Советы, как понравиться однокласснику: личная история: kirssdiana — LiveJournal
Снег с утра сыпал огромными хлопьями. Первый год так. С красными носами, минуя сугробы, школьники толпились у входной двери. Первыми протискивались самые шустрые.
Я заходила, болтая с Миланкой, как вдруг меня снесли на пути двое, да так, что отбросило к стенке. «Ну больные», — нечаянно произнеслось вслух.
— Паш, смотри, куда прешь! — закричала им вслед Миланка.
— Пашка клевый. Но безбашенный, — добавила она. — После того, как на соревнованиях побеждать стал, наглости прибавилось.
— Ну да, — согласилась я и постаралась сменить тему.
***
Я приготовилась к уроку заранее и полезла в телефон. В последнее время была вещь, которая меня сильно беспокоила. И я ничего не могла с ней сделать.
Как понравится парню в школе — этот вопрос я забила в поисковике в надежде найти советы.
Читаю: 12 шагов… «депиляция ног», «будь модной», «выходи в люди»… Закрыла. Что за бред?
Иду дальше. Советы и способы…
Звонок. Учитель уже в классе. Внимание переключилось на урок. Хотя все мысли были только об одном…
***
Карандаш царапал спину Миланы. Это Кире не терпелось поболтать. Миланка, наклонив спину назад, подставив уши типа «слушаю», почесывала правую руку.
— Слушай, как понравиться незнакомому парню в школе? — шепотом спросила Кира.
Я чуть со стула не упала. И она туда же.
— Девушка, ты что, способов не знаешь? — в своей протяжной манере ответила Миланка.
— Знала бы — не спрашивала. Как ему понравиться? Как привлечь внимание?
Учитель сделала замечание, и пришлось закрыть тему. Хотя очень хотелось продолжить.
На перемене все были заняты своими делами, и поговорить с девочками не удалось.
Мальчики играли. Пашка командным тоном сказал пересесть своим парням. А я снова достала телефон и попробовала задать вопрос иначе. Написала так: как понравиться однокласснику. Читаю: «смеяться», «давать списывать», а дальше какой-то пикап. Делай то, стань этой… Неужели это работает?
Мне кто-нибудь ответит, как понравиться парню однокласснику? Этот вопрос так и рвался из моей души.
Расстроенная, я убрала телефон и решила подождать, что будут обсуждать девочки.
Звонок. Пашка пронесся мимо, задев меня. На этот раз извинился: «Прости». Коротко и ясно. Мы встретились глазами… Краснея от стыда, я быстро отвернула голову и уставилась в тетрадь.
***
На последнем уроке я присутствовала формально. Мысли мои были о другом…
А вдруг у него есть девушка? Тогда зачем он на меня смотрит и все время носится мимо?
Как узнать, что в его голове? Нравлюсь ли я ему?
После уроков мальчиков отпустили домой, а девочек оставили.
В класс зашла женщина, представилась психологом и сообщила, что будет отвечать на наши вопросы.
Сначала был вопрос от Евы, какие профессии станут востребованы в будущем.
Потом обсуждали, как найти себя.
А дальше началось самое интересное. Миланка, желая озвучить вопрос Киры, произнесла то, что на самом деле хотели знать все, но не решались сказать вслух.
— Как понравиться парню в школе? — спросила она.
Класс замер.
— Парню? — психолог улыбнулась.
Будто этот вопрос задают ей каждый день, она начала рассказывать.
— Девушки, есть то, что не знают гламурные журналы и даже большинство психологов. Можно научиться различать людей, а значит, и парней. Точно знать, что он любит, кем он мечтает быть, о чем думает.
- Есть амбициозные и активные парни, им важно быть первыми. Они тянутся к скромным «идеальным» девушкам, которые любят учиться. Такие парни прорываются вперед в толпе ребят. Это они сносят все на своем пути. А еще они любят участвовать в соревнованиях и стремятся лидировать.
- Есть обстоятельные парни, которые не отличаются быстротой, бывают застенчивыми и тяготеют к учебе — это парни с другими психологическими особенностями. Они добросовестные и не любят лжи, так как сами не врут. У вас, наверное, есть такие старательные парни-отличники? А еще они долго и основательно собирают портфель.
В класс постучала вторая смена. «Скоро звонок!» — крикнул кто-то из коридора.
Психолог пообещала прийти через неделю и продолжить обсуждение. Она рекомендовала нам бесплатные онлайн-лекции и оставила ссылку.
Уходя, она обернулась: «Знаете, как понравиться парню однокласснику? Понимать его лучше, чем он сам себя понимает. Когда мы понимаем человека — он испытывает к нам симпатию. Это происходит на подсознательном уровне. Его к нам тянет, а он сам не знает почему».
Мы с Миланкой медленно брели в сторону дома. Она, как обычно, меня торопила.
Солнце как-то особенно освещало снег в этот день. Так красиво в этом году еще не было…
****
По ссылке кроме бесплатных лекций, на которые я записалась, нашла много статей.
Помимо описания парней, психолог объяснила нам:
- категорически запрещено материться, как мат влияет на наше бессознательное;
- почему нельзя смеяться над другими и чем опасны пошлые шутки и насмешки.
Главное — построить с парнем эмоциональную связь. Рассказывать ему о своих переживаниях и не скрывать свою чувственность. Делиться секретами, говорить о сокровенном. Тон задает девушка. Парень всегда откликнется, если правильно это делать.
***
К утру, начитавшись статей, проанализировав все, что говорила нам опытная женщина, я была готова. С хорошим настроением и пониманием, что происходит внутри моего Пашки, я топала в школу и впервые не парилась о том, что снег повредит макияж.
Быть опрятной и одеваться женственно в то, что тебе идет, — это важно. Но не внешностью, картинкой и количеством тоналки на лице можно добиться настоящих чувств. Есть нечто большее.
— Привет! — пронесся мимо меня мой герой.
Я загадочно улыбнулась и помахала рукой. Как я на такое решилась? Странно, не похоже на меня. Будто внутри проснулся особенный потенциал. Да и Паша раньше со мной не здоровался. Это что? Тот самый бессознательный запах девушки, который считывают парни?
— Паш, можно попрошу тебя? — спросила я на перемене, когда нам никто не мешал.
— Проси, канеш.
— Можешь объяснить, как делать одно задание?
Пауза… Сначала он спросил, «че за задание», потом я сказала, что доверяю ему мне помочь. И мы остались после уроков.
Я знала теперь:
Природа мужчины и парня — это желание помогать девушке.
Чем больше парень вкладывается в тебя, тем больше он в тебя влюбляется.
Так говорила нам психолог на занятии. И задача девушки — вдохновлять его на отдачу, и начала я с таких маленьких шагов.
Если честно, сама не верила, как это может работать. Но удивительно, что, объяснив мне задание, Пашка даже оттаял. С него спали напускной лоск и крутизна, которые он демонстрировал при парнях. Он помог собрать портфель, и, когда мы выходили, неожиданно для меня — пошел в сторону моего дома.
«Боже, он меня провожает, я ему нравлюсь!» — ликовали внутри чувства.
И в то же время я была рада, что есть возможность поговорить.
Я знала, что парню с кожным вектором интересно говорить о достижениях в спорте, поэтому об этом я его и спрашивала, иногда отклоняясь в сторону личных вопросов: «что ты чувствовал, когда побеждал?», «ты, наверное, теперь среди ребят живешь в состоянии победителя?». Мне казалось, что я знаю о нем все.
Он удивленно посмотрел на меня, как бы спрашивая, откуда ты все знаешь.
А напоследок сказал: «Рад был поболтать».
«Еще бы не рад, — подумала я. — Ведь нет ничего приятнее, чем говорить с человеком на одном языке».
Вечером ВКонтакте он присылал мне какую-то музыку.
Совет о том, что не надо обрушивать на парня лавину чувств и нужно создать нехватку, я запомнила хорошо. Поэтому, немного пообщавшись, вышла из соцсети и больше не заходила. К моему удивлению, на следующий день каждую перемену он искал повод заговорить и крутился рядом.
Так начался наш школьный роман.
Если вы еще спрашиваете, как понравиться парню в школе, вот ссылка.
Автор Екатерина Гусарова
Редактор Карина Кашапова
Корректор Екатерина Жаворонкова
Статья написана с использованием материалов онлайн-тренингов Юрия Бурлана «Системно-векторная психология»
Читайте также:
Как Ирка мужчину соблазняла и поняла, что еще рано
14-Летняя девочка-инвалид покончила с собой из-за издевательств в школе
Как создать с мужчиной прочные отношения
«Как понравиться однокласснику?» — Яндекс Кью
Популярное
Сообщества
Хочу понравиться однокласснику. Он мне уже 3 лет нравится. В этом году думала, что разлюбила, но каждый год понимаю, что мне он все еще нравится! Кстати, парень которого я люблю, это мой друг.
Моя подруга красивее меня и ухоженнее. У нее большие глаза, она красотка, а у меня маленькие глаза, из красивого у меня только губы, но этого мало. Почему я заговорила о подруге? Потому что 2 года назад моему однокласснику она нравилась. Я постоянно вижу, как подруга заигрывает с ним, пытается понравиться ему.
На самом деле она мне не подруга, просто наши родители дружат, да и она мне не раз вредила, она очень хитрая! Я боюсь, что она и в этом году будет нравиться другу. Даже судьба всегда так складывается, что её пересаживают к нему и она постоянно сидит рядом с ним на уроках. Мне тяжело идти в школу — там я вижу их вместе.
Так как понравиться другу больше, чем она? Чтобы у него в глазах я была более привлекательной?
ПсихологияЛюбовь+5
Дал Ейчи
·
231
ОтветитьУточнитьАйлин Мирай
170
как снова сохраниться? · 6 нояб 2021
Я бы могла сказать что внутрений мир человека главное но обычно происходит так что многим парням оссобено в подростковое время смотрят на внешность и это неотъемлемая часть для продолжительных отношений,если ты будешь комплексовать и так сильно восхвалят парня,твоя неуверенность в себе разрушит отношение.
И чтобы он посмотрел на тебя с другой стороны.Вы общаетесь давольно долго и тебе нужно сменить что-то в себе впример стиль одежды,наносить легкий повседневный мейкап,ухаживать за воласам очень важно,носить красивую одежду мальчиков это цепляет(проверенно на опыте,спрашивала друзей)одежду можешь подобрать с пинтереста.
Быть милой и общительной без лишних истерик.Выйти со френдзоны сложно оссобено при такой длительной но возможно.Не нужно быть вечно серезьной,больше смейся и будь весёлой. Можно стать более тактильной но не переборщит просто обнимать при встрече,иногда держать за руки.Поделись с вашими проблемами,покажите что и он может к тебе доверять.
Узнай о нём всё что возможно.Пригласи ненавязчиво куда-то что ему нравится впример:хотела на концерт нервов в ноябре,жаль что из моих друзей никто не хочет туда.И если ему нравится это группа то он согласится 💯
Не бойся сделать первый шаг,покажись ему с другой стороны себя.Можешь даже заставить его ревновать но это очень опасно(думай сама об этом,это просто способ)
Развивайся как личность читай больше классической литературы с тобой будет интереснее общаться.
После всех этих изменениях в себе я уверена он обязательно обратить на тебе внимание и ты станешь для него чем-то больше чем подруга,хвхвхвхвзв
Дал Ейчи
6 ноября 2021
Спасибо большое, обязательно воспользуюсь вашими советами
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Друзья и приятели: дети школьного возраста
О дружбе школьников
Мир вашего ребенка становится больше, когда он идет в школу. Отношения с другими людьми — например, с детьми из класса вашего ребенка в школе — становятся более важными.
Дружба полезна для самооценки ребенка школьного возраста. Когда у вашего ребенка есть близкие друзья, он чувствует, что они принадлежат ему. Друзья вашего ребенка заботятся о нем, и это помогает вашему ребенку чувствовать себя хорошо.
Дружба также помогает детям развивать важных жизненных навыков , таких как умение ладить с другими людьми и разрешать конфликты и проблемы. У детей с такими навыками меньше шансов столкнуться с социальными и эмоциональными трудностями в дальнейшей жизни.
Игра играет большую роль в том, как дети общаются с другими и заводят друзей в школе. Участие в играх на детской площадке может помочь вашему ребенку познакомиться со своими одноклассниками и легче освоиться в школе. Ваш ребенок научится чередоваться, делиться и сотрудничать.
Школьные друзья и родители: зачем детям нужно и то, и другое
Маленьким детям нравится играть со своими друзьями, но им все еще нужны родители . На самом деле, в первые школьные годы семейные отношения по-прежнему оказывают наибольшее влияние на развитие вашего ребенка. Хорошие отношения в семье — это то, что нужно вашему ребенку, чтобы учиться и расти.
Отношения в семье дают вашему ребенку стабильную и надежную основу для преодоления взлетов и падений, связанных с обретением и потерей друзей. На самом деле забота и любовь, которые вы даете своему ребенку дома, помогают ему управлять другими отношениями.
Если ваш ребенок расстроен из-за того, что его забыли, или поссорился с другом, он знает, что вы все еще здесь. Вы можете помочь своему ребенку разобраться, поговорив с ним о том, что произошло, что он чувствовал и как поступать в подобных ситуациях в будущем. Например, «Что вы чувствовали, когда Али не разрешал вам играть?» Это поможет вашему ребенку понять свои чувства и управлять ими. Иногда бывает достаточно просто выслушать или обнять ребенка.
Однажды после школы мой сын сказал мне, что его товарищи не разрешают ему участвовать в их игре в обеденное время. Ему стало грустно, и он ушел. Мы говорили о том, что произошло, и о том, что может помочь. Я предложил ему взять мяч в школу на следующий день, чтобы, если это случится снова, он мог начать свою собственную игру.
– Хасинта, мама 6-летнего ребенка
Знакомство с друзьями детей: почему это хорошо
Знакомство с друзьями вашего ребенка поможет вам узнать:
- какие друзья
- какие влияние друзей на вашего ребенка
- как ваш ребенок ладит со своими друзьями
- кого приглашать на игры и дни рождения
- другие семьи с детьми того же возраста.
Если вам 9 лет0009 не знаете, кто друзья вашего ребенка , просто спросите или посмотрите, к кому ваш ребенок ходит на игровой площадке до или после школы. Вы также можете поговорить с учителем вашего ребенка. Если вы можете помогать в школьных спортивных состязаниях, в столовой или в классе, это также может дать вам возможность увидеть, с кем ваш ребенок хорошо ладит.
Вместе с несколькими другими семьями мы ездим на внеклассные мероприятия и обратно. Когда приходит моя очередь, это дает мне возможность провести время с моими детьми и их друзьями.
– Карла, мать 5-летнего и 7-летнего детей
Поддержка дружеских отношений школьного возраста: советы для игр
Игры вне школы могут быть отличным способом завязать новые школьные дружеские отношения и укрепить их существующие дружеские отношения.
Вы можете помочь своему ребенку организовать игры и ночевки, спросив его, есть ли кто-нибудь, кого он хотел бы пригласить к себе домой. Вы можете побудить своего ребенка пригласить своего друга, и вы можете поговорить с родителями друга в школе или на других школьных мероприятиях.
Вот советов, которые помогут весело провести время в вашем доме. :
- Перед игрой помогите ребенку убрать все ценные вещи, которыми он не захочет делиться или которые могут быть повреждены. Это может предотвратить любые расстройства.
- Пригласите родителей друга остаться. Некоторые родители чувствуют себя более комфортно, если они могут остаться ненадолго и познакомиться с вами поближе.
- Начните с перекуса или напитка. Это может помочь детям чувствовать себя комфортно друг с другом.
- Поговорите с детьми о том, какие участки дома или сада они могут использовать. Это может помочь предотвратить напряжение по поводу того, что детям разрешено делать в вашем доме.
- Будьте доступны на случай, если детям понадобится помощь, но дайте ребенку и его другу время и пространство, чтобы научиться ладить друг с другом.
- Запланируйте некоторые действия. Это могут быть поделки, домики, игры с мячом и так далее. Возможно, вам не нужно использовать эти упражнения, но хорошо иметь их наготове на случай, если вы почувствуете, что дети начинают беспокоиться.
- Если ваш ребенок считает свидания для игр сложными, постарайтесь, чтобы они были достаточно короткими, например, 1-2 часа.
Иногда вы можете использовать цифровые технологии для поддержки социальной жизни вашего ребенка. Например, в зависимости от возраста вашего ребенка, ваш ребенок может устроить виртуальное свидание, которое включает в себя видеоигру онлайн с другом.
Когда детям нужна помощь, чтобы завести друзей или сохранить друзей
Большинству детей иногда трудно завести друзей. Если вашему ребенку трудно, вы можете попробовать кое-что.
Иногда может помочь простое социальное напоминание . Например, вы можете поощрять своего ребенка представляться, когда он встречает новых детей: «Привет, я Кайя. Как тебя зовут?»
Часто дети заводят друзей в школе, играя вместе в одну и ту же игру, но это сложно, если ты не знаешь правил. Вы можете убедиться, что ваш ребенок знает правила игр, в которых он хочет участвовать. Если вашему ребенку не нравятся игры, в которые играют другие дети, вы можете предложить ему начать игру, которая ему нравится, попросив одноклассников сыграть в нее с ним. Некоторым детям помогает взять мяч или поиграть в игру.
В некоторых школах есть система напарников , в которой младшие ученики имеют старшего ученика в качестве приятеля на год. Если вашему ребенку нужна помощь в поиске друзей или он не знает, во что поиграть, он может попросить помощи у своего приятеля.
Если у вашего ребенка есть дополнительных потребностей , вашему ребенку также может понадобиться дополнительная помощь в налаживании дружеских отношений. Вы можете попробовать подружиться с другими родителями и собраться вместе после школы на игровой площадке. Дайте другим родителям и детям несколько идей о том, как привлечь вашего ребенка. Например, «Билл любит смотреть, как люди играют в футбол. Он может вбросить мяч и стать бомбардиром».
Если вашему ребенку трудно заводить друзей в школе, вы можете найти дополнительные занятия, которые дадут вашему ребенку возможность познакомиться с детьми со схожими интересами. Есть много вещей, которые ваш ребенок может попробовать: спорт, танцы, уроки рисования, скауты и так далее.
Проблемы с дружбой: что делать
Если вы можете сказать, что вашему ребенку не нравится ходить в школу, он не обедает или ему кажется, что он испытывает социальную тревогу, это может быть связано с тем, что вашему ребенку трудно заводить друзей и поддерживать с ними отношения .
Разговор с ребенком дает вам возможность узнать, что происходит. Некоторые дети с радостью расскажут вам об этом, но другим это может показаться трудным. Вы можете подбодрить своего ребенка, рассказав ему о проблемах с дружбой, которые у вас были в детстве, или прочитав историю о проблемах с дружбой. Если ваш ребенок не готов говорить, дайте ему знать, что он всегда может прийти к вам.
Также полезно спросить учителя вашего ребенка, заметил ли он что-нибудь необычное в классе или на игровой площадке.
Если вы подозреваете , что над вашим ребенком издеваются или ваш ребенок издевается над другими, вы должны вмешаться и помочь своему ребенку.
Если вас беспокоят дружеские отношения вашего ребенка — например, ваш ребенок и его друзья делают небезопасные вещи — лучший первый шаг — поговорить с ребенком. Например: «Хорошо ли прыгать с вершины горки?» Вы можете пострадать». Это может помочь вашему ребенку научиться принимать собственные решения, а не просто следовать за друзьями.
Наличие друзей, которые не ходят в ту же школу, например, детей из художественного класса, соседей или друзей семьи, может повысить уверенность вашего ребенка, особенно если у него проблемы с дружбой в школе.
Некоторые дети могут предпочесть собственную компанию. Им может не понадобиться большая компания друзей или желание поиграть с другими во время обеда. Если ваш ребенок выглядит довольным своей социальной жизнью, возможно, вам не нужно беспокоиться о поиске друзей для него.
8 способов сделать так, чтобы учащиеся чувствовали себя желанными в первый день в школе
Автор: Чад Донохью
Опубликовано: 05.08.2015 Последнее обновление: 29.07.2022
Первое впечатление имеет значение, особенно в первый день в школе. Студенты приходят со смесью эмоций. Однако большинство нервничает. Причины варьируются от ребенка к ребенку, но дети, как правило, беспокоятся о поступлении в школу. Это не обязательно плохо; некоторое беспокойство является нормальным, даже здоровым. Тем не менее, учителя могут многое сделать, чтобы их классы были безопасными и приветливыми в первый учебный день.
Распределите места до начала занятий.
Это стратегия, которую я выучил на собственном горьком опыте. Думая, что я прогрессивен, я предложил студентам «сидеть где угодно» в первый день занятий. К моему ужасу, более чем один студент оказался в неловкой ситуации, когда его избегали или выгоняли с места, которое якобы было сохранено для друга. Моя невнимательность привела к тому, что некоторые ученики почувствовали себя нежеланными чужаками. Распределить места до начала года легко в любом классе. Просто пронумеруйте места. В первый день дайте каждому учащемуся номер, когда он или она входит в комнату. Теперь у вас есть схема рассадки. Если вы быстро поймете, что Таннер и Изабелла не должны сидеть рядом друг с другом, вы можете внести коррективы.
Используйте имена учеников с первого дня.
Как можно быстрее начните называть учеников по именам. Учащиеся могут быстро сделать бумажные палатки с именами, используя карточки для заметок 5 X 7, и поставить их на свои парты. Попросите их написать свое имя жирным маркером или маркером. Это позволяет обращаться к ним по имени с самого начала. Использование имени ученика создает ощущение знакомства. Когда вы знаете кого-то, вы называете его по имени.
Дополнительный совет: правильно называйте имена учащихся!
Не просто представляйся. Поделитесь своей историей.
Почему вы пошли преподавать? После многих лет работы в профессии легко забыть, что привело нас к преподаванию. Делясь своими историями с детьми, они не только помогают им узнать нас, но и напоминают нам о выбранном нами пути. Какой бы старой ни казалась вам эта история, для вашего нового класса учеников она совершенно новая.
Подарите им что-нибудь на память о первом дне.
В прошлом году я заказал большую стопку игровых денег. В первый день в школе я дал каждому ученику игрушечную купюру в 5 долларов и сообщил им, что вкладываю в них деньги. Я сказал, что если у них остались фальшивые 5 долларов в последний учебный день, они могли бы обменять их на сокровища из призовой коробки. Это не только побудило их ответственно относиться к тому, что им дали, но и предоставило им забавную, причудливую историю, которую они могли рассказать дома. Девять месяцев спустя 90 процентов моих семиклассников все еще имели эти 5 долларов, когда школа закончилась. Я ходил по комнате с большой коробкой вкусностей, и ученики смогли обналичить свои 5 долларов за несколько угощений из коробки. Я также спросил, как им удалось не потерять такую маленькую бумажку. Они взволнованно делились такими стратегиями, как «Я положил это в пластиковую крышку моего переплета» и «Я спрятал это в своем чехле для телефона». (Подсказка: в конце концов я угостил и тех, у кого больше не было своих 5 долларов.) Эта маленькая церемония превратилась в последний день в школе, наполненный улыбками.
Дайте учащимся необходимые инструменты.
Наряду с подарком учащимся безделушки или символического подарка на память, я рекомендую бесплатно раздавать карандаши в течение года. Я начинаю год примерно с 400 карандашей Ticonderoga и храню 20 в банке с этикеткой, которая гласит: «Нужен один? Взять одну. Это устраняет тревогу, часто связанную с тем, что вы забыли что-то написать. Мои ученики никогда не беспокоятся о том, что их ошибки привлекут негативное внимание.
Даже ребенок, который постоянно забывает или теряет свой карандаш, может брать его у меня так часто, как это необходимо. Это не означает, что я не буду разрабатывать стратегию с отдельными учащимися о том, как они могли бы лучше распоряжаться своими припасами; тем не менее, на уроках я стараюсь исключить любую форму публичного унижения или разочарования, связанную с тем, что дети забывают или теряют припасы. Даже если ученик безответственно обращается с карандашом (например, сломает его или небрежно оставит на полу), я тихо попрошу поговорить с ним или с ней после урока. Затем мы обдумываем решения.
Подчеркните, что учащиеся могут делать, а не то, что они не могут.
Когда дело доходит до создания правил класса, полезно использовать положительный голос. Например, в вашей комнате может быть обычным делом табличка с надписью «Жевательная резинка запрещена». Вместо этого, почему бы не заменить табличку на табличку с надписью «Мятные леденцы разрешены»? Или вместо «Без газировки» почему бы не попробовать «Бутылки с водой разрешены»?
Обещай дать
твое лучшее .Мы обычно просим учащихся стараться изо всех сил, быть лучшими, демонстрировать самоуважение и ценить обучение. Однако в теплом, гостеприимном классе учителя также могут пообещать учащимся 9 баллов.0169 их лучше. Это может быть так просто, как: «Я буду усердно работать для вас. Я заставлю тебя учиться. Я потребую от тебя самого лучшего, и я дам тебе все, что в моих силах».
Отправьте домой пакет важных форм.
Хорошие учителя посылают домой приветственный пакет. Часто это включает в себя письмо, программу, расписание предстоящих мероприятий и список школьных принадлежностей. Попробуйте добавить что-то уникальное в свой приветственный пакет в этом году. Не помешает обратиться к местным предприятиям за купонами «купи один — второй бесплатно», бесплатными билетами в кино или другими предложениями, особенно если они знают, что вы будете дарить их семьям в сообществе. В вашей местной публичной библиотеке также могут быть некоторые вкусности, которые вы можете включить в пакет. Я также отправляю домой чистую копию моего еженедельного «журнала чтения вне дома», чтобы родители знали, что я имею в виду, когда говорю о журналах чтения.
Свяжитесь с семьями, прежде чем отправиться домой на целый день.
Использование вашей онлайн-системы управления обучением (журнал оценок, посещаемость, электронная почта и т. д.) должно позволить вам отправлять по электронной почте каждому из ваших классов персонализированную заметку о первом учебном дне. Если вы делаете заметки в течение дня, вы можете поделиться конкретными положительными наблюдениями в своем сообщении. Родители оценят это и воспримут как признак того, что вы добросовестный учитель.