Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Игры в тетради на двоих: 22 игры на бумаге для двоих

22 игры на бумаге для двоих — «Семья и Школа»

Содержание

Игры в школьной тетрадке. Игра на переменке.

Как весело скоротать время на переменке? Конечно же, играя в настольные игры! Тем более, что из реквизита потребуется только ручка, листочек бумаги в клетку и, хотя бы, один товарищ. Итак, приступаем…

.

ВИСЕЛИЦА

Играют двое. Один задумывает слово и ставит столько черточек, сколько букв в слове. Можно написать первую и последнюю букву слова. Второй игрок угадывает по одной букве. Правильные буквы вписываются на место черточек. Если буква названа неверно, рисуется вертикальная линия. Если вторая буква не отгадана, к вертикальной добавляется горизонтальная — получается виселица. Дальше дорисовывается веревка, голова, руки… Нужно угадать слово за 8 попыток, иначе – проиграл.

Здесь, для примера, дано слово «аббревиатура». Можно задавать категорию слова, например, животные.

Чтобы не путаться и повторно не назвать неправильную букву, можно вычеркивать их из алфавита, или записывать уже названые.

РОМБ

Это разновидность «крестики-нолики».  Играют двое. Рисуется ромб, как показано на рисунке (размер можно менять). Игроки по очереди обводят одну сторону клеточки. Задача каждого игрока обвести последнюю четвертую сторону и поставить внутри клетки свой крестик или нолик.

 

Нужно внимательно делать свой ход, чтобы противник не имел возможности закрыть клетку. Когда все клетки заполнены, подсчитывается, сколько крестиков и сколько ноликов. У кого больше, тот и победитель.

ДИАГОНАЛЬ

Можно играть вдвоем, но интереснее, когда игроков много. Каждый игрок рисует в тетрадке квадраты, как показано на рисунке ниже, со сторонами 7, 6, 5, 4 и 3 клеточки.

Потом, кто-нибудь загадывает букву. Эта буква записывается по диагонали во все квадраты, и  игра начинается.

Цель игроков — придумать и вписать слова, содержащие эту букву (существительные в ед. числе).

Выигрывает тот, кто быстрее заполнит все слова. Если игроков много, то победитель выбирается следующим образом: игроки вслух зачитывают свои слова. За каждое оригинальное слово насчитывается 2 очка, если слова повторяются, то тем игрокам добавляется только 1 очко. Побеждает тот, у кого больше очков.

СЛОВА

Игра для двоих и более человек. Каждый игрок чертит в тетради табличку, как показано ниже. Категории можно изменить, придумать свои, но мы играли так. Один игрок говорит вслух букву А и начинает мысленно проговаривать алфавит. Когда второй игрок говорит «стоп», первый называет букву, на которой остановился. На эту букву игроки должны вписать слова в таблицу (если слово не может придумать, ставит прочерк). Кто сделал это первым останавливает игру.

Потом игроки подсчитывают свои очки: за каждое оригинальное (не такое, как у других) слово добавьте 2 очка; за повторяющееся слово — 1 очко; за прочерк — 0 очков. Игра продолжается с новой буквой. Потом все очки складываются и выбирается победитель.  Игра динамичная и очень интересная.

МОРСКОЙ БОЙ

Играют двое.  Рисуются два квадрата со стороной 10 клеточек. Сверху нужно подписать буквы алфавита, а слева цифры от 1 до 10. Левое поле будет свое, а правое – противника.  Теперь рисуем корабли так, чтобы они не соприкасались (и чтобы противник не увидел место их дислокации). Количество и величина кораблей показана на рисунке ниже.

Когда все готово начинайте по очереди «стрелять». Один игрок называет клетку (например, д2), где предполагает найти вражеский корабль. Если там пусто, второй игрок говорит «мимо» и ход переходит к нему. А если первый игрок попал в корабль, второй игрок говорит «ранил» или «убил» (если все клетки корабля зачеркнуты). Если игрок попал в корабль, он получает право дополнительного хода.

БАЛДА

Можно играть вдвоем, втроем, вчетвером… Начертите квадрат. Количество клеток в стороне должно быть нечетным (5, 7 или 9, больше не стоит). Подпишите имена игроков, придумайте и запишите в центре квадрата слово (существительное в ед. числе).

Теперь игроки по очереди придумывают новое слово, добавив только одну букву и используя уже имеющиеся буквы.  Придуманное слово записываются под именем игрока и ставится количество букв.

Задача игроков — придумать слово как можно длиннее. Побеждает тот, у кого сумма очков за все слова больше.

.

Это  лучшие настольные игры, которые помогут скоротать время на школьной перемене, в долгой дороге, унылыми зимними вечерами не только детям, но и взрослым. Кроме того, это отличный тренажер, развивающий мышление, внимательность и логику.

Игры в тетрадке

Некоторые современные дети могут даже не догадываться о тех чудесах выдумки, на которые были горазды наши предки. Буквально недавно дети 90-х развлекали себя разнообразными играми в тетрадке и не знали скуки как на уроках, так и в свободное от учебы время. В этой заметке мы вспомним об этих играх на бумаге в клетку. Поехали.

Какие же это были игры?

Крестики-нолики

Крестики-нолики

Крестики нолики – простейшая игра на логику, которой развлекали себя как дети, так и взрослые уже очень много веков.

Суть в том, что один из игроков играет «крестиками», а другой — «ноликами» (однако в каждой отдельной игре можно брать себе любую другую фигуру) на поле 3х3 клетки. Главная цель игры – занять все три клетки по вертикали, горизонтали или диагонали.

Эта интересная игра на внимательность сможет увлечь заскучавших школьников надолго, особенно если они решат проверить, кто же все таки настоящий мастер.

Крестики-нолики (усложненный вариант)

Крестики-нолики (усложненный вариант)

Крестики нолики (усложненная версия) – как можно понять из названия, та же игра, только с более сложными правилами.

За «поле боя» берется неограниченная область, для которой обычно используют обычный листочек в клетку из ученической тетради. Действия такие же, как и в классической версии игры, только выставить в ряд теперь нужно от 5 «крестиков» или «ноликов» и более.

Сложность этого вида игры состоит в том, что требуется еще более развитая внимательность и логика для того, чтобы победить противника, а также в том, что времени на нее уходит в разы больше.

Морской бой

Морской бой

Морской бой – еще одна интересная игра на двоих, целью которой является потопление всех кораблей противника.

За «поле боя» обычно берется квадрат 10х10 клеток, на котором оба игрока размещают в любой последовательности следующие корабли:

  • Четырехпалубные (1 корабль на 4 клетки в ряд)
  • Трехпалубные (2 корабля на 3 клетки в ряд)
  • Двухпалубные (3 корабля на 2 клетки в ряд)
  • Однопалубные (4 корабля на 1 клетку в ряд)

Разместить их нужно так, чтобы ни один корабль не касался другого. Важно, чтобы для противника было секретом, как и где расположены ваши корабли.

Для того, чтобы победить, нужно по очереди топить корабли друг друга, называя координаты (например, А6 или В1). О попадании или непопадании нужно сообщать своему соигроку.

Выиграет тот, кто первый уничтожит все корабли противника.

Точки

Точки

Точки – логическая игра, в которой нужно окружить точки другого игрока линией из своих точек.

Звучит сложно, но на деле все гораздо проще. Каждый игрок должен поочередно ставить на бумаге точки, пытаясь запутать и заключить в круг сборище точек другого игрока.

В качестве инвентаря вам понадобятся лишь листок бумаги и ручки разных цветов.

Виселица

Виселица

Виселица – классическая игра на угадывание загаданных ведущим слов.

Играть в нее может практически неограниченное количество человек. Одного назначают ведущим, а все остальные угадывают.

Избранный загадывает слово на заранее оговоренном языке, очерчивает на листе бумаги ряд из клеточек, в которые и будут заключены буквы. Далее игроки по очереди называют одну букву, которая может содержаться в данном слове. В случае неправильного ответа, ведущий начинает рисовать виселицу и повешенного в ней человечка, изображая один элемент за одно неправильное угадывание.

Победят игроки, если в конечном счете угадают слово, и ведущий, если человечек окажется повешен.

Балда

Балда

Балда – игра на составление слов с помощью букв, расставленных определенным образом на поле.

В балду могут играть от 2 до 4 игроков. Поле игры состоит из 5х5 клетчатого листа. Строка посередине содержит в себе любое слово существительное в именительном падеже, которое загадывает произвольно выбранный игрок.

За один ход игрок может вставить одну букву. Задача игроков – набрать наибольшее количество очков (1 очко – 1 обоснованная буква).

10 названий

10 названий

Десять названий – еще одна лингвистическая игра в нашем списке.

Игровое поле состоит из таблицы. В первом столбце пишут 10 категорий, которые нужно выбрать самостоятельно. Например, женское имя, мужское имя, город, река, животное, растение, страна, птица, еда, предмет. Во втором и третьем столбце игроки наперегонки пишут слова на заданную произвольно букву.

Победит тот, кто быстрее справится с заданием.


Перечисленные игры далеко не все, во что играли дети 90-х и не только. К сожалению, они все стремительнее с каждым годом уходят в небытие, однако мы надеемся, что они обретут второе дыхание в детских лагерях или среди тех же учеников обычных школ.

А какие игры на бумаге знаете вы? Делитесь в комментариях.

Лучшие игры с ручкой и бумагой

Скучно? Если вы с группой друзей или с маленькими людьми, не тяните руки к своим телефонам, продолжайте развлекаться по-старому, пользуясь только ручкой и бумагой. Мы не имеем в виду бессмысленные крестики-нолики, эти игры для рисования и письма будут держать вас на крючке и смеяться в течение нескольких дней.

Игра монстров
Что это?
Очень веселая игра-рисовалка, в которую можно играть с детьми или с детьми в глубине души.

Количество игроков?
3+

Как ты играешь?
Каждый игрок начинает со своим листком бумаги и ручкой/карандашом/мелком для рисования. Незаметно для других игроков каждый игрок сначала рисует голову монстра в верхней части страницы, затем складывает бумагу над головой, чтобы ее не было видно, и передает свою бумагу человеку справа от себя.

Затем каждый игрок рисует среднюю треть монстра (тело, руки, крылья и т. д.). Этот раздел должен начинаться там, где заканчивается сгиб, чтобы он соединился с предыдущей головой/шеей. После этого бумагу снова складывают по рисунку.

Затем каждый передает свою бумагу вправо, и на этот раз вы рисуете последнюю треть (ноги, ступни, странное слизнеподобное пятно и т. д.), чтобы соединиться со средней частью. Затем сложите бумагу так, чтобы она была закрыта.

Еще раз раздайте бумаги, чтобы каждый игрок открыл их, показал всем остальным и поразился чудовищам.

Игра в имена
Что это?
Быстрая командная игра, похожая на шарады.

Количество игроков?
4 или больше, но хорошо для приличной группы после ужина.

Как ты играешь?
Разорвите кусочки бумаги на куски достаточного размера, чтобы написать на них имя. Дайте всем одинаковое количество листов бумаги. Вы хотите иметь довольно много в конце концов. Попросите каждого написать имя кого-то известного, реального или вымышленного на каждой части. Это должен быть кто-то, кого, по их мнению, знают все или, по крайней мере, большинство людей в комнате. Убедитесь, что все держат свои имена в секрете. Как только все это сделают, они должны сложить кусочки и бросить их все в миску.

Разделите всех на две команды. Первая команда выходит, и один человек выбирается, чтобы взять лист бумаги и описать человека, написанного на нем, своей команде, не называя настоящего имени. Когда команда называет правильное имя, читающий роняет бумагу (стараясь не положить ее обратно в миску) и берет другую из миски. Кто-то из противоположной команды засекает время 30 секунд. По истечении времени играющая команда может подсчитать количество названий, которые они угадали правильно. Затем идет другая команда. Та команда, которая набрала наибольшее количество имен за 30 секунд, побеждает! Если имен достаточно, чтобы продолжать играть еще раунды, продолжайте играть!

Pictionary
Что это?
Игра-рисовалка, в которой чем хуже вы рисуете, тем веселее игра.

Количество игроков?
4 или больше.

Как ты играешь?
Начинается очень похоже на The Name Game (см. выше). Разорвите кусочки бумаги на куски, достаточно большие, чтобы написать на них слова или фразы. Дайте всем одинаковое количество листов бумаги. Попросите каждого написать слово или фразу на каждой части. Как только все это сделают, они должны сложить кусочки и бросить их все в миску. Наклейте несколько больших листов бумаги на стену или доску.

Разделитесь на две команды. Первая команда обозначает ящик. Они выбирают слово из миски и пытаются нарисовать на одном из больших листов бумаги. Их товарищи по команде пытаются угадать, что это за слово. Когда команда делает это правильно, рисующий берет другой лист бумаги из миски и рисует это слово или фразу. Кто-то из противоположной команды будет измерять время в течение одной минуты. Когда время истекло, играющая команда может подсчитать количество слов, которые они правильно угадали. Затем идет другая команда. Выигрывает та команда, которая набрала больше всего денег в отведенное время! Если бумажек достаточно, чтобы продолжать играть еще несколько раундов, продолжайте играть!

Последствия
Что это?
Сюрреалистическая писательская игра, в которой каждый игрок пишет части истории, не зная, что написали другие игроки.

Количество игроков?
2 или более.

Как ты играешь?
Каждый человек по очереди пишет слово или фразу, чтобы создать сюрреалистическую историю. После того, как игрок написал часть истории на листе бумаги, он складывает то, что написал, и передает следующему человеку, чтобы он сделал следующий кусок, и так далее. Вы можете составить свою собственную структуру, но традиционная обычно выглядит так:

Прилагательное для мужчины
Имя мужчины
Прилагательное для женщины
Имя женщины
Где они встретились
За чем они туда пошли
Во что он был одет
Во что она была одета
Что он сказал ей
Что она сказала ему
Последствия (a описание того, что произошло после)
Что сказал мир

Как только это будет сделано, один игрок разворачивает бумагу и читает историю. Пример того, какой может быть история:

Разгневанный Джереми встретил непристойную Джейн на уроке гончарного дела, чтобы расшифровать сигналы НЛО. Он носил самую маленькую шляпу в мире, она была в костюме медведя. Он сказал: «Убери руки от моего бутерброда», а она сказала: «Если бы я только сказал об этом моей двоюродной бабушке». В результате черная дыра уменьшилась. И мир сказал: «Времени всегда не хватает» 9.0004

Палач
Что это?
Не нуждается в представлении. Это холодная как камень классика. И не зря – все любят угадайку. А игра в угадайку, которая одновременно заставляет задуматься о собственной смертности, — настоящий нагнетатель напряжения.

Количество игроков?
Лучше всего 2, но можно и больше.

Как ты играешь?
Правда? Хорошо, тогда. Один игрок, палач, загадывает слово, название фильма, книги и т. д. и указывает количество букв в слове/фразе/названии, рисуя пустую строку для каждой буквы. Если есть более одного слова, они помещают косые черты там, где будет разрыв слова, чтобы было понятно.

Игрок или игроки угадывают, а затем угадывают букву, которая, по их мнению, содержится в слове или фразе. Если они понимают это правильно, то палач пишет эту букву в каждом пробеле, который встречается в слове или фразе.

Если угадывающие игроки угадывают букву, которой нет в слове или фразе, ведущий записывает угаданную букву внизу листа и рисует часть изображения подвешенного простого человечка. . Каждый раз, когда они угадывают неправильно, палач рисует другую часть картинки. Если они закончат картинку до того, как угадывающие угадают все буквы в слове или фразе, тогда палач побеждает.

Но на сколько частей должно быть разбито изображение?
Здесь все всегда по-другому, и здесь нет жестко установленного (извините за каламбур) правила. Мы думаем, что это 8, а это…

Нарисуйте большую заглавную букву L
Нарисуйте более короткую линию вверху буквы L, параллельно нижней линии.
Нарисуйте круглую голову чуть ниже конца верхней линии.
Нарисуйте линию тела, идущую от головы.
Проведите линию по всему телу, это руки.
Нарисуйте линию, соединяющую нижнюю часть линии тела слева. то есть левая нога
Проделайте то же самое с правой стороны. т.е. вы получаете картинку
Нарисуйте линию, соединяющую голову с верхней линией. Это петля, и когда она натянута, игра окончена, и хозяин побеждает.


Персонализируйте блокнот с ручкой и бумагой и начинайте играть.

7 игр с ручкой и бумагой, в которые всем понравится играть – Paperchase

Эмма Каннингем

Пытаетесь занять скучающих детей? Устроить вечер игр? Или даже застрял в лифте? Нет ничего лучше игры с ручкой и бумагой, чтобы развлечь вас в любой из этих ситуаций. Они требуют минимальной подготовки, в них можно играть практически где угодно, и они на удивление веселые!

Мы выбрали несколько наших любимых игр с ручкой и бумагой, чтобы вы могли наслаждаться ими всякий раз, когда вам нужно какое-то простое развлечение без экрана — в одиночку или с друзьями и семьей.

7 лучших игр с ручкой и бумагой  

Все, что вам нужно, чтобы играть в эти игры — да, как вы уже догадались — ручка и немного бумаги. Очевидно, мы всегда рекомендуем носить с собой блокнот и ручку , чтобы вы всегда были готовы к игре. Впрочем, квитанция или салфетка сойдут, если дела совсем уж безнадежные. Некоторые из наиболее авантюрных игр, которые мы выбрали, также включают в себя

карандаш или цветные ручки (нам нравится жить на грани!).

 

  1. Точки и прямоугольники

В эту игру могут играть двое или более человек, и она легко адаптируется для детей и взрослых. Начните с рисования сетки точек на листе бумаги (или сэкономьте время с блокнотом с точками ). Сетка шесть на шесть — то есть шесть линий по шесть равномерно расположенных точек — является хорошей отправной точкой для детей младшего возраста. Для более продолжительной и сложной игры нарисуйте сетку большего размера, например. 30 на 30.

Дайте каждому игроку ручку разного цвета и по очереди проводите линии между точками. Цель состоит в том, чтобы создать квадраты с вашими линиями. Каждый раз, когда вы завершаете квадрат, напишите внутри свой инициал и играйте снова (вы получаете дополнительный ход каждый раз, когда забираете квадрат). Выигрывает тот, у кого будет больше квадратов после того, как все точки будут соединены.

Наши любимые блокноты с точками

Блокнот Agenzio Medium Soft Cover с точками — лиловый, 14,00–9 фунтов стерлингов0003 Купить здесь

Блокнот Agenzio среднего размера в мягкой обложке с точками — горчичный, 14,00 фунтов стерлингов — Купить здесь

Блокнот Agenzio в мягкой обложке среднего размера с точками — пудра, 14 фунтов стерлингов —  Купить здесь

Блокнот в мягкой обложке Dotunched

Agenzio , £14.00 —  Магазин здесь

 

  1. Поиск слов

Спорим, вы давно не делали ничего подобного! Классическая классная игра, поиск по словам — отличный способ активировать мозг и попрактиковаться в решении проблем.

Заставьте эти шестеренки вращаться с нашим канцелярским стилем поиск слова .

 

  1. Крестики-нолики

О, мы любим немного поиграть в крестики-нолики. Цель этой игры для двух игроков состоит в том, чтобы получить три X или O (в зависимости от того, что вам назначено) подряд перед вашим противником. Нарисуйте две вертикальные и две горизонтальные линии, чтобы создать сетку из девяти квадратов. Выберите, кто будет использовать X, а кто O, а затем по очереди заполните квадраты вашим символом. Победителем становится тот, кто первым соберет вертикальный, горизонтальный или диагональный ряд из трех. Если вы играете несколько раундов, чередуйте тех, кто ходит первым.

 

  1. Бумажный телефон

В этой игре участвуют три или более игроков. Каждый начинает с листа бумаги формата А4 и рисует на нем картинку, скрывая ее от остальных. Затем они передают свою бумагу игроку слева от них, который подписывает рисунок.

Каждый должен сложить бумагу, чтобы закрыть рисунок, оставив надпись видимой, прежде чем снова передать ее влево. Затем каждый игрок рисует картинку к подписи, прежде чем сложить бумагу, чтобы остался виден только их рисунок, и передать его снова. Повторяйте это до тех пор, пока бумага не будет заполнена, а затем разверните каждую секцию, чтобы увидеть довольно забавную последовательность!

Шариковые ручки Multi Soft Touch — 5 шт. в упаковке, 4 фунта стерлингов — Купить здесь

Механические карандаши цвета розового золота — 6 шт. в упаковке, 6,00 фунтов стерлингов —  Купить здесь , £4.00 —  Купить здесь

Розовое золото HB Pencils, набор из 5 штук, £3.00 —  Купить здесь

  1. Сим

Сим немного похож на точки и прямоугольники. Начните с рисования шести точек в форме шестиугольника, а затем соедините каждую точку с каждой другой точкой линиями, нарисованными карандашом. Назначьте себе и своему противнику ручку разного цвета и по очереди проводите линии между точками. Цель состоит в том, чтобы избежать образования треугольника из цветных линий. Проигрывает тот, кто первым заполнит треугольник своими линиями.

 

  1. Скремблирование слов
РТЕСАЛРИ 

Сколько слов вы можете составить из приведенных выше букв?

Для дополнительной задачи установите себе ограничение по времени, например. пара минут. Если вы хотите соревноваться с кем-то еще, вы можете создать систему очков. Каждое слово из восьми букв приносит восемь баллов, каждое слово из семи букв — семь баллов и так далее.

 

  1. Категории

Мы понимаем, что это может показаться не очень захватывающим, но потерпите! Есть две игры с ручкой и бумагой, в которые вы можете играть, используя категории. Во-первых, это творческая деятельность, которую вы можете выполнять в одиночку. Просто выберите категорию и посмотрите, сколько ее вариантов вы можете нарисовать.

15 лучших настольных игр для двоих

День святого Валентина — отличный повод провести время вместе со своим партнером. Только вы, он и… настольные игры! Мы уверены — хорошая настольная игра способна любой вечер сделать незабываемым. Главное — подобрать по вкусу, ведь настольные игры бывают разные — сложные и простые, стратегические… и даже злобно эротические! 

Романтические (и даже более чем) игры

Только для Вас и этих глаз напротив. Для самого томного вечера. 

Для тебя

Возраст: от 18 лет
Число игроков: 2
Вы наверняка сталкивались с серьезной проблемой — порадовать вторую половинку хочется, а идей — как назло — нет. С этой игрой эта проблема станет несущественной — внутри 30 карточек с романтичными фантами. 15 — для него и 15 — для нее. 

In Love

 

Возраст: от 18 лет
Число игроков: 2

Особая соль этой игры в том, что помимо вызовов и заданий, которые касаются только ваших отношений, внутри есть вопросы на общую эрудицию. Партии в эту игру становятся по-настоящему напряженными!

Серия «Фанты»

Возраст: от 18 лет
Число игроков: 2
Серия «Фанты» вернет огонь в ваши отношения! Фанты играются только влюбленными и желательно в кровати (или недалеко от нее). Есть более хардкорные выпуски, а вот «Масло в огонь» и «Карамельный рай» обладают идеальным балансом жесть/ваниль.

Ну что же тут криминального

С этого места и далее — настольные игры без всякой подоплеки. Просто хорошие настолки, в которые интересно играть именно небольшим составом.

Шакал

Возраст: от 6 лет
Число игроков: от 2 до 4
Если вы со своей второй половинкой не заядлые настольщики, то «Шакал» — отличный старт для погружения в чарующий мир игр. Вы будете пиратами, которые занимаются традиционными пиратскими делами — ищут сокровища!

Возраст: от 10 лет
Число игроков: от 2 до 5
Пушистая русская рулетка.

Если совсем не хочется вникать в правила, хочется зрелищ без всяких промедлений. Каждый ход вы вытаскиваете из колоды карточку и либо взрываетесь, либо откладываете это на попозже.

Каркассон

Возраст: от 7 лет
Число игроков: от 2 до 5
Настольная классика. Каждый раз вы берете тайл из мешочка и кладете на игровое поле так, чтобы все складывалось логично — поля к полям, дороги к дорогам. Дальше можете разместить на локации своих поданных — они принесут вам очки.

Маленький мир

Возраст: от 8 лет
Число игроков: от 2 до 5
Прелесть этой игры в том, что для любого количества игроков — своя карта. За счет этого вам придется постараться, чтобы разместить свою уникальную расу в этом действительно маленьком мире.

Место преступления

Возраст: от 18 лет
Число игроков: от 1 до 4
Вы возьмете на себя роль детективов, которым нужно распутать чрезвычайно непростые дела. Вашим помощником будет телефон — сканируйте QR-коды с карточек и перемещайтесь на место преступления.

Пиксель Тактикс

Возраст: от 12 лет
Число игроков: 2
Правила довольно простые, можно сказать — интуитивно понятные, зато каков простор для стратегии! В зависимости от положения карты на поле, она может быть одним из четырех типов воинов, а еще ведь есть заклинания! Удобно брать в дорогу.

7 чудес: Дуэль

Возраст: от 10 лет
Число игроков: 2
Карточный маджонг — вы можете брать только те карты, чьи углы открыты. Делайте постройки, получайте ресурсы и возводите чудеса света. Дуэльная версия настольного хита, завоевавшая еще большую популярность и любовь игроков.

Звездные империи

Возраст: от 12 лет
Число игроков: 2
Межгалактическое сражение — вы постоянно совершенствуете свой космический флот, стараясь оставить противников с носом. За первую партию вы отлично поймете правила, а дальше — чистая схватка интеллектов.

Ужас Аркхэма. Карточная игра

Возраст: от 13 лет
Число игроков: от 1 до 2
В Аркхэме, чудесном городе в штате Массачусетс, опять неспокойно. Шорохи, тени даже в пасмурную погоду и приглушенные крики говорят об одном — грань миров тонка, как никогда. Не дайте монстрам проникнуть в наш мир!

Ненастольные штуки

Если играть в игры не очень хочется, то можно занять себя творчеством — вдвоем это становится резко романтичным занятием, как гончарное мастерство в фильме «Привидение», помните ту сцену?

Румбоксы

Возраст: от 12 лет
Число игроков: от одного и более
Идеальные интерьеры в миниатюре. Тут есть все детали для комфортной жизни — цветы, коврики и книги. Самое то потренироваться перед настоящим ремонтом — а почему бы и нет?

Слепок рук

Возраст: от 6 лет
Число игроков: 2
Вы погружаете свои руки в специальную массу на пару минут, получившуюся форму заливаете специальным гипсом. Вуаля — самое трогательное украшение вашего дома готово. Можно усовершенствовать его цветами, красками, бусинами — на ваш вкус.

Деревянные пазлы

Возраст: от 12 лет
Число игроков: 1 (но можно более)
Невероятно красивые картины из кусочков необычной формы. Здесь нет привычных взгляду деталей — пазл собирается из цветов, животных и геометрических фигур. Головоломка сделана нетоксичных материалов высокого качества.

Если затея вам понравилось, но не одна из представленных игр не подходит — звоните нашим операторам, они все подробно расскажут и помогут подобрать ну самую-самую настольную игру для вас!

Лучшие игры с ручкой и бумагой

Скучно? Если вы с группой друзей или с маленькими людьми, не тяните руки к своим телефонам, продолжайте развлекаться по-старому, пользуясь только ручкой и бумагой. Мы не имеем в виду бессмысленные крестики-нолики, эти игры для рисования и письма будут держать вас на крючке и смеяться в течение нескольких дней.

Игра монстров
Что это?
Очень веселая игра-рисовалка, в которую можно играть с детьми или с детьми в глубине души.

Количество игроков?
3+

Как ты играешь?
Каждый игрок начинает со своим листком бумаги и ручкой/карандашом/мелком для рисования. Незаметно для других игроков каждый игрок сначала рисует голову монстра в верхней части страницы, затем складывает бумагу над головой, чтобы ее не было видно, и передает свою бумагу человеку справа от себя.

Затем каждый игрок рисует среднюю треть монстра (тело, руки, крылья и т. д.). Этот раздел должен начинаться там, где заканчивается сгиб, чтобы он соединился с предыдущей головой/шеей. После этого бумагу снова складывают по рисунку.

Затем каждый передает свою бумагу вправо, и на этот раз вы рисуете последнюю треть (ноги, ступни, странное слизнеподобное пятно и т. д.), чтобы соединиться со средней частью. Затем сложите бумагу так, чтобы она была закрыта.

Еще раз раздайте бумаги, чтобы каждый игрок открыл их, показал всем остальным и поразился чудовищам.

Игра в имена
Что это?
Быстрая командная игра, похожая на шарады.

Количество игроков?
4 или больше, но хорошо для приличной группы после ужина.

Как ты играешь?
Разорвите кусочки бумаги на куски достаточного размера, чтобы написать на них имя. Дайте всем одинаковое количество листов бумаги. Вы хотите иметь довольно много в конце концов. Попросите каждого написать имя кого-то известного, реального или вымышленного на каждой части. Это должен быть кто-то, кого, по их мнению, знают все или, по крайней мере, большинство людей в комнате. Убедитесь, что все держат свои имена в секрете. Как только все это сделают, они должны сложить кусочки и бросить их все в миску.

Разделить всех на две команды. Первая команда выходит, и один человек выбирается, чтобы взять лист бумаги и описать человека, написанного на нем, своей команде, не называя настоящего имени. Когда команда называет правильное имя, читающий роняет бумагу (стараясь не положить ее обратно в миску) и берет другую из миски. Кто-то из противоположной команды засекает время 30 секунд. По истечении времени играющая команда может подсчитать количество названий, которые они угадали правильно. Затем идет другая команда. Та команда, которая набрала наибольшее количество имен за 30 секунд, побеждает! Если имен достаточно, чтобы продолжать играть еще раунды, продолжайте играть!

Pictionary
Что это?
Игра-рисовалка, в которой чем хуже вы рисуете, тем веселее игра.

Количество игроков?
4 или больше.

Как ты играешь?
Начинается очень похоже на The Name Game (см. выше). Разорвите кусочки бумаги на куски, достаточно большие, чтобы написать на них слова или фразы. Дайте всем одинаковое количество листов бумаги. Попросите каждого написать слово или фразу на каждой части. Как только все это сделают, они должны сложить кусочки и бросить их все в миску. Наклейте несколько больших листов бумаги на стену или доску.

Разделитесь на две команды. Первая команда обозначает ящик. Они выбирают слово из миски и пытаются нарисовать на одном из больших листов бумаги. Их товарищи по команде пытаются угадать, что это за слово. Когда команда делает это правильно, рисующий берет другой лист бумаги из миски и рисует это слово или фразу. Кто-то из противоположной команды будет измерять время в течение одной минуты. Когда время истекло, играющая команда может подсчитать количество слов, которые они правильно угадали. Затем идет другая команда. Выигрывает та команда, которая набрала больше всего денег в отведенное время! Если бумажек достаточно, чтобы продолжать играть еще несколько раундов, продолжайте играть!

Последствия
Что это?
Сюрреалистическая писательская игра, в которой каждый игрок пишет части истории, не зная, что написали другие игроки.

Количество игроков?
2 или более.

Как ты играешь?
Каждый человек по очереди пишет слово или фразу, чтобы создать сюрреалистическую историю. После того, как игрок написал часть истории на листе бумаги, он складывает то, что написал, и передает следующему человеку, чтобы он сделал следующий кусок, и так далее. Вы можете составить свою собственную структуру, но традиционная обычно выглядит так:

Прилагательное для мужчины
Имя мужчины
Прилагательное для женщины
Имя женщины
Где они встретились
За чем они туда пошли
Во что он был одет
Во что она была одета
Что он сказал ей
Что она сказала ему
Последствия (a описание того, что произошло после)
Что сказал мир

Как только это будет сделано, один игрок разворачивает бумагу и читает историю. Пример того, какой может быть история:

Разгневанный Джереми встретил непристойную Джейн на уроке гончарного дела, чтобы расшифровать сигналы НЛО. Он носил самую маленькую шляпу в мире, она была в костюме медведя. Он сказал: «Убери руки от моего бутерброда», а она сказала: «Если бы я только сказал об этом моей двоюродной бабушке». В результате черная дыра уменьшилась. И мир сказал: «Времени всегда не хватает» 9.0004

Палач
Что это?
Не нуждается в представлении. Это холодная как камень классика. И не зря – все любят угадайку. А игра в угадайку, которая одновременно заставляет задуматься о собственной смертности, — настоящий нагнетатель напряжения.

Количество игроков?
Лучше всего 2, но можно и больше.

Как ты играешь?
Правда? Хорошо, тогда. Один игрок, палач, загадывает слово, название фильма, книги и т. д. и указывает количество букв в слове/фразе/названии, рисуя пустую строку для каждой буквы. Если есть более одного слова, они помещают косые черты там, где будет разрыв слова, чтобы было понятно.

Игрок или игроки угадывают, а затем угадывают букву, которая, по их мнению, содержится в слове или фразе. Если они делают это правильно, то палач пишет эту букву в каждом пробеле, который встречается в слове или фразе.

Если угадывающие игроки угадывают букву, которой нет в слове или фразе, ведущий записывает угаданную букву внизу листа и рисует часть изображения подвешенного простого человечка. . Каждый раз, когда они угадывают неправильно, палач рисует другую часть картинки. Если они закончат картинку до того, как угадывающие угадают все буквы в слове или фразе, тогда палач побеждает.

Но на сколько частей должно быть разбито изображение?
Здесь все всегда по-другому, и здесь нет жестко установленного (извините за каламбур) правила. Мы думаем, что это 8, а это…

Нарисуйте большую заглавную букву L
Нарисуйте более короткую линию вверху буквы L, параллельно нижней линии.
Нарисуйте круглую голову чуть ниже конца верхней линии.
Нарисуйте линию тела, идущую от головы.
Проведите линию по всему телу, это руки.
Нарисуйте линию, соединяющую нижнюю часть линии тела слева. то есть левая нога
Проделайте то же самое с правой стороны. т.е. вы получаете картинку
Нарисуйте линию, соединяющую голову с верхней линией. Это петля, и когда она натянута, игра окончена, и хозяин побеждает.


Персонализируйте блокнот с ручкой и бумагой и начинайте играть.

Записная книжка: «Второй раунд — Шарлотта Чекерс Хоккей»

Неделю назад «Чекерс» были на грани вылета.

Тяжелое поражение в первой игре укороченной серии первого раунда против Лихай Вэлли заставило их прижаться спиной к стене, когда над ними нависла угроза окончания их плей-офф.

«Игра 1, если честно, мне совсем не понравилось, как мы играли, — сказал главный тренер Джорди Киннер. «Мы говорили об этом в выходной день, о том, в чем мы добились успеха и что сделало нас великими. Как группа, мы как бы владели этим».

Затем пришла Вторая игра и все изменила.

«Я считаю вторую игру нашей лучшей игрой за долгое время», — сказал Кинниар из команды «Шашки», победившей в овертайме. «Мы увидели, как нам нравится играть в группе, и настроились на успех в следующей игре. Это о том, как мы играем».

Триумф в овертайме превратился в снежный ком для «Чекерс», которые на следующий вечер вышли вперед после доминирующей победы над «Фантомами» в третьей игре.

«Это было грандиозно», — сказал нападающий Маки Самоскевич. «Это показывает, что мы устойчивая группа, и вам это нужно в плей-офф».

Превратив то, что могло бы быть разочаровывающе быстрым выходом из плей-офф, в победу в серии, эта команда Checkers зарядилась энергией, стремясь продолжить игру во втором раунде.

«Когда ты много работаешь и добиваешься успеха, ты уверен в себе», — сказал Киннер. «Они усердно работали, добились определенного успеха, так что это уверенная в себе группа. Речь идет о том, как отдельные люди соревнуются и покупаются на то, как мы хотим играть как группа. В конце концов, побеждают команды, которые верят друг в друга и играют друг за друга».

Фокус на улучшении

После двухдневного перерыва между окончанием регулярного сезона и началом серии первого раунда у «Чекерс» есть немного больше времени, чтобы перегруппироваться, прежде чем в пятницу начнется их матч второго раунда.

Но это не значит, что на этой неделе нагрузка стала меньше.

«Наша цель всегда была одной и той же», — сказал Киннер. «Мы хотим стать лучше, работая над определенными элементами и аспектами нашей игры. Команда, которая развивается со временем, — это команда, которая продолжает становиться лучше».

Шарлотте предстоит серьезное испытание в команде Hershey Bears, которая чуть не упустила титул чемпиона дивизиона, но заслужила прощание после первого раунда.

Однако, как и в мантре в течение всего года, на этой неделе «Шашки» сосредоточатся на внутренних делах.

«Мы рассматриваем действительно хорошую хоккейную команду, против которой мы должны играть, отстаивая свою индивидуальность», — сказал Киннер. «Мы не можем следить за тем, что делает Херши, мы должны быть в курсе сразу же после броска шайбы. Мы хотим подготовиться к Херши и тому, что они делают, их сильным и слабым сторонам, но все сводится к тому, как мы играем. Сегодня мы сосредоточились на том, что делает нас великими. Последние два дня были такими».

Несмотря на то, что полуфинал Атлантического дивизиона не такой сокращенный, как первый раунд, он все же является более короткой серией — в нем используется сценарий до пяти побед. Эта установка не оставляет места для смягчения.

«Вы хотите начать вовремя, ваше начало — это ключ», — сказал Киннер. «Мы хотим сразу перейти к нашей игре. Это короткая серия, так что вы не можете ждать, чтобы увидеть, что делает другая команда. Ты должен взяться за это».

The Checkers продолжают оттачивать свою игру, катаясь неделю в Bojangles Coliseum, и из-за причудливого расписания они проведут первые две игры серии на том же льду, что даст им хриплую домашнюю толпу, которую нужно накормить от.

— У них тут есть страстные поклонники, я сразу это понял, — сказал Самоскевич.

«Каждый раз, когда вы играете перед этими болельщиками в Шарлотте, они наэлектризованы», — сказал Киннер. «Они громкие, и они в этом. Ребята питаются этим. Мы рады быть дома, в прошлом году у нас не было шанса начать дома против Спрингфилда, поэтому мы хотим убедиться, что на этот раз мы воспользуемся этим».

ГЛУБИНА РЕЗКИ

Выйдя из первого раунда, Коннор Баннаман занял второе место в плей-офф Кубка Колдера по результативности, набрав пять очков (2g, 3a) в трех играх.

Этот горячий старт плей-офф стал результатом всей работы, проделанной 25-летним форвардом, который забил 11 из 16 голов и набрал 18 из 23 очков в последних 25 играх сезона.

«В начале года Банни не забивал много голов, но у него было много моментов класса А, и он играл правильно», — сказал Киннер. «Он продолжал работать над своей игрой на катке, над своим броском, над некоторыми розыгрышами. Вы получаете вознаграждение, когда начинаете осваивать свое ремесло. Вы попадаете в определенные ситуации в игре, вы хотите убедиться, что вы практиковали это 100 раз, чтобы убедиться, что вы готовы. Он сделал это».

Bunnaman далеко не единственный Checker, который до сих пор проявлял наступательную активность в плей-офф. Шарлотта забила 11 голов в последних двух играх серии первого раунда, когда 10 разных фигуристов зажгли лампу.

Часть этих голов была забита более физически развитыми игроками «Шарлотт» — особенно в третьей игре, когда «Шашки» несколько раз реализовали шайбы, летящие вокруг ворот.

«Большие тела и парни, которые хотят играть физически, обычно добиваются наибольшего успеха в плей-офф», — сказал Киннер. «Эти парни продолжают играть физически и играть правильно, они получат в награду этот второстепенный результат для нас».

НА ИСПРАВЛЕНИИ

Появление этой системы подсчета очков произошло в ключевой момент для «Шашек», поскольку в третьей игре на скамейке запасных «Шарлотт» произошла некоторая суматоха из-за травм.

«Во втором периоде я потерял немало игроков, — сказал Киннер. «Ненадолго потерял Сурдса [Джастина Сурдифа], ненадолго потерял Само [Маки Самоскевич]. Таким образом, другие ребята получали больше минут. Вы посмотрите на [Доминика] Франко, я на какое-то время поставил его на место Сурдса. Речь идет о вступлении парней, и я отдаю должное Франко за то, что он вмешался».

Сурдиф и Самоскевич не смогли доиграть третью игру, но теперь есть хорошие новости. Оба форварда пропустили тренировку в понедельник — Киннер назвал это днем ​​отдыха для Сурдифа — но вернулись на катание во вторник в качестве полноправных участников.

«Мы просто живем изо дня в день», — сказал Киннер. «Мы очень надеемся, что все они будут в игре 1».

«Шашки» также потерпели поражение в первой игре, когда Джерри Мэйхью выбыл из игры до конца серии.

Он убрал ключевой элемент из нападения «Шарлотт» — Мэйхью стал равным лидеру команды по голам и, по сути, с 14 января до конца регулярного чемпионата только один игрок во всей АХЛ забил больше голов, чем он.

Но в его диагнозе был проблеск оптимизма, и фраза «Джерри хочет играть» стала лозунгом для Игр 2 и 3.

«Это было частью нашей мотивации, — сказал Киннер. «Он парень, который весь год боролся за всех, играл правильно и проникся командной средой. Он отличный командный парень, поэтому мы хотели убедиться, что у него будет еще одна возможность сыграть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *