Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Как рисовать пастельными мелками для начинающих: Как Рисовать Пастелью · Техники Рисования Пастелью

Содержание

Рисование пастелью для начинающих


Пастель — уникальный материал, который сложно отнести к одному виду изобразительного искусства: им можно выполнять как классические графический этюды, так и работать в живописных техниках.

Содержание

1. Появление материала и как пастель стала популярной
2. Виды пастели для рисования
2.1. Сухая пастель
2.2. Масляная пастель
2.3. Восковая пастель
2.4. Водорастворимая пастель
2.5. Пастельные карандаши
3. Какую бумагу выбрать?
4. Как хранить готовые работы?
5. Особенности рисования пастелью

Появление материала и как пастель стала популярной

Первое упоминание пастели относится к XVI веку, когда итальянский живописец Дж. П. Ломаццо впервые описал технику рисования «‎a pastello»‎, ссылаясь на такого творца, как Леонардо да Винчи. В набросках художники использовали белый мел, сангину и уголь (именно эти материалы стали основоположниками пастели) для придания цвета наброскам. Сама техника названа «‎сухое окрашивание» и подразумевает определенную последовательность рисования: сангина использовалась для нанесения образа человека, уголь отвечал за тень, а мел — за блики.


В том же веке художники экспериментировали и добавляли разные натуральные пигменты для создания новых оттенков палитры. В составе фигурировал мел для смягчения ярких оттенков, что привело к появлению слова «‎пастельный» — мягкого цвета с добавлением белого.


Прессованные цветные брусочки набирали популярность своей доступностью и легкостью в использовании: их легко взять с собой для быстрых зарисовок с натуры, а также использовать для полноценных работ в студиях. В XVII веке итальянская художница Розальба Каррьера закрепила успех пастели своими утонченными портретами дам из высшего общества. Новый материал позволял делать мягкие переходы, а бархатная текстура придавала нежности всему образу.


Пик популярности пастели пришёлся на XIX век и обусловлен новой эрой в живописи с приходом импрессионистов. В философии новых художников изображение должно быть наполнено легкостью и воздушностью, передавать свежесть от первого впечатления, поэтому новый материал как нельзя кстати подходил под их видение. На фоне всех живописцев отдельно стоит выделить импрессиониста Эдгара Дега, отдающего предпочтение именно пастели. Его серия работ о танцовщицах отражает грацию и изящность балерин, а полупрозрачные цвета и приглушенные оттенки самого материала усиливают эффект.


Не смотря на то, что в XX веке популярность пастели пошла на спад, она все еще ценится в кругу профессиональных художников из-за разнообразия видов, каждый из которых позволяет воплотить задумку в жизнь, будь это портера с проработкой мелких деталей или абстрактная живопись с размашистыми линиями.

Виды пастели для рисования

Рынок художественных материалов предлагает широкий выбор пастели для рисования. Производители представляют широкие линейки как для студенческих работ, так и для профессиональных.

Чаще всего пастель представлена наборами в коробочках с поролоновой подложкой и разделителями, которые держат каждый отдельный мелок. Такой вариант раскладки защищает брусочки от поломки и смешивания цветов, а также удобен для хранения.


Профессиональные художественные магазины предлагают пастельные мелки поштучно, что удобно при составлении персональной палитры. Некоторые компании производят нестандартных размеров брусочки, подходящие для закрашивания больших площадей рисунка.


Художественная пастель представлена в пяти видах: сухая, масляная, восковая, водорастворимая, а также в виде пастельных карандашей.

Сухая пастель

Классический и самый распространенный вид, встречающийся повсеместно не только в специализированных магазинах, но и в канцелярских. Такая пастель отличается равномерным покрытием и легкостью при послойной работе — лессировке. Цвета без проблем смешиваются друг с другом, позволяя получать разнообразное количество оттенков из имеющейся ограниченной палитры.

В качестве связующего материала выступает гуммиарабик.


Готовые рисунки сухой пастелью нестабильны и их легко смазать рукой, что подразумевает закрепление готовой работы специальным фиксативом.

Сухая пастель делится на три уровня жесткости: твердую, мягкую и ультрамягкую.

Твердая пастель

Благодаря преобладанию связующего вещества, такой брусок отличается прочностью. Он почти не крошится во время работы, чем осложняет процесс растушевки, но при этом позволяет проводить тонкие и четкие линии, подходит для штриховки. Выпускается в виде прямоугольных мелков.

Мягкая пастель

Мягкая пастель отвечает за известную всем бархатистую и легкую текстуру в работе. В составе преобладает пигмент, из-за чего бруски получаются хрупкими, сильно крошатся и требуют аккуратной работы. Такой вид отлично смешивается и тушуется между собой, им удобно покрывать большие площади.

Выпускается в виде скругленных мелков.

Ультрамягкая пастель

В мире существует одна компания-производитель данного вида пастели — Pan Pastel (Пан Пастель). При производстве почти не используется связующее вещество, из-за чего цвета получаются максимально пигментированными и чистыми. Материал представлен не в стандартных брусках, а в прозрачных круглых ёмкостях, напоминающих косметические тени для глаз. Для работы с данным видом пастели понадобятся специальные инструменты: спонжи и пластиковые мастихины с поролоновыми насадками.


Между мягкой и ультрамягкой пастелью нет ярко выраженной разницы. Вторую предпочитают художники, работающие на больших поверхностях, так как при использовании Пан Пастель почти нет пыли, а нанесение аппликатором позволяет тонировать бумагу или сделать подмалевок в кратчайшие сроки.

Масляная пастель

Вид пастели, появившийся в середине XX века, выделяющийся своей необычайной яркостью и насыщенностью цветов. Масляная пастель отличается от сухой плотностью покрытия из-за льняного масла, использующегося в качестве связующего материала. Мелки приятно скользят по красящей поверхности, оставляя четкие линии, но при этом сложно смешиваются между собой, что не позволяет работать послойно. Для растушевки стоит использовать силиконовые кисти с резиновым наконечником или ватную палочку.


При использовании растворителя на готовой работе можно добиться эффекта масляной живописи — так рисунок превратится из графической работы в живописную.

Восковая пастель

Материал, несправедливо считающийся любительским и записанным в ряды детских материалов. Пастель яркая, но совершенно не смешивается между собой и не растушевывается, идеальна для рисования в смешанной технике. Воск в составе не дает просочиться воде, из-за чего мелки используют для работы с акварелью и гуашью.


Водорастворимая пастель

Водорастворимая пастель — самый молодой вид из всех представленных. Материал похож по консистенции на масляную, только менее жирный, однако такой же кроющий. Готовую работу можно частично или полностью размыть кисточкой и водой, что дает простор для творчества и экспериментов.


Пастельные карандаши

Нельзя говорить о пастели и не упомянуть пастельные карандаши. Материал полюбился тем, что в отличие от сухой пастели не пачкает руки и позволяет затачивать кончик максимально остро для проработки мелких элементов. Хорошо сочетаются в смешанной технике при покрытии поверх акварели или гуаши. В магазинах можно встретить как наборы, так и поштучные варианты.


Но не стоит забывать о бережном хранении карандашей и их заточке. Если уронить карандаш, то пастель внутри может разбиться почти вдребезги, а затачивать следует ножом, чтобы точилка также не травмировала грифель и не провернула его внутри деревянной оболочки.

Какую бумагу выбрать?

Бумага — основа для рисунка любым материалом, от ее качества может зависеть результат готовой работы. Пастель не так зависима от поверхности, как та же акварель, но есть некоторые особенности.

Бумага для пастели

Специализированная бумага отличается фактурой и абразивностью. Шершавая основа сохраняет на себе рассыпчатый пигмент пастели и не даём ему скатываться. Пастель — материал не самый практичный в использовании, поэтому бумага для пастели часто выпускается не только белой, но и цветной для экономии мелков и времени. Помимо отдельных листов, можно найти склейки или скетчбуки. Во втором варианте встречается несколько цветов бумаги, а между листами вставлены листы кальки для защиты от смазывания.


Ватман

Гладкая поверхность точно не подойдет для сухой пастели, но станет хорошим вариантом для масляной, восковой или водорастворимой. Плотный ватман подойдет для смешивания цветов и не будет просвечивать как, например, принтерная бумага.

Крафтовая бумага

Крафтовая бумага разнится от тонкой и почти просвечивающей до плотной и фактурной. Второй вариант станет хорошим выбором и подойдет для работ любым из видов пастели.


Картон

Плотный художественный картон — лучший выбор для тех, кто в дальнейшем планирует выставлять получившиеся работы. Шершавая основа хорошо держит рассыпчатую сухую пастель, но вот с масляной может случиться казус, и она оставит жирные следы. Перед масштабной работой следует сделать выкраску цветов на небольшом кусочке картона.

Холст

При разговоре о пастели нельзя не упомянуть холст на картоне. Живописная техника доступна при работе с масляными мелками. Жирные штрихи могут имитировать масло, или же можно применить растворитель для создания эффекта масляных красок.


Как хранить готовые работы?

Готовые пастельные работы требуют бережного хранения и транспортировки.

Для сохранения работ в первозданном виде рекомендуется закреплять каждый рисунок специальным фиксативом — спреем для сухих материалов (также подходит для карандаша, угля).

Распространено мнение, что его можно заменить лаком для волос, но из-за разного состава и сфер применения пастель может изменить цвет, стать бледной, а сама работа стать липкой. Для проверки реакции берут выкраску пастели, закрывают одну половину бумагой, а на другую распыляют спрей, а после высыхания сравнивают получившийся результат с «изначальным» вариантом.


Фиксатив часто заменяется разделением работ калькой или бумагой. Уголки стоит закрепить скрепками или зажимами для предотвращения трения между листами.


Особенности рисования пастелью

Готовых универсальных техник для работы с пастелью не существует. Пастель — пластичный материал, подстраивающийся под нужды отдельно взятого художника и дарующий свободу в исполнении. Есть несколько общих правил относительно последовательности в работе.

Эскиз наносится сразу пастелью, а не графитным карандашом — он будет виден под итоговым результатом и испортит впечатление от работы. Цвет мелка должен лишь на несколько тонов отличаться от цвета бумаги или готовой работы.


Основные формы намечаются легкими штрихами. Постарайтесь, чтобы рисунок находился ближе к центру, а главный элемент не выходил за границы листа. Будет обидно, если очаровавший художника домик в результате получится без крыши или «спрятанный» в одном из углов листа.

Подмалевок цветом подразумевает нанесение основных цветов на предметы. На этом этапе следует заполнить лист цветом, слегка надавливая на мелок.


Для придания объема следует накладывать штрихи и растушевывать по форме предмета. Для тени подойдет оттенок темнее основного цвета, но если палитра ограничена, то слегка нанесите черную пастель и хорошо смешайте, а для бликов и светлых частей подойдет белый мелок.


Простые правила применимы для работы с любым материалом, а их соблюдение гарантирует впечатляющий результат даже у новичков.

Пастель — простой, но многогранный материал, располагающий к себе неограниченным количеством техник. Новички легко разовьют свою манеру рисования, а уже знакомые с материалом всегда найдут новое направление.

Выбрать пастель для рисования

Основы рисования пастелью

Когда художники еще писали свои картины при помощи сангины, угля, сепии или угольного карандаша, появился новый материал для живописи — пастель. Это сухие, мягкие карандаши без оправы, напоминающие мелки. Техника пастели любима многими художниками.

Читайте также:

  • Что художник должен знать о цвете и смешивании красок? Часть 3.
  • Секреты рисования портрета по фотографии

 

В основном эту технику предпочитают те мастера, которым важнее всего максимально точно передать цветовое настроение, фон и атмосферу картины, уступая реалистичности мелких деталей.

Какая бывает пастель?

Пастель разделяют на три вида: сухую, масляную и восковую. Чаще всего художники пользуются сухой пастелью, но есть также и те, кто предпочитает масляную (панда). Пастель дает неограниченную свободу в приемах работы.

Ознакомьтесь со статьей Выбор пастели для начинающих.

 

Сухая пастельМасляная пастельВосковая пастель

Начинающему художнику не рекомендуется браться сразу за этот материал. Было бы неплохо для начала освоить азы академической живописи и тогда, при определенной последовательности и опыте, можно успешно использовать приемы этой техники.

Сухая пастель бывает твердой и мягкой. Каждая из них имеет свои особенности. Тут уже нужно выбирать исходя из собственных предпочтений, но в твердой пастели связующего вещества больше, поэтому она менее ломка.

Как рисовать пастелью?

Разберем самую популярную – технику сухой пастели. Рисование начинают с предварительного рисунка. Рисовать можно любым мелком пастели, главное аккуратно и едва видны. Лучше чтобы цвет такого мелка не слишком отличался от тона бумаги (серый либо черный) и легко смахивался при помощи маленькой тряпки.

Также можно работать и угольком, как это делал известный художник И.И. Левитан.

Пастель. Автор: Исаак Левитан.

 

Совет: Не пользуйтесь графитным карандашом – он не подходит для предварительного подмалевка, пастель впоследствии будет плохо на него ложиться.

Когда предварительный рисунок сделан, можно приступать к нанесению основного тона, отломив от мелка пастели небольшой кусочек (где-то 2-3 см) для удобства.

После того как основные цветовые и тоновые отношения найдены, нужно уточнить рисунок, прорабатывая объём предметов. Пастель имеет свойство бесподобно передавать их материальность. Пользуясь такими приемами как штрих, точки, линии, мазки плашмя и прочие, можно отлично уточнить формы. Обобщить форму можно растиркой (пальцем, растушкой), но все зависит от задач и интересов художника.

Совет для начинающих: заранее определитесь с тональным отношением каждого из предметов для правильной её передачи (самое светлое, светлое и темное).

В составе всех мелков сухой пастели содержится простой белый мел, который затрудняет передавать насыщенные по цвету тени. Выход из этого – правильный тон. Как это сделать? Черным или темно-серым цветом сначала прокрашиваются темные участки, уже, после чего вводится цвет при помощи растушевки или штриховки.

Когда все части рисунка проработаны, художнику следует еще раз с нескольких сторон посмотреть на свою работу для выделения главных деталей. Таковые выделяются более тщательной проработкой, а второстепенные и слишком контрастные детали смягчаются растушевкой.

 

 

Техника масляной пастели имеет схожие приемы, но все же отличается от сухой. Например, чтобы растереть такую пастель, усилий понадобиться несколько больше, к тому же для этого нужна будет кисть и разбавитель (пинен) № 4.

В этой технике для предварительного рисунка используют мелок масляной пастели либо сухой уголек. Основные тона также рисуются плашмя или штриховкой небольшим кусочком мела.

Подмалевок рисуется щетиной кисти (№ 12-14), размазывая ею по рисунку с пиненом или другими аналогами разбавителей для масляных красок.

При работе с тенями, опытные художники советуют, чтобы тон соответствовал конечному результату. При прорисовке деталей, форм и фактур, можно не ограничиваться приемами работы – растушевывайте (размывайте) тряпкой, кистью, пальцем.

Бытует неправильный подход со стороны некоторых художников, что все работы пастелью выглядят чересчур мыльными и растушеванными. На самом деле это же еще лучше, ведь хорошо, когда есть возможность выделить акцентированные места, а вторичные размыть! Это позволяет реализовать любой замысел художника.

Полезно знать!

— Если у вас есть высохшая пастель, которой сложно писать на бумаге, её можно растолочь до порошкообразного состояния. Добавив в неё воды, получится паста, которой можно наносить мазки разной интенсивности;

— Известная художница Лесли Харрисон является лучшим современным мастером пастельной живописи. Её картины просто неповторимы. Некоторые даже путают их с фотографиями или картинами, написанные маслом. Такой реалистичности, как утверждает художница, она достигла при помощи велюровой или песчаной бумаги. Первая – хорошо сглаживает линии и цвета, а вторая – обостряет важные детали;

— Работать пастелью можно на натянутом холсте, только вот для пастельной живописи требуется специальный подрамник. Таковой изобрел французский художник Жило. Холст на нём должен натягиваться с помощью специальных винтов — тогда это то, что нужно;

— Бережно храните рисунок, написанный пастелью. Для этого работу можно закреплять или помещать под стекло.

пастель начинающим

Творчество на всю жизнь — Вдохновляющий блог Faber-Castell об искусстве и ремеслах – пометка «Пастель и мелки» – Faber-Castell USA

Искусство пастели 101: Сравнение карандашной, мягкой и масляной пастели

Опубликовано 26 августа 2021 г.

Пастель — это художественное средство, в отличие от любого другого, которое дает художникам доступ к ярким пигментам прямо на кончиках пальцев в виде палочек или карандашей. Работа с пастелью может быть пугающей при первом приближении, но изучение того, какая пастель подходит для вашей работы, — это первый шаг к достижению ваших художественных целей и освоению среды. Faber-Castell предлагает пастели в мягкой, масляной, твердой и карандашной форме.

  • Масляная пастель
  • Пастели
  • Пастели и мелки
  • Пастельные карандаши Питт
  • Сравнение продуктов
  • Мягкие пастели

Подробнее

Техники масляной пастели — Рисунок масляной пастелью, выходящий за рамки основ

Опубликовано 28 июня 2021 г.

Масляная пастель — уникальный материал, открывающий целый мир творческих возможностей. Масляные пастели Faber-Castell идеально подходят для студентов и начинающих художников. В этой статье мы обсудим советы и приемы для художников, знакомых с масляной пастелью. Если вы новичок в масляной пастели, рекомендуем вам ознакомиться с нашей статьей «Как рисовать масляной пастелью для начинающих».0005

  • Масляная пастель
  • Пастели
  • Пастели и мелки
  • Советы и методы

Подробнее

Как рисовать масляной пастелью для начинающих

Опубликовано 15 июня 2021 г.

Масляная пастель — это уникальный материал с особенностями, не похожими ни на один другой художественный инструмент. Возьмите масляную пастель, и у вас будет возможность создавать яркие высокопигментированные цвета с гладкой кремовой текстурой. Масляные пастели Faber-Castell были созданы специально для студентов и начинающих художников. Высококачественные и простые в использовании масляные пастели вдохновляют художников расширять свои творческие границы и исследовать различные стили искусства, которые они могут предложить. Новичок в использовании масляной пастели? Вот несколько советов и приемов, которые помогут вам начать.

  • Масляная пастель
  • Пастели
  • Пастели и мелки
  • Советы и методы

Подробнее

Масляные пастели и мягкие пастели

Опубликовано 08 июня 2021 г.

Пастель — уникальный материал. Насыщенные пигментом пастели придают яркие цвета чистой художественной бумаге или холсту. Их широко любят, потому что они являются независимой художественной средой. Чувствуете вдохновение? Все, что вам нужно, это ваше творчество, ваши пастели и поверхность для творчества. (Хотя мы знаем некоторые отличные техники масляной пастели и мягкой пастели.) Хотя все пастели используются для рисования и раскрашивания произведений искусства, наполненных ярким пигментом, у них есть качества, которые сильно отличают их друг от друга. Узнайте, в чем разница между маслом и мягкой пастелью и что делает каждую из них уникальной.

  • Масляная пастель
  • Пастели
  • Пастели и мелки
  • Сравнение продуктов
  • Мягкие пастели

Подробнее

Лодки Моне Урок акварели для детей

Опубликовано 12 мая 2021 г.

Урок рисования для детей в смешанной технике! Предыстория: Выросший за пределами порта Гавр, Франция, Моне был знаком с лодками. Его отец зарабатывал на жизнь, обслуживая большие корабли в своем маленьком магазине. У Моне никогда не было собственной лодки до тридцати трех лет, но в юности он рисовал их всех форм и размеров.

  • Урок искусства
  • Соединительные краски
  • План урока
  • Масляная пастель
  • Краска
  • Пастели
  • Пастели и мелки
  • акварель

Подробнее

Учебное пособие по пляжному пейзажу в мягких пастельных тонах

Опубликовано 04 мая 2021 г.

Мягкая пастель — уникальный материал, не похожий ни на один другой. Их невероятный цвет, текстура и простота использования дают возможность расширить ваши художественные способности, как вы никогда не думали. В этом плане урока мы исследуем пейзаж мягкой пастелью и основные шаги по созданию собственного рисунка пастелью.

  • Пастели
  • Пастели и мелки
  • Мягкие пастели

Подробнее

Коллекционные карточки художников Уроки рисования для детей

Опубликовано 04 мая 2021 г.

Учащиеся будут экспериментировать с разнообразными захватывающими материалами и идеями, чтобы создать свои собственные Коллекционные Карточки Художника для обмена и коллекционирования.

  • Урок искусства
  • Мелки из пчелиного воска
  • Соединительная краска
  • Маркеры DuoTip
  • Гелевые мелки
  • План урока
  • Металлические гелевые палочки
  • Масляная пастель
  • Краска
  • Пастели и мелки
  • Ручки и маркеры
  • Акварель

Подробнее

Учебное пособие по щенку Pitt Pastel

Опубликовано 03 мая 2021 г.

Пастельные карандаши Pitt предлагают художнику лучшее из обоих миров, сочетая в себе уверенность и контроль карандаша с мягким, более свободным следом пастели. Цвета можно смешивать и накладывать так же, как в мягкой пастели. Их форма карандаша также позволяет легко затачивать пастель и использовать ее для проработки деталей в художественных работах.

  • Пастели
  • Пастели и мелки
  • Пастельные карандаши Питт
  • Советы и методы
  • Акварель

Подробнее

Эхинацея Пейзаж Мягкая пастель Учебное пособие

Опубликовано 15 апреля 2021 г.

Мягкая пастель — уникальный материал, не похожий ни на один другой. Их невероятный цвет, текстура и простота использования дают возможность расширить ваши художественные способности, как вы никогда не думали. В этом плане урока мы изучаем этапы создания цветочного пейзажа в мягкой пастели.

  • Пастели
  • Пастели и мелки
  • Пастельные карандаши Питт
  • Мягкие пастели

Подробнее

Учебное пособие по портрету питомца пастелью Питта — кошка мейн-кун

Опубликовано 08 апреля 2021 г.

Этот учебник по работе с пастельным карандашом Pitt содержит множество советов и приемов, которые помогут вам стать лучшим художником. Узнайте, как стать свирепым художником, узнайте о технике пастели Питта и о том, как создать пастелью портрет вашего свирепого пушистого друга.

  • Пастели
  • Пастели и мелки
  • Пастельные карандаши Питт
  • Руководство
  • Акварель

Подробнее

Урок рисования кукол Качина для детей

Опубликовано 12 января 2021 г.

Урок рисования для детей, изучающих культуру американских индейцев хопи! Студенты изучат культурное значение куклы Качина и роль, которую она играет в жизни индейской культуры хопи. Затем учащиеся создадут рисунок куклы Качина с уникальным смыслом, который они смогут применить в своей жизни.

  • Урок искусства
  • Гелевые мелки
  • План урока
  • Пастели и мелки

Подробнее

Урок рисования для детей в стиле Винсента Ван Гога — Яблоневый сад

Опубликовано 24 ноября 2020 г.

Урок рисования для детей, вдохновленный картиной Винсента Ван Гога «Цветок миндаля» с использованием масляной пастели и соединительной краски.

  • Урок искусства
  • Соединительная краска
  • План урока
  • Масляная пастель
  • Краска
  • Пастели
  • Пастели и мелки
  • Акварель

Подробнее

Очень фаршированная индейка — урок рисования для детей ко Дню Благодарения

Опубликовано 10 ноября 2020 г.

Учебное пособие по приготовлению индейки на День Благодарения для домашнего урока рисования, вдохновленное «Очень фаршированной индейкой» Кэтрин Кена. Поделитесь иллюстрациями и обсудите забавную идею о том, как эта милая индейка стала гостем в домах пяти очень разных друзей на День Благодарения.

  • Урок искусства
  • Мелки из пчелиного воска
  • Праздничный день
  • План урока
  • Пастели и мелки
  • День Благодарения

Подробнее

Фокус-покус, осень! Урок рисования для детей

Опубликовано 14 октября 2020 г.

Домашний урок рисования для детей по мотивам «Фокус-покус, осень!» Энн Сибли О’Брайен

  • Урок искусства
  • Мелки из пчелиного воска
  • План урока
  • Пастели и мелки

Подробнее

Красочная поделка подсолнух для детей с клеем и мелом

Опубликовано 23 июня 2020 г.

Эти милые подсолнухи созданы с помощью клея ПВА, мягкой пастели и черной бумаги.

  • Масляная пастель
  • Пастели
  • Пастели и мелки
  • related_colorful-подсолнухи
  • Мягкие пастели
  • Руководство

Подробнее

План урока рисования Винсента Ван Гога для детей

Опубликовано 29 апреля 2020 г.

План урока масляной пастели для детей 6-8 классов, выполненный за два урока по 45 минут. Студенты узнают о жизни известного художника Винсента Ван Гога и создают оригинальный натюрморт из цветов в его стиле.

  • Урок искусства
  • План урока
  • Масляная пастель
  • Пастели
  • Пастели и мелки
  • related_janis-ван-гог

Подробнее

Как рисовать мягкой пастелью — Урок рисования

Опубликовано 22 апреля 2020 г.

Мягкие пастельные техники и советы. Научитесь рисовать и творить мягкой пастелью. Этот урок включает в себя такие методы, как смешивание, наслоение и штриховка. Изучите полезные советы по использованию мягкой пастели. Мягкие пастели Faber-Castell можно использовать с другими материалами, такими как ручки Pitt Artist Pen и цветные карандаши Goldfaber.

  • Пастели
  • Пастели и мелки
  • Мягкие пастели
  • Руководство

Подробнее

Урок Марка Шагала по смешанной технике для детей

Опубликовано 17 апреля 2020 г.

Урок мультимедиа для детей, посвященный творчеству Марка Шагала. В этом плане урока учащиеся изучат некоторые захватывающие и эффективные художественные приемы с использованием различных материалов для создания уникального произведения искусства — изображения самих себя, включая изображения значимых вещей в их жизни, конечно же, вдохновленных Марком Шагалом.

  • Искусство для детей
  • Урок искусства
  • Соединительные краски
  • План урока
  • Смешанная техника
  • Масляная пастель
  • Краска
  • Пастели
  • Пастели и мелки
  • акварель

Подробнее

Пасхальное яйцо-мелок Resist Craft для детей

Опубликовано 01 апреля 2020 г.

Пасхальное яйцо в смешанной технике! Показанная здесь техника, называемая «Сопротивление», заключается в том, что вы наносите один восковой или маслянистый материал, а затем наносите на него материал на водной основе, который не является восковым или маслянистым и не смешивается — он сопротивляется! В этом случае я использую мелки в качестве резиста. Затем я покрываю это акварельной краской.

  • Мелки из пчелиного воска
  • Соединительная краска
  • Соединительные краски
  • Поделки для детей
  • Пасхальный
  • Краска
  • Кисть
  • Пастели и мелки
  • Играя и учась
  • related_easter-egg-resist-crayons
  • Кубок воды
  • Акварель

Подробнее

Масляная пастель для начинающих

Опубликовано 12 марта 2020 г.

Научитесь рисовать масляной пастелью! Масляная пастель — это художественный материал, похожий на мелки, с уникальными качествами, которые отличают их от других инструментов. Масляная пастель с ее яркими яркими цветами, универсальными компонентами и кремовой консистенцией вдохновляет художников расширять свои творческие границы и исследовать различные художественные стили, которые они могут предложить.

  • Творческая студия
  • Как
  • Масляная пастель
  • Пастели
  • Пастели и мелки
  • related_oil-pastel-for-beginners

Подробнее

Рисование пастельными мелками

Все мы знаем восковые мелки из детского сада и школы. Взрослые предпочитают рисовать пастельными мелками: потому что они дают больше художественных возможностей и имеют более широкий выбор цвета. Если вы хотите попробовать пастельные мелки, у вас есть выбор: есть мягкие пастельные мелки и масляные пастельные мелки с насыщенным цветом.

Читать далее

Мягкие пастельные мелки для легкого и мягкого растушевывания

Если вам нравятся четкие цвета и нравится играть с переходами цветов, вам понравится рисовать мягкими пастельными мелками. Мелки не содержат масла и состоят только из цветных пигментов и связующего материала. Мягкие пастельные мелки действительно «мягки» в использовании: Мягкие мелки легко скользят по поверхности и прекрасно растушевываются. Это можно сделать как пальцем, так и бумажной салфеткой. 9№ 0005

Для рисования мягкими пастельными мелками лучше всего подходят шероховатые поверхности. В специализированных магазинах есть специально разработанная для этой цели бумага. И они не обязательно должны быть белыми! Поскольку мягкие пастельные мелки позволяют фону просвечиваться, цветная бумага создает интересные эффекты. Кто рисует мягкими пастельными мелками, должен знать: Картины чувствительны. Чтобы цветовые пигменты прилипли к рисовальной бумаге, их следует сбрызнуть закрепителем (например, лаком для волос).

Масляная пастель для красочных рисунков

Картины, написанные масляной пастелью, более стойкие. Это связано с тем, что их цветовые пигменты смешиваются со связующими материалами, восками и маслами. Фиксация здесь не нужна. Рисовать масляной пастелью можно и на гладкой бумаге. Вы должны произвести впечатление не только мягкими пастельными мелками. Поэтому лучше использовать более твердую бумагу.

Масляные пастельные мелки обеспечивают более плотное покрытие и менее легко размазываются. Но: Масляной пастелью можно красить скипидаром и кистью! Если вы хотите добиться особенно насыщенного цвета, просто наложите несколько слоев краски друг на друга. Рисунки масляной пастелью напоминают картины маслом. Для тех, кто еще не набрался смелости рисовать масляными красками, рисование масляными пастельными мелками — прекрасное поле для практики.

Масляные пастельные мелки Artist Color 12 шт. в картонной коробке

Масляные пастельные мелки Artist Color 24 шт. в картонной коробке

Масляные пастельные мелки Artist Color 36 шт. в картонной коробке

Мягкие пастельные мелки Artist Color, картонная коробка, 12 шт.

Мягкие пастельные мелки Artist Color 24 шт. в картонной коробке

Мягкие пастельные мелки Artist Color 36 шт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *