Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Игры дома с детьми 7 8: 26 развивающих и развлекательных игр

Содержание

26 развивающих и развлекательных игр

Не стоит приуменьшать значение игры в жизни ребенка. Игры для детей – это не просто развлечение и лекарство от скуки, но и важный инструмент формирования личности. В процессе игры у ребенка развиваются психологические и физические навыки, речь, мышление, память. Психологические игры помогают ребенку найти себя в этом мире, подружиться со своим внутренним «Я» и научиться сосуществовать с окружающим миром и другими людьми. Подвижные забавы укрепляют здоровье, делают малыша сильным и выносливым. Игры на английском нужны тем, кто хочет легко и просто освоить иностранный язык.

Кроме того, игра для ребенка является способом донести до взрослого свои эмоции, тревоги, переживания. В ходе совместных развлечений родители и дети становятся ближе друг к другу, ребенок чувствует заботу и внимание, знает, что им интересуются, к нему прислушиваются. Поэтому мамам и папам крайне важно находить время для совместных игр со своими детьми.

Чтобы игры были полезными, эффективными для развития и просто интересными ребенку, нужно подбирать развлечения соответственно возрасту. Так, игры для ребенка 7 лет кардинально отличаются от забав для дошкольников. Чем же занять и увлечь семилетку? Читайте в этом материале Кидпассажа.

Содержание

  1. Игры с ребенком 7 лет дома вдвоем
  2. Игры для детей 7 лет дома
  3. Музыкальные игры
  4. Настольные игры
  5. Игры для группы детей 7 лет
  6. Логические игры
  7. Познавательные игры
  8. Математические игры
  9. Новогодние игры
  10. Логопедические игры
  11. Игры на внимание
  12. Ролевые игры
  13. Игры для детей 7 лет на улице

Игры с ребенком 7 лет дома вдвоем

Дети редко умеют занимать себя самостоятельно, многие от скуки и отсутствия каких-либо занятий начинают баловаться и шкодничать. Чтобы уберечь квартиру от разрушений, а ребенка – от тоски и однообразия, мамы и папы должны иметь в арсенале несколько игр. В какие же интересные игры можно поиграть с семилеткой вдвоем?

1. «Рисование карты и поиск сокровищ»

Реквизит: бумага, цветные карандаши, «клад» (это могут быть игрушки, сладости).

Сначала вместе с ребенком нарисуйте карту своей квартиры. Причем нужно рисовать не просто квадратики, символизирующие комнаты, а детальный план, на котором изображена мебель, вещи или даже домашние питомцы. Дальше родитель прячет «клад» и отмечает его местоположение на карте. Можно сделать несколько таких «сокровищниц» и предложить ребенку найти их все за определенное время. После того как клад будет найден, можете поменяться ролями – теперь ребенок прячет игрушки, а родитель ищет.

2. «Сочиняем истории по картинкам»

Реквизит: несколько карточек с различными изображениями (животных, людей разных профессий, времен года, предметов и т.

п.).

Эта простая, на первый взгляд, игра способна увлечь детей и взрослых на несколько часов. Кроме того, сложно представить занятие, которое бы лучше развивало воображение и речь семилетки. Игра предельно проста – игроки по очереди вытаскивают карточки и придумывают историю, связанную с тем, что на них изображено. Желательно, чтобы это был цельный рассказ, но если ребенку будет сложно придумать историю, то можно отводить по одному предложению на каждую карточку, не связывая их между собой по смыслу.

Игры для детей 7 лет дома

Каждый родитель неоднократно задавался вопросом, чем занять дома ребенка 7 лет в домашних условиях. Школьные каникулы, карантин, болезнь – в разные периоды ребенок получает «передышку» от школы и остается дома. Чтобы малыш не скучал, мамам и папам нужно придумать, как занять его в домашних условиях.

Игры дома также понадобятся тем, кто занимается организацией детского праздника. Например, родителям, которые решили устроить детский день рождения в своей квартире, а не в игровой комнате или кафе. Группа семилеток в закрытом помещении похожа на маленький, но невероятно активный ураган. Эту неуемную энергию обязательно нужно направлять в правильное русло, в этом помогут подвижные игры («Чехарда», «Бой подушками» и прочие).

3. «День-ночь»

Это популярная игра, в которую, наверное, играли еще наши родители. Однако, несмотря на свой преклонный возраст, игра «День-ночь» не теряет популярности, в нее с радостью играет каждое новое подрастающее поколение. Правила довольно просты: когда ведущий дает команду «День», все игроки делают что захотят – танцуют, прыгают, бегают или принимают причудливые позы. Как только звучит команда «Ночь», игрокам нужно тут же замереть. Проиграет тот, кто пропустит команду и пошевелится ночью.

Игра пройдет интереснее, если ведущий будет запутывать и обманывать участников. Например: «Сейчас на улице теплый погожий день, все гуляют и веселятся, однако скоро в город придет но… вый житель» или «Долго длится ночь, но потихоньку встает солнце и начинается де… ревенский рассвет» и т. д. Детям очень нравятся такие обманки, обычно они не могут удержаться от смеха.

4. «Найди цвет»

Если же вы (или ваши соседи с чутким слухом) предпочитаете спокойные игры, то предложите ребенку эту нехитрую, но увлекательную забаву на развитие внимания. Родитель называет ребенку цвет, а тот должен найти в комнате предмет такого оттенка. Можно усложнить задачу и вести отсчет времени.

Другой вариант этой игры: родитель называет не цвет, а букву, а участникам нужно найти как можно больше предметов, названия которых начинаются с этой буквы.

Музыкальные игры

Многие дети любят петь и танцевать, таким способом они не только проявляют свои творческие способности, но и просто веселятся и дурачатся. Гиперактивный ребенок воспримет на ура любую музыкальную игру, так как это действенный способ выплеснуть энергию. Кроме того, танцевальные игры развивают чувство ритма, координацию движений, пластику.

5. «Композиторы»

Ведущий вместе с детьми учит небольшое стихотворение (можно выбрать любое известное всем четверостишие). Задача участников – подобрать для строк мелодию и пропеть песню. Когда мотив подобран и песня спета, можно переходить к следующему этапу игры – подбор аккомпанемента.

Отлично, если у ведущего под рукой есть какие-либо музыкальные инструменты. Если нет, то их можно сделать из подручных средств: детские погремушки, крышки от кастрюль, колокольчики, игрушки-пищалки и прочее.

6. «Веселый бубен»

Для этой игры понадобится бубен или любой другой простой музыкальный инструмент. Первый ребенок придумывает ритм или мелодию и наигрывает ее на бубне. Затем передает его другому игроку, который должен повторить композицию. Тот, кто правильно повторит мелодию, придумывает новую, и игра повторяется.

Настольные игры

Дети младшего школьного возраста обожают настольные занимательные игры. Семилетнему ребенку можно предлагать не просто «ходилки» с фишками и кубикам, а более сложные варианты настолок. Так, в 7 лет дети учатся читать, для развития читательских навыков отлично подойдет игра «Эрудит» (другое название – Scrabble), в которой нужно составлять слова из определенного набора букв. Карточные игры неплохо развивают мышление и математические навыки. Понравится семилеткам и сюжетно-ролевая карточная игра «Манчкин». Некоторые настольные игры можно сделать самостоятельно.

  • Настольные игры для всей семьи
  • Настольные игры для детей своими руками

7. «Блошки»

Реквизит: четное количество фасолин, монетка, игровое поле.

Это забавная игра для двоих. На край фасолины нужно нажимать монеткой, чтобы она подпрыгивала, как блошка. Игроку нужно попасть блошкой в ворота противника. Если блошка попадает в ворота, игроку засчитывается балл, а блошка убирается с игрового поля. Если блошка попадает на свое поле, то балл не засчитывается, но эту блошку можно использовать для следующего хода. Если блошка попадает в свои же ворота, балл засчитывается противнику. Игра продолжается до тех пор, пока у одного из игроков не закончатся блошки.

Игровое поле можно сделать из коробки от конфет.

Внутреннюю часть коробки можно разрисовать или обклеить цветной бумагой, по обе стороны нарисовать ворота, а посередине сделать перегородку из ткани, картона, нитки или другого материала.

8. «Ходилка по родному городу»

Реквизит: карта города, фишки, кубик.

Перед началом игры нужно подготовить поле. Можно взять карту родного города и нанести на нее маршрут, а можно распечатать городские достопримечательности или известные ребенку места (школа, детский сад, площадка у дома и т. п.) и приклеить их на ватман. Ход игры такой же, как и у всех остальных «ходилок» – нужно бросать кубик и делать соответствующее количество шагов. Когда фишка останавливается на достопримечательности города, родитель может подробно о ней рассказать.

Игры для группы детей 7 лет

Групповые игры могут быть как активной, так и спокойной интеллектуальной направленности. Всё зависит от интересов игроков – умников и книгочеев увлечет викторина или настольная игра, тогда как непоседам придется по душе квест или «Казаки-разбойники».

Если занимать группу семилеток нужно долгое время, то рекомендуется чередовать виды игр. Когда ребята устанут бегать и прыгать, стоит предложить им спокойное развлечение.

9. «Земля, вода, воздух»

Дети выстраиваются в ряд. Ведущий обходит ряд, дотрагиваясь до каждого участника рукой и приговаривая «Земля, вода, воздух…». Затем ведущий останавливается перед одним из участников. Если он остановился на слове «воздух», то игрок, до которого в этот момент дотронулся ведущий, должен назвать птицу. Если на слове «земля» – животное, которое ходит по земле, «вода» – рыбу или живущее в воде существо. Названия не должны повторяться. Если игрок не назвал слово до того, как ведущий досчитает до трех, участник выбывает. Игра продолжается до последнего участника, он и становится новым ведущим.

10. «Испорченный факс»

Реквизит: бумага, ручка.

Дети садятся на скамейку в ряд. Последний в ряду берет ручку и бумагу. Ведущий придумывает картинку, например солнце, и «рисует» ее пальцем на спине у первого игрока.

Игрок пытается угадать изображение и повторить его на спине следующего участника. Так продолжается до последнего участника, который должен нарисовать загаданное слово на листе бумаги.

Логические игры

Логическое мышление позволяет смотреть на ситуацию под разными углами, нестандартно мыслить. Развивать логику не менее важно, чем память или речь. В этом родителям и учителям помогут логические задачи, ребусы, пазлы, ассоциации.

11. «Небылицы»

Реквизит: мячик.

Ведущий придумывает небылицу и бросает ребенку мячик. Ребенок в ответ говорит правильный вариант фразы. Например, ведущий говорит: «Крокодил летает в облаках», а ребенок отвечает: «Крокодил плавает в воде».

Второй вариант игры: ведущий произносит разные утверждения и бросает ребенку мяч. Если это небылица, игрок отбивает мяч, если правда – ловит.

12. «Что это такое?»

Ведущий называет прилагательные, а ребенок подбирает к ним существительные. Начать можно с одного слова, потом перейти к трем и более прилагательным. Например, ведущий говорит: «Круглое, сладкое, красное» или «Длинное и деревянное», а ребенку нужно придумать, что это может быть.

Познавательные игры

«О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух!» – писал классик, и спорить с ним довольно сложно. На нашей планете не меньше удивительного, чем на страницах фэнтези. Именно родители и учителя должны стать проводниками детей в волшебный окружающий мир.

Тяжело найти кого-то более любознательного, чем маленькие дети. Как только ребенок научится говорить, он сразу обрушивает на родителей миллион вопросов, и этот интерес ко всему на свете не проходит и в семилетнем возрасте. Поэтому младшие школьники с восторгом воспринимают различные познавательные игры: про динозавров, космос, подводный мир.

13. «Редкие названия»

Реквизит: лист бумаги и ручка/карандаш.

Игра отлично развивает эрудицию, а также расширяет знания в области географии и биологии.

Каждый из участников получает лист бумаги и ручку. Ведущий загадывает букву. Задача игроков – написать на листе следующие названия, которые должны начинаться на заданную букву. Это названия:

  • страны;
  • города;
  • водоема;
  • растения;
  • животного;
  • птицы;
  • профессии.

Когда все участники напишут свои названия, начинают по очереди зачитывать их вслух. Совпадения вычеркиваются. Побеждает тот игрок, который смог придумать больше оригинальных названий.

14. «Космическое путешествие»

Игра похожа на квест, который проходит не в реальности, а в воображении. Ведущий предлагает детям совершить путешествие по нашей галактике, загадывая им загадки о космосе:

Раскаленный желтый шар
Нам тепло приносит в дар. (Солнце)

От Солнца первая планета,
Она мала и горяча.
В сравненьи с ней обычным летом
Холодной кажется свеча. (Меркурий)

Очень яркая планета
Светло-желтенького цвета.
Для Земли – сестра родная,
Только вовсе не живая. (Венера)

На планете чудеса:
Океаны и леса,
Кислород есть в атмосфере,
Дышат люди им и звери. (Земля)

Эта малая планета
За Землею вслед идет,
Ярко-пламенного цвета.
И никто здесь не живет. (Марс)

В телескоп скорей взгляните –
Он гуляет по орбите.
Там начальник он над всеми,
Больше всех других планет.
В нашей Солнечной системе
Никого крупнее нет. (Юпитер)

Пышный газовый гигант –
Брат Юпитера и франт.
Любит он, чтоб рядом были

Кольца изо льда и пыли. (Сатурн)

Планета от Солнца по счету седьмая,
Вращается, лежа всегда на боку.
Холодная, крупная и голубая.
Подсказок вам больше я дать не могу. (Уран)

Этот шар холодный самый,
Самый ветреный и странный.
Океан напоминает,
Интерес он вызывает. (Нептун)

И последний синий шарик,
Назван он «планета-карлик». (Плутон)

Рекомендуется распечатать иллюстрации или сделать презентацию с картинками, чтобы показывать детям, как выглядят названные планеты.

Кроме этого, можно познакомить детей с космическими обитателями:

Космонавт сидит в ракете,
Проклиная всё на свете –
На орбите, как назло,
Появилось… (НЛО).

НЛО летит к соседу
Из созвездья Андромеды,

В нём от скуки волком воет
Злой зеленый… (Гуманоид).

Можно попросить детей нарисовать пришельцев так, как они себе их представляют. После этого каждый участник может поразмышлять, как наладить контакт с инопланетянами.

За каждый правильный ответ на загадку участник получает звездочку. После того как все загадки отгаданы, ведущий предлагает подобрать к слову «звезда» родственные слова. Можно давать следующие подсказки:

  • Как называется человек, который считает звезды?
  • Как называется космический корабль, который летит к звездам?
  • Большая и Малая Медведица, Орион, Альфа Центавра, Кассиопея – это…
  • Как назвать небо, на котором нет звезд?

Математические игры

О важности математики в жизни человека знает каждый, поэтому математическим азам детей начинают обучать еще в детском саду. Однако математика – не такой уж простой предмет, у многих детей, особенно с гуманитарными наклонностями, примеры и задачки вызывают трудности. Чтобы обойти этот камень преткновения, можно использовать математические игры – с ними изучение счета будет проходить в веселой игровой форме, что облегчит понимание и восприятие новой сложной информации.

Математические игры полезные еще и потому, что развивают мышление, внимание и другие когнитивные способности ребенка.

15. «Ладошка»

Реквизит: листы бумаги в клетку и ручки.

Каждый игрок берет в руки лист бумаги в клетку и обводит свою ладонь. В получившейся ладошке на бумаге нужно разместить цифры от 1 до 60. Важно писать числа не по порядку, а в разных местах. После того как все числа вписаны, игроки меняются «ладошками».

Один игрок называет число от 1 до 60, его противник должен быстро найти загаданное на «ладошке». Пока он ищет указанное число, первый игрок зарисовывает свободные клетки на своем листе. Когда игрок нашел число, он говорит «Стоп!». После этого сигнала противнику нужно прекратить зарисовывать клетки, теперь наступает его очередь искать заданное число.

Побеждает тот игрок, который быстрее заполнит все свободные от «ладошки» клетки.

16. «Счет в дороге»

Эта игра подходит для прогулки или длительной поездки. Заранее договоритесь с ребенком, что каждый из вас будет считать. Например, ребенок считает большие дома, родитель – маленькие. Или же ребенок считает зеленые машины, родитель – красные, при этом синяя машина – дополнительный бонус в 50 баллов, который засчитывается первому, кто ее заприметил.

Новогодние игры

В семилетнем возрасте многие дети всё еще верят в Деда Мороза и с нетерпением ждут самого волшебного праздника в году. Родители наверняка захотят оправдать ожидания ребенка и сделать долгожданную сказку былью. Создать волшебную праздничную атмосферу помогут тематические новогодние игры.

  • Детские новогодние игры: как весело провести самую волшебную ночь в году

17.

«Оденься  к празднику»

Реквизит: несколько пар носков, варежек, шапки, шарфы и прочие аксессуары.

Перед елкой раскладываются вещи. Два игрока оббегают елку с разных сторон. Первый ребенок, который пробежал круг и добежал до вещей, надевает что-то на себя и бежит на второй круг. Если ребенок надевает носки или варежки, то следует делать это по одной вещи за круг. Выигрывает тот, кто первым наденет на себя последний оставшийся предмет одежды.

18. «Елочки бывают…»

Ведущий говорит «Елочки бывают…» и добавляет какое-либо прилагательное – толстые, худые, высокие, пышные, нарядные и прочее. Игроки показывают названное слово. Ведущий может запутывать игроков и показывать совершенно противоположное. В ходе игры «елочки» можно заменять другими словами: «Деды Морозы», «Снегурочки», «снеговики» тоже могут быть очень разными.

Логопедические игры

Словесные игры нужны не только детям с дефектами речи. Подобные забавы позволяют сделать речь живой и образной, а также способствуют ее развитию. С логопедическими играми дети лучше воспринимают звуки, слова, предложения на слух, что положительно отражается на восприятии устной речи. Даже если ваш семилетка чисто выговаривает все буквы, не картавит и не страдает заиканием, не стоит отказываться от словесных игр – они пойдут ребенку только на пользу.

19. «Немое кино»

Это игра на развитие артикуляции. Ведущий беззвучно произносит слово, ребенок по губам должен его угадать. Если участник правильно назовет слово, то сам становится ведущим и уже он загадывает родителю следующее слово.

У этой игры есть и другие вариации. Можно, чтобы родитель медленно рассказывал историю (всё так же беззвучно), а ребенок потом постарался ее воспроизвести. Ведущий может проговаривать какую-то известную сказку, а игроку нужно отгадать произведение.

20. «Снежная сказка»

Реквизит: карточки с изображением различных предметов, фигурки или картинки Снегурочки и Снеговика.

Это фонематическая игра для развития мышления, фантазии и произношения шипящих звуков. Ведущий говорит детям, что Снегурочка и Снеговик собираются в далекое странствие. А перед тем, как отправиться в путешествие, им нужно собрать чемоданы. Снеговик собирает только те вещи, в названии которые есть «Ж», «Ш», «Ч», а Снегурочка – вещи со звуками «З», «С», «Щ». Дети выбирают картинку и дают ее либо Снеговику, либо Снегурочке.

Игры на внимание

Семилеткам бывает сложно концентрироваться, поэтому развитию внимания стоит уделять не меньше времени, чем памяти или речи. От того, насколько хорошо у школьника развито внимание, напрямую зависит эффективность процесса обучения. Кроме того, внимательность – довольно полезный навык и для взрослой жизни.

21. «Запретное движение»

В начале игры ведущий выбирает одно запрещенное движение (например, нельзя опускать руки вниз или ставить их на пояс). Далее ведущий делает разные движения, а дети повторяют за ним. Каждое движение нужно озвучивать. Периодически ведущий путает игроков – к примеру, говорит «Руки в стороны», а сам кладет их на пояс. Тот, кто повторит запретное движение, выбывает из игры.

22. «Не пропусти профессию»

Ведущий по очереди произносит слова. Каждый раз, когда дети слышат название профессии, они должны подпрыгнуть на месте (хлопнуть в ладоши, присесть или совершить другое, заранее оговоренное движение).

Пример:

Лампа, ножницы, водитель,
Архитектор, карандаш,
Попугай, вагон, строитель,
Медсестра, котел, багаж,
Речка, озеро, монтер,
Лагерь, детский сад, шахтер,
Солнце, пекарь, астронавт,
Воспитатель, фея, клад.

Ролевые игры

Сюжетные игры имеют большое значение в формировании социальных навыков ребенка. Так, игра «Дочки-матери» показывает модель семейных отношений, «Магазин» дает ребенку знания о том, как правильно делать покупки, а игра в больницу помогает избавиться от страха перед врачами и объясняет важность лечения.

Театрализованные игры также помогают развивать творческие наклонности детей. Кто знает, возможно, в вашей семье подрастают новые Хамфри Богарт или Одри Хепберн, так позвольте же своему маленькому бриллианту сиять на домашней сцене.

23. «Спортивные состязания»

Реквизит: грамоты или медали, атрибуты для разных видов игр (хоккея, волейбола), шапочки для плавания и прочее.

Ведущий предлагает детям принять участие в Олимпиаде. По желанию игроки выбирают судей или жюри. Дети соревнуются в разных видах спорта, жюри назначает баллы, судьи определяют победителей и занимаются награждением.

24. «Интервью»

Реквизит: карточки с названиями разных профессий (хирург, орнитолог, моряк и т. п.).

Ведущий, он же журналист, берет интервью у одного из участников. Задача ребенка – рассказать и показать свою профессию, не называя ее. Когда кто-то из игроков отгадает профессию, ведущий-журналист переходит к нему.

Игры для детей 7 лет на улице

Педиатры всех стран мира сходятся в одном – свежий воздух необычайно важен для растущего детского организма. А чтобы прогулки на улице были не только полезными, но еще и интересными, детям можно предложить поиграть в подвижные игры.

Прекрасно, если недалеко от дома есть детская или спортивная площадка. Но если таковой поблизости нет, то даже обычный двор или парк можно превратить в отличную игровую зону, подключив лишь воображение и энтузиазм. Не лишними на прогулке будут специальные атрибуты для отдыха на природе: мяч, скакалка, «резиночки». 

  • Детские игры на улице: 17 замен шутерам, файтингам и аркадам

25. «Помощь друга»

Дети становятся в круг. Выбирается ведущий и главный игрок. Задача ведущего – догнать игрока. Если убегающий чувствует, что его вот-вот «осалит» ведущий, он выкрикивает имя другого ребенка. Названный игрок выбегает из круга, а его место занимает убегавший ранее участник. Однако освободившееся место может занять и ведущий-догоняющий. Если это произойдет, то догонять названного игрока будет ребенок, который перед этим убегал.

26. «Олени и охотники»

Реквизит: много разноцветных прищепок.

Дети делятся на две команды – охотников и оленей. Охотники получают прищепки (всем выдается одинаковое количество) и прикрепляют их на свою одежду. После сигнала охотники ловят оленей. Поймав оленя, нужно прикрепить на него одну прищепку и отпустить. Побеждает тот охотник, который первым израсходует свои прищепки. Остальным охотникам можно присуждать «штраф» за каждую оставшуюся прищепку: прокукарекать, спеть песню, сделать пять приседаний, похрюкать и прочее.

Детские игры в 7 лет так же важны для развития, как и в 2–3 года или в дошкольном возрасте. Конечно, ваш ребенок уже не малыш и носит гордое звание школьника, однако игра всё равно остается основным видом деятельности семилетки. Теперь вы знаете, во что поиграть дома с ребенком 7 лет и как занять его на улице.

Кидпассаж также предлагает другие примеры детских игр в статье «Веселые игры и смешные конкурсы для детей в домашних условиях: 22 способа не заскучать в четырех стенах».

10 домашних игр, в которые можно поиграть с детьми на самоизоляции

Смотрите также

Как пережить самоизоляцию в семье с четырьмя детьми: выпуск первый

Для тех, кто по-прежнему вынужден оставаться на самоизоляции, «Новосибирские новости» вместе со специалистами Минпросвещения составили подборку из десяти игр. В них можно смело играть с детьми, не выходя за пределы квартиры.

«Свободное фантазирование»

Рассматривайте формы предметов, размышляйте, на что похожи облака, тени от деревьев, на что похож тот или иной звук.

«Сочинялки»

Совместно придумайте продолжение любимой сказки, добавьте нового персонажа — сказочное животное, растение.

«Рисунки-невидимки»

Рисуйте на ватмане с помощью кисти и обычного молока. Рисунок высыхает и становится невидимым, затем проглаживаете утюгом, и он снова появляется.

«Превращения»

Представьте, что вы телеведущий. Возьмите интервью у домочадцев или сделайте вместе с ребёнком репортаж про его игрушки или домашних животных. А можно попросить ребёнка «превратиться» в папу или маму либо «стать» волшебником.

«Нарисуй настроение»

Эту игру можно использовать, если ребёнок грустит или, наоборот, слишком веселится. Попросите ребёнка нарисовать своё настроение, изобразить его на бумаге любым способом. Лучше всего для этого подходит рисование акварельными красками.

«Представьте себе!»

Попросите ребёнка представить себе, что коровы потеряли голос и не могут мычать. Как бы они могли общаться друг с другом? А что будет, если перестанет идти дождь? Или солнце будет светить даже ночью?

«Зашифрованное послание»

Начертите в воздухе контуры геометрической фигуры, цифру или букву. Ребёнок должен угадать, что вы написали, а потом пусть и сам попробует порисовать в воздухе.

«Игра в рифмы»

Вы говорите слово, а ребенок придумывает к нему рифму.

«Пантомима»

Попросите ребёнка с помощью мимики и жестов показать разные чувства и настроения (грусть, радость, боль) или какое-либо действие (плавание, рисование, вязание).

«Вот такой ширины»

Что бывает сладким (красным, круглым, горячим)? Игроки по очереди называют предметы, отвечающие этой характеристике. Кто первым быстро не сможет подобрать очередное слово, тот проиграл. 

Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook — будьте в курсе актуальных новостей Новосибирска.

#Дети #Милый город #Семья #Город для роста

Five Fun Thinking Games for Kids

You are here: Home / Games / Five Thinking Games for Kids

 

10140 акции

  • Фейсбук
  • Твиттер

Логические игры для детей — одни из самых простых занятий в помещении, которые только можно найти. Они также работают, когда вас нет дома. Вы когда-нибудь стояли в очереди или ехали в машине с детьми, которые не могут усидеть на месте или перестать хныкать? Нужны новые мыслительные игры, кроме «20 вопросов» и «Я шпионю своим маленьким глазом…»? Я так и думал.

Легко достать iPhone или GameBoy, чтобы занять детей, но гораздо полезнее заниматься с детьми. Поэтому в следующий раз, когда вы будете ждать оплаты за продукты, отправляетесь в долгую поездку на машине или, как мы, ждете прибытия автобуса или метро, ​​попробуйте одну из этих пяти шести логических игр, чтобы занять их умы и потренировать их мозги. В качестве альтернативы попробуйте несколько скороговорок, чтобы быстро развлечься.

1. Воображаемый путешественник . По очереди и продолжая с последовательными буквами алфавита, дети представляют, куда они могли бы пойти и какой предмет они хотят взять с собой в путешествие. Например, «Я иду к тете Аманде и беру своего трубкозуба». «Я еду на Бермудские острова и беру с собой голубой шар». Поощряйте участников вести себя как можно глупее.

2. Время истории . Один ребенок начинает рассказ с одного предложения. Опираясь на это предложение, следующий ребенок продолжает рассказ своим предложением, чтобы продолжить рассказ. Вы можете разнообразить эту игру, чтобы история рассказывалась с чередующимися словами, фразами, предложениями или абзацами.

3. Я вижу стишок . По очереди закончите предложение «Я вижу ____». Каждый игрок должен зарифмовать последнее слово со словом предыдущего игрока. Например, «Я вижу летучую мышь», «Нет, я вижу шляпу», «Но я вижу кошку!» Когда вы исчерпали одну рифму, начните с нового слова!

4. К счастью/к сожалению . Эта игра вдохновлена ​​​​книгой Реми Чарлипа « К счастью, ». Один игрок начинает рассказ с такого предложения, как «К счастью, автобус едет». Следующий игрок отвечает предложением, например: «К сожалению, он превратился в самолет и улетел!» Следующий игрок снова начинает с «К счастью…» Моим мальчикам это нравится.

5. Имя Пять . Выберите категорию, такую ​​как государства, цветы, животные и пройдя алфавит, каждый игрок должен назвать пять вещей в этой категории. Например, если категория животных, первый игрок может сказать трубкозуб, антилопа, муравей, муравьед, обезьяна. Следующий игрок начинает с B: бабуин, пчела, медведь, лягушка-бык, птица.

6. Временные категории . В сотовом телефоне в кармане наверняка есть секундомер. Выберите категорию, например, животные, игры, растения, фиолетовая еда, и бросьте вызов своим детям, чтобы увидеть, сколько предметов они могут придумать в этой категории за одну минуту.

Не забудьте учесть возраст самых маленьких участников. Каждая игра может быть изменена соответствующим образом. Например, Имя Пять может стать «Именем Два». И не удивляйтесь, если ваши дети захотят придумать свои собственные логические игры. Это верный признак того, что их мозг находится в хорошей рабочей форме.

Еще больше увлекательных способов размять мозг и улучшить навыки мышления:

  • Симметричный бумажный трюк
  • Быстрая головоломка
  • Веселые и удивительные головоломки для семейных посиделок
  • Преврати два круга в один квадрат!

 

10140 акции

  • Фейсбук
  • Твиттер

Активная игра в помещении: земля, море и воздух

You are here: Home / Games / Indoor Active Game: Land, Sea and Air

 

566 акции

  • Фейсбук
  • Твиттер

Мой друг научил меня этой простой активной игре в помещении, в которую вы можете играть мгновенно ( и где угодно ) со своими детьми. Когда погода становится экстремальной, будь то слишком жарко, холодно, ветрено или идет дождь, вы можете заполнить долгие часы скуки, используя наш список занятий в помещении для вдохновения, и теперь у меня есть новая забавная внутренняя игра, которую я могу добавить! Он называется «Земля, море и воздух». Вам и вашим активным, энергичным, подвижным детям это понравится.

«Земля, море и воздух» — отличная активная игра в помещении, когда вы с детьми застряли внутри и отскакиваете от стен! Или, когда вы пытаетесь приготовить ужин, потому что можете посидеть на кухне, пока дети околачиваются поблизости. Мне также нравится, что это безэкранный способ отвлечь детей! Он также очень хорошо работает в качестве быстрого и спонтанного средства для уменьшения покачивания! Если дети становятся действительно беличьими, используйте игру как «мозговую паузу».

Примечание: хотя в оригинальной версии игры «Земля, море и воздух» дети должны уметь стоять и прыгать, ниже я описал альтернативную версию для детей, у которых нет такой способности.

То, что вам нужно

  • Дети полны энергии, прыгают от стен
  • Лента ( дополнительно ) или кусок пола, на котором расположены две отдельные области. Лучше всего подойдет малярная лента, потому что она обычно легко снимается. Но проверьте область вашего пола, если вас это беспокоит.

Как играть в игру «Земля, море и воздух»

Сначала определите, какая часть пола «суша», а какая «море». Если вы используете ленту, положите длинный кусок. Область перед лентой — «море»; область за лентой — «земля». Так как наш ковер лоскутный, мальчики выбрали серый квадрат как «землю», а синий квадрат как «море».

Далее, в режиме «Говорит Саймон», вам нужен один человек, который будет лидером.

Лидер ( это был я ) вызывает одно из трех направлений: Земля, Море или Воздух. Когда она говорит: «Земля!» дети прыгают в землю. Когда она говорит: «Море!» дети прыгают в море. Когда она говорит: «Воздух!» Дети прыгают так высоко, как только могут.

Лучшая часть? Проигравших нет, в выигрыше все!

Игра продолжается до тех пор, пока все не упадут на землю от смеха.

ВАРИАНТ: Пару раз я удивил детей случайными командами вроде «Торнадо!» «Землетрясение!», на что они придумали собственные движения.

ДЛЯ ДЕТЕЙ, КОТОРЫЕ ТРУДНО СТОЯТ: 

  • Дети в инвалидной коляске, которые могут самостоятельно передвигать свой стул, могут двигаться вперед, назад, а затем выбирать альтернативное движение для «воздуха». Возможно, они поднимут руки, или издадут крик, или другое движение/звук, который они могут издать.
  • Другой вариант — хлопнуть в ладоши вперед, за спиной или над головой. Или похлопать из стороны в сторону.
  • Кроме того, вместо этого используйте звуки для каждого движения.

Есть ли у вас альтернатива для детей-инвалидов или детей с ограниченными возможностями? Пожалуйста, оставляйте свои предложения в комментариях.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ В ПОМЕЩЕНИИ:

  • Чтобы по-настоящему развлечься, попробуйте одну из этих 20 игр с мячом в помещении (на самом деле ! ).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *