремизму и терроризму
    • Вакантные должности
    • Информационная безопасность
    • Олимпиада
    • Наставничество
    • Трудоустройство выпускников
  • Абитуриенту
    • Абитуриенту
    • Контрольные цифры приема граждан
    • Правила приема
    • Локальные нормативные акты
    • Перечень специальностей
    • График приема документов
    • Условия приема по договорам об оказании платных образовательных услуг
    • Информация о необходимости прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования)
    • Примерные тесты вступительных испытаний
    • Особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    • Информация о возможности подачи документов по почте
    • Подача документов по электронной почте
    • Перечень и сроки подачи документов
    • Информация о наличии общежития и количестве мест в общежитиях, выделяемых для иногороднх поступающих
    • Приказы о зачислении
    • Количество поданных заявлений
    • Подача и рассмотрение апелляций
    • Заявление на поступление в колледж
    • Обращение граждан по вопросам приёма
    • Целевое обучение
    • Согласие на обработку персональных данных
    • Рейтинг абитуриентов
  • Студенту
    • Основные положения
    • Нормативные документы
    • Культура и спорт
    • Общежитие
    • Студенческий совет
    • Безопасность жизнедеятельности
    • Учебно-методические материалы
    • Аккредитация выпускников
      • Методические рекомендации, инструкции — процедура аккредитации
      • Специальности СПО
      • Протоколы по специальности Лечебное дело
      • Протоколы по специальности Акушерское дело
      • Протоколы по специальности Сестринское дело
    • Страница педагог-психолога
    • Студенческий профсоюз
    • Стипендия Главы Республики Башкортостан
  • Преподавателю
    • Справочная информация
    • Учебно-методическая работа
    • Дополнительное образование
    • Республиканские информационно-обучающие педагогические семинары
  • Конкурсы и олимпиады
  • Контакты
    • Горячая линия
    • Обратная связь
    • Контакты контролирующих организаций

ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ

Боковая панель статьи

пдф

Опубликовано: 17. 12.2022

Ключевые слова:

Философия, педагогика, личность, личность, субъект, совершенная личность, конституциональное строение, индивидуально-типологическая характеристика,

Основное содержание статьи

Мухаммадиева Хилола

Научный сотрудник Коканского государственного педагогического института

Abstract

В данной статье мы будем различать научные учения о развитии человека, особенностях развития как личности, педагогической антропологии. Концепция личности. Процесс развития личности. Факторы, влияющие на развитие личности и их описание. Указаны биологические социальные факторы.

Детали изделия

Как цитировать

Мухаммадиева Хилола. (2022). ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ. Международный журнал междисциплинарных исследований Galaxy , 10 (12), 866–869. Получено с https://internationaljournals. co.in/index.php/giirj/article/view/3155

.

Раздел

Статьи

Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.

Справки

Нодировна Хушназарова Мамура. «ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ В ПРОЦЕССЕ ВЫСШЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ». МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ СОЦИАЛЬНЫХ НАУК И МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ISSN: 2277-3630 Импакт-фактор: 7 42911.04 (2022): 171-177.

Акбаровна Абдуллажонова Шахноза. «ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ЕГО СУЩНОСТЬ». МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ СОЦИАЛЬНЫХ НАУК И МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ISSN: 2277-3630 Импакт-фактор: 7,429 11.01 (2022): 248-254.

Адхам, З. (2021). Педагогические факторы формирования чувства Родины на основе национальных и общечеловеческих ценностей у младших школьников. Центральноевропейский научный бюллетень, 17, 284-286. https://doi.org/10.47494/mesb.2021.17.814

Рахимова Нажмиддиновна Феруза. «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ НА БАЗЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ СРЕДСТВ». МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ СОЦИАЛЬНЫХ НАУК И МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ISSN: 2277-3630 Импакт-фактор: 7,429 11,07 (2022): 108-112.

Эркиновна Юлдашева Малохат. «РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ В ИННОВАЦИОННЫХ УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОТРЕБНОСТЬ». МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ СОЦИАЛЬНЫХ НАУК И МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ISSN: 2277-3630 Импакт-фактор: 7,42911.04 (2022): 196-199

Абдухафизовна, Меликузиев Мавлюда и Йигиталиев Мирзохид. «ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ». Web of Scientist: International Scientific Research Journal 3.02 (2022): 124-130..

Клюев Роман Владимирович и др. «ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВЛИЯНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ СТРУКТУРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ЦИФРОВЫХ ПОДСТАНЦИЙ». Известия высших учебных заведений Черноземья 1 (2021): 68-79.

Умарова М.Х. «Этнородственные топонимы населения Сурхандарьинской области».

Наргиза Юнусалиева. «СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ СТУДЕНТОВ И РАЗВИТИЕ ЦЕННОСТЕЙ». Международный журнал междисциплинарных исследований Galaxy 10.1 (2022): 300-305.

Ксамидовна Мамаюсупова Ирода. «ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КОНФЛИКТОЛОГИИ». МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ СОЦИАЛЬНЫХ НАУК И МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ISSN: 2277-3630 Импакт-фактор: 7,429 11,06 (2022): 181-184.

Мриксаитова С., Ерматова Ш. Ходжаева Н. «Обучение студентов творчески мыслить средствами хозрасчетного обучения в вузе проблемы образования и науки». Евразийская конференция. Том 3. №1. 2021.

Закиров М. А. ПОЗНАТЕЛЬНАЯ ОСНОВА РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ // Наука и инновации. — 2022. — Т. 1. — вып. Б3. — С. 659-666.

Значение, характеристики, типы и факторы, влияющие на личность

Индивидуальность: значение, характеристики, типы и факторы, влияющие на личность

Реклама

Реклама

Реклама

005

Скачать для чтения офлайн

Образование

*Значение личности: *Характеристики личности * Типы личности *Факторы, влияющие на личность

Реклама

Реклама

Личность: значение, характеристики, типы и факторы, влияющие на личность

  1. Джонайед Роусан Личность Личность подразумевает психологический и социальный характер, который индивид приобретает наследственный биологический дар, который обеспечивает ему основу для развития и социального рост среды, в которой он возникает. Личность есть продукт социального взаимодействия в групповой жизни. В обществе каждый человек имеет различные черты, такие как кожа, цвет, рост и вес. У них разные типы личности потому что люди не одинаковы. Это относится к привычкам, отношениям, а также физическим чертам человека. человек, которые не одинаковы, но варьируются от группы к группе и от общества к обществу, каждый имеет индивидуальность, которая может быть хорошей или плохой, впечатляющей или невпечатляющей. Он развивается во время процесс социализации в культуре определенной группы или общества. Его нельзя определить человека именно потому, что оно меняется от культуры к культуре и время от времени. Например, убийца считается преступником в мирное время и героем на войне. Чувство и действия человека человек во время взаимодействия формирует личность. Это сумма всех поведений человека и охватывает как явное, так и скрытое поведение, интересы, менталитет и интеллект. Это представляет собой сумму физических и умственных способностей и возможностей. Личность произошла от латинского слова «persona», что означает «маска», используемая актеры меняют свою внешность. Это совокупность отдельных мыслей, характеристики, поведение, отношение, идея и привычки. Значение личности: Термин «личность» происходит от латинского слова «persona», что означает «маска». По словам К. Янга, «Личность — это…. систематизированный набор привычек, черт, взглядов и идей личности, поскольку они организованы извне в роли и статусы, и как они соотносятся внутренне к мотивации, целям и различным аспектам самости». Г. В. Олпорт определил его как « модель привычек, отношений и черт человека, которые определяют его приспособление к среда.» По словам Роберта Э. Парка и Эрнеста У. Берджесса, личность — это «сумма и организация тех черт, которые определяют роль индивида в группе». Герберт А. Блох определял его как «характерную организацию привычек, установок, ценностей, эмоциональные характеристики……. что придает постоянство поведению индивидуума». Согласно Арнольду В. Грину, «личность есть сумма ценностей человека (объектов его стремления, такие как идеи, престиж, власть и секс) плюс его нефизические черты (его привычные способы
  2. Джонаед Роусан действия и реакции)». Согласно Линтону, личность охватывает тотальное «организованное совокупность психологических процессов и состояний, относящихся к личности». Личность, как мы ее понимаем, говорит Макивер, «это все, чем человек является и что испытал». насколько это «все» может быть понято как единство». Согласно Лундбергу и другим, « Термин «личность» относится к привычкам, отношениям и другим социальным чертам, характерным для учитывая поведение человека». Под личностью Огберн подразумевает «интеграцию социального психологическое поведение человека, представленное привычками действий и чувств, отношения и мнения». Дэвис рассматривает личность как «психический феномен, который не ни органическое, ни социальное, но возникающее из комбинации того и другого». Согласно Андерсону и Паркеру, «личность — это совокупность привычек, отношений и черт характера». которые являются результатом социализации и характеризуют нас в наших отношениях с другими». Согласно к Н.Л. Манн, «личность можно определить как наиболее характерную интеграцию личности». Индивидуальная структура, способы поведения, интересы, отношения, способности, способности и способности». Согласно Мортону Принсу, «личность — это совокупность всех биологических врожденных предрасположенности, побуждения, склонности и инстинкты индивидуума, а также приобретенные предрасположенности и тенденции, приобретенные опытом». По Юнгу, «личность — это совокупность поведение индивида с заданной системой склонностей, взаимодействующей с последовательностью ситуации». Лоуренс А. Пьюин дал рабочее определение личности в следующих словах: «Личность представляет те структурные и динамические свойства человека или людей, которые отражают себя в характерных реакциях на ситуации». Характеристики личности (i) Личность связана не только с телесной структурой. Он включает в себя как структуру, так и динамику. (ii) Личность является неделимой единицей. (iii) Личность не бывает ни хорошей, ни плохой. (iv) Личность — это не таинственное явление. (v) Каждая личность уникальна.
  3. Джонаед Роусан (vi) Личность относится к постоянным качествам личности. выражает постоянство и регулярно. (vii) Личность приобретается. (viii) Личность находится под влиянием социального взаимодействия. Это определяется с точки зрения поведения. Типы личности Ниже приведены три типа личности. 1. Экстравертная личность Этот тип имеет тенденцию жить в основном вне дома, как и жить с другими. Эти лица высоко социализированы и имеют контакты с внешними людьми в обществе. они хотят присоединиться другие группы, которых больше. Этот тип людей — водители, чрезмерно пьющие, курильщики, грабители, воры, злодеи и т. 2. Интровертная личность Интроверт противоположен экстраверту. Эти люди всегда живут одни в своих комнатах и ​​не хочу выйти на улицу. У них есть свой воображаемый мир. Это учителя, ученые, мыслители и философы. 3. Амбивертная личность Между экстравертными и интровертными личностями существует третий тип называется амбивертом. Люди, принадлежащие к этому типа наслаждайтесь обеими группами и посещайте их. У них есть среднего ума и хотят жить в обе стороны. Иногда они присоединяются к посторонним людям, но иногда живут в своих собственные комнаты. Факторы личности В огромной степени следующие пять факторов личности способствует формированию и развитию человека личность. 1. Биологические факторы 2. Социальные факторы 3. Культурные факторы СОВЕТЫ ПО РАЗВИТИЮ ЛИЧНОСТИ 1. Должен быть лучшим слушателем 2.Хороший разговор 3. Будьте позитивны во взглядах и отношении 4. Больше читать и развивать интерес 5. Должен быть хорошим вежливым 6.Взаимодействие с новыми людьми 7.Полезен другим людям 8. Уважайте, если хотите уважения 9.Уверенный в себе
  4. Джонаед Роусан 4.Физическая среда 5. Ситуационные факторы 1. Биологические факторы личности Биологические факторы личности очень важны для формирования личности человека. Дети рождаются в семье; наследуют многие черты и черты от своих родителей. Дети получают физические и психологические характеристики своих родителей, которые становятся частью их личности. Некоторые из унаследованных черт — храбрость, трусость, ум, слабость и т. Д. Например, на неграх экспериментировали, что они биологически неполноценны. нормальный здоровый человек имеет некоторые физические сходства, такие как две руки, пять чувств, два глаза и эти биологические сходства помогают объяснить некоторые сходства в поведении. Он отделяет людей друг от друга и их различные физические характеристики, за исключением однояйцевые близнецы с одинаковыми физическими данными. Итак, биологические факторы личности отвечает за развитие личности. 2. Социальные факторы личности Когда человек взаимодействует с другими людьми в своей группе, отношения «отдача и получение» место и влияет на личность человека социальные факторы личности ответственны для формирования личности, когда индивид имеет групповой опыт и контакт с другие личность человека находится под влиянием других, может быть плохой или хорошей, но зависит от ассоциации, в которой он состоит. В обществе каждый человек играет определенную роль и статус. Например, в нашем обществе младшие должны уважать старших. Многие другие соц. такие факторы, как окружающая среда, групповая жизнь, семья, средства массовой информации, с которыми человек взаимодействует в своей повседневная жизнь общества формирует их личности. Можно сказать, что все, что соприкасается с социальная жизнь человека влияет на личность этого человека и развивает хорошие или плохие личность. 3. Культурные факторы личности Как материальная, так и нематериальная культура влияет на личность человека. Индивидуальный человек, живущий в своей культуре, сознательно или бессознательно перенимает эти черты и действует соответственно. Культура любого общества определяет поведение и личность человека, и он предполагается действовать в соответствии с культурой. Человек следует всем социальным нормам культуры что приводит к формированию хорошей личности при несоответствии культурным правилам
  5. Джонаед Роусан развивается ненормальная или плохая личность. Итак, культура, в которой человек ищет удовлетворения настраивает себя и развивает личность. 4. Физическая среда Физическая среда также определяет личность человека. Факторы окружающей среды включают землю, реку, горы, холмы, леса, равнину, атмосферу и т. д., которые влияют на личность быть хорошей или плохой, здоровой или слабой. Все чувства, эмоции, идеи, отношения, привычки и поведение, а также структура тела являются результатом физической среды, к которой принадлежит физическое лицо. Например, строение тела, телосложение, цвет и здоровье сельского люди отличаются от горожан. У этих людей другая среда, из-за которой они развивают разные личности. Люди, живущие в городах, имеют удобства и современные образ жизни, который способствует развитию тонких тел и ума по сравнению с сельскими жителями которые лишены этих возможностей. 5. Ситуационные факторы личности Ситуационные факторы личности также имеют полную долю в формировании личности человека. индивидуальный. ситуационные факторы личности заряжаются в соответствии с социальными ситуациями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *