пошаговое описание, схемы и рекомендации
Украшения для интерьера, сделанные своими руками, не только оживляют обстановку, но и добавляют индивидуальности дизайну. Дерево инь-янь из бисера – яркий элемент, который впишется в любой интерьер. Такое изделие можно купить в магазине товаров ручной работы или попробовать сделать самостоятельно. Это дело потребует терпения и умения, но результат того стоит. Несколько вечеров и эксклюзивное изделие готово.
Символизм
В китайской философии Инь и Ян – это две противоположности, которые являются частями одного целого. Баланс и гармония в мире зависят от единства этих двух половин. Так и дерево инь-янь из бисера привнесет в дом мир и радость. Но и без глубокого смысла это изделие будет радовать глаз и заряжать позитивом.
Материалы для работы
Чтобы сделать дерево инь-янь из бисера своими руками нужно подготовить необходимые для работы материалы и инструменты:
- Понадобится бисер двух цветов – черного и белого. Каждого цвета нужно по 200 г, хотя количество зависит от желаемой пышности кроны будущего деревца.
- Проволока тонкая медная для создания веточек.
- Проволока толщиной 3,5 мм для ствола – около 1 метра. Лучше всего для такого изделия подходит медная проволока — она хорошо держит форму и достаточно прочна, чтобы выдержать вес бисерной кроны.
- Нитки белые и черные для обматывания веток и ствола. Лучший вариант – шелковые. Они имеют красивый блеск, что придаст изделию дополнительное очарование и загадочность.
Также понадобятся для оформления:
- горшок для дерева;
- гипс;
- вода;
- емкость для смешивания раствора;
- ножницы;
- кусачки;
- краски;
- кисточки.
Листья и веточки
Начинать работу нужно с формирования веточек. Для этого на отрезок проволоки длиной 0,5 м нанизать 8 бисерин черного цвета. Отступить от края проволоки не меньше 5 см, сделать петлю, прокрутив проволоку у основания петли пару раз. Так получается листочек. Через сантиметр сделать еще одну петельку, и так до конца проволоки. В конце тоже должен остаться конец не меньше 5 см. Количество листочков должно быть нечетным. Заготовка готова. На фото показана схема дерева инь-янь из бисера.
Теперь нужно сформировать веточку. Для этого необходимо найти центральную петельку и сложить заготовку пополам. Скручивая в одном направлении, следует сформировать веточку, чтобы петельки находились друг напротив друга. Расправить «листочки» и прокрутить оставшиеся свободные концы. Веточка готова. Их понадобится по 70-100 штук каждого цвета.
Ветки и крона
Взять одну веточку черного цвета, приложить к ней другую там, где заканчиваются листочки, и скрутить проволоку. Приложить третью веточку и повторить скручивание. Так получается маленькая ветка. Таким образом нужно соединить по три штуки оставшиеся веточки. Маленькие ветки таким же способом соединяют по три в крупную ветку. Из крупных формируется крона дерева. В конце должны получиться две кроны: черная и белая.
Ветки нужно обмотать нитками в тон бисера. Чтобы нитки оставались на месте их можно фиксировать клеем.
Ствол
Взять кусок толстой проволоки около 50 см и прикрепить к нему заготовленную крону черного цвета. Примотать при помощи тонкой проволоки и зафиксировать черными нитками. То же самое сделать и с белой половиной. Чтобы ствол получился более утолщенным, его можно обмотать изолентой, флористической бумагой, полосками бинта или обмазать гипсом.
Осталось сформировать дерево инь-янь из бисера, слегка переплетая межу собой стволы. Этот прием добавляет романтизма изделию.
«Посадка» дерева
Дерево из бисера инь-янь готово, осталось «посадить» его в горшочек. Емкость для такого украшения выбирается неброская, желательно черного или белого цвета.
Развести гипс по инструкции до густоты сметаны. Чтобы деревце было устойчивым, концы толстой проволоки в области «корней» загнуть плоскогубцами в виде петли. Установить дерево в горшок и залить гипсовым раствором. Пока смесь не схватится, нужно подержать заготовку, чтобы не сместилась. Потом оставить до полного застывания примерно на сутки.
На этом этапе можно обмазать ствол дерева, чтобы сделать имитацию коры. Тонкий слой гипсового раствора наносится на ствол и зубочисткой или другим острым тонким предметом делаются бороздки на не застывшем гипсе.
Можно вообще обойтись без горшочка. В этом случае понадобится плоская емкость, которая застилается целлофаном. Дерево устанавливается в этой емкости и заливается гипсом, а после высыхания достается из формы. Основа окрашивается и декорируется по желанию.
Декорирование
После полного высыхания гипса нужно нанести финальные штрихи. Если ствол покрывался гипсом, его нужно покрасить акриловыми красками или гуашью в соответствующий цвет. Краска наносится в несколько слоев. Необходимо, чтобы каждый слой полностью просыхал. Только в этом случае будут видны огрехи в окрашивании.
Основание также можно украсить по своему усмотрению. Например, выложить из бисера знак инь-янь, приклеивая бисеринки к гипсовой основе. Можно покрасить красками или задекорировать любым другим способом. Готовое изделие покрывается лаком (по желанию).
Вариации ни тему
Описанный мастер-класс дерева инь-янь из бисера является базовым. Но создание деревьев из бисера — процесс творческий и приветствуются различные отступления и полет фантазии.
Так, не обязательно, чтобы цветовая палитра была только черной и белой. Можно делать и из других контрастных цветов, которые будут смотреться не менее эффектно: из синего и красного, желтого и зеленого и из других.
Также можно поэкспериментировать со стволами. Здесь описан вариант, в котором два ствола переплетаются. Но можно, чтобы из одного основания шли разветвления разных цветов.
Форма дерева также не принципиальна. Важно, чтобы была симметричная композиция. Можно придать форму сердца или подковы. В любом случае это будет смотреться ярко и эффектно.
Узнав, как сделать дерево из бисера инь-янь, можно смело браться за работу. Это кропотливый труд, требующий не только хорошей фантазии, но и усидчивости. Но в результате получается красивое и стильное украшение для дома или запоминающийся подарок для друзей и родных.
Создание деревьев из бисера инь-янь и других вариантов – это увлекательный процесс. К созданию такого шедевра можно подключить всю семью. Дети с удовольствием нанизывают бисер на проволоку, а мужчин можно озадачить фигурным загибанием толстой проволоки. Каждый член семьи потом с гордостью скажет, что приложил руку к этому шедевру.
МК Серьги из бисера «Инь — Ян»
Оксана Жук украшения из бисера
Приветствую!
Меня зовут Оксана Жук. В этом мастер-классе я хочу показать и рассказать Вам как я делала серьги «Инь — Ян».
Оговорюсь сразу, что в силу занятости с моей маленькой дочуркой (ей всего пошел второй годик), украшения, как правило, получается делать «ночером», поэтому и освещение соответствующее — электрическое, фото, конечно, не самого идеального качества.
Такие серьги давно просила моя старшая дочь, и вот, я решила совместить приятное с полезным (сделать давно желаемые серьги и подготовить мастер класс к тематической неделе)
Итак, для изготовления таких сережек нам понадобится:
1. Бисер черного и белого цвета. Я делала бисером ТОНО 15 №№ 49 F,1 F
2. Нить капроновая 50КК
3. Игла бисерная
4. Швензы и заглушки для швенз.
Серьги сделаны в технике мозаичного плетения. Более подробно о этой технике я писала в предыдущих моих мастер классах: в кулоне «Ромашка» оплетение кабошона мозаикой, а в «Лесном омуте» муфточка мозаикой.
http://www.livemaster.ru/topic/277101-mk-kulon-iz-bisera-privet-romashka?vr=1&inside=1
http://www.livemaster.ru/topic/292287-mk-kulon-iz-bisera-lesnoj-omut?vr=1&inside=1
1-й ряд. Набираем 4 черные и 2 белые бисерины, замыкаем в кольцо…
2-й ряд.В мозаичной технике плетем 3 черные и 3 белые бисерины…
3-й ряд. Между бисеринами добавляем по две бисеринки соответствующего цвета (на границе цветов я добавляла по 1 белой и черной бисерины)
4-й ряд. Плетем мозаикой по рисунку
5-й ряд. Снова мозаика
6-й ряд. Добавляем по две через одну . В этом ряду нужно на фоне одного цвета добавить две бисеринки другого цвета ( будущие кружочки) Стараемся по две бисеринки добавлять там, где ниже мы тоже добавляли две бисеринки.
7-й ряд. Мозаика
8-й ряд. Мозаика.
9-й ряд. Добавляем по две бисеринки через две.
10-й ряд. Мозаика
11-й ряд. Снова мозаика.
12-й ряд. Добавляем по две через три
13 и 14-й ряды. Мозаика
Набираем 5 бисерин, швензу, и делаем петельку. Проходим по петельке несколько раз иголкой с ниткой (для прочности), прячем в работе хвостики нити…
и всё, любуемся результатом))) Серьги готовы.
Надеюсь, что МК вам чем-то будет полезен!
Если есть вопросы, то, как обычно,пишите в комментариях. я подробно отвечу)
При использовании данного МК ссылка на оригинал приветствуется)
Спасибо за внимание!
Удачи вам!
Оксана Жук.
Рейтинг
☆
☆
☆
☆
☆
0.
Оксана Жук украшения из бисера
Украина, Запорожская обл., Приазовское
Магазин
Блог (38)
Следите за творчеством мастера
Мастер-классы по теме
Ключевые слова
- Ключевые слова
- оксана жук
- мастер класс
- мастер-класс
- мастер класс оксаны жук
- мк серьги из бисера
- серьги из бисера инь янь
- серьги из бисера
- черно-белый
- мастер-классы
- бисерные серьги
- бисер
- бисероплетение
- магазин оксаны жук
- символ
- фен шуй
- символ инь янь
- сережки
- сережки из бисера мк
- инь ян
- китай
Рубрики мастер-классов
Do It Yourself / Сделай сам
Recycle / Вторая жизнь вещей
Tворим с детьми
Бижутерия своими руками
Валяние
Вышивка
Вязание
Декорирование
Декупаж
Живопись и рисование
Керамика
Ковроделие
Косметика ручной работы
Кружевоплетение
Кулинария
Куклы и игрушки
Лепка
Материалы для творчества
Мебель своими руками
Миниатюра
Обувь своими руками
Одежда своими руками
Организация пространства
Пирография
Плетение
Прядение
Работа с бисером
Работа с бумагой
Работа с кожей
Работа с металлом
Работа с мехом
Работа со стеклом
Реставрация
Роспись
Свечи своими руками
Скрапбукинг
Столярное дело
Сумки своими руками
Ткачество
Упаковка своими руками
Флористика
Фотография и видео
Художественная резьба
Шитье
Диаграмма Тай Чи (символ Инь Ян).
– Каллиграфические исследованияВ ходе моих исследований перформанса и языка я исследовал различия и сходства между восточными и западными представлениями о различии, особенно в наиболее ярком его выражении – бинарной оппозиции (черное/белое, присутствие/отсутствие и т. ). На Востоке бинарные оппозиции наиболее ярко представлены на диаграмме Тайцзи (Tai Chi Tu, 太極圖), которую на Западе обычно называют «символом Инь-Ян». Хотя «Тай-чи» также переводится как «Высший предел», «Великое изначальное начало», «Великий предел», «Высший полюс», «Великий конец» и «Великий предел». (см. Louis 2003: 153) «Тай-чи» также может быть фонетически записано как «Тай-цзи» или «Тай-цзи».
Диаграмма тайцзи состоит из круга, разделенного пополам перевернутой S-образной линией, образующей две взаимосвязанные спирали, каждая с одним закругленным и одним коническим концом. Одна спираль черная, а другая белая; традиционно они «вращаются» по часовой стрелке с белой спиралью наверху. В центре каждого закругленного конца находится маленький круг противоположного цвета. Конечно, он хорошо известен и на Западе, и я уже некоторое время собираю образцы в Уэст-Мидлендсе (см. рис. 1 выше).
Силы Инь (陰) и Ян (陽), которые представлены на диаграмме Тайцзи, в китайской мысли являются фундаментальными динамическими энергиями природы.* Считается, что эти две силы постоянно находятся в движении во Вселенной, и их взаимный обмен поддерживает динамичную, но устойчивую гармонию энергии в мире. Они полярно противоположны, но взаимозависимы и гомеостатически уравновешены, более того, они существуют благодаря их взаимодействию. Хотя абстрактные принципы они связаны с различными свойствами, понятиями и объектами в зависимости от контекста. Инь ассоциируется с землей, водой, луной, заблуждением, ночным временем и женственностью и считается пассивным, холодным, темным, мягким и влажным. Ян ассоциируется с огнем, небом, днем, просветлением и мужественностью и считается агрессивным, горячим, ярким, твердым и сухим.
С течением времени было создано множество различных вариаций схемы Тайцзи, но общая идея дизайна, вероятно, возникла в Школе Инь-Ян (陰陽家), хотя ее создание не приписывают никому из имен.
В период Воюющих царств (500–221 гг. до н. э.) эта школа, иногда называемая Школой естествоиспытателей, разработала теории Инь и Ян в связи с астрономическими явлениями, сезонную фенологию и «У Син» (五行): пять элементов: дерево , огонь, земля, металл, вода. Однако письменные символы Инь и Ян можно найти еще в 1400 г. до н.э. когда они начали появляться на костях оракула, используемых для гадания (см. рис. 2). ** До школы Инь-Ян силы обычно представлялись тигром и драконом соответственно. (Маленький 2000: 131)Диаграмма (ее вариант) впервые стала популярной благодаря неоконфуцианскому философу и космологу Чжоу Дунь И (周敦頤) (1017–1073) во времена династии Сун в его тексте Тайцзи Ту Шуо (太極圖說, Объяснение диаграммы Высшего Предела) (рис. 3). Его круг Тайцзи состоял из чередующихся черных и белых полукруглых колец и был частью более крупной диаграммы, которая включала представление пяти элементов. Равномерно уменьшающиеся спиральные формы впервые появились во времена династии Мин (1368–1644 гг.
На самом деле бинарные оппозиции не только одинаково ценятся в восточной мысли, но и могут трансформироваться друг в друга. В даосизме, космология которого в значительной степени восходит к школе Инь-Ян, считается, что все, доведенное до крайности, становится своей противоположностью. Это потому, что в конечном итоге все противоположности являются проявлениями единого «Дао» (道, путь) и, следовательно, не независимы, а являются вариациями одной и той же объединяющей силы во всем мире природы. Эта вера отражена в пристрастии к противоречивым афоризмам в даосских текстах: «[если] вы хотите сжаться, вы должны сначала расшириться. Если вы хотите ослабить, вы должны сначала укрепиться. Если вы хотите ниспровергнуть, вы должны сначала поднять. Если вы хотите взять, вы должны сначала дать» (Лао-цзы, 19 лет).05:45) И далее «[т]нет в мире ничего мягче и слабее воды, но для нападения на твердые и сильные нет ничего, что превосходило бы ее, ничего, что могло бы заменить ее». (1905: 46) Это особенно относится к боевым искусствам, в которых идея о том, что агрессия может быть слабостью, а подчинение может быть силой, является фундаментальной.
Некоторое время я играл с диаграммой Тайцзи как с современной визуализацией различий. Я сделал это как продолжение моей работы по цветной каллиграфии и в контексте культурного обмена. Конечным результатом стал поп-арт дизайн под названием Поцелуй , см. рис. 7.
Рис. 7, Автор, ДИЗАЙН ДЛЯ ПОЦЕЛУЯ (2017)
* Хотя, по словам Людовика «[b]между девятым и четырнадцатым веками, изображения круга, разделенного на две половины s-линии или перевернутая s-линия ни в коем случае не была абстракцией космологических понятий, сравнимой с символическими графами, используемыми в диаграммном дискурсе Сун. Напротив, они были репрезентативными изображениями конкретного физического мира и составляли часть более крупных изобразительных контекстов. (2003: 178) И далее: «Только во второй половине периода Мин наш специфический круг Тайцзи стал поистине культовым, то есть широко признанным космологически значимым знаком». (2003: 185)
** Надпись на костях Оракула (甲骨文) царапала на панцирях черепах или бычьих лопатках, которые затем нагревали до тех пор, пока они не треснули. Будущее предсказывалось по тому, как трещины разрушали персонажей — так называемая пиромантия.
*** Ранние китайские писатели, занимавшиеся каллиграфией, также подчеркивали важность «интервалов» в дизайне иероглифов. (см. Yee 1938: 145)
Библиография
Лао-Цзы, 1905, Изречения Лао-Цзы . Транс. Лайонел Джайлз, Лондон: Джон Мюррей
Литтл, Стивен и Шон Эйхман и др. Даосизм и искусство Китая (Чикаго: Художественный институт Чикаго, 2000 г.)
Луи, Франсуа «Происхождение иконы: ранняя история диаграммы Тайцзи», Гарвардский журнал азиатских исследований 63. 11 (июнь 2003 г.), 145–196.
Накашима, Томоко, 2007 г., «Синергия позитивного и негативного пространства в японской каллиграфии», Journal of Kinki Welfare University , Vol. 8 (2) 113-119
Цинь, Цзе (2014) Еда и бинарные оппозиции в китайской системе питания. Общество 51, 35-39
Йи, Чианг. Китайская каллиграфия: введение в эстетику и технику . Cambridge MA: Harvard University Press, 1938.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Инь и Ян: философия перемен
Инь и Ян — два фундаментальных принципа, лежащих в основе китайской мысли и, в частности, даосизма. Хотя в западном мире слова инь и ян стали знакомы, искренне понимание того, что означают эти принципы, требует фундаментального сдвига в способы мышления о мире.
Многие книги могут описывать инь и ян в терминах противоположности, и перечислите вещи, которые являются инь или ян . Однако чтобы уловить их сущностный смысл, необходимо перестать думать о мир с точки зрения статических описаний и меток, и вместо этого принять способ мышление, которое видит мир в состоянии постоянного изменения. Скорее, чем маркировка фиксированных идентичностей, понятия инь и ян в Китайская мысль объясняет, какого рода изменения что-то претерпевает: в фазе расширения, когда что-то растет, активизируется, с большим движением ( ян ), или это в фазе сжатия, замедляется, сокращается, становится спокойнее ( инь )?
Инь и Ян в природе
В естественном мире эти изменения сразу бросаются в глаза. Более 24 часов периода, например, есть некоторые очевидные инь и ян изменений. Когда восходит солнце, мы находимся в фазе ян . нарастающая активность. Так продолжается до полудня, пика тепла и движения, после чего день начинает замедляться, успокаиваться и охлаждаться. Это начало фазы инь, кульминация которой приходится на глубокую ночь, когда природа спит. Затем медленно, по мере пробуждения природы, мы возвращаемся к ян фаза.
Это чередование инь и ян фаз также очевидны в течение более крупных периодов времени, например, в течение года, когда времена года по той же схеме инь / ян . В течение месяц это может быть немного менее очевидным, но все же таким же реальным. Фазы Луны следуют модели прибывающей и убывающей, которые имеют сильную воздействие на остальную природу.
В более традиционных обществах этот цикл абсолютно очевиден для людей. Когда нет электричества, ритм дня естественным образом диктует ритмы деятельности людей, а лунный цикл взят за основу разделение времени. В преимущественно земледельческих обществах все знают о круговорота природы и необходимости приспосабливаться к нему для обеспечения наилучшего возможный урожай.
Изучение инь и ян — это способ понять эти постоянно меняющиеся циклы, и не только в природе. Все — народное жизни, идеи, мировая экономика – подчинена основным циклам Вселенная, законы роста и распада.
Диаграмма Инь-Ян, или «Тайцзиту»
Принципы инь и ян обычно представляются как знаменитый символ круга, состоящего из одной белой и одной черной половины, оба кружатся и сливаются друг с другом. Это один из многих вариации этого древнего символа.
Его также обычно описывают как изображение «двух рыб», одной черной и одной белый, с глазом каждой рыбы того же цвета, что и другая. Рыба очень важный символ в китайской культуре и несет в себе множество важных коннотации: они представляют собой гармонию, единство и изобилие, как рыба легко плавают по воде и быстро размножаются. Кроме того, легенда у карпа с его драконьей чешуей и усами потенциал превратиться в настоящих драконов и, следовательно, также представлять собой великую силу и сила.
Оба эти аспекта относятся к качествам, присущим природе, и естественным ритмы мира – гармония и покой (направление внутрь – инь фаза) и сила и движение (направление наружу – ян фаза). Неудивительно, что символ инь-ян был, среди прочего, традиционно используется в качестве защитного амулета. Это все еще можно увидеть на коньках старых китайских мостов и других сооружений во власти циклов природы.
Однако самое распространенное название этого символа, и это может стать неожиданностью для многих, кто это читает, это taiji . Это написано на китайском с двумя отдельными символами, tai и ji .
Tai часто переводится как «высший», что означает «превыше всего».
Ji часто переводится как «высший» и относится к идее крайняя крайность или полярность. Вместе они образуют тайцзи , два полярности, которые управляют всем остальным, поэтическое, но тем не менее точное описание инь и ян .
От Тайцзи к Тайцзицюань: Инь и Ян в Тайцзи
Если мы теперь добавим к этому третий символ, quan , что означает «кулак» или, расширив боевое искусство, мы получаем тайцзи-цюань . это полный название искусства, которое мы изучаем в Мэй Цюань, и его название может быть точно переводится как «боевое искусство, воплощающее в себе принципы инь и ян ». Таким образом, значительная часть тайцзицюань изучить инь и ян и понять, что они на самом деле означают так что мы можем использовать их практически. Понимание открытия и закрытия, увеличение скорости и замедление, атака и отступление позволяет нам достичь истинного инь , или великого спокойствия, и истинного ян , или большая сила.
Возможно, сейчас самое время представить концепцию Тонг Цзя Цзы. Под Согласно этому соглашению, слова в китайском языке, имеющие сходное звучание, могут значение.