Честные ответы на 10 бессмысленных вопросов рекрутера — Work.ua
Алена Владимирская, основательница хантерского агентства Pruffi, считает, что эти вопросы учат кандидатов лгать и никак не помогают в найме. В статье список вопросов с «правильными» и честными ответами на них.
Эти вопросы традиционно задают на многих собеседованиях. Но парадокс в том, что они никак не помогают HR-специалистам оценить личные и профессиональные качества кандидатов. Зато приучают кандидатов врать, поскольку они пытаются угадать «правильный ответ» на каждый из таких вопросов.
Алена Владимирская составила и проанализировала список 10 самых бессмысленных вопросов, которые слышал, наверное, каждый, кто искал работу. И дала на каждый из них «правильные» и честные ответы, которые публикует Work.ua.
1. Кем вы видите себя через 10 лет?
Ожидаемый ответ от кандидата: директором дивизиона, руководителем практики, еще каким-то большим перцем в вашей компании.
Честный ответ: я понятия не имею, что со мной будет через 10 лет и чего я буду хотеть.
2. Почему вы хотите работать в нашей компании?
Ожидаемый ответ: потому что она мне очень интересна, я разделяю ее ценности и чувствую, что здесь могу вырасти.
Честный ответ: потому что я сейчас ищу работу и эта вакансия показалась мне интересной.
3. Расскажите о своих самых важных личностных качествах?
Ожидаемый ответ: я надежный, я командный игрок, мне интересен мир.
Честный ответ: как любой человек, я сложный, у меня нет трех основных качеств для всех: для любимой женщины я — верный, для мамы я — гениальный, для друзей я — компанейский, для себя я — трусливый и так далее.
4. Почему мы должны взять вас на эту работу?
Ожидаемый ответ: потому что мне очень интересна и эта должность, и эта компания.
Честный ответ: потому что у вас есть план по закрытию вакансий в месяц, и вы лишитесь премии, если его не выполните.
5. На какую зарплату вы претендуете?
Ожидаемый ответ: кандидат называет среднюю сумму по рынку.
Честный ответ: ну уж дудки, я понятия не имею, какова вилка зарплаты в вашей вакансии, если я назову меньше — я обману себя, если назову больше — вы меня не возьмете.
6. Каковы ваши личные планы на ближайшие годы (особенно этот вопрос любят задавать молоденьким девушкам, опасаясь беременностей)?
Ожидаемый ответ: я сейчас ориентирована на карьеру, безусловно, у меня есть друг-подруга, но в ближайшие годы я не планирую замужество и детей.
Честный ответ: я, как любой нормальный человек, хочу любви и если встречу парня своей жизни, конечно же, выйду за него замуж и рожу пару-тройку детей, потому что корпорация корпорацией, а я просто хочу быть счастлива и засыпать в обнимку с любимым человеком, а не томиком Котлера.
7. Если бы вам сейчас предложили миллион долларов, на что бы вы его потратили?
Ожидаемый ответ: на благотворительность, на собственное дело, на обучение.
Честный ответ: я плюнул бы на все обстоятельства и уехал в годичное путешествие по миру плюс оплатил бы здоровье своим родителям.
8. Сколько собеседований вы проходите одновременно?
Ожидаемый ответ: я уже был на собеседованиях в трех компаниях, в одной мне сделали оффер, но я решил не принимать никаких решений до конца общения с вами, так как мне очень хочется работать в вашей компании.
Честный ответ: я не помню, наверное, пять-семь, все отделы кадров одинаковы и слились у меня в одну бесконечную тоску.
9. Что для вас важно в будущей работе?
Ожидаемый ответ: самореализация, коллектив и адекватный уровень вознаграждения.
Честный ответ: я пока не понимаю — поживем, увидим. Но мне важно, чтобы мне было комфортно и интересно, но всегда это разные составляющие: это может быть и интересный проект, и красивая девушка за соседним столиком, и хорошие годовые премии, и корпоративная футбольная команда.
10. Как вы оцениваете наш офис?
Ожидаемый ответ: он комфортный.
Честный ответ: знаете, я уже насмотрелся на такие офисы / офис как офис / а кофе дрянной.
Алена Владимирская советует прекратить эти «ритуальные игры»:
«Вы оцениваете, как сотрудник вольется в коллектив. Если он хороший профи, ваша задача — его качественно «влить», а не его задача — зазубривать глупости, не имеющие ни к финансам, ни к программингу, ни к другим важным профессиональным качествам никакого отношения», — резюмирует Алена Владимирская.
Как бы ни было, а собеседование — по-прежнему стрессовое мероприятие, и нужно быть готовым ко всем распространенным сериям вопросов на собеседовании. А Work.ua желает вам встречать только приятных работодателей и рекрутеров на своем пути.
По материалам: hr-portal.ru
Получать новости в Telegram
Чтобы оставить комментарий, нужно войти.
Как ответить на негативный отзыв
YS: Михаил, привет! Расскажи нашим читателям пару слов о том, чем вы занимаетесь в агентстве?
Привет! Мы
Если бренд популярный, важно охватить как можно больше негатива. Искать его вручную долго и неэффективно, поэтому к сложным проектам мы подключаем YouScan.
Сегодня я опишу алгоритм отработки негативных упоминаний, почему для их поиска подойдёт YouScan и зачем реагировать даже на самые мелкие жалобы.
YS: Чем ответы на негативные упоминания лучше удаления?
Лучше опишу этот принцип на реальном примере. К нам обратились разработчики IT-продукта для малого и среднего бизнеса. Компания понимала необходимость отработки негатива, однако занималась ей только на собственных площадках. Сторонние оставались без внимания. Со временем нежелательная информация с независимых сайтов попала в поисковую выдачу Google и Яндекса.
Крупные форумы давно превратились в энциклопедии, помогающие ответить на отзыв. Пример с портала Банки.ру показывает грамотный подход в разрешении спорной ситуации. Скриншот banki.ru
Первоначально перед нами ставили задачу удалить очаги негатива. Однако после анализа ситуации мы убедили клиента переключиться на левелинг. Это быстрее и потенциально способно «закалить» бренд. Поясню позицию.
По работе мы часто встречаем мнение, что в век публичных мнений и цифрового «сарафанного радио» компания теряет контроль над собственным имиджем. Действительно, репутация — это то, что о вас думают окружающие, а не то, что вы о себе пишете. Но это не значит, что репутацию надо бросать на самотёк.
Один из эффективных способов расширить присутствие в интернете — общаться с клиентами: и довольными, и недовольными.
В искусстве публичного диалога с клиентами встречаются клиентский сервис, маркетинг и PR. Если компания не знает как ответить на негативный отзыв, она может просесть по всем этим направлениям.
Мало просто решить проблему клиента. Если общение проходит на виду у всего интернета, было бы здорово раскрыть ценности бренда и рассказать о спецпредложениях. Переписку видят потенциальные клиенты, а пара дополнительных лидов была бы кстати.
YS: Как диалог с клиентами приносит пользу бизнесу?
Чтобы внести ясность в вопрос пользы левелинга, обратимся к исследованиям Harvard Business Review и Spiegel Research Center.
После отработки нежелательных упоминаний большая их часть сменила тональность. Теперь она воспринимается нейтрально.
Эксперты HBR изучили опыт общения представителей отелей с авторами на TripAdvisor. Выяснилось: общительные получают на 12 % больше отзывов, а их рейтинг в среднем увеличивается на 0,12 звезды. Это не мелочь, ведь TripAdvisor округляет средний рейтинг. Так оценка в 4,26 автоматически вырастет до 4,5. Соответственно, рейтинг 4,24 упадёт до 4 баллов.
Примерно треть опрошенных представителей отелей повысили рейтинг за счёт округления на ползвезды и более в течение полугода после получения первого ответа на отзывы клиентов. Интересно, что оценки этих же отелей на сайтах без отзывов были ниже на 0,5-1 балл.
Ещё один важный момент — путешественники, которые ознакомились с ответами представителей отелей, реже оставляли короткие отзывы. При этом количество подробных негативных обзоров осталось на прежнем уровне, а с ними проще работать.
Данные SRC говорят о зависимости конверсии и количества отзывов. Вероятность приобретения продукта с пятью отзывами на 270 % выше, чем его же без отзывов. Однако количество обзоров после определённого рубежа перестаёт играть ключевую роль. После пяти отзывов конверсия остаётся на одном уровне, а если она и растёт, то в силу иных факторов.
Брендам не стоит бояться негатива, ведь он задерживает внимание посетителей и стимулирует подробнее изучить продукт. 82 % покупателей признались, что специально ищут негатив.
Потребители ожидают, что компания ответит на негативный отзыв клиента в течение 1-2 часов в рабочее время. При этом 33 % опрошенных ожидают решить проблему, 12 % надеются получить любой ответ, а 9 % — зафиксировать проблему.
YS: Как ответить на негативный отзыв клиента?
Для начала составляем ТЗ. Чтобы разработать стратегию, не нужно расписывать многостраничный план. Проще представить характер левелинга в виде эквалайзера как в музыкальном плеере. Чаще всего он будет выглядеть так:
Настраивая эквалайзер левелинга, стоит учитывать портрет целевой аудитории и характер проблем, который они чаще описывают в негативных отзывах.
Мы работаем с B2C-сегментом и большим количеством негативных упоминаний. Чтобы ответить на негативный отзыв, нам лучше придерживаться следующей настройки:
Поясним: каждая настройка ситуативная и нет единой методички как отвечать на отзывы клиентов. Примером может случить тон Yota. Он простой, как общение в соцсетях, но для компании это нормально. Аудитория оператора — молодые люди, поэтому выбранный тон уместен.
Знание интересов аудитории помогает Yota отвечать на негативные отзывы клиентов. Скриншот vk.com
Если работаешь с B2C, то нужно отвечать предельно понятно и реалистично. Обычно предпочтительнее чуть подождать, но ответить развёрнуто. Однако в нашем кейсе негатива было много, его читали потенциальные клиенты, и промедление только бы усугубило проблемы.
YS: На каких этапах левелинга вы работаете с YouScan?
Ключевые площадки выровнялись по тональности. Больше не «штормит» негативом
Несколько слов о том, почему выбрали YouScan. У нас был опыт использования других сервисов мониторинга, но один из них сканирует только соцсети, а другой присылает уведомления с часовой задержкой. В левелинге охват и скорость реагирования играют значительную роль, поэтому от прежних практик отказались.
Теперь об этапах работы.
1. Настроить YouScan. На самом деле тут сложностей никаких нет. В YouScan в месяц позволяется использовать 5 тем. В каждой теме нет ограничений по ключам поиска. В нашем случае сделали интеграцию в Телеграме только на негативные упоминания. Сервис сам распознаёт тональность сообщений.
(YS: про последние обновления YouScan можно узнать тут).Если что-то непонятно, представитель YouScan проведёт дистанционный вводный курс. В нашем случае показали часовую презентацию и приставили куратора, к которому обращались со всеми вопросами.
2. Определить портрет негативщика. Благо в YouScan есть наглядная аналитика: на каких сайтах чаще появляется отрицательная информация, пол, возраст автора и т. д. Из этих данных и формируется портрет негативщика. На самом деле их может быть несколько, но каждый поможет ответить на негативный отзыв. (YS: Почему люди оставляют жалобы в соцсетях можно прочитать в нашей статье).
По сути портрет негативщика показывает слабые места продукта. Можно брать профиль автора негатива и нести в службу контроля качества.
3. Найти адвокатов бренда. Речь идёт не о лояльных клиентах, а о людях, готовых поддержать бренд и вступить в диалог с негативщиком. Если в начале работы мы были одни, то через 3 месяца к диалогу подключились адвокаты бренда.
Защитникам нравилось, что бренд не боится отстаивать свои позиции. Не опубликовать заявление и закрыть комментарии, а с основного аккаунта вести диалог с недовольными. Этому многие удивлялись.
4. Ответить на старые выпады. Негатив не знает срока давности. Особенно это касается постов, попавших в топ поисковой выдачи.
После отработки свежего негатива мы перешли к отрицательным упоминаниям полугодичной давности и далее. В YouScan можно указать временной диапазон поиска, поэтому проблем с мониторингом не было.
5. Подготовиться к будущему негативу. Важно не только ответить на негативный отзыв, но и зафиксировать методы борьбы с ним. Здесь как с отработкой возражений. Если знать портрет негативщика, можно подготовить набор аргументов. В будущем это поможет оперативно нейтрализовать отрицательные упоминания.
YS: Кому нужна публичная коммуникация с клиентами?
Публичная коммуникация нужна брендам, следящим за своей репутацией. Здесь важно понимать психологию автора негатива. Не тролля, а настоящего недовольного клиента.
Человек воспользовался продуктом, и ему не понравилось. Он мог бы поставить низкую оценку и успокоиться, но вместо этого он инвестирует время в написание отзыва. В большинстве случаев подобные посты содержат конструктивную критику и советы по улучшению продукта.
Автор негатива готов к дальнейшему взаимодействию с брендом, даже если сам этого не осознаёт. Если ответить на негативный отзыв, поблагодарить и выказать внимание, человек это оценит. В будущем он может стать лояльным клиентом или адвокатом бренда.
В дальнейшем мы планируем проводить не менее полезные вебинары, следите за анонсами в нашем блоге, и в социальных сетях: Facebook, Twitter, Vkontakte и Linkedin.
А попробовать нашу систему мониторинга и анализа социальных медиа можно прямо сейчас. Регистрируйтесь!
[Hot] Как ответить на комментарий с помощью видео в TikTok
Как эксперт TikTok, вы, вероятно, знаете, как сделать видео TikTok, как сделать заголовок TikTok или как подать заявку на учетную запись TikTok Pro, но вы можете Не знаю, что последнее обновление TikTok (версия 16. 0.4) наконец-то включило функцию «ответить на комментарий видео» 15 апреля.
Доска изображений: новая функция — ответьте на комментарий с помощью видео в TikTok
Несмотря на то, что люди обвиняют в получении слишком большого количества уведомлений TikTok, ответ на комментарий с функцией видео, безусловно, принесет больше удовольствия TikTok. Хотите дать ответ на комментарий с функцией видео попробовать? Следуйте за нами и начните!
Читайте также: Лучшие фоновые музыкальные ресурсы TikTok без лицензионных отчислений >
Есть два способа ответить на комментарий видео в TikTok. Первый способ позволяет всем людям увидеть ваш видеоответ, а второй способ позволяет поделиться вашим видеоответом только с тем, кто оставил комментарий.
Способ 1. Ответ на комментарий с помощью видео, которое каждый может увидеть в TikTok
Шаг 1 Найдите комментарий, на который вы хотите ответить видео, в TikTok, нажмите на него.
Шаг 2 Нажмите на красный значок видео слева от вас.
Доска изображений: ответьте на комментарий видео в TikTok публично
Шаг 3 Снимите свой комментарий к видео, как обычно. Внесите изменения, если хотите.
Шаг 4 Опубликовать. TikTok автоматически отметит того, кому вы отвечаете.
Зайдите на страницу своего профиля, вы можете увидеть комментарий с белым квадратом к одному из ваших видео. Это ваше ответное видео. Нажмите на белый квадрат, появится опция «Просмотреть комментарии». Нажмите на него, и вы перейдете к исходному контенту.
Доска изображений: TikTok Comment Reply Video Preview
Способ 2. Более приватный способ ответить на комментарий видео в TikTok
Если вы хотите, чтобы ваш видеоответ видели только люди, оставившие комментарий, вы можете сделать ссылка на частное видео через прямые сообщения TikTok. Вот как.
Шаг 1 Создайте TikTok как обычно.
Шаг 2 Щелкните значок «Поделиться» этого видео и выберите «Кто может просматривать это видео» > «Личное».
Шаг 3 Еще раз щелкните значок «Поделиться», нажмите «Копировать ссылку». Теперь ссылка на приватное видео скопирована.
Доска изображений: Ответьте на комментарий с видео в TikTok конфиденциально
Шаг 4 Найдите людей, которым вы хотите ответить, перейдите на страницу его профиля.
Шаг 5 Щелкните значок с тремя вертикальными точками рядом с кнопкой «Подписаться». Нажмите на него, выберите Сообщение.
Шаг 6 Вставьте ссылку на приватное видео в окно чата и отправьте.
Итог
Вот и все, как ответить на комментарий видео в TikTok. Если вы считаете это полезным, пожалуйста, поделитесь этим постом с другими. Какой метод вы предпочитаете? Дайте нам знать через Facebook.
Елена /Член PearlMountain Limited. Имеет манию видеомонтажа. Люблю делиться советами и идеями по фото/видеосъемке.
Как ответить на комментарий в TikTok (на самом деле это очень просто)
toggleГлавная > Вирусные новости > Инфлюенсеры > TikTok
Источник: Getty ImagesЕсли вам интересно, как ответить на комментарий в TikTok, мы можем помочь с этим. Вот ваше удобное руководство по разделу комментариев TikTok.
Аби Трэвис15 апреля 2020 г., обновлено в 15:59. ET
Если вы потратили какое-то значительное количество времени на TikTok (и признайтесь: вы определенно это сделали), вы, вероятно, заметили, что видео — это только одна часть опыта TikTok. Очевидно, что наблюдение за тем, как люди выполняют задания и танцуют, — это главное, для чего вы используете TikTok, но если вы действительно хотите получить все, что есть в TikTok, вам нужно углубиться в раздел комментариев.
Продолжение статьи под рекламой
Оказавшись там, вы увидите много интересного. Люди, комментирующие «FYP». Люди шутят про « CEO of ____». Забавные наблюдения по поводу самого видео. Все это есть в разделе комментариев. И вы можете обнаружить, что хотите участвовать в обсуждении. К счастью, это очень легко сделать. Вот , как ответить на комментарий в TikTok , а также несколько других полезных советов, чтобы максимально использовать ваше участие в разделе комментариев TikTok.
Вот как ответить на комментарий в TikTok:
Прежде всего, вам нужно попасть в раздел комментариев к видео. Если вы хотите увидеть комментарии к видео, просто нажмите на всплывающую подсказку с тремя точками в левой части видео. Число под речевым пузырем указывает, сколько комментариев уже есть (в данном случае это много, потому что Charli D’Amelio ).
Продолжение статьи под рекламой
Источник: TikTokПерейдя в раздел комментариев, вы можете просмотреть, что все говорят о видео. Вы заметите, что под некоторыми комментариями уже есть ответы. Чтобы создать свой собственный ответ, просто нажмите на комментарий, на который хотите ответить. Это откроет текстовое поле, где вы можете написать свой ответ. Вы поймете, что сделали это правильно, если в текстовом поле будет написано «Ответить [имя пользователя]», прежде чем вы начнете печатать.
Продолжение статьи под рекламой
Когда вы закончите писать ответ, просто нажмите синюю кнопку «Отправить» на клавиатуре. И вуаля! Вы официально присоединились к беседе. Легко, не так ли? Человек, которому вы отвечаете, получит уведомление о том, что вы ответили на его комментарий.
Источник: TikTokСтатья продолжается под рекламой
Вот как добавить комментарий в TikTok:
Вы также можете добавить свой собственный комментарий (а не просто отвечать на чужой). Есть два способа сделать это. Сначала вы можете нажать на тот же речевой пузырь, чтобы перейти к разделу комментариев, а затем нажать на текстовое поле в нижней части экрана, где написано «Добавить комментарий». Вы также можете просто щелкнуть область «Добавить комментарий…» внизу видео во время его воспроизведения. Напишите свой комментарий, затем нажмите кнопку «Отправить», чтобы опубликовать его.
Вот как поставить лайк комментарию в TikTok:
Если вам понравился чей-то комментарий, вы также можете «лайкнуть» его, если понимаете, что мы имеем в виду. Просто коснитесь серого сердца рядом с комментарием, чтобы выразить свою признательность, поставив ему «Нравится».