Типы личности или как раскрепоститься
Часто ли вы ощущаете свободу в общении с незнакомыми людьми или с хорошо знакомыми? Возможно, и не часто, а может это для вас вообще редкость. Вероятно, причина кроется во врождённом типе личности, или это приобретенная черта.
Если возникли проблемы с коммуникабельностью или они были всегда, то естественным желанием человека будет знать ответ на вопрос — как раскрепоститься в общении. Но чтобы на него ответить, первое, что нужно сделать – это определить источник проблемы, и что именно вы хотите изменить. Возможно два варианта, почему вы сочли себя некоммуникабельным человеком.
Первый. Вы закрываетесь при общении в незнакомой, напряжённой для вас обстановке с малознакомыми людьми или более-менее знакомыми. Не можете расслабиться, при этом свободно общаетесь с близкими людьми и даже с незнакомыми в непринуждённой для вас обстановке и с хорошим настроением.
Если вышеуказанная ситуация заставила вас задуматься над вопросом как раскрепоститься, скорее всего ваш врождённый тип личности — интроверт, поэтому общение для вас в тягость.
Типологию личности создал австрийский психолог Карл Юнг, разделив или, скорее, выделив два типа людей: интровертов и экстравертов. Главное различие этих двух типов – это совершенно разные потребности и возможности.
Экстраверты направлены на других (во внешний мир), именно поэтому общение с другими людьми им даётся легко в любых условиях и, главное, они в этом нуждаются. Интроверты направлены внутрь личностных факторов, и общение для них не является насущной потребностью, поэтому абсолютно естественно, что интроверты испытывают определённые трудности в этой области. Ведь, испытав определённое чувство, интроверт переводит своё внимание с людей и событий на собственные переживания.
Конечно, такое положение вещей может мешать интроверту добиваться поставленных целей. Чтобы такому человеку раскрыться и стать коммуникабельным, ему необходимо постепенно овладевать средствами общения: как словесными, так и визуальными — мимикой и жестами. Постараться сделать свою речь более эмоциональной, что является знаком обратной связи для собеседника.
И как можно больше общаться, тренируя и развивая эти навыки.Второй вариант. Абсолютная боязнь общения, как со знакомыми, так и с незнакомыми людьми, в любой обстановке при общении присутствует неловкость, нередко, просто страх. Это уже серьёзная проблема, которая может испортить вашу жизнь, где основной эмоцией будет боязнь людей. Возможно даже социофобия.
С подобной проблемой тоже можно справиться, если определить настоящие ее причины, после чего уже можно ответить на вопрос как раскрепоститься в общении. Для начала определите, что вы хотите изменить. Есть достаточно причин для страха — трудно найти тему для разговора, страх показаться смешным или глупым, маленький словарный запас и т.п. Когда вы осознали проблему, можно найти способы ее устранить. Как говорят «осознание проблемы – полпути к успеху».
Следуйте нескольким рекомендациям и проблема будет становиться все незначительнее — смотрите людям в глаза и держитесь прямо, говорите иногда со своим отражением в зеркале, чтобы научиться общаться, старайтесь знакомиться с новыми людьми и пробуйте вести себя как уверенный человек.
В любом из случаев, как в первом, так и во втором, не стоит ждать быстрых результатов, главное — ежедневные тренировки, и вопрос как раскрепоститься, отпадёт сам собой.
Очень полезной для изучения и внедрения будет книга А. Курпатова «1 совершенно секретная таблетка от страха» — она небольшая, вы можете определить нужна ли она вам после прочтения ознакомительной части. Только имейте ввиду — для получения результатов понадобится практика, а не просто чтение.
Поделиться новостью в соцсетях
Метки: как раскрепоститься, как раскрепоститься в общении
« Предыдущая запись
Следующая запись »
Как раскрепоститься эмоционально?
Вы постоянно сомневаетесь в своих возможностях и не можете решиться на казалось бы такие простые действия, как познакомиться с другим человеком, или поспорить, чтобы отстоять свое мнение? Тогда вопрос как раскрепоститься эмоционально, актуален для вас.
Ожидание неудачи – одна из типичных ошибок застенчивого человека, выбирая лучший вариант поведения и постоянно сомневаясь, он теряет драгоценное время. Не нужно пытаться продумать все до мелочей — действуйте.
У многих людей проблема замкнутости идет из подросткового возраста, либо еще более раннего периода жизни. Чем раньше человек осознает эту проблему, тем больше шансов быстрее ее решить — а решать ее обязательно нужно!!!
Застенчивость не позволяет людям больше зарабатывать, сменить место работы, которое их по тем или иным причинам не устраивает, а попросить повышения зарплаты или должности – это что-то из ряда вон. Различные жизненные трудности и проблемы застенчивым представляются гораздо более трудными, чем есть на самом деле, и соответственно – переносят они их труднее, чем остальные.
При этом любая неприятная мелочь вроде грубости людей в общественном транспорте, или продавца в магазине, переживается как экстремальная ситуация, оставляя после себя чувство одиночества и депрессии.
Как же избавиться от скованности? Как раскрепоститься эмоционально?Начинать следует с простых упражнений, например, спрашивайте у людей о времени – вам трудно произнести «который час»? Тогда делайте это специально! Расширяя границы своего поведения, вы сможете справиться с застенчивостью.
Как только первое будет получаться у вас с легкостью – поставьте перед собой другую задачу, перейдите на другой уровень с заданием посложнее, например, заговорите с незнакомым человеком в очереди или в общественном транспорте. Спросите о чем-нибудь, о маршруте например – многие люди очень любят советовать и объяснять.
Трудно начать разговор с незнакомым человеком? Наберите случайный номер телефона и задайте какой-нибудь вопрос, придумайте его заранее. Выскажите свое мнение по телефону на местной радиостанции – после этого можно переходить к общению с глазу на глаз. По мере целенаправленной работы над собой у вас все естественнее будет получаться справляться с неуверенностью и застенчивостью.
Неплохое упражнение для борьбы с эмоциональной скованностью – стать душой компании хотя бы на несколько минут, рассказав смешной анекдот, сыграв на гитаре, показав фокус и т.п. После того, как вы почувствуете искренний интерес окружающих к себе, вашу скованность «как рукой снимет».
Раскрепоститься эмоционально позволят еще несколько упражнений.
1. Перед зеркалом.
Посмотрите на себя в зеркало и скажите себе о своих положительных качествах не столько внешности, сколько души – «я умею сопереживать», «я добрый», «я интересный». По понятной причине делать это нужно наедине с собой, чтобы вашу уверенность не поколебали смешки и шутки окружающих. С каждым разом упражнение будет сопровождать все больше возрастающей уверенностью в себе.
2. Воображаемый диалог.
Для этого упражнения вы можете использовать пустой стул, либо исключительно свое воображение. Представьте напротив себя человека, который вызывает особенно сильное чувство скованности – расскажите ему о своих проблемах, а потом, представляя себя на его месте, постарайтесь ответить самому себе.
3. Все голые.
Старый и проверенный способ борьбы с внутренней зажатостью – это вообразить, что ваш оппонент стоит перед вами совершенно голый. Этот прием используют даже опытные ораторы. Он снимает скованность и заставляет улыбнуться.
Предлагаю вам почитать отличные книги, которые помогут вам по настоящему раскрепоститься, позволят понять, как преодолеть застенчивость, а также научат эффективному самоанализу и осознанию имеющихся проблем. Вы поймете, как раскрепоститься эмоционально, избавитесь от комплексов, страхов и фобий.
Конечно, для этого понадобится не простое чтение, а практика. Вы сможете увидеть внутренние конфликты, которые не дают освободиться от скованности и зажатости. Выяснение причин и изучение этого механизма помогут вам отыскать пути, решить множество психологических проблем и наконец принести в свою жизнь гармонию.
Есть желание ещё почитать по теме? Читайте Типы личности или как раскрепоститься, а также Смущение и зажатость ваши спутники? Пора освободиться от них!
Работайте над собой — и все у вас получится!
Поделиться новостью в соцсетях
Метки: как избавиться от застенчивости, как раскрепоститься, как раскрепоститься в общении, как раскрепоститься эмоционально
« Предыдущая запись
Следующая запись »
Как улучшить навыки общения: 11 советов на 2022 год
Для взрослых
Автор Эллисон Геллер
Подпишитесь на наш канал YouTube
На работе и в жизни для успеха необходимы определенные способности. Сильные коммуникативные навыки были определены как основные навыки, необходимые для управления личными отношениями, карьерой и обществом. Увеличение количества социальных сетей и текстовых сообщений сделало общение более неформальным. Человечество быстро теряет важность навыков эффективного общения.
Развитие сильных коммуникативных навыков необходимо для построения успешной карьеры и хороших лидерских качеств. Эффективные коммуникаторы открыты для новых идей.
На рабочем месте необходимы хорошие коммуникативные навыки. Эффективность бизнеса и профессиональный успех начинаются с хороших навыков прохождения собеседования, налаживания связей и возможности представить свои идеи коллегам и начальству.
Как вы можете улучшить свои коммуникативные навыки? Мы покажем вам разные способы сделать это.
Что такое навыки общения?Навыки общения связаны с процессом внимательного слушания, обмена мыслями и эффективной передачи информации. Эффективное общение является важным навыком в жизни, бизнесе и на рабочем месте. Навыки общения могут помочь вам получить лучшую работу, помогая вам выделиться среди конкурентов во время собеседования.
Личные отношения также требуют хороших коммуникативных навыков для обеспечения эффективного и действенного взаимодействия между людьми.
Что означают хорошие коммуникативные навыки?Существует три основных типа общения: вербальное (устное), невербальное и письменное.
Вербальное общение
Вербальное общение предполагает использование слов и предложений для передачи желаемой информации. Вербальное или устное общение включает в себя речь и вербальные взаимодействия, такие как разговор и прослушивание сообщений, передаваемых другим человеком в устной форме.
Невербальное общение
Невербальное общение означает передачу сообщения от одного человека другому с помощью жестов, языка тела или выражения лица. Жесты включают в себя мимику, сигналы руками и язык жестов пальцами. Язык тела включает в себя позу, взгляд, зрительный контакт, жесты головой. Выражения лица включают улыбку или хмурый взгляд.
Письменная коммуникация
Что касается письменной коммуникации, у нас есть три категории: непосредственная переписка, опосредованная переписка и электронная переписка.
Неопосредованное письмо — это сообщения, которые можно прочитать или услышать непосредственно от отправителя, например письма, заметки, книги и т. д. Опосредованное письмо включает в себя блоги и форумы, где обратная связь не является немедленной, поскольку один должен ответить на комментарий, отправленный другим человека, чтобы сообщение достигло предполагаемого получателя. Электронное общение включает обмен мгновенными сообщениями, электронную почту и текстовые сообщения.
11 советов по улучшению ваших навыков общения Доставка сообщения необходима для эффективной коммуникации, поскольку она определяет, насколько хорошо получатель поймет и отреагирует на информацию, передаваемую отправителем.Если вы хотите, чтобы ваше сообщение было четко услышано и правильно понято, то вы должны включить в свое общение следующие элементы.
- Правильное отношение
Позитивное и непредубежденное отношение необходимо для хорошего общения. Вместо того, чтобы спрашивать себя, что в этом для меня, вы должны спросить себя, как я могу помочь этому человеку? Какая информация им нужна для достижения цели? Как мы можем работать вместе успешно? Способность говорить непредвзято поможет вам оставаться восприимчивым к новым идеям и облегчить беседу.
- Эффективно добраться до сути
Большая ошибка, которую совершают люди, — это неспособность добраться до сути. Это затрудняет разговор и интервью для всех участников. Способность эффективно общаться с использованием наименьшего количества слов может помочь вам во многих отношениях, например, в получении работы или расширении контактов.
Двумя важными элементами для эффективных коммуникаторов являются ясность и краткость. Говорите ясно и прямо, без двусмысленности или расплывчатости в том, что вы хотите заявить. Очень важно говорить четко, используя короткие предложения, прямо по сути, и следить за тем, чтобы ваша аудитория понимала каждое слово. Избегайте использования жаргона или сленга, так как они могут быть незнакомы людям, с которыми вы разговариваете.
- Следите за своим тоном и высотой звука
Тон вашего голоса может произвести или разрушить хорошее впечатление. Тон и интонация могут сделать эффективное сообщение саркастическим, грубым или приятным. Вот почему вы должны помнить о своем тоне и использовать соответствующий тон для эффективного общения.
Повышайте и понижайте высоту голоса, как если бы вы разговаривали с новым человеком. Гнев, разочарование и нетерпение передаются через ваш голос. Имейте в виду, что ваш тон и тон также могут передать энтузиазм, внимательность или скуку.
Тон голоса также помогает контролировать такие чувства, как перебивание, беспокойство и нервозность, возникающие в результате неточного общения. Используйте хорошую поддержку дыхания, чтобы голос звучал более уверенно. Разговор монотонным голосом с безразличным тоном также может вызвать перебои и недопонимание.
- Избегайте расплывчатых выражений
Использование правильного тона, высоты тона и словарного запаса может способствовать эффективному общению, поэтому тщательно подбирайте слова. Слова, которые мы выбираем, могут либо усилить, либо ослабить сообщение. Следует избегать слов, которые имеют двойное значение, так как они легко могут быть неверно истолкованы.
- Говорите ясно
Четкая речь — самый важный элемент эффективного общения. Убедитесь, что ваши слова звучат четко и не приглушены из-за отсутствия четкости или четкости произношения. Работайте над улучшением ритма своей речи, следя за записью своего голоса.
Потренируйтесь читать вслух, чтобы понимать слова, которые вы используете, а также интонации своего голоса. Самосознание поможет вам добиться четкого общения.
Работайте над артикуляцией каждого слова, чтобы вы четко произносили и произносили слова. В этой ситуации может быть полезно использовать время, чтобы говорить медленно, так как это дает вам больше времени для тщательного выбора слов.
- Следите за языком тела
Использование невербального языка, такого как жесты рук, может помочь вам улучшить свои коммуникативные навыки. Фактически, большая часть невербального общения передается через язык тела и выражение лица.
Близость, зрительный контакт и поза — мощные формы невербального общения, которые нельзя упускать из виду при общении с другими. Если вы общаетесь удаленно, знайте, что ваш язык тела так же важен, как если бы вы стояли прямо рядом со своим слушателем.
- Установите зрительный контакт
Убедитесь, что вы поддерживаете зрительный контакт, чтобы ваш слушатель был вовлечен и активен в разговоре. Зрительный контакт показывает, что вы обращаете внимание и слушаете то, что говорит другой человек. Это также может помочь вам определить, испытывает ли ваш слушатель трудности с пониманием сути или определенной части вашего сообщения и активно ли он слушает.
Если вы используете телеконференцию, не смотрите на клавиши или по сторонам во время разговора. Не проверяйте телефон во время разговора.
Неуважительно разговаривать по телефону, когда вы разговариваете с кем-то еще, так как это может указывать на то, что слушать говорящего в данный момент не важно.
- Улучшите свои навыки активного слушания
Активное слушание является одним из самых основных и важных навыков общения. Эффективно общайтесь с другими, будучи активным слушателем. Задавая уместные вопросы, вы можете предотвратить недопонимание.
Когда что-то неясно, запрос разъяснений позволяет вашему собеседнику высказать свою точку зрения или предложить дополнительную информацию по определенной теме. Уделять внимание человеку, с которым вы общаетесь, — это еще один способ быть активным слушателем.
Внимательное слушание, особенно когда ваш партнер говорит о чем-то личном или интимном, показывает, что вы заботитесь и уважаете то, что он говорит.
- Поддержание хорошей осанки
Хорошая осанка — еще один важный способ использования навыков невербального общения. Уверенность может способствовать созданию отличного первого впечатления, особенно при первой встрече с людьми.
Практикуйте правильную осанку и спросите себя, эффективно ли вы используете пространство вокруг себя, чтобы посылать сообщения, соответствующие вашей уверенности.
- Исключите слова-заполнители и хеджирующие слова
Выбор правильного словаря может означать разницу между передачей истинного сообщения и созданием путаницы в умах ваших слушателей. Использование ясных, точных и осмысленных слов является инструментом эффективного общения. Суть в том, чтобы передать ясное сообщение словами, понятными всем.
Примеры слов-заполнителей: «нравится», «гм», «вы знаете» и так далее. Эти слова могут отвлекать слушателя, который должен остановиться и понять, что вы пытаетесь сказать. Вы хотите, чтобы ваше сообщение имело определенный вес, поэтому добавьте одно или два осмысленных слова, а не слова-паразиты. Ограничительные слова — это такие слова, как «я думаю», «я верю», «может быть». Эти слова должны быть исключены, насколько это возможно, потому что они заставляют слушателя усомниться в вашей способности констатировать факты.
Ваше сообщение должно быть ясным и точным, поэтому избегайте использования в речи слов-заглушек. По возможности используйте глаголы действия вместо наречий.
- Будьте уверены
Уверенность в общении означает, что вы можете без колебаний передать свое сообщение. Уверенность может передаваться как вербально, так и посредством невербальной коммуникации.
Хорошие коммуникаторы могут говорить спонтанно, уверенно и властно, им удобно выражать свои мысли. Уверенность в общении зависит от нескольких факторов, которые связаны с техникой и качеством контента. Есть разные способы, с помощью которых вы можете казаться уверенным в себе во время разговора. Их:
Следите за своей осанкой и стойте прямо.
Помедленнее! Не говорите быстрее, чем думаете.
Делайте паузы во время разговора, чтобы дать время собраться.
Убедитесь, что вы фокусируетесь на аудитории, а также на том, что они смотрят на вас во время выступления. Таким образом, вы можете искать сигналы, чтобы определить, не легко ли вас понять.
Повторите ключевые моменты, чтобы привести мысли в порядок перед тем, как говорить.
Обратите внимание на детали и убедитесь, что вы четко их формулируете.
Не ведите себя слишком уверенно. Это в основном о том, насколько комфортно вы себя чувствуете и позволяете ли вы сиять своему истинному я.
Исследования показывают, что 7% общения приходится на устные сообщения, 55% — на язык тела и 38% — на тон и интонацию.
Более 80% американцев считают, что при эффективном общении с сотрудниками работодатели могут установить доверительные отношения со своими сотрудниками (Slideshare, 2020).
98% лучших продавцов считают, что отношения являются важным фактором в создании нового бизнеса. (Salesforece.com, 2021)
57% рекрутеров говорят, что в ближайшие пять лет спрос на навыки межличностного общения будет расти (MBA.com, 2021)
год из-за недопонимания между сотрудниками. (SHRM, 2020)
У вас есть вопросы или вы хотите узнать больше о нашей программе? Запишитесь на бесплатную телефонную консультацию с нашим ведущим тренером по коммуникациям.
Начать
Коучинг профессионального общенияЧестность, ясность и уверенность в общении необходимы для того, чтобы стать эффективным коммуникатором.
Наши онлайн-тренеры могут дать вам честную обратную связь и тактичные инструкции, чтобы улучшить ваши межличностные отношения, помочь вам с письменным общением, визуальным общением и навыками презентации.
Мы можем показать вам, как улучшить навыки невербальной коммуникации и использовать эффективную вербальную коммуникацию для прохождения собеседований при приеме на работу или проведения важных презентаций.
Мы предоставим вам доступ к упражнениям, материалам и другим советам, включая персонализированные отзывы, которые помогут вам улучшить свои навыки общения и добиться наилучших результатов.
Узнайте больше о коучинге по общению , предлагаемом нашими высококвалифицированными логопедами.
Об авторе
Эллисон Геллер — логопед и владелец Connected Speech Pathology. Она получила степень бакалавра и магистра в Университете Флориды в области патологии языка и речи. Эллисон практиковала логопедию в различных условиях, включая телепрактику, неотложную помощь, амбулаторную реабилитацию и частную практику. Она много работала с людьми на протяжении всей жизни, включая малышей, дошкольников, детей школьного возраста и взрослых. Она специализируется на оценке, диагностике и лечении различных коммуникативных расстройств, включая расстройства рецептивной/экспрессивной речи, нарушения артикуляции, нарушения голоса, нарушения беглости речи, травмы головного мозга и нарушения глотания.
Эллисон работала клиническим координатором исследований афазии в Неврологическом институте Медицинского центра Колумбийского университета в Нью-Йорке. Она входит в совет директоров Корпоративной сети патологии речи (CORSPAN), сертифицированный клиницист Lee Silverman Voice Treatment (LSVT) и гордится тем, что предоставляет стипендию для расширения возможностей семьи / Step-Up для студентов. Эллисон стремится предоставлять высококачественное и эффективное лечение удаленно, потому что это удобно и легкодоступно. Что отличает нас от других вариантов онлайн-логопедии, так это то, что Эллисон уделяет большое внимание найму самых лучших SLP со всей страны.
Узнайте больше в бесплатном звонке
Если у вас есть вопросы, звоните по телефону по электронной почте или по телефону по телефону !
СамопомощьОбучение общению
Эллисон Геллер https://www.connectedspeechpathology.com
Лучшие способы улучшить свои навыки общения
Автор: Мелани Пинола
Источник: LifeHacker
Мы учимся говорить в раннем возрасте, но у большинства из нас нет формального обучения эффективному общению с другими людьми. Это прискорбно, потому что это один из самых важных жизненных навыков, которым вы пользуетесь всю свою жизнь. Если вы хотите, чтобы ваши разговоры в социальной жизни были лучше, или чтобы ваши идеи лучше доносились на работе, вот несколько важных советов, которые помогут вам научиться более эффективному общению.
Следите за языком телаВы говорите своему партнеру, что открыты для обсуждения, но ваши руки скрещены; вы говорите, что слушаете, но еще не оторвались от телефона. Наши невербальные и неписьменные сигналы часто раскрывают больше, чем мы думаем. Будь то то, как вы устанавливаете зрительный контакт или как держите себя во время видеоинтервью, не забывайте, что вы постоянно общаетесь, даже когда не говорите ни слова.
Один странный способ подключиться к своему телу для лучшего общения? Подумайте о своих пальцах ног. Или примите силовую позу, если вам нужно повысить уверенность в себе перед важным выступлением. Или научитесь читать язык тела других людей, чтобы реагировать соответствующим образом.
Избавьтесь от ненужных наполнителей разговораМм и ах мало улучшают вашу речь или повседневные разговоры. Вырежьте их, чтобы они были более убедительными и чувствовали или казались более уверенными. Один из способов — начать отслеживать, когда вы произносите такие слова, как «гм» или «нравится». Вы также можете попробовать вынуть руки из карманов или просто расслабиться и сделать паузу, прежде чем говорить. Это молчание кажется вам более неловким, чем другим, поверьте нам.
Тренировочные беседыЕсли вы не думаете, что у вас хорошо получается общаться с коллегами или людьми, которых вы не очень хорошо знаете, попрактикуйтесь на друзьях и родственниках , с которыми вам комфортно. В идеале найдите людей, которые дадут вам честную обратную связь и дадут вам знать, если вы становитесь слишком тихими, личными или можете заставить кого-то чувствовать себя некомфортно.
Составьте сценарий для светской беседы и других случаевСветская беседа — это искусство, которым владеют немногие. На случай неизбежного неловкого молчания с людьми, которых вы едва знаете, полезно иметь план. Метод FORD (семья, занятие, отдых, мечты) может помочь вам найти темы для обсуждения, и вы также можете превратить светскую беседу в беседу, поделившись информацией, которая может помочь вам и другому человеку найти точки соприкосновения. Эй, вся эта светская беседа может сделать вас счастливее в долгосрочной перспективе.
Расскажите историюИстории обладают силой. Они активируют наш мозг, делают презентации менее отстойными, делают нас более убедительными и даже могут помочь нам успешно пройти собеседование. Узнайте секреты того, как стать феноменальным рассказчиком, с помощью этих правил от Pixar или просто используя слово «но», чтобы структурировать свое повествование. У каждого есть хотя бы одна замечательная история.
Задавайте вопросы и повторяйте за другим человекомПосмотрим правде в глаза, мы все отвлекались, когда кто-то другой говорил или неправильно расслышал другого человека. Задавая вопросы и повторяя последние несколько слов другого человека, вы показываете, что вам интересно то, что он говорит, держите вас в тонусе и помогаете прояснить моменты, которые могут быть неправильно поняты (например, «Итак, подытожим, вы собираетесь купить билеты на Суббота?»).
Это также помогает вести светскую беседу и заполнять неловкое молчание. Вместо того чтобы пытаться разжечь разговор на обыденные темы, например о погоде, задавайте собеседнику вопросы (например, «Есть планы на лето?» или «Что вы читаете в последнее время?») и слушайте их ответы. Гораздо важнее быть заинтересованным, чем быть интересным.
Уберите отвлекающие факторыДовольно грубо пользоваться телефоном, когда кто-то с вами разговаривает или вы должны проводить с ним время. Может быть, мы не можем избавиться от всех отвлекающих факторов или полностью отказаться от технологий, но если вы потратите время на поиск информации , это может значительно улучшить наше общение друг с другом.
Адаптируйте свое сообщение к своей аудиторииЛучшие коммуникаторы меняют манеру речи в зависимости от того, с кем они разговаривают; вы, вероятно, использовали бы другой стиль общения с коллегами или вашим начальником по сравнению с тем, когда вы разговариваете со своими близкими, детьми или пожилыми людьми. Всегда старайтесь помнить о точке зрения другого человека, когда пытаетесь донести свое сообщение.
Будьте кратки, но конкретныНа самом деле существует аббревиатура BRIEF — Предыстория, Причина, Информация, Конец, Последующие действия, — которая поможет вам сделать ваши электронные письма краткими, не пропуская ничего. Это хорошая политика как для письменного, так и для устного общения (я всегда чувствовал, что моя работа как писателя заключается в том, чтобы четко донести мысль и затем как можно скорее уйти со страницы. Еще два пункта в этом списке!) Очистить и лаконичность — два из 7 С общения, наряду с конкретным, правильным, последовательным, полным и вежливым.
Проявите эмпатиюОбщение — это улица с двусторонним движением. Если вы научитесь принимать противоположную точку зрения, вы сможете уменьшить трудности и беспокойство, которые иногда возникают при попытке по-настоящему общаться с другими. (Например, зная, что на самом деле имеет в виду ваша вторая половинка, когда говорит, что слишком устала, чтобы говорить.