Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

К материальным относятся потребности человека: Тесты по экономике с ответами

Содержание

§ 2. Материальные и духовные потребности.

Некоторые современные ученые разделяют потребности на 3 группы: материальные, социальные и духовные. Такое деление вызывает возражения, так как нарушает законы логики: все социальные потребности могут быть включены в число материальных или в число духовных потребностей. Мы исходим из того, что деление потребностей на материальные и духовные происходит по одному основанию, а на социальные и биологические – по другому. И первое, и второе деление полезны для понимания мира потребностей, так как они высвечивают различные закономерности их функционирования и развития.

Материальные потребности – это потребности человека как материального существа в обеспечении своего материального существования. В материальных потребностях можно выделить два пласта: относительно простые материальные биологические потребности и более сложные – материальные социальные потребности. К материальным биологическим относятся потребности в пище, одежде, жилище, благоприятной окружающей среде, физическом здоровье и физической безопасности, в продолжении человеческого рода.

В современном сервисе легко можно найти отрасли и направления, которые обслуживают каждую из этих потребностей. Так, удовлетворением потребностей в пище непосредственно занимаются система общественного питания и ресторанный сервис, потребностей в одежде – пошивочные и ремонтные ателье, склады и магазины, прачечные, химчистки и другие предприятия бытового обслуживания, потребности в жилище – ремонтно-строительные организации, потребности в благоприятной среде – уборочные службы, предприятия садово-паркового хозяйства и т.п. Безопасностью занимаются армия, полиция и охранные организации, физическое здоровье и продолжение человеческого рода требуют медицинских, санаторно-курортных и спортивно-оздоровительных услуг. Транспорт, связь и информационный сервис прямо или опосредованно обслуживают каждую из перечисленных областей.

Все эти материальные потребности по своей природе биологические, но, как уже отмечалось, они проявляются у человека в специфической социальной форме. Даже биологические материальные потребности человека в отличие от потребностей животных исторически изменяются. С одной стороны, в них сохраняется некий инвариант, общий для всех людей, а иногда даже для людей и животных. Так, всем людям необходим похожий набор химических веществ для полноценного питания, а безопасность всегда и для всех включает в себя предохранение от механических повреждений тела и от попадания в организм ядовитых веществ. С другой стороны, сервисные технологии неизбежно различаются у обществ, стоящих на разных ступенях развития. Любой вид сервиса исторически развивается. Если для обеспечения безопасности президента высокоразвитой страны может понадобиться, например, система противорадарной защиты самолета, то вождю племени дикарей она совершенно не нужна. Президента, в свою очередь, не могут удовлетворить услуги воинов с копьями и топорами, которые вполне справляются с охраной вождя племени.

Материальные социальные потребности появляются только у человека. Вопреки мнению Гегеля и других идеалистов, социальное – это не только мышление, но и вполне вещественная, материальная деятельность с предметами внешнего мира. К социальным материальным потребностям относятся труд и основанный на нем процесс материального производства, то есть предметно-орудийная преобразовательная деятельность человека, общение – взаимодействие в процессе трудовой деятельности и обмен продуктами труда. Материальные потребности не ограничиваются потребностями в так называемых материальных благах. Как отмечает Л.П. Буева, «специфически человеческое отношение к миру состоит не в потреблении, а в созидании; первое лишь необходимое условие и средство второго»

1. Если потребности в пище и жилище – главные биологические материальные потребности человека, то главная социальная материальная потребность – это потребность в труде. Человек развивается как социальное существо благодаря усложнению труда и материального производства. Они не только давали ему жизненные блага для потребления, но и совершенствовали его тело, способности, навыки и мышление. Наши предки поднялись на новый, социальный уровень бытия благодаря трудовой деятельности и возникшей на ее основе новой системе отношений в человеческом сообществе. Животное тоже можно обеспечить пищей и жилищем, с избытком удовлетворив его потребности, но это никак не может сделать его социальным существом.

Духовные потребности – это потребности в знаниях, настроениях, переживаниях и впечатлениях. К духовным относятся потребности в познании, образовании, воспитании, смысле жизни. Их можно также классифицировать на основе форм общественного познания, разделив на нравственные, правовые, политические, эстетические, религиозные или атеистические потребности, потребность в мировоззрении. Наконец, можно выделить относительно простые духовные потребности, существующие на уровне обыденного познания, и сложные, которые удовлетворяются с помощью теоретического и художественного познания.

Потребность в познании – это стремление человека к знанию объективных явлений, свойств и закономерностей действительности. Она порождается материальными потребностями в успешной трудовой деятельности, которая не может существовать и совершенствоваться без накопления знаний о мире. Затем потребность в познании может приобретать относительную самостоятельность, превращаться в самоцель, так что ее связь с материальными потребностями становится опосредованной и завуалированной. У древних людей эта потребность удовлетворялась только с помощью обыденного познания. Затем появляются иллюзорные, тупиковые пути удовлетворения потребности в знаниях – мифология и религия. В религии действительные знания о мире переплетаются с верой в сверхъестественное – то есть идеями, которые объявляются истинными без доказательств, на основе традиции. Наиболее развитые формы познания – научное и художественное.

Научное познание нацелено на раскрытие объективных законов природы и общества, объяснение и предсказание направлений изменения изучаемых явлений. Оно включает в себя проверяемые и проверенные факты и обобщения.

Художественное познание – это особое эстетическое освоение действительности в художественно-образной форме. Оно может осуществляться с помощью искусства и включает в себя оценку вещей и событий как прекрасных или безобразных, низменных или возвышенных, трагических или комических. Ценностно-ориентационная деятельность также опирается на познание (невозможно дать правильную оценку явлениям, которые не знаешь), но не сводится к нему.

Образование – это процесс усвоения систематизированных знаний, умений и навыков. Оно является одной из главных потребностей человека, так как стало необходимым условием подготовки к труду и общению. Потребность в образовании по существу является конкретизацией и развитием потребности в познании. В современном обществе человек нуждается не в каком-то неопределенном наборе знаний, а в качественной системе образования и в надежных критериях этого качества. Образование рассматривается в современном мире как одна из частей сферы услуг.

Им занимаются особые организации – в основном учебные заведения. Государство осуществляет контроль за образованием для придания ему легитимности: лицензирование образовательных услуг является подтверждением их качества и обеспечивает их стандартизацию, официальное признание при оценке уровня образованности конкретного лица.

Воспитание – это целенаправленное воздействие на человека для подготовки его к выполнению всего многообразия социальных функций (труда, общения, познания и т.п.). Оно входит в процесс социализации и является потребностью, поскольку без целенаправленного воздействия взрослых ребенок не сможет стать дееспособным членом общества. В официальных учебных заведениях потребность в воспитании фактически удовлетворяется вместе с потребностью в образовании. Однако воспитание, по мнению психологов и педагогов, начинается практически с рождения ребенка, когда образование (в строгом смысле слова) еще невозможно.

Потребность в смысле жизни – это, по-видимому, наиболее сложная духовная потребность. Она выражается в формировании мировоззрения – системы взглядов человека на мир в целом и свое место в нем. Смысл своего существования определяется каждой личностью индивидуально, но это не значит, что он зависит только от ее каприза или субъективного видения мира. Существуют, во-первых, несколько основных, стандартных концепций смысла человеческого существования, к которым многие люди приходят на том или ином этапе своей жизни (при этом тем или иным образом модифицируя их, адаптируя к особенностям своей личности). Во-вторых, концепция смысла жизни прямо зависит от того, как развивались способности человека и как удовлетворялись потребности в познании, образовании и воспитании. Различные общественные структуры, движения и организации с глубокой древности стремились воздействовать на внутренний мир человека, чтобы сформировать у него такое мировоззрение и понимание смысла жизни, которое соответствует идеологии этих движений и организаций. Для подобного воздействия на формирование духовных потребностей используется широкий набор приемов – дозированная информация и дезинформация, эмоциональное воздействие искусства, чувство товарищества и солидарности, пропаганда через средства массовой информации, наконец, простая материальная заинтересованность в получении тех или иных благ.

Духовные потребности, которые потребность в смысле жизни как бы обобщает и подытоживает, во многом определяют поведение человека. Поэтому на их формирование всегда пытаются повлиять в своих интересах как общество в целом, так и отдельные существующие в нем структуры, движения, организации и группировки.

В настоящее время широко распространено наивное отношение к духовным потребностям как к чему-то «очень хорошему». Так, уже отмечалось, что церковь обычно трактует духовные потребности как чисто религиозные и поэтому очень ценные. Отсутствие религиозных потребностей называют при этом «бездуховностью» (вместо «нерелигиозности») – хотя в действительности общество выработало много очень ценных нерелигиозных духовных потребностей, например, потребность в научном и художественном творчестве. Столь же ошибочным нам представляется и утверждение: «Можно иметь, например, видеомагнитофон и смотреть только порнофильмы, но вряд ли это связано с духовными потребностями…»1. Стремление смотреть порнофильмы – это, конечно, духовная потребность. Не вдаваясь в рассуждения о том, хорошо это делать или плохо, отметим другое: существуют не только «хорошие», но и негативные, деструктивные, разрушительные, осуждаемые обществом духовные потребности. В СССР к ним было принято относить, например, потребности религиозного характера. В современном мире распространяются духовные потребности гораздо более опасные, чем разглядывание порнографических картинок: это пропаганда всевозможных экстремистских идеологий (религиозных и нерелигиозных), фашистских и других человеконенавистнических концепций. Задача демократических сил общества – противостоять формированию такого рода потребностей, в том числе и методами сервисной деятельности (информационный, образовательный, анимационный сервис, средства массовой информации и т.п.).

В реальной общественной жизни материальные и духовные потребности, а также приемы и методы их удовлетворения взаимодействуют и переплетаются. Так, удовлетворение материальных потребностей всегда требует какого-то уровня знаний, то есть духовных предпосылок. Для удовлетворения любых духовных потребностей используются материальные предметы – например, книги, музыкальные инструменты, краски и холст, звуковоспроизводящая аппаратура и другое оборудование. Поэтому удовлетворение духовных потребностей становится возможным благодаря удовлетворению сопутствующих им материальных. Это еще раз показывает зависимость духовной деятельности человека от материальной. Последняя создает и совершенствует мир вещей («вторую природу», техносферу, ноосферу), формируя тем самым возможности для развития и удовлетворения духовных потребностей.

Любая сервисная деятельность, направленная на удовлетворение одной потребности, обычно затрагивает и многие другие. Удовлетворение материальных и духовных потребностей часто взаимосвязано, носит комплексный характер. Эта комплексность служит дополнительным фактором, повышающим привлекательность предлагаемого набора услуг.

Онлайн тест: Экономика | Тесты по обществознанию

Проверьте свои знания по предмету «Экономика» за 10 класс с помощью нашего теста. Ответьте на вопросы и нажмите «Узнать результат»

1. Развитие экономического мышления людей способствует

 повышению духовной культуры общества

 повышению самооценки

 ограничению свободы выбора

 ориентации в сфере бизнеса

2. К материальным относятся потребности человека

 в образовании

 все варианты верны

 в духовной культуре

 в бытовой технике

3. Что влияет на увеличение потребительских расходов

 увеличение потребительских доходов

 снижение социальных выплат

 уменьшение потребительских доходов

 увеличение подоходного налога

4. Какой экономический показатель отражает суммарная стоимость всех конечных товаров и услуг, произведенных на территории страны за год

 соблюдение трудовой этики

 валовой внутренний продукт

 стремление повышать квалификацию

 валовой внешний продукт

5. Что относят к прямым методам государственного регулирования в современной экономике

 формирование государственного заказа оборонным предприятиям

 бюджетно-налоговую (фискальную) политику

 все варианты верны

 денежно-кредитную политику

6. Что входит в структуру бюджетно-налоговой политики

 купля-продажа ценных бумаг на фондовых рынках

 установление налога на прибыль

 кредитование социально значимых производств

 установление единого налога

7. Что относится к причинам неравенства доходов потребителей в рыночной экономике

 уровень образования

 ограничение ресурсов в экономике

 состав Правительства РФ

 тип избирательной системы

8. Что относится к причинам неравенства доходов потребителей в рыночной экономике

 уровень квалификации

 ограничение ресурсов в экономике

 установление минимального размера оплаты труда

 тип избирательной системы

9. Что подразумевает под собой термин «экономика»

 закон о рациональном распределении средств

 свод правил защиты домашних хозяйств

 закон о нерациональном распределении средств

 закон о регулировании прав и свобод

10. Чем определяется тип экономической системы

 собственностью и способами управления

 источниками налоговых выплат

 налоговыми отчислениями

 органом местного самоуправления

11. Для чего свойственно натуральное хозяйство

 для демократической общности

 для традиционного общества

 для феодального строя

 для духовной сферы

12. К признакам плановой экономической системы не относится

 все варианты верны

 упорядоченное распределение финансовых средств

 свободное ценообразование

 частная собственность на расходы промышленности

13. Рыночная экономика характеризуется таким признаком

 ограничение роста заработной платы

 целью производства является получение прибыли

 обмен продуктами на прямую без посредников

 ограничение роста пенсий

14. Когда возникла смешанная экономическая система

 возникла в 19 веке в развитых странах

 возникла в 20 веке в отсталых странах

 возникла в 18 веке в развитых странах

 возникла в 20 веке в развитых странах

15. Как называется часть прибыли, которая ежегодно распределяется между акционерами

 профит

 прибыль

 проценты

 дивиденды

16. Месторождение нефти, обнаруженное на дачном участке, является таким экономическим ресурсом, как

 труд

 предпринимательство

 собственность

 земля

17. Знание экономических законов способствует

 появлению новых прав и свобод у человека

 обесцениванию личных сбережений

 появлению большего количества свободного времени у человека

 рациональному поведению в сфере производства и потребления

18. Что не относится к ценным бумагам

 депозитные и сберегательные сертификаты

 облигация

 налоговая декларация

 вексель

19. Рыночные цены на товары в экономике

 определяют налоги на производителя

 увеличивают издержки производства

 не рационально соизмеряют производство с потреблением

 рационально соизмеряют производство с потреблением

20. В каких целях экономика изучает проблему использования ограниченных ресурсов

 удовлетворения общественных потребностей

 достижения стабильного развития экономики

 повышения уровня культуры

 снижения загрязнения окружающей среды

21. Что является признаком рыночной экономики

 свобода предпринимательской деятельности

 господство государственной формы собственности

 централизованное распределение ресурсов

 все варианты верны

22. Составление расходной части государственного бюджета иллюстрирует экономическую деятельность в сфере

 распределения

 производства

 посредничества

 потребления

23. В процессе чего создается прибыль

 перераспределения

 сбора налогов

 производства

 распределения

24. Если вы спрашиваете у продавца о стоимости компьютера, то в этом случае деньги выполняют функцию

 средства накопления

 меры стоимости

 средства распределения

 средства платежа

25. Кем обеспечивается исполнение бюджета в нашей стране

 президентом

 правительством

 парламентом

 судебными органами

26. Что составляет основу традиционной экономической системы

 использование ресурсов в соответствии с веянием времени

 использование ресурсов в соответствии с обычаями

 свободное распределение ресурсов

 директивное ценообразование

27. Как называется установленный государством налог в виде надбавки к цене на определенные товары

 прямой налог

 косвенный налог

 натуральный налог

 подоходный налог

28. Объем спроса на конкретный товар останется неизменным в случа

 изменения цены на товары-комплементы

 высокого конкурса для поступающих в высшие учебные заведения

 изменения цены на данный товар

 все варианты верны

29. Что не относится к ценным бумагам

 налоговая декларация

 вексель

 чеки

 облигация

30. Изменение котировок акций нефтяных компаний в связи со снижением цен на энергоносители характеризует ситуацию на рынке

 труда

 фондовом

 капиталов

 ценных бумаг


Четыре основных материальных потребности человека

Возможно, вы уже слышали о основных потребностях человека , особенно через иерархию потребностей Маслоу . Это предмет, который можно найти в области психологии и личностного развития. Действительно важно осознавать свои основные потребности, чтобы развиваться.

Но прежде чем мы будем процветать, мы должны удовлетворить наши основные материальные потребности: в еде, жилье, одежде и медицинском обслуживании.

Но эти потребности основные права?

Это все, что мы увидим в этой статье!

 

 

Содержание

Основные потребности, от личностного роста до прав человека

 

Что такое потребность?

 

Потребность — это полное или частичное отсутствие чего-то фундаментального для выживания и благополучия человека. Необходимо его удовлетворение.

В психологии потребность определяется как состояние, возникающее в результате внутреннего напряжения и связанное с конкретным удовлетворением (голод, жажда и т. д.). Это определение восходит к Словарь по психиатрии , опубликованный CILF.

 

Потребность отличается от желания.

Желание связано с эмоциями. Это инстинктивное стремление человека восполнить чувство нехватки, незавершенности.

В отличие от потребности ее удовлетворение необязательно (например, для выживания). Желания различаются от одной культуры к другой и бесконечны: как только одно желание удовлетворено, появляются другие.

Мозг иногда подшучивает над нами и может быть трудно отличить потребность от желания , например, когда речь идет о еде. Есть, потому что вы чувствуете физиологический голод, это потребность. Желание съесть что-нибудь сладкое – это желание.

 

 

Осознание наших привилегий: небольшой анекдот из жизни студента-юриста

 

В этой статье я хочу рассмотреть вопрос основных материальных потребностей человека с двух точек зрения: психология/личностное развитие и права человека .

 

Почему нужны именно материалы?

 

Мне, как и некоторым из вас, очень повезло родиться и вырасти в среде, где у меня не было ни в чем недостатка, особенно с материальной точки зрения. У меня всегда была еда, в достаточном количестве и качестве, лекарства, когда я болел, и т. д. Сегодня это все еще так. Я знаю, что у меня есть привилегии. Я надеюсь, что все те, у кого есть привилегии, поймут это.

 

Это размышление основано на анекдоте, который я пережил, когда был студентом юридического факультета . Учитель спросил нас, каковы четыре основные материальные потребности человека. Ответ пришел ко мне естественным образом, но я не отреагировал сразу, потому что мне было любопытно услышать ответы других студентов.

Я был ошеломлен : никто не знал, что ответить.

Меня поразило. Мы, ученики этого класса, были частью привилегированной группы, которой не нужно было беспокоиться об этих основных потребностях. У всех у нас был смартфон и компьютер, иногда даже машина. Быть привилегированным не проблема, это удача. Что, на мой взгляд, является проблемой, так это не знать об этом. Хуже того: эти студенты-юристы, изучавшие права человека и которым суждено было стать юристами, судьями и т. д., не знали, каковы основные потребности. Они, несомненно, хорошо усвоили уроки, , но не подумал об этом важном вопросе . Я их не виню: жизнь, наверное, не дала им возможности сделать это. Эти студенты просто еще не осознали некоторые реалии.

Конец истории? Я поднял руку и ответил. Я не говорю, что я был лучше этих студентов. Я просто уже осознавал свое привилегированное положение.

 

Прежде чем я более подробно расскажу об этих четырех основных материальных потребностях, я предлагаю вам задать себе вопрос о них.

Эти материальные потребности включены в иерархию потребностей Маслоу .

 

 

Иерархия потребностей Маслоу

 

Абрахам Гарольд Маслоу — американский психолог-гуманист XX века. Он известен своим объяснением мотивации через иерархию человеческих потребностей. Эта иерархия материализуется пирамидой.

Маслоу выделил пять уровней потребностей . Каждый уровень должен быть удовлетворен, прежде чем мы сможем думать об удовлетворении потребностей следующего уровня. Первые четыре уровня считаются «незаменимыми». Неудовлетворение их приводит к глубокому несчастью. Пятый уровень – самореализация. В отличие от других, эта потребность не возникает из-за недостатка. Это вишенка на торте: только когда у нас есть стабильность и безопасность, мы можем думать о самоактуализации и реализации наших мечтаний. Это и есть цель личностный рост .

Обратите внимание, что потребности сначала сосредоточены на себе (физиологические потребности, потребности в безопасности), а затем постепенно открываются другим (социальные потребности, потребности в уважении). Мы также переходим от материальных потребностей (пища, жилье и т. д.) к нематериальным потребностям (любовь, уважение, уважение и т. д.).

Иерархия потребностей Маслоу
©Yolanda Squatpump, Flickr

1 Физиологические потребности

Это: пища, вода, экскреция, гомеостаз (среди прочего через одежду), дыхание, убежище, сон, сексуальность.

 

2 Потребности, связанные с безопасностью

 

Второй уровень пирамиды касается потребностей, связанных с безопасностью, как физической, так и психологической . Эта базовая потребность удовлетворяется, когда у нас есть стабильная и предсказуемая социальная, семейная и рабочая среда, свободная от тревог и кризисов.

Сюда входят: физическая неприкосновенность, стабильность, стабильная работа и доход, хорошее здоровье.

 

3 Потребность в принадлежности и любви

 

Это потребность , связанная с нашим социальным измерением . Люди — социальные животные. Нам нужно чувствовать себя принятыми и любимыми группами, к которым мы принадлежим (пара, семья, друзья, коллеги, ассоциации и т. д.). Это первая потребность, которая обращена к другим.

Потребность в принадлежности и любви выражается в: интеграции в группу, любви и привязанности, получении социального статуса, взаимодействии с другими, членстве в команде, получении информации и т. д.

 

4 Потребность в уважении

 

На этом уровне пирамиды Маслоу мы также находим потребности с социальным измерением. Люди нуждаются в том, чтобы их ценили и ценили их сверстники .

Это тоже потребность самооценки .

Потребность в уважении включает в себя: признание и оценку со стороны других, достоинство, престиж, автономию и индивидуализацию в группе, уверенность в себе.

 

5 Потребность в самореализации

 

Потребность в реализации или самореализации , находится на вершине пирамиды Маслоу. Эта потребность в самореализации побуждает нас хотеть внести свой вклад, пусть и скромный, в улучшение мира с помощью наших навыков и талантов.

В личностном развитии несколько понятий транслируют потребность в самореализации: икигай, жизненная миссия и т. д.

Вот как эта потребность может быть удовлетворена: обучение, жизнь в соответствии со своими ценностями, развитие своего творчества, внутренняя жизнь.

 

 

Четыре основные материальные потребности человека

 

Четыре основные материальные потребности человека соответствуют первым двум уровням иерархии потребностей Маслоу.

Эти потребности включают продукты питания, кров, одежду и медицинское обслуживание .

 

4 основных материальных потребности: пища, кров, одежда, медицинское обслуживание.

 

Основные потребности, удовлетворяемые деньгами

 

Что такое материальная потребность? Значит, для их удовлетворения нужны деньги. К сожалению, , мы живем в мире, где, если мы не полностью самодостаточны, нам нужны деньги, чтобы удовлетворить многие из наших самых основных потребностей. Нам нужны деньги, чтобы купить еду, жилье, медицинское обслуживание и одежду.

 

 

Являются ли эти основные материальные потребности основными правами?

 

Изучая юриспруденцию, я нахожу интересным спросить, являются ли основные материальные потребности основными правами. Есть ли, например, право на жилище?

 

  • Право на жилище?

Потребность в жилье включает в себя потребность иметь крышу над головой, стабильное и здоровое место для проживания.

Это правильно?

Право на жилище признано Всеобщей декларацией прав человека (ВДПЧ, статья 25), Международным пактом об экономических, социальных и культурных правах (МПЭСКП, статья 12), а также Европейской социальной хартией (статья 31 ). Проблема в том, что эти тексты не позволяют конкретно реализовать право на жилище.

Во Франции (поскольку я изучал французское право) закон DALO (Droit au logement opposable) от 5 марта 2007 г. признает, что бездомный имеет право требовать от властей применения конституционного права на жилище (включено в преамбулу Конституции 1946 года, имеющей конституционное значение).

 

  • Право на здоровье?

Как мы видели, хорошее здоровье является фундаментальной потребностью.

Право на здоровье упоминается во Всеобщей декларации прав человека (статья 25) и в МПЭСКП (статья 12). Во французском законодательстве его как такового нет. Во Франции признается только охрана общественного здоровья (преамбула к 1946 Конституции, статья 11), что нашло отражение в создании системы социального обеспечения. Во многих странах мира действует система социальной защиты.

 

  • Право на питание?

Продукты питания являются основными потребностями. Но разве это право? Если вам не хватает еды, обязано ли правительство давать вам еду?

Такое право подразумевает, что каждый имеет доступ к достаточному количеству продуктов питания, удовлетворяющих его потребности в питании.

ВДПЧ (статья 25) и МПЭСКП (статья 11) признают право на питание в общем виде. Но на практике этого права на самом деле не существует! Правительства не обязаны раздавать еду людям, которые в ней нуждаются. Нет права быть накормленным государством.

 

  • Право на одежду?

Одежда — четвертая основная потребность в материалах. Я говорю об одежде, чтобы укрыться и защитить себя, например, от холода.

Есть ли право на одежду?

ВДПЧ (статья 25) и МПЭСКП (статья 11) еще раз признают это право. Речь идет о достаточном уровне жизни, чтобы позволить себе одежду. Я не нашел ничего подобного во французском законодательстве.

Обратите внимание, что я не говорю о свободе одеваться так, как мы хотим, что является еще одним спором.

 

Вы можете спросить меня: почему четыре основных материальных потребности на самом деле не признаются основными правами , хоть они и фундаментальны?

Эти потребности юридически переводятся в экономические и социальные права . Это права, основанные на концепциях равенства и социальной справедливости.

Проблема в том, что эти права считаются правами требования , то есть правами, которые требуют вмешательства государства, чтобы быть эффективными. Иными словами, их реализация требует вмешательства государства. Например, чтобы право на жилище действительно действовало, государство должно строить и финансировать жилье для всех (нашим обществом правят деньги, помните?). Если бы такое право было действенным, то оно имело бы юридическую силу против государства, т.е. мы могли бы обратиться в суд, чтобы получить бесплатное жилье. Это было бы просто невозможно, если бы мы не жили в идеальном мире…

 

 

Как мы можем осознать эти основные материальные потребности?

 

Как я уже говорил ранее, когда мы находимся в привилегированном положении , мы часто не осознаем свои основные материальные потребности. К сожалению, мы узнаем о них только , когда они больше не удовлетворяют .

Это то, что происходит, например, с беженцами. Беженцы обычно теряют «все». Их основные материальные потребности внезапно остаются неудовлетворенными, как и их потребность в безопасности. Многие беженцы ранее удовлетворяли эти потребности, вероятно, как и вы, читающие меня (потому что, если вы читаете меня с мобильного телефона, планшета или компьютера, это происходит потому, что ваши основные материальные потребности обычно удовлетворяются: у вас есть крыша над головой). голова, еда…).

 

Итак, как мы можем осознать свои основные материальные потребности?

 

  • Чувство благодарности за удовлетворение наших основных потребностей.

Простая вещь, но все же основа.

  • Волонтерская работа или стажировка в ассоциации или НПО.

Это помогает осознать реальность и в процессе осознать, как нам повезло, что мы имеем привилегии, не беспокоиться о том, достаточно ли у нас денег для удовлетворения наших основных потребностей, иметь роскошь спрашивать себя, чего мы хотим удовлетворить наши деньги. Волонтерство — это способ осознать свои привилегии и помочь тем, у кого их нет.

  • Пожертвование тем, кому не хватает денег на проживание, питание…
  • На глобальном уровне: сокращение неравенства.

Я надеюсь, что меня читают правительства и влиятельные люди этого мира…

 

Я надеюсь, что эта статья позволила вам задуматься о своих основных материальных потребностях и осознать огромную привилегию, которую мы имеем, когда они довольны!

 

 

 

Источники

https://www.britannica.com/science/need

https://englopedia.com/difference-between-need-and-desire/

7 https://

7 9 en.wikipedia.org/wiki/Abraham_Maslow

Maslow’s Hierarchy of Needs

https://www.thoughtco.com/maslows-hierarchy-of-needs-4582571

https:/ /www.ohchr.org/EN/Issues/ESCR/Pages/ESCRIndex.aspx

Мой юридический опыт

 

 

Понравилась ли вам эта запись в блоге? Приколи это!

 

Основные потребности человека 6+ — Монтессори-блог Элисон

Таблицы основных человеческих потребностей

У всех цивилизаций во все времена было нечто общее: основные потребности.

Какие потребности мы все разделяем?

Доктор Монтессори познакомила детей с этим философским размышлением, используя «Пять великих уроков». После того, как дети прослушают третью «Великую историю» о людях на Земле, их подводят к размышлениям о материальных и духовных потребностях человека.

Дети отправляются в воображаемое путешествие, в котором они думают о предметах первой необходимости, которые им понадобятся для выживания. Дети искренне перечисляют идеи, но часто смешивают желания и потребности.

Взрослый, используя наводящие вопросы, начинает перечислять, что называют дети. Позже она помогает детям отделить «хочу» от «нужно» и вычеркнуть «хочу».

Каковы основные потребности человека? Доктор Монтессори определила, что это материальные потребности и духовные потребности. Материя нуждается в вещах, которые обеспечивают людей питанием, убежищем, одеждой и защитой. Наоборот, другие потребности действуют на духовном уровне: искусство, религия, самоукрашение, общительность.

После того, как дети задумаются о своих потребностях, им предлагается установить связи с потребностями их предшественников на Земле. Они приходят к пониманию того, что человечество разделяет одни и те же потребности, которые мы называем Фундаментальными Человеческими Потребностями.

Материалы

-1 контрольная карта (неразрывная синтетическая таблица с нарисованной от руки графикой)

-1 немая таблица (неразрывная синтетическая таблица с пустыми секциями для размещения карточек)

-23 карточки с иллюстрациями для размещения на немой диаграмме

-10 карточек с надписями, которые нужно поместить на карту отключения звука

  • Таблица отключения звука
  • Этикетки

Как пользоваться таблицами

В идеале дети должны были услышать Третью великую историю Монтессори «Человек на Земле». Дети будут размышлять об основных потребностях и делиться своими мыслями. Затем взрослый помогает детям понять, что материальные и духовные потребности всегда были одинаковыми у людей.

После того, как у детей сформировалось собственное понимание основных потребностей, им предоставляется контрольная таблица «Основные потребности человека». Взрослый помогает им понять структуру диаграммы. Слева дети могут видеть ярлыки и иллюстрации материальных потребностей, а слева — духовные потребности.

Сопоставление ярлыков с таблицей Mute

Каждая потребность состоит из ярлыка и трех иллюстраций, нарисованных от руки в разных культурах. Дети будут поражены, узнав, что такой элемент, как самоукрашение (также называемое тщеславием), является фундаментальной потребностью. Однако археологические находки доказали, что цивилизации во времени и в разных местах всегда находили способ украсить себя!

Теперь, когда все потребности представлены и обсуждены, детям предлагается воссоздать диаграмму, используя беззвучную диаграмму с подвижными метками и картинками. Материалы останутся в подготовленной среде круглый год в разделе истории.

В то время как реконструкция таблицы основных человеческих потребностей может быть достаточной для детей младшего школьного возраста, детей старшего возраста следует поощрять к исследованию конкретных элементов таблицы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *