Как перестать быть невнимательным человеком: 5 простых советов
Представьте, что вы выбрались на ужин с друзьями: все идет отлично, и вы увлеченно говорите на общие темы. Вдруг вы слышите звук уведомления и достаете телефон, хотя точно ничего не потеряете, если сделаете это после встречи. Мы часто объясняем такие реакции «зависимостью от смартфона» и не понимаем реальных триггеров такого поведения, однако чаще всего проблема другом. Пересказываем материал Psyche о том, как перестать быть невнимательным человеком.
То, что мы постоянно отвлекаемся, — это симптом, а не сама проблема. Часто проблема зарыта глубже — это может быть стресс, тревога или страх. Внимательность вернется, только если начнем работать с первопричиной. Поэтому так важно понять, что вы пытаетесь заглушить, проверяя по несколько раз в день ленту твиттера.
Изучите свои реакции
Когда вы в следующий раз отвлечетесь от разговора или задачи, остановитесь и опишите, как вы себя чувствуете. Вы переживаете о чем-то? Вы чего-то боитесь? Что стало причиной неприятных эмоций? Как все это ощущается в теле?
Очень часто триггеры, из-за которых мы отвлекаемся, связаны с серьезными страхами, а исправить нашу реакцию можно очень быстро. Представьте, что вам нужно заполнить налоговую декларацию. Вам скучно, и вы отвлекаетесь. Но если вы заранее приготовитесь к тому, что будет неинтересно, то сможете смягчить это ощущение. Например, уделите этой задаче ограниченное время. Скажите себе, что будете заниматься ей только десять минут. Поверьте, так вам будет намного сложнее отвлечься.
Переосмыслите происходящее
Можете жаловаться, что «вас заставили заполнить декларацию», но лучше переформулировать это утверждение. Например, скажите себе, что эта задача — отличный способ оценить финансовые результаты прошлого года. Совет кажется абсурдным, но он работает. Если вы пишете статью, то мотивируйте себя тем, что вы делитесь своими мыслями с другими, а не тем, что «вам нужно срочно ее сдать».
Воспринимайте свою работу, как любопытное исследование — превратите процесс в забавную игру. Попробуйте также изменить свою реакцию на собственную невнимательность. Мы часто относимся к себе грубо и резко — проявите к себе немного сострадания. Заметив триггер, подумайте: «Так, ты отвлекся. Все нормально, такое бывает. Что произошло? Давай-ка разберемся». Эти небольшие изменения в формулировках помогут вам с большей добротой относиться к себе.
Определите приоритеты
Очень важно честно оценивать, на что вы тратите время и насколько вас это устраивает. Помните, что задачи и занятия, которые стоят у вас на первом месте, стоит заносить в календарь. Определив приоритеты, вы примерно оцените время, которое нужно будет потратить. Наши цели часто звучат расплывчато — давая им конкретную оценку (сколько в часах в неделю/месяц мы готовы на них тратить), мы сильно упрощаем себе жизнь.
«Взломайте» внешние триггеры
Как только вы разберетесь в своих внутренних реакциях, пора подумать о том, что же делать со всеми отвлекающими уведомлениями. Возможно, стоит выделить на ответы коллегам и друзьям отдельное время и удалить все ненужные приложения с телефона. Так вы «очищаете» свое информационное пространство и готовите себя к сфокусированной работе.
Планируйте заранее
Предусмотрительное поведение спасет вас от собственной импульсивности. Заранее заключите с собой строгое соглашение. Когда мы покупаем билет на самолет, чтобы слетать на свадьбу к другу, мы с меньшей вероятностью решим отменить поездку. Вам необязательно делать все самому — подключите своих близких. Договоритесь, что каждый раз отвлекаясь при встрече на телефон, вы будете «платить» другу сто рублей. Однако используйте этот метод только в качестве последнего шага. Сперва разберитесь с тем, что происходит внутри.
Все самое важное и интересное собираем в нашем фейсбуке
Как перестать быть рассеянным и стать внимательнее?
Существуют вещи, способные помочь человеку избавиться от рассеянности. Даже если это вас и не касается, вы все равно можете поделиться ими с теми, кому они наверняка пригодятся.
Автор Клубер На чтение 6 мин. Просмотров 7k. Опубликовано
Можете ли вы сказать о себе следующее?
1. Вы заходите в помещение и первым делом не понимаете, зачем вошли.
2. Вы всегда опаздываете.
3. Вы никогда не можете найти свои ключи (сумочку и т.д.).
4. Вы отвлекаетесь прямо посреди разговора.
5. Вы не знаете, что делать со своим будущим, потому что ваши мысли недостаточно организованы для создания каких-либо планов.
6. Вы не способны сосредоточиться.
Как это исправить? Существуют вещи, способные помочь человеку избавиться от рассеянности. Даже если это вас и не касается, вы все равно можете поделиться ими с теми, кому они наверняка пригодятся. Ниже перечислены способы перестать быть рассеянным и стать внимательнее:
1. Расставьте все на свои места
Звучит просто, но для некоторых людей легче сказать, чем сделать.
Попробуйте выработать у себя рутинные привычки. Например, войдя в комнату, всегда кладите ключи на одно и то же место. Во время посещения супермаркета, паркуйтесь, по возможности, в одном и том же месте. Другими словами, пускай все это станет для вас делом привычки. На перевоспитание себя может уйти какое-то время, но спустя несколько недель ваша жизнь наладится.
2. Пишите списки
Когда в моей голове кружится миллиард разных дел, которые мне нужно сделать, меня начинают одолевать эмоции. В итоге я не успеваю сделать ровным счетом ничего. В такие моменты я немедленно начинаю составлять список, пока не забыла о чем-то важном.
Когда я вижу перед собой лист бумаги с перечнем заданий, мне почему-то становится легче. Иногда я даже выстраиваю пункты по приоритетности и указываю рядом с ними время на их выполнение. Например, в 10:00 я отвечу на все входящие письма, а в 11:30 запущу стиральную машину. Звучит банально, но это действительно работает.
3. Пользуйтесь таймером
Если вы постоянно опаздываете, научитесь устанавливать таймер на своей духовой печи или микроволновке или же купите для этих целей таймер для варки яиц.
Каким бы отвратительным ни был сигнал, он отвлечет вас и направит все ваше внимание на более актуальные дела.
Использование таймеров избавляет человека от необходимости оправдываться, что он совершенно потерял счет времени. С таймером такого просто не может случиться, или, по крайней мере, не должно.
4. Составьте график и постарайтесь ему следовать
Быть может, вы любитель техники и держите свое расписание на телефоне, или же привыкли по старинке записывать все на бумаге. В любом случае, график – вещь нужная.
Это и так очевидно, но мы действительно живем в мире, перегруженном разного рода расписаниями. Поверьте, у меня полно знакомых, которые живут без них. И если вы относитесь к числу таких людей, пора это исправлять. Распланируйте свой день и следите за выполнением намеченных целей. Иначе в чем смысл расписания, если ему не следовать?
5. Распределите обязанности
Вы не Супермен и не можете сделать абсолютно все. Но некоторые люди в силу своего перфекционизма этого не понимают. Идеальных людей не существует, это вымысел.
Если ваша перегруженная обязанностями жизнь делает вас рассеянным, попросите других вам помочь. Например, пускай дети сами запустят стиральную машину, а ваш супруг заберет дочь от подруги. Вы не обязаны делать все сами!
6. Используйте стикеры для заметок
Мне кажется, что человек, придумавший стикеры для заметок, является самым гениальным из всех людей, которые когда-либо жили на планете. Хоть это и преувеличение, но стикеры действительно работают!
Если после прихода на работу вам нужно сразу же отправить письмо или сделать звонок, приклейте себе на телефон стикер с напоминанием. Придя в свой офис, вы наверняка первый делом проверите наличие уведомлений на телефоне, и вам на глаза тут же попадется это напоминание. Просто и эффективно.
Но не используйте слишком много стикеров! В противном случае вы перегрузите свой мозг и просто перестанете их замечать.
7. Делайте по одному делу за раз
Многие из нас считают, что могут отлично справиться с несколькими заданиям сразу: разговаривать по телефону, набирать текст письма и одновременно делать макияж. Но если делать много вещей сразу, то ни одна из них не будет сделана качественно. Выполняйте по одному заданию за раз, чтобы быть уверенным в том, что все делаете правильно.
8. Заведите себе друга, которому будете «отчитываться»
Если вы пытаетесь выработать у себя одну из этих привычек, то должны найти того, кому будете докладывать о своих успехах. Запланируйте с этим человеком короткие регулярные созвоны и переписки. Это могут быть напоминания или отчеты о проделанной работе. В любом случае, если вы знаете, что должны отчитаться перед кем-то о своих успехах, то будете более готовы к переменам.
9. Запланируйте регулярную очистку от ненужных вещей
Многие люди хранят целые груды и даже комнаты ненужного хлама. Проблема заключается в том, что рано или поздно все может выйти из-под контроля.
Запланируйте себе регулярную очистку от мусора. Так как на данном этапе вы уже следуете своему распорядку, то сможете без проблем вовремя избавляться от мусора.
10. Старайтесь предусмотреть появление проблем и последствий ваших действий
Ваша рассеянность влияет на окружающих. Если вы постоянно опаздываете, то ваш друг, скорее всего, уже устал каждый раз по часу ждать вас за пустым столиком в ресторане, а ваш ребенок расстраивается, потому что вы забираете его последним с вечеринки. Ваши действия влияют на других людей.
Поймите это и начните пользоваться предложенными здесь советами.
11. Перестаньте говорить и начинайте действовать
Вы не похудеете, если будете просто сидеть и жаловаться на свой избыточный вес. Нельзя научиться лучше играть в баскетбол, лежа на диване перед очередной серией реалити-шоу. Точно также вам не избавиться от рассеянности, если не предпринимать никаких действий. Говорить об этом, конечно, хорошо, но разговоры ничего не решают. Важно начать действовать! Это потребует определенных усилий, но если следовать советам выше, то в конечном итоге вы станете более организованы и возьмете ситуацию в свои руки.
Автор — Carol Morgan
Перевод статьи — How to Stop Being Absent Minded and Start to Be More Attentive via Клубер
Как избежать неосторожных ошибок на работе?
- 6 ноября 2017 г.
- Кейт Борука
Ноябрь — время года, когда дети ходят от дома к дому с угощением или угощением. Но подвохи могут случиться не только во время Хэллоуина, особенно когда вы работаете менеджером проекта или продукта. Такая работа может быть требовательной, и легко упустить крошечные, но важные элементы.
Ошибки на работе — обычное дело. А когда мы слишком много работаем, случаются небрежные и глупые неточности, особенно когда ты перфекционист и хочешь, чтобы все работало отлично. Отправить электронное письмо не тому человеку, пропустить номер в отчетах, это случается со всеми. Но ошибки не преднамеренные, они случаются, потому что мы отвлекаемся.
Содержание
Примеры ошибок на работе
Быстрое движение мира заставляет нас торопиться с работой. Но если мы торопимся, ничего хорошего не выходит, и иногда мы совершаем ошибки, приводящие к печальным последствиям. Вот некоторые из наиболее часто совершаемых ошибок, которыми делятся профессионалы в Интернете:
- смешные, а иногда и оскорбительные опечатки в электронной почте (потому что мы обычно не хотим тратить время на корректуру),
- ошибок, связанных с деньгами, таких как добавление еще одного нуля при заполнении поручений на банковские переводы,
- потеря документов,
- опаздывать на важные встречи или пропускать их,
- неподобающее поведение по отношению к начальству,
- несоблюдение сроков,
- действий выполнены, но не обсуждены с начальством или другими членами команды.
Как избежать ошибок на работе?
Это нормально, когда на работе слишком много всего происходит. Однако во время этого блуждания не оставляйте дверь открытой для трюков, которые могут проникнуть в вашу работу и сделать вас уязвимыми для совершения ошибок. Чтобы этого не произошло, следуйте этим 9 0011 8 способов избежать ошибок и вам больше никогда не придется беспокоиться!
1. Полностью сосредоточьтесь на том, что вы делаете
Всегда в первую очередь сосредотачивайтесь на своих задачах и проектах. Сделайте их своим приоритетом и избегайте любой деятельности, которая может отвлечь вас от работы. Также важно не использовать многозадачность , так как это убивает вашу продуктивность. Начинайте работу с самых маленьких задач и заканчивайте самыми сложными. Или наоборот , начните свой день с задачи, которая требует много энергии, а второстепенные оставьте на потом.
Ознакомьтесь с этими статьями, чтобы всегда оставаться на высоте с помощью лучших инструментов:
⇒ 10 лучших программ для учета рабочего времени с настольным приложением (автоматизируйте свою работу и устраните многозадачность)
⇒ Лучшее бесплатное программное обеспечение для учета рабочего времени для фрилансеров
⇒ 10 лучших программ для учета рабочего времени для Linux
2.
Избегайте отвлекающих факторовОтвлекающие факторы делают вас склонными к ошибкам. Они отвлекают ваше внимание и заставляют переключаться между задачами и проектами. Кроме того, они снижают вашу продуктивность. Таким образом, они создают путаницу, и ваше внимание рассеивается. Выключите Facebook и Twitter, уберите телефон и перестаньте откладывать дела на потом. Лучше интенсивно тратить время на одну задачу и не делать ошибок, чем проверять последние новости и отвлекаться от работы. Если вы не знаете, куда уходит ваше время, используйте инструмент отслеживания времени.
3. Делайте перерывы
Если вы работаете слишком много, вы наносите вред своему мозгу, а если ваш мозг работает неправильно, вы делаете больше ошибок. Harvard Business Review пишет, что: «Переутомление может ускорить связанное со старением ухудшение памяти и навыков мышления, согласно долгосрочному исследованию британских государственных служащих». А вот что вы можете сделать, чтобы сохранить остроту своего ума и избежать ошибок на работе :
- Ослабьте реакцию на стресс. Отвлекитесь от работы и расслабьтесь. Подумайте о чем-нибудь приятном или отправьтесь на прогулку в парк. Это отличный способ перестать думать о работе и уйти от стрессовых ситуаций.
- Общайтесь с семьей и друзьями. Разговор с друзьями или семьей полезен для вашего мозга. Это расслабляет и поддерживает позитивный настрой.
- Сделайте что-нибудь другое. Во время перерыва вы можете сосредоточить свое внимание на чем-то другом, например: чтении книги. А после работы найдите себе хобби, начните делать что-то новое, чтобы освежить мозг.
4. Задавайте вопросы
Не бойтесь спрашивать у своего начальства совета или мнения. Убедитесь, что вы понимаете, какие у вас задачи. Лучше спросить до того, как вы начнете свой проект, чем выслушивать жалобы вашего босса после того, как проект будет сделан с множеством ошибок. Лучший способ избежать ошибок в работе — спросить. Это рассеивает все сомнения.
5. Создайте контрольный список
Список дел или контрольный список — самый простой способ предотвратить ошибки. После того, как вы все записали, вы можете следовать списку и действовать в соответствии с шагами. Важно включить каждую деталь, чтобы не пропустить ничего, что может вызвать проблему. Есть доступно множество приложений
, которые помогут вам в работе, например, iDoneThis или TimeCamp Planner.6. Четко определите свою роль
Знаете ли вы свою роль в компании? Очень важно знать, что входит в ваши задачи и обязанности, чтобы не напортачить. Если вы не уверены в своей роли на работе, легко совершить любую ошибку. Как только вы узнаете, что именно вам нужно делать, все будет работать намного проще. Поговорите со своим начальником или руководителями, чтобы определить круг ваших обязанностей. Таким образом, вы можете быть уверены, что в работе не будет места ошибкам.
7.
ОбзорПросматривайте, просматривайте и еще раз просматривайте свою работу. Проверьте его дважды на наличие ошибок. Отдохните от него, несколько часов, а то и день или два. Вернитесь к этому со свежим сознанием. Это отличный метод для поиска любых ошибок, даже самых незначительных.
8. Учитесь на своих ошибках
Источник: https://examgradebooster.com
Совершать ошибки нормально, только если вы учитесь на них. Если оставить все как есть, это не поможет вам в работе. Проанализируйте, что вы сделали не так, подумайте и вспомните об этом в следующий раз, чтобы не сделать то же самое. Совершая ошибки, вы можете узнать, каковы ваши слабые стороны и как над ними работать.
Как извиниться за ошибку на работе?
Если что-то случится, не заламывайте руки, а постарайтесь исправить это как можно скорее. Но как признать, что вы допустили ошибку на работе? Легче сказать, чем сделать. Сначала обсудите это с «жертвой» — вашим товарищем по команде, начальством или клиентом. Объясните обстоятельства, но не приукрашивайте — обычно это только ухудшает ситуацию. Будьте честны и не забудьте извиниться!
Заключение
Все мы всего лишь люди и, в конце концов, все мы ошибаемся. С помощью наших 8 шагов вы улучшите свою способность распознавать причины своих ошибок. Или вы даже сможете избежать их вообще. Не позволяйте ошибкам обмануть вас и счастливого Хэллоуина без них!
Улучшите свой рабочий процесс с помощью бесплатного счетчика времени!
Попробуйте TimeCamp!
Кейт Борука
Кейт — внештатный переводчик, копирайтер и автор контента, специализирующаяся на программном обеспечении для учета рабочего времени, тайм-менеджменте и продуктивности. Когда она не исследует новое программное обеспечение, она читает книги или проводит время на свежем воздухе.
Рейтинг 5 из 5
5 из 5 звезд (на основании 2 отзывов)
Как перестать делать ошибки по невнимательности?
Дэйв Петерсон, доктор философии.
Время от времени нам пишет студент, который просит совета по учебе, а не по самой математике. Как успешные ученики, или учителя, или (довольно часто) как взрослые, которые вспоминают преодоление трудностей в прошлом, мы можем дать несколько хороших советов. Сегодня я хочу рассмотреть три ответа трех докторов математики за период более десяти лет, все они отвечают на основной вопрос 9.0053 Как я могу перестать совершать эти ошибки по невнимательности? В каждом случае ответ будет длинным, и я лишь резюмирую основные моменты; чтобы получить полную выгоду, вам придется прочитать все ответы.
Помедленнее!
Первый от Доктора Яна в 2002 году:
Как избежать ошибок по невнимательности
Как избежать ошибок по невнимательности? Я пытался сделать как можно больше задач, но постоянно делаются ошибки только из-за невнимательности!
Доктор Ян делает три основных замечания, каждое из которых проиллюстрировано подробными примерами, которые я опускаю:
1.
Осознайте, насколько это важноКак только я убедился в важности того, что он называет «привычкой к правильности и точности», я обнаружил, что начал усваивать ее совершенно естественно, без особых усилий.
2. Не делайте слишком много в уме
Запишите больше шагов, чем вам кажется необходимым, чтобы вы могли видеть, что вы сделали. (Моя личная версия такова: пока вы не напишете что-то, вы не сможете сказать, это неправильно 9D
3. Всегда проверяйте свой ответ
(то есть убедитесь, что он действительно выполняет то, что вас просили сделать). нашел это. Сначала это то, что вы должны помнить, но через некоторое время это становится естественным.
Кроме того, проверка с фактическими числами иногда проясняет, что вам следовало делать с переменными.
4. Преобразуйте текстовые задачи в уравнения небольшими шагами
Второй вид ошибок по невнимательности, который как бы попадает в ту же категорию, вызван слишком быстрым переводом сюжетных задач в уравнения. …
5. Но есть компромисс:
Чем меньше пишешь, тем легче ошибиться, но чем больше пишешь, тем больше мест, где можно ошибиться! (Я только вчера сказал это студенту!)
С одной стороны, работа «на месте» — это простой способ втянуться в ошибки по невнимательности; но с другой стороны, чем больше раз вы что-то скопируете, тем больше будет ошибка, что вы скопируете это неправильно. С помощью компьютера вы можете просто скопировать старую строку и изменить ее, что я и сделал здесь. Без компьютера вы должны сами решать, что, скорее всего, вызовет проблемы: работа на месте или копирование. Чтобы сделать такое суждение, вы должны иметь некоторое представление о видах ошибок, которые вы склонны совершать, и о том, как часто вы их совершаете.
6. Записывайте виды ошибок, которые вы совершаете
Отсюда вытекает моя последняя рекомендация, которая заключается в том, что вы, возможно, захотите вести дневник ошибок, которые допускаете по невнимательности. Отслеживание их позволит вам наблюдать закономерности, а выяснение того, что вы делаете, — это первый шаг к изменению _любого_ поведения.
Разработка процедур
Второй ответ был написан доктором Риком другому студенту всего через несколько дней:
Ошибки по невнимательности
Как бы я ни старался, этого недостаточно. Я понимаю материал — это другие вещи, например, когда он спросил меня о диапазоне, домене и инверсии упорядоченных пар, я просто поставил инверсию, потому что неправильно понял вопрос. Или как, когда у меня был правильный ответ на листе бумаги, но я пропустил часть ответа, когда писал его на бланке для ответов. Это заставляет меня чувствовать себя действительно глупо.
У меня эта проблема с ошибками по невнимательности с 6 класса, но становится все хуже. Вычитка моей работы очень мало помогает, и иногда у меня нет времени, когда я заканчиваю тест. Что мне делать?
У доктора Рика есть два основных предложения для этого ученика, который явно является прилежным учеником с хорошими собственными наблюдениями.
1. Учитесь на своих ошибках
(Я прошу своих учеников переделать все задачи, которые они ошиблись в тесте, и сдать их для частичного дополнительного зачета; вы должны делать это сами, даже если нет внешнего вознаграждения.)
Вы заметили некоторые специфические ошибки, которые вы совершаете, и это отличный способ начать. Один шаг в решении проблем, о котором многие забывают — даже после проверки вашей работы, о котором достаточно легко забыть, — это оглянуться назад на то, что вы сделали, и посмотреть, чему вы можете научиться из этого. Иногда вы видите что-то позитивное, что сможете использовать снова — сработавший прием или закономерность, которую вы видели («когда я вижу это, я могу попробовать это»). В других случаях, как в вашем случае, вы видите что-то, чего следует избегать в следующий раз. Вопрос в том, как избежать подобных ошибок?
2. Заведите привычку записывать то, что вас просят найти
(я обычно перечисляю «данные» и «цели» с пробелами рядом с последним; я также могу подчеркнуть эти вещи в исходной задаче. )
Вы говорите, что неправильно прочитали вопрос, поэтому не дали всех ответов, которые должны были быть. Это напоминание о том, что еще один важный шаг в решении проблемы — первый, а иногда и самый важный — это спросить: «Что я должен найти?» Попробуйте создать ритуал начала проблемы, перечислив именно то, что вы должны найти. Затем, когда вы закончите свою работу, запишите каждый ответ рядом со списком или, по крайней мере, отметьте свой список, когда вы копируете ответы. Это также разрешит другое ваше наблюдение: вы забыли скопировать все ответы со своего черновика.
Развитие мышления роста
Наконец, в 2016 году доктор Флор дал очень полезный ответ на длинный и вдумчивый вопрос:
Как справиться с беспечностью: стратегии, стрессы и образ мышления
Наш сын, младший школьник, в настоящее время проходит Advanced Placement BC Calculus. Он всегда преуспевал в математике (и во всех других предметах), и ему никогда не приходилось много заниматься, потому что он легко понимает концепции. Однако у него всегда была склонность к ошибкам по невнимательности.
В этом году эта тенденция стала особой проблемой, и его оценки впервые пострадали. Часть его тестов состоит из множественного выбора — калькулятор невозможен. Здесь ему не нужно показывать какую-либо работу. Но эту часть нужно сдать, прежде чем переходить к следующему разделу, где разрешены калькуляторы. В разделе калькулятора ему нужно показать свою работу; и краткость кратких ответов часто противоречит многочисленным промежуточным шагам, которые они требовали. …
Учитель моего сына говорит, что все его ошибки были небрежными, а не концептуальными: он делает простые ошибки в расчетах, или неправильно читает вопросы, или пропускает единицы, или не успевает, лишая его возможности проверить свою работу.
Доктор Флор перечисляет три наблюдения:
1. У умных детей часто на удивление плохие стратегии
У умных детей стратегии обучения часто кажутся ленивыми или небрежными из-за того, что в младшие годы они не испытывали особых трудностей . Из-за отсутствия проблем никогда не было никакой мотивации для разработки стратегий обучения или стратегий решения. Простые задания прокладывают путь к хорошим оценкам, и цикл усиливается.
Но в какой-то момент школьной карьеры полагаться только на талант оказывается недостаточно. Хуже того, учителя часто думают, что к старшей школе у успевающих детей должны быть хорошие стратегии. …
Значит, ключ в его домашнем задании. Не только выполняйте домашнее задание, но и *просматривайте его.* Учитесь на своих ошибках. Даже когда вы делаете это правильно, задайтесь вопросом, могли ли вы сделать это умнее или быстрее. Если вы столкнулись с трюком или новой мыслью, сделайте заметку. Будьте сосредоточены и целенаправленны в своем обзоре.
2. Слишком сильный стресс сдерживает вас
Люди справляются с этим по-разному, так что рассматривайте эти наблюдения как самые общие:
- Будьте уверены. Если вы знаете, что хорошо подготовлены, нет необходимости напрягаться. …
- В то же время будьте реалистичны в отношении того, чего ожидать. Это особенно важно, если тест оказывается более сложным, чем вы думали, или нехватка времени выше, чем вы думали.
- Заставьте себя не думать о последствиях во время прохождения теста. Просто пройдите тест и продолжайте его проходить. Другие мысли только нарушат вашу концентрацию. Подготовьтесь заранее, чтобы, если вы потеряете концентрацию, у вас уже был способ перефокусироваться и вернуться в нужное русло. …
- Если вы можете показать свои способности на тесте, это лучшее, что вы можете сделать.
3. Образ мышления имеет значение
Довольно много детей имеют образ мышления, который сдерживает их. Это называется фиксированным мышлением и приходит с мыслью: «На самом деле не имеет значения, делаю я домашнюю работу или нет; либо я пойму это, либо нет». Часто такое мышление развивается у детей, которых называют «умными» или «интеллигентными».
Напротив, «установка на рост» утверждает, что развитие интеллекта возможно. Исследования показывают, что действительно существует корреляция между мышлением и интеллектуальным развитием.
Родитель ответил:
Мы не можем отблагодарить вас за ваш ответ! Это было в точку!
Я чувствую, что все ваши баллы превосходны и будут очень полезны. Мне не терпится поделиться вашим ответом с нашим сыном (вчера он пришел домой с гриппом), потому что я думаю, что теперь он поймет основные проблемы, внесет необходимые коррективы и в результате справится лучше. Трудность для него будет заключаться в том, чтобы признать, что ему нужно больше практики, даже если он уже «понимает» концепции, и выяснить, как изменить свои привычки.
Хотя мы были знакомы с проблемами «умного ребенка» и опасностью отсутствия вызова, мы не ожидали, что это станет моментом, когда все обернется против нас.