Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Как делать фокусы с картами: Фокусы с картами | Секреты фокусов

Содержание

Как делать фокусы с картами


  • Организация детских праздников →
  • Игротека аниматора →
  • Фокусы для детей

Превратить карту в портрет кого-то из присутствующих

Для этого фокуса вам надо иметь специальную колоду, крап которой должен соответствовать крапу вашей обыкновенной колоды, но которая должна вся состоять из одной только карты во многих экземплярах, предположим, семёрки треф.

Вы должны, кроме этого, иметь ещё с полдюжины или больше трефовых семёрок такого же крапа, на лицевой стороне которых должны быть нарисованы или наклеены маленькие карикатурные портреты, в духе характеров «Двенадцатой ночи», что может вызвать смех, не причиняя оскорбления.

Вы предварительно складываете вашу колоду следующим образом: наверх кладёте фантастический портрет, например, молодой девушки.

Затем семёрку треф, опять фантастически портрет какого-нибудь господина, снова семёрку треф, ещё одно фантастическое изображение дамы, и ещё семёрку треф и так далее, так, чтобы первые восемь или десять карт колоды состояли поочередно из фантастических изображений и трефовых семёрок (самая верхняя карта изображение девушки), а остальная часть колоды из одних только трефовых семёрок.

Обменяйте тайно ту колоду, которую вы только что использовали, на эту приготовленную колоду. Попросите какую-нибудь молодую особу вынуть карту, причём вы предлагаете, конечно, ту часть колоды, которая состоит из одних семёрок, так что выбранная ею карта будет по необходимости трефовой семёркой.

Когда она посмотрит карту, вы говорите: «Не угодно ли вам положить эту карту снова в колоду, чтобы я мог нарисовать на ней ваш портрет?» Вы раскрываете карты наподобие книги в середине колоды для того, чтобы она могла положить свою карту назад, а когда она это сделала, вы просите её подышать на неё.

Пока она делает это, вы «передёргиваете» верхнюю карту колоды на только что положенную ею карту (которую она принимает за только что виденную): она изумляется, видя, что это по-прежнему трефовая семёрка, но снабженная более или менее лестным сходством с нею.

После того, как изображение будет всеми рассмотрено и возвращено вам, вы продолжаете: «Я охотно отдал бы вам этот портрет, но, к несчастью, так как это магическое изображение, сходство исчезает очень быстро. Потрудитесь ещё раз подышать на него и вы найдёте, что сходство пропало и карта осталась в прежнем виде».

Пока она делает это, вы снова передёргиваете верхнюю карту (теперь простую семёрку) на изображение; рассматривая карту, молодая особа вынуждена согласиться, что карта приняла первоначальный вид.

Тогда вы предложите нарисовать на той же карте изображение какого-нибудь господина, и поступаете точно так же, обменивая каждый раз рассмотренное изображение на простую семёрку, что придаёт большой эффект вашему фокусу.

Вы можете, если угодно, употреблять вместо карикатурных аллегорические изображения, так, например, для молодой девушки розовый бутон, для самодовольного молодого человека одуванчик или мак.

Исчезновение карты и её возникновение в чьём-либо кармане

Слегка смочите тыльную сторону вашей левой руки. Дайте стасовать колоду. Положите её крапом вверх на стол и попросите одного из зрителей запомнить верхнюю карту.

Попросите его положить тыльную сторону его левой руки на карты и крепко надавить её правой рукой. Для того чтобы он лучше понял то, что нужно делать, поместите ваши собственные руки, как сказано выше.

Попросите сделать то же самое. Снимая с колоды свою левую руку, вы снимаете вместе с нею и карту. Отведите ваши руки за спину и правой рукой примите карту. Обратите всеобщее внимание на то, чтобы зритель, кладущий свою руку на карту, сделал это как можно тщательнее.

Тем самым вы не только выиграете время, но отвлечёте зрителей. Воспользуйтесь случаем и положите карту в карман одного из зрителей. Затем объявите, что вы намерены приказать этой карте, которую все видели и которую так крепко держат, перелететь из колоды в карман, делая этот выбор как бы случайно.

Оказывается, что ваше приказание исполнено. Если возможно, то будет весьма эффективно, когда карта попадёт в карман того самого зрителя, который давит на колоду.

Как сделать фокус с картами

Заставить карты, которые держат два человека, поменяться местами


Для этого фокуса вам надо иметь дубликаты одной из карт, предположим, валета пик, а колоду вы должны предварительно расположить следующим образом: нижняя карта должна быть валет пик, следующая — какая-нибудь любая карта, например девятка бубен, а над ней опять валет пик.

Вы подходите, небрежно тасуя карты (вы можете совершенно свободно тасовать всю колоду выше этих трёх названных карт), и кончаете тем, что переносите нижнего валета пик наверх.

Нижней картой будет теперь девятка бубен, а над ней другой валет пик. Подняв колоду левой рукой в таком положении, чтобы быть готовым «оттянуть назад» нижнюю карту, вы просите запомнить нижнюю карту.

Вы приводите колоду в горизонтальное положение и как бы вытаскиваете средним пальцем правой руки нижнюю карту, а в действительности вы отталкиваете её назад, берёте следующую карту (валета пик) и кладёте на стол лицевой стороной вниз, прося кого-нибудь прикрыть её рукой.

Затем вы переносите другого валета пик сверху вниз (при помощи передёргивания или вольта) и снова тасуете как раньше, стараясь не перемешать двух нижних карт.

Попросите снова присутствующих заметить нижнюю карту (которая теперь валет пик), и вытащите опять как будто её, а в действительности девятку бубен. Положите её также на стол лицевой стороной вниз и попросите кого-нибудь другого прикрыть её рукой.

Зрители уверены, что первая вынутая карта была девятка бубен, а вторая — валет пик. Теперь вы объявляете, что намерены приказать этим двум картам поменяться местами и, прикоснувшись к ним вашим жезлом или исполнив другую какую-нибудь «мистическую» церемонию, вы просите тех, кто держал карты, показать их, причём оказывается, что карты исполнили ваше приказание.

Так как внимание зрителей обращено, конечно, на эти две карты, то вы легко можете спрятать в ладони, а затем перенести в карман второго валета пик, который всё ещё находится внизу колоды и может испортить весь эффект фокуса, если будет обнаружен.

Предсказать, какая из двух стопок с разным количеством карт будет выбрана обществом


Существует старый школьный фокус, который заключается в том, чтобы положить на стол две стопки карт, из которых одна состоит из семи любых карт, а другая из четырёх семёрок.

Фокусник объясняет, что он заранее предскажет (словесно или письменно), которая кучка будет выбрана обществом; и он исполняет своё намерение, объявляя, что будет выбрана «семёрная» кучка.

Это название применимо к каждой кучке, относясь в одном случае к числу карт в кучке, а в другом к значению отдельных карт. В такой форме едва ли стоит упоминать о фокусе; но он служит прелюдией для более нового и действительно хорошего способа производить тот же фокус.

Вы кладёте на стол две кучки карт, которые обе содержат одно и то же число, например, шесть любых карт, первых попавшихся под руку, так как в этом случае значение карт существенной роли не играет.

Вы объявляете, что одна из кучек содержит чётное, другая — нечётное число. Это, конечно, неправда, но в этом и состоит одно из требований к фокуснику, чтобы он мог в своей профессии говорить столько ложных вещей, сколько ему угодно, и что самые его торжественные уверения должны быть приняты за шутку. Вы продолжаете:

«Я не скажу вам, которая стопка чётная и которая нечётная, но я предскажу столько раз, сколько хотите, какую вы выберете. Заметьте, что я совершенно не воздействую на ваш выбор. Я могу сказать вам, что на этот раз вы выберите стопку с нечётным числом».

Пока вы произносите эту речь, вы, пользуясь случаем, прячете в ладони правой руки одну карту, взятую сверху колоды, и кладёте остальные карты отдельно на стол.

Когда зрители сделали выбор, вы поднимаете выбранную стопку правой рукой, прибавляя к ней таким образом спрятанную в ладони карту и, подходя к зрителям, просите кого-нибудь проверить ваше предсказание. Само собою разумеется, что оказывается нечётное число.

Тогда вы подносите вторую стопку, которая оказывается чётной. Сложите обе стопки вместе и снова разделите их, пряча в ладони верхнюю карту нечётной стопки; положите обе стопки снова на стол и на этот раз предскажите, что общество выберет чётную стопку.

Когда зрители сделают выбор, вам стоит только взять невыбранную стопку рукой, в ладони которой спрятана карта, а выбранную пустой рукой.

Вы можете правдиво уверить общество, что могли бы в течение всего вечера предсказывать их выбор с одинаковой точностью, но лучше не повторять фокус слишком часто.

Простые фокусы с картами

Вызвать карту из колоды


После того, как карта вынута и снова положена в колоду, «вызвать» её оттуда и заставить самостоятельно прийти к вам.
Это очень простой фокус, но при чётком выполнении вызывает сильное удивление. Он производится следующим образом: сначала вы должны добыть длинный женский волос.

Один его конец должен быть прикреплён к передней стороне вашего жилета при помощи согнутой булавки или иначе, как вам покажется удобнее, причём жилет должен быть тёмного цвета.

На другой конец волоса прикрепите маленький восковой шарик (приблизительно с половину перечного зерна). Прижмите слегка этот восковой шарик к нижней пуговице вашего жилета, к которой он и пристанет.

Таким образом, вы будете в состоянии найти его моментально, не отыскивая его ощупью и не глядя, чтобы не привлекать внимание зрителей.

Попросите зрителей рассмотреть карты для того, чтобы доказать, что они не подготовлены и даже, для большего доказательства, предложите двум или трём лицам поочередно перетасовать колоду.

Когда карты вам возвращены, попросите кого-нибудь вынуть карту и, пока он рассматривает её, положите небрежно руку на свой жилет и перенесите маленький восковой шарик на кончик большого пальца правой руки, к которому он пристанет, не стесняя движения руки.

Когда карта возвращена, сделайте вольт для того, чтобы перенести её на верх колоды, и прижмите маленький восковой шарик к задней стороне этой карты, как можно ближе к краю. Затем стасуйте карты.

Тасовка может быть обыкновенная, но вы должны оставить нижний край выбранной карты на 2,5 см или около того ниже других карт для того, чтобы не сдвинуть воскового шарика.

Выбранная карта будет находиться после тасовки в середине колоды, прикреплённая к вашему жилету посредством волоса. Разверните карты на столе лицевой стороной вверх (вследствие чего не будет видно воска, который находится на задней стороне карты), стараясь не открывать волоса. Тогда вы обращаетесь к зрителям с такой речью:

«По старому методу фокусников я просто вытащил бы вашу карту и подал бы вам, и было время, когда люди находили это очень хорошим фокусом; но в настоящее время мы сочли бы этот финал очень убогим.

Я могу уверить вас, что не имею ни малейшего понятия о том, какова была ваша карта. Как вы думаете, что я намерен сделать для того, чтобы найти её?»

Раздаются различные догадки, но вы каждый раз отрицательно качаете головой. «Нет, — продолжаете вы, — мой способ гораздо проще всех предложенных вами. Я просто прикажу выбранной вами карте выйти из колоды и прийти ко мне».

Произнесите любую магическую формулу, одновременно наклоняясь к картам и постепенно отодвигаясь от стола, причём карта должна, само собою разумеется, следовать за вами.

Когда она достигнет края стола, примите её левой рукой и переложите в правую, сняв указательным и большим пальцами левой руки восковой шарик с задней стороны карты. Спросите у выбиравшего, его ли эта карта, и снова передайте как её, так и всю колоду для просмотра.

Этот маленький фокус хоть и очень простой, но требует большого упражнения для того, чтобы вы были в состоянии исполнить его четко; производимый им эффект вполне вознаградит вас за ваши труды.

Сдавание себе всех козырей. Фокус во время виста


Приготовив карты, вы приглашаете некоторых из присутствующих сыграть с вами партию в вист. Карты снимаются как обычно (но не тасуются). Когда настаёт ваша очередь, вы сдаёте.

Взяв карты, играющие обнаруживают, что каждый из них имеет все карты одной масти, а ваши карты, будучи одной масти с открываемой нижней картой, будут козырями. Имея их целых тринадцать, вы, конечно, будете постоянно выигрывать.

Слабая сторона этого фокуса заключается в том, что так как карты разложены правильно по мастям, то зрители тотчас же догадаются, что колода была приготовлена заранее.

Читать онлайн «50 отборных карточных фокусов», Питер Арнольд – Литрес

Введение

Цель этой книги – открыть людям, не знакомым с карточными фокусами, набор навыков и приемов, которые в течение получаса или около того позволят им самостоятельно развлекать и мистифицировать друзей.

В книге вы найдете фокусы, которые не требуют никаких специальных навыков; фокусы, для которых нужен несложный реквизит, например носовой платок или ручка с бумагой; а также фокусы более сложные, подразумевающие такие приемы, как ложная тасовка, сдвиг, двойной подъем, карта, спрятанная в ладони, – все это будет подробно описано.

Демонстрация в стиле «Взгляните-ка, какой я умный!» никого не развлечет. Для каждого фокуса надо обязательно придумать свою историю и, по возможности, несколько шуток. Своим видом вы должны показать, что тоже получаете удовольствие, – только тогда зрители смогут разделить его с вами.

Комментарий к фокусу называется «реприза». Не бойтесь дать своему представлению неуместное на первый взгляд сопровождение. Такая реприза поможет поддерживать интерес зрителей и отвлечет их от тех манипуляций с картами, на которых вы не захотите заострять их внимание. Этот прием называется «отвлечение внимания».

Одно из основных орудий фокусника, в котором аудитория не отдает себе отчета, – это тонкое, а порой и явное отвлечение внимания. Иногда вам будет необходимо проделать что-то с картами в руке, например спрятать в ладони верхнюю карту, – и тогда внимание зрителей необходимо сконцентрировать на чем-то другом. В некоторых случаях вы будете поворачиваться к зрителям спиной, притворяясь, что «не видите, какую колоду выбирают» или «какую карту показывают зрителям», а сами в это время будете проделывать тонкие манипуляции с картами у себя в руках.

Вам нужно уметь обманывать зрителей с самым невинным видом. Например, сказать: «Из этой перетасованной колоды вы выбрали…» – тогда как на самом деле колода не была перетасована как следует.

Как только вы научитесь совмещать несколько приемов, начинайте строить свои фокусы на них. Следующий уровень – придать фокусу что-то от себя. И конечно, как только вы овладеете различными манипуляциями, вы сможете придумывать фокусы сами.

Помните, что колоды карт – это ваши инструменты; неплохо иметь две или три колоды одинакового дизайна, чтобы можно было поместить фальшивую карту в нужное место «правильной» колоды (пара фокусов в этой книжке предполагает использование запасной карты в качестве ложной). Используйте карты с белой каемкой на рубашке. Это позволит вам смешать карты, смотрящие вниз рисунком, с картами, смотрящими вверх, в колоде, выровненной не до конца.

Если вы хотите продемонстрировать фокус с приготовленной колодой (о некоторых из них мы расскажем в книге), покажите его в начале программы, чтобы использовать ту же колоду для последующих фокусов. Иначе вам придется посреди программы представлять новую колоду, что потребует объяснения.

Не повторяйте фокусы, как бы ни давила на вас аудитория: кто-нибудь что-нибудь заметит и заявит, что знает секрет.

Манипуляции и тасовки

В этой главе рассказывается о манипуляциях, ложных тасовках, двойном подъеме и других приемах, которыми должен овладеть фокусник. Как только вы этому научитесь, вы сможете придумывать новые фокусы или переделывать на свой лад старые – и считать себя настоящим фокусником!

Обычная тасовка из руки в руку

Это самый популярный вид тасовки в карточной игре, именно его вы наверняка предпочтете всем остальным, так как с его помощью легко применить ложную тасовку.

Если вы левша, в следующем описании просто поменяйте местами левую и правую руки.

1 Держите колоду лицом вниз в пальцах левой руки, большим пальцем левой руки придерживайте верх колоды. Правой рукой охватите большую часть карт низа колоды, пальцами правой руки придерживая дальнюю короткую сторону колоды, а большим пальцем правой руки – сторону, близкую к вам. Это называется «снятие снизу».


2 Большим пальцем левой руки отделите несколько карт (от шести до двенадцати), одновременно правой рукой возьмите основную часть колоды. Как только карты в правой руке отделятся от остальных, карты в левой руке автоматически падают в ладонь вашей левой руки. Теперь большой палец левой руки свободен, чтобы отделить еще одну небольшую пачку из верха колоды, которая находится в правой руке, так чтобы она упала в ладонь левой руки. Как только карты в правой руке освободятся из левой, повторите операцию. Когда вы проделаете это пять или шесть раз, в правой руке останется меньше чем десять карт, и их вы присоедините к картам в левой руке.


3 Повторите эту операцию три-четыре раза – и у публики создастся впечатление, что карты хорошо перетасованы.

На описание этой операции уходит больше времени, чем на исполнение: практикуйтесь – и вы быстро овладеете этим приемом.

Различные виды ложных тасовок позволят вам по желанию держать карту или несколько карт в верхней или нижней части колоды или перемещать карту из нижней части в верхнюю и наоборот, тогда как зрителям будет казаться, что вы смешиваете карты обычной тасовкой.

Ложные тасовки из руки в руку

Ложная тасовка из руки в руку 1

Допустим, бубновый король находится в верхней части колоды, и вам нужно перетасовать колоду так, чтобы его местоположение не изменилось.

Начинайте как при обычной тасовке, отделяя несколько карт из верхней части большим пальцем левой руки и опуская их в ладонь, перемещая основную часть колоды наверх.

На этот раз отделяйте из верхней части большим пальцем только одну карту, и, переправляя в пачку, находящуюся в левой руке, помещайте ее внутрь так, чтобы она выдавалась по направлению к вам примерно на сантиметр. Эта карта, называемая вложенной, теперь находится над бубновым королем. Продолжайте тасовать так, чтобы в конце тасовки эта карта по-прежнему слегка выступала в вашу сторону.

Конечно, вы не захотите, чтобы публика это заметила, и, когда вложенная карта займет свое место, продолжайте тасовать, небрежно перекладывая пачки карт в левую руку. Только вы будете знать о вложенной карте.

Закладка одной карты внутрь (прием «вложенная карта») для отделения первых групп карт от остальных

Тасовка между тем на этом не заканчивается. Как только вы переправите последнюю пачку в левую руку, снова снимите карты, подтолкнув их большим пальцем правой руки под вложенную карту и помещая все карты из-под нее на верх колоды и снова в колоду в левую руку. Бубновый король оказывается вверху колоды.

Когда вы попробуете проделать это в первый раз, вы обнаружите, что не только делаете ошибки, но, что, даже когда все делаете правильно, получается неуклюже, медленно и неестественно. Но практика наверняка позволит вам улучшить результаты.

Эта манипуляция сработает для любого приемлемого количества карт, которые вы захотите сохранить на верху колоды. Все, что вам нужно, это убедиться, что первая пачка карт, которую вы сдвинули большим пальцем левой руки, достаточно велика, чтобы в нее вошли все карты, которые вы хотите сохранить вверху колоды. Эту технику мы будем использовать и в дальнейшем.

Подталкивание карты вверх над вложенной картой: карты, находящиеся под ней, снова оказываются на верху колоды, таким образом верхние карты сохраняют свое положение

Ложная тасовка из руки в руку 2

Предположим, выбранная карта, например туз пик, находится внизу колоды и вы хотите, чтобы она оставалась там в процессе тасовки. Держа карты в левой руке, пальцами сильно сожмите нижнюю карту. Продолжайте как при обычной тасовке, но при снятии правой рукой пальцы левой руки держите на нижней карте. Когда большой палец подтолкнет несколько верхних карт из колоды, они упадут на удерживаемую карту, т. е. на туза пик. Продолжайте тасовать как обычно, и ваш туз будет там, где вы хотите его удержать, – внизу колоды.

Другой способ – переместить туза пик вверх, а затем путем тасования снова вниз. Как это сделать, рассказано в следующих двух фрагментах о ложной тасовке. Конечно, для этого нужны две операции вместо одной, но если вы уже освоились с этими приемами – почему бы и не попробовать?

Ложная тасовка из руки в руку 3

Допустим, вы хотели бы, чтобы бубновый король, находящийся вверху колоды, переместился вниз.

Это очень просто. Держите колоду в левой руке, как при обычной тасовке. Начинайте тасовать, переводя всего одну карту из верха колоды в левую руку. Другими словами, ваше первое снятие снизу состоит из пятидесяти одной карты. Продолжайте тасовать как обычно – и бубновый король окажется внизу колоды.

Ложная тасовка из руки в руку 4

Так же легко переместить нижнюю карту вверх. Вам нужно лишь выполнить обычное тасование, но при этом убедиться, что последняя «пачка» карт, передвинутая большим пальцем левой руки в левую руку, состоит только из одной карты. Помните об этом, так как очень легко взять разом последние две или три карты, и, если вы это сделаете и не исправите ошибку, фокус не удастся. Так что продолжайте, пока не убедитесь, что в правой руке только одна карта – и, конечно, та, что вы выбрали.

 

Ложная тасовка из руки в руку 5

Иногда на верху колоды у вас будет карта, выбранная кем-то из зрителей, и вам нужно будет проконтролировать ее путь. Это достигается быстрым взглядом на нижнюю карту и использованием ее в качестве маркера для избранной карты. Держа карты в левой руке, подтолкните верхнюю карту и переместите все остальные карты вверх, в результате перемещая верхнюю карту вниз, так что она оказывается под картой-маркером. Без всяких колебаний подтолкните примерно десять карт большим пальцем левой руки и продолжайте тасовать как обычно, заботясь о том, чтобы не отделить две нижние карты, которые в результате окажутся близко к верху колоды.

Повторите обычную тасовку, беря достаточно карт с верха колоды, чтобы выбранная карта и карта-маркер оставались вместе, – теперь они приблизятся к низу колоды. Теперь положите колоду на стол и снимите с верха колоды примерно треть карт. Завершите снятие – и выбранная карта окажется под картой-маркером где-то около середины колоды.

Ложная тасовка из руки в руку 6

Одна карта находится на верху колоды, другая внизу, вы хотите, чтобы либо они поменялись местами, либо сохранили свое положение.

Вам нужно будет совместить третий и четвертый варианты ложной тасовки.

Приготовив карты в левой руке к тасовке, начните тасовать, сдвигая большим пальцем левой руки только одну карту с верха колоды, одновременно снимая пятьдесят одну карту. Продолжайте тасовать как обычно, пока в правой руке не окажется всего две или три карты. Перетасуйте их одним разом. Важно, что последняя стопка (как и первая) состоит всего из одной карты. Теперь та карта, что была внизу колоды, окажется наверху, а та, что была наверху, – внизу.

Если вы хотите, чтобы карты вернулись в прежнее положение, просто повторите вышеописанные действия. Эта техника используется для фокуса «Все идет не так» (см. ниже по тексту).

Ложная тасовка из руки в руку 7

Иногда вам будет нужно, чтобы группа карт внизу колоды оставалась на месте.

Тасуйте как обычно, но убедитесь, что последняя стопка, перенесенная правой рукой, состоит из большего количества карт, чем вам требуется, например пять. По мере перевода стопки в левую руку следите, чтобы она не падала сразу на рубашку карт, уже находящихся в руке, но с помощью большого пальца левой руки держите их раздельно. Эта стопка остается в левой руке, падая в ладонь по мере перевода остатка из правой руки стопка за стопкой. В итоге карты из низа колоды снова оказываются внизу.

Сдвиг – очень полезный способ удержать нижнюю карту колоды внизу, в то время как зрителям кажется, что вы сдаете ее на стол или протягиваете им.

Сдвиг карты

1 Допустим, туз пик – нижняя карта колоды, и вам нужно убедить аудиторию, что вы сдаете ее на стол. Держите колоду в левой руке, большой палец на одной длинной стороне, а указательный, средний и безымянный – на другой. Мизинец поддерживает колоду, в то время как вы показываете ее аудитории (см. рисунок).

Туз пик, нижняя карта колоды, демонстрируется публике

2 Легко держа карты, поверните запястье ладонью вниз, одновременно передвигая мизинец на лицо нижней карты. Кончиками второго и третьего пальцев сдвиньте нижнюю карту на сантиметр назад, можете использовать и мизинец, если вам так проще (см. нижний рисунок). Тренировка позволит вам довести этот прием до совершенства. Самое сложное – сдвинуть только одну карту. Сначала вы будете захватывать по две-три карты, но если ваша цель – просто сохранить нижнюю карту, это не имеет значения. Тем не менее лучше попрактиковаться, пока у вас не будет получаться сдвигать только одну нижнюю карту, показывая тем самым верх второй карты снизу – в данном случае пятерки бубен.

3 Со сдвинутой назад нижней картой (туз пик) кончики пальцев правой руки берут пятерку бубен из «низа» колоды и кладут ее на стол лицом вниз. Теперь подвиньте нижнюю карту обратно, чтобы она легла вровень с остальными – это будет выглядеть, как если бы вы сдали на стол туза пик, тогда как на самом деле вы удержали его там, где вам нужно, – внизу колоды.

Вид из-под руки фокусника: второй и третий пальцы сдвигают нижнюю карту назад, позволяя сдать вторую карту снизу

Двойной подъем – очень полезный способ удержать карту, которую вы хотите скрыть от публики, вверху колоды, расположенной лицом вниз. Показывая зрителям вторую карту сверху, как если бы это была самая верхняя, вы можете скрыть масть и достоинство верхней карты. Двойной подъем можно осуществить двумя способами.

Как делать чудо-карточные фокусы Адама Уилбера и Питера Маккиннона

Пит Маккиннон и Адам Уилбер

Пит Маккиннон и Адам УилберКак делать чудо-карточные фокусы

Цена продажи€32,03

Как делать карточные фокусы

Цена продажи€32,03

В 2001 году книга Брэда Кристиана «Как делать уличную магию» взорвала сцену и вдохновила тысячи людей, положив начало новому царству реальной магии, доступной каждому.

Спустя почти 15 лет Miracle собирается повторить это снова.

Это видео для тех, кто плохо знаком с магией, вооружая их оружием и обучая применять ослепительную магию и ВЛАДЕТЬ КОМНАТОЙ в любой момент.

Наполненный легким для понимания,

защищенным от идиотов обучением ловкости рук с картами, «Чудо-карточные трюки» представляет собой обзор основ, необходимых для совершения чудес карточной магии с колодой из 52 карт.

Питер Маккиннон и Адам Уилбер закладывают фундамент, чтобы сделать вас звездой карточной магии. Войдите в комнату, вытащите любую колоду карт и сделайте так, чтобы челюсти отвисли до пола.

Настоящая энциклопедия карточной магии «Чудесные трюки с картами» снабжает новичка всем необходимым, чтобы заложить прочный фундамент в карточной магии.

В этом видео показано более 40 приемов обращения с картами и 5 простых, но эффективных приемов работы с чудо-картами. Это видео станет вашим VIP-пропуском в мир магии.

Каждая техника разложена Адамом и Питером в очень простой для понимания манере, что гарантирует, что вы овладеете каждым приемом, приемом и приемом, прежде чем переходить к следующему.

Основы.
Ручка механика.
Захват Биддла.
Ручка сверху.
Прямой разрез.
Двойная выточка.
Поворотный вырез.
Перерыв.
Подтолкнуть к готовности.
Винтовка, будь готов.
Граф Пинки.
Двойной подъемник.
Тройной подъемник.

Перетасовка
Перетасовка сверху.
Индуистская тасовка.
Перетасовка.
Перетасовка Фаро.

False Cuts & Shuffles
False Table Cut.
В руках Ложный разрез.
Ложная перетасовка сверху.
Перетасовка Зароу.
Протолкнуть в случайном порядке.

Элементы управления
Двойной контроль подрезки.
Управление перетасовкой сверху.
Классический пропуск.
Управление триггером.
Стол для резки.

Убедительный контроль.

Изменение цвета
Изменение формы.
Быстрое изменение.
Смена кисти.
Смена боковой кражи.
Изменение Эрднасе.

Ладони
Одноручная верхняя ладонь.
Ладонь для боковой кражи.
Центр кражи ладони.
Игроки Полицейский.

Цветы
Открытка Весна.
Напорный вентилятор.
Огранка Шарлье.
Ле Поль Спред.
Огранка «бабочка».
Пробойное процветание.

Подпрограммы: Второй выбор. Последняя уловка доктора Дейлиса. Размахивая тузами. Двухкарточный Монте. Амбициозная карта

Разделено на 2 DVD Загрузки, «Диск 1» содержит все основы, трюки и росчерки, которые вам нужны, чтобы прочно закрепиться в исполнении карточной магии, позволяя вам плавно перейти к упражнениям, изучаемым на «Диске 2». ‘ — или даже более продвинутый материал — будь то серия Crash Course и Ninja DVD или любая из наших карточных волшебных мгновенных загрузок.

Прежде чем бегать, вам нужно пройтись, но с Адамом Уилбером и Питером Маккинноном в качестве ваших учителей вы будете уверенно делать первые шаги через несколько минут после просмотра.

Скачать. Узнать его. Совершайте чудеса.

Формат: Загрузка/поток
Сложность: Начальный
Продолжительность: 3 часа

Обожаю набор карточных фокусов «Чудо»!

Недавно я купил набор карточных трюков «Чудеса», так как увидел, как кто-то выполняет подобные трюки на мероприятии, и мне это до сих пор нравится. Я только в начале, но видео так хорошо объясняют вещи. Спасибо!

Более чем достаточно материала для новичка

Это как серия ниндзя и ускоренный курс в одном флаконе. Это явно то место, где вы хотите стать хорошим карточным фокусником!

Как делать чудеса с картами

Отличный товар!

Отличный способ научиться

Я искал несколько простых советов о том, как делать карточные фокусы, и нашел, что это отличный способ изучить карточные фокусы по хорошей цене.

Чудесные фокусы с картами — это здорово, это одна из моих любимых серий про ellusionist.

Как стать волшебником. Они учат всем основам ПРАВИЛЬНЫМ ОБРАЗОМ, чтобы вы могли выработать привычки, используя правильные движения. Они учат правильному жаргону, поэтому, когда вы смотрите учебные пособия в других местах, вы понимаете, о чем они говорят. Идите вперед и купите это в отличие от «Как стать волшебником» и вашего набора. Через две недели после покупки этого видео я уже везде ношу с собой колоду карт — одурачил коллег и семью, а теперь начал подходить к совершенно незнакомым людям. Эти видео придадут вам уверенности, чтобы выйти и стать волшебником, о котором вы всегда мечтали. Присоединяйтесь к клубу Эллюзионистов! Вы не пожалеете!

johan

Я только что вернулся к карточным фокусам через 3 года после проблемы с рукой (надеюсь, коснитесь дерева, проблема решена), и ВАУ! Это похоже на Новый Завет Королевского пути к карточной магии. У меня есть DVD с Полом Уилсоном, который теперь является Ветхим Заветом. Это моя Библия «Старая против новой». Материал быстрый, быстрый и по существу, краткое объяснение ловкости и побуждает вас получать дополнительную информацию о каждом движении. К счастью для меня, несколько лет назад я купил загрузки с Ellusionist, а также с британских сайтов, так что это было просто освежающе.

Любить это!

Резюме

Я купил этот DVD около года назад, и снова наткнулся на него, просматривая E, и решил написать о нем краткий обзор. Просто уверяю вас, что это очень хороший обучающий DVD для начинающих. Я обнаружил, что Адам и Питер очень хорошо все объяснили, и если вы новичок и готовы хорошо начать карточную магию, купите этот DVD, и он вам понравится.

Резюме

Наглядно научил меня всем основам и хорошим карточным фокусам. Все, что вы можете ожидать от начинающего фокусника, это даже немного кардистри. единственные минусы, которые я могу найти, это то, что один трюк за все 3 часа видео не так понятен, как другой.

Резюме

Это был отличный продукт, и я, как новичок, получил много пользы от этого DVD. В продукте не упоминается 6-я процедура, план резервного копирования, и я думаю, что было здорово, когда я обнаружил, что у меня есть 6-я.

Но они определенно правы, когда говорят, что это всего лишь руководство для начинающих, поскольку они касаются только некоторых трюков, когда могли бы углубиться в детали. Тем не менее, они объяснили весь ход, оставив меня практиковаться в свое удовольствие. И мое сердце очень удовлетворено этим DVD. Он битком набит всем, что вам нужно, чтобы начать заниматься магией.

123

Как делать 5 карточных фокусов ~ The Ace of Magic

Узнайте, как делать карточные фокусы

Это последняя глава из 6 глав из моей книги Базовая магия с картами . В этой главе вы узнаете еще 5 карточных фокусов с обычной колодой карт. Вы снова можете разучить эти фокусы с картами один за другим — шаг за шагом, следуя инструкциям и картинкам. Все инструкции по карточным фокусам БЕСПЛАТНЫ онлайн!


ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ

Есть много способов контролировать карту; вот один из самых распространенных. Скажите зрителю выбрать карту, посмотреть на нее и показать всем. Изучите этот карточный фокус здесь.

КАРТОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ЭТО ПЕРВОЕ  

В этом случае я объясню технику с использованием карточного фокуса. Название техники — «карточная гонка», а название игры — «ваша карта первая». Карточные фокусники очень часто используют эту карточную технику. Техника очень популярна и отлично работает во многих карточных фокусах. Изучите этот карточный фокус здесь.


БЫСТРАЯ СМЕНА 

Это карточный фокус с закусками. Это означает, что это короткий, быстрый и простой трюк, который нужно сделать прямо перед тем, как представить одну из хорошо продуманных карточных фокусов. зрители любят этот трюк! Это оказывает большое влияние. Изучите этот карточный фокус здесь.

СУПЕР ВОДА И МАСЛО  

Классический карточный фокус! Я люблю эту версию! Это продвинутый карточный фокус, и он требует большой практики. Помните: изучите приемы + отработайте приемы = отличная презентация! с помощью этих трюков вы можете показать всем свое мастерство карточного фокусника. Изучите этот карточный фокус здесь.


JUST HALF CARD 

Этот фокус с картами заставляет людей смеяться и удивляться! Конец этой карточной рутины очень мощный! Будет 4 прогноза. Но это не будут регулярные прогнозы. У вас есть половина карт, которые есть у них. Изучите этот карточный фокус здесь.

Полный курс: научиться делать фокусы с картами

Основные движения с картами

Прежде чем научиться делать фокусы с обычными картами, нам сначала нужно определить стороны или части колоды карт… Читать дальше…

6 карточных фокусов Легко сделать. Учись — Практикуйся — Выполняй!

Для всех этих карточных фокусов и магических карточных приемов требуется обычная колода карт. Подробнее…

Обычные тасовки. Как перетасовать колоду карт.

Узнайте шаг за шагом, как тасовать колоду карт. 7 аутентичных перетасовок. Подробнее…

Узнайте, как сделать 9 удивительных карточных фокусов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *