Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Характер человека по рисунку: Как узнать характер человека по рисункам

Содержание

Как узнать характер человека по рисункам

В статье мы расскажем:

  1. Расшифровка рисунков в психологии
  2. Расположение рисунка на листе
  3. Значение нарисованных предметов
  4. Значение рисунков: анализ по размеру
  5. О чем говорит цвет рисунка
  6. Линии на рисунке
  7. Заключение

Замечали за собой такое? В момент разговора, учебы, задумчивости, когда в руке есть ручка, вы начинаете неосознанно рисовать.

В психологии эту «неосознанность» научились расшифровывать. Оказывается эти рисунки могут рассказать все о нас. Это связано с тем, что наша центральная нервная система и мелкая моторика рук взаимосвязаны.

В статье мы расскажем, что означают рисунки, которые мы рисуем, их размер и цвет. И как узнать характер человека по рисунку.

Расшифровка рисунков в психологии

Точной расшифровкой рисунка взрослого занимается психолог, но вы можете попробовать сами, если хотите.

Эффективность психологического теста обусловлена двумя характеристиками:

  • Движения рук зависят от эмоций, которые испытывает человек в данный момент. Именно эти эмоции характеризуют внутреннее состояние человека. Это можно объяснить с помощью простого примера жестикуляции. Когда люди общаются между собой, они передают информацию не только разговором, но и невербально. Именно поэтому жесты могут многое рассказать о характере человека.

  • Рисунки обычно изображают внутренние переживания и желания человека. Изображения – это особый способ общения с внешним миром. Например, при общении с другими, разговор должен проходить через серию фильтров, чтобы не сказать что-то плохое. Рисунок как раз помогает освободиться от ограничений.

На что надо обращать внимание при анализе рисунка?
  • Как построена композиция;

  • Как расположены предметы на бумаге;

  • Какого цвета они;

  • Какие есть линии и штрихи в рисунке;

  • Насколько был сильный нажим;

  • Пропорциональны ли объекты.

Расположение рисунка на листе

Расположение рисунка Характеристика человека
   
Ближе к верхнему краю – Довольно высокая самооценка;
– Недовольство своим положением в обществе;
– Ощущение недостатка признания со стороны окружающих.
Ближе к нижнему краю – Неуверенность в себе;
– Нерешительность;
– Незаинтересованность в повышении своей значимости.
Слева – Ностальгическое настроение;
– Акцент на переживания, которые были в прошлом;
– Ориентир только на опыт прошлого.
Справа – Стремление приблизить будущее;
– Неудовлетворенность нынешним положением;
– Жажда изменений к лучшему.
Центр Жизнь гармонична

Значение нарисованных предметов

Геометрические фигуры


Для начала нужно обратить внимание на углы фигуры. Чем больше на рисунке острых углов, тем увереннее настроен художник. Если фигура имеет 6 и больше углов – это значит, что автор рисунка слишком внимательный к окружающим событиям.

  • Круг. Человек не любит конфликты, он добрый и уравновешенный.

  • Прямоугольники и квадраты. Человек любит определенность, ясность и порядок.

  • Треугольники (острые углы). Чаще всего такие фигуры рисуют те, кто четко знают свои желания и цели, но не понимают, как их достичь.

  • Геометрические композиции. Это творческие и увлекающиеся личности.

  • Волны и спирали. Такой человек углублен в мир собственных переживаний. Ему не нужны мнение и советы окружающих. Ему нужно самому постепенно разобраться в себе. Большие спирали говорят о нужде комфорта и уюта. Маленькие – человек переживает сильный эмоциональный дисбаланс. Волны относят к прорисовке сексуального подтекста. Автору рисунка не хватает внимания от партнера.

Свое имя/подпись


Рисунок

человека
  • Маленький и схематический – давление со стороны, беспомощность. Желание остаться наедине. Страх перед общением.

  • Изображение прямо – отсутствие страха перед общением. Чем больше смотрит в сторону, тем более скрытная личность.

  • Непропорционально большая голова – интеллектуал, эрудиция, философия.

    Очень маленькая – технический склад ума.

  • Чем детальнее прорисована внешность, тем больше она волнует самого художника.

  • Маленькие, плохо прорисованы глаза – актуальный страх чего-либо.

  • Чем больше уши, тем важнее мнение окружающих. И наоборот.

  • Широкие плечи – внутренняя сила и уверенность.

  • Сутулость – чувство вины.

  • Длинные ноги – желание быть независимым. Короткие – ощущение неловкости.

  • Закрытый рот – человек не хочет ничего никому рассказывать.


Элементы природы (растения, цветы, солнце)

В неосознанном рисовании при разговоре по телефону такие рисунки могут означать следующее:

  • скорее всего человек доволен тем, как проходит телефонный разговор;

  • вероятнее всего, слушая собеседника, он попутно уже мечтает и фантазирует о чем-то приятном;

  • также, наоборот, это может указывать на потребность в красоте и радости;

  • стремление внести в свою жизнь положительные эмоции.

Другие элементы:






Значение рисунков: анализ по размеру

При анализе важно обратить внимание не только на размер всего рисунка, но и каждой ее части:

  1. Маленькие рисунки и маленькие фигурки говорят о неуверенности, застенчивости, тревожности художника.

  2. Размещение изображения над центральной линией страницы указывает на завышение самооценки и неудовлетворенность своей ролью в социуме.

  3. Чрезмерный размер изображения, которое имеет тенденцию выходить за границы листа, указывает на низкий самоконтроль, склонность к необдуманным поступкам.

О чем говорит цвет рисунка?


Линии на рисунке

Виды линий Характеристика человека
Зигзаги – Импульсивность
– Противоречивость характера
Прямые линии – Твердость характера
– Упрямство
Стрела – Направление вверх – ориентированность на других
– Вниз – на себя
– Влево – ориентир на прошлое
– Вправо – надежда на будущее
Сплошные линии – Стабильность в эмоциональном плане
– Спокойствие и уверенность в себе
Прерывистые линии – Неопределенность
– Неустойчивость
Жирные линии – Стремление к успеху
– Внутренняя неуверенность
Тонкие линии
– Избегание внимания и общения
– Желание уединиться

Заключение

Как мы видим, рисунок человека может многое сказать о нем. О его характере, эмоциях и чувствах, которые он испытывал при рисовании.

Понаблюдайте за своими рисунками, тогда поймете, что все правила, которые мы рассказали, работают. И вопрос «Как узнать человека по рисунку?» не будет казаться уже таким смешным и странным.

Конечно, не рекомендуем полностью полагаться только на рисунки человека. Возьмите информацию только с тех, в которых четко виден мотив, только такие рисунки помогут вам узнать больше о человеке.

Что можно узнать о характере человека по рисункам? Тест «Дом-Дерево-Человек» | Психология

Попробуйте выполнить этот тест сами: нарисуйте дом, дерево и человека. Вам даётся 5 минут на каждый рисунок.

Пока не нарисуете, дальше статью не читайте!

Теперь смотрим ваше творчество и анализируем.

Дом

Масштаб рисунка
Какую долю занимает рисунок относительно листа? Если менее 1/3, то психологи считают, что у автора занижена самооценка. Размер рисунка соответствует тому месту, которое человек отводит себе в окружающем мире.

Окна
Посмотрим на количество окон в доме. Психологи считают, что оно примерно соответствует количеству значимых для вас людей. Если кто-то нарисовал глухую избушку без окон, без дверей, то с ним всё понятно.

Крыша
Соотношение размеров крыши и остальной части дома говорит о фантазии человека. Чем больше доля крыши, тем сильнее у человека развито воображение. Обычное соотношение крыши и дома примерно 1:3.

Коттедж или многоквартирный дом?
Если человек изобразил многоквартирный дом, тем паче небоскрёб, то он ощущает себя частью общества. Это человек общественный, коллективист, в противоположность индивидуалисту, изобразившему личную дачу, усадьбу или избушку.

Дверь
Посмотрите, велика ли (и есть ли) в доме дверь? Открыта ли она? Легко ли попасть в дом? Всё это говорит об открытости человека, о его желании сотрудничать с внешним миром. Если к двери ведёт высокая лестница, пробиться к внутреннему миру такого человека нелегко. Если на двери висит амбарный замок — этот человек наглухо от всех закрыт.

Жилой ли дом?
Есть ли в доме занавески? Идёт ли дым из печной трубы? Цветут ли цветы на подоконнике? Всё это говорит о самоощущении человека в семье. Если дом мёртвый и наглухо заколоченный, похоже, человек в депрессии. Ещё хуже, если дом полуразрушенный.

Много ли в доме повторяющихся деталей?
Если на рисунке много однотипных окон, тщательно прорисована черепица крыши, кирпичи и т. п., то это можно трактовать как тревожность, либо как педантичность. Тревожные люди успокаиваются, изображая однотипные предметы. Кстати, это можно понять и без теста, наблюдая за тем, какие каракули человек выводит на листке, разговаривая по телефону (если у него есть такая привычка). Повторяющиеся детали могут быть свидетельством склонности застревать на каких-либо ситуациях и формах поведения.

Есть ли пристройки к дому?
Обилие пристроек, построек типа колодцев, сараев, беседок также свидетельствуют о тревожности человека. Ему требуется дополнительная защита для возвращения уверенности.

Дерево

Хвойное или лиственное?
Психологи считают, что хвойное, колючее дерево — признак человека, к которому непросто найти подход. Если человек нарисовал какое-то экзотическое дерево, то он ощущает себя «не в своей тарелке», переживает о чём-то.

Пышна ли крона?
Богатая листвой крона говорит о мощной жизненной энергии и готовности к действиям. Чахлое деревце — признак упадка сил, депрессии.

Растут ли на дереве плоды?
Если дерево обильно усыпано плодами, человек активно размышляет о продолжении рода, о детях.

Виден ли корень дерева?
Ярко выраженный корень свидетельствует об ответственности человека и уверенности в принимаемых решениях.

Ствол
Форма ствола дерева свидетельствует о сложившейся жизненной ситуации человека. Если он широкий и прямой, то жизнь человека идёт по накатанной колее. Если ствол искривлён, жизнь свернула куда-то не туда. Если ствол раздваивается — человек стоит перед каким-то важным выбором и не может пока принять решение.

Дупло
Если в стволе есть дупло, то человека что-то беспокоит, возможно, болезнь или какие-то страхи.

Человек

Изображая абстрактного человека, по мнению психологов, вы рисуете самого себя.

Пол
Если пол нарисованного человека не соответствует полу автора, то это свидетельствует о несоответствии своей социальной самоидентификации общепринятым стандартам. Мужчина, изобразивший женщину, демонстрирует свою повышенную эмоциональность, чувствительность, а женщина, изобразившая мужчину — импульсивность, агрессивность.

Голова
Размер головы говорит о самооценке интеллектуальных возможностей. Маленькая или чрезвычайно большая голова указывает на некоторые комплексы.

Руки
В изображении рук проявляются агрессивные инстинкты. Если руки прорисованы нечётко, это проявление агрессии. Если спрятаны в карманах, агрессия скрытая, сдерживаемая. Если человек что-то держит в руках, это говорит о его потребности в защите. Если руки охватывают талию, человек пытается соответствовать общим требованиям и правилам.

Лицо
Наличие или отсутствие органов чувств (глаза, нос, рот, уши) указывает на желание человека контактировать с внешним миром. То есть: если есть только глаза, то человек по жизни наблюдатель, если есть рот, то любит поговорить, если есть ещё и уши — готов слышать других, если есть всё, включая нос — человек в полном контакте с окружающим миром.

Волосы
Причёска, закрывающая лицо, говорит о закрытости человека от мира.

Ноги
Если ноги развёрнуты, видны ступни, обувь, то человек демонстрирует ощущение устойчивости, уверенности в принятии решений. Спрятанные или босые ноги свидетельствуют о беззащитности и неуверенности в себе и положении в окружающем мире.

Ну вот, теперь, когда вы протестировали себя, можете поупражняться в определении психологических типов близких, знакомых и коллег. Помните, что данные интерпретации рисунков не являются истиной в последней инстанции, они выведены для среднего человека по большому числу наблюдений и экспериментов. Но каждый ваш подопытный — яркая индивидуальность, и не всё вышесказанное ему в точности подходит. Многое также зависит от текущего настроения человека, отношения к вам и вашему заданию.

Теги: психологические типы, тесты, рисунки, психологические проблемы, характер

Как рисовать Учебник по рисованию

10 долларов

Оценка 4,66 из 5 на основе 35 отзывов покупателей

(35 отзывов покупателей) . 5-часовой видеокурс ,  аниматор, режиссер и концепт-художник Аарон Блейз («Король Лев», «Аладдин», «Мулан», «Братец Медведь») знакомит вас с основами рисования, иллюстрируя и улавливая суть человеческой формы. Посмотрите, как Аарон создает новые оригинальные изображения прямо у вас на глазах и объясняет свой процесс рендеринга правдоподобной анатомии человека.

Вы получите 16 обучающих видео в формате HD включая:

  • Как рисовать человеческий скелет
  • Понимание пропорций головы
  • Мышцы и анатомия
  • Пропорции тела и масштаб
  • Рисование жестами
  • Как рисовать глаза
  • Рисование носов и ушей
  • Как рисовать ноги и руки
  • Рисующие руки
  • Как рисовать ноги
  • Советы и методы рисования
  • Локомоция и движение человека.
  • Оригинальная анимация и видео, разбивающие тело в движении, что может предложить только опытный аниматор.
  • ПЛЮС вы также получите бонусные материалы, в том числе:
    • Оригинальные анимационные ролики
    • Высококачественные копии изображений, которые Аарон создает в видео. (Плюс более подробные рендеры)
    • Слоистые файлы Photoshop с его анимацией, чтобы вы могли разбить каждую позу

У Аарона увлекательный, занимательный и доступный стиль преподавания, который очень нравится людям. Мы считаем, что это один из самых подробных и простых для понимания курсов, которые вы найдете где-либо, о том, как рисовать человеческую форму. Независимо от того, являетесь ли вы новичком или опытным художником, эти веселые и увлекательные видео научат вас чему-то новому!

Артикул: НИЧЕГО-АНАТ Категории: Основы искусства, Обучение искусству, Для подарка, Специальная распродажа, Учебники и уроки, Учебники по цифровой живописи и Photoshop, «Как рисовать» Загрузки

  • Описание
  • Отзывы (35)

Описание

Рисование анатомии человека Подробности курса:

Видеокурс Аарона Блейза по рисованию анатомии человека является надежным и всеобъемлющим. Он приносит основы рисунок рисунок  в жизнь. Посмотрите, как Аарон исследует и разбирает свой подход и процесс рисования человеческой фигуры. Он глубоко вникает в каждую область анатомии человека, включая:

  • Рисование рук и ног
  • Как рисовать Руки и Ноги
  • Глаза, носы и уши
  • Скелет и мышцы
  • Мужская и женская форма
  • Пропорции тела
  • Человеческое движение
  • и многое другое


Предварительное видео:

Для вашего удобства мы включили краткое видео с рисованием фигуры ниже. Этот отрывок из раздела «Рисование носов». Наслаждайтесь.

 

ПРИМЕЧАНИЕ. Этот курс разбит на отдельные файлы, которые вы можете транслировать онлайн или скачать . Из-за размера файла мы настоятельно рекомендуем вам передавать файлы в потоковом режиме. Некоторые видео больше других, поэтому при загрузке проявите терпение, так как общий объем данных составляет почти 10 ГБ.


Субтитры и субтитры В настоящее время доступно для этого курса:

  • Английский CC
  • Испанский

Об Аароне Блейзе:

 Аарон имеет почти 30-летний опыт работы в сфере искусства. Он был нанят Walt Disney Feature Animation в 1989 году и провел более 21 года, помогая создавать такие фильмы, как: «Король Лев», «Покахонтас», «Мулан» и другие. За время работы в Disney Аарон разработал и анимировал множество персонажей животных и людей. В 2003 году он был номинирован на премию Оскар за сорежиссуру фильма «Братец Медведь». Вы можете следить за Аароном и увидеть больше его работ в Instagram.  Вы также можете посмотреть видео с его работами на YouTube или подписаться на его страницу в Facebook. 

Заинтересованы в обучении цифровому искусству и анимации? Предлагаю серию руководств, видео и уроков. Кликните сюда, чтобы узнать больше.

 

==========================
Уведомление об авторских правах – изображения, фотографии, видео, файлы и содержимое этих материалов курса лицензированы ТОЛЬКО ДЛЯ ЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. Пожалуйста, не распространяйте, не публикуйте и не пытайтесь перепродавать их.

 

Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.

Вам также может понравиться…

  • Годовая подписка Premium

    Рейтинг 5.00 из 5

    Лучшее предложение
    !

    174,00 $ / год Добавить в корзину
  • Набор рисунков и персонажей

    Рейтинг 5,00 из 5

    85%
    Скидка!

    15,00 $ Добавить в корзину

Иллюстратор, Чонхён Сок | Колосо.

Введение в класс
Иллюстратор, Чонхён Сок

«Узнайте, на каких аспектах человеческого тела
нужно сосредоточиться, а на каких сделать акцент
, чтобы идеально передать человеческую фигуру».

Иллюстратор обложек Marvel Чонхён Сок
использует свой опыт, чтобы помочь вам научиться
рисовать человеческое тело, используя анатомию.

Класс
Поломка

Содержание

Продолжительность: 29 видео
(27 ч 29 м)
Сложность: Базовая
Неограниченное количество просмотров

Детали видео

Аудио: корейский
Субтитры: английский

Необходимое программное обеспечение

Adobe Photoshop CC
Painter 12

Привилегии

Более 20 классных упражнений

иллюстратор, 9 лет0106 Профиль и портфолио Чонхён Сока

Чонхён Сок
Иллюстратор


Привет, я иллюстратор Чонхён Сок.
Помимо моей работы по созданию
обложек Marvel, музыкальных клипов,
сетевых видеотрансляций и различных
других видеоматериалов, я также написал
«Анатомические заметки Стоунхауса».
На написание этого 650-страничного учебника по рисованию фигур у меня ушло 9 лет, и теперь он называется
Учебником по рисованию фигур.

Хорошо нарисованное человеческое тело не просто использует
простых анатомических приемов рисования;
требуется четкое понимание того, как движется тело.

Я хочу дать вам представление о том, как воплотить запланированные концепции
в жизнь, поделившись методами создания эскизов
, выражения движения человеческого тела,
и даже создания фона.

Иллюстратор,

Чонхён Сок

[Текущий]
Художник MARVEL
Директор Korea Manhwa Contents Agency
Член Ассоциации медицинских иллюстраторов / Ассоциации исследований комиксов в области медицинских и биологических наук

[Бывший]
Преподаватель рисования человеческого тела в Школе кино Корейского национального университета искусств
Преподаватель рисования в Университете Седжон и Университете Кёнги, факультет мультфильмов и анимации

Признание

Проекты и награды

[Награды]
Награды Korea Manhwa Contents Awards 2006 — Награда за выдающиеся достижения
Награды SPP Webtoon 2018 — Награда за лучшую продукцию

[Книги]
Комиксы «Призрак» / «Выражение»
Учебник художника «Stonehouse’s Painter 8. 0″ / «Stonehouse’s Painter на практике!»
Коллекция иллюстраций «Insanity (Hwanjang)»
Книга по художественной анатомии «Stonehouse’s Anatomical Note»

[Выставки и мероприятия]
100-летие президентского движения 2019 г. — Обложка альбома
2019 г. Webtoon Fare «Shaman» — стендовая выставка
Корейская ассоциация анатомов 2019 г. — специальный лектор
Ежемесячный онлайн-мультсериал Toomics «Шаман», 2018 г.
Comic-Con Seoul, 2018 г. — Выставка стенда EGA и демонстрация на центральной сцене
2018 г., факультет художественной анатомии Корейского университета и Университета Йонсей — постоянный специальный лектор
2016 г. Блокнот LENOVO «YOGA» — рекламный персонаж
Крем для рук EXO edition, 2014 г., производство упаковки
, 2014 г., рекламный ролик Naver Webtoon «Noblesse», концептуальная иллюстрация

ArtStation

11+ классных упражнений

Реплика
Пропорции человеческого тела
Череп по расе, полу,

и возрасту
Глаза, нос, рот, уши
Мышцы лица
Выражения лица
Кости туловища и рук
Мышцы туловища и рук
Кости и мышцы ног
Руки и ноги
Персонажи и фоны

Основные моменты класса

Первый раз учится? Это нормально! Начните с основ

Что-то рисуете, но не знаете с чего начать? Эта лекция поможет вам понять основы рисования анатомии человека!

От линий к фону Научитесь рисовать от А до Я

Получите представление о рисовании объектов, рисовании частей человеческого тела, а также рисовании персонажей и фона. Я покажу вам все, что вам нужно знать, чтобы начать рисовать.

Трудно учиться по учебнику? Следите за видео

Купили книгу для изучения рисования, но все равно потерялись, прочитав объяснение? Следуйте и повторяйте видео, чтобы лучше понять объяснения.

Подробная информация о классе
Вы узнаете

  • Основы рисования: рисунок и кроки

    Основа всех рисунков — рисунки и кроки. Научитесь детально наблюдать за объектом, собирать и управлять ссылками, воспроизводить и т. д.

  • Изображение различий в форме лица в зависимости от формы головы и пола

    Научитесь рисовать разные формы головы и головы каждого пола в соответствии с характеристиками и углами лицевых мышц.

  • Изображение позвоночника и бедер, образующих каркас туловища

    Научитесь рисовать позвоночник, ребра, бедра и т. д., образующие основу туловища, в соответствии с различными структурами костей и полом.

  • Способы изобразить руки и ноги, чтобы выделить детали рисунка

    Научитесь изображать руки и ноги на человеческом теле в соответствии с основной структурой скелета и формой мышц, а также как добавлять такие детали, как вены.

  • Техника изображения, помогающая выразить движение человеческого тела

    Получите представление о том, как создать ощущение естественности с помощью рук, ног, кистей, ступней и т.  д., где в человеческом теле происходит наибольшее количество движений.

  • Техника фона
    для добавления реалистичности

    Создание реалистичного окружения так же важно, как и персонаж! Научитесь рисовать реалистичные и динамичные фоны.

  • Преврати свой концепт в рисунок!

    Получите концептуальные представления о дизайне костюма, эмоциональных состояниях, фоновом выражении и многом другом, чтобы полностью передать концепцию персонажа.

Купите сейчас и получите неограниченный доступ.
Специальное предложение заканчивается в эту пятницу

Это специальное предложение скоро заканчивается.
Купите сейчас и сэкономьте больше!

Учебный план
Углубленный взгляд

01. Знакомство с художником Чонхён Сок

  1. Что привело его к рисованию, краткое знакомство и опыт работы
  2. Определение основной иллюстрации
  3. Что такое персонаж?
  4. Значение символов

РАЗДЕЛ 01. Основы рисования

02. Что означает «хорошо нарисованное изображение»

  1. Что такое рисунок?
  2. Различия и основные моменты рисунка, эскиза и кроки
  3. Чем ценен «акт» рисования
  4. Правила создания хорошо прорисованной иллюстрации

03. Практика копирования

  1. Важность копирования
  2. Причины, по которым сложно копировать человеческие фигуры
  3. Как улучшить копирование

04. Рисование человеческих фигур

  1. Различия между рисованием объектов, животных и людей
  2. Почему сложно рисовать человеческие фигуры
  3. Как лучше рисовать человеческие фигуры

05. Инструменты и материалы

  1. Знакомство с программами для рисования: Painter focus
  2. Важность и необходимость слоев
  3. Выбор устройства рисования
  4. Важность использования знакомого инструмента
  5. Советы по обучению использованию программы

06. Внешний вид живых организмов по умолчанию

  1. Разминка перед рисованием: рисование круга
  2. Основные состояния живого организма
  3. Скелетная функция туловища и конечностей
  4. Движения туловища, выражающие эмоции

07. Пропорции человеческого тела

  1. Основные пропорции тела и типы телосложения
  2. Важность основных пропорций
  3. Различия в типах телосложения: Пол и многое другое
  4. Влияние длины рук и ног на внешний вид

РАЗДЕЛ 02. Анатомия искусства

08. Структура чувств: кости головы

  1. Фронтальные и профильные пропорции и прорисовка челюстной кости
  2. Череп и кости лица: чертеж в полупрофиле
  3. Форма черепа в зависимости от расы, пола и возраста

09. Сущность персонажа: Глаза — Часть. 1

  1. Форма и строение глазного яблока, его функции и роль
  2. Детальный внешний вид глаза и названия его частей

10. Сущность Персонажа: Глаза — Часть. 2

  1. Учет строения и функции глаз при рисовании
  2. Различные выражения глаз, используемые в мультфильмах

11. Другие органы чувств: нос, губы, уши

  1. Структуры и функции: нос
  2. Структуры и функции: Губы
  3. Структуры и функции: уши

12. Мышцы лица: жевательные мышцы и мышцы мимики

  1. Две группы мышц лица: жевательные мышцы и мышцы мимики
  2. Основные мимические мышцы и их функции
  3. Лобный слой жира лица

13. Мимика

  1. Принципы мышечной деятельности
  2. Изображение выражения лица: радость, печаль, отвращение, удивление, страх, презрение

14. Столпы человеческого тела: торс

  1. Рисунок строения грудного отдела скелета, ребер и бедер
  2. Различение позвоночного столба и позвонков
  3. Чертеж профиля и полупрофиля скелета туловища

15. Чертеж полупрофиля скелета туловища

  1. Профиль скелета туловища: трехмерное изображение реберных хрящей и бедер
  2. Задний профиль скелета туловища: вид сзади позвонков, грудного скелета и бедер

16. Функциональная система скелета: кости руки

  1. Плечевой пояс: внешний вид и роль лопатки и ключицы
  2. Строение плеча и предплечья и название каждой части
  3. Пронационные и супинационные движения / опорный угол руки

17. 6 стадий мышц туловища

  1. Объяснение того, как различать 6 стадий по слою
  2. Мышцы груди и спины, приводящие в движение руку
  3. Брюшные и боковые мышцы, сгибающие туловище

18. 5 этапов мышц рук

  1. Мышцы плеча, соединенные с туловищем
  2. Мышцы предплечья, обеспечивающие движение кисти
  3. Основной маршрут вен на руках

19. Функциональная система скелета: кости ног

  1. Тазовый пояс: бедра
  2. Бедренная кость, голень и кость голени / Q-образный угол
  3. Общий вид костей стопы
  4. Почему бедренная кость должна быть длинной

20. Мышцы ног

  1. Мышцы бедра, соединенные с бедрами
  2. Подколенное сухожилие на задней поверхности бедра
  3. Икроножные мышцы, поднимающие пятку
  4. Сравнение мышц рук и ног

21. Основные части человеческого тела: кисти и стопы

  1. Пропорции ладони и тыльной стороны кисти
  2. Положение руки по умолчанию / нанесенный рисунок
  3. Структура стопы и советы по упрощению
  4. Латеральные/медиальные продольные своды стопы
  5. Различный внешний вид ступней/обуви

РАЗДЕЛ 03. Практический процесс изучения персонажей и предыстории

22. Концептуализация, часть 1: эскиз супергероя

  1. Настройка размера холста и рабочего пространства
  2. Простое планирование персонажа и предыстории: идея концепции
  3. Грубый набросок персонажа: советы по созданию естественной позы
  4. Проверка и применение всего скелета и мышц: рисование базовой фигуры человека

23. Концептуализация, часть 2. Приступаем к работе

  1. Советы по настройке размера холста
  2. Полное распределение жира в организме
  3. Контур: изображение костюма / простые морщины костюма
  4. Заливка базовым цветом/цветом по умолчанию

24. Концептуализация Часть 3: Ценность и тон

  1. Принципы и понимание ценности и тональности
  2. Рисование ярких (светлых) тонов с помощью ластика
  3. Изображение темных (теневых) тонов

25. Концептуализация, часть 4: процесс рисования персонажа

  1. Организация контура / добавление темных тонов
  2. Детальное изображение персонажа и костюма / процесс создания мимики и впечатления
  3. Что делать перед исследованием ссылок

26. Концептуализация, часть 4: доработка персонажа

  1. доработка вашего персонажа: нанесение макияжа
  2. Добавление бликов/высоких теней
  3. Процесс ссылки на фотографии и найденные ссылки на изображения
  4. Советы и рекомендации по организации последних штрихов
  5. Простой разговор о стиле и мировоззрении

27. Концептуализация, часть 5: Рисование фона

  1. Назначение фона в иллюстрациях персонажей
  2. Советы и примеры по рисованию конструкции в перспективе
  3. Самый быстрый способ — согласованность
  4. Поиск аспектов работы, которые доставляют вам радость

28. Концептуализация, часть 6: доработка

  1. Добавление световых эффектов и цветов к фону с помощью слоев
  2. Завершение персонажа: пример добавления декоративных деталей и завершения контуров / пример того, как смешивать символы с фоном
  3. Рисование эффектов взрыва / рисование эффекта ореола (бокового света)
  4. Нанесение последних штрихов: атмосферные эффекты и текстуры

29. Подведение итогов и простые советы

  1. Как создать портфолио
  2. Что вы должны показать своим портфолио
  3. Информация, которая вам нужна на визитной карточке, и что следует помнить
  4. Как передать свое сообщение на рисунке
  5. Правило 2:8: вы не можете контролировать реакцию клиента или читателей на ваши рисунки

Интервью
с художником Чонхён Соком

Question.01
Существуют ли какие-либо стандарты и/или правила, которые вы установили при рисовании иллюстраций?

Есть такая штука, называется «Эффект Пигмалиона». Это психологический феномен, вытекающий из мифологии скульптора, влюбившегося в свою работу. Вместо того, чтобы воспринимать это просто как надуманный и нереалистичный миф, я считаю, что это должно быть целью каждого художника, создающего осязаемые произведения искусства. Поэтому, как и у скульптора в этой истории, моя главная цель — сначала быть удовлетворенным своей работой, прежде чем удовлетворять других, и для этого нужно постоянно исследовать, изучать их работы и тренировать их навыки.

Question.02
Какие основные знания
я могу получить на этом занятии?

То, с чем я боролся и беспокоился больше всего как начинающий художник, было базовым пониманием рисунка и аспектов человеческого тела. Я научился рисовать, просто копируя работы известных художников, но эти рисунки всегда получались неуклюжими и неудовлетворительными. Я думаю, что эта жажда роста побудила меня заниматься изобразительным искусством и коммерческим искусством соответственно более 10 лет. После выпуска я работал лектором и понял, что есть много студентов с похожими проблемами. Это вдохновило меня на написание книги «Анатомические заметки Стоунхауса». Я узнал и испытал много эмоций, пока писал ее. Я уверен, что рассказ о пробах, ошибках и знаниях, которые я приобрел в ходе этого процесса, будет очень полезен моим ученикам.

Question.03
Какой самый важный фактор я должен учитывать при рисовании человеческой фигуры?

При рисовании реальных людей важно запечатлеть не только их внешний вид. Вы должны быть в состоянии выразить свою индивидуальность и общее впечатление через свою работу. Для этого вам следует попытаться познакомиться с разными людьми, чтобы понаблюдать за их образом жизни и поведением. Этот опыт послужит ингредиентами для оживления рисунков ваших персонажей. Даже если вам кажется, что в ваших рисунках чего-то не хватает, не нужно отчаиваться, потому что рисунок — это способ выразить ценности и разные точки зрения, которые могут возникнуть при взгляде на предмет. Таким образом, вы должны верить в аспекты, в которых вы хороши, и постоянно стремиться к постепенному совершенствованию.

Question.04
Чему учащиеся
узнают на этом занятии?

Сначала научитесь создавать персонажа, понимая строение человеческого тела. Тело состоит из бесчисленного множества визуальных характеристик, поэтому важно знать, какие из них нужно соблюдать и подчеркивать. Затем изучите основы рисования и набросков реалистичных персонажей. Чтобы создать иллюзию реальных объектов в статической сцене, требуется базовое понимание движения, света и изображения трехмерных объектов в заданном пространстве. Наконец, я хочу, чтобы вы обрели уверенность в своих персонажах. Мои идеи помогут вам укрепить свои навыки с помощью практики в классе и пошаговых лекций, придавая вам уверенность и мотивацию, которые вам понадобятся как художнику.

Необходимые программы

Этот курс будет использовать Adobe Photoshop CC и Painter 12. Пожалуйста, приобретите и установите последние версии этих программ. для оптимизированного опыта лекций.

*Эти программы и/или материалы не будут предоставлены вместе с лекцией.

[Как работает возврат средств?]
Если вы хотите запросить возврат средств, потому что класс не оправдал ваших ожиданий, свяжитесь с нами для возврата (refund@coloso. us) Кроме того, для получения более подробной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашим Политика возврата.

1. Earlybird Class
Если вы покупаете Earlybird Class и запрашиваете возмещение до того, как видео с занятий станут доступны, вы имеете право на получение полного возмещения или суммы, уплаченной вами через платформу Coloso.

2. Покупка класса «Доступно сейчас»
До 14 дней после покупки: Если вы приобрели класс «Доступно сейчас» и запросили возврат средств, вы можете получить полный или почти полный возврат средств в зависимости от права на возмещение. Пожалуйста, обратитесь к разделу «Право на возмещение» ниже, чтобы узнать, имеете ли вы право на возмещение. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой возврата для получения дополнительной информации о возвращаемой сумме.

3. Право на возмещение средств
Чтобы подать действительный запрос на возмещение и получить возмещение за свою покупку, вы должны выполнить каждое из следующих условий:
   (a) вы должны быть зарегистрированным пользователем на платформе Coloso. ;
   (b) вы должны быть Пользователем, записавшимся на Курс;
   (c) вы должны запросить возврат в письменной форме в наш центр поддержки в течение 14 дней с момента покупки, и вы должны предоставить нам запрошенную информацию, включая, помимо прочего, информацию о вашей учетной записи, классе и обстоятельствах запроса на возврат. ;
   (d) вы должны были просмотреть менее трех клипов Класса
   (e) вы не должны загружать какие-либо материалы нашего класса

4. Дополнительные причины для отказа в возврате средств
случаи, когда мы считаем, что имеет место злоупотребление возмещением или мошенническое поведение, включая, помимо прочего, следующие обстоятельства, когда:
   (a) пользователь запросил несколько возмещений за один курс
   (b) пользователь запросил чрезмерное возмещение
   (c) мы обнаружили мошенническое поведение Пользователя
   (d) учетная запись была заблокирована или деактивирована из-за нарушения наших Условий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *