Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Как называется человек который любит детей: как? как, можно назвать человека который любит детей одним словом? — Спрашивалка

Тьюторы — кто это такие и чем они занимаются

Рассказываем о новой важной профессии, задачи которой понимают далеко не все учителя и родители. О профессии тьютора в России впервые заговорили более двадцати лет назад, но интерес со стороны родительского сообщества появился совсем недавно. И хотя многие до сих пор не подозревают об огромной роли тьютора в образовательном процессе, уже сейчас понятно, что школа будущего вряд ли сможет обойтись без этой позиции. Почему? Давайте разбираться вместе.

Кто такой тьютор?

Тьютор (англ. tutor — наставник, репетитор, преподаватель) — это человек, который сопровождает ребенка в учебном процессе, помогает ему решать многие образовательные и организационные вопросы.

Тьютором в педагогическом сообществе называют человека, который сопровождает ребенка в учебном процессе, помогает ему решать многие образовательные и организационные вопросы. Если школьник боится сделать выбор, не может самостоятельно составить расписание или не знает, как поговорить с учителем о пересдаче контрольной, он может обратиться к тьютору. А тьютор как наставник всегда поддержит ребенка, поможет ему разобраться в себе и найти те точки опоры, которые помогут двигаться вперед. У родителей часто возникает вопрос, чем тьютор отличается от учителя или психолога. Если задача учителя — подготовить и подать материал в максимально доступной для детей форме, а психолога — объединить усилия родителей, педагогов и учителей для решения проблемы, возникающей у ребенка, то роль тьютора заключаетcя в другом. Он сопровождает ребенка в обучающей среде, следит, чтобы тот не терял учебную мотивацию и понимал, что он хочет получить от школы и занятий в целом. Тьютор — это друг и соратник школьника. Именно поэтому во многих европейских странах и в США на эту должность предпочитают брать молодых ребят, которые только-только окончили университет. Они проще входят в доверие к детям (особенно подросткам) и могут положительно повлиять на выбор образовательной траектории.

Первая неделя занятий бесплатно!

Начните заниматься, а по окончании пробного периода оплатите выбранный формат!

Тьютор в обычной школе

В целом профессия тьютора включает в себя множество обязанностей, и в этом нет ничего особенного. Ведь работа специалиста с каждым учеником, как правило, ведется индивидуально, а значит требует от педагога актуализации разных методов в зависимости от характера и учебных целей конкретного ребенка. Так, скажем, обязанности тьютора, который занимается с детьми в младшей школе, сильно отличаются от обязанностей тьютора, работающего с детьми в среднем и старшем звене. Бывает, что словом «тьютор» называют репетитора, индивидуального наставника, который просто подтягивает ребенка по разным предметам.

О своем опыте взаимодействия с таким тьютором рассказывает мама двоих детей, детский писатель Ольга Митькина:

«В прошлом году моя дочка сменила школу. Новый класс учился по незнакомой, более сложной программе — и через несколько недель после начала года у нее начались проблемы с обучением. Тогда администрация назначила ей индивидуального тьютора, которого выбрали из учителей начальных классов. Дочка несколько месяцев занималась по всем предметам с этой учительницей, пока не нагнала других учеников и не присоединилась к своему классу».

В этом случае тьютором назначили учительницу, она просто занималась индивидуально с девочкой, чтобы та без труда влилась в учебу в классе. Это один вариант тьюторства.

Тьюторство в онлайн-школе

Другой вариант — поддерживать в ребенке «огонь» учебной мотивации.

О нем мы попросили рассказать руководителя службы персональных наставников (тьюторов) в Домашней школе «ИнтернетУрок» Анну-Марию Панасий:

«Главное отличие тьютора в онлайн-школе от тьютора в очной школе состоит в том, что он, как правило, контактирует с ребенком только по телефону. Он не использует мимику и жесты и ограничивается голосом. Исключение — занятия с младшими школьниками. Обычно родители таких ребят просят, чтобы с малышами связывались по скайпу с видеотрансляцией. И это понятно. Детям в таком возрасте еще довольно сложно воспринимать информацию только на слух.

В остальном существенных отличий нет.

Задача персонального наставника в онлайн-школе — подружиться с ребенком и мотивировать его учиться. Конечно, это может сделать и родитель, но у него не всегда есть возможность подключиться к учебному процессу. А детям обязательно нужен человек, который помогает им и поддерживает.

Поэтому очень удобно, когда где-то рядом (пусть и не физически) есть тот, кто направляет тебя хотя бы по техническим вопросам.

Онлайн-школа хоть и предполагает всего двух участников обучающего процесса — ученика и компьютер, но ребенок не остается один на один с ПК, за экраном монитора есть педагоги, которые проводят онлайн-консультации, отвечают на вопросы, проверяют домашнее задание.

Ребенок, который ранее не учился через интернет, может растеряться, когда приступает к первым урокам. Конечно, всю необходимую информацию (техническую и учебную) он может найти на сайте, но гораздо приятнее понимать, что в школе есть человек, который знает тебя и всегда готов ответить на любой вопрос.

Наличие персонального наставника добавляет момент персонализации, которого и так мало в дистанционном обучении.

А тут ребенок знает, что у него в онлайн-школе есть «свой человек».

Отношения школьника и тьютора похожи на отношения ученика и классного руководителя. Взрослый выступает в качестве наставника: помогает составить учебный план, учит структурировать и дробить дела. Он шаг за шагом учит ребенка самодисциплине и самоконтролю, но мягко, без давления.

Тьютор — это человек, который всегда находится на стороне школьника».

Подпишись на нашу рассылку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Вы успешно подписались на нашу рассылку

Скоро вы получите на почту электронное сообщение с подтверждением подписки

Тьютор в инклюзивной школе

Помимо тьюторов, занимающихся с обычными ребятами, в школах все чаще встречаются специалисты, которые сопровождают учебный процесс детей с особенностями развития. О нюансах работы такого специалиста рассказывает тьютор ресурсного класса школы № 2065 Анна Лешкевич:

В нашей школе должность тьютора появилась год назад, когда мы стали принимать в обычные классы деток с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья). Таким школьникам тьютор необходим, так как у ребят не всегда получается регулировать свое поведение самостоятельно, а также соблюдать требования по учебе.

Тьютор в нашей школе — педагог, который от и до сопровождает образовательный процесс детей с особенностями развития.

Что он делает?

Представляет собой коммуникативный мостик между учителем и учеником.

Приходит на помощь ребенку, когда тот не услышал или не понял задание. Он моментально включается в учебный процесс и объясняет ученику материал доступными для него способами (с помощью жестов, карточек PECS), помогает ему выполнять какие-то упражнения, адаптирует под него задания.

Приведу пример. Первоклассники на уроке ИЗО делают аппликацию слона. Ребята вырезают несколько фигур из цветной бумаги (круги и овалы), а потом наклеивают их на белый лист. Ребенок с ОВЗ в младшей школе часто не умеет крепко держать ножницы, соответственно, никак не может вырезать сложные фигуры. Но мы не отказываемся от задания. Просто ребенок выполняет его так, как умеет (а умеет он резать только по прямой). Тогда вместо овала он делает квадрат, вместо круга — прямоугольник.

И пока ребенок с ОВЗ вырезает своего квадратного слона, я помогаю с заданием другим детям.

И так мой подопечный видит, что он включен в рабочий процесс наравне с другими детьми. Что я — не тетенька, которая приставлена к нему, чтобы делать его каким-то особенным. Я — друг и помощник всех ребят, которым нужна моя помощь. Это называется инклюзией. Это очень важный момент, который определяет отношения между детьми в классе.

Конечная цель тьютора — научить ребенка с особенностями жить в обычном мире: переносить шум, находиться в толпе, принимать решения.

И если еще год назад ребенок не умел самостоятельно завязывать ботинки или не справлялся с гигиеническими процедурами, то сейчас мы видим большой прогресс. Мы всегда находимся рядом со своими подопечными и готовы помочь во всем, но если мы уверены, что ребенок на 100% готов выполнить какое-то дело самостоятельно, мы тут же дистанцируемся. Ведь наша задача — стать ребенку ненужными».

Анна Лешкевич очень точно подобрала слова, которые описывают конечную цель любого тьюторства — «стать ребенку ненужными». Пока маленький человек ходит в школу, ему необходима опора, «костыль», без которого не всегда получается уверенно принимать решения, уверенно делать выбор, в случае с инклюзией — уверенно чувствовать себя полноценным и нужным в социуме человеком. И грамотный и опытный тьютор сделает все для того, чтобы ребенок нашел свой путь. И очень жаль, что не все школы признают профессию тьютора важной и жизненно необходимой школьнику.

Вопрос-ответ

Если ребёнок переходит на индивидуальную форму обучения в выпускных классах, могут ли у него возникнуть трудности с поступлением в высшие учебные заведения?

На индивидуальное обучение ребёнка можно перевести только по медицинским показаниям или достаточно желания ребёнка и родителей?

Могут ли ученики на индивидуальной форме участвовать в конкурсах и олимпиадах?

Поговорим о любви — Костюковичская центральная районная больница

Что есть любовь и как ее охранить

Все души и сердца подвластны такому чувству как любовь. Те, кто не верят в любовь, не верят в её существование, относят любовь к расстройствам психики или наркозависимости, даже если они когда‒то любили или любят сейчас. Причина в том, что, скорее всего их любовь была невзаимной, несчастной, и теперь они пытаются спрятаться от неё, утаить свои настоящие эмоции, боясь снова почувствовать боль. Существует ли любовь навсегда? В мире существуют такие люди, которых называют однолюбами. Они всю жизнь любят только одного человека. Среди них бывают как женщины, так и мужчины. Неразделенная любовь для них, как и расставания, крайне болезненны. Многие годы они живут в одиночестве, их мысли заняты только одним любимом человеке, они всеми способами стараются вернуть утраченную любовь или добиться взаимности. Столь повышенная чувствительность скорее плохо, чем хорошо. На такие мужские страдания хорошо смотреть, не отрываясь и восторгаясь, в кино.

Переживать такое в жизни менее романтично при вероятности встретить любовь. Довольно тяжело видеть, как друг тает на глазах, погибает из‒за равнодушия объекта его любви. Такое состояние может привести к психическому расстройству. Да, у мужчин может быть вечная любовь без взаимности, но желательно помочь ему вырваться из оков такой любви, иначе, в противном случае, его жизнь может быть намного короче. И не из‒за попыток суицида. Такая постоянная нервозность, страдания очень отрицательно действует на сердце и на психическое состояние. И чтобы ваш друг не получил инфаркт, не был помещен в психиатрическую клинику, необходимо всеми методами, возможными и невозможными, внушить ему что настоящая любовь уходит и возвращается. Естественно ему будет очень тяжело, ему необходима посторонняя помощь, чтобы такие чувства не ходили по замкнутому кругу, который будет его душить и уничтожать.

Любовь ‒ категория вечная.

Но постоянно, меняющая, свои формы. И если не заострять своё внимание на человеке, не отвечающим вам взаимностью, то постепенно можно будет найти новые формы проявления любви. Любящие без взаимности, не хотят смотреть по сторонам, и продолжают мучиться от такой любви на протяжении многих лет. Конечно, не все люди страдают от отсутствия взаимности в любви. Бывает ли взаимная любовь навсегда? Может ли мужчина всю жизнь любить только одну женщину, не обращая внимания на других женщин и вероятности встретить другую? Поверьте, такое есть, но и женщина в этих случаях играет немалую роль.

Некоторые женщины могут планомерно убивать чувство любви в мужчине.

Увы, это так! Постоянное закатывание истерик, устраивание скандалов, сцен ревности, отказ в сексуальных отношениях, недоверие и другие моменты приводят мужчин к разочарованию в любимой женщине. Постепенно идет накопление негативных реакций, и любовь уходит, вместе с общими интересами и отсутствием взаимопонимания. В случае если мужчина и женщина будут мудрыми, будут находить компромиссы и понимать друг друга, то мужчина сможет пронести свою любовь всю жизнь. И речь идет не о страсти, которая существует в паре в начале отношений. Страсть постепенно проходит, и чувство любви переходит на другой уровень. Появляется уверенность друг в друге, дружба, взаимная поддержка, чувство привязанности. Многие просто страсть принимают за любовь, и когда страсть несколько угасает, считают что и любовь угасла.

Любовь имеет разные формы, но суть остается прежней.

Просто со временем любовь принимает более высокие формы отношений. До этой формы не все союзы могут дойти. Посмотрите на пары, отметившие золотую свадьбу, ведь между ними уже нет той страсти, которая была на заре их отношений, но как они заботятся друг о друге, как нежно относятся к друг другу, как гуляют по паркам. А ведь все эти чувства зародились еще в юности. Затем их страсть, физическая тяга, переросла в дружеские отношения, и они стали неотъемлемой частью друг друга ‒ единым целым. Они и не представляют уже, что могли бы когда-то не встретиться. Их настоящую любовь невозможно уже разрушить, уничтожить. Они воспринимают друг друга как часть себя.

В действительности, любить одну женщину в течение всей жизни способен любой мужчина.

Но не всегда они встречают тех женщин, которых можно любить всегда. Не случайно, мы все ищем свою вторую половинку. Бывает, что мы совершаем ошибки, но не сознаемся в этом, в результате, какое‒то время мы мучаемся друг с другом и затем расстаемся. Просто мы не половинки друг друга. Может ли мужчина любить всю жизнь единственную женщину? У каждого свой ответ на этот вопрос. Мы опираемся на собственный жизненный опыт, на ситуации, которые мы пережили. Но те, кто сумели сохранить свою любовь, говорят, что она не исчезла, а просто перешла на другой уровень. Все люди могут любить и испытывать настоящую любовь. Вопрос заключается в том, встретится ли нам наш человек, достойный нашей любви. Если так, то любой человек встретит то чувство, которое пронесет через всю свою жизнь.

запросов, состоящих из одного слова — Как назвать человека, который ладит с детьми?

Задать вопрос

спросил

8 лет, 4 месяца назад

Изменено 5 лет, 10 месяцев назад

Просмотрено 30 тысяч раз

Как вы называете человека, который ладит с детьми/младенцами?

Простой пример:

Он такой ________, он заставляет всех детей улыбаться.

Идеальным было бы существительное из одного слова, но допустима и фраза. Также может быть разговорное слово или фраза.


Например, есть фраза хороший собеседник , что означает тот, кто может найти общий язык со всеми [см. второе значение слова «микшер»). Итак, то, что мы ищем, похоже на подтип этой характеристики.

Есть такие слова, как приятный или спокойный

, но они слишком общие.

Ближайшее слово, которое я смог найти, это avuncular , но оно звучит не совсем подходящим для этого использования. Я никогда не использовал это слово таким образом.

Добрый и дружелюбный по отношению к более молодому или менее опытному человеку: он был добродушным, обнадеживающим и заслуживающим доверия

[оксфордские словари]

Кроме того, я не уверен, что мы можем использовать avuncular как гендерно-нейтральное слово для этого значения. [Потому что это мужское слово в его антропологическом смысле]. Кажется, что нет общеупотребительного слова в женском роде. Amicular и matereral предлагается в этом предыдущем вопросе ELU: есть ли женский эквивалент прилагательному «avuncular»?

  • однословные запросы
  • существительные
  • фразы-запросы
  • разговорные выражения

6

Материнская и отцовская работа в некоторых случаях.

Материнский
— (о чувствах) типичный для заботливой матери; материнский.

Отцовский
— от отца или соответствующий отцу.

Предлагаю avuncular . Вот часть обсуждения этого термина в Merriam-Webster Online:

.

Avuncular происходит от латинского существительного avunculus , которое переводится как «дядя по материнской линии», но, по крайней мере, с 1830-х годов англоговорящие люди использовали «avuncular» для обозначения дядей с любой стороны семьи или даже для лиц, которые просто дядюшка по характеру или поведению.

1

Рассмотрим Крысолов

человек, который соблазняет других следовать за собой [ Коллинз ]

Этот термин имеет немного мрачный оттенок, часто предлагая … следовать за ним навстречу их гибели.

Распространенная, но несколько обыденная фраза у него есть способ [или такой-то способ] с детьми. Специфика способа не указана, но повсеместно понимается как

способность хорошо ладить или хорошо работать: она умеет обращаться с детьми ; способ со словами [ Merriam-Webster : 5.b.]

Ваше предложение может быть перефразировано

Он так относится к детям; он заставляет их улыбаться.

3

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

.

фразовых запросов — Как сказать «Я люблю детей» так, чтобы вас не поняли неправильно

спросил

Изменено 6 лет, 4 месяца назад

Просмотрено 2к раз

В моем родном испанском языке такое выражение, как «me encantan los niños», означающее, что я получаю удовольствие от компании детей, играю с ними и т. д., вряд ли может быть неверно истолковано как подозрение на педофилию или родственные болезни, даже незнакомцами.

Однако на английском языке мне сказали, что выражение «Я люблю детей» может быть легко неправильно понято, особенно незнакомцами.

Если это так, как я могу безопасно выразить то же чувство, что и на моем родном испанском языке?

  • фраза-запрос
  • фраза-значение

5

Язык обычно амбивалентен, особенно с широко используемыми словами. Без предисловия его легко может неправильно истолковать тот, кто хочет услышать его по-другому. Просто подумайте, что можно поставить после глагола like. В современном английском вам может нравиться, а в наши дни и с распространенной гиперболической любовью все (еда, люди, предметы и т. д.). Если вы хотите использовать только одно предложение, вы можете выбрать более конкретное слово.

Используя мои средние знания испанского языка, я бы предположил, что английский, Я нахожу детей восхитительными, может сослужить вам хорошую службу.

Помимо этого всегда есть контекст. По сути, каждое (нетехническое) предложение само по себе может быть неверно истолковано недоброжелательными слушателями или читателями. Таким образом, одно из решений — всегда использовать больше слов для более четкого описания того, что вы имеете в виду.

Конечно, есть и контекст ситуации. Если вы как родитель со своими детьми на игровой площадке, то исходное предложение вряд ли будет неверно истолковано.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *