«Ляпис Трубецкой: «Слава Украине! Пошел на *уй, имперский имбецил!»
Я понимаю, что сейчас многие в очередной раз будут писать о том, что «надо разделять политические взгляды тварцов и их «искусство».
И это будет адресовано мне.
Не им.
Они-то как раз не разделяют.
«Ляпис Трубецкой»
Концерт в Ижевске или в Германии, мнения разделились.
Михалок трижды выкрикнул «Слава Украине!»
А в ответ — жидкое, больше женское, но все же «хероям слава».
Затем он высказал надежду, что Россия и Казахстан со временем поведут себя «правильно»
В ответ на это сознательная ижевская публика показала «херою» средние пальцы.
А певец рассердился. И разразился гневной речью, в которой сообщил, что его и не тем пугали, а вы тут можете показывать какие угодно пальцы, но единственный палец, который он признает, это откусанный палец, засунутый российскими гражданами себе в *опу.
И выдал коронную фразу: «Пошел на *уй, имперский имбецил». В том случае, если ты не собираешься это сделать. То есть, откусить палец и засунуть его туда, куда он предлагает.
Зал приветствовал его восторженными криками и аплодисментами.
[Spoiler (click to open)]
– Меня пугали пистолетами, в меня кидали кирпичи, били голову нунчаками, – крикнул со сцены музыкант. – Но единственный палец, который может меня напугать, если он будет откушен и засунут себе в ж..пу. Так что если ты не собираешься этого сделать, пошел на …, имперский имбецил!
http://heat.ru/news/110227
Почему-то мне кажется, что его концерты в России после этого демарша отменят.
Что будет расценено, как проявление «цензуры» и «зажим свободы слова». Потому что любой творец имеет право на «свободу самовыражения»
Наша прогрессивная общественность чутко реагирует на подобные вещи.
Я рада за фанатов этих уродов.
PS. В сети разыгрались жаркие споры. Граждане, побывавшие на концерте любимой группы, утверждают, что не было такого в Ижевске. Не было. А посему видео — фейк.
Видимо, его сняли на Мосфильме. Нашли подходящего артиста, загриммировали, и заставили говорить. А может все проще — наняли актеров дубляжа.
Послушайте, а есть ли разница, где был концерт? Скажем, это дело Михалок устроил в НЙ. Или в Токио. Или во Владивостоке.
Что изменится-то?
Был такой инцидент? Был. Орал Михалок бандеровское приветствие? Орал. Посылал «имперских имбецилов» на …? Посылал. Или он имел ввиду имбецилов из другой империи? ЕС или США? Раз концерт был не в Ижевске-то, а предположительно в Германии.
Ближайшие концерты группы:
23 апреля — Челябинск, Россия. «Галактика Развлечений». SOLD OUT
25 апреля — Москва, Россия. Stadium Live
27 апреля — Ярославль, Россия. «Горка»
1 мая — Алматы, Казахстан. «Открытие байкерского сезона»
2 мая — Караганда, Казахстан
3 мая — Астана, Казахстан. Бар Draft
18 мая — Вологда, Россия. «Русский Дом»
21 мая — Тель-Авив, Израиль. The Barby
24 мая — Нижний Новгород, Россия. Стадион «Труд». Next Generation Festival
25 мая — Тольятти, Россия. ТРК «Вега»
31 мая — Алтайский край, Россия. «Восхождение»
1 июня — Новосибирск, Россия. Фестиваль «СибРок»
2 июня — Кемерово, Россия. «Байконур»
3 июня — Красноярск, Россия. «Облака»
5 июня — Иркутск, Россия. РЦ «Дикая Лошадь»
http://lyapis.com/concerts/
Как думаете, будут ли они себя вести прилично на этих концертах? Засунут язык в место, где должен быть «откусанный палец»? И будут ли клясться в любви к русским?
Да. Потому что они будут зарабатывать деньги на «имперских имбецилах». Или на их концерты ходят только «сепаратисты»?
И раз уж пост вышел в топ новостей, прошу граждан из этих городов будущих гастролей любителей засунутых в *опу откусанных пальцев и «имперских имбецилов», задуматься. Хотя бы о том, что будут нести со сцены эти сторонники бандеровцев.
Tags: сучьеплемя
Шах и мат: нецензурная лексика в разговоре.
Я положительно отношусь к использованию мата в русском языке, есть лишь одно но: я считаю, что использовать его имеют право только грамотные и умные люди. Они используют нецензурную лексику только тогда, когда это уместно, и в разумных количествах. Быдло, которое на матах изъясняется, тоже вполне может материться сколько угодно – с ними и так все ясно. А вот если человек завис где-то в пограничной категории – все печально. Быдло не стесняется использовать мат. Умные и образованные не стесняются. А вот серая масса обычно беспокоится о мнении окружающих. Боится выглядеть былом и отчаянно хочет казаться умнее и образованнее, поэтому стыдливо прикрывает половину букв звездочками, будто это выглядит не убого. Помню, года до 2008 все так и писали, модно было. мне было 15, это можно простить. Но те годы, к счастью, прошли, и теперь нормальные люди спокойно пишут слова целиком.
Да, мата нет и не должно быть в печатных изданиях, а на крупных интернет-порталах его количество должно ограничиваться. Но писать на личных страницах которые все равно никто не читает в твиттере и фейсбуке слово «говно» со звездочками – это маразм. Вы не станете культурнее, закрасив половину слова, которое уже сказали. Хотите выглядеть милым одуванчиком – не пишите слова, которых стесняетесь. Не стесняетесь – пишите нормально, а не как имбецил. Когда вам на ногу падает утюг, вы не кричите «о боже мой! какая напасть!», вы в 99 случаях из 100 демонстрируете всю широту великого и могучего русского языка. То же самое вы делаете и тогда, когда вас что-то бесит, раздражает или расстраивает. Или, наоборот, впечатляет так сильно, что слов не хватает. Так зачем строить из себя что-то, пытаясь выглядеть милее/приличнее и т. д? Неужели вам стыдно быть самими собой?
Разумеется, есть люди, которые не используют мат в принципе – просто они привыкли обходиться более ограниченным словарным запасом. И это здорово. Но это не делает их лучше или хуже тех, кто нецензурную лексику использует. Язык – это инструмент общения, и вы используете его так, как угодно вам. Главное не стесняйтесь быть собой, иначе теряется весь смысл.
life, стиль жизни
- ВНЖ в Турции в 2022: как получить и не начать ненавидеть всех вокруг
- «Из Петербурга в Стамбул»: про бублики, море и ностальгию
- 11 любимых вещей в моем гардеробе
Сколько бы ни снимали фильмов по комиксам Marvel, они все равно останутся где-то на уровне детского утренника по сравнению с DC.
Большинство фильмов, о которых пойдет речь, провалились в прокате или были недооценены зрителями по одной простой причине: для того, чтобы их понять, нужно думать головой, что для многих – задача непосильная. Но меня, как
library, кино, сериалыНаш брат-идиот (2011) — IMDb Еда»
Клип 0:56
Смотреть «Кто этот мужчина?»
Клип 0:56
Смотреть «Tourette’s»
Интервью 4:14
Смотреть Эмили Мортимер
Интервью 2:29
Смотреть Элизабет Бэнкс
Интервью 2:14
Watch Paul Rudd
Promo 0:15
Watch Our Idiot Brother
Photos92
Top cast
Paul Rudd
Elizabeth Banks
- Miranda
Zooey Deschanel
- Natalie
Nick Sullivan
- Клиент
Франческа Папалия
Боб Стефенсон
- Офицер Уошберн
Питер Херманн
Адам Скотт
- JEREMY
Kelly Briter
- Girl с Джереми
Rashida Jones
Эмили Мортимер
Steve Coogan
Kathryn Hahn
T. J. Miller
Shirley Knight
Мэтью Миндлер
Стерлинг К. Браун
- Omar
- (AS Sterling Brown)
- 9
- .0051
- Jesse Peretz(story)
- Evgenia Peretz(story) (screenplay)
- David Schisgall(story) (screenplay)
- All cast & crew
- Production, box office & more at IMDbPro
Больше похоже на это
Я люблю тебя, чувак
Образцы для подражания
Страна приключений
Джефф, который живет дома
Это 40
30 минут или меньше
5 Must GoВсе0004 My Idiot Brother
Extract
Забыть Сару Маршалл
Wanderlust
Плохие слова
Сюжетная линия
Вы знаете,
- Цитаты
OMAR: [Высказывая чрезвычайно медленно] Я офицер Омар Коулман. Я ваш офицер по условно-досрочному освобождению.
Нед: Я Нед Рохлин. Почему ты говоришь так медленно?
Омар: [теперь говорит нормально] Глядя на ваш листок, я понял, что раз вы продали траву полицейскому в форме, значит, вы умственно отсталый.
Нед: Да, я часто это понимаю.
Обзоры пользователей161
Обзор
Избранный обзор
7/
10
Легкая комедия, но настолько очаровательная, что «Наш брат-идиот» уже много раз нравился
5 ( Пол Радд) не идиот. Ну типа он. Ему не хватает понимания нормального социального протокола, и не в смысле гения, а как хиппи. Склонный к частым обрывам связи, один из таких случаев приводит его в тюрьму. Когда его нет, он уезжает жить со своей семьей. Все его сестры относятся к нему как к идиоту. Отсюда и название «Наш брат-идиот».
Нед хороший и заботливый парень. Его сестры совершенно разные и совершенно непохожие друг на друга — одна даже британка. По-своему, все они эгоистичные, требовательные и бесчувственные люди. Но не волнуйтесь, Нед — наш герой и главный герой. Если вы сейчас вздыхаете с облегчением, я понимаю. Карьера, насчитывающая два десятилетия с более чем 30 фильмами, и мы видели Пола Радда в главной роли всего несколько раз.
Радд наделил Неда тем обаянием, привлекательностью и общей привлекательностью, которые мы привыкли ожидать от него. Удивительно, но менее симпатичные актрисы, играющие трех неприятных сестер, хотя бы смогли добавить немного юмора своим персонажам. Трое актеров второго плана, вероятно, могли бы украсть шоу, если бы им дали больше времени: Стив Куган в роли мужа со склонностью к эксгибиционизму; Хью Дэнси из жуткого художника превратился в культиста; и Адам Скотт в роли давно потерянного брата Радда — не буквально, просто у него такое же присутствие.
«Наш брат-идиот» — это комедия, одна из тех трогательных комедий, где все персонажи начинают собираться вокруг, чтобы увидеть ценность того, что Нед есть в их жизни. Им требуется больше времени, чем нам, чтобы осознать его положительные стороны, потому что большинство из них не полностью раскрытые персонажи, особенно мать, я не уверен, в чем был ее смысл.
К сожалению, это не особо смешная комедия, но симпатичная. Несколько злополучных паховых шуток было бы лучше снять в другом фильме, а несколько шуток потеряли свой юмор после того, как появились в трейлере, и после этого осталось лишь несколько шуток. Это смешно, но не так смешно, как можно было бы ожидать от комедии. Но я упоминал симпатичный? Потому что именно таким и является «Наш брат-идиот»: милый, очаровательный и в целом привлекательный.
helpful•56
13
- napierslogs
- Aug 26, 2011
Details
- Release date
- August 26, 2011 (United States)
- United States
- Английский
- Также известен как
- Мой брат-идиот
- Места съемок
- Колд Спринг, Нью-Йорк, США
- Производственные компании
- Big Beach Films
- Likely Story
- The Weinstein Company
- See more company credits at IMDbPro
Box office
- $5,000,000 (estimated)
- $24,816,118
- 7 011 631 $
- 28 августа 2011 г.
- 25 804 448 $
Технические характеристики0003
1 час 30 минут
- SDDS
- Datasat
- Dolby Digital
- 1.85: 1
- 1.85: 1
- . добавить отсутствующий контент
Top Gap
Под каким названием «Наш брат-идиот» (2011) был официально выпущен в Индии на английском языке?
Ответ
Как важно танцевать как идиот
Одна из самых странных, но в то же время самых интригующих и искупительных вещей, к которым прибегают люди почти в любой культуре, которую они хотят изучать, — это время от времени собираться большими группами, купаться в ритмичных звуках барабанов и флейт, органов и гитар, пение и крики, и двигают руками и ногами сложными и бешеными способами, теряясь в замешательстве танца. Танцы претендуют на то, чтобы считаться одним из самых важных и благотворных занятий, в которых мы когда-либо участвовали. Недаром Ницше, болезненно замкнутая фигура в повседневной жизни, заявлял: «Я поверил бы только в Бога, который мог бы танцевать». комментарий, который стоит рядом с его столь же аподиктическим заявлением: «Без музыки жизнь была бы ошибкой».)Но танцы — это в то же время деятельность, которой многие из нас, возможно, те из нас, кому это больше всего необходимо, сильно сопротивляются и в глубине души боятся.
Дело здесь определенно не в том, чтобы научиться танцевать как эксперт, а в том, чтобы помнить, что плохо танцевать — это то, что мы действительно хотели бы делать и, что не менее важно, то, что мы уже хорошо знаем, как это делать — по крайней мере, до ужасающего мастерства, которым мы должны обладать, чтобы получить ключевые преимущества.
Почти во всех культурах и во все исторические периоды (за исключением, как ни странно, разве что нашей собственной) танец широко и публично воспринимался как форма телесных упражнений с чем-то очень важным, способствующим нашему психическому состоянию. Танец не имеет ничего общего с тем, чтобы хорошо танцевать, быть молодым или показывать свою стильность. Подводя итог, можно сказать так: танец ценится за то, что он позволяет нам превзойти нашу индивидуальность и побуждает нас слиться в большее, более гостеприимное и более искупительное целое.
Древние греки по большей части были преданными поклонниками рационального разума. Их главный бог, Аполлон, был воплощением хладнокровия и дисциплинированной мудрости. Однако греки понимали — с предвидением, — что жизнь, посвященная только душевному спокойствию, может быть сопряжена с серьезным риском иссушения и одиночества. И поэтому свою заботу об Аполлоне они уравновешивали регулярными праздниками в честь совсем другого бога, Диониса, бога, который пил вино, не спал допоздна, любил музыку — и танцевал.
Отрыв от индивидуализма и разума: Дионисий (также известный как Бахус у греков и римлян) ведет танец. Bouguereau, The Youth of Bacchus, 1884
Греки знали, что чем более рациональными мы обычно являемся, тем важнее — иногда — бросаться в дикие ритмы свирели и барабанов. На праздниках Дионисия, устраиваемых в Афинах в марте каждого года, даже самые почтенные и знатные члены общины присоединялись к безудержному танцу, который, политый щедрым количеством красного вина, длился до рассвета.
Для описания таких танцев часто используется слово «экстатический». Это красноречивый термин. Ecstatic происходит от двух латинских слов: ex (означает обособленно) и stasis (означает стояние), указывающих на состояние, в котором мы символически «стоим обособленно» от самих себя, отделенные от плотных, детализированных и эгоцентричных слоев нашей идентичности, которые мы обычно сосредотачиваются, одержимы и воссоединяются с чем-то более первичным и более необходимым: нашей общей человеческой природой. Через период экстатического танца мы помним, каково это — принадлежать, быть частью чего-то большего, чем мы сами, быть равнодушными к собственному эго — воссоединиться с человечеством.
Это стремление не исчезло полностью в современности, но оно было закреплено за очень конкретными и прискорбно избирательными послами: диско и рейв. Эти ассоциации указывают нам бесполезные направления: к тому, чтобы быть крутым, к определенному возрасту, к ношению определенной одежды, к определенной музыке, часто довольно трудной. Такие маркеры элиты, знающей толпы усиливают, а не разрушают наши тенденции к изоляции и одиночеству.
Нам нужно срочно восстановить чувство всеобщей пользы и воздействия танцев. Но самым большим врагом этого является страх, и в особенности страх, как мы можем выразиться, что мы будем выглядеть «идиотом» перед людьми, чье мнение может иметь значение. Путь через это не следует говорить, что мы на самом деле будем казаться довольно хорошими и, приложив немного усилий, очень далекими от идиотизма. Наоборот; мы должны с достоинством признать, что весь смысл искупительного, утешительного, катарсического коллективного танца — это шанс выглядеть полными, бескомпромиссными идиотами, чем крупнее, тем лучше, в компании сотен других столь же и щедро публичных идиотов-собратьев.
Мы проводим большую часть нашего времени в страхе — как если бы это было серьезное бедствие, о котором мы даже не осмеливаемся думать при дневном свете — что мы можем быть идиотами и в результате сдерживать множество важных стремлений и амбиций. Мы должны избавиться от таких запретов, ослабив наше чувство собственного достоинства и откровенно признав, что мы — по своей природе — конечно же, полные идиоты, большие мешки глупости, которые кричат по ночам, натыкаются на двери, пукают в мыться и целовать людям носы по ошибке – но эта далеко не постыдная и изолирующая форма идиотизма на самом деле является основной чертой нашей природы, которая сразу же объединяет нас со всеми остальными на планете. Мы идиоты сейчас, мы были идиотами тогда, и мы снова будем идиотами в будущем. Другого варианта для человека быть не может.
Танцы дают нам первоначальный случай, когда этот элементарный идиотизм может быть публично продемонстрирован и прославлен. На танцполе, заполненном такими же идиотами, мы наконец можем насладиться нашей совместной глупостью; мы можем отбросить нашу обычную застенчивость и сдержанность и полностью принять нашу ослепительную странность и сумасшествие. Час безумного джиггинга должен решительно поколебать нашу стойкую веру в нашу нормальность или серьезность.
Всякий раз, когда у нас есть возможность пригласить других, особенно очень серьезных людей, которых мы пугаем или на которых мы, возможно, пытаемся произвести впечатление, мы должны помнить о божественном Дионисе и осмелиться, помня о его мудрости, облачиться в Танцующая королева, я так взволнована, или Мы семья. Зная, что у нас есть Ницше на стороне, мы должны оторваться от плейлиста, который включает в себя What a Feeling, Dance with Somebody и Hey Jude. Мы должны утратить контроль над нашим нормальным рациональным пилотом, отдать свои руки гармонии, отбросить нашу веру в «правильный» способ танцевать или даже жить, довести интенсивность наших движений до исступления, вращать головой до опустошения. их нелепых забот, забыть о нашей работе, квалификации, статусе, достижениях, планах, надеждах и страхах — и слиться с мирозданием или, по крайней мере, с его ближайшими представителями, нашими собратьями-новыми безумными друзьями, перед которыми разоблачение идиотизма будет тотальным .
Выглядеть идиотом не должно быть риска: это главное.
Вокруг нас может быть формально застенчивый бухгалтер, опытная зубная медсестра или седовласый директор школы, сгибающий и размахивающий руками в воздухе, запрокидывающий голову, корчящийся телом. После нескольких песен начнет происходить нечто удивительное: уже не будет иметь значения, что мы сказали несколько неуместную вещь на встрече две недели назад, что мы еще не встретили любовь всей нашей жизни или что мы все еще не очень понимаю. Мы почувствуем себя частью чего-то гораздо более важного, чем мы сами, поддерживающего сообщества, в котором наши индивидуальные ошибки и сомнения перестанут так тяжело и карательно давить на нас.