Как стать популярной и самой лучшей в классе — «Семья и Школа»
Содержание
Как стать популярной и самой лучшей в классе
By Тамила 10 лет agoХочешь стать лучшей в классе или школе, но не знаешь, как это сделать? Тогда обязательно прочитай эту статью
Всем приветик!
Ко мне на почту очень часто приходят письма с вопросами: «Как стать самой лучшей/популярной в классе/школе?», «Как стать самой красивой в классе/школе?», «Как нравится всем?» и т.п.
Судя по количеству писем, эта тема волнует многих читательниц моего сайта, поэтому я и решила написать об этом отдельную статью.
Итак, давайте начнем, пожалуй, с этого вопроса:
Как стать самой красивой в классе/школе?
Для нас, девушек, на первом месте стоит внешний вид и желание нравится окружающим. Поэтому мы и смотрим с завистью на «первую красавицу» класса/школы, мечтая занять ее трон и отобрать всех ее поклонников.
Как же это сделать? Конечно, ты не можешь изменить свою внешность, сделав идеальными черты лица (а вот заняться собой не помешает!).
В чем же дело? А в том, что кроме внешности нужно обладать еще и обаянием, и уверенностью в себе. Кстати, посмотри еще и на звезд кино или певиц. Лишь некоторые из них имеют действительно красивое лицо или фигуру, но это не мешает им сводить с ума миллионы фанатов.
Да, и вообще, стандарты красоты меняются почти так же, как и модные тренды. Так что, возможно уже завтра рыжеволосые красавицы с веснушками оставят далеко позади брюнеток с пухлыми губами.
Итак, давай подведем итог, как стать самой красивой девушкой в классе:
- Ухаживай за собой и занимайся своей фигурой.
- Выработай уверенность в себе и обаяние.
- Перестань сравнивать себя с другими.
А еще я советую прочитать статью «Большой секрет о внешности«.
Как стать самой лучшей/популярной в классе/школе?
Прежде чем читать дальше мои советы, ответь на вопрос, в чем именно выражается популярность и статус лучшей: количестве друзей, поцелуев, улыбок, цветов, комплиментов и т. д.?
И подумай, действительно ли надо оно тебе? Очень часто самой большой популярность в школе пользуются самые доступные девушки, а ты видишь только то, что с ней все здороваются и улыбаются. Но ты и 10% не знаешь того, что происходит за твоими глазами и что о ней говорят за спиной.
Да и друзья/подруги у таких популярных личностей не отличаются верностью и искренними чувствами. Сегодня они вместе с ней купаются в лучах славы, а завтра могут все дружно отвернуться о нее. Тебе это нужно?
Стремиться к лучшему – это похвально. Но только выбирай себе достойные цели и примеры для подражания.
Мой совет: найди для себя увлекательные занятия (полезные :)) и совершенствуйся в них. Будь лучше не кого-то, а лучше, чем ты была вчера, и ты даже не заметишь, как к тебе начнут относиться с уважением. Так и популярной стать недолго. Главное – не потерять голову в лучах славы :).
Кстати, думаю тебе будет интересной и полезной статья «Как завоевать авторитет среди одноклассников«.
Как понравиться всем?
А никак :). Этого просто не может быть в природе. Ты не можешь одновременно нравиться всем. Ведь кому-то понравится, что ты вместе с ними пьешь пиво, а кто-то, наоборот, осудит это.
Поэтому будь собой и все будет хорошо ;).
Tags: Советики, школа
Как стать популярной в школе? — Трикки — тесты для девочек
Кто ты, какая ты?•~Аскорбинка~•25.04.2020 в 15:4048 135
Привет, дорогуша!😃 Если ты зашла пройти этот тест, значит, ты не раз задумывалась о том, чтобы стать популярной в своей школе. И наверняка не знаешь, как за это взяться. Что ж, я помогу тебе, подруга. Но сначала мне (и тебе тоже) нужно понять, на каком ты этапе по достижению цели. Поэтому ответь на несколько вопросов и уверенно иди вперёд!Удачи тебе!
Мой первый тест. Надеюсь, тебе понравится 😄
Вопрос 1.Какой девчонкой ты себя считаешь?
Разгельдяйка. Могу не сделать домашку и спать с чистой совестью, легко прогуляю урок, зависаю со своими после уроков
Я — истинная леди. Если речь идёт о моде и чистоте, то это всё ко мне. Я довольно брезгливая, но считаю, что я очень красивая!
Сама скрытность. Я кажусь всем странной, дерзкой, и я ни с кем не общаюсь
Обычная девочка. Нормально учусь, нормально общаюсь, одеваюсь тоже нормально.
Я считаю себя скромной и милой девочкой, люблю учиться, малообщительная, но если будет нужна помощь, то на меня можно рассчитывать.
Да я и так самая популярная в классе! Никакого внселья без меня не будет. Все с нетерпением ждут, когда же я приду.
Вопрос 2.Как ты одеваешься (не только в школу)?
Я ношу только то, что мне нравится
Я же сказала — всё модное и стильное
Мило и удобно. Пастельные тона, платья и сарафаны — мои лучшие друзья
Никто толком не знает. В основном это тёмные толстовки, рваные джинсы, кроссы, и это не только в школе
Какая разница. Главное, чтоб удобно было
Когда как. По настроению. В основном хожу в джинсах и футболках, но если захочу, могу надеть любимые кислотные шорты или розовые чулки
Вопрос 3.Есть ли у тебя соц. сети?
Да!! А как же иначе? Инстаграмм, ТикТок, Лайк, Ватсап, Телеграмм.. .
Есть, и я довольно часто там сижу, но не посвящаю этому всё своё время
Даже если есть, то я очень редко в них захожу. Там даже фотка не моя!
Есть, но их немного. Я редко там что-то выкладываю
Да. И именно в них я залипаю на уроках (пару раз спалили даже 🙁
Ну да, они есть. Два-три активных аккаунта и… ЮТУБ!!! ОБАЖАЮ!
Вопрос 4.Представь, что мальчик (не важно, нравится он тебе, или нет) сказал тебе комплемент. Твоя реакция?
Если он какой-то обычный мальчишка, то посмотрю на него снисходительным взглядом, а если это мой краш, то целый день буду хвастаться, что он похвалил МЕНЯ, а не мою подругу Ленку
Я и комплемент — вещи АБСОЛЮТНО несовместимые
Застесняюсь, опущу вниз взгляд
Скажу спасибо. Разве слышать комплемент в свой адрес неприятно?
Вопрос 5.Что ты делаешь после школы?
Иду домой, уроки делаю, сижу в Ютубе, во дворе гуляю
Никто об этом не знает
Иду домой, делаю уроки, помагаю маме по дому
Каждый день бывает по разному.
Собираю подружек, и мы идём шопиться, фоткаться, или дома в соц. сети залипаю
Вопрос 6.На какие оценки учишься?
Только на ПЯТЁРКИ
На 1-2
Где-то на 3-4
На 2, иногда бывает 3
Стараюсь на 5, но бывают и четвёрки
Вопрос 7.Очень важный аспект. Как к тебе относятся одноклассники?
Они издеваются надо мной
Мальчики меня обажают, ну а девочки завидуют
Они вообще не замечают меня
Нормально. Только отличницы не в восторге
Они шарахаются от меня, как от огня!
Весь класс — мои лучшие друзья
Хорошо относятся
Еще тесты:
7 способов, которыми учителя могут сделать школу для мальчиков лучше
Фото wecometolearn через FlickrМногие мальчики ненавидят школу.
Это не совсем секрет. Если у вас есть собственные мальчики, вы, вероятно, много слышали о том, что им не нравится в школе, начиная от еды, подаваемой на обед (в случае моих детей, отвратительно и недостаточно ) до учителей, которых они не нравится (слово скучный часто встречается в моем доме) на то, что они считают несправедливым обращением ( «Девочки никогда не попадают в беду! «). И если вы учитель, вы, вероятно, заметили, что многие мальчики в вашем классе не совсем заняты; многие из них выглядят (и ведут себя) так, как будто они предпочли бы быть где угодно, только не в классе.
Большинство из них предпочли бы где-нибудь еще, и это проблема. Учащиеся, которые не заинтересованы в учебе, с большей вероятностью будут капризничать, с большей вероятностью будут отстранены от занятий, с большей вероятностью проиграют и с большей вероятностью бросят школу.
Это не то, чего мы хотим для наших мальчиков. Это не то, что большинство учителей хотят для наших мальчиков. Большинство учителей хотят, чтобы каждый ученик преуспевал, и большинство учителей тратят часы после рабочего дня с 8:00 до 15:00, работая над поиском вмешательств и идей, чтобы помочь своим ученикам.
Большинство учителей не хотят, чтобы мальчики терпели неудачу; они просто не знают, как до них добраться. Большинство учителей — женщины; они не «заводят» мальчиков, и это не совсем их вина. Они никогда не были мальчиками, поэтому не знают из первых рук, как мальчики думают, действуют и чувствуют. Они не понимают мужской культуры, потому что, опять же, никогда не жили в ней. И они, вероятно, не очень много знают о гендерных различиях и проблемах, с которыми мальчики сталкиваются как в школе, так и за ее пределами, потому что большинство образовательных школ не освещают вопросы гендера и образования.
Педагоги могут многое сделать, чтобы сделать школы и классы более благоприятными для мальчиков. (На самом деле педагог-ветеран Келли Кинг написала книгу на эту тему: Написание Учебник: Практическое руководство по созданию школ, доброжелательных к мальчикам .) Вот 7 советов, которые педагоги могут использовать — прямо сейчас! — чтобы школа стала лучше для мальчиков:
1. Скажите «да» какашкам. И пушки. Вообще говоря, мальчики любят отвратительные вещи — какашки, мочу, мерзких животных и так далее. Они также любят оружие, насилие и войну. Тем не менее, учителя и школы обычно говорят мальчикам, что они не могут читать, писать или изучать фекалии, оружие или другие темы, которые они считают неуместными (в лучшем случае) или вредными (в худшем случае). Что происходит тогда? Мальчики закрылись. Они уходят. Они начинают думать, что с ними что-то не так, потому что они вообще интересуются такими вещами. И они решают, что школа для них не место, потому что школа не разрешает ничего, что им интересно.
Простое решение: пусть мальчики сами выбирают материалы для чтения и пишут о чем хотят. Не отказывайтесь автоматически, когда мальчик говорит вам, что хочет сделать проект о какашках. Исследования постоянно показывают, что учащиеся с большей вероятностью будут читать, если сами выберут материал, и что нет ничего плохого в том, чтобы позволить детям писать, рисовать, разыгрывать или разыгрывать сцены насилия. На самом деле, дети часто преодолевают свои страхи с помощью воображаемой игры, письма и рисования. А что касается исследовательского проекта о какашках? Почему бы и нет?
2. Двигайся! Заставьте детей в вашем классе двигаться как можно больше и как можно чаще. Согласно последним исследованиям, сидение буквально убивает нас, и мальчики и девочки (и мужчины и женщины) лучше усваивают информацию, если обучение сопровождается движением.
Несколько простых способов включить движение в движение: пусть дети прыгают вверх и вниз, пока пишут слова или репетируют математические факты. Предложите учащимся разыграть сцены из рассказов (и сцены на уроке истории). Не останавливайте ребенка, который ерзает; пусть шевелит ногой или играет ластиком в свое удовольствие. (При условии, что он не мешает другому ученику. Если да, переместите его в такое место, где он сможет продолжать свою деятельность, не мешая никому другому.) Еще больше замечательных идей движения здесь.
3. Положите книги. И карандаши. Я понимаю: чтение и письмо являются чрезвычайно важными навыками, и преподаватели сегодня находятся под сильным давлением, чтобы убедиться, что их ученики могут делать и то, и другое (и могут подтвердить свои навыки в обоих на стандартных тестах, которые часто используются для оценки учителей). эффективность.) Но студенты, особенно самые младшие, учатся не чтением и письмом; они учатся, делая . Когда вы акцентируете внимание на механике чтения и письма, уделяя особое внимание расшифровке слов, правильному почерку и правописанию, вы создаете барьеры для мальчиков, которые могут быть физически и биологически не готовы к чтению и письму. (Та часть мозга, которая отвечает за речь, созревает у мальчиков на несколько лет позже, чем у девочек. Точно так же мелкая моторика у мальчиков обычно развивается позже, чем у девочек.)
Вместо этого сосредоточьтесь на точке чтения и письма: общении. Сосредоточьтесь на чтении и письме как на способе обмена информацией и историями и — по крайней мере в начальных классах — отдавайте предпочтение содержанию и воображению, а не орфографии, чистописанию и произношению. Развивайте у учащихся любовь к языку, читая им книги; чтение вслух учит студентов новым словам и тонко учит их тому, как строить предложения, абзацы и рассказы. Позвольте учащимся давать устные отчеты или диктовать отчеты и рассказы, пока они продолжают развивать свои физические навыки письма. Для получения дополнительной информации см. Написание и написание.
4. Пригласите мужчин в свою комнату. Мир образования преимущественно женский, и если вы мальчик — особенно маленький мальчик, который начинает узнавать о гендерных различиях и сильно хочет быть одним из парней — легко оглянуться вокруг и сделать вывод, что школа и обучение не для вас, потому что это не для мужчин.
Исторически мальчики обращались к мужчинам за советом; на протяжении тысячелетий мальчики учились бок о бок с мужчинами. Так что приглашайте пап, бывших студентов и мужчин из сообщества в свой класс в качестве читателей и приглашенных учителей. Пусть они прочитают вашим ученикам. Пусть они расскажут о своей работе — чем они занимаются и как используют навыки, полученные в школе. И пусть они ведут и участвуют в классных мероприятиях, таких как научные эксперименты, когда это возможно.
5. Научитесь любить мальчиков. Трудно быть хорошим учителем для мальчиков, если ты их не понимаешь. Найдите время, чтобы узнать о мальчиках — о том, как они развиваются; о том, что заставляет их тикать; о проблемах, с которыми они сталкиваются в школе, дома и в обществе, — повысит вашу эффективность как учителя, потому что ваши ученики почувствуют, что вы их понимаете. Поверь мне: мальчишки знают, какие учителя любят мальчиков, а какие учителя считают мальчиков неприятными.
Страница «Наши ресурсы» полна книг и веб-сайтов, которые помогут вам понять мальчиков.
6. Обильно (но искренне) хвалите. Большинство мальчиков — даже нарушители спокойствия в вашем классе — не хотят ничего, кроме как доставить вам удовольствие. На самом деле возмутителями спокойствия часто являются мальчики, которые бросили попытки, потому что получили столько негативных отзывов о своих интересах и желаниях, что считают невозможным угодить учителю.
Так что приложите все усилия, чтобы «ловить» и хвалить мальчиков в вашем классе, даже если они делают или работают над чем-то, что кажется вам глупым. (Попробуйте сказать что-то вроде: « Вау! Я могу сказать, что ты действительно в этом заинтересован!» мальчику, который работает над проектом о какашках или рисует детальное изображение пистолета.)
Помните, что некоторые мальчики очень чувствительны к критике. Доктор Маркус Джексон, успешный директор школы, однажды сказал мне: «Мальчик один раз поднимет руку. Если он ответит неправильно, то, как вы ответите ему, имеет решающее значение, потому что, если он почувствует себя обесцененным или униженным, он больше не поднимет руку».
7. Будьте настоящими. Самая большая жалоба мальчиков на школу? То, что они изучают в школе, не имеет абсолютно никакого отношения к реальному миру. (Сколько раз вы слышали: « Когда я смогу это использовать? «) Вы знаете и понимаете, что навыки, которые вы развиваете в классе — чтение, письмо, критическое мышление, математика, — имеют все виды применения в реальной жизни, а ваши ученики — нет.
Мальчики любят заниматься полезными делами, поэтому по возможности привносите реальный мир в свой класс. Одна моя знакомая учительница принесла в свой класс кучу автомобильных деталей и позволила мальчикам определить радиус и окружность, измеряя и манипулируя деталями автомобиля. Другой призывает школы принять Неделю ученика, неделю, когда ученики учатся на практике вместе с мастером. (Мастером может быть кто угодно — повар, механик, юрист, бизнесмен; каждая работа предполагает множество возможностей для применения навыков чтения, письма, математики и критического мышления. ) Не ждите, пока ваши ученики поймут, что на самом деле нужно. мировые приложения навыков, которые они изучают в классе. Вместо этого помогите учащимся учиться на реальных занятиях. Мальчики из твоего класса будут тебе благодарны.
Какие еще советы вы можете дать учителям мальчиков? Что еще могут сделать учителя, чтобы школа стала лучшим местом для мальчиков?
Как поощрять неохотных читателей-мальчиков
Есть неохотный читатель? Ты не одинок. Многие мальчики неохотно читают. Принуждение мальчиков к чтению или борьба с ними из-за их привычек к чтению
Подробнее »Пять навыков, которые мальчики могут получить благодаря танцевальным онлайн-программам
По мере того, как мир становится все более цифровым, школы поощряют учащихся пробовать новые виды деятельности, такие как программирование и танцы онлайн. Да — дети действительно могут учиться до
Подробнее »Улучшение навыков грамотности вашего сына, шаг за шагом
Грамотность неразрывно связана с успехом в современном мире. Pexels — лицензия CC0 Но уровень грамотности мальчиков в школах падает по сравнению с
Подробнее »5 главных причин, почему школа для мальчиков — это то, что вам нужно -школа для мальчиков? Мальчики обычно отвечают, описывая, как будет меньше отвлекающих факторов или как им будет удобнее оставаться собой.
Тем не менее, всегда есть несколько мальчиков каждый год, которые действительно не уверены в этой концепции «все мальчики». Ну, для тех, кто не уверен, слушайте. Вот пять причин, по которым сообщество для мальчиков в Avon Old Farms выгодно для мальчиков-подростков во всем мире.
1. Товарищество — или, как мы говорим, «Братство»
Дух товарищества внутри студенческого сообщества становится ощутимым с того момента, как вы ступаете на территорию кампуса Avon Old Farms . Основатель школы Теодат Поуп Риддл однажды сказал, что «то, чем мы отличаемся, гораздо важнее, чем то, в чем мы похожи». С 408 мальчиками в кампусе из 24 разных стран и 28 разных штатов студенты действительно ценят то, насколько они разные по отдельности. Отличия наших студентов подпитывают сильное чувство поддержки и общности в Avon Old Farms.
Наши мальчики налаживают братские отношения друг с другом, поскольку они вместе проживают каждый аспект своей жизни в Эйвоне. Обычно мальчики сплачиваются вокруг кого-то, у кого был трудный день, или чествуют того, кто совершил похвальный поступок. Дух товарищества в кампусе катализируется сильным чувством братства, которое мальчики разделяют друг с другом. Ничего подобного нет.
2. Стигматизированные ярлыки→ Исчезнувшие
В средних школах с совместным обучением могут преобладать стигматизированные ярлыки. Эти ярлыки стали обычным явлением благодаря массовой культуре, охватывающей многие поколения. Все мы их слышали: «Театральный пацан», «Гик», «Качок», «Вычурный» и так далее. В среде, где все мальчики, таких ярлыков 9.0009 на самом деле включает в себя . Чем больше «ярлыков», которыми человек может гордиться, тем более разносторонним он становится. Многие школы для мальчиков стремятся создать комфортную среду, в которой учащиеся могут свободно раскрывать свои скрытые таланты в областях школьной жизни, в противном случае принижаемых.
В Avon наши преподаватели и наши опытные студенты будут поощрять младших мальчиков делать несколько прыжков веры и пробовать новые вещи. Почему? Потому что вы никогда не знаете, когда вы можете обнаружить что-то, чем вы увлечены. Наша поддерживающая среда с низкими ставками и высоким вознаграждением позволяет мальчикам чуть более комфортно напрягаться в стремлении раскрыть свой истинный характер.
3. Индивидуальный учебный план и идеология преподавания
Будучи школой для мальчиков, мы учим только мальчиков, как вы уже догадались…мальчики. Это позволяет нашим преподавателям адаптировать свои стили обучения к мальчикам в целом, а также индивидуально из-за наших небольших классов. Каждый класс является «активным классом», что означает, что наши ученики постоянно участвуют в занятиях с помощью различных методов, используемых их учителями.
Поскольку 90% наших преподавателей проживают в общежитии, наши учителя являются тренерами, консультантами и родителями общежития. Они понимают, что их жизнь посвящена тому, чтобы делать то, что лучше для наших мальчиков. Поэтому наши мальчики, будучи учениками в отношениях, развивают прочные отношения, основанные на доверии и уважении к своим учителям. Результат – более высокий уровень успеваемости в классе.
4. Дружеское соревнование/сотрудничествоВообще говоря, мальчики склонны к соперничеству: мы стараемся использовать их честолюбие в течение учебного дня. Независимо от того, участвуют ли мальчики в небольших группах, соревнуясь в обзорной сессии Jeopardy для испанского языка или соревнуясь лицом к лицу (опорный) бой на мечах во время прохождения шекспировского « Macbeth » на английском языке, мы готовим наших мальчиков, чтобы показать лучшее в друг друга.
Теперь с конкуренцией должно прийти сотрудничество, и в классе наблюдается изобилие синергии. В каждом классе мальчикам будет поручено работать вместе — возможно, в классе или в небольших группах над различными проектами, охватывающими академические дисциплины. На протяжении всего этого процесса мальчики узнают, как работать с разными людьми и какие роли они могут лучше всего взять на себя при работе в группе. Мы хотим, чтобы наши мальчики нашли свой голос в этих небольших группах и во время презентаций в классе. Обретя эту уверенность в себе, мы предоставляем нашим мальчикам различные возможности лидерства, охватывающие многие сферы жизни в Avon Old Farms.
5. Эмпатия → Сокрушение общепринятых представлений о мужественности
В Avon Old Farms, лучшей школе-интернате для мальчиков в Новой Англии, мы часто прибегаем к пословице: «Где мальчики вырастают в мужчин». Тем не менее, мы понимаем, что крайне важно эффективно обучать наших мальчиков тому, что значит быть мужчиной, и как мы интерпретируем «мужественность» в нашем современном мире. Подчеркнем, что мужчина — это не тот, кто груб и не проявляет эмоций. Однако мы считаем, что мужественность строится на сопереживании, способности понимать и разделять чувства с другим человеком. Мы показываем мальчикам, что плакать — это нормально, расстраиваться и просить о помощи — это нормально. Обучая наших студентов тому, что значит «быть мужчиной», мы даем им чуткий фундамент, на котором они могут построить многообещающее будущее для себя и других в этом мире.
Life Balance
Теперь некоторые мальчики могут задаться вопросом: «Мы вообще видим девочек?» Краткий ответ: да. Баланс важен в жизни, и принцип жить в гармонии не отличается от Avon Old Farms. Как подготовительная школа к колледжу CT, наша работа заключается в том, чтобы подготовить мальчиков к жизни в колледже или университете с совместным обучением, поэтому мы предоставляем нашим мальчикам широкие возможности для общения в близлежащих школах для девочек.
Наша школа расположена прямо посреди двух школ для девочек: школы мисс Портер (в 5 милях) и школы Этель Уокер (в 4 милях). У нашей частной средней школы плотный график мероприятий на выходных, который включает в себя мероприятия как в кампусе, так и за его пределами с близлежащими школами для девочек.
Как стать популярной и самой лучшей в классе
By Тамила 11 лет agoХочешь стать лучшей в классе или школе, но не знаешь, как это сделать? Тогда обязательно прочитай эту статью
Всем приветик!
Ко мне на почту очень часто приходят письма с вопросами: «Как стать самой лучшей/популярной в классе/школе?», «Как стать самой красивой в классе/школе?», «Как нравится всем?» и т.п.
Судя по количеству писем, эта тема волнует многих читательниц моего сайта, поэтому я и решила написать об этом отдельную статью.
Итак, давайте начнем, пожалуй, с этого вопроса:
Как стать самой красивой в классе/школе?
Для нас, девушек, на первом месте стоит внешний вид и желание нравится окружающим. Поэтому мы и смотрим с завистью на «первую красавицу» класса/школы, мечтая занять ее трон и отобрать всех ее поклонников.
Как же это сделать? Конечно, ты не можешь изменить свою внешность, сделав идеальными черты лица (а вот заняться собой не помешает!). Но, если ты внимательно присмотришься к «первой красавице», то заметишь, что она далеко не идеальна и что рядом есть более красивые девушки, но их никто не замечает.
В чем же дело? А в том, что кроме внешности нужно обладать еще и обаянием, и уверенностью в себе. Кстати, посмотри еще и на звезд кино или певиц. Лишь некоторые из них имеют действительно красивое лицо или фигуру, но это не мешает им сводить с ума миллионы фанатов.
Да, и вообще, стандарты красоты меняются почти так же, как и модные тренды. Так что, возможно уже завтра рыжеволосые красавицы с веснушками оставят далеко позади брюнеток с пухлыми губами.
Итак, давай подведем итог, как стать самой красивой девушкой в классе:
- Ухаживай за собой и занимайся своей фигурой.
- Выработай уверенность в себе и обаяние.
- Перестань сравнивать себя с другими.
А еще я советую прочитать статью «Большой секрет о внешности«.
Как стать самой лучшей/популярной в классе/школе?
Прежде чем читать дальше мои советы, ответь на вопрос, в чем именно выражается популярность и статус лучшей: количестве друзей, поцелуев, улыбок, цветов, комплиментов и т.д.?
И подумай, действительно ли надо оно тебе? Очень часто самой большой популярность в школе пользуются самые доступные девушки, а ты видишь только то, что с ней все здороваются и улыбаются. Но ты и 10% не знаешь того, что происходит за твоими глазами и что о ней говорят за спиной.
Да и друзья/подруги у таких популярных личностей не отличаются верностью и искренними чувствами. Сегодня они вместе с ней купаются в лучах славы, а завтра могут все дружно отвернуться о нее. Тебе это нужно?
Стремиться к лучшему – это похвально. Но только выбирай себе достойные цели и примеры для подражания.
Мой совет: найди для себя увлекательные занятия (полезные :)) и совершенствуйся в них. Будь лучше не кого-то, а лучше, чем ты была вчера, и ты даже не заметишь, как к тебе начнут относиться с уважением. Так и популярной стать недолго. Главное – не потерять голову в лучах славы :).
Кстати, думаю тебе будет интересной и полезной статья «Как завоевать авторитет среди одноклассников«.
Как понравиться всем?
А никак :). Этого просто не может быть в природе. Ты не можешь одновременно нравиться всем. Ведь кому-то понравится, что ты вместе с ними пьешь пиво, а кто-то, наоборот, осудит это.
Поэтому будь собой и все будет хорошо ;).
Tags: Советики, школа
5 главных причин, почему школа для мальчиков — это то, что вам нужно -школа для мальчиков? Мальчики обычно отвечают, описывая, как будет меньше отвлекающих факторов или как им будет удобнее оставаться собой.
Тем не менее, всегда есть несколько мальчиков каждый год, которые действительно не уверены в этой концепции «все мальчики». Ну, для тех, кто не уверен, слушайте. Вот пять причин, по которым сообщество для мальчиков в Avon Old Farms выгодно для мальчиков-подростков во всем мире.
1. Товарищество — или, как мы говорим, «Братство»
Дух товарищества внутри студенческого сообщества становится ощутимым с того момента, как вы ступаете на территорию кампуса Avon Old Farms . Основатель школы Теодат Поуп Риддл однажды сказал, что «то, чем мы отличаемся, гораздо важнее, чем то, в чем мы похожи». С 408 мальчиками в кампусе из 24 разных стран и 28 разных штатов студенты действительно ценят то, насколько они разные по отдельности. Отличия наших студентов подпитывают сильное чувство поддержки и общности в Avon Old Farms.
Наши мальчики налаживают братские отношения друг с другом, проживая вместе все аспекты своей жизни в Эйвоне. Обычно мальчики сплачиваются вокруг кого-то, у кого был трудный день, или чествуют того, кто совершил похвальный поступок. Дух товарищества в кампусе катализируется сильным чувством братства, которое мальчики разделяют друг с другом. Ничего подобного нет.
2. Стигматизированные ярлыки→ Исчезнувшие
В средних школах с совместным обучением могут преобладать стигматизированные ярлыки. Эти ярлыки стали обычным явлением благодаря массовой культуре, охватывающей многие поколения. Все мы их слышали: «Театральный пацан», «Гик», «Качок», «Вычурный» и так далее. В среде, где все мальчики, таких ярлыков 9.0023 на самом деле включает в себя . Чем больше «ярлыков», которыми человек может гордиться, тем более разносторонним он становится. Многие школы для мальчиков стремятся создать комфортную среду, в которой учащиеся могут свободно раскрывать свои скрытые таланты в областях школьной жизни, в противном случае принижаемых.
В Avon наши преподаватели и наши опытные студенты будут поощрять младших мальчиков делать несколько прыжков веры и пробовать новые вещи. Почему? Потому что вы никогда не знаете, когда вы можете обнаружить что-то, чем вы увлечены. Наша поддерживающая среда с низкими ставками и высоким вознаграждением позволяет мальчикам чуть более комфортно напрягаться в стремлении раскрыть свой истинный характер.
3. Индивидуальный учебный план и идеология преподавания
Будучи школой для мальчиков, мы учим только мальчиков, как вы уже догадались…мальчики. Это позволяет нашим преподавателям адаптировать свои стили обучения к мальчикам в целом, а также индивидуально из-за наших небольших классов. Каждый класс является «активным классом», что означает, что наши ученики постоянно вовлечены в процесс с помощью различных методов, используемых их учителями.
Поскольку 90% наших преподавателей проживают в общежитии, наши учителя являются тренерами, консультантами и родителями общежития. Они понимают, что их жизнь посвящена тому, чтобы делать то, что лучше для наших мальчиков. Поэтому наши мальчики, будучи учениками в отношениях, развивают прочные отношения, основанные на доверии и уважении к своим учителям. Результат – более высокий уровень успеваемости в классе.
4. Дружеское соревнование/сотрудничество
Вообще говоря, мальчики склонны к соперничеству: мы стараемся использовать их честолюбие в течение учебного дня. Независимо от того, соревнуются ли мальчики небольшими группами в обзорной сессии Jeopardy по испанскому языку или соревнуются лицом к лицу (опорный) бой на мечах во время прохождения шекспировского « Macbeth » на английском языке, мы готовим наших мальчиков к тому, чтобы выявить лучших в друг друга.
Теперь с конкуренцией должно прийти сотрудничество, и в классе наблюдается изобилие синергии. В каждом классе мальчикам будет поручено работать вместе — возможно, в классе или в небольших группах над различными проектами, охватывающими академические дисциплины. На протяжении всего этого процесса мальчики узнают, как работать с разными людьми и какие роли они могут лучше всего взять на себя при работе в группе. Мы хотим, чтобы наши мальчики нашли свой голос в этих небольших группах и во время презентаций в классе. Обретя эту уверенность в себе, мы предоставляем нашим мальчикам различные возможности лидерства, охватывающие многие сферы жизни в Avon Old Farms.
5. Эмпатия → Сокрушение общепринятых представлений о мужественности
В Avon Old Farms, лучшей школе-интернате для мальчиков в Новой Англии, мы часто прибегаем к пословице: «Где мальчики вырастают в мужчин». Тем не менее, мы понимаем, что крайне важно эффективно обучать наших мальчиков тому, что значит быть мужчиной, и как мы интерпретируем «мужественность» в нашем современном мире. Подчеркнем, что мужчина — это не тот, кто груб и не проявляет эмоций. Однако мы считаем, что мужественность строится на сопереживании, способности понимать и разделять чувства с другим человеком. Мы показываем мальчикам, что плакать — это нормально, расстраиваться и просить о помощи — это нормально. Обучая наших студентов тому, что значит «быть мужчиной», мы даем им чуткий фундамент, на котором они могут построить многообещающее будущее для себя и других в этом мире.
Life Balance
Теперь некоторые мальчики могут задаться вопросом: «Мы вообще видим девочек?» Короткий ответ: да. Баланс важен в жизни, и принцип жить в гармонии не отличается от Avon Old Farms. Как подготовительная школа к колледжу CT, наша работа заключается в том, чтобы подготовить мальчиков к жизни в колледже или университете с совместным обучением, поэтому мы предоставляем нашим мальчикам широкие возможности для общения в близлежащих школах для девочек.
Наша школа расположена прямо посреди двух школ для девочек: школы мисс Портер (в 5 милях) и школы Этель Уокер (в 4 милях). Наша частная средняя школа имеет плотный график мероприятий на выходных, который включает в себя мероприятия как в кампусе, так и за его пределами с близлежащими школами для девочек. В течение недели Avon всегда состоит из мальчиков; однако выходные так же заняты, чтобы обеспечить социальный баланс в жизни мальчиков.
ОБ АВТОРЕ
ОЛИВЕР РОТМАНН
Avon Old Farms Class of 2011
ceed в школе
Содержание Описание книги Отзывы критиков
178 страниц 25 черно-белых иллюстраций
к Рутледж178 страниц 25 черно-белых иллюстраций
к Рутледж178 страниц 25 черно-белых иллюстраций
к РутледжУзнать об электронных книгах VitalSource Открытие всплывающего окна Также доступно в виде электронной книги по адресу:
- Электронные книги Тейлора и Фрэнсиса
(покупка для организаций)Открывается в новой вкладке или окне
Продолжить покупки
Следуя огромному успеху Boys Don’t Try? Эта важная новая книга отвечает на девять ключевых вопросов о том, как учителя и школы могут наилучшим образом решить проблему неуспеваемости мальчиков в учебе. В течение десятилетий школы боролись с наиболее серьезными препятствиями на пути мужского академического успеха: отсутствие мотивации к успеху, плохое отношение к учебе, низкий уровень грамотности и нежелание читать для удовольствия или долго писать. В этой убедительной книге Марк Робертс дает четкие ответы о том, как учителя могут решать «вопрос о мальчиках».
Каждая глава отвечает на часто задаваемый вопрос о том, как лучше учить мальчиков, излагая проблему и демонстрируя, что можно с этим сделать. Эта книга, основанная на обширных исследованиях и личном опыте автора по успешному обучению мальчиков, предлагает множество практических советов занятому учителю. Это прольет свет на то, что движет мальчиками, и как мы можем разработать эффективные учебные программы, чтобы они могли наилучшим образом приобрести важные знания.
Эта книга, содержащая практические советы и примеры, которые помогут справиться с антисоциальным отношением и остановить цикл неуспеваемости мальчиков, обязательна к прочтению всеми учителями и руководителями школ.
Введение Часть A: Мотивация мальчиков усердно работать 1. Как я могу мотивировать мальчиков на успехи в моем классе? 2. Как я должен реагировать на мальчиков, которые плохо себя ведут в моем классе? 3. Нужны ли мальчикам учителя-мужчины как образец для подражания? Часть B: Прививайте мальчикам большие надежды 4. Как я могу улучшить учебные навыки мальчиков, которых я обучаю? 5. Как я могу дать мальчикам эффективную обратную связь? 6. Как выглядят высокие уровни сложности для мальчиков? Часть C: Развитие грамотности у мальчиков 7. Как я могу улучшить академическое письмо мальчиков? 8. Что я могу сделать, чтобы мальчики читали? 9. Как я могу улучшить творческое письмо мальчиков?
Биография
Марк Робертс — директор по исследованиям в школе в Северной Ирландии. Ранее он работал в школах Девона и Манчестера. Марк пишет книги и статьи о преподавании и изучении английского языка, а также часто публикует статьи в TES по таким предметам, как педагогика, поведение, лидерство и исследования в области образования.
‘Одно дело определить проблему, и совсем другое предложить какие-то действенные решения. В The Boy Question Марк Робертс достигает второго с поразительной остротой. Он убедительно объясняет, почему многие мальчики не достигают того, чего могли бы, анализирует исследования и дает действительно полезные советы по решению некоторых проблем. Эта книга прекрасно построена; коллеги сочтут исследование бесценным, особенно потому, что оно переведено в рабочие предложения для класса. Здесь есть несколько резких сообщений, но Марк преподносит их с такой тонкостью и нюансами, что предложения, которые он предлагает, становятся совершенно убедительными».
Мэри Мятт, мыслитель и писатель в области образования
‘Мальчики не стараются? стал хитом среди учителей, потому что авторы решили одну из самых больших проблем для учителей — «Вопрос о мальчиках» — с умением и богатым набором доказательств. Марк Робертс возвращается к теме мальчиков в образовании с еще одним потрясающим отчетом о борьбе и успехах мальчиков. С главами от мотивации до плохого поведения, образцов для подражания и письма Робертс упорядочивает ключевые доказательства, упрощает сложные дебаты и делится в высшей степени практическими подходами для классной комнаты. Если вы ищете способы улучшить успеваемость мальчиков в вашей школе, эта книга определенно для вас».
Алекс Куигли, автор и менеджер по национальному контенту Фонда поддержки образования
‘Мне очень понравилась эта книга. Это обоснованное и сбалансированное исследование того, как мы можем работать, чтобы поддерживать мальчиков и побуждать их стремиться к высоким целям и реализовывать свой потенциал. В нем излагаются некоторые бесполезные предположения и предубеждения, которые могут удерживать нас от амбициозных устремлений в отношении мальчиков в наших классах, прежде чем перейти к ответу на вопрос: «Что мы можем с этим поделать?»
Книга очень хорошо проработана и снабжена многочисленными ссылками. Он актуален и предлагает информацию о том, как справиться с текущей пандемией. Его широкий охват отражен в примерах, которые он включает в себя из ряда различных предметных областей. Марк в высшей степени разумен в своих ожиданиях в отношении рабочей нагрузки учителя, показывая, как сосредоточение внимания на том, что является наиболее эффективным, часто коррелирует с внедрением методов, которые менее трудоемки и требуют меньше времени, чем наша предыдущая практика.
Вопрос о мальчиках настоятельно рекомендуется всем, кто занимается обучением или воспитанием мальчиков. Это ясно дает понять, что рассмотрение доказательств, избегание ловушек и следование некоторым из предложенных стратегий поможет девочкам в наших школах тоже добиться успеха».
Джилл Берри, бывший руководитель, теперь консультант по развитию лидерства и комментатор по вопросам образования
‘Это увлекательное чтение. Очень познавательно, как поведение учителей и педагогика влияют на мотивацию учеников, особенно мальчиков. Робертс обсуждает образцы для подражания, навыки обучения, советы по эффективной обратной связи и развитию грамотности у мальчиков.