Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Как женщина манипулирует мужчиной: Женские манипуляции мужчиной и защита от них. Психокомплексы

Содержание

Женские манипуляции мужчиной и защита от них. Психокомплексы

Глава 32

 

Манипуляция — это вид психологического воздействия, используемый для достижения одностороннего выигрыша посредством скрытого побуждения другого к совершению определенных действий.

Цель манипуляции — добиться желаемого, не учитывая интересы противоположной стороны.

Манипуляция характеризуется:
• неясностью, нечеткостью выражения своих мыслей и просьб.
• использованием эмоционально окрашенных аргументов, когда упор делается на моральные или иные ценности, что должно склонить партнера к согласию.
• стремлением переложить ответственность за развитие и исход событий на жертву.

Манипуляции были бы невозможны без наличия психокомплексов у человека, по отношению к которому они применяются.

(или на каких мужских слабостях играют женщины)

Эти тонкие струны человеческой души послушно откликаются на все лады от умелого прикосновения мастера. Когда срабатывает психокомплекс, человек становится некритичным, начинает себя вести, как ребенок, послушный чужой воле. Потому воздействие на психокомплексы является самым действенным средством манипулирования людьми. Не случайно же сказано было, что истина не в устах говорящего, а в ушах слышащего.

Психокомплексов не так много, но достаточно для того, чтобы управлять людьми и добиваться намеченных целей. Поговорим об основных из них в контексте тематики межполовых отношений.
 

1. Страх

Людские страхи – один из наиболее сильных и действенных психокомплексов. Часто они вызваны плохой информированностью человека. Поэтому, если вас пугают некими мифическими опасностями и призывают сделать что-либо, чтобы устранить их – проинформируйтесь.
В контексте развития отношений – это страх одиночества.

Защита от манипуляций: Мужчина должен быть готов потерять женщину в любой момент. Только так он может сохранить контроль над ситуацией.
 

2. Долг

Повелось считать, что мужчина должен заботиться о женщине. Именно вот так абстрактно — всякий мужчина о всякой женщине. А к этому еще добавляется то, что о своей женщине он должен заботиться особенно усердно. Этот принцип даже не обсуждается — он уже давно впечатался в генетический код нашего социума.

«Милый, ты меня любишь? Отлично, тогда ты мне должен…». Мужчина женщине должен — вот фундамент женского взгляда на отношения с противоположным полом. Причем, что именно «должен» мужчина — зависит от текущих потребностей, желаний и настроения женщины. Это один из женских стратегических рычагов – давление на реальность мужчин, программирование их на выгодное им поведение.

Защита: Ошибка в отношениях №1
 

3. Вина

Вина – это один из старейших элементов манипуляции на земле. Ее используют все религии мира. Вам знакома фраза: “Все мы грешны!”? Знакома? — Значит надо идти исповедоваться или каяться.
После покаяния, вам могут сказать, что надо делать. Заметили? — Вам говорят, что делать! Да еще и так, будто это вам самому надо. Во все времена церковь использовала вину, как надежный элемент управления действиями народа.

В межличностных отношениях эта манипуляция работает очень просто. Один человек даёт понять другому человеку, что тот виноват в его проблемах. Чем эмоциональнее, тем лучше. Чтобы манипуляция сработала, второй человек должен чувствовать себя ответственным за эмоциональное состояние первого. Это условие легко выполняется, если второй человек находится в отношениях с первым.

Чувство вины может базироваться как на отдельных мелких событиях, так и на каком-то большом событии, на основании которого человек считается по-жизни виноватым.
Следующий шаг – вам дадут понять, что вам надо делать, чтобы загладить свою «вину».

Часто манипуляция на чувстве вины идет в связке с манипуляцией страхом потери.

Защита: Имейте собственное представление о том, «что такое хорошо и что такое плохо». И только на нем основывайте свои действия. В конце концов: а судьи — кто?
 

4. Мужественность

Образ настоящего мужчины является мощнейшим психологическим рычагом, с помощью которого женщины успешно управляют сильным полом. С ранних лет женщины вживляют в подсознание мальчиков этот рычаг управления. Они, обосновывая свои требования к ребенку, используют аргумент: «Ты же будущий мужчина». А в случае, если хотят поощрить ребенка, используют похвалу: «Молодец, ты поступил как настоящий мужчина!». Сделаешь как нам нужно — признаем тебя настоящим мужчиной. Не сделаешь — будешь в наших глазах не настоящим мужчиной.

Женщинам очень удобно разыгрывать из себя слабый пол, позволяя более сильным мужчинам взять на себя решение всех проблем. Но при этом, каждая женщина хочет, чтобы сильный мужчина исполнял ЕЕ желания и следовал ЕЕ решениям, а ответственность за все последствия брал на себя.

Применяется как правило в связке с манипуляцией на чувстве долга и чувстве вины.

Обратите внимание на то, что само по себе упоминание «настоящего мужчины» — есть тонкий намек мужчине на то, что он должен стремиться реализовать в себе женскую трактовку «настоящего мужчины». Таким образом формируется не только прямая манипулятивная мотивация к действию, но мужчине также внушается и комплекс вины, а уж он-то без дела у женщины не простоит, — вина мужчины всегда вещь полезная.

Защита: Помните, что «настоящий мужчина» — выдумка, миф, фантом, разводка и стандартный манипулятивный прием. Не бойтесь ему НЕ соответствовать!
 

5. ЧСВ (чувство собственной важности и превосходства)

Многие падки на лесть. Искусство делать прямые и скрытые комплименты в таких случаях — самое главное оружие. Можно сделать комплимент самому человеку — выразить восхищение его предприимчивостью, умом, внешностью. Можно словами в превосходной степени обозначить дело, которым он занимается, отметить его успехи на этом поприще.

Делается для того, чтобы человек потерял бдительность и чувство реальности. Его реальность смещается в сторону того, что раз его так видят, то он стремиться оправдать ожидания или представления о себе.

По сути, женщина лестью говорит мужчине о том, каким она ХОЧЕТ его видеть. И если вы не оправдали ее ожиданий, то в последующем могут появиться такие фразы как – «я думала ты такой, а ты на самом деле….»). Хотя на самом деле женщина прекрасно видит, кто вы есть на самом деле. И манипуляцией лестью она всего-лишь хочет направить ваши действия в нужном ей направлении.

Защита: Пресекайте попытки льстить вам, если вы явно видите, что комплименты, делаемые вам, не соответствуют действительности. Если вы попадетесь на эту удочку, то ваши действия будут нацелены не на то, что ВЫ хотите, а на то, чтобы оправдать чьи-то ожидания.
 

6. Великодушие

Великодушие — черта нашего национального характера. Доброта, щедрость души — эти качества ценятся у нас на вес золота, только никого им не осыпают. И все потому, что эти прекрасные качества человеческой натуры люди чаще всего используют в самых неблаговидных целях.

В отношениях присутствуют такие его разновидности, как “ты щедрый человек, я это знаю, и только ты можешь мне помочь сейчас”, “ты способен простить то, что другие не могут” и так далее.

Защита: Ориентированность на РАВНОЦЕННЫЙ обмен ресурсом.
 

7. Жалость

Нужно прикинуться беспомощной и слабой, вызвать к себе жалость и сострадание, заставить окружать себя заботой и предложениями помощи. Чувства защитника и патриархальной ответственности, которые присущи нормальному мужчине, просто на физическом уровне толкают его на помощь страдающей от непосильной нагрузки даме. Дамы это используют с удовольствием.

Слабость и беспомощность женщины сильно преувеличены. На самом деле дамы в среднем куда более выносливы, чем мы. Природа позаботилась придать им повышенный запас прочности. Но если женщина не хочет чего-то делать, если она намеревается устраниться от решения проблемы или просто слегка вас поэксплуатировать, то в большинстве случаев она притворяется беспомощной. «Ах, этого я не могу», «Ах, в этом я не разбираюсь», «Этого я не понимаю» и т.д.

Прикидываясь глупенькой и немощной, женщина перекладывает все проблемы на вас, и дальше ей остается только наблюдать, как вы, довольный своей крутостью, корячитесь для нее, такой вот «глупенькой».

Часто используется в совокупности с манипуляциями на вашей мужественности, ЧСВ и великодушии.

Защита: Избегайте девушек, у которых проблем больше, чем у вас.
 

8. Обидки

Скорее всего вы встречали тип девушки – “легко обидчивая”. Женщины очень любят обижаться. Это надежнейшая уловка для получения желаемого у многих из них – да что там, почти у всех! И в отношениях с девушкой будьте уверены – к вам этот способ будет применяться не раз и не два.

Эта манипуляция мужчиной происходит самым стандартным способом: вам намекают или откровенно говорят о каком-то своем желании, а если вы сломя голову не бежите его выполнять, к вам становятся прохладнее или обижаются откровенно. Это происходит до тех пор, пока вы не выполните желаемое – тогда снова «расцветают цветы». Впрочем, это длится недолго: в аккурат до следующего каприза и последующей за ним обиды.

Бывает также, что с помощью обидок вам навязывают выгодную для женщины модель поведения. Здесь уже совершенный цирк: либо вы делаете так, как вам диктует ваша цыпочка, либо вы получаете порцию скандалов, упреков и, конечно, слез.

Часто используется в связке с манипуляцией на чувстве вины. Обида – это один из способов заставить другого человека почувствовать себя виноватым.

Защита: Постарайтесь как можно скорее научиться понимать, где обида имеет смысл – читай, вы действительно что-то сделали не так, а где это просто является элементом манипуляции.
 

9.“Слабо”

Некоторым людям достаточно сказать магическое слово “слабо?” — и они готовы будут совершить самые безумные поступки. Подогревают их самолюбие обычно так: “Докажи, что ты можешь это сделать. Ты же сильный — не трус!”

Это одна из самых распространенных манипуляций. Мишенью воздействия является желание всякого человека (особенно мужчины) не выглядеть трусом. Выглядеть нерешительным, боящимся риска и неумелым, непрофессиональным. Приманкой, вовлекающей в манипуляцию, является брошенный адресату вызов.

Поскольку решительность, рискованность — это мужские качества, то используется в основном в связке с манипуляцией на мужественности.

Защита: «Отфутболивание». Как «отфутболивать» легко понять из следующего жизненного примера:

Клиент торопится, подзывает официантку: ”А слабо мне кофе быстро принести?” — Официантка тут же парирует: ”А слабо хорошие чаевые дать?

 

РЕЗЮМЕ:

Чтобы надежно защититься от чужого влияния, необходимо, прежде всего, определить свои слабые стороны, то есть признать наличие у себя тех или иных психокомплексов. Сделать это будет совсем легко, если не объявлять о них во всеуслышание.

Проанализируйте события последних месяцев. Все ли вы делали по своей воле или исполняли чужую? Если кто-то манипулировал вами, постарайтесь определить — каким образом, то есть через какие ваши психокомплексы. У манипулируемого всегда есть «крючки», за которые его цепляет манипулятор. Если человек свободен от всяких «крючков», то его невозможно зацепить.

Психокомплексы это те барьеры, которые часто мешают перейти на тот уровень сознания, для которого важным параметром является независимость. Чем быстрее вы поймете, что не должны соответствовать чьим-то ожиданиям и оправдывать их, тем скорее ваше сознание перейдет на новый уровень восприятия мира.

data-yashareQuickServices=»vkontakte,facebook,odnoklassniki»

                                                          ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ >>>

Как женщины манипулируют мужчинами: страшная правда

, Отношения

Женщин часто упрекают в интригах и манипуляциях, и совершенно оправданно. В самом деле, мы постоянно ведем себя так, чтобы подтолкнуть мужчин к определенным поступкам. И действуем крайне коварно.

Женщина просит о помощи

Любая просьба о помощи — это манипуляция. Потому что женщины на каждом углу кричат о своих правах, равных возможностях и требуют относиться к ним не как к слабому полу. А тут — дверь ей придержи! Или, чего доброго, достань что-то с верхней полки. Нет, ну разве нормальный человек может такое сказать? Это она намеренно прикидывается немощной, этикет и доброта тут ни при чем! Манипуляция! Сначала ты поверишь, что при росте 160 ей правда не дотянуться, а потом что? Нести сумки? Развешивать белье?

Смотри в галерее на самых завидных холостяков 40+:

Женщина справляется сама

Достала с полки чемодан и не пикнула? Сама принесла из магазина продукты? Понятненько. Таким нехитрым способом она демонстрирует тебе твою ничтожность, чтобы спровоцировать на какие-то действия. То есть такая типа независимая намекает, что ей от тебя ничего не надо, чтобы ты устыдился и начал пылесосить или там туалет помыл. Ха, раскусили!

Женщина не работает

Ну понятное дело. Щи-борщи-дети, ты в офисе бумажки перекладывать упахался, а она дома весь день отдыхала, а вечером что? Поиграй с детьми, искупай детей, помоги их уложить? Манипуляция! Как будто эти дети от тебя завелись… хотя погодите.

Женщина делает карьеру

Самая большая манипуляция, в особенности, если женщина успешна. Ну посудите сами, ну разве женщина может получать удовольствие, если ее повышают и дают премию? Ну какой нормальный человек захочет иметь больше денег, реализовать свои планы и добиться высокого положения? Купить себе машину, квартиру? Нет, если это мужчина — то, конечно. А женщина явно манипулирует. Чтобы мужчина обзавидовался и добился еще большего. А это насилие!

Почему женщины в России зарабатывают меньше мужчин, хотя работают больше

По подсчетам Института экономики РАН, в среднем в России женщины зарабатывают на 28% меньше мужчин. И хотя во время пандемии разрыв немного сократился, это случилось только потому, что в мае подняли зарплаты бюджетникам. А основная часть работников в этой сфере — женщины.

Женщина хочет ребенка

Ну это классика. Всем известно, что мужчине дети нужны только после развода, а женщинам по природе назначено родить как можно больше. Сначала уйдет в декрет, потом располнеет, потом скажет, что ребенку нужны ботинки и кружки, а брюки стали маловаты. Ей-то что, 9 месяцев выноси, год выкорми, 3 года не спи ночами, в сад-школу отводи да с учителями общайся, а ему? Всю жизнь знать, что у него ребенок есть? Манипуляторши противные.

Женщина не хочет ребенка

Докатились. Мужчине нужен кто? Нас-лед-ник! В чем иначе вообще смысл семьи? А что она не хочет — так то манипуляция! Квартиру ей купи, финансово обеспечь, или чо там ей надо? Ничего? Врет! Хочет, чтобы поуговаривали да расстелились, цену набивает, понятно же. Разве можно не хотеть кровиночку?

Женщина носит платья-каблуки, следит за собой

Ясно. То есть стремится продать себя подороже. Привлекает внимание, потом стравливает самцов. А внутри-то пустышка! В человеке душа должна быть прекрасна, внутренний мир! А если столько усилий прикладывается к обертке, так и грош цена такой бабе. Знаем мы ваши манипуляции.

Женщина ходит так, как ей удобно

Ага, типа в кроссовках ноги не болят, в джинсах ходить удобнее, а в толстовке тепло и уютно. Типа я такая вся настоящая, без напускного. А на самом-то деле все понятно. Зелен виноград! Привлекательной стать не смогла, а теперь напоказ серую мышь изображает, типа Золушка, типа щас ее пожалеют и оценят по достоинству внутренний мир. Кому он нужен? Нужны сиськи, яркая помада, чтоб окружающие мужики с зависти сдохли. Не пройдут эти ваши уловки, нет.

В общем, девочки. Нет у нас больше ни единого шанса. Нас раскололи. Расходимся.

Читай также:

А в видео ты узнаешь, как сделать дневной макияж всего за 5 минут:

<iframe allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen frameborder=»0″ src=»https://player-smotri. mail.ru?autoplay=1&channel=news&place_id=article&startId=518823&noSound=1&streamId=mediaproject_in_article_lady&viewMode=external»></iframe>

Дарья Королькова

Фото:

кадры из фильмов

5 трюков, которые женщины используют для манипулирования мужчинами

Если вы когда-либо встречались с нарциссом, вы узнаете некоторые из этих неприятных уловок, которые женщины используют для манипулирования мужчинами.

Но что, если женщина, которая вам нравится, с которой вы встречаетесь или даже женаты, действительно мила, сексуальна и с ней весело?

Она готовит твою любимую еду, делает тебе комплименты и, возможно, даже делает первый сексуальный жест.

Ты не можешь представить себя без нее!

Но иногда она делает или говорит вещи, которые кажутся вам неправильными, но вы не совсем понимаете почему, поэтому вы молчите, чтобы сохранить мир.

Через некоторое время она становится менее милой и, возможно, менее доступной для секса.

Что случилось?

И должны ли вы позволить ей избежать наказания за ее тактику манипулирования, если она не оказывает на вас ощутимого влияния?

Давайте узнаем, какие отчаянные уловки используют женщины, чтобы манипулировать мужчинами, и почему позволить ей выйти сухим из воды — худшее, что вы можете сделать.

Почему женщины манипулируют мужчинами?

Краткий ответ: Потому что могут.

Знаю, знаю, от этого хочется кричать. Или что-нибудь поколотить.

Но вот более длинная часть ответа…

Женщины не хотят, чтобы вы позволяли им манипулировать вами.

Они просто не осознают, что не хотят этого.

Позвольте мне объяснить…

Если женщина может тобой манипулировать, на первый взгляд она получает то, что хочет.

Но за это приходится платить высокую цену, и эта цена — ее уважение к вам.

Если вы все, мужчины, согласитесь на эти уловки, которые женщины используют для манипулирования мужчинами с целью размножения, женщины будут продолжать выходить за рамки возможного, теряя уважение и, возможно, переходя к следующему бедолаге.

Манипуляционная тактика — бессознательная форма дерьмового теста.

Или, если она нарцисс или эмоционально повреждена, она может хорошо знать свои уловки.

В любом случае, вы будете обращаться с этими тактиками манипулирования одинаково, и мы рассмотрим их через минуту.

Но сначала…

5 отчаянных трюков, которые женщины используют для манипулирования мужчинами

Да, и, кстати, некоторые мужчины тоже могут проделывать эти трюки, так что убедитесь, что вы не используете эти нездоровые стратегии!

1.
Подлые чувства вины
Пример:

Вы говорите ей, что хотите пригласить ее на хороший ужин и предлагаете хороший ресторан.

Она соглашается.

Но когда после ужина она говорит: «Я не туда хотела, но если тебе понравилось, я счастлива».

Она пытается вызвать у вас чувство вины, когда даже не дала вам намека, что хочет уйти куда-то еще.

В итоге ты чувствуешь себя подавленным и будто ты что-то ей должен.

Оставайтесь со мной, и я дам вам стратегию, как справиться с этой тактикой манипулирования.

2. Оскорбительный или подлый сарказм

Эмпирическое правило в отношении сарказма — никогда не говорить «в шутку» что-то оскорбительное, что может быть воспринято искренне.

Пример:

Ваши волосы начинают редеть, и вы стесняетесь этого.

Итак, вы разделяете эту уязвимость с ней, надеясь, что она успокоит вашу неуверенность, сказав вам, что это не имеет значения, и что вы всегда будете ей симпатичны.

Вместо этого она говорит: «Ты никогда не был Брэдом Питтом, но твоя голова создана для шляп».

Или, что еще хуже, вы находитесь где-то с друзьями или коллегами, и тема всплывает, и она говорит что-то подобное перед другими.

Ой.

3. Молчаливое обращение

Молчаливое лечение используется, когда вы сделали что-то не так или когда она не добилась своего.

Пример:

Вам приходится работать сверхурочно над проектом, срок сдачи которого перенесли, поэтому вы откладываете планы со своей девушкой.

Она говорит: «Хорошо», но затем перестает отвечать на сообщения или пишет только короткие сообщения.

Когда вы спрашиваете ее, все ли с ней в порядке, она говорит, что не болтает или была занята, но вы понимаете, что она вас наказывает.

Если вы живете с ней, она может перестать приветствовать вас, когда вы вернетесь домой, или не находиться с ней в одной комнате.

Молчаливое обращение — это тактика пассивно-агрессивного манипулирования, предназначенная для того, чтобы заставить вас чувствовать себя настолько некомфортно, что вы уступаете ей.

Молчаливое обращение очень напоминает еще один из отчаянных трюков, которые женщины используют для манипулирования мужчинами…

4. У меня болит голова

Аналогично молчаливому обращению, когда она внезапно прекращает физическую близость с вами после того, как вы не согласились или она не получила того, что хотела, — это тактика манипуляции.

Это может сопровождаться множеством других оправданий, таких как—

  • Слишком устал
  • Занят с детьми
  • Попытка уложиться в срок
  • Просто не в настроении

— но если она не дает вам временную шкалу и искреннее «но я действительно хочу вас, и это [извинение] скоро будет передано» с большим поцелуем в придачу, она работает над вами, и не в хорошем смысле .

Гррр!

5. Ваша вина

Неважно, что она чувствует, но особенно если это негативная эмоция, это твоя работа.

Если ей грустно, она думает, что вы не смогли ее развеселить.

Злой? Ну, ты, очевидно, спровоцировал ее.

Но вот беда…

Поскольку она также воздает вам должное за то, что вы действительно сделали или сказали ей что-то хорошее, вы начинаете верить, что ее чувства — это ваша ответственность.

Значит, ты еще больше стараешься доставить ей удовольствие, когда она расстроена!

Сынок, должен тебе сказать, поощрение плохого поведения — самый верный способ добиться большего.

Прочитайте это еще раз.

Вы должны сообщить ей о манипулятивном поведении, вы просто не хотите делать это таким образом, чтобы это ее еще больше спровоцировало.

Если вы еще не смотрели мое видео о 5 фразах, которые никогда нельзя говорить разгневанной женщине, посмотрите его ниже.

Бонусный совет!

6. Никогда не ошибайся

Никто не любит ошибаться, но если она всегда будет права, в отношениях не будет здорового баланса.

Пример

Допустим, вы не согласны с политической позицией по определенной теме, или она говорит, что ваш друг Стив — игрок, или вы не знаете, как правильно ставить посудомоечную машину.

Неважно, в чем дело, ты всегда не прав, она всегда права.

Если она думает, что никогда не ошибается, здесь имеет место одно из двух.

Небезопасно

Как вы знаете, женщины в первую очередь нуждаются в том, чтобы чувствовать себя в безопасности.

Если она невероятно неуверенна и боится, что ошибаться небезопасно, она не будет рисковать.

Это может иметь или не иметь к вам никакого отношения. Возможно, это ее давний багаж.

Если речь идет о вас, то, возможно, вы на самом деле не даете ей почувствовать себя в безопасности, когда справляетесь с конфликтами и разногласиями с ней.

Достаточно честно.

Но если дело не в тебе, то это еще одна уловка, которую женщины используют, чтобы манипулировать мужчинами и заставить тебя согласиться с ней.

Несовместимость

Второй вариант: ваши убеждения, ценности и/или долгосрочные цели настолько несовместимы, что вы не подходите друг другу.

Прервать миссию, добрый сэр.

Если ваша дама рассказала о трех или более из этих иногда изощренных уловок, которые женщины регулярно используют для манипулирования мужчинами, вам нужно что-то с этим делать.

Если вы этого не сделаете, вы будете продолжать чувствовать себя растерянным и эмоционально оскорбленным.

Ваша самооценка понизится, и вы начнете сомневаться в себе в других сферах жизни.

И неприятный побочный эффект в том, что она тоже потеряет уважение к вам и начнет вас проверять.

Дальше все пойдет по нисходящей, и однажды она может даже бросить тебя, использованная и оскорбленная.

Итак, вы должны пресечь ее плохое поведение в зародыше.

Посмотрите мое видео с 15 примерами того, как справляться с ее тестами, чтобы вы были готовы к тому, что в следующий раз она попробует один из этих трюков, которые женщины используют для манипулирования мужчинами.

xo AJ

Тесты Шизы 😉

Основные средства массовой информации и бессовестное манипулирование женщинами

Более года назад Дональд Трамп был избран последним президентом США, что стало неожиданным результатом, который сильно ударил по основным средствам массовой информации (МСМ). Проблема заключалась в том, что крупнейшие медиа-игроки в США, да и во всем мире, почти полностью (и по большей части неофициально) поддержали его конкурентку Хиллари Клинтон. МСМ внезапно столкнулись с неприятной правдой, что им не удалось должным образом повлиять на исход президентских выборов в США, несмотря на их гигантские усилия, направленные на противоположное.

Несколько неожиданным результатом было то, что общественность думала сама за себя, а МСМ остались со знанием того, что их возможности манипулировать общественным мнением по важным вопросам не так велики, как они надеялись или думали.

Следствием этого является то, что это пролило свет на попытки СМИ манипулировать демократией для продвижения своей идеологической позиции, которая обычно совпадает с их финансово выгодными целями.

В эпоху, когда тираж газет сокращается, а влияние альтернативных СМИ растет, газеты должны поддерживать реалистичную и прибыльную бизнес-модель, сохраняя при этом свою снижающуюся актуальность. Они достигают этого в основном с помощью рекламы, и они все больше и больше отчаянно пытаются увеличить свои доходы от онлайн-рекламы, поскольку продажи печатных копий падают. Компании платят газетам за рекламу своей продукции, чтобы охватить целевую аудиторию. Интересно, что многие люди не понимают, что предпочтительной целевой аудиторией большинства компаний являются женщины. Во всем мире 80% всех покупок совершают женщины. Позвольте этому факту погрузиться на мгновение. Мужчины могут зарабатывать больше денег, чем женщины, работая дольше, занимаясь более опасной профессией и занимаясь более трудными, но более оплачиваемыми профессиями, такими как инженерное дело, но женщины все равно тратят больше денег, чем мужчины. Если вы хотите продать свой продукт, даже если этот продукт предназначен для мужчин, вы также ориентируетесь на женщин, поскольку они обычно контролируют кошельки в отношениях и семейной ячейке. Поэтому, когда рекламодатели хотят что-то продать, они знают, что лучший способ повысить рентабельность инвестиций в рекламу (ROI) — это обратиться к главному лицу, принимающему решения в финансовых вопросах, которым обычно являются женщины.

Итак, в своем отчаянном стремлении сохранить норму прибыли газеты должны представить потенциальным рекламодателям женскую демографию. Это обеспечивает хорошую рентабельность инвестиций для рекламодателей и имеет большое значение для издателя.

Так как же газеты сообщают своим рекламодателям женскую демографию? Ответ — безжалостная манипуляция, длительное воздействие которой наносит ущерб женщинам, мужчинам и обществу в целом. Прежде чем объяснять, как работает эта манипуляция, необходимо указать некоторые факты.

Первый факт уже упоминался выше, а именно то, что 80% покупок совершают женщины.
Во-вторых, женщины обладают непропорциональным богатством по сравнению с тем, что они зарабатывают. В США например. женщины владеют 60% богатства, но зарабатывают только 40% его за счет наемного труда или самозанятости.

В одном из отчетов говорится, что к 2020 году женщины во всем мире потратят эквивалент 28 триллионов долларов США, но сами заработают из этой суммы только 18 триллионов. Можно легко предположить, откуда берется дефицит в 10 триллионов.

Кроме того, находясь у власти, женщины примерно в 4-5 раз чаще проявляют позитивный сексизм по отношению к своему полу, чем мужчины. Это означает, что генеральный директор-женщина в 4-5 раз чаще продвигает женщин с такими же способностями/квалификацию, чем мужчин, чем мужчин, а не женщин. Достаточно взглянуть на женщину-гендиректора Yahoo, чтобы увидеть изменения, которые она внесла в руководство компании, и последующие судебные дела, возбужденные против нее, когда она изменила соотношение полов с 80% мужчин на 80% женщин всего за 18 месяцев.

В-третьих, женщинам нравится смотреть, как мужчины терпят поражение. Спорное утверждение, но подкрепленное различными исследованиями. Какова бы ни была причина, исследования показывают, что женщины чаще покупают товары, когда мужчин изображают в негативном свете, а женщин — в положительном. Это создает у женщин фактор хорошего самочувствия и побуждает их покупать продукты, в которых действует этот мизандрический силовой динамический механизм. Телевизионная реклама и комедийные шоу уже давно используют этот эффективный прием.

МСМ продвигает этот механизм на один шаг вперед. Распространяя материалы, которые заставляют женщин чувствовать себя хорошо, они захватывают часть женской демографии и приносят пользу своим рекламодателям. Женщины будут постоянно возвращаться к чтению публикаций, которые в некотором роде поднимают им настроение. В настоящее время мы переживаем гонку на дно, чтобы увидеть, какие медиа-издатели ныряют ниже всех, чтобы угодить последней моде, которая повышает женскую самооценку, обычно за счет мужчин. Журналистика, основанная на фактах, уступила место журналистике, основанной на эмоциях, чтобы обезопасить читателей женского пола. Будь то движение «Боди-позитив», которое опасно стремится узаконить и устранить стигматизацию ожирения, или фальшивый миф о дискриминации «Разрыв в заработной плате», который постоянно раскручивается как приманка, чтобы привлечь женщин-читательниц и заставить людей комментировать и спорить. онлайн — хорошая война флеймов — это новая навязчивая идея МСМ в обеспечении взаимодействия с читателем и, следовательно, ценности для рекламодателей. В настоящее время жалеющая себя читательница и разъяренный сердитый читатель-мужчина имеют смысл для бизнеса с точки зрения просмотров страниц и онлайн-кликов, не говоря уже о взаимодействии с разделом комментариев.

МСМ будут публиковать любые материалы, которые учат женщин, что они жертвы и страдают от угнетения. Некоторые женщины громко читают этот материал и становятся безнадежно зависимыми от него, поскольку он помогает им чувствовать, что они не несут ответственности (в своем собственном сознании) за свою проблему с весом, или следуют курсу гендерных исследований, а не инженерному, или еще какой-то подобной неуверенности. и плохое решение/отношение к жизни. МСМ безжалостно эксплуатируют и вводят этих женщин в заблуждение, заставляя их думать, что они каким-то образом лишены прав или угнетены. Наиболее эффективный способ сделать это — принять феминизм. Для тех, кому интересно читать об этих вещах, феминизм — это движение, заявленные цели и реальные цели которого сильно отличаются. Гендерное равенство — заявленная цель, тогда как женские привилегии и мизандрия — фактическая цель. Средства массовой информации получают постоянный поток историй о «злых мужчинах», которые любят читать многие женщины, и историй о «бедных женщинах-жертвах», которые женщины тоже любят читать. Двусторонняя атака, которая невероятно эффективна для манипулирования женщинами, заставляя их чувствовать себя жертвами и/или невиновными за свои собственные ошибки в жизни и, в конечном итоге, расставаясь с деньгами.

Побочным эффектом является то, что эти женщины, которые фактически зависимы от статуса жертвы и лишены прав и возможностей, нуждаются в очередной исправлении «предвзятости подтверждения» со стороны СМИ. Это действительно зависимость. Спорные и непродуманные концепции, такие как «патриархат», используются для того, чтобы заставить этих женщин ежедневно читать все больше и больше фанатичных материалов, объясняющих, почему их недостатки и неудачи на самом деле являются ошибкой мужчин во всем мире, и что общество имеет врожденную предубеждение против женщин в пользу мужчин — что явно неправильно. Конечным результатом является бесправная женщина и обиженный мужчина, но счастливый рекламодатель, который теперь может последовательно охватить демографическую группу с наибольшей покупательной способностью. МСМ не заботится об ущербе, который он причиняет любой из затронутых сторон; его главная цель — получение дохода. Долгосрочным последствием является разрушение отношений между мужчинами и женщинами, что, кстати, было заявленной целью феминисток с 80-х годов.

Еще одним преимуществом привлечения женской аудитории является манипулирование демократией. Большинство плавающих/колеблющихся избирателей – женщины. Действительно, в каждом возрасте в западных странах избирателей-женщин больше, чем избирателей-мужчин. Политики прекрасно это осознают, поэтому мало кто будет критиковать феминистскую машину ненависти. Кроме того, на последних выборах исход пяти предыдущих выборов в США определяли плавающие избиратели, то есть женщины. Политические партии должны завоевать их голоса. Таким образом, мы не только видим, как средства массовой информации пытаются изобразить всех женщин слабыми и уязвимыми, но мы также видим, как политики используют эту бесстыдную тактику, чтобы попытаться завоевать их голоса. В качестве примера из реальной жизни, в 80-х годах у Национальной службы здравоохранения Великобритании были лишь ограниченные финансовые ресурсы для лечения, но в качестве предвыборного обещания женщинам было обещано бесплатное обследование на рак груди, чтобы гарантировать их право голоса, и это сработало. (это была печально известная авантюра, которую Маргарет Тэтчер сделала в Великобритании, чтобы выиграть переизбрание — мужчинам не предлагалось эквивалентных услуг по скринингу рака яичек или простаты). Предоставляя женщинам статус жертвы и обещая особое обращение, выигрывают как МСМ, так и политические партии. По крайней мере, они делают краткосрочные. Однако более широкая картина заключается в том, что десятилетия принятия феминизма и антимужской пропаганды привели к тому, что общество во многих отношениях подвело как мужчин, так и женщин, и это замечают.

Активисты за права мужчин (MRA’s) борются против негативного изображения мужчин в обществе со стороны как МСМ, так и политиков. Тем не менее, их демонизируют и обвиняют в мизогонизме (феминистская, да и левая уловка, чтобы заставить замолчать инакомыслие или критику). Только взгляните на фурор по поводу фактического (по сути) комментария Джона Макинроя о том, что женщины-спортсмены имеют биологические недостатки по сравнению с мужчинами.

Когда Дональд Трамп победил оппортунистическую и спонсируемую корпорациями Хиллари Клинтон, произошло нечто большее, чем просто победа на выборах. Победила публика. Они послали МСМ и политикам четкий сигнал о том, что их манипуляции прозрачны и больше не будут работать. Еще предстоит выяснить, дойдет ли это сообщение до ушей рекламодателей и грядут ли изменения в отношении к мужчинам и женщинам в погоне за прибылью.

До тех пор, пока этот момент не наступит, женщины должны быть осведомлены о том, что МСМ и политики используют скрытые антимужские предубеждения женщин. Настало время женщинам навсегда подавить ненавистническую риторику феминизма и вместо этого продвигать истинное равенство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *