Слова «группа» морфологический и фонетический разбор
Объяснение правил деление (разбивки) слова «группа» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «группа» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «группа».
Содержимое:
- 1 Слоги в слове «группа»
- 2 Как перенести слово «группа»
- 3 Морфемный разбор слова «группа» по составу
- 4 Сходные по морфемному строению слова «группа»
- 5 Синонимы слова «группа»
- 6 Ударение в слове «группа»
- 7 Фонетическая транскрипция слова «группа»
- 8 Фонетический разбор слова «группа» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
- 9 Предложения со словом «группа»
- 10 Сочетаемость слова «группа»
- 11 Значение слова «группа»
- 12 Склонение слова «группа» по подежам
- 13 Как правильно пишется слово «группа»
Слоги в слове «группа»
Количество слогов: 2
По слогам: гру-ппа
По правилам школьной программы слово «группа» можно поделить на слоги разными способами. Допускается вариативность, то есть все варианты правильные. Например, такой:
груп-па
По программе института слоги выделяются на основе восходящей звучности:
гру-ппа
Ниже перечислены виды слогов и объяснено деление с учётом программы института и школ с углублённым изучением русского языка.
сдвоенные согласные пп не разбиваются при выделении слогов и парой отходят к следующему слогу
Как перенести слово «группа»
груп—па
Морфемный разбор слова «группа» по составу
групп | корень |
а | окончание |
группа
Сходные по морфемному строению слова «группа»
Сходные по морфемному строению слова
Синонимы слова «группа»
1. ремгруппа
2. ватага
3. кучка
4. группировка
5. счал
6. община
7. учалка
8. страта
9. группка
10. бандгруппа
11. авиагруппа
12. разряд
13. супергруппа
14. метеогруппа
15. разведгруппа
16. электрогруппа
17. альянс
18. коллектив
19. объединение
20. категория
21. общество
22. класс
23. тип
24. кружок
25. стройгруппа
26. тургруппа
27. спецгруппа
28. неозой
29. фосфиногруппа
30. цикл
31. серия
32. подгруппа
33. субгруппа
34. гурьба
35. кавалькада
36. караван
37. клика
38. опергруппа
39. партгруппа
40. поп-группа
41. рок-группа
42. связка
43. танцгруппа
44. аил
45. лига
46. плеяда
47. хэдлайнер
48. артгруппа
49. этногруппа
50. бит-группа
51. бронегруппа
52. диско-группа
53. киногруппа
54. панк-группа
55. фпг
56. профгруппа
57. ритм-группа
58. тутси
59. вид
60. племя
61. команда
62. состав
63. ансамбль
64. виа
65. группешник
66. товарищество
67. когорта
68. отряд
69. партия
70. ячейка
71. фракция
72. союз
73. содружество
74. организация
75. ассоциация
76. аминогруппа
77. битлз
Ударение в слове «группа»
гру́ппа — ударение падает на 1-й слог
Фонетическая транскрипция слова «группа»
[гр`уп а]
Фонетический разбор слова «группа» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
Буква | Звук | Характеристики звука | Цвет |
---|---|---|---|
г | [г] | согласный, звонкий парный, твёрдый, шумный | г |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдый | р |
у | [`у] | гласный, ударный | у |
п | [п] | согласный, глухой парный, твёрдый, долгий | п |
п | — | не образует звука | п |
а | [а] | гласный, безударный | а |
Число букв и звуков:
На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 6 букв и 5 звуков.
Буквы: 2 гласных буквы, 4 согласных букв.
Звуки: 2 гласных звука, 3 согласных звука.
Предложения со словом «группа»
Противник, противостоящий войскам группы армий «Юг», также начал отвод своих частей от венгерской границы на восток, чтобы не оказаться в котле.
Источник: Франц Гальдер, Русская кампания. Хроника боевых действий на Восточном фронте. 1941-1942.
Сразу после стыковки небольшая группа рабочих быстро забрала контейнеры с письмами.
Источник: А. С. Шмат, Бейссел, 2011.
Кровная месть может быть направлена не только против того, кто причинил вред, но также и в отношении других членов
Источник: И. М. Рагимов, Философия преступления и наказания, 2013.
Сочетаемость слова «группа»
1. небольшие группы
2. съёмочная группа
3. оперативная группа
4. группа людей
5. группа армий
6. группа захвата
7. члены группы
8. состав группы
9. командир группы
10. группа остановилась
11. группа распалась
12. группа разделилась
13. присоединиться к группе
14. создать группу
15. увидеть группу
16. (полная таблица сочетаемости)
Значение слова «группа»
ГРУ́ППА , -ы, ж. 1. Несколько человек, предметов или животных, находящихся вместе, близко друг от друга. (Малый академический словарь, МАС)
Склонение слова «группа» по подежам
Падеж | Вопрос | Единственное числоЕд.ч. | Множественное числоМн.ч. |
---|---|---|---|
ИменительныйИм. | что? | группа | группы |
РодительныйРод. | чего? | группы | групп |
ДательныйДат. | чему? | группе | группам |
ВинительныйВин. | что? | группу | группы |
ТворительныйТв. | чем? | группой, группою | группами |
ПредложныйПред. | о чём? | группе | группах |
Как правильно пишется слово «группа»
Правописание слова «группа»
Орфография слова «группа»
Правильно слово пишется: гру́ппа
Нумерация букв в слове
Номера букв в слове «группа» в прямом и обратном порядке:
- 6
г
1 - 5
р
2 - 4
у
3 - 3
п
4 - 2
п
5 - 1
а
6
2 класс. Звуки и буквы. Диагностические задания. | Учебно-методический материал по русскому языку (2 класс) по теме:
Ф.И._________________________________________________ _____ сентября
1 вариант
- Прочитайте слова. Напишите их транскрипцию. Проверьте, правильно ли определено в словах количество звуков и букв.
Тень – [ _______________ ] – 3 звука, 4 буквы.
Коньки – [___________________] – 6 звуков, 6 букв.
2. Прочитайте слова. Подчеркните буквы гласных звуков одной чертой, буквы согласных – двумя.
Астра, гладиолус, тюльпан
3. Прочитайте слова. Подчеркните буквы мягких согласных звуков.
Рак, лось, тигр, медведь.
4. Прочитайте слова. Подчеркните буквы, которые указывают на мягкость согласных звуков в этих словах.
Карась, река, роща, жизнь.
5. Подчеркните слова, в которых не нужно писать мягкий знак.
Пал…то, пес…ня, печ…ка, руч…ной, стал…ной.
6. Найдите слова с ошибками. Запишите их правильно.
Чясы, щюпальцы, чаща, жизнь.
____________________________________________________
7. Прочитайте эти слова. Сколько звуков в этих словах. (Напишите число звуков).
Ёлка ______, нёс________, подводник __________, ручьи _______, восемь________.
8. Подчеркните слова, в которых звуков больше, чем букв.
Едет, ведёт, холодный, цветок, маяк.
9. Подчеркните слова, в которых одинаковое количество звуков и букв.
Группа, аллея, стон, пальто, травка.
10. Прочитайте слова. Подчеркните буквы, которые обозначают мягкость согласных звуков в этих словах.
Пищать, кричу, удить, силач, жимолость.
11. Прочитайте слова. Отметьте слова, в которых все согласные звуки звонкие
Луг, морж, заяц, береза, зима.
Ф.И._________________________________________________ _____ сентября
2 вариант
- Прочитайте слова. Напишите их транскрипцию. Проверьте, правильно ли определено в словах количество звуков и букв.
Конь – [ _______________ ] – 4 звука, 4 буквы.
Пальто – [___________________] – 6 звуков, 6 букв.
2. Прочитайте слова. Подчеркните буквы гласных звуков одной чертой, буквы согласных – двумя.
Ирис, гвоздика, колокольчик.
3. Прочитайте слова. Подчеркните буквы мягких согласных звуков.
Жук, окунь, лиса, пескарь.
4. Прочитайте слова. Подчеркните буквы, которые указывают на мягкость согласных звуков в этих словах.
Тополь, поле, туча, жизнь.
5. Подчеркните слова, в которых не нужно писать мягкий знак.
Печ…ка, пал…то, руч…ной, стал…ной, пес..ня.
6. Найдите слова с ошибками. Запишите их правильно.
Рощя, чюдеса, туча, ёжик.
____________________________________________________
7. Прочитайте эти слова. Сколько звуков в этих словах. (Напишите число звуков).
Ёжик ______, пёс________, волшебник _________, лисьи________, девять _______.
8. Подчеркните слова, в которых звуков больше, чем букв.
Поёт, лечит, горячий, стебель, юбка.
9. Подчеркните слова, в которых одинаковое количество звуков и букв.
Россия, класс, маяк, коньки, кошка.
10. Прочитайте слова. Подчеркните буквы, которые обозначают мягкость согласных звуков в этих словах.
Кричать, трещу, пилить, товарищ, живность.
11. Прочитайте слова. Отметьте слова, в которых все согласные звуки звонкие
Дуб, дождь, маяк, дорога, иней.
Звуки и буквы
Диагностические задания
- Цель: проверить умения учащихся анализировать слова, различать звуки и буквы, проводить элементарный фонетический разбор слова.
Прочитайте слова. Напишите их транскрипцию. Проверьте, правильно ли определено в словах количество звуков и букв.
Тень – [ _______________ ] – 3 звука, 4 буквы.
Коньки – [___________________] – 6 звуков, 6 букв.
Конь – [ _______________ ] – 4 звука, 4 буквы.
Пальто – [___________________] – 6 звуков, 6 букв.
Примечание. Правильное выполнение задания:
Тень – [т’эн’ ] – 3 звука, 4 буквы.
Коньки – [кан’к’и] – 5 звуков, 6 букв.
Конь – [ кон’] – 3 звука, 4 буквы.
Пальто – [пал’то] – 6 звуков, 6 букв.
2. Цель: проверить умение распознавать гласные и согласные звуки по их существенным признакам.
Прочитайте слова. Подчеркните буквы гласных звуков одной чертой, буквы согласных – двумя.
Астра, гладиолус, тюльпан
Ирис, гвоздика, колокольчик.
3. Цель: проверить умение учащихся различать твердые и мягкие согласные звуки (показатель сформированности фонематического слуха).
Прочитайте слова. Подчеркните буквы мягких согласных звуков.
Рак, лось, тигр, медведь.
Жук, окунь, лиса, пескарь.
Примечание. Правильное выполнение задания: Рак, лось, тигр, медведь.
Жук, окунь, лиса, пескарь.
4. Цель: Проверить понимание учащимися способов обозначения твердости и мягкости согласных звуков.
Прочитайте слова. Подчеркните буквы, которые указывают на мягкость согласных звуков в этих словах.
Карась, река, роща, жизнь.
Тополь, поле, туча, жизнь.
Примечание. Правильное выполнение задания: Карась, река, роща, жизнь.
Тополь, поле, туча, жизнь.
5. Цель: проверить понимание учащимися орфографических правил обозначения мягкости согласных звуков мягким знаком, написания сочетаний чк, чн.
Подчеркните слова, в которых не нужно писать мягкий знак.
Пал…то, пес…ня, печ…ка, руч…ной, стал…ной.
Печ…ка, пал…то, руч…ной, стал…ной, пес..ня.
6. Цель: проверить знания учащихся о звуках [ж], [ш] как твердых согласных, не имеющих пары по мягкости и о звуках [ч], [щ] как мягких согласных, не имеющих пары по твердости, а также навык владения правилом написания сочетаний жи, ши, ща, щу.
Найдите слова с ошибками. Запишите их правильно.
Чясы, щюпальцы, чаща, жизнь.
____________________________________________________
Рощя, чюдеса, туча, ёжик.
____________________________________________________
7. Цель: проверить умение учащихся различать гласные звуки и соотносить их с буквами.
Прочитайте эти слова. Сколько звуков в этих словах? (Напишите число звуков).
Ёлка ______, нёс________, подводник __________, ручьи _______, восемь________.
Ёжик ______, пёс________, волшебник _________, лисьи________, девять _______.
Примечание. Звуковое значение букв в словах:
Ёлка [й’олка], нёс [н’ос], подводник [падводн’ик], ручьи [руч’й’и], восемь[вос’им’].
Ёжик [й’ожык], пёс[п’ос], волшебник [валшэбн’ик], лисьи [л’ис’й’и], девять [д’эв’ит’].
8. Цель: проверить умение учащихся выделять звуки в словах и соотносить их с буквами.
Подчеркните слова, в которых звуков больше, чем букв.
Едет, ведёт, холодный, цветок, маяк.
Поёт, лечит, горячий, стебель, юбка.
Примечание. Звуковое значение букв в словах:
Едет [й’эд’ит], ведёт [в’ид’от], холодный [халодный’], цветок [цв’иток], маяк [май’ак].
Поёт [пай’от], лечит [л’эч’ит], горячий [гар’ач’ий’], стебель [ст’эб’ил’], юбка [й’упка].
9. Цель: проверить умение выделять звуки в словах и соотносить их с буквами.
Подчеркните слова, в которых одинаковое количество звуков и букв.
Группа, аллея, стон, пальто, травка.
Россия, класс, маяк, коньки, кошка.
Примечание. Правильное выполнение задания:
Группа [група], аллея [ал’эй’а], стон [стон], пальто [пал’то], травка [трафка].
Россия [рас’ий’а], класс [клас], маяк [май’ак], коньки [кан’к’и], кошка [кошка].
10. Цель: Проверить умения учащихся различать звуки в словах, соотносить их с буквами, обозначать твердость и мягкость согласных звуков.
Прочитайте слова. Подчеркните буквы, которые обозначают мягкость согласных звуков в этих словах.
Пищать, кричу, удить, силач, жимолость.
Кричать, трещу, пилить, товарищ, живность.
Примечание.
Пищать, кричу, удить, силач, жимолость.
Кричать, трещу, пилить, товарищ, живность.
11. Цель: Проверить умение различать звонкие и глухие согласные звуки, понимать случаи несоответствия произношения написанию.
Прочитайте слова. Подчеркните слова, в которых все согласные звуки звонкие.
Луг, морж, заяц, береза, зима.
Дуб, дождь, маяк, дорога, иней.
Примечание. Правильный ответ:
Луг, морж, заяц, береза, зима.
Дуб, дождь, маяк, дорога, иней.
_________________________________________________________________
Источник
Шукейло В.А.
Русский язык: 1-4 классы: сборник проверочных и контрольных работ / В. А. Шукейло. – 2-е изд., испр. И доп. – М.: Вентана-Граф, 2014. – 36- с. (Начальная школа: результаты обучения).
Jolly Phonics 7 групп Звуки букв и слов Группа 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6
Jolly Phonics Таблица звуков из 42 буквСодержание
Упражнения:
Нарисуйте букву «S» мелками, вы также можете использовать пластилин и придать форму буквы «S». Нарисуйте рукой букву «S» в воздухе, используя звук. Песни, Рассказы для С. The Jolly Phonics предоставили песни и рассказы, но вы также можете создавать свои собственные рассказы.
(Под буквами ставится точка)
Используйте рифмованные слова из приведенной ниже страницы примера групп:
Rhyming Words for Kids & How to Teach
ГРУППА 1 ЗВУКИ БУКВ: с, а, т, и, р, н
at | sat | it | sit | pit | pat |
tip | tap | банка | муравей | зажим | форма |
GROUP-2 LETTER SOUNDS: c/k, e, h, r, m, d
kit | cap | pick | sack | ten | домашнее животное | ||
палатка | горловина | hip | hat | hen | Hiss | ||
rip | rat | rest | trap | men | him | ||
Мисс | Man | DIP | RED | DAD | 9007 | 004 рука |
ГРУППА 3 ЗВУКИ БУКВ: g, o, u, l, f, b
egg | dig | peg | grin | hot | dog |
hop | socks | up | солнце | грязь | truck |
leg | lips | doll | help | fit | fun |
puff | soft | большой | сумка | колокольчик | краб |
ГРУППА 4 ЗВУКИ БУКВ: ai, j, oa, ie, ee или
rain | tail | snail | paint | jet | jog |
just | jump | goat | дорога | мыло | тост |
ложь 9 004528 9 завязан0028 | untie | magpie | bee | tree | |
sleep | corn | fork | storm |
ГРУППА 5 ЗВУКИ БУКВ: z, w, ng, v, 00, oo
зап | гудение | шипение | unzip | web | twig |
week | wind | sing | long | bang | strong |
ветеринар | фургон | жилет | семь | 4 фут80007 | |
GOOD | Зоопарн | БЛОК | MOON |
ГРУППА 6 ЗВУКИ БУКВ: у, х, ч, ш, ч, ч
yes | yak | yell | yelp | box | mix |
exit | next | chop | chain | torch | bunch |
dish | shop | sheep | brush | этот | тот |
затем | тонкий 7 | 98 | три |
ГРУППА-7 ЗВУКИ БУКВ: qu, ou, oi, ue, er, ar
quiz | squid | quack | squirrel | out | loud |
shout | mouth | oil | join | soil | point |
fuel | value | statue | continue | letter | number |
зима | лето | банка | темная | акула | 4 фермер0007 |
Соответствие алфавиту | Стратегии в классе
Очень маленькие учащиеся развивают свое понимание алфавитного принципа — понимание того, что существуют систематические и предсказуемые отношения между письменными буквами и произносимыми звуками. Учителя могут помочь учащимся развить это понимание с помощью множества увлекательных занятий, которые помогают учащимся изучать буквы и звуки алфавита.
Как использовать: | Индивидуально | С небольшими группами | Установка для всего класса |
Другие стратегии фонетики
Зачем учить алфавит?
- Называние букв является надежным предиктором успешного чтения в дальнейшем
- Изучение названий букв помогает ребенку выучить звуки букв
- Помогает учащимся лучше понять принцип алфавита
Смотреть: Алфавит во рту!
Учащиеся практикуют каждую букву-название, звук и соответствующее действие, чтобы активнее и увлекательнее закрепить соответствие буквы-звука — с помощью песни. Смотрите план урока.
Это видео опубликовано с разрешения Balanced Literacy Diet. См. еще много похожих обучающих видеороликов с планами уроков в разделе «Буквы, звуки и фонетика».
Собрать ресурсы
Сопоставление прописных и строчных букв
Учителя могут использовать следующее задание, чтобы попросить учащихся помочь «Мама животным» (заглавные буквы) найти своих «детей» (строчные буквы). Эта игра включает в себя сопоставление матерей, написанных прописными буквами, с их детьми, написанными строчными буквами. См. пример >
По этой ссылке находится шаблон для распечатки игры «Супергерой», состоящей из заглавных и строчных букв. См. пример >
Этот файл содержит прописные и строчные буквы в игре на совпадение, которую родители могут использовать дома со своим ребенком. См. пример >
Эта ссылка содержит шаблоны для печати карточек, которые можно использовать для написания прописных и строчных букв. См. пример >
Формирование букв: из песка, пластилина или муки
По этой ссылке учителя могут загрузить коврики с буквами алфавита, чтобы помочь детям научиться формировать буквы из пластилина. См. пример >
Буквенное бинго
Бинго — это простая игра, которая нравится детям и помогает им выучить буквы верхнего и нижнего регистра. Эта ссылка позволяет учителям распечатать буквы и доску, необходимые для игры в буквенное бинго. См. пример >
Письменные марки
Штампы — отличное практическое занятие, помогающее учащимся изучать алфавит. Упражнение, описанное по ссылке ниже, дает учителям несколько творческих идей по изготовлению буквенных штампов из губок. Учителя могут использовать губки и краски различными способами, чтобы помочь детям понять форму и назначение прописных и строчных букв. См. пример >
Свободное распознавание букв
Этот онлайн-документ содержит несколько заданий, которые помогут улучшить беглое распознавание букв. Учителя могут загружать необходимые материалы и следовать инструкциям для каждого занятия. Также включены некоторые идеи по расширению и адаптации каждого вида деятельности для дальнейшего улучшения обучения. Некоторые примеры приведены ниже. Загрузка заданий >
Скоростная арка алфавита : Учителя могут загрузить и распечатать копию «дуги» алфавита, а учащиеся должны использовать буквы, чтобы сопоставить их с буквами на арке. Родители могут использовать эту идею дома с магнитными буквами, поместив дугу на холодильник и попросив ребенка сопоставить буквы. Использовать таймер и смотреть, как быстро ребенок может сопоставлять буквы, необязательно.
Glow Go : это задание включает в себя использование светящегося в темноте мела и черной плотной бумаги. Учащиеся могут работать вместе, по очереди используя фонарик и называя буквы.
Hungry Letter Mouse : Учителя могут использовать это упражнение, чтобы учащиеся работали над распознаванием букв в парах, используя ластик и маркер для сухого стирания. Один учащийся может использовать ластик в качестве мыши, а другой учащийся называет букву до того, как «мышь» ее съест (т. е. сотрет).
Буквенные тетради
Учителя могут использовать загружаемые материалы с этого веб-сайта для создания буквенных тетрадей, в которых каждая страница содержит одну букву. Дети рисуют или вырезают из журналов картинки, начинающиеся на определенную букву, и вклеивают их в свою «книгу». См. пример >
Загружаемые карточки с буквами и алфавитом
Флэш-карты
Ссылка, указанная ниже, предоставляет учителям загружаемые карточки ESL. Они бесплатны и могут быть распечатаны для использования в классе. Существуют большие наборы для изучения букв и словарного запаса, а также наборы меньшего размера для языковых игр. См. пример >
На этом веб-сайте представлены цветные карточки для распечатки, которые отлично подходят для обучения прописным и строчным буквам. Эти карточки бесплатны и используют очень упрощенный шрифт Zaner Bloser, который идеально подходит для обучения маленьких детей.
См. пример >
«>
Карточки с алфавитом
Карточки с алфавитом, которые можно загрузить по этой ссылке, содержат различные шрифты на выбор, цветные карточки с картинками для сопровождения букв и творческие идеи для занятий. См. пример >
Алфавит ипподрома
На указанном ниже веб-сайте учителя могут скачать буквы алфавита в формате ипподрома. Дети могут использовать игрушечные машинки, чтобы обвести буквы, чтобы помочь выучить построение. См. пример >
Дифференцированное обучение
для изучающих второй язык, учащихся с разными навыками чтения и для младших школьников
- Начните с очень простого простого алфавитного шрифта, такого как Zaner Bloser. По мере того, как дети знакомятся с формами букв, переходите к другим шрифтам, которые могут отображать буквы немного по-разному. Например, рассмотрите, как буквы /a/, /g/, /t/ появляются в разных шрифтах.
- Решите, со сколькими буквами ребенок или группа должны работать одновременно. Очень быстро развивающиеся учащиеся должны начинать с меньшего количества букв; другие учащиеся могут работать с большим количеством букв одновременно.
- Просто так! Подавайте алфавитный суп или используйте хлопья Alpha-bits в качестве дополнительного усиления букв.
См. исследование, подтверждающее эту стратегию
Adams, M. (1990). Начало чтения: Размышление и изучение печати. Кембридж, Массачусетс: MIT Press.
Сноу, К., Бернс, М., и Гриффин, П. (ред.). (1998). Профилактика трудностей чтения у детей раннего возраста. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Национальной академии.
Техасское агентство по образованию. (2002). Алфавитный принцип.
Детские книги для использования с этой стратегией
Фермерский алфавит
Автор: Джейн Миллер
Жанр: научная литература
Возрастной уровень: 0-3
Уровень чтения: Предварительный чтение
Алфавит строчными буквами, сопровождаемыми полноцветными фотографиями, знакомящими с фермами и связанными с ними вещами.
Киппер от А до Я: Алфавитное приключение
Автор: Ник Инкпен
Уровень возраста: 0-3
Уровень чтения: Предварительный чтение игривая, образная сказка, явно задуманная как букварь.