Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Как стать авторитетом в школе: 5 способов завоевать авторитет в классе

Как стать авторитетом в классе?

Практически каждый современный школьник стремится завоевать признание и уважение сверстников. И это вполне логично, ведь ощущать себя изгоем в классе не хочется никому. Особенно остро проблема освоения в коллективе стоит перед новичками, которые еще не успели зарекомендовать себя с лучшей стороны. Однако вопрос, как стать авторитетом в классе, может возникнуть у любого ученика, мечтающего о всеобщем почитании. Приведем несколько советов для достижения данной цели.

Содержание статьи

  • Качества, присущие авторитетному человеку
    • Наличие собственного мнения
    • Широкий кругозор и активная жизненная позиция
    • Способность постоять за себя и защитить близких
    • Привлекательный внешний вид
  • Рекомендации по завоеванию авторитета

Качества, присущие авторитетному человеку

В первую очередь нужно отметить, что завоевать уважение класса может лишь уверенный в себе школьник. Адекватное и позитивное восприятие собственной персоны является залогом достижения успеха. Помимо этого, существует еще множество критериев, на основании которых формируется общественное признание. Остановимся на них более подробно.

к содержанию ↑

Наличие собственного мнения

Сложно добиться внимания со стороны окружающих, постоянно находясь в тени. Не стоит бояться высказывать свою точку зрения, даже если она противоречит мнению большинства. Умение отстаивать собственную позицию – отличный навык, который пригодится школьнику и во взрослой жизни. Активное участие в разговорах, будь то обсуждение нового фильма или выбор старосты класса, поможет обратить на себя внимание. Конечно, включаться в беседу уместно лишь в том случае, когда человеку есть что сказать. Ведь критиковать очередную кинопремьеру, основываясь лишь на отзывах случайного знакомого, – не слишком удачная идея. В данной ситуации лучше промолчать и послушать мнение более осведомленных людей.

к содержанию ↑

Широкий кругозор и активная жизненная позиция

Авторитетный подросток должен не просто хорошо учиться, но и обладать разносторонними знаниями и интересами. Наличие увлекательного хобби, участие в школьных олимпиадах и соревнованиях, владение важной информацией – все это поможет заручиться поддержкой сверстников. Если большинство ребят в классе интересуются новомодными гаджетами, стоит почитать обзоры свежих моделей и рассказать о них приятелям. Также нелишним будет периодически блистать своей осведомленностью в самых различных областях, начиная с молодежной моды и заканчивая психологией межличностных отношений.

Реклама

к содержанию ↑

Способность постоять за себя и защитить близких

Если одни люди решают конфликты посредством грубой силы, то другие доказывают свою правоту аргументированной и убедительной речью. И то и другое приветствуется в школьной среде. Как правило, авторитетами среди подростков становятся либо физически сильные и выносливые люди, либо эрудированные и красноречивые. Каждый ученик вправе самостоятельно выбирать, на что ему делать ставку. Однако стать влиятельной персоной, сражаясь лишь за свои интересы, едва ли удастся. Уважаемый в классе человек должен уметь заступиться за друзей и приятелей, протянуть им руку помощи в трудной ситуации. Такое участие будет оценено не только ближайшим окружением, но и другими сверстниками.

к содержанию ↑

Привлекательный внешний вид

Согласитесь, что сложно представить в роли авторитета неопрятную девушку с несуразной прической и пирсингом по всему лицу. То же самое можно сказать о длинноволосом парне в смешных очках и дырявой «дедушкиной» рубашке. Влиятельный школьник должен не просто модно и современно одеваться, но и обладать собственным уникальным стилем. Он может выражаться в использовании оригинальных аксессуаров, необычном макияже, постоянной смене причесок или сочетании разрозненных элементов гардероба. Главное, чтобы внешний вид подростка получал одобрение со стороны сверстников и не вызывал раздражения у старшего поколения. О нескольких стильных прическах для школы достаточно подробно рассказано в видеоматериале.

Таким образом, стать авторитетом в классе способен лишь общительный и эрудированный подросток, обладающий собственным мнением и занимающий активную жизненную позицию. Не стоит забывать и о внешнем виде, который тоже играет не последнюю роль. Среди других желательных качеств следует упомянуть чувство юмора, лидерские задатки, целеустремленность, упорство, трудолюбие и рассудительность.

к содержанию ↑

Рекомендации по завоеванию авторитета

Многие школьники ошибочно полагают, что добиться уважения класса можно посредством самовосхваления, а также открытой демонстрации собственных успехов и достижений. Однако подобное хвастовство едва ли вызовет положительную реакцию у сверстников. Авторитетный человек не ставит себя выше других, он, напротив, стремится подчеркнуть равнозначность всех членов коллектива. Готовность прийти на помощь любому ученику, вне зависимости от его успеваемости и популярности, будет лучшим проявлением справедливости и непредвзятости.

Речь в данном случае не идет о каких-либо масштабных проблемах, ведь они возникают сравнительно нечасто. Порой достаточно просто одолжить приятелю телефон для звонка или помочь в выполнении задания отстающему однокласснику, чтобы прослыть отзывчивым человеком. Подобные мелочи не останутся незамеченными окружающими и вызовут лишь положительную реакцию с их стороны. Предлагая свою помощь другим людям, не стоит стесняться просить их об ответном одолжении. Ведь даже авторитет класса порою может нуждаться в поддержке со стороны. Очевидно, что знать все на свете просто нереально. Так почему бы не обратиться за советом к более успешному в той или иной области приятелю, подчеркнув тем самым его значимость?

Еще одним залогом завоевания авторитета является умение грамотно излагать свои мысли. Оно помогает найти отклик в душах тех людей, в чью сторону направлено обращение. При этом не менее важно научиться внимательно слушать других, не перебивая и не оспаривая слова собеседника. Подобное качество особенно ценно при общении, ведь в кругу молодежи обладают им далеко не все.

Продолжая рассуждение на тему, как стать авторитетом в классе, стоит упомянуть и об активном участии в школьной жизни. Можно заняться организаторской работой, игрой в КВНе или выпуском юмористической газеты с фоторепортажами. Также нелишним будет выдвинуть какую-либо креативную идею, которая с высокой степенью вероятности вызовет одобрение как у школьников, так и среди учителей. Подготовка внеклассного мероприятия, поощрение отличников забавными хвалебными одами, совместное выполнение домашних заданий, введение «дня хороших манер» – список вариантов весьма и весьма обширен.

Не стоит забывать и о внешкольном общении, которое играет не последнюю роль в вопросах завоевания авторитета. Совместные прогулки с одноклассниками и приглашение в гости на вечерний просмотр фильмов помогут еще лучше закрепиться в коллективе. Хорошо будет также совершить какой-либо яркий поступок для привлечения внимания к собственной персоне. Демонстрация видеозаписи своего прыжка с тарзанки, уход после уроков в сопровождении популярного старшеклассника или прибытие в школу на шикарном автомобиле станут отличными поводами для всеобщего обсуждения. При этом не нужно «задирать нос» и демонстрировать сверстникам свое превосходство. Следует, напротив, показать простое отношение к ситуации как к забавному приключению.

В завершение следует отметить, что в погоне за авторитетом в кругу сверстников ни в коем случае не нужно ломать себя в угоду другим. Ведь успеха может добиться лишь человек, пребывающий в гармонии со своим внутренним миром. Стремление подстроиться под коллектив и соответствовать чьим-то ожиданиям – не лучший способ добиться расположения класса. Тогда как естественное поведение вкупе с уверенностью в собственных силах непременно приведут к желаемому результату.

Как стать авторитетом?

Некоторые из нас честолюбивы и амбициозны с самого детства. Они стремятся выделиться из группы друзей, быть для них авторитетом, лидером — как формальным, так и неформальным. И это им удается благодаря особой способности вызывать у сверстников готовность слушать и соглашаться с их решениями, а еще пользоваться их доверием и уважением. Но по мере того, как дети взрослеют, стать авторитетом в своем классе или компании становится все труднее.

Как стать авторитетом среди своих друзей-школьников?

У младших школьников статус создается взрослыми и зависит от оценок: чем прилежнее ученик, тем прочнее его положение. Поэтому именно отличники пользуются наибольшим авторитетом в начальной школе, так как им приходиться стать примером для остальных. Коллектив подростков предъявляет к своему лидеру совсем другие требования. Их уже не устраивает зависимость от мнений и оценок взрослых, теперь они имеют собственное мнение по любым вопросам и сами оценивают друг друга.

За что подростки будут уважать своего лидера?

За силу — внешнюю и внутреннюю, за принципиальность, надежность и умение принимать решения, иметь свое мнение, независимое от того, что думают другие. За достижения, таланты, способность заинтересовать, выделиться из общего фона.

Если вам важно стать авторитетом для своих друзей и одноклассников, вам обязательно нужно соответствовать этим представлениям о лидере.

Интересуйтесь увлечениями своих приятелей, всегда имейте тему для разговора с ними. Поощряйте их к общению и рассказывайте им что-то новое, что касается их хобби. И делитесь своими успехами, но так, чтобы это не вызывало неприязни или усмешек. Найдите повод, чтобы проявить свои таланты, и постоянно развивайте их, работайте над собой. Очень хорошо заняться каким-то популярным видом спорта, записаться в клуб экстремального отдыха или школу выживания. Будьте способны к тому, что не могут сделать другие, знайте то, что им может быть интересно, чему вы можете их научить.

Недостаточно быть формальным лидером, таким, как, например, староста в классе, чтобы стать авторитетом среди друзей и одновременно пользоваться доверием взрослых. Но эту возможность надо использовать для развития своей способности вызывать эти уважение и доверие. Умение находить баланс между требованиями учителей и одноклассников поможет вам, когда вы начнете строить свою профессиональную карьеру.

Какие качества нужно развивать, чтобы стать авторитетом для ровесников?

  1. Уверенность в себе. Учитесь принимать решения и брать на себя ответственность. Не избегайте ситуаций, которые требуют вашей смелости — закаляйте свой характер, укрепляйте свою волю.
  2. Осведомленность. Постоянно расширяйте свой кругозор, интересуйтесь всем, что происходит вокруг. Владейте той информацией, которая важна для ваших друзей.
  3. Общительность. Всегда будьте рядом с одноклассниками, участвуйте в общих беседах, не избегайте всеобщего внимания.
  4. Выносливость и физическая сила. Занимайтесь спортом, тренируйтесь, осваивайте навыки борьбы. Ваши сверстники ценят силу, способность постоять за себя и защитить друзей.
  5. Умение создавать свой стиль. Следуйте моде, но оставайтесь собой, не похожим на остальных. Вы должны выглядеть современно, но так, чтобы ваш внешний вид вызывал восхищение одобрение одноклассников и не раздражал взрослых.

Как стать авторитетом для младшего ребенка?

Если вы пользуетесь признанием своих ровесников, вы сумеете заслужить его и у других детей.

Помогая малышам поверить в свои силы и делать первые шаги к достижению их целей, вы станете для них человеком, чей авторитет будет непререкаем. Умея оставаться только старшим другом и вызывая в них чувство, что все победы и успехи достигнуты их собственными усилиями и вашей небольшой помощью, вы всегда будете их наставником. Вас будут слушать, за вами будут следовать, вам будут верить.

 

Похожие статьи

Как научиться читать по губам?

Каждый из нас попадал в такую ситуацию, когда необходимо понять, какие слова произносит человек, но при этом он или находиться в отдалении или возможности говорить громко у него просто нет. В любом случае, на тот момент навык чтения по губам вас, несомненно, выручил бы. А почему бы действительно им не овладеть?

Как развить музыкальный слух?

Как часто мы слышим от взрослых, состоявшихся людей, что у них совершенно нет слуха или что им медведь на ухо наступил. Но действительно ли музыкальный слух является исключительно врождённым качеством или его всё-таки можно развить даже не в самом юном возрасте?

Как развить дедукцию?

Читая истории о Шерлоке Холмсе, каждый и нас наверняка фантазировал о том, что было бы, обладай он такими же дедуктивными способностями. Тем не менее, мы здесь для того, чтобы превращать мечты в реальность и в том, чтобы исполнить эту, ничего особенно сложного нет.

Как развить в себе творческое начало?

У 95% населения нашей планеты активно используется левое полушарие мозга – отвечающее за логику, рационализм и анализ информации. Но это вовсе не значит, что нам стоит этим ограничиваться и не развивать своё творческое начало и правое полушарие! А как это можно сделать мы вам сейчас и расскажем.

9 способов получить больше полномочий в следующем учебном году

Авторитет играет важную роль в эффективном управлении классом.

Потому что это влияет на то, как студенты видят вас.

Это влияет на то, насколько хорошо они слушают вас и следуют вашим указаниям.

Это влияет на их поведение рядом с вами, их доверие к вам и их уважение к вам.

Некоторые учителя, кажется, имеют его прямо из коробки.

Они входят в комнату, и ученики сразу же ощущают присутствие сильного лидера.

И меняет их.

Они становятся спокойнее, взрослее и вежливее. Это наполняет их желанием угождать, вести себя и быть лучшими учениками и людьми.

Хотя на первый взгляд власть кажется врожденным даром, предназначенным для немногих счастливчиков, на самом деле в этом нет никакой тайны.

Любой может получить больше, подражая следующим девяти чертам.

1. Оденьтесь аккуратно.

Учителя теперь одеваются более небрежно, чем когда-либо прежде. Вы хорошо поступите, если пойдете против этой тенденции, потому что она влияет на то, будут ли ученики воспринимать вас как лидера, за которым стоит следовать.

Это не означает, что вы должны одеваться официально или носить дорогую одежду. Важна общая опрятность во внешнем виде и качество одежды.

Оденьтесь как лидер, и ваши ученики будут относиться к вам с большим уважением. Острая одежда также позволит вам чувствовать себя более уверенно, что еще больше повысит ваш авторитет.

2. Встаньте прямо.

Уверенность в том, как вы себя ведете, дает ученикам понять, что вы знаете, что для них лучше, и что вы ведете их в правильном направлении.

Это позволяет им ослабить бдительность, принять ваши слова за правду и довериться вам.

Так что стой прямо. Отведите плечи назад. Двигайтесь, ведите себя и выражайте себя так, как будто вы точно знаете, что делаете. Если вы не чувствуете себя уверенно, ничего страшного.

Внешний вид уверенности может иметь тот же эффект. Согласно исследованиям, простое изменение позы может заставить вас чувствовать себя сильнее и, следовательно, вести себя более уверенно.

3. Выполнить.

Этот огромный. Делайте то, что обещали, и со временем ваш авторитет резко возрастет.

Однако будьте невнимательны, нарушайте свои обещания и игнорируйте свой план управления классом, и вы быстро потеряете авторитет. Все, что вы скажете, будет поставлено под сомнение.

Ваши ученики будут бросать вам вызов, спорить с вами или обращать на вас мало внимания. Некоторые могут даже попытаться вырвать контроль над классом прямо из ваших рук.

4. Почитай правду.

Будьте откровенны и честны во всех отношениях со студентами. Откажитесь от чрезмерной лести или манипуляций.

Держитесь подальше от поощрений «сделай это и получи это», ловли студентов за хорошими делами или символической экономии, которые эффективно подавляют внутреннюю мотивацию.

Сделайте слова похвалы искренними и основанными на истинных достижениях. Расскажите своим ученикам правду о том, где они находятся как в поведении, так и в учебе.

Прямой подход очень мотивирует. Это даст вам сильный авторитет, а также достоинство и нравственность, присущие всем великим лидерам.

5. Будь приятным.

Использование запугивания в любой форме — ужасное лидерство.

Чтение лекций, свирепый взгляд, брань и потеря самообладания могут на короткое время напугать студентов и заставить их вести себя плохо, но цена — ваше уважение, резко падающий авторитет и все более и более плохое поведение.

С другой стороны, постоянное приятное общение даст вам легкое взаимопонимание, мощный рычаг и влияние, изменяющее поведение.

Это заставит студентов любить вас и хотеть узнать вас лучше, без каких-либо дополнительных усилий с вашей стороны. Это сделает ваш план управления классом имеют значение для них и работают как надо.

6. Будьте спокойны.

Учителя, которые спешат, измотаны, легкомысленны и напряжены, никогда не будут иметь того же уровня авторитета, что и спокойные и подготовленные.

Это даже не близко.

Нервная энергия имеет свойство распространяться по классу, заражая каждый сантиметр. Это вызывает возбудимость, невнимательность и форму плохого поведения, от которой очень трудно избавиться.

Это также заставляет вас выглядеть так, будто вы не знаете, что делаете.

7. Улучшите свою речь.

Учителя, которые борются за авторитет, обычно говорят быстро и бессвязно. Они повторяются и заполняют паузы звуками «эм» и «эр». Они включают детали и отступления, которые не помогают и не продвигают обучение.

Они через общаются.

Чтобы повысить свой авторитет, а также обучаемость и интерес, замедлитесь. Будьте кратки и оставайтесь на сообщении. Заканчивайте предложения и часто делайте паузы, чтобы дать классу возможность понять, что вы говорите.

Это заставит учащихся наклониться и сосредоточиться. Это притянет их с к вам, а не оттолкнет.

8. Будьте физически готовы.

Вы не сможете быть эффективным учителем или учителем, на которого равняются ваши ученики, если вы напряжены, устали и раздражительны. Хорошее преподавание требует от вас быть на высоте каждый день недели.

Это означает, что вы должны эффективно планировать уроки. Вы должны оставаться сосредоточенными в рабочее время и научиться говорить «нет». Вы должны быть продуктивными, а не просто занятыми.

Отправляйтесь домой в приличное время и на несколько часов даже не думайте о школе.

Отдохните, зарядитесь энергией и сядьте, чтобы поесть настоящую цельную пищу. Проведите время с семьей и друзьями или займитесь любимым хобби.

Это не только повысит ваш авторитет и привлекательность, но и сделает вас более спокойным и счастливым учителем.

9. Выберите, чтобы увидеть только лучшее.

Негативные мысли — о студентах, вашей работе, учебной программе и т. д. — имеют свойство всплывать на поверхность и проявляться в вашем поведении, языке тела, выражении лица и даже в том, что вы говорите.

Это то, что нельзя скрыть. И это серьезно повредит вашей способности быть эффективным учителем.

Великолепное обучение и вдохновенное лидерство основываются на отказе от негативных разговоров с самим собой, отказе от них и выборе вместо этого видеть только лучшее в людях, ситуациях и обстоятельствах.

В конце концов, это выбор. Это выбор, который оказывает глубокое влияние на то, как ваши ученики видят вас, а также на само ваше счастье.

У вас есть?

Девять способов повысить авторитет отделят вас от остальных.

Они заставят учеников всего за несколько минут оценить вас и решить, что вы заслуживаете их внимания и уважения.

Возможно, они не смогут указать, что в вас особенного. Но они будут знать, что он есть, и что он другой и мощный.

Он у вас есть.

У вас есть тот секретный соус, эта необъяснимая тайна присутствия и авторитета, которая заставляет родителей и сотрудников шептать такие слова, как харизматичный, одаренный и «естественный», описывая вас.

Но на самом деле это не более чем набор черт, доступных каждому.

Они доступны для всех, кто хочет принять их для себя и осмеливается быть больше, чем просто еще одним учителем.

Если вы еще этого не сделали, присоединяйтесь к нам. Это бесплатно! Нажмите здесь и начните получать статьи по управлению классом, подобные этой, в свой почтовый ящик каждую неделю.

Создание авторитета в классе

Установление авторитета в вашем курсе

Установить авторитет сложно. И учить страшно. Любой, кто говорит вам иначе не делает вам никаких одолжений.

Большинство новых профессоров и GTA получили мало или совсем не прошли обучение по гайкам и болтам обучения. Даже профессора со степенью в области образования редко узнают много о университетский класс в своих программах. Но академическая жизнь требует регулярного обучения, и это означает, что большинству новых профессоров приходится выяснять, как преподавать, находясь в классе.

Но как люди учатся устанавливать власть до того, как почувствуют себя ответственными? Может там быть своего рода временной властью, которую человек может позаимствовать до того, как органический вид примет держать?

Да.

Ну, может быть. Новые профессора, безусловно, могут практиковать привычки, которые заставят возможен реальный авторитет. Но этот процесс сложен: универсального рецепта не существует. отвечайте за авторитет, потому что подлинный авторитет исходит из того, что вы подлинный в вашем классе.

Тем не менее, хотя единого пути к хорошему управлению классом не существует, есть хорошие карты. Вот три, которые могут вам помочь. Не стесняйтесь выбирать из них, чтобы соответствовать твои нужды.

Орган в соответствии с Национальной ассоциацией образования

Национальная ассоциация образования (NEA) предоставляет учителям K-12 рекомендации по интернет сайт. В недавней статье обобщены многие из стандартных советов по управлению классом, которые даются новым учителям. Согласно NEA, учителя могут установить авторитет следующим образом:

  1. Глядя на часть : Приходите на занятия, как профессионал. Деловая повседневная одежда может быть уместной, хотя то, как вы определяете «профессионала» в своей области, может отличаться от этой нормы.
  2. Немедленно начать налаживать связи : Работать над установлением значимых и подлинных связей со своими момент, когда вы встречаете их, даже если это до первого дня занятий. Студенты находят легче получать указания от учителей, с которыми они могут сблизиться.
  3. Установление четких и высоких ожиданий учащихся : Учащиеся всегда будут «жить в соответствии с низкими норма совершенства в вашем классе.
  4. Выбор битв : Не каждая «битва» в классе может или должна быть выиграна учителем. Уважать студентов за их индивидуальность и принять этот микроменеджмент и авторитарность правила являются неэффективными стратегиями.
  5. Поиск хороших образцов для подражания : Никто не может быть полностью успешным в начале. Именно поэтому важно искать отношения с опытными учителями, которые могут дать руководство и совет способ.

В основе этого списка лежит идея о том, что учителя и ученики должны сформировать сообщество. Учитель — явный лидер, но отношения между учителем и студентов является важным и динамичным. Успешные учителя поощряют хорошее поведение через прочность этих отношений.

Власть и силовая модель

В то время как власть не то же самое, что власть, понятия связаны. Шродт, Витт и Трумэн (2007) обсуждают пять источников влияния профессоров в университетских аудиториях:

  1. Вознаграждение : Преподаватель предоставляет материальные или нематериальные вознаграждения, такие как баллы, оценки или призы.
  2. Сила принуждения : Студенты будут наказаны, если не подчинятся требованиям профессора.
  3. Референтная сила : Студент подчиняется из-за дружбы с профессором.
  4. Expert Power : Инструктор обладает информацией, знаниями и/или мудростью, что означает, что он или она «знает Лучший.»
  5. Легитимная власть : Студенты должны подчиняться, потому что от них требуется инструктор, отдел, или университет.

Среда высшего образования хорошо приспособлена к силовой модели власти, так что это модель может показаться знакомой. Студенты делают то, что они «должны» делать, чтобы получить хорошие оценки, хорошие рекомендации и хорошие работы. Непослушание вообще подрывает успехи в учебе уровни.

Авторитет и голос опыта

Я работаю профессором колледжа с 4 января 1992 года и преподавал как минимум одному класс каждую весну, лето и осенний семестр с тех пор. Возможно, вы позволите мне быть вашим наставником на мгновение. Я считаю, что установление авторитета является критическим краеугольным камнем хорошего управления классом, удовлетворенности учащихся и их успехов. Позвольте мне быть прямолинейным: по моему наблюдению, люди, которые хорошо справляются с управлением в классе, иметь более удовлетворительную карьеру, иметь студентов, которые узнают больше и получают более высокие оценки преподавателя. Стоит научиться излучать авторитет. Вот мой совет:

  1. Покупайтесь на это : Вы должны верить, что власть законна, не должна быть принудительной, и приведет к лучшим результатам для всех.
  2. Приготовьтесь : Власть в классе высшего образования не может быть отделена от знания, понимания и мастерства. Если вы не знаете своего предмета, изучите его. И продолжай учиться Это. Книги, которые вы читали в прошлом году или десять лет назад, устаревают. Оставайтесь заинтересованными и занят в ваших областях преподавания.
  3. Выучить имена учеников : Это сложно. Но нет ничего лучше имени как для установления контакта, и для выражения недовольства.
  4. Установите строгие правила и будьте готовы со временем ослабить хватку : Всегда легче немного отступить после того, как вы установили планку, чем поднять ее планка, которая когда-то была низкой. Многие профессора понимают это задом наперед. Они дадут полную баллы за первое задание только за то, что сдали вовремя, а потом «ожидают больше» в течение семестра. Не идите по этому пути. Установите планку так высоко, как вы может, и если вы обнаружите, что это слишком высоко, вы можете сделать своему классу «одолжение» и отказаться от немного вниз по дороге.
  5. Признать свое невежество : Это сложно. В конце концов, «синдром самозванца» и реален, и мучителен, и признать свое невежество все равно, что сказать: «Я не должен быть здесь. Я недостаточно хорош». Но вы должны перебороть себя. Мало того, что вы не знать все, что нужно знать о своей области, вы даже не знаете всего о предмете, который вы преподаете в любой день. Сразу признайся в неведении, а потом исправь. «Обучение» — это не то же самое, что «обмен информацией» и «обучение» — это не то же самое, что поиск фактов. Если ваши ученики заняты достаточно, чтобы задавать вам осмысленные вопросы, на которые вы не можете ответить, вы должны научиться что вы должны научить их тому, что им нужно. Не игнорируйте их и не сообщайте о них Google. Это.
  6. На онлайн-занятиях самостоятельно отвечайте на вопросы студентов : Это еще один принцип, который, по моему мнению, игнорируется другими преподавателями. Вместо мониторинга темы обсуждения «спросите профессора», например, они побуждают студентов отвечать вопросы друг друга. Но для меня эта практика является ошибкой. Не только студенты может дать неверную информацию, но позволение этому означает, что вас не должны волновать потребности студентов или, что еще хуже, вы не знаете ответов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *