Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Интенсивный период: Период интенсивного роста котенка | Royal Canin

Содержание

Период интенсивного роста котенка | Royal Canin

2–4 месяца
Котенок начинает понимать, что от него требуется, и формирует поведение, которое уже не изменится в течение жизни.

Поведение

На этом этапе на поведение котенка больше всего влияет его окружение, в том числе другие котята, другие домашние животные и люди. Кроме того, котенок начинает понимать, какое место он занимает в доме, и у него может формироваться доминирующее или подчиненное поведение в зависимости от его опыта и воспитания.

Развитие

Это ключевой этап в развитии взаимоотношений, поэтому последовательность, поддержка и эмоциональная привязанность очень важны.

Условия содержания

Котят можно забирать от матери и знакомить с новым домом в возрасте примерно 12 недель. Если вы приносите котенка домой, важно убедиться, что дом полностью подготовлен к его появлению — следует спрятать электрические провода и закрыть розетки, обезопасить окна, балконы и лестницы, а также убрать острые или мелкие предметы.

Вопросы питания котенка

Рекомендации по кормлению котят в зависимости от этапа развития

Советы по гигиене и уходу за шерстью котенка

Когда котята становятся взрослыми?

Ринотрахеит кошек

Эндопаразиты у кошек

Необходимые предметы для котенка

Половое созревание котенка

Знакомство котенка с членами вашей семьи

Инфекционный перитонит кошек

Как помочь котенку оставаться в форме

Пять ключевых этапов роста котенка

Пять ключевых этапов роста котенка

Подготовка котенка к первому посещению ветеринарного врача

Смена зубов у котят

Хламидиоз кошек

Вакцинация котят

Пять ключевых этапов роста котенка

Советы по обучению котенка

Чума плотоядных у кошек

Особенности полового созревания кота

Подготовка дома к появлению котенка

Калицивирус у кошек

Лейкемия кошек

Кормление котят

Feline infectious peritonitis

Preparing for your kitten’s first vet visit

Hygiene and grooming tips for your kitten

Internal parasites in cats

Distemper in cats

Feline rhinotrachetitis in cats

When does my kitten become a cat?

Essential items for your new kitten

Kitten vaccinations

Tips for training your kitten

What to feed kittens

5 key milestones in your kitten’s growth

Calicivirus in cats

Cat leukaemia

Introducing your kitten to family members

How to help your kitten stay in shape

Preparing your home for your new kitten

Питание, учитывающее особые потребности вашего котенка

Продукты, поддерживающие формирование естественных механизмов защиты, гармоничное развитие и работу пищеварительной системы у котят.

Продукты для котят

Период интенсивного роста котенка | Royal Canin

Старше 4 месяцев

По мере приближения к возрасту взрослого животного котенок постепенно достигает полной физической зрелости.

Поведение

По мере того, как кошка взрослеет, она все больше стремится к доминированию в вашей семье. Она «испытывает на прочность» статус людей и других животных в существующей иерархии. Важно, чтобы вы как владелец поддерживали нормы поведения и распорядок дня, которые вы установите для своего питомца в первые месяцы его жизни. Стабильность обстановки позволит контролировать уровень стресса.

Развитие

На этом этапе у котенка начинают развиваться 30 коренных зубов. К восьми месяцам котенок достигает 80% веса взрослого животного. Если кошка не стерилизована, в этот момент наступает половая зрелость, сопровождаемая половыми циклами и брачным поведением. В зависимости от породы, взрослый возраст наступает в период от 12 до 15 месяцев.

Условия содержания

Если котята получили все необходимые прививки, примерно с возраста 6 месяцев вы можете выпускать их на улицу. Лучше всего действовать поэтапно. До тех пор, пока котята не привыкнут к новой обстановке, оставайтесь на улице рядом с ними. Когда они почувствуют себя увереннее, они начнут активнее исследовать окружающее пространство. Как правило, коты отходят дальше от дома, чем кошки. На данном этапе важны последовательное поведение владельца и дисциплина.

Вопросы питания котенка

Рекомендации по кормлению котят в зависимости от этапа развития

Советы по гигиене и уходу за шерстью котенка

Когда котята становятся взрослыми?

Половое созревание котенка

Как помочь котенку оставаться в форме

Пять ключевых этапов роста котенка

Нужно ли кастрировать кота?

Когда следует стерилизовать кошку?

Пять ключевых этапов роста котенка

Схема вакцинации кошек

Смена зубов у котят

Пять ключевых этапов роста котенка

Советы по обучению котенка

Особенности полового созревания кота

Should I neuter my male cat?

Hygiene and grooming tips for your kitten

When does my kitten become a cat?

Tips for training your kitten

5 key milestones in your kitten’s growth

How to help your kitten stay in shape

When to spay a female cat?

Cat vaccination schedule

Питание, учитывающее особые потребности вашего котенка

Продукты, поддерживающие формирование естественных механизмов защиты, гармоничное развитие и работу пищеварительной системы у котят.
Продукты для котят

2–4 месяца

Период интенсивного роста

Котенок начинает понимать, что от него требуется, и формирует поведение, которое уже не изменится в течение жизни.

Предыдущий этап

периодов интенсивной эксплуатации | Лаборатория наблюдения за Землей

Метеорологические операции (IOP)

Как и в случае со многими образовательными проектами, более длительные полевые операции за пределами объекта были ограничены наблюдаемой погодой, а также доступностью учащихся в периоды, превышающие и не являющиеся регулярно запланированными занятиями. . Однако довольно «необычно тихое и мягкое» начало осени MN сменилось более активной погодой к тому времени, когда DOW прибыл в Сент-Клауд; к счастью, погода и расписание студентов время от времени совпадали. В результате появилось две основные возможности для периодов интенсивной работы (IOP), когда учащиеся перехватывали, наблюдали и собирали данные о ненастной зимней погоде.

Первый состоялся в Саук-центре, Миннесота, 18 ноября (UTC), а второй прошел на юго-западном берегу озера Милле-Лакс 6–7 декабря (UTC). В таблице 1 и на рис. 2 показаны характеристики развертывания IOP I и II.

Таблица 1. Описание ВГД во время MARVELOUS.
 

Дата (UTC)/ID IOP Развертывание
Продолжительность
(UTC)
Развертывание
Местоположение
(широта/долгота)
Попытка миссии Количество участников
Магистрантов
18 ноября 2016 г.,
IOP-I
1000 – 1650 45.71897/
-94.95112
Перехват переходных осадков (жидких в замерзшие) при приближении зимнего шторма 15
6-7 декабря 2016 г.,
IOP-II
2200 — 0330 46.1225/
-93. 6606
Возникновение снежной полосы с эффектом озера над озером Миль-Лакс 7

Рис. 2. Места размещения двух основных ИОП проекта MARVELOUS.

Перед каждым развертыванием студенты бакалавриата, зачисленные в AHS 468, а также другие студенты отдела AHS проводили обсуждения, касающиеся малых и крупномасштабных метеорологических настроек каждого события, а также мест развертывания, которые, скорее всего, приведут к наилучшему результату. наборы данных, возможные для заданных условий. Студенты и PI Хамфри и Срок встречались за день до каждого мероприятия, чтобы получить «базовый уровень» или понять, какие условия следует ожидать. Во время обсуждения студенты поделились своим мнением о том, какие термодинамические и динамические воздействия могут вызвать это событие, где будут находиться наилучшие места для развертывания, а также какие стратегии сканирования и передачи следует использовать во время развертывания. (Все это основано на предыдущих концепциях, обсуждавшихся ранее в семестре в AHS 468.

) Студенты и PI впоследствии встречались за 12 и 6 часов до ожидаемого времени отъезда, при этом «последний звонок» давался примерно за час до отъезда для каждого пункт назначения IOP. Ниже приведены описания каждого IOP.

IOP-I: 18 ноября 2016 г. – перехват данных о переходных осадках
Днем (~12:00 местного времени) и вечером (~18:00 LT) 17 ноября обсуждения прогноза погоды под руководством учащихся (для мероприятия, связанного с влияние на регион 18 ноября) проводились с минимальным участием инструктора/PI. В каждом обсуждении учащиеся прогнозировали метеорологию, стоящую за событием, и выбирали целевой регион развертывания, чтобы быть в состоянии зафиксировать линию перехода между замерзшими и жидкими осадками. В своих обсуждениях учащиеся использовали Google Планета Земля, чтобы выбрать подходящие места для развертывания, и долго обсуждали, где будет лучшее место для развертывания. Хотя было несколько студентов, которые хотели ехать дальше на северо-запад, было предварительно решено, что для обеспечения участия максимального числа студентов в IOP (использовалось несколько транспортных средств из-за огромного интереса студентов) целевой регион будет в Саук-центре (рис.

2). В 02:00 по местному времени 18 ноября было принято «последнее решение» о продолжении развертывания, и студенты и PI Хамфри встретились в кампусе SCSU, отправившись в 03:00 по местному времени и прибыв на место развертывания к 04:00 по местному времени.

 

Рис. 3. Место развертывания DOW 8 и четырех POD (GJ), используемых во время IOP I в Sauk Centre, Миннесота.

DOW заработал и собирал данные вскоре после 04:00 по местному времени, и все POD (всего четыре) были развернуты примерно в течение часа после прибытия на место (рис. 3). Это был первый IOP проекта, и, как следствие, еще не все участники прошли обучение работе с DOW. Тем не менее, этот IOP предоставил среду «обучения на ходу», в которой они могли задавать вопросы в режиме реального времени, изучая и внедряя правильную последовательность включения радара, выбирая различные файлы конфигурации и т. д. многочисленные возможности для взаимного обучения, поскольку учащимся, которые уже были обучены использованию оборудования и программированию, было предложено поделиться и продемонстрировать свои знания со студентами, которые еще не «официально» изучили операционную методологию.

на» емкости.

Кроме того, изменяющиеся погодные условия во время развертывания (от жидких до полузамерзших и полностью замерзших осадков) дали учащимся возможность установить конкретные связи между тем, что обсуждалось в предыдущие недели, и в учебнике с тем, что они были, в буквальном смысле. , видя прямо перед собой на экране. Кроме того, они смогли опираться на свои предыдущие знания, а также на свои полевые условия, чтобы соответствующим образом скорректировать свои стратегии сканирования. Несколько студентов заметили, что большое количество помех от земли блокирует луч радара, в то время как другой заметил, что более высокие углы места не позволяют им видеть развитие струи на более низком уровне, и поэтому обсуждения велись «на лету», чтобы исправить это и обеспечить получение полезного набора данных. Способность (и готовность) студентов принимать такие решения, сразу же видя результаты своих решений в режиме реального времени, была чем-то, на что они определенно отреагировали положительно и с энтузиазмом (см.

рис. 4 и 5).

   

Рис. 4. Слева: студенты работали в небольших группах над развертыванием POD во время первого IOP. Узнав ранее о важности правильного выравнивания / ориентации POD, студенты использовали свои навыки в темные ранние утренние часы 18 ноября. Посередине: в светлое время суток студенты периодически выходили на площадки POD, чтобы обеспечить надлежащий сбор данных. Справа: учащиеся отслеживали условия в режиме реального времени и при необходимости корректировали стратегии сканирования.

 

 

Рис. 5. Слева: учащиеся AHS 468 изучают данные радара во время развертывания IOP-I и (справа) учащиеся AHS непосредственно перед отъездом с места развертывания.

В дополнение к предписанным полевым журналам, учащимся предлагалось делать собственные записи во время развертывания. Хотя им было разрешено делать заметки в любом удобном для них формате, многие предпочли делать заметки в электронном виде, образец которого показан на рисунке 6.

Без прямого указания 3 предусматривал индивидуальное ведение заметок учащимися, когда пришло время анализировать данные первого ВГД, учащиеся работали вместе друг с другом, чтобы собрать кусочки неполной или «одиночной» информации в виде заметок. Было быстро замечено, что в качестве прямой выгоды от того, что учащиеся заполняют предписанные журналы, а также делают свои собственные записи (без напоминаний о соответствующей информации для записи в своих собственных заметках), учащиеся начали понимать и осознавать важность тщательного записи — взятие во время полевых работ. (Возможно неудивительно, что в результате первого занятия по «починке» индивидуальные записи учащихся, сделанные во время второго IOP, были более полными, чем во время первого IOP.) 

Хотя IOP-I изначально планировалось пройти через 12:00 по местному времени 18 ноября, ухудшение погодных и дорожных условий, наблюдаемое, отслеживаемое и анализируемое студентами SCSU на протяжении всего развертывания, привело к усеченному развертыванию, когда весь экипаж покинул объект около 10:30 LT. Караван из DOW, автомобиля Scout и нескольких студенческих автомобилей вместе отправился обратно в Сент-Клауд и благополучно прибыл. В течение следующего урока набор данных был распространен среди всего класса (а также среди дополнительных учащихся AHS) для анализа. Некоторые результаты анализа данных учащихся представлены в следующем разделе этого отчета.

IOP-II: 6-7 декабря 2016 г. — начало обучения снегу с эффектом озера. при попытке перехватить снег с эффектом озера над озером Милле-Лакс в восточно-центральной части Миннесоты. Они также сообщили PI, что выбрали подходящие места для развертывания как для DOW, так и для POD во время развертывания. Примерно в 17:00 по местному времени было принято решение о выходе к месту дислокации, показанному на рис. 7.

На протяжении всего развертывания учащиеся предпочитали выполнять секторное сканирование вместо полного 360-градусного сканирования из-за расположения прибора вдоль берега озера, что приводило к блокировке примерно на 210 градусов. Поскольку развертывание происходило в вечерние (темные) часы, учащиеся в значительной степени полагались на изображения с радара в режиме реального времени, чтобы рассчитать наиболее эффективные стратегии сканирования для получения полезного набора данных. (При развертывании POD также применялась крайняя осторожность, поскольку выбранные места находились вдоль обочины дороги, которая располагалась на крутом обрыве прямо над озером.) 

В ходе развертывания студенты наблюдали (и, как следствие, увеличили скорость сканирования, углы места и выбранные файлы конфигурации для передатчика) развитие слабой полосатости снега с эффектом озера. Хотя это не особенно сильное или продолжительное событие, студенты положительно отреагировали на IOP, выразив интерес к анализу данных. Из-за нехватки времени проекта MARVELOUS (окончание которого совпало с окончанием осеннего семестра 2016 года в ЮКГУ) студенты получили копии набора данных со второго ИОП, но не успели провести анализ в классе. данных. Таким образом, на момент написания этого отчета у студентов не было возможности создавать графики, полученные на основе IOP II, в SOLOII или Excel; ожидается, что такой анализ будет продолжаться в предстоящем семестре и далее.

В дополнение к двум основным IOP студенты также собирали данные радара и POD в кампусе SCSU во время двух событий «переходных осадков» (оба произошли 4 декабря). Хотя места развертывания на территории кампуса были далеки от идеальных из-за ограничений прямой видимости радаров, атмосфера в этот день обеспечивала достаточно изменчивую погоду, чтобы заинтересовать студентов. Это также дало возможность дополнительным студентам на факультете AHS (а также одному очень заинтересованному отцу студента AHS) научиться выравнивать, управлять и собирать данные с помощью DOW, а также развертывать POD и анализировать данные, собранные различные инструментальные средства. Опять же, из-за временных ограничений в конце семестра учащиеся будут анализировать данные в следующем семестре.


3 Это было сделано намеренно; предыдущая лекция / занятие в классе подчеркивала сложность и важность ведения заметок в полевых условиях. Этот подход PI «невмешательства» был способом оценить понимание учащимися индивидуальной записи заметок «экспромтом» в сочетании с предписанными шаблонами, последние из которых были предоставлены для того, чтобы гарантировать, что учащиеся записывают, по крайней мере, самые основные информацию, необходимую для навигации по радиолокационным данным и редактирования в лаборатории после завершения IOP.

Подготовленности недостаточно: понимание перехода как критически интенсивного периода обучения

. 2011 окт;45(10):1006-15.

doi: 10.1111/j.1365-2923.2011.04048.x.

Сью Килминстер 1 , Мириам Зукас, Наоми Куинтон, Труди Робертс

принадлежность

  • 1 Лидский институт медицинского образования, факультет медицины и здравоохранения, Лидский университет, Лидс, Великобритания. [email protected]
  • PMID: 21916940
  • DOI: 10.1111/j.1365-2923.2011.04048.x

Сью Килминстер и др. мед. образования. 2011 9 октября0005

. 2011 окт;45(10):1006-15.

doi: 10.1111/j.1365-2923.2011.04048.x.

Авторы

Сью Килминстер 1 , Мириам Зукас, Наоми Куинтон, Труди Робертс

принадлежность

  • 1 Лидский институт медицинского образования, факультет медицины и здравоохранения, Лидский университет, Лидс, Великобритания. [email protected]
  • PMID: 21916940
  • DOI: 10.1111/j.1365-2923.2011.04048.x

Абстрактный

Цели: Врачи совершают множество переходов во время обучения и на протяжении всей своей последующей карьеры. Несмотря на исследования, показывающие, что переход в другие профессии с высоким риском, такие как авиация, был связан с повышенным риском в виде неблагоприятных исходов, влияние изменений на работу врачей и последующие последствия для безопасности пациентов были недостаточно изучены. Цель этого проекта состояла в том, чтобы исследовать влияние переходов на медицинскую эффективность.

Методы: Проект стремился сосредоточиться на взаимоотношениях между врачами и сложных рабочих условиях, в которые они переходят. С этой целью было разработано «коллективное» тематическое исследование врачей. Были изучены ключевые переходы для подготовительного года и врачей-специалистов-стажеров. Были рассмотрены четыре уровня дела, касающиеся: нормативно-правового контекста и политики; требования работодателя; клинические бригады, в которых работали врачи, и сами врачи. Методы сбора данных включали интервью, наблюдения и кабинетные исследования.

Полученные результаты: Был выявлен ряд проблем с переходами врачей, которые могут отрицательно сказаться на производительности. (i) Переходы регулируются, но систематически не отслеживаются. (ii) Фактическая практика (как это наблюдалось и сообщалось) в гораздо большей степени определялась ситуационными и контекстуальными факторами, чем формальными (нормативными и управленческими) рамками. (iii) Рассказы стажеров и медицинских работников об их реальном опыте работы показали, насколько эффективность зависит от местной среды обучения. (iv) Усиление регулирования клинической деятельности с помощью протоколов и путей ухода помогает повысить эффективность работы стажеров, в то время как менее регламентированные аспекты работы, такие как дежурство, введение в курс дела и выполнение нескольких переходов в рамках ротации, могут снизить производительность в период обучения. переход.

Выводы: Переходы могут быть переформулированы как критически интенсивные периоды обучения (CILP), когда врачи знакомятся с особенностями обстановки и устанавливают рабочие отношения с другими врачами и другими специалистами. Учреждения и подопечные имеют свою собственную культуру обучения, которая может признавать или не признавать, что переходы являются CILPS. Степень, в которой эти культуры учитывают переходы в качестве CILP, будет способствовать эффективности новых врачей. Таким образом, эти выводы имеют значение для практики, а также для политики, регулирования и исследований.

© Блэквелл Паблишинг Лтд., 2011 г.

Похожие статьи

  • Множественные и многомерные переходы от стажера к обученному врачу: качественное лонгитюдное исследование в Великобритании.

    Гордон Л., Джиндал-Снейп Д., Моррисон Дж., Малдун Дж., Нидхэм Дж., Зиберт С., Рис С. Гордон Л. и др. Открытый БМЖ. 1 декабря 2017 г .; 7 (11): e018583. doi: 10.1136/bmjopen-2017-018583. Открытый БМЖ. 2017. PMID: 29196486 Бесплатная статья ЧВК.

  • Воспринимаемые причины различий в успеваемости в последипломном медицинском образовании в Великобритании: национальное качественное исследование.

    Вулф К., Рич А., Вини Р., Нидлман С., Гриффин А. Вульф К. и др. Открытый БМЖ. 2016 25 ноября; 6 (11): e013429. doi: 10.1136/bmjopen-2016-013429. Открытый БМЖ. 2016. PMID: 27888178 Бесплатная статья ЧВК.

  • Учебная практика? Изучение связи между переходами и медицинской эффективностью.

    Килминстер С., Зукас М., Куинтон Н., Робертс Т. Килминстер С. и др. J Health Organ Manag. 2010;24(6):556-70. дои: 10.1108/14777261011088656. J Health Organ Manag. 2010. PMID: 21155432

  • Вводный опыт врачей Фонда.

    Майлз С., Келлетт Дж., Ленстер С.Дж. Майлз С. и др. BMC Med Educ. 2015 24 июля; 15:118. doi: 10.1186/s12909-015-0395-1. BMC Med Educ. 2015. PMID: 26206239 Бесплатная статья ЧВК.

  • Здоровье и пригодность врачей к работе: проблемы с производительностью у врачей и когнитивные нарушения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *