Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Как понравиться однокласснику 12 лет в школе за 1 день: Как понравится мальчику в школе 12 лет — Отношения

Содержание

Советы, как понравиться однокласснику: личная история: kirssdiana — LiveJournal

Снег с утра сыпал огромными хлопьями. Первый год так. С красными носами, минуя сугробы, школьники толпились у входной двери. Первыми протискивались самые шустрые.

Я заходила, болтая с Миланкой, как вдруг меня снесли на пути двое, да так, что отбросило к стенке. «Ну больные», — нечаянно произнеслось вслух.

— Паш, смотри, куда прешь! — закричала им вслед Миланка.
— Пашка клевый. Но безбашенный, — добавила она. — После того, как на соревнованиях побеждать стал, наглости прибавилось.
— Ну да, — согласилась я и постаралась сменить тему.

***


Я приготовилась к уроку заранее и полезла в телефон. В последнее время была вещь, которая меня сильно беспокоила. И я ничего не могла с ней сделать.

Как понравится парню в школе — этот вопрос я забила в поисковике в надежде найти советы.
Читаю: 12 шагов… «депиляция ног», «будь модной», «выходи в люди»… Закрыла. Что за бред?
Иду дальше. Советы и способы…

Звонок. Учитель уже в классе. Внимание переключилось на урок. Хотя все мысли были только об одном…

***


Карандаш царапал спину Миланы. Это Кире не терпелось поболтать. Миланка, наклонив спину назад, подставив уши типа «слушаю», почесывала правую руку.

— Слушай, как понравиться незнакомому парню в школе? — шепотом спросила Кира.

Я чуть со стула не упала. И она туда же.

— Девушка, ты что, способов не знаешь? — в своей протяжной манере ответила Миланка.
— Знала бы — не спрашивала. Как ему понравиться? Как привлечь внимание?

Учитель сделала замечание, и пришлось закрыть тему. Хотя очень хотелось продолжить.

На перемене все были заняты своими делами, и поговорить с девочками не удалось.

Мальчики играли. Пашка командным тоном сказал пересесть своим парням. А я снова достала телефон и попробовала задать вопрос иначе. Написала так: как понравиться однокласснику. Читаю: «смеяться», «давать списывать», а дальше какой-то пикап. Делай то, стань этой… Неужели это работает?

Мне кто-нибудь ответит, как понравиться парню однокласснику? Этот вопрос так и рвался из моей души.

Расстроенная, я убрала телефон и решила подождать, что будут обсуждать девочки.

Звонок. Пашка пронесся мимо, задев меня. На этот раз извинился: «Прости». Коротко и ясно. Мы встретились глазами… Краснея от стыда, я быстро отвернула голову и уставилась в тетрадь.

***


На последнем уроке я присутствовала формально. Мысли мои были о другом…
А вдруг у него есть девушка? Тогда зачем он на меня смотрит и все время носится мимо?
Как узнать, что в его голове? Нравлюсь ли я ему?

После уроков мальчиков отпустили домой, а девочек оставили.
В класс зашла женщина, представилась психологом и сообщила, что будет отвечать на наши вопросы.

Сначала был вопрос от Евы, какие профессии станут востребованы в будущем.
Потом обсуждали, как найти себя.
А дальше началось самое интересное. Миланка, желая озвучить вопрос Киры, произнесла то, что на самом деле хотели знать все, но не решались сказать вслух.

— Как понравиться парню в школе? — спросила она.

Класс замер.

— Парню? — психолог улыбнулась.
Будто этот вопрос задают ей каждый день, она начала рассказывать.

— Девушки, есть то, что не знают гламурные журналы и даже большинство психологов. Можно научиться различать людей, а значит, и парней. Точно знать, что он любит, кем он мечтает быть, о чем думает.


  • Есть амбициозные и активные парни, им важно быть первыми. Они тянутся к скромным «идеальным» девушкам, которые любят учиться. Такие парни прорываются вперед в толпе ребят. Это они сносят все на своем пути. А еще они любят участвовать в соревнованиях и стремятся лидировать.

  • Есть обстоятельные парни, которые не отличаются быстротой, бывают застенчивыми и тяготеют к учебе — это парни с другими психологическими особенностями. Они добросовестные и не любят лжи, так как сами не врут. У вас, наверное, есть такие старательные парни-отличники? А еще они долго и основательно собирают портфель.


В класс постучала вторая смена. «Скоро звонок!» — крикнул кто-то из коридора.

Психолог пообещала прийти через неделю и продолжить обсуждение. Она рекомендовала нам бесплатные онлайн-лекции и оставила ссылку.

Уходя, она обернулась: «Знаете, как понравиться парню однокласснику? Понимать его лучше, чем он сам себя понимает. Когда мы понимаем человека — он испытывает к нам симпатию. Это происходит на подсознательном уровне. Его к нам тянет, а он сам не знает почему».

Мы с Миланкой медленно брели в сторону дома. Она, как обычно, меня торопила.

Солнце как-то особенно освещало снег в этот день. Так красиво в этом году еще не было…

****


По ссылке кроме бесплатных лекций, на которые я записалась, нашла много статей.

Помимо описания парней, психолог объяснила нам:


  • категорически запрещено материться, как мат влияет на наше бессознательное;

  • почему нельзя смеяться над другими и чем опасны пошлые шутки и насмешки.

Эти две вещи — первые бомбы замедленного действия, и если они в твоем арсенале, то достойному парню ты понравиться не сможешь.


Главное — построить с парнем эмоциональную связь. Рассказывать ему о своих переживаниях и не скрывать свою чувственность. Делиться секретами, говорить о сокровенном. Тон задает девушка. Парень всегда откликнется, если правильно это делать.


***


К утру, начитавшись статей, проанализировав все, что говорила нам опытная женщина, я была готова. С хорошим настроением и пониманием, что происходит внутри моего Пашки, я топала в школу и впервые не парилась о том, что снег повредит макияж.

Быть опрятной и одеваться женственно в то, что тебе идет, — это важно. Но не внешностью, картинкой и количеством тоналки на лице можно добиться настоящих чувств. Есть нечто большее.

— Привет! — пронесся мимо меня мой герой.

Я загадочно улыбнулась и помахала рукой. Как я на такое решилась? Странно, не похоже на меня. Будто внутри проснулся особенный потенциал. Да и Паша раньше со мной не здоровался. Это что? Тот самый бессознательный запах девушки, который считывают парни?


— Паш, можно попрошу тебя? — спросила я на перемене, когда нам никто не мешал.
— Проси, канеш.
— Можешь объяснить, как делать одно задание?

Пауза… Сначала он спросил, «че за задание», потом я сказала, что доверяю ему мне помочь. И мы остались после уроков.

Я знала теперь:

Природа мужчины и парня — это желание помогать девушке.

Чем больше парень вкладывается в тебя, тем больше он в тебя влюбляется.


Так говорила нам психолог на занятии. И задача девушки — вдохновлять его на отдачу, и начала я с таких маленьких шагов.

Если честно, сама не верила, как это может работать. Но удивительно, что, объяснив мне задание, Пашка даже оттаял. С него спали напускной лоск и крутизна, которые он демонстрировал при парнях. Он помог собрать портфель, и, когда мы выходили, неожиданно для меня — пошел в сторону моего дома.

«Боже, он меня провожает, я ему нравлюсь!» — ликовали внутри чувства.
И в то же время я была рада, что есть возможность поговорить.

Я знала, что парню с кожным вектором интересно говорить о достижениях в спорте, поэтому об этом я его и спрашивала, иногда отклоняясь в сторону личных вопросов: «что ты чувствовал, когда побеждал?», «ты, наверное, теперь среди ребят живешь в состоянии победителя?». Мне казалось, что я знаю о нем все.

Он удивленно посмотрел на меня, как бы спрашивая, откуда ты все знаешь.
А напоследок сказал: «Рад был поболтать».

«Еще бы не рад, — подумала я. — Ведь нет ничего приятнее, чем говорить с человеком на одном языке».

Вечером ВКонтакте он присылал мне какую-то музыку.

Совет о том, что не надо обрушивать на парня лавину чувств и нужно создать нехватку, я запомнила хорошо. Поэтому, немного пообщавшись, вышла из соцсети и больше не заходила. К моему удивлению, на следующий день каждую перемену он искал повод заговорить и крутился рядом.

Так начался наш школьный роман.
Если вы еще спрашиваете, как понравиться парню в школе, вот ссылка.

Автор Екатерина Гусарова
Редактор Карина Кашапова
Корректор Екатерина Жаворонкова

Статья написана с использованием материалов онлайн-тренингов Юрия Бурлана «Системно-векторная психология»

Читайте также:

Как Ирка мужчину соблазняла и поняла, что еще рано
14-Летняя девочка-инвалид покончила с собой из-за издевательств в школе
Как создать с мужчиной прочные отношения

Google

«Как понравиться однокласснику?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

Хочу понравиться однокласснику. Он мне уже 3 лет нравится. В этом году думала, что разлюбила, но каждый год понимаю, что мне он все еще нравится! Кстати, парень которого я люблю, это мой друг.
Моя подруга красивее меня и ухоженнее. У нее большие глаза, она красотка, а у меня маленькие глаза, из красивого у меня только губы, но этого мало. Почему я заговорила о подруге? Потому что 2 года назад моему однокласснику она нравилась. Я постоянно вижу, как подруга заигрывает с ним, пытается понравиться ему.
На самом деле она мне не подруга, просто наши родители дружат, да и она мне не раз вредила, она очень хитрая! Я боюсь, что она и в этом году будет нравиться другу. Даже судьба всегда так складывается, что её пересаживают к нему и она постоянно сидит рядом с ним на уроках. Мне тяжело идти в школу — там я вижу их вместе.
Так как понравиться другу больше, чем она? Чтобы у него в глазах я была более привлекательной?

ПсихологияЛюбовь+5

Дал Ейчи

  ·

231

ОтветитьУточнить

Айлин Мирай

170

как снова сохраниться?  · 6 нояб 2021

Я бы могла сказать что внутрений мир человека главное но обычно происходит так что многим парням оссобено в подростковое время смотрят на внешность и это неотъемлемая часть для продолжительных отношений,если ты будешь комплексовать и так сильно восхвалят парня,твоя неуверенность в себе разрушит отношение.

И чтобы он посмотрел на тебя с другой стороны.Вы общаетесь давольно долго и тебе нужно сменить что-то в себе впример стиль одежды,наносить легкий повседневный мейкап,ухаживать за воласам очень важно,носить красивую одежду мальчиков это цепляет(проверенно на опыте,спрашивала друзей)одежду можешь подобрать с пинтереста.

Быть милой и общительной без лишних истерик.Выйти со френдзоны сложно оссобено при такой длительной но возможно.Не нужно быть вечно серезьной,больше смейся и будь весёлой. Можно стать более тактильной но не переборщит просто обнимать при встрече,иногда держать за руки.Поделись с вашими проблемами,покажите что и он может к тебе доверять.

Узнай о нём всё что возможно.Пригласи ненавязчиво куда-то что ему нравится впример:хотела на концерт нервов в ноябре,жаль что из моих друзей никто не хочет туда.И если ему нравится это группа то он согласится 💯

Не бойся сделать первый шаг,покажись ему с другой стороны себя.Можешь даже заставить его ревновать но это очень опасно(думай сама об этом,это просто способ)

Развивайся как личность читай больше классической литературы с тобой будет интереснее общаться.

После всех этих изменениях в себе я уверена он обязательно обратить на тебе внимание и ты станешь для него чем-то больше чем подруга,хвхвхвхвзв

Дал Ейчи

6 ноября 2021

Спасибо большое, обязательно воспользуюсь вашими советами

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

Друзья и приятели: дети школьного возраста

О дружбе школьников

Мир вашего ребенка становится больше, когда он идет в школу. Отношения с другими людьми — например, с детьми из класса вашего ребенка в школе — становятся более важными.

Дружба полезна для самооценки ребенка школьного возраста. Когда у вашего ребенка есть близкие друзья, он чувствует, что они принадлежат ему. Друзья вашего ребенка заботятся о нем, и это помогает вашему ребенку чувствовать себя хорошо.

Дружба также помогает детям развивать важных жизненных навыков , таких как умение ладить с другими людьми и разрешать конфликты и проблемы. У детей с такими навыками меньше шансов столкнуться с социальными и эмоциональными трудностями в дальнейшей жизни.

Игра играет большую роль в том, как дети общаются с другими и заводят друзей в школе. Участие в играх на детской площадке может помочь вашему ребенку познакомиться со своими одноклассниками и легче освоиться в школе. Ваш ребенок научится чередоваться, делиться и сотрудничать.

Школьные друзья и родители: зачем детям нужно и то, и другое

Маленьким детям нравится играть со своими друзьями, но им все еще нужны родители . На самом деле, в первые школьные годы семейные отношения по-прежнему оказывают наибольшее влияние на развитие вашего ребенка. Хорошие отношения в семье — это то, что нужно вашему ребенку, чтобы учиться и расти.

Отношения в семье дают вашему ребенку стабильную и надежную основу для преодоления взлетов и падений, связанных с обретением и потерей друзей. На самом деле забота и любовь, которые вы даете своему ребенку дома, помогают ему управлять другими отношениями.

Если ваш ребенок расстроен из-за того, что его забыли, или поссорился с другом, он знает, что вы все еще здесь. Вы можете помочь своему ребенку разобраться, поговорив с ним о том, что произошло, что он чувствовал и как поступать в подобных ситуациях в будущем. Например, «Что вы чувствовали, когда Али не разрешал вам играть?» Это поможет вашему ребенку понять свои чувства и управлять ими. Иногда бывает достаточно просто выслушать или обнять ребенка.

Однажды после школы мой сын сказал мне, что его товарищи не разрешают ему участвовать в их игре в обеденное время. Ему стало грустно, и он ушел. Мы говорили о том, что произошло, и о том, что может помочь. Я предложил ему взять мяч в школу на следующий день, чтобы, если это случится снова, он мог начать свою собственную игру.
– Хасинта, мама 6-летнего ребенка

Знакомство с друзьями детей: почему это хорошо

Знакомство с друзьями вашего ребенка поможет вам узнать:

  • какие друзья
  • какие влияние друзей на вашего ребенка
  • как ваш ребенок ладит со своими друзьями
  • кого приглашать на игры и дни рождения
  • другие семьи с детьми того же возраста.

Если вам 9 лет0009 не знаете, кто друзья вашего ребенка , просто спросите или посмотрите, к кому ваш ребенок ходит на игровой площадке до или после школы. Вы также можете поговорить с учителем вашего ребенка. Если вы можете помогать в школьных спортивных состязаниях, в столовой или в классе, это также может дать вам возможность увидеть, с кем ваш ребенок хорошо ладит.

Вместе с несколькими другими семьями мы ездим на внеклассные мероприятия и обратно. Когда приходит моя очередь, это дает мне возможность провести время с моими детьми и их друзьями.
– Карла, мать 5-летнего и 7-летнего детей

Поддержка дружеских отношений школьного возраста: советы для игр

Игры вне школы могут быть отличным способом завязать новые школьные дружеские отношения и укрепить их существующие дружеские отношения.

Вы можете помочь своему ребенку организовать игры и ночевки, спросив его, есть ли кто-нибудь, кого он хотел бы пригласить к себе домой. Вы можете побудить своего ребенка пригласить своего друга, и вы можете поговорить с родителями друга в школе или на других школьных мероприятиях.

Вот советов, которые помогут весело провести время в вашем доме. :

  • Перед игрой помогите ребенку убрать все ценные вещи, которыми он не захочет делиться или которые могут быть повреждены. Это может предотвратить любые расстройства.
  • Пригласите родителей друга остаться. Некоторые родители чувствуют себя более комфортно, если они могут остаться ненадолго и познакомиться с вами поближе.
  • Начните с перекуса или напитка. Это может помочь детям чувствовать себя комфортно друг с другом.
  • Поговорите с детьми о том, какие участки дома или сада они могут использовать. Это может помочь предотвратить напряжение по поводу того, что детям разрешено делать в вашем доме.
  • Будьте доступны на случай, если детям понадобится помощь, но дайте ребенку и его другу время и пространство, чтобы научиться ладить друг с другом.
  • Запланируйте некоторые действия. Это могут быть поделки, домики, игры с мячом и так далее. Возможно, вам не нужно использовать эти упражнения, но хорошо иметь их наготове на случай, если вы почувствуете, что дети начинают беспокоиться.
  • Если ваш ребенок считает свидания для игр сложными, постарайтесь, чтобы они были достаточно короткими, например, 1-2 часа.

Иногда вы можете использовать цифровые технологии для поддержки социальной жизни вашего ребенка. Например, в зависимости от возраста вашего ребенка, ваш ребенок может устроить виртуальное свидание, которое включает в себя видеоигру онлайн с другом.

Когда детям нужна помощь, чтобы завести друзей или сохранить друзей

Большинству детей иногда трудно завести друзей. Если вашему ребенку трудно, вы можете попробовать кое-что.

Иногда может помочь простое социальное напоминание . Например, вы можете поощрять своего ребенка представляться, когда он встречает новых детей: «Привет, я Кайя. Как тебя зовут?»

Часто дети заводят друзей в школе, играя вместе в одну и ту же игру, но это сложно, если ты не знаешь правил. Вы можете убедиться, что ваш ребенок знает правила игр, в которых он хочет участвовать. Если вашему ребенку не нравятся игры, в которые играют другие дети, вы можете предложить ему начать игру, которая ему нравится, попросив одноклассников сыграть в нее с ним. Некоторым детям помогает взять мяч или поиграть в игру.

В некоторых школах есть система напарников , в которой младшие ученики имеют старшего ученика в качестве приятеля на год. Если вашему ребенку нужна помощь в поиске друзей или он не знает, во что поиграть, он может попросить помощи у своего приятеля.

Если у вашего ребенка есть дополнительных потребностей , вашему ребенку также может понадобиться дополнительная помощь в налаживании дружеских отношений. Вы можете попробовать подружиться с другими родителями и собраться вместе после школы на игровой площадке. Дайте другим родителям и детям несколько идей о том, как привлечь вашего ребенка. Например, «Билл любит смотреть, как люди играют в футбол. Он может вбросить мяч и стать бомбардиром».

Если вашему ребенку трудно заводить друзей в школе, вы можете найти дополнительные занятия, которые дадут вашему ребенку возможность познакомиться с детьми со схожими интересами. Есть много вещей, которые ваш ребенок может попробовать: спорт, танцы, уроки рисования, скауты и так далее.

Проблемы с дружбой: что делать

Если вы можете сказать, что вашему ребенку не нравится ходить в школу, он не обедает или ему кажется, что он испытывает социальную тревогу, это может быть связано с тем, что вашему ребенку трудно заводить друзей и поддерживать с ними отношения .

Разговор с ребенком дает вам возможность узнать, что происходит. Некоторые дети с радостью расскажут вам об этом, но другим это может показаться трудным. Вы можете подбодрить своего ребенка, рассказав ему о проблемах с дружбой, которые у вас были в детстве, или прочитав историю о проблемах с дружбой. Если ваш ребенок не готов говорить, дайте ему знать, что он всегда может прийти к вам.

Также полезно спросить учителя вашего ребенка, заметил ли он что-нибудь необычное в классе или на игровой площадке.

Если вы подозреваете , что над вашим ребенком издеваются или ваш ребенок издевается над другими, вы должны вмешаться и помочь своему ребенку.

Если вас беспокоят дружеские отношения вашего ребенка — например, ваш ребенок и его друзья делают небезопасные вещи — лучший первый шаг — поговорить с ребенком. Например: «Хорошо ли прыгать с вершины горки?» Вы можете пострадать». Это может помочь вашему ребенку научиться принимать собственные решения, а не просто следовать за друзьями.

Наличие друзей, которые не ходят в ту же школу, например, детей из художественного класса, соседей или друзей семьи, может повысить уверенность вашего ребенка, особенно если у него проблемы с дружбой в школе.

Некоторые дети могут предпочесть собственную компанию. Им может не понадобиться большая компания друзей или желание поиграть с другими во время обеда. Если ваш ребенок выглядит довольным своей социальной жизнью, возможно, вам не нужно беспокоиться о поиске друзей для него.

8 способов сделать так, чтобы учащиеся чувствовали себя желанными в первый день в школе

Автор: Чад Донохью

Опубликовано: 05.08.2015 Последнее обновление: 29.07.2022

Первое впечатление имеет значение, особенно в первый день в школе. Студенты приходят со смесью эмоций. Однако большинство нервничает. Причины варьируются от ребенка к ребенку, но дети, как правило, беспокоятся о поступлении в школу. Это не обязательно плохо; некоторое беспокойство является нормальным, даже здоровым. Тем не менее, учителя могут многое сделать, чтобы их классы были безопасными и приветливыми в первый учебный день.

Распределите места до начала занятий.

Это стратегия, которую я выучил на собственном горьком опыте. Думая, что я прогрессивен, я предложил студентам «сидеть где угодно» в первый день занятий. К моему ужасу, более чем один студент оказался в неловкой ситуации, когда его избегали или выгоняли с места, которое якобы было сохранено для друга. Моя невнимательность привела к тому, что некоторые ученики почувствовали себя нежеланными чужаками. Распределить места до начала года легко в любом классе. Просто пронумеруйте места. В первый день дайте каждому учащемуся номер, когда он или она входит в комнату. Теперь у вас есть схема рассадки. Если вы быстро поймете, что Таннер и Изабелла не должны сидеть рядом друг с другом, вы можете внести коррективы.

Используйте имена учеников с первого дня.

Как можно быстрее начните называть учеников по именам. Учащиеся могут быстро сделать бумажные палатки с именами, используя карточки для заметок 5 X 7, и поставить их на свои парты. Попросите их написать свое имя жирным маркером или маркером. Это позволяет обращаться к ним по имени с самого начала. Использование имени ученика создает ощущение знакомства. Когда вы знаете кого-то, вы называете его по имени.

Дополнительный совет: правильно называйте имена учащихся!

Не просто представляйся. Поделитесь своей историей.

Почему вы пошли преподавать? После многих лет работы в профессии легко забыть, что привело нас к преподаванию. Делясь своими историями с детьми, они не только помогают им узнать нас, но и напоминают нам о выбранном нами пути. Какой бы старой ни казалась вам эта история, для вашего нового класса учеников она совершенно новая.

Подарите им что-нибудь на память о первом дне.

В прошлом году я заказал большую стопку игровых денег. В первый день в школе я дал каждому ученику игрушечную купюру в 5 долларов и сообщил им, что вкладываю в них деньги. Я сказал, что если у них остались фальшивые 5 долларов в последний учебный день, они могли бы обменять их на сокровища из призовой коробки. Это не только побудило их ответственно относиться к тому, что им дали, но и предоставило им забавную, причудливую историю, которую они могли рассказать дома. Девять месяцев спустя 90 процентов моих семиклассников все еще имели эти 5 долларов, когда школа закончилась. Я ходил по комнате с большой коробкой вкусностей, и ученики смогли обналичить свои 5 долларов за несколько угощений из коробки. Я также спросил, как им удалось не потерять такую ​​маленькую бумажку. Они взволнованно делились такими стратегиями, как «Я положил это в пластиковую крышку моего переплета» и «Я спрятал это в своем чехле для телефона». (Подсказка: в конце концов я угостил и тех, у кого больше не было своих 5 долларов.) Эта маленькая церемония превратилась в последний день в школе, наполненный улыбками.

Дайте учащимся необходимые инструменты.

Наряду с подарком учащимся безделушки или символического подарка на память, я рекомендую бесплатно раздавать карандаши в течение года. Я начинаю год примерно с 400 карандашей Ticonderoga и храню 20 в банке с этикеткой, которая гласит: «Нужен один? Взять одну. Это устраняет тревогу, часто связанную с тем, что вы забыли что-то написать. Мои ученики никогда не беспокоятся о том, что их ошибки привлекут негативное внимание.

Даже ребенок, который постоянно забывает или теряет свой карандаш, может брать его у меня так часто, как это необходимо. Это не означает, что я не буду разрабатывать стратегию с отдельными учащимися о том, как они могли бы лучше распоряжаться своими припасами; тем не менее, на уроках я стараюсь исключить любую форму публичного унижения или разочарования, связанную с тем, что дети забывают или теряют припасы. Даже если ученик безответственно обращается с карандашом (например, сломает его или небрежно оставит на полу), я тихо попрошу поговорить с ним или с ней после урока. Затем мы обдумываем решения.

Подчеркните, что учащиеся могут делать, а не то, что они не могут.

Когда дело доходит до создания правил класса, полезно использовать положительный голос. Например, в вашей комнате может быть обычным делом табличка с надписью «Жевательная резинка запрещена». Вместо этого, почему бы не заменить табличку на табличку с надписью «Мятные леденцы разрешены»? Или вместо «Без газировки» почему бы не попробовать «Бутылки с водой разрешены»?

Обещай дать

твое лучшее .

Мы обычно просим учащихся стараться изо всех сил, быть лучшими, демонстрировать самоуважение и ценить обучение. Однако в теплом, гостеприимном классе учителя также могут пообещать учащимся 9 баллов.0169 их лучше. Это может быть так просто, как: «Я буду усердно работать для вас. Я заставлю тебя учиться. Я потребую от тебя самого лучшего, и я дам тебе все, что в моих силах».

Отправьте домой пакет важных форм.

Хорошие учителя посылают домой приветственный пакет. Часто это включает в себя письмо, программу, расписание предстоящих мероприятий и список школьных принадлежностей. Попробуйте добавить что-то уникальное в свой приветственный пакет в этом году. Не помешает обратиться к местным предприятиям за купонами «купи один — второй бесплатно», бесплатными билетами в кино или другими предложениями, особенно если они знают, что вы будете дарить их семьям в сообществе. В вашей местной публичной библиотеке также могут быть некоторые вкусности, которые вы можете включить в пакет. Я также отправляю домой чистую копию моего еженедельного «журнала чтения вне дома», чтобы родители знали, что я имею в виду, когда говорю о журналах чтения.

Свяжитесь с семьями, прежде чем отправиться домой на целый день.

Использование вашей онлайн-системы управления обучением (журнал оценок, посещаемость, электронная почта и т. д.) должно позволить вам отправлять по электронной почте каждому из ваших классов персонализированную заметку о первом учебном дне. Если вы делаете заметки в течение дня, вы можете поделиться конкретными положительными наблюдениями в своем сообщении. Родители оценят это и воспримут как признак того, что вы добросовестный учитель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *