Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Как распознать пикапера в переписке: Как защитить себя от пикапера в переписке и в жизни?

Содержание

Как распознать пикапера по переписке и в жизни: инструкция для девушек

Стать жертвой пикапера не хотела бы ни одна здравомыслящая девушка. Именно поэтому важно как можно скорее определить, действительно ли новый знакомый хочет серьезных отношений, или его цель поставить очередную галочку в списке своих сексуальных побед. В статье рассказано о том, как распознать пикапера по переписке и в реальной жизни, какие признаки и отличительные особенности имеют эти парни, и как вывести их на чистую воду.

Признаки пикаперов

Пикап — это своеобразная наука соблазнения девушек. В Сети имеется множество информации о том, как научиться знакомиться с девушками и завоевывать их сердце. Существуют тематические форумы, на которых парни делятся своими секретами обольщения и успехами, дают друг другу советы. 

Как и в любой науке, в пикапе существуют определенные тактики и правила, общие для всех. Именно поэтому признаки пикаперов во многом схожи. Зная их, девушка может заподозрить, что ее новый избранник хочет поскорее затащить ее в постель, а потом расстаться. Обычно мужчина пикапер признаки имеет следующие:

  • Безупречная внешность. Первое впечатление при знакомстве складывается от внешнего вида. Именно поэтому профессиональные пикаперы всегда одеты с иголочки и по последнему писку моды, они находятся в хорошей спортивной форме, от них пахнет дорогим парфюмом;
  • Нестандартное знакомство. Такие мужчины никогда не подойдут на улице с банальной фразой. Их цель — сразу же произвести впечатление на девушку, а потому способы познакомиться будут весьма оригинальными;
  • Уверенность в себе. Пикаперы не испытывают стеснения. Их действия уверенны, тон голоса ровный, а речь хорошо поставлена. Их трудно смутить, они всегда находят, что ответить девушке;
  • Открытые позы при общении и жесты “альфа-самцов”. Все движения пикаперов продуманные. Их любимая поза — большой палец, заткнутый за ремень или в карман. Они постоянно поправляют галстук или воротник рубашки, проводят рукой по волосам. Такими жестами они привлекают к себе внимание женщины; 
  • Стремление установить тактильный контакт. Самых яркий признак пикапера — попытки с первых минут знакомства прикоснуться к девушке. Они могут взять ее за руку, дотронуться до плеча или волос;
  • Подозрительная вежливость и внимательность. Такой мужчина всегда откроет дверь, отодвинет стул, подаст руку. Он будет постоянно интересоваться, комфортно ли девушке, ничего ли ей не мешает;
  • Прекрасная эрудиция и возможность поддержать любую тему. Такие мужчины имеют хотя бы поверхностные знания по всем направлениям. Они не предполагают, чем будет увлекаться их новая жертва, а потому для них важно поддержать абсолютно любой разговор;
  • Мало рассказывает о себе и пытается вывести спутницу на откровенные разговоры. Пикаперы задают девушке много вопросов и с упоением слушают. На ее вопросы они предпочитают отвечать кратко или отшучиваться;
  • Назначают свидания в безлюдных местах, предпочитают не тратиться на девушку. Для многих пикаперов особый интерес представляет соблазнение девушки без лишних затрат. Их цель — заполучить девушку, не потратив на нее ни копейки. Безлюдные места такие мужчины предпочитают, потому что, как правило, одновременно они разводят на интимную близость сразу несколько девушек;
  • Щедр на комплименты, говорит о будущем. Отличительный признак пикапера — с первых минут знакомства он начинает строить с девушкой планы на будущее. Говорит о том, как мечтает о семье, детях, пышной свадьбе, в общем все то, что мечтает услышать каждая. Такие мужчины заставляют поверить женщину в существование сказки наяву.

Если вашему новому знакомому свойственен один или два признака пикапера, возможно, у него и правда серьезные намерения. Ведь мужчины, которые следят за своей внешностью или много читают, действительно встречаются. Однако если в парне одновременно проглядываются все признаки пикапера, стоит серьезно задуматься.

Как распознать пикапера по переписке

С развитием технологий многие пикаперы стали искать свою жертву в интернете. Для них это во многом упрощает задачу, так как распознать пикапера по переписке сложнее, чем в реальной жизни. Заподозрить, что парень пытается развести на секс, можно по следующим признакам:

  • Оригинальное начало знакомства, необычные фразы, море комплиментов;
  • Предложение встретиться поступает практически сразу. Пикаперу нет смысла терять время на переписку, поэтому он тут же назначает свидание;
  • В соцсетях у таких мужчин много друзей женского пола, а на его фотографиях куча лайков от девушек;
  • Во время переписки он практически не рассказывает о себе, а лишь интересуется своей собеседницей;
  • Может пропасть на несколько дней и не отвечать на сообщения, чтобы подогреть интерес к своей персоне;
  • Обычно пикаперы по переписке не намекают на секс и тем более не предлагают его в открытую. Их задача на этом этапе, наоборот, показать серьезность своих намерений и поскорее перевести общение в реальную жизнь.

Об универсальных методах, как распознать пикапера по переписке, говорить довольно сложно. Все эти признаки могут только насторожить девушку и заставить ее более внимательно отнестись к новому ухажеру. Тогда при личной встрече она будет вести себя осторожнее, что уменьшит шанс стать обманутой жертвой ловеласа.

Как распознать пикапера в жизни и вывести его на чистую воду

Если девушка заметила у своего нового знакомого признаки пикапера, важно попытаться вывести его на чистую воду. Сразу прерывать общение не стоит, вдруг он на самом деле хороший и воспитанный парень. 

Самый главный совет, как распознать пикапера в жизни — максимально оттягивать момент интимной близости. Если мужчина действительно заинтересован в серьезных отношениях, от отнесется к этому с пониманием и не станет спешить. Для этого избегайте встреч у себя или у него дома, в гостиничных номерах и отелях. Цель пикапера — максимально быстро затащить девушку в постель, поэтому если новый парень один из них, он будет всеми силами форсировать события.

У пикаперов есть негласное правило трех свиданий. То есть на третьем свидании они обычно добиваются своего, и девушка отдается им. Чтобы этого не произошло, нужно нарушить планы мужчины. Например, буквально перед началом встречи перенести ее в другое место или вообще отменить свидание, ссылаясь на неотложные дела. Когда все идет не по плану, пикапер может отказаться от своей затеи и переключиться на другую цель.

Еще один совет, как распознать пикапера в жизни — стараться вести себя непредсказуемо. К примеру, нужно не реагировать на его комплименты, а вместо рассказов о себе настойчиво задавать ему вопросы. Тактильного контакта с парнем первое время лучше избегать, постарайтесь держаться от него на расстоянии вытянутой руки.

Обычно пикаперы назначают свидания там, где на девушку не нужно тратиться. К тому же это, как правило, безлюдные места. На такие условия соглашаться не стоит. Скажите, что хотели бы пойти в кино или кафе, или прогуляться по центральным улицам города. Если перед вами пикапер, он ни за что не согласится на подобное предложение.

Пикаперы не знакомят девушку со своими родственниками и друзьями. Им это ни к чему, ведь у них постоянно новая пассия.

Чтобы вывести такого мужчину на чистую воду, попробуйте настоять на знакомстве с его близкими. Пикапер придумает любые отмазки, но не станет этого делать.

Тем не менее, даже зная, как распознать пикапера в жизни, некоторые девушки все же влюбляются в таких мужчин и надеются, что он изменится. С вероятностью 99% этого не произойдет. Случаи, когда пикапер влюбляется в свою жертву и становится примерным семьянином, бывают только в кино. А потому, если вы поняли, что перед вами типичный ловелас, лучше бежать от него без оглядки.

Читайте также:

Автор: Ольга Васильева.
Фото: Instagram, StarlifeTV, YouTube.
Если Вы являетесь автором одного из фото и не согласны с его публикацией — обратитесь в администрацию и мы исправим ошибку.

13 029

Как распознать пикапера: история с примером

Читати українською

Психология

Юлия Мартыненко

Эта история произошла с женщиной-психологом, которая вовремя смогла распознать намерения молодого и красивого мужчины. Что нужно знать о пикаперах — в материале.

«Познакомились в сети. Он написал первым. На фото — молодой, спортивный, красивый парень в темных очках. Крут! Активная переписка, много вопросов обо мне, почти ничего — о нем (одна из причин намечающейся «близости» — сбор информации). Проболтали по телефону несколько часов (тогда я еще не знала, что это нарушение границ — брать ночью номер телефона и ночью звонить). Казалось, знаем друг друга сто лет, быстро перешли на дружеский язык. Парень назначил встречу на завтра: «Я за тобой заеду, поедем поужинаем». Я в предвкушении.

За час до назначенной встречи начинаю собираться, прихорашиваться. Вся мыслями в том, как пройдет свидание. Мы ведь сразу стали так близки! В 18.00, когда он должен был приехать, звонка нет. Хожу по квартире, жду пятнадцать минут — тишина. Звоню сама — трубку не снимает. Странно, думаю.

Красивая, нарядная, сижу жду. Еще через пятнадцать минут снова звоню — телефон недоступен. В 19.00 раздеваюсь, понимая, что встречи не будет. Первый раз со мной такое, я в недоумении. Начинаю думать о том, что что-то случилось. В моей голове не умещается, что меня просто кинули. Зачем? Ведь даже встречи не было.

Состоявшейся женщине не нужен мужчина, и вот почему

Примерно в 21.30 раздается звонок (спустя три с половиной часа после назначенного времени). Да, это он. «Прости, форс-мажор. Ехал к тебе, тут вдруг вызов. Мой друг попал в аварию. Срочно лечу разбираться, там полный пиzдец (далее идут какие-то подробности — авт.). Сначала ментов ждали, там замеры, все дела. Потом в ментовку ездили, у друга проблемы с регистрацией…» и дальше много-много всего. Я в растерянности. Рассказ выглядит правдопобно, но меня что-то смущает. Я задаю уточняющие вопросы, всплывают неточности, разные версии, которые не стыкуются между собой. Но при этом постоянное убеждение: «Я очень хочу тебя увидеть, я весь вечер мучался, что срывается встреча».

Так мучался, ага, что не смог позвонить предупредить. У всех телефонов в округе внезапно сели аккумуляторы.

Чувствую ложь. Всем своим существом чувствую ложь. Очень-очень жалею, что продолжения не будет (красавец же, че!), но говорю: «Больше не звони».

Он пробовал писать что-то такое сначала, как ему жаль, ведь мы так друг друга понимали. Потом писал, как много я упускаю и какая я дура. Качели, в общем. Все это вызвало во мне еще большее недоумение, и я просто забанила мужчину, где только возможно.

Что это было? Это был пикап. Я узнала потом, потому что прежде с подобным поведением не сталкивалась. К счастью, наверное, мне встретился не очень прошаренный игрок, поэтому я и смогла соскочить.

— Он слишком быстро устроил обрыв отношений, их еще не было, как таковых. Сначала надо было связь закрепить, эмоций поддать, а потом исчезать. Это был промах.

13 способов, которые помогут легче пережить расставание

— Второй промах — легенда должна быть достоверной, не вызывать подозрений. Плохо подготовился, одним словом. Вероятно, в это время разводил кого-то еще.

— Три с половиной часа неведения были призваны закрепить интерес к персонажу, ведь ни о чем другом думать было просто невозможно. Не учел, что у нормального человека возникает усталость и безразличие, как следствие аффекта. Перегнул, сорок минут — час — предельно.

Пикап — это не волшебство. Это оружие в руках личностей низкого уровня духовности и осознанности.»

Автор — Лилия Ахремчик

Без пределов и границ: как сегодня строят успешный бизнес беженцы из Украины

Разные виды аллергий, иммунитет аллергика, вакцинация: 10 интересных вопросов аллергологу

Как похудеть быстро людям с плохой генетикой? Вся правда про ГЕН ПОЛНОТЫ и голодание 16/8

Как похудеть быстро и без дряблой кожи, стресс и похудение! Интервью, которое изменит вашу жизнь

Первая медицинская помощь на войне

Темы: как распознать пикапер

Психология

«Но ведь я люблю тебя!»: как выявить настоящую токсичность в отношениях — ответ психолога

Психология

«Не буду есть суп, хочу пиццу!»: советы, как не дать детям вылезть родителям на голову

Психология

ТОП-5 признаков того, что ваши отношения обречены

Психология

Как общаться с людьми, которые вас не понимают: советы от психолога

Психология

Нормально ли хотеть секса во время войны — ответ психолога

Психология

34-й день войны: психолог рассказала, как привести нервы в порядок

Психология

Признание ДНР и ЛНР: как снизить тревожность

Психология

Психолог рассказала, как восстановить силы и сохранить эмоциональный ресурс

Психология

Как сказать ребенку о разводе: совет психолога

Психология

Дистанция и работа «на удаленке»: психолог рассказала, как вернуться в социальную жизнь

Читать дальше

«Игре» исполняется 10 лет: Нил Штраус размышляет, работает ли она в эпоху Tinder

Культура

Спустя десятилетие после того, как книга сделала «артистичность пикапа» популярной, Нил Штраус неоднозначно относится к ее наследию.

Кэти Гилсинан

Гас Руэлас / AP / Зак Бикель / The Atlantic

Это казалось опасным, потому что это могло сработать. Другой тактикой, благодаря которой Игра стала особенно известна, было искусство «неггинга», то есть делание женщине полуоскорбительного комплимента, чтобы а) выделить себя из толпы людей, которых она привыкла бить. на нее, и б) немного понизить ее самооценку до такой степени, что она хочет вашего одобрения и уязвима для ваших заигрываний. Это тонкая вещь, и это не то же самое, что грубость. Если ты скажешь девушке, что она попалась, ты придурок. Однако если вы скажете что-то вроде: «Эти туфли выглядят очень удобными», вы, возможно, начали разговор, даже если ответ будет: «Это не так. И что, черт возьми, это вообще должно означать?

Вот как я в конце концов прочитал книгу — тактика заключалась в том, чтобы начать разговор с людьми, с которыми вам нечего было говорить. Это можно было сделать любым способом — а существовало множество причудливых техник с дурацкими названиями, вроде «павлина», когда можно было надеть диковинную шляпу, чтобы дать людям возможность что-то прокомментировать, — это помогло вам получить доступ, необходимый для того, чтобы попытаться убедить кого-то. спать с тобой. Очевидно, было важно не показаться отчаявшимся, применяя эти очень подробные правила, которые вы узнали из книги по самопомощи. (Пример: не делайте ход, пока не получите три IOI или Показатели интереса, такие как легкое прикосновение к руке.) Действительно, отрицание само по себе можно рассматривать как способ решения проблемы, которая иногда является лучшим способом решения проблемы. привлечь внимание девушки — значит игнорировать ее. Если она не замечает, что вы ее игнорируете, значит, вы оба просто стоите и не разговариваете друг с другом. Решение: «У вас корки под глазами. Нет, не трите их. я как глазных корок». Это прямая цитата. Обморок.

Хотя прошло уже 10 лет. Тиндер случился, Штраус старше, и он не все книжные возрасты хорошо знает; теперь он называет некоторые техники, которые он задокументировал и использовал, «объективирующими и ужасающими». Он женат на женщине, которую очень любит, из-за чего его бывшие друзья-пикаперы могли бы обвинить его в том, что у него «один-итис». Для Игра также была игрой чисел: попадаешь в достаточное количество женщин, и в конце концов одна из них обязательно уступит твоим ухаживаниям. Во всяком случае, Tinder только упростил этот вероятностный подход к ухаживанию, но новая книга Штрауса, The Truth о том, как он в конце концов остепенился и смирился с тем фактом, что нельзя быть моногамным со всеми. Далее следует сжатая и отредактированная стенограмма моего недавнего разговора с ним.


Кэти Гилсинан: Забавно, что это интервью несколько раз откладывалось. Это только заставило меня хотеть этого больше.

Нил Штраус: Я знаю. Как уместно, правда? Таков был план.

Гилсинан: Так что сработало. Я был удивлен, когда впервые прочитал [ The Game ], что помимо того, что это своего рода руководство по подбору женщин, это своего рода история взросления Нила Штрауса.

Штраус: Да, полностью.

Гилсинан: Если я правильно понял, вы начинаете бояться разговаривать с женщинами, вы изучаете все эти техники и набираете много очков, а затем, чтобы все испортить, вы встречаете эту женщину, на которую ничего не работает, и вы влюбитесь и откажитесь от своего игрока.

Штраус: Да, именно так. Я думаю, что о The Game слышало больше людей, чем читало. Я не думаю, что получил какие-либо гневные электронные письма от людей, которые прочитали это как таковое.

Гилсинан: Почему люди злятся на это?

Штраус: Очевидно, я был журналистом, это сообщество [пикаперов] уже существовало, и я вошел, чтобы описать свой опыт. Но поскольку никто даже не слышал об этом мире, а методы, скажем прямо, настолько объективны и ужасны, что книга стала библией того, что она пыталась описать в более нейтральной форме. Поэтому я думаю, что внезапно появились эти ужасные идеи, о которых люди читали в Игра и … Игра стала источником этих идей.

Гилсинан: Интересно, вы почти с сожалением говорите, что она стала Библией, потому что ее так продавали, верно? У меня на столе лежит копия с [позолоченными краями], с закладкой из красной ленточки.

Штраус: Вы правы. Она была разработана моим издателем в то время как Библия. Так что это похоже на то, что книга просит об этом.

Гилсинан: Но это тоже интересно, учитывая то, как заканчивается книга, когда ты встречаешь эту женщину, на которую все это не производит впечатления, а потом ты оказываешься с ней. Что, по-вашему, говорит о полезности техник для того, чтобы оттрахать множество женщин, по сравнению с поиском того, кому вы нравитесь, без необходимости использовать над ним уловки?

Штраус: Да, так что если ты собираешься поговорить со мной об этом сегодня, а не тогда, верно? Если бы вы тогда говорили со мной об этом, я бы защищал технику как способ научиться ухаживанию. Если вы спросите меня об этом сегодня, я скажу вам, что все, что связано с манипуляциями или потребностью в достижении определенного результата, определенно вредно для здоровья.

Гилсинан: Итак, 10 лет спустя, почему вы передумали?

Штраус: Не то чтобы я передумал. Вы сказали, что Игра была своего рода сказкой о взрослении, но это было похоже на взросление в позднем возрасте. И я думаю, что Истина в каком-то смысле взрослела слишком поздно. Посмотрим правде в глаза, я так глубоко погрузился в это сообщество и был им соблазнен, что полностью потерял себя в нем. Это происходит в книге. Почему я действительно перестал писать на The New York Times , тусить со всеми этими детьми, бегущими по Сансет-Стрип, как маньяк в дурацкой одежде? Я смотрю на эти фотографии, и меня немного рвет во рту.

«Даже когда я писал это, я не думал, что это будет руководство. Я думал, что это будет книга о мужской незащищенности».

Я даже знал тогда, что речь идет о низкой самооценке. Даже когда я писал его, я не думал, что это будет руководство. Я думал, что это будет книга о мужской незащищенности. Но теперь, выйдя с другой стороны, я вижу, как, возможно, на меня воздействовали бессознательные силы, которые сделали меня таким одержимым, и даже когда я думал, что «игра» окончена, она все еще держала меня.

Гилсинан: Удивительно, что такая книга выходит сейчас и какая реакция на нее могла быть. Я думаю, что это было бы намного громче .

Штраус: Это правда. Сейчас он вызывает больше споров, чем когда он вышел, и я думаю, что это хорошо для общества.

Гилсинан: Много критики было, ну, мужчины боятся женской сексуальности, и реакция на это, да, очевидно. Это не ново. По крайней мере, для меня именно поэтому существует это пикап-сообщество. Все дело в преодолении страха общения с людьми.

Штраус: Вот именно. И я пойду еще глубже. Для меня самым большим потрясением в моей жизни было то, как я, написавший Игра , Роберт Грин, написавший Искусство соблазнения , Такер Макс, который, ну, таков Такер Макс — что у нас всех общего? ?

Гилсинан: Что?

Штраус: У всех нас есть самовлюбленные матери. Так что же случилось? Что происходит, когда вы растёте с подавлением вашей идентичности этой матерью, которая никогда не видит вас, а видит только себя?

Гилсинан: Уууууу.

Штраус: Верно? Итак, на этом уровне вы понимаете, что Игра заключалась в том, чтобы быть в этих властных отношениях — хорошо, вы в безопасности, потому что у вас все под контролем, вы не уязвимы. Даже отношения, в которые вы вступаете, могут быть с людьми, с которыми вы чувствуете себя в безопасности, потому что вы все контролируете. От этого у вас не может быть близости. Поэтому, когда я проводил семинары [об игре ], я бы спросил, позвольте спросить вас, сколько людей здесь выросли с нарциссической или доминирующей матерью? Каждый раз это было около 80 процентов помещения. А потом, когда вы начинаете понимать, хорошо, это не имеет ничего общего с миром, это просто я, я должен с этим справиться — тогда все как бы меняется.

Гилсинан: Как вы пришли к такому выводу? Было ли это результатом терапии?

Штраус: Ага. Я никогда не забуду этот момент. Я встретил замечательную женщину, и у нас были прекрасные отношения. И я обманул ее. Меня поймали. И мне было так плохо. Я думал, что я хороший парень, правда, знаешь? И я подумал, как я могу разбить сердце, как я могу причинить боль тому, кто любит меня и быть таким эгоистичным? Так что я зарегистрировался в реабилитационном центре от сексуальной зависимости. И вот что Правда о. Даже когда я был там, я относился к этому цинично. Конечно, был доминирующий терапевт, чтобы кастрировать меня кастрировать, так что, конечно, мне было тяжело. А потом был момент, когда я рассказал ей историю своего детства. И она сказала: «Ну, неудивительно, что ты не можешь быть в отношениях». И я сказал: «Почему?» А она отвечает: «Потому что у тебя отношения с матерью». Когда она сказала это, на меня пронесся целый ветер. Это было похоже на фильм. Внезапно вся твоя прошлая история встала на свои места, и я увидел, кем я был. До этого я действительно думал, что я здоров, у меня были родители, которые меня любили, они никогда не разводились, у меня было хорошее детство, и вдруг она увидела историю, которую я не видел. И в этот момент все изменилось.

Гилсинан: И причина, по которой после этого происходит целая книга, в том, что увидеть проблему — это не то же самое, что решить ее, верно?

Штраус: О, ты такой молодец! Да.

Гилсинан: Прекрати! Я знаю, что ты делаешь.

Штраус: Нет, спасибо. Если бы это был фильм, это было бы сексуально, сойти с ума, лечь в реабилитационный центр и вылечиться, но в реальной жизни — и книга меня тоже бесила — это правда, я пошел в реабилитационный центр, я нашел все, что было со мной не так, понял это и продолжал вести себя так же ужасно плохо. Так что знаний не хватает.

Гилсинан: Один из моих любимых моментов [в The Game ] ближе к концу, когда один из ваших друзей в сообществе пикаперов начинает анализировать вашу игру. Многие из них задают вопросы и относятся к людям так, как будто они интересны. И у вас есть это осознание, когда вы говорите, нет, подождите, это моя личность. Каждый раз, когда вам приходится изучать методы, чтобы заставить людей делать то, что они обычно не делают, вы можете начать терять счет того, где вы заканчиваетесь и начинается игра.

Штраус: Это правда, тогда я впал в такую ​​крайность, что все это техника. Ребята практиковались в фотографировании друг с другом, чтобы увидеть, как они могут выглядеть на фотографии более доминирующими. Они доводят свое поведение до безумия.

«Парни практиковались в фотографировании, чтобы увидеть, как они могут выглядеть на фотографии более доминирующими. Они доводят свое поведение до такой степени безумия».

Гилсинан: Я читаю эту книгу 10 лет назад как женщина. У этого действительно был своего рода обнадеживающий смысл, что все боятся разговаривать с привлекательными людьми и вообще с незнакомцами, но вы можете следовать этому набору правил, и вы в основном гарантированно получите секс. Но я помню, как в то время спросил друга-мужчину, существует ли аналогичный набор правил для женщин. Как, конечно, есть специальные женские уловки, чтобы, по сути, манипулировать людьми, заставляя их спать с вами. И его ответ был дословно: «Будь горячим». И я думаю, что это правда. По моему опыту, мужчинам не нравится, когда их обижают. Но может я что не так делаю? Что вы думаете?

Штраус: Отвечая на первую часть того, что вы сказали, я думаю, что да, преодоление социальной тревожности — это здорово. Но проблема в желании результата. Если убрать стремление к результату, хорошо иметь способы преодолеть социальную тревожность, но манипулирование с целью получения результата от кого-то становится рискованным. Потому что очевидно, что если вы пытаетесь получить что-то от кого-то — это даже не обязательно должен быть результат, такой как секс, это может быть самооценка — когда вы разговариваете с кем-то, кто нуждается, когда они просто шутят и развлекаются. но им просто нужен ответ, чтобы чувствовать себя лучше —

Гилсинан: Я совсем не идентифицирую себя с этим. ..

Штраус: Точно. Это становится похоже на крэк, будь то смех, или секс, или восхищение, или слава, или деньги, все эти вещи — я могу говорить о сексуальной части — в конечном итоге не делают вас более счастливым, чем вы были без них. Но вы должны работать над этим изнутри, прежде чем вы сможете добраться до них здоровым образом.

Говоря о второй части, сегодня я не думаю, что речь идет о мужчинах и женщинах, я думаю, что речь идет об относительном статусе. Я приведу вам пример. Когда Дэйв Наварро [бывший член Red Hot Chili Peppers] прочитал книгу, он так увлекся негами, что подумал, что это самая смешная вещь на свете. Так что какая-нибудь женщина подходила к нему и говорила, что ей нравится его музыка, а он говорил, что это отличная рубашка, где ты ее взял, в сувенирном магазине Гранд-Каньон?

Гилсинан: О, это хорошо.

Штраус: И он бы не взял эту женщину. Они бы просто подумали, что за мудак. Так что я думаю, что многое из Игра касается относительного статуса. [Если ваш] статус в этот момент ниже, как я могу сделать его равным [ее] или выше. Ответ таков: если ваш статус выше, если вы не заставляете кого-то чувствовать себя хорошо, вы — придурок. Но сегодня ты придурок, несмотря ни на что, если ты действительно думаешь о статусе. Если вы думаете о том, каков ваш относительный статус, вы можете быть уверены, что он ниже, чем у всех остальных.

Гилсинан: Теперь, когда ты женат и у тебя есть ребенок, кстати, это дочь?

Штраус: Сын, но все об этом спрашивают. Это как кто-то, как, есть ли Бог?

Гилсинан: Не могли бы вы немного подробнее рассказать о вашем взгляде на влияние книги на культуру? Каковы ваши сожаления? Ссылаются ли люди на вас как на источник вдохновения для определенных вещей, которые вы находите отвратительными?

Штраус: У меня определенно нет сожалений по двум причинам. Во-первых, я действительно написал это честно, исходя из своего опыта, того, что я видел, и того, что я считал хорошим и плохим. Во-вторых, для меня это открыло дверь к невероятному самосовершенствованию, что меня бы здесь не было, женатого с ребенком и женой, если бы не Игра , которая привела к Истина которая привела к этому великому, радостному отцовству. На самом деле, это звучит глупо, но я буду там с женой и сыном, оглянусь вокруг и скажу: «О боже, я так счастлив, мне просто так повезло, я чувствую себя так хорошо». Я никогда не был в месте, где у меня есть все, что мне нужно. Я просто не хочу терять то, что у меня есть.

А еще было много людей — и ко мне все время подходили люди, которые Игра читали, и у них был отличный путь, даже лучше моего. И Истина даже начинается с одного из тех парней, и они встретили кого-то, влюбились и завели семью, и они не стали навязчивыми, как я. Я полагаю, что это одна из тех книг, где путь разветвляется, в зависимости от того, кому вы собираетесь ее читать.

Гилсинан: Как вы думаете, это из-за Игра или вопреки Игра ? На протяжении всей книги вы как бы развиваете самооценку, но в конце с Лизой [его девушкой в ​​конце этой книги] вы можете заставить ее работать так, что вы как бы выбрасываете за борт многое из того, чему научились. Так что мне интересно, парень, которого ты встречаешь в начале Правда , он встречает свою жену, но было ли это [из-за] Игры или что-то еще?

Штраус: Очевидно, в моей журналистской жизни я просто большой сторонник свободы слова и искусства, не подвергающегося цензуре, каким бы оно ни было, и я не думаю, что книга несет ответственность за чье-то поведение. Это уже часть их наверняка. Для меня это говорило о моей ране, которая уже существовала раньше. Эти вещи активизируют и поляризуют людей. Люди уже существуют, и они находят свои сообщества. Я предполагаю, что люди используют такие книги, как Библия и другие религиозные тексты, в качестве предлога для убийства других людей, но я не думаю, что эти книги заставляют их делать это.

Гилсинан: Достаточно честно. Итак, недавно я перечитал The Game , и не все из них хорошо стареют. Некоторые из них стареют нормально.

Штраус: Скажи мне, мне любопытно. О Боже, может быть, я не хочу знать. Не говори мне. Это как смотреть на свою фотографию в старшей школе, когда тебе неловко, и ты не хочешь, чтобы кто-то смотрел на нее, но и выбросить ее тоже не хочется.

Гилсинан: Не знаю, как вы, я достиг пика в старшей школе. Но он проходит через все эти различные техники, и Игра фокусируется на «Таинственном методе», но есть и Росс Джеффрис, который гипнотизирует людей, и это странно, и одна вещь, которая, я думаю, не устаревает в эпоху Твиттера, есть одно описание парень, чье дело в том, чтобы просто постепенно усиливать физический контакт, и его девиз: «Пусть шлюха говорит нет».

Штраус: Но даже тогда я использовал это, чтобы показать крайности. Я надеюсь, что никогда в истории это не было нормально. Думаю, ответ таков: тогда это было ужасно. Но теперь он не смог бы встать с постели, если бы ему в окно не полетели камни.

Гилсинан: А еще есть другие мелочи, например, один парень, чей фирменный ход — приводить женщин домой, чтобы посмотреть с ним его медиаплеер WinAmp.

Штраус: Круто, ни за что. Я использовал слово «WinAmp» в книге. Вау, это датирует это.

Гилсинан: Но сегодня это эквивалент «Netflix и расслабься», верно? Но мне интересно, помимо некоторых отвратительных методов, которые вы как бы отвергли, есть ли какие-то принципы, которые, по вашему мнению, применимы в эпоху Tinder? Это проблемы, которые люди все еще пытаются решить.

Штраус: Да, я думаю, часть истерии вокруг Игра на самом деле состоит в том, что я был в этой культуре и сообщал о том, что я видел, хорошо это или плохо. И я думаю, что это то, что вы, очевидно, делаете как репортер. Если бы я просто назвал приемлемые части сообщества, это не было бы честным документальным рассказом. Так что теперь, когда вы упоминаете об этих вещах, я думаю, что репортер прошел через всех этих персонажей, а не путать репортера с сообщением как таковым. Тем не менее, я думаю, что сами техники на базовом уровне довольно вневременны. Как будто те же идеи были у Овидия Искусство любви и в классических текстах, таких как Искусство соблазнения . Если вы посмотрите новое шоу Азиза Ансари, где он берет тексты людей и читает их телефоны, вы можете увидеть, что они совершают те же ошибки.

И, честно говоря, есть вещи, которые все люди должны действительно понимать, а именно способность видеть социальные условности и правила, по которым люди действуют, и понимать их — это хорошо, так что когда в Tinder или в тексте кто-то дает вам подсказку пригласить их на свидание, а ты не понимаешь этого после четырех раз, они как бы разочаровываются в тебе как в идиоте. Так что приятно это видеть. И хорошо знать, как начать разговор и быть интересным, и хорошо знать сигналы. До Игра , Я думаю, женщины интересовались мной, а я просто этого не осознавал. Я думал, с чего бы им интересоваться мной, они должны так делать со всеми ребятами. Так что я думаю, что понимание велико, в этой степени. И я думаю, что это хорошая дихотомия, разница между пониманием правил и попыткой их согнуть и исказить для собственного удовольствия.

Гилсинан: Итак, проведите читателя. Каковы основные IOI [показатели интереса]? Для тех, кто не читал Игра .

Штраус: Я скажу вам мой любимый. Когда ты шутишь не смешно, и никто не смеется, кроме того человека за столом, и тогда ты знаешь — ты им нравишься. Это самый красивый.

Гилсинан: Но что, если ты считаешь себя забавным?

Штраус: Вот что я вам скажу, если до сих пор никто не смеется, кроме этого человека, то только вы и они считаете вас забавным, и они, вероятно, были бы отличным партнером.

Гилсинан: В Интернете ходило правило, что вам задают два вопроса. Вы видели это на Gawker? Она была написана с точки зрения человека, к которому обращаются, и в основном говорила: не задавайте мне вопросов, если я явно жду своего парня, пока я одна в этом баре. Вы можете задать два вопроса, и если я не задам вам еще один вопрос в ответ, то прекратите говорить.

Штраус: Это забавно — мне это нравится, это очень умно. И это был еще один IOI. Замолчать, а если они скажут: «Так…» и продолжат, то это был знак.

Гилсинан: Как вы думаете, три — хорошее правило для IOI?

Штраус: Думаю, ответ таков: как только вы привыкнете к себе, вы как бы отпустите эти вещи. Честно говоря, я думаю, что настоящий ответ, Боже, это будет звучать, я знаю, что я — это просто научиться доверять своей интуиции и прислушиваться к ней. И я не просто говорю это сейчас, как старший парень, рассказывающий об этой книге 10 лет назад, но я думаю, что в конце концов я научился этому. Я бы просто был с кем-то. Я помню, как ходил на свидания, когда только учился этому, и я не знал, нравлюсь я им или нет. И я выходил, шел в ванную, закрывал дверь, просто стоял там и спрашивал себя, ты ей нравишься? Ты ей нравишься? Она тебе не нравится? И я просто пытался слушать себя и обращать внимание, и я получал да или нет.

И я много разговариваю со многими артистами о творчестве и создании музыки, и они говорят, что это одно и то же, это войти в контакт со своей интуицией. Так что я думаю, может быть, это были своего рода тренировочные колеса, которые позволяют вам чувствовать себя комфортно с самим собой, тогда это положительная сторона. Даже когда я делал Игру , был момент, когда ты только начинал понимать. Но я думаю, что я был настолько социально неуклюжим, что мне пришлось сначала установить правила. Я думаю, что все, что связано с правилами, вероятно, в конечном итоге становится неправильным, потому что, вероятно, не существует настоящих правил социального поведения, которые всегда были бы правильными.

Гилсинан: Это такой облом, потому что это было все ценностное предложение Игра , по крайней мере для меня.

Штраус: Вот например, даже в Игра . Существует идея никогда не покупать кому-то выпивку. Я помню, я был на свидании с кем-то, и я был так рад быть с ней, она была просто великолепна. Каждый из нас выпил по одной рюмке. Пришел счет, и стало неловко. Я такой: я никогда не должен покупать ей выпивку, а теперь у меня есть счет, что мне делать? Тогда я сказал, давай разделим. Это было за два напитка, и я выглядел таким дешевым придурком. Это был тот случай, когда я просто должен был сказать, что получить его не так уж и сложно. Идея состоит в том, что существуют правила, но реальная идея состоит в том, что существуют причины, по которым эти правила существуют. Если вы понимаете причины, вы можете отбросить правила и признать, что это всего лишь рекомендации.

«Настоящая идея в том, что существуют причины, по которым существуют эти правила. Если вы понимаете причины, вы можете отбросить правила и признать, что это всего лишь рекомендации».

Гилсинан: Значит, вы, вероятно, будете придерживаться некоторых основных принципов, что вам не нужно бояться разговаривать с людьми и тому подобное? Похоже, что некоторые вещи, против которых вы возражаете в предыдущей работе, — это просто тактика, верно, но не обязательно общий посыл, который заключается в том, чтобы повысить самооценку, чего вы так боитесь, разговаривая с людьми?

Штраус: Да, точно. Я придерживаюсь этой книги, я все еще люблю ее, хотя и не могу этого гарантировать, потому что не читал ее уже 10 лет, но думаю, что да. Но я поддерживаю это, потому что это было честно, кем я был в то время. То, с чем у меня может быть больше проблем — и у меня уже были проблемы с сообществом тогда — я думаю, что они даже сильнее сейчас, потому что я вижу за этим нездоровое принуждение, а также, возможно, больше против рационализации манипуляции, о которой я говорил с тех пор. тогда. Честно говоря, я имею в виду, что я так рад, что чувствую себя по-другому, потому что это означает, что я вырос и изменился, и был смысл написать еще одну книгу.

Гилсинан: Я тоже постарел с тех пор, как прочитал Игра , ты постарел, многие из моих братьев, с которыми я когда-то читал Игра , женаты или едут туда. Существуют ли игровые принципы, если не приемы, которые вы можете использовать в своем браке, чтобы избавиться от рутинной работы и прочего?

Штраус: Я думаю, что Игра — это обряд знакомства, а Истина для меня — это обряд посвящения отношений, поэтому в моих отношениях нет абсолютно никакого смысла, где бы я ни использовал Игра .

Гилсинан: Слышишь, Ингрид?

Штраус: Точно, ты слышишь, Ингрид? Потому что частью Игры является то, что у вас есть скрытое намерение. И я думаю, что частью отношений является то, что вы действительно открываете свою жизнь другому человеку, хорошему и плохому, и чувствуете себя комфортно с этим. Итак, ответ таков: если вы не хотите делать работу по дому, вы садитесь и говорите об этом.

Гилсинан: Что? Такой разочаровывающий ответ!

Штраус: Но вот интересная часть ответа. Вот что я делаю. Есть так называемая ненасильственная коммуникация, созданная Маршаллом Розенбергом, который недавно скончался. Это Игра для отношений, потому что это способ общаться, быть услышанным и понятым, не требуя результата. Я думаю, что проблема с . Игра требует результата, имеет это скрытое намерение, но самое замечательное в ненасильственном общении то, что это способ общения, не внося в него весь свой багаж, все свое дерьмо и имея результат. это сближает вас обоих.

Итак, ответ в том, что в Правда есть тактика, но мне кажется, что они хорошие. В The Game , очевидно, многое из того, что я делал, было связано с низкой самооценкой, неожиданным удивлением. И у меня были очень критичные родители, и вы знаете, нарциссизм. Поэтому, прежде чем родился мой сын, я написал ему письмо, в котором говорилось: «Эй, я просто хочу, чтобы ты знал, мы с твоей мамой так сильно любим друг друга, и мы приняли решение завести тебя, и ты родился из любви, и ты в розыске, и это история о том, как ты появился на свет. Незадолго до его рождения я положила это в конверт и запечатала, отправила ему на наш адрес, а теперь оно как бы запечатано в папке, чтобы, когда он станет старше, знать, что что бы ни случилось, он исходит из любви, быть любимым и желанным.

Я думаю, это то, чего нам не хватало в Игра , и [что] мы искали у других людей.

Игра, это ты против. Pick-Up Artists

By

Cecilia D’Anastasio

Комментарии (489)

Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.

Много лет назад в баре под открытым небом в Бруклине мы с моим лучшим другом наслаждались виски, когда к нам подошли два ухоженных мужчины. Вежливо оправдываясь, один сказал моему другу, что ему нужно женское мнение о чем-то. «Он встречается с девушкой уже три месяца, — сказал он, указывая на своего приятеля, — и она переехала к нему. Однако он все еще дружит со своей старой девушкой из колледжа. Все хорошо?» Мой друг ответил,

Да, конечно, все в порядке . Джентльмен продолжил: «Вот вторая часть вопроса: он хранит ее старые письма вместе с некоторыми ее фотографиями. Его девушка нашла коробку и хочет ее уничтожить. Лично я думаю, что это экстремально и небезопасно, но я парень».

Именно в этот момент его прервали две женщины, сидевшие рядом с нами. — Эй, — сказал один. «Это линия самовывоза. Это строчка из The Game . Эта книга Нила Штрауса». Мы с другом вопросительно посмотрели на него. Он и его приятель отказались. «Ну, удачи в онлайн-знакомствах», — сказали они перед тем, как покинуть бар. Позже, когда мы набрали его слова в Google, в результате появилось «Ревнивая бывшая девушка». Во всех виденных нами фальшивых диалогах, призванных воспроизвести соблазнительный разговор из реальной жизни, женский ответ либо отсутствует, либо представляет собой простое «бла-бла-бла».

Многие стратегии свиданий, провозглашенные пикаперами, предполагают, что вы будете плыть по течению, что становится очень ясно, когда вы сталкиваетесь с ними в The Game: The Game . В настоящее время на выставке в Музее движущегося изображения, The Game: The Game попугайничает над реальными методами игрока от шести реальных пикаперов в баре, сцена прямо из самых прискорбных вечеров миллениалов. В отличие от библий за 20 долларов и семинаров за 3000 долларов, обещающих секретный, универсальный ключ к «заключению сделки», The Game: The Game прямо говорит о том, насколько жуткими и сфабрикованными могут показаться эти приманки. По замыслу сказать «нет» этим мужчинам очень болезненно и утомительно.

«Люди, которые не знакомы с этой областью или, возможно, видели, как ее игнорируют или высмеивают в Интернете, поймут серьезность этой области и насколько она реальна», — объяснила художница и профессор Анджела Вашко, когда я спросил, зачем она сделала игру. Изначально она собиралась сделать об этом книгу, что-то аналитическое и познавательное. По ее словам, Вашако быстро поняла, что играбельная игра лучше покажет, насколько «принудительна» эта тактика.

Для таких женщин, как я, которые любят ходить в бары, Игра: Игра может вызвать у вас физическое недомогание. Это тактическая визуальная новелла с эмоциональным воздействием репортажной журналистики. Игрок — женщина, к которой подходит любой из шести реальных тренеров по свиданиям в баре, их естественной среде обитания, и она подвергается их манипуляциям — отрицанию, фальшивым комплиментам, самоуничижению. Его диалог полностью основан на более чем 50 обучающих видеороликах по соблазнению, 20 книгах и бесконечных кадрах скрытой камеры от тренеров, включая Жюльена Блана, Руша Ви и Нила Штрауса, который в 2005 году написал Игра: Проникновение в тайное общество пикапистов , тем самым сделав субкультуру пикапа женщин мейнстримом. Эти так называемые художники берут до 3000 долларов за семинар, чтобы сформировать слова, язык тела и тон своих преданных, чтобы они выглядели как уверенные в себе альфа-мужчины.

Вот фраза от пикапера Жюльена Блана: «Afterparty. В настоящее время. Приключение. В настоящее время. Пойдем. В настоящее время. Эта секунда. Теперь ». Стратегия Блана, направленная на то, чтобы заставить женщин лечь с ним в постель, состоит скорее в череде команд, чем в приманке, и состоит в том, чтобы лишить их возможности выбора. «Снимите с девушки ответственность», — объясняет он в одном видео. Мир пикапа по своей природе односторонний. Он существует для свидания и говорит с ним, а не с ним. Чем менее решительна и менее презентабельна женщина, тем легче забить.

Блан — самый агрессивный из пикаперов в игре The Game: The Game , и сразу же вызывает знакомство между собой и игроком. Он просит ее повертеть под его пальцем. Он поднимает ее и кладет в другое место в баре. «Я любил тебя в «Властелине колец» », — бормочет он. Когда вы говорите ему, что вам это неинтересно, он умоляет не смущать его и продолжает с непоколебимой уверенностью. Игнорируя его, вы все равно получаете от него бесконечное множество вопросов, комментариев и команд. Все, что меньше, чем «Да пошел ты, отойди от меня», кажется ему молчаливым согласием с его намерениями. Реальный веб-сайт Блана рекламирует: «Заставьте девушек УМОЛЯТЬ переспать с вами после того, как их эмоциональный и логический разум превратится в миллион причин, почему они должны это делать». The Game: The Game показывает, насколько это может быть пугающе.

В The Game: The Game отказ от неоднократных заигрываний Блана ощущается как гребля на каноэ по приливной волне. «Они уже разработали блок-схему, в которой я как бы предоставляю недостающую перспективу», — сказал Вашко мне по телефону. «Иногда результат может быть одинаковым, какой бы вариант вы ни выбрали. Пикапист может просто продолжить движение по тому же маршруту, даже если вы выразите сопротивление».

Перед созданием The Game: The Game Вашко погрузилась в преступный мир мастерства пикапа с боевым произведением искусства. Вдохновленный печально известным учебником по пикапу Руша Ви под номером Bang и получив информацию о своих явно успешных попытках переспать, Вашко начал публичную кампанию по опросу женщин, с которыми спал Руш Ви. Она хотела построить повествование о тех ночах, в которых Руш В. был не единственным агентом. Она назвала это Banged . Ее одержимость «другой стороной» этих темных искусств привела к The Game: The Game , которая вместо того, чтобы представлять себе, каково это встретить этих аватаров маносферы в барах, позволяет людям разыгрывать эти встречи без ужасных, реальных последствий.

Главу Руша Ви в The Game: The Game , по словам Вашко, написать было наименее сложно. Легко понять, почему. Он все или ничего. Он подходит к вам с намерением отделить вас и себя от толпы: «Забавно, что место, где большинство людей встречается друг с другом, — это место, где это труднее всего сделать», — небрежно говорит он. Вскоре он наполняется сарказмом. Его личность сигнализирует: «Иди со мной, или пропади», но в то же время его принятие заставило меня чувствовать себя уникальной. Если игрок полностью не подчиняется, Руш не будет тратить на нее время. Он отвернется от нее, заключив: «Ты довольно странная. И слишком стар для меня.

Проигрывая сценарии до их неприятных наутро выводов, стало легко выявлять общие черты: Заставь девушку чувствовать себя плохо, затем заставь ее чувствовать себя хорошо . Заставьте ее заслужить ваше уважение . Не двигайся слишком рано, когда она у тебя дома, а то ей интересно, что случилось . Эти стратегии основывались на женщинах, ищущих подтверждения от этих парней. В конце некоторых сценариев Вашко намекает на исследовательские материалы, которые она использовала, или на то, насколько сводило ее с ума их чтение. «Если кто-то проделывает эту работу, чтобы пройти через эти ужасные переживания, — объяснил Вашко, — я хотел, чтобы они почувствовали, что это идет на вынос».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *