Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Идеальный человек какой он: Сочинение на тему «Идеальный человек»

Сочинение на тему «Идеальный человек»


Сочинение на тему: «Какого человека можно назвать идеальным?»

Идеальный человек, для всех людей — это человек, в душе которого не просто живут только положительные черты характера, но также идеальный-значит невероятно красивый и здоровый человек, который всегда поступает правильно.

С детства нам говорят, что в мире нет идеальных людей, каждый хоть раз в своей жизни ошибался. У каждого человека есть свои идеалы, и свои жизненные ценности. Для кого-то идеальный человек тот, кто невероятно начитан, для кого-то идеален тот, кто материально богат. Кто-то ценит в людях внешность, кто-то душу. Но идеального человека нет и не может быть хотя бы потому, что ни один человек в мире не может совмещать в себе все те идеалы, которые вы ищите в людях.

Я все же считаю, что идеальные люди есть, просто нам надо взглянуть на это с философской точки зрения. Идеален тот, кто может своими достоинствами, перечеркнуть все недостатки.

Как я понимаю идеал человека

За время существования человечества минуло много исторических эпох. Бурные ветры перемен сметали песочные замки старинных устоев и повесть жизни начинала новый виток спирали. Каждое время формировало свой идеал человека, которого прославляли в веках современники. Поскольку сегодня наш взор обратился в сторону тех лет, которые историки называли средневековьем, попытаемся сначала определить, что же такое средневековье.

Согласно словарю Брокгауза и Эфрона средневековьем называется тысячелетие 476 – 1492г., от падения западной Римской империи до открытия Америки. Развитие феодализма и католицизма. С одной стороны, короли в союзе с горожанами вступают в войну с феодалами и побеждают, с другой, гуманизм эпохи Возрождения выдвигает против католической духовной тирании идеи о правах личности, начала свободной мысли против начал авторитета слепой веры, античную жизнерадостность против христианского аскетизма. Развивается наука – изобретено книгопечатание, открыт порох, плывут в сторону американского материка корабли. Противоречивое и романтическое время, не правда ли?

Каким же должен быть идеал человека – личности в такой момент, каким его видят служители лиры и простые люди? Конечно, прежде всего свободным. Свободным физически и духовно. Герои отправляются в дальние странствия, ищут славы, удачи, счастья. Им чужд затхлый мир феодального подворья, пусть даже сами они – феодалы. Князь Игорь отправляется в Половецкие земли. Кто он – завоеватель, освободитель? Современнику это почти неважно, главное, князь – великий Воин, готовый бросить вызов любому грозному врагу.

Бесстрашный Тристан едет в далекую Ирландию, не смотря на грозящие ему опасности. Безусловно, средневековый герой храбр и легок на подъем. Если раньше примером для подражания должны были служить жития святых, то сейчас у мальчишек горят глаза при упоминании о живых людях из плоти и крови.

К цели ведет не фанатичная вера в некие нематериальные и абстрактные идеалы. В образе героя появилась новая отличительная черта, присущая опять-таки живому человеку – любовь. Любовь, как самое возвышенное и сильное из всех чувств, толкает на еще более дерзкие и отчаянные поступки, чем жажда приключений.

Вспомним Ромео и Джульетту. Любовь заставляет забыть многолетнюю кровавую вражду двух родов. И, как ни парадоксально, хотя трагичнее конец для этой потрясающей истории придумать трудно, в читателе, помимо грусти, к последней странице рождается какое-то огромное светлое чувство, готовое подхватить человека на свои могучие крылья и сделать во сто крат сильнее.

Честь звания, мундира, рода, имени много значит для нашего героя. Любое неосторожное слово и даже взгляд могут стать основанием для кровавого поединка. Здесь прослеживается довольно странное противоречие. С одной стороны, власть любви, с другой стороны, власть силы. Не секрет, что далеко не всякий, кто лучше других владеет шпагой, на самом деле также часто оказывается прав. Но противоречие это только видимое. На самом деле, потому и нередко заканчиваются литературные произведения счастливым концом, что автор вкладывает всепоражающий меч в руки правого с единственной целью – покарать виноватого.

По всей Европе идет охота на ведьм, свирепствуют болезни и невежество, горят костры инквизиции. В такой ситуации людям жизненно необходима спасительная соломинка, ухватившись за которую можно спастись от безумства окружающего мира. И вот приходит он, герой. Сильный, отважный, честный, добрый, справедливый, всепобеждающий. И все сразу же становится на свои места. Трепещет поверженный злодей, в мире воцаряется порядок и справедливость. Множество примеров такого чудесного спасения от всех напастей можно найти в историях времен войны Алой и Белой розы.

Вы не находите, что такая ситуация очень уж напоминает наш сегодняшний день? В момент, когда люди теряют моральные ориентиры, им обязательно нужен герой – избавитель. Однако , Горький исторический опыт показывает, что чем дольше ждать чудесного избавления, тем тяжелее придется добывать его потом своими руками. Вот это как раз не мешало бы понять как можно раньше. Иначе может оказаться, что за шесть веков костры инквизиции не на столько остыли, как может показаться на первый взгляд.

Понравилось сочинение » Как я понимаю идеал человека, тогда жми кнопку

  • Рубрика: Школьные сочинения на свободную тему

Мне кажется, что человечество стремится найти идеал, на протяжении всей своей истории. Обращаясь к литературе и искусству, мы можем спотеригаты, как понятие идеала менялось в разные эпохи. А самое главное, что люди хотели свой идеал создать, представить, увидеть. Это происходило в литературе, скульптуре, живописи. Так возникли идеальные образы. Но они идеальны для художников, которые их создали, и не всегда совпадают с нашими представлениями. Люди мечтали и о идеальное общество. Но идеальной эпохи или идеального общественного строя изобрести так и не удалось. Ну что ж, возможно, это еще впереди. Но, я уверена, что идеал, тот образец совершенства, конечная высшая цель-луч, есть у каждого человека. Мои стремления вполне реальны. Я не ожидаю идеального общественного строя, ибо понимаю, что общество – это люди, а идеальных людей не существует. Поэтому я стремлюсь достичь нормальных человеческих отношений в своем ближайшем окружении. И если каждый человек будет стремиться того же, то, возможно, наша жизнь будет лучше. Итак, что касается моих идеалов.

Мои идеалы – это моральные качества, мои и моих друзей, моих родителей и моих дедов, словом, близких мне людей. И эти идеалы не однобокие, они имеют взаимосвязи с различными отраслями жизни. И даже то, которым я представляю свое будущее – это мой воображаемый идеал.

Когда я была еще совсем ребенком, то считала идеалом внешние черты человека. Теперь, когда мне пятнадцать, я понимаю, что внешность – не главное в человеке. Безусловно, человек должен следить за собой, быть чистой и опрятной, а вот понятие красоты для меня стало бы другим. Члены моей семьи и мои друзья не все красивые, но для меня они лучшие, потому что их красоту я оцениваю по внутренним чертами, как и они мою. Итак, черты характера, которые я считаю идеальными. Прежде всего, это доброта. Я думаю, что это именно та черта, которая делает человека человеком, ведь доброта включает в себя и чуткое отношение к другим людям и внимание к людям старшего поколения, и любовь к природе, и умение сочувствовать другому человеку, и заботу о братьях наших меньших, и много-много других качеств, которые я бы хотела воспитать в себе. Иногда трудно бывать добрым: кто раздражает, кто мешает, кто кричит, а кто просто не нравится. Тогда я стараюсь преодолеть в себе эмоции, понимая, что какая черта моего характера тоже может не нравиться другим. Хочу научиться воспринимать людей такими, какие они есть, хотя склоняюсь к гуманистическим рис в человеке.

Надеюсь, что в своем понимании идеалов, я не одинока. И чем больше будет сторонников гуманистических тенденций, тем добрее будет окружающий мир. Возможно, именно тогда и придет самая эпоха в истории человечества.

Популярные сочинения

  • Сочинение Князь Игорь в поэме Слово о полку Игореве (Образ и характеристика)
    В данном произведении, которая представлена в виде летописи, присутствует неувядающая сквозь года актуальность того, что патриотизм занимает в жизни человека одну из самых значимых ролей
  • Люди с горячими сердцами в пьесах Островского Гроза и Бесприданница
    В своих произведениях Островский всегда рассказывал придуманную им историю так, что у читателя сразу появлялась мотивации идти и делать что-то, неважно, что именно, но идти и делать
  • Сочинение-описание по картине Зимнее утро Грабаря (5 класс)
    Картина И. Э. Грабаря «Зимнее утро» — самое душевное творение автора. В неё он вложил всю свою любовь к такому времени года как зима. Сам Грабарь ещё с раннего детства ожидал зиму в надежде на чудо

LiveInternetLiveInternet

Пятница, 03 Сентября 2010 г. 15:01 + в цитатник У каждого идеалы человеческой красоты разные. Более того – они бывают крайне противоречивы. Я вот сейчас скажу тебе имя и фамилию женщины, которую я считаю богиней. Слушаешь? Моника Белуччи. А теперь расскажу о том, что я считаю действительно красивым. К Монике это никак не относится. Она богиня и закончим на этом. Головы и мужчин и женщин я ценю по совершенно одинаковым критериям. Для меня голова начинается с волос. Это страсть, это фетиш – светлые прямые волосы. Светлые волосы бывают такими разными – пшеничными, золотистыми, пепельными, с рыжинкой…И каждые я люблю. Это действительно невероятная страсть. Я могу любить человека ТОЛЬКО за волосы. Но блонд не должен быть пошло выкрашен, как у неудачно промелировавшихся подростков или калифорнийских штучек из порно. В общем, понятно – волосы – это наше все. Вторая любимая часть лица – это глаза? Вовсе нет. Это скулы. Точеные, высокие скулы – с таким привкусом аристократии…знаешь? Третьей очередью идут глаза. Светлые. Они обязаны быть светлыми. Прозрачными, стеклянными, обрамленными густыми темными ресницами. Это шикарно. Еще я очень люблю нижнюю часть лица…точнее, нижнюю челюсть. Она должна иметь четкую форму/границу. Никаких вялых подбородков …И эта стремительная линия, поднимающаяся к мочкам ушей. С головой закончили.) Касательно фигуры…Я люблю спортивных. Спортивных – и все тут. Человека в этом плане я рассматриваю не лучше работорговца в странах третьего мира. Ровные пальцы с крепкой ногтевой пластиной, выносливые ноги с легко угадывающимися пучками мышц под кожей. У женщины должны быть бедра ( должны, что бы там не диктовала мода). Животик должен быть ровненький. Пресс – это, конечно, замечательно, но не у всех есть время его качать. А вот не есть булки и не пить пивка – времени должно хватать у каждого. Плечи у женщины должны быть узенькими ( чем не могу похвастаться…), у мужчины – широкими. Руки – рельефные, но не здоровые. Сиськи…да, я обожаю сиськи… Люблю я в людях ключицу… Эта косточка – самое сексуальное, что бывает в человеке… Может быть в моем сочинении должны были присутствовать метафоры и эфемерные понятия о осознании красоты как свойства ума или чего-то в этом духе… Но, малыш, я физиогномист. Я считаю красивым – формы.)

Процитировано 1 раз

Нравится Поделиться

0

Нравится

  • Запись понравилась
  • Процитировали
  • 0
    Сохранили
  • Добавить в цитатник
  • 0
    Сохранить в ссылки

Понравилось
0

Сочинение на тему “Романтический идеал человека в рассказе “Старуха Изергиль”

Итак, в рассказе представлены три героя, у каждого из которых своя жизненная философия: Ларра, сын женщины и орла, Данко, сын человеческий, и старуха Изергиль, современница повествователя.

Ларра – воплощенная бездуховность. Он мнит себя совершенным, поэтому губит неугодных ему: «Я один… я не поклоняюсь никому в жизни… ибо первый в ней я!» Бездумное следование инстинкту, стремление к достижению цели любой ценой, существование, лишенное прошлого и будущего, – все это обесценивает и гордость, и красоту, изначально присущие Ларре.

Он не мог и не хотел идти на компромисс, не попробовал приспособить свои желания к законам общества. Эгоизм понимается им как проявление личной свободы, а свое право на любой поступок – от рождения право сильного. Он, несомненно, исключительная романтическая личность, идеальная по своему отрицательному бездуховному, безнравственному содержанию.

Данко – герой с диаметрально противоположными жизненными позициями, качественно иной тип романтического идеала человека. От глубокого сострадания к соплеменникам, потерявшим волю и мужество, к их погибающим душам зажегся в сердце Данко огонь любви. Вспыхнувшая в соплеменниках злоба к смелому юноше, когда он вел соплеменников к свету, стала причиной разгорания этой любви до яркого факела, осветившего им путь.

Внимание!

Если вам нужна помощь с академической работой, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 экспертов готовы помочь вам прямо сейчас.

Расчет стоимости Гарантии Отзывы

Источник подвига Данко – глубокая вера в возможность пробуждения в людях человеческого начала. Поэтому герой и ведет свой народ из тьмы, холода и смерти к свету, солнцу, теплу, гармонии. Но самопожертвование Данко, его любовь к людям не была оценена.

«Осторожный человек» незаметно растаптывает угольки от горящего сердца героя, стараясь убить даже память о нем. Видимо, память о Данко, честном и мужественном юноше, всегда заставляла бы людей вспоминать о собственной трусости и низости. Данко же отдает свою жизнь во имя людей и, умирая, испытывает истинную радость. Вот он – романтический идеал положительного героя, человека, способного на бескорыстный подвиг!

Между этими двумя легендами в рассказе показана история жизни старухи Изергиль. Она тоже романтическая героиня, ее идеал – свобода. Она гордый человек и живет так, как ей хочется. Но ради любимого человека Изергиль способна на подвиг и самопожертвование. В этом она близка Данко.

В том, как она бездумно бросала своих любимых, в эгоистическом желании любви и жажде наслаждений Изергиль походит на Ларру. Вся ее жизнь – поиск любви, а, по сути, попытка найти в жизни личность яркую, способную на смелый поступок. Но реальный мир небогат такими людьми, и поиск оказался бесплодным. Слабость, бесцветность окружающих людей иссушили эту некогда красивую женщину, но не убили ее мечту о гордом человеке.

Итак, Горький пытался показать три судьбы, три характера, три типа романтического идеала человека. Проблема лишь в том, что хотя «в жизни… всегда есть место подвигу», идеальные личности не воспринимаются людьми в обществе. Идеальный человек, по Горькому, обречен либо на изгнание, либо на смерть, либо на одиночество.

Идеальный человек — Психология PRO

Идеал – это наилучшее, завершенное состояние явления. И если под эти мерки подгонять человека, абсолютным идеалом будет его смерть, или просто небытие, чье равновесие не должны искажать и тревожить никакие проявления жизни. В общем, полная и окончательная нирвана без всякой надежды на какое-либо «продолжение» с увлекательными подробностями. Но тогда, вся наша жизнь – это какая-то одна большая божественная ошибка, исправление которой ложится на плечи людей, «увлекающихся» духовными учениями. Надеюсь, в этом месте вы улыбнулись. Мы живем в многообразной реальности, и здесь, посреди хаоса явлений, помимо прочего иногда возникают жизнеутверждающие переживания, в ценности которых, я думаю, никого убеждать не нужно. И в этом отношении, идеал – это мечта, светлая и созидательная жизнь, наполненная любовью и радостью.

Жизнь состоит из ощущений, которые происходят в том, что мы называем словом «Я». «Я» – есть тот, в ком происходят мои перцепции, которые складываются в мою жизнь. Мы движемся к тому, что чувствуем, а чувствуем мы то, что происходит в нас самих.

Если бы Бога не было в нас, для нас же его не было бы нигде. Наша психика многогранна, наше подсознание уже содержит всю совокупность вероятностей, которые могут с нами произойти. Все религии и учения – краткие инструкции к нашей психике. Идеальный человек уже существует в нашем подсознании, иначе нам было бы не к чему стремиться. Наше развитие – это раскрытие нашего потенциала. Мы движемся к тому, что знаем, или хотя бы тонким намеком предчувствуем, потому что в повседневном сознании проявлены «семена» Его жизни. Совесть не позволяет нам сбиться с пути.

Совесть – это своеобразное психическое зеркало, глядя в которое человек хочет увидеть Бога, а видит в нем себя и расстраивается. Он ощущает разницу между своими ожиданиями и реальным положением дел. Эта разница, ощущается, как муки совести. А совесть, в данном случае – великий мотиватор самосовершенствования. Она – тот психический магнит на теле Бога в нашем сознании, который нас вытягивает из нашей зоны комфорта, и протаскивает сквозь жизненные неурядицы к великой цели.

И чем ближе мы подбираемся к идеальному человеку внутри себя, тем мощнее сила этого тяготения, тем сильней контраст между идеальным и обыденным, тем сильней муки совести. Чем сильней наша связь с идеальным человеком внутри нас, тем громче звучит его голос, который направляет нас по пути самосовершенствования. И раз этот «идеальный человек» уже внутри нас есть, самосовершенствование сводится к самопознанию.

Чтобы стать лучше, мы должны узнать себя. И неважно, каких религиозных взглядов мы при этом придерживаемся. Мы даже можем быть материалистами. Все эти взгляды – просто мировоззрение – очередной ограниченный способ думать и говорить о жизни. Многие люди всю жизнь покупаются на свое мировоззрение, как на окончательную истину, даже не замечая, как она меняется на новые, более «истинные» истины, на которых базируется очередной слой иллюзий о жизни. Вскоре все окончательные истины будут снова разоблачены. И тогда, о чудо! Придут новые. Когда-нибудь мы перестанем воспринимать их всерьез.

Тема подобных иллюзий на progressman.ru – одна из главных.

Иногда мы чувствуем, как выходим за свои границы, и понимаем, что вчерашние истины – чепуха, которая сковывала наше сознание. Мы с удовольствием избавляемся от старых концепций, но тут же, всеми силами хватаемся за новые – более тонкие! С усталым видом взрослого человека мы говорим о старых концепциях, и с непосредственной юношеской страстью – о новых. В этом – один из секретов молодости: делать открытия, получать первый опыт, впечатления, узнавать нечто новое для себя. Один из секретов развития заключается в том, чтобы по мере совершения новых открытий – зафиксироваться в их «запредельных» образах. Например, когда мы чувствуем нечто, граничащее с пределами нашего понимания, мы можем попробовать выразить это понимание на словах, чтобы затем на его месте появилась «опора». Сейчас эта опора может стать следующей ступенькой развития. А когда-нибудь она станет бесполезным якорем, блоком, который, чтобы двигаться дальше, мы будем вынуждены разрушить и отпустить.

Так развитие и происходит.

Чтобы совершались перемены, мы должны их создавать, впускать в свою жизнь. Но, порой, мы просто не способны принять их суть. Обычно мы хотим, чтобы наша старая жизнь преобразилась и расцвела, чтобы наши старые привязанности достигли своего апогея, в котором не мы бегаем за объектами своей страсти, а эти «объекты» сами бегают за нами. А мы при этом снисходительно позволяем этим объектам пребывать в нашем обществе. Это может выразиться, например, в образе любимого человека, который умоляет нас побыть с ним рядом, хотя бы еще немного. Все это – самообман, реализация которого в нынешней жизни чаще всего невозможна, потому что – бесполезна. Наши привязанности удерживают нас на месте.

Возможно, сегодня наш ум еще не способен вместить, а потом выдержать идеальную жизнь. Мы просто должны признать, что настоящие перемены происходят, когда мы «теряем» нечто важное, а после потери – обретаем способность это «важное» отпускать. Снова и снова. Чем дольше мы держимся за наши привязанности, чем дольше тормозим на месте, тем глубже погружаемся в непрерывно истлевающую трясину текущего этапа развития, на котором эти привязанности нас удерживают.

Как страшно и больно покидать зону комфорта! Как много, порой, этого страха приходится вынести, чтобы обрести вкус жизни, чтобы понять, в какое болото нас заводят наши привязанности, чтобы научиться стоять и двигаться на собственных ногах к собственным целям. Просто порой мы отказываемся понимать, что путь к идеалу пролегает, не через ковровую дорожку, усыпанную цветами, а через психические ухабы, чередующиеся относительно ровной тропинкой свободы и понимания.

Мы не можем измениться, просто устранив «деструктивные» влияния, избавив себя от каких-то «неприятных» людей, или «тягомотных» обязательств. Мы не можем измениться, оставаясь на месте. Мы можем измениться, лишь впуская в свою жизнь нечто новое. Мы можем заменить одно влияние другим, и только тогда потери не заставят нас переживать зияющую пустоту в том месте души, которое занимала наша привязанность до того, как мы ее потеряли. И если мы впускаем перемены в свою жизнь, голос совести разбавляется нашим любопытством, интересом и страстью к неизведанным граням жизни.

Это не значит, что нам следует предательски оставлять близких и любимых людей в прошлом. Это значит, что мы меняемся, когда искренне осознаем собственные истинные цели, и движемся к ним, делая открытия, впуская в себя новый мир, о котором знали вчера лишь по тонкому намеку, неуловимому предчувствию в собственном сознании.

© Игорь Саторин

Другие статьи по этой теме:

  • Первый опыт
  • Суть жизни
  • Божественная комедия

Благодарю тех, кто не ограничился формальными «спасибо», а внес реальный вклад в развитие progressman.ru!

[Пример эссе], 466 слов GradesFixer

Это эссе было представлено студентом. Это не пример работы, написанной профессиональными авторами эссе.

Идеальный человек – это тот, кто идеален в отношении физического и эмоционального баланса, поведения и отношения, моральных ценностей, личности. В практической жизни сочетание всех этих прекрасных качеств очень редко встречается у любого человека в практической жизни.

Следовательно, найти такого идеального человека сложно. В этом эссе делается акцент на абсолютных характеристиках такого идеального человека, которого невозможно найти вокруг нас.

Во-первых, любой идеальный человек должен иметь очень хорошее физическое здоровье, а также фантастический эмоциональный настрой. Для хорошего здоровья человеку необходимо просыпаться рано утром, рано ложиться спать и каждый день делать зарядку. Человеку необходимо иметь качество, позволяющее должным образом сдерживать и уравновешивать свои эмоциональные состояния ума, такие как печали, счастье, без которых человек не может оставаться в порядке в различных жизненных взлетах и ​​падениях. Во-вторых, поведение и отношение идеального человека являются ключевыми признаками, посредством которых определяется, как этот человек относится к другим и соответственно реагирует на различные обстоятельства.

Кроме того, такой человек должен обладать такими добродетелями, как доброта, любовь и должен быть полезным и сочувствующим другим. Он или она должен быть общительным, дружелюбным и уважительным по отношению к другим. В то же время идеальная сущность должна обладать большим позитивным настроем, в результате чего он или она может спокойно и хладнокровно справляться с различными препятствиями и ситуациями, не ущемляя интересов других. Большинство людей думают о помощи другим только в том случае, если они собираются получить что-то взамен. Но жизнь совершенного человека должна быть прожита с целью помочь другим, нет большего чувства, чем заставить кого-то улыбнуться.

Жизнь идеального человека не будет эгоцентричной, он не будет жить в своем маленьком пузыре. Ему или ей нужно всегда помнить о таких качествах, как сострадание и человечность по отношению к другим людям, просто для того, чтобы заставить их улыбаться или облегчить их боль. Более того, идеальная личность не должна издеваться, запугивать и раздражать других людей только ради удовольствия, которое они получают, видя чужую боль. В-третьих, нравственные ценности и личность идеального человека являются его венцом.

Человек, за которым могут следовать другие, должен обладать такими ценностями, как честность, порядочность, свободное от коррупции мышление, искренность, исполнительность в профессиональной, личной и общественной жизни. Наконец, найти все эти хорошие качества в человеке стало практически невозможно в реальной жизни. И по этой причине найти идеального или совершенного человека тоже практически невозможно. Так что, как бы мы ни переворачивали мир туда-сюда, сколько бы мы ни ждали, мы никогда не найдем одного идеального человека со всеми этими положительными качествами одновременно.

Нам суждено совершить нечто экстраординарное. В любом случае, между рождением и гибелью лежит путь, который расчищает для нас жизнь; способ, которым мы должны загрузить что-то, что придает смысл нашей жизни. Я считаю, что быть «хорошим человеком» с этической или моральной точки зрения — значит принимать наилучшее решение, несмотря на то, что никто другой не наблюдает. Хотя бывают моменты, когда кажется, что сдерживающие факторы жизни превосходят нас, и мы часто отдаем им должное. Кроме того, под препятствиями я подразумеваю людей, которые регулярно эксплуатируют, оскорбляя других. В любом случае, вместо того, чтобы воспринимать каждый неблагоприятный поступок или действие как индивидуальное нападение на ваш характер, вспомните что-то определенное: вы порядочный человек.

Хороший человек — это тот, кто проявляет любовь, удовлетворение, гармонию, внимание, доброту, спокойствие, терпимость, стойкий и все переносит. Это тот, кто проявляет осмотрительность и считает других более важными, чем себя. Это тот, кто является достойным компаньоном, прекрасной аудиторией и тем, кто проявляет прямоту, благородство и ответственность по отношению к себе и другим. Этот человек не осуждает и не имеет рекордов по отношению к другим, но ходит в прощении и понимании других. Этот человек не оскорбляет, а вместо этого идет на биту за кого-то. Это тот, кто может положить свою жизнь для других не как половой коврик, а как настоящий товарищ. Сегодня есть несколько людей, которые попадают в этот класс, и, если вы обнаружите одного, продолжайте работать с этим человеком, потому что этот человек уверен и на кого-то, на кого вы обычно можете положиться, на настоящего компаньона.

То, что вы порядочный человек, не определяет вашу религию, национальность, цвет кожи, ваше положение в обществе или ваши политические взгляды, это связано только с вашими решениями. Если вы не учитываете свое решение, вы не будете учитывать других. Если вы не верите, что вы средний человек, вы будете думать, что другие тоже отвратительны. Когда вы начнете искать недостатки в других, у вас не останется времени на то, чтобы заняться своими собственными недостатками. Более того, исправление собственных недостатков — это начало совершенствования личности. Действительно, я сказал «быть», из чего следует, что порядочность не от рождения, а решение.

Я не приемлю такой вещи, как порядочный человек, но есть такие вещи, как разумные или скромные существа. Я верю, что люди недостаточно нравственны или хороши, чтобы быть хорошим человеком. С истории и даже в наши дни мы отражаем наше внутреннее созерцание более интенсивно, чем наша искренняя любовь и удовлетворение, чтобы видеть удовлетворение в других. Завершение чего-то, за что стоит быть благодарным, не делает человека порядочным человеком. Например, полицейский, который, возможно, пощадил заключенных при краже, но лишил жизни кого-то другого, не должен приветствоваться как хороший человек. Не следует считать хорошим человеком и специалиста, который помогает лечить пациентов, хотя и украдкой обвиняет их в бессмысленном лечении.

Идеальный человек Free Essay Example

Идеальный человек

Идеальный человек — это тот мужчина или женщина, которые могут легко донести свои мысли и идеи в идеальной форме. На самом деле идеальный человек обладает железной решимостью и является моральным гигантом в истинный смысл этого термина. Качества, которыми он / она обладает, — это правдивость, честность, любовь к своим ближним, принятие клятвы не причинять вреда другим, не причинять боли чьей-либо душе и стараться преклониться перед достойными и быть бальзамом для ушибленных сердец .

Не используйте плагиат. Получите свое индивидуальное эссе на тему

«Идеальный человек»

НОВИНКА! умное сочетание с писателем

При проявлении всех этих качеств рождается соль земли. Может ли моя мечта осуществиться? Может быть, я точно знаю, что в современном обществе большинство людей морально испорчены.

Если мой идеальный человек каким-то образом выйдет из гнилой системы, он/она может быть первооткрывателем этих падших душ, ведущих их к цели мечты. В это самое время наша прекрасная планета может избавиться от пятен. Совершенно очевидно, что мужчина или женщина с высокими идеалами не под рукой, но все же есть люди, которые могут заслужить наше почтение своей честностью и добродетелями.

Если бы они не присутствовали в обществе, Солнце никогда не светило бы, Луна никогда не сияла. В пустыне коррумпированного населения они не что иное, как оазис, и все же мы знаем, что они там с их великолепным присутствием среди нас.

Как быть идеальным человеком

Всегда улыбайся. Это не значит смеяться без причины, но это означает оставаться спокойным и уверенным в себе. Будьте настолько благодарны, насколько можете в своей жизни.

Конечно, не все обстоятельства в жизни будут счастливыми, но взгляд вверх улучшит ваше окно мира. Оставайтесь максимально правдивыми. Избегайте претенциозности и фальши. Сохраняйте спокойствие и собранность. Всякий раз, когда кто-то провоцирует вас, постарайтесь не взорваться. Вместо того, чтобы подливать масла в огонь, спросите, что происходит. Если не хотят отвечать, то просто оставайтесь в стороне. Старайтесь не ожидать чего-то. Вместо этого, почему бы вам не попробовать снизить планку своих ожиданий.

Если вы ожидаете лучшего, вы должны приложить все усилия. Удерживайте свой ум на цели, но имейте умеренность и терпение. Если вы чего-то хотите, вы должны работать для этого. Добиваться чего-то в жизни может быть легко, но в большинстве случаев это сложно. Так что не сдавайтесь! Уважай старших, не только тех, кого знаешь, но и тех, кого не знаешь. Встречайте их весело и радостно. Живите с энтузиазмом и настойчивостью. У всех нас одинаковое время на земле, поэтому вместо того, чтобы смотреть свысока на ситуацию или свою жизнь, измените ее так, чтобы вы могли быть счастливее. Все будет развиваться медленно, но с самоотверженностью, верой, надеждой и любовью вы можете изменить ситуацию или сделать свою жизнь намного лучше, чем сейчас. Любите себя в том смысле, что смотрите на тех, кто ниже вас в богатстве, и в делах величия и добродетели смотрите на тех, кто выше вас в этом.

Идеальный человек в обществе

Идеальный человек — это одно из нескольких учений, которым учил Конфуций. Конфуций считал, что идеальный человек станет прекрасным руководителем и создаст гармоничное общество. Конфуций считал, что и идеальный человек, и гармоничное общество дополняют друг друга. Он считал, что идеальный человек может держать общество в гармонии, а гармоничное общество может производить идеальных людей. В глазах Конфуция у каждого есть возможность достичь этого уровня. Это отличалось от даосской веры в то, что достичь этого уровня можно только через изоляцию.

Конфуций считал, что для того, чтобы в обществе существовала гармония, каждый должен играть свою роль (МОЛЛОЙ). Он поместил эти роли в пять великих отношений. Первыми были отношения отца и сына, которые Конфуций считает ядром основы общества. Во-вторых, это были отношения старшего брата и младшего брата, старший брат нес ответственность за воспитание своих младших братьев и сестер. Третьей обязанностью были муж и жена, что означало, что они должны заботиться друг о друге. Четвертой обязанностью была старшая-младшая, что означало, что старейшина должен был протянуть руку помощи молодому поколению. Наконец, пятой обязанностью был правитель-подданный, что означало, что правители представлялись всем как отцы.

Точно так же, как социальная гармония возникает из жизни благодаря Пяти Великим Отношениям, так и личное совершенство возникает из проявления пяти добродетелей. Первой из этих добродетелей является жэнь. Китайское определение ren — думать о других. В западном переводе использовались бы слова сочувствия, сопереживания, доброты и благожелательности — вот лишь некоторые из них. Вторая добродетель — это Ли, которая определяется как выполнение того, что уместно. Конфуций считал, что идеальный человек должен вести себя определенным образом в социальной ситуации. Это включает в себя всю манерную речь, одежду и то, как вы себя держите. Третья добродетель — Шу, что переводится как «взаимность».

Согласно словарю Merrian-Webster взаимность определяется как ситуация или отношения, в которых два человека или группы соглашаются сделать что-то подобное друг для друга, чтобы предоставить друг другу одинаковые права (онлайн-словарь Merrian-Webster, 2014 г.) . Конфуций считал, что нужно рассматривать свои действия с точки зрения того, как другой человек столкнется с результатом. Четвертая добродетель – Сяо (hsiao), что переводится как «сыновняя почтительность (преданность потомства родителям). Здесь дети не только чтят своих родителей, но и память о своих предках не менее важна. Пятая добродетель — Вэнь, что переводится как «культура». Конфуций считал, что все люди должны быть не только образованными, но и обладать знаниями в области искусства.

Идеальный человек Конфуция отличался бы от современного западного человека.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *