Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Игры на клеточной бумаге: 22 игры на бумаге для двоих

Развивающие игры на бумаге в клетку

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №22»

Творческий проект

на тему

“ Развивающие игры на листе бумаги в клетку ”

Ученик  7 класса

Екимов Антон

Руководитель проекта:

Учитель математики

Шарафутдинова И.Ю.

Г.Миасс

2020 г.

Содержание:

  1. Введение                                                                                3
  2. Теоретическая часть                                                                4
  3.  Практическая часть                                                                6
  4. Заключение                                                                        11
  5. Список использованной литературы                                        12

Введение

Математические игры на бумаге известны с древних времен и незаслуженно забыты в настоящее время. Игры на бумаге не требуют специальных знаний и могут быть решены при помощи карандаша и бумаги. При наличии терпения, развивающие математические игры могут быть решены детьми в любом возрасте. Они являются доступным средством для развития математических навыков, логического мышления, терпения и усидчивости.

Актуальность проекта: В игры на бумаге играли наши папы и мамы, но в связи со стремительным развитием информационных технологий, незаслуженно забыты в наше время. Все свое свободное время дети проводят за компьютерами и планшетами, играя в игры, содержание которых оставляет желать лучшего.

Игры в математических тетрадях доступны детям любого возраста и являются альтернативой компьютерным играм. Для игр на бумаге достаточно иметь карандаш и математическую тетрадь. Они развивают сообразительность и находчивость, волю и упорство.

Цель работы  — исследовать историю возникновения игр, изучить информацию о многообразии игр на клетчатой бумаге, о правилах и вариантах стратегии игр.

Задачи:

  • Изучение истории происхождения математических игр на бумаге.
  • Обобщение и систематизирование информации.
  • Изучение правил и стратегий игр на клетчатой бумаге.
  • Изучение актуальности игр в математических тетрадях в наше время.

Методы исследования: статистические, аналитические, социологические.

Гипотеза: Если знать игры на бумаге в клетку, то можно обойтись и без игр в телефоне.

Теоретическая часть

Термин «игра» многозначен. Как справедливо подчеркивал Д.Б. Эльконин и С.А. Шмаков, слова «игра» и «играть» употребляются в самых различных смыслах: развлечение, исполнение музыкального произведения или роли в пьесе. Ведущая функция игры — отдых, развлечение. Это свойство как раз и отличает игру от не игры.

Существует много классификаций и видов игры. Если классифицировать игру по предметным областям, то можно выделить математическую игру.

Понятие математической игры сложное. Жестких определений этого понятия нет, разные авторы понимают это по-разному.

Евгений Александрович Дышинский дал следующее определение: Математические игры — это игры в виде разнообразных задач и упражнений с фигурами и числами занимательного характера, требующих проявления находчивости, оригинальности мышления, смекалки, умения критически оценить условия и постановку вопроса (Приложение 3).

Математическая игра используется для формирования у детей интереса к предмету математики, приобретения ими новых знаний, умений, навыков, углубление уже имеющихся знаний. Игра наряду с учением и трудом — один из основных видов деятельности человека, удивительный феномен нашего существования.

Математическая игра по области деятельности это, прежде всего, интеллектуальная игра, то есть игра, где успех достигается в основном за счет мыслительных способностей человека, его ума, имеющихся у него знаний по математике.(1)

Математических игр очень много. В своей работе я рассмотрю только «игры на бумаге». Любая из таких игр — это не просто забава. Это целый кладезь новой информации и полезных навыков, тренажер, учащий мыслить и рассуждать.

Математические игры на бумаге в клетку появились с тех самых пор, как появилась тетрадь.

Практическая часть

1) Крестики – нолики

Популярная игра в крестики – нолики состоит в следующем. Двое по очереди рисуют на листе клетчатой бумаги крестики и нолики. Первый игрок рисует крестики, второй – нолики. Выигрывает тот, кто первым поставит определённое количество своих знаков в ряд (по вертикали, горизонтали или диагонали).

2) Балда

Теперь игроки по очереди придумывают новое слово, добавив только одну букву и используя уже имеющиеся буквы. Придуманное слово записывается под именем игрока, ставится количество букв. Задача игроков — придумать слово как можно длиннее. Побеждает тот, у кого сумма очков за все слова больше.

3) Морской бой

Эта игра для двоих. Каждый рисует на своем листочке по 2 поля размером 10 на 10 клеток. Сверху пишутся буквы алфавита, слева — цифры от 1 до 10. На одном — своем поле — вы произвольно располагаете корабли, на другом будете отмечать свои удары по кораблям противника. У каждого игрока равное количество кораблей — 10 штук:4 однопалубных (размером в 1 клетку), 3 двухпалубных (размером в 2 клетки, 2 трехпалубных (размером в 3 клетки) и один четырехпалубный (размером в 4 клетки). При расстановке кораблей на поле нужно учитывать, что между ними должна быть хотя бы одна пустая клетка, нельзя ставить корабли вплотную.

Во время своего хода игрок выбирает клетку на поле противника и «стреляет», называя ее координаты («а1», например). При этом отмечает на своем дополнительном поле свой ход. Если вы потопили корабль противника, то соперник должен сказать «убил», если вы ранили корабль (то есть вы попали в корабль, имеющий больше чем одну палубу), то соперник должен сказать «ранил». В случае попадания в корабль соперника, вы продолжаете «стрельбу». В противном случае следующий ход делает он. Игра заканчивается, когда все корабли одного из игроков «потоплены».

  4) Танчики

Для игры требуется листок тетради, сложенный пополам (можно брать любой тетрадный лист). Два игрока рисуют по 10 танков, каждый на своей половине листа. Закончив расстановку сил, игроки начинают «обстрел» друг друга таким образом: выстрел рисуется на своей половине поля, затем лист складывается посередине и выстрел, видимый на просвет, отмечается на второй половине поля.

Если выстрел задел танк, то он считается «подбитым» и нужен еще один дополнительный выстрел для уничтожения. Если же игрок попал прямо в танк, то достаточно одного выстрела. Каждый удачный выстрел дает право игроку на следующий выстрел. Для усложнения игры можно ввести запрет на следующий выстрел в только что подбитый танк.

   5) Заграждения

Простая тактическая игра, суть которой в позиционной борьбе за пространство. На поле 8 х 8 игроки один за другим чертят небольшие линии, которые перекрывают 2 любых клетки подряд: т.е. например, первый  игрок проводит вертикальную линию, занимающую две стороны клеточки.
Второй игрок делает то же самое, но его линия не может пересекать или соприкасаться с уже существующими заграждениями. По мере заполнения поля, остается все меньше свободного пространства. Игрок, которому уже некуда поставить свою черту, проигрывает.

  6) Ход конем

Это игра-головоломка для одного человека. Нарисуйте произвольного размера квадрат 10×10 клеток. В левой верхней клетке проставьте цифру 1. Затем сделайте ход от этой клетки так, как ходит шахматный конь (буквой «г») — и проставьте на новой клетке цифру 2. Затем от двойки ходом коня в любую незанятую клетку цифру 3, и так далее. Таким образом постарайтесь заполнить весь квадрат, до числа 100. Это непростое задание, и скорее всего придется начертить не одно игровое поле.

Заключение

В ходе работы над проектом, я многое узнал о развивающих играх. Выяснил, что существуют  игры, для проведения которых достаточно иметь карандаш и математическую тетрадь – это игры на бумаге в клетку.

В своей работе я рассмотрел наиболее известные игры на бумаге, в которые можно играть детям, начиная с дошкольного возраста: рисование по клеткам, крестики-нолики, морской бой, танчики. На основе изученных игр, я разработал буклет-памятку и подарю его своим друзьям, чтобы они меньше времени проводили в смартфоне.

Источники:

  1. https://masterok.livejournal.com/805315.html
  2. http://naymenok.ru/igryi-na-bumage-v-kletochku/
  3. https://www.belykrolik.ru/articles/igry_na_bumage/

Проект «Игры на листе бумаги в клетку»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа № 8»

 

 

 

 

 

 

Тема индивидуального проекта:

«Игры на листке бумаги в клетку»

Тип проекта: творческий

 

 

                                                                                  

 

Автор проекта: Полина Т. , обучающаяся 6 В класса

МКОУ «ООШ № 8» г. Коркино

Наставник: Ольнева Александра Николаевна

учитель математики

 

 

 

Коркино 2020

 

Содержание

 

1.      Введение (стр.3 — 4)

2.      Компьютерная зависимость (стр.5 – 8)

3.      Игры на листе бумаги (стр.9 – 12)

4.      Результаты исследования (стр.13 – 14)

5.      Сценарий акции «Играй на здоровье» (стр.15)

6.      Список литературы (стр.16)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Сегодня действительно очень сложно представить жизнь без компьютеров и интернета — они помогают на работе, дома и в учебе.

Благодаря им мы находим нужную информацию и делимся ею, развиваемся и общаемся, учимся и обучаем. А с помощью всевозможных компьютерных игр в безопасных пределах можно хорошо развить логику, мышление и внимание. Вот только четких безопасных пределов «общения» с компьютером пока не установлено.

Поэтому грань между нормальным отношением к своему гаджету и зависимостью к нему очень тонкая, и у каждого своя. Больше всего от такой зависимости страдают социальные качества «раба» компьютера: сопереживание, открытость, коммуникабельность, дружелюбность, желание общаться. Глубоко пустившая корни зависимость от компьютерных игр вытесняет перечисленные качества, вызывая социальную дезадаптацию.

Наиболее подвержены ей дети и подростки. Результатом такой жизни в иллюзии могут быть повышенная агрессивность, асоциальное поведение, игнорирование обязанностей (бытовых, профессиональных, семейных и т.д.), внешняя и внутренняя деградация. Со временем на уход в виртуальную реальность реагирует и тело зависимого.

Появляются хроническая усталость, проблемы с желудком и позвоночником, нарушения зрения.

Многие учащиеся нашей школы на переменах часто заняты играми на телефоне, да и вообще очень много проводят времени в интернете. Вместо «живого» общения они предпочитают виртуальное, вместо известных игр, таких как «крестики-нолики», «морской бой» предпочитают игры на телефоне.

В настоящее время ведется множество дискуссий о запрете использования личных гаджетов в стенах образовательных учреждений, но необходимо предоставить альтернативные занятия для обучающихся, чтобы скоротать время на переменах.

Исходя из вышесказанного, исследовательская работа на тему «Игры на листке бумаги в клетку» является чрезвычайно актуальной.

Гипотеза: Ребята нынешнего поколения злоупотребляют играми на телефоне, однако существуют не менее увлекательные и интересные игры на листе бумаги в клетку.

Цель работы:

Показать учащимся многообразие увлекательных и интересных игр на листе бумаги в клетку.

 

 

 Задачами проекта являются:

1.      Изучение понятия «компьютерная зависимость»

2.      Обобщение полученной информации о компьютерной зависимости в виде презентации

3. Изучение ресурсов сети Интернет, посвященных играм на листке бумаги в клетку

4. Проведение анкетирования среди учащихся 5-6-х классов и анализ его результатов

5. Изучение вариантов развивающих игр на листе бумаги в клетку

            6. Написание сценария акции «Играй на здоровье»

Объектом исследования являются развивающие игры на листе бумаги в клетку.

Предмет исследования –

влияние игр на листе бумаги в клетку на развитие ребёнка.

В работе рассматриваются  правила участия и влияние на развитие ребенка следующих игр:

1. Игра «Ладошки»

2. Игра «Балда» (аналог «Звездного часа»)

3. Игра «Морской бой»

4. Игра «Крестики-нолики»

5. Игра «Танчики»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Компьютерная зависимость

 

     Термин «компьютерная зависимость» определяет патологическое пристрастие человека к работе или проведению времени за компьютером.

     Особенно подвержены психологической зависимости подростки. Ведь они быстро приспосабливаются к окружающему миру и к миру компьютеров тоже. Отмечается, что дети, проводящие очень много времени за компьютером, перестают фантазировать, становятся неспособными создавать собственные визуальные образы, у них наблюдается эмоциональная незрелость, безответственность, снижается эффективность некоторых видов памяти.

     Психологи выделяют следующие симптомы психологической зависимости от компьютера: 

— хорошее самочувствие или эйфория за компьютером;

— нежелание отвлечься от работы или игры за компьютером;

— раздражение при вынужденном отвлечении;

— неспособность спланировать окончание сеанса работы или игры с компьютером;

— расходование больших денег на обеспечение постоянного обновления программного обеспечения (в том числе игр) и апгрейд компьютера;

— забывание о домашних делах, служебных обязанностях, учебе, встречах и договоренностях в ходе работы или игры на компьютере;

— пренебрежение собственным здоровьем, гигиеной и сном в пользу проведения большего количества времени за компьютером;

— человек предпочитает есть перед монитором;

— обсуждение компьютерной тематики со всеми мало-мальски сведущими в этой области людьми.

     Можно выделить четыре стадии развития психологической зависимости от компьютерных игр, каждая из которых имеет свою специфику.

     1. Стадия легкой увлеченности. После того, как человек один или несколько раз поиграл в ролевую компьютерную игру, он начинает «чувствовать вкус», ему начинает нравиться компьютерная графика, звук, сам факт имитации реальной жизни или каких-то фантастических сюжетов. Человек получает удовольствие, играя в компьютерную игру, чему сопутствуют положительные эмоции. Природа человека такова, что он стремится повторить действия, доставляющие удовольствие, удовлетворяющие потребности. Вследствие этого человек начинает играть, уже не случайным образом очутившись за компьютером, стремление к игровой деятельности принимает некоторую целенаправленность. Однако специфика этой стадии в том, что игра в компьютерные игры носит скорее ситуационный, нежели систематический характер. Устойчивая, постоянная потребность в игре на этой стадии не сформирована, игра не является значимой ценностью для человека.

     2. Стадия увлеченности. Фактором, свидетельствующим о переходе человека на эту стадию формирования зависимости, является появление в иерархии потребностей новой потребности — игра в компьютерные игры. На самом деле новая потребность лишь обобщенно обозначается нами как потребность в компьютерной игре. На самом деле структура потребности гораздо более сложная, ее истинная природа зависит от индивидуально-психологических особенностей самой личности.

     3. Стадия зависимости. По данным Шпанхеля, всего 10-14% игроков являются «заядлыми», т.е. предположительно находятся на стадии психологической зависимости от компьютерных игр.

     Зависимость может оформляться в одной из двух форм: социализированной и индивидуализированной. Социализированная форма игровой зависимости отличается поддержанием социальных контактов с социумом (хотя и в основном с такими же игровыми фанатами). Такие люди очень любят играть совместно, играть с помощью компьютерной сети друг с другом. Игровая мотивация в основном носит соревновательный характер. Эта форма зависимости менее пагубна в своем влиянии на психику человека, чем индивидуализированная форма. Различие в том, что люди не отрываются от социума, не уходят «в себя»; социальное окружение, хотя и состоящее из таких же фанатов, все же, как правило, не дает человеку полностью оторваться от реальности, «уйти» в виртуальный мир и довести себя до психических и соматических нарушений.

     Для людей с индивидуализированной формой зависимости такие перспективы гораздо более реальны. Это крайняя форма зависимости, когда нарушаются не только нормальные человеческие особенности мировоззрения, но и взаимодействие с окружающим миром. Нарушается основная функция психики — она начинает отражать не воздействие объективного мира, а виртуальную реальность. Эти люди часто подолгу играют в одиночку, потребность в игре находится у них на одном уровне с базовыми физиологическими потребностями. Для них компьютерная игра — это своего рода наркотик. Если в течение какого-то времени они не «принимают дозу», то начинают чувствовать неудовлетворенность, испытывают отрицательные эмоции, впадают в депрессию.

     4. Стадия привязанности. Эта стадия характеризуется угасанием игровой активности человека, сдвигом психологического содержания личности в целом в сторону нормы. Отношения человека с компьютером на этой стадии можно сравнить с не плотно, но крепко пришитой пуговицей. Т.е. человек «держит дистанцию» с компьютером, однако полностью оторваться от психологической привязанности к компьютерным играм не может. Это самая длительная из всех стадий — она может длиться всю жизнь, в зависимости от скорости угасания привязанности.

     Механизм формирования игровой зависимости основан на частично неосознаваемых стремлениях, потребностях: уход от реальности и принятие роли.

     Уход от реальности. Основой этого механизма является потребность человека в «отстранении» от повседневных хлопот и проблем, своеобразная трансформация потребности в сохранении энергии.

     Мы имеем в виду не просто среду, общество, социум, а объективную реальность в целом. Уйти от социума можно посредством самых разнообразных способов, включая неролевые компьютерные игры. Однако уйти от реальности можно только лишь «погрузившись» в другую реальность — виртуальную.

     Ролевая компьютерная игра — это простой и доступный способ моделирования другого мира или таких жизненных ситуаций, в которых человек никогда не был и не будет в реальности. Это простой способ пожить в другой жизни, где нет проблем, нет работы, на которую нужно ходить каждый день, нет хлопот по зарабатыванию денег на жизнь и т.д.

     На практике же, люди обычно злоупотребляют этим способом ухода от реальности, теряют чувство меры, играя длительное время. Вследствие этого возникает опасность не временного, а полного отрешения от реальности, образование очень сильной психологической зависимости от компьютера.

     Принятие роли. В основе лежит потребность в игре как таковой, которая свойственна человеку. А также стремление к принятию роли компьютерного персонажа, которая позволяет человеку удовлетворять потребности, по каким-то причинам не способные удовлетвориться в реальной жизни.

     После того, как человек один или несколько раз поиграл в компьютерную игру, он понимает, что его компьютерный герой и сам виртуальный мир позволяют удовлетворить те потребности человека, которые не удовлетворены в реальной жизни. Этого компьютерного героя уважают, с его мнением считаются, он сильный, может убить сотню врагов сразу, он — супермен, и для человека очень приятно входить в роль этого персонажа, чувствовать себя им, т.к. в реальной жизни такие ощущения испытать большинство людей не имеют возможности. Далее, чем больше человек играет, тем все больше он начинает чувствовать контраст межу «им реальным» и «им виртуальным», что еще больше притягивает человека к ролевой компьютерной игре и отстраняет от реальной жизни. Игра превращается в средство компенсации жизненных проблем, личность начинает реализовываться в игровом мире, а не в реальном. Безусловно, это влечет ряд серьезных проблем в развитии личности, в формировании самосознания и самооценки, а также высших сфер структуры личности.

     Итак, человечество погружается в компьютеры и компьютерные сети, с каждым днем все больше и больше людей (особенно детей) становятся психологически зависимыми от компьютерных игр. Каждый день они подходят к компьютеру и «получают дозу» — кто 20 минут, кто час, а кто и… Это проблема. Можно только предполагать, к чему она может привести человечество в своем дальнейшем развитии.

 

 

 

 

 

 

 


 

Игры на листе бумаги

 

Игры на бумаге – это игры, для которых нужны только лист бумаги, чаще всего клетчатой, и карандаш или ручка. Обычно они простые, не требуют подготовки, специальных принадлежностей и оборудования, поэтому в них можно играть в любое удобное время и в любом удобном месте.

Игры, в которые можно играть при помощи бумаги и ручки, до появления аналогичных электронных игр пользовались большой популярностью.

Игры на бумаге могут быть соревновательными, прикладными, творческими, логическими, словесными и т. д. В них можно играть одному (головоломки, прикладные игры), вдвоем или компанией.

Игры на бумаге — это независимый от технических достижений способ развлечения, живое общение с родителями или друзьями, которого так не хватает современным детям, один из способов показать детям, что есть жизнь без компьютерной техники и телефонов, поберечь их зрение.

Ведь и сейчас бывают моменты, когда по разным причинам может не быть электричества или интернета, а детей нужно чем-то занять. К тому же, такое занятие будет очень полезным, так как это развитие и тренировка внимания, памяти, логического мышления и т.д.

Все рассмотренные в данном проекте игры способствуют развитию памяти, в том числе зрительной, внимания, навыков личностного общения, взаимодействия и разрешения конфликтов.

1.      Игра «Ладошки»

     Возьмите два листа бумаги в клеточку и обведите на каждом ладошку свою и соперника. Теперь на пространстве, ограниченном рисунком, хаотично расставляются точки с числами.   Сколько будет чисел — зависит от возраста и знаний. Теперь начинается самое интересное. Первый игрок называет любое число и, пока соперник ищет его на своем игровом поле, быстро ставит крестики в своих клеточках. Нужно успеть зачеркнуть их как можно больше. Затем ход переходит к сопернику. Побеждает тот, кто быстрее заполнит крестиками все клетки своего поля. Можно усложнить задание, обменявшись «ладошками».

    

2.      Игра «Балда»

     Можно играть вдвоем, втроем, вчетвером. Начертите квадрат, количество клеток в стороне должно быть нечетным (5, 7 или 9, больше не стоит). Подпишите имена игроков, придумайте и запишите в центре квадрата слово (существительное в единственном числе). Теперь игроки по очереди придумывают новое слово, добавив только одну букву и используя уже имеющиеся буквы. Придуманное слово записывается под именем игрока, ставится количество букв. Задача игроков — придумать слово как можно длиннее. Побеждает тот, у кого сумма очков за все слова больше.

 

 

 

3.      Игра «Морской бой»

     Эта игра для двоих. Каждый рисует на своем листочке по 2 поля размером 10 на 10 клеток. Сверху пишутся буквы алфавита, слева — цифры от 1 до 10. На одном — своем поле — вы произвольно располагаете корабли, на другом будете отмечать свои удары по кораблям противника. У каждого игрока равное количество кораблей — 10 штук:4 однопалубных (размером в 1 клетку), 3 двухпалубных (размером в 2 клетки, 2 трехпалубных (размером в 3 клетки) и один четырехпалубный (размером в 4 клетки). При расстановке кораблей на поле нужно учитывать, что между ними должна быть хотя бы одна пустая клетка, нельзя ставить корабли вплотную.Во время своего хода игрок выбирает клетку на поле противника и «стреляет», называя ее координаты («а1», например). При этом отмечает на своем дополнительном поле свой ход. Если вы потопили корабль противника, то соперник должен сказать «убил», если вы ранили корабль (то есть вы попали в корабль, имеющий больше чем одну палубу), то соперник должен сказать «ранил». В случае попадания в корабль соперника, вы продолжаете «стрельбу». В противном случае следующий ход делает он. Игра заканчивается, когда все корабли одного из игроков «потоплены».

4.      Игра «Крестики-нолики»

      Рисуется игровое поле 3 на 3 клетки (всего 9 клеток). Игроки по очереди делают ходы, ставя в пустую клетку крестик или нолик. Цель игры: построить линию из 3х крестиков или ноликов по горизонтали, вертикали или диагонали. В этой игре выиграть крайне сложно, в основном игра сводится к ничьей и играется не одна партия. Но все же есть определенные комбинации ходов, которые приводят к победе. Когда на маленьком поле играть надоедает, можно увеличить поле или вообще не ограничивать. На таком поле игроки по очереди делают ходы, пока кому-то не удастся выстроить линию из пяти знаков по горизонтали, вертикали или диагонали.

5.      Игра «Танчики»

Для игры требуется листок, сложенный пополам. Два игрока рисуют по 10 танков, каждый на своей половине листа. Закончив расстановку сил, игроки начинают «обстрел» друг друга таким образом: выстрел рисуется на своей половине поля, затем лист складывается посередине и выстрел, видимый на просвет, отмечается на второй половине поля. Если выстрел задел танк, то он считается «подбитым» и нужен еще один дополнительный выстрел для уничтожения. Если же игрок попал прямо в танк, то достаточно одного выстрела. Каждый удачный выстрел дает право игроку на следующий выстрел. Для усложнения игры можно ввести запрет на следующий выстрел в только что подбитый танк.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Результаты исследования

В ходе работы над проектом было проведено анкетирование обучающихся 5 – 6 классов нашей школы, в котором приняли участие 92 человека. Вопросы анкеты и результаты анкетирования приведены ниже.

 

 

 

     Таким образом, анкетирование показало, что 36% опрошенных проводят в виртуальной реальности более двух часов в день, а более 30% даже готовы вкладывать деньги в компьютерные игры. Можно сделать вывод, что мои ровесники на сегодняшний день в большинстве своём не видят альтернативы компьютерным играм и предпочитают виртуальное общение живому.

 

 

 

 

 

 

 

Сценарий акции «Играй на здоровье»

 

1.      Приветствие участников (представление, объявление темы проекта).

  1. Результаты анкетирования обучающихся 5-6 классов.
  2. Показ презентации «Компьютерная зависимость», цель которой показать учащимся вред компьютерных игр.
  3. Знакомство учащихся с правилами некоторых игр и проведение игр.
  4. Подведение итогов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

  1. Арестова О.Н., Бабанин Л.Н., Войскуновский А.Е. Мотивация пользователей Интернета. Гуманитарные исследования в Интернете -Москва: Можайск-Терра, 2000.
  2. Балонов И.М. Компьютер и подросток —  М.: ЭКСМО, 2002.
  3. Детский журнал «Непоседа» (№ 15,№ 23 2016 г.).
  4. Елизаров А., Бородин М., Самылкина Н. Учебный проект в школе – М.: Лаборатория знаний, 2019.
  5. Интернет.

 

 

 

4 Забавные бумажные игры для детей

Бумажные игры для детей

В век высоких технологий можно часами прилипать к светящемуся экрану. Конечно, детские планшеты и телевизоры предлагают часы развлечений в виде видео, фильмов и интерактивных игр.

Однако это технологическое развлечение может быть ошеломляющим. Согласно статье в Iowa State Daily, технологии, хотя иногда и используются в творческих целях, часто служат отвлечением и подавляют оригинальные мысли.

Вот почему мы предлагаем вам 4 бумажные игры, в которые могут играть ваши дети. Эти игры просты в настройке и предлагают часы развлечений. Эти игры:

  • Развивайте критическое мышление.
  • Улучшите социальные связи с братьями, сестрами и сверстниками.
  • Улучшить коммуникативные навыки.

Ниже вы можете подробно изучить эти 4 бумажные игры для детей!

1) Pictionary

Pictionary — классическая игра на бумаге. Она продается как настольная игра, но в нее также можно играть, используя только ручку и бумагу. Сегодня мы расскажем, как играть в Pictionary с купленным набором настольных игр.

Ниже вы узнаете об истории Pictionary и о том, как играть в эту любимую бумажную игру.

History of Pictionary

Эта игра была выпущена в 1985 году компанией Angel Games Inc. Она классифицируется как игра на угадывание слов и частично основана на шарадах.

Hasbro приобрела права на Pictionary в 1994 году и в конечном итоге продала свои права Mattel. Сегодня в Pictionary иногда играют с белой доской и маркером. Тем не менее, он берет свое начало с ручки и бумаги. В нее играют миллионы людей по всему миру, и она вдохновила на выпуск различных версий, таких как Pictionary Jr и Disney Pictionary.

Игровые фигуры

При покупке в виде настольной игры Pictionary поставляется с:

  • Одноминутный песочный таймер.
  • Пронумерованный кубик.
  • Маленькие карандаши и бумага или белая доска и маркеры.
  • Четыре цветные игровые пешки.
  • Карточки категорий для справки.
  • Подсказки.

Цель

Это игра-рисовалка, но не художники не должны ее избегать. Дудлы и фигурки приветствуются! Эти любительские рисунки делают игру веселее и увлекательнее.

Цель игры состоит в том, чтобы правильно угадать, что пытается нарисовать художник. Каждый правильный ответ позволяет угадывающей команде продвигать свою пешку ближе к последнему полю. Побеждает команда, которая первой доберется до последней клетки!

На каждой карточке подсказки есть 5 слов, которые попадают в следующие категории:

  • All Play: Любое слово или выражение.
  • О: Объект.
  • A: Действие или событие.
  • П: Человек.
  • Д: Трудные слова.

Подготовка

Перед началом необходимо сформировать команды. В Pictionary идеально играть с четырьмя людьми в командах по два человека. Возможны корректировки в зависимости от размера группы. UltraBoardGames рекомендует меньше команд с большим количеством людей в команде.

Чтобы настроить игру, выполните следующие действия:

  1. Разложите игровое поле.
  2. Поместите коробку с подсказками в центр доски.
  3. Все команды выбирают фишку для использования на протяжении всей игры и ставят ее на стартовую клетку.
  4. Каждая команда должна выбрать одного человека, который будет первым художником в их команде.
  5. Определите, будут ли какие-либо специальные правила. Нужно ли различать догадки во множественном и единственном числе? Насколько точными должны быть догадки? Например, будет ли принят ответ «футбол», если слово «мяч»?

Как играть в Pictionary

Выполните следующие действия, чтобы сыграть в эту бумажную игру, основанную на рисовании:

  1. Каждая команда бросает кости, чтобы определить, кто выберет первую карту. Такой шанс получает та команда, которая выкинет большее число.
  2. Команда, выпавшая большее число, выбирает карту-подсказку. Первое сыгранное слово всегда является словом All Play.
  3. Разрешить артистам обеих команд видеть слово «All Play» на вытянутой карте.
  4. Дайте художникам пять секунд на обдумывание того, что они собираются рисовать.
  5. По прошествии пяти секунд запустите таймер.
  6. У художников есть одна минута, чтобы нарисовать ответ. Нельзя давать цифры, жесты, слова или словесные подсказки.
  7. Первая команда, которая правильно угадает слово, получает контроль над костями.
  8. Команда, угадавшая правильно, бросает кубик и продвигается вперед на указанное количество делений.
  9. Затем команда переходит на следующий ход. Новый художник рисует слово, основываясь на пространстве, в котором он приземлился.
  10. Если слово угадано правильно, команда снова бросает кубик. Если нет, то наступает очередь следующей команды.
  11. Продолжайте чередовать ходы, пока одна из команд не достигнет финишной клетки. Слово должно быть угадано правильно, чтобы команда одержала победу.

Общие правила, которые необходимо учитывать:

  • Когда какая-либо команда попадает на клетку All Play, в этом ходу участвуют все команды. Выигравшая команда получает кости.
  • X можно использовать только для зачеркивания чего-либо, а не как букву.
  • Игроки не могут использовать заранее подготовленные подсказки. Board Game Capital предостерегает от использования этого вида мошенничества, так как это дает командам несправедливое преимущество.
  • Игроки могут использовать столько листов бумаги, сколько захотят, за каждый ход.

2) Scattergories

Scattergories — одна из самых популярных игр с ручкой и бумагой для детей.

Он включает в себя быстрое и инновационное мышление. Поощряйте творчество, вовлекая своих детей в эту игру!

В эту игру можно играть без набора настольных игр, но мы сосредоточимся на правилах конкретной игры, продаваемой Hasbro Gaming.

Узнайте больше об истории этой игры и о том, как в нее играть ниже.

История Scattergories

Scattergories был выпущен компанией Parker Brothers в 1988 году. В начале 1990-х компания перешла в собственность Hasbro. Hasbro сделала игру популярной на международном уровне для миллионов людей. Игра основана на традиционной французской игре Jeu du Baccalauréat.

Игральные фишки

Эта настольная игра поставляется со следующими фишками:

  • 20-гранные игральные кости с 20 буквами алфавита (за исключением букв Q, U, V, X, Y и Z).
  • Одноминутный песочный таймер.
  • Готовые списки по 12 категорий в каждом.
  • Бумажные прокладки.

Игроки обычно предоставляют собственные ручки или карандаши.

Цель

Цель игры состоит в том, чтобы набирать очки, называя предметы, начинающиеся с одной буквы, в пределах группы категорий.

Настройка

Эта игра не требует особых настроек. Просто сложите списки в стопку, чтобы каждый игрок мог до них дотянуться. Перед началом работы раздайте бумагу и письменные принадлежности. Участвовать могут от двух до шести игроков.

Как играть в Scattergories

  1. Для начала все игроки должны согласовать список.
  2. Один игрок бросает кости. Буква, на которой выпадет кубик, должна быть использована в этом раунде.
  3. Таймер перевернут вверх дном, и у игроков есть одна минута, чтобы написать свои ответы. Каждый ответ должен начинаться с выпавшей буквы. Например, если буква «М», приемлемым ответом для категории «рестораны» будет «Макдоналдс».
  4. Когда время таймера истечет, все игроки должны перестать писать.
  5. Каждый игрок зачитывает свои ответы вслух. За каждый уникальный ответ начисляется один балл. Если два или более игроков дублируют ответ, очки не начисляются.
  6. После подсчета очков начинается новый раунд. Прокатывается новая буква и выбирается новый список.
  7. В каждой игре Scattergories проводится три раунда. Игрок, набравший наибольшее количество очков по итогам трех раундов, побеждает в игре.

Другие правила, о которых следует помнить:

  • Аллитерация разрешена и приветствуется. Игроки с такими ответами, как «Герберт Гувер» и «Великий Гэтсби», получают два очка в этой категории.
  • Допускается широкая интерпретация и творческий подход. Если есть разногласия, How Do You Play It рекомендует игрокам обсудить свои ответы.

3) Бумажный телефон

История телефона

Вы, наверное, знакомы с игрой Телефон. Игроки начинают с того, что садятся в круг. Один человек начинает с того, что придумывает фразу в своей голове. Обычно это всего одно предложение и может быть о чем угодно.

Игрок, придумавший фразу, шепчет ее на ухо соседу. Затем этот человек шепчет то, что, по его мнению, он услышал следующему человеку. Так продолжается по всему кругу. Последний человек шепчет свою версию фразы первому человеку. Первый человек повторяет это вслух, чтобы все услышали.

Цель игры состоит в том, чтобы исходная фраза вернулась нетронутой к первому лицу. Однако это случается редко. Особенно если игроков много, фраза имеет тенденцию путаться. Это простая, веселая игра, которая обычно вызывает много смеха.

Как играть в «Бумажный телефон»

«Бумажный телефон» привносит интересный поворот в эту классическую игру. Это немного сложнее и отлично подходит для игроков старшего возраста.

Согласно The Game Gal, лучше всего играть в компании 6-10 человек. Все начинают с того, что садятся в круг. Каждый получает бумагу и письменные принадлежности. Начните с того, что каждый напишет свое имя маленькими буквами в нижнем углу. Затем каждый должен написать предложение в верхней части листа.

После этого игроки передают свои бумаги направо. Каждый читает предложение и пытается нарисовать на его основе картинку. Затем они должны сложить бумагу так, чтобы было закрыто исходное предложение. Опять же, игроки передают бумаги справа от себя.

Теперь человек должен попытаться написать предложение, описывающее картинку. Они должны сложить бумагу, чтобы закрыть картинку, и снова передать бумагу вправо.

Этот шаблон продолжается до тех пор, пока на бумагах не останется места или пока бумага не достигнет своего первоначального владельца. В конце игры игроки сравнивают финальное предложение/картинку с исходным предложением. Забавно видеть, насколько искажается смысл исходного предложения.

4) Бумажная игра «Морской бой»

У вас нет любимой классической настольной игры «Морской бой»? Без проблем! Эта захватывающая детская игра хорошо работает как бумажная игра для детей.

Как отмечает Art of Manliness, вам не нужно беспокоиться о том, чтобы потерять крошечные колышки или следить за игровым полем.

В нее можно играть только вдвоем, поэтому она отлично подходит для братьев и сестер или для свидания один на один. Узнайте, как играть ниже.

Корабли

Перед стартом каждый игрок должен знать, какие корабли у него есть:

  • 1 авианосец: 5 клеток.
  • 1 линкор: 4 кв.
  • 1 подводная лодка: 3 кв.
  • 1 крейсер: 3 кв.
  • 2 эсминца: по 2 клетки.

Подготовка

Настройте игру, выполнив следующие шаги:

  1. Каждый игрок получает свой лист бумаги.
  2. Каждый из них рисует на бумаге две сетки 10×10.
  3. Одна сетка помечена как «Мои корабли», а другая помечена как «Корабли противника».
  4. Каждый квадрат на горизонтальной оси пронумерован от 1 до 10 слева направо. Каждый квадрат на вертикальной оси помечен A-J сверху вниз.
  5. В сетке «Мои корабли» каждый игрок расставляет свои корабли по своему усмотрению. Имейте в виду, что корабли могут двигаться вертикально или горизонтально, но не по диагонали.

Как играть в Морской бой на бумаге

Как только каждый игрок выведет свой флот, можно начинать игру:

  1. Решите, кто ходит первым. Первый игрок называет координаты квадрата, чтобы попытаться «поразить» корабли противника. Примерами координат, которые можно вызывать, являются G3, A5 или E6.
  2. Противник говорит «Бей!» если координата попадает в их корабль. Если это не так, противник кричит «Мисс!»
  3. Каждый игрок записывает свои выстрелы в сетку «Корабли противника» и выстрелы противника в сетку «Мои корабли». В сетке «Вражеские корабли» используйте «O», чтобы отметить попадание, и «X», чтобы отметить промах.
  4. В свой ход каждый игрок может назвать одну координату. Существуют разные версии игры, в которых у игроков может быть разное количество выстрелов. Одна версия позволяет игрокам сделать столько выстрелов, сколько у них осталось кораблей.
  5. Побеждает тот, кто первым потопит все корабли соперника.

Попробуйте эти бумажные игры!

В следующий раз, когда ваши дети застрянут дома в дождливый день, предложите им попробовать одну из этих игр. Они также отлично подходят для дальних поездок или когда вы хотите, чтобы ваши дети не пользовались электронными устройствами. Знают ли ваши дети о традиционном бумажном ремесле и игре, известной как «ловец кути»? Если нет, покажите им, как сделать ловушку для кути.

Вы можете присоединиться к этим играм, присматривать за ними или позволить своим детям играть в них самостоятельно.

Используйте старомодный подход к развлечениям с помощью этих простых и увлекательных бумажных игр для детей! Обязательно ознакомьтесь с нашими играми с бумажными самолетиками или трюками с вращением ручек.

Check paper — yiv.Com — Бесплатные мобильные игры онлайн

Check paper — yiv.Com — Бесплатные мобильные игры онлайн

Paper Fold Online

Paper Fold

Paper Tos Online

Paper.io Online

Baby Taylor Проверка Doctor Game

Post Paper

Туалетная бумага Игра

Аэропорт. Книга 1

Line Biker

Baby Taylor Café Chef

Eye Doctor

Pregnant Susan Ambulance

Be A Pong

Doctor Kids 2

Fashion Trend For Hawaii

Плавательная авария Первая помощь

Стоматолог для животных для детей

911 Доктор скорой помощи

Я могу рисовать

Городской эсминец

Попкорн.

Раскрашивай и учись

Бэби Тейлор с травмой ноги

Wordle Stack 3D

Малышка Хейзел Playdate

Ленивый магнат салона красоты

Бетти и поп-звезда одеваются

Baby Hazel заболевает

Бесконечная осадка

Мой виртуальный зоомагазин

Baby-Hazel-Stomance-Care

Meatloaf Cake

Salant Caring

PETS-PETSLOAF

HALLOON SALANE

92034242. Десерты Blogger

Экскурсия на ферму Бэби Тейлор 2 Богатые урожаи

Math Fun Solarize

Существует 48 мобильных игр, связанных с Check paper , таких как Paper Fold Online и Paper Fold, в которые вы можете играть бесплатно на yiv.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *