Отключение уведомлений в Windows в определенное время
Windows 10 Еще…Меньше
Не беспокоить позволяет избежать отвлекающих уведомлений, когда вам нужно сосредоточиться. Она автоматически включается по умолчанию при дублировании экрана, запуске игры или использовании приложения в полноэкранном режиме. Вы можете управлять всеми этими параметрами, а также определять, уведомления каких уровней подавляются.
-
Выберите Пуск > Параметры > уведомления системы> .
-
Чтобы включить параметр Не беспокоить, нажмите кнопку Включено.
-
Если параметр Не беспокоить включен, значок центра уведомлений изменится и скроет все входящие уведомления.
Вы также можете включить функцию «Не беспокоить» автоматически. В разделе Включить не беспокоить автоматически выберите определенное время, чтобы включить его, или определенные условия, если вы хотите, чтобы он был включен.
Фокусировка внимания (или режим «Не беспокоить» в более ранних версиях Windows 10) позволяет отключить отвлекающие уведомления, когда вам необходимо сосредоточиться. Она автоматически включается по умолчанию при дублировании экрана, запуске игры или использовании приложения в полноэкранном режиме. Вы можете управлять всеми этими параметрами, а также определять, уведомления каких уровней подавляются.
Нажмите Пуск > Параметры > Система > Фокусировка внимания либо введите в поле поиска на панели задач текст Фокусировка внимания и выберите пункт Параметры фокусировки внимания в списке результатов.
Чтобы задать текущее состояние фокусировки внимания, выберите Выкл. (получать все уведомления), Только приоритетные (получать только уведомления из списка, который можно настроить по своему усмотрению) или Только будильники (скрыть все кроме будильников).
В разделе Автоматические правила вы можете определить условия, при которых фокусировка внимания включается автоматически. Выберите любой элемент для его включения или выключения, а также задайте время действия или уровень, на котором фокусировка внимания активируется этим условием, либо просто выберите переключатель для быстрого включения или выключения условия. (Чтобы полностью отключить фокусировку внимания, отключите все условия.)
Выберите Показать сводные данные о том, что я пропустил во время включения фокусировки внимания
, чтобы при выходе из режима фокусировки внимания получать уведомление о том, какие сведения были перенаправлены в центр уведомлений. Отключите этот элемент, чтобы отключить уведомление.Когда фокусировка внимания включается автоматически, по умолчанию в центре уведомлений отображается уведомление о том, что фокусировка внимания включена и уведомления подавляются. Если вы не хотите видеть это сообщение, нажмите кнопку Изменить фокусировку внимания в уведомлении и снимите флажок Отображать уведомления в центре уведомлений, когда фокусировка внимания автоматически включается на открывшейся странице «Параметры».
как настроить и использовать функцию
Читайте о новой функции Windows 10 «Фокусировка внимания», как включить и настроить функцию, настройка раздела «Автоматические правила», режимы функции «Фокусировка внимания».
Введение
Рост потока информационных материалов из разнообразных источников, который особенно усилился после создания всемирной информационной компьютерной сети «Интернет» и, последовавшем за ним, множественным переводом всех данных в электронно-цифровой формат, привел к рассеиванию внимания пользователей, особенно за счет стремительно возросшего количества всплывающих программных уведомлений. Механизм информационных окон на персональном компьютере может сильно отвлекать пользователей при работе за ним, иногда даже гораздо больше, чем современные смартфоны.
К счастью, в операционной системе «Windows 10» появилась новая замечательная функция под названием «Фокусировка внимания», которая позволяет включить режим сокрытия всех уведомлений, аналогичный режиму «Не беспокоить» на телефонах. Разработчики «Microsoft» стараются исследовать потребности пользователей в определенных функциях и дополняют ими операционную систему, после соответствующей отладки. Все новые функции проходят тестирование пользователями – участниками программы предварительной оценки «Windows Insider Preview». И только после гарантированной устойчивой работы, новые функции добавляются к службам операционной системы «Windows 10» посредством выпуска официальных сборок, и доступны всем пользователям без исключений. Одна из таких сборок «17083 Spring Creators Update» и позволила дополнить операционную систему новой функцией управления всплывающими оповещениями.
Далее мы подробнее остановимся на описании функции «Фокусировка внимания» и рассмотрим способы ее настройки.
Кратко о функции
«Фокусировка внимания»В операционной системе «Windows 10» «Фокусировка внимания» представляет собой функцию, уменьшающую количество всплывающих уведомлений или полностью блокирующую их отображение в тех случаях, когда пользователям необходимо полностью сосредоточить свое внимание на выполнении определенных действий (неотложный рабочий процесс, просмотр презентаций или видеоматериалов, прохождение сетевых и стационарных игр и т.д.). Она пришла на смену режиму «Не беспокоить», присутствовавшем в более ранних версиях операционной системы «Windows». Но разработчики корпорации «Microsoft» переработали функцию и дополнили ее новыми полезными возможностями, например, автоматический выбор периода времени, требующий особой сосредоточенности пользователя без отвлечения внимания на всплывающие оповещения.
Функция фокусировки внимания предлагает пользователю настраиваемый интерфейс, которые определяет работу утомительных и отвлекающих звуков и всплывающих уведомлений, и позволяет регулировать и упорядочивать их воспроизведение в соответствии с личными требованиями. Пользователи самостоятельно могут настраивать режим блокировки отвлекающих факторов (за исключением будильников), задавая определенное время, когда система не будет беспокоить уведомлениями, применять ряд отдельных исключений для важных сообщений, установив привилегированный допуск (например, разрешить получение смс-уведомлений и входящих «VoIP» вызовов, отображать оповещения от закрепленных контактов на панели задач, показывать уведомления от приложений, добавленных в список приоритетов), или разрешить получение всех уведомлений от приложений и контактов при соответствующей необходимости.
Теперь напрямую перейдем к описанию способов настройки и вариантов быстрой смены режимов функции «Фокусировка внимания» в операционной системе «Windows 10», чтобы исключить нежелательное отображение всплывающих уведомлений, и не утратить общей концентрации.
Как включить и настроить функцию
«Фокусировка внимания»Для первоначальной настройки функции «Фокусировка внимания» следует воспользоваться возможностями приложения «Параметры». В нем разработчики корпорации «Microsoft» постарались объединить все основные настройки операционной системы «Windows 10» в едином интерфейсе. Открыть приложение «Параметры» можно различными способами. Например, нажмите на «Панели задач» в нижнем левом углу рабочего стола кнопку «Пуск» и откройте главное пользовательское меню «Windows». В левой боковой вертикальной панели нажмите на кнопку, представленную в виде шестеренки, и приложение «Параметры» будет открыто.
Также можно воспользоваться совместным нажатием сочетания клавиш «Windows + X» или щелкнуть правой кнопкой мыши по кнопке «Пуск», и во всплывающем меню, из списка представленных разделов, выбрать вариант «Параметры».
Или использовать способ прямого доступа к разделу «Параметры» путем совместного нажатия комбинации клавиш «Windows + I».
После запуска приложения на главной странице окна выберите раздел «Система».
В левой панели окна системных настроек параметров операционной системы перейдите в раздел «Фокусировка внимания», активация которого позволит отобразить полный список настроек данной функции. В правой панели окна раздела будет представлено три предустановленных варианта режима фокусировки: «Выкл. », «Только приоритет» и «Только будильники». Каждый из режимов имеет собственные уникальные настройки и позволяет изменять параметры фокусировки в зависимости от конкретной необходимости.
Режим «Выкл.» настроен получать любые всплывающие уведомления от всех приложений и контактов без ограничений.
Режим «Только приоритет» будет отображать лишь разрешенные уведомления, предварительно заданные пользователями в соответствующих настройках, перейти к которым для последующего редактирования можно нажатием на текстовую ссылку «Настройте список приоритетов».
В новом окне страницы приоритетов можно настроить список исключений, уведомления от которых будут разрешены функцией «Фокусировка внимания» при активации приоритетного режима. Перечень доступных разрешений регулируется в трех разделах, каждый из которых отвечает за определенные уведомления:
Раздел «Вызовы, SMS и напоминания» разрешает отображение уведомлений о телефонных вызовах со связанного телефона, входящих текстовых сообщениях и напоминаниях из приложений напоминания.
Раздел «Люди» показывает уведомления от выбранных абонентов только в приложениях, поддерживающих эту функцию, таких как «Почта», «Skype», «Звонки», «Сообщения» и некоторых других.
Раздел «Приложения» позволяет отображать уведомления от, указанных в перечне, приоритетных приложений и программ.
Используя кнопки управления «Добавить контакты» и «Добавить приложение», пользователи могут расширить список разрешенных исключений, дополнив его новыми людьми и программами, чтобы не пропустить важное сообщение без потери фокусировки внимания при исполнении текущей задачи.
Режим «Только будильники» предопределен показывать только сообщения будильника, календаря и похожих приложений операционной системы «Windows 10».
Установите индикатор выбора (точку) рядом с требуемым режимом и его настройки будут применены для всех уведомлений.
Настройка раздела
«Автоматические правила»Дополнительно, ниже системных вариантов режимов фокусировки, расположен раздел «Автоматические правила», который позволяет установить порядок применения определенных последовательных действий в конкретные периоды времени, согласно установленного расписания или выполнения определенных условий.
Раздел представлен тремя вариантами автоматически исполняемых правил, каждое из которых можно настроить дополнительно:
«В это время» задействует время включения и отключения режима фокусировки внимания в соответствии с заданным расписанием. Включите обязательное исполнение правила, щелкнув левой кнопкой мыши на ячейку «Откл.», в результате чего она изменит свой цвет и отобразит состояние «Вкл.».
А затем нажмите строку «В это время», если необходимо изменить временные промежутки и настроить их согласно собственного календарного графика. На странице правила можно выбрать необходимые дни в разделе «По дням» из вариантов «Ежедневно», «Выходные», «По рабочим дням», определить приемлемый уровень фокусировки в соответствующем разделе из режимов «Только приоритет» или «Только будильники» и настроить отображение или сокрытие уведомлений в «Центре уведомлений».
«При дублировании моего экрана» позволяет настраивать порядок при использовании проектора или второго монитора. Активация правила исключит получение уведомлений в процессе использования дублирующего экрана и скроет личную информацию от посторонних, которая может присутствовать в уведомлениях.
Нажатие на строку «При дублировании моего экрана» представит страницу параметров, на которой можно указать требуемый режим уровня фокусировки из вариантов «Только будильники» и «Только приоритет», и задать видимость уведомлений в «Центре уведомлений».
«Когда я играю в игру» изначально активировано и настроено на поддержку режима «Только приоритет».
При переходе на связанную страницу параметров, применяя нажатие на строку «Когда я играю в игру», как и на странице параметров при дублировании экрана, можно изменить режим фокусировки на вариант «Только будильники» и определить приоритет отображения уведомлений.
При активном правиле «Когда я играю в игру», операционная система молниеносно распознает запуск компьютерной игры, поддерживающей пакет средств разработки «DirectX», и активирует функцию фокусировки внимания, чтобы заблокировать всплывающие уведомления.
Отдельно, по умолчанию, на странице «Фокусировка внимания» под разделом «Автоматические правила» активирована опция «Показать сводные данные о том, что я пропустил во время включения фокусировки внимания». В активном состоянии, после выхода из режима фокусировки, система предоставит отчет обо всех пропущенных оповещениях. Например, при выходе из игры, функция «Фокусировка внимания» будет отключена и пользователь сможет просмотреть сводку уведомлений.
Как поменять режим функции
«Фокусировка внимания»Для быстрой смены режима, заданного в параметрах операционной системы «Windows 10», можно воспользоваться двумя простыми способами.
Способ 1. Нажмите правой кнопкой мыши на значок «Центр уведомлений», расположенный на «Панели задач» в нижнем правом углу рабочего стола, и вызовите всплывающее меню. Из перечня возможных действий выберите раздел «Фокусировка внимания», и во вложенном меню будет отображен список режимов фокусировки, в котором задействованный, в данный момент, режим будет выделен соответствующей меткой. Нажмите на нужный вариант режима и его параметры мгновенно будут применены системой.
Способ 2. Нажмите левой кнопкой мыши на значок «Центр уведомлений». В нижней части всплывающей боковой панели будут отображены кнопки быстрого действия. Каждое нажатие на кнопку «Фокусировка внимания» будет по кругу изменять режим, на следующий по списку.
Примечание. Если на панели «Центра уведомлений» расположены лишь четыре кнопки быстрого действия, то нажмите на текстовую ссылку «Развернуть», расположенную над ними, и оставшиеся кнопки будут отображены.
Полную версию статьи со всеми дополнительными видео уроками смотрите в источнике.
Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Навыки сосредоточенного внимания в детстве: определение и ресурсы — Cadey
Что такое сосредоточенное внимание в детстве?
Сосредоточенное внимание в детстве — это когда ребенок может оставаться сосредоточенным на задаче или деятельности, несмотря на другие отвлекающие факторы в окружающей среде.
Если вас беспокоит сосредоточенное внимание, вы можете заметить, что ваш ребенок перескакивает с одного занятия на другое, легко отвлекаясь на шум проезжающей машины или щебетание птиц над головой.
Для детей школьного возраста в классе важна концентрация. Ребенок должен уметь отсеивать отвлекающие факторы, такие как постукивание карандашом сверстника, шум в коридоре и белки на дереве за окном.
Чтобы сосредоточиться, ребенок должен уметь слушать учителя и выполнять задания, несмотря на другие вещи, происходящие в окружающей среде. Учителя обычно обращаются к родителям, если ребенок очень долго не может сосредоточиться.
Хотите помочь своему ребенку с проблемами внимания? Курсы Cadey проводятся лицензированными детскими психологами и предоставляют вам пошаговое руководство всего за несколько минут в день. Пройдите курс Кейди по сосредоточенному вниманию.
Нужна немедленная помощь? Задайте вопрос на HelpMe Cadey , наш бесплатный способ быстрого получения рекомендаций с использованием искусственного интеллекта.
Симптомы дефицита сосредоточенного внимания в детстве
- Вне работы: ваш ребенок играет с карандашом или игрушкой вместо выполнения домашнего задания
- Легко отвлекается: ваш ребенок услышит, как кто-то проходит мимо класса, или услышит грохот старой машины и отвлечется
- Внутреннее сосредоточение: ваш ребенок может погрузиться в собственные мысли
- Перерыв между занятиями: ваш ребенок начнет делать домашнее задание, придумайте что-нибудь смешное, что заставит его подумать о том, чтобы посмеяться сегодня за обедом, что заставит его подумать о перекусе, что заставит его бесцельно бродить по кухне
- Отвлечение: ваш ребенок может быстро отвлечься от основной деятельности. В отношении вашего ребенка вы можете услышать, как члены семьи говорят: «Смотри, белочка!» шутишь, что твой ребенок легко отвлекается по малейшему поводу
- Возникли проблемы с выполнением домашнего задания: ваш ребенок может уклоняться от выполнения домашнего задания или иметь проблемы с выполнением начатых заданий
- Отсутствующие сигналы: ваш ребенок может быть настолько занят интересным занятием, например книгой или видеоигрой, что даже не услышит ваш голос, когда вы зовете его прийти на ужин
- Медленная работа: ваш ребенок может медленно работать над заданиями, потому что он постоянно борется с отвлекающими факторами.
Некоторые дети говорят, что им нужно прочитать отрывок из школьного учебника шесть раз, прежде чем они поймут, что могут описать, о чем эта книга.
А как насчет «рассеянного ребенка», который может часами играть в «Лего»?
Проблемы с концентрацией внимания обычно возникают при выполнении нейтральных или нежелательных задач, таких как выполнение задания, чтение учебника, одевание, завтрак и чистка зубов.
Дети могут испытывать трудности с концентрацией внимания, но могут часами сидеть неподвижно за любимым занятием, например за просмотром фильма или видеоигрой. Когда деятельность является любимой, мозг активируется по-другому, поэтому другие отвлекающие факторы не мешают сосредоточиться.
На самом деле, вы можете обнаружить, что ваш ребенок может часами сосредотачиваться на LEGO, независимо от того, что еще происходит. Они могут не слышать ни слова, которое вы говорите, даже если вы сидите рядом с ними. Вы можете сказать: «Здесь может пройти торнадо, и этот ребенок даже не оторвется от своей видеоигры». В этом случае сфокусированное внимание все еще вызывает беспокойство, потому что для ребенка будет важно иметь возможность обращать внимание даже на задачи, которые не особенно интересны или увлекательны.
Причины дефицита сосредоточенного внимания в детском возрасте
Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)
Хотите знать, являются ли проблемы с вниманием у вашего ребенка признаком СДВГ? Этот курс Cadey преподается лицензированными детскими психологами и расскажет вам о симптомах СДВГ и о том, как они могут проявляться у вашего ребенка. Зарегистрироваться Сегодня.
СДВГ характеризуется повсеместной невнимательностью, гиперактивностью и импульсивностью, которые часто приводят к значительным нарушениям как в школе, так и в социальной среде.
Общие симптомы у детей школьного возраста включают отвлекаемость, невнимательность, неспособность выполнять задачи и задания, хроническое беспокойство и многое другое. СДВГ связан с развитием нервной системы, что означает, что он влияет на мозг и впервые возникает в детстве.
Текущее Руководство по диагностике и статистике (DSM-5) сообщает о распространенности среди детей в 5% и определяет следующие три подтипа СДВГ:
СДВГ преимущественно невнимательного типа
был заменен новым диагнозом СДВГ преимущественно невнимательного типа. Дети этого типа не гиперактивны и не могут быть импульсивными. Они, как правило, очень отвлекаемы, и у них может быть склонность мечтать или «дрейфовать» во время разговоров. Они, как правило, имеют трудности в обучении или неспособность к обучению.
СДВГ преимущественно гиперактивного/импульсивного типа
Люди с этим типом СДВГ склонны вести себя так, как если бы их приводил в движение двигатель. Они могут постоянно двигаться, ерзать или натыкаться на предметы. Ребенок с таким профилем может случайно сломать игрушки или другие предметы. Они могут действовать импульсивно, принимая решения, о которых вскоре сожалеют. У людей с этим типом СДВГ могут быть благие намерения, но они могут попасть в неприятности в школе из-за того, что не могут остановиться и подумать, прежде чем действовать.
Комбинированный тип СДВГ
Люди с комбинированным типом невнимательны, гиперактивны, импульсивны. Детям с таким профилем может быть очень трудно усидеть на месте и следовать инструкциям в школе. Им может казаться, что им всегда нужно почесать зуд, им трудно чувствовать себя заземленным и комфортным. Дети с комбинированным типом имеют наибольшие трудности в учебе и более значительные поведенческие проблемы.
СДВГ чаще диагностируется у мужчин, чем у женщин; соотношение составляет примерно 2:1 у детей. Хотя СДВГ начинается в детстве, у большинства людей с этим расстройством проблемы сохраняются и во взрослой жизни.
Когнитивные профили СДВГ
Люди с СДВГ могут быть чрезвычайно способными или одаренными (это означает, что их показатели IQ попадают в верхние 5% людей).
У некоторых людей с СДВГ может быть исключительная подвижность мышления, что означает способность решать новые задачи и головоломки, с которыми они никогда раньше не сталкивались. У них могут быть исключительные зрительно-пространственные навыки, то есть способность видеть, как объекты сочетаются друг с другом. У них могут быть исключительные вербальные знания, что означает, что они обладают концептуальным пониманием, большим словарным запасом и способностью красноречиво выражать свои мысли.
Депрессия или тревога
Дети, которые испытывают депрессию или тревогу из-за травмирующих событий в своей жизни или из-за химических процессов в мозгу, часто могут иметь проблемы с концентрацией внимания, когда они испытывают эмоциональные симптомы. В этом случае не должно быть сложно сосредоточиться, когда ребенок не находится в депрессивном эпизоде или не испытывает беспокойства. С СДВГ это будет более постоянной проблемой. Если у ребенка внезапно возникают проблемы с концентрацией внимания и изменения в поведении, важно обратить внимание на эмоциональные симптомы.
Черепно-мозговая травма
Дети, которые ударились головой и получили травму, могут иметь неожиданную потерю памяти, а также эмоциональные изменения, головные боли и проблемы с вниманием. Черепно-мозговая травма вызывает изменения в мозге, что может привести к проблемам с вниманием и исполнительными функциями.
Другие проблемы с растормаживанием
У детей, которые не могут сосредоточиться на неинтересных задачах и сдерживать неважные стимулы, возникают проблемы с торможением. Чтобы быть сосредоточенным и концентрироваться на неинтересных задачах, ребенку приходится подавлять желание заниматься чем-то другим. Часто расторможенные дети демонстрируют крайние эмоциональные расстройства. Может показаться, что они разгоняются от 0 до 60 за считанные секунды. Недавние исследования показывают, что расторможенность при СДВГ может быть причиной срывов и эмоциональных взлетов и падений, которые часто наблюдаются при этом расстройстве.
Что делать, если ваш ребенок не может сосредоточиться в детстве
СЛЕДУЕТ: поговорить со школой об адаптации
Способность концентрировать внимание чрезвычайно важна для развития вашего ребенка. Одной из наиболее распространенных стратегий поддержки ребенка с проблемами внимания является аккомодация . Термин приспособление означает, что взрослые в окружении ребенка окажут определенную поддержку, чтобы уравнять игровое поле с другими детьми в классе. Например, ребенку, у которого есть проблемы с чтением с доски, может быть предложено место в передней части комнаты в качестве приспособления.
504 Планы
Многие дети с нарушениями внимания, нуждающиеся в приспособлениях, имеют право на План приспособления Раздела 504. Этот план позволяет оформить приспособления в письменной форме и оформить их в виде документа, который должен быть предоставлен учителям и родителям. Закон на самом деле не требует наличия документа 504, а скорее требует, чтобы в школе был план размещения детей с нарушениями, которые существенно ограничивают их участие в общеобразовательной программе или в классе. Как только этот план 504 будет готов и доведен до сведения персонала и родителей, команда ребенка сможет понять, что нужно ребенку и как обеспечить это в классе.
Предупреждение о планах 504. Да, если план принят, учителя и персонал обязаны ему следовать. Имейте в виду, однако, что план хорош настолько, насколько хороши навыки и знания людей, его реализующих. Есть два способа поддержать школу вашего ребенка в реализации плана адаптации 504 для вашего ребенка:
- Не делайте план слишком длинным. По опыту автора, лучше всего использовать правило 3. Попросите команду определить максимум 3 области сложности, а затем по 3 приспособления для каждой. это 9общее размещение.
«Списка из 9 приспособлений достаточно, и можно утверждать, что чем короче эти планы, тем больше вероятность того, что приспособления действительно осуществятся , и, что более важно, действительно сработают 90 041 ».
- Другой способ поддержать вашу школу в предоставлении жилья – часто общаться с учителями. Один из отличных подходов — попросить о проведении собрания по пересмотру плана 504 прямо в начале учебного года.
Принесите план с собой и сядьте с учителями, чтобы объяснить потребности вашего ребенка и то, как эти приспособления помогли в прошлом. Чем больше учителя вашего ребенка знают об их потребностях, тем выше шансы на успех в этих приспособлениях.
Подождите! Является ли план 504 специальным образованием?
Нет. Хотя дети, получающие специальное образование, также могут иметь приспособления в школе, этот термин чаще всего используется в контексте общеобразовательного класса. Это может означать, что учитель или другие сотрудники оказывают дополнительную помощь конкретному ученику в классе, кафетерии или на игровой площадке. Эти приспособления предлагаются таким образом, чтобы ребенок мог получать услуги школы так же адекватно, как и его сверстники, не являющиеся инвалидами. Как правило, планы 504 не включают поставщиков услуг. То есть сотрудники специального образования, такие как логопеды и школьные психологи, как правило, не доступны в рамках Плана 504. Если ребенку требуется «непосредственное обслуживание» или «специализированное обучение», эти услуги обычно предоставляются в рамках Индивидуальной программы обучения, а не плана 504.
Приспособления на 504 могут включать
- Дополнительное время на задания и тесты
- Тихое место для сидячей работы или выполнения классных заданий
- Возможность делать перерывы – или использование перерыва
- Возможность иметь игрушки-непоседа
- Разделение заданий с промежуточными сроками выполнения
- Возможность вставать во время работы
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО: Рассмотрите возможность проживания дома
Жилье в доме внимание может включать
- Наличие тихого места для работы
- Использование таймера для управления домашними заданиями
- Предложение вознаграждений, таких как игровое время, за выполнение заданий
- Наклейка и наглядное расписание дня
- Займитесь плаванием.
Исследования показывают, что плавание может быть чрезвычайно полезным для модуляции внимания и эмоциональной регуляции.
Домашнее приспособление для импульсивных может включать
- Обеспечьте много возможностей для выхода энергии вашего ребенка. Такие занятия, как плавание, верховая езда и гимнастика, могут быть терапевтическими для очень активного ребенка.
- Практикуйте осознанность и расслабление в повседневной жизни. Возможно, вы обнаружите, что если вы потратите время на то, чтобы расслабиться и распознать чувства своего тела, это поможет вашему ребенку стать более осознанным и менее импульсивным. Это может быть лучше всего практиковать прямо перед сном, чтобы успокоиться и заснуть.
- Тщательно подумайте о требованиях социальной среды. Дважды подумайте, прежде чем вести ребенка на чаепитие, в кинотеатр, библиотеку, в книжный магазин или на вечеринку по случаю дня рождения для взрослых.
Ваш ребенок может быть не в состоянии сохранять самообладание в тихих местах, поэтому настройте его на успех в деятельности, в которой он может преуспеть. Спортивные залы для скалолазания — это весело, места для прыжков, зоопарк или увлекательный интерактивный музей.
- Читайте вместе с ребенком книги о проблемах внимания. Ресурсы, такие как Personal Space Camp [5] и Ms. Gorski, I Think I Have The Wiggle Fidgets [6], представлены ниже. Чтение этих книг вместе с ребенком может помочь «назвать имя» его проблем. Они могут узнать, что многие дети сталкиваются с такими же трудностями [5,6,7,8,9].
НЕОБХОДИМО: поставить точный диагноз
Родителям важно знать, что внимание и связанные с этим проблемы могут оказать значительное влияние на функционирование ребенка и что точный диагноз, поставленный врачом, имеющим опыт диагностики психического здоровья в детстве, важный.
Некоторым педиатрам неудобно ставить такие диагнозы. Спросите педиатра вашего ребенка, обучен ли он диагностике проблем с вниманием. Если нет, попросите направление.
Оценка этих трудностей должна пролить свет на их серьезность и определить, связаны ли они с СДВГ. Важно отметить, что дети с СДВГ часто имеют серьезные проблемы в школе, в обществе и в обществе.
СЛЕДУЕТ: убедиться
На протяжении десятилетий циркулирует много дезинформации о СДВГ. Распространенная история примерно такая: «Я не думаю, что СДВГ — это реальное явление. Эти родители просто хотят посадить ребенка на лекарства». К сожалению, это городская легенда, не имеющая научного обоснования. СДВГ — это структурное отличие мозга, из-за которого дети функционируют по-разному. Это абсолютно реально.
Родителям нужно быть уверенными, чтобы избежать серьезных проблем позже. Если вас беспокоит СДВГ у вашего ребенка, пройдите всестороннее психологическое обследование. Не полагайтесь на контрольные списки, школьные отчеты или поиск в Интернете. Единственный способ узнать наверняка — пройти полное обследование. Большинство из этих оценок включают: тестирование IQ, тестирование исполнительных функций, памяти и тесты непрерывной производительности. Эти авторы видят положительные результаты полной оценки , которая может привести к к рецепту на лекарства от СДВГ. ОДНАКО абсолютно необходимо, чтобы родители убедились, что у ребенка действительно есть этот диагноз, прежде чем принимать лекарства.
СЛЕДУЕТ: имейте в виду
Комбинированное поведенческое и фармацевтическое вмешательство, как правило, лучше всего, учитывая, что успех зависит от точного диагноза. Большинство психологов и врачей сходятся во мнении, что поведенческая терапия лучше всего сочетается с лекарствами при лечении СДВГ.
Несмотря на то, что существует множество методов лечения, которые могут помочь при СДВГ, большинство исследований подтверждают эффективность лекарств. В некоторых случаях эти лекарства могут привести к изменению способности вашего ребенка функционировать и преуспевать в школе.
СЛЕДУЕТ: помните, что вы контролируете ситуацию, если вашему ребенку назначают лекарства или нет.

Слишком часто родители не решаются поставить диагноз, потому что думают: «Я не хочу давать своему ребенку лекарства».
Если диагноз СДВГ действительно поставлен, ваша семья по-прежнему будет контролировать любые решения, принимаемые в отношении медицинского вмешательства и поддержки вашего ребенка. Варианты лечения следует обсуждать с психиатром или лечащим врачом, а не со школьным персоналом или другими терапевтами.
НУЖНО: будьте осторожны с лекарствами, особенно у подростков
Родителям очень важно знать о взаимодействии лекарств. Если ваш ребенок принимает другие лекарства, необходимо сообщить об этом лечащему врачу. Кроме того, если ваш ребенок употребляет безрецептурные препараты, такие как ТГК или алкоголь, другие прописанные лекарства могут быть очень опасными. Обычно рекомендуется, чтобы подростки проходили тест на наркотики, прежде чем начинать принимать какие-либо лекарства, особенно в случае контролируемых веществ, таких как лекарства от СДВГ.
В некоторых случаях подростки могут стать зависимыми от прописанных лекарств, запрещенных веществ или их комбинации. Если вас беспокоит зависимость, прочтите эту статью. Здесь вы можете узнать о способах выявления проблем с зависимостью и о том, как сделать так, чтобы ваш ребенок стал здоровым.
Если вас беспокоит какой-либо аспект лекарств, принимаемых вашим ребенком, немедленно обратитесь к врачу вашего ребенка. Если вы находитесь в кризисной ситуации, позвоните по номеру 911 или обратитесь в ближайшее отделение неотложной помощи.
Когда обращаться за помощью при проблемах с концентрацией внимания у детей
Если у вашего ребенка проблемы с вниманием или гиперактивность и импульсивность, часто необходимо обратиться за профессиональной помощью. Если эти проблемы клинически значимы, они могут оказать глубокое влияние на многие сферы жизни вашего ребенка.
Если какие-то из домашних стратегий, упомянутых в этой статье или в справочнике, не помогают решить проблему, вашей семье понадобится поддержка. У детей, которые сильно отвлекаются, обычно возникают проблемы в школе и дома, потому что они часто пропускают важные инструкции и информацию.
К сожалению, этот симптом часто связан с плохим сдерживанием поведения, что приводит к проблемам дома и в школе.
В совокупности родителям важно осознавать, что проблемы с вниманием могут оказать существенное влияние на функционирование ребенка и что предоставление точного диагноза, психологическое или фармацевтическое вмешательство могут привести к долгосрочным положительным изменениям.
Дополнительные ресурсы по проблемам внимания у детей
Если ваш ребенок борется с похожей проблемой, не описанной напрямую в этом разделе, см. список ниже для получения информации о других связанных симптомах.
- Школьный психолог: для определения потребностей в обучении на основе нейропсихологического профиля вашего ребенка; возможно, для помощи вашему ребенку требуется IEP, план 504 или RTI.
Возможно, рекомендуется репетиторство, и ваш школьный психолог может помочь вам найти ресурсы.
- Психолог или нейропсихолог: для проведения полной оценки и изучения симптомов в контексте психического здоровья или поведения
- Детский психиатр: , чтобы помочь вам узнать больше о лекарствах, которые могут помочь при гиперактивности
- Репетитор или тренер по исполнительным навыкам: , чтобы помочь вашему ребенку сосредоточиться и организовать школьную работу и не отставать от учебных навыков
Условия, аналогичные сосредоточенному вниманию
- Переключение внимания: трудности с сосредоточенным вниманием могут сопровождаться проблемами с переключением внимания
- Исполнительные функции: трудности, связанные с планированием, упорядочиванием и организацией информации, могут возникать одновременно с проблемами сосредоточения внимания
- Скорость обработки: трудности с беглостью речи и другими областями когнитивной обработки могут влиять на внимание
Ресурсы по концентрации внимания в детстве
[1] Кронке, Анна; Уиллард, Марси и Хакаби, Хелена (2016). Оценка расстройства аутистического спектра: критические вопросы в условиях клинической судебной экспертизы и школы.
[2] Редакторы ADDItude (nd) Focus the Attention of Distributed Children
[3] Linder Ed.D., Toni & Petersen-Smith Ph.D., Ann (2008) Руководство по администрированию для TPBA2 и TPBI2 (Play- На основе Тпба, Тпби, Тпбс). Пол Х. Брукс, Инк.
[4] Льюис, доктор философии, Жанна, Калвери, доктор философии, Маргарет и Льюис, доктор философии, Хэл (2002). Брейнстарс . Черепно-мозговая травма: стратегии для команд и переобучение студентов . Министерство образования США: Управление специальных программ.
Ресурсы для родителей
[5] Zeigler Dendy, Chris A (2003). Обучение подростков с СДВ и СДВГ. Вудбайнский дом.
[6] Зейглер Денди, Крис А. (2011). Обучение подростков с СДВГ, СДВГ и дефицитом исполнительных функций: краткое справочное руководство для учителей и родителей.
[7] Купер-Кан, Джойс и Дитцель, Лори С. (2008). «Поздно потерянный и неподготовленный»: Руководство для родителей по оказанию помощи детям с исполнительным функционированием.
Ресурсы для детей
[8] Кук, Джулия (2012). Персональный космический лагерь. Национальный центр по делам молодежи.
[9] Эшам, Барбара (2015). Миссис Горски, кажется, у меня есть Wiggle Fidgets. (Новое издание) Приключения будничных гениев.
Сосредоточенное внимание и его влияние на благополучие
Психологи определили различные типы внимания, которые помогают нам обрабатывать информацию. Они обычно известны как переменное внимание, разделенное внимание, избранное внимание и сфокусированное внимание. Понимание типов внимания, которые мы используем для познания, важно, чтобы мы могли лучше контролировать его, тем самым улучшая наше самочувствие и мировоззрение, снижая уровень стресса и имея больше свободного пространства.
Переменное внимание — это переключение между задачами, требующими различной когнитивной обработки.
Разделенное внимание — это способность обрабатывать более двух ответов или задач одновременно; многозадачность, если хотите.
Избранное внимание — это способность отфильтровывать другие отвлекающие факторы, выбирая только информацию или стимулы, необходимые для задачи или когнитивного процесса.
Сосредоточенное внимание — это способность сосредотачиваться на одной задаче в течение неограниченного времени, не отвлекаясь.
В наш технический век отвлекающие факторы для учащихся разнообразны и многочисленны. При наличии социальных сетей, телевидения, Интернета, смартфонов и многого другого кажется почти невозможным управлять сфокусированным вниманием в течение любого промежутка времени. Но преимуществ развития навыков сосредоточенного внимания много, и они могут помочь как в благополучии, так и в достижении успеха в других областях.
Примеры сфокусированного внимания: прослушивание лекции, чтение книги, просмотр фильма или выполнение чего-либо без отвлечения внимания. Этот уровень концентрации позволяет мозгу выполнять всю задачу, не загромождая ее множеством других мыслей и процессов.
Люди с такими заболеваниями, как СДВГ, не могут отфильтровывать отвлекающие факторы, которые ухудшают их самочувствие. Это фактор, который учителям и опекунам необходимо учитывать при работе с учащимися, живущими с расстройством внимания.
Сосредоточенное внимание приводит к более быстрому и целенаправленному выполнению задачи, что приводит к ощущению успеха и, таким образом, к улучшению самочувствия. Человеку больше понравится задача, и он возьмет на себя ответственность за процесс, который он предпринял для ее выполнения. Однако полная концентрация на чем-то требует усилий, особенно в условиях стольких потрясений в нашем обществе. Итак, как мы можем улучшить наше сосредоточенное внимание?
В КАЧЕСТВЕ УЧИТЕЛЯ:
- Позвольте своим ученикам быть последовательными. Не перемещайте парты слишком сильно и убедитесь, что учащимся удобно, где они сидят и с кем они сидят.
- Красочный класс отлично подходит для учащихся, но убедитесь, что с потолков и стен не слишком много предметов. Декорации являются отличным стимулом для творчества, поэтому они имеют решающее значение, но они также отлично мешают работе, поэтому важен баланс.
- Дайте четкие и точные инструкции, чтобы учащиеся могли понять задание и приступить к работе.
- Предложите классу задавать вопросы и обсуждать задание до его начала, чтобы они могли понять его с разных точек зрения.
- Используйте оценивание для поощрения внимания. Регулярные тесты и контролируемые задания не только улучшат их способность концентрировать внимание, но также подготовят учащихся к обучению в старших классах средней и высшей школы, а также улучшат их навыки на рабочем месте.
- Поощряйте физические упражнения и физическую активность, поскольку доказано, что упражнения улучшают самочувствие и концентрацию.
В КАЧЕСТВЕ СТУДЕНТА:
- Выделите специальное место для выполнения домашних заданий, которое не будет отвлекать вас и которое, как вы знаете, является местом, где происходит учеба.