Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Характеристика наблюдения: Характеристика наблюдения как метода педагогического исследования — Психолого-педагогическое исследование

Содержание

Виды камер видеонаблюдения и их характеристики


Уличные камеры видеонаблюдения

Уличные камеры видеонаблюдения предназначены для установки вне помещений. Имеют влагозащиту и расширенный температурный диапазон, позволяющий их всепогодное и круглогодичное использование.

Купольные камеры видеонаблюдения

Купольные камеры видеонаблюдения предназначены, как правило, для установки внутри помещения, имеют характерную форму корпуса в виде полусферы, либо по типу «шар в стакане».

Корпусные камеры видеонаблюдения

Корпусные камеры видеонаблюдения, как правило, не комплектуются объективом и кронштейном, они приобретаются отдельно, позволяя подобрать их под конкретную задачу. При монтаже данной камеры в гермокожух можно использовать ее для установки на улице. В настоящее время данный тип камер используется довольно редко.

Миниатюрные (малогабаритные) камеры видеонаблюдения

Миниатюрные камеры видеонаблюдения имеют компактный корпус в виде цилиндра или квадрата. Объектив и кронштейн, как правило, идет в комплекте. Используются для монтажа внутри помещений.

Модульные камеры видеонаблюдения

Модульные камеры видеонаблюдения они же бескорпусные характеризуются отсутствием корпуса, что позволяет их применять в различных конструкциях для решения специфических задач, либо используя их для установки в гермокожух.

Поворотные (купольные) камеры видеонаблюдения

Поворотные камеры видеонаблюдения, они же PTZ-видеокамеры — это видеокамеры имеющие моторизованный привод для дистанционного изменения направления положения видеокамеры. Движение происходит в двух осях, вертикальной и горизонтальной. Также камеры обычно оснащены моторизованным ZOOM объективом, позволяющим менять фокусное расстояние (приближение-удаление). Применяются как правило для наблюдения за большими открытыми пространствами.

 

Камеры наблюдения по цветопередаче изображения

По цветопередаче камеры видеонаблюдения подразделяются на черно-белые и цветные.

Из названия понятно, что черно-белые камеры — это устройства, передающие изображение в черно-белом цвете. Установка таких камер видеонаблюдения идеально подходит при формировании эффективной системы видеонаблюдения бюджетного варианта. Кроме того, черно-белые камеры отличаются от цветных камер не только низкой ценой. Достоинством черно-белых камер является так же то, что на жестких дисках ваших серверов может храниться информации на 30% больше, чем у цветных, а разрешение изображения, измеряемое в телевизионных линиях, у таких камер в большинстве своем выше, чем у цветных.

Цветные видеокамеры, так же как и черно-белые, могут использоваться в целях охраны различных объектов. Но цветные камеры, кроме того, еще удобно использовать для мониторинга работы персонала. Обычно руководители предприятий пользуются возможностью контролировать своих подчиненных дистанционно и выводят изображение с цветных камер видеонаблюдения себе на монитор компьютера.

Видеокамеры день/ночь зачастую позволяют снимать как в цветном режиме, так и в чёрно-белом, используя при этом в тёмное время суток ИК-подсветку. Эта камера видеонаблюдения в зависимости от уровня освещенности снимает либо в цвете, либо в черно-белом режиме. Чувствительность матрицы видеокамеры измеряется в люксах. Чем ниже величина люксов, тем лучше будет работать камера наблюдения в темное время суток.

Классификация камер видеонаблюдения по цветопередаче изображения далеко не единственная. Приняв решение, какая камера больше подходит для видеонаблюдения за вашим объектом (цветная или черно-белая), следует выбрать камеру по ее функциональным особенностям.

Камеры видеонаблюдения по функциональным особенностям

Видеонаблюдение можно вести открыто или с помощью скрытой камеры. Такие камеры производятся специально для того, чтоб объект наблюдения не видел, что его снимают.

Скрытую камеру можно замаскировать, поместив в какой-нибудь предмет, например, в книгу или портфель. Выпускают также совсем миниатюрные видеокамеры, объективы которых не превышают размера спичечной головки. Объективы таких видеокамер называются — «пинхол» (pinhole), что в переводе с английского обозначает «булавка в отверстии». Устанавливаются видеокамеры с пинхолом прямо в стену таким образом, что на поверхности виден только объектив. При установке камеры скрытого наблюдения следует помнить, что в соответствии с российским законодательством тайное наблюдение за объектом скрытой камерой — незаконно.

Объектив камеры видеонаблюдения может быть направлен в одну точку, либо, если у камеры есть поворотный механизм, менять угол обзора. Так называемые поворотные камеры могут практически не иметь «слепых» зон наблюдения за счет того, что автоматически, либо с пульта управления они умеют поворачивать объектив и фиксировать происходящее вокруг камер. Эти устройства удобно использовать, контролируя большие площади, например, автостоянки или супермаркеты. Поворотная функция позволит уменьшить количество камер видеонаблюдения на объекте, не уменьшив при этом площадь обзора. Практически все поворотные камеры обладают функцией приближения снимаемого видео, которой можно воспользоваться в случае, если возникнет необходимость рассмотреть происходящее в деталях. Многие поворотные камеры также можно запрограммировать на какую-то определенную последовательность поворота объектива, указав в настройках периодичность и угол разворота.

Кроме вышеописанных видов камер, обладающих различными функциями, существуют также модульные видеокамеры. Это мини камеры, которые состоят из электронной платы и оптического объектива. Как правило, на данный вид камер требуется приобретение специальных защитных чехлов, кожухов, корпусов для избежания возможного загрязнения.

Камеры видеонаблюдения по месту расположения устройства

Камеры можно разделить на устройства, используемые для внутреннего наблюдения и для наружного.

Уличные камеры видеонаблюдения имеют свою специфику. Так как эти камеры могут быть подвержены резким изменениям погодных условий, они комплектуются термокожухами. Кроме того, кожухи уличных камер обеспечивают защиту от пыли и влаги. Если, например, на камере указана степень защиты IP-66, то первая цифра в этом обозначении говорит о пыленепроницаемости, а вторая — о влагозащищенности.

Камеры видеонаблюдения по внешней форме

Внешне камеры также могут значительно отличаться друг от друга. Один из наиболее интересных примеров такого различия — это купольные и стандартные камеры видеонаблюдения.

Купольная камера наблюдения представляет собой камеру, заключенную в стеклянный тонированный купол, который скрывает от посторонних глаз, в какую сторону в данный момент направлен объектив. Крепится купольная камера к потолку как правило в центре помещения для обеспечения обзора на 360 градусов.

Самая обычная стандартная камера видеонаблюдения выглядит как прямоугольное устройство с объективом. Посмотрев на такую камеру, всегда можно определить, что попадает в ее поле зрения.

Видео камеры наблюдения по способу обработки данных

Все вышеописанные камеры являются аналоговыми. Это значит, что запись, которая ведется такой камерой, оцифровывается не сразу. Сигнал с видео камеры передается на видеорегистратор или другое записывающее устройство, где и осуществляется оцифровка видеозаписи. И только после этого появляется возможность записать готовый видеопоток на жесткий диск.

В настоящее время все большую популярность получают сетевые, или IP камеры. Эти камеры самостоятельно проводят оцифровку полученного сигнала. Такая характеристика дает возможность отправлять полученные видеозаписи с помощью Интернета на любой заданный адрес без необходимости предварительной передачи данных на видеосервер. Конечно, такая функция сетевых камер влечет за собой расходование части необходимого предприятию интернет-трафика, поэтому при использовании данного вида камер необходимо будет потратить время на оптимизацию используемого сетевого ресурса.

Кроме вышеописанных видео камер наблюдения, существуют еще и фальшкамеры, или муляжи камер. Муляж видеокамеры используется для создания видимости видеонаблюдения на объекте и выполняют функцию только психологического воздействия на объект.

Этот краткий обзор характеристик камер видеонаблюдения об основных разновидностях камер. Если же у вас возникли вопросы по поводу видов камер, а так же выбора и монтажа прочих комплектующих системы видеонаблюдения, вы всегда можете связаться со специалистами нашей компании по телефону (495) 363-28-26 и получить консультацию, либо отправить возникшие вопросы по электронной почте [email protected]

 


Расчёт угла обзора видеокамеры
Соотношение сторон матрицы: 4:3 16:9
Формат матрицы видеокамеры:1/2″1/3″1/4″
Фокусное расстояние объектива (мм):2,452,82,963,63,74,04,96,08,012,016,036,072,0
  

Угол обзора объектива

По горизонтали (°C):
По вертикали (°C):
По диагонали (°C):

Расстояние до объекта

Разрешение матрицы видеокамеры:1080 Твл700 Твл560 Твл480 Твл380 Твл
Обнаружение (м):
Распознавание (м):
Идентификация (м):

Клинико-функциональная характеристика постковидного периода (6-месячное наблюдение) | Лещенко

1. World Health Organization. Coronavirus disease (COVID-19) pandemic/Situation dashboard. 2021. Доступно на: https://covid19.who.int/

2. Huang C., Huang L., Wang Y. et al. 6-month consequences of COVID-19 in patients discharged from hospital: a cohort study. Lancet. 2021; 397 (10270): 220-232. DOI: 10.1016/S0140-6736(20)32656-8.

3. National institute for health and care excellence. COVID-19 rapid guideline: managing the long-term effects of COVID-19. London: NICE; 2020. Available at: www.nice.org.uk/guidance/ng188

4. Савушкина О.И., Черняк А.В., Крюков Е.В. и др. Динамика функционального состояния системы дыхания через 4 месяца после перенесенного COVID-19. Пульмонология. 2021; 31 (5): 580-586. DOI:10.18093/0869-0189-2021-31-5-580-587.

5. Montani D., Savale L., Noel N. et al. Post-acute COVID-19 syndrome. Eur. Respir. Rev. 2022; 31 (163): 210185. DOI: 10.1183/16000617.0185-2021.

6. Zhao Y.M., Shang Y.M., Song W.B. et al. Follow-up study of the pulmonary function and related physiological characteristics of COVID-19 survivors three months after recovery. EClinicalMedicine. 2020; 25: 100463. DOI: 10.1016/j.eclinm.2020.100463.

7. De Lorenzo R., Conte C., Lanzani C. et al. Residual clinical damage after COVID-19: a retrospective and prospective observational cohort study. PLoS. One. 2020; 15 (10): e0239570. DOI: 10.1371/journal.pone.0239570.

8. Bellan M., Soddu D., Balbo P.E. et al. Respiratory and psychophysical sequelae among patients with COVID-19 four months after hospital discharge. JAMA Netw. Open. 2021; 4 (1): e2036142. DOI: 10.1001/jamanetworkopen.2020.36142.

9. The writing committee for the COMEBAC study group, Morin L., Savale L. Four-month clinical status of a cohort of patients after hospitalization for COVID-19. JAMA. 2021; 325 (15): 1525-1534. DOI: 10.1001/jama.2021.3331.

10. Ghosn J., Piroth L., Epaulard O. et al. Persistent COVID-19 symptoms are highly prevalent 6 months after hospitalization: results from a large prospective cohort. Clin. Microbiol. Infect. 2021; 27 (7): 1041. e1-1041.e4. DOI: 10.1016/j. cmi.2021.03.012.

11. Wu X., Liu X., Zhou Y. et al. 3-month, 6-month, 9-month, and 12-month respiratory outcomes in patients following COVID-19-re-lated hospitalisation: a prospective study. Lancet Respir. Med. 2021; 9 (7): 747-754. DOI: 10.1016/S2213-2600(21)00174-0.

12. Mo X., Jian W., Su Z. et al. Abnormal pulmonary function in COVID-19 patients at time of hospital discharge. Eur. Respir. J. 2020; 55 (6): 2001217. DOI: 10.1183/13993003.01217-2020.

13. Hama Amin B.J., Kakamad F.H., Ahmed G.S. et al. Post COVID-19 pulmonary fibrosis; a meta-analysis study. Ann. Med. Surg. (Lond.). 2022; 77: 103590. DOI: 10.1016/j.amsu.2022.103590.

14. Mahler D.A., Wells C.K. Evaluation of clinical methods for rating dyspnea. Chest. 1988; 93 (3): 580-586. DOI: 10.1378/chest.93.3.580.

15. Johnson M.J., Close L., Gillon S.C. et al. Use of the modified Borg scale and numerical rating scale to measure chronic breathlessness: a pooled data analysis. Eur. Respir. J. 2016; 47 (6): 1861-1864. DOI: 10.1183/13993003.02089-2015.

16. Omelyanovskiy V., Musina N., Ratushnyak S. et al. Valuation of the EQ-5D-3L in Russia. Qual. Life Res. 2021; 30 (7): 1997-2007. DOI: 10.1007/s11136-021-02804-6.

17. ATS committee on proficiency standards for clinical pulmonary function laboratories. ATS statement: guidelines for the six-minute walk test. Am. J. Respir. Crit. Care Med. 2002; 166 (1): 111-117. DOI: 10.1164/ajrccm.166.1.at1102.

18. Holland A.E., Spruit M.A., Troosters T. et al. An official European Respiratory Society/American Thoracic Society technical standard: field walking tests in chronic respiratory disease. Eur. Respir. J. 2014; 44 (6): 1428-1446. DOI: 10.1183/09031936.00150314.

19. Чучалин А.Г., Айсанов З.Р., Чикина С.Ю. и др. Федеральные клинические рекомендации Российского респираторного общества по использованию метода спирометрии. Пульмонология. 2014; (6): 11-24. DOI: 10.18093/0869-0189-2014-0-6-11-24.

20. Graham B.L., Steenbruggen I., Miller M. R. et al. Standardization of spirometry 2019 update. An official American Thoracic Society and European Respiratory Society technical statement. Am. J. Respir. Crit. Care Med. 2019; 200 (8): e70-88. DOI: 10.1164/rccm.201908-1590ST.

21. Российское респираторное общество. Рекомендации Российского респираторного общества по проведению функциональных исследований системы дыхания в период пандемии COVID-19. Версия 1.1. (19.05.2020). Доступно на: https://spulmo.ru/upload/rekomendacii_rro_fvd_COVID_19_rev1_1_01062020.pdf

22. Inui S., Fujikawa A., Jitsu M. et al. Chest CT findings in cases from the cruise ship Diamond Princess with coronavirus disease (COVID-19). Radiol. Cardiothorac. Imaging. 2020; 2 (2): e200110. DOI: 10.1148/ryct.2020200110.

23. Морозов С. П., Проценко Д. Н., Сметанина С. И. и др., ред. Лучевая диагностика коронавирусной болезни (COVID-19): организация, методология, интерпретация результатов: препринт № ЦДТ-2020-I. М.: Департамент здравоохранения города Москвы; 2020. Доступно на: https://niioz.ru/upload/iblock/19e/19e3ed390740eaa8ffe5f853f3d7e032.pdf

24. Министерство здравоохранения Российской Федерации. Временные методические рекомендации: Профилактика, диагностика и лечение новой коронавирусной инфекции (COVID-19). Версия 15 (22.02.2022). Доступно на: https://static-0.minzdrav.gov.ru/system/attachments/attaches/000/059/392/original/ВМР_COVID-19_V15.pdf

25. Pierce J.D., Shen Q., Cintron S.A. et al. Post-COVID-19 Syndrome. Nurs. Res. 2022; 71 (2): 164-174. DOI: 10.1097/NNR.0000000000000565.

26. Ceban F., Ling S., Lui L.M.W. et al. Fatigue and cognitive impairment in Post-COVID-19 syndrome: a systematic review and me-ta-analysis. Brain Behav. Immun. 2022; 101: 93-135. DOI: 10.1016/j.bbi.2021.12.020.

27. Soares M.N. Eggelbusch M., Naddaf E. et al. Skeletal muscle alterations in patients with acute COVID-19 and post-acute sequelae of COVID-19. J. Cachexia Sarcopenia Muscle. 2022; 13 (1): 11-22. DOI: 10.1002/jcsm.12896.

28. Alkodaymi M.S., Omrani O.A., Fawzy N.A. et al. Prevalence of postacute COVID-19 syndrome symptoms at different follow-up periods: a systematic review and meta-analysis. Clin. Microbiol. Infect. 2022; 28 (5): 657-666. DOI: 10.1016/j.cmi.2022.01.014.

29. Poudel A.N., Zhu S., Cooper N. et al. Impact of COVID-19 on health-related quality of life of patients: a structured review. PLoS. One. 2021; 16 (10): e0259164. DOI: 10.1371/journal.pone.0259164.

30. Huang L., Yao Q., Gu X. et al. 1-year outcomes in hospital survivors with COVID-19: a longitudinal cohort study. Lancet. 2021; 398 (10302): 747-758. DOI: 10.1016/S0140-6736(21)01755-4.

31. Gonzalez J., Benitez I.D., Carmona P. et al. Pulmonary function and radiologic features in survivors of critical COVID-19: a 3-month prospective cohort. Chest. 2021; 160 (1): 187-198. DOI: 10.1016/j.chest.2021.02.062.

32. Safont B., Tarraso J., Rodriguez-Borja E. et al. Lung function, radiological findings and biomarkers of fibrogenesis in a Cohort of COVID-19 patients six months after hospital discharge. Arch. Bronconeumol. 2022; 58 (2): 142-149. DOI: 10.1016/j.arbres.2021.08.014.

33. Лещенко И.В., Глушкова Т.В. О функциональных нарушениях и развитии фиброза легких у больных, перенесших новую коронавирусную инфекцию. Пульмонология. 2021; 31 (5): 653-662. DOI: 10.18093/0869-0189-2021-31-5-653-662.

34. Aul D.R., Gates D.J., Draper D.A. et al. Complications after discharge with COVID-19 infection and risk factors associated with development of post-COVID pulmonary fibrosis. Respir. Med. 2021; 188: 106602. DOI: 10.1016/j.rmed.2021.106602.

35. Fortini A., Rosso A., Cecchini P. et al. One-year evolution of DLCO changes and respiratory symptoms in patients with post COVID-19 respiratory syndrome. Infection. 2022; 50 (2): 513-517. DOI: 10.1007/s15010-022-01755-5.

36. Laveneziana P., Ses£ L., Gille T. Pathophysiology of pulmonary function anomalies in COVID-19 survivors. Breathe (Sheff.). 2021; 17 (3): 210065. DOI: 10.1183/20734735.0065-2021.

37. Wu C., Chen X., Cai Y. et al. Risk factors associated with acute respiratory distress syndrome and death in patients with coronavirus disease 2019 pneumonia in Wuhan, China. JAMA Intern. Med. 2020; 180 (7): 934-943. DOI: 10.1001/jamainternmed.2020.0994.

38. Michalski J.E., Kurche J.S., Schwartz D.A. From ARDS to pulmonary fibrosis: the next phase of the COVID-19 pandemic? Transl. Res. 2022; 241: 13-24. DOI: 10.1016/j.trsl.2021.09.001.

39. Hanidziar D., Robson S.C. Hyperoxia and modulation of pulmonary vascular and immune responses in COVID-19. Am. J. Physiol. Lung Cell. Mol. Physiol. 2021; 320 (1): L12-16. DOI: 10.1152/ajplung.00304.2020.

40. Ngai J.C., Ko F.W., Ng S.S. et al. The long-term impact of severe acute respiratory syndrome on pulmonary function, exercise capacity and health status. Respirology. 2010; 15 (3): 543-550. DOI: 10.1111/j.1440-1843.2010.01720.x.

8 Характеристики наблюдения Метод сбора данных

РЕКЛАМА:

Ниже приведены некоторые характеристики метода наблюдения за сбором данных:

1. Наблюдение как систематический метод :

Наблюдение не является случайным или незапланированным. Тщательно планируются продолжительность периодов наблюдения, интервал между ними, количество наблюдений, район или ситуация наблюдения и различные методы, используемые для наблюдения. Часто используются систематические руководства для контроля над ситуацией, если необходимо изучить особые факторы, например, изучение честного поведения, спортивного духа, лидерских качеств и т. д.

РЕКЛАМА:

2. Конкретное наблюдение :

Это не просто поиск общих аспектов человеческого поведения. Скорее, оно направлено на те специфические аспекты ситуации в целом, которые считаются значимыми с точки зрения цели исследования. Неспециалист может часто упускать из виду то, что имеет решающее значение при наблюдении за событием или явлением, но научный наблюдатель должен искать некоторые определенные вещи, которые соответствуют его цели исследования, чтобы сэкономить свое время, деньги и усилия для наблюдения.

3. Объективное наблюдение :

Наблюдение должно быть максимально объективным и непредвзятым. Как правило, следует руководствоваться гипотезой. Наблюдатель должен сохранять этический нейтралитет. Он должен рассматривать гипотезу как нечто, подлежащее проверке. Но в то же время он должен сохранять гибкую позицию, чтобы иметь возможность отклониться от своего первоначального плана, когда такое отклонение окажется неизбежным.

РЕКЛАМА:

4. Наблюдение количественное :

Хотя многие важные явления не поддаются количественной оценке, использование некоторых средств для количественной оценки наблюдений становится почти обязательным, чтобы повысить их точность и облегчить их анализ. Даже качество должно быть переведено в количество, потому что качественные данные субъективны, а количественные объективны и в дальнейшем могут быть интерпретированы объективно.

5. Наблюдение — дело Глаза:

П. В. Янг отмечает, что наблюдение — это систематическое и преднамеренное изучение глазами. Наблюдатель собирает данные, которые он видел своими глазами. Сбор информации глазами, вероятно, является наиболее надежным методом сбора данных в социальных исследованиях.

РЕКЛАМА:

6. Определенный Цель:

Наблюдение должно иметь определенные цели и задачи. Она должна быть четко определена до начала фактического процесса наблюдения. Без соответствующих целей и задач наблюдение будет бессистемным и дорогостоящим.

7. Производится протокол наблюдения Немедленно:

В период наблюдения наблюдателю очень трудно запомнить каждый элемент наблюдения. Он может забыть много важной информации. Если мы полагаемся на память, фактор забывания вступит в силу и повлияет на данные наблюдения. Поэтому наблюдатель должен записать всю важную информацию, как только наблюдение будет завершено.

ОБЪЯВЛЕНИЙ:

8. Наблюдение Проверяемое:

Результат наблюдения можно проверить и подтвердить. Наблюдение должно быть проверено с помощью обычных критериев надежности, валидности и удобства использования. Может оказаться возможным проверить результаты наблюдения путем сравнения результатов разных наблюдателей путем повторения исследования.

Наблюдение: характеристики хорошего наблюдателя

Будьте хорошим наблюдателем в фундаментальном аспекте при проведении исследований. Наблюдение – это процесс наблюдения за кем-либо или чем-либо. Часто это неформальное действие, но оно также может быть формальным и включать сбор данных. Это также может быть сама собранная информация. Существуют разные типы от научных до социальных.

Скорее всего, вы все время наблюдаете и видите множество примеров в своей повседневной жизни. И теперь вы можете определить различные типы, которые постоянно встречаются вокруг вас. После того, как вы сделали наблюдение, вы можете сделать вывод из того, что вы видели, чтобы прийти к заключению. Проверьте свои знания по предмету с помощью рабочего листа. Готовы освоить еще один навык? Посмотрите на несколько примеров классической обусловленности в повседневной жизни. Вы можете быть удивлены некоторыми из них.

Понимание этой техники

В науке необходимо проводить наблюдения для проверки или опровержения гипотез с использованием научного метода, основанного на процессе выдвижения гипотез, прогнозирования, проверки и заключения.

Хотя это правда, что все ученые используют его, любой может сделать это, просто наблюдая. Чтобы понять, взгляните на различные примеры научных, технических и социальных наблюдений.

Прежде чем мы перейдем к шаблонам, стилям и результатам, давайте вернемся к контексту. Мы можем применить его ко многим вещам, от природы до дорожного движения, штормов и почти ко всему. Согласно Хименесу (2004), то, что мы наблюдаем в необычном, может вызвать момент удивления, который мы можем применить. Однако в нашем повседневном поиске самые близкие нам вещи могут давать самые важные и содержательные наблюдения. Ключ в том, чтобы найти время, чтобы сделать шаг назад и снова собрать головоломку.

Примеры научных наблюдений

В науке наблюдение происходит всегда. Ученый может наблюдать структуру клетки под микроскопом или видеть, как растут генетически модифицированные растения.

Химическая реакция в эксперименте

Пациент после инъекции

Астроном, который наблюдает за ночным небом и записывает данные о движении и яркости видимых им объектов

Зоолог, наблюдающий за львами в норе после введения жертвы определить, как быстро животные реагируют

Авиадиспетчеры наблюдают на своих мониторах за движением и местоположением самолетов.

Метеоролог, наблюдающий за доплеровским радаром в момент приближения грозы

Ботаник, записывающий ежедневные данные о росте растений после наблюдений и измерений каждый день

Диаграмма, показывающая данные, собранные за определенный период времени

Врач, наблюдающий за реакцией пациента на лекарство

Примеры технических наблюдение

Чтобы шеф-повар хорошо выполнял свою работу, он должен следить за определенными вещами, чтобы убедиться, что еда выходит правильно или что его работник работает хорошо.

Шеф-повар наблюдает за своим жареным мясом в духовке во время приготовления пищи

Рыбак, который наблюдает за натяжением седалища, указывая на то, что рыба укусила крючок.

Ловец крабов, который наблюдает за активностью своих садков, указывая на то, что он поймал крабов.

Психолог, наблюдающий за реакцией жены на признание мужа

Воспитатель, который наблюдает за общением детей

Пекарь наблюдает за вашим пирогом в духовке, чтобы убедиться, что он поднимется и приготовится должным образом

Повар наблюдает за кипением воды перед добавлением макарон

Продюсер наблюдает за актерами в сцене

Оператор питомника наблюдает, как собаки играют вместе

Механик смотрит под капот, пока машина работает, пытаясь диагностировать проблему

Учитель наблюдение за своими учениками в течение независимого рабочего времени

Босс, который наблюдает за строителями, чтобы определить их эффективность

Управляющий комнатой, наблюдающий за дилерами и игроками в казино, чтобы предотвратить кражу или мошенничество

Директор, который наблюдает за учителем, ведущим свой класс, чтобы оценить его эффективность как педагога

Примеры социального наблюдения

Независимо от того, являетесь ли вы родителем, наблюдающим за своим ребенком, или наблюдающим за дракой пары в парке, социальное наблюдение происходит всегда.

Родитель наблюдает, как их дети общаются с другими детьми на игровой площадке

Ребенок наблюдает за рыбой в аквариуме

Тренер детской лиги, который наблюдает за игрой детей, чтобы определить их сильные и слабые стороны

Зритель наблюдает за развитием фильма на большом экране

Человек, сидящий в ресторане и наблюдающий за другими

Родитель, наблюдающий, как их дети играют вместе

Няня наблюдает, как собака и кошка играют с детьми

Мужчина наблюдает, как голуби едят альписта в парке

Дети наблюдают за утками, плавающими в пруду

Инструменты, используемые при наблюдении

Барометры

Правила

Термометры

Весы

Cameras

Audio recorders

Video recorders

Magnetic resonance machines

X-ray machines

Watches

Microscopes

Telescopes

Tape metrics

binoculars

Why is it important to be a good observer?

Жизнь и работа — это беспорядок, проносящийся на полной скорости, пока мы пытаемся не отставать от нужного темпа. Получение правильного баланса — это достаточно хорошо, но достаточно хорошо, чтобы мы не испортили работу нашей жизни реальным и целеустремленным образом. Головокружение не приводит к длительным результатам.

Простой поиск ничего не дает. Наблюдение дает понимание, когда мы оцениваем модели, стили и результаты. Причина, по которой это важно, сосредоточена здесь: различайте шаблоны, стили и результаты.

Ближайшие к нам вещи можно разбить на простые два на два, состоящие из работы и жизни, себя и других. Но цель состоит не в том, чтобы ограничить себя, а в том, чтобы понять интересные привычки с наиболее близкими нам элементами.

Устранение барьеров

Когда мы смотрим на себя, мы проводим не менее 8 часов в день в рабочей среде. Остальные 16 часов были проведены в жилых помещениях.

Давайте сделаем упражнение. В графе «Я» мы коллега или коллега. Наша рабочая среда обеспечивает сценарий, в котором мы взаимодействуем с другими для выполнения задач, проектов и инициатив. Наша среда обитания обеспечивает сценарий, в котором мы строим отношения, чтобы помогать друг другу или брать на себя другие интересы, которые развивают нас как хороших людей.

Переходя к колонке «Другие», наша рабочая и жизненная среда содержит множество персонажей и историй. Мы можем видеть, как другие сотрудничают на своих рабочих местах. Мы можем видеть, как другие являются гражданами в своих сообществах.

В каждом месте и ориентации есть хорошее и плохое. Мы можем посмотреть, что мы делаем хорошо, а что нет. Мы можем посмотреть, что другие делают хорошо, а что не очень. Согласно Лондоньо и др. (2014), каждый из них предлагает значимый момент обучения, если мы уделим время наблюдению, рассмотрению и действию. Действовать в соответствии с наблюдениями — значит изменить свои привычки, чтобы стать лучше. Выбраться из своих ящиков наблюдения — это тот лидер, которым мы являемся и хотим стать.

Наблюдать — значит смотреть в окно. Решить, чему вы научитесь, а затем действовать более осознанно — вот ключи к тому, чтобы стать более совершенным лидером. Окно, в которое мы смотрим, отражается в окне нашей души. Отсюда наши колеса вдохновения и устремления поворачиваются в положительном направлении.

Будучи наблюдателем в каждой области, мы получаем глубокое понимание, в котором мы можем видеть закономерности, стили и результаты.

Шаблоны, стили и результаты

В каждом из них мы учимся и руководим более осознанно. В конце концов, самосознание — это только часть формулы. Другая часть включает в себя осознание других. Вместе расширенное сознание становится новым стандартом. Формула: Самосознание + Осведомленность о других = Улучшенное сознание.

Образцы — это связи, которые мы можем установить с поведением, действиями, бездействием, разговорами, мыслями и т. д. Образцы — это точки соединения, которые мы создаем, видя увеличенный образ или направление, отрицательное или положительное.

Это поведение и подходы, которые мы выявляем и которые отличают человека от других. То, что отличает кого-то, может быть положительным поведением, методами и отношением или отрицательным поведением, методами и отношением. Хорошее и плохое создают представления о том, что мы должны делать и чего следует избегать.

Результаты — выводы. Некоторые из них значительно успешны. Некоторые из них не успешны во многих отношениях. Связь шаблонов и стилей с результатами позволяет нам определить, какими должны быть наши шаблоны и стили для достижения наилучших результатов в жизни и работе.

Характеристики метода сбора данных по этому методу

Это систематический метод

Он не является случайным или незапланированным. Продолжительность периодов, интервал между ними, количество, область или ситуация наблюдения и различные используемые методы тщательно планируются. Часто предпринимаются систематические усилия по наблюдению за ситуацией, если необходимо изучить особые факторы, например, изучение честного поведения, спортивного мастерства, лидерских качеств и т. д.

Специально

Он не просто ищет общие аспекты человеческого поведения. Скорее, он обращается к тем конкретным аспектам общей ситуации, которые считаются значимыми с точки зрения цели исследования. Неспециалист часто может упустить из виду то, что имеет решающее значение при наблюдении за событием или явлением, но научный наблюдатель должен искать некоторые конкретные вещи, которые соответствуют его цели исследования, чтобы сэкономить свое время, деньги и усилия по наблюдению.

Это цель

Оно должно быть максимально объективным и свободным от предубеждений. Обычно следует руководствоваться гипотезой. Необходимо соблюдать этический нейтралитет. Вы должны думать о гипотезе как о чем-то, что нужно проверить. Однако в то же время он должен сохранять гибкую позицию, чтобы иметь возможность отклониться от своего первоначального плана, когда такое отклонение кажется неизбежным.

Количественный

Хотя многие важные явления не поддаются количественной оценке, использование некоторых средств количественной оценки наблюдений становится почти обязательным для повышения их точности и облегчения их анализа. Даже качество должно быть преобразовано в количество, потому что качественные данные субъективны, а количественные данные объективны и также могут быть объективно интерпретированы.

Все дело в глазах

Это систематическое и целенаправленное исследование глазами. Наблюдатель собирает данные, которые он видел своими глазами. Сбор информации «глазами», пожалуй, самый надежный метод сбора данных в социальных исследованиях.

Определенная цель

Он должен иметь определенные цели и задачи. Они должны быть четко определены до начала самого процесса наблюдения. Без правильных целей и задач наблюдение будет недолговечным и дорогостоящим.

Регистрация выполняется немедленно

В период наблюдения очень трудно запомнить каждый элемент наблюдения. Вы можете забыть много важной информации. Если мы полагаемся на память, фактор забывания вступит в силу и повлияет на данные наблюдения. Поэтому вам следует записать всю важную информацию, как только вы закончите наблюдение.

Можно проверить

Результат можно проверить и проверить. Она должна быть проверена на соответствие обычным критериям надежности, достоверности и полезности. Можно проверить результаты, повторив исследование.

Каковы качества хорошего наблюдателя

По словам Гевары (2016), качества хорошего наблюдателя следующие:

Хорошее физическое состояние

Умственная подготовленность является не единственным качеством, но также обладает физической подготовкой. Если у человека хорошее физическое состояние, его следует считать хорошим наблюдателем. Поэтому необходимо как физическое, так и психическое состояние.

Срочная регистрация

Если человек обладает способностью быстро оценивать ситуацию и иметь острый ум, он сразу запишет информацию. Поэтому вам необходимо немедленно записать данные.

Способность к различению

Он должен обладать способностью различать, что следует наблюдать, а что нет. У него есть способность различать вещи и ситуации.

Хороший обзор

У вас должно быть хорошее зрение. Вы должны наблюдать ситуацию в ее реальном виде.

Внимание

Он должен отличаться от других людей. Вы должны иметь быстрый ум и способность видеть ситуации, которые происходят в данный момент.

Способность к оценке

Это общее качество и одно из самых важных. Чтобы оценить, что произойдет в будущем. Вы должны обладать качеством оценки будущего вашего исследования.

Хорошее восприятие

Сила восприятия исследователя должна быть высокой. Вы должны воспринимать вещи и ситуацию реально, и ваше видение этих ситуаций должно быть быстрым и четким.

Контроль над эмоциями

Эмоции исследователя должны находиться под его собственным контролем. Вы должны иметь эмоциональный контроль, чтобы добиться точности и объективности.

Эффективные органы чувств

Ваши органы чувств должны функционировать эффективно. Вы должны обладать качеством, чтобы правильно использовать свои пять чувств.

Быстрое принятие решений

Он должен обладать качеством, позволяющим быстро судить и принимать решения. У вас должна быть способность различать хорошее и плохое, уместное и неуместное.

Наши специалисты ждут, когда вы свяжетесь с ними через форму запроса или прямой чат. У нас также есть конфиденциальные каналы связи, такие как WhatsApp и Messenger. А если вы хотите быть в курсе наших инновационных услуг и различных преимуществ сотрудничества с нами, следите за нами на Facebook, Instagram, или Twitter.

Если вам понравилась эта статья, не забудьте поделиться ею в своих социальных сетях.

Вас также может заинтересовать: Исследователь I3A защитил лучшую докторскую диссертацию 2020 года по числовым методам

Библиографические ссылки

Гевара, П.Р. (2016). Современное состояние исследований: анализ накопленных знаний или исследование новых смыслов? Журнал Folios, 165-179. Получено с http://www.redalyc.org/pdf/3459/345945922011.pdf

Хименес, А. (2004). Исследовательские практики в социальных науках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *