Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Группа сколько букв и звуков: В каком слове количество звуков и букв совпадает? группа деньги ёлка солнце подъём

Содержание

Слова «группа» морфологический и фонетический разбор

Объяснение правил деление (разбивки) слова «группа» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «группа» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «группа».


Содержимое:

  • 1 Слоги в слове «группа»
  • 2 Как перенести слово «группа»
  • 3 Морфемный разбор слова «группа» по составу
  • 4 Сходные по морфемному строению слова «группа»
  • 5 Синонимы слова «группа»
  • 6 Ударение в слове «группа»
  • 7 Фонетическая транскрипция слова «группа»
  • 8 Фонетический разбор слова «группа» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
  • 9 Предложения со словом «группа»
  • 10 Сочетаемость слова «группа»
  • 11 Значение слова «группа»
  • 12 Склонение слова «группа» по подежам
  • 13 Как правильно пишется слово «группа»

Слоги в слове «группа»

Количество слогов: 2
По слогам: гру-ппа


По правилам школьной программы слово «группа» можно поделить на слоги разными способами. Допускается вариативность, то есть все варианты правильные. Например, такой:
груп-па

По программе института слоги выделяются на основе восходящей звучности:
гру-ппа

Ниже перечислены виды слогов и объяснено деление с учётом программы института и школ с углублённым изучением русского языка.


  • гру — начальный, прикрытый, открытый, 3 буквы
    сдвоенные согласные пп не разбиваются при выделении слогов и парой отходят к следующему слогу
  • ппа — конечный, прикрытый, открытый, 3 буквы
  • Как перенести слово «группа»

    груп—па

    Морфемный разбор слова «группа» по составу

    группкорень
    аокончание

    группа

    Сходные по морфемному строению слова «группа»

    Сходные по морфемному строению слова

  • бригада
  • команда
  • структура
  • программа
  • раса
  • Синонимы слова «группа»

    1. ремгруппа

    2. ватага

    3. кучка

    4. группировка

    5. счал

    6. община

    7. учалка

    8. страта

    9. группка

    10. бандгруппа

    11. авиагруппа

    12. разряд

    13. супергруппа

    14. метеогруппа

    15. разведгруппа

    16. электрогруппа

    17. альянс

    18. коллектив

    19. объединение

    20. категория

    21. общество

    22. класс

    23. тип

    24. кружок

    25. стройгруппа

    26. тургруппа

    27. спецгруппа

    28. неозой

    29. фосфиногруппа

    30. цикл

    31. серия

    32. подгруппа

    33. субгруппа

    34. гурьба

    35. кавалькада

    36. караван

    37. клика

    38. опергруппа

    39. партгруппа

    40. поп-группа

    41. рок-группа

    42. связка

    43. танцгруппа

    44. аил

    45. лига

    46. плеяда

    47. хэдлайнер

    48. артгруппа

    49. этногруппа

    50. бит-группа

    51. бронегруппа

    52. диско-группа

    53. киногруппа

    54. панк-группа

    55. фпг

    56. профгруппа

    57. ритм-группа

    58. тутси

    59. вид

    60. племя

    61. команда

    62. состав

    63. ансамбль

    64. виа

    65. группешник

    66. товарищество

    67. когорта

    68. отряд

    69. партия

    70. ячейка

    71. фракция

    72. союз

    73. содружество

    74. организация

    75. ассоциация

    76. аминогруппа

    77. битлз

    Ударение в слове «группа»

    гру́ппа — ударение падает на 1-й слог

    Фонетическая транскрипция слова «группа»

    [гр`уп а]

    Фонетический разбор слова «группа» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)

    БукваЗвукХарактеристики звукаЦвет
    г[г]согласный, звонкий парный, твёрдый, шумныйг
    р[р]согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдыйр
    у[`у]гласный, ударныйу
    п[п]согласный, глухой парный, твёрдый, долгийп
    пне образует звукап
    а[а]гласный, безударный а

    Число букв и звуков:
    На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 6 букв и 5 звуков.
    Буквы: 2 гласных буквы, 4 согласных букв.
    Звуки: 2 гласных звука, 3 согласных звука.

    Предложения со словом «группа»

    Противник, противостоящий войскам группы армий «Юг», также начал отвод своих частей от венгерской границы на восток, чтобы не оказаться в котле.

    Источник: Франц Гальдер, Русская кампания. Хроника боевых действий на Восточном фронте. 1941-1942.

    Сразу после стыковки небольшая группа рабочих быстро забрала контейнеры с письмами.

    Источник: А. С. Шмат, Бейссел, 2011.

    Кровная месть может быть направлена не только против того, кто причинил вред, но также и в отношении других членов

    группы.

    Источник: И. М. Рагимов, Философия преступления и наказания, 2013.

    Сочетаемость слова «группа»

    1. небольшие группы

    2. съёмочная группа

    3. оперативная группа

    4. группа людей

    5. группа армий

    6. группа захвата

    7. члены группы

    8. состав группы

    9. командир группы

    10. группа остановилась

    11. группа распалась

    12. группа разделилась

    13. присоединиться к группе

    14. создать группу

    15. увидеть группу

    16. (полная таблица сочетаемости)

    Значение слова «группа»

    ГРУ́ППА , -ы, ж. 1. Несколько человек, предметов или животных, находящихся вместе, близко друг от друга. (Малый академический словарь, МАС)

    Склонение слова «группа» по подежам

    ПадежВопросЕдинственное числоЕд.ч.Множественное числоМн.ч.
    ИменительныйИм.что?группагруппы
    РодительныйРод.чего?группыгрупп
    ДательныйДат.чему?группегруппам
    ВинительныйВин.
    что?группугруппы
    ТворительныйТв.чем?группой, группоюгруппами
    ПредложныйПред.о чём?группегруппах

    Как правильно пишется слово «группа»

    Правописание слова «группа»
    Орфография слова «группа»

    Правильно слово пишется: гру́ппа

    Нумерация букв в слове
    Номера букв в слове «группа» в прямом и обратном порядке:

    • 6
      г
      1
    • 5
      р
      2
    • 4
      у
      3
    • 3
      п
      4
    • 2
      п
      5
    • 1
      а
      6

    2 класс. Звуки и буквы. Диагностические задания. | Учебно-методический материал по русскому языку (2 класс) по теме:

    Ф.И._________________________________________________              _____ сентября

    1 вариант

    1. Прочитайте слова. Напишите их транскрипцию.  Проверьте, правильно ли определено в словах количество звуков и букв.

    Тень – [ _______________ ] – 3 звука, 4 буквы.

    Коньки – [___________________] – 6 звуков, 6 букв.

    2. Прочитайте слова. Подчеркните буквы гласных звуков одной чертой, буквы согласных – двумя.

    Астра, гладиолус, тюльпан

    3. Прочитайте слова. Подчеркните буквы мягких согласных звуков.

    Рак, лось, тигр, медведь.

    4. Прочитайте слова. Подчеркните буквы, которые указывают на мягкость согласных звуков в этих словах.

    Карась, река, роща, жизнь.

    5. Подчеркните слова, в которых не нужно писать мягкий знак.

    Пал…то, пес…ня, печ…ка, руч…ной, стал…ной.

    6. Найдите слова с ошибками. Запишите их правильно.

    Чясы, щюпальцы, чаща, жизнь.

    ____________________________________________________

    7. Прочитайте эти слова. Сколько звуков в этих словах. (Напишите число звуков).

    Ёлка ______, нёс________, подводник __________, ручьи _______, восемь________.

    8. Подчеркните слова, в которых звуков больше, чем букв.

    Едет, ведёт, холодный, цветок, маяк.

    9. Подчеркните слова, в которых одинаковое количество звуков и букв.

    Группа, аллея, стон, пальто, травка.

    10. Прочитайте слова. Подчеркните буквы, которые обозначают мягкость согласных звуков в этих словах.

    Пищать, кричу, удить, силач, жимолость.

    11. Прочитайте слова. Отметьте слова, в которых все согласные звуки звонкие

    Луг, морж, заяц, береза, зима.

    Ф.И._________________________________________________              _____ сентября

    2 вариант

    1. Прочитайте слова. Напишите их транскрипцию.  Проверьте, правильно ли определено в словах количество звуков и букв.

    Конь – [ _______________ ] – 4 звука, 4 буквы.

    Пальто – [___________________] – 6 звуков, 6 букв.

    2. Прочитайте слова. Подчеркните буквы гласных звуков одной чертой, буквы согласных – двумя.

    Ирис, гвоздика, колокольчик.

    3. Прочитайте слова. Подчеркните буквы мягких согласных звуков.

    Жук, окунь, лиса, пескарь.

    4. Прочитайте слова. Подчеркните буквы, которые указывают на мягкость согласных звуков в этих словах.

    Тополь, поле, туча, жизнь.

    5. Подчеркните слова, в которых не нужно писать мягкий знак.

    Печ…ка, пал…то, руч…ной, стал…ной, пес..ня.

    6. Найдите слова с ошибками. Запишите их правильно.

    Рощя, чюдеса, туча, ёжик.

    ____________________________________________________

    7. Прочитайте эти слова. Сколько звуков в этих словах. (Напишите число звуков).

    Ёжик ______, пёс________, волшебник _________, лисьи________, девять _______.

    8. Подчеркните слова, в которых звуков больше, чем букв.

    Поёт, лечит, горячий, стебель, юбка.

    9. Подчеркните слова, в которых одинаковое количество звуков и букв.

    Россия, класс, маяк, коньки, кошка.

    10. Прочитайте слова. Подчеркните буквы, которые обозначают мягкость согласных звуков в этих словах.

    Кричать, трещу, пилить, товарищ, живность.

    11. Прочитайте слова. Отметьте слова, в которых все согласные звуки звонкие

    Дуб, дождь, маяк, дорога, иней.

    Звуки и буквы

    Диагностические задания

    1. Цель: проверить умения учащихся анализировать слова, различать звуки и буквы, проводить элементарный фонетический разбор слова.

    Прочитайте слова. Напишите их транскрипцию.  Проверьте, правильно ли определено в словах количество звуков и букв.

    Тень – [ _______________ ] – 3 звука, 4 буквы.

    Коньки – [___________________] – 6 звуков, 6 букв.

    Конь – [ _______________ ] – 4 звука, 4 буквы.

    Пальто – [___________________] – 6 звуков, 6 букв.

    Примечание. Правильное выполнение задания:

    Тень – [т’эн’ ] – 3 звука, 4 буквы.

    Коньки – [кан’к’и] – 5 звуков, 6 букв.

    Конь – [ кон’] – 3 звука, 4 буквы.

    Пальто – [пал’то] – 6 звуков, 6 букв.

    2. Цель: проверить умение распознавать гласные и согласные звуки по их существенным признакам.

    Прочитайте слова. Подчеркните буквы гласных звуков одной чертой, буквы согласных – двумя.

    Астра, гладиолус, тюльпан

    Ирис, гвоздика, колокольчик.

    3. Цель: проверить умение учащихся различать твердые и мягкие согласные звуки (показатель сформированности фонематического слуха).

    Прочитайте слова. Подчеркните буквы мягких согласных звуков.

    Рак, лось, тигр, медведь.

    Жук, окунь, лиса, пескарь.

    Примечание. Правильное выполнение задания: Рак, лось, тигр, медведь.

    Жук, окунь, лиса, пескарь.

    4. Цель: Проверить понимание учащимися способов обозначения твердости и мягкости согласных звуков.

    Прочитайте слова. Подчеркните буквы, которые указывают на мягкость согласных звуков в этих словах.

    Карась, река, роща, жизнь.

    Тополь, поле, туча, жизнь.

    Примечание. Правильное выполнение задания: Карась, река, роща, жизнь.

    Тополь, поле, туча, жизнь.

    5. Цель: проверить понимание учащимися орфографических правил обозначения мягкости согласных звуков мягким знаком, написания сочетаний чк, чн.

    Подчеркните слова, в которых не нужно писать мягкий знак.

    Пал…то, пес…ня, печ…ка, руч…ной, стал…ной.

    Печ…ка, пал…то, руч…ной, стал…ной, пес..ня.

    6. Цель: проверить знания учащихся о звуках [ж], [ш] как твердых согласных, не имеющих пары по мягкости и о звуках [ч], [щ] как мягких согласных, не имеющих пары по твердости, а также навык владения правилом написания сочетаний жи, ши, ща, щу.

    Найдите слова с ошибками. Запишите их правильно.

    Чясы, щюпальцы, чаща, жизнь.

    ____________________________________________________

    Рощя, чюдеса, туча, ёжик.

    ____________________________________________________

    7.  Цель: проверить умение учащихся различать гласные звуки и соотносить их с буквами.

    Прочитайте эти слова. Сколько звуков в этих словах? (Напишите число звуков).

    Ёлка ______, нёс________, подводник __________, ручьи _______, восемь________.

    Ёжик ______, пёс________, волшебник _________, лисьи________, девять _______.

    Примечание. Звуковое значение букв в словах:

    Ёлка [й’олка], нёс [н’ос], подводник [падводн’ик], ручьи [руч’й’и], восемь[вос’им’].

    Ёжик [й’ожык], пёс[п’ос], волшебник [валшэбн’ик], лисьи [л’ис’й’и], девять [д’эв’ит’].

    8. Цель: проверить умение учащихся выделять звуки в словах и соотносить их с буквами.

    Подчеркните слова, в которых звуков больше, чем букв.

    Едет, ведёт, холодный, цветок, маяк.

    Поёт, лечит, горячий, стебель, юбка.

    Примечание. Звуковое значение букв в словах:

    Едет [й’эд’ит], ведёт [в’ид’от], холодный [халодный’], цветок [цв’иток], маяк [май’ак].

    Поёт [пай’от], лечит [л’эч’ит], горячий [гар’ач’ий’], стебель [ст’эб’ил’], юбка [й’упка].

    9. Цель: проверить умение выделять звуки в словах и соотносить их с буквами.

     Подчеркните слова, в которых одинаковое количество звуков и букв.

    Группа, аллея, стон, пальто, травка.

    Россия, класс, маяк, коньки, кошка.

    Примечание. Правильное выполнение задания:

    Группа [група], аллея [ал’эй’а], стон [стон], пальто [пал’то], травка [трафка].

    Россия [рас’ий’а], класс [клас], маяк [май’ак], коньки [кан’к’и], кошка [кошка].

    10. Цель: Проверить умения учащихся различать звуки в словах, соотносить их с буквами, обозначать твердость и мягкость согласных звуков.

    Прочитайте слова. Подчеркните буквы, которые обозначают мягкость согласных звуков в этих словах.

    Пищать, кричу, удить, силач, жимолость.

    Кричать, трещу, пилить, товарищ, живность.

    Примечание.

    Пищать, кричу, удить, силач, жимолость.

    Кричать, трещу, пилить, товарищ, живность.

    11. Цель: Проверить умение различать звонкие и глухие согласные звуки, понимать случаи несоответствия произношения написанию.

    Прочитайте слова. Подчеркните слова, в которых все согласные звуки звонкие.

    Луг, морж, заяц, береза, зима.

    Дуб, дождь, маяк, дорога, иней.

    Примечание. Правильный ответ:

    Луг, морж, заяц, береза, зима.

    Дуб, дождь, маяк, дорога, иней.

    _________________________________________________________________

    Источник

    Шукейло В.А.

           Русский язык: 1-4 классы: сборник проверочных и контрольных работ / В. А. Шукейло. – 2-е изд., испр. И доп. – М.: Вентана-Граф, 2014. – 36- с. (Начальная школа: результаты обучения).

    Jolly Phonics 7 групп Звуки букв и слов Группа 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6

    Jolly Phonics Таблица звуков из 42 букв
    Содержание

    Упражнения:

    Нарисуйте букву «S» мелками, вы также можете использовать пластилин и придать форму буквы «S». Нарисуйте рукой букву «S» в воздухе, используя звук. Песни, Рассказы для С. The Jolly Phonics предоставили песни и рассказы, но вы также можете создавать свои собственные рассказы.

    (Под буквами ставится точка)

    Используйте рифмованные слова из приведенной ниже страницы примера групп:

    Rhyming Words for Kids & How to Teach

    ГРУППА 1 ЗВУКИ БУКВ: с, а, т, и, р, н

    at

    sat

    it

    sit

    pit

    pat

    tip

    tap

    банка

    муравей

    зажим

    форма

    GROUP-2 LETTER SOUNDS: c/k, e, h, r, m, d

    004 рука

    kit

    cap

    pick

    sack

    ten

    домашнее животное

    палатка

    горловина

    hip

    hat

    hen

    Hiss

    rip

    rat

    rest

    trap

    men

    him

    Мисс

    Man

    DIP

    RED

    DAD

    9007

    ГРУППА 3 ЗВУКИ БУКВ: g, o, u, l, f, b

    egg

    dig

    peg

    grin

    hot

    dog

    hop

    socks

    up

    солнце

    грязь

    truck

    leg

    lips

    doll

    help

    fit

    fun

    puff

    soft

    большой

    сумка

    колокольчик

    краб

    ГРУППА 4 ЗВУКИ БУКВ: ai, j, oa, ie, ee или

    rain

    tail

    snail

    paint

    jet

    jog

    just

    jump

    goat

    дорога

    мыло

    тост

    ложь

    9 004528 9 завязан0028

    untie

    magpie

    bee

    tree

    sleep

    corn

    fork

    storm

       

    ГРУППА 5 ЗВУКИ БУКВ: z, w, ng, v, 00, oo

    зап

    гудение

    шипение

    unzip

    web

    twig

    week

    wind

    sing

    long

    bang

    strong

    ветеринар

    фургон

    жилет

    семь

    4 фут

    80007

    GOOD

    Зоопарн

    БЛОК

    MOON

    797777
    77777777777

    ГРУППА 6 ЗВУКИ БУКВ: у, х, ч, ш, ч, ч

    yes

    yak

    yell

    yelp

    box

    mix

    exit

    next

    chop

    chain

    torch

    bunch

    dish

    shop

    sheep

    brush

    этот

    тот

    затем

    тонкий

    7

    9
    8

    три

       

    ГРУППА-7 ЗВУКИ БУКВ: qu, ou, oi, ue, er, ar

    quiz

    squid

    quack

    squirrel

    out

    loud

    shout

    mouth

    oil

    join

    soil

    point

    fuel

    value

    statue

    continue

    letter

    number

    зима

    лето

    банка

    темная

    акула

    4 фермер0007

    Соответствие алфавиту | Стратегии в классе

    Очень маленькие учащиеся развивают свое понимание алфавитного принципа — понимание того, что существуют систематические и предсказуемые отношения между письменными буквами и произносимыми звуками. Учителя могут помочь учащимся развить это понимание с помощью множества увлекательных занятий, которые помогают учащимся изучать буквы и звуки алфавита.

     

    Как использовать: Индивидуально С небольшими группами Установка для всего класса

    Другие стратегии фонетики

    Зачем учить алфавит?

    • Называние букв является надежным предиктором успешного чтения в дальнейшем
    • Изучение названий букв помогает ребенку выучить звуки букв
    • Помогает учащимся лучше понять принцип алфавита

     

     

     

    Смотреть: Алфавит во рту!

    Учащиеся практикуют каждую букву-название, звук и соответствующее действие, чтобы активнее и увлекательнее закрепить соответствие буквы-звука — с помощью песни. Смотрите план урока.

    Это видео опубликовано с разрешения Balanced Literacy Diet. См. еще много похожих обучающих видеороликов с планами уроков в разделе «Буквы, звуки и фонетика».

    Собрать ресурсы

    Сопоставление прописных и строчных букв

    Учителя могут использовать следующее задание, чтобы попросить учащихся помочь «Мама животным» (заглавные буквы) найти своих «детей» (строчные буквы). Эта игра включает в себя сопоставление матерей, написанных прописными буквами, с их детьми, написанными строчными буквами. См. пример >

    По этой ссылке находится шаблон для распечатки игры «Супергерой», состоящей из заглавных и строчных букв. См. пример >

    Этот файл содержит прописные и строчные буквы в игре на совпадение, которую родители могут использовать дома со своим ребенком. См. пример >

    Эта ссылка содержит шаблоны для печати карточек, которые можно использовать для написания прописных и строчных букв. См. пример >

    Формирование букв: из песка, пластилина или муки

    По этой ссылке учителя могут загрузить коврики с буквами алфавита, чтобы помочь детям научиться формировать буквы из пластилина. См. пример >

    Буквенное бинго

    Бинго — это простая игра, которая нравится детям и помогает им выучить буквы верхнего и нижнего регистра. Эта ссылка позволяет учителям распечатать буквы и доску, необходимые для игры в буквенное бинго. См. пример >

    Письменные марки

    Штампы — отличное практическое занятие, помогающее учащимся изучать алфавит. Упражнение, описанное по ссылке ниже, дает учителям несколько творческих идей по изготовлению буквенных штампов из губок. Учителя могут использовать губки и краски различными способами, чтобы помочь детям понять форму и назначение прописных и строчных букв. См. пример >

    Свободное распознавание букв

    Этот онлайн-документ содержит несколько заданий, которые помогут улучшить беглое распознавание букв. Учителя могут загружать необходимые материалы и следовать инструкциям для каждого занятия. Также включены некоторые идеи по расширению и адаптации каждого вида деятельности для дальнейшего улучшения обучения. Некоторые примеры приведены ниже. Загрузка заданий >

    Скоростная арка алфавита : Учителя могут загрузить и распечатать копию «дуги» алфавита, а учащиеся должны использовать буквы, чтобы сопоставить их с буквами на арке. Родители могут использовать эту идею дома с магнитными буквами, поместив дугу на холодильник и попросив ребенка сопоставить буквы. Использовать таймер и смотреть, как быстро ребенок может сопоставлять буквы, необязательно.

    Glow Go : это задание включает в себя использование светящегося в темноте мела и черной плотной бумаги. Учащиеся могут работать вместе, по очереди используя фонарик и называя буквы.

    Hungry Letter Mouse : Учителя могут использовать это упражнение, чтобы учащиеся работали над распознаванием букв в парах, используя ластик и маркер для сухого стирания. Один учащийся может использовать ластик в качестве мыши, а другой учащийся называет букву до того, как «мышь» ее съест (т. е. сотрет).

    Буквенные тетради

    Учителя могут использовать загружаемые материалы с этого веб-сайта для создания буквенных тетрадей, в которых каждая страница содержит одну букву. Дети рисуют или вырезают из журналов картинки, начинающиеся на определенную букву, и вклеивают их в свою «книгу». См. пример >

    Загружаемые карточки с буквами и алфавитом

    Флэш-карты

    Ссылка, указанная ниже, предоставляет учителям загружаемые карточки ESL. Они бесплатны и могут быть распечатаны для использования в классе. Существуют большие наборы для изучения букв и словарного запаса, а также наборы меньшего размера для языковых игр. См. пример >

    На этом веб-сайте представлены цветные карточки для распечатки, которые отлично подходят для обучения прописным и строчным буквам. Эти карточки бесплатны и используют очень упрощенный шрифт Zaner Bloser, который идеально подходит для обучения маленьких детей.

    См. пример >

    «>

    Карточки с алфавитом

    Карточки с алфавитом, которые можно загрузить по этой ссылке, содержат различные шрифты на выбор, цветные карточки с картинками для сопровождения букв и творческие идеи для занятий. См. пример >

    Алфавит ипподрома

    На указанном ниже веб-сайте учителя могут скачать буквы алфавита в формате ипподрома. Дети могут использовать игрушечные машинки, чтобы обвести буквы, чтобы помочь выучить построение. См. пример >

    Дифференцированное обучение

    для изучающих второй язык, учащихся с разными навыками чтения и для младших школьников

    • Начните с очень простого простого алфавитного шрифта, такого как Zaner Bloser. По мере того, как дети знакомятся с формами букв, переходите к другим шрифтам, которые могут отображать буквы немного по-разному. Например, рассмотрите, как буквы /a/, /g/, /t/ появляются в разных шрифтах.
    • Решите, со сколькими буквами ребенок или группа должны работать одновременно. Очень быстро развивающиеся учащиеся должны начинать с меньшего количества букв; другие учащиеся могут работать с большим количеством букв одновременно.
    • Просто так! Подавайте алфавитный суп или используйте хлопья Alpha-bits в качестве дополнительного усиления букв.

    См. исследование, подтверждающее эту стратегию

    Adams, M. (1990). Начало чтения: Размышление и изучение печати. Кембридж, Массачусетс: MIT Press.

    Сноу, К., Бернс, М., и Гриффин, П. (ред.). (1998). Профилактика трудностей чтения у детей раннего возраста. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Национальной академии.

    Техасское агентство по образованию. (2002). Алфавитный принцип.

    Детские книги для использования с этой стратегией

    Фермерский алфавит

    Автор: Джейн Миллер

    Жанр: научная литература

    Возрастной уровень: 0-3

    Уровень чтения: Предварительный чтение

    Алфавит строчными буквами, сопровождаемыми полноцветными фотографиями, знакомящими с фермами и связанными с ними вещами.

    Киппер от А до Я: Алфавитное приключение

    Автор: Ник Инкпен

    Уровень возраста: 0-3

    Уровень чтения: Предварительный чтение игривая, образная сказка, явно задуманная как букварь.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *