Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Характеристика плохое поведение ученика в школе: Характеристика на трудного ученика — Характеристика на ученика

Характеристика на трудного ученика — Характеристика на ученика

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г.

Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5. 0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Что должна включать в себя характеристика на ученика с плохим поведением? 

В некоторых ситуациях классным руководителям приходится писать отзывы об учащихся. Характеристика на плохого ученика требует достаточно деликатного подхода и учитель не должен выходить за общепринятые рамки, а также выражать строго субъективное мнение.

Характеристика на ученика с плохим поведением, вернее, ее составление, требует от классного руководителя или другого педагога определенной выдержки и профессионализма. Когда учащийся является положительным со всех сторон, написать о нем отзыв очень легко, расписав все достоинства школьника. Если документ нужно составить на кого-то, кто не отличается прилежным поведением, перед учителем стоит непростая задача: изложить в характеристике всю правду, либо не портить ученику жизнь и умолчать о его недостатках.

Для начала следует разобраться, для чего нужен этот документ, кто будет его читать. Это позволит сделать акцент на тех или иных вещах. Характеристика может потребоваться при поступлении в другое учебное заведение, в спортивную школу, а также для предоставления в правоохранительные органы, если школьник попал в какую-то неприятную ситуацию.

Документ лучше напечатать, чем составить «от руки». Это особенно актуально, если почерк педагога не совсем разборчив. Характеристику будут читать люди, поэтому она должна легко восприниматься. Оптимальный объем документа — 1-2 печатных листа формата А4. Все сведения стоит излагать максимально кратко. Характеристика должна включать в себя ряд заключений, а не описаний каких-то случаев из школьной жизни. Информацию, которая не несет никакого смысла, лучше исключить.

Очень важно написать, на кого именно составлен документ, указав фамилию, имя, отчество учащегося, год его рождения, адрес проживания. В самом начале характеристики необходимо отметить, с какого времени школьник приступил к обучению в конкретной школе и классе. Далее следует указать основные сведения об учащемся, об его успеваемости, склонности к изучению тех или иных предметов. Если документ необходим для перехода в другое учебное заведение, такая информация очень важна. Учителю нужно обязательно упомянуть о спортивных достижениях школьника, об его участии в различного рода мероприятиях, олимпиадах.

Даже если поведение ученика далеко от идеала, начинать описание лучше с позитивных моментов. После оценки успеваемости следует отметить, насколько благополучной является атмосфера в семье школьника, насколько активно родители принимают участие в его жизни и в жизни школы. Если есть какие-то проблемы, о них обязательно необходимо упомянуть. Это касается и трудностей материального характера. Такая информация может оказаться очень полезной в том случае, если подросток поступает в другое учебное учреждение. К примеру, ему может быть предложена социальная стипендия, место в общежитии.

Далее следует описать характер ученика, указав на его сильные и слабые стороны. В данном случае можно даже прибегнуть к помощи школьного психолога. В характеристике должна быть обязательно отражена информация о том, как учащийся общается со своими одноклассниками, как относится к нему коллектив, является ли он лидером, либо, скорее, изгоем.

Оценка поведения школьника является самым сложным при составлении документа на не очень прилежного и послушного учащегося. Педагог обязан указать, как ученик относится к учителям, насколько охотно выполняет их просьбы. В данном случае учителям бывает очень непросто. Ведь написать не правду они не могут, но и выставлять школьника в очень плохом свете тоже не желательно. Самым лучшим решением будет — найти «золотую середину». Специалисты советуют честно указать на недостатки учащегося, но тут же упомянуть и о его достоинствах. Например, упрямство, плохое поведение на уроках можно включить в перечень основных качеств наряду с целеустремленностью, желанием выделиться.

При помощи психолога может быть составлена эмоционально-волевая характеристика на ученика, что также допустимо отразить в документе. В данном случае речь идет об описании таких особенностей характера, как внушаемость, способность к самоконтролю, подчиняемость, проявление негативизма. Если бумага составляется специалистом, в ней могут быть указаны и причины появления определенного поведения. Например, следует описать, что может вызвать у школьника агрессию, в каких ситуациях он замыкается в себе и не идет на контакт с педагогами.

В характеристике следует указать и особенности физического развития учащегося. Если имеются определенные отклонения, о них стоит обязательно упомянуть. Хорошо, если данная оценка будет не субъективной, а выполненной на основании медицинских заключений. Это касается отклонений по зрению, слуху, а также наличия инвалидности.

При составлении документа очень важно соблюдать объективность, не выходить за рамки дозволенного. Если педагог испытывает личную неприязнь к учащемуся, — это не повод давать крайне негативную характеристику его поведению. В некоторых случаях бумага может быть составлена коллективно. При описании взаимоотношений учащегося с учителями стоит принимать во внимание всех педагогов, а не только составителя документа.

Характеристика должна быть обязательно подписана ее составителем. Также требуется указать фамилию, имя, отчество педагога и его должность. Если бумага нужна для предоставления в другое учреждение, она должна быть зарегистрирована у секретаря, который обязан проставить входящий номер и занести его в специальный журнал.

Характеристика на ученика с плохим поведением оформляется точно таким же образом, как и на всех учащихся. Но перед тем, как составить документ, педагогу нужно выяснить, для чего он нужен, кто будет его читать и какую роль в судьбе школьника может сыграть эта бумага.

Знаете ли вы 13 типов плохого поведения учащихся?

Распространяйте любовь

Я проработала семь лет учителем в государственной школе, и ничто так не расстраивает вас, как плохое поведение учеников. Это может прервать процесс преподавания и обучения, а также, если его не устранить, побудить других учащихся к плохому поведению. Из-за этого преподавателям необходимо понимать типы плохого поведения учащихся, а также их причины.

Если они этого не сделают, преподаватели будут постоянно иметь дело с проблемами дисциплины учащихся, что лишает всех учащихся качественного образования. Для меня это было не просто так. Я ни за что не позволил бы нескольким ученикам свести на нет мои усилия по обучению. Я закатал рукава и принялся за работу, изучая все, что мог, о классном менеджменте.

Следовательно, плохое поведение учеников в моем классе прекратилось. Все мои ученики преуспевали в классе, в котором не было отвлекающих факторов и где каждый ребенок становился партнером в образовательном процессе. Вы можете подумать про себя, как я могу добиться этого меньшего количества управления классом? Это не так уж сложно, но сначала вам нужно начать с основ, таких как понимание типов дисциплин, с которыми вы должны быть готовы справиться.

В этом блоге я расскажу о 13 типах плохого поведения учащихся и их характеристиках. Я надеюсь, что будущие и новые учителя смогут использовать эту информацию для разработки контрмер для решения проблем дисциплины учащихся.

  1. Невнимательность— мечтать, смотреть в окно, рисовать, думать о вещах, которые не имеют никакого отношения к уроку.
  2. Апатия — общее нежелание участвовать, угрюмость или безразличие, нежелание пробовать или преуспевать
  3. Бесполезный разговор — учащихся болтают во время учебного времени о вещах, не связанных с уроком
  4. Перемещение по комнате — вставание и перемещение без разрешения, сбор в разных частях комнаты
  5. Раздражать других — провоцировать, дразнить, придираться и обзывать.
  6. Нарушение — кричит во время обучения, разговаривает и смеется неуместно, вызывая «несчастные случаи».
  7. Ложь — фальсификация заявлений, чтобы добиться своего или создать проблемы для других.
  8. Кража— присвоение вещей, принадлежащих другим.
  9. Мошенничество — академическая нечестность или двуличие в отношениях с другими
  10. Сексуальные домогательства — причинение дискомфорта другим посредством прикосновений, выражений, связанных с сексом, или намеков сексуального характера
  11. Агрессия и драка —
    проявление враждебности по отношению к одноклассникам, угрозы им, толкание, щипки, борьба, удары
  12. Злоумышленное причинение вреда — умышленное причинение вреда школьному имуществу или имуществу других лиц
  13. Пренебрежение авторитетом — возражает учителю, отказываясь выполнять просьбы учителя

Что мы пропустили?

Проблемное поведение учащихся — Eberly Center

Количество сообщений о проблемном поведении растет по всей стране не только в классе, но и в обществе в целом (Kowalski, 2003).

Некоторые из этих незрелых, раздражающих или необдуманных поступков или « грубости в классе » включают:

  • опоздание или ранний уход
  • неуместное использование мобильного телефона и ноутбука в классе
  • сторонние разговоры
  • игнорирование сроков
  • сорт рыхлитель
  • снайперские замечания
  • обман

Такое поведение не просто раздражает инструкторов; у них реальные затраты в том числе:

  • отвлечение других учеников и преподавателя в классе
  • сокращение участия студентов
  • снижение мотивации других учащихся и преподавателей в классе или вне его
  • влияет на справедливость оценок
  • непродуктивно использует время инструктора или ТА
  • чувствует себя неуважительно как однокурсник или авторитетная фигура

Возможные причины

Чтобы ограничить такое поведение или эффективно бороться с ним, важно понимать факторы, которые его вызывают или способствуют.
Причина может быть:

  • в зависимости от индивидуальных ситуаций учащихся
  • структурный к курсу

Это различие важно, потому что оно ориентирует нас на причины, которые мы можем контролировать.

В зависимости от индивидуальных ситуаций учащихся:

  • Учащиеся могут вести себя проблемно из-за проблем со здоровьем , личных или семейных проблем , проблем адаптации или развития (например, «незрелости» или проблем с самооценкой) или общих трудностей в учебе . Эти факторы не поддаются контролю, но преподаватели, которые считают, что эти проблемы имеют место быть, могут, безусловно, направить студентов в соответствующие службы поддержки в кампусе :
    • Health Services
    • Консультационные и психологические услуги
    • Академическое развитие
    • Офис декана по делам студентов
  • Проблемы культуры или поколений также могут сыграть свою роль. Культура классной комнаты в США неоднородна, и ожидания от поведения в классе могут сильно различаться, но все они основаны на одних и тех же базовых академических ценностях. Учащиеся из других культур, которые не разделяют те же ценности, могут не понимать скрытых ожиданий от поведения в классе. БОЛЬШЕ о межкультурных вопросах.
  • Кроме того, поколение миллениалов привносит в колледж совершенно новый набор ценностей, иногда сильно расходящихся с ценностями предыдущих поколений, что может вызвать некоторые трения.
    В частности, некоторые социологи отмечают, что некоторые студенты смотрят лекцию так же, как смотрят телевизор. Это могло бы объяснить, почему они думают, что могут немного опоздать или сделать перерыв посреди лекции, или почему они могут вести сторонние беседы или иным образом выполнять несколько задач одновременно — ни одно из этих поведенческих моделей не влияет на способность извлекать смысл из фильма. а экранный барьер между зрителем и актерами делает так, что на игру актеров не влияет поведение публики.
    (Джаффи, 1999) > ЕЩЕ о поколении миллениалов.

Структура курса:

Некоторое невежливое поведение может быть непреднамеренно вызвано поведением инструктора или структурой курса . Бойс (1998) исследовал неучтивость в классе по целому ряду курсов и сообщил о нескольких выводах.

  • Профессора не согласны со студентами по поводу того, что считается невежливым поведением, за исключением нескольких вопиющих ситуаций. Более того, между разными профессорами, как и среди студентов, существуют значительные разногласия.
  • Возраст инструктора или опыт преподавания не являются существенным фактором, определяющим неучтивость. Молодые/начинающие инструкторы имеют тот же средний уровень грубости, что и старшие/опытные инструкторы.
  • Два фактора в основном предсказывают неучтивость в классе.
    1. Выбор мотиваторов.
      Преподаватели, использующие негативные мотиваторы (например, страх, чувство вины, смущение), чаще подвергаются грубому обращению в классе, чем преподаватели, использующие позитивные мотиваторы (например, поощрение, похвалу).
    2. Количество «непосредственных» поведений (вербальные и невербальные признаки теплоты и дружелюбия).
      Инструкторы, демонстрирующие небольшое количество немедленных действий, подвергаются значительно большему количеству неучтивостей по сравнению с инструкторами, которые демонстрируют несколько таких действий. Другими словами, если студенты понимают, что преподаватель отошел от курса и их опыта обучения, они, в свою очередь, отстраняются, демонстрируя сопутствующее проблемное поведение. Другие факторы отрицательно коррелируют с неучтивостью, в том числе воспринимаемая ценность обучения, ясность и организованность, а также темп.

Возможные стратегии

Основываясь на этих выводах и всестороннем обзоре литературы, Sorcinelli (2002) предлагает 4 принципа снижения невежливости. Принципы достаточно широки, чтобы каждый из них можно было использовать для создания нескольких конкретных стратегий.

Сначала определите ожидания.

Недвусмысленное информирование учащихся о том, как вы хотите, чтобы они вели себя в классе, позволяет избежать грубости из-за несоответствия ожиданиям.

  • Определите свои правила в программе. Четкое формулирование ваших политик и их обоснование в уважительном тоне может обуздать нежелательное поведение. См. страницу о написании программы для получения дополнительной информации о тоне. Эта ссылка предоставляет некоторые формулировки для политик, таких как использование мобильных телефонов и ноутбуков.
  • Проведите первый учебный день с пользой. Используйте первый день, чтобы создать правильный климат для продуктивного взаимодействия. Выделите политики в программе и смоделируйте поведение, которое вы хотели бы видеть. Перейдите по этой ссылке, чтобы узнать больше о первом дне занятий.
  • Разрешить учащимся участвовать в установлении основных правил. Привлечение учащихся к участию в установлении правил поведения и взаимодействия в классе может оказаться невозможным для каждого класса, но это дает преимущество в том, что учащиеся больше инвестируют в правила. Попросите учащихся подумать о занятиях с плохими обсуждениями или о поведении других учащихся, которое отвлекало и не способствовало их собственному обучению. Используйте этот список в качестве отправной точки для ваших основных правил. Вы, конечно, сохраняете право окончательного решения.

Снижение анонимности.

Особенно в больших классах учащиеся иногда могут вести себя необдуманно, потому что атмосфера кажется очень обезличенной. Вы можете попробовать несколько способов наладить контакт со студентами:

  • Учиться и использовать имена постоянно. Вы можете запросить список фотографий из HUB, что облегчит сопоставление имен с лицами. Каждый день выучивайте еще несколько имен и сообщайте учащимся, что вы пытаетесь запомнить их имена в первые недели.
  • Взаимодействуйте со студентами один на один. Используйте время до и после урока, чтобы поговорить со студентами. Спросите о выходных, домашней работе или общих интересах. Некоторые преподаватели планируют обеды с небольшими группами студентов в течение всего семестра, чтобы познакомиться с ними поближе и представить себя более доступными.
  • Воспользуйтесь рабочим временем. Индивидуальный характер рабочих часов значительно расширяет возможности для взаимодействия даже в больших классах. У некоторых профессоров есть обязательный рабочий час в течение первой недели, который они используют для индивидуальных встреч со студентами и при необходимости готовы помочь.

Получить отзывы от студентов.

Неучтивость некоторых студентов связана с воспринимаемой неучтивостью инструктора – собственным опозданием или неорганизованностью преподавателя, грубостью или перебиванием речи учащимися. Ищите обратную связь, чтобы перепроверить мнение учащихся о вас. Вы можете использовать ранние оценки курса или быструю анонимную обратную связь в классе с минутными статьями. Вы также можете назначить некоторых студентов представителями класса и периодически встречаться с ними в течение семестра, когда они могут сообщить вам об общих проблемах студентов. См. дополнительные сведения об оценке вашего обучения.

Поощряйте активное обучение.

Значимое участие имеет очевидные преимущества для обучения и успеваемости учащихся, но оно также может иметь некоторые побочные преимущества в отношении поведения учащихся в классе. На самом деле Сорчинелли (1991) отмечает, что в классах, где эффективно используется активное обучение, учащиеся

  • чувствуют себя более ответственными за то, что приходят на занятия и приходят подготовленными
  • .
  • считают, что они уделяют больше внимания в классе
  • чувствуют себя более ответственными за собственное обучение.

В разделе, посвященном стратегиям обучения, есть несколько предложений о том, как включить активное обучение в ваши курсы.


Ссылки:

Джаффи, Д. (1999). Я не телевизор: Исповедь профессора. Получено 6 июля 2007 г. с http://www.cte.tcu.edu/144.htm.

Ковальски, Р. М. (2003). Жалобы, поддразнивания и другие раздражающие действия . Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета.

Бойс, Р. (1998). «Классная неучтивость». В KA Feldman & MB Paulson (Eds.), Преподавание и обучение в классе колледжа (2-е изд.) (347-369) . Нидхэм-Хайтс, Массачусетс: паб Simon & Schuster Custom.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *