Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Как общаться с девочками: Как общаться с девушкой, чтобы не испортить отношения

Содержание

Как общаться с девушкой, чтобы не испортить отношения

1. Больше слушайте

Во-первых, чем меньше вы говорите, тем меньше вероятность ляпнуть лишнего (а лишним зачастую может быть что угодно). В остальном же прислушаться к женщине стоит хотя бы для того, чтобы продемонстрировать ей ваш искренний интерес, который выходит далеко за рамки секса на одну ночь. Сделайте лицо попроще и задавайте ей наводящие вопросы – о ее интересах, работе, друзьях. Не бойтесь показаться чересчур назойливым – большинство девушек оценят такой альтруистический настрой, ведь почти все они ищут в мужчинах поддержку и защиту. Кроме того, никто не любит нытиков и самохвалов. Так что на время общения с девушкой лучше отложите свою эгоцентричную канитель до встречи с коллегами на обеденном перерыве.

2. Не комментируйте ее повадки

Кто из мужчин не примерял на себя покровительную личину, отчитывая девушку за ее поведение? Иногда кажется, что это любимая часть отношений для любого мужчины. В отличие от ребенка, который зачастую не осознает, что делает что-то не так, девушка – взрослый человек, которая в разы лучше вас осведомлена о всех своих недостатках. Она знает, что слишком много извиняется, иногда сутулится и часто теряет свои вещи, она замечает за собой еще целую кучу промахов, на которые вы никогда не обратите внимания. И как бы вам ни нравилось поучать, отцовские навыки лучше практиковать не на девушке, а на ребенке.

3. Не заводите разговоры о феминизме

Разговоры о феминизме – это болото, ступив в которое можно не вылезти. Если вам вдруг покажется, что ваша девушка недостаточно эмансипирована и слишком зависит от вас, лучше промолчите. Поверьте, нравоучения о том, что ее взгляды не соотносятся с идеями третьей волны феминизма, не будут восприняты с воодушевлением. Сколько бы вы ни разбирались в теме, вы не женщина, и в этом главная загвоздка. Женщина, даже не знакомая с идеями движения, знает о своей участи в разы больше вас, и это должно быть воспринято как аксиома.

4. Делайте комплименты

О том, что женщины любят ушами, даже стыдно напоминать. Но многие мужчины до сих пор считают, что, критикуя девушку, можно добиться больших успехов. Дело в том, что общество и так навесило на них кучу обязательств: нужно быть красивой, ухоженной, женственной, держать осанку, тренировать походку. В условиях постоянного давления случайный комплимент от старика у театральной кассы может неожиданно скрасить весь день. А когда комплимент она слышит от мужчины, к которому она испытывает симпатию, это особенно приятно. И необязательно сильно ухищряться, просто будьте внимательны. Тогда фраза «У тебя сегодня классное платье» прозвучит лучше любой поэтичной белиберды.

5. Не лишайте ее права на собственное мнение

Сколько раз в спорах вы не успокаивались, пока девушка не принимала вашу точку зрения? С мужской гордостью сложно бороться, но, чтобы наладить здоровое общение, это придется сделать. Чаще всего девушка останется при своем мнении, даже если на словах она с вами согласилась. И если подобного гиперформального согласия вам достаточно, то ваша гордость переходит в разряд психоза. Просто научитесь принимать тот факт, что на большинство вопросов в жизни может быть несколько ответов.

Фото: пресс-материалы

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Как общаться с девушкой: 14 советов

Мужчины, которые знают, как общаться с девушкой, делают это легко и гладко, словно от рождения одарены навыками красиво говорить, а также вести себя в обществе женщин естественно и непринужденно. Ну что сказать, они действительно достойны восхищения. Так в чем их секрет?

Содержание

  • Почему общаться с девушкой сложно
      • 1. Прошлые неудачи или отсутствие опыта
      • 2. Незнание, что говорить девушке
  • Как общаться с девушкой
      • 1. Внешность имеет значение
      • 2. Уделите внимание вашей одежде
      • 3. Подход к девушке
      • 4. Язык тела
      • 5. Улыбка
      • 6. Контакт глаз
      • 7. Используйте жесты рук
      • 8. Учитывайте личное пространство девушки
      • 9. Громкость голоса
      • 10. Как разговаривать с девушкой
      • 11. Использование комплиментов
      • 12. Задавайте ей вопросы
      • 13. Задействуйте юмор
      • 14. Завершайте общение в подходящий момент
  • В завершение

Почему общаться с девушкой сложно

Рассмотрим две основные причины.

1. Прошлые неудачи или отсутствие опыта

Большинство мужчин никогда не посещали тренинги, посвященные тому, как общаться с девушками, и, следовательно, они не имеют достаточного опыта в этой области.

Кроме того, поскольку многие парни не занимаются развитием навыков общения с женщинами, некоторые совершенные попытки заканчиваются болезненным отказом и ударом по самооценке.

Прошлые неудачи переносятся в настоящее, и, чтобы избежать очередного повторения болезненных переживаний, многие мужчины держатся в стороне от непрекращаемого потока знакомств, флирта и любви.

2. Незнание, что говорить девушке

Многие парни считают, что когда они подойдут к девушке, им нечего будет ей сказать, либо разговор быстро превратится в жуткое, неудобное и неловкое молчание.

Когда вы общаетесь с девушкой, вы не можете полагаться на заранее подготовленный сценарий, который выходит за пределы первой пары слов, потому что каждый разговор с очередной девушкой будет отличаться от предыдущих.

Вместо того, чтобы полагаться на стереотипные шаблоны, которые поначалу все же не будут лишними, вам лучше стремиться к развитию способности творчески реагировать на любое событие, которое может возникнуть в процессе общения с девушкой.

Для некоторых парней такой подход покажется пугающим. Но на самом деле общаться с девушкой — это самое естественное, что должно существовать в мире, просто мужчины слишком сильно зацикливаются на своем перфекционизме в попытках «разговаривать наилучшим образом».

Как общаться с девушкой

1. Внешность имеет значение

Общение с девушкой предполагает вторжение в ее личное пространство, приобретая при этом большее значение, чем обычно имеют слова, которые вы воспроизводите во время разговора.

Еще до того, как девушка услышит, что вы ей говорите, она обязательно успеет оценить вашу внешность, которая будет играть пускай и не главную, но все же важную роль в вашем успехе или неудаче.

Поэтому чтобы общаться с девушкой более результативно, имейте опрятный и презентабельный внешний вид.

2. Уделите внимание вашей одежде

Войдите в роль продавца и постарайтесь уловить ход его мыслей. Если вы решили «продать себя», по крайней мере, вам следует позаботиться о хорошей упаковке.

Это не значит, что вы должны одеваться как голливудская звезда, мерцающая на обложке глянцевого журнала (хотя, почему бы и нет), или в обязательном порядке приобрести дорогую одежду, перед тем, как общаться с девушкой.

Просто одевайтесь соответствующим образом, чтобы вы не были похожи на человека, который только что встал с постели.

3. Подход к девушке

Если речь идет о знакомстве с девушкой, например на улице, то будет лучше, если вы подойдете к девушке спереди, во всяком случае таким образом, чтобы она увидела вас прежде, чем вы обратитесь к ней.

Читайте: как подкатить к девушке

Не забывайте, что сзади подкрадываются обычно сомнительные личности.

Но все же имейте в виду, что это не догма.

4. Язык тела

Язык тела может оказывать как положительное, так и негативное влияние на общение с девушкой.

Как минимум, вам следует казаться спокойным и расслабленным. Держите осанку и голову прямо.

Вы не должны трястись от волнения, выглядеть ссутулившимся и разглядывать асфальт под ногами.

5. Улыбка

Не забывайте, что улыбка способна обезоружить самых враждебных собеседников.

Когда вы улыбаетесь, люди чувствуют себя менее настороженными, и это сильно помогает общаться с девушкой.

Вы позиционируете себя дружелюбным человеком, который не желает причинить никакого вреда.

Кроме того, благодаря улыбке ваша внешность становится более притягательной.

6. Контакт глаз

Зрительный контакт — это знак уважения, уверенности, искренности и открытости.

Когда общаетесь с девушкой, всегда смотрите ей в глаза.

Только не следует пронзать девушку жестким немигающим взглядом, будто вы охотник, который выследил добычу. Ваш взгляд должен быть мягким и расслабленным.

7. Используйте жесты рук

Использование жестов рук помогает вам казаться более уверенным и открытым собеседником.

Жесты рук подчеркивают вашу точку зрения, пронизывают ваши слова эмоциональной окраской и создают атмосферу спокойствия и уверенности в себе.

8. Учитывайте личное пространство девушки

Наше влияние на личное пространство другого человека часто является аспектом, которому мы не придаем должного внимания.

В данном контексте избыточное воздействие может иметь негативный результат, потому что девушки обладают повышенной чувствительностью к своему личному пространству.

Если вы разговариваете с девушкой впервые и являетесь для нее незнакомцем, оставайтесь на удобном расстоянии примерно в двух шагах от нее.

В таком случае девушка будет чувствовать себя комфортно, ваш голос будет звучать на обычной громкости, а вы при этом сможете прекрасно разглядеть выражение лица собеседницы.

9.
Громкость голоса

Если вы будете разговаривать с девушкой слишком громко, у нее возникнет впечатление, что либо у вас проблема со слухом, либо вы слишком болтливый, либо у вас что-то с головой.

Благодаря общению с девушкой слишком тихим и мягким голосом вы сможете предстать перед ней в образе неуверенного человека и мямли.

Говорите достаточно громко, не переходя на повышенный тон, но так, чтобы девушке не приходилось прислушиваться к вашим словам.

10. Как разговаривать с девушкой

Когда речь заходит о том, как общаться с девушкой, манера вашего разговора будет одним из самых важных показателей эффективной коммуникации.

Для достижения наилучших результатов поддерживайте общение в нейтральной, дружелюбной и уверенной форме.

Общаясь с девушкой, проявите вежливость и воспитанность. Нецензурные слова в качестве связки слов использовать не стоит.

Многие девушки обращают внимание на мужские манеры.

Вы ведь не хотите произвести плохое впечатление.

11. Использование комплиментов

Неплохим дополнением к общению, если контакт установлен и разговор имеет явное развитие, станет комплимент девушке.

Начните с комплиментов по отношению к ее волосам, макияжу, одежде и, конечно же, ее интеллекту.

Девушки любят комплименты, поэтому грех ими не воспользоваться, только смотрите не переборщите. Не нужно показывать собеседнице, что вы втрескались в нее по уши, так не годится.

12. Задавайте ей вопросы

Спросите девушку о ее увлечениях, узнайте, где она купила такую красивую сумку, спросите ее о книге, которую она читает, или о музыке, которую она слушает.

Читайте: о чем разговаривать с девушкой

Учтите, что не следует переводить общение в допрос, поэтому разбавляйте заданные вопросы девушке своими комментариями и личными историями.

13. Задействуйте юмор

Женщины любят мужчин с хорошим чувством юмора больше, чем просто симпатичных парней.

Если умение шутить — ваша стихия, обязательно продемонстрируйте свои навыки.

Избегайте пошлых шуток, поскольку они совершенно не подходят для разговора с человеком, с которым вы только что познакомились.

Но если шутка действительно классная, то…

14. Завершайте общение в подходящий момент

Точно так же, как гостям не рекомендуется задерживаться у хозяев дома на неделю, вы должны чувствовать момент, когда вам нужно покинуть собеседницу.

Если в разговоре начинают возникать длительные паузы, наполненные молчанием, вам следует совершить изящный выход из коммуникации.

Завершить общение на пике разговора, т.е. в тот момент, когда девушка проявляет неподдельный интерес — хороший способ сообщить собеседнице, что вам пора бежать по делам, и попрощаться с девушкой.

В завершение

Если вы не знаете, как общаться с девушкой, первый разговор может заставить вас пережить состояние волнения, но некоторая подготовка и, самое главное, практика позволят вам стать экспертом в сфере коммуникации.

extraMan.ru рекомендует свой мужской форум: задавайте вопросы и общайтесь на различные темы без регистрации.
Перейти на форум →

Как разговаривать с девушками: 15 советов, как привлечь ее внимание

Я был одним из тех парней, которым никогда не нравились девушки.

Сегодня я обучил более 100 мужчин и проработал 8 лет тренером по свиданиям. Я знаю, что независимо от вашей текущей ситуации, можно стать уверенным в общении с девушками.

В этой статье вы найдете мои лучшие советы о том, как разговаривать с девушками.

Разделы
  1. Сделайте беседу интересной
  2. Подводные камни, которых следует избегать
  3. Как справиться с нервозностью
  4. Как и когда сделать следующий шаг
  5. Как подойти к девушке

Как поговорить с девушкой и заинтересовать ее девочка? Как вы поддерживаете ее интерес? Вот четыре совета о том, как заговорить с девушкой, которая вам нравится:

1. Выберите забавную и интересную тему, чтобы начать разговор с девушкой

Вот шесть забавных и простых тем для разговора с девушкой.

  • Фильмы, музыка или книги (Что ей нравится? Выясните, есть ли у вас что-то общее.)
  • Цели и мечты (Чем она мечтает заниматься в будущем?)
  • Семья (Откуда они) , есть ли у нее братья и сестры?)
  • Путешествия (Есть ли у нее планы на поездку? Какое самое крутое место она посетила?)
  • Работа или школа (Кем она работает/какой класс ей нравится больше всего?)
  • Что ей нравится заниматься в свободное время

Эти вещи для разговора хороши для начала, потому что большинству девушек есть что сказать о них. Когда вы начали говорить, вы можете углубиться и развить разговор дальше.

Если вам нечего сказать, вы можете просто выбрать другую тему из списка. Или вам может понравиться эта статья о том, как поддержать разговор с девушкой.

2. Повышайте привлекательность, поддерживая неопределенность

Неожиданность — это неуверенность в сочетании с волнением. И вы можете усилить привлекательность, удерживая ее в напряжении.

Если вы будете все время говорить ей комплименты и уделять ей все свое внимание, она будет знать, что может иметь вас, когда захочет. Это убивает ожидание для нее, это не возбуждает.

Если вы будете уделять ей достаточно внимания и комплиментов, чтобы возбудить ее интерес, она заподозрит, что вы ею интересуетесь, но не будет в этом уверена. Это заставит ее думать о вас еще больше, потому что человеческий мозг хочет ясности.

Рекомендация

Если вы хотите улучшить свои социальные навыки, уверенность в себе и способность к общению, пройдите наш 1-минутный тест.

Вы получаете 100% бесплатные персональные советы на основе ваших результатов.

Начать викторину

Это работает не только с девушками. Больше всего я был одержим девушками, которыми я не совсем понимал, нравлюсь ли я им так же сильно, как они мне.

3. Поддержите ее интерес, соразмерив инвестиции

Сбалансируйте ваши отношения, соразмерив ее инвестиции в них. Итак, если она много рассказывает о себе, вы можете соответствовать этому, открываясь в равной степени. И если она не открывается, вам, вероятно, пока не стоит рассказывать ей всю историю своей жизни.

Принцип соответствия инвестиций также применим к большинству других вещей, например, к тому, как долго вы пишете сообщения и как вы их пишете. Или как часто вы взаимодействуете с ней в социальных сетях.

Если вы постоянно ей пишете, она будет вынуждена отвечать вам. Причина, по которой слишком сильное давление на нее — это плохо, заключается в том, что это лишает ваши отношения удовольствия и спонтанности. Отвечая вам, вы можете начать чувствовать себя рутиной, а не чем-то веселым и захватывающим.

Если вы будете писать ей столько же или меньше, чем ей, ваше общение будет непринужденным и взаимным; это не заставит ее чувствовать давление или стресс, отвечая вам.

Пример: Если она пишет вам несколько раз в день, не стесняйтесь сообщать ей столько же. Но если она никогда не пишет вам, сведите общение к минимуму. Это позволяет избежать слишком сильного давления на нее, чтобы она ответила взаимностью.

Это связано с поддержанием неопределенности, о чем мы говорили ранее. Не давайте ей все, все время. Просто дайте ей достаточно, чтобы заинтересовать ее.

Вы можете узнать больше о стратегиях текстовых сообщений в этой статье о том, что написать девушке, которая вам нравится.

4. Развивайте привлекательность, не реагируя, вместо того, чтобы пытаться угодить

Когда вы научитесь разговаривать с девушками, вы можете заметить, как они начинают жаловаться на вас, дразнить вас или придираться к вам. Может быть, им не нравится ваш наряд, они сомневаются в вашем жизненном выборе или жалуются на вашу стрижку.

Чаще всего это подсознательное поведение, которое происходит из-за того, что вы ей интересны. Если вы отреагируете и попытаетесь угодить ей, это часто будет для нее неприятно. Если вместо этого вы не реагируете, это показывает, что вы уверены в том, кто вы есть.

Пример: Девушка жалуется на твою стрижку.

В этом случае самое привлекательное, что вы можете сделать, это показать ей, что вы уверены в своей стрижке и что ее мнение не влияет на вас негативно.

Нереактивный ответ может заключаться в том, чтобы даже не заметить, что она сказала, или в том, чтобы подыграть ей в шутку, потому что вы нашли это забавным. Важно то, что вы не пытаетесь угодить ей.

Продолжение статьи ниже.

Пройди этот тест и узнай, как ты можешь улучшить свою социальную жизнь

Пройди этот тест и получи индивидуальный отчет, основанный на твоей уникальной личности и целях. Начните улучшать свою уверенность, разговорные навыки или способность налаживать связи менее чем за час.

Начать викторину.

Если вам трудно игнорировать ее мнение, эта статья о том, как перестать заботиться о том, что думают другие, может оказаться полезной.

5. Относитесь к девушкам так же, как к другу

Когда мы разговариваем с девушкой, которая нам нравится, мы часто чувствуем, что должны казаться умными, уверенными в себе и привлекательными.

Когда мы пытаемся решить это почти невозможное уравнение, мы запираемся. В итоге мы становимся менее привлекательными.

Проблема здесь в том, что мы помещаем девушку в «корзину для друзей», а всех остальных — в «корзину для друзей». Чтобы расслабиться с девушками, нам нужно начать помещать их в «ведро друзей».

Попробуйте это: Примите сознательное решение улыбаться, разговаривать и общаться с девушками так же, как с незнакомцем. Не пытайтесь быть забавным, умным или привлекательным.

Означает ли это, что вы не можете кокетничать с девушкой, которая вам нравится? Нет, речь не об этом. Речь идет о том, чтобы не пытаться делать все по-другому только потому, что вас кто-то привлекает. Слишком много стараний — верный способ все испортить.

Просто относись к девушке как ко всем и будь дружелюбным. В будущем, когда вы поймете, что между вами есть химия, вы можете начать рассматривать эту девушку как потенциальную девушку.

Продолжение статьи ниже.

Какой ты социальный мыслитель?

Пройдите этот тест и получите индивидуальный отчет, основанный на вашей уникальной личности и целях. Начните улучшать свою уверенность, разговорные навыки или способность налаживать связи менее чем за час.

Начать викторину.

Ловушки, которых следует избегать при разговоре с девушкой, которая вам нравится

Заманчиво попытаться произвести впечатление на девушку, которая вам нравится, но большинство стратегий, которые используют люди, обычно имеют противоположный эффект. Вот несколько признаков того, что вы странно разговариваете с девушками:

  • Быть слишком милым
  • Быть слишком вежливым
  • Быть слишком дерзким
  • Быть холодным
  • Пытаться быть умным
  • Пытаться быть уверенным

Помните о следующих ошибках, которые вам нравятся:

1. Попытка доказать, что ты достоин ее

Большинство парней совершают ошибку, пытаясь претендовать на девушку.

Они думают: «Что я должен сказать, чтобы понравиться ей?»

Это непривлекательное мышление, потому что оно ставит ее на пьедестал. Все крутые вещи в вас становятся отталкивающими, если вы используете их, чтобы «доказать, что вы достойны».

Что мне нравится делать, так это менять ситуацию, предполагая, что я достоин по умолчанию.

Тогда я смогу сосредоточиться на том, чтобы выяснить, достойна ли она моих стандартов.

Вы делаете это, просто ведя обычный двусторонний разговор. Но ваша основная цель в разговоре — выяснить, нравитесь ли вы ей. Когда вы сосредоточитесь на этом, вы также почувствуете себя более уверенно, разговаривая с ней.

И если она вам нравится, будет естественным шагом получить ее номер телефона или попросить ее о новой встрече.

2. Слишком сильно стараться быть забавным или интересным

Большинство неопытных парней ошибаются. Они думают, что так важно, чтобы разговор был веселым или интересным, что забывают о самых основных правилах разговора. Это приводит к странным, неловким или неудобным разговорам.

Даже самая занятная тема не поможет вам, если девушке, с которой вы разговариваете, неудобно с вами разговаривать.

Если вы сможете поддерживать нормальный разговор, который заставит ее чувствовать себя комфортно и расслабленно с вами, вы уже на полпути.

Возможно, вам будет интересно прочитать эту статью о том, как вести интересную беседу с кем угодно.

3. Попытка быть «альфой» или «таинственным»

Здесь ребята совершают еще одну большую ошибку (в которой я тоже был виновен).

То есть пытаться играть роль «альфы» или быть «таинственным». Проблема в том, что когда мы пытаемся имитировать поведение альфы, мы кажемся фальшивыми и неискренними.

Я видел слишком много парней в клубах, пытающихся играть роль кого-то, кто все видят, что это не так. Вдобавок ко всему, когда вы пытаетесь быть альфой, вы не являетесь собой, и это просвечивает.

То же самое с парнями, пытающимися быть загадочными; просто становится странно.

По иронии судьбы, есть простое решение. Сосредоточьтесь на простом нормальном, непринужденном разговоре и отбросьте все мысли о пикапе. Большинство девушек мечтают о мужчине, с которым они могут вести нормальные, спокойные и приятные беседы.

Когда вы можете поддерживать нормальный разговор с девушкой, не притворяясь кем-то другим, вы также становитесь более уверенным в себе и привлекательным.

Продолжение статьи ниже.

Рекомендация

Если вы хотите улучшить свои социальные навыки, уверенность в себе и способность общаться с кем-то, вы можете пройти наш 1-минутный тест.

Вы получите 100% бесплатный пользовательский отчет с областями, которые вам нужно улучшить.

Начать викторину.

4. Слишком раннее признание в любви или чувствах

Я столько раз видел это. И я тоже сделал это сам.

Это соответствует совету о поддержании напряжения. Не говорите ей о своих чувствах к ней или о том, что она вам нравится, пока не Узнаете, что она испытывает к вам чувства.

Я видел так много парней, которые теряли свои шансы, рассказывая девушке о своих чувствах. Это просто заканчивается тем, что на девушку оказывается давление, чтобы она ответила взаимностью, и если она еще не развила столь же сильные чувства, она захочет избежать этого давления.

Даже если она была немного заинтересована в вас, а вы сказали ей, что вы ОЧЕНЬ заинтересованы в ней, она будет чувствовать давление, чтобы любить вас так же сильно, чтобы не ранить ваши чувства.

Мы склонны зацикливаться на вещах, в которых не уверены, что сможем их получить. Вещи, которые, как мы знаем, мы можем иметь, мы принимаем как должное. Итак, если вы совершенно ясно даете девушке понять, что она может быть с вами, вы становитесь менее возбуждающим.

Вместо того, чтобы заявлять о своей любви, сделайте следующий шаг через действия, о которых мы говорили ранее. Пригласите ее на свидание, спросите ее номер телефона или отправляйтесь на поцелуй.

Как перестать нервничать при разговоре с милыми девушками

Некоторых из нас нервозность заставляет нас замирать, как только мы начинаем разговаривать с девушкой, которая нам нравится. Еще хуже, если мы в нее влюбились.

Есть много причин нервничать, когда мы начали общаться с девушкой:

  • Кажется, что на карту поставлено большее
  • Мы боимся отказа
  • У нас недостаточно опыта общения с девочки
  • Мы становимся неловкими рядом с симпатичной девушкой, на которую хотим произвести впечатление

У меня есть несколько приемов, как справиться с нервозностью (и застенчивостью):

1. Сосредоточьтесь на девушке, а не на себе

Для этого сосредоточьтесь на том, что девушка говорит, что она чувствует и что она чувствует. она хочет. Задайте себе вопросы в своей голове об этих вещах. Попытайтесь выяснить, кто она на самом деле.

Когда ты вот так переключаешь внимание с себя на нее, происходит что-то волшебное. Ваша нервозность и застенчивость начнут исчезать. Это потому, что ваш мозг не может сосредоточиться на двух вещах одновременно. Так что, если вы сосредоточитесь на девушке, вы убедитесь, что остаетесь в настоящем и избегаете крайней нервозности.

2. Имейте в виду, что некоторая нервозность является хорошим сигналом.

Если вы немного нервничаете, и это просвечивает, это может создать определенное напряжение и напряженность. Это напряжение хорошо влияет на химию между тобой и девушкой.

Например, если ваш голос начнет немного дрожать, это не выключит ее. Наоборот, это помогает сделать взаимодействие более захватывающим и искренним. Это сигнализирует о том, что это что-то значит для вас, что делает это более интересным для девушки.

Нервозность — это реакция нашего организма на подготовку к новой сложной ситуации. Его психологическая функция состоит в том, чтобы сделать нас более творческими и остроумными.

Когда мы осознаем, что нервозность помогает нам, мы можем перестать «бояться бояться».

Продолжение статьи ниже.

Избавьтесь от социальной неловкости

Узнайте, как перестать быть неловкой на нашем бесплатном обучении. Пройдите наш тест, чтобы начать.

Начать викторину.

3. Действуйте, даже если вы нервничаете

То, что мы боимся, не означает, что мы не должны что-то делать. Даже если ваш голос дрожит, мы все равно можем начать разговор с девушкой, которая нам нравится.

Это мощная установка, известная ученым-бихевиористам как действие со страхом . ПРЕКРАСНО нервничать и при этом делать то, чего боишься. Так вы побеждаете свой страх.

Кажется, что страх — это знак остановиться. Но на самом деле страх — это признак того, что вот-вот произойдет что-то хорошее: что мы собираемся сделать что-то, что поможет нам вырасти как личности.

Как сделать следующий шаг при разговоре с девушкой

Как убедиться, что ваш разговор действительно куда-то ведет?

Примерами следующего шага могут быть запрос ее номера и/или контакта в социальных сетях, приглашение на свидание/занятие или переход от легкого физического прикосновения к первому поцелую.

Вот несколько советов, которые следует учитывать, когда вы хотите сделать следующий шаг с девушкой:

1.

Найдите подходящее время для следующего шага

Легко застрять в разговоре и развлечениях. Затем вы легко забываете (или не решаетесь) сделать следующий шаг. Я делал это более сотни раз. Я был мастером оправданий.

Помню, как мой друг познакомился со своей девушкой. Мы все тусовались большой компанией. А когда пришло время уходить, он собирался пойти покататься в обруче со своим лучшим другом.

Затем он небрежно спросил девушку, которая ему нравилась, не хочет ли она присоединиться к ним. Она сделала. Через несколько дней они начали встречаться. И через несколько недель после этого они были парнем и девушкой.

Извлеченный урок: Просто сделайте это. Проявите инициативу и пригласите ее на свидание. Если она скажет да, это здорово. Если она говорит «нет», это тоже здорово, потому что теперь вы знаете и можете либо попробовать еще раз с более подходящим временем, либо вы можете сосредоточиться на ком-то другом.

Но как мы узнаем, КОГДА мы должны перейти к следующему шагу?

Когда естественно взять чей-то номер телефона или пригласить ее на свидание?

Мое общее правило для следующего шага: Делайте это, когда разговор кажется приятным или когда для вас это естественно.

Так как же узнать, что разговор доставляет удовольствие?

Самое подходящее время, когда вы оба хорошо разговариваете и чувствуете некую легкую связь. Это может быть так просто, как когда она чувствует: «Да, он нормальный, и у нас, кажется, есть что-то общее».

Продолжение статьи ниже.

Удвойте свою социальную уверенность за 5 минут

Если вы хотите улучшить свои социальные навыки, уверенность в себе и способность общаться с кем-то, вы можете пройти наш 1-минутный тест.

Вы получите 100% бесплатный пользовательский отчет с областями, которые вам нужно улучшить.

Начать викторину.

Я не говорю, что легко проявлять инициативу с кем-то, в кого ты влюблен. Это действительно трудно. Но ты пожалеешь, что не попробовал. И вы будете счастливы, что попытались, даже если у вас ничего не вышло.

2. Как понять, что ты нравишься девушке

Вот некоторые из наиболее распространенных признаков, которые я видел, которые говорят о том, что она влюблена в тебя.

  1. Она смеется над вашими шутками, даже если они плохие
  2. Она добавила вас в социальные сети и любит ваши посты (Facebook, Snapchat, Instagram)
  3. Она рассказала о вас своим друзьям и семье
  4. Она дразнит вас в игривая или кокетливая манера
  5. Она смотрит вам в глаза дольше, чем обычно
  6. Она прикасается к вам, когда вы говорите
  7. Она кажется очень застенчивой, когда вы проводите с ней время о признаках того, что ты нравишься девушке.

    3. Как победить страх быть отвергнутым

    Когда мне было около 18 лет, я ни разу даже не поцеловал девушку. Одним из моих самых больших страхов было сделать шаг и быть отвергнутым каким-то ужасным образом. Я полагал, что если меня отвергнут, это докажет, что я никогда не нравлюсь ни одной девушке.

    Я подумал, что подожду, пока девушка не тронется со мной. Я думал, что если я просто стану достаточно обаятельным и привлекательным, это в конце концов произойдет.

    Проблема была и остается в следующем: у большинства девушек такой же страх быть отвергнутым, как и у нас.

    Если вы сами не проявите инициативу, ваши шансы на то, что вы когда-нибудь встретите кого-то, кто вам действительно понравится, ничтожны, если только вы не очень удачливы или безумно красивы. Большинство девушек стесняются проявлять инициативу.

    Что помогло мне побороть страх быть отвергнутым, так это осознание этого. Я начал понимать, как этот страх удерживает меня от встречи с девушкой, которая мне нравится.

    Мне нужно было расширить свои границы и показать свои намерения по отношению к девушкам, которые мне нравились. Если бы я никогда не проявлял инициативу и не рисковал быть отвергнутым, ничего бы не случилось. Другими словами, я понял, что мне приходилось ставить себя в ситуации, когда меня отвергали, чтобы побороть свой страх.

    Я много ходил на онлайн-знакомства, а также разговаривал со случайными девушками, которых встречал в повседневной жизни. На самом деле я поставил перед собой задачу пригласить случайных девушек на свидание.

    Несмотря на то, что большую часть времени мне отказывали, это все равно была победа каждый раз, когда я осмеливался это сделать; каждый отказ помогал мне преодолеть страх и давал мне больше опыта в общении с девушками. Мое мужество росло с каждым отказом.

    Образ мышления: Логический взгляд на отказ

    Если подумать, что самое худшее может случиться? В 99 из 100 отказов девушка вежливо и дружелюбно отказывалась дать мне свой номер. И больше ничего не произошло, я просто извинился после дружеских напутствий.

    И знаете что, быть отвергнутым так здорово!

    Я никогда не жалел, что попросил у девушки номер телефона и получил отказ. Я всегда гордился тем, что осмелился это сделать. И обычно я узнаю что-то, что поможет мне лучше в следующий раз.

    Продолжение статьи ниже.

    Удвойте свою социальную уверенность за 5 минут

    Если вы хотите улучшить свои социальные навыки, уверенность в себе и способность общаться с кем-то, вы можете пройти наш 1-минутный тест.

    Вы получите 100% бесплатный пользовательский отчет с областями, которые вам нужно улучшить.

    Начать викторину

    Мне отказали более тысячи раз. Если бы я столько раз не позволял себе быть отвергнутым, я бы никогда не встретил свою девушку 7+ лет.

    Отказ звучит драматично, но, в конце концов, отказ — это просто неловкий разговор или неотвеченное текстовое сообщение. Мир всегда движется вперед. И вы тоже.

    4. Как часто нужно поддерживать контакт с девушкой?

    При определении того, как часто вам следует с ней общаться, нужно сбалансировать два основных принципа.

    Первый принцип — ковать железо, пока горячо. Не ждите так долго, пока она не начнет забывать о вас или не решит, что вы не заинтересованы. Вы хотите, чтобы ее память о вас была яркой и ясной; вы хотите, чтобы она думала о вас.

    Но если бы вы просто следовали этому, вы, вероятно, выглядели бы слишком нетерпеливыми и настойчивыми. Излишнее рвение сигнализирует о том, что в вашей жизни больше ничего не происходит, и оттолкнет большинство девушек.

    Чтобы сбалансировать это, нам нужно второй принцип : дать ей время и пространство, чтобы развить свои чувства к вам.

    Когда вы дадите ей немного времени, чтобы подождать и подумать о вас, она начнет с нетерпением ждать вашего следующего сообщения или звонка.

    Звонок ей примерно через 2 дня после того, как вы получили ее номер, обычно обеспечивает хороший баланс.

    Как подойти к интересующей вас девушке

    Приближение может показаться очень пугающим для многих, и чем меньше у нас опыта в этом, тем страшнее оно кажется. У меня были клиенты, которые буквально чувствовали, что умрут, если подойдут к девушке, и после некоторого обучения они действительно начали получать удовольствие от приближения.

    Так как же набраться смелости, чтобы подойти к привлекательной женщине?

    Ответ, который, по моему мнению, лучше всего подходит для большинства, прост, но требует усилий.

    Я называю это экспозиционной тренировкой. Суть этого метода в том, чтобы постепенно подвергать себя тому, чего мы боимся.

    Итак, мы начинаем с чего-то, что немного пугает, пока не почувствуем, что оно больше не пугает. Затем мы поднимаемся по нашей лестнице к чему-то более страшному и так далее.

    Например, вы начинаете с того, что спрашиваете женщин о времени, затем делаете женщинам комплименты и, наконец, переходите к приглашению на свидание. Так вы укрепляете уверенность и мужество, чтобы подойти.

    Реклама

    Рассмотрите онлайн-терапию

    Онлайн-терапия позволяет вам поговорить с лицензированным терапевтом, не выходя из дома.

    BetterHelp предлагает поддержку по телефону или видеосвязи за 64 доллара в неделю.

    Воспользуйтесь ссылкой ниже, чтобы получить скидку 20% на первый месяц в BetterHelp + купон на 50 долларов, действительный для любого курса SocialSelf. Чтобы получить купон SocialSelf на 50 долларов, зарегистрируйтесь в BetterHelp по ссылке ниже. Отправьте подтверждение заказа в SocialSelf, чтобы получить уникальный код купона.

    Нажмите здесь, чтобы узнать больше

    Хорошо, что для успеха с девушками не обязательно приближаться. благодаря онлайн-знакомствам и приложениям для знакомств, таким как Tinder. Вам не нужна смелость, чтобы подойти к женщине наугад, если вы не хотите .

    Примеры экспозиционно-тренировочных задач по подходу к девушкам и разговору с ними

    • Спросите случайную девушку о времени
    • Сделайте девушке комплимент о чем-то несексуальном
    • Поговорите с девушкой на работе
    • Поговорите с девушкой из вашего класса в школе
    • Пригласите девушку на свидание
    • Посетите общественное мероприятие
    • Примите участие в курсе, где вы взаимодействуете с девочками, например, танцуете
    • Присоединяйтесь к социальному клубу, такому как доска -game club

    Выберите задание из списка выше, чтобы повысить свою уверенность в общении с девушками в реальных жизненных ситуациях. Задача должна быть сложной, но не настолько страшной, чтобы вы не смогли ее выполнить. Каждое выполненное задание может помочь вам постепенно привыкнуть к общению с девушками.

    Бесплатное обучение: разговорные навыки для слишком много думающих людей

    1. Используйте «цепочку разговоров», чтобы избежать неловкой тишины
    2. Изучите проверенный метод преодоления пустых светских бесед .
    3. Мгновенно избавьтесь от застенчивости с помощью «метода OFC»
    4. Посмотрите, как вы можете перейти «от скуки к сближению» менее чем в 7 словах.

    Начать бесплатное обучение

    Нил Гейман | крутые вещи | рассказы | как разговаривать с девушками на вечеринках


    «Давай», сказал Вик. «Это будет здорово.»

    «Нет, не будет», — сказал я, хотя проиграл этот бой несколько часов назад и знал это.

    «Это будет блестяще», — в сотый раз сказал Вик. «Девочки! Девочки! Девочки!» Он ухмыльнулся белыми зубами.

    Мы оба ходили в школу для мальчиков на юге Лондона. Хотя было бы ложью сказать, что у нас не было опыта общения с девушками — у Вика, похоже, было много девушек, а я целовался с тремя подругами моей сестры, — я думаю, было бы совершенно верно сказать, что мы оба в основном разговаривал, общался и только по-настоящему понимал других мальчиков. Ну, во всяком случае, я это сделал. Трудно говорить за кого-то другого, а я не видел Вика тридцать лет. Я не уверен, что знал бы, что сказать ему сейчас, если бы знал.

    Мы шли по закоулкам, которые раньше извивались в грязном лабиринте за вокзалом Ист-Кройдон — друг рассказал Вику о вечеринке, и Вик был полон решимости пойти, нравится мне это или нет, а я нет. Но на той неделе мои родители уехали на конференцию, а я был гостем Вика в его доме, так что плелся рядом с ним.

    «Будет как всегда», — сказал я. «Через час ты будешь куда-нибудь целоваться с самой красивой девушкой на вечеринке, а я буду на кухне слушать, как чья-то мама болтает о политике, поэзии или чем-то еще».

    «Вы просто должны поговорить с ними», сказал он.

    «Я думаю, что это, вероятно, та дорога в конце здесь». Он весело жестикулировал, размахивая сумкой с бутылкой.

    «Разве ты не знаешь?»

    «Элисон дала мне указания, и я написал их на клочке бумаги, но оставил его на столе в холле. Ладно. Я могу его найти.»

    «Как?» Надежда медленно зарождалась во мне.

    — Мы идем по дороге, — сказал он, как будто разговаривая с ребенком-идиотом. «И мы ищем партию. Легко».

    Я посмотрел, но никакой вечеринки не увидел: только узкие домики с ржавеющими машинами или велосипедами в забетонированных палисадниках; и запыленные стеклянные витрины газетных киосков, которые пахли инопланетными специями и продавали все, от поздравительных открыток и подержанных комиксов до журналов настолько порнографических, что их продавали уже запечатанными в пластиковые пакеты. Я был там, когда Вик сунул один из этих журналов себе под свитер, но хозяин поймал его на тротуаре снаружи и заставил вернуть.

    Мы дошли до конца дороги и свернули на узкую улочку рядовых домов. Летним вечером все выглядело очень тихо и пусто. «Это все в порядке для вас,» сказал я. «Ты им нравишься. На самом деле тебе не нужно с ними разговаривать». Это было правдой: одна ухмылка мальчишки от Вика, и он мог выбирать комнату.

    «Нет. Это не так. Тебе просто нужно поговорить.»

    Когда я целовал друзей своей сестры, я не разговаривал с ними. Они были поблизости, пока моя сестра была занята чем-то в другом месте, и они попали на мою орбиту, и поэтому я поцеловал их. Я не помню никаких разговоров. Я не знал, что сказать девушкам, и я ему так и сказал.

    Это просто девушки, — сказал Вик. — Они не с другой планеты.

    По мере того как мы шли по изгибу дороги, мои надежды на то, что вечеринку невозможно будет найти, начали угасать: из дома впереди доносился низкий пульсирующий шум, музыка, приглушенная стенами и дверьми. Было восемь вечера, не так рано, если тебе еще нет шестнадцати, а нам еще не было. Не совсем.

    У меня были родители, которым нравилось знать, где я нахожусь, но я не думаю, что родителей Вика это сильно заботило. Он был младшим из пяти мальчиков. Это само по себе казалось мне волшебством: у меня было всего две сестры, обе моложе меня, и я чувствовал себя одновременно уникальным и одиноким. Сколько себя помню, я хотел брата. Когда мне исполнилось тринадцать, я перестал мечтать о падающих звездах или первых звездах, но когда я это сделал, я мечтал о брате.

    Мы поднялись по садовой дорожке, бешеная брусчатка привела нас мимо живой изгороди и одинокого розового куста к фасаду, усыпанному галькой. Мы позвонили в дверь, и дверь открыла девушка. Я не мог бы сказать вам, сколько ей лет, и это было одной из вещей, которые я начал ненавидеть в девочках: когда вы начинаете в детстве, вы просто мальчики и девочки, идущие сквозь время с одинаковой скоростью, и вы’ ре все пять, или семь, или одиннадцать, вместе. А потом в один прекрасный день случается крен, и девушки просто как бы убегают в будущее впереди вас, и они знают все обо всем, и у них есть месячные, и груди, и макияж, и бог-знает-что-еще-что-то.

    .. Я, конечно, не знал. Диаграммы в учебниках биологии не могли заменить собой, в самом прямом смысле, молодых людей. И девочки нашего возраста были.

    Вик и я не были молодыми людьми, и я начал подозревать, что даже когда мне нужно будет бриться каждый день, а не раз в пару недель, я все равно буду сильно отставать.

    Девушка сказала: «Привет?»

    Вик сказал: «Мы друзья Элисон». Мы встретили Элисон, всю веснушку, рыжие волосы и злую улыбку, в Гамбурге, на немецкой бирже. Организаторы обмена прислали с нами несколько девушек из местной женской школы, чтобы уравновесить пол. Девочки нашего возраста, более или менее, были хриплыми и веселыми, у них были более или менее взрослые бойфренды с машинами, работой, мотоциклами и — в случае с одной девочкой с кривыми зубами и в енотовидной шубе, которая говорила со мной о это печально в конце вечеринки в Гамбурге, конечно же, на кухне — жена и дети.

    «Ее здесь нет», сказала девушка у двери. «Нет Элисон».

    «Не беспокойтесь», сказал Вик с легкой ухмылкой. «Я Вик. Это Энн». Пауза, а затем девушка улыбнулась ему в ответ. У Вика была бутылка белого вина в полиэтиленовом пакете, вытащенная из кухонного шкафа его родителей. — Куда мне тогда это положить?

    Она встала в стороне, позволяя нам войти. «Сзади есть кухня», — сказала она. — Поставь его на стол вместе с другими бутылками. У нее были золотые волнистые волосы, и она была очень красивой. Зал был полумраком в полумраке, но я видел, что она прекрасна.

    «Тогда как тебя зовут?» сказал Вик.

    Она сказала ему, что это Стелла, и он усмехнулся своей кривой белоснежной улыбкой и сказал ей, что это должно быть самое красивое имя, которое он когда-либо слышал. Гладкий ублюдок. И что еще хуже, он сказал это так, как будто имел в виду.

    Вик вернулся, чтобы поставить вино на кухню, а я заглянул в гостиную, откуда доносилась музыка. Там танцевали люди. Вошла Стелла и начала танцевать, раскачиваясь под музыку в полном одиночестве, а я наблюдал за ней.

    Это было на заре панка. На наших собственных проигрывателях мы играли Adverts и Jam, Stranglers, Clash и Sex Pistols. На чужих вечеринках можно было услышать ELO, 10cc или даже Roxy Music. Может, немного Боуи, если повезет. Во время немецкого обмена единственной пластинкой, с которой мы все смогли согласиться, была « Harvest » Нила Янга, а его песня «Heart of Gold» пронизывала всю поездку как рефрен: Я пересек океан ради сердца золото. . . .

    Я не узнал музыку, играющую в той гостиной.

    Это звучало немного как немецкая электронная поп-группа Kraftwerk и немного похоже на пластинку, которую мне подарили на прошлый день рождения, со странными звуками, сделанными BBC Radiophonic Workshop. Тем не менее, у музыки был ритм, и полдюжины девушек в той комнате мягко двигались в такт ей, хотя я смотрел только на Стеллу. Она сияла.

    Вик протиснулся мимо меня в комнату. Он держал банку лагера. «На кухне есть выпивка, — сказал он мне. Он подошел к Стелле и начал с ней разговаривать. Я не мог слышать, что они говорят из-за музыки, но я знал, что в этом разговоре для меня нет места.

    Тогда я не любил пиво. Я пошел посмотреть, не хочу ли я чего-нибудь выпить. На кухонном столе стояла большая бутылка кока-колы, я налил себе в пластиковый стакан и не осмелился ничего сказать паре девушек, разговаривавших в полуосвещенной кухне. Они были оживлены и совершенно прекрасны. У каждого из них была очень черная кожа, блестящие волосы и одежда кинозвезды, и акцент у них был иностранный, и каждый из них был вне моей лиги.

    Я бродил с кока-колой в руке.

    Дом был глубже, чем казался, больше и сложнее, чем та модель, которую я себе представляла. Комнаты были освещены снизу — я сомневаюсь, что в здании была лампочка мощностью более 40 ватт, — и каждая комната, в которую я входил, была обитаема: на моей памяти, населена только девушками. Я не пошел наверх.

    Единственным обитателем оранжереи была девушка. Волосы у нее были такие светлые, белые, длинные и прямые, и она сидела за столом со стеклянной крышкой, сцепив руки, и смотрела на сад снаружи и на сгущающиеся сумерки. Она казалась задумчивой.

    «Вы не возражаете, если я сяду сюда?» — спросил я, показывая чашкой. Она покачала головой, а затем пожала плечами, показывая, что ей все равно. Я присел.

    Вик прошел мимо двери оранжереи. Он разговаривал со Стеллой, но заглядывал в меня, сидящего за столом, окутанный робостью и неловкостью, и открывал и закрывал руку, пародируя говорящий рот. Разговаривать. Верно.

    «Вы отсюда?» — спросил я девушку.

    Она покачала головой. На ней был серебристый топ с глубоким вырезом, и я старался не смотреть на выпуклость ее груди.

    Я сказал: «Как тебя зовут? Я Энн».

    «Уэйнс Уэйн», сказала она, или что-то похожее на это. «Я секундант».

    «Это э-э. Это другое имя.»

    Она уставилась на меня огромными влажными глазами. «Это указывает на то, что моим прародителем также была Уэйн, и что я обязан отчитаться перед ней. Я не могу размножаться».

    «Ах. Что ж. В любом случае рановато для этого, не так ли?»

    Она разжала руки, подняла их над столом, растопырила пальцы. «Понимаете?» Мизинец на ее левой руке был искривлен и раздваивался вверху, разделяясь на два меньших кончика пальца. Незначительная деформация. «Когда я закончил, нужно было принять решение. Будут ли меня оставлять или устранят? Мне повезло, что решение было со мной. Теперь я путешествую, а мои более совершенные сестры остаются дома в стазисе. Они были первыми. Второй.

    Вскоре я должен вернуться к Уэйн и рассказать ей все, что видел. Все мои впечатления от этого твоего места».

    «На самом деле я живу не в Кройдоне», — сказал я. — Я не отсюда. Я задавался вопросом, была ли она американкой. Я понятия не имел, о чем она говорит.

    «Как вы говорите, — согласилась она, — ни один из нас не родом отсюда». Она сложила левую руку с шестью пальцами под правую, словно пряча ее с глаз долой. «Я ожидал, что он будет больше, чище и красочнее. Но все равно это жемчужина».

    Она зевнула, прикрыла рот правой рукой, только на мгновение, прежде чем она снова оказалась на столе. «Я устаю от путешествия и иногда хочу, чтобы оно закончилось. На одной из улиц Рио, во время карнавала, я увидел их на мосту, золотых, высоких, с насекомоподобными глазами и крылатыми, и в приподнятом настроении я чуть не побежал им навстречу. , прежде чем я увидел, что это были просто люди в костюмах. Я сказал Холе Кольт: «Почему они так стараются быть похожими на нас?» а Хола Кольт ответила: «Потому что они ненавидят себя, все оттенки розового и коричневого, и такие маленькие». Это то, что я переживаю, даже я, и я еще не взрослый. Это похоже на мир детей или эльфов». Затем она улыбнулась и сказала: «Хорошо, что никто из них не видел Хола Кольт».

    «Гм, — сказал я, — хочешь потанцевать?»

    Она тут же покачала головой. «Это не разрешено», — сказала она. «Я не могу сделать ничего, что могло бы нанести ущерб имуществу. Я принадлежу Уэйну».

    «Тогда не хотите ли чего-нибудь выпить?»

    «Вода», сказала она.

    Я вернулся на кухню, налил себе еще кока-колы и наполнил чашку водой из-под крана. Из кухни обратно в холл, а оттуда в оранжерею, но уже совсем пустую.

    Мне стало интересно, пошла ли девочка в туалет и может ли она передумать танцевать позже. Я вернулся в переднюю комнату и заглянул внутрь. Места заполнялись. Там танцевали еще девушки и несколько незнакомых мне парней, которые выглядели на несколько лет старше нас с Виком. Парни и девушки держались на расстоянии, но Вик держал Стеллу за руку, когда они танцевали, а когда песня закончилась, он обнял ее, небрежно, почти по-хозяйски, чтобы убедиться, что никто больше не вмешается.

    Я подумал, что девушка, с которой я разговаривал в оранжерее, сейчас наверху, поскольку на первом этаже ее, похоже, не было.

    Я прошел в гостиную, которая находилась через холл от комнаты, где танцевали люди, и сел на диван. Там уже сидела девушка. У нее были темные волосы, коротко подстриженные и остроконечные, и нервное поведение.

    Говорить, подумал я. «Гм, эта кружка воды пропадет, — сказал я ей, — если ты хочешь?»

    Она кивнула, протянула руку и взяла кружку очень осторожно, как будто она не привыкла брать вещи, как будто она не могла доверять ни своему видению, ни своим рукам.

    — Мне нравится быть туристкой, — сказала она и нерешительно улыбнулась. У нее была щель между двумя передними зубами, и она пила воду из-под крана, как взрослая, потягивая прекрасное вино. «В последнем туре мы отправились на солнце и плавали в бассейнах с китами. Мы слушали их истории и дрожали от холода на открытом воздухе, а затем плыли вглубь, где жара согревала и успокаивала нас.

    Я хотел вернуться. На этот раз я этого хотел. Я так многого не видел. Вместо этого мы пришли в мир. Вам это нравится?»

    «Как что?»

    Она неопределенно указала на комнату — диван, кресла, занавески, неиспользованный газовый камин.

    «Полагаю, все в порядке.»

    «Я сказала им, что не хочу посещать мир», сказала она. «Мой родитель-учитель не был впечатлен. «Тебе придется многому научиться», — сказал он мне. Я сказал: «Я мог бы снова узнать больше на солнце. Или в глубинах. .’

    «Но с этим не было никаких рассуждений, и я пришел в мир. Родитель-учитель поглотил меня, и я был здесь, воплощенный в разлагающемся куске мяса, висевшем на кальциевом каркасе. Воплощаясь, я чувствовал вещи глубоко внутри Это был мой первый опыт проталкивания воздуха через рот, вибрации голосовых связок по пути, и я использовал его, чтобы сказать учителю-родителю, что я хотел бы умереть, что, как он признал, было стратегия неизбежного ухода из мира».

    Вокруг ее запястья были обернуты черные бусы, и она теребила их, пока говорила. «Но знание там, в мясе, — сказала она, — и я полна решимости учиться у него».

    Теперь мы сидели в центре дивана. Я решил, что должен обнять ее, но небрежно. Я протягивал руку вдоль спинки дивана и, в конце концов, почти незаметно двигал ее вниз, пока она не касалась ее. Она сказала: «Дело с жидкостью в глазах, когда мир расплывается. Мне никто не сказал, и я до сих пор не понимаю. Я коснулась складок Шепота, пульсировала и летала с тахионными лебедями, не понимать.»

    Она не была там самой красивой девушкой, но казалась достаточно милой, и в любом случае она была девушкой. Я позволил своей руке немного скользнуть вниз, чтобы коснуться ее спины, и она не сказала мне убрать ее.

    Вик позвал меня с порога. Он стоял, обняв Стеллу, защищая меня, и махал мне. Я попытался дать ему понять, покачав головой, что я что-то понял, но он назвал мое имя, и я неохотно встал с дивана и подошел к двери. «Что?»

    «Э-э. Смотри. Вечеринка», — извиняющимся тоном сказал Вик. «Это не то, что я думал. Я разговаривал со Стеллой и понял это. Ну, она как бы объяснила мне это. Мы на другой вечеринке».

    «Господи. У нас проблемы? Нам нужно идти?»

    Стелла покачала головой. Он наклонился и нежно поцеловал ее в губы. «Ты просто счастлив, что я здесь, правда, дорогая?»

    «Ты знаешь, что я есть», сказала она ему.

    Он перевел взгляд с ее спины на меня и улыбнулся своей белоснежной улыбкой: плутоватой, милой, немного Ловкой Плуткой, немного юношей-прекрасным Принцем. «Не волнуйтесь. Они все равно здесь туристы. Это обмен иностранной валюты, не так ли? Как тогда, когда мы все поехали в Германию».

    «Это?»

    «Энн. Ты должен с ними поговорить. А это значит, что ты тоже должен их выслушать. Ты понял?»

    «Да. Я уже говорил с парой из них.»

    «Ты что-то делаешь?»

    «Был, пока ты меня не позвал.»

    «Извини. Послушай, я просто хотел ввести тебя в курс дела. Верно?»

    Он похлопал меня по руке и ушел со Стеллой. Затем вместе они вдвоем поднялись по лестнице.

    Пойми меня, все девушки на той вечеринке в сумерках были прелестны; у всех у них были идеальные лица, но, что более важно, у них была какая-то странность пропорций, странность или человечность, это то, что делает красоту чем-то большим, чем манекен с витрины.

    Стелла была самой красивой из них, но она, конечно же, принадлежала Вику, и они вместе поднимались наверх, и так было всегда.

    Несколько человек сидели на диване и разговаривали с щербатой девочкой. Кто-то рассказал анекдот, и все засмеялись. Мне пришлось бы протиснуться туда, чтобы снова сесть рядом с ней, и не было похоже, что она ждала меня обратно или заботилась о том, что я ушел, поэтому я вышел в холл. Я взглянул на танцоров и поймал себя на том, что задаюсь вопросом, откуда исходит музыка. Я не мог видеть проигрыватель или динамики.

    Из коридора я вернулся на кухню.

    Кухни хороши для вечеринок. Тебе никогда не нужен предлог, чтобы быть там, и, к счастью, на этой вечеринке я не увидел никаких следов чьей-то мамы. Я осмотрел различные бутылки и банки на кухонном столе, затем налил полдюйма «Перно» на дно пластикового стаканчика, который доверху наполнил кока-колой. Я бросил пару кубиков льда и сделал глоток, наслаждаясь кондитерским привкусом напитка.

    «Что ты пьешь?» Голос девушки.

    «Это Pernod», — сказал я ей. «На вкус как анисовые шарики, только спиртосодержащие». Я не говорил, что пробовал это только потому, что слышал, как кто-то в толпе просил Pernod на живом LP Velvet Underground.

    «Можно мне один?» Я налил еще «Перно», дополнил кока-колой и передал ей. Волосы у нее были медно-каштанового цвета, и они падали вокруг ее головы локонами. Это не та прическа, которую вы часто видите сейчас, но вы видели ее много тогда.

    «Как тебя зовут?» Я спросил.

    «Триолет», сказала она.

    «Красивое имя», — сказал я ей, хотя и не был уверен, что это именно так. Хотя она была хорошенькой.

    «Это стихотворная форма», — гордо сказала она. «Как я.»

    «Ты стихотворение?»

    Она улыбнулась и посмотрела вниз и в сторону, может быть, застенчиво. Профиль у нее был почти плоский — идеальный греческий нос, спускающийся ото лба по прямой линии. В прошлом году мы ставили «Антигону» в школьном театре. Я был посланником, который принес Креонту весть о смерти Антигоны. Мы носили полумаски, которые делали нас такими. Я думал об этой пьесе, глядя на ее лицо на кухне, и я думал о женских рисунках Барри Смита в комиксах о Конане: пять лет спустя я подумал бы о прерафаэлитах, о Джейн Моррис и Лиззи Сиддалл. Но мне тогда было всего пятнадцать.

    «Ты стихотворение?» — повторил я.

    Она закусила нижнюю губу. — Если хотите. Я — стихотворение, или я — узор, или раса людей, чей мир поглотило море.

    «Не сложно ли быть тремя одновременно?»

    «Как тебя зовут?»

    «Энн.»

    «Значит, ты Энн», сказала она. «А ты мужчина. И ты двуногий. Тяжело ли быть тремя одновременно?»

    «Но это не разные вещи. Я имею в виду, они не противоречат друг другу.» Это слово я читал много раз, но никогда не произносил вслух до той ночи, и я расставил ударения не там, где нужно. Con tradict или .

    На ней было тонкое платье из белой шелковистой ткани. Глаза у нее были бледно-зеленые, цвет, который сейчас заставил бы меня подумать о тонированных контактных линзах; но это было тридцать лет назад; тогда все было иначе. Я помню, как думал о Вике и Стелле наверху. К этому времени я был уверен, что они в одной из спален, и я так завидовал Вику, что это было почти больно.

    Тем не менее, я разговаривал с этой девушкой, даже если мы говорили ерунду, даже если ее имя на самом деле не было Триолет (моему поколению не давали имен хиппи: все Радуги, и Солнечные лучи, и Луны, они были только шесть, семь, восемь лет назад). Она сказала: «Мы знали, что это скоро закончится, и поэтому мы сложили все это в поэму, чтобы рассказать вселенной, кто мы такие, и почему мы здесь, и что мы говорили и делали, и думали, и мечтали, и жаждали. Мы завернули наши мечты в слова и выстроили слова так, чтобы они жили вечно, незабываемо Затем мы отправили стихотворение в виде узора потока, чтобы ждать в сердце звезды, излучая свое послание импульсами, вспышками и пушинками. по всему электромагнитному спектру, до тех пор, пока в мирах, удаленных от тысячи солнечных систем, узор не будет расшифрован и прочитан, и он снова станет стихотворением».

    «А потом что случилось?»

    Она смотрела на меня своими зелеными глазами, как будто смотрела на меня из своей полумаски Антигоны; но как будто ее бледно-зеленые глаза были просто другой, более глубокой частью маски. «Вы не можете услышать стихотворение, чтобы оно не изменило вас», — сказала она мне. «Они услышали его, и оно колонизировало их. Оно унаследовало их и населило их, его ритмы стали частью их мышления, его образы постоянно преобразовывали их метафоры, его стихи, его мировоззрение, его устремления становились их жизнью. родились бы их дети, уже зная поэму, и рано или поздно, при таких обстоятельствах, детей больше не рождалось. В них не было нужды, уже не было. и шел и распространялся по безбрежности известного».

    Я придвинулся ближе к ней, чтобы почувствовать, как моя нога прижимается к ее ноге.

    Она, казалось, приветствовала это: она ласково положила руку мне на плечо, и я почувствовал, как улыбка расползается по моему лицу.

    — Есть места, где нам рады, — сказал Триоле, — и места, где нас считают ядовитым сорняком или болезнью, которую нужно немедленно изолировать и уничтожить. Но где кончается зараза и начинается искусство?

    — Не знаю, — сказал я, все еще улыбаясь. Я мог слышать незнакомую музыку, когда она пульсировала, рассеивалась и гремела в гостиной.

    Затем она наклонилась ко мне и… я полагаю, это был поцелуй. . . . Я полагаю. Так или иначе, она прижалась губами к моим губам, а затем, удовлетворенная, отстранилась, как будто теперь она отметила меня как свою собственную.

    «Хотите послушать?» — спросила она, и я кивнул, не зная, что она мне предлагает, но уверенный, что мне нужно все, что она готова мне дать.

    Она начала что-то шептать мне на ухо. Самое странное в поэзии — вы можете сказать, что это поэзия, даже если не говорите на языке. Вы можете слушать гомеровский греческий язык, не понимая ни слова, и при этом знать, что это поэзия. Я слышал польскую поэзию и поэзию инуитов, и я знал, что это такое, не зная. Ее шепот был таким. Я не знал языка, но ее слова пронеслись сквозь меня, идеально, и перед моим мысленным взором я увидел башни из стекла и бриллиантов; и люди с бледно-зелеными глазами; и, неудержимо, под каждым слогом я чувствовал неумолимое наступление океана.

    Возможно, я правильно ее поцеловал. Я не помню. Я знаю, что хотел.

    И тут Вик сильно меня тряс. «Ну давай же!» он кричал. «Быстро. Давай!»

    В моей голове я начал возвращаться из тысячи миль.

    «Идиот. Да ладно. Давай, пошевеливайся», — сказал он и обругал меня. В его голосе была ярость.

    Впервые за этот вечер я узнал одну из песен, которые играли в гостиной. Грустный вой саксофона, сопровождаемый каскадом плавных аккордов, мужским голосом, напевающим нарезанные тексты о сыновьях безмолвного века. Я хотел остаться и послушать песню.

    Она сказала: «Я еще не закончила. Меня еще много».

    «Прости, любовь моя», сказал Вик, но больше не улыбался. «Это будет в другой раз», и он схватил меня за локоть, и он изогнул и потянул, вынуждая меня из комнаты. Я не сопротивлялся. Я знал по опыту, что Вик мог бы победить меня, если бы вздумал это сделать. Он бы не сделал этого, если бы не был расстроен или зол, но сейчас он был зол.

    Выйти в переднюю. Когда Вик распахнул дверь, я в последний раз оглянулась через плечо, надеясь увидеть Триолет в дверях кухни, но ее там не было. Однако я видел Стеллу наверху лестницы. Она смотрела на Вика, и я увидел ее лицо.

    Все это произошло тридцать лет назад. Я многое забыл, и еще больше забуду, и в конце концов все забуду; и все же, если я и имею хоть какую-то уверенность в жизни после смерти, то она заключена не в псалмах или гимнах, а в одном только этом: я не могу поверить, что когда-нибудь забуду это мгновение или забуду выражение лица Стеллы, когда она смотрел, как Вик спешит от нее. Даже в смерти я буду помнить это.

    Ее одежда была в беспорядке, косметика размазана по лицу, а глаза…

    Вам бы не хотелось рассердить вселенную. Бьюсь об заклад, разгневанная вселенная посмотрела бы на тебя такими глазами.

    Мы бежали тогда, я и Вик, прочь от вечеринки, туристов и сумерек, бежали так, как будто гроза преследовала нас по пятам, бешеным рывком по беспорядку улиц, пробираясь через лабиринт, и мы не оглядывались назад и не останавливались до тех пор, пока не задыхались; а потом мы остановились и запыхались, не в силах больше бежать. Нам было больно. Я держался за стену, и Вика сильно и долго стошнило в сточную канаву.

    Он вытер рот.

    «Она не была…» Он остановился.

    Он покачал головой.

    Затем он сказал: «Знаешь… Я думаю, есть одна вещь. Когда ты зайдешь так далеко, как посмеешь. А если ты зайдешь еще дальше, ты больше не будешь собой? кто это сделал? Места, куда ты просто не можешь пойти… Я думаю, что это случилось со мной сегодня вечером.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *