Как сделать предложение руки и сердца дома
Домашние предложения руки и сердца по-прежнему особенно актуальны из-за пандемииНачинается паника от одной мысли о предложении руки сердца на публику: на концерте, при родственниках, толпе друзей? Романтика бывает разной, поэтому ювелирный блог «Укрзолото» предлагает следовать не стереотипам, а сердцу. Узнайте, как красиво сделать предложение дома: наедине с любимой.
Содержание:
- Украсьте стены, окна или потолок
- Оставьте послание на зеркале
- Идеи для атмосферы
- Устройте романтическую охоту за сокровищами
- Как еще эффектно украсить дом
- Принесите завтрак в постель
- Сыграйте в любовную игру
- Устами ребенка глаголет истина?
- Сделайте слайд-шоу воспоминаний
- Прогулка с happyend-ом
- Сделайте предложение во время танца
- Устройте романтику на балконе или террасе
- Предложение во время фильма
- Советы для удачного предложения руки и сердца
Как красиво сделать предложение дома
Нежелание разделять интимный момент даже с близкими — совершенно нормальная вещь. Полет на воздушном шаре, аплодисменты и «горько» не обязательные атрибуты предложения руки и сердца, а только идеи.
1. Украсьте стены, окна или потолок
Распечатайте десятки общих фото, с помощью специальных наклеек напишите на стене главные слова. Для этого подойдут и фосфорные наклейки, светящиеся в темноте. Выключаете свет — и в комнате магически красиво!
2. Послание на зеркале
Это может быть туалетный столик, где любимая наводит красоту, зеркало в ванной комнате, напольное зеркало в спальне. Использовать для текста можно помаду (новую, а не из косметички девушки) или смываемые маркеры.
3. Балуйте любимую!
Приготовьте или закажите очень вкусный ужин (не экспериментируйте с экзотическими блюдами). Зажгите свечи. Включите приятную музыку. Наберите теплую ванную. Сделайте массаж. Простые шаги — красивое вступление.
4. Романтическая охота за сокровищами
Устройте домашний квест с поиском сокровищ или игру в «холодно-жарко». Для начала оставьте подсказку на видном месте. Например, возле чашки с кофе или на полочке с кремами в ванной. В записке предложите направиться в другую комнату за второй подсказкой. Проводите в подсказках по особо значимым местам, деталям. Подбрасывайте сладости и сувениры, загадывайте загадки или напишите в каждой записке самые романтические или важные моменты в ваших отношениях. А главной находкой пусть станет кольцо!
5. Украсьте дом
Лепестки роз на полу, зажженные свечи или гирлянды, воздушные шары, цветы, декор из гирлянд-сердечек — к вашему распоряжению десятки идей. Главное — подготовить все это чуть заранее, чем за сутки до праздника.
6. Завтрак в постель
Угостите любимую вкусными блюдами на завтрак и положите обручальное кольцо в центр подноса. Если девушка ооочень крепко спит, можно надеть помолвочное кольцо ей на безымянный. Обнаружить ослепительное украшение, только открыв глаза, — то еще удовольствие!Идеальное признание у каждой пары свое, поэтому думайте во время подготовки о любимой
Если планируете сделать любимому человеку предложение за завтраком, обязательно распланируйте остальную часть дня. Чтобы это не было в стиле: порадовались, а теперь идем на работу. Ощущение счастья потом окажется очень смазанным.
Подумайте, как вам захочется отпраздновать помолвку на протяжении всего дня. Веселиться весь день с друзьями и семьей, в обнимку наслаждаться ленивым днем, отправиться в SPA и ресторан? Решите, как превратить завтрак в постель в однодневное мероприятие, наполненное любовью и счастливыми воспоминаниями.Начните день с любви!
7. Любовь — игра?
Если вы с любимой обожаете играть в игры, используйте совместное хобби как возможность сделать предложение. Один из вариантов — сделать пазл на заказ, чтобы девушка увидела, как вопрос обретает форму, собирая пазлы. Или можно поиграть в викторину. Когда придет ваша очередь задавать пустяковый вопрос, спросите: «Ты выйдешь за меня замуж?».
Для идеального завершения момента вручите кольцо. Использование доски Scrabble — еще один интересный способ сделать предложение, особенно. Наклейте буквы на новую доску, чтобы девушка увидела вопрос, только открыв коробку.
Отличная идея, как подарить кольцо во время игры в монополию8. Устами ребенка глаголет истина
Если вы не были помолвлены до рождения малышей, и вот сейчас пришел момент… подключите их к такому важному моменту. С кем, как не со своими детьми разделить такое чудесное мгновение. Закажите им футболки с надписью предложения, дайте вручить маме открытку или само кольцо.
9. Слайд-шоу воспоминаний
Подарите любимой электронную рамку с уже загруженными фотографиями. На одном из изображений пусть и будет предложение руки и сердца. Конечно, не стоит загружать сразу 100 фотографий, а то так можно и не дождаться нужного слайда.
10. Импровизированное путешествие
Когда настоящее путешествие не вариант, сделайте его в домашнем формате! Воссоздайте любимое место на планете в доме, приготовив блюда определенной кухни, включив музыку и украсив комнату в соответствии с эстетикой. Если вы не можете сделать предложение в Париже, вы можете воссоздать Город Любви дома! Если не Париж, то Бали, Нью-Йорк, Львов или Одессу.
11. Во время прогулки
Не совсем домашний формат, но такой же уютный. И тем более неожиданный для второй половинки! Прогуляйтесь привычным маршрутом по знакомому кварталу, в любимый парк или к местной достопримечательности, которая имеет особое значение для ваших отношений. Найдите уединенное место, чтобы полюбоваться закатом или просто отдохнуть, а затем наденьте кольцо!
12. Во время танца
Как давно вы танцевали вдвоем просто так? Зажгите несколько свечей для дополнительной романтики, включите песню о любви и закружите любимую в медленном танце. И где-то на средине или под конец песни опуститесь на одно колено, задав главный вопрос.
В то время, когда блогеры выставляют в прямой эфир каждую деталь своих будней, пафосные предложения руки и сердца с тысячами зрителей, демонстрируют тесты на беременность и делают едва ли круглосуточные трансляции жизни, кажется, что публичное признание в чувствах — единственно правильный вариант. Но правильно то, что значимо для вас. У каждого своя романтика, а у вашей пары может быть настолько же своя особенная история
13. На балконе или террасе
Сразу предупредим: не там, где хранится ваш велик, коробки с хламом, который жалко выкинуть или консервация от мамы. Лучше сразу выбрать другую локацию в доме или квартире. Но если ваш балкон — это уютное место для души, тогда подходит! Украсьте его гирляндами и цветами, создайте атмосферу — и вперед.
14. Во время фильма
Включите хорошую проверенную романтическую комедию, дождитесь самого волнительного момента и сделайте предложение девушке!
Советы для удачного предложения руки и сердца
- Имейте запасной план: хотите сделать предложение на улице в саду, но пошел дождь? Приготовьте запасной план, чтобы вы могли подарить кольцо, даже если произойдет нечто неожиданное.
- Потренируйтесь заранее: вы, вероятно, будете нервничать, когда придет время делать предложение, поэтому полезно потренироваться и знать, что вы хотите сказать. Подумайте об особых личных моментах, обо всех причинах, из-за которых хотите провести жизнь вместе. Вам не нужен идеальный сценарий и идеальные слова, но понимание того, что вы хотите сказать, поможет не растеряться, когда опуститесь на одно колено.
- План на весь день. Момент, когда вы сделаете предложение, станет самым ярким событием, но планируйте весь день так, чтобы он был особенным.
- Сохраняйте спокойствие: вы можете чувствовать, что все недостаточно идеально, как на фото блогеров в инстаграме. Но все, что действительно нужно для предложения, — это любовь, которую вы разделяете, и желание провести свою жизнь вместе. Не зацикливайтесь на правильности момента!
Идеи подсмотрены тут: mountzjewelers.com, hitched.co.uk, brides.com
Использованы фото: unsplash, pinterest
Как сделать предложение без кольца для помолвки
Статьи
Кто сказал, что предложение нужно делать именно с кольцом? Ведь дело это добровольное, да и многое зависит от предпочтений невесты.
29 сентября 2021 г.
Содержание:
- Если не кольцо, то что?
- Кольцо после предложения
- Подарок своими руками
- Романтическое путешествие
- Бутафория
Настоящее романтическое приключение начинается со всего необычного: с забавных совпадений, спонтанных сюрпризов, свиданий в неожиданных местах. Запоминается то, что дарит наиболее яркие эмоции. Так почему бы не сделать таким заветное предложения руки и сердца? Как правило, такое признание сопровождает помолвочное кольцо. Но так было не всегда.
В Украине традиция дарить помолвочное кольцо возникла относительно недавно — в конце ХХ века — во многом под влиянием Запада и голливудских фильмов. У мам и бабушек, выросших на просторах бывшего СССР, обязательным атрибутом женитьбы было обручальное кольцо, которым обменивались лишь в загсе. Все остальные украшения носились в зависимости от материального благосостояния будущей семьи.
Примечательно, что среди современной молодежи традиция помолвки со сватовством постепенно сходит на нет, а вот относительно помолвочного кольца мнения расходятся. Некоторые девушки расценивают отсутствие кольца как проявление жадности и несерьезности второй половинки. А вот противницы каких-то шаблонов наоборот отдают предпочтение нестандартным способам и живой спонтанности. По их мнению, важен не сам момент дарения кольца, сколько само отношение мужчины к факту предложения. А каких взглядов придерживаетесь вы?
О том какое кольцо выбрать на помолвку мы подробно рассказывали в наших предыдущих статьях. На этот раз ЮК решила затронуть другую интересную тему: “Как признаться в любви без помолвочного кольца и при этом приятно удивить девушку?” Думаете это рискованно? Предлагаем вам несколько альтернативных идей — нужна лишь ваша фантазия и красивая подача!
Если не кольцо, то что?
Как говорится, не кольцом единым. Ни кольца, ни следования традициям не дают гарантий счастливой семейной жизни. Только от совместных действий пары, зависит то, насколько крепким будет их союз. Если ваша будущая невеста равнодушна к кольцам, лучшим решением будет позволить ей самой выбрать то, что нравится. Помимо колец, в роли помолвочного атрибута могут выступать серьги, подвеска, браслет. Главное, что драгоценность будет символизировать начало чего-то большего, чем просто роман.
Плюсы нетрадиционных подарков на помолвку:
- Серьги. При покупке золотых серег вам не придется волноваться о том, что они не подойдут по размеру. С формой украшения вы легко определитесь, подсмотрев, какие модели предпочитает ваша девушка. Беспроигрышный вариант — небольшие гвоздики-пусеты с бриллиантом, чья универсальность позволяет носить их каждый день. Обыграйте парность сережек, которые неразлучны так же, как и вы с любимой.
- Кулон. Еще одна прекрасная альтернатива кольцу, позволяющая не задумываться о тайном измерении диаметра безымянного пальца. Для помолвки подойдут тематические украшения с Love дизайном. Цвет золота и камней подбирайте исходя из предпочтений будущей невесты.
- Браслет. Например, в Индии именно браслет, надетый на руку девушки, символизирует ее новое семейное положение. Вы можете купить два одинаковых украшения, отличающихся только размером, и устроить из помолвки репетицию свадебного обряда.
Помимо изысканных помолвочных колец из белого золота, в каталоге сети Ювелірна Карта представлены также кулоны (подвески)-сердечки из белого, желтого золота с аккуратным вкраплением бриллиантов и фианитов. Классические и оригинальные формы, одинарные и двойные, с драгоценными вставками и без них — выбирайте украшение, которое подчеркнет неповторимость вашей половинки.
Читайте также: Как носить обручальное и помолвочное кольцо: создаем гармоничные сеты
Кольцо после предложения
Вам повезло, если ваши вкусы с невестой полностью совпадают, но в реальности такое встречается нечасто. Да и ассортимент женских украшений, в отличие от мужских, имеет свои особенности.
Хотите добиться восторга и обожания в глазах любимой женщины? Одновременно позовите ее замуж и в ювелирный магазин, чтобы вместе купить то помолвочное кольцо, которое придется ей по душе.
Боитесь ошибиться с размером кольца? Скажите об этом открыто своей возлюбленной. Это лучше чем действовать наугад. Совместный поход за кольцом может стать еще одним приятным моментом в копилке предсвадебных воспоминаний. К тому же, он убережет вас от риска испортить трогательность момента неудачным сюрпризом.
Подарок своими руками
Подарок “hand made” всегда особенный, ведь человек вкладывает в него свою фантазию, внимание, душевную теплоту. Такой сюрприз получается по-настоящему эксклюзивным, ведь в магазине его не купишь.
К примеру, вы можете сделать коллаж из совместных фото в виде дерева любви, преподнести возлюбленной букет из ее любимых сладостей, либо Love-поделку в стиле “декупаж”.
Если вы хорошо рисуете, придумайте уникальный герб вашей будущей семьи. Ваша возлюбленная не равнодушна к красивому сервизу? Тогда ей наверняка понравятся оригинальные блюдца с чашками, разрисованные вами собственноручно. На посуде вы можете изобразить значимые моменты из вашей Love story, любимые изречения, шаржи. По утрам она будет пить из нее кофе и вспоминать о вашем знакомстве.
Оригинально будет смотреться семейное дерево, посаженное в расписанный вами горшок. Оно будет расти и цвести, символизируя благосостояние вашей семьи.
Outlet
Скидка 62%
Золотое кольцо с топазом и фианитами (1б_к-158)
5 750 грн 15 153 грн
Золотое колье (1н135/00б)
5 913 грн
Цены пополам!
Скидка 50%
Золотой браслет с бриллиантами (2б_б-008)
27 677 грн 55 354 грн
Хит-цена
Скидка 13%
Золотые серьги с фианитами (2б_с-090)
2 632 грн 3 024 грн
Outlet
Скидка 46%
Золотой кулон с цирконием куб. (01-17991284)
2 900 грн 5 400 грн
Outlet
Скидка 46%
Золотые запонки с цирконием куб. (01-18085090)
29 948 грн 55 765 грн
Из керамики можно сделать посуду и различные предметы интерьера, а также оригинальную статуэтку — символ вашей любви. Мало того, что сегодня это довольно модно, так еще и увлекательно.
Совет от ЮК: Дождитесь подходящего времени. Не стоит делать предложение “на лету” просто потому, что у вас нет кольца. Оно должно быть тщательно спланировано и выполнено, чтобы у вас обоих остались только замечательные воспоминания об этом моменте. Прежде всего убедитесь в собственных чувствах и в чувствах вашей второй половинки.
Романтическое путешествие
Если ваша возлюбленная — любитель активного отдыха, то наверняка предпочтет потратить деньги на посещение новых интересных мест, нежели на покупку украшения. Путешествия всегда дарят огромный спектр эмоций и новых ощущений. А что может быть прекрасней, чем посетить давно желанное место с любимым человеком и услышать от него главные слова.
Вспомните, есть ли какое-то особенное место для вас двоих? Или, к примеру, город, который ваша половинка давно хочет посетить. Девушка оценит то, что вы запомнили все эти моменты.
Уже ставшее классикой — сделать предложение в Париже, на Эйфелевой башне, в старинном замке или на берегу океана. Живая музыка, свечи, предложение и … невероятные закаты. А помолвочное кольцо можно купить по приезду.
Хит-цена
Скидка 13%
Золотое кольцо с фианитами (1б_к-002)
8 013 грн 9 207 грн
Outlet
Скидка 62%
Золотое кольцо с топазом и фианитами (2к-241)
4 138 грн 10 909 грн
Outlet
Скидка 46%
Золотой кулон с цирконием куб. (01-17991284)
2 900 грн 5 400 грн
Outlet
Скидка 46%
Золотые запонки с цирконием куб. (01-18085090)
29 948 грн 55 765 грн
Outlet
Скидка 46%
Золотой кулон с цирконием куб. (01-18093218)
3 567 грн 6 642 грн
Outlet
Скидка 46%
Золотое кольцо с цирконием куб. (01-18093271)
5 524 грн 10 287 грн
Бутафория
Если вдруг желание сделать предложение возникло спонтанно, проявите фантазию и сделайте прототип кольца из подручных средств. В момент трогательного признания преподнесите девушке кратковременную замену. Это может быть обычная сушка, проволока, скрученная по кругу, игрушечное или бумажное колечко. Такой маневр удивит своей креативностью и порадует внутреннего ребенка вашей девушки. Скорее всего, для нее это станет неожиданностью, а значит эмоции будут неподдельные.
Предложение без кольца кому-то может показаться странным, однако все чаще мужчины нарушают традиции, проявляют чудеса изобретательности и делают предложение разными способами. Любой другой вариант может быть не менее романтичным и запоминающимся. Главное — ваши искренние чувства. Ведь кольцо — это просто символ любви, а не то, от чего она зависит!
Последнее руководство, которое вам когда-либо понадобится
Скачать бесплатно
Суджан Патель
Обновлено:
Опубликовано:
Как написать предложение
- Ограничьте свое предложение 1-2 страницами
- Направьте свое предложение нужным заинтересованным сторонам
- Отдельные результаты от ценообразования
- Якорная цена с рядом опций
- Сохраняйте язык простым
- Используйте лучшие практики копирайтинга
- Обратите внимание на значение финансового языка
- Включить отзывы клиентов
- Зарезервировать реквизиты компании по обмену до конца
- Убедитесь, что ваше предложение доступно для просмотра на различных устройствах
- Сделать ваш контракт подписанным
- Проверьте свое предложение перед отправкой (действительно)
Посмотрим правде в глаза, в коммерческих предложениях нет ничего веселого или сексуального. У вас есть горячая линия, и вы хотите закрыть сделку. Но прежде чем ваш потенциальный клиент подпишет пунктирную линию, вы должны предоставить ему документы, необходимые для этого, и часто этот процесс начинается с коммерческого предложения.
Многие продавцы бросают мяч, когда дело доходит до коммерческих предложений, считая их не более чем административным препятствием, которое нужно преодолеть в погоне за сделкой. Это дает вам возможность выделиться и выделиться, если вы готовы потратить время на написание отличного предложения.
Деловое предложение Определение
Деловое предложение — это многостраничный документ, в котором описывается, кто вы, что вы предлагаете, каких результатов вы ожидаете достичь и сколько это будет стоить клиенту. Продажи или деловые предложения не требуются при каждом решении о покупке; они чаще используются в сложных процессах продаж или в более крупных организациях с определенными процессами RFP (запрос предложения).
Бесплатный шаблон
Бесплатный шаблон плана продаж
Расскажите нам немного о себе ниже, чтобы получить доступ:
СТОП: Вы должны написать предложение?
Но прежде чем я перейду к тому, как выглядит отличное предложение, я хочу отметить, что есть несколько обстоятельств, когда коммерческие предложения не нужны (или даже неуместны). Прежде чем начать писать, задайте себе следующие вопросы:
- Серьезно ли клиент продвигает проект? Только серьезные клиенты должны получать предложения о продаже. Если у вас есть шиномонтажник или кто-то на ранних стадиях исследования, приберегите свои усилия, пока они не пройдут дальше по конвейеру.
- Есть ли у вас реальный шанс выиграть бизнес? Действительно ли ваш потенциальный клиент ищет решение, подобное вашему? У них действительно есть бюджет? Время, сэкономленное на написании предложений для неподходящих потенциальных клиентов, — это время, которое можно потратить на поиск более подходящих покупателей.
- Говорили ли вы с потенциальными клиентами об их бюджете и предполагаемом объеме работ? Многие продавцы боятся говорить подробности слишком рано, опасаясь, что это убьет интерес к сделке. Но зачем вам тратить силы на написание предложения, если вы не уверены, что объем и бюджет, который вы включите, будут соответствовать ожиданиям вашего клиента? Сначала ведите трудные разговоры.
- Вы должны представить предложение для рассмотрения? Иногда вы не можете обойтись без подачи предложения, даже если вышеуказанные критерии не соблюдены. В этих случаях вы мало что можете сделать, кроме как приступить к работе.
- Можно ли переделать старое предложение или нужно начинать с нуля? Наконец, не думайте, что вам придется каждый раз изобретать велосипед. Хотя ваше предложение должно быть адаптировано к конкретному потенциальному клиенту, вы все равно можете разработать базовый шаблон, который вы переводите в соответствии с потребностями каждого потенциального клиента.
Предварительная подготовка предложения
Хорошее торговое предложение никогда не должно быть неожиданностью. Наоборот, это должно выглядеть как следующий логический шаг в разговорах, которые вы вели с потенциальным клиентом, и в отношениях, которые вы строили.
Убедитесь, что вы ответили на все приведенные ниже вопросы, прежде чем приступить к работе над вашим коммерческим предложением:
- Какую проблему пытается решить клиент? Какие боли они испытывают? Да, предложения должны передавать специфику сделки. Но они также должны доказать, что они предоставят результаты, которые ищет потенциальный клиент, поэтому убедитесь, что вы понимаете их болевые точки, прежде чем делать предложение.
- Какой у них бюджет? Если вы не знаете их бюджет, не пишите предложение. Откажитесь от потенциальных клиентов, которые вряд ли подойдут на раннем этапе, заставив их уложиться в бюджет проекта.
- Каковы их цели и ожидания? Почему ваша работа так важна для клиента? Что, завершив его, позволит клиенту достичь? Продажи — это не то, что они могут сделать для вас. Речь идет о проблемах, которые вы можете решить для них.
- Когда им нужны результаты? Каковы их ожидания относительно сроков и результатов? Убедитесь, что вы можете реально оправдать эти ожидания, прежде чем отразить их в своем предложении.
- Кто будет участвовать в принятии решения? Охват ключевых заинтересованных сторон не только для того, чтобы вы знали, кому доставить свое предложение, но и для того, чтобы отразить их индивидуальные потребности в вашем документе.
Передовой опыт составления предложений
Приведенные ниже принципы не высечены на камне. Вместо этого думайте о них как об общих рекомендациях, которые вы можете использовать в качестве отправной точки, чтобы определить направление вашего предложения. Не бойтесь идти своим путем, когда это уместно.
- Не более одной-двух страниц . Если только более длинное предложение не требуется как часть процесса RFP, чем короче, тем лучше, если учесть короткую продолжительность концентрации внимания людей.
- Убедитесь, что ваше предложение попало в нужное место. Сделайте это, направив свое предложение нужному человеку (или людям) и включив всю необходимую информацию в начале.
- Отделите ваши результаты от ваших цен. Миа Де Беш из Attach.io рекомендует разделить ваше предложение на отдельные элементы, которые могут быть связаны с потенциальными клиентами. Но не поддавайтесь искушению включить цены в каждый из них. Как она отмечает: «Если вы добавите цену в эти разделы, вы заставите потенциального клиента сосредоточиться на ее стоимости, а не на том, что она влечет за собой для всего проекта. В результате они будут рассматривать каждый элемент в связи с их бюджетом, а не как веху на пути к достижению своих целей».
- Фиксируйте свои цены с помощью ряда опций. Это не всегда правильный ход, но есть причина, по которой многие продавцы добиваются успеха, предлагая разные цены. Когда разумное предложение представлено рядом с более дорогим вариантом, по сравнению с ним оно выглядит еще более разумным.
- Говорите просто. Жаргон не делает вас умным. Это заставляет вас выглядеть оторванным от реальности. Безжалостно режь.
- Weave лучшие практики копирайтинга в ваше предложение . Язык коммерческого предложения не должен быть сухим. Используйте соответствующую статистику для укрепления авторитета. Используйте язык, чтобы нарисовать картину условий «до» и «после», с которыми столкнется клиент. Включите призывы к действию между разделами, чтобы побудить читателей перейти к следующему разделу.
- Обратите внимание на значение финансовых слов. Как описывает Майкл Михалович в статье для American Express: «Инвестиции окупаются. «Комиссионные» — это деньги, которые вы больше никогда не увидите. Различия тонкие, но очень важные с точки зрения удовлетворенности клиентов».
- Не обещай. Докажите это. Включите отзывы клиентов, тематические исследования и любой другой контент, который доказывает, что вы можете предоставить то, что предлагаете.
- Сохраните информацию о вашей компании до конца. Вместо того, чтобы начинать с того, кто вы есть — что потенциальных клиентов, кстати, на самом деле не волнует — сосредоточьтесь больше на клиенте и его проблемах, чем на своей компании и ее прошлом.
- Сделать его доступным. Ожидайте, что ваши потенциальные клиенты увидят ваше предложение на разных устройствах и в разных форматах (таких как печать, настольный компьютер, мобильный телефон и т. д.). Не расстраивайте их просмотром, который недоступен в этих различных вариантах.
- Подпишите контракт. Извлеките выгоду из волнения, которое ваши потенциальные клиенты могут испытать после прочтения вашего предложения, позволив им сразу же подписаться. Сегодня существует несколько различных программ доставки предложений SaaS, которые превратят ваш торговый документ в подписываемый контракт.
Контрольный список проверки перед доставкой
Думаете, что готовы к отправке? Придержи лошадей. У вас есть несколько окончательных проверок, прежде чем отправить ваше предложение.
- Есть ли в вашем предложении орфографические или грамматические ошибки? Не теряйте бизнес из-за ошибок, которые легко обнаружить и исправить. Поместите свое предложение в Microsoft Word и запустите проверку орфографии, чтобы убедиться, что документ чистый.
- Вы рассмотрели все элементы, требуемые их процессом RFP (если применимо)? В последний раз просмотрите свое предложение в соответствии со всеми спецификациями, указанными в руководстве по RFP потенциального клиента. Отсутствие хотя бы одного может вывести вас из игры.
- Нацелено ли ваше предложение конкретно на болевые точки, указанные клиентом? Этот момент настолько важен, что его стоит проверить окончательно. Говорит ли ваше предложение больше о ваших потребностях или потребностях вашего потенциального клиента?
- Насколько разумны предложенные вами сроки? Когда сделка так близка, что вы почти чувствуете ее вкус, возникает соблазн ускорить предлагаемые сроки, чтобы сделать ваше предложение еще более привлекательным. Но это рецепт долгосрочной катастрофы. Не рискуйте разочаровать будущих клиентов, обещая сроки, которых вы не можете реально достичь.
- Создали ли вы опыт, максимально облегчающий клиентам ведение бизнеса с вами? Наконец, проверьте все препятствия, которые вы непреднамеренно ввели в процесс. Если клиентам нужно сделать что-то большее, чем согласиться с тем, что вы написали, выбрать конкретные предложения и подписать сделку, вы добавили к своему предложению ненужные сложности.
Отчетность после предложения
Вы не продаете так, как в начале работы. Процесс вашего коммерческого предложения также должен развиваться. Чтобы увеличить ваши шансы на заключение большего количества закрытых сделок в будущем, вам необходимо обращать внимание на ключевые показатели эффективности вашего коммерческого предложения.
Вот несколько очевидных показателей, которые вы можете отслеживать:
- Количество отправленных предложений
- Количество запросов предложений, в которых вы были выбраны в качестве финалиста
- Количество закрытых-выигрышных и закрытых-проигрышных сделок
Однако, поскольку процесс предложения так важен для вашего общего успеха как продавца, проявите творческий подход, выйдя за рамки этих базовых показателей. Например, можете ли вы отследить количество потенциальных клиентов, которые обращаются с дополнительными вопросами, потому что что-то в вашем первоначальном предложении было неясным? Если вы используете программу предложений SaaS, можете ли вы отслеживать, сколько времени потенциальные клиенты тратят на просмотр ваших документов?
Стать коммерческим предложением Rockstar
Привлечь больше клиентов за счет улучшения ваших коммерческих предложений не сложно, но это требует определенных усилий. Просмотрите рекомендации, описанные выше, в отношении каждого предложения, которое вы отправляете, и ищите признаки того, что потенциальные клиенты хорошо реагируют на ваши предложения.
Со временем и стремлением к постоянному совершенствованию вы обнаружите, что деловые предложения — это не то, чего стоит бояться. Наоборот, при правильном использовании они могут стать ценным инструментом в вашем арсенале продаж.
Темы: Коммуникация по продажам
Не забудьте поделиться этим постом!
Связанные статьи
18 лучших Bluetooth-гарнитур и наушников на 2023 год
02 декабря 2022 г.
hubspot.com/sales/how-to-build-rapport-sales»>Альтернативы «с нетерпением жду ответа от вас»
19 июля 2022 г.
E. vs. E.G.? When to Use Each [With Examples]» data-article-href=»https://blog.hubspot.com/sales/ie-vs-eg»>12 менее напыщенных способов сказать «спасибо за понимание»
30 июля 2021 г.
hubspot.com/sales/elements-of-a-compelling-sales-story»>В продажах тональность важнее, чем вы думаете. Вот почему
28 декабря 2020 г.
hubspot.com/sales/make-your-marketing-message-pop-with-nlp»>Окончательный список слов, которые продаются
24 нояб. 2020 г.
hubspot.com/sales/communication-skills-sales»>
5 основанных на данных способов наладить взаимопонимание с потенциальными клиентами и клиентами
14 сентября 2022 г.
Запутался в И.Е. против EG? Когда использовать каждый [с примерами]
06 июля 2022 г.
Почему вы должны создавать истории, основанные на ценности
22 марта 2021 г.
Руководство по нейролингвистическому программированию (НЛП) на простом английском языке
01 дек. 2020 г.
15 коммуникативных навыков, которые имеют решающее значение для успеха продаж
26 окт. 2020 г.
Как написать предложение и получить то, что вы хотите (бесплатные шаблоны) | Process Street
✅ Бонусный материал: простой шаблон формата предложения + контрольный список, который поможет вам начать работу как можно скорее!
У предложения много разных целей, но есть только один хороший способ его написать: способ, который объединяет всю информацию в краткой и убедительной форме и помогает вам получить то, что вы хотите… будь то совершенно новый программная система или просто корректировка вашей маркетинговой стратегии.
Эта статья Process Street посвящена не деловому предложению , также известному как цитата, а документу, который требуется при официальном представлении идеи для действий и реализации менеджерами или руководителями отделов .
Чтобы объяснить, как написать документ с предложением и получить то, что вы хотите, мы рассмотрим следующее:
- Бесплатный шаблон для написания предложения
- Когда необходимы предложения?
- Почему важны предложения?
- Примеры предложений
- Как написать предложение: пошагово
- Последние шаги перед отправкой предложения
- Больше бесплатных контрольных списков для написания предложений
- Еще больше бесплатных контрольных списков для написания предложений
- Настройте контрольные списки предложений с помощью Process Street
Начнем.
Бесплатный шаблон для написания предложений
Если вы хотите быстро взглянуть на бесплатный интерактивный шаблон, который поможет вам сразу написать свои предложения, не стесняйтесь погрузиться прямо в него!
Написание предложения: пошаговое руководство
Есть и другие шаблоны, подобные этому, ниже в этом посте, так что оставайтесь.
Когда необходимы предложения?
Любой проект, для запуска которого у вас нет разрешения или полномочий без одобрения вышестоящего руководства, вам необходимо представить предложение.
Согласно SSWM, предложение – это «подробное описание ряда действий, направленных на решение определенной проблемы».
Эта проблема может быть любой, начиная с:
- Улучшение процесса
- Снижение затрат
- Новая маркетинговая стратегия
Если это идея, которую нужно запросить для реализации или принятия мер, она нуждается в предложении.
Почему важны предложения?
Предложение — это способ представить идею и изложить свои требования, поэтому оно важно для руководителей, поскольку они могут получить информацию в письменном виде (а не случайно в лифте) и действовать, осознавая все последствия своего решения.
Это также возможность для вас привести структурированный, логичный аргумент и выложить все в пользу вашей идеи. Хорошо написанное предложение показывает вашему руководителю, что вам небезразлично дело, и это не просто каприз, который вы выпалили посреди встречи.
Чтобы написать лучшее предложение, вам нужно тщательно изучить его, прежде чем представить.
Примеры предложений
Это широкая тема, но ее лучше объяснить на примерах.
- Предложение по улучшению процесса
- Предложение по замене сервера
- Предложение по экономии средств
Ниже приведен пример простого предложения с некоторыми основными разделами.
Теперь давайте посмотрим, как написать предложение — такое же простое, как приведенное выше, или более сложное.
Как написать предложение: шаг за шагом
Вот общая структура предложения:
Как видите, предложение обычно состоит из:
- Введение : Краткий обзор проблемы, решения, затрат и преимуществ.
- Выпуск : Основное определение проблемы, включая тему, цель, основной аргумент, справочную информацию и важность.
- Решение : Основное определение решения, включая пошаговый план, преимущества и способы преодоления потенциальных препятствий.
- Квалификация : Обзор необходимого персонала, опыт.
- Заключение о затратах и выгодах и подведение итогов : Сбалансируйте стоимость и выгоду, подтвердите свою точку зрения в последний раз.
1. Определите и определите своего читателя
Как и в случае с любым видом убеждения, полезно, если вы понимаете, как обратиться к своей аудитории. Кто будет читать ваше предложение и решать, будет ли оно принято или отклонено? Что их волнует? Какой язык и преимущества найдут у них отклик? Это первый шаг, потому что это важно иметь в виду, когда вы продвигаетесь вперед, и как информацию, которая информирует вас о том, как вы пишете с этого момента.
2. Определите проблему, которую решит ваше предложение
Кто : На кого повлияет предложение?
Что : По какой причине вы вообще написали предложение? Объясните текущую ситуацию и связанные с ней проблемы.
3. Определите решение
Как : Как вы собираетесь решать проблему? Объясните пошагово подробно.
Кому : Определите персонал, который вам нужен, а также его предыдущий опыт, чтобы убедить предложение
4. Заключение: затраты, выгоды и подведение итогов
Повторить : Цель и основной аргумент
Затраты : Разбить предполагаемые затраты, связанные с различными элементами проекта
Выгоды : Разбить выгоды для организации, денежные и неденежные, чтобы убедить читателя в возврате инвестиций
Спасибо : Спасибо читателю за уделенное время.
Контактная информация : Где читатель может связаться с вами? Позаботьтесь о кристальной чистоте, чтобы детали было легко обнаружить.
Последние шаги перед отправкой предложения
Четкий текст — ваш лучший друг, когда вы пытаетесь убедительно писать. По этой причине перед отправкой предложения необходимо выполнить несколько проверок.
Помните: то, что понятно вам, не всегда понятно другим людям.
1 .Проверьте жаргон (затем уничтожьте его)
Несмотря на то, что жаргон популярен в деловом мире, не все одинаково любят его. Это такие термины, как «правильный размер», «голубое небо» (глагол), «под ключ» и «синергия». Они могут что-то значить для вас или заставлять вас чувствовать себя умным, но есть более простые альтернативы, которые помогут людям понять, что вы имеете в виду!
2. Измените пассивный залог на активный залог
Пассивный залог определяется как:
«Существительное или именная фраза, которая будет объектом активного предложения (например, Наши войска победили врага), появляется как подлежащее предложения с пассивным залогом (например, Враг потерпел поражение от наших войск)».
Это многословный способ выразить то, что можно было бы выразить простыми словами:
Пассивный залог звучит отстраненно и даже обманчиво, и, поскольку читатель может даже просто бегло просмотреть ваше предложение, вы не хотите добавить дополнительные слова, чтобы затуманить вашу точку зрения.
3. Проверьте предложение
Установите такой инструмент, как Grammarly, и проверьте предложение в текстовом онлайн-редакторе. Grammarly улавливает все, что является грамматически неправильным, а иногда даже помечает стилистически плохие фразы. Плохая орфография и грамматика только дискредитируют ценность того, что вы говорите, и могут стать проблемой, из-за которой ваше предложение будет отклонено.
Дополнительные бесплатные контрольные списки для написания предложений
Как и было обещано, ознакомьтесь с пятью нижеприведенными шаблонами, каждый из которых был разработан командой Process Street — создателями лучшего программного обеспечения для удаленной работы для процессов — чтобы помочь вам написать выигрышные предложения.
Контрольный список шаблона предложения Процесс
Этот шаблон предложения представляет собой контрольный список, который следует использовать вместе с документом предложения, который вы планируете представить. Используйте его, чтобы убедиться, что все элементы учтены, что предложение содержит все необходимое и соответствует всем установленным требованиям.
Нажмите здесь, чтобы получить доступ к процессу контрольного списка шаблона предложения!
Контрольный список шаблона бизнес-предложения
Независимо от того, является ли ваше бизнес-предложение запрошенным или незапрошенным, используйте этот контрольный список шаблона бизнес-предложения, чтобы убедиться, что вы включили в свое предложение всю необходимую информацию и охватили ключевые области, такие как проблема, с которой сталкивается организация, предлагаемые решение, бюджет и ключевой CTA.
Нажмите здесь, чтобы получить доступ к контрольному списку шаблонов бизнес-предложений!
Как составить контрольный список заявки на получение гранта
Используйте этот шаблон, чтобы убедиться, что ваша заявка на получение гранта включает всю необходимую информацию, что она содержит все необходимое и соответствует всем установленным требованиям RFP.
Нажмите здесь, чтобы получить доступ к контрольному списку «Как написать заявку на грант»!
Контрольный список примера исследовательского предложения
Используйте этот шаблон, чтобы убедить других в том, что у вас есть достойный исследовательский проект и что у вас есть компетентность и рабочий план для его завершения.
Нажмите здесь, чтобы получить доступ к контрольному списку примеров исследовательского предложения!
Контрольный список шаблона проектного предложения
Используйте этот шаблон вместе с документом предложения, который вы планируете представить, чтобы определить концепцию проекта, определить требования к проекту, описать результаты и указать сроки.
Нажмите здесь, чтобы получить доступ к контрольному списку шаблонов проектных предложений!
Еще больше бесплатных контрольных списков для написания предложений
Если вам нужно больше вдохновения, попробуйте эти альтернативные шаблоны для написания предложений.
- Контрольный список шаблона тендерного предложения
- Шаблон бюджетного предложения
- Контрольный список шаблонов строительных предложений
- Контрольный список шаблона консультационного предложения
- Шаблон предложения по продолжению проекта
- Контрольный список шаблона предложения подрядчика
- Контрольный список шаблона предложения о мероприятии
- Контрольный список шаблона маркетингового предложения
- Шаблон проектного предложения
- Шаблон предложения по проекту обновления
- Контрольный список формата простого предложения
- Контрольный список шаблона спонсорского предложения
- Шаблон дополнительного проектного предложения
- Контрольный список шаблона предложения веб-сайта
Настройте свои контрольные списки предложений с помощью Process Street
Если приведенные выше шаблоны не совсем подходят для вашей компании, отрасли или документа предложения, который вы пишете, не беспокойтесь!
Процесс Улица на помощь!
Process Street — это сверхмощных контрольных списка . Мы — сверхмощная, современная платформа BPM SaaS, которая позволяет вам создавать шаблоны и запускать на их основе отдельные контрольные списки. Вы можете отмечать задачи по мере их выполнения, устанавливать сроки, запрашивать утверждения, назначать различные задачи и с легкостью работать с рабочими процессами ваших предложений.
Посмотрите это, чтобы получить представление о том, кто мы такие и чем мы занимаемся:
Чтобы помочь вам настроить шаблон написания вашего предложения и упростить написание вашего предложения, вы можете использовать все эти различные типы функций Process Street:
- Остановка задач
- Динамические сроки выполнения
- Разрешения задач
- Условная логика
- Задачи утверждения
- Встроить виджет
- Назначение ролей
Вы также можете подключить свои шаблоны к тысячам приложений через Zapier, веб-перехватчики или доступ к API, чтобы автоматизировать процессы и рабочие процессы ваших предложений.