Использование FaceTime на iPhone или iPad
В этой статье описывается, как с помощью FaceTime совершать аудио- и видеовызовы на iPhone или iPad.
Звонить по FaceTime можно с использованием сети Wi-Fi1 либо сотовой сети на поддерживаемых устройствах iOS или iPadOS.2. На устройствах, приобретенных в Объединенных Арабских Эмиратах, приложение FaceTime недоступно или может не отображаться. Групповые и аудиовызовы FaceTime недоступны в континентальном Китае на iPhone и iPad с поддержкой сотовой связи.
- Включение FaceTime
- Совершение вызова FaceTime
- Ответ на вызов FaceTime в режиме ожидания вызова
- Перенос вызова FaceTime на другое устройство
- Создание ссылки на вызов FaceTime
- Предоставление доступа к своему экрану
- Совместный просмотр и прослушивание с помощью SharePlay
- Пространственное аудио в FaceTime
- Фильтрация фоновых звуков
- Размытие фона в режиме «Портрет»
- Включение субтитров при вызове FaceTime
Включение FaceTime
Откройте FaceTime и выполните вход с использованием идентификатора Apple ID. Это можно сделать также на экране «Настройки» > FaceTime.
При использовании устройства iPhone FaceTime автоматически регистрирует номер телефона.
Если вы используете iPhone или iPad, то можете зарегистрировать свой адрес электронной почты.
- Откройте приложение «Настройки».
- Нажмите FaceTime, а затем — «Ваш Apple ID для FaceTime».
- Выполните вход с помощью идентификатора Apple ID.
Совершение вызова FaceTime
Для совершения вызова FaceTime необходим телефонный номер или зарегистрированный адрес электронной почты вашего абонента. Совершить вызов FaceTime можно несколькими способами.
- В приложении FaceTime нажмите «Новый FaceTime» и введите номер телефона или адрес электронной почты абонента. Нажмите номер или адрес, а затем — кнопку аудиовызова или видеовызова через FaceTime.
- Если номер телефона или адрес электронной почты абонента сохранен в ваших контактах3, вы можете начать вводить имя абонента, а затем выбрать его в списке предложенных. Затем нажмите кнопку аудиовызова или видеовызова через FaceTime.
- На iPhone видеовызов FaceTime можно начать во время обычного телефонного вызова. Чтобы переключиться на FaceTime, нажмите значок FaceTime в приложении «Телефон».
Узнайте, как создавать и использовать Memoji во время видеовызовов FaceTime
Ответ на аудиовызов FaceTime в режиме ожидания вызова
При поступлении другого вызова — как телефонного, так и другого вызова FaceTime — можно выбрать один из следующих вариантов:
- Отбой + ответ: завершение текущего вызова и ответ на входящий.
- Удерживать + ответ: ответ на входящий вызов и перевод текущего на удержание.
- Отклонить: отклонение входящего вызова.
Перенос вызова FaceTime на другое устройство
Все устройства должны использовать iOS 16, iPadOS 16, macOS Ventura или более поздней версии
Вы можете без труда переносить вызовы FaceTime с iPhone на Mac или iPad и наоборот. Когда вы переносите вызов, подключенная Bluetooth-гарнитура одновременно переподключается к новому устройству.
Узнайте, как перенести вызов FaceTime на другое устройство
В iOS 15 и iPadOS 15 или более поздней версии и можно создать ссылку на вызов FaceTime и отправить ее другим пользователям с помощью приложения «Сообщения» или «Почта». Они могут воспользоваться ссылкой, чтобы присоединиться к вызову или начать его.
- Откройте приложение FaceTime и нажмите «Создать ссылку».
- Нажмите «Добавить имя», введите название встречи и нажмите «ОК». Это позволит другим пользователям узнать, к какому вызову они присоединяются.
- Выберите пользователя, которому хотите отправить ссылку, или отправьте ссылку через приложение «Сообщения», «Почта» либо любое другое поддерживаемое приложение в меню «Поделиться».
Можно пригласить любого человека присоединиться к вызову FaceTime, даже тех, у кого нет устройства Apple. Они могут участвовать в индивидуальных и групповых вызовах FaceTime через браузер. Вы не можете создать ссылку FaceTime в Windows или с устройства стороннего производителя, но можете присоединиться к вызову FaceTime, если кто-то поделится с вами ссылкой.
Узнайте больше об использовании FaceTime через браузер
Создание ссылки на вызов FaceTime не поддерживается на моделях iPhone, приобретенных в континентальном Китае. Ссылки FaceTime не поддерживаются в континентальном Китае.
Предоставление доступа к своему экрану
Совместный просмотр и прослушивание с помощью SharePlay
С помощью SharePlay можно вместе смотреть видео, слушать музыку или тренироваться во время вызова FaceTime, открыв доступ к контенту через поддерживаемые приложения.
Пространственное аудио в FaceTime
Функция «Пространственное аудио» в FaceTime создает впечатление, будто ваши друзья и близкие находятся с вами в одной комнате. Их голоса разнесены по кругу и звучат так, как будто они доносятся с той стороны, в которой находится каждый из собеседников на экране, что делает общение более естественным.
Функция «Пространственное аудио» поддерживается на следующих устройствах: iPhone XR, iPhone XS и более поздних моделей, iPad (8-го поколения) и более поздних моделей, iPad Pro (11 дюймов) всех моделей, iPad Pro (12,9 дюйма, 3-го поколения) и более поздних моделей, iPad Air (3-го поколения) и более поздних моделей, а также iPad mini (5-го поколения) и более поздних моделей.
Фильтрация фоновых звуков
Если вы хотите, чтобы ваш голос был четко слышен во время вызова FaceTime, а другие звуки блокировались, можно включить режим «Изоляция голоса». В режиме «Изоляция голоса» во время вызова FaceTime приоритет отдается вашему голосу, а внешний шум блокируется.
- Во время вызова FaceTime откройте Пункт управления и нажмите «Микрофон».
- Выберите «Изоляция голоса».
Если вы хотите, чтобы во время вызова FaceTime был слышен не только ваш голос, но и все окружающие звуки, можно включить функцию «Широкий спектр» для отключения фильтрации внешнего шума.
- Во время вызова FaceTime откройте Пункт управления и нажмите «Микрофон».
- Выберите «Широкий спектр».
Функции «Изоляция голоса» и «Широкий спектр» поддерживаются на следующих устройствах: iPhone XR, iPhone XS и более поздних моделей, iPad (8-го поколения) и более поздних моделей, iPad Pro (11 дюймов), iPad Pro (12,9 дюйма, 3-го поколения) и более поздних моделей, iPad Air (3-го поколения) и более поздних моделей, а также iPad mini (5-го поколения) и более поздних моделей.
Размытие фона в режиме «Портрет»
В iOS 15 и iPadOS 15 или более поздней версии можно включить режим «Портрет», чтобы автоматически размыть фон и навести резкость на себя, как в режиме «Портрет» приложения «Камера».
- Во время вызова FaceTime нажмите плитку режима «Картинка в картинке».
- Нажмите кнопку режима «Портрет» в левом верхнем углу плитки с вашим видео.
Чтобы выключить режим «Портрет», снова нажмите кнопку режима «Портрет» .
Режим «Портрет» в FaceTime поддерживается на iPhone XS Max и более поздних моделях, iPad Air (3-го поколения), iPad mini (5-го поколения), а также iPad Pro (3-го поколения) и более поздних моделях.
Включение субтитров при вызове FaceTime
Примечание. Функция «Субтитры» в настоящее время находится в режиме бета-тестирования в iOS 16 и iPadOS 16.
Во время видеовызова в приложении FaceTime вы можете включить субтитры (бета-версию), чтобы увидеть текст разговора на экране. При этом указываются имена говорящих, чтобы легче было следить за разговором.
Узнайте, как включить субтитры при вызове FaceTime
Помощь с использованием FaceTime
1. Совершать вызовы FaceTime через Wi-Fi можно на любом из этих устройств: iPhone 4 и более поздних моделей, iPad Pro (все модели), iPad 2 и более поздних моделей, iPad mini (все модели) и iPod touch 4-го поколения и более поздних моделей (аудиовызовы FaceTime поддерживаются только на iPod touch 5-го поколения и более поздних моделей).
2. При наличии тарифного плана сотовой связи можно также использовать FaceTime без Wi-Fi на любом из этих устройств: iPhone 4s и более поздних моделей, iPad Pro (все модели) и iPad (3-го поколения и более поздних моделей).
3. При нажатии на контактную информацию человека приложение FaceTime пытается установить соединение, используя любые допустимые в FaceTime номера или адреса, сохраненные для этого человека. Чтобы не совершать непреднамеренные вызовы, убедитесь в точности своих контактов и отсутствии в них старой или неиспользуемой информации.
Дата публикации:
Телефонное интервью: правила проведения + список вопросов
Телефонное интервью — отличный инструмент, который помогает оптимизировать процесс найма. Такое собеседование требует намного меньше времени со стороны каждого участника диалога. В этой статье мы разобрались, как правильно проводить телефонное интервью с кандидатом.
Основы собеседования по телефону в вопросах и ответах
Какова цель телефонного интервью?
Цель телефонного собеседования — оценка кандидатов по телефону, чтобы не приглашать их на собеседование лично. Это экономит время, и оптимизирует процесс найма.
Как провести хорошее телефонное интервью?
Подготовиться к собеседованию заранее, составив список вопросов, которые нужно задать кандидату. Использование программного обеспечения помогает планировать разговор и успевать отмечать все ключевые моменты. Также следует внимательно слушать ответы кандидата и делать заметки, чтобы иметь возможность вернуться к ним позже.
Как долго должно длиться телефонное интервью?
Не следует слишком затягивать беседу, постарайтесь придерживаться плана. Телефонное интервью не должно длиться более 15-30 минут, в зависимости от типа работы и уровня кандидата которого вы проверяете.
Обычно 15 минут достаточно, чтобы проверить, что соискатель понимает, какую работу ему предлагают, понимает должностные обязанности и имеет разумные ожидания в отношении заработной платы. В то же время рекрутеру достаточно времени, чтобы проверить актуальность предоставленной информации и принять решение о том, стоит ли идти с этим кандидатом дальше.
Помните, что вы, вероятно, потратите чуть более двух минут на знакомство. Так что реально у вас есть около 10 минут на вопросы. Имейте это в виду, у вас нет времени на общие вопросы о сильных и слабых сторонах.
Сколько вопросов должно быть в телефонном интервью?
От пяти до десяти вопросов. Большинство типовых вопросов в телефонном интервью, настолько объемны, что редко могут дать ценную информацию о кандидатах. Вам нужны сложные вопросы, которые касаются непосредственно рабочих ситуаций.
Преимущества и недостатки телефонного интервью
Телефонные интервью, как средство сбора первичных, качественных данных, становятся предпочтительным методом, поскольку они обеспечивают результат с меньшими сроками и затратами, чем проведение интервью 1:1 или других видов очного собеседования.
Однако телефонные интервью имеют целый ряд различных проблем, которые могут снизить ценность данного вида проверки кандидатов. Но если понимать слабые места таких собеседований, больше шансов не ошибиться и найти действительно стоящего кандидата. Разбираем преимущества и недостатки телефонного собеседования.
Преимущества телефонных интервью
- Более рентабельны и их проще проводить, чем интервью 1:1.
- При правильном проведении, с их помощью можно получить не менее релевантную информацию о кандидате.
- Интервью могут проводиться в более широком географическом масштабе (например, если вы ищете сотрудников для удаленной работы или в других городах).
- Ответы на вопросы так же актуальны, как и во время личного собеседования.
Недостатки телефонных интервью
- Респонденты должны ответить на звонок и могут положить трубку в любое время.
- Поведение и язык тела не могут быть оценены.
- Интервью, как правило, короче, чем личное собеседование.
- Не могут использоваться какие-либо наглядные пособия для проведения собеседования.
Как понять, что кандидат не подходит
Собеседование по телефону отличается от интервью лицом к лицу. Поэтому следует обращать внимание на следующие моменты, которые чаще всего указывают на то, что кандидат в итоге вам не подойдет.
- Слишком много говорит о деньгах
Обычно вы не должны нанимать людей, мотивированных только деньгами.
- Профиль и резюме LinkedIn (или на других сервисах) не совпадают
Навыки, перечисленные в резюме, отсутствуют в LinkedIn, или наоборот, указан опыт, но не указаны навыки и соискатель плохо объясняет расхождения.
- Отсутствие мотивации
Большинству компаний нужны мотивированные кандидаты. Трудно представить кого-то мотивированного, но не энергичного во время телефонного интервью.
- Не уверен, какую должность хочет
Если из разговора вы понимаете, что кандидат не уверен хочет ли он занимать именно эту должность и рассматривает варианты на другие должности (с другими обязанностями). Как правило, кандидаты, которые не знают чего хотят, не задерживаются в компании долго.
Прислушивайтесь к себе! Если вы рекрутер с большим опытом и чувствуете, что с кандидатом что-то не то, спросите мнение у кого-нибудь еще, даже если вы не можете понять, что именно не так.
Вопросы для телефонного интервью с кандидатом
Многие спрашивают себя: стоит ли готовить вопросы для интервью по телефону или лучше не готовиться и посмотреть, как сложится естественная беседа с кандидатом?
Как правило, на этом этапе собеседования, лучше задавать одинаковые вопросы каждому кандидату. Одинаковые вопросы — хороший способ сравнить кандидатов, и в то же время создать равные для всех условия.
Конечно, интервью по-прежнему будут отличаться между собой, ведь конкретный ответ может побудить вас углубиться в подробности. Лучше всего попытаться задавать определенный перечень вопросов во время каждого интервью.
Вопросы должны быть направлены на то, чтобы узнать больше о кандидате, т.е. расширить информацию, представленную в резюме и сопроводительном письме, и оценить, подходит ли профессиональный опыт кандидата для вашей вакансии.
Вот список лучших вопросов для телефонного собеседования. Здесь их больше, чем требуется, вы можете выбрать те, которые наиболее вам подходят.
- Почему вы подали заявку на эту работу?
- Какова ваша текущая и ожидаемая зарплата?
- Что самое сложное для вас в этой должности?
- Что, на ваш взгляд, наиболее важно учитывать в работе на этой должности?
- Почему вы покидаете свое нынешнее место работы?
- Какой у вас опыт, который поможет вам добиться успеха на этой позиции?
- Какую наиболее удачную идею вы довели от замысла до реализации?
- Какие типичные ошибки делают другие кандидаты на этой должности?
- Расскажите мне о замечательном продукте или услуге, с которыми вы недавно столкнулись. Почему он вам понравился?
- Что для вас важно в работе?
- Как бы вы описали свой подход к работе?
- Что вас мотивирует?
- В какой рабочей среде вы работаете лучше всего?
- Какие у вас хобби вне работы?
В конце интервью не забудьте уточнить не осталось ли у собеседника вопросов. Важно дать ответ на любые вопросы, которые могут возникнуть у вашего кандидата, будь то работа или процесс найма. После того, как вы дали необходимые ответы, завершите собеседование, поблагодарив кандидата за его время и предоставив свои контактные данные.
Скрипт телефонного интервью
Здравствуйте, я ______, и я получил ваш отклик на должность _____.
Я хотел бы провести краткое телефонное интервью, которое будет длиться от 15 до 30 минут относительно вашей квалификации и заинтересованности в должности.
Вам удобно сейчас или лучше назначить другое время для беседы?
- Почему вас интересует эта должность и работа в нашей компании?
- Пожалуйста, опишите ваши обязанности на предыдущем месте работы? Как ваш опыт подготовил вас к этой должности?
- Опишите, пожалуйста, работаете ли вы в команде или выполняете большую часть обязанностей самостоятельно.
- Какие новые процессы / инструменты вам нужно было изучить для прошлой должности и как вы учили их?
- Пожалуйста, опишите компьютерное оборудование и программное обеспечение, которое вы регулярно используете.
- Какой уровень зарплаты вас устроит?
Спасибо, что уделили время. Вы можете связаться со мной по номеру _________. Не стесняйтесь задавать любые вопросы.
Наш следующий шаг — завершить телефонные интервью и определить, кого пригласить на собеседование. Мы обязательно сообщим о своем решении.
6 советов для телефонных интервью
Вот несколько советов, которые сделают процесс интервью по телефону более простым и менее трудоемким для интервьюеров и кандидатов. Знание того, как подготовиться к собеседованию по телефону, поможет вам быстро переключиться в режим собеседования и определить наиболее подходящего кандидата.
1. Проверка фактов
Когда кандидат в резюме упоминает конкретную цифру или факт, запишите их и спросите об этом позже в интервью. Если ответы совпали, то, скорее всего, кандидат не приукрашивает свои умения и заслуги.
2. Говорить меньше, слушать большеЗадача рекрутера задавать вопросы и слушать, что говорит кандидат. Не позволяйте себе рассказывать об отвлеченных вещах, сосредоточьтесь на главном и помните о своей цели.
3. Умное планирование
Запланируйте 15-минутные звонки, но выделите час в вашем календаре. Таким образом, если вы найдете талантливого кандидата, сможете пообщаться чуть дольше. Для менее впечатляющих кандидатов вы можете завершить разговор за 15 минут.
4. Избегайте выгорания
Не проводите больше 4 часов телефонных интервью в день, иначе устанете от собеседований. Кандидаты понимают это, потому что видят незаинтересованность с вашей стороны.
5. Делайте подробные записи
Если у вас есть несколько кандидатов, эти заметки помогут вам разобраться и запомнить их ответы на собеседованиях. Если вы решили провести личное собеседование, раздайте записи всем интервьюерам.
6. Будьте организованы
Используйте систему отслеживания кандидатов (ATS, Applicant Tracking System), чтобы кандидаты не терялись. Это может быть как отдельный инструмент для рекрутинга, так и модуль в составе более сложной системы для HR-ов
Выводы
Телефонное интервью с кандидатом — это отличная возможность сэкономить время и средства компании и отобрать лучших кандидатов для собеседования 1:1. Тщательная проработка вопросов и анализ информации позволяют предварительно оценить и отсеять неподходящих кандидатов, чтобы в будущем больше времени уделить действительно талантливым кандидатам.
Сценарии холодных звонков по телефону, чтобы узнать о вакансии
Холодный звонок – это когда вы обращаетесь в организацию, чтобы узнать, есть ли у них свободные вакансии. Спрашивая о вакансиях по телефону до того, как они будут объявлены, вы можете выявить потенциальные возможности и опередить своих конкурентов в процессе подачи заявки.
Это может быть сложной задачей, но холодные звонки потенциальным работодателям становятся легче с практикой. Вот несколько советов и примеры сценариев телефонных звонков для связи с отделами кадров и менеджерами по найму по поводу возможных ролей.
Составьте список контактов для холодных звонков
Кому вы могли бы позвонить, чтобы спросить о новой работе? Ваша сеть может знать, поэтому спросите:
- Семья
- Друзья
- Бывшие коллеги
- Члены команд, клубов или общественных организаций, к которым вы принадлежите.
Свяжитесь со всеми и скажите им, что вы ищете работу. Спросите у них контактные данные людей, которых они знают, которые могут знать о вакансиях, или компаний, которым вы можете позвонить по поводу вакансий.
Также найдите организации, в которых вы хотели бы работать, и соберите их контактные данные и ключевых сотрудников, с которыми вы хотите поговорить (поищите профили LinkedIn и корпоративные веб-сайты, чтобы помочь с этим). Это может быть менеджер по найму, владелец бизнеса или менеджер по персоналу. Узнав имя человека, с которым вам нужно поговорить о должности, вы можете спросить его по имени при звонке.
Не можете узнать имена? Вместо этого попросите поговорить с кем-нибудь о работе в организации.
Будьте готовы
Прежде чем сделать холодный звонок по поводу вакансии, узнайте, чем занимается компания, и с какими проблемами/проблемами сталкивается ее отрасль. Постарайтесь выяснить, что входит в тип роли, о которой вы спрашиваете.
Когда вы звоните, вы хотите продемонстрировать, как много вы знаете об организации и почему вы добавите ценность их бизнесу.
Напишите сценарий холодного звонка по телефону с запросом на работу
Написание сценария телефонного звонка поможет вам вспомнить, что вы хотите сказать. Это также может помочь вам говорить четко. Напишите сценарий для каждого этапа телефонного звонка, включая разговор с администратором, представление себя и объяснение причины вашего звонка. Запишите, как вы планируете рассказать о своем опыте и почему вы ищете новую роль.
Попрактикуйтесь в сценарии холодного звонка
Рекомендуется попрактиковаться в подаче заявления о приеме на работу по телефону с кем-то, кому вы доверяете, например с другом или членом семьи.
- Представьте, что это человек, которому вы звоните по поводу работы.
- Запустите сценарий телефонного опроса о вакансиях и получите их отзывы.
- Продолжайте тренироваться, пока не будете готовы позвонить работодателю и попросить работу по телефону по-настоящему.
Когда лучше звонить по поводу работы?
В зависимости от организации, с которой вы связываетесь, может быть лучшее время для холодного звонка, чем у других. Старайтесь работать в часы пик и избегайте их, чтобы у человека, с которым вы хотите поговорить, было достаточно времени для надлежащего разговора.
Это зависит от отрасли. Для многих отраслей лучше всего связываться с кем-то в рабочее время, избегая начала или конца рабочего дня и обеденного времени. Например, если вы хотели позвонить по поводу работы в офисе, идеальное время может быть: 9.0003
- с понедельника по пятницу.
- с 10:00 до 11:00 или с 14:00 до 15:00.
Убедитесь, что вы звоните в подходящее время для человека, с которым хотите поговорить. Спросите, есть ли у них время поговорить с вами, а если говорят, что нет, предложите перезвонить им в более удобное для них время.
Будьте готовы связаться с
Прежде чем звонить, убедитесь, что ваш телефон достаточно заряжен (и на балансе, если применимо).
Помимо вашего телефона, имейте поблизости следующее:
- Ручка и бумага для заметок.
- Ваше резюме, чтобы вы могли ссылаться на него во время разговора.
- Ваш сценарий холодного звонка.
Вам также может быть полезно одеться так, как будто вы собираетесь на личное собеседование. Кроме того, если вы сидите или стоите за столом или партой, вы настраиваетесь на более профессиональный лад и звучите более уверенно и профессионально.
Найдите тихое место для звонка, подальше от отвлекающих факторов. Сообщите семье и друзьям, что вы не хотите, чтобы вас беспокоили. И как только вы начали, не ставьте человека на удержание, чтобы ответить на другой звонок.
Если человек недоступен
Когда вы звоните, вас могут перевести на другого человека в той же организации. Представляйтесь каждому новому человеку, с которым вы разговариваете, объясняя причину вашего звонка.
Если вам говорят, что человек, с которым вы хотите поговорить, недоступен, спросите, в какое время вам лучше позвонить снова. Если вы получили голосовое сообщение, оставьте короткое сообщение. Используйте часть своего сценария, чтобы они знали, почему вы звонили.
Примеры сценариев холодных звонков по телефону для поиска работы
Секретарь:
«Доброе утро. Меня зовут [ ваше имя ]».
«Не могли бы вы сказать мне имя [ менеджера по персоналу / менеджера в области, в которой вы специализируетесь ] вашей компании?»
«Могу ли я поговорить с [ их имя ] пожалуйста?»
Менеджер по персоналу:
«Доброе утро [ используйте их имя, если вы его знаете ]. Меня зовут [ ваше имя ]».
«Я звоню, чтобы спросить вас о [ ваша профессия ] работа, которая может быть доступна в [ организация, с которой вы связываетесь ]».
«У меня большой опыт работы в [ вашей отрасли ] в качестве [ вашей профессии ]».
«Есть ли в настоящее время какие-либо вакансии в вашей компании?»
Если в настоящее время подходящих вакансий нет:
«Могу ли я отправить вам свое резюме, когда в будущем появится подходящая работа?»
Менеджер по найму:
«Доброе утро [ их имя ]. Меня зовут [ ваше имя ]».
«Я звоню по поводу [ роль ] возможностей в [ их компания ]».
«У меня [ номер из ] многолетний опыт работы в [ ваша роль ] в [ названия компаний ].
«Я ищу новую должность, чтобы [ расширить свой опыт / взять на себя большую ответственность / развить свои управленческие навыки ]».
«Есть ли в вашей компании в настоящее время подходящие вакансии?»
Если они сейчас слишком заняты, чтобы поговорить с вами:
[ Предложите им время, когда они вам перезвонят, или вам, чтобы перезвонить им. ]
«Могу я позвонить вам завтра в 10 утра, если вам так удобнее?»
Если в настоящее время нет подходящих вакансий:
«Могу ли я отправить вам свое резюме, если оно появится в будущем?»
«Знаете ли вы какие-либо другие компании, нанимающие [ ваша роль ] персонал в данный момент?»
Если у вас мало опыта:
«Доброе утро [ используйте их имя, если вы его знаете ]. Меня зовут [ ваше имя ]».
«Я звоню, чтобы узнать о возможностях работы в вашей компании».
«Я только что получил степень/диплом/сертификат по [ предмет ] в [ ваше учебное заведение ]».
«У меня большой опыт [ студенческая работа / неполный рабочий день / волонтерство ].
«Есть ли подходящие вакансии в ваших организациях?»
Если в настоящее время нет подходящих вакансий:
«Могу ли я отправить вам свое резюме, если в будущем появятся какие-либо вакансии?»
Программы набора выпускников:
«Доброе утро [ используйте их имя, если вы его знаете ]. Меня зовут [ ваше имя ]».
«Я закончил [ ваш курс ] в [ ваше учебное заведение ]».
«Не могли бы вы сказать мне, с кем я могу поговорить о вашей программе набора выпускников?»
Опыт работы/возможности стажировки:
«Доброе утро [ используйте их имя, если оно вам известно ]. Меня зовут [ ваше имя ]».
«Я учусь в [ ваше учебное заведение ] и изучаю [ ваш курс ]».
«Хочу спросить о возможности прохождения практики в [ организация ].
Завершение разговора:
[ Перед тем, как положить трубку, поблагодарите человека за уделенное время, каким бы ни был конечный результат. ]
«Большое спасибо, что нашли время поговорить со мной сегодня».
Вы также можете прочитать
Как начать разговор во время телефонного интервью | Work
Автор: Лесли Блум Обновлено 29 июня 2018 г.
Произведя первое впечатление, уже невозможно его изменить. Это особенно верно в случае телефонного собеседования, потому что звонящий должен полагаться только на звук вашего голоса и слова, которые вы говорите, чтобы оценить вас как кандидата на работу. С того момента, как вы начнете телефонное интервью, будьте вежливы, уверены в себе и внимательны. Обеспечьте себе успешный телефонный разговор, начав его с положительной ноты. Исследования показали, что первые 30 секунд собеседования, личного или телефонного, имеют значение, когда речь идет о выборе кандидата на работу. Уверенность и спокойствие проявляются во время телефонного интервью, поэтому постарайтесь максимально передать эти черты.
Профессионально ответьте на звонок
Вы хотите быть рядом с телефоном во время телефонного интервью, чтобы не пропустить звонок. Если вы пользуетесь мобильным телефоном, убедитесь, что он заряжен и что у вас хороший прием там, где вы находитесь. Когда зазвонит телефон, поднимите трубку своевременно. Вам не нужно прыгать, чтобы ответить на первый звонок, но не позволяйте ему почти перейти на голосовую почту. Когда вы отвечаете, назовите свое имя четко и приятно, чтобы интервьюер знал, что он связался с нужным человеком.
Примеры:
Привет, это Джон Джонс.
Привет, это Ребекка Эндрюс. Это мистер Рой?
Обращение к интервьюеру
Обращайтесь к интервьюеру по ее титулу и фамилии, если только она не проинструктировала вас обращаться к ней только по имени. Это может произойти во время разговора, а может и не произойти вовсе. Следуйте сигналам интервьюера.
Пример:
Это все еще прекрасное время для болтовни, миссис Суонсон. Спасибо за вопрос.
Поблагодарите интервьюера
Решая, как начать телефонное интервью, решите, как вы хотите поблагодарить интервьюера. Хорошей идеей будет поблагодарить интервьюера как в начале телефонного разговора, так и в конце. Ваша признательность задает позитивный тон для остальной части разговора и помогает завершить разговор на позитивной ноте.
Примеры:
Большое спасибо, что нашли время поговорить со мной сегодня. Я с нетерпением жду, чтобы услышать больше о позиции.
Я очень благодарен вам за то, что вы взяли меня на собеседование на эту должность. Это звучит здорово.
Связаться с интервьюером
Чтобы произвести хорошее впечатление, необходимо установить контакт с интервьюером. Ваш телефонный разговор на собеседовании должен включать вопрос, адресованный интервьюеру, который показывает, что вы заинтересованы в нем. Интервьюеры часто с самого начала спрашивают, есть ли у вас какие-либо вопросы, прежде чем они начнут. Теперь самое время упомянуть о том, что вы заметили в своем исследовании интервьюера и компании. По телефону может быть трудно сказать, общаетесь ли вы с интервьюером, но, как правило, разговор проходит легко, если это так.
Примеры:
Я заметил на сайте, что вы работаете в компании около пяти лет. Вы не возражаете, если я спрошу, как вы начали работать в компании?
Я вижу, вы звоните с номера 310. В какой части Лос-Анджелеса вы находитесь? Я жил там.
Позвольте интервьюеру руководить беседой
Когда дело доходит до фактической части телефонного интервью, позвольте интервьюеру вести беседу. У нее будут конкретные вопросы, которые она хочет задать в начале звонка, и может быть заранее определенный порядок вопросов. Старайтесь не перебивать, когда она задает вопросы, и отвечайте на вопросы в том порядке, в котором они заданы.
Если вы правильно начнете телефонный разговор на собеседовании, это придаст вам уверенности, необходимой для продолжения отличного интервью.
Рекомендации
- Harvard Business Review: Выделитесь на собеседовании
- Действительно: Советы по телефонному интервью, которые помогут вам перейти к следующему раунду — звонит интервьюер. Это позволит вам сконцентрироваться на том, что говорит интервьюер.
Предупреждения
- Не ставьте интервьюера на громкую связь. Интервьюер может не услышать вас, и у него может сложиться впечатление, что вы отвлекаетесь.
Писатель Биография
Лесли Блум — уроженка Лос-Анджелеса, которая работала везде, от новых стартапов до устоявшихся корпоративных настроек. В дополнение к многолетнему опыту работы в бизнесе и управлении, она имеет более чем 20-летний опыт написания статей для различных онлайн-изданий и печатных изданий.