Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Как влюбить в себя мужчину психологические приемы при общении по телефону и на яву: Советы психолога: как влюбить в себя любого | Люди | Общество

Содержание

Советы психолога: как влюбить в себя любого | Люди | Общество

Почему любовь считается сродни состоянию гипноза? Почему люди расстаются? На эти и другие вопросы в эксклюзивном интервью AIF.RU ответил аналитик, врач-психотерапевт Сергей Маркелов.

— Как правильно думать об отношениях мужчины и женщины?

— Первый главный тезис — то, что любовь или отношение симпатии друг к другу – это всегда состояние некоего гипноза наяву, то есть гипноза без сна, состояние транса.

— Чем оно характеризуется?

— Во-первых, оно характеризуется тем, что человек неадекватен. Эта неадекватность проявляется, как правило, в искажении объективной реальности.

— Что это значит?

— Здесь стоит поговорить о трёх основных правилах. Первое: правило обобщения. 

К примеру, если мужчина симпатизирует женщине, он какие-то вещи в её восприятии упрощает. Если по отношению к любой другой женщине он мог бы быть критичным, по отношению к любимой женщине он обобщает критические признаки в виде каких-то больших глобальных процессов, которые уже не вызывают критики.

— Какое второе правило?

— Второе правило – искажение. Это значит, что у влюблённого мужчины (или влюблённой женщины) включается искажение, и он (она) воспринимает в любимом человеке всё как самое лучшее.

Переход от обычных отношений в состояние влюбленности – это переход от обычного отношения к человеку к отношению в трансе к этому человеку. Транс, который называется любовь, в транс, который называется симпатия, хорошее отношение и так далее.

— А можно ли «влюбить в себя» человека?

— Есть феномен, который был впервые описан американскими психологами во время исследования латиноамериканских браков. Они впервые описали технологию, которая сегодня даже в реальной технологической науке называется «технологией мексиканского душа».

По-другому эта технология называется «как влюбить в себя любого человека или как расстаться с любым человеком без истерик, без крахов, естественным путем».

— В чем суть этой технологии?

— Допустим, мужчина и женщина, парень и девушка встречаются. Первый раз они увиделись где-то, в каком-то ночном клубе. Если они хотят друг другу симпатизировать, безусловно, они попытаются изобразить, что они думают о каких-то вещах одинаково. Это первый этап.

К примеру, если парень подходит к девушке и говорит: вам нравится этот ночной клуб? и в ответ слышит: нет, не нравится, — с отношениями будет проблема. Но если девушке парень понравился, то она, даже если ей клуб не по душе, но отношений хочется, скажет, что нравится.

Уже потом, в обычных ссорах начинает «выползать» то, что на самом деле и клуб был не тот, и музыка там была плохая. Но пока у людей возникает некая общность тем. Это первый этап «мексиканского душа», или первый этап фазы влюбленности, когда мы как бы друг другу демонстрируем: «я думаю так же как ты, такой же как ты».

— Какая вторая фаза?

— Вторая фаза «мексиканского душа», чтобы привязать женщину или мужчину к себе, называется «фаза разрыва». Она очень важна для формирования любви, как ни странно. Необходимо создать дистанцию, найти правдоподобную причину и отказать в просьбе о следующей встрече, быть может, даже звонком минута в минуту по назначенному времени свидания. Важно вежливо извиниться, чтобы не обидеть человека, но дать надежду на продолжение отношений.

Следующая фаза называется «фаза присоединения», когда люди начинают нравиться друг другу по-настоящему. Влюбленность возникает, когда каждую следующую встречу парень с девушкой допускают друг по отношению к другу какое-то большее сближение.

Обязательным элементом этой технологии является постепенное расширение разрешённого, а через некоторое время опять разрыв.

— Именно поэтому технология и называется «мексиканский душ»?

— Да, это так: потому отношения выстраиваются по принципу «то холодная вода, то горячая», то сближение отношений, то удаление.

Говорят, что каждый раз нужно сближаться чуть больше, чтобы «фиксировать на себя» человека, а удалять поменьше. Вот так и действует технология влюбленности.

Если наоборот это все сделать, то есть негативные встречи удлинять, а позитивные сокращать, то тогда возникнет состояние, которое в психологии отношений называется «люди теряют друг друга».

— Что это значит?

— Очень важно, чтобы всё естественно происходило, без напряжения. Если люди разводятся со скандалом, то это не манипулирование, это не влюбленность, это не расторжение отношений. Это классический скандал, который запускается из сознания и так далее.

Необщение, удлинение негативных фаз, сокращение фаз позитивных, — именно это запускает манипуляционную технологию потери друзей либо влюбленности в себя. Вот так, в коротком интервью я рассказал вам главные правила выстраивания любовных отношений.

  • Почему жизнь в браке выходит из моды? Рассуждают психологи →
  • За любимым в Сирию. Почему женщин влечёт к террористам? →
  • 7 способов заставить мужчину жениться →

Как влюбить в себя мужчину? — Психологические приемы

Всем привет. В этой статье «Как влюбить в себя мужчину психологические приемы» — я дам практические рекомендации, которые помогут влюбить любого мужчину. Данная методика по влюблению доказала свою эффективность на практике! Поэтому внимательно читай статью до конца и применяй полученные знания в своей жизни, и тогда ты обязательно влюбишь мужчину. Итак, не будем тянуть со вступлением, сразу переходим к теме.

Содержание статьи:

Как влюбить в себя мужчин — Психологические приемы по влюблению

1)Демонстрация ценности

Сейчас я познакомлю тебя с таким понятием как ценность.

Ценность — это набор причин из-за которых мужчина хочет с тобой общаться (красивая внешность, большая грудь, популярность среди других мужчин и т.д.)

Да, с помощью одной ценности влюбить в себя мужчину не получится, ценность только поможет привлечь к себе внимание и вызвать интерес. Именно это тебе и нужно сделать на первом этапе. Ты не должна общаться с мужчиной с позиции нуждающейся — это понизит твою ценность. Тебе нужно общаться с ним в оценочном фрейме, всегда анализируй его поведение и задавайся вопросом: «А подходит ли мне этот мужчина?» Именно ты должна оценивать его на начальных этапах, а не он тебя.

Для того, чтобы оценивать мужчину, у тебя должен быть выбор и изобилие мужского внимания. Причем изобилие из классных мужчин, которые тебе симпатичны, а не из тех кто тебе совершенно неинтересен. Потому что если на этапе флирта мужчина поймет, что ты в него втрескалась по уши, а выбора среди других представителей сильного пола у тебя нет, то это сильно понизит твою ценность.

Также рекомендую к прочтению: 8 причин почему мужчины любят стерв (Откроется в новой вкладке)

Эмоции

Важно!
Чтобы ты была для мужчины очень ценной, он должен испытывать рядом с тобой уникальные эмоции, которые он не испытывает с другими девушками.

Зачем это нужно?

Если мужчина будет испытывать рядом с тобой уникальные эмоции, то он постоянно будет думать о тебе. Ведь яркие эмоции очень сильно укореняются в памяти. А если мужчина будет постоянно думать о тебе, то он влюбится, потому что влюбленность — это зацикливание на одном человеке, о котором ты думаешь большую часть времени.

А теперь давай подробнее поговорим про волшебное словосочетание «Уникальные эмоции». Сейчас я тебе расскажу, как себя ведет 99% девушек на свидании: они приходят на встречу и с очень умном видом начинают с тобой общаться. Девушка задает вопросы из разряда «Где ты учишься/работаешь? Какие у тебя увлечения? Какие девушки тебе нравятся?», а после сама переходит к рассказу о себе. Классно, ярко и эмоционально рассказывать о себе многие девушки не умеют. Они с серьезным лицом выдавливают из себя классический набор слов, которые очень шаблонны.

К тому же большинство женщин эмоционально пребывают в достаточно нейтральном настроении. Позитивных, классных, заряженных девушек практически нет. И поверьте, я знаю, о чем говорю. Я был на бесчисленном количестве свиданий, и все девушки ведут себя одинаково и шаблонно. И конечно же такие свидания очень быстро начинают надоедать, особенно, когда у тебя есть изобилие женского внимания.

А как же тогда нужно вести себя с мужчиной на свидании?

Классное, позитивное и игривое внутреннее состояние поможет тебе в соблазнении мужчины. Когда ты внутренне испытываешь классные эмоции, то мужчина это считывает, и ты кажешься ему более привлекательным человеком.

Запомни
Твои эмоции и внутреннее состояние передается мужчине!

Позитивных девушек (да и мужчин) — практически не осталось. Это какие-то динозавры, которые в единичном экземпляре ходят по планете. Большинство людей серые и угрюмые, с депрессивным синдромом и претензиями на жизнь. И с таким тухлым настроем невозможно привлечь достойного мужчину.

Итак, мы с тобой выяснили, что тебе нужно пребывать в кайфовом и позитивном настроении. Поэтому, тебе нужно поставить только одну цель во время свидания с мужчиной — это кайфануть и классно провести время!

Если ты поставишь себе за цель влюбить его во что бы то ни стало, то у тебя ничего не получится. Потому что ты будешь зациклена на этой цели, а если у тебя будет что-то не получаться, то ты начнешь из-за этого переживать, а переживания еще сильнее откатят твое внутреннее состояние. Поэтому к черту какие-либо цели и зацикленность на результате. Просто кайфуй, наслаждайся общением и получай позитивные эмоции от времяпрепровождения с классным мужчиной.

И если ты будешь просто кайфовать, веселиться, прибывать в игривом настроении, то ты очень сильно зацепишь мужчину эмоционально. Но здесь есть одна проблема. Большинство людей ментально очень сильно зажаты. Они боятся показаться смешными, боятся не понравиться или получить осуждение в свой адрес. Поэтому они и ведут себя шаблонно и скучно, ведь не дай бог выделиться среди серой массы!

А причина зажатости очень проста — низкая самооценка. Когда у девушки низкая самооценка и она не верит, что может нравиться мужчинам, боится выражать свои эмоции и чувства, то она транслирует низкую ценность. Мужчины интуитивно очень хорошо чувствуют, как девушка сама к себе относится и какая у нее самооценка.

Если молодой человек понимает, что девушка себя не ценит и не любит, то никакой влюбленности у него не возникнет. Ведь если ты сама себя не любишь, то кто тогда полюбит? Мужчинам не нравятся зажатые, неуверенные и закомплексованные женщины. Они обожают тех, кто знает себе цену и обладает высокой самооценкой.

Также рекомендую к прочтению: Как проверить нужна ли ты парню? (Откроется в новой вкладке)

2)Провокация на вложение

Итак, что такое ценность ты теперь знаешь. Настало время познакомить тебя с новым термином — значимость.

Значимость — это вложение мужчины в тебя. Когда мужчина в тебя вкладывается, твоя значимость растет.

В чем кардинальное отличие между ценностью и значимостью? Когда твоя ценность высока, то у мужчины возникает желание и интерес с тобой общаться, не более. Но чтобы мужчина в тебя по-настоящему влюбился, он должен вкладываться. Вложение — это и есть значимость. И прежде чем мужчина в тебя начнет вкладываться, у него должен возникнуть стимул. Этим стимулом и является твоя ценность (клевая внешность, популярность среди других мужчин, позитивное настроение).

Поэтому вначале ты демонстрируешь мужчине ценность, даешь ему яркие эмоции, ведешь себя с ним уверенно и в оценивающей позиции, а уже потом прокачиваешь значимость (провоцируешь его на вложение).

Вложить в тебя мужчина может 3 ресурса:

  • Время
  • Деньги
  • Эмоции

Время

Чем дольше времени мужчина тратит на тебя, тем выше твоя значимость в его глазах. Время — это самый ценный ресурс, который невосполним.

Мужчина общается с тобой по телефону — он вкладывает в тебя свое время
Мужчина пишет тебе смс — он вкладывает свое время
Мужчина провожает тебя до дома — он опять вкладывает свое время

И чем больше временных ресурсов мужчина инвестирует в общение с тобой, тем лучше. Но только не нужно доводить данный совет до абсурда и начинать общаться с мужчиной 24/7. Все делаем в меру, в противном случае можно стать навязчивой и неинтересной.

Деньги

Сейчас развелось очень много феминисток и борцов за женские права, но эти люди совершенно не разбираются в теме отношений. Позиция «Я все сама» — не лучшая стратегия для построения отношений с сильным полом. Когда ты идешь с мужчиной в какое-либо место, то позволь ему за тебя заплатить. Не нужно сразу хвататься за кошелек и говорить «Я за себя заплачу». Чем больше денег на тебя потратит мужчина, тем лучше.

И дело здесь не в том, что так правильно по этикету или прочим дебильным правилам, вопрос в эффективности с точки зрения соблазнения. Когда мужчина вкладывается в тебя деньгами, то это эффективно, потому что люди в принципе ценят то, во что они вложились, такова человеческая природа.

Но в финансовых вопросах есть один важный нюанс — ТЕБЕ ОТ НЕГО НИЧЕГО НЕ НАДО! Есть девушки, которые целенаправленно хотят развести мужика на бабло, и это многих отталкивает. Когда ты пытаешься развести мужика на подарки, деньги или на еще какие-либо ништяки, то у него включается защитный рефлекс, и он не хочет ничего для тебя делать. Когда девушки от тебя что-то нужно — это отталкивает нормального мужчину.

Мужчина будет дарить подарки и вкладываться финансово только в ту женщину, которой от него ничего не нужно, ну и при условии, что она не транслирует низкую ценность.

Также рекомендую к прочтению: Как заинтересовать мужчину психологические приемы (Откроется в новой вкладке)

Как вызвать эмоции у мужчины? — Практические советы

Эмоции

Мужчина должен эмоционально вкладываться в тебя. Мужчина эмоционально вкладывается в тебя, когда:

  • Когда ждет от тебя смс
  • Когда на свидании с тобой он испытывает яркие эмоции
  • Когда ревнует тебя к другим
  • Когда признается тебе в любви
  • Когда дарит или получает от тебя подарок
  • Когда совершает вместе с тобой (или ради тебя) безумные вещи

Чем больше эмоций испытывает мужчина рядом с тобой, тем лучше.

Например, куда большинство людей ходят на свидание? Ответ: в кафе или ресторан. Это безумно скучно и неинтересно. Вы садитесь друг напротив друга и начинаете общаться на банальные темы, ваши эмоции выключены, работает только логика. О каком эмоциональном вложении в кафе может вообще идти речь?

А вот если вы вместе с мужчиной отправитесь кататься на американских горках, то здесь уже будет больше эмоций. На свидании вы должны испытывать яркие эмоции, либо действовать вместе. Например:

  • Посетите аттракционы
  • Комнату страха
  • Сходите вместе в поход
  • Отправьтесь на скалодром
  • Вместе любуйтесь закатом
  • Катайтесь на роликах или велосипеде
  • Сходите на квест или концерт

Когда ты испытываешь вместе с мужчиной яркий спектр эмоций, то он подсаживается на тебя словно наркоман. И он будет думать о тебе 24/7. Ведь эмоции — это то, чего не хватает людям в современном мире, большинство живет скучной и серой жизнью. Поэтому люди и смотрят фильмы, сериалы и читают литературу с острым сюжетом, потому что они таким восполняют дефицит эмоций. Но зачем целыми днями смотреть фильмы, если можно создать из своей жизни один большой и интересный фильм, каждый день пробовать что-то новое и получать море позитива?


3) Тебя должно немножечко не хватать

Ты продемонстрировала мужчине свою ценность, он начал в тебя вкладываться и твоя значимость растет в геометрической прогрессии. И на этом этапе важно не «расплыться» и создать легкий дефицит себя. Такое поведение еще сильнее разожжет в мужском сердце интерес к твоей персоне.

Например, мужчина пишет тебе смс после очень классного и эмоционального вечера. Первой реакцией может быть желание сразу же ему ответить. Но так делать не стоит. Создай легкий дефицит себя и выжди паузу. Займись своими делами, отвлекись от мужчины, а спустя несколько часов напиши ответ. Тебе не нужно морозить мужчину сутки или пол дня — это будет чересчур, все нужно делать в меру.

То же самое касается и ваших встреч. Ты не должна быть для него доступной 24/7. Если мужчина будет понимать, что в любой момент времени он может тебя позвать встретиться, а ты в эту же секунду сорвешься и отменишь все свои дела — это непривлекательно. Конечно, тебе не нужно умышленно избегать встреч и общение с ним, но иногда полезно перенести встречи и сослаться на дела, чтобы твой суженый успел соскучиться.

Заключение

Уверен, что статья «Как влюбить в себя мужчину психологические приемы» была для тебя полезной. Давай еще раз закрепим информацию изложенную в статье. Чтобы влюбить в себя мужчину тебе нужно:

  1. Показать свою ценность (с помощью правильного поведения). И ни в коем случае не нуждаться в мужчине больше, чем он в тебе
  2. Сделать так, чтобы мужчина вкладывался в тебя (чем больше мужчина вкладывается, тем выше твоя значимость)
  3. Создать легкий дефицит себя

Если ты все сделаешь правильно, то мужчина в тебя обязательно влюбится. А дальше уже можно постепенно переходить к этапу построения отношений, но это уже совершенно другая история. Следи за моим сайтом, читай посты и ты будешь знать, как построить отношения с любым мужчиной.

А на этом у меня все. Если тебе понравилась статья — поделись ей с друзьями в соц сетях! Если остались какие-либо вопросы — обязательно пиши их в комментариях!

Вот 16 психологических приемов, которые сразу же понравятся людям: ScienceAlert

Трудно точно сказать, почему вам кто-то нравится.

Может быть, это их глупая улыбка; может быть, это их острый как бритва ум; или, может быть, это просто то, что с ними легко быть рядом. Вы просто любите их.

Но ученых, как правило, такие ответы не удовлетворяют, и они потратили годы, пытаясь определить точные факторы, привлекающие одного человека к другому.

Ниже мы собрали некоторые из их самых интригующих находок. Читайте дальше, чтобы узнать о ваших нынешних дружеских отношениях в новом свете и помочь вам быстрее наладить отношения.

1. Копируйте человека, с которым вы общаетесь

Эта стратегия называется зеркалированием и заключается в тонкой имитации поведения другого человека. Разговаривая с кем-то, старайтесь копировать его язык тела, жесты и выражение лица.

В 1999 году исследователи из Нью-Йоркского университета задокументировали «эффект хамелеона», который возникает, когда люди бессознательно копируют поведение друг друга. Эта мимикрия способствует симпатии.

Исследователи попросили 72 мужчин и женщин работать над заданием с партнером. Партнеры (которые работали на исследователей) либо копировали поведение другого участника, либо нет, в то время как исследователи записывали взаимодействия на видео.

В конце взаимодействия исследователи попросили участников указать, насколько им нравятся их партнеры.

Конечно же, участники чаще говорили, что им нравится их партнер, когда тот имитировал их поведение.

2. Проводите больше времени с людьми, с которыми надеетесь подружиться.

В одном из примеров этого явления психологи Питтсбургского университета попросили четырех женщин изобразить из себя студенток на занятиях по психологии в университете. Каждая женщина появлялась в классе разное количество раз.

Когда экспериментаторы показывали учащимся мужского пола фотографии четырех женщин, мужчины демонстрировали большее сходство с теми женщинами, которых они чаще видели в классе, хотя ни с одной из них они не взаимодействовали.

3. Делайте комплименты другим людям

Люди будут ассоциировать прилагательные, которые вы используете для описания других людей, с вашей личностью. Это явление называется спонтанным переносом черт.

Одно исследование, опубликованное в Journal of Personality and Social Psychology обнаружил, что этот эффект возникал даже тогда, когда люди знали, что определенные черты не характерны для людей, которые о них говорили.

По словам Гретхен Рубин, автора книги Проект счастья , «все, что вы говорите о других людях, влияет на то, как люди видят вас».

Если вы опишете другого человека как искреннего и доброго, люди также будут ассоциировать вас с этими качествами. Верно и обратное: если вы постоянно оскорбляете людей за их спиной, ваши друзья тоже начнут ассоциировать с вами негативные качества.

4. Старайтесь проявлять положительные эмоции

Эмоциональное заражение описывает то, что происходит, когда люди находятся под сильным влиянием настроения других людей. Согласно исследованию Университета Огайо и Гавайского университета, люди могут бессознательно чувствовать эмоции окружающих.

Авторы статьи говорят, что это, возможно, потому, что мы естественным образом подражаем движениям и выражениям лица других, что, в свою очередь, заставляет нас чувствовать что-то похожее на то, что они чувствуют.

Если вы хотите, чтобы другие чувствовали себя счастливыми, когда они рядом с вами, постарайтесь передать им положительные эмоции.

5. Будьте доброжелательны и компетентны

Психологи из Принстонского университета и их коллеги предложили модель содержания стереотипов, которая представляет собой теорию, согласно которой люди судят о других на основе их теплоты и компетентности.

Согласно модели, если вы сможете представить себя теплым, т. е. неконкурентным и дружелюбным, люди почувствуют, что могут вам доверять.

Если вы кажетесь компетентным — например, если у вас высокий экономический или образовательный статус — они более склонны уважать вас.

Психолог из Гарварда Эми Кадди говорит, что важно сначала продемонстрировать теплоту, а затем компетентность, особенно в деловой обстановке.

«С точки зрения эволюции, — пишет Кадди в своей книге Присутствие , — для нашего выживания более важно знать, заслуживает ли человек нашего доверия».

6. Время от времени выявляйте свои недостатки

Согласно эффекту падения, люди будут больше любить вас после того, как вы совершите ошибку, но только если они поверят, что вы компетентный человек. Раскрытие того, что вы несовершенны, делает вас более восприимчивым и уязвимым по отношению к окружающим вас людям.

Исследователь Эллиот Аронсон из Техасского университета в Остине впервые обнаружил это явление, когда изучал, как простые ошибки могут повлиять на воспринимаемое влечение.

Он попросил студентов-мужчин из Миннесотского университета прослушать магнитофонные записи людей, сдающих викторину.

Когда люди хорошо справились с викториной, но пролили кофе в конце интервью, учащиеся оценили их привлекательность выше, чем когда они хорошо справились с викториной и не пролили кофе или плохо справились с викториной и пролитый кофе.

7. Подчеркивайте общие ценности

Согласно классическому исследованию Теодора Ньюкомба, людей больше привлекают те, кто на них похож. Это известно как эффект сходства-притяжения.

В своем эксперименте Ньюкомб измерил отношение своих испытуемых к спорным темам, таким как секс и политика, а затем поместил их в дом, принадлежащий Мичиганскому университету, чтобы они жили вместе.

К концу пребывания испытуемые больше любили своих соседей по дому, когда у них было сходное отношение к измеряемым темам.

Интересно, что недавнее исследование, проведенное учеными из Университета Вирджинии и Вашингтонского университета в Сент-Луисе, показало, что новобранцы ВВС больше нравились друг другу, когда у них были схожие отрицательные черты характера, чем когда у них были общие положительные черты.

8. Случайно прикоснитесь к ним

Подсознательное прикосновение происходит, когда вы прикасаетесь к человеку настолько тонко, что он едва замечает. Типичные примеры включают похлопывание по чьей-то спине или прикосновение к руке, что может вызвать у него более теплые чувства по отношению к вам.

Во французском исследовании молодые люди стояли на углах улиц и разговаривали с проходившими мимо женщинами. У мужчин было вдвое больше шансов завязать разговор, когда они слегка касались рук женщины, когда разговаривали с ней, вместо того, чтобы вообще ничего не делать.

В эксперименте Университета Миссисипи и Колледжа Родса изучалось влияние межличностного прикосновения на чаевые в ресторане. Некоторые официантки кратко касались руки или плеча клиентов, когда они возвращали сдачу.

Как оказалось, эти официантки зарабатывали значительно больше чаевых, чем те, которые не прикасались к своим клиентам.

9. Улыбка

В одном исследовании Университета Вайоминга около 100 студенток смотрели фотографии другой женщины в одной из четырех поз: улыбающаяся в положении с открытым телом, улыбающаяся в закрытом положении тела, не улыбающаяся в положении открытого тела или не улыбаясь в положении закрытого тела.

Результаты показали, что женщина на фотографии больше всего нравится, когда она улыбается, независимо от положения ее тела.

Совсем недавно исследователи из Стэнфордского университета и Университета Дуйсбург-Эссен обнаружили, что студенты, которые взаимодействовали друг с другом через аватары, более позитивно относились к взаимодействию, когда аватар улыбался шире.

Бонус: другое исследование показало, что улыбка при первой встрече с кем-то помогает гарантировать, что он запомнит вас позже.

10. Видеть другого человека таким, каким он хочет, чтобы его видели

Люди хотят, чтобы их воспринимали так, чтобы они соответствовали их собственным представлениям о себе. Это явление описывается теорией самопроверки. Мы все ищем подтверждения наших взглядов, положительных или отрицательных.

В ходе серии исследований в Стэнфордском и Аризонском университетах участников с позитивным и негативным восприятием самих себя спросили, хотят ли они взаимодействовать с людьми, у которых сложилось о них положительное или отрицательное впечатление.

Участники с положительной самооценкой предпочитали людей, которые высоко о них думали, а участники с негативной самооценкой предпочитали критиков. Это может быть связано с тем, что людям нравится взаимодействовать с теми, кто предоставляет обратную связь в соответствии с их известной личностью.

Другие исследования показывают, что когда представления людей о нас совпадают с нашими, наши отношения с ними протекают более гладко. Вероятно, это потому, что мы чувствуем, что нас понимают, что является важным компонентом близости.

11. Расскажите им секрет

Самораскрытие может быть одним из лучших методов построения отношений.

В ходе исследования, проведенного учеными из Государственного университета Нью-Йорка в Стоуни-Брук, Калифорнийской высшей школы семейной психологии, Калифорнийского университета в Санта-Круз и Университета штата Аризона, студентов разделили на пары и попросили провести 45 минуты знакомства.

Экспериментаторы предложили некоторым парам студентов серию вопросов, которые становились все более глубокими и личными.

Например, одним из промежуточных вопросов был: «Как вы относитесь к своим отношениям с матерью?» Другим парам задавались вопросы в стиле светской беседы. Например, один вопрос звучал так: «Какой ваш любимый праздник? Почему?»

В конце эксперимента студенты, которые задавали все более личные вопросы, сообщили, что чувствовали себя гораздо ближе друг к другу, чем студенты, которые участвовали в светской беседе.

Вы можете попробовать эту технику самостоятельно, пока знакомитесь с кем-то. Например, вы можете перейти от простых вопросов (например, о последнем фильме, который они посмотрели) к изучению людей, которые больше всего значат для них в жизни.

Когда вы делитесь интимной информацией с другим человеком, он, скорее всего, почувствует себя ближе к вам и захочет доверять вам в будущем.

12. Покажите, что вы тоже можете хранить их секреты. отношения.

Эти две черты оказались особенно важными, когда люди представляли себе своего идеального друга и идеального сотрудника.

Как пишет Сюзанна Деггес-Уайт из Университета Северного Иллинойса на сайте PsychologyToday.com: «Надежность состоит из нескольких компонентов, включая честность, надежность и лояльность, и хотя каждый из них важен для успешных отношений, честность и надежность были определены как самое важное в сфере дружбы».

13. Проявление чувства юмора

Исследования Университета штата Иллинойс и Университета штата Калифорния в Лос-Анджелесе показали, что независимо от того, думают ли люди о своем идеальном друге или романтическом партнере, чувство юмора действительно важно.

Другое исследование, проведенное учеными из Университета ДеПола и Университета штата Иллинойс, показало, что использование юмора при первом знакомстве с кем-то может вызвать у него больше симпатии к вам.

На самом деле, исследование показало, что участие в юмористическом задании (например, когда кто-то надевает повязку на глаза, пока другой человек учит его танцевать) может увеличить романтическое влечение.

14. Позвольте им говорить о себе

Исследователи из Гарварда недавно обнаружили, что разговоры о себе могут быть вознаграждены по своей природе, так же как еда, деньги и секс.

В одном исследовании участники сидели в аппарате фМРТ и отвечали на вопросы о своем или чужом мнении.

Участников попросили привести в эксперимент друга или члена семьи, который сидел возле аппарата фМРТ. В некоторых случаях участникам сообщали, что их ответы будут переданы другу или родственнику; в других случаях их ответы будут храниться в тайне.

Результаты показали, что области мозга, связанные с мотивацией и вознаграждением, были наиболее активны, когда участники публично делились информацией, но также были активны, когда они говорили о себе, когда никто их не слушал.

Другими словами, если вы позволите кому-то рассказать одну-две истории о своей жизни вместо того, чтобы болтать о вашей, это подарит им больше положительных воспоминаний о вашем общении.

15. Будьте немного уязвимыми

В статье на PsychologyToday.com Джим Тейлор из Университета Сан-Франциско утверждает, что эмоциональная открытость — или ее отсутствие — может объяснить, почему два человека находят общий язык или не находят общий язык.

Однако Тейлор признает:

«Эмоциональная открытость, конечно, сопряжена с риском, который включает в себя уязвимость и незнание того, будет ли это эмоциональное воздействие принято и ответно или отвергнуто и отклонено».

Возможно, это стоит того, чтобы рискнуть — те же исследования Университета штата Иллинойс и Университета штата Калифорния в Лос-Анджелесе, упомянутые выше, показали, что экспрессивность и открытость являются желательными и важными чертами идеальных компаньонов.

Не имеет значения, является ли этот партнер романтическим партнером или другом.

16. Действуйте так, как будто они вам нравятся

Психологи уже давно знают о феномене, называемом «взаимная симпатия»: когда мы думаем, что кто-то любит нас, мы склонны любить и его.

Например, в одном исследовании 1959 года, опубликованном в Human Relations, участникам сказали, что некоторым участникам группового обсуждения они, вероятно, понравятся. Эти члены группы были выбраны экспериментатором случайным образом.

После обсуждения участники указали, что им больше всего нравились те люди, которым они якобы нравились.

Совсем недавно исследователи из Университета Ватерлоо и Университета Манитобы обнаружили, что, когда мы ожидаем, что люди примут нас, мы ведем себя с ними теплее, тем самым увеличивая шансы, что мы им действительно понравимся.

Поэтому, даже если вы не уверены, что человек, с которым вы общаетесь, относится к вам, ведите себя так, будто он вам нравится, и он, вероятно, ответит вам взаимностью.

Версия этой статьи была впервые опубликована в сентябре 2017 года.

Первоначально эта статья была опубликована Business Insider.

17 психологических уловок, которые сразу же понравятся людям

Большинство дружеских отношений завязываются так естественно, что вы даже не понимаете, как и когда они начались.

Но иногда хочется приложить усилия, чтобы подружиться с новым знакомым или стать лучшим другом для существующих друзей. Использование таких приемов и приемов, как зеркальное отражение, подсознательные прикосновения, улыбка и предоставление другому человеку возможности рассказать о себе, может сделать вас более привлекательным.

Мы изучили результаты психологических исследований в области науки о привлекательности, чтобы найти стратегии, которые помогут вам понравиться людям.


Следите за журналами Ladders на Flipboard, посвященными счастью, продуктивности, удовлетворенности работой, неврологии и многому другому!


1. Скопируйте их

Эта стратегия называется «отзеркаливанием» и заключается в тонкой имитации поведения другого человека. Разговаривая с кем-то, старайтесь копировать его язык тела, жесты и выражение лица.

В 1999 году исследователи из Нью-Йоркского университета задокументировали «эффект хамелеона», возникающий, когда люди бессознательно копируют поведение друг друга, и эта мимикрия способствует возникновению симпатии.

Исследователи заставили 78 мужчин и женщин работать над заданием с партнером, который на самом деле был сообщником, работающим на исследователей. Партнеры занимались разными уровнями мимикрии, в то время как исследователи тайно снимали взаимодействие на видео. В конце взаимодействия исследователи попросили участников указать, насколько им нравятся эти партнеры.

Конечно же, участники чаще говорили, что им нравится их партнер, когда тот имитировал их поведение.

2. Проводите больше времени рядом с ними

В соответствии с «эффектом простого воздействия» людям нравится то, что им знакомо.

Информация об этом явлении восходит к 1950-м годам, когда исследователи Массачусетского технологического института обнаружили, что студенты колледжей, которые жили ближе друг к другу в жилых домах, с большей вероятностью дружили, чем студенты, которые жили дальше друг от друга.

Это может быть связано с тем, что учащиеся, живущие рядом, могут вести более пассивное повседневное взаимодействие друг с другом, например приветствовать друг друга в общей комнате или на кухне. При определенных обстоятельствах эти взаимодействия могут перерасти в полноценную дружбу.

Психологи из Университета Питтсбурга попросили четырех женщин изобразить из себя студенток на занятиях по психологии в университете. Каждая женщина приходила на занятия разное количество раз. Когда экспериментаторы показывали учащимся мужского пола фотографии четырех женщин, мужчины продемонстрировали большее сходство с женщинами, которых они чаще видели в классе, даже если они не взаимодействовали ни с одной из них.

В совокупности эти данные свидетельствуют о том, что простое проведение большего количества времени с людьми может повысить их симпатию к вам. Даже если вы не живете рядом со своими друзьями, попробуйте придерживаться с ними определенного распорядка, например, каждую неделю ходить в кафе за чашкой кофе или вместе ходить на занятия.

3. Делайте комплименты другим.

Люди будут ассоциировать прилагательные, которые вы используете для описания других людей, с вашей личностью. Это явление называется «спонтанным переносом черт».

Одно исследование показало , что этот эффект возникал, даже когда люди знали, что определенные черты не описывают людей, которые говорили о них.

«Все, что вы говорите о других людях, влияет на то, как люди вас видят», — говорит Гретхен Рубин, автор «Проекта счастья».

Если вы опишете другого человека как искреннего и доброго, люди также будут ассоциировать вас с этими качествами. Верно и обратное: если вы постоянно оскорбляете людей за их спиной, ваши друзья тоже начнут ассоциировать с вами негативные качества.

4. Будьте в отличном настроении.

«Эмоциональное заражение» описывает то, что происходит, когда люди находятся под сильным влиянием настроения других людей. Согласно исследованию Университета Огайо и Гавайского университета, люди могут бессознательно чувствовать эмоции окружающих.

Если вы хотите, чтобы другие чувствовали себя счастливыми, когда они рядом с вами, постарайтесь передать им положительные эмоции.

5. Подружитесь со своими друзьями.

Теория социальных сетей, лежащая в основе этого эффекта, называется «триадное замыкание», что означает, что два человека, скорее всего, станут ближе, если у них есть общий друг.

Чтобы проиллюстрировать этот эффект, студенты Университета Британской Колумбии разработали программу, которая случайным образом добавляет в друзья людей на Facebook. Они обнаружили, что люди с большей вероятностью примут их запрос на добавление в друзья по мере увеличения числа их общих друзей — с 20% без общих друзей до почти 80% с более чем 11 общими друзьями.

6. Не хвалите все время.

«Теория выигрыша-потери» межличностной привлекательности предполагает, что ваши положительные комментарии будут иметь большее влияние, если вы будете произносить их лишь изредка.

Исследование, проведенное в 1965 году учеными Университета Миннесоты, показывает, как эта теория может работать на практике. Исследователи попросили 80 студенток колледжа работать в парах над заданием, а затем позволили этим студенткам «подслушать», как их партнеры говорят о них. На самом деле экспериментаторы говорили партнерам, что им говорить.

В одном сценарии все комментарии были положительными; во втором сценарии все комментарии были негативными; в третьем комментарии изменились с положительных на отрицательные; а в четвертом комментарии изменились с отрицательных на положительные.

Как оказалось, учащимся больше всего нравились их партнеры, когда комментарии менялись от положительных к отрицательным, что говорит о том, что людям нравится чувствовать, что они покорили вас в каком-то качестве.

Итог: хотя это и нелогично, старайтесь реже делать комплименты своим друзьям.

7. Будьте доброжелательны и компетентны.

Социальный психолог Сьюзен Фиске предложила «модель стереотипного содержания», теорию, согласно которой люди судят о других на основе их теплоты и компетентности.

Согласно модели, если вы сможете изобразить себя теплым — неконкурентным и дружелюбным — люди почувствуют, что вам можно доверять. Если вы кажетесь компетентным — например, если у вас высокий экономический или образовательный статус — они более склонны уважать вас.

Психолог из Гарварда Эми Кадди говорит, что, особенно в деловой обстановке, важно сначала продемонстрировать теплоту, а затем , затем компетенция.

«С точки зрения эволюции, — пишет Кадди в своей книге «Присутствие», — для нашего выживания более важно знать, заслуживает ли человек нашего доверия».

8. Время от времени раскрывайте свои недостатки.

Согласно «эффекту падения», люди будут больше любить вас после того, как вы совершите ошибку, но только если они считают, что вы обычно компетентный человек. Выявление того, что вы несовершенны, делает вас более восприимчивым и уязвимым по отношению к окружающим вас людям.

Исследователь Эллиот Аронсон открыл это явление, когда изучал, как простые ошибки могут повлиять на воспринимаемое влечение. Он попросил студентов-мужчин из Миннесотского университета прослушать магнитофонные записи людей, сдающих викторину.

Когда люди хорошо справились с викториной, но пролили кофе в конце интервью, учащиеся оценили их привлекательность выше, чем когда они хорошо справились с викториной и не пролили кофе или плохо справились с викториной и пролитый кофе.

9. Подчеркните ваши общие ценности.

Согласно классическому исследованию Теодора Ньюкомба, людей больше привлекают те, кто на них похож. Это известно как «эффект сходства-притяжения».

В своем эксперименте Ньюкомб измерил отношение испытуемых к спорным темам, таким как секс и политика, а затем поместил их в дом, принадлежащий Мичиганскому университету, чтобы они жили вместе.

К концу пребывания испытуемые больше любили своих соседей по дому, когда у них было сходное отношение к измеряемым темам.

Если вы надеетесь подружиться с кем-то, постарайтесь найти точку сходства между вами и выделить ее.

10. Небрежно коснитесь их.

Это известно как «подсознательное прикосновение», которое происходит, когда вы прикасаетесь к человеку настолько тонко, что он едва замечает. Типичные примеры включают похлопывание по чьей-то спине или прикосновение к руке, что может вызвать у него более теплые чувства по отношению к вам.

В эксперименте Университета Миссисипи и Колледжа Родса , в ходе которого изучалось влияние межличностного прикосновения на чаевые в ресторане, официантки ненадолго прикасались к рукам или плечам клиентов, когда они возвращали сдачу. Как оказалось, они зарабатывали значительно большие чаевые, чем официантки, которые не прикасались к своим клиентам.

11. Улыбайтесь, когда можете.

В ходе одного исследования почти 100 студенток-студенток смотрели на фотографии другой женщины в одной из четырех поз: улыбающаяся в положении с открытым телом, улыбающаяся в закрытом положении, не улыбающаяся в открытом положении или не улыбающаяся в закрытом положении тела.

Результаты показали, что женщина на фотографии больше всего нравится, когда она улыбается, независимо от положения ее тела.

Бонус: другое исследование показало, что улыбка при первой встрече с кем-то помогает гарантировать, что он запомнит вас позже.

12. Смотрите на другого человека так, как он хочет, чтобы его видели.

Люди хотят, чтобы их воспринимали в соответствии с их собственными представлениями о себе. Это явление описывается как «теория самопроверки». Мы все ищем подтверждения наших взглядов, положительных или отрицательных.

В серии исследований в Стэнфордском университете и Университете Аризоны участников с позитивным и негативным восприятием самих себя спросили, хотят ли они взаимодействовать с людьми, у которых сложилось о них положительное или отрицательное впечатление.

Участники с положительной самооценкой предпочитали людей, которые высоко о них думали, а участники с негативной самооценкой предпочитали критиков. Это может быть связано с тем, что людям нравится взаимодействовать с теми, кто предоставляет обратную связь в соответствии с их известной личностью.

Другие исследования показывают, что, когда представления людей о нас совпадают с нашими, наши отношения с ними протекают более гладко. Вероятно, это потому, что мы чувствуем, что нас понимают, что является важным компонентом близости.

13. Расскажи им секрет.

«Самораскрытие» может быть одним из лучших методов построения отношений.

В ходе исследования под руководством Артура Арона в Университете Стоуни-Брук студентов разделили на пары и попросили потратить 45 минут на то, чтобы лучше узнать друг друга.

Экспериментаторы предложили некоторым парам студентов серию вопросов, которые становились все более глубокими и личными. Например, один из промежуточных вопросов звучал так: «Как вы относитесь к своим отношениям с матерью?» Другим парам задавались вопросы в стиле светской беседы. Один из вопросов: «Какой твой любимый праздник? Почему?»

В конце эксперимента студенты, которые задавали все более личные вопросы, сообщили, что чувствовали себя намного ближе друг к другу, чем студенты, которые участвовали в светской беседе.

Вы можете попробовать эту технику самостоятельно, пока знакомитесь с кем-то. Например, вы можете расспросить их об их последнем походе в кино и узнать о людях, которые больше всего значат для них в жизни. Когда вы узнаете интимную информацию о другом человеке, он, скорее всего, почувствует себя ближе к вам и захочет довериться вам в будущем.

14. Ожидайте от людей хороших вещей.

В соответствии с «эффектом Пигмалиона» люди обращаются с другими так, как это согласуется с их ожиданиями от них, и поэтому заставляют человека вести себя таким образом, который подтверждает эти ожидания.

В статье, опубликованной в Гарвардском журнале, Кадди говорит: «Если вы считаете кого-то придурком, вы будете вести себя по отношению к нему таким образом, что это вызовет приторное поведение».

С другой стороны, если вы ожидаете, что кто-то будет относиться к вам дружелюбно, он, скорее всего, будет вести себя по отношению к вам дружелюбно.

15. Веди себя так, как будто они тебе нравятся.

Психологи уже давно знают о явлении, называемом «взаимная симпатия»: когда мы думаем, что кто-то любит нас, мы склонны любить и его.

Например, в одном исследовании участникам сказали, что они, вероятно, понравятся некоторым участникам группового обсуждения. Эти члены группы были выбраны экспериментатором случайным образом.

После обсуждения участники указали, что больше всего им нравились те люди, которым они якобы нравились.

16. Демонстрируйте чувство юмора.

Исследования Университета штата Иллинойс и Университета штата Калифорния в Лос-Анджелесе показали, что независимо от того, думают ли люди о своем идеальном друге или романтическом партнере, чувство юмора действительно важно.

Между тем отсутствие чувства юмора, особенно в офисе, может иметь неприятные последствия. Одно исследование 140 китайских рабочих в возрасте от 26 до 35 лет показало, что люди менее любимы и менее популярны среди своих коллег, если они «морально сосредоточены».

Это означает, что они придавали большое значение проявлению заботы, справедливости и другим моральным качествам. Исследователи сказали, что это произошло потому, что морально ориентированные люди воспринимались их коллегами как менее юмористические.

17. Пусть говорят о себе.

Исследователи из Гарварда недавно обнаружили , что разговоры о себе могут быть полезными по своей сути, так же, как еда, деньги и секс.

В одном исследовании участники сидели в аппарате фМРТ и отвечали на вопросы о собственном или чужом мнении. Участников попросили привести в эксперимент друга или члена семьи, который сидел за пределами аппарата фМРТ.

В некоторых случаях участникам сообщали, что их ответы будут переданы другу или родственнику; в других случаях их ответы будут храниться в тайне.

Результаты показали, что области мозга, связанные с мотивацией и вознаграждением, были наиболее активны, когда участники публично делились информацией, а также когда они рассказывали о себе , даже если никто их не слушал.

Другими словами, если вы позволите кому-то рассказать одну-две истории о своей жизни вместо того, чтобы болтать о вашей, это подарит им больше положительных воспоминаний о вашем общении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *