Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Изложение что такое благодарность: Напишите сжатое изложение.Нам порой тяжело сразу ответить на вопрос, что такое благодарность.

Страница не найдена — Эссе ЕГЭ

По данному адресу ничего не найдено. Попробуйте воспользоваться одной из ссылок ниже или поиском.

Найти:

Архивы

Архивы Выберите месяц Апрель 2023 Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2021 Январь 2021 Сентябрь 2020 Апрель 2020

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуЭкзамены -2023

Страницы

  • Задание 9.3.
    • ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. АЛЬТРУИЗМ
    • ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. БЕСПЕЧНОСТЬ
    • ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. Благодарность.
  • Задание № 9.1.
  • Экономика.
    • Цитаты для эссе по теме: «Экономика»
  • Материал для сочинений.
  • Понятия. Определения.
  • Экзамены -2023.
  • 29.1.Философия. «Чтобы захватить страну, достаточно подчинить себе связь.» (Роберт Хайнлайн)
  • 29. 1.Философия. «Ценность религии определяется качеством морали, в ней заложенной». (Мишель Уэльбек.)
  • Авторитет.
  • Аргумент по теме «Выбор.» В.Ю. Драгунский. «Друг детства».
  • Аргумент по теме «Дружба». В.Ю. Драгунский. «Друг детства».
  • Аргумент по теме: «Детство». В.Ю. Драгунский. «Друг детства».
  • Аргументы по теме: «Нравственные проблемы». А.И.Солженицын. « Крохотки
  • Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Нравственные ценности» .Д.С. Лихачёв «Путями доброты»
  • Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Честь». Д.С. Лихачёв. «Честь истинная и ложная»
  • Аргументы. Тема: «Война». Б. Васильев. «А зори здесь тихие».
  • Бескорыстие.
  • Бескорыстие. Понятие.
  • Благодарность.
  • Благодарность. Понятие.
  • В.Т. Шаламов. «Детские картинки». ТЕКСТ.
  • В.Ю. Драгунский. «Друг детства». ТЕКСТ.
  • Внутренний мир.
  • Внутренний мир. ТЕКСТ. Л. Волкова. «(1)В пригороде одного самого обычного города жила самая обычная семья: папа Витя, мама Вика, сын Митя и дочь Ника».
  • Внутренний мир. Понятие + 3 аргумента.
  • Внутренний мир. ТЕКСТ. В.Т. Шаламов. «(1)Это была обыкновенная школьная тетрадка для рисования, найденная мною в куче мусора».
  • Внутренний мир. ТЕКСТ. М.Г. Львовский.«(1)От модели атома с серебристым ядром и укреплёнными на проволочных орбитах электронами веяло космосом, электронной музыкой и фантастическими романами.»
  • Внутренний мир. ТЕКСТ. А.Г. Алексин.«(1) Я не люблю эту куклу».
  • Война.
    • ЕГЭ. Эссе. Русский язык
    • Пословицы по теме: « Война»
    • Цитаты и афоризмы по теме: « Война»
  • Война. Текст. В.А. Курочкин. «- Танки пошли, лейтенант!— крикнул Щербак.» + проблемы + позиция автора.
  • Война. Текст. К.М. Симонов. «Среди оборванных старух, стариков и детей особенно странно выглядели на этой дороге молодые женщины …» + проблемы + позиция автора.
  • Война. Текст. Л. Кассиль. «Немецкие миномёты били по всей равнине…» + проблемы + позиция автора.
  • ВОЙНА. Текст. С. Алексиевич. «Когда впервые в истории женщины появились в армии?» + проблемы + позиция автора.
  • Воображение.
  • Время.
  • Вступительная статья
  • Выбор.
    • Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Смысл жизни. Выбор.» Феликс Кривин. «На пути к океану»
    • ЕГЭ. Эссе. Русский язы
    • Пословицы по теме: « Выбор»
    • Русский язык. ЕГЭ Аргументы по теме: «Выбор»
    • Цитаты и афоризмы по теме: « Выбор»
  • ГОТОВИМСЯ К ОГЭ. Задание 15.1. Роль знаков препинания. ЦИТАТЫ.
  • ГОТОВИМСЯ К ОГЭ.Русский язык. Задание 9.1. Роль знаков препинания.
  • ГЭ. Эссе. Русский язык. Тема: «Нравственные качества». Проблемы и тезисы для их раскрытия
  • Д.С. Лихачёв. «Письма о добром и прекрасном». Письмо второе. МОЛОДОСТЬ- ВСЯ ЖИЗНЬ. Темы: дружба, молодость, трудолюбие, одиночество.
  • Д.С. Лихачёв. «Письма о добром и прекрасном». Письмо первое. БОЛЬШОЕ В МАЛОМ. Темы: цель жизни, честность, личность учёного.
  • Д.С. Лихачёв. «Письма о добром и прекрасном». Письмо пятое. «В чём смысл жизни?»
  • Д.С. Лихачёв. «Письма о добром и прекрасном». Письмо седьмое. ЧТО ОБЪЕДИНЯЕТ ЛЮДЕЙ.
  • Д.С. Лихачёв. «Письма о добром и прекрасном». Письмо третье. БОЛЬШОЕ В МАЛОМ Темы: цель и смысл жизни, добро, любовь, материнская любовь.
  • Д.С. Лихачёв. «Письма о добром и прекрасном». Письмо четвёртое. САМАЯ БОЛЬШАЯ ЦЕННОСТЬ – ЖИЗНЬ.Темы. Проблемы. Комментарий.
  • Д.С. Лихачёв. «Письма о добром и прекрасном». Письмо шестое. ЦЕЛЬ И САМООЦЕНКА.
  • Д.С.Лихачёв. «Письма о добром и прекрасном». Темы, проблемы.
  • Добро.
  • Добро. Понятие.
  • Доброта.
  • Доброта.
  • Доброта.
  • Доброта.
  • Доброта. Текст «(1)Сколько маленький Коля помнил себя в войну, он всегда был голодным». (По Ю. Яковлеву).
  • Достоинство.
  • Дружба.
    • ЕГЭ.Эссе. русский язык.Тема: «Дружба».
  • Духовная сфера.
    • Детство.
      • ЕГЭ. Русский язык. Аргументы по теме: « Детство. Родители и дети».
      • ОГЭ ЕГЭ. Русский язык. Сочинение . Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Детство» . Б. Пастернак «Детство Люверс»
      • Тема: «Детство». Пословицы
      • Тема: «Детство». Цитаты и афоризмы
    • Цитаты для эссе по теме: « Духовная сфера общества»
  • ЕГЭ — 2022. Русский язык. Критерии оценивания сочинения ( задание № 27).
  • ЕГЭ -2019. Русский язык.Задание № 27.Критерии оценивания сочинения и баллы.
  • ЕГЭ – 2020. Русский язык. Изменения.
  • ЕГЭ Эссе по русскому языку
  • ЕГЭ-2018. Обществознание. Критерии оценивания задания № 29
    • Критерии оценивания задания № 36 ( эссе)
  • ЕГЭ-2019. Русский язык. Задание № 27. Сочинение. Рекомендации.
  • ЕГЭ-2021. Русский язык. Задание 27. Сочинение. Требования и критерии оценивания.
  • ЕГЭ. Эссе по русскому языку
  • ЕГЭ. Задание 25. Эссе по русскому языку
    • ЕГЭ. Русский язык. Эссе. Моральные качества
  • ЕГЭ. Литература.
  • ЕГЭ. Обществознание. Как выполнить задание № 29 (мини-сочинение по цитате).
  • ЕГЭ. Обществознание. Аргументы + цитаты для эссе.
  • ЕГЭ. Обществознание. Задание 29.3. «Собирание богатства – один из худших видов идолопоклонства. Ни один идол не является таким разрушительным, как поклонение деньгам». (Эндрю Карнеги).
  • ЕГЭ. Обществознание. Задание 29.3. Экономика. «Предприниматель всегда ищет изменения, реагирует на них и использует их как возможность.»(Питер Друкер)
  • ЕГЭ. Обществознание. Задание № 29. Эссе. АРГУМЕНТЫ. Тема: «ЭКОНОМИКА». Микротема: «Деньги. Богатство».
  • ЕГЭ. Обществознание. Задание № 29.29.1. Философия. «Все виды искусств служат величайшему из искусств — искусству жить на земле.» ( Бертольд Брехт.)
  • ЕГЭ. Обществознание. Задание № 29.3. «Никаких «государственных денег» нет — есть только деньги налогоплательщика». (Уильям Уэлд, американский политик 20-го века)
  • ЕГЭ. Русский язык.
  • ЕГЭ. Русский язык. Задание 27. Текст Л.П. Мозгового о творчестве, о воспитании талантливых исполнителей+ проблемы+ позиция автора.
  • ЕГЭ. Русский язык. Задание № 27. Аргумент по теме: «Особенности писательского труда».
  • ЕГЭ. Русский язык. Задание № 27. Примеры для аргументации согласия-несогласия с автором. Тема: «ВЫБОР».
  • ЕГЭ. Русский язык. Задание № 27. Примеры для аргументации согласия-несогласия с автором. Тема: Книги. Сохранение книг.
  • ЕГЭ. Русский язык. Задание № 27. Примеры для аргументации согласия-несогласия с автором. Тема: МАТЕРИНСКАЯ ЛЮБОВЬ.
  • ЕГЭ. Русский язык. Задание № 27. Примеры для аргументации согласия-несогласия с автором. Тема: СМЫСЛ ЖИЗНИ.
  • ЕГЭ. Русский язык. Задание № 27. Примеры для аргументации согласия-несогласия с автором. Тема: СТАРОСТЬ.
  • ЕГЭ. Русский язык. Задание № 27. Примеры для аргументации согласия-несогласия с автором. Тема: СТРАХ.
  • ЕГЭ. Русский язык. Задание № 27. Примеры для аргументации согласия-несогласия с автором.
    Тема:»Книги. Выбор книг, круг чтения».
  • ЕГЭ. Русский язык. Задание № 27. Тема: СЧАСТЬЕ. 10 пословиц.
  • ЕГЭ. Русский язык. Задание № 27. Тема: СЧАСТЬЕ. Аргумент № 1.  Н.А. Некрасов. «Кому на Руси жить хорошо».
  • ЕГЭ. Русский язык. Задание № 27. Тема: СЧАСТЬЕ. Определение, проблемы, позиция автора.
  • ЕГЭ. Русский язык. Новые типы вопросов по открытому банку данных ФИПИ.ЗАДАНИЕ № 27. СОЧИНЕНИЕ.
  • ЕГЭ. Русский язык. Текст М. А. Кронгауза «Современное общество озабочено тем, что язык начал изменяться» + проблемы + позиция автора.
  • ЕГЭ. Русский язык. Текст С. Казначеева «Идёшь по улице, и вдруг в глаза бросается яркая афиша…» + проблемы + позиция автора.
  • ЕГЭ. Русский язык. Текст С. Львова «Немолодая женщина, крупный учёный, рассказала такую историю…» + проблемы + позиция автора.
  • ЕГЭ. Русский язык. Текст Т. В.Г. Костомарова «Все знают, что часовая стрелка на циферблате движется…» + проблемы + позиция автора.
  • ЕГЭ. Русский язык. Текст Т. Жаровой «Какое же зеркало жизни наш язык!» +проблемы + позиция автора.
  • ЕГЭ. Русский язык. Текст. А.П. Чехов. «У широкой степной дороги …» +проблемы + позиция автора. Тема: СЧАСТЬЕ.
  • ЕГЭ. Русский язык. Текст. В. С. Розов. «Люди хотят быть счастливыми – это их естественная потребность…» +проблемы + позиция автора. Тема: СЧАСТЬЕ.
  • ЕГЭ. Русский язык. ТЕКСТ. В.А. Кутырёв. «Почему люди все время недовольны телевидением…»
  • ЕГЭ. Русский язык. ТЕКСТ. В.А. Легасов. «Было бы относительно просто…»/
  • ЕГЭ. Русский язык. ТЕКСТ. В.А. Черновецкий. «Реклама, предлагая множество самых разных товаров…»
  • ЕГЭ. Русский язык. ТЕКСТ. Г.А. Горышин. «В жизни каждого человека бывают учителя…» + проблемы + позиция автора.
  • ЕГЭ. Русский язык. ТЕКСТ. Д.К. Орлов. «Каким образом Пирятинский раздобыл для своей школы такого педагога…» + проблемы + позиция автора.
  • ЕГЭ. Русский язык. ТЕКСТ. И.А. Ильин. «Жил однажды чудак…»
  • ЕГЭ. Русский язык. Текст. И.Ф. Смольников. «Однажды на урок алгебры вместо нашей математички пришёл новый учитель…» + проблемы + позиция автора.
  • ЕГЭ. Русский язык. ТЕКСТ. К.Г. Паустовский. «На столе в классе стояли залитые сургучом бутылки с желтоватой водой…» + проблемы + позиция автора.
  • ЕГЭ. Русский язык. ТЕКСТ. Л.М. Леонов. «В те отдалённые прежние времена…»
  • ЕГЭ. Русский язык. ТЕКСТ. Ф.А. Вигдорова. «Из дверей школы выходит Людмила Филипповна— директор…» +проблемы + позиция автора.
  • ЕГЭ. Русский язык. Эссе. Аргументы. Тема: «Совесть». Д.С. Дихачёв «По велению совести»
  • ЕГЭ. Эссе по русскому языку. Аргументы по теме: «Нравственные качества. Честь и бесчестие» И.С.Тургенев . Стихотворение в прозе «Довольный человек»
  • ЕГЭ. Эссе. Русский язык Тема: «Нравственные качества. Милосердие» Проблемы и тезисы для их раскрытия
  • ЕГЭ. Эссе. Русский язык. Тема: «Нравственные качества. Совесть» Проблемы и тезисы для их раскрытия
  • ЕГЭ. Эссе. Русский язык. Тема: «Нравственные качества. Честность, правдивость». Проблемы и тезисы для их раскрытия
  • ЕГЭ. Эссе. Русский язык. Тема: «Нравственные качества. Эгоизм» . Проблемы и тезисы для их раскрытия
  • ЕГЭ.Обществознание. Критерии оценивания задания № 29 (сочинение).
  • ЕГЭ.Обществознание. Критерии оценивания задания № 29 (сочинение). ИЗМЕНЕНИЯ в 2020.
  • Жестокость.
  • Жестокость.
  • ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ.
  • ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ.
  • Жизненные ценности. Понятие.
  • Задание 9.3. «Что такое внутренний мир человека?»
  • Задание № 29. Примеры эссе.
    • 29.1.Философия «Одно дело – лгать, другое — заблуждаться в речах и отступать от истины в словах в силу заблуждения, а не злого умысла».ПРИМЕР ЭССЕ.
    • 29.2. Социальная психология. «Человек не­мыс­лим вне общества» (Л. Толстой).
    • 29.3. Экономика. «Главная польза капитала не в том, чтобы сделать больше денег, но в том, чтобы делать деньги ради улучшения жизни. » (Генри Форд)
    • ЕГЭ. Обществоазание. Задание № 29. Пример эссе.29.1.Философия. «Прежде чем говорить о благе удовлетворения потребностей, надо решить, какие потребности составляют благо». Л.Н.Толстой.
    • ЕГЭ. Обществознание. Задание 29. Пример сочинения. 29.1. Философия. «Исторический путь – не тротуар Невского проспекта» (Н.Г. Чернышевский).
    • ЕГЭ. Обществознание. Задание 29. Пример сочинения. 29.1. Философия. «Мир — иеро­глиф истины» (С. Н. Булгаков).
    • ЕГЭ. Обществознание. Задание 29. Пример сочинения. 29.3. Экономика. «Бизнес — это со­че­та­ние войны и спорта» (А. Моруа) 
    • ЕГЭ. Обществознание. Задание 29. Пример сочинения. 29.4 Политология: «Безмолвные граждане — это идеальные подданные для авторитарного правителя и несчастье для демократии» (Роальд Даль).
    • ЕГЭ. Обществознание. Задание 29. Пример сочинения. 29.4 Политология: «Гражданин, име­ю­щий долю власти, дол­жен дей­ство­вать не для лич­ных выгод, а для об­ще­го блага». (Б.Н. Чичерин)
    • ЕГЭ. Обществознание. Задание 29. Пример сочинения. 29.5. Правоведение. «Мы должны быть рабами закона, чтобы стать свободными» (Цицерон).
    • ЕГЭ. Обществознание. Задание № 29 . «Революции – варварский способ прогресса» (Ж.Жорес)
    • ЕГЭ. Обществознание. Задание 29. Пример сочинения.29.3 Экономика: «Налоги — это цена, которую мы платим за возможность жить в цивилизованном обществе» (О. Холмс)
    • ЕГЭ. Обществознание.Задание № 29. 29.1.Философия. «Разрушая памятники культуры, мы разрушаем самое ценное – духовную энергию народа». (Ф.А. Абрамов)
  • Знание. Учение.
    • ЕГЭ. Эссе. Русский язык. Знания
    • Тема: » Знания». Пословицы
    • Цитаты и афоризмы по теме: « Знания»
  • Искусство.
    • ЕГЭ. Эссе. Русский язык. Искусство
      • Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Настоящее искусство.Музыка». К.Паустовский. « Старый повар»
    • Тема: «Искусство». Пословицы
    • Тема: «Искусство». Цитаты и афоризмы
  • Историческая память.
    • Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Историческая память» Д.С. Лихачёв. «Четвёртое измерение»
    • Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Историческая память». Д.С. Лихачёв. О памяти
    • ЕГЭ. Эссе. Русский язык. Историческая память
    • Цитаты и афоризмы по теме: «Историческая память»
  • Контакты
    • Мои контакты
  • Кругозор.
  • Культура.
    • Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Культура». Д.С.Лихачёв «Космический эрмитаж»
    • ЕГЭ. Эссе. Русский язык. Культура
  • ЛИЧНОСТИ
  • Любовь.
    • ЕГЭ. Эссе. Русский язык. Любовь
    • Пословицы по теме: « Любовь»
    • Цитаты и афоризмы по теме: « Любовь»
  • Мать. Материнская любовь.
    • ЕГЭ. Эссе. Русский язык . Тема: « Мать»
      • Русский язык. ЕГЭ Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Мать». В.А.Сухомлинский «Две матери»
    • Русский язык. ЕГЭ Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Мать» . Б.Екимов « Говори, мама, говори…»
    • Текст произведения. Б.Екимов. «Говори, мама, говори…»
    • ТЕКСТ ПРОИЗВЕДЕНИЯ. В.А.Сухомлинский «Две матери»
    • Тема: «Мать». Пословицы
    • Тема: «Мать». Цитаты и афоризмы
  • Мать. Материнская любовь.
  • Милосердие.
  • Милосердие.
  • Мужество.
  • Мужество. Понятие.
  • Музыка.
    • Тема: «Музыка». Пословицы
    • Тема: «Музыка». Цитаты и афоризмы
  • Наука.
    • Аргументы, темы и проблемы. Темы: « Профессия, наука, изобретатели» Я.Голованов «Этюды об учёных». Иван Кулибин. «Моё главное старание – изобретать и делать новое»
  • Неуверенность в себе.
  • Неуверенность в себе. Понятие.
  • Нравственные качества
  • Нравственные качества. ПОНЯТИЯ.
  • Нравственные качества. Черты характера.
  • Нравственные ценности.
  • О жизни… Розовый куст.
  • О жизни… Течение времени.
  • О жизни…Размышления.
  • Общество
    • ЕГЭ. Обществознание. Задание № 29. Эссе. Аргументы по теме: «Глобальные проблемы»
    • ЕГЭ. Обществознание. Задание № 29. Эссе. Аргументы по теме: «Прогресс»
    • ЕГЭ. Обществознание. Задание № 29. Эссе. Аргументы по теме: «Революция»
  • Обществознание.
  • ОГЭ- 2022. Русский язык. Критерии оценивания сочинения (задания № 9.1., 9.2., 9.3.).
  • ОГЭ. Задание 9.3. Сочинение. Рекомендации.
  • ОГЭ. Русский язык.
  • ОГЭ. Русский язык.
  • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий. Достоинство, справедливость, одиночество, страх, тщеславие.
  • ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. ЛЮБОВЬ
  • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий. Бездушие, беспечность, лживость, месть, неуверенность в себе.
  • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий. Безответственность, жадность, зависть, замкнутость, лень.
  • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий. Безразличие, лицемерие, предательство, трусость, упрямство, эгоизм.
  • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий. Бескорыстие, ответственность, верность, хороший человек, чтение.
  • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий. Благодарность, доблесть, мужество, подвиг, умение прощать.
  • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий. Благородство, интеллигентность, оптимизм, упорство, целеустремлённость.
  • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий. Быть самим собой, невольник чести, память о пережитом, сознательность, стремление к свободе.
  • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий. Власть, война, патриотизм, преданность, свобода.
  • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий. Гостеприимство, гуманизм, добросовестность, жизнелюбие, настойчивость.
  • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий. Доброта, добро, дружба, душевные силы, драгоценные книги.
  • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий. Душевная гармония, малодушие, неравнодушие. чувство собственного достоинства, чувство юмора.
  • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий. Закомплексованность, ограниченность, пассивность, пессимизм, равнодушие.
  • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий. Любовь к природе, природа, счастье, талант, честность.
  • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий. Любовь, материнская любовь, настоящее искусство, нравственный выбор, сила духа.
  • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий. Мечта, культура, культура человека, самостоятельность, семья.
  • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий.Душевная гармония, золотые руки, малодушие, мой девиз, семейный архив.
  • ОГЭ. Русский язык. Задание 9.1. ТЕОРИЯ. Роль знаков препинания. Роль знаков препинания.
  • ОГЭ. Русский язык. Задание 9.1. ТЕОРИЯ. Роль художественных средств в тексте.
  • ОГЭ. Русский язык. Задание 9.1. Как написать сочинение по цитате? СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ.
  • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание № 15.3. Определения понятий. Внутренний мир, выбор, жизненные ценности, сострадание, человечность.
  • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание № 15.3. Определения понятий. Милосердие, правдивость, совесть, трудолюбие, честь.
  • ОГЭ. Русский язык. ИЗЛОЖЕНИЕ.
  • ОГЭ. Русский язык. ИЗЛОЖЕНИЕ. ТЕКСТЫ.
  • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Определение понятий. Общее дело, толпа, учитель, характер, чудо природы.
  • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Определение понятий. День Победы, образованность, отзывчивость, сильный человек, увлечённость.
  • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Определения понятий. Альтруизм, бесстрашие, грубость, жизнерадостность, любознательность.
  • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Определения понятий. Взаимовыручка, память, признание, самовоспитание, стиль.
  • ОГЭ. Русский язык. Сочинение 9.1-9.3.
  • ОГЭ. Русский язык. Сочинение, изложение.
    • ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15. 3. Внутренний мир
    • ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. ВЫБОР
    • ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. ДРАГОЦЕННЫЕ КНИГИ
    • ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. ДРУЖБА
    • ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ
    • ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. МАТЕРИНСКАЯ ЛЮБОВЬ
    • ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО
    • ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. НЕУВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ
    • ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. НРАВСТВЕННЫЙ ВЫБОР
    • ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. СИЛА ДУХА
    • ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. СЧАСТЬЕ
    • ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. ВЗАИМОВЫРУЧКА
    • ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. ДОБРОТА
      • ОГЭ. Русский язык. Задание 9.3. Вступление, аргументы, заключение. Вступительная статья.
  • ОГЭ. ТЕКСТ. А.А.Лиханов. Задание 9.3.«Что значит быть добрым?»
  • ОГЭ. ТЕКСТ. В.И. Одноралов. Задание 9.3. «Как завоевать авторитет?».
  • ОГЭ. ТЕКСТ. Е.И. Носов. Задание 9.3.«Что значит быть добрым?»
  • ОГЭ. ТЕКСТ. Ю.Э. Шим. Задание 9.3.«Что значит быть добрым?»
  • ОГЭ. ТЕКСТ. Ю.Я. Яковлев. Задание 9.3.«В чём может проявляться доброта?»
  • ОГЭ. ТЕКСТ.С.Г. Георгиев. Задание 9.3.«Что значит быть добрым?»
  • ОГЭ.Сочинение. Изложение. Рекомендации. ТЕОРИЯ.
  • Писатель.
  • Подвиг.
  • Подвиг.
  • Подвиг. Понятие.
  • Познание.
    • Цитаты для эссе по теме « Познание»
  • Политика.
    • Цитаты для эссе по теме: «Политика»
  • ПОНЯТИЯ. ОПРЕДЕЛЕНИЯ.
  • Правда и ложь, честность.
  • Право.
    • Цитаты для эссе по теме: «Право»
  • Природа.
    • Аргументы по теме: «Природа». А.И.Солженицын. « Крохотки»
    • Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Человек и природа». В.Н.Крупин « Сбрось мешок»
    • ЕГЭ. Эссе. Русский язык. Тема: « Природа» . Проблемы и тезисы для их раскрытия
    • Цитаты и афоризмы по теме: « Природа»
  • Профессия.Труд.
    • ЕГЭ. Эссе. Русский язык Тема: « Профессия. Труд » Проблемы и тезисы для их раскрытия
  • Родина.
    • Аргументы по теме: «Родина». А.И.Солженицын. « Крохотки»
    • ЕГЭ. Эссе. Русский язык. Тема: « Родина» . Проблемы и тезисы для их раскрытия
  • Родители. Связь поколений.
  • Роль музыки в жизни человека. М. Огинский. Полонез «Прощание с Родиной».
  • Русский язык.
  • Русский язык. ЕГЭ Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Нравственные проблемы» В.Крупин «А ты улыбайся!»
  • Русский язык. Задание № 27. Примеры для аргументации согласия-несогласия с автором. Тема: СЧАСТЬЕ.
  • Русский язык. Материал для аргумента по теме: «Язык. Речь». Нора Галь. «Слово живое и мёртвое».
  • Самовоспитание.
    • ЕГЭ. Эссе. Русский язык Тема: «Самовоспитание. Самообразование» Проблемы и тезисы для их раскрытия
  • Самооценка.
  • Сила духа.
  • Сила духа.
  • Сила духа. Понятие.
  • Смекалка.
  • Смелость.
  • Смысл жизни.
    • Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Смысл жизни» Д.С. Лихачёв. Самая большая ценность – жизнь.
    • Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Смысл жизни. Выбор.» Феликс Кривин. «Два камня»
    • ЕГЭ. Эссе. Русский язык.Тема: «Смысл жизни». Проблемы и тезисы для их раскрытия
  • Совесть.
  • Социальная сфера.
    • Цитаты для эссе по теме: «Социальная сфера общества»
  • Справедливость.
  • Справедливость. Понятие.
  • Старость.
  • Страх.
  • Счастье.
  • Творчество.
  • Текст 1. Настоящее искусство.
  • Текст 2. Настоящее искусство.
  • Текст 3. Настоящее искусство.
  • Текст 4. Настоящее искусство.
  • Текст 5. Настоящее искусство.
  • Текст 6. Настоящее искусство.
  • Текст 7. Настоящее искусство.
  • Текст 8. Настоящее искусство.
  • Текст ЕГЭ. А. Генис. О настоящем, прошлом и будущем
  • Текст ЕГЭ. Д. Гранин. «“Всё, о Люцилий, не наше, а чужое, только время наше собственность.»
  • Текст ЕГЭ. М.С. Шагинян. «Есть такая пословица, знакомая из русской классики: «Береги честь смолоду».
  • Тема «Внутренний мир». Проблемы + тезисы.
  • Тема подвига.4 аргумента из литературы.
  • Тема: «Подвиг, героизм, мужество».
  • Тема: «Выбор». Текст . А.П. Чехов. О выборе профессии. «1)Кто-то входит в переднюю, долго раздевается и кашляет…»
  • Тема: «Выбор». Текст. Б.Л. Васильев. О нравственном выборе на войне. «(1)Встреча произошла неожиданно.»
  • Тема: «Выбор». Текст. А. Грин.  «(1)Наконец я приехал в Одессу».
  • Тема: «Выбор». Текст. Б. Л. Васильев. «Отработав свое время на почте, она по первому морозцу бежала на лекции и поскользнулась».
  • Тема: «Выбор». Текст. М.И. Веллер. «(1)Надо быть храбрым, верным данному слову, сильным, трудолюбивым».
  • Тема: творчество, воспитание талантливых исполнителей. Аргумент. Конкурс юных талантов «Синяя птица».
  • Тема. Техника. Прогресс
    • Пословицы по теме: «Техника»
    • Цитаты и афоризмы по теме: «Техника»
  • Темы, проблемы эссе и тезисы их раскрытия
    • ЕГЭ. Эссе. Русский язык
    • ЕГЭ. Эссе. Русский язык
    • ЕГЭ. Эссе. Русский язык
    • ЕГЭ. Эссе. Русский язык
    • Тема «Выбор». Проблемы и тезисы для их раскрытия.
  • Теория. Рекомендации.Примеры эссе
    • Как написать эссе по обществознанию. Рекомендации
  • Техника. ПРОГРЕСС.
    • ЕГЭ. Русский язык. Тема: «Наука. Роль учёного в обществе». 5 текстов для эссе
    • ЕГЭ. Эссе по русскому языку. Аргументы по теме: «Наука.Техника»
    • ЕГЭ. Эссе. Русский язык Тема: «Техника» Проблемы и тезисы для их раскрытия
    • Русский язык. Эссе.ЕГЭ. Аргументы по теме: «Наука, ответственность учёного»
  • Учитель.
  • Целеустремлённость.
  • Целеустремлённость. Понятие.
  • Цитаты для эссе по теме: «Общество»
  • Человек
    • Цитаты для эссе по теме: «Человек»
  • Честь и бесчестие.
  • ЧТЕНИЕ.
    • Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Книги, чтение». Д.С. Лихачёв. Любите читать!
    • Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Книги. Чтение. «Д.С. Лихачёв. «О личных библиотеках»
    • Русский язык. ЕГЭ . Аргументы, темы и проблемы. Тема: « Книга. Чтение». Д.Н.Мамин-Сибиряк .»Книжка с картинками»
    • Тема: «Книги». Пословицы
  • Эгоизм.
  • ЭКЗАМЕНЫ — 2023.
  • Экзамены -2018
    • ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. БЛАГОРОДСТВО
  • ЭКЗАМЕНЫ -2019.
  • ЭКЗАМЕНЫ -2022 .
  • Экзамены- 2016. Критерии
    • ЕГЗ-2016. Обществознание. Критерии оценивания эссе (задание № 29)
    • ЕГЭ-2016. Русский язык. Критерии оценивания эссе (задание №25)
  • Экзамены-2017
    • ЕГЭ – 2017. Обществознание. Задание № 29. Критерии оценивания
    • ЕГЭ-2016. Русский язык. Критерии оценивания задания №15.3
    • ЕГЭ-2017. Русский язык. Критерии оценивания задания №25
    • ЕГЭ. ОГЭ. Универсальный аргумент для эссе по русскому языку и обществознанию. «Энциклопедия для детей»
  • Язык. Речь.
    • Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Язык, речь» .Д.С. Лихачёв. Как говорить?
    • ЕГЭ. Эссе. Русский язык. Тема: «Язык. Речь» Проблемы и тезисы для их раскрытия
    • Русский язык. ЕГЭ Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Язык. Речь. » К.И.Чуковский « Живой как жизнь»
    • Цитаты и афоризмы по теме: «Язык. Речь»
  • Готовимся к ЕГЭ и ОГЭ.

Благодарность – одно из лучших нравственных качеств человека


Благодарность – одно из лучших нравственных качеств человека. Способность благодарить другого человека говорит о способности замечать все то, что было сделано хорошего для тебя. Это способность выражать ответное чувство на добро.

Благодарность может проявляться как внутренне, так и внешне. Человек может в своей душе искренне желать человеку счастье. Но самое высшее проявление – внешнее, когда человек умеет благодарить и отвечать добром на добро своими поступками.

Благодарить умеет не каждый человек, и эта способность показывает, кто на самом деле является Человеком с большой буквы.

Когда человека благодарят за его поступки, он всегда запоминает это, для него это становится мотивацией для дальнейшего совершения добрых дел. Поэтому умение благодарить так важно в обществе. Благодарность порождает добро.


Проблема выражения благодарности затрагивалась многими русскими писателями и поэтами. Многие герои произведений обладали таким важным качеством, позволяющим отвечать добротой на такие же добрые и нравственные поступки.

Герой повести Александра Сергеевича Пушкина «Капитанская дочка» способен быть благодарным за то, что для него сделал Петр Гринев. Емельян Пугачев, будучи совсем не знакомым с главным героем, получает от него заячий тулуп в сильную метель. Конечно, Пугачев запоминает его доброту и способность к самопожертвованию. Поэтому когда помощь необходима Гриневу, предводитель крестьянского восстания отвечает добром на добро. Он не только отпускает его на волю, но и помогает ему спасти Машу Миронову. Но благодарит в произведении не только Емельян Пугачев, но и сам Петр Гринев. Заячий тулуп он отдает герою в благодарность за то, что он стал их провожатым в такие погодные условия, которые способны погубить любого человека. Так, А.С. Пушкин показывает, что добро рождает еще одни добрые поступки.

Способностью благодарить обладает и герой рассказа Валентина Распутина «Уроки французского». Этот рассказ является автобиографическим, свою благодарность учительнице он выразил написанием произведения, описывающего настоящий подвиг Лидии Михайловны. Учительница французского научила ребенка не только предмету, но и жизни: она дала ему уроки доброты и милосердия, за что так благодарен рассказчик. Лидия Михайловна, которая помогла мальчику справляться с голодным детством, научила его главному жизненному уроку: в любых ситуациях необходимо оставаться Человеком с большой буквы.

Таким образом, способность благодарить, которой, к сожалению, обладает не каждый человек в современном мире, делает мир чище и лучше. Благодарность может стать во главе добра.



Понравилось сочинение? А вот еще:

  • Искренность – одно из лучших нравственных качеств человека
  • Почему важно задумываться о смысле жизни?
  • Почему важно формировать в себе силу воли?
  • Какие слова в русском языке Вы считаете самыми главными?

  • Эссе о благодарности

    Автор: Team The WisdomPost и Sophia in Gratitude

    Список эссе о благодарности для студентов и учителей.

    Содержание

        • #1 Эссе о благодарности к родителям
        • #2 Эссе о благодарности к учителям
        • #3 Эссе о благодарности к друзьям
        • #1 Эссе о благодарности к Богу 90 Эссе о благодарности к Богу 1 900 Школа
        • #6 Эссе на День Благодарности

    #1 Эссе о благодарности родителям

    Благодарность — один из самых недооцененных способов обогащения своей жизни. Это чувство и отношение признательности и благодарности за то хорошее, что мы получаем в жизни.

    Ученые доказали, что когда мы выражаем благодарность другим людям, мы чувствуем себя счастливее, спокойнее, и в результате открывается больше каналов для того, чтобы добро вошло в нашу жизнь.

    Представьте, что вы переживаете день, когда незнакомцы улыбаются вам, приветствуют вас, и люди придерживают для вас дверь, и, что более важно, вы чувствуете, что этот мир полон доброты, и люди готовы помочь вам, не ожидая никакой отдачи. Как это сделает ваш день?

    Самое лучшее в том, чтобы быть благодарным и жить хорошей жизнью, вам не нужно ждать, пока люди сделают вам добро, вместо этого будьте первыми, кто действует и выражает им свою благодарность, особенно вашим родителям.

    Почему нужно выражать благодарность родителям

    Роберт Эммонс, один из ведущих мировых ученых и экспертов в области благодарности, показывает, что чувство благодарности имеет много преимуществ для вашего тела, ума и отношений, особенно с вашими родителями.

    Вы должны понимать, что ваши родители — это самые близкие люди, которые у вас были, когда вы были молоды, и именно с ними вы проводили больше всего времени. Ну, это может быть не так для всех, но это верно для большинства людей.

    Доброта и успех начинаются с дома. Еще один важный момент, о котором следует помнить, это то, что вы когда-нибудь тоже станете родителем. Таким образом, то, как вы относитесь к своим родителям, так или иначе повлияет на ваши отношения между вами и вашими детьми.

    Если вы благодарны своим родителям и всегда будете благодарны за то хорошее, что они привнесли в вашу жизнь, вы будете чувствовать то же самое, когда станете родителем.

    Как лучше всего выразить благодарность родителям

    Есть множество способов выразить свою признательность и благодарность своим родителям. Один из самых простых и эффективных способов — просто сказать «Спасибо».

    Когда ваши родители готовят вам еду, когда они помогают вам решить проблему, когда они что-то делают для вас, когда они направляют вас, когда они покупают вам новую обувь, когда они дают вам деньги на жизнь, не забывайте скажи спасибо.

    Еще один хороший способ выразить благодарность родителям — проводить с ними больше времени и сопровождать их. Вам не нужно ждать, пока их волосы поседеют или когда им исполнится 80 лет, только для того, чтобы проводить с ними свое время. Помните, как ваши родители тратят свое время и жизнь, заботясь о вас, кормя вас и заботясь о том, чтобы вы выросли и стали тем, кто вы есть сегодня? Делайте то же самое и хорошо заботьтесь о своих родителях, это один из лучших способов выразить им свою благодарность.

    Кто-то выражает свою благодарность через сочинение песни, кто-то пишет благодарственные письма, кто-то показывает это через объятия и поцелуи, а кто-то привозит родителей на отдых. А вы?

    Независимо от того, что вы делаете, чтобы выразить свою благодарность родителям, важно сделать это до того, как истечет время.

    Каталожные номера

    • huffingtonpost.com/dr-hyder-zahed/feel-and-express-gratitude_b_11304630.html
    • sbnonline. com/article/why-it-is-so-important-to-express-gratitude-in-your-business/
    • greatgood.berkeley.edu/article/item/why_gratitude_is_good
    • philstar.com/sunday-life/506384/what-best-way-show-gratitude-your-parents

    #2 Эссе о благодарности учителям

    Как вы, возможно, уже знаете, выражение благодарности людям — это то, что обогатит не только вашу жизнь, но и жизнь того, кому вы выражаете свою благодарность.

    Исследования показали, что выражение благодарности кому-то имеет много преимуществ, в том числе повышает вашу самооценку, делает вас счастливее, а также дает вам чувство удовлетворения в жизни.

    И когда дело доходит до выражения признательности, одной из самых важных фигур, за которую вы должны быть благодарны, будут ваши учителя. Большинство людей, которые практикуют составление списков благодарности, часто пропускают своих учителей в списке, потому что они общаются со своими учителями только в школе. И после того, как они попадают в рабочий мир, их основное внимание уделяется материалам и людям вокруг них.

    Знаете ли вы, что учителя — это люди, с которыми вы проводите больше всего времени, помимо родителей и друзей? Что еще более важно, миссия учителя состоит в том, чтобы обучить вас и убедиться, что вы изучаете то, что должны изучать в школе. Их миссия также часто переплетается с жизнью и вдохновляющими уроками, чтобы мотивировать вас на успех в жизни.

    В качестве примера возьмем Леса Брауна, мотивационного оратора. В своей мотивационной речи он часто цитировал человека, вдохновившего и изменившего его жизнь, своего учителя Лероя Вашингтона. Браун родился в бедности, и его считали «умственно отсталым, поддающимся обучению». Несмотря на то, что Браун учился медленно, его учитель никогда не бросал его, вместо этого он вдохновлял его, говоря молодому Брауну: «Никогда не позволяй чьему-то мнению о тебе стать твоей реальностью».

    Как видите, ваши учителя играют важную роль в формировании того, кем вы являетесь сегодня. Вы находитесь там, где находитесь сейчас, благодаря влиянию ваших учителей. Независимо от того, оказали ли ваши учителя положительное влияние на вашу жизнь, вы всегда должны испытывать к ним благодарность.

    Существует множество способов выразить благодарность учителям, в том числе:

    1. Напишите благодарственное сочинение своему учителю. Покажите свою признательность словами, и это не тест, поэтому пишите с открытым сердцем и искренностью.

    2. Купите своему учителю книгу-бестселлер. Каким-то образом учителя должны любить читать и всегда стремиться к совершенствованию, будь то в карьере или в жизни, верно?

    3. Показывайте свою признательность, выполняя домашнее задание и следуя советам учителей. Это один из самых простых способов выразить свою благодарность учителю. Просто делай все возможное и преуспевай в школе.

    4. Говорите простое «Спасибо» после каждого занятия. Это маленькое и простое действие коренным образом изменит жизнь вашего учителя.

    5. Помните день рождения вашего учителя и купите ему или ей подарок в знак признательности. И ваш учитель будет помнить вас всю оставшуюся жизнь.

    Выше приведены лишь некоторые из идей, как вы можете выразить свою благодарность учителю. Дело не в самой идее, ключ в том, что вы делаете что-то, что ваш учитель запомнит и получит вашу оценку. Даже если это будет такое крошечное, как простое «спасибо», ваш учитель это почувствует.

    Будучи учениками, многие учителя и воспитатели пройдут через вашу жизнь без воспоминаний. Поэтому, начиная с этого момента, делайте что-то и выражайте свою благодарность людям, которые направляли вас в жизни.

    #3 Эссе о благодарности друзьям

    Есть старая поговорка: «Друг в беде — настоящий друг», и друзья занимают особое место в нашем сердце, поскольку они всегда будут рядом. нашу сторону всякий раз, когда они нам нужны. Мы просто не можем жить в этом мире одни без друзей.

    Таким образом, важно выразить признательность нашим друзьям, особенно тем, кто помог нам, когда мы в них нуждались. Есть много типов друзей, некоторых вы захотите сохранить независимо от ситуации, некоторых вы захотите оставить или проводить с ними меньше времени, а некоторые хороши для общения и обмена.

    Написание эссе или письма с выражением благодарности вашему другу не является чем-то новым. На самом деле, он существует уже много лет, и многие люди используют этот метод, чтобы выразить свою благодарность и построить лучшие и более близкие отношения с людьми, с которыми они проводят время. На самом деле вам не нужно следовать какому-либо формату, когда вы пишете эссе своим друзьям. Они ваши лучшие друзья, они знают вас и примут все хорошее, что вы пытаетесь им сказать.

    Однако, каким бы неформальным вы ни были, вы должны быть искренними, когда пишете это. Вы потеряете смысл благодарственного письма, если будете звучать фальшиво и несерьезно. Все, что вам нужно сделать, это выразить свое отношение к ним. Расскажите своим друзьям, как вы благодарны им и как много они значат для вас в вашей жизни.

    Кроме того, чтобы сделать ваше благодарственное письмо более весомым, вы можете приложить к нему небольшой подарок. Это может быть брелок, ручка, книга или даже просто мята, ваш друг еще больше оценит ваши старания. Для этого не нужно ждать подходящего и идеального момента. Если вы серьезно благодарны за своих друзей прямо сейчас, возьмите лист бумаги, запишите свои мысли и поблагодарите их.

    #4 Очерк о благодарности Богу

    Есть много благословений, которые приходят от благодарности за хорошие вещи, которыми мы наслаждаемся в жизни. И у каждого в душе своя религия. Глубоко внутри себя вы верите во что-то, в высшую силу, в Бога или во что-то, что может создать мир. Проще говоря, Бог хочет, чтобы мы научились быть благодарными за все дары, которые Он создал для нас.

    Речь идет не только о том, чтобы быть духовным, на самом деле, наука показала, что люди, которые благодарны своим богам, как правило, здоровее и счастливее. Вы, наверное, слышали поговорку: «Считайте свои благословения», и знаете ли вы, что, когда вы буквально считаете свои благословения, вы улучшаете свое эмоциональное и психическое здоровье? Когда люди неблагодарны, они склонны жаловаться и обвинять всех и вся. Это негативный поступок, который разрушит вашу жизнь. Когда вы думаете о чем-то негативном, вы испытываете стресс, тревогу, разочарование, а также злость. Это напрямую повлияет на ваше здоровье.

    Поэтому научись быть благодарным за все в своей жизни, особенно за Бога, высшую силу, создавшую тебя и все остальное в мире. Когда вы показываете свою признательность, вы получаете доступ к более спокойному состоянию, вы чувствуете себя более умиротворенно, и это заставляет вас чувствовать себя хорошо в отношении себя и своей жизни.

    Один очень простой акт выражения благодарности Богу через молитву. В зависимости от того, в какую религию вы верите, все молятся по-разному. Способ, которым вы молитесь, на самом деле не имеет значения, главное, чтобы вы искренне выражали свою благодарность. Кроме того, вы можете попрактиковаться в составлении списка благодарностей. Просто запишите все, за что вы хотите быть благодарными. Это может быть ваша кошка, ваша собака, ваш дом, ваша жена, ваши дети, ваш босс, воздух, которым вы дышите, компьютер, который у вас есть, или все, что вы можете придумать. Почувствуйте признательность и выразите благодарность глубоко внутри себя.

    #5 Эссе о благодарности школе

    Школа – одно из самых важных мест в нашей жизни, потому что именно здесь почти все проводят большую часть своего времени. Это место предназначено для того, чтобы воспитывать нас, направлять нас и вооружать необходимыми знаниями для подготовки к миру. У каждого свои уникальные воспоминания о своей школе, у кого-то были содержательные и ностальгические, у кого-то забавные, а у кого-то смущенные.

    Какими бы мыслями и воспоминаниями вы ни были о своей школе, сейчас это не имеет особого значения, поскольку вы прошли через это, и прошлое навсегда останется историей. Вы просто не можете изменить это, но есть одна вещь, которую вы можете сделать, которая повлияет на вашу будущую жизнь, и это выразить свою благодарность вашей школе и вашим учителям.

    Школы — это прекрасное место, где молодые люди собираются вместе и учатся не только в учебе, но и в дружбе, командной работе, лидерстве, жизни и любви. В среднем нормальный человек от 12 до 20 лет в классе, и именно здесь мы учимся взаимодействовать с другими, и именно здесь начали расти наши характеры и отношения.

    Итак, как вы можете выразить признательность своей школе и быть благодарными за то, через что вы прошли? Ну, вы можете начать с двух частей. Во-первых, вы можете выразить свою благодарность школе, помогая ей. Вы можете сделать пожертвование, когда у вас есть лишние деньги, или вы можете потратить время на помощь своей школе, например, на уборку или перекраску здания.

    Затем вы также можете выразить свою благодарность, написав благодарственные письма своим учителям. Вы подаете хороший пример благодарного человека, выражая свои мысли, и позволяете молодому поколению следовать за вами. Есть много способов, как вы можете помочь своим школам и учителям. Когда у вас есть искренность, идеи будут приходить к вам автоматически.

    #6 Эссе о Дне благодарности

    Что такое День благодарности? Это день, чтобы выразить признательность за все, большое и маленькое. День благодарности впервые начали отмечать в 1965, и он был официально принят Группой медитации Организации Объединенных Наций и признан днем, когда люди со всего мира и из всех слоев общества выражают свою благодарность за любые вещи в жизни.

    Исследования показали, что люди, которые благодарны за то, что у них есть, и за жизнь, которой они живут прямо сейчас, счастливее, спокойнее и способны работать и достигать большего. Согласно Закону Притяжения, чем больше вы цените то, что имеете, тем больше этого вам даст Вселенная. Например, если вы цените и благодарны за деньги, которые у вас есть, у вас их будет больше.

    Так как же отпраздновать этот день и сделать его содержательным и интересным? Во-первых, вы можете воспользоваться моментом, чтобы оценить свое генеалогическое древо. Обратите внимание на членов вашей семьи, обратите внимание, как они поддерживали вас в прошлом, а затем выразите им свою благодарность. Расскажите своей семье, как сильно вы их любите. Купите им подарок, если хотите.

    Далее, будьте благодарны своему сообществу. От официанта в вашем местном ресторане до полицейских, медсестры и пекаря на улице в вашем районе, скажите им спасибо. Подарите и покажите им свою благодарность. И не забывайте о своих друзьях тоже. Ваши друзья являются важной частью вашей жизни, потому что вы прошли с ними через горе и смерть.

    Кроме того, поблагодарите себя за то, что вы есть сейчас, и за все, что у вас было в жизни. Когда вы цените себя, у вас будет больше уверенности и, следовательно, вы сможете достичь большего. Когда вы проявляете благодарность к вещам, которые у вас есть в жизни, вы оцените их, а взамен будете жить с избытком.

    Сообщение от Софии!

    Я хотел бы услышать от вас и прочитать ваши комментарии к этой статье. Дайте мне знать, что вы думаете об этой статье. Это полезно для вас? Ваши комментарии и предложения послужат для меня источником вдохновения и обучающей платформой.
    С уважением, София

    7 простых шагов: как использовать закон притяжения в жизни

    Шаги по постановке целей: 6 надежных шагов для постановки целей

    Как благодарность может помочь вам в трудные времена

    Десятилетние исследования благодарности показали мне, что когда жизнь идет хорошо, благодарность позволяет нам праздновать и превозносить добро. Но что делать, когда жизнь идет плохо? В разгар экономического водоворота, охватившего нашу страну, меня часто спрашивали, могут ли люди — и даже должны ли — чувствовать благодарность в таких ужасных обстоятельствах.

    Это эссе взято из книги Благодарность работает!: 21-дневная программа эмоционального процветания

    Я отвечаю, что благодарное отношение не только поможет — оно необходимо . На самом деле, именно в условиях кризиса мы больше всего выигрываем от благодарного взгляда на жизнь. Перед лицом деморализации благодарность способна зарядить энергией. Перед лицом сломленности благодарность имеет исцеляющую силу. Перед лицом отчаяния благодарность способна принести надежду. Другими словами, благодарность может помочь нам справиться с трудными временами.

    Не поймите меня неправильно. Я не утверждаю, что благодарность придет легко или естественно в кризис. Легко чувствовать благодарность за хорошие вещи. Никто не «чувствует» благодарности за то, что он или она потерял работу, или дом, или хорошее здоровье, или получил сокрушительный удар по своему пенсионному портфелю.

    Реклама Икс

    Познакомьтесь с набором инструментов «Большое добро»

    Из GGSC на вашу книжную полку: 30 научно обоснованных инструментов для хорошего самочувствия.

    Но важно различать чувство благодарности и благодарность. У нас нет полного контроля над своими эмоциями. Мы не можем легко заставить себя чувствовать себя благодарными, менее подавленными или счастливыми. Чувства вытекают из того, как мы смотрим на мир, из наших мыслей о том, как обстоят дела и какими они должны быть, а также из расстояния между этими двумя точками.

    Но быть благодарным — это выбор, преобладающее отношение, которое сохраняется и относительно невосприимчиво к приобретениям и потерям, которые приходят и уходят из нашей жизни. Когда происходит бедствие, благодарность обеспечивает перспективу, с которой мы можем смотреть на жизнь во всей ее полноте и не поддаваться временным обстоятельствам. Да, такой перспективы трудно достичь, но мои исследования говорят, что это стоит затраченных усилий.

    Помните о плохом

    Испытания и страдания могут на самом деле очистить и углубить благодарность, если мы позволим им показать нам, что нельзя принимать вещи как должное. Наш национальный праздник благодарности, День Благодарения, родился и вырос из тяжелых времен. Первый День Благодарения состоялся после того, как почти половина паломников умерла от суровой зимы и года. Он стал национальным праздником в 1863 году, в разгар Гражданской войны, и был перенесен на нынешнюю дату в 1930-х годах после Великой депрессии.

    Почему? Ну а в хорошие времена люди принимают благополучие как должное и начинают верить, что они неуязвимы. Однако во времена неопределенности люди осознают, насколько они бессильны контролировать свою судьбу. Если вы начинаете видеть, что все, что у вас есть, все, на что вы рассчитывали, может быть отнято, становится гораздо труднее принимать это как должное.

    Таким образом, кризис может сделать нас более благодарными, но исследования показывают, что благодарность также помогает нам справиться с кризисом. Сознательное развитие чувства благодарности создает своего рода психологическую иммунную систему, которая может смягчить нас, когда мы падаем. Есть научные доказательства того, что благодарные люди более устойчивы к стрессу, будь то мелкие повседневные неприятности или серьезные личные потрясения. Контраст между страданием и искуплением служит основой для одного из моих советов по практике благодарности: помнить о плохом.

    Это работает следующим образом: подумайте о худших временах в своей жизни, о своих печалях, о своих потерях, о своей печали — а затем вспомните, что вы здесь, способны помнить их, что вы пережили худшие времена своей жизни, вы прошли через травму, вы прошли через испытание, вы пережили искушение, вы пережили плохие отношения, вы пробиваетесь из темноты. Вспомни плохие вещи, а потом посмотри, где ты сейчас.

    Этот процесс воспоминания о том, какой трудной была жизнь и как далеко мы продвинулись, создает явный контраст, который является благодатной почвой для благодарности. Наш разум мыслит в категориях контрфактуалов — мысленных сравнений, которые мы проводим между тем, как обстоят дела, и тем, как все могло бы быть по-другому. Противопоставление настоящего негативным временам в прошлом может заставить нас чувствовать себя более счастливыми (или, по крайней мере, менее несчастными) и улучшить общее самочувствие. Это открывает дверь к тому, чтобы справляться с благодарностью.

    Попробуйте это небольшое упражнение. Во-первых, подумайте об одном из самых несчастливых событий, которые вы пережили. Как часто вы ловите себя на мысли об этом событии сегодня? Контраст с настоящим вызывает у вас чувство благодарности и удовлетворения? Вы понимаете, что ваша текущая жизненная ситуация не так плоха, как могла бы быть? Постарайтесь осознать и оценить, насколько лучше стала ваша жизнь сейчас. Суть не в том, чтобы игнорировать или забыть прошлое, а в том, чтобы разработать плодотворную систему отсчета в настоящем, с которой можно рассматривать переживания и события.

    Есть еще один способ воспитать благодарность: противостоять собственной смертности. В недавнем исследовании исследователи попросили участников представить сценарий, в котором они оказались в ловушке в горящем высотном здании, охвачены дымом и убиты. Это привело к значительному повышению уровня благодарности, как обнаружили исследователи, сравнив эту группу с двумя контрольными группами, которые не были вынуждены воображать собственную смерть.

    Таким образом, память о плохом может помочь нам оценить хорошее. Как однажды сказал немецкий теолог и лютеранский пастор Дитрих Бонхёффер: «Благодарность превращает муки памяти в безмятежную радость». Мы знаем, что благодарность увеличивает счастье, но почему? Благодарность максимизирует счастье несколькими способами, и одна из причин заключается в том, что она помогает нам переформулировать воспоминания о неприятных событиях таким образом, чтобы уменьшить их неприятное эмоциональное воздействие. Это означает, что благодарное преодоление влечет за собой поиск положительных последствий негативных событий. Например, благодарное преодоление может включать в себя наблюдение за тем, как стрессовое событие сформировало то, кто мы есть сегодня, и побудило нас переоценить то, что действительно важно в жизни.

    Переосмысление катастрофы

    Утверждение, что благодарность помогает справиться с обидой, не означает, что мы должны пытаться игнорировать или отрицать страдание и боль.

    Освещение благодарности GGSC спонсируется Фондом Джона Темплтона в рамках нашего проекта «Расширяющаяся благодарность».

    Область позитивной психологии иногда подвергалась критике за неспособность признать ценность отрицательных эмоций. Барбара Хелд из колледжа Боудойн в штате Мэн, например, утверждает, что позитивная психология слишком негативно относится к негативу и слишком позитивно относится к позитиву. Отрицать, что в жизни есть своя доля разочарований, фрустраций, потерь, обид, неудач и печали, было бы нереалистично и несостоятельно. Жизнь есть страдание. Никакие упражнения на позитивное мышление не изменят эту истину.

    Таким образом, совет людям просто встряхнуться, пересчитать свои благословения и вспомнить, за что они еще должны быть благодарны, безусловно, может нанести большой вред. Обработка жизненного опыта через призму благодарности не означает отрицания негатива. Это не форма поверхностной хаппиологии. Наоборот, это означает осознание силы, которая у вас есть, чтобы превратить препятствие в возможность. Это означает переосмысление потери в потенциальное приобретение, преобразование негатива в позитивные каналы для благодарности.

    Растущее количество исследований изучает, как работает благодарное переделывание. В исследовании, проведенном в Университете Восточного Вашингтона, участников случайным образом распределили в одну из трех писательских групп, которые должны были вспомнить и сообщить о неприятном открытом воспоминании — потере, предательстве, преследовании или каком-либо другом неприятном личном опыте. Первая группа писала в течение 20 минут по вопросам, которые не имели отношения к их открытой памяти. Второй писал о своем опыте, связанном с их открытой памятью.

    Исследователи попросили третью группу сосредоточиться на положительных аспектах сложного опыта и выяснить, что в нем может теперь вызвать у них чувство благодарности. Результаты показали, что они продемонстрировали большее завершение и меньшее неприятное эмоциональное воздействие, чем участники, которые просто написали о своем опыте, не имея возможности увидеть, как его можно искупить благодарностью. Участникам никогда не говорили не думать о негативных аспектах опыта, отрицать или игнорировать боль. Более того, участники, которые нашли причины быть благодарными, продемонстрировали меньше навязчивых воспоминаний, таких как вопросы о том, почему это произошло, можно ли было это предотвратить или они считали, что это произошло из-за них. Это исследование показало, что мысли с благодарностью могут помочь излечить тревожные воспоминания и в некотором смысле искупить их — результат, повторенный во многих других исследованиях.

    Несколько лет назад я попросил людей с тяжелыми физическими заболеваниями составить рассказ о времени, когда они испытывали глубокое чувство благодарности к кому-то или чему-то. Я попросил их позволить себе воссоздать этот опыт в своем уме, чтобы они могли почувствовать эмоции, как если бы они перенеслись назад во времени к самому событию. Я также предложил им подумать о том, что они чувствовали в той ситуации и как они выражали эти чувства. Перед лицом прогрессирующих заболеваний люди часто находят жизнь чрезвычайно сложной, болезненной и разочаровывающей. Я задавался вопросом, смогут ли они вообще найти что-нибудь, за что они могут быть благодарны. Для многих из них жизнь вращалась вокруг посещения клиники боли и аптеки. Я бы ничуть не удивился, если бы обида затмила благодарность.

    • Подробнее о благодарности

      Насколько вы благодарны? Пройдите наш тест.

      Прочтите о том, как благодарность может иметь неприятные последствия.

      Ваши дети иногда ведут себя как титулованные мальчишки? Это видео может помочь.

    Как оказалось, большинству респондентов было трудно остановиться на конкретном примере — просто в их жизни было так много всего, за что они были благодарны. Меня поразила глубокая глубина чувств, которые они передавали в своих эссе, и очевидная преобразующая жизнь сила благодарности во многих их жизнях.

    Из этих рассказов стало очевидно, что (1) благодарность может быть чрезвычайно сильным чувством, (2) благодарность за дары, которые другие легко упускают из виду, может быть самой сильной и частой формой благодарности, и (3) благодарность может быть выбранным, несмотря на свою ситуацию или обстоятельства. Меня также поразил искупительный поворот почти в половине этих повествований: из чего-то плохого (страдания, невзгоды, невзгоды) пришло что-то хорошее (новая жизнь или новые возможности), за что человек чувствовал себя глубоко благодарным.

    Если вас беспокоит открытое воспоминание или прошлый неприятный опыт, попробуйте переосмыслить свое отношение к этому, используя язык благодарности. Неприятные переживания в нашей жизни не обязательно должны быть травматическими, чтобы мы могли с благодарностью извлечь из них пользу. Будь то большое или маленькое мероприятие, вот несколько дополнительных вопросов, которые следует задать себе:

    • Какие уроки преподал мне этот опыт?
    • Могу ли я найти способы быть благодарным за то, что случилось со мной сейчас, даже если я не был благодарен, когда это произошло?
    • Какие способности, которые меня удивили, пробудил во мне этот опыт?
    • Как из-за этого я стал больше тем, кем хочу быть? Ограничили ли мои негативные чувства по поводу этого опыта или помешали мне испытывать благодарность после того, как он произошел?
    • Устранил ли этот опыт личное препятствие, которое раньше мешало мне чувствовать благодарность?

    Помните, что ваша цель не в том, чтобы заново пережить этот опыт, а в том, чтобы по-новому взглянуть на него. Простое повторение неприятного события заставляет нас чувствовать себя еще хуже.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *