Честные ответы на 10 бессмысленных вопросов рекрутера — Work.ua
Алена Владимирская, основательница хантерского агентства Pruffi, считает, что эти вопросы учат кандидатов лгать и никак не помогают в найме. В статье список вопросов с «правильными» и честными ответами на них.
Эти вопросы традиционно задают на многих собеседованиях. Но парадокс в том, что они никак не помогают HR-специалистам оценить личные и профессиональные качества кандидатов. Зато приучают кандидатов врать, поскольку они пытаются угадать «правильный ответ» на каждый из таких вопросов.
Алена Владимирская составила и проанализировала список 10 самых бессмысленных вопросов, которые слышал, наверное, каждый, кто искал работу. И дала на каждый из них «правильные» и честные ответы, которые публикует Work.ua.
1. Кем вы видите себя через 10 лет?
Ожидаемый ответ от кандидата: директором дивизиона, руководителем практики, еще каким-то большим перцем в вашей компании.
Честный ответ: я понятия не имею, что со мной будет через 10 лет и чего я буду хотеть.
2. Почему вы хотите работать в нашей компании?
Ожидаемый ответ: потому что она мне очень интересна, я разделяю ее ценности и чувствую, что здесь могу вырасти.
Честный ответ: потому что я сейчас ищу работу и эта вакансия показалась мне интересной.
3. Расскажите о своих самых важных личностных качествах?
Ожидаемый ответ: я надежный, я командный игрок, мне интересен мир.
Честный ответ: как любой человек, я сложный, у меня нет трех основных качеств для всех: для любимой женщины я — верный, для мамы я — гениальный, для друзей я — компанейский, для себя я — трусливый и так далее.
4. Почему мы должны взять вас на эту работу?
Ожидаемый ответ: потому что мне очень интересна и эта должность, и эта компания.
Честный ответ: потому что у вас есть план по закрытию вакансий в месяц, и вы лишитесь премии, если его не выполните.
5. На какую зарплату вы претендуете?
Ожидаемый ответ: кандидат называет среднюю сумму по рынку.
Честный ответ: ну уж дудки, я понятия не имею, какова вилка зарплаты в вашей вакансии, если я назову меньше — я обману себя, если назову больше — вы меня не возьмете.
6. Каковы ваши личные планы на ближайшие годы (особенно этот вопрос любят задавать молоденьким девушкам, опасаясь беременностей)?
Ожидаемый ответ: я сейчас ориентирована на карьеру, безусловно, у меня есть друг-подруга, но в ближайшие годы я не планирую замужество и детей.
Честный ответ: я, как любой нормальный человек, хочу любви и если встречу парня своей жизни, конечно же, выйду за него замуж и рожу пару-тройку детей, потому что корпорация корпорацией, а я просто хочу быть счастлива и засыпать в обнимку с любимым человеком, а не томиком Котлера.
7. Если бы вам сейчас предложили миллион долларов, на что бы вы его потратили?
Ожидаемый ответ: на благотворительность, на собственное дело, на обучение.
Честный ответ: я плюнул бы на все обстоятельства и уехал в годичное путешествие по миру плюс оплатил бы здоровье своим родителям.
8. Сколько собеседований вы проходите одновременно?
Ожидаемый ответ: я уже был на собеседованиях в трех компаниях, в одной мне сделали оффер, но я решил не принимать никаких решений до конца общения с вами, так как мне очень хочется работать в вашей компании.
Честный ответ: я не помню, наверное, пять-семь, все отделы кадров одинаковы и слились у меня в одну бесконечную тоску.
9. Что для вас важно в будущей работе?
Ожидаемый ответ: самореализация, коллектив и адекватный уровень вознаграждения.
Честный ответ: я пока не понимаю — поживем, увидим. Но мне важно, чтобы мне было комфортно и интересно, но всегда это разные составляющие: это может быть и интересный проект, и красивая девушка за соседним столиком, и хорошие годовые премии, и корпоративная футбольная команда.
10. Как вы оцениваете наш офис?
Ожидаемый ответ: он комфортный.
Честный ответ: знаете, я уже насмотрелся на такие офисы / офис как офис / а кофе дрянной.
Алена Владимирская советует прекратить эти «ритуальные игры»:
«Вы оцениваете, как сотрудник вольется в коллектив. Если он хороший профи, ваша задача — его качественно «влить», а не его задача — зазубривать глупости, не имеющие ни к финансам, ни к программингу, ни к другим важным профессиональным качествам никакого отношения», — резюмирует Алена Владимирская.
Как бы ни было, а собеседование — по-прежнему стрессовое мероприятие, и нужно быть готовым ко всем распространенным сериям вопросов на собеседовании. А Work.ua желает вам встречать только приятных работодателей и рекрутеров на своем пути.
По материалам: hr-portal.ru
Читайте нас в Telegram
Чтобы оставить комментарий, нужно войти.
Как ответить грубо, но красиво на оскорбление
НовостиСодержание новости
- Как ответить грубо, но красиво на оскорбление
- Обычные ответы
- Ответы против шутников
- Фразы про интеллект, логику и мозг
- Ответы против хамов/обидчиков
- Ответы — угрозы
- Унижающие ответы
- Для людей с завышенной самооценкой
- Прикольные ответы
- Ответы-вопросы
- Оценивающие фразы
- Конструктивные
- Фразы про внешность
- Фраза и ответ на нее
- Фразы, когда вас перебивают/вы перебиваете
- Фразы при встрече/прощании
- Фразы против завистников
- Родительская рубрика
- Короткие ответы
- Длинные и сложные ответы
- Без рубрики/разное
Какие-то из данных фраз вы уже могли видеть. Но это не повод не прочитать их ещё раз, ведь они постоянно забываются. Для этого мы подготовили для вас файл (в конце статьи), который вы можете скачать и смотреть фразы через телефон в удобный для вас момент. Как раз, когда нужно срочно найти подходящий ответ. В общем, учимся хамить красиво и отвечать на грубость достойно.
Учимся хамить красиво или как культурно поставить на место!
На каждую силу найдется другая сила. Когда человек полон злобы и обиды, не всегда выходит промолчать на его сквернословие. Иногда хочется ответить. Как же ответить, не выходя из себя и не опускаясь до уровня собеседника?
Обычные ответы
Универсальные ответы против хамов. Когда не хочется ничего выдумывать.
- Благодарю за беседу.
- Ты, безусловно, прав.
- Вы мне грубите.
- Нам лучше закончить этот разговор.
- Я думаю, что у тебя в запасе всегда есть что-то неприятное.
- Хамить не надо.
- Вы мне зачем хамите?
- Вы всегда так разговариваете?
- У вас все хорошо?
- Может успокоишься.
- Дыши глубже.
- Давайте разговаривать нормальным тоном/как культурные люди.
- Я бы перевел наш разговор в более пристойное русло или закончил его.
- Мы взрослые люди, давайте вести себя соответственно.
Ответы против шутников
Когда кто-то решил пошутить над вами.
- «Вот мы и доплыли до дна твоего остроумия!» — любой ответ — «А нет, вот теперь доплыли!».
- Было бы смешно, но не было.
- Ваше чувство юмора в стадии зачатия.
- Шути тише, а то мне стыдно.
- Шутки-шутками, а вот твои нет.
- Чтобы по-настоящему посмеяться над несмешной шуткой, я вспоминаю твое лицо.
- Об ваши шутки и порезаться недолго.
- Ты слишком плоско шутишь для своего веса!
- Лучше помолчи. Весь словарный запас истратишь.
- (После «удачной» шутки) АХАХА! Пощади меня, человек-анекдот.
- Ты так остр! Наверняка, готовился всю ночь.
- Ты шутишь про меня, но настоящую шутку сыграла с тобой жизнь.
- Обратитесь к онкологу. У вас рак чувства юмора.
- Шутка постучалась, но не вошла.
- Ой, я кажется в дерьмо вляпался. А нет, это твоя шутка.
- Ваше остроумие как два пальца. Оно также вызывает рвоту.
- Твоим остроумием можно вены вскрыть…
- Ха-ха. Как смешно. Да ты же настоящий тролль.
- Это была шутка? Ну, тогда продолжай.
- Ты такой остроумный, тебе во лбу не колет?
Фразы про интеллект, логику и мозг
Напомни хаму, что он глуп.
- Подумай — это не больно.
- Никто из тебя дурака не делает, это полностью твоя инициатива.
- Ну это как так? Ты, вроде, подумал и все равно глупость сказал!
- Ничего страшного. Медузы тоже без мозгов живут.
- Дефекты мозга тоналкой не замажешь.
- Я не знаю, чем ты руководствовался, но логику я исключаю сразу.
- Твою логику можно отправлять на фронт. -Почему? — Она убивает.
- С твоей интуицией только и предсказывать, в какой руке арбуз…
- Я бы сразился с тобой в интеллектуальном бою, но боюсь, что у тебя нет оружия.
- Вообще-то это примитивно и банально, но в твоем случае сойдет за глубокую и оригинальную мысль.
- Ты являешься прямым доказательством того, что человек может жить без мозгов.
- А ты умнее, чем о тебе говорят!
- Осторожно, не упади с уровня своего самомнения на уровень своего интеллекта, а то разобьешься.
- Я так понимаю, что твой мозг идеально гладкий.
- Судя по выражению лица информация поступила вам в голову и безнадёжно еще мозг.
- И не пытайся сложить слова в предложения. Не твое это, дружище, не твое…
- Проверьте подсоединение языка к мозгу.
- Думать — это не ваше! Зато тупость — ваш лучший друг!
- Ну давай, блесни умом — ответ — Господи, меня аж ослепило.
- Несите микроскоп! Сейчас мы посмотрим не его мозги.
- Я думал, ты от меня без ума…. Оказалось без ума ты был и до меня…
- Даже не знаю, что ты жрёшь по утрам. Но это точно не улучшает твой интеллект.
- У ракушки ума поболе будет.
- Боже мой, что же ты такой неумный.
- Твоего ума хватит, только чтобы из семечек делать кожурки.
- Ты такой умный, тебе череп не жмет?
Ответы против хамов/обидчиков
Когда кто-то пытается оскорбить.
- Видел я дерьмо, но в первый раз вижу, чтобы оно мне хамило…
- Обидеть может только равный, а ты мне не ровня, мозгов маловато.
- Я выше твоих оскорблений.
- Решил меня осадить? А сохраниться перед этим не забыл?
- Тупость и грубость — синонимы тебя.
- Как ты со мной разговариваешь? Где ты эти слова взял? На городской свалке, что ли?
- Мне твой рот, ларёк круглосуточный напоминает: всегда открыт и внутри женщина хамоватая сидит
- Ты не настолько красивая, чтобы мне хамить.
- Недостаток ума не надо компенсировать хамством.
Ответы — угрозы
- Давай, ты просто уйдешь с миром. Уходишь? Хорошо… выпускайте собак.
- А ты знаешь, что такое «Апперкот»? — Чего? — Просто ты сейчас в шаге от этого великого познания…
- Сделаешь это ещё раз, запомнишь этот раз надолго.
- Это оскорбление станет последним в твоей жизни.
- Зубы не волосы. Вылетят — не поймаешь.
- Ты такой умный. А я сильный — один раз бью в рыло, второй — по крышке гроба.
Унижающие ответы
Учимся хамить красиво. Унизь хама.
- Отлично выглядишь! Бухал вчера?
- Давай я расскажу тебе одну историю, после которой ты станешь полным идиотом. Хотя нет, вижу, ты эту историю уже слышал.
- Не бойся, бить тебя я не буду. В наше время за избиение животных срок можно получить!»
- Ладно, ты победил, у тебя хромосом больше.
- Зачем ты на меня смотришь как на тупого? Я же ведь не твое отражение.
- Ты на дне океана. Тебе некуда падать.
- Даже судьба делает ошибки. Одна из них — ты.
- Унижать Вас слишком гнусно с моей стороны, Вас жизнь и так не хило потрепала.
- Даже не знаю, чем вам помочь. Хотите, отдам вам пустые бутылки?
- Вот вы человек и порядочный, и скромный, — а вот не умеете этого показать.
- Кто ты? Знаю, знаю — ты никто.
- Тебе идёт мейк-ап а-ля дебил.
- Ты напоминаешь мне океан. Меня уже начало тошнить.
- Я тут договорился с работником кунсткамеры. Он сказал, что пустит тебя туда и при жизни.
- Я верю в силу человеческой личности, но ты, видно, не личность.
Для людей с завышенной самооценкой
- Никто не запрещает тебе считать себя царем горы, но прошу, знай свою гору.
- Самооценку снизь, не соответствуешь.
- Эй, чувак. Яркость поубавь!
- Я без понтов почтовый, а ты с понтами беспонтовый!
- Рожу поправь — пафос потёк!
Прикольные ответы
- Чем удобряли, то и выросло.
- Сделай фокус, растворись в воздухе.
- Родился ты назло презервативу.
- Пойди приляг, отдохни. Желательно на рельсы.
- Ручки-ножки сложил и поплыл по течению…какашкой…
- Я рад, что ты выплеснул все дерьмо, которое у тебя внутри…Наконец-то появилось место для чего-то хорошего!
Ответы-вопросы
- Почему твой язык работает быстрее мозга?
- Ты сейчас нахамить пытался или просто использовал длинные слова, смысл которых тебе не понятен?
- Послушайте, вы не могли бы пропускать слова не только через рот, но и через мозг?
- Ты тупой или да?
- И когда количество твоих слов перейдет в качество?
- Ты и вправду веришь, что подобные реплики поднимают тебя в глазах окружающих?
- Смотрю, ты слова плохо понимаешь? Сейчас попробую объяснить на пальцах — ты мой средний палец хорошо видишь?
- С чего это вы взяли что я вас пугаю, я что зеркало что ли?
- Вы часом не баран по гороскопу?
- Ты всегда такой противный, или сегодня какой-то особенный день?
- Ты из принципа игнорируешь здравый смысл или у тебя к нему личная неприязнь?
- А твоя сиделка знает, что ты здесь?
- Ты уже позвонил своему психотерапевту?
- Где таких разводят?
- Тебя как послать? Честно или интеллигентно?
- Чё, наточил топор своей тупости и теперь хвастаешься?
- Думаешь, если будешь громче на меня орать, я буду тише слушать?
- Ты же хороший мальчик, зачем ты притворяешься дебилом?
- Тебе за себя не стыдно?
Оценивающие фразы
- Было бы смешно, но не было.
- Ваше чувство юмора в стадии зачатия.
- Потрясающе! Вы с блеском ответили на все вопросы, которые Вам НЕ задавали!
- Одна из самых распространенных болезней — ставить диагноз.
- Великолепно! Это самая лучшая чушь, что я слышал когда-либо.
- Ронял вас, видно, аист, по дороге.
- Не стоит искать глубокий смысл там, где его не прятали.
- Как много интересного вы говорите! Как жаль, что меня это мало интересует.
- Ты одна стаю собак перегафкаешь.
- Я вижу ты думать начал! Не буду мешать, а то это бывает реже, чем солнечные затмения.
- Все что вы рассказали — это, конечно хорошо, но реальность с Вами не согласна.
- Думать надо меньше, а соображать больше!
- Думать — это не Ваше! Зато тупость — Ваш лучший друг!
- Знаешь, ты похож на мем — сначала прикольный, потом бесишь.
- Нет ничего хуже дурака с целью!
- Если ты ужасно выглядишь, это не значит, что вести себя нужно так же.
- Что за день такой? Одни идиоты и тупицы попадаются.
- У тебя сейчас такое важное лицо, как будто ты нефть нашел в нашем унитазе.
Конструктивные
- Ты умными мыслями не разбрасывайся, а то лимит исчерпаешь — нечего детям передать будет…
- Коэффициент вашего умственного развития отбивает всякое желание дискутировать с вами на данную тему.
- Я думаю, что вам стоит прекратить бессмысленное колебание воздуха, ведь наше общение носит деструктивный характер.
- Если решил спорить, то говори до конца или признай поражение. А мат без причины — это уже патология.
- Не вижу смысла продолжать беседу, ибо мы находимся с тобой на разных интеллектуальных полюсах.
- Как говорил Марк Твен: «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас опытом». Последую-ка его совету и не буду с тобой спорить.
Фразы про внешность
- Ты не настолько красивая, чтобы мне хамить.
- Да уж… красотой ты мир не спасешь.
- Ты слишком плохо шутишь для своего веса.
- Если бы у меня было такое лицо, как у тебя, я бы подал в суд на своих родителей!
- Слушай… Я тут увидел кое-что. Твои глаза похожи на двух призывников. Один косит, второй реально голубой
- Правильно делаешь, что хихикаешь. С твоими зубами смеяться нельзя.
- Слушай, ты страшней меня на десять лет!
Фраза и ответ на нее
- «Я что-то пропустил?» — «Да, одну ступень эволюции».
- «Может найдем общий язык?» — «Разумеется, мы найдем общий язык если вы прикусите свой».
- «Я не могу»(Любая другая отговорка) — «Отговорка — как дырка в заднице, есть у каждого».
- «Чего ты такой тихий?» — «Почему я такая тихоня? Никто не планирует убийства громко.»
- «Что с памятью?» — «Я вам не википедия чтобы все помнить»
- «У тебя ветер в голове?» — «Зато мысли свежие»
- «Ты че тормозишь?» — «Хатико ждал и ты подождешь»
- «Поумничать решил?» — «А для тебя то, что я говорю, кажется слишком умным?»
- «Фу, что за дерьмо ты слушаешь?» — «Единственное дерьмо, которое я слушаю — это ты»
- «Почему ты всегда носишь черное?» — «Потому что я всегда готов к твоим похоронам»
- «Че ты меня пугаешь?» — «Я не зеркало, чтобы тебя пугать. »
- «Ты слишком вызывающе одеваешься!» — «Я считаю, что ты слишком много на меня смотришь. И слишком пошло!»
- «Ты одет как из помойки!» — «Да ты что, я не только одет – и обут из помойки, я еще оттуда ем!»
Фразы, когда вас перебивают/вы перебиваете
- Извините, что я говорю, когда вы перебиваете.
- Я не перебиваю, я ясность вношу.
Фразы при встрече/прощании
- А я знал, что вы вернетесь… Зло оно всегда возвращается.
- Так давно тебя не видел. Еще бы столько не видеть!
- Вы из тех людей, с которыми очень приятно прощаться.
Фразы против завистников
- Не надо так громко завидовать!
- Будь добр, не трогай мои достоинства своими недостатками.
Родительская рубрика
Я твою мамку…
- У тебя родители, случайно, не наукой занимались? А то выглядишь, как неудачный эксперимент.
- Тебя мама в детстве не обнимала? Иди обниму.
- Твои родители когда-нибудь просили тебя убежать из дома?
Короткие ответы
- Гербарий, засохни…
- Понарожают уродов!
- Захлопнись.
Длинные и сложные ответы
- Среди вещей, которые меня действительно интересуют в жизни, твоя персона находится где-то между проблемами миграции ушастой совы, и особенностями налогообложениями в Конго.
Без рубрики/разное
- Я никогда не забываю лица. Но для тебя я сделаю исключение.
- Помолчи — за умного сойдешь.
- Вы так много говорите, что я начинаю опасаться за запасы кислорода в этой комнате.
- Если ты выглядишь, как свинья, то это не значит, что нужно вести себя соответственно.
- Твой словесный понос пугает меня.
- Слушай тут что-то завоняло, неужели это от твоего словесного поноса?
- Не хочешь заняться спасением природы? У меня есть знакомый хирург, он может тебя стерилизовать.
( 4 оценки, среднее 4.5 из 5 )
комментариев в Instagram: как ответить как профессионал?
Комментарии в Instagram заслуживают вашего внимания.
На самом деле они являются более значимой формой взаимодействия, чем «лайки». На самом деле, комментирование фотографии в Instagram показывает больший интерес со стороны подписчика. Считайте это «горячим» лидом. Но как ответить на эти комментарии наилучшим образом?Основным конкурентным преимуществом Instagram перед другими социальными сетями является потенциал вовлечения. На самом деле Instagram пользователей в 58 раз чаще оставляют комментарии, ставят лайки или делятся своими фотографиями по сравнению с пользователями Facebook . В отличие от лайка, комментарий под фото призывает к действию с вашей стороны. Но как ответить на комментарий к фото в Instagram, не вступая в дверь? Давайте посмотрим на это!
Стоит ли отвечать на все комментарии в Instagram?
Как определить спам под своими сообщениями?
Да, за одним исключением: спам. Этот тип комментария под фотографией в Instagram легко обнаружить:
- Обычно это очень расплывчатое предложение, без установленной связи с изображением I nstagram или фотографией;
- Это также может быть комментарий к приложению, состоящий исключительно из смайликов;
- Этот тип комментария Instagram photo обычно побуждает людей посетить и/или подписаться на профиль , который его опубликовал.
Итак, начните с удаления всего спама и запретите «повторные профили преступников», чтобы облегчить себе задачу. Затем потратьте несколько минут, чтобы ответить на настоящий комментариев оставлено вашей аудиторией.
Зачем отвечать на комментарии в Instagram под публикациями в Ленте новостей?
Ставки высоки:
- Instagram постепенно завоевывает нишу электронной коммерции , особенно с Instagram Shopping. Таким образом, комментариев для Instagram — это то же самое, что отзывы для Tripadvisor. Кроме того, около 88% французов перед покупкой читают отзывы потребителей. Отвечая на раздел комментариев , вы успокаиваете своих потенциальных клиентов, показывая, что вы отзывчивы и надежны.
- Ответы на комментариев в Instagram могут очень быстро стать активом для естественных ссылок на ваши сообщений . Действительно, пост в Instagram , получивший реакцию, обязательно будет иметь более высокий органический охват. Вы получаете известность, привлекаете новых подписчиков и расширяете возможности своего бизнеса.
- Активность в разделе комментариев Instagram — это способ контролировать свою электронную репутацию. Как известно, «природа не терпит пустоты». Игнорируя комментарии на социальные сети , вы открываете дверь для слухов. Вы также создаете образ бренда, который не очень вовлечен, возможно, ненадежен и, прежде всего, труднодоступен.
Чтобы улучшить свою электронную репутацию в Instagram, мы рекомендуем следующее:
- Сделайте лестные комментарии более заметными . Вы можете лайкнуть их и ответить на них. Вы также можете закрепить лучшие из них. Они будут отображаться под вашим постом в Instagram (под подписью и хэштегов ). Пользователи увидят их в своей ленте новостей и свяжут эти положительные комментарии с вашим брендом.
- Нейтрализуйте негативных комментариев , отвечая на них тактично, вежливо и уместно. Что подводит нас к следующему вопросу… Как вы, как профессионал, отвечаете на комментариев в Instagram ?
1. Ответьте на положительный комментарий к фотографии в Instagram
Только что получили комментарий в Instagram, который льстит вашему бизнесу, продукту или обслуживанию клиентов? Браво! Воспользуйтесь возможностью поблагодарить человека, не забудьте назвать его имя и обратиться к нему напрямую. Желательно ответить в течение максимум 48 часов. Если это время прошло, просто поставьте лайк этому Комментарий к фото в Instagram . Ваш пост в Instagram вызвал всплеск положительных комментариев всего за несколько минут? Отличное выступление! В этом случае вы можете выразить признательность своей аудитории одним комментарием . Не забудьте закрепить самые лестные комментарии, чтобы они появились первыми.
2. Отвечать на нейтральный комментарий в Instagram
Комментарии, не несущие особого «чувства», можно назвать «нейтральными». На большой арене электронной репутации «нейтральный» комментарий больше склоняется к положительному, поскольку он показывает вовлеченность и увеличивает органический охват. Так что действуйте от случая к случаю.
Если человек просто упоминает или отмечает друга или отвечает на другой комментарий, вы не обязаны отвечать. Однако, если комментарий следует за вопросом в вашем сообщении, вы можете просто поставить ему лайк. Мы также рекомендуем вам отвечать на развернутые комментарии, которые требуют написания для клиента. Особенно это касается « кусочка жизни » комментариев в Instagram . Убедитесь, что вы начинаете свой ответ со слов благодарности: «Спасибо, что поделились своей историей/опытом», «Спасибо за это свидетельство» и т. д.
3. Отвечайте на негативные, но конструктивные отзывы
Хотя никогда не бывает приятно читать негативные комментарии, вы должны быстро понять потенциал этого типа отзывов. Действительно, конструктивные комментариев — кладезь информации. Они позволят вам лучше понять личность вашего покупателя, чтобы удовлетворить его потребности. Поэтому убедитесь, что вы понимаете дословно, использованное вашей аудиторией в негативных комментариях. Негатив комментарий к фото в Instagram может быть о трех вещах, каждая из которых требует определенного типа ответа:
- Комментарий с упором на форму. Возможно, человек прикрепил орфографическую ошибку, неподходящее изображение или неработающую ссылку. Исправьте ошибку и поблагодарите человека, который указал на нее.
- Конструктивный отзыв о проблеме с вашим продуктом. Отвечайте максимально быстро, тактично и профессионально. Будьте методичны в определении источника проблемы. Старайтесь оставаться дружелюбным, даже если проблема на стороне пользователя.
- Комментарий с критикой службы поддержки. В этом случае вы можете оставить личное сообщение человеку и уведомить его в разделе комментариев. Вы также можете напомнить ему/ей, что с вами можно связаться по телефону, а также с помощью мгновенных сообщений, если вы используете ChayAll .
4. Ответьте на негативный комментарий, который является агрессивным, но обоснованным
Еще раз, негативные комментарии требуют вашего полного внимания. Вы должны быть очень чувствительными, чтобы предотвратить этот тип комментарий от начала плохого настроения или кризиса. Будьте чуткими, честными и прозрачными. Не бойтесь признать свою неправоту, если это необходимо, и даже извиниться. Отвечайте как человек, а не как абстрактная сущность. Будьте готовы решить проблему как можно быстрее.
Некоторые бренды не колеблясь предлагают коммерческий жест. Да, это радикальное решение, которое принесет вам очки, но вы должны сохранять бдительность. Не компенсируйте это легко, чтобы избежать взрыва ложных претензий. В ваших силах найти правильный баланс.
Как увеличить количество комментариев под своими постами в Instagram?
Теперь вы знаете, как правильно ответить на комментарий к публикации в Instagram. Но как повысить репутацию своих публикаций и получить больше комментариев под своими публикациями? Вот несколько советов.
Предлагайте интересный контент
Первое впечатление, которое пользователь получает при посещении вашего профиля, имеет решающее значение. Чтобы было как можно лучше: подбирайте изображения, между которыми есть определенная гармония. У каждой учетной записи есть своя вселенная, и важно, чтобы пользователь видел ее с первого взгляда. Он быстро поймет, интересен ли ему ваш контент и актуален ли он. Это также заставит его захотеть пойти дальше в изучении вашего профиля.
Комментируйте посты других пользователей
Чтобы ваш профиль приобрел известность, заявите о себе другим пользователям Instagram! Комментирование фотографий в их профиле может быть способом получения дополнительных подписок.
Улучшите подписи к фотографиям
Хотя над содержанием нужно поработать, подпись также важна. Под видео или фото позаботьтесь о подписи. Задавайте вопросы, объясняйте свою точку зрения, привлекайте подписчиков и случайных посетителей! Они захотят прокомментировать прямо назад.
Используйте правильные хэштеги
Следите за своими хэштегами. Они абсолютно необходимы в вашей контент-стратегии. Выбор самых популярных позволит вашим публикациям появляться в новостной ленте пользователей.
Подумайте о своих историях
Этот новый формат, представленный приложением Instagram , отображается прямо под вашим профилем. Истории позволяют вам везде брать с собой своих подписчиков. Незаменимый кирпичик для вашей контент-стратегии!
ChayAll, и обслуживание клиентов станет проще простого!
Не можете успевать за потоком комментариев в Instagram, чтобы эффективно отвечать на них? Беспокоитесь о том, что потеряете след своей аудитории, растущей с каждым днем? Не паникуйте. Бесплатное приложение ChayAll поможет вам:
- Приложение отображает все комментарии к вашим постам в Instagram в едином (понятном и минималистичном) интерфейсе;
- Вы сможете отвечать на все комментарии из того же интерфейса.
Каждый новый комментарий к фотографии в Instagram, оставленный без ответа, помечается красной точкой. Простой взгляд на интерфейс позволит вам без головной боли оценить ситуацию. Но ChayAll также представляет собой отличный выбор лучших каналов обмена мгновенными сообщениями, которые вы можете добавить на свой веб-сайт в несколько кликов. Проверьте нас, мы любим вызовы
Что вы должны и чего не должны делать
Когда кто-то прокомментировал вашу публикацию в Instagram, у вас есть возможность взаимодействовать с ним и строить отношения. Однако есть и некоторые вещи, которых следует избегать, отвечая на комментарии в Instagram.
4 рекомендации по ответам на комментарии в Instagram
1. Ответьте в течение нескольких часов.
По данным Sprout Social, среднее время отклика для брендов в социальных сетях составляет 23 часа. Отвечая своей аудитории как можно скорее, вы показываете, что цените обратную связь и что вы взаимодействуете со своими подписчиками. Тем не менее, непрактично мгновенно отвечать на каждый комментарий, даже если у вас есть специальный человек, который этим занимается. Хорошей целью является ответ в течение нескольких часов. Эксперты по брендам Chatdesk помогут вам быстрее отвечать на ваши комментарии в Instagram, начиная с 9 долларов США.9/месяц.
2. Будьте вежливы и уважительны.
Отвечая на комментарии, будьте вежливы и уважительны. Помните, что вы общаетесь с реальными людьми и что ваши ответы общедоступны.
3. Будьте кратки.
Отвечая на комментарии, будьте краткими. Это будет поддерживать разговор и поддерживать интерес ваших подписчиков. Смайлики — отличный способ добавить индивидуальности вашим ответам и сделать беседу легкой.
4. Будьте индивидуальны.
Если вы будете вести себя индивидуально и привлекательно, вы станете ближе друг к другу и поможет вам построить отношения и лояльность со своими подписчиками. Если у вас есть время, ответьте лично на несколько комментариев, рассказав личную историю или анекдот.
Вот пример личного ответа:
Спасибо за комментарий, Сара! Я полностью понимаю, что вы говорите. Я чувствовал то же самое, когда начинал. Я думаю, что лучший способ преодолеть это — просто продолжать практиковаться и не бояться совершать ошибки.
Скачать 24 бесплатных шаблона ответов клиентам
Помогает ли ответ на комментарии в Instagram? Добавляет ли это какую-либо ценность?
Есть три причины отвечать на ваши комментарии в Instagram:
1. Это повышает вовлеченность. Большинство брендов стараются отвечать на свои комментарии в Instagram, чтобы стимулировать более активное взаимодействие со своей аудиторией. Ценность заключается в создании и развитии вашего сообщества, потому что, в конце концов, лояльность способствует увеличению продаж.
2. Это помогает в обслуживании клиентов. Дело в том, что каналы обслуживания клиентов выходят за рамки телефона и электронной почты; теперь много обслуживания клиентов происходит и в социальных сетях. Но обслуживание клиентов в социальных сетях отличается двумя способами:
- К тому времени, когда вы обслуживаете клиентов в социальных сетях, они, скорее всего, разочарованы. Социальные сети были их «последней попыткой» привлечь ваше внимание после того, как они обратились другими способами.
- Это публичный форум. Будьте особенно осторожны с раскрытием слишком большого количества личной информации и с тем, чтобы ваши ответы были доступны для просмотра публике.
Если говорить более позитивно, то использование социальных сетей для обслуживания клиентов может показать другим потенциальным клиентам, что вы внимательны к их потребностям и поддерживаете свой продукт или услугу.
3. Стимулирует конверсию. В разделе ваших комментариев кладезь возможностей продаж. В Chatdesk мы проанализировали миллионы комментариев и личных сообщений от брендов электронной коммерции и обнаружили, что почти 50% из них связаны с предварительной продажей. Это включает в себя вопросы, связанные с продуктом, такие как «У вас есть этот продукт в размере xyz?» Просто отвечая на них, вы увеличите конверсию на целых 15%. Вы можете легко увидеть разбивку предпродажных и послепродажных вопросов, используя наше решение для автоматической аналитики. Зарегистрируйтесь на бесплатную пробную версию здесь.
Бренды электронной коммерции, которые отлично справляются с ответами на комментарии в социальных сетяхВот торговые бренды, которые отлично справляются с ответами на комментарии в Instagram.
Glossier
Glossier — торговая марка средств по уходу за кожей и декоративной косметики. Они отвечают почти на каждый комментарий к своим сообщениям и всегда находят время, чтобы поблагодарить своих клиентов за отзывы. Это заставляет их клиентов чувствовать, что их ценят, а также помогает создать сильное сообщество вокруг бренда.
Примеры ответов Glossier на комментарии в InstagramWarby Parker
Warby Parker — интернет-магазин, который продает очки, отпускаемые по рецепту, и солнцезащитные очки. Его учетная запись в Instagram заполнена изображениями продуктов и людьми, которые задают вопросы о продуктах.
Как отвечать на положительные комментарии в Instagram
Когда кто-то находит время написать положительный комментарий к вашему посту в Instagram, важно отреагировать таким образом, чтобы показать свою благодарность. Поблагодарите комментатора за добрые слова и дайте ему знать, что вы цените его поддержку.
Пять примеров ответов на положительные комментарии в Instagram
«Спасибо за добрые слова! Мы рады, что вам нравится наш аккаунт».
«Мы так рады, что вам нравится наш контент! Спасибо, что следите за нами.»
«Мы рады, что вам понравились наши фотографии, и спасибо за добрые слова.»
«Спасибо за поддержку! Мы ценим это.»
«Мы рады, что вам нравится наша учетная запись, и спасибо за комплименты.»
Как реагировать на негативные комментарии в Instagram
Комментарии в Instagram могут раздражать, но они не стоят того, чтобы из-за них терять сон. Прежде чем ответить, сделайте шаг назад и используйте следующие советы, чтобы помочь обуздать свои эмоции:
— Подумайте о типе комментария, который вы получаете, и о том, почему вы его получаете.
— Подумайте о своей цели для публикации в социальных сетях
— Спросите себя, для кого предназначен комментарий
Затем выполните следующие действия:
1. Поблагодарите автора комментария за его вклад.
2. Обратитесь к проблеме или проблеме, поднятой комментатором.
3. Если у вас есть что добавить, постарайтесь, чтобы ваш ответ был кратким. Если вам нужно больше контекста в вопросе, который поднимает комментатор, переместите разговор в более приватный канал, например, по электронной почте. Вот пример ответа:
Привет! Спасибо, что нашли время написать это. Нам очень жаль слышать, что у вас не было хорошего опыта, и мы хотим все исправить. Вы можете связаться со мной по ___________. Я был бы рад помочь. Еще раз спасибо, что обратили на это наше внимание!
И помните:
— Не попадайтесь на удочку. Всегда идите по большой дороге.
— Ответь добрым словом.
— При необходимости удалить комментарий. (Примечание: удаление комментариев не должно быть вашим значением по умолчанию. Бренды с только положительных комментариев могут не выглядеть подлинными.)
— Если это ваша ошибка, извинитесь и исправьте ее.
- «Спасибо за ваш отзыв. Нам жаль слышать, что вам не понравился наш пост. Мы ценим ваш вклад и учтем ваши предложения .»
- «Спасибо за ваш честный отзыв. Нам жаль слышать, что вам не понравился наш пост, но мы ценим ваши комментарии.»
- «Спасибо за ваш отзыв! Нам жаль слышать, что вам не понравился наш пост, но мы ценим ваш вклад.»
- «Спасибо за ваши комментарии. Нам жаль слышать, что вам не понравился наш пост, но мы ценим ваши отзывы. »
- «Спасибо за ваш вклад. Нам жаль слышать, что вам не понравился наш пост, но мы ценим ваши отзывы.»
10 идей, как отвечать на комментарии в Instagram
1. Поблагодарите их за комментарий.
2. Задайте вопрос в ответ на их комментарий.
3. Предоставьте им больше информации о том, чем вы поделились в своем посте.
4. Поделитесь забавной историей или анекдотом в ответ на их комментарий.
5. Сделайте им комплимент.
6. Ответьте на их комментарий GIF-изображением.
7. Отметить друга в ответ на его комментарий.
8. Поделитесь вдохновляющей цитатой в ответ на их комментарий.
9. Предложите свою помощь или совет в ответ на их комментарий.
10. Отвечайте на их комментарии картинкой.
Отвечайте на больше комментариев в Instagram, быстрее
Поддержание бизнеса, не говоря уже о присутствии в социальных сетях, требует очень много времени.