Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Как не волноваться из за оценок в школе: Как научиться не бояться плохих оценок и научить этому ребенка — Классный журнал

Содержание

Как научиться не бояться плохих оценок и научить этому ребенка — Классный журнал

Кажется, что каждый взрослый человек, который дожил до того, чтобы стать родителем, должен осознать, что нет никакой связи между плохими оценками в школе и успешностью и счастьем ребенка в будущем. Однако, по информации школьных психологов 9 из 10 школьников признаются, что дома их ругают за плохие оценки. Почему родители как огня боятся двоек и пугают ими детей? Разобраться с этим вопросом нам помогает детский психолог Карина Рихтере, которая расскажет, как научиться спокойно реагировать на отметки в дневнике.

Почему все боятся двоек?

Давно замечено, что родители в большинстве случаев реагируют на плохие оценки более болезненно, чем сами ученики. Страх двойки, который живет в каждом взрослом, родом естественно из детства, и искоренить его полностью практически невозможно. Такая острая реакция взрослых на оценки ребенка объясняется тем, что они проецируют их на себя и свои родительские компетенции. Видя условную двойку в дневнике, они испытывают:

• Боязнь публичного осуждения. Многие родители испытывают стыд, когда получают оценки, считают это своим упущением и промахом.

• Волнение. Видя в дневнике низкие оценки, родитель начинает паниковать и волноваться за будущее ребенка.

• Чувство вины. Плохие оценки заставляют родителей чувствовать свою вину за то, что они не смогли или не успели помочь ребенку с учебой, что-то упустили в воспитании.

• Жалость к ребенку и к себе. Иногда родители начинают жалеть ребенка из-за того, что он вопреки всем стараниям никак не может разобраться в предмете. Также родителям бывает жаль собственных средств, времени и сил, потраченных на решение этой проблемы.

• Зависть. Может показаться, что родителям других учеников в классе можно только позавидовать, ведь им не приходится сталкиваться с такими трудностями.

• Злость на ребенка. В момент школьных неудач, родители могут злиться на ребенка, обвинять его в лености, не достаточном старании, отсутствии способностей.

• Злость на преподавателя. Иногда злость канализируется на преподавателя, который не может «нормально объяснить», не хочет возиться, не старается научить.

Все эти эмоции очень сильные и иногда болезненные. И все они базируются на ограничивающих убеждениях самих взрослых. В норме эти эмоции должны со временем трансформироваться в продуктивные мысли о том, как помочь ребенку справится с ситуацией. Однако, иногда, родитель на них зацикливается.

Что чувствует ребенок, когда получает двойку?

Уметь ребенка, который получает только пятерки, очень удобно, но случается такое крайне редко. Большинство детей в какой-то момент школьной жизни все же сталкивается с трудностями и получает не самые высокие отметки. Увидев в своем дневнике первую двойку, ученик может почувствовать:

• Страх. Даже если ребенок получил плохую оценку первый раз, он уже знает, что это может привести к ругани и наказанию. Он может бояться сознаться в своей неудаче и попытаться скрыть неуд.

• Боязнь разочаровать родителей. Большинство детей боятся разочаровать родителей своей неудовлетворительной успеваемостью, не хотят огорчать их.

• Злость и расстройство. Злость, которая возникает у ребенка, может быть направлена и на себя, и на преподавателя, который влепил двойку.

• Неуверенность в своих силах. Любая негативная оценка — болезненный удар по самооценке для любого ребенка. Двойка может пошатнуть уверенность в себе даже у самого амбициозного ученика.

Как не превратить двойку в трагедию?

Важно принимать, то, как отнесется ребенок к плохой отметке, зависит от реакции взрослых. Поэтому, чтобы случайная двойка не стала катастрофой всей жизни ребенка, важно научить его правильно воспринимать конструктивную критику и адекватно оценивать себя. Для этого нужно:

1. Успокоится. Переживите первую бурю негативных эмоций и только тогда начните разговор с ребенком. Возьмите паузу, если вам необходимо остыть.

2. Посочувствовать. Предложите ребенку вашу поддержку и сочувствие, не обесценивает его переживаний. Расскажите, что понимаете, какие чувства он испытывает.

3. Выяснить причины. Причины, по которым в дневнике появился красный «лебедь», может быть много. Узнайте, в чем дело: в непонимании темы, невнимательности, нехватке времени или банальной забывчивости.

4. Обсудите способы выхода из ситуации. Исходя из причин получения неуда, найдите с ребенком способ улучшить оценки. Возможно ему хватит вашей помощи, может придется найти репетитора, зависит от масштаба проблемы.

5. Дайте возможность исправить. Если ребенок уверен, что плохая оценка получена случайно, и он может ее самостоятельно исправить, то обязательно дайте ему такую возможность. Обязательно договоритесь, когда и как он должен это сделать.

6. Отделите академические успехи ребенка от его личности. Поверьте любить ребенка, даже если он получает плохие оценки. Не в оценках, как говорится, счастье.

Что делать, если опять двойка?

Чтобы ребенок не боялся сообщать о своей успеваемости, не прятал дневник и не изобретал более изощренные способы скрыть двойку, важно спокойно и конструктивно реагировать на оценки.

Как превратить негатив в позитив?

Важно понимать, что путь к хорошей успеваемости и успеху основывается не на критике и наказаниях, а на общении, внимание и похвалу. Двойка — это всего лишь красный флажок, сигнализирующий преподавателю, ученику и его родителям, где в его знаниях есть пробелы. Если все участники учебного процесса будут воспринимать отметку именно так, то она уже не будет вызывать страха и негативных эмоций. Чтобы ребенок адекватно относился к двойкам в дневнике, попробуйте:

• Научить ребенка не бояться ошибок. Не ругайте и не критикуйте за оценки, а помогите найти способ их исправить.

• Объяснить, что знания важнее оценок. Донесите до ребенка, что плохая отметка — это не показатель его способностей, ведь конечная цель образования не красивый аттестат, а получение знание, которые помогут ему выбрать сферу своей будущей деятельности.

• Правильно хвалить. Поощрять школьника за его достижения в учебе обязательно нужно, только важно делать это правильно. Когда хвалите, делайте акцент прежде всего на усилиях, которые ребенок приложил, для того, чтобы достичь этого, а не на результате.

• Расскажите, что нельзя преуспеть во всем. Невозможно одинаково преуспевать во всех предметах. Все дети разные, с разным складом ума и интересами. Иногда даже полезно сконцентрироваться только на том, что у тебя получается и том, что нужно для достижения твоих целей.

Обучение в школе — это не спринт, это настоящий марафонский забег, который длится 11 лет. И в масштабах это школьного марафона двойка — всего лишь небольшое препятствие, никак не повлияет на итоговый результат. Относитесь к оценкам правильно, и они перестанут пугать вас и ваших детей.

Об авторе

Карина Рихтере — психолог, специалист по детско-родительским отношениям, амбассадор Теории привязанности, популяризатор осознанного родительства, создатель онлайн-школы «Мамазонка», мама 5-ти детей-погодок.

Instagram

https://www.instagram.com/mamazonka.

ru/

web mamazonka.ru

Почему многие девочки очень переживают из-за оценок?

#1

#2

я вот в школе двоешницей была, звезда каждого педсовета, однако закончила лгу (на платном), не красный, но закончила, и сйчас езжу на свои деньги купленном лексусе и живу в на свои деньги купленной квартире, и делаю что хочу, мне 43 если что. семья тоже есть, и дети 17 и 13, и муж, тоже подстать мне заробатывает.

#3

#4

#5

гость

совок воспитал, это всё под девизом пятилетку за 4 года, или просто у таких отличниц просто нет другого способа самоутвердиться.

я вот в школе двоешницей была, звезда каждого педсовета, однако закончила лгу (на платном), не красный, но закончила, и сйчас езжу на свои деньги купленном лексусе и живу в на свои деньги купленной квартире, и делаю что хочу, мне 43 если что. семья тоже есть, и дети 17 и 13, и муж, тоже подстать мне заробатывает.

#6

#7

и когда была угроза лишиться стипендии (деньги были нужны)

а так не делала из учебы «планку», через которую надо прыгать.

и всеобщая трясучка перед экзаменами мне непонятна и неприятна

понятно же что все сдадут, чего коллективно «я боюсь» повторять??

всегда в стороне держалась, хладнокровно

хотя так я эмоциональная

и еще, хочу добавить. я сама, как уже говорила, хотела просто закончить школу и колледж, получить диплом

но не согласна с утверждением что двоечники хорошо устраиваются в жизни, а отличники плохо. те кто тупят и не способны нормально ответить на вопрос, кто не знает что написать если на уроке попросили написать эссе за 10 минут и в итоге оставляет лист пустым, кто молчат чтобы не выделяться, когда молчит (на вопрос препода) весь класс — такие не становятся какими-то суперуспешными.

успешными становятся те, кто сам по себе и кому есть что сказать, такие есть и среди отлчиников, и среди двоечников встречаются

#8

#9

#10

#11

#12

#13

#14

Lerina

Я как-то сама по себе на одни пятерки училась, не сказать, чтобы это от меня требовало каких-то усилий. В универе чуть похуже, но меня это не парило, синдрома отличницы нет. Училась хорошо, потому что быстро все схватывала, умная и способная. А в школе на двойки только полные дураки могут учиться…

А вот я в школе как раз перебивался с троек на двойки по половине предметов 🙂

#15

гость

совок воспитал, это всё под девизом пятилетку за 4 года, или просто у таких отличниц просто нет другого способа самоутвердиться.

я вот в школе двоешницей была, звезда каждого педсовета, однако закончила лгу (на платном), не красный, но закончила, и сйчас езжу на свои деньги купленном лексусе и живу в на свои деньги купленной квартире, и делаю что хочу, мне 43 если что. семья тоже есть, и дети 17 и 13, и муж, тоже подстать мне заробатывает.

#16

Lerina

А в школе на двойки только полные дураки могут учиться…

#17

#18

Мои родители видели, что я не тупая, математику, русский даже не учила, все и так там понятно, поэтому на оценки даже не смотрели. Они знали, что если у меня будет 2, то это я за компанию с кем-то решила выпендриться. А экзамен все равно всегда сдам без проблем.

В основном у нас в школе нервничали до истерики такие местные популярности, которые по верандам с отверткой сидели после уроков, а дома были пай-девочками. И их родители в воспитательных целях их пи@дили за трояки, ибо никак больше на них повлиять не могли и хотели чтобы дети дома зубрили, а не шлялись на улице.

#19

гость

совок воспитал, это всё под девизом пятилетку за 4 года, или просто у таких отличниц просто нет другого способа самоутвердиться. я вот в школе двоешницей была, звезда каждого педсовета, однако закончила лгу (на платном), не красный, но закончила, и сйчас езжу на свои деньги купленном лексусе и живу в на свои деньги купленной квартире, и делаю что хочу, мне 43 если что. семья тоже есть, и дети 17 и 13, и муж, тоже подстать мне заробатывает.

#20

Автор

гость

совок воспитал, это всё под девизом пятилетку за 4 года, или просто у таких отличниц просто нет другого способа самоутвердиться. я вот в школе двоешницей была, звезда каждого педсовета, однако закончила лгу (на платном), не красный, но закончила, и сйчас езжу на свои деньги купленном лексусе и живу в на свои деньги купленной квартире, и делаю что хочу, мне 43 если что. семья тоже есть, и дети 17 и 13, и муж, тоже подстать мне заробатывает.

Мне 25 лет. В школе нравились химия и математика. Пришлось поступать в экномический ВУЗ, думал, заработаю денег. Денег было мало, а сейчас почти нет — украли. «4» — это оценка, которую не хотелось получать.

#21

#22

Эксперты Woman.ru

  • Садовников Эрнест

    Психолог.

    196 ответов

  • Оксана Александровна

    Практический психолог

    31 ответ

  • Юлия Лекомцева

    Врач косметолог

    274 ответа

  • Егор Мазурок

    Клинический психолог

    16 ответов

  • Носаченко Оксана

    Психолог

    29 ответов

  • Панкратова Елизавета

    Нутрициолог

    9 ответов

  • Иванова Светлана

    Коуч

    96 ответов

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    383 ответа

  • Юлия Каратеева

    Эксперт по развитию. ..

    3 ответа

  • Владимир Вайс

    Неопсихолог

    173 ответа

#23

вот так

Парни же «не плачут», все дела. А так думаю им тоже стремно было перед экзаменом. Просто есть люди заинтересованные в качестве своего образования, вот так и переживают. А некоторые родителей боятся (даже в универе в особо тяжелых случаях).

#24

гость

2. это я к тому что учителя мне прочили быть уборщицей всю жизнь или учится в пту))))

#25

Гость

В школе у меня из-за каждой тройки истерики случались, жить не хотелось. В ВУЗе вообще нервный срыв был, учёбу бросила в итоге

Ребёнку бывает трудно сходу разобраться, что в этой жизни действительно важно, а что нет. И что слушать нужно в первую очередь себя, а не родителей.

+ сто тыщ мильоноф…

#26

Lerina

А в школе на двойки только полные дураки могут учиться…

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками…

    1 709 ответов

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    1 430 ответов

  • Такая зарплата — не хочу работать

    861 ответ

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    1 108 ответов

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    211 ответов

#27

ну ты же на двойки училась, потому тебе не понять.

#28

Хе-хе 🙂

А вот я в школе как раз перебивался с троек на двойки по половине предметов 🙂

а в универе как вы учились?

#29

#30

Гость

и у парней бывают.

ну ты же на двойки училась, потому тебе не понять.

#31

#32

#33

#34

#35

#36

Энджи

Я в этом году на первом курсе буду учиться. Хочу почемуто чтобы мне снова было 14 лет, а мне уже 18….

Новые темы

  • Мама не разрешает гулять вечером

    10 ответов

  • Какая допустимая разница в возрасте в 17 лет?

    4 ответа

  • Отношения между 16 и 23-24 года

    11 ответов

  • Как бороться с ленью?

    6 ответов

  • Выступление на выпускном

    2 ответа

#37

#38

А потом в классе девятом я на всё забила и пошла по пути анархии 😀 Медаль сорвалась, не знаю, хорошо ли это, или плохо… И сейчас я пишу всё это и думаю, а навсегда ли я от синдрома отличницы избавилась? Я же школу только-только закончила, а что будет в вузе? 🙁 Правда, у меня есть Большая Мечта, и красный диплом туда не входит 🙂

#40

вот так

Парни же «не плачут», все дела. А так думаю им тоже стремно было перед экзаменом. Просто есть люди заинтересованные в качестве своего образования, вот так и переживают. А некоторые родителей боятся (даже в универе в особо тяжелых случаях).

P.S. Я из той ветки про 25 лет… — ну те понел.

#41

Гость

А — так ты всего навсего еще одна подросщая ***!

#42

В ВУЗе стараюсь учиться хорошо в основном из-за стипендии и чтобы диплом был хороший.

#43

Миранда

Я никогда не переживала по поводу оценок. Были у меня и 4, и 3, и 2. Старалась нажимать только на те предметы, которые мне нравились, а по другим как повезет. В итоге, в школьном аттестате: одна тройка, пять четверок и остальные пятерки.

В ВУЗе стараюсь учиться хорошо в основном из-за стипендии и чтобы диплом был хороший.

#44

Бывшая_двоечница

Часто слышу как от школьниц/студенток, так и от взрослых женщин что они дико переживают/переживали из-за экзаменов, оценок… У некоторых доходило аж до температуры, болей в животе, рвоты и т.п. Вот мне интересно, почему так нервничают?… Я как-то никогда не придавала этому серьёзного значения. И ещё интересный факт: сколько знаю мужчин, которые хорошо учились, от них что-то ни разу не слышала про подобные срывы из-за учёбы… Или у парней тоже такое бывает?

#45

Мимикрия

Да, перечитала свой пост — не очень удачно я написала про «анархию» :)) Имела в виду, что проще к оценкам относиться стала, в аттестате больше четвёрок, чем пятёрок:)

#46

#47

#48

Сейчас я их всех ненавижу — всех своих однокласников. Что девушек, что парней — они все приняли участие, в равной мере, в складывании моей самооценки — теперь я, *** унылый за-д-рот-студент, который то на улицу лишний раз не выйдет. Работа-учеба-работа. После школы я потерял веру в порядочность людей — и теперь никому не доверяю — пытаюсь быть отстраненным от коллектива — чтобы не было новых издевателств. И естественно у меня нет и не было ни друзей ни девушки — я *** так и остался один. У меня есть только моя ненавсить — и больше ничего. Деньги, что я получаю — *** — они не в радость вообще — на кой й-у-х они нужны — когда *** ты один? Работаю также по выходным — чтобы хоть как то отвлечся от этой пустоты. А эти — *** коллеги — хоть бы раз позвали куда нибудь. Эта у-е-б-и-щ-н-а-я школьная система травли — забрала у меня все — и оставила лишь НЕНАВСИТЬ!!! Только и живу ей — больше уже ничто не радует…

#49

в институте уже все было намного серьезнее. было интересно учится, уже специальность выбрана,по этому старалась не портить репутацию и все вовремя сдавать.

#50

Бывшая_двоечница

37, травля бывает только там, где у детей слишком много свободного времени и слишком мало развития (такого как, например, секции, кружки, какие-то интересные увлечения… Ребёнок должен быть постоянно занят чем-то развивающим и интересным, иметь какой-то духовный мир, культуру. А когда целей никаких нет, то толпа находит себе самую простую общую «цель» — травить «плохого»…). Успокойся уже, те годы, когда такое было возможно, давно позади, во взрослых коллективах такого не бывает, да и ты уже совсем не тот кем был раньше…:)

А в детсве — я постоянно куда то ходил, занимался вокалом, греблей, кигбоксингом и таеквондо — хех, вот после тренировок и занятий меня и ловили — этакие пацанчики со двора — и вы таки правы — они не били ничем заняты.

Ваш ребенок переживает из-за оценок?

Силуэт плачущей девочки.

Стресс из-за оценок — нормальное явление для детей школьного возраста. В конце концов, дети рано узнают, что важно получать хорошие оценки в школе. Кроме того, они могут столкнуться с необходимостью преуспеть в стандартных тестах и ​​подготовиться к поступлению в подходящие будущие школы.

Хотя образование важно, чрезмерный стресс из-за оценок может быть вреден для здоровья. Как родитель, вы хотите, чтобы ваш ребенок получал хорошие оценки. Тем не менее, вы также хотите научить их здоровому балансу. Вы не хотите, чтобы они заболели от стресса.

Научитесь распознавать тревогу у детей

Как уже упоминалось, стресс из-за оценок является обычным явлением. Тем не менее, дети могут переусердствовать и развить беспокойство. Вам полезно знать, имеете ли вы дело с тревогой или регулярным стрессом.

Вот некоторые признаки беспокойства у детей:

  • Истерики и срывы, особенно в школе или при выполнении домашних заданий
  • Чувство несоответствия и стыда при ошибках в домашнем задании
  • Неспособность терпеть что-то меньшее, чем совершенство
  • Прокрастинация и уклонение от домашней работы, часто связанные с ощущением несовершенства
  • Агрессивное поведение
  • Неугомонность, ерзание и неспособность сосредоточиться
  • Боли в животе, головные боли и боли в спине

ребенок беспокоиться о предстоящем испытании. Однако, если ребенок не может спать всю ночь, чувствует, что потерпел неудачу, если пропустил один ответ, или действует вместо того, чтобы учиться, то его тревожность слишком высока.

7 способов помочь ребенку переживать из-за оценок

В дополнение к сеансам терапии беспокойства вы, как родитель, можете сделать многое, чтобы уменьшить тревогу у детей. Более того, вы можете специально помочь им, когда они переживают из-за оценок.

Вот семь способов, которые можно попробовать:

1. Не обращайте внимания на оценки

Конечно, вы хотите, чтобы ваш ребенок получал хорошие оценки. Однако, если вы сосредоточитесь на этом, то как ваш ребенок перестанет беспокоиться об оценках? На некоторое время отвлекитесь от их оценок. Подчеркните чистую радость обучения.

2. Продемонстрируйте технику глубокого дыхания

Медленное глубокое дыхание помогает уменьшить тревогу. Научите ребенка, как это делать. Практика с ними. Покажите им, что они могут успокаивать себя таким образом. Это то, что помогает в любое время стресса, поэтому полезно независимо от того, испытывает ли ваш ребенок тревогу или нет.

3. Создайте распорядок дня

Чем больше рутины в день ребенка, тем меньше места для беспокойства. Создайте учебную рутину, которая ограничена по времени. Включите успокаивающие перерывы и позитивные занятия до и после.

4. Читайте вместе истории о преодолении трудностей

Найдите и поделитесь примерами людей, добившихся успеха, несмотря на трудности. В частности, ищите истории о людях, которые преуспели в жизни, несмотря на проблемы в школе. Есть много примеров известных людей, которые потерпели неудачу или бросили учебу, но при этом прожили прекрасную жизнь.

5. Поощряйте интересы вашего ребенка

Помогите вашему ребенку найти различные хобби, занятия и интересы. Это отвлечение от школы. Кроме того, если ребенок преуспевает в одной области, он может чувствовать меньше давления в другой.

6. Выделяйте неструктурированное время

С одной стороны, важно планировать хобби и иметь рутину. С другой стороны, дети также нуждаются в неструктурированном отдыхе. Позвольте детям выбирать из нескольких тихих занятий, чтобы заряжать свои батареи каждый день.

7. Ежедневные разговоры с ребенком

Выделите пятнадцать минут каждый день, чтобы поговорить с ребенком один на один. Пусть говорят. Просто выслушайте и поддержите. Со временем это поможет вашему ребенку рассказать о более серьезных проблемах. Затем, когда стресс из-за оценок станет слишком чрезмерным, они смогут прийти к вам.

Быть родителями непросто, особенно когда речь идет о помощи детям в решении их образовательных проблем. Узнайте о нашей практике консультирования детей в Сан-Диего.

Дорогая дочь, помни об этом, когда тебя расстраивают оценки

Дорогая дочь,

Я ненавижу видеть тебя такой расстроенной, когда ты получаешь плохую оценку за контрольную. Я ненавижу видеть, как ты беспокоишься о следующем тесте и о том, как он отразится на твоем среднем балле. Я ненавижу смотреть, как ты заливаешься слезами, когда ты говоришь мне, как усердно ты учился и все еще не преуспел. Я ненавижу стресс, который все твои занятия вызывают у тебя.

Я ненавижу то, что тебе приходится перемещаться по этому академическому минному полю, и то давление, которое ты испытываешь, чтобы добиться успеха. Я ненавижу, что в наши дни требуется сила супергероя, чтобы взломать эти плотно закрытые входные двери в колледжи, и, черт возьми, дети делают все возможное, чтобы открыть их.

Дорогая дочь, пожалуйста, не позволяй своим оценкам определять тебя. (Ollyy/Shutterstock)

Старшая школа слишком напряженная?

Но ты, дорогая доченька, не выдержишь столько стресса в таком юном возрасте. Это слишком тяжело для любого, не говоря уже о таком ребенке, как ты. Когда я был в твоем возрасте, у меня не было завышенных ожиданий, которые сейчас возлагаются на тебя. Как все вышло из-под контроля?

Как получается, что только одаренная академическая элита достойна таких возможностей, а те, кто вообще хорошо учится, обходят стороной. В наши дни среднего балла 4.0 недостаточно. Обычных занятий недостаточно. Среднего балла по ACT или SAT недостаточно. И все эти нереальные требования кричат ​​студентам, живущим ниже этой решетки, что их НЕДОСТАТОЧНО.

Итак, дорогая доченька, послушай меня, ладно? Позвольте мне сказать вам правду, чтобы вы не поверили лжи, которая пронизывает эту конкурентную академическую культуру, которую вы должны терпеть. Позвольте мне помочь вам справиться с неумолимым стрессом, который навязывают вам системы образования нашей страны. Позвольте мне дать вам столь необходимую перспективу и, надеюсь, немного спокойствия по поводу этого сводящего с ума периода вашей жизни. Вам нужно только по-настоящему понять одну вещь:

Ваши оценки не определяют вас.

Они никогда не будут. Не давайте им столько власти. Я знаю, вы думаете, что они определяют ваше будущее и в конечном итоге решают вашу судьбу, но это потому, что вы каким-то образом научились верить, что ваши оценки больше, чем ваши мечты, сильнее, чем ваша личность, и сильнее, чем ваша страсть. О, моя дорогая, твои оценки не заслуживают такого большого веса, чтобы определять, кем ты являешься. Они не имеют такой большой ценности. Они никогда не измерят вашу ценность.

Глядя на то, как ты рушишься из-за оценок, я плачу, потому что твоя личность настолько тесно связана с твоими академическими способностями, что ты потеряла себя из виду. Вы тот, кто вы есть, благодаря вашему собственному видению и голосу. Вы созданы для пути, который можете проложить только вы сами. Ваши мечты и цели не могут быть украдены у вас из-за одного класса или даже одной четверти.

У вас всегда будет место, где вы сможете вырасти и создать основу, необходимую для осуществления вашей мечты. Никакая оценка не может изменить траекторию вашей жизни и миссию, которую вам суждено выполнить.

Да, ваши занятия — ступеньки на пути к вашему будущему, но они недостаточно велики, чтобы выдержать вес всех вас. Есть бесчисленное множество ступеней, через которые вы пройдете в своей жизни, и некоторые из них вы можете соскользнуть, что приведет к падению. Но один скользкий камень не изменит ход всего твоего пути.

Среди множества ступенек, стоящих перед вами, некоторые могут быть более гладкими, чем другие, некоторые могут быть прочными и крепкими и идеально подготовленными для вашего следующего шага. Но нет ни одной ступеньки, которая определяет историю вашей жизни. Нет ни одной великой ступеньки, которая станет вашим островом.

У каждой ступеньки в вашей жизни есть цель, и многие из них будут уточнять ваши цели, а иногда даже переопределять ваши мечты. Итак, вам нужно смотреть на каждый урок, который вы посещаете, как на небольшую ступеньку в вашей жизни. Некоторые классы будут гладкими, а другие останутся. Некоторые из них могут вдохновить вас на душераздирающую страсть, которая принесет новые идеи и направление в вашу жизнь. Другие могут научить вас тому, чего вы не хотите делать и куда не хотите идти.

Почему не стоит переживать из-за 9 классов0011

Ваши ученые не остров сами по себе. Вы не живете в этой жесткой образовательной системе, вы просто проходите через нее — по одной ступеньке за раз. Оно не контролирует вас и не определяет вас. Ваши оценки не будут определять курс вашей жизни. Жизнь строится не только на оценках. Вы построены на данных Богом дарах и способностях, которые будут использованы для цели, которую не может отрицать ни один класс.

Итак, дорогая дочь, сосредоточься на своих талантах, своем потенциале, своих навыках и своих сильных сторонах, и да, стремись к этим оценкам изо всех сил. Но только не поднимайте их выше, чем другие части вашей жизни, достойные вашего времени, вашего сердца и ваших усилий, потому что это ступеньки, которые тоже заслуживают вашего внимания.

О, милая девочка, у тебя впереди вся жизнь, и эта истина должна наполнять тебя радостью и волнением, а не тревогой и стрессом! Шагай по одной ступеньке за раз, дорогая. И помните, никогда не позволяйте никому из них становиться островами сами по себе. Никогда не будет класса, оценки, тестового балла или среднего балла, которые когда-либо будут полностью отражать ВСЕ, кто вы есть, кем вы станете и куда вы пойдете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *