Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Как решиться уйти с нелюбимой работы: 7 советов тем, кто боится уйти с нелюбимой работы — Work.ua

Содержание

7 советов тем, кто боится уйти с нелюбимой работы — Work.ua

Многие годами мечтают об увольнении, но так и не решаются на это, продолжая каждое утро приходить в нелюбимый офис. После этой статьи вы точно сможете решиться на перемены.

Мы годами занимаемся тем, что нам не по душе. С трудом выдерживаем смену, приходим домой совершенно обессиленными, а утром опять плетемся на работу без всякого энтузиазма. Постоянно жалуемся, но ничего не пытаемся изменить.

У всех разные причины для бездействия. Одни боятся потерять стабильность. Другие заранее настраивают себя на неудачу. Кто-то надеется на чудо. У кого-то есть «несбыточная» мечта, к которой трудно подступиться. А многие просто не знают, чего хотят.

Но жизнь проходит. Худшее, что вы можете для себя сделать, — это продолжать сидеть сложа руки. Пора решиться на перемены! Work.ua публикует советы о том, как перебороть страхи, сдвинуться с мертвой точки и начать поиски любимой работы.

1. Ищите ближе

Если вы давно хотите уволиться с работы, но боитесь, что придется искать себя в какой-то другой области, кардинально менять жизнь и начинать все с нуля, не волнуйтесь: это совсем не обязательно. Ваша сфера не исчерпывается ни той организацией, в которой вы сейчас трудитесь, ни форматом, к которому привыкли.

Как бы сильно вам все ни надоело, не стоит сразу отказываться от своей специальности и накопленного опыта. Важно понять, что именно вас «достало», а в чем еще есть смысл.

Посмотрите на все свежим взглядом

Представьте, будто вы только сейчас пришли в свою профессию. Что бы вас заинтересовало? Какие темы показались бы привлекательными? Кто бы мог стать примером для подражания? Почитайте о новых трендах, лучших компаниях и ярких именах. Подумайте, как еще вы можете применить свои знания и навыки: уйти в смежную сферу, стать лектором или, к примеру, попробовать себя в роли персонального консультанта.

2. Расширьте круг интересов

Мы часто попадаем в «профессиональный туннель»: слишком зацикливаемся на работе и начинаем ассоциировать себя только с одной ролью. Усердно выполняем свои обязанности, но при этом не пытаемся развиваться в других сферах и упускаем новые возможности. Когда вдруг возникает желание что-то изменить, оказывается, что у нас нет никаких особых увлечений.

Если вы оказались в такой ситуации, прежде всего вам нужно понять, что вас вообще интересует. Начните в свободное время пробовать все подряд: читайте о других профессиях, ходите на лекции, конференции и мастер-классы, смотрите обучающие видеоролики, посещайте разные краткосрочные курсы.

Постоянно открывайте для себя новые области знаний. На это может уйти от нескольких месяцев до года, но оно стоит того. В результате вы выберетесь из тупика и поймете, куда двигаться дальше.

Как видите, бояться нечего. На этом этапе никаких решительных шагов от вас не требуется. Вы всего лишь собираете информацию, постепенно приближаясь к цели.

3. Действуйте!

Можно годами размышлять о своем истинном призвании, перебирать в голове разные варианты, но так ничего и не сделать. Если у вас уже есть хоть какое-то представление о том, чем вы хотели бы заниматься, не тратьте времени на лишние раздумья. Вы все равно не поймете, «оно или не оно», пока не попробуете.

Расслабьтесь: вы не обязаны принимать решение на всю жизнь. Не существует одного-единственного предназначения, с которым вам нужно определиться раз и навсегда. Самое разумное, что можно сделать, — просто следовать за своими увлечениями. Конечно, интерес — это еще не все. Важно, чтобы вы считали свой труд значимым. Если ваше хобби не кажется вам таким уж стоящим делом, из него вряд ли получится работа мечты.

Итак, у вас уже начала складываться какая-то картинка? Не удивляйтесь, но увольняться по-прежнему необязательно. Вы можете ходить на работу и параллельно развиваться в интересующей вас области. Выбирайте профессиональную литературу, образовательные курсы, тренинги и семинары, которые хорошо подготовят вас и дадут более полное представление о новой сфере.

Не пытайтесь составить четкий план на несколько лет вперед

Пока что у вас для этого мало информации. Продвигайтесь шаг за шагом, периодически осматривайтесь, оценивайте полученные знания и думайте, что делать дальше. Импровизируйте. Если в какой-то момент вам снова захочется сменить направление, не игнорируйте свое желание.

Напутствие от автора книги «100 способов изменить жизнь» Ларисы Парфентьевой: «Пробуйте одно, потом другое, третье. Будьте честны: не нравится — бросайте. Миксуйте. Делайте. Оставьте только то, что вас по-настоящему зажигает, и начинайте вкалывать».

4. Проведите тест-драйв мечты

Если у вас есть давняя мечта, к которой часто обращаются ваши мысли, но которую вы никогда не пытались осуществить, пора сдвинуться с мертвой точки. Иначе пройдет двадцать, тридцать, сорок лет — и вы сильно пожалеете, что даже не попробовали.

Для начала проведите небольшой тест-драйв. Этим удобнее всего заниматься в отпуске. Грезите о карьере режиссера? Найдите интенсивные курсы и снимите несколько короткометражек. Хотите когда-нибудь издать сборник своих рассказов? Заставьте себя писать определенное количество слов или страниц каждый день. Собираетесь открыть мини-отель? Заселитесь в гостиницу на две недели, познакомьтесь с хозяевами и персоналом, изучите бизнес изнутри.

Если все окажется примерно так, как вы представляли, можно взяться за дело всерьез (см. предыдущий пункт). Или устроить еще один тест-драйв, чтобы окончательно развеять сомнения.

Возможно, мечта не пройдет проверку и вы разочаруетесь в ней. Это тоже шаг вперед. Главное не сдаваться. Двигайтесь дальше, продолжайте пробовать новое — и вы обязательно найдете себя.

5. Избавьтесь от страхов

Мы очень боимся потерять стабильность. Здесь и сейчас у нас есть трудовой договор, соцстраховка, постоянная зарплата, привычные обязанности. А в будущем — лишь туманные перспективы и неопределенность.

Специалист в области карьерных стратегий Елена Резанова на это отвечает очень метким сравнением: «Хоть какая-то стабильность» на нелюбимой работе похожа на несчастливый брак с алкоголиком: «Хоть какая-то» семья.

Да, рисковать страшно. Но знакомое, привычное и понятное — это далеко не всегда самое лучшее. Постарайтесь увидеть в неопределенности не опасность, а захватывающие возможности. Решиться на перемены — это как отправиться в увлекательное путешествие по незнакомому маршруту, где вас ждет много интересных открытий, невероятных приключений и ярких эмоций.

Другой распространенный страх связан с финансами. Многие переживают из-за возможного снижения дохода. Но неужели вы не обойдетесь без очередного красивого платья или нового телефона (по крайней мере, какое-то время)? Чтобы чувствовать себя счастливым, нужно заниматься любимым делом, проводить вечера и выходные с семьей, гулять, общаться с друзьями, получать знания. На это не требуются деньги.

Все еще беспокоитесь? Подумайте вот о чем: если вы начнете получать от работы удовольствие и вкладывать силы в то, что вам действительно нравится, то в несколько раз увеличите свои шансы на успех, в том числе материальный.

Существует еще один сильный страх, который парализует нас. Мы боимся, что ничего не получится. Переживаем, будто замахнулись на нечто слишком грандиозное. Отбросьте эти мысли. Если бы каждый человек так думал, наш мир никогда не увидел бы великих писателей, спортсменов, ученых, бизнесменов, актеров, музыкантов… Вы должны постараться реализовать себя в том деле, которое любите и считаете важным. От этого выиграют все: ваши коллеги, клиенты, знакомые.

Возьмите на заметку отличный совет из книги «Выйди из зоны комфорта»: «Думайте о том, что для вас желательно, а не о том, чего вы опасаетесь. Сохраняйте бодрость духа, полностью взяв на себя ответственность за свою жизнь и все, что с вами происходит. Откажитесь от нытья и жалоб. Сконцентрируйте мысли и силы на том, что вы можете сделать сейчас для улучшения жизни. Остальное приложится».

Если вы не попробуете заняться тем, что вам интересно, то рискуете пропустить собственную жизнь, растратить ее на пустяки. И это единственное, что действительно должно вас пугать.

6. Научитесь спокойно воспринимать неудачи

Разумеется, не все будет гладко. Легко и идеально бывает только в мечтах. Но неудачи — это часть успешной и счастливой жизни. И если вы хотите чего-то достичь, вам придется смириться с тем, что будут и такие дни, когда вы готовы сдаться. Прежде всего примите их как данность.

Не унывайте, если что-то не получается. Не сдавайтесь. Неудачи полезны для успеха. Наверняка вы слышали фразу: «Опыт — лучший учитель».

Неужели вы думаете, что речь только о положительном опыте? А вы представляете, сколько достижений у вас приходится на каждую неудачу?

Без ошибок не бывает побед. Возьмите практически любую историю успеха. Сейчас, когда вы ее читаете, она выглядит вполне себе логичной. Но ее герой точно не видел стройного сюжета в процессе. Он сомневался, испытывал страхи, оступался, переживал неудачные дни и видел дорогу всего на один шаг. Все это его не остановило. Ему удалось чего-то достичь только потому, что он учился, делал выводы и пробовал снова.

7. Подумайте, что будет с вами через 10 лет

Если ваши трудовые обязанности не заряжают вас энергией, а, наоборот, только выкачивают ее, вам определенно необходимы перемены.  А если вам все еще не хватает мотивации, чтобы уволиться с опостылевшей работы и заняться другим делом, то представьте, каким вы станете через 10, 20, 30 лет, если ничего не изменится.

Какими задачами будете заниматься? Сможете ли чувствовать себя счастливым? Для наглядности посмотрите на своих коллег, которые ушли по карьерной лестнице вперед. Вдохновляют? Хотите быть такими же, как они?

А теперь вообразите, какой станет ваша жизнь, если вы займетесь тем, что вам нравится. Представьте свой успех во всех красках: как вы выглядите, чем особенно гордитесь, кто находится рядом с вами. Ну что, стоит попробовать?

По материалам: МиФ


Читайте также

  • 8 фраз, которые помогут сменить работу
  • Я устал, я ухожу: как решиться на увольнение, когда больше нет сил оставаться

Читайте нас в Telegram


Чтобы оставить комментарий, нужно войти.

Как уйти с нелюбимой работы

Ника Воюцкая

нашла ответ на важный вопрос

Профиль автора

Многие не любят свою работу, но не собираются искать другую.

Нежелание искать место получше они обосновывают так: увольняться рискованно, можно и вовсе потерять доход. Но финансовые и другие рациональные причины — не всегда главные.

Сколько людей не любят свою работу

Из миллиарда штатных работников в мире только 20% увлечены работой, показал глобальный опрос Gallup. Это не значит, что остальные 80% ненавидят работу и хотят уволиться. Большинство просто не получают большого удовольствия от того, что делают, и не вкладывают больше стараний, чем необходимый минимум.

Статистика по России — похожая. Сменить работу хочет большинство — 71%. Каждый второй россиянин не стал бы рекомендовать своего нанимателя. Почти каждый четвертый откровенно недоволен работой, а 8% категорически ее не любят.

/find-new-job-opinion/

Мнение: не нужно терпеть нелюбимую работу

При этом почти половина тех, кто признается в нелюбви к работе, не пытается ничего изменить. Заняться поиском нового места они собираются, но в будущем, не сейчас. А 8% недовольных вообще не планируют менять работу.

Источник: «Ведомости» Источник: «Ведомости»

Низкая зарплата — самая частая причина недовольства россиян. Отсутствие карьерных перспектив, неадекватное начальство и переработки — на втором месте. Скучные задачи тоже расстраивают многих. Свою пассивность респонденты объясняют так: менять работу рискованно, особенно если у тебя ипотека и дети. Тем более что лучшие условия все равно никто не предложит, потому что условия труда и наниматели везде одинаково плохи.

На первый взгляд кажется, что деньги — главный персонаж в этой истории. Лучше потерпеть нелюбимую работу, чем потерять доход. Но нередко за, казалось бы, сугубо практическим решением стоят более глубокие причины — психологические.

Большинство недовольных своей работой сотрудников не устраивает низкая заработная плата. Источник: НАФИ Большинство недовольных своей работой сотрудников не устраивает низкая заработная плата. Источник: НАФИ

Почему сложно решиться на перемены

Один из ключевых страхов человека — страх неизвестности. Профессор психологии Реджайнского университета Николас Карлтон считает: остальные — от страха смерти до боязни выступать перед публикой и летать на самолете — всего лишь его производные.

Согласно эволюционной гипотезе, настороженное отношение к неизвестности помогало древним людям выживать. Если они не могли прогнозировать, как события будут развиваться, это означало высокий риск гибели. Принять за аксиому, что незнакомое потенциально опасно, — лучшая стратегия.

/how-to-deal-with-uncertainty/

Как научиться жить в условиях постоянной неопределенности: 5 советов

Сегодня неизвестность для нас гораздо менее опасна. Но мозг не успел адаптироваться к изменениям и все еще предпочитает знакомое незнакомому. И эта любовь ко всему известному так сильна, что мозг выбирает менее выгодные и более болезненные решения, только чтобы избежать муку неопределенности.

Например, ученые обнаружили: если человеку предлагают лечение, он скорее выберет вариант с низкими, но понятными шансами на выживание, чем терапию с неопределенными рисками.

В другом исследовании ученые подвергали добровольцев ударам электрическим током. Одним сказали, что удар неизбежен, а другим — что вероятность получить удар током 50%. В итоге люди, которые точно знали, что будет больно, испытали меньше стресса, чем те, у которых был шанс боли избежать.

Авторы эксперимента с электрическим током считают, что принцип «знакомое зло приятнее незнакомого» вполне применим и к работе. Допустим, вы проходите собеседование. Если уверены, что вас не возьмут, вы будете расслаблены — почти так же, как если оцениваете вероятность успеха как стопроцентную. Возможно, за счет этого спокойствия вы даже получите работу. Если же шансы получить место есть, но гарантий нет, вы будете нервничать.

Именно из-за этого свойства мозга — неприязни ко всему незнакомому и неопределенному — смена работы дается нам так тяжело. Это решение в разы увеличивает количество неизвестного во многих аспектах жизни — не только в профессиональном. Вот несколько таких аспектов, перемены в которых особенно страшат.

/how-to-survive-dismissal/

Как пережить увольнение и начать действовать: 5 советов

Деньги. Решение остаться на работе из-за страха потерять доход часто строится не на фактах, а на предположениях. Если человек не оценил рынок, не прошел собеседования и не получил предложения о работе с конкретными цифрами, он не знает точно, изменится ли его зарплата. Отсутствие знания приводит к тревоге, а тревога — мешает действовать.

Образ жизни и круг общения. Нередко люди общаются с коллегами больше, чем с друзьями и родственниками. Наша рутина: сон, приемы пищи, тренировки и занятия английским, — также выстраивается вокруг рабочего графика. Изменив место работы, мы разом теряем и привычный образ жизни, и социальные взаимодействия. Какими будут новые, мы не знаем, и это тревожно.

Идентичность. Часто мы определяем себя через профессию, должность, конкретный бренд. Чем больше времени и сил мы тратим на работу и чем меньше — на другие сферы жизни, тем сильнее эта связь. Тогда мысль об увольнении приводит к чувству, будто мы теряем важную часть своей личности. Без работы мы не знаем, кто мы. На новом месте придется заново выстраивать свою идентичность, и неизвестно, что из этого получится.

Поиск работы мечты. Мы можем не любить нынешнюю работу, но не знать, какую хотим вместо нее. Вариантов слишком много. Можно изменить отрасль, но не менять специальность. Можно освоить новую профессию, но тогда вопрос: какую именно? Чем меньше понимания, что ты хочешь, тем больше вариантов. А чем больше вариантов, тем больше неопределенности и тревоги.

/change-your-way/

Как я сменила профессию благодаря психотерапии и вдвое увеличила доход

Преодолеть все эти страхи — возможно. Но если одни делают это, причем многократно на протяжении жизни, другие до последнего держатся за привычное место. Чтобы решиться прыгнуть в неизвестность, нужны ресурсы — как финансовые, так и психологические. И один из наиболее важных для преодоления страха новизны — любопытство.

Как любопытство влияет на решение о смене работы

Если верить ученым-эволюционистам, любопытство — качество, которое важно для выживания человека как вида так же, как и страх неизвестности. Благодаря ему мы всю жизнь можем учиться: менять свои взгляды, осваивать новые навыки и таким образом лучше адаптироваться к изменяющимся обстоятельствам.

При этом люди наделены этим качеством не в равной степени: кто-то с энтузиазмом принимает все новое, а кто-то изо всех сил старается сохранить статус-кво. Особенно сильно на базовый уровень любопытства влияют отношения, которые были у нас в детстве с родителями.

В 1960—70-х годах американская психолог Мэри Эйнсворт исследовала, как взаимоотношения с матерями влияют на психику детей. Она провела эксперимент с участием сотни женщин и их детей возрастом один-два года. Дети чутких матерей, внимательно откликавшихся на нужды ребенка, гораздо активнее исследовали пространство и проявляли больше интереса к новому, чем дети холодных, отстраненных матерей. Исследователи объяснили это так: ощущение безопасности — что рядом есть значимый взрослый, который спасет тебя, если что-то пойдет не так — помогает познавать мир, а его отсутствие заставляет тратить психологические ресурсы на восполнение этого ощущения.

/money-attachment/

Как детство и родители влияют на наше отношение к деньгам

Базовый уровень любопытства колеблется в зависимости от обстоятельств. Исследователи даже придумали специальный термин для этого феномена — лабильность любопытства, то есть изменчивость степени интереса к новому под влиянием разных факторов. Если человек по своей природе любопытен, лабильность его любопытства низкая — то есть он всегда интересуется новым, что бы с ним ни происходило. Как правило, эти люди также спокойны, счастливы и удовлетворены жизнью.

Но с человеком, который изначально не обладает высоким уровнем любопытства, все происходит иначе. Американские ученые выяснили: такой человек то любознателен, то внезапно теряет ко всему интерес. Любопытен он тогда, когда у него хорошее настроение и все в порядке в жизни.

/esli-net-raboty/

Что вам должны при потере работы и дохода

Наглядный пример того, как тревожность снижает любопытство, в своей книге «Мозг и его потребности» приводит нейрофизиолог Вячеслав Дубынин. Когда исследователи проверяют эффективность противотревожного средства, они проводят эксперимент с крысами, которым давали препарат. Их запускают в крестообразный лабиринт. Два рукава лабиринта закрытые и темные, а остальные два — без боковых стенок и с большим количеством света. Сначала почти каждая крыса идет в темный рукав, но если ее тревога не слишком сильная, в конце концов она идет изучать более интересное светлое пространство. По соотношению времени, которые крысы провели в разных рукавах, исследователи могут оценить эффективность препарата. Высокий уровень любопытства наблюдается только у нетревожащихся крыс.

Объяснить, почему мы становимся менее любопытными под влиянием обстоятельств, не сложно: чтобы не бояться нового, а интересоваться им, мы должны чувствовать себя в безопасности, как дети в эксперименте Мэри Эйнсворт.

Социальная защищенность, финансовая подушка, хорошие отношения с другими людьми, — все это делает нас спокойными, полными сил и радостными. Тогда мы с легкостью выходим из зоны комфорта: знакомимся с новыми людьми, учимся, переезжаем, меняем работу — и наша жизнь меняется к лучшему.

10 способов быстро почувствовать себя лучше

Если человек уже трудится в токсичном коллективе и регулярно перерабатывает, у него мало силы на любопытство. Образуется замкнутый круг: чем дольше человек работает, тем он больше истощается и боится неопределенности. Решиться бросить нелюбимую работу все труднее. А если человек еще и не имеет накоплений, а экономическая обстановка нестабильная, решиться на изменения еще сложнее.

Как решиться на смену работы

Чтобы были силы на перемены, важно заботиться о себе — выкраивать время на отдых, разнообразно питаться, заниматься спортом, побольше общаться с друзьями и близкими. И, конечно, откладывать деньги — даже небольшая сумма увеличит уверенность в завтрашнем дне.

Если вы это уже делаете, но смелости менять работу все равно не хватает, практикуйте небольшие изменения в привычном. Любопытство можно развить, если чаще выходить из зоны комфорта и искать новые знания и новый опыт. Успешный выход из зоны комфорта — даже в мелочах — вселяет уверенность и подталкивает к более масштабным действиям. Вот несколько способов это делать.

  1. Общайтесь с новыми людьми, необязательно из сферы вашей профессиональной деятельности. Способов обогатить социальную жизнь много: ни к чему не обязывающий разговор с бариста, знакомства с друзьями друзей и дальними родственниками. Можно записаться в книжный клуб или сходить на курсы рисования. А можно посещать рабочие мероприятия, это увеличит шансы получить предложение по работе.
  2. Проведите исследование сферы, в которой вы хотите работать. Посмотрите вакансии, расспросите знакомых специалистов об уровне зарплаты, так вы узнаете, на что вы можете рассчитывать.
  3. Ходите на собеседования просто так. Отправьте резюме в несколько мест и сходите на собеседования туда, куда вас пригласят, даже если вам это не очень интересно. Во-первых, это опыт, который пригодится на собеседовании на вакансию мечты. Во-вторых, это поможет увидеть, что у вас больше опций, чем кажется.
  4. Поощряйте и хвалите себя даже за самый маленький шажок в сторону смены работы. Это сложный процесс, и вы молодец.

/list/hobbies-for-brain/

6 хобби, которые помогут чувствовать себя лучше


Бросьте работу, которую вы ненавидите

Дэниел Борц, автор Monster вероятно, отсчитывая секунды до того, как вы уйдете. В конце концов, с таким количеством вакансий сегодня, зачем оставаться на месте, если вы можете бросить работу, которую ненавидите, и перейти на более зеленое пастбище?

Хотя это здорово, что вы так стремитесь к переменам, не поддавайтесь желанию выбежать за дверь и оставить всех в своей пыли. Такт по-прежнему имеет значение. Используйте эти подходы по пути к ближайшему выходу.

Как бросить работу, которую вы ненавидите

Будьте осторожны

Когда вы недовольны работой, выплеснуть эмоциональную поддержку коллегам — это естественное средство для снятия стресса. Но это сильно отличается от объявления о ваших планах уйти, особенно если об этом узнает ваш начальник. Этикет на рабочем месте 101: Сообщите новость своему руководителю до того, как расскажете своим коллегам. Наоборот, это очень плохая форма.

Совет: спросите своего начальника, как он хочет, чтобы вы уведомили остальных членов команды. Некоторые менеджеры хотят быть теми, кто сообщает новости.

Не разглагольствуйте

Будьте уверены, ваш босс захочет узнать, почему вы уходите, но фраза «Мне здесь ненавистно» — или какая-то другая вариация на эту тему — только обожжет мосты.

Вместо того, чтобы говорить о том, что вам не нравится в вашей работе, объясните, почему вы не смогли устоять перед новой вакансией. Ваш босс будет более восприимчив, если вы преподнесете это таким образом.

Написать заявление об увольнении

В дополнение к разговору с начальником вам нужно записать свое объявление на бумаге, чтобы оно было в вашем личном деле. Заявление об увольнении должно содержать следующее:

  • заявление о намерениях уйти с работы
  • наименование Вашей официальной штатной должности
  • дата вашего последнего рабочего дня
  • благодарность вашему работодателю за то, что взял вас на работу
  • предложение обучить замену
  • всего хорошего на будущее компании
  • ваша контактная информация

Предупредите как минимум за две недели

За некоторыми исключениями (жестокая рабочая среда, незаконная деятельность компании и т. д.) бросать работу, которую вы ненавидите, на месте — не круто. Время имеет решающее значение, когда вы объявляете о своем намерении уйти.

Уведомление за две недели является стандартным сроком, но в некоторых компаниях даже существует установленная политика в отношении того, за сколько требуется уведомление. И, если у вас есть возможность, вы можете предложить остаться подольше, чтобы помочь обучить замену. (Даже если ваш начальник не примет ваше предложение, он оценит ваш жест.)

Пройдите собеседование при увольнении

Многие работодатели проводят официальные собеседования при увольнении с увольняющимися сотрудниками. Однако сейчас не время и не место для выражения своего гнева. Другими словами, важно держать свои эмоции под контролем, особенно при увольнении с работы, которую вы ненавидите. Благодаря позитивному разговору у вас будет больше возможностей попросить у своего начальника рекомендации, которые пригодятся вам при приеме на работу в будущем.

Исключение: если отдел кадров будет проводить анонимное выходное собеседование, вы можете говорить свободно, но убедитесь, что у вас есть письменное подтверждение того, что то, что вы говорите, будет конфиденциальным.

Найдите следующую работу, прежде чем успокоиться

Хотя это может показаться очевидным первым шагом перед тем, как бросить работу, которую вы ненавидите, некоторые соискатели все еще совершают ошибку, не выстраиваясь в очереди на следующую работу. Исследования показывают, что легче получить предложение о работе, когда вы все еще работаете.

Не могли бы вы помочь с этим? Начните с создания бесплатного профиля на Monster. Мы можем связать вас с рекрутерами, которые хотят заполнить открытые вакансии, а также мы можем отправлять вам индивидуальные оповещения о вакансиях. Уйдите со своей старой работы и найдите новую, которую вы не ненавидите.

Что делать, прежде чем «быстро уйти» с работы, которую вы ненавидите

Бросить работу, которую вы только что начали, может показаться профессиональным «грехом», но если вы обнаружите, что ненавидите свою работу, значит, что-то не так.

Когда вы недовольны новой компанией, трудно понять, решаема ли проблема. Вы все еще знакомитесь с людьми, культурой, повседневными реалиями роли. Это ошеломляющее время, которое может омрачить ваше суждение о том, что делать: сократить свои потери или дать им шанс?

Иногда правильно действовать в соответствии со своими чувствами; в других случаях это означает, что вы быстро принимаете решение, о котором пожалеете. Вот почему хорошо пройти несколько ключевых шагов, прежде чем бросить работу, которую вы ненавидите.

Чтобы узнать, что делать, прежде чем бежать к выходу, читайте дальше.

Насколько быстро «быстро»?

LinkedIn определяет «краткосрочный срок» как занятие должности менее одного года. Конечно, все мы знаем кого-то (и, возможно, это кто-то), кто ушел с работы в течение недели или месяца.

Уидлин Пьер, профессиональный рекрутер в Frazer Jones, повидала почти все, что может произойти, когда дело доходит до найма, увольнения и увольнения, за свои 15 лет помощи людям и компаниям в поиске хороших партнеров. Она считает любой уход в течение первых 90 дней «быстрым», поскольку это критический период для того, чтобы сотрудник действительно узнал свою роль, а для компании — убедиться, что сотрудник получает то, что ему нужно.

«Первые 90 дней — это инкубационный период для нового сотрудника, — говорит Пьер. «Будь то большая кривая обучения, установление институциональных знаний и изучение внутренних процессов, построение отношений или сочетание всего этого, вы столкнетесь с трудностями, и в первые несколько месяцев это может быть эмоциональными американскими горками. Но я видел, как люди уходили в первую же неделю. Для меня это слишком быстро, потому что увольнение в течение недели означает, что вы не даете никому, даже себе, возможности увидеть, что на самом деле может получиться из вашей работы в организации».

Если есть шанс, что разочарование, которое вы испытываете, можно исправить, было бы неплохо изучить возможные решения, прежде чем принимать поспешные решения.

«Часто люди переезжают, думая, что на другой стороне трава зеленее, но это не всегда так, — говорит Пьер. «Поэтому дайте компании возможность показать вам, чем они занимаются, шанс поделиться тем, что у них действительно может быть то, что вы ищете. Я думаю, что это гораздо лучший способ получить то, что вы хотите, чем просто быстро бросить курить».

Обратите внимание, что это не относится к ситуациям, когда имеет место жестокое обращение или что-то незаконное. В таких случаях самым правильным решением может быть быстрый уход.

Если вы обнаружите, что в первые 90 дней вам далеко не нравится ваша новая роль, и вы хотите дать компании шанс проявить себя, вот что нужно сделать.

Подробнее: Все, что вам нужно знать, прежде чем уйти без работы

Найдите «почему», прежде чем быстро бросить работу, которую вы ненавидите

Пьер говорит, что если кто-то приходил к ней в течение первых 90 дней или первой недели или двух, говоря, что ненавидит свою работу и хочет уволиться, она сначала помогала ему понять «почему».

«Я думаю, очень важно сделать паузу, копнуть глубже и оценить чувства и факты, чтобы установить причину. Затем, в зависимости от этой первопричины текущих эмоций и мыслей, я задавал им различные вопросы, чтобы они увидели более широкую картину.

Сделайте шаг назад и взгляните целостно на текущую ситуацию и, что еще важнее, на их более долгосрочную карьеру. Наши эмоции могут заставить нас принимать решения довольно быстро, а помощь кому-то замедлиться и обработать свои мысли и чувства может помочь им достичь правильного результата, будь то решение остаться или уйти. Я обнаружил, что люди часто говорят мне: «Знаешь что, это не так уж плохо…»

Пьер говорит, что передача этих чувств своему руководителю является ключевым моментом, если есть какой-либо потенциал для изменений. Много раз люди не в состоянии сделать это прежде, чем прыгнуть.

«Это всегда ‘я действительно не разговаривал с менеджером’; «Я действительно не сказал этому человеку, что я действительно чувствую»; «Я действительно не спрашивал этого человека, могу ли я быть гибким». Поэтому я заметил, что многие люди быстро увольняются из-за неразрешенных эмоций, о которых им не удалось поговорить с соответствующими сторонами», — говорит Пьер.

И это тот случай, когда происходит что-то [опять же, ничего незаконного или дискриминационного], что срабатывает из-за прошлой травмы.

 «Это правда — мы люди, а люди попадают в ситуации со своим личным багажом, — говорит Пьер. «Вам нужно поговорить об этом, быть открытым со своим менеджером и сообщить ему: «Я не хочу переходить на личности, но у меня действительно есть травма в определенных областях, и когда это происходит, это действительно вызывает у меня раздражение, это заставляет меня неудобный; есть ли какой-нибудь способ, которым мы можем изменить или сделать это определенным образом?»»

Конечно, это сработает только в том случае, если вы действительно хотите попытаться решить любую проблему, с которой столкнулись.

«Вы должны начать с заинтересованности в том, чтобы заставить это работать», — говорит Пьер. «Это как отношения. Будь то с другом или близким человеком, если вы не заинтересованы в том, чтобы это сработало, у вас не будет этих открытых разговоров, чтобы попытаться увидеть, можете ли вы улучшить ситуацию.

Часто у меня есть кандидаты, которые хотят уйти очень быстро, и когда я спрашиваю их, почему это обычно связано с какой-то организационной проблемой, или с менеджментом, или с недопониманием. И все, что вам нужно сделать, это быть заинтересованным в поиске решения и открытом разговоре.

«Теперь, если то, что происходит после этих открытых разговоров, по-прежнему вас не удовлетворяет или если оно все еще продолжается, тогда вам нужно принять решение».

Вы также можете общаться с другими людьми, помимо вашего менеджера. Пьер говорит, что общение с товарищами по команде, чтобы узнать их точку зрения, важно, когда вы пытаетесь заставить работать новую роль или у вас возникли проблемы с коллегой.

«Может быть, у кого-то еще было тяжелое начало, как и у вас, и они могут сказать, например, «о, такая-то такая же, как только вы с ней познакомитесь, с ней приятно работать» или «она на самом деле не так, у нее может быть плохой день, на вашем месте я бы связался с ней через неделю и сообщил ей, что произошло, и вы увидите, что она очень извиняется… если хотите, я могу начать разговор между вами двумя, чтобы все шло более гладко».

Только делайте это «осторожно», говорит она, чтобы не показалось, что вы сплетничаете или говорите плохо о ком-то.

Подробнее: Как красиво уйти с работы

Когда вы «быстро увольняетесь» с работы, которую ненавидите, как насчет вашего резюме?

Многим из нас в течение многих лет говорили, что ни один менеджер по найму или компания не хотят видеть краткое пребывание в наших резюме. Так должен ли ваш «быстрый выход» продолжаться? Пьер говорит, что честность и прозрачность — лучшая политика.

«Вы хотите быть прозрачными в отношении должностей, которые вы занимали, поскольку они будут отображаться в вашей проверке занятости и проверке биографических данных, если ваш новый работодатель делает это», — говорит Пьер. «В равной степени вы хотите использовать свое резюме как возможность объяснить свои карьерные шаги. Не стесняйтесь профессионально объяснять причину вашего ухода в резюме. Я бы также сказал, что представление о том, что работодатели не ожидают более коротких сроков пребывания в должности, несколько устарело, поскольку сотрудники склонны менять должности чаще, чем исторически».

Если вы указываете в своем резюме короткий срок пребывания в должности, будьте откровенны. Чем больше вы расскажете своему рекрутеру о том, почему вы ушли или почему он вам не подошёл, тем больше шансов, что он поможет вам найти идеального кандидата и поможет вам избежать ещё одного плохого совпадения.

Если с вами случилось что-то, что вышло из-под вашего контроля, вы не одиноки. Хороший рекрутер и компания поймут это.

«Есть много неприятных историй, когда каждая компания, в которой работал этот человек, буквально закрывалась, или было приобретение, и пришло руководство и сократило отдел, или человек заболел, или они помогают члену семьи, — говорит Пьер. «Итак, у вас есть несколько неприятных историй, которые являются законными, и вы можете сказать, что знаете что, это не вина этого человека.

«Я не сужу книгу по обложке. Я разговариваю со всеми — вы можете спросить у моей команды», — говорит Пьер. «Я верю во второй шанс в жизни, потому что я всегда получал этот второй шанс. Так что я не собираюсь смотреть на резюме и говорить: «О, я вижу, что этот человек работал на каждой работе по три месяца», а затем игнорировать его. Я собираюсь поговорить и задать эти очень важные вопросы: «Что случилось на вашей последней должности, должности здесь, должности там…?» Я узнаю от них историю».

Качественный подбор персонала — это лишь один из способов попасть в компанию и на работу, которую вы не ненавидите.

Подробнее: Шаблоны писем-уведомлений за две недели для использования

Как компании могут помочь людям не увольняться и ненавидеть свою работу

Начальные этапы знакомства работника и работодателя — даже до того, как будет сделано предложение — являются ключом к успешным рабочим отношениям. Они включают в себя собеседование, адаптацию и обучение.

Во-первых, вы хотите найти рекрутера и процесс найма, который включает в себя действительное знакомство с кандидатами, то, что они ищут и что сделает их счастливыми.

Пьер говорит, что ее стиль, поддерживаемый ее компанией Frazer Jones, ставит во главу угла знакомство с людьми, чтобы предоставить им наилучшие роли и условия работы.

«Вы хотите сначала узнать человека. Так что мои разговоры находят ту общность между мной и человеком», — говорит Пьер. «Я очень открытый человек, поэтому, когда я разговариваю со своими кандидатами, это не похоже на застегнутость и профессионализм. Это больше похоже на «Я понимаю, я понимаю, позвольте мне рассказать вам о моей ситуации…» Я открываю им свою жизнь, чтобы они могли чувствовать себя более комфортно, делая то же самое».

Что вы можете сделать, чтобы помочь себе во время собеседования, так это получить ответы на конкретные вопросы.

«Задавайте сложные и трудные вопросы помимо рабочих обязанностей и ожиданий», — говорит Пьер. «Вопросы типа, каков ваш стиль управления? Насколько вы гибки в отношениях с сотрудниками? Кому я буду отчитываться? И если это не интервьюер, попросите встретиться с ним. Задавайте вопросы, которые, как вы знаете, нарушают вашу сделку, основываясь на том, чего вы не хотите».

После того, как вас наняли, обучение и адаптация чрезвычайно важны.

«Первые 90 дней вы готовите почву для того, что произойдет в будущем», — говорит Пьер. «Если [компания] извиняется, прозрачна, доступна для новых сотрудников, отвечает на вопросы, проводит эти еженедельные встречи, позволяет сотрудникам чувствовать себя уполномоченными, спрашивая у них мнения и фактически отслеживая их или внедряя эти данные, я могу сказать вам это ключ».

Пьер говорит, что ее собственная компания — отличный пример того, как встречать новых сотрудников и следить за тем, чтобы у них было все необходимое.

«За первые две недели я, наверное, встретил более 30 товарищей по команде. Мои первые две недели были командными встречами один на один с разными людьми, которые могли меня поддержать. И когда я говорю вам, что они решают проблему, я имею в виду, что все находятся в этих цепочках электронной почты, и они решают ее в течение 2–3 часов. Это те вещи, которые очень важно показывать новому сотруднику, чтобы он оставался с ним. Потому что, если что-то пойдет не так после первых 90 дней или в течение шести месяцев или года, они знают, что эта компания прикроет их».

Хорошая новость заключается в том, что большинство компаний хотят, чтобы вы были там, и делают все возможное, чтобы удержать вас. Если у вас был неудачный опыт работы с одной компанией, знайте, что есть и лучшие. И если вы будете высказываться и решать любые проблемы в вашей новой компании, это поможет вам стать лучше.

«Я могу честно сказать по своему опыту, что по большей части я знаю, просто разговаривая с работодателями и разговаривая с кандидатами, что работодатели хотят быть гибкими», — говорит Пьер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *