Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Имидж улучшить: Как создать правильный имидж: 5 правил и 4 практических приема

Содержание

Как создать правильный имидж: 5 правил и 4 практических приема

Следует различать репутацию и имидж

Репутация является содержательной частью имиджа, и ее «зарабатывают». Имидж «создают». Часто люди с плохой деловой репутацией имеют имидж успешных людей. В таких случаях имидж — обертка без конфеты. С другой стороны, у вас может быть отличная репутация и при этом отсутствовать имидж человека, которому «они» должны платить и кого продвигают, а потому вы не ощущаете справедливого, с вашей точки зрения, признания.

Разница между этими терминами поясняется наблюдением, что люди не покупают шоколадные трюфели в разорванных обертках. Исключение возможно лишь в том случае, если покупатель голоден, или конфета продается с большой скидкой.

Возможно, все признают, что работаете вы неплохо, но с оберткой что-то не так. Странный вы какой-то, с причудами. Или, случается, ржете невпопад. Или склочный — «энергетика негативная». То есть профессиональная репутация у вас хорошая, и вы, конечно, по сути своей трюфель, но обертка у вас повреждена.

Расход на продвижение продукта часто составляет 70% от его стоимости. Из них существенная часть идет на поддержание того самого имиджа. Иными словами, стоимость изобретения и создания продуктов составляет 30-40% от их полной стоимости. Почему это должно быть иначе для продукта под названием «рабочая сила»?

Если в целом согласиться с этой логикой, репутация профессионала — не главное в успехе.

Признайтесь, сколько времени вы тратите на рост профессиональной подготовки по сравнению с работой над имиджем? Во много раз больше, не так ли? Тогда другой вопрос: какой имидж у вас сейчас и каким, по вашему мнению, он должен быть? Первый вопрос люди задают себе редко, поскольку полагают, что окружающие думают о них так же, как они сами думают о себе, что, как правило, не соответствует действительности.

Но даже если задают, ответ на него получить сложно. Самый простой способ — расспросить окружающих, но и он в значительной мере зависит от их доброжелательного к вам отношения.


В общем, понять, как вы выглядите в глазах других, — задача непростая. Но нужно-то это вам! Поэтому поищите способ.

Но даже если вам пока не удается уловить этот важный момент, работать над ним все равно необходимо. И одно из первых правил улучшения имиджа —


Первое правило: не показывать грусть и растерянность

В 2008 году мы имели возможность наблюдать по телевизору поведение высших руководителей компаний, у которых начались проблемы. Особенно выразительными казались Ллойд Бленкфайн, глава американского банка Goldman Sachs, и Тони Хэйвард, глава английской нефтяной компании BP. Оба находились под сильнейшим стрессом, однако голдмановец подавленным не выглядел.

Трудно сказать, какое влияние имел имидж на их карьеру в те времена, но для среднего человека в момент провала демонстрация уверенности и благожелательности являются решающими: никто не пожелает иметь или держать в руках порченный товар, а именно так воспринимается человек с испорченным настроением.


Второе правило: следует контролировать тон своего общения

Осмыслите критически текст ваших посланий по электронной почте и предположите, каким тоном их может прочитать получатель. Использование слов с двойным смыслом может спровоцировать конфликт или замешательство. Ваши сообщения представляют вас и помогают создавать имидж. Позаботьтесь о том, чтобы письмо звучало вежливо и демонстрировало те ваши качества, которые вы собираетесь донести до людей.


Третье правило: не забывайте рассказывать о своих достижениях

Не предполагайте, что их кто-то помнит или справедливо отнесет на ваш счет.

Например, не Колумб создал о себе легенду, а Америго Веспуччи: поставил свое имя под картами и фактически представился первооткрывателем, поскольку за неимением интернета современники решили, что он и есть первооткрыватель диковинных земель. Он умер богатым и знаменитым, а Колумб — нищим и гораздо менее известным своим современникам. Поэтому помните совет Голды Меир: «Не будьте таким скромным: вы не такой уж великий».


Четвертое правило: подайте свой имидж выгодно

Придумайте, как составить интересное сообщение, оттенив ваши достоинства.


Пятое правило: собственный взгляд, но не собственные факты

Когда вы спорите, необходимо помнить слова американского политика Дэниела Мойнихана: «Вы имеете право на собственный взгляд, но не на собственные факты». Люди замечают и ценят, что вы не искажаете истину для того, чтобы отстоять свою точку зрения. Ожидание, что в сложных ситуациях вы будете вести себя честно — важная черта, раскрывающая много возможностей.


Как контролировать внешние факторы

Выше мы говорили об осмысленной работе над своим имиджем. Но это лишь половина дела. Вторая половина — контроль за влиянием других на ваш имидж.

Острые ситуации на работе часто напоминают продвинутые версии игры в «испорченный телефон», которую вы наверняка со смехом когда-либо наблюдали.

«Испорченный телефон» вездесущ. Чтобы избегать этого эффекта перепроверяйте как ваши потенциальные критики (то есть все участвующие в проекте) понимают сказанное вами.

С учетом этого эффекта идеи ваши должны излагаться просто и читаться однозначно, иначе их исказят.

Если же кто-то начинает критиковать ваши соображения, которые он слышал в чужом изложении, попросите его повторить, что именно, по его мнению, вы сказали и в каком контексте.

Скорее всего, окажется, что мысль искажена.

Кроме контроля за попытками активного и пассивного искажения ваших слов, следует предпринимать усилия, чтобы не попадать в ситуации, оканчивающиеся плохо, даже если происходит это не по вашей вине. И делать это нужно постоянно.

Например, после разбора провальной ситуации, в которой не было вашей вины, следует всем рассказать, что вашей вины не обнаружено, а не полагаться на правильную подачу информации третьими лицами. Приходиться «вычищать» сознание окружающих от искаженных представлений о вас и ваших идеях. Но делать это нужно не спонтанно, не сразу же после обнаружения искажения, а в удобный момент спустя какое-то время.

Быть на 5% неправыми означает быть на 50% виноватыми.

Это правило противоречит любому представлению о справедливости, а потому воспринимается крайне болезненно. Вспомните одно из расследований организационного сбоя. Обычно эти «упражнения» официально называют «анализ того, как избежать подобных проблем в будущем», но часто они превращаются в охоту на ведьм. В отчетах редко отмечается, кто был прав. Зато изначально подозревают, что в какой-то степени виноваты были все!

Эта идея кажется простой до тех пор, пока вы не попали в ситуацию, когда вас, например, обманули, и единственный выход — поделиться с нахалом, иначе дело вперед не пойдет, и вас вместе с ним будут обвинять в срыве, даже частично прислушиваясь к вашим доводам.



Мы создали полку на Bookmate, куда складываем книги, которые рекомендуют герои наших интервью и колумнисты

Туда же попадает полезный non-fiction, который упоминался на Rusbase по тегу #Books.

 Нашим читателям — месяц на Bookmate бесплатно: введите промокод RUSBASE по ссылке http://bookmate.com/code или в приложении.


Постарайтесь осознать эту ситуацию: вас обманули, но обманул не кто-то, а член вашей же упряжки, таким образом, вся упряжка рискует не прийти к финишу. Окружающие видят, что в целом виноват ваш партнер, но упряжка-то не пришла! Так вы становитесь сообщником провала. И точка!

Вы, конечно, немедленно укажете на него пальцем, начальник же на это скажет приблизительно следующее: «Научитесь находить компромисс», «Вам не повезло», «Вечно вы правы, а все неправы» или «Вы восстанавливаете людей против себя, поэтому рядом с вами они совершают глупости». То есть виноват партнер, но задача-то сорвана при вашем участии. Получается, что запачканы и вы тоже…

Вот почему, даже если у вас имеются мейлы, подтверждающие тот факт, что вы не виноваты, кто-нибудь отыщет в них слова, которые подвергнут сомнению ваше алиби. Да и без этого вас могут обвинить в неточностях. То есть всегда найдется способ списать на вас 5% вины, но из-за них вы окажетесь в списке виновных.

Поскольку подобные отчеты чаще всего не упоминают пропорцию вины, и руководство знает только то, что вы тоже виноваты. Эта разновидность социальной жестокости, где отсутствие вины смешивается с действительной виной, и есть одна из главных причин, почему лучше найти посредственное решение конфликта, чем позже объяснять, что вы сделали все возможное, чтобы избежать провала, и позволить тем самым замарать свой имидж.


Не забывайте, как важна открытость

В воспоминаниях Шелленберга, главы внешней разведки фашистской Германии, имеется следующий эпизод.

Советские эксперты, приглашенные на выставку новейшего вооружения Рейха, без особого интереса отнеслись к последним разработкам немецкого танкостроения. Из-за их вялой реакции наблюдавшие за ними нацистские разведчики сделали вывод о том, что у СССР есть более совершенные разработки. Они не ошиблись: в СССР на подходе было начало производства Т-34, лучшего танка Второй мировой войны.

В карьере многие стремятся выработать имидж «открытого человека», добиваясь продвижения, чьей-то любви или уважения.

Есть и такие, кто думает, что, продемонстрировав в определенный момент свою дружелюбность, они тем самым нивелируют какие-то проступки. Кто-то верит в общепризнанный совет, что для успешного продвижения необходимо постоянно быть «самим собой» — и на, и вне рабочего места. Поэтому в то время, как военные всеми силами скрывают свои секретные разработки, одновременно пытаясь по намекам разгадать планы противника, на карьерном поприще люди вовсю стремятся показать свое «истинное я».

Правильно ли ради того, чтобы казаться «своим» или «принципиальным», полностью раскрывать свою сущность? Начало главы подсказывает ответ. Однако это «нет» забывается, когда внезапно возникает желание получить признание или вызвать сожаление.

«Соблазнительные» ситуации часто складываются на тренингах или корпоративных играх, когда люди расслаблены. Поведение в таких ситуациях оказывает непропорциональное влияние на имидж, поскольку участники и сами приподнимают забрала, ожидая увидеть неприкрытую душу других. И возможно, из-за этого ожидания делают на основании наблюдений более важные выводы, чем реально позволяет ситуация.

Во всех обстоятельствах старайтесь поддерживать образ, в котором вы хотите, чтобы вас запомнили.

Например, по сценарию коуча вам выпала роль нарушителя какого-то предписания. Вы мигом вжились в образ и придумали десять способов, как уйти от ответственности за проступок. При этом вы хотели показать свою изобретательность или способность перевоплощаться, развлечь других и заслужить похвалу. В результате похвалу вы получили, и все открыли в вас актера… Однако теперь все убеждены в том, что вы способны на двуличность и сокрытие фактов!

Другой вариант: в порядке упражнения по самобичеванию начальник предложил вам высказать все, что вы думаете о нем.

И «Остапа понесло». Но пятиминутка открытости завершилась, а с начальником вам потом всю жизнь жить.

Иными словами, в тот момент, когда все ожидают, что другие будут вести себя открыто, наступает самое время входить в образ «идеального героя» и удивлять своей целостностью, преданностью корпоративным ценностям, и так далее, а не напиваться вдрызг, ухаживать за коллегами противоположного пола и рассказывать пошлые анекдоты, чтобы выставить себя в образе «рубахи-парня».


Чтобы улучшить имидж, избегайте конфликтов

Эпиграфом к этой главе может служить народный совет на эту тему «видишь пьяного — отойди, видишь драку — обойди».

Прямолинейность как средство достижение целей в наше время ценится только в мирном контексте.

Те, кто прибегают в «военным» действиям, рискуют прослыть неуживчивыми или недипломатичными людьми. Тогда даже по достижению цели конкретного проекта они удаляются от успеха.

Напомним, что наше восприятие собственных действий может резко отличаться от восприятия того же самого другими потому, в частности, что ваши взгляды могут «обидеть» идеи других.

В некоторых случаях люди достигают успеха, будучи принципиальными и, с их точки зрения, «рыцарями», но чаще они обнаруживают, что, несмотря на все их усилия по прокладке железнодорожных путей в новое будущее, достижения приписываются другим сотрудникам или команде в целом. А когда менеджмент, часто не посвященный во все детали, отмечает, что эти «рыцари» раздражают «сообщество», за важнейшие для организации достижения им платят меньше.


Тактические приемы того, кто достигает целей, оставаясь приятным для сотрудничества


Прием «Уступи пол-ломтя»

Самым простым алгоритмом ухода от конфликта ради поддержания имиджа является правило «уступи половину ломтя», то есть отступи от бескомпромиссной позиции. Это правило означает, что вы не должны полагать, что все произойдет по вашему сценарию, поскольку ваш партнер или соперник может со своей стороны ожидать того же.

Следуя этой логике, конфликтных ситуаций лучше избегать и искать компромисс, даже уступая часть того, что вам лично причитается — свои «пол-ломтя».

Как уже говорилось, в мире постоянного контроля качества коллективной работы, в тактическом плане, лучше проигнорировать непрофессиональность или недостаточный уровень ответственности партнера и уступить ему в чем-то, чем нарваться на совместную неудачу.


Прием «Поменяйтесь обувью»

Поставьте себя на место того, чьи функции могут поставить его в неудобное положение, или предложите партнеру представить себя на вашем месте.

Рекомендация поставить себя на место других имеет решающее значение в понимании того, что в чужой шкуре вы почувствуете себя. Эффект разных ощущений от одной ситуации чаще всего снижается с помощью, как уже говорилось, прямого общения. Простая беседа с другими на тему того, как они понимают общую задачу, наглядно показывает разницу в восприятии проблемы, а не отсутствие желания сотрудничать.


Прием «Не требуйте лояльности от окружающих»

Встречаются люди, которые не выказывают недружелюбие к вам лично, однако враждуют с вашими друзьями. В таких ситуациях нельзя поддаваться на эмоции друзей, а нужно поддержать свой имидж как зрелый человек, который умеет сохранять ровные отношения.

Чтобы построить имидж приходится делать много уступок. Но важно не воспринимать их как потери, а помнить, ради чего вы их делаете.

Так поступал Сталин, получив власть над более популярным Троцким потому, что Троцкий разделял окружающих на тех, кто был «за» и «против» него. Действуя по принципу «кто не со мной, тот против меня», он нажил себе гораздо больше противников, чем Сталин, который на ранних стадиях «воевал» только с прямыми соперниками. Одной из ключевых причин проигрыша Троцкого в политической борьбе была излишняя требовательность к лояльности окружающих.


Прием «Не сражайтесь на двух фронтах»

Если конфликты все-таки вспыхивают, не сражайтесь на двух фронтах. Когда задержки в работе или ошибки окружающих повторяются или накапливаются, ваш «внутренний предохранитель» может сдать, и накопившееся раздражение способно перерасти в конфликт с несколькими людьми одновременно. Если это произойдет, в лучшем случае не окажется никого, кто будет мирить вас с антагонистом; в худшем — ваши враги объединятся против вас.

В этом случае, даже если ваши доводы обоснованы, вы создадите имидж невротика. «Что-то с ним стряслось», — скажут люди, забыв упомянуть о сути проблемы. Вам некому будет объяснить произошедший эпизод, потому что все будут настроены против вас, и руководство вам объявит, что «все не могут быть неправыми одновременно, наверное, вы и являетесь причиной проблемы». Нужен ли вам такой имидж?


Материалы по теме:

Тиньков потребовал от работников есть один раз в день и не «воровать время» акционеров на кофе и перекуры

6 простых способов добиваться поставленных целей

14 книг, которые рекомендует прочитать миллиардер Чарльз Мангер

Чему учит один из старейших рекламистов на интернет-рынке России?

10 способов создать позитивный имидж компании

Позитивный имидж компании — полезный инструмент для позиционирования, развития бизнеса и продвижения. Рассказываем, из чего состоит имидж организации и как им управлять. 

Имидж компании и репутация — не одно и то же

Имидж — это то, как компания, ее товары и услуги выглядят в глазах общественности. Это ассоциации и впечатления, которые появляются при упоминании компании. У многих компаний устойчивый имидж. Так, «ВкусВилл» ассоциируется со здоровым питанием, всегда свежими продуктами, а Porsche — с роскошью и надежностью. Продукт компании ещё может не появиться на свет, а быть только в разработке, но у общественности уже есть некоторый образ. Имидж неразрывно связан с таким понятием как диджитал пиар

Представление о компании может быстро меняться, даже если не произошло никаких изменений. 

Репутация — характеристика, которая формируется долгое время. Репутация — это не ассоциации целевой аудитории, а реальные достижения и достоинства или недостатки компании.

Зачем работать над имиджем

Благодаря развитию интернета люди стали избирательнее, так как теперь им доступна информация о компании, отзывы о продукции, услугах. Есть даже сайты, на которых можно сравнить несколько товаров от разных производителей. Поэтому улучшение имиджа организации — необходимая задача. Без положительного образа компании никакая реклама не будет работать эффективно.

Вот, что вы получите, если будете работать над имиджем или проигнорируете его:

Ведется работа над имиджем компании 

Игнорирование имиджа компании
  • привлечение целевой аудитории; 
  • больше продаж; 
  • конкурентоспособность; 
  • лояльность спонсоров и партнеров; 
  • повышение отдачи от рекламы, уменьшение трат на нее.
  • не узнают на рынке; 
  • если конкуренты работают над имиджем, у них больше шансов заполучить клиентов; 
  • спонсоры и партнеры воспринимают несерьезно; 
  • финансовые отчеты, скорее всего, не порадуют; 
  • компанию не будут рекомендовать знакомым.

Если у вас получится сформировать положительный образ о бизнесе и поддерживать его, он долгие месяцы и годы будет работать на развитие компании. 

Для кого продвигать имидж

Имидж компании нужно создавать для клиентов, потенциальных партнеров, персонала, СМИ, органов власти. 

Персонал. Если у всех сотрудников от самого низшего звена до топ-менеджмента сложится хорошее впечатление о компании, они будут позитивно о ней рассказывать друзьям и родственникам. 

Партнеры. Чтобы партнером, спонсором стала надежная компания, нужно поддерживать имидж финансово стабильной компании.  

СМИ. СМИ — четвертая власть. На телевидении, радио, в газетах и информационных ресурсах в интернете лучше стараться появляться в статьях, новостях по позитивным поводом. 

Органы власти. Налоговая, санитарная служба, местные власти влияют на работу бизнеса. Чтобы они помогали или, по крайней мере, не мешали бизнесу, стоит создать положительный образ. 

Целевая аудитория. Это могут быть те, кто уже являются вашим клиентом, и те, кто только краем уха слышал о компании. Между хотя бы немного знакомой и совсем незнакомой компанией с хорошими отзывами выберут первую. 

Каким бывает имидж

Имидж бывает внутренний и внешний.

Внутренний имидж

Внутренний имидж — это отношения внутри компании, образ, который формируется у сотрудников. Именно сотрудники часто становятся теми, кто популяризируют компанию, поэтому важно создать для них позитивный образ. Они могут рассказать общественности, каково внутри компании, тем самым либо заинтересуют, либо оттолкнут слушателя. Так как такое общение всегда неформальное, оно вызывает больше доверия, чем реклама.

Работая над внутренним имиджем, обратите внимание на: 

  • Образ руководителя. Его знания, умения, стиль управления, характер, иногда даже внешность играет роль. 
  • Образ персонала. Опыт, профессионализм, культура общения, социальные и физические данные. 
  • Корпоративная культура. Условия труда, надежность и стабильность компании, психологический климат. 

Внешний имидж

Внешний имидж — это действия по отношению к покупателям, партнерам, СМИ, госорганам, конкурентам. Для формирования внешнего имиджа организации можно: 

  • Разработать фирменный стиль, по которому люди будут распознавать компанию среди конкурентов. К фирменному стилю относятся логотип, символика, корпоративные цвета. Их используют в оформлении сайта, офиса, упаковке товара, одежде сотрудников. 
  • Проводить благотворительные акции, поддерживать различные мероприятия финансово. Таким образом можно получить звание социально ответственной организации в СМИ и общественности. 
  • Формировать репутацию надежного партнера для других компаний и инвесторов. 
  • Создавать достойный продукт и оказывать услуги на высшем уровне. 

Как сформировать имидж компании по этапам

Нельзя один раз создать компании имидж и забыть о нем. Его нужно поддерживать постоянно.

Этап 1: исследование

Создание положительного имиджа компании начинается с анализа собственной компании и конкурентов — определите сильные и слабые стороны, изучите целевую аудиторию и их потребности, где ее чаще всего можно встретить (сайты, мероприятия).

Через некоторое время после принятия мер по построению имиджа организации нужно снова проанализировать ситуацию: как общественность отреагировала на изменения, какие каналы информации лучше сработали, что теперь говорят о вашей компании в СМИ, отзывах. 

Для анализа компании можно использовать: 

  1. Отзывы в интернете об организации.  
  2. Данные о людях, которые ушли из компании. 
  3. Опросники для покупателей и потенциальных клиентов. 
  4. Опрос сотрудников.

Этап 2: разработка концепции

Цель разработки концепции — создать идеальный образ, к которому должна стремиться компания. Если компания его добьется, останется лишь поддерживать имидж. 

После анализа стало понятно, в каком состоянии сейчас находится фирма. Исходя из полученных данных нужно составить концепцию.

  1. Определите, что должны думать люди при упоминании вашей компании. С чем она должна ассоциироваться? 
  2. О чем должны думать люди, когда видят ваш логотип и брендовые цвета, что они чувствуют. 
  3. Решите, что потенциальный клиент должен думать о вашем продукте. 

Теперь можно подумать о методах, с помощью которых получится добиться поставленных целей.

Этап 3: разработка стратегии

Формирование позитивного образа продолжается разработкой стратегии. Решите, по каким каналам распространять информацию о компании, какая тональность в общении у вашего бизнеса, где необходимо купить serm, что и кому показывать, чтобы добиться лучшего результата. Важно сегментировать аудиторию, а не концентрироваться на одном типе людей. Да, работы будет меньше, но результат — хуже. То есть, не стоит все внимание уделять уже имеющимся клиентам, расширьте поиски до людей, которые еще размышляют о покупке, но в целом могут стать клиентом через несколько месяцев или даже лет.

Примеры инструментов для реализации стратегии по улучшению имиджа — ниже.

Этап 4: реализация стратегии

Пора запускать рекламу, менять дизайн, давать комментарии СМИ. Если вы тщательно подготовились к реализации, результаты появятся быстро: компания станет популярнее, будет больше клиентов и продаж, в глазах целевой аудитории улучшится имидж.

Главное — заниматься его поддержанием постоянно, а не раз в месяц делать что-то хорошее. Если вы заслужите любовь и внимание ЦА и при этом прекратите работать над имиджем, о вас быстро забудут. И не забывайте анализировать результаты: возможно, их нет или они недостаточно хороши, а бюджет на реализацию уходит. Если это так, нужно пересмотреть концепцию. 

Что сделать, чтобы сформировать положительный имидж

Работать нужно и внутри компании, и на тех, кто может о ней даже не знать.

Инструменты для улучшения внешнего имиджа организации

Что делать Как
Улучшите продукт
  1. Используйте качественные материалы в производстве. 
  2. Продумайте логистику. 
  3. Создайте дополнительную ценность продукта.
Занимайтесь маркетингом
  1. Участвуйте в благотворительных акциях. 
  2. Участвуйте в соревнованиях с другими компаниями. 
  3. Размещайте рекламу в интернете и на улице.

Выстраивайте доверительные отношения с потенциальными клиентами

  1. Ведите блог, социальные сети.  
  2. Руководитель может проводить прямые эфиры в социальных сетях.
Демонстрируйте экспертность
  1. Оставляйте экспертные комментарии журналистам. 
  2. Проводите мастер-классы.
  3. Приглашайте людей на стажировку.
Узнавайте мнение клиентов
  1. Проводите опросы по качеству продукции. 
  2. Организуйте горячую линию для принятия претензий. 
  3. Предложите бонусы за честные отзывы.
Делайте выгодные предложения постоянными клиентам
  1. Предлагайте индивидуальные акции. 
  2. Разработайте систему бонусов, поощрений. 
  3. Придумайте дополнительные привилегии для самых преданных покупателей.
Работайте с социальными сетями, сайтами-отзовиками
  1. Ищите негативные отзывы и отрабатывайте их.  
  2. Просматривайте информацию о компании в каталогах, на разных сайтах на предмет верности информации. 

Инструменты для улучшения имиджа внутри компании

Что делать Как
Проводите корпоративные мероприятия
  1. Празднуйте вместе большие праздники. 
  2. Дарите сотрудникам подарки на день рождения. 
  3. Устраивайте выездные тимбилдинги.
Создайте приятную рабочую среду
  1. Арендуйте офис рядом с остановками транспорта. 
  2. Держите помещение в чистоте, организуйте место отдыха. 
  3. Купите качественную технику.
Продумайте бонусы для сотрудников
  1. Предложите обучение за счет компании. 
  2. Разработайте систему мотивации.

Главные ошибки при выстраивании имиджа компании

Бывает и такое, что в попытках повысить имидж компании в глазах общественности компания делает какую-то ошибку и вся работа оказывается зря. Вот самые популярные: 

  • Игнорируют негативную реакцию клиентов. Даже самый придирчивый и недовольный клиент достоин человеческого отношения. Любой клиент ценен для компании. Поэтому отвечайте на негативные комментарии в интернете, не пытайтесь ругаться и спорить с ним вживую. Если допустили ошибку — признайте ее и предложите бонус. 
     
  • Не мониторят отзывы о себе. Даже если вы считаете свою продукцию самой лучшей, у клиентов может быть иное мнение. Еще из комментариев можно взять полезные идеи для бизнеса, если вдруг клиенты говорят, что им чего-то не хватает или, наоборот, излишне. Также отзывы могут оставлять конкуренты, чаще всего они негативные, поэтому нужно дать отпор в комментариях. 
     
  • Не оставляют экспертные комментарии в СМИ, не проводят прямые эфиры с руководителем компании. Все это повышает доверие к компании — пользуйтесь возможностями.

Следуйте этим простым рекомендациям и увидите, как постепенно меняется отношение клиентов в лучшую сторону. Если вам понадобится помощь — мы всегда рядом.

Let’s Enhance — онлайн-приложение для улучшения качества изображения и бесплатное средство для увеличения фотографий

New

Встречайте Smart Resize!

Автоматический редактор AI для увеличения разрешения изображения без потери качества.


Сделайте ваши фотографии лучше всего одним щелчком мыши

Запрос API

Перетащите куда угодно для загрузки

Повышение качества фотографий с помощью AI

Исправление пикселизации и размытия

Исправление цветов и освещения

Удаление артефактов JPEG

03

API для бизнеса теперь называется Claid.ai

Масштабируйте свой бизнес с помощью встроенной функции
AI, обрабатывающей тысячи фотографий за раз

Попробуйте

Высококачественные изображения без потери качества до 16x

Сделайте ваши фотографии высокими разрешение — HD, 4k или больше.

Увеличивайте и улучшайте резкость фотографий для печати и публикации в Интернете одним щелчком мыши.

Исправьте цвета и экспозицию с помощью Light AI

Сделайте темные фотографии ярче, исправьте передержку и сделайте цвета яркими с помощью нашей новой нейронной сети HDR.

Автоматически улучшайте изображения для личных и деловых нужд

Creative Professionals

Изменяйте размер изображений, делая их четкими, четкими и готовыми для публикации в Интернете и печати.

Экономьте время на творческих задачах — позвольте ИИ улучшать изображения низкого качества за считанные секунды.

Поднимите масштаб чего угодно: от старых фотографий до цифрового искусства, от портретов до пейзажей, от логотипов до изображений продуктов.

До

После

Электронная коммерция

Сделайте изображения четкими и чистыми, чтобы вызвать доверие и увеличить продажи.

Улучшите разрешение, цвета и освещение ваших изображений без ручного редактирования.

Используйте AI Resizer, чтобы соответствовать требованиям к пикселям на любом рынке.

До

После

Недвижимость

Высококачественные и неразмытые фотографии собственности, чтобы они выглядели профессионально.

Подготовьте снимки интерьера для объявлений с мгновенным редактированием.

Применение HDR на основе машинного обучения для автоматического исправления плохо освещенных и переэкспонированных изображений.

До

После

Увеличение разрешения пользовательского контента

Проблема работы с контентом в социальных сетях заключается в том, что не все изображения профессионально снимаются на камеру. Бренды и компании также хотят использовать пользовательский контент, снятый обычными людьми, такими как вы и я. И мы обнаружили, что конечное использование этих изображений было ограничено, потому что они были немного маленькими. Используя Let’s Enhance, мы можем предоставлять готовый к печати контент высокого разрешения.

Увеличенные фотографии для крупноформатной печати

Let’s Enhance внесла большой вклад в фотовыставку. Благодаря качественной и своевременной работе Let’s Enhance мы обеспечили изображений кампании самого высокого качества, которые были напечатаны и размещены на холстах большого размера. Прочитать пример из практики

Автоматическое редактирование фотографий продуктов

Изображения являются ключевой частью любого веб-сайта, и их оптимизация жизненно важна для удобства пользователей. Поэтому возможность улучшать изображения низкого качества и изменять их размер для определенных устройств может улучшить производительность, UX и конверсию. Прочитайте пример из практики

Используйте любое изображение в своей работе.
Восстановить файлы JPEG. Улучшайте фотографии iPhone

Пакетное редактирование

Загружайте и редактируйте несколько изображений одновременно

Пресеты одним щелчком мыши

Сделайте ваши фотографии электронной коммерции и недвижимости профессиональными

Увеличение до любого размера

Преобразование небольших фотографий в HD, 4k, 8k или выше

От больших плакатов до VR

Увеличение размера изображения до 500 МП. Получите плотность 300+ DPI

Быстрые и простой

Автоматическое улучшение и редактируйте свои изображения в секундах

Цвет Правильный

Исправлена ​​баланс и насыщение белого с помощью фильтра HDR

100m+ изображения
Улучшенные

10 000+ Люди US

Dirks

I ‘ Я пробовал другие инструменты для работы с изображениями, связанные с ИИ… как бесплатные, так и платные, и Let’s Enhance — единственный, который я бы рекомендовал 10 из 10 раз.

Тим Томпсон

10 лет назад я заплатил 10 тысяч фунтов стерлингов за систему, которая могла бы вдвое меньше, чем эта платформа 🙂

Лоренцо Балуба

Невероятная программа. Профессионально говоря, это спасает жизнь. Не могу рекомендовать достаточно.

Darron Charles

Let’s Enhance стал неотъемлемой частью моего рабочего процесса, и он становится все лучше и лучше.

Cortney Slocum

Я владею магазином футболок, и некоторые из моих изображений не самого лучшего качества, и это экономит мне время, так как мне не нужно ходить в разные места, чтобы получить лучшее изображение

Марк Митчелл

Великолепное цифровое решение, здорово добавлять изображения недвижимости с телефона для веб-сайта компании.

FAQ

Как сделать картинку высокого разрешения онлайн?

Let’s Enhance автоматически исправляет фотографии низкого разрешения с минимальными настройками:

  1. Чтобы масштабировать изображение и изменить его разрешение, загрузите его на наш сайт и нажмите Начать обработку. Это сделает вашу картинку в два раза больше и улучшит ее уровень детализации и резкости.
  2. Чтобы увеличить фотографию до 6 раз, выберите Smart Resize в качестве типа Upscale и выберите Custom size перед обработкой.
  3. Чтобы увеличить разрешение вашего изображения до 16 раз, выберите Фото в качестве Типа масштабирования и выберите Пользовательский коэффициент масштабирования или установите точные ширину и высоту, которые вам нужны.

До какого максимального разрешения я могу увеличить свое изображение?

Бесплатные пользователи могут масштабировать изображения до 64 мегапикселей, для платных подписок ограничение составляет 256 мегапикселей. Бизнес-планы поставляются с ограничением 500 MP.

Как улучшить фотографию?

Чтобы преобразовать изображение в формат высокой четкости и сделать его четким:

  1. Загрузите его на https://letsenhance.io/boost
  2. Включите переключатель Light AI, чтобы улучшить цвета и освещение.
  3. Щелкните Начать обработку.

Ваше изображение будет готово через несколько минут

Как удалить артефакты JPEG?

При улучшении изображений в любом режиме повышения качества — Фото, Цифровое искусство, Умное улучшение, Умное изменение размера — мы очищаем ваше изображение от артефактов сжатия и шума JPEG.

Какие изображения лучше всего подходят для Let’s Enhance?

Наше онлайн-приложение лучше всего работает с необработанными файлами JPEG и PNG, которые ранее не подвергались апскейлингу или повышению резкости. Если ваше изображение было масштабировано или отсканировано, иногда уменьшение разрешения перед обработкой может дать гораздо лучшие результаты. Эксперимент!

Как работает Let’s Enhance?

Let’s Enhance — это автоматизированный инструмент для масштабирования и исправления изображений с помощью ИИ. Он использует технологию Super Resolution, основанную на глубоких сверточных нейронных сетях, а также другие технологии машинного обучения. Пару лет назад было невозможно резко увеличить размер фото без потери качества. Ваш лучший вариант в бикубической интерполяции Photoshop только сделал ваше изображение размытым. Это неверно в случае нейронных сетей и ИИ. Наше приложение на основе машинного обучения обучено на огромном наборе изображений, поэтому оно может добавлять к фотографиям дополнительные детали и пиксели намного лучше, чем традиционное программное обеспечение.

Letsenhance.io бесплатен?

Каждый новый пользователь получает 10 бесплатных кредитов. Не стесняйтесь протестировать наше программное обеспечение для улучшения фотографий, и если вам понравятся результаты, вы можете приобрести один из наших планов подписки или одноразовые пакеты.

Есть ли приложение Let’s Enhance для iPhone или Android?

На данный момент у нас нет нативных приложений для iOS или Android APK. Но вы можете использовать наш фоторедактор онлайн из любого популярного мобильного браузера.

Чем ваш инструмент отличается от других программ для редактирования изображений?

Мы рекомендуем Let’s Enhance, если вы ищете интуитивно понятное онлайн-приложение, улучшающее изображения без Photoshop и ручного редактирования. Наш ИИ сочетает в себе функции масштабирования изображения одним щелчком мыши, повышения резкости, ретуширования и очистки.

Цены: планы и пакеты | Увеличение и исправление изображений с помощью AI

ПодпискаДля бизнесаОплата по мере использования

Как работают кредиты

Кредиты, включенные в ваше членство, позволяют вам обрабатывать изображения. 1 изображение = 1 кредит.

Подписки включают ежемесячный бюджет кредитов, которые вы можете использовать в течение этого месяца или перенести на следующий месяц, пока вы остаетесь подписчиком. Неиспользованные кредиты накапливаются только на личных тарифах: 100, 300 и 500.

Обратите внимание: если вы отмените свое членство, вы потеряете оставшиеся кредиты в конце оплаченного периода.

Кредиты

Как работает кредитная система?

Кредиты обновляются каждый месяц и истекают по окончании подписки. Если в конце месяца вы не использовали все свои кредиты, оставшиеся кредиты переносятся на следующий месяц, поэтому вы все еще можете их использовать. Неиспользованные кредиты накапливаются на личных планах (100, 300 и 500) и НЕ накапливаются на бизнес-планах (1000, 2500 и 5000).

Сколько кредитов я могу накопить?

Максимальное количество кредитов, которое вы можете накопить, = ваша месячная подписка, умноженная на 6. Например, если ваш план включает 100 кредитов в месяц, вы можете накопить до 600 кредитов. Неиспользованные кредиты переносятся, пока вы остаетесь подписчиком. Неиспользованные кредиты накапливаются на личных планах (100, 300 и 500) и не накапливаются на бизнес-планах (1000, 2500 и 5000).

Примечание. Когда вы меняете план, вы также меняете максимальное количество неиспользованных кредитов, которые вы можете хранить.

Я потерял кредиты. Что я должен делать?

Кредиты могут быть потеряны только по истечении срока действия подписки. Ваша подписка продлевается автоматически, если на вашей карте достаточно средств. Пожалуйста, проверьте, достаточно ли средств на вашей кредитной карте для оплаты.

Подписки

Существуют ли ограничения на подписки?

Количество изображений, которые вы можете обработать, ограничено вашим планом. Единственным ограничением для изображений является то, что разрешение обрабатываемого изображения не должно быть больше, чем позволяет ваш план.

Как повысить или понизить тарифный план?

Чтобы изменить план, перейдите в раздел Цены > выберите новый план и нажмите Переключиться на этот план > В появившемся окне нажмите Продолжить > Выберите способ оплаты и нажмите Подтвердить покупку. Ваш новый план будет активен через несколько минут. Примечание. Когда вы меняете план, вы также меняете максимальное количество неиспользованных кредитов, которые вы можете хранить. Этот лимит = ваши ежемесячные кредиты по подписке, умноженные на 6. Например, если ваш план составляет 100 кредитов в месяц, вы можете накопить до 600 кредитов (пакеты с оплатой по мере использования не учитываются в этом лимите). Если у вас возникли трудности, не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте или в чате в левом нижнем углу.

Что делать, если мне нужен план с более высокими лимитами?

Если вам нужно больше изображений или более высокое разрешение, напишите нам по адресу [email protected]

Я случайно купил еще одну подписку.

Как я могу это изменить?

Если вы приобрели тарифный план, но вам нужно больше изображений, вы всегда можете купить дополнительные изображения с помощью пакетов с оплатой по мере использования. Чтобы изменить план, перейдите в раздел ценообразования > выберите новый план и нажмите Переключиться на этот план > В появившемся окне нажмите Продолжить > Выберите способ оплаты и нажмите Подтвердить покупку. Ваш новый план будет активен через несколько минут.

Могу ли я отменить подписку?

Да, вы можете отменить подписку в любое время в настройках своей учетной записи. Ваши кредиты на изображения будут потеряны вместе с другими преимуществами членства в конце расчетного периода.

Платежи

Какие способы оплаты вы поддерживаете?

Мы принимаем платежи с помощью кредитных карт и Paypal.

Мои платежи не работают. Что я должен делать?

Для решения проблем с платежами, таких как отклоненные или незавершенные транзакции, свяжитесь с нами по адресу support@letsenhance.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *