Как сделать теневой театр для детей? :: SYL.ru
Любой театр – это тайна, а теневой театр – самая изысканная и поэтичная загадка. Бытует мнение, что этот вид искусства появился на основе ритуала поклонения предкам – по легенде в специальные фигурки вселялись души умерших. С помощью этих фигурок воспевались подвиги предков, описывался их быт. Но есть и другая версия возникновения театра теней, более романтичная.
Легенда о теневом театре
В далёкие времена, около 200 года до нашей эры, китайский император потерял любимую супругу. Безутешный правитель тосковал, забросил государственные дела, перестал разговаривать. Дела империи приходили в упадок. Придворные изобретали самые разные способы, но любые попытки заставить императора выйти из покоев были безуспешны.
Но однажды главный придворный попросил повелителя зайти в комнаты умершей от тяжёлой болезни жены. В покоях император увидел силуэт возлюбленной, сидевшей за занавеской. Вдруг она поднялась, на фоне солнца за тонкой тканью отчётливо вырисовывался её профиль. Так с помощью теневого театра придворный смог излечить правителя от тоски.
Представление, показанное придворным, так понравилось императору, что он попросил каждый вечер повторять его. Приглашал даже зрителей. Кукла, бывшая неповторимой копией жены, ходила, играла на музыкальных инструментах, сидела у окна. Вдруг император понял: ткань – лишь временная преграда между ними, а его любимая ждёт его в другом мире. Пройдёт немного времени – и они снова будут вместе. Осознав это, государь повеселел, вновь занялся государственными делами. А театр теней начал своё шествие по земле, он распространился в странах Азии: Индии, Турции. Вместе с войском Чингисхана это искусство добралось до Европы и России.
Первые спектакли
Изначально теневой театр можно было увидеть только в ночное время. Обычно спектакли проходили прямо на улице. В постановках могло быть задействовано до тысячи фигур и не меньше декораций. В качестве источника света использовались масляные лампы.
Куклы для театра теней
Материалом для первых кукол были шкуры животных. Их выделывали, причём настолько тонко, что они были почти прозрачными. Из шкур вырезали фигурки, наносили на них краску. Традиционно высота кукол для театра не превышала 30 сантиметров. Все фигурки были подвижными. С помощью тонких длинных прутьев куклами управлял человек, скрывающийся за экраном.
Как сделать театр теней?
Для теневого театра не нужны яркие костюмы и сложные декорации. Для его создания можно использовать любые подручные материалы. А потому несложно сделать теневой театр своими руками. Стоит отметить, что крайне полезен этот вид творчества для детей – ведь он сочетает в себе музыку, литературу, ремесло и живопись!
Картонный экран для теневого театра
Любой театр начинается с вешалки. Но теневой театр начинается с экрана. Сделать его можно разными способами.
Первый (и самый простой) способ – изготовление экрана из коробки. Для этого понадобится картонная коробка, цветная и пергаментная бумага, клей и ножницы:
- Необходимо обрезать высокие стенки коробки и аккуратно вырезать дно. Так получится основание для экрана.
- Основание нужно обклеить цветной бумагой.
- Из пергаментной бумаги следует вырезать прямоугольник, подходящий по размеру. Его нужно наклеить на внутреннюю сторону основания, закрыв таким образом дно.
Лицевую сторону экрана можно украсить – для этого подойдут бусины, цветные камушки, перья и многое другое.
Деревянная ширма
Куда надёжнее картонного экрана деревянный. Для его изготовления понадобятся: ДСП, лобзик, линейка или рулетка, карандаш, дрель, наждачная бумага, небольшие навесы, отвёртка, шурупы, белая краска и кисть, плотная ткань (лучше всего белого цвета), липучка, четыре фонарика, петли для проводки, картон, гуашь черного цвета.
Как сделать теневой театр с помощью этих предметов? Очень просто. Начать нужно с ширмы. Для этого необходимо расчертить лист ДСП – оставить небольшие края и наметить центр, который затем будет вырезан. С помощью дрели нужно высверлить отверстия по углам будущего экрана. Вырезать «окно» можно с помощью лобзика. Следующий этап – изготовление боковых частей ширмы. Они должны быть такой же высоты, как и экран. Все детали важно обработать наждачной бумагой. Затем нужно прикрепить навесы и покрасить все детали.
Экран для такой ширмы лучше всего сделать из ткани – чтобы можно было снять его и постирать. Закрепить такой экран поможет обычная липучка! Её пришивают по краям ткани и приклеивают на обратную сторону ширмы.
Сделать ширму мобильной помогут небольшие фонарики, которые необходимо закрепить на боковых частях ширмы. Детский теневой театр готов!
Большой экран для театра теней
Предыдущие варианты изготовления подходят для маленьких театров, роли в которых «исполняют» небольшие фигурки. Что делать, если актёры – люди? Нужно сделать большой экран! Самый бюджетный вариант – белая плащевая ткань. Конечно, плотность её бывает разной. Но подобрать подходящий материал не так уж и сложно – достаточно просто взять фонарик и проверить, как передаётся тень. Дальше нужно просто натянуть ткань на раму из металла или дерева. Можно приступать к репетициям.
Театр рук
Самый простой теневой театр – это театр рук! С их помощью можно показать различных персонажей, достаточно просто сложить пальцы определённым образом. Нужно просто пошевелить пальцами – и зайчик пошевелит ушками, птичка полетит, а крокодил сомкнёт челюсть! К тому же можно научить малыша изображать животных с помощью рук – это разовьёт его моторику и пространственное мышление!
Бумажные «актёры»
Большое количество фигур животных крайне сложно изобразить с помощью рук. Теневой театр для детей можно разнообразить с помощью «актёров» из бумаги. С такими фигурками можно ставить сложные пьесы по сказкам, басням и рассказам. Представление получится, если несколько человек будут читать текст (по ролям), а ещё несколько – показывать на экране иллюстрации к произведению.
Чтобы сделать кукол для театра теней, понадобится плотный картон. Можно найти готовые шаблоны, а можно включить фантазию и воображение – и изготовить их самостоятельно. Готовые фигуры нужно покрасить чёрной гуашью. Теневой театр в детском саду может быстро истрепаться, а потому нужно заламинировать все фигурки. К готовым персонажам приклеивается деревянная палочка или трубочка для напитков. Удобнее сделать это с помощью скотча.
Будьте внимательны – если куклу нужно будет вести снизу, палочку также нужно приклеивать снизу. Если же вы хотите вести персонажа сверху, то и палочку нужно клеить сверху. Для птиц и кораблей лучше использовать леску – это придаст им особую подвижность.
Люди-тени
Вы изготовили теневой театр своими руками. Шаблоны героев нарисованы, отыграно большое количество спектаклей и хочется чего-то новенького? Попробуйте сами побыть актёрами! Конечно, приручить свою тень не так-то просто, но результат превзойдёт все ожидания!
В качестве костюма для актёров театра теней лучше всего использовать облегающую одежду. К такому одеянию достаточно подобрать одну-две характерных деталей для создания образа. Например, картонные меч и корона в сочетании с накидкой из ткани создают образ короля. А если сменить корону пышной шляпой, получится отважный мушкетёр!
Полезные советы
Вы уже сделали теневой театр, шаблоны к сказкам готовы, декорации вырезаны. Как же провести спектакль, который не оставит равнодушных?
Вот полезные советы:
- Для создания настоящей театральной атмосферы – мистической и загадочной, нужно приглушить в комнате свет, задрапировать мягкой тканью сиденья для зрителей. Можно даже сделать настоящий занавес, нарисовать билетики и даже устроить антракт!
- В первых спектаклях лучше не задействовать более двух-трёх персонажей. Только как следует потренировавшись, стоит приступать к более сложным пьесам.
- Самые «продвинутые» кукловоды могут использовать подвижные фигурки. Нужно примотать руки, ноги, хвосты, крылья и другие подвижные фрагменты к туловищу, используя тонкую проволоку. К каждой детали также нужно будет приклеить палочки или трубочки для напитков.
- Обратите внимание – актёр должен находиться между экраном и источниками света, а экран – между лампами и зрителями. Во время постановки осветительные приборы могут сильно нагреваться, а потому к ним лучше не прикасаться.
- Для того чтобы тень на экране была максимально чёткой, свет должен падать на фигурки или людей прямо, а лампа не должна стоять рядом с экраном.
- Размер фигурок можно регулировать: чтобы изображение стало меньше, нужно поднести персонажа ближе к экрану. И, наоборот, увеличить изображение можно, расположив фигурку у лампы.
- Сделать декорации неподвижными тоже достаточно просто. Нужно всего лишь закрепить их на экране с помощью скотча или кнопок.
- «Раскрасить» спектакль помогут цветные лампочки или специальные фильтры. Для ночных сцен подойдёт синий цвет, а для утренних – розовый или красный.
Самый популярный теневой театр
Театры теней очень распространены в Азии и на Ближнем Востоке. Чаще всего на их сценах показывают сюжеты эпоса и фольклора. Теневые постановки популярны в США, Греции и Чехословакии. В России же они не обрели особой популярности, элементы теневого театра используются лишь в качестве дополнения к постановкам.
Самый популярный теневой театр – Яванский. Куклы для театра Вайанг-Кули до сих пор изготавливаются из шкуры буйвола. Её выделывают так, что она становится тоньше бумаги! Несмотря на это, они очень прочные и яркие – фигурки, хранящиеся в одном из немецких музеев, до сих пор в идеальном состоянии, хотя их возраст превышает тысячу лет!
Представления этого театра имеют мистический, сакральный характер. Их не показывают ради развлечения – они сопровождали важные события в жизни, как общества, так и обычного человека!
Проводит представление кукловод, которого именуют далангом. Сопровождает его речь уникальный оркестр – гамелан. Кстати, найти в яванской музыке гармонию и красоту – не каждому под силу.
Ширма и декорации своими руками
Изготовление ширмы и декораций для спектакля
Постановка кукольного театра невозможна без соответствующих декораций. В театре кукол основная декорация — это ширма. Ширма — небольшая перегородка. Ширмы бывают напольные и настольные.
Простой способ изготовления ширмы для кукольного театра, если Вы не располагаете временем:
натянуть между двумя устойчивыми стульями веревку, а через нее перебросить покрывало (лучше всего однотонное флисовое). Под такую импровизированную ширму можно поставить маленький столик, накрытый той же тканью. Тогда на нем можно будет закрепить дополнительные декорации.
Наверху декорации крепятся с помощью прищепок для белья, которые раскрашены цвета декораций (прищепка приклеевается к декорации одной «ножкой» и закрепляется сверху на веревке
Для изготовления декораций можно Вам понадобится: картон, ножницы, ткань, краски, цветная бумага, прищепки.
Из цветной бумаги вырежьте водоемы, домики, солнце, луну, деревья, цветы, бабочек и травку.
Можно найти готовые картинки в журналах или распечатать из интернета. Тогда эти картинки нужно всего лишь вырезать и наклеить на картон.
Домики и иные декорации можно делать двусторонними, тогда в домике можно показать, например, убранство комнаты. Пейзажи и деревья можно делать с одной стороны летними, с другой зимними и т. п.
На само покрывало можно прикрепить несколько бумажных или флисовых/фетровых цветочков. Получится очень красиво, особенно, если Ваша ширма (покрывало) зеленого цвета)
Изготовление ширмы и декораций для спектакля
Постановка кукольного театра невозможна без соответствующих декораций. В театре кукол основная декорация — это ширма. Ширма — небольшая перегородка. Ширмы бывают напольные и настольные.
Любой спектакль становится интереснее, красочнее, если он оформлен декорациями. Декорация — художественное украшение предмета или помещения. По декорациям зрители узнают время и место действия. Художественно выполненные декорации создают настроение, ярче раскрывают происходящие на сцене события.
Прежде чем приступить к изготовлению декораций, нужно определить по сценарию скизки, сколько понадобится сценических картин. Затем к каждой картине нужно сделать эскизы, так как они помогают лучше распределить декорации в пространстве ширмы,и дают представление и о размерах декораций относительно кукол. Только тогда, когда эскизы выполнены, можно приступать к изготовлению декораций.
Декорации бывают плоские и объёмные. По месту расположения в пространстве ширмы, они бывают одноплановые (плоские и объемные с выступающими элементами) и многоплановые.
Декорации из книги Натальи Трифоновой «Кукольный театр своими руками», а также с сайта Олеси Емельяновой, где есть очень хороший мастер-класс по созданию декораций: http://olesya-emelyanova.ru/dom_teatr-master-class_dekoratsii_dlya_domashnego_teatra_domiki.html
Драма «Театр теней», инструкции, ресурсы
ДРАМА ТЕНИ, ИГРЫ ТЕНИ — КАК СДЕЛАТЬ, РЕСУРСЫ
Эми Крейн, Луэнн Пейн. Ваши предложения приветствуются!
ЗАЧЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИГРЫ ТЕНЕЙ:
- Игра за экраном кажется экзотической для всех возрастов и дает им определенную степень анонимности, которая позволяет им быть менее застенчивыми.
- Это хорошо для детей младшего возраста, которые не могут справиться с большим количеством диалогов, и для детей, которые стесняются говорить части.
- Рассказчики могут стоять в стороне, в то время как теневые актеры двигаются или изображают определенные строки писания/действия.
- Требуется минимальное количество костюмов.
- Минимальная настройка.
- На них тоже интересно смотреть.
ЭКРАНЫ:
- Белая простыня — для игры теней всего тела Натяните белую простыню или белую ткань между стойками, стенами, двойным дверным проемом, над карнизом сцены, чем-то, что будет достаточно натянутым и надежным.
- Пластиковая занавеска для душа: натягивается на раму и крепится большими черными канцелярскими зажимами.
ОСВЕЩЕНИЕ:
- Направьте яркий свет на лист. (Свет проходит за белой простыней и позади актеров, так что их тени отбрасываются на простыню.) Дети разыгрывают пьесу за простыней, давая зрителям на другой стороне теневое изображение.
- Расположите церковный проектор за ним для освещения.
СЦЕНАРИИ
Обычно это делается с помощью повествования, иногда прямо из Священных Писаний, а иногда с помощью приукрашенного сценария драмы, который можно найти здесь, на веб-сайте rotate. org или где-либо еще в Интернете. Вы также можете создать свою собственную, посмотрев историю в версии Священных Писаний THE VOICE, которая разбивает истории на части, как сценарий. Вы можете увидеть хороший пример перевода/формата The Voice для истории Лазаря здесь.
- Детские библейские рассказы часто также являются хорошей отправной точкой. Прочитайте историю, затем они воспроизведут ее.
- Сначала прочитайте им историю, обсудите. Затем перечитайте рассказ и попросите детей по очереди (можно делать это в группах, если у вас большая группа), они разыгрывают его, пока вы читаете. Вы можете добавить драматизма истории, добавив преувеличенные движения в свой пример диалога: Добрый самарец — священник удивленно ПОДНИМАЕТ РУКИ. Затем он МЕДЛЕННО ПОСМОТРЕЛ НАПРАВО И МЕДЛЕННО НАЛЕВО, чтобы убедиться, что никто не смотрит.
ВАРИАНТЫ:
- Стоп-кадр
Это также можно сделать с помощью «фото». Другими словами, дети занимают положение и удерживают его, пока происходит повествование, как на фотографии. Затем для следующей сцены они занимают новую позицию и удерживают ее. - Куклы
Театры с тенями также можно устраивать с куклами. Для марионеток белая простыня достаточно велика, чтобы покрыть переднюю часть области марионетки, и снова натянута и надежна, а свет определенно светит сзади. Имейте в виду, когда вы используете марионетки для теней, вы можете использовать марионетку, которая дает четкость тени.
Домашняя страница The Puppetry — Shadow Puppets: проектирование, создание и исполнение
Домашняя страница Puppetry — Shadow Puppets: проектирование, создание и исполнение
Shadow Puppets:
Проектирование, создание и представление
Билла Вудберна
Кукольный театр Random Acts
В отличие от других типов марионеток, саму теневую марионетку никогда не видно в кадре. производительность, только тот эффект, который она создает. Выступающая теневая кукла не точный один предмет из дерева или картона, но совокупность работающих вещей все вместе. Какой бы умной или красивой ни была форма марионетки, это комбинация марионетки. с свет и экран, создающий магический эффект.
В этой статье я поделюсь тем, что узнал о трех частях тень кукольный эффект — свет, форма марионетки и экран. Все идеи в этих статьи годятся для создания теневого кукольного представления, но, пожалуйста, помните который никто не может попробовать все. Есть еще возможности, я не даже вообразил еще.
ФОРМА КУКЛЫ
Формы теневой марионетки созданы для того, чтобы частично или полностью блокировать свет и создавать тень. Если вы пытаетесь получить четкие края теней, важно хранить материал тонкий. Можно использовать что угодно, но я использую тонкий черный картон. Это трудно найти качественный картон для плакатов, так как большинство из них производится для быстрого, одноразовый школьные проекты. Тем не менее, хорошие вещи есть, и их стоит поискать.
Первый шаг в строительстве — это перенос вашего дизайна с бумаги. куда вы нарисовали это на плакате. Я использую белую копировальную бумагу, которую можно найти на Изобразительное искусство магазины снабжения. Он оставляет белую полосу на плакате и далеко-далеко легче см., чем карандаш. Далее вырезаю дизайн ножницами. Хорошее качество, небольшой ножницы дают четкие края, а изогнутые ножницы позволяют вырезать круглые формы легкий. Помните, что зрители замечают края кукольной формы. большинство, поэтому потратьте дополнительное время, чтобы убедиться, что они чистые и ровные.
Тела моих марионеток контролируются мягкой проволокой 16-14 калибра. Ты можешь нужно поэкспериментировать с разными типами проволоки, чтобы найти ту, которая хорошо гнется над и далее без разрыва. Фортепианная струна прочная, но ее очень трудно согнуть, хрупкий при многократном сгибании и пружинит. Пружинистая проволока имеет тенденцию делать марионетку формы дрожат, когда вы перемещаете их.
Я прикрепляю проволоку к своим марионеткам двумя способами. Я использую либо гибкий шарнир или лента провод непосредственно к марионетке с липкой лентой.
На другом конце контрольного провода находится либо дюбель (я использую 1/2 дюйма для мой большой руки) или деревянную основу. Для ручных кукол я просверливаю дюбель и вклейте в него конец проволоки. Это не под большим напряжением, так что работает хорошо достаточно. Для некоторых марионеток я хочу, чтобы они стояли рядом. сами себя пока я управляю главными героями. Провод управления на них прикручен вниз к деревянной основе, которая стоит на полке за кулисами. База позволяет соло у исполнителя на сцене сразу несколько кукол, но помните, что неподвижные куклы имеют свойство «умирать» в глазах зрителей.
В простых марионетках используется только основной провод управления, а в более сложных марионетках может потребоваться второй провод для управления движущейся частью. Для большинства выступлений два провода — это все, с чем может справиться кукольник. В то время как один и тот же тип провода будет делать как для основного провода, так и для второго провода, лучшие вторые провода — это старый зонт провода. У них есть крошечное ушко на конце, и вы можете прикрепить провод к рука, ножка, голова и т.д. с ниткой.
Я также использую черную нить, чтобы сделать суставы рук или ног, и здесь есть целая хитрость. к затягивая их. Во-первых, я использую самую маленькую иглу, которую только могу, чтобы отверстие осталось за не слишком большой. После обработки воском нить протягиваю через оба куска картон и завяжите узлы с обеих сторон. Мои узлы никогда не бывают достаточно тугими в первый раз так что я обычно кладу один или несколько узлов между моим первым узлом и картоном, чтобы затягивать вещи вверх. Я заканчиваю узел каплей клея ПВА, и готово.
Простые картонные куклы великолепны, но вы можете получить интересные эффекты, добавление кружева, сетки и цветного пластика за вырезанными областями. Вы можете также использовать нашел объекты для фигур марионетки, но они имеют тенденцию давать очень нечеткие края поскольку они обычно намного толще картона.
ЭКРАН
Экран — это место, где живет марионетка. Это мир, который кукла будет въезжать и рассказать свою историю. Существует множество различных типов теневых экранов, но все жонглировать несколько важных факторов. Теневые экраны должны пропускать столько света, сколько возможно, но в то же время быть достаточно непрозрачным, чтобы скрыть кукловодов. Это также должен быть достаточно тугим, чтобы марионетки могли прижаться к нему слегка без провисания и достаточно тонкий, чтобы дать острые края тени. Или, конечно, он также должен быть прочным, чтобы противостоять ужасам гастролей.
Традиционно экран представлял собой кусок белой хлопчатобумажной ткани, окаймленный люверсы туго натягивается на раму. Это делает жесткий, регулируемый экран, но довольно часто выглядит зернистым из-за переплетения. Шелк был бы лучше, если бы вы могли себе это позволить Это. Еще одна дорогая, но отличная альтернатива — экран обратной проекции. материал. Он передает красивые тени, хотя при выключенном свете имеет тенденцию выглядеть серым и грязный. В качестве экрана я использую прочную белую виниловую занавеску для душа. (комплименты WalMart). Он дешевый и пропускает свет очень равномерно. В то время как не жесткий, как хлопок, совсем не зернистый. Единственная проблема, с которой я столкнулся винил что он очень легко растягивается. Чтобы остановить это, на моем экране есть кусок оргстекло между экраном и зрителем. Оргстекло поддерживает винил как я прижимают к нему марионетки, удерживают его от растяжения и защищают от липкий пальчатые дети.
Мой экран прибит к деревянной раме из сосны 1х2 без сучков. Если ты не можете сделать хорошие соединения для вашей рамы, найдите краснодеревщика, который поможет. суставы склонны терпеть напряжение и оскорбления, поэтому стоит потратить дополнительное время и деньги, чтобы сделать они сильные.
Факт жизни для теневых кукловодов состоит в том, что экран плоский. Это делает Это сложная задача для режиссера. Куклы могут двигаться только в одном направлении (без резервное копирование) и передача другой марионетки включает в себя очень хитрую смену Руки за кулисами. Как правило, нужно много думать о блокировке вашего сцена чтобы ваша марионетка не была вынуждена идти задом наперёд. Один из способов обойти Это использовать «затухание». Когда марионетка удаляется от контакта с экран это становится нечетким, затем исчезает. Кинорежиссеры используют этот прием постоянно. и аудитория обычно не находит это проблемой. Это также позволяет магии появления и исчезновения.
Становится довольно скучно, если куклы двигаются только вперед и назад. Преодолеть это, я работать с марионетками разного размера на разной высоте на экране. Этот делает шоу выглядит так, как будто оно имеет три измерения и делает гораздо больше интересная сценическая картина. Чтобы поддержать иллюзию, приятно спроектировать ваш набор так фон меньше переднего плана, затем масштабируйте марионетки до поместиться.
Свет
Именно свет оживляет теневую куклу на экране. Традиционно азиатский кукловоды используют лампы из кокосового масла на бамбуковых рамах между лицо и экран. Это романтично, атмосферно и пожарно-спасательный наихудший кошмар. Американским кукловодам пришлось искать что-то другое.
Есть несколько факторов, на которые следует обратить внимание при выборе источника света: интенсивность, распространение, цвет и угол. Интенсивность — это мощность света, обычно измеряемая в Вт. Сколько достаточно? Это сложный вопрос, чтобы ответить точно. Для тени марионетки, должно быть больше света, исходящего от контролируемого источника позади экран, чем спереди. Лучший способ узнать, что достаточно, это экспериментировать в пространство, которое вы будете выполнять. Яркий свет на экране хорошо виден даже при а расстояние, но может быть резким вблизи. Тусклый свет труднее увидеть, но можно дать очень интимное ощущение. Так как я путешествую и никогда не знаю точно, какой свет в комнате Придется побороться, я использую галогенную лампу на 500 ватт.
Это большой, горячий, противный монстр, но обычно он побеждает в легком соревновании. Использование диммера позволяет мне соответствовать свет к пространство, а также делает возможным появление и исчезновение. Всегда проверяйте, чтобы сделать убедитесь, что ваш диммер, удлинитель и свет могут справиться с мощностью вашего лампочка.Распространение является еще одним фактором в освещении. Обычно теневые кукловоды хотят четное интенсивность света по всему экрану. Прожектор или свет, который очень сосредоточенный могут оставлять темные участки по краям. Широко рассеянный свет лучше смотрится на экран, но часто имеет слишком много «разливов»; т. е. свет, льющийся со всех сторон Уровень. Разлив может создать случайное кукольное представление ваших движений за кулисами на стены или потолки. Сценическое освещение решило эту проблему с помощью «шторок»; подвижный панели, ограничивающие свет. Они великолепны (как и сценические огни, но они дорого). Сделать некоторые шторки из алюминиевых листов не так сложно, как Это выглядит, но вы также можете использовать алюминиевую фольгу.
Огни имеют разные цвета, и это создает разные эффекты на экране. тень экран. Лампа накаливания (традиционная лампочка) дает желтоватый свет, галоген дает яркий, очень чистый белый свет, в то время как люминесцентные лампы излучают рассеянный светлая с легким голубоватым оттенком. Любой из них может сделать отличную тень огни, в зависимости от того, какой эффект подходит для вашего шоу. Если вы используете цветных кукол, ты Возможно, вы захотите использовать галоген, иначе ваши цвета будут «выключены», но раскаленный дает отличное, теплое, традиционное ощущение, которое привлекает аудиторию.
Было использовано несколько осветительных приборов (называемых в театре инструментами). в театр теней. Вероятно, самой популярной является простая «лампа-зажим». Они недороги и регулируются, но вам понадобится хорошее, прочное место для зажима Это. Светильники для фотографа можно приобрести на гаражных распродажах, и они идут в комплекте. их собственные стенды. Конечно, театральные огни потрясающие. Они стоят дороже, но разрешить гели для изменения цвета света и часто имеют «шторки». Они могут также быть тяжелыми, поэтому планируйте, где вы собираетесь их крепить. Микрофонные стойки хорошо работать. Что бы вы ни использовали, не забудьте спланировать размещение вашего источника света, чтобы вы не стесняйте своих движений за кулисами.
Угол света также важен в кукольном театре теней. Осветите это приходит снизу, сверху или сбоку дает разные эффекты. Свет в плохой угол может показать все ваши стержни управления и даже головы кукловода. Эксперименты необходимы, чтобы подогнать свет к вашей сцене и потребностям ваш Показать. Я использую фонарь над головой и сбоку, осторожно поворачивая его прятаться тени от стержней управления, отбрасывая их на декорации или раму в экран. Конечно, некоторые тени контрольных стержней всегда прокрадываются и показываются.