Хорошо висящий любовник
13.12.2020
Хорошо висящий любовник (англ. Well Hung Lover) — работа 2006 года граффити-художника Бэнкси на стене на улице Фрогмор в английском городе Бристоль. Она также известна под названиями Голый мужчина, висящий из окна (англ. Well Hung Lover) или просто Голый мужчина (англ. Naked Man),.
Стена с граффити принадлежала клинике сексуального здоровья. Работа стала первым легальным произведением уличного искусства в Великобритании после решения городского совета Бристоля, в результате чего она попала под защиту государства, несмотря на изображённую наготу. На ней изображён голый мужчина, свисающий из окна, в то время как другой мужчина высматривает его на улице, находясь рядом с женщиной в нижнем белье.
В 2009 году фреска была испорчена из пейнтбольного пистолета, что привело к её частичной реставрации городским советом. Однако, некоторые брызги краски остались на граффити. «Хорошо висящий любовник» был испорчен во второй раз в 2018 году с помощью чёрной краски из баллончика.
Описание
«Хорошо висящий любовник» представляет собой трафаретное граффити. На нём изображён голый мужчина, висящий на подоконнике за счёт правой руки; левой рукой он прикрывает свои гениталии. Из окна смотрят два человека: мужчина в костюме слева и женщина в нижнем белье справа, касающаяся его плеча. Одетый мужчина очевидно является мужем женщины и, подозревая её в измене, пристально выглядывает из окна, ища любовника.
Во время своего создания граффити было нанесено по трафарету на боковую стену Клиники сексуального здоровья Брук на Фрогмор-стрит, которая позднее переехала на другой адрес. Для того, чтобы подняться на соответствующую высоту и сохранить секретность фрески во время её создания, к стене были возведены строительные леса, покрытые брезентом. Через три дня городской совет удалил леса, обнажив произведение искусства. Находящаяся примерно в 5 метрах над уровнем улицы работа расположена почти на одном уровне с мостом Парк-стрит и лучше всего просматривается с него.
История
«Хорошо висящий любовник» в 2007 году, до своего повреждения.
«Хорошо висящий любовник» появился в то время, когда городской совет Бристоля вёл активную политику против граффити; также враждебно он отнёсся и к работе Бэнкси. Однако, некоторые горожане выступили в защиту «Хорошо висящего любовника», отмечая, что он останется украшением района. В результате общественного давления городской совет организовал онлайн-опрос, спрашивающий, следует ли сохранить граффити Бэнкси. 97% респондентов ответили положительно, в результате «Хорошо висящий любовник» стал первой легальным произведением уличного искусства в Великобритании. Но городской совет подчеркнул, что это является исключением, и что к будущим произведениям уличного искусства толерантное отношение не будет обязательным.
Порчи
В ночь на 22 июня 2009 года, через 10 дней после выставки «Бэнкси против Бристоля» в Бристольском городском музее и художественной галерее, граффити было испорчено семью синими пейнтбольными шариками, выпущенными в работу Бэнкси из пейнтбольного ружья. Вандал так и не был идентифицирован, хотя среди подозреваемых значился Король Роббо, из-за его тогдашнего соперничества с Бэнкси.
Член городского совета Гэри Хопкинс выразил возмущение по поводу вандализма и пообещал, что местные власти удалят пятна от этих красок. Три из семи пятен были удалены, но четыре были оставлены из-за опасности повредить работу.
«Хорошо висящий любовник» был вновь испорчен 24 февраля 2018 года. Чёрные граффити-надписи были нанесены рядом и ниже работы Бэнкси, представляя собой слова «KAPE», «SOAK» и «FUCK BANKSY». Ноги повешенного тоже были опрысканы краской.
- Гнёзда химер
- Липец, Эфраим Хаимович
- Рачинский, Казимир
- Каменка (Ненецкий автономный округ)
- Личной безопасности не гарантирую…
Самые известные работы Бэнкси — barcelona-excursii
В этой статье представлены известные работы Бэнкси — английского адерграундного художника, с редким талантом умудряющегося сохранять инкогнито до сих пор. Предположительно, Бэнкси родом из английского Бристоля, где он появился на свет приблизительно в 1974 году. В конце прошлого века Бэнкси начал заниматься граффити, с помощью уличного искусства бичуя социальные пороки прогнившего насквозь буржуазного общества.
Бэнкси, надо признать, сделал стремительную карьеру — с пропахших бедностью и мочой стен городских трущоб его работы перебрались в самые известные музеи мира, а аукцинная стоимость некоторых его работ исчисляется миллионами долларов. Произошла обычная история: из революционера и обличителя сосущего кровь из честных пролетариев истэблишмента Бэнкси превратился в часть этого самого «истэблишмента» — но разве можно обвинять его в этом?
Нет, нет и нет! Почему? Чтобы ответить на этот вопрос, ответим прежде всего на другой: почему пролетарии мечтают свергнуть капиталистов? Во имя мировой справедливости? Как бы не так! Потому что мечтают занять их место, сделавшись, таким образом, «капиталистами нового мира». Чтобы убедиться, что так и есть, достаточно самого беглого взгляда на мировую историю.
Бэнкси ненавидел капиталистов — и сам стал капиталистом, с чем мы его и поздравляем! В глубине души стать капиталистом стремится абсолютно всякий пролетарий — но удается это лишь избранным.
Да, достигнув успеха и удачно монетизировав свое творчество, Бэнкси стал «буржуем» — но значит ли это, что его творчество перестало быть менее ценным? Конечно же, нет! Бэнкси, кто бы не скрывался за этим псевдонимом — талантливый и самобытный художник, и в этой статье мы поговорим не о его спорной идеологической позиции, но о его замечательных произведениях. Итак, известные работы таинственного и великолепного Бэнкси!
«Хорошо висящий любовник» («Голый мужчина») работа Бэнкси, в 2006 году украсившая стену клиники сексуального здоровья Брук в Бристоле. Эта вещь, выполненная в «классической» для Бэнкси технике трафаретной печати (привет, Энди Уорхол!), может считаться знаковой хотя бы уже потому, что стала первым легальным произведением уличного искусства в Великобритании.
Нет, поначалу городские власти отнеслись к работе враждебно (тем более, что тогда велась активная борьба с граффити), однако под давлением общественности работу решено было сохранить.
Это, впрочем, не спасло ее от акта вандализма в 2009 году, когда неизвестные вандалы расстреляли «Хорошо висящего любовника» из пейнбольного ружья. В шедевр Бэнкси было выпущено семь синих шариков. Три пятна впоследствии были удалены, однако четыре пришлось оставить, из-за опасений повредить работу.
Девочка с воздушным шаром (2002) — один из самых известных — и самых любимых образов, созданных Бэнкси. Судите сами: по результатам опроса 2017 года, это граффити было названо британцами самым любимым произведением искусства.
В 2007 на «Сотбис» «Девочка с воздушным шаром» была продана за 37 200 фунтов стерлингов, в то время как в 2015 цена аукционная цена шедевра составила уже 500 000 в британской твердой валюте.
Впоследствии Бэнкси не раз еще возвращался к этому образу, и самым скандальным «возвращением» стала история с одноименной картиной — авторской копией граффити, проданной в 2006 на «Сотбис» за 1 042 000 фунтов стерлингов.
В 2006 году Бэнкси создал авторскую копию граффити «Девочка с воздушным шаром» использовав акрильные и аэрозольные краски и холст. Что и говорить — вещь весьма трогательная. Девочка, отпускающая красный шарик в форме сердца (единственное яркое пятно в этой картине) символически расстается со всеми детскими иллюзиями, среди которых — невинность, способность мечтать, вера в светлое будущее человечества, дружба, искренность и любовь.
Ребенок в безушном современном обществе рано расстается с наивными представлениями о мире, утверждает Бэнкси — и не без оснований. Однако самым интересным является то, что произошло с этой картиной на аукционе.
5 октября 2018 года сразу после того, как картина была продана на аукционе за весьма внушительную сумму в 1 042 000 фунтов стерлингов, одновременно с последним ударом молотка неизвестный привел в действие спрятанный в раме шредер, который моментально разрезал картину на мелкие полосы, уничтожив ее.
Примечательно, что на середине процесса механизм заело, и, таким образом, можно говорить об уничтожении всего половины картины (возможно, что это было запланировано заранее). Самое забавное, что после случившегося цена картины только возросла, и, по мнению арт-дилеров, на следующих торгах «Девочка с воздушным шаром» будет продана за гораздо более крупную сумму.
Первоначально граффити «Рабский труд» (122 х 152 см) появилось на стене магазина Poundlend в северном пригороде Лондона Вид-Грин. Картина стала протестом андерграундного художника против использования практически рабского нелегального труда по изготовлению всевозможных сувениров и символики к бриллиантовому юбилею королевы Елизаветы Второй и Олимпийским играм 2012 года.
В феврале 2013 работа была удалена с первоначального места и выставлена на торги в Майами, однако по требованию жителей Вуд-Грина граффити вернули в Великобританию, где это произведение уже модного Бэнкси постигла та же судьба — ее продали на аукционе в Ковент-Гардене за 1,2 миллиона долларов США.
Примечательно, что Бэнкси, к которому обратились с просьбой прокомментировать продажу его произведений через аукционные дома, предпочел «отшутиться» не своими словами, но цитатой Матисса: «Я был весьма смущен, когда мои работы стали продаваться за большие деньги. Теперь, таким образом, я обречен создавать исключительно произведения искусства.»
Эта крайне нелепая с точки зрения идеологии, но замечательная в визуальном плане работа Бэнкси была создана в 2015 году, в разгар европейского миграционного кризиса, когда Европу захлестнула волна беженцев из Сирии. Работа находилась в Кале, в так называемых «Джунглях» — лагере беженцев из Сирии, пытавшихся перебраться в Великобританию.
Чтобы проиллюстрировать нелепость подобного образа: «Стив Джобс — сирийский мигрант», приведем высказывание самого Бэнкси: «Нас часто заставляют думать, что миграция — это уточка ресурсов страны, но Стив Джобс был сыном сирийского мигранта. Apple — самая прибыльная компания в мире, она платить более 7 млрд долларов налогов в год — и она существует только потому, что в нее пустили парня их Хомса. »
Исходя из логики Бэнкси, беженцев нужно пускать в Европу только лишь потому, что среди них может оказаться потенциальный Стив Джобс, который принесет принявшей его стране большую экономическую пользу. Иными словами, если бы среди беженцев не находились «потенциально выгодные» люди — то и разговор о каком-либо «запуске беженцев» вообще не шел бы.
Это позиция категорически не сообразуется с прокоммунистическими, множество раз задекларированным взглядами «андерграундного» художника, что лишь доказывает: иногда лучше рисовать, чем говорить.
Зато, повторимся, с вивзуально точки зрения работа хороша, и да — благодаря ей многие узнали, что Джобс — из Сирии, хотя образ классического беженца к нему применим едва ли. Джобс действительно был сыном студента из элитной семьи из Хомса. Однако, так получилось, уже через несколько месяцев после своего рождения Стив был усыновлен парой из Калифорнии и впоследствии воспринимал своих биологических родителей, как и все проблемы Сирии, с явным равнодушием.
Впервые работа, известная также под названиями «Метатель цветов» и «Ярость», появилась в виде граффити еще в 2003 году в Вифлееме, вскоре после того, как была построена стена, отделяющая Израиль от Западного берега реки Иордан.
Впоследствии Бэнкси неоднократно повторял ее в разных форматах, а в 2021 снова прогремел на весь мир. 12 мая картина «Любовь витает в воздухе» была продана на торгах «Сотбис» за рекордные для Бэнкси 12, 9 млн долларов, при этом аукционный дом объявил, что в качестве оплаты за картину будет приниматься и криптовалюта.
Таким образом, картина Бэнкси стала первым физическим лотом за почти 300-летнюю историю аукциона, которую можно было приобрести за биткоин или эфириум.
«Целующиеся полицейские» (Kissing Coppers) — трафаретное граффити загадочного Бэнкси, на котором изображены два британских полицейских, буквально алучущих друг друга и слившихся в страстном поцелуе.
Первоначально эта работа Бэнкси появилась на стене паба The Prince Albert в Брайтоне в 2004-ом году и, благодаря прекрасно продуманной пиар-компании, принесшей Бэнкси «дурную славу» (берем в кавычки, ибо «дурной» славы не бывает) провокационного уличного художника и общественного активиста с высочайшей степенью анонимности, «Целующиеся полицейские» были обречены на успех и мгновенно стали одной из самых заметных работ Бэнкси на тот момент его карьеры.
На выставке современного британского искусства The Other Art Fair в Лондоне эта работа была и вовсе признана самым культовым произведением последних лет — а это ли не успех?..читать полностью
Картина «Покажи мне Моне» (2005) британского уличного художника, снискавшего всемирную популярность под псевдонимом Бэнкси, «вышла из сумрака» и приобрела мировую известность в октябре 2020 года, когда на аукционе Sotheby’s в Лондоне в результате торгов, длившихся всего 8 минут, её приобрели почти за 7,6 миллиона фунтов стерлингов (9,8 миллиона долларов США).
На картине, изображающей идиллический пруд «отца импрессионизма» Клода Моне («Пруд с кувшинками или Японский мостик», 1899), помимо собственно пруда, так восхищавшего Моне, Бэнкси написал пару перевернутых тележек из супермаркетов и дорожный конус, намекая тем самым, что мы в не сказке — мы в 21-ом веке, где условия человеческого бытия уже не так радужны, как во времена Клода.
«Покажи мне Моне» была одним из шедевров, представленных на знаменательной выставке Бэнкси 2005 года «Сырая нефть: галерея смешанных шедевров, вандализма и паразитов»…читать полностью
«Обнимающая бомбу» — граффити неуловимого Бэнкси, появившееся на стене в Брайтоне в 2003 году. Подобно «сердитым молодым людям» прошлого столетия, Бэнкси начинал карьеру с ярого противопоставления себя и своего творчества прогнившему насквозь истеблишменту с его сомнительными ценностями.
Одна из таких ценностей — культ войны, посредством которой правящие мировые круги неустанно и целенаправленно «борются за мир», как бы парадоксально, на первый взгляд, ни звучало это утверждение.
Тем не менее, факт остается фактом: достигнуть мира можно лишь с помощью войны, и наступит этот мир только после того, как твой противник будет уничтожен. Так что логика, как видим, в этом утверждении все-таки присутствует: после того, как твой противник мертв, воевать уже не с кем. ..читать полностью
Граффити Бэнкси под названием «Мобильные любовники» (Mobile Lovers, 2014) изображает двух людей — молодых мужчину и женщину. Они обнимаются друг с другом, явно собираясь вот-вот поцеловаться. Работа выполнена в характерном для Бэнкси стиле черно-белой фотографии.
Наиболее освещенные участки изображения — лица влюбленных и их руки, в которых зажаты смартфоны. Оба одеты в стандартную деловую униформу, что позволяет причислить их к бесчисленным и почти безликим представителям великолепного «офисного планктона».
И мужчина, и женщина держат в руках iPhone, который в настоящее время является самым популярным смартфоном Земли. Вместо того чтобы пожирать влюбленными, исполненными страсти глазам друг дружку, молодые люди, игнориуя торжественность интимного момента, пялятся в экраны смартфонов…читать полностью
Граффити «Криминальное чтиво» художника-партизана Бэнкси (2002) представляло собой знаменитую сцену из одноименной картины Квентина Тарантино. Черно-белое изображение на кирпичной стене позволяло нам полюбоваться двумя персонажами, которых сыграли Сэмюэл Л. Джексон и Джон Траволта в американском фильме 1994 года «Криминальное чтиво», со временем обретшей культовый статус.
В версии Бэнкси, выполненной белой краской на черном фоне, главные герои Винсент и Джулс изображены бок о бок и синхронно прицеливаются. Однако, в типичной для Бэнкси иронической манере их пистолеты были заменены ярко-желтыми бананами — единственным инородным оттенком цвета в остальной черно-белой композиции.
«Криминальное чтиво» впервые появилось в 2002 году в виде трафаретной композиции на улицах Лондона, недалеко от станции метро Old Street. Работу можно было наблюдать до 2007 года, пока транспортная служба Лондона не закрасила стену, оцененную в 300 000 фунтов стерлингов, на том основании, что работа «создавала атмосферу социального упадка и забвения»…читать полностью
Наряду с крысой, метателем цветов и девушкой с воздушным шаром, шимпанзе Laugh Now с сэндвич-бордом — одиз из центральных образов неоднозначного творчества британского художника Бэнкси.
Работа, о которой идет речь в этой статье, представляет собой апофеоз этого обезьяннего «персонажа»: с тщательно и детально проработанной трафаретной основой, с более широким диапозоном тонов, а также в более крупном масштабе, чем обычно, эта работа Бэнкси, выполненная аэрозольными красками на металлическом листе, является одним из безусловных шедевров загадочного британца.
«Смейтесь сейчас» также обладает беспрецедентной выставочной историей, в свое время дебютировав на изменившей парадигму выставке работ художника в Лос-Анджелесе под названием «Barely Legal»…читать полностью
«Опустившийся парламент» (Devolved Parliament) — картина загадочного художника из Бристоля, известного под псевдонимом «Бэнкси», написанная маслом на холсте в 2009 году. На картине изображены британские политикие, ведущие дебаты в Палате общин, по воле автора принявшие облик довольно ухоженных шимпанзе.
Следует отметить, что избрав шимпанзе в качестве «замены», Бэнкси совершил очевидно конъюнктурный ход. Уподобление политиков шимпанзе нельзя расценить иначе, как мелкую лесть, что лишний раз заставляет задуматься: как много в творчестве Бэнкси протеста и анти-системы?
Не является ли вся эта шумиха с «якобы-инкогнито» художника вкупе с явно сатирически-обличающим (более или менее) духом его творчества умело организованным маркетингом?..читать полностью
ЭКСКУРСИИ В БАРСЕЛОНЕ
САЛЬВАДОР ДАЛИ — ЭКСКУРСИИ
Banksy Grafitti Well-Hung Lover — Visit Bristol
Чтобы обеспечить вам максимальное удобство на этом веб-сайте, используются файлы cookie. При использовании сайта предполагается, что вы довольны использованием нами файлов cookie. Однако вы можете изменить настройки файлов cookie в любое время. Дополнительная информация о файлах cookie.
You are here: Home > Чем заняться > Бэнкси Grafitti Well-Hung Lover
Фрогмор-стрит, Бристоль, BS1 5NAО
Бристольский доморощенный и анонимный художник-граффити Бэнкси известен во всем мире своим сатирическим, направленным против истеблишмента и заставляющим задуматься уличным искусством. Несколько произведений остались в разных местах Бристоля, так что вы можете своими глазами увидеть его потрясающие работы.
Работа Бэнкси с Фрогмор-стрит на самом деле находится на стороне клиники сексуального здоровья, и лучший вид открывается с небольшого моста на Парк-стрит, который пересекает Фрогмор-стрит. С момента создания по этой работе стреляли из синего пейнтбольного ружья. Существует много различных теорий относительно того, кто стоит за этим…
Вам также могут понравиться
Еще Бристоль Стрит-арт
Прогулка по Бэнкси
Бэнкси и другие места уличного искусства в Бристоле
How to have a Banksy-themed weekend in Bristol
Take me back to the Visit Bristol home page
Book Tickets
TripAdvisor
What’s Nearby
Accommodation
Activity
Аттракционы
Мероприятия
Рестораны
Покупки
Исследуйте оживленный город Бристоль и его гавань, остановившись в отеле Bristol Marriott Royal.
0,13 мили
Двухъярусные кровати в общих или отдельных комнатах. Гостиная, бар и кухня для общения. Для проверки требуется удостоверение личности…
0,17 миль
Расположенный в культовом 18-этажном высотном отеле Radisson Blu Bristol предлагает 176 номеров для…
0,17 миль
Тонированные окна от пола до потолка позволяют любоваться Гаванью, городом, центром и не только –…
0,17 миль
Являясь одним из лучших мест для проживания в городе, The Bristol предлагает посетителям уникальный…
0,28 мили
Элегантный отель, посвященный искусству, расположенный на площади недалеко от Парк-стрит в…
0,28 мили
Отель Bristol удобно расположен на набережной в самом центре Бристоля.
0,28 мили
Роскошные таунхаусы в георгианском стиле, предлагающие все услуги и роскошь, связанные с…
0,29 мили
Причудливый, элегантный и роскошный отель с несколькими номерами в стиле лофт и фантастическим…
0,3 мили
С 42 роскошными спальнями, некоторые с захватывающим видом на рынок Святого Николая и Бристоль…
0,32 мили
Стильный современный семейный гостевой дом, расположенный в самом сердце оживленного Бристоля…
0,31 мили
Your Apartment предлагает уникальные, стильные апартаменты в центре Бристоля, предназначенные для…
0,32 мили
Потрясающий гостевой дом Brooks Bristol представляет собой бутик-отель в центре Бристоля.
0,32 мили
Новый Clayton Hotel Bristol City — это современный современный отель, расположенный в здании Grade ll…
0,33 мили
Первоначально спроектированный одним из самых известных архитекторов Бристоля, Charlotte’s Rise Serviced…
0,32 мили
Эти 4-звездочные апартаменты на набережной в центре города являются идеальной альтернативой отелям,…
0,36 миль
ПредыдущийСледующий
Что рядом
Посмотреть карту и что рядом
Маршруты
Дорожные направления
Узнайте о последних новостях на дорогах и получите инструкции по проезду от TravelWest.info.
Маршруты общественного транспорта
Подробную информацию о том, как добраться сюда на общественном транспорте, можно найти на сайте TravelWest.info.
Поиск объектов поблизости
Тип продукта
ЛюбоеЖильеДостопримечательностиЧем занятьсяПокупкиЕда в ресторанахАктивностьМероприятиеОбщая и туристическая информацияГорода и села
Близость
В пределах 10520,5 мили
Загрузки и ссылки
Бэнкси — Голый человек — хорошо подвешен .
..1. МАТНА БРИСТОЛ
BS1 5TR
(358 футов — мин ходьба)
2. Собор Бристоль
BS1 5TJ
2. Бристольский собор
BS1 5TJ
2. Бристольский собор
BS1 5TJ
2. Бристольский собор
BS1 5tj
2. Бристольский собор
BS1 5tj
. (0,1 мили — 3 минуты пешком)
3. Центральная библиотека Бристоля
BS1 5TL
(0,1 мили — 3 минуты пешком)
4. Бристол -гипподром
BS1 4UZ
(0,2 мили — 3 мин ходьбы)
5. Музей Грузинского дома
BS1 5RR
(0,2 миля — 4 мин. Нажмите на почтовый индекс, чтобы проверить карту.
Park Street, Bristol BS1 5HX
Well Hung Lover, также называемый «Голый мужчина, висящий из окна» и просто «Голый мужчина», представляет собой фреску неизвестного уличного художника Бэнкси на стене на Фрогмор-стрит в Бристоле, Англия.
«Мне нравится стрит-арт. Если он действительно художественный, то мне очень нравятся работы Бэнкси.
Он вдохновил многих людей, потому что он не просто уличный художник, он политический активист , а также кинорежиссер, и пусть меня немного злит, если кто-то не уважает его творчество, и делает нападки на его искусство (типа Хорошо повесившегося любовника)
Я сделал картину об этом искусстве после первой атаки, потому что я переехал в Бристоль в 2015 году, и я помню, мне было очень грустно, когда я услышал о второй атаке в 2018 году, но, к счастью, большинство черных граффити они могут очистить — но это никогда не будет прежним, и Я хочу вернуться в то время, увидеть этот стрит-арт до первой атаки, потому что я думаю, что это часть Бристоля 🙂 ».
Ближайший общественный туалет
Центральная библиотека Бристоля
(схема общественного туалета)
Грин колледжа, Бристоль BS1 5TL
или
Бристол младший зал
(Общественная туалетная схема).
Доступно
College Green, Bristol BS1 5TR
1. Ангел с краской Бэнкси
(в Бристольском музее)
BS8 1RL
(0,3 мили — 8 минут пешком)
2. Вам не нужно разрешение Бэнкси на строительство замков в небе
BS1 5TL
(0,2 мили — 4 минуты пешком)
3. Бэнкси ‘мрачный жнец’
(в сарай M)
BS1 4RN
(0,6 мили — 12 минут ходьбы)
4. Бэнкси The Girl с жемчужной серьгой
BS1 6ut
(0,7 миля — 15 минут пешком)
5. Розовая ловушка Бэнкси
BS6 5TN
(0,9 мили — 21 минута пешком)
6. Banksy’s The Mild Mild West
BS1 3QY
(0,9 мили — 18 минут пешком)
Нажмите на карту, чтобы проверить почтовый индекс.
Well Hung Lover, также называемый «Обнаженный мужчина, висящий из окна» и просто «Обнаженный мужчина», — это фреска неизвестного уличного художника Бэнкси на стене на Фрогмор-стрит, Бристоль, Англия.
Нарисованный в 2006 году на стене клиники сексуального здоровья, он является первым легальным произведением уличного искусства в Великобритании после опроса городского совета Бристоля, в результате которого фреске было предоставлено ретроспективное разрешение и защита, несмотря на изображение наготы.
На нем изображен обнаженный мужчина, свисающий из окна, в то время как мужчина в костюме смотрит наружу, рядом с женщиной в нижнем белье.
В 2009 году фреска была повреждена пейнтбольным ружьем, в результате чего городской совет частично восстановил ее. Однако на картине остаются пятна краски. В 2018 году его второй раз испортили черной краской из баллончика.
Well Hung Lover появился в то время, когда политика городского совета заключалась в борьбе с граффити; Совет изначально был против фрески. Однако некоторые жители поддержали работу, заявив, что она «осветила» район.
Под давлением требований сохранить фреску совет провел онлайн-голосование с вопросом, следует ли ее сохранить; 97 % респондентов поддержали его, что привело к выдаче ретроспективного разрешения на фреску — первую легальную фреску стрит-арта в Великобритании.
Совет подчеркнул, что это было исключением и что уличное искусство будущего не обязательно будет терпимо.
Для достижения нужной высоты и сохранения секретности росписи во время ее создания у стены были возведены леса, покрытые брезентом. Через три дня совет снял строительные леса, обнаружив произведение искусства.
Ночью 22 июня 2009 года, через 10 дней после начала выставки «Бэнкси против Бристоля» в Бристольском городском музее и художественной галерее, прямо напротив, фреска была испорчена семью синими шарами с краской, выпущенными по фреске из пейнтбольного ружья.
Преступник так и не был идентифицирован, хотя одним из подозреваемых был король Роббо из-за его соперничества с Бэнкси в то время.
Советник Гэри Хопкинс назвал вандализм «разочаровывающим» и пообещал, что совет удалит пятна краски.
Три из семи брызг с тех пор были удалены, но совет не может удалить остальные, не повредив работу, поэтому они остаются.
Well Hung Lover снова был испорчен 24 февраля 2018 года черными тегами граффити рядом с работой и под ней с фразами «KAPE», «SOAK» и «FUCK BANKSY». Ноги повешенного также были обрызганы.
Well Hung Lover — граффити, выполненное по трафарету и изображающее обнаженного мужчину, висящего на подоконнике за правую руку; его левая рука прикрывает его гениталии. Из окна смотрят два человека: мужчина в костюме слева и женщина в нижнем белье справа, касаясь его плеча.
Изображенный сценарий состоит в том, что мужчина в костюме является мужем женщины и, подозревая ее во внебрачной связи с голым мужчиной, выглядывает из окна в поисках его.
Фреска, вид с Парк-стрит в 2006 году. Клиника сексуального здоровья Брук представляет собой здание из красного кирпича в центре с фреской на боковой стене.
На момент создания рисунок был нанесен трафаретом на боковую стену клиники сексуального здоровья Брук на Фрогмор-стрит, которая с тех пор переехала. Однако, поскольку фреска находится примерно на 5 метров (16 футов) над уровнем улицы, она находится почти на одном уровне с мостом на Парк-стрит над Фрогмор-стрит и лучше всего видна с него.