Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Игромания зависимость от компьютерных игр: Зависимость от компьютерных игр — КГБУЗ Горбольница №12

ВОЗ официально признала компьютерную игроманию болезнью

https://ria.ru/20220101/igromaniya-1766335454.html

ВОЗ официально признала компьютерную игроманию болезнью

ВОЗ официально признала компьютерную игроманию болезнью — РИА Новости, 01.01.2022

ВОЗ официально признала компьютерную игроманию болезнью

Компьютерная игромания официально признана болезнью и внесена в одиннадцатое обновление Международной статистической классификации болезней и проблем, связанных РИА Новости, 01.01.2022

2022-01-01T00:37

2022-01-01T00:37

2022-01-01T05:19

в мире

сша

воз

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/02/1a/1565236247_0:105:2000:1230_1920x0_80_0_0_d0e1b580dcaf1c25dc80db094ae64157.jpg

ЖЕНЕВА, 1 янв – РИА Новости, Елизавета Исакова. Компьютерная игромания официально признана болезнью и внесена в одиннадцатое обновление Международной статистической классификации болезней и проблем, связанных со здоровьем. При этом эксперты Всемирной организации здравоохранения подчеркивают, что поставить новый диагноз способен только опытный врач.Одиннадцатая версия Международной классификации болезней была опубликована в июне 2018 года. Новый документ пересматривает существующую классификацию болезней, а также вводит новые медицинские стандарты и заболевания. Так, в МКБ-11 новым видом психического расстройства признается игромания с чрезмерным увлечением компьютерными и видеоиграми. Однако для диагностирования болезни у человека в течение целого года должны наблюдаться признаки игрового расстройства, негативно влияющие на семейные, социальные, образовательные, профессиональные и другие области жизни.По его словам, есть много признаков психологического расстройства игромании, в том числе, если желание играть в компьютерные игры начинает доминировать над другими интересами и мешает социальной жизни человека в течение как минимум 12 месяцев.Эксперт подчеркнул, что многие люди во время праздников и каникул больше обычного проводят время перед компьютером, в том числе за играми. Однако это еще не повод для подозрения в том, что у них проявляется заболевание игромания.»Интенсивная игра в компьютерные игры, не только в течение дня, но даже если она продолжается, не подряд, несколько дней, любая подобная интенсивная игра не является характеристикой игрового расстройства. Поэтому нельзя говорить о том, что любая повышенная игровая активность представляет собой игровое расстройство. Это неверно», — добавил Позняк.Представители индустрии компьютерных игр выступили против включения игромании в список заболеваний. Ассоциации и федерации разработчиков развлекательного программного обеспечения США, Канады, стран Европы, Бразилии и Южной Африки в совместном заявлении отметили, что для такого шага недостаточно объективной научной обоснованности. При этом, по их мнению, игры обладают «образовательными и терапевтическими» функциями.Кроме игромании, в 11-й версии МКБ есть еще ряд новшеств. Отдельный подраздел в классификации отведен синдрому эмоционального выгорания (СЭВ), или переутомлению. Он помещен в раздел «Проблем, связанных с занятостью или отсутствием занятости» и описывается как физическое и психическое истощение вследствие хронического стресса, связанного с работой. При этом синдром хронической усталости (СХУ) пока не внесен в реестр официально определенных заболеваний.В отдельный вид психических расстройств выделена дисморфофобия, когда человек чрезмерно обеспокоен и занят незначительным дефектом или особенностью своего тела. А также синдром нарушения целостности восприятия собственного тела — психическое расстройство, в результате которого в целом здоровые люди не могут принять собственное тело без ампутаций или увечий.В разряд сексуальных расстройств будет перенесена гендерная дисфория, или расстройство гендерной идентичности, когда человек не может полностью принять свой гендерный статус мужчины или женщины. А ВИЧ будет классифицироваться как хроническое заболевание.Новая версия МКБ была формально признана государствами в 2019 году в ходе 72-й сессии Генеральной Ассамблеи здравоохранения, которая состоялась в Женеве. Документ вступает в силу с 1 января 2022 года. Россия должна полностью перейти на неё до 2025 года.

https://ria.ru/20210425/bolezn-1729824669.html

https://ria.ru/20200203/1564199699.html

https://ria.ru/20210107/dendi-1591561757.html

сша

россия

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e4/02/1a/1565236247_112:0:1889:1333_1920x0_80_0_0_dc7f33c5e16856cc00dafe710d8d9a4a.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, сша, воз, россия

В мире, США, ВОЗ, Россия

ЖЕНЕВА, 1 янв – РИА Новости, Елизавета Исакова. Компьютерная игромания официально признана болезнью и внесена в одиннадцатое обновление Международной статистической классификации болезней и проблем, связанных со здоровьем. При этом эксперты Всемирной организации здравоохранения подчеркивают, что поставить новый диагноз способен только опытный врач.

Одиннадцатая версия Международной классификации болезней была опубликована в июне 2018 года. Новый документ пересматривает существующую классификацию болезней, а также вводит новые медицинские стандарты и заболевания. Так, в МКБ-11 новым видом психического расстройства признается игромания с чрезмерным увлечением компьютерными и видеоиграми. Однако для диагностирования болезни у человека в течение целого года должны наблюдаться признаки игрового расстройства, негативно влияющие на семейные, социальные, образовательные, профессиональные и другие области жизни.

«Диагноз «игромания» может быть поставлен только обученными профессионалами-медиками. Поэтому нельзя применять диагностическое описание игрового расстройства в отношении своих родственников или друзей. Это прерогатива медиков», — рассказал РИА Новости эксперт ВОЗ в сфере психоактивных веществ и аддиктивного поведения Владимир Позняк.

По его словам, есть много признаков психологического расстройства игромании, в том числе, если желание играть в компьютерные игры начинает доминировать над другими интересами и мешает социальной жизни человека в течение как минимум 12 месяцев.

25 апреля 2021, 09:34

«Известия»: Минздрав признает зависимость от компьютерных игр болезнью

Эксперт подчеркнул, что многие люди во время праздников и каникул больше обычного проводят время перед компьютером, в том числе за играми. Однако это еще не повод для подозрения в том, что у них проявляется заболевание игромания.

«Интенсивная игра в компьютерные игры, не только в течение дня, но даже если она продолжается, не подряд, несколько дней, любая подобная интенсивная игра не является характеристикой игрового расстройства. Поэтому нельзя говорить о том, что любая повышенная игровая активность представляет собой игровое расстройство. Это неверно», — добавил Позняк.

Представители индустрии компьютерных игр выступили против включения игромании в список заболеваний. Ассоциации и федерации разработчиков развлекательного программного обеспечения США, Канады, стран Европы, Бразилии и Южной Африки в совместном заявлении отметили, что для такого шага недостаточно объективной научной обоснованности. При этом, по их мнению, игры обладают «образовательными и терапевтическими» функциями.

3 февраля 2020, 16:18

Кравцов призвал добавить в учебники по ОБЖ раздел об игромании

Кроме игромании, в 11-й версии МКБ есть еще ряд новшеств. Отдельный подраздел в классификации отведен синдрому эмоционального выгорания (СЭВ), или переутомлению. Он помещен в раздел «Проблем, связанных с занятостью или отсутствием занятости» и описывается как физическое и психическое истощение вследствие хронического стресса, связанного с работой. При этом синдром хронической усталости (СХУ) пока не внесен в реестр официально определенных заболеваний.

В отдельный вид психических расстройств выделена дисморфофобия, когда человек чрезмерно обеспокоен и занят незначительным дефектом или особенностью своего тела. А также синдром нарушения целостности восприятия собственного тела — психическое расстройство, в результате которого в целом здоровые люди не могут принять собственное тело без ампутаций или увечий.

В разряд сексуальных расстройств будет перенесена гендерная дисфория, или расстройство гендерной идентичности, когда человек не может полностью принять свой гендерный статус мужчины или женщины. А ВИЧ будет классифицироваться как хроническое заболевание.

Новая версия МКБ была формально признана государствами в 2019 году в ходе 72-й сессии Генеральной Ассамблеи здравоохранения, которая состоялась в Женеве. Документ вступает в силу с 1 января 2022 года. Россия должна полностью перейти на неё до 2025 года.

7 января 2021, 08:00

«Денди» навсегда: почему россияне до сих пор играют в приставку

Компьютерная игровая зависимость у детей и подростков – когда бить тревогу?

На главную

В семье растет геймер?

Компьютер прочно вошел в жизнь современного человека и стал непременным элементом интерьера квартир, атрибутом повседневной жизни. Дети с раннего детства начинают осваивать сложную технику и делают это успешнее и быстрее многих взрослых. Этот парадокс не может не удивлять, провоцируя взрослых покупать малышу новейшие планшеты и ноутбуки. Предлагаем вам разобраться: нужен ли ребенку компьютер, чтобы стать успешным и умным; как складываются «взаимоотношения» ребенка с компьютером; в чем вред и польза компьютерных игр?

Все большее число современных детей и подростков знакомятся с компьютером еще в дошкольном возрасте. По данным социологических исследований 88% четырехлетних детей выходят в сеть вместе с родителями и имеют опыт компьютерных игр еще до школы.

Нельзя однозначно сказать, что компьютерные игры приносят только вред. Например, игры-головоломки развивают логическое мышление, формируют произвольность восприятия, учат искать нестандартные решения задач. Приводятся исследования, в которых доказано, что сетевые компьютерные игры способствуют более легкому овладению иностранным языком, снимается языковой барьер, появляется мотивация к изучению языка, помогают наладить языковую коммуникацию с партнерами по игре.

Несмотря на большой интерес педагогов и психологов к влиянию компьютерных игр на развитие, обучение детей, следует отметить, что этот вопрос до конца не изучен. Так, например, в исследованиях М.М. Безруких приводится интересный факт, оказывается, трёхлетние дети, легко складывающие на компьютере разрезанные картинки, не переносят эти действия в реальный мир, и не могут сложить точно такую же, но уже реальную картинку. Таким образом, не происходит процесса переноса и интериоризации действия — основы развития и обучения ребенка. Поэтому есть ряд вопросов, требующих ответов: С какого возраста можно использовать для обучения компьютерные развивающие игры? Каковы их возможности и ограничения в обучении детей и подростков? Какие условия необходимо соблюдать, чтобы увлечение не переросло в диагноз?

Ни для кого не секрет, что привычка воспринимать компьютер как средство игр и развлечений в более старшем возрасте приводит к формированию компьютерной игровой зависимости, по данным СМИ игровая компьютерная зависимость формируется примерно у 10-14% подростков (и у 12-25% взрослых людей). ВОЗ официально признала компьютерную игровую зависимость болезнью и с 2022 года она будет включена в медицинский справочник.

В психологии любую зависимость от сильного раздражителя (аддикцию) рассматривают как навязчивую потребность в определенной деятельности, в данном случае игровой компьютерной зависимости. Можно выделить разные виды зависимостей, связанных с компьютером, например, онлайн-общение, чрезмерное увлечение компьютерным программированием, серфинг (просматривание различных сайтов) и другие интернет-зависимости.

Чаще всего зависимость от компьютерных игр формируется у мальчиков, нежели у девочек. Девочек больше увлекает онлайн-общение. Это связано с гендерными особенностями развития. Мальчики в младшем школьном возрасте менее успешны в учебной деятельности, им сложнее выразить собственные чувства, словесная эмоциональность также далеко не всегда экспрессивна, поэтому эмоциональной поддержки и поощрения со стороны значимых взрослых им может не хватать.

Чувство неуверенности, повышенная тревожность негативно влияет на самооценку младшего школьника, падает потребность в общении, появляется замкнутость. Хорошо, когда поиски личной успешности происходят в различных видах деятельности: это может быть спортивная секция, художественная студия, технический кружок, социальная активность в школе, в противном случае, потребность в личной успешности начинает удовлетворятся в компьютерных играх.

В отличии от мальчиков, девочки более эмоциональны, прилежны и послушны, они, как правило, более успешны в учебной деятельности в начальной школе. Увлечения девочек и их интересы шире, к моменту обучения в школе произвольность у девочек выше, нежели у мальчиков. Конечно, с возрастом, мальчики догоняют и обгоняют девочек в интеллектуальном развитии, они становятся успешнее в основной и старшей школе, поэтому период обучения в начальной школе требует от педагогов и родителей учета гендерных и возрастных особенностей развития, сохранения позитивных отношений и веры в возможности детей.

В группу риска компьютерной игровой зависимости входят дети и подростки с нарушением развития произвольности, дети из неблагополучных семей. Существенную роль в развитии аддикции играют дисгармоничные детско-взрослые отношения в семейном воспитании: авторитарный стиль. материнская доминантность, эмоциональный дефицит, педагогическая запущенность, отсутствие нравственных аспектов в воспитании, разобщенная семья, родители-геймеры и другие аспекты, приводящие к нарушению связи между детьми и родителями.

Рассмотрим степени зависимости и роль взрослых в профилактике зависимого поведения у детей и подростков.

1 СТЕПЕНЬ — увлечение на стадии освоения, когда о зависимости говорить еще нет оснований. Компьютер, телефон, планшет привлекают ребенка своей неизведанностью, необычностью, воспринимаются как интересные предметы. Как правило, одного месяца достаточно, чтобы увлечение новым пошло на спад. Очень значимы установки, которые взрослые явно или косвенно транслируют детям в отношении компьютера – либо как средства развлечения, удовольствий, либо как средства обучения, развития, поэтому приобретая компьютер родители должны четко понимать, для чего он необходим их ребенку.

ВАЖНО. Обратить внимание, сколько времени проводит ребенок у компьютера, происходит ли уменьшение временного интервала, которое он посвящает компьютеру, происходят ли временные паузы, вызванные чем-то более интересным. Если вы наблюдаете увеличение времени, ребенок не делает пауз и перерывов, нет других увлечений, то ситуация может перерасти во вторую стадию.

НЕОБХОДИМО. Взрослому нужно изменить свое поведение: больше времени проводить вместе с ребенком, выработать совместные ритуалы и традиции, например, воскресные прогулки, пятничные чаепития. Отличной альтернативой увлечению компьютерными играми является совместные хобби и семейные увлечения. Взрослым необходимо самим контролировать собственное времяпровождение у компьютера, пример – действенное средство в профилактике зависимого поведения.

2 СТЕПЕНЬ — рассматривается как состояние возможной зависимости. Данному состоянию свойственны сильная погруженность в компьютерную игру, повышенный эмоциональный тонус во время игры, возбуждение, агрессия, тревожность. На этой стадии отмечается незначительное снижение мотивации к учебной деятельности, появляются проблемы в знаниях (ребенок, подросток сокращает время на приготовления уроков в пользу компьютерных игр). На этой стадии дети негативно реагируют на любые попытки взрослого помешать игре.

ВАЖНО. На этой стадии не предпринимайте резких шагов, жестких запретов в отношении ребенка. Нельзя наказывать или поощрять ребенка (подростка) временем, проводимым у компьютера. На этой стадии нужно попробовать установить контакт с ребенком, полезна смена обстановки.

НЕОБХОДИМО. Рекомендуется обратиться к психологу с целью выявления зависимости от компьютерных игр, поиска выхода из сложившейся ситуации.

3 СТЕПЕНЬ — выраженная зависимость. Эмоциональное напряжение нарастает, отмечается неустойчивость эмоций, рассеянность, невнимательность вне игровой деятельности. Появляется изменение внешнего вида – небрежность в одежде, безразличие к собственной внешности. Наблюдается снижение успеваемости, пропуски уроков, угасание интереса к общению не только со взрослыми, но и со сверстниками, полная замена друзей компьютером. На этой стадии появляются заболевания, чаще ЖКТ вследствие периодического нарушение аппетита, снижении потребности в еде и питье.

ВАЖНО. Старайтесь налаживать (поддерживать) любой позитивный контакт с ребенком.

НЕОБХОДИМО. Признайте проблему и поймите, что сама собой она не пройдет. Нужно обратиться к специалисту — подростковому психиатру, клиническому психологу за помощью.

4 СТЕПЕНЬ — клиническая зависимость. Наблюдаются существенные отклонения от нормы в поведении — неадекватная эмоциональность (заторможенность или импульсивность), отсутствует эмоциональный и поведенческий самоконтроль, появляются зрительные и слуховые расстройства, нарушается сон. Подросток не способен жить обычной жизнью, происходят необратимые изменения в головном мозге.

Иногда подростки чувствуют сильнейшую усталость от игры, головные боли, тошноту, но бросить игру все равно не могут. Игровые действия продолжаются и во время сна, поэтому сон не приносит чувства отдыха, восстановления.

ВАЖНО. Взрослому нужно понять, что чем быстрее будет оказана профессиональная медицинская помощь, тем больше шансы на стабилизацию состояния.

НЕОБХОДИМО. Взрослый должен не медлить и обратиться к специалисту – подростковому психиатру, клиническому психологу за помощью.

Хочется обратить внимание, на то, что родители при обращении к психологу не всегда формулирую запрос на компьютерную зависимость, чаще всего жалобы касаются снижения успеваемости, изменения поведения, необщительности, грубости. Вторая и третья степени проходят порой совершенно незаметно для родителей и чаще всего они не видят проблем в таком поведении собственных детей.

Предлагаем вам небольшой тест для того, чтобы понять, зависим ли ребенок (подросток) от компьютерных игр «Реакции на просьбу о помощи». К ребенку, увлеченному игрой, обращается взрослый с элементарной просьбой, например: «Сынок, помоги достать из верхней полки книгу (журнал, пачку бумаги и т.п.)». Если ребенок легко откликается на просьбы, такое поведение демонстрирует свободу от компьютерной зависимости на момент тестирования. Если ребенок не слышит обращенную к нему речь, через некоторое время (возможно даже на следующий день) нужно снова обратиться с просьбой, аргументируя и поясняя её. Например, «Сынок, помоги, пожалуйста, достать с верхней полки книгу, мне одной не справиться, я не достаю, нужна твоя помощь, прерви свое занятие». Если ребенок отрывается от игры и реагирует на просьбу негативно: огрызается, демонстрирует недовольство, раздражение, либо вообще не слышит, то, что говорит взрослый и не отрывается от игры, родителям необходимо внимательно понаблюдать за ребенком, сколько времени он проводит за компьютером, не заменили ли компьютерные игры реальную жизнь? Не пора ли обратиться за помощью к специалисту?

Связь между видеоиграми, азартными играми и проблемными уровнями видеоигр и азартных игр

. 2019 июнь; 35 (2): 559-569.

doi: 10.1007/s10899-018-9798-3.

Джеймс Сандерс 1 , Роберт Уильямс 2

Принадлежности

  • 1 Факультет медицинских наук, Летбриджский университет, 4401 University Dr W, Летбридж, AB, T1K 3J5, Канада. [email protected].
  • 2 Факультет медицинских наук, Летбриджский университет, 4401 University Dr W, Летбридж, AB, T1K 3J5, Канада.
  • PMID: 30121839
  • DOI: 10. 1007/с10899-018-9798-3

Джеймс Сандерс и др. Джей Гэмбл Стад. 2019 июнь

. 2019 июнь; 35 (2): 559-569.

doi: 10.1007/s10899-018-9798-3.

Авторы

Джеймс Сандерс 1 , Роберт Уильямс 2

Принадлежности

  • 1 Факультет медицинских наук, Летбриджский университет, 4401 University Dr W, Летбридж, AB, T1K 3J5, Канада. [email protected].
  • 2 Факультет медицинских наук, Летбриджский университет, 4401 University Dr W, Летбридж, AB, T1K 3J5, Канада.
  • PMID: 30121839
  • DOI: 10.1007/s10899-018-9798-3

Абстрактный

Взаимосвязь между видеоиграми и азартными играми была изучена на большой перекрестной выборке из 3942 канадских онлайн-экспертов, которые ответили на приглашение набирать людей, которые регулярно играют в азартные игры или играют в видеоигры. Большинство игроков прошлого года сообщили об азартных играх в прошлом году (78,5%), а большинство игроков прошлого года сообщили, что играли в видеоигры в прошлом году (70,7%). Однако частота увлечения азартными играми, как и всех отдельных видов азартных игр, слабо коррелировала с частотой увлечения видеоиграми. Было обнаружено, что проблемные игроки и проблемные игроки имеют схожие демографические характеристики, а также высокий уровень проблем с психическим здоровьем и импульсивность. Некоторые различия действительно существовали: проблемные видеогеймеры, как правило, были моложе, несколько менее импульсивны, с меньшей вероятностью имели расстройство, связанное с употреблением психоактивных веществ, и с большей вероятностью страдали депрессией. Несмотря на схожие профили, совпадение между проблемными уровнями игр и азартных игр было скромным: только 10,5% из 466 проблемных игроков также были проблемными видеоиграми, а 24,1% из 203 проблемных видеоигр также были проблемными игроками. В целом данные свидетельствуют о том, что, хотя факторы риска и проявления проблемной игры и игровой зависимости схожи, вовлечение и/или чрезмерная вовлеченность в одну из них не является сильным предиктором вовлеченности и/или чрезмерной вовлеченности в другую.

Ключевые слова: Играть в азартные игры; Игры; Проблемы с азартными играми; Проблемные видеоигры.

Похожие статьи

  • Являются ли видеоигры воротами в азартные игры? Продольное исследование, основанное на репрезентативной норвежской выборке.

    Молде Х., Холмёй Б., Меркесдал АГ, Торсхейм Т., Менцони Р.А., Ханнс Д., Саго Д., Паллесен С. Мольде Х. и др. Джей Гэмбл Стад. 201935 июня (2): 545-557. doi: 10.1007/s10899-018-9781-z. Джей Гэмбл Стад. 2019. PMID: 29869768 Бесплатная статья ЧВК.

  • Связь покупок лутбоксов с проблемными видеоиграми и азартными играми.

    Ли В., Миллс Д., Новер Л. Ли В. и др. Поведение наркомана. 2019 окт;97:27-34. doi: 10.1016/j.addbeh.2019.05.016. Эпаб 2019 16 мая. Поведение наркомана. 2019. PMID: 31129456

  • Одновременное появление аддиктивного поведения: личностные факторы, связанные с употреблением психоактивных веществ, азартными играми и компьютерными играми.

    Вальтер Б., Моргенштерн М., Ханевинкель Р. Вальтер Б. и др. Европейский наркоман Res. 2012;18(4):167-74. дои: 10.1159/000335662. Epub 2012 7 марта. Европейский наркоман Res. 2012. PMID: 22398819

  • Импульсивность и связанные с ней нейропсихологические особенности в обычных и захватывающих играх-шутерах от первого лица.

    Меткалф О., Паммер К. Меткалф О. и др. Cyberpsychol Behav Soc Netw. 2014 март; 17(3):147-52. doi: 10.1089/cyber.2013.0024. Epub 2013 24 августа. Cyberpsychol Behav Soc Netw. 2014. PMID: 23971428

  • Различие между игрой и азартными играми в исследованиях зависимости.

    Кинг Д.Л., Гейнсбери С.М., Делфаббро П.Х., Хинг Н., Абарбанель Б. Кинг Д.Л. и соавт. Джей Бихав Наркоман. 2015 дек;4(4):215-20. дои: 10.1556/2006.4.2015. 045. Джей Бихав Наркоман. 2015. PMID: 26690615 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Использование лутбоксов, видеоигры и азартные игры у подростков: результаты анализа путей до и во время блокировки, связанной с пандемией COVID-19, в Италии.

    Прими С., Сансон Ф., Веккиато М., Серра Э., Донати М.А. Прими С и др. Фронт Псих. 2022 сен 27;13:1009129. doi: 10.3389/fpsyg.2022.1009129. Электронная коллекция 2022. Фронт Псих. 2022. PMID: 36237679 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Игры, употребление психоактивных веществ и дистресс в когорте онлайн-игроков.

    Андре Ф., Хоканссон А., Клэсдоттер-Кнутссон Э. Андре Ф и др. J Общественное здравоохранение Res. 2021 4 августа; 11 (1): 3434. doi: 10.4081/jphr.2021.3434. Электронная коллекция 2022 31 января. J Общественное здравоохранение Res. 2021. PMID: 35586184 Бесплатная статья ЧВК.

  • Как можно свести к минимуму потенциальный вред лутбоксов?: Предложения по пониманию и решению проблем на национальном уровне.

    Мейси Дж., Кантелл М., Тоссавайнен Т., Карьяла А., Кастрен С. Мейси Дж. и др. Джей Бихав Наркоман. 2022 20 апреля; 11 (2): 256-66. дои: 10.1556/2006.2022.00016. Онлайн перед печатью. Джей Бихав Наркоман. 2022. PMID: 35446784 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • В какую игру мы играем: психосоциальный контекст проблем с азартными играми, проблемных игр и плохого самочувствия среди итальянских старшеклассников.

    Мариначи Т., Венулео К., Ферранте Л., Делла Бона С. Мариначи Т. и др. Гелион. 2021, 25 августа; 7(8):e07872. doi: 10.1016/j.heliyon.2021.e07872. Электронная коллекция 2021 авг. Гелион. 2021. PMID: 34485746 Бесплатная статья ЧВК.

  • Игры с оплатой за выигрыш и их взаимосвязь с азартными играми: результаты репрезентативной выборки населения.

    Стейнмец Ф., Фидлер И., фон Медуна М., Анте Л. Стейнмец Ф. и соавт. Джей Гэмбл Стад. 2022 сен; 38 (3): 785-816. doi: 10.1007/s10899-021-10042-1. Epub 2021 9 июня. Джей Гэмбл Стад. 2022. PMID: 34106383 Бесплатная статья ЧВК.

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

использованная литература

    1. Эллисон, С.Э., фон Вальде, Л. , Шокли, Т., и Габбард, Г.О. (2006). Развитие себя в эпоху интернета и ролевых фэнтезийных игр. Американский журнал психиатрии, 163 (3), 381–385. https://doi.org/10.1176/appi.ajp.163.3.381. — DOI — пабмед
    1. АПА. (2013). Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам — пятое издание (DSM-5). Вашингтон, округ Колумбия: Американская психиатрическая ассоциация.
    1. Billieux, J., Rochat, L., Ceschi, G., Carré, A., Offerlin-Meyer, I., Defeldre, A. -C., et al. (2012). Валидация короткой французской версии Шкалы импульсивного поведения UPPS-P. Комплексная психиатрия, 53(5), 609.–615. https://doi.org/10.1016/j.comppsych.2011.09.001. — DOI — пабмед
    1. Чиу, С.-И., Ли, Дж.-З., и Хуанг, Д.-Х. (2004). Зависимость от видеоигр у детей и подростков на Тайване. Киберпсихология и поведение, 7 (5), 571–581. https://doi.org/10.1089/cpb.2004.7.571 . — DOI
    1. Чой, С. -В., Ким, Х.С., Ким, Г.-Ю., Чон, Ю., Пак, С.М., Ли, Дж.-Ю., и др. (2014). Сходства и различия между игровым расстройством в Интернете, игровым расстройством и расстройством, связанным с употреблением алкоголя: акцент на импульсивности и компульсивности. Журнал поведенческих зависимостей, 3 (4), 246–253. https://doi.org/10.1556/JBA.3.2014.4.6. — DOI — пабмед — ЧВК

термины MeSH

Грантовая поддержка

  • 78/Альбертский научно-исследовательский институт азартных игр, Университет Альберты

Связь между видеоиграми и азартными играми лежит глубже, чем считалось ранее, исследование показывает — ScienceDaily

Science News

от исследовательских организаций


Дата:
14 июля 2020 г.
Источник:
Йоркский университет
Резюме:
Новое исследование предполагает, что ряд практик в видеоиграх, таких как ставки на жетоны, игры на реальные деньги и расходы в социальных казино, в значительной степени связаны с игровой зависимостью.
Поделиться:

ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ


Исследование показало, что целый ряд видеоигр имеет потенциально опасные связи с пристрастием к азартным играм.

реклама


Основываясь на предыдущем исследовании того же автора, которое выявило связь между проблемой азартных игр и лутбоксами в видеоиграх, новое исследование предполагает, что ряд других практик в видеоиграх, таких как ставки на жетоны, реальные деньги игры и социальные расходы в казино также в значительной степени связаны с игровой зависимостью.

Исследование свидетельствует о том, что игроки, практикующие подобные действия, также с большей вероятностью будут страдать игровым расстройством — состоянием, при котором постоянное и повторное вовлечение в видеоигры вызывает у человека значительные нарушения или дистресс.

Автор исследования, доктор Дэвид Зендл из Департамента компьютерных наук Йоркского университета, сказал: «Эти результаты показывают, что связь между играми и игровой зависимостью более сложна, чем многие думают».

«Когда мы выходим за рамки лутбоксов, мы видим, что в играх существует множество новых практик, которые включают элементы азартных игр. Все они связаны с игровой зависимостью, и все они кажутся распространенными. Это может представлять серьезный риск для здоровья населения. Срочно необходимы дальнейшие исследования».

Для исследования группа из чуть менее 1100 участников была отобрана по квоте, чтобы представить население Великобритании с точки зрения возраста, пола и этнической принадлежности. Затем их спросили об их игровых и азартных привычках.

Исследование показало, что значительная часть (18,5%) участников проявляла поведение, связанное как с играми, так и с азартными играми, например, играла в социальную игру в казино или тратила деньги на лутбокс.

Д-р Зендл добавил: «В настоящее время существуют лазейки, которые означают, что некоторые элементы видеоигр, связанные с азартными играми, избегают регулирования. Например, социальные казино — это «видеоигры», которые в основном являются симуляцией азартных игр: вы можете тратить в них реальные деньги, а единственное, что мешает их регулированию как надлежащие азартные игры, это то, что выигрыши не могут быть конвертированы в наличные.0003

«Нам необходимо ввести правила, которые устранят все сходства между азартными играми и видеоиграми. Лутбоксы — не единственный элемент видеоигр, который пересекается с азартными играми: они всего лишь крошечный симптом этой более широкой конвергенции. »

В прошлом году ученые Йоркского университета, в том числе доктор Дэвид Зендл, участвовали в расследовании специальной комиссии Палаты общин, отчет которой призывал к регулированию лутбоксов в видеоиграх в соответствии с законом об азартных играх и запрету их продажи детям. Доктор Зендл также предоставил ключевые доказательства недавнему расследованию специального комитета Палаты лордов, в результате которого также был подготовлен отчет, в котором рекомендуется рассматривать лутбоксы как азартные игры.

изменить ситуацию к лучшему: спонсируемая возможность


Источник истории:

Материалы предоставлены University of York . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.


Ссылка на журнал :

  1. Дэвид Зендл. Помимо лутбоксов: различные азартные игры в видеоиграх связаны как с азартными играми, так и с неупорядоченными играми . PeerJ , 2020; 8: e9466 DOI: 10.7717/peerj.9466

Цитировать эту страницу :

  • MLA
  • АПА
  • Чикаго

Йоркский университет. «Связь между видеоиграми и азартными играми лежит глубже, чем считалось ранее, как показывает исследование». ScienceDaily. ScienceDaily, 14 июля 2020 г. .

Йоркский университет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *