Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Как звонить по поводу вакансии на работу пример диалога: Как Начать Разговор по Телефону При Устройстве на Работу Пример Диалога

Содержание

Как правильно звонить по поводу вакансии — Отношения

Неважно, по каким причинам вы ищете работу: вас не устраивает заработная плата или хочется сменить профессию. Главное — осознавать, что, как только вы выложили свое резюме в интернет, у вас в любой момент может состояться телефонный разговор с работодателем. Время от времени вам придется звонить в компании по объявлению о вакансии. Многие недооценивают этот этап собеседования и считают, что условия работы обсуждаются в кабинете с глазу на глаз. Это неправильно. Необходимо подготовиться к разговору с потенциальным работодателем. Для этого составьте список вопросов, которые нужно задать сразу, до второго этапа собеседования.

Основные правила

Если работодатель почувствует, что вы не уверены в себе, ваше общение прервется уже на стадии телефонных переговоров. Придерживайтесь следующих правил:

  • Общайтесь по телефону неторопливо и размеренно, вас должно быть хорошо слышно, отвечайте на вопросы четко и конкретно, без лишних слов.

  • Эмоции после предыдущих телефонных разговоров не должны влиять на ваш голос. Если после предыдущего телефонного разговора по поводу работы вы чувствуете досаду или злость, отвлекитесь — займитесь домашними делами или почитайте. Как только ваше эмоциональное состояние нормализуется, позвоните следующему работодателю.
  • Если спрашивают о ваших профессиональных достижениях, не говорите, что вы отличный специалист — это дурной тон. Расскажите о своих обязанностях, проектах и успехах на предыдущем месте работы.
  • Если вы чувствуете, что во время телефонных переговоров нервничаете, отвечаете невпопад и не можете четко сформулировать мысль, потренируйтесь. Разговаривайте по телефону чаще, и тогда страх вскоре пройдет.
  • Под рукой должен быть блокнот с ручкой, чтобы записать адрес или номер телефона работодателя.

Примерный сценарий

Когда вы будете обдумывать, что говорить при звонке по поводу работы по объявлению, подготовьте примерный сценарий телефонного разговора. Это поможет чувствовать себя увереннее. Вот основные моменты вашего плана:

  1. Представьтесь (после приветствия). Сразу же сообщите работодателю, по какому вопросу вы звоните: какая вакансия вас интересует и где вы прочитали объявление.

  2. Спросите о характере работы и основных обязанностях. Вы должны иметь представление о том, куда хотите устраиваться на работу. Много вопросов по поводу работы задавать не следует. Достаточно узнать следующее: размер зарплаты, надбавки, премии; место работы,график; возможность обучения и стажировки; продолжительность испытательного срока.
  3. Будьте готовы к тому, что работодатель будет спрашивать по поводу вашего образования, участия в различных семинарах и конференциях, опыта работы. Положите свои дипломы и свидетельства о повышении квалификации на видное место, чтобы быстро и точно ответить на вопросы и не перезванивать.
  4. Если работодателя удовлетворили ваши ответы на вопросы, он предложит встретиться и продолжить собеседование. Откладывать встречу и говорить о том, что вы заняты, не следует. Постарайтесь подстроиться под график работодателя. Но если не получится, скажите об этом прямо и предложите удобное для вас время.

Возможные ошибки

Во время разговора по телефону вы должны сообщить правдивую информацию. Нельзя лгать по поводу опыта работы или практики: на собеседовании это легко проверить и вы потеряете шанс получить работу. Если вы нигде не работали, акцентируйте внимание на том, что вы быстро обучаетесь и заинтересованы в работе. Не нужно рассказывать о стажировке на предприятии, которой в действительности не было.

Не стоит спрашивать об официальном трудоустройстве, об этом лучше спрашивать на втором этапе собеседования.

Перебивать собеседника нельзя, не спешите обо всем спросить. Все, что вам нужно знать, работодатель и так сообщит.

В вас должны увидеть профессионала и интеллигентного человека, поэтому в разговоре не должно быть слов-паразитов. Грамотная речь увеличит ваши шансы получить работу.

Подготовьтесь к звонку работодателю. Составьте примерный план вопросов, которые будете задавать и на которые нужно будет ответить вам. Помните о правилах хорошего тона: говорите учтиво и вежливо. Работодатель должен убедиться в том, что вы не только профессионал, но и воспитанный и адекватный человек, которому будет легко работать в коллективе. Правильный настрой на успешное собеседование вселит в вас уверенность. Не теряйте ее, и тогда страх первого звонка работодателю исчезнет.

Источник: urazuma.ru

Написать эксперту! Гузенко Анастасия 5 марта 2018 Эксперт в сфере подбора персонала (моя цель-лучший персонал для бизнеса). ИП Гузенко Анастасия Сергеевна Написать эксперту!

Добрый день, уважаемый соискатель! Предлагаю свои знания на тему «Звонок по поводу работы – как все не испортить, как правильно выстраивать коммуникацию  с рекрутером и отвечать на вопросы по телефону».
Безусловно, это важный и обязательный шаг при поиске работы. Я советую совершать звонок по двум схемам:

  • звонок по поводу работы может быть совершен до отправки резюме для уточнения вопросов
  • звонок по поводу работы может быть совершен через некоторое время уже после отправки резюме.

Мой главный совет — звонить по вакансии — нужно!

К звонку работодателю — нужно готовиться. И это факт, если Вам потенциально интересна вакансия. Активный соискатель всегда имеет преимущество перед пассивным.

Обязательно перед звонком ознакомьтесь с объявлением о вакансии — какая компания предлагает вакансию, профиль компании можно посмотреть в интернете, ознакомьтесь с условиями (график, зарплата, оформление).

Если вакансия представлена не прямым работодателем, то ни в коем случае не отказывайтесь от вакансии, так как очень часто крупные работодатели обращаются за помощью в подборе персонала к кадровым агентствам. Сейчас время технологий и многие к/а проводят первичные собеседования по скайпу, поэтому Вам не придется выезжать в офис к/а.

Подготовьте список вопросов (немного — несколько основных).

Я считаю, что целесообразнее звонить после отправки резюме, но если у Вас есть необходимость прояснить некоторые моменты — звоните перед отправкой.

Когда позвоните — обращайтесь по имени или имени-отчеству — как это указано в графе контактного лица. Персонилизированное обращение показывает уважение к собеседнику. Представьтесь. Уточните, актуальна ли вакансия — обязательно проговорите название вакансии, ведь работодатель может размещать несколько объявлений одновременно. Обязательно уточните — мог бы специалист уделить Вам несколько минут, чтобы пообщаться по поводу дданной вакансии. Исходя из ответа специалиста, продолжите общение или уточните, когда можно будет перезвонить, чтобы пообщаться.

Если Вы звоните до отправки резюме, то Вашей целью будет задать уточняющие вопросы, чтобы определиться с заинтересованностью в данной вакансии и условиях по ней.

Если же резюме отправлено, то целью Вашего звонка будет являться заинтересованность работодателя, желание ознакомиться с Вашим резюме и пригласить Вас на встречу.

У Вас будет немного времени, чтобы показать специалисту по подбору персонала, что Вы нужный кандидат с соответствующим опытом работы, знаниями и навыками. Говорите кратко, четко и по существу, с учетом тех требований, которые прописаны в вакансии (Вы же внимательно прошли их!). 

Телефонный звонок — очень удобный способ коммуникации, так как. Вы (соискатель) находитесь на своей территории и имеете возможность подготовиться к общению, поэтому выберите удобное время и место для общения (нет музыки или криков детей, животных и т.п.). Будьте готовы к тому, что специалист по подбору персонала перехватит инициативу и тоже задаст Вам несколько вопросов — отнеситесь к этому с уважением, так как только рекрутер знает все требования и критерии, по которым ищется специалист. Не допускайте ответов «разве это важно», «в резюме все написано, читайте» и т.п. Если Вы будете путаться, «бубнить», повышать голос, жевать или курить, идти по улице или находиться в другом шумном месте, на фоне будет работать телевизор, или супруга/супруг будет подсказывать Вам ответы на вопросы (по телефону это отлично слышно) — Ваши шансы будут сведены к нулю.

Вот еще несколько советов:

  • никогда не высказывайте собеседнику свои эмоции, есть понятие «память голоса», если до этого у Вас было неприятное общение, то возьмите паузу перед звонком, чтобы настроиться на нужный лад.
  • говорите живо, но не официально-сухо и не взволнованно-тараторя.
  • извегайте слов-паразитов.
  • телефонный звонок дает возможность заявить о себе и своих достоинствах, но учитывайте, что не видя Вас лично, собеседник оценивает голос, интонацию и слова.

Искренне желаю успехов в поисках интересной  работы!

Источник: hrtime.ru

ПРАВИЛА РАЗГОВОРА

Что говорить при звонке работодателю?

  • Цель: договорится об интервью.
  • Поиск работы не ведут в халате или домашних трениках. Оденьтесь в деловую одежду.
  • Составьте для себя табличку: компания, вакансия, условия (адрес, график, з/п), контактное лицо, телефон, итог разговора (им должны быть дата, время и место интервью).

  • Напишите и отрепетируйте сценарий разговора.
  • Произнесите вслух имя контактного лица. Когда Вы волнуетесь, произносить сложно не только Дина Шахвальевна, но и Юлия Леонидовна.
  • Сядьте прямо. Рядом должны быть резюме, ручка и блокнот. В идеале – компьютер с открытой на нем вакансией.
  • Разговор – не монолог. Выслушивайте Вашего собеседника до конца.
  • Помните, что идеальное время звонка это не утро понедельника и не вечер пятницы, не обеденное время, не первый и не последний час работы и уж тем более не выходные и не время до начала или после окончания рабочего дня. Даже если вакансия опубликована в выходные или в 20:00.
  • Рядом с Вами нет посторонних звуков: телевизор выключен, дети не плачут, собака не лает, ни кто не кашляет и т.д.

СЦЕНАРИЙ РАЗГОВОРА

Цель кандидата так дозировать информацию, чтобы сообщить о себе лишь выигрышные данные и договориться о личной встрече, во время которой легче провести эффективную самопрезентацию.

Что говорить при звонке по поводу работы?

Схема может быть следующей.

1. Поздоровайтесь. Элементарная вещь, которую треть кандидатов забывает от волнения.

2. Если не знаете контактное лицо и звоните на городской номер телефона, уточните с кем можете проговорить про вакансию (важно точно назвать интересующую Вас вакансию, так как за разные вакансии могут отвечать разные сотрудники). При соединении опять-таки не забудьте поздороваться. При звонке на сотовый также проговорите точное название вакансии и спросите, как можно обращаться к собеседнику.

3. Представьтесь сами, назвав имя и фамилию.

4. Проговорите интересную Вам вакансию и поинтересуйтесь, удобно ли собеседнику говорить сейчас. Если у человека нет сейчас возможности говорить: уточните в какое время удобнее перезвонить. Если удобно – презентуйте себя, напомните куда (адрес e-mail или конкретный job-сайт) и когда Вы направили свое резюме и предложите встретиться на собеседовании.

5. Договариваясь о встрече, проясните:

  • кто будет проводить собеседование;
  • какие документы и материалы необходимо взять с собой;
  • где и во сколько состоится встреча и нужно ли приехать заранее, чтобы заполнить анкету.

6. Поблагодарите собеседника за уделенное время.

ПРИМЕРЫ РАЗГОВОРА

Как договориться о собеседовании по телефону?

***

  • Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, с кем я могу поговорить по поводу трудоустройства?
  • Здравствуйте. Меня зовут Анна Павловна. На сайте Таланты и работа размещена информация о вакансии начальника службы персонала. Актуальна ли она в настоящий момент?
  • Мой опыт работы в федеральных компаниях по всем направлениям работы с персоналом более 10 лет.
  • Давайте встретимся на собеседовании. Когда удобнее: в понедельник или во вторник? В какое время?
  • Спасибо за информацию. До свидание.

***

  • Здравствуйте. Соедините, пожалуйста, с Анной Павловной.
  • Добрый день. Это Артемьева Инна. На Таланты и работа размещена информация о вакансии директор магазина. Актуальна ли она в настоящий момент?
  • Я открывала две точки по продаже одежды площадью 35 и 40 м2, управляла персоналом до 5 человек, работала по стандартам продаж и мерчендайзинга.
  • Давайте встретимся, чтобы обсудить возможность трудоустройства в Вашу организацию.
  • Во сколько и где состоится собеседование?
  • Спасибо за информацию. До свидание.

***

  • Здравствуйте. Позовите, пожалуйста, к телефону Анну Павловну.
  • Здравствуйте. Меня зовут Артемьева Инна. Сегодня утром я отправляла Вам свое резюме на должность менеджера по продажам. Оно дошло без сбоев? Читается?
  • Скажите, пожалуйста, когда лучше позвонить, чтобы узнать о результатах его рассмотрения?
  • Спасибо за информацию. До свидание.

***

  • Здравствуйте. Позовите, пожалуйста, к телефону Анну Павловну.
  • Здравствуйте. Меня зовут Артемьева Инна. 24 января я отправляла Вам свое резюме на должность офис-менеджера. Каковы результаты его рассмотрения?
  • Спасибо за информацию. До свидания.

Удачи в поиске работы мечты!

Источник: talentsandjob.ru

«Я звоню по поводу работы… » Эту фразу или нечто подобное приходится говорить всем, кто ищет работу через объявления в газетах. Первые секунды разговора – золотые, ведь часто именно они решают, пригласят вас на собеседование или нет. И успех здесь зависит не только от того, достаточная ли у вас квалификация.

Многое определяет тот факт, как именно вы будете говорить в эти первые секунды. Если вы путаетесь, не знаете ответов на встречные вопросы, ваши шансы, увы, резко сокращаются. И как часто мы восклицаем потом – ах, жаль, я не догадался сказать это или то…

Конечно, все предусмотреть невозможно, но наиболее характерных ошибок, которые совершают соискатели в первом собеседовании по телефону с работодателем, нетрудно избежать, если соблюдать несколько нехитрых правил.

Итак, начните с такой, казалось бы, мелочи, как ручка и блокнот – они обязательно должны быть под рукой.

Вот простая ситуация: вы дозвонились и задаете вопрос о трудоустройстве, а вам тут же сообщают другой номер мобильного телефона, а также имя, отчество, фамилию (иностранную!) человека, который занимается подбором персонала, и напоследок скороговоркой называют день недели и точное время, когда следует этому господину перезвонить.

Подумайте, будет ли ваш собеседник терпеливо ждать, пока вы сбегаете в другую комнату и, перерыв все вверх дном, найдете ручку, которая, как назло, окажется неисправной?

И уж само собой разумеется, что не стоит и пытаться запомнить эту информацию на слух. Вдруг вы все-таки ошибетесь и, перезвонив менеджеру по персоналу в указанное время, безбожно исковеркаете его фамилию.

Нужно ли говорить, что в этом случае произвести выигрышное впечатление вам будет гораздо сложнее. А ведь все эти реальные риски и их печальные последствия можно исключить очень просто: при начале собеседования по телефону о работе положите на стол рядом с телефоном ручку и блокнот.

Следующий шаг, который приблизит вас к приглашению на собеседование, – найдите заранее документы, которые так или иначе связаны с вашей трудовой деятельностью. Это и трудовая книжка, и паспорт, и диплом об образовании.

Кроме того, очень полезно во время разговора иметь под рукой собственное резюме, которое позволит вам без запинки назвать все основные даты вашей трудовой биографии.

В принципе, чем больше документов вы будете иметь под рукой, тем лучше, ведь не исключено, что детальная информация, которую вы оперативно сообщите при первом разговоре, представит вас как человека аккуратного, педантичного, способного отвечать исчерпывающе на поставленные вопросы.

Главное, чтобы все документы были разумно разложены и любым из них можно было быстро воспользоваться.

Нередко в первом телефонном разговоре с работодателем соискатели в спешке перебивают собеседника. Это, во-первых, невежливо, а во-вторых, неразумно: позвольте работодателю спокойно расспросить вас обо всем, что его интересует. Возможно, тогда вам не придется тратить время на ваши вопросы – вам откажут сразу.

Если же вас пригласят на собеседование на работу, не стесняйтесь спрашивать о том, что интересует вас. Однако не пытайтесь выяснять по телефону несущественные детали – спрашивайте только о том, что действительно важно.

Скажем, вы можете работать только по совместительству, а из текста объявления непонятно, какая именно работа предлагается. Спросите, есть ли такие вакансии.

Вполне вероятно, что в данном случае речь идет о вакансии на полную рабочую неделю, и тогда, разумеется, вам не стоит тратить время на дальнейшие действия.

Задавая вопросы, помните, что ваши интересы – это часть вашего имиджа, причем немаловажная.

Многие соискатели настраиваются на телефонный разговор так, как будто рассчитывают сразу же после собеседования получить работу. Но главная задача на этом этапе – получить приглашение на собеседование.

Поэтому не стоит проявлять излишний интерес. Согласитесь – мало кому нравятся люди, задающие много вопросов. А среди менеджеров, занимающихся подбором персонала, таких людей меньше всего. Ведь им ежедневно по роду службы приходится отвечать на телефонные звонки соискателей. Следовательно, чем меньше вы зададите вопросов, тем больше у вас шансов понравиться работодателю.

Так что лучше всего записать заранее все необходимые вопросы на отдельном листе. Это поможет вам более уверенно чувствовать себя, а значит – и ваш тон будет более спокойным и представительным.

Если телефонная связь плохая, не пытайтесь кричать – лучше перезвоните. Кричащий человек не располагает к себе даже тогда, когда он делает это вынужденно.

Никогда не начинайте разговор с вопросов типа: «А куда это я попал?» Сначала, разумеется, поздоровайтесь, затем можете уточнить: «Это фирма такая-то?». И уж только после этого можете говорить сакраментальную фразу: «Я звоню по поводу работы…».

Если вы сразу дозвонились до менеджера по персоналу, назовите свое имя и постарайтесь узнать, но ненавязчиво, как зовут вашего собеседника – если сотрудник компании вам представился, он уже будет чувствовать некую личную ответственность за общение с вами.

Отдельного комментария заслуживает вопрос о зарплате. Часто в объявлениях она не указывается, и не исключено, что вы приедете на собеседование напрасно – предложенная зарплата вас не устроит. Поэтому есть смысл задать такой вопрос по телефону. Однако в любом случае он не должен быть первым. Не забывайте, что с людьми нужно говорить не о том, что интересует вас, а о том, что интересует их. Работодателя же интересует его работа, а не ваша зарплата.

И он вам предлагает, собственно, работу, а не зарплату, которую, чего греха таить, работодатель платит не от чистого сердца, а поневоле. Поэтому если вы хотите по телефону узнать, сколько вам будут платить, уточните сначала, что именно вам придется делать, какие знания необходимы для того, чтобы выполнять работу качественно. После того как работодатель увидит, что вас волнуют его проблемы, он будет более благосклонно обсуждать то, что интересует вас.

Источник: lady.tut.by

Бывают вакансии, как песни: прочитал и понимаешь, что компания заботится не только о нынешних, но и о потенциальных сотрудниках, настолько понятно и подробно все расписано. Но, увы, не все объявления о работе такие. Иногда нужно взять и позвонить, чтобы выяснить принципиальные для себя вещи и не тратить время на бессмысленное собеседование. Определимся, какие вопросы будем задавать представителю компании.

1. Какие обязанности мне предстоит выполнять?
Не все вакансии содержат подробное описание должностных обязанностей, а в некоторых объявлениях о работе функционал вообще скопирован из должностной инструкции — в таких случаях просто необходимо выяснить, что именно вам предстоит делать. Не каждый бухгалтер, например, готов взять на себя обязанности кадровика или секретаря, а банковский операционист — функцию кредитного менеджера. Не хотите сюрприза — спросите! Есть смысл также уточнить, кому вы будете подчиняться и чьи поручения вам предстоит выполнять.

2. Почему возникла вакансия?
Этот вопрос задают немногие, а между тем ответ на него даст вам массу поводов для раздумий. Одно дело, если вакансия появилась в связи с освоением компанией нового направления. Совсем другое — если предыдущего сотрудника уволили или вас берут на время декрета основного работника. Попробуйте узнать, почему компания решила расстаться с вашим предшественником. Выясните, на каких условиях вам предстоит замещать сотрудницу, ушедшую в декрет: в качестве штатного сотрудника или по временному трудовому договору. Уточните, в каком состоянии ваш предшественник оставил дела: если вам придется исправлять чужие недоработки или с первых же дней работать в авральном режиме, об этом лучше знать заранее.

3. Каким образом будут оформлены трудовые отношения?
Обязательно выясняйте, как работодатель планирует оформить ваш найм: нередко официальное оформление откладывают до окончания испытательного срока (и это — незаконно!). Вы должны помнить, что оформление в соответствии с ТК РФ гарантирует оплату отпусков и больничных листов, отчисления в пенсионный фонд и на медицинское страхование.

4. Где мне предстоит работать?
Немаловажно, где территориально будет расположено ваше рабочее место. У нас есть сервис «Superjob — Работа рядом с домом». Удобнее всего пользоваться им в наших мобильных приложениях на iOS и Андроид. Рабочее место находится дальше, чем вы рассчитывали? Спросите, есть ли у компании корпоративный транспорт. Если в вакансии не указан адрес работы — звоните.

5. Сколько мне будут платить?
Финансовые вопросы правильнее обсуждать на собеседовании — после того, как вы узнаете о своих должностных обязанностях. Но если в вакансии размер заработка не указан или работодатель тоже не знает ваших зарплатных ожиданий (например, он самостоятельно нашел ваше резюме, в котором обозначена «зарплата по договоренности») — спрашивайте! Только не начинайте разговор с рекрутером с темы зарплаты — пусть этот вопрос прозвучит не первым.

Сохраните ссылку на эту памятку, зашарьте ее на своей странице в социальной сети, распечатайте и всегда имейте перед глазами при разговоре по телефону с рекрутером или потенциальным работодателем. Это поможет в два раза сократить количество «пустых» собеседований.

Источник: www.SuperJob.ru


Как звонить работодателю по поводу вакансии

Статьи › Вакансии

Нужно поприветствовать собеседника и представиться.
При этом указать вакансию, на которую претендуете и источник информации, из которого вы узнали о вакансии. Обязательно называйте вакансию! Помните, что работодатель может публиковать много объявлений с перечнем нескольких вакансий.

  1. Как задать вопрос по вакансии
  2. Можно ли звонить по вакансии
  3. Как написать по поводу вакансии
  4. Что спросить по телефону у работодателя
  5. Как правильно откликаться на вакансии пример
  6. Что задать работодателю
  7. Что нельзя указывать в вакансии
  8. Когда нужно звонить работодателю
  9. Почему нельзя указывать пол в вакансии
  10. Когда лучше откликаться на вакансию
  11. Когда звонить рекрутеру
  12. Что нужно говорить чтобы тебя взяли на работу
  13. Как у знакомого спросить о работе
  14. Что такое свободная вакансия
  15. Как правильно устроиться на работу
  16. Как ответить на вопрос откуда вы узнали о вакансии
  17. Как задать вопрос чтобы получить нужный ответ
  18. Когда нельзя звонить
  19. Где работодатель обязан размещать вакансии
  20. Когда прилично звонить по телефону
  21. Как правильно спросить о вакансии по почте
  22. Какие вопросы можно задать о работе

Как задать вопрос по вакансии

Компания и атмосфера:

  • Как долго компания работает и сколько в ней сотрудников?
  • Какая миссия у компании?
  • Какие у компании планы на ближайшие 3-5 лет?
  • Есть ли в компании корпоративная культура?
  • Как принимаются решения в компании?
  • Есть ли в компании штрафы?
  • Какая текучка кадров в компании?

Можно ли звонить по вакансии

Ответ эксперта: Если работодатель оставляет телефон, то да, звонить нужно. Если не оставляет, то можно позвонить в отдел персонала компании, чтобы уточнить получили ли ваше резюме, подчеркнуть свою заинтересованность к определенной вакансии и спросить, когда следует ожидать ответа.

Как написать по поводу вакансии

Структура и содержание сопроводительного письма:

  • Поприветствуйте рекрутера.
  • Напишите, на какую вакансию вы претендуете.
  • Объясните, почему вас заинтересовала эта вакансия.
  • Опишите релевантный опыт, а в случае его отсутствия расскажите о навыках и личностных качествах, необходимых для успешной работы на данной позиции.

Что спросить по телефону у работодателя

Пять вопросов, которые нужно задать рекрутеру по телефону:

  • Какие обязанности мне предстоит выполнять?
  • Почему возникла вакансия?
  • Каким образом будут оформлены трудовые отношения?
  • Где мне предстоит работать?
  • Сколько мне будут платить?

Как правильно откликаться на вакансии пример

Я уверен(а), что мое участие в проекте позволит достигнуть ____, потому что ____. Также у меня есть опыт в подобной сфере и я могу подробно рассказать о том, как мне удалось получить такой результат. Мой опыт, компетенции, достижения и кейсы описаны в резюме, прикладываю ссылку: _______ (во вложении).

Что задать работодателю

Какие вопросы задать работодателю на собеседовании?:

  • Заработная плата
  • Условия работы
  • Испытательный срок и обучение
  • Задачи и обязанности
  • Компания и атмосфера
  • Перспективы и развитие
  • Оценка рисков

Что нельзя указывать в вакансии

Что нельзя писать в вакансии Кандидатов нельзя отбирать по полу, возрасту, национальности, религии и много чему ещё. Это дискриминация и она запрещена — ст. 3 и 64 ТК РФ, ст.

Когда нужно звонить работодателю

Телефонный звонок

Не стоит звонить в компанию сразу после отправки резюме — подождите пару дней. Начните разговор со своего имени, вакансии и даты отправки резюме. Уточните получили ли в компании ваше резюме и когда можно будет узнать результаты его рассмотрения. Говорите четко, вежливо и лаконично.

Почему нельзя указывать пол в вакансии

Нельзя указывать в объявлении пол, возраст, национальность, язык, регистрацию, наличие автомобиля, семейное и социальное положение — это дискриминация. За такое могут оштрафовать.

Когда лучше откликаться на вакансию

С 8 до 16 часов работодатели чаще приглашают соискателей на интервью. Если вы откликаетесь в это время, то окажетесь выше в списке резюме, и HR-менеджер скорее вас заметит. Откликаться на вакансии, которые вам подходят.

Когда звонить рекрутеру

Звонок через несколько дней после отправки резюме

При отклике на вакансию и отправке резюме на позиции специалистов (юрист, экономист, smm-менеджер, программист и проч.) стоит 2—3 дня подождать обратной связи. Это оптимальный срок для того, чтобы рекрутер рассмотрел ваше резюме, но не успел о нем забыть.

Что нужно говорить чтобы тебя взяли на работу

Вспомните о полезных умениях и осветите свои карьерные цели. О чём говорить:

  • Выберите три‑пять последних достижений, важных для должности, на которую вы устраиваетесь.
  • Кратко опишите их, называя конкретные примеры.
  • Расскажите о случае из своей практики, который характеризует вас как профессионала.

Как у знакомого спросить о работе

Как искать работу через знакомых: подсказки от экспертов:

  • Подумайте над целями.
  • Приведите в порядок социальные сети.
  • Актуализируйте свое резюме и четко укажите, какую позицию вы ищете, какими явными и скрытыми талантами обладаете.
  • Ищите новые контакты.

Что такое свободная вакансия

Словосочетание «свободная вакансия» избыточно, т. к. существительное «вакансия» само по себе имеет значение «свободное рабочее место». Поэтому используйте сочетания «открытая вакансия, свободное рабочее место».

Как правильно устроиться на работу

Как правильно устраиваться на работу:

  • Показать свое отношение к будущей работе
  • Показать стремление к профессиональному развитию
  • Уточнить возможности для профессиональной карьеры
  • Продемонстрировать насколько важна для вас эта работа

Как ответить на вопрос откуда вы узнали о вакансии

Если вы узнали о вакансии через знакомых, упомяните имя человека, от которого получили сведения — хорошо, если в компании это лицо известно. Если вы нашли вакансию на сайте компании — тоже плюс. Значит, вы искали вакансии прицельно, и хотите работать именно здесь.

Как задать вопрос чтобы получить нужный ответ

Как задавать вопросы, чтобы получать на них ответы:

  • Формулируйте вопрос кратко
  • Учитывайте контекст
  • Проявляйте любознательность.
  • Будьте последовательны
  • Постарайтесь услышать собеседника
  • Не задавайте вопросы-лозунги
  • Изучите знаменитые опросники

Когда нельзя звонить

Не рекомендуется звонить по телефону раньше 8 часов утра в будние дни и раньше 10 часов — в выходные, заканчиваться телефонные звонки должны не позже 10 часов вечера.

Где работодатель обязан размещать вакансии

Кто обязан размещать информацию о вакансиях

Согласно п. 3 ст. 25 закона № 1032-1 от 19.04.1991 все работодатели должны ежемесячно извещать службу занятости населения о вакансиях. Обязанность размещать их исключительно на портале «Работа в России» введена п.

Когда прилично звонить по телефону

Малознакомым или незнакомым людям некорректно звонить на личные телефоны раньше 10 утра и после 9 часов вечера. на рабочие номера звонить можно в рабочее время, если не было заранее оговорено иное

Как правильно спросить о вакансии по почте

Если вы откликаетесь на вакансию по почте, обязательно напишите сопроводительное письмо. Представьтесь, расскажите, где увидели вакансию, почему считаете её интересной, какие ваши навыки могут быть полезными компании. Не льстите и не скатывайтесь в подобострастие — HR-менеджеры это чувствуют.

Какие вопросы можно задать о работе

Вопросы о должности и о самой работе:

  • Какие мои должностные обязанности?
  • Это новая должность или старое рабочее место?
  • Кому я буду непосредственно подчиняться?
  • Предполагает ли моя должность командировки, участие в дополнительных проектах?
  • Как оценивается успешность в этой работе?

Сценарии холодных звонков по телефону, чтобы узнать о вакансии

Холодный звонок – это когда вы обращаетесь в организацию, чтобы узнать, есть ли у них свободные вакансии. Спрашивая о вакансиях по телефону до того, как они будут объявлены, вы можете выявить потенциальные возможности и опередить своих конкурентов в процессе подачи заявки.

Это может быть сложной задачей, но холодные звонки потенциальным работодателям становятся легче с практикой. Вот несколько советов и примеры сценариев телефонных звонков для связи с отделами кадров и менеджерами по найму по поводу возможных ролей.

Составьте список контактов для холодных звонков

Кому вы могли бы позвонить, чтобы спросить о новой работе? Ваша сеть может знать, поэтому спросите:

  • Семья
  • Друзья
  • Бывшие коллеги
  • Члены команд, клубов или общественных организаций, к которым вы принадлежите.

Свяжитесь со всеми и скажите им, что вы ищете работу. Спросите у них контактные данные людей, которых они знают, которые могут знать о вакансиях, или компаний, которым вы можете позвонить по поводу вакансий.

Также найдите организации, в которых вы хотели бы работать, и соберите их контактные данные и ключевых сотрудников, с которыми вы хотите поговорить (поищите профили LinkedIn и выполните поиск на корпоративных веб-сайтах, чтобы помочь в этом). Это может быть менеджер по найму, владелец бизнеса или менеджер по персоналу. Узнав имя человека, с которым вам нужно поговорить о должности, вы можете спросить его по имени при звонке.

Не можете узнать имена? Вместо этого попросите поговорить с кем-нибудь о работе в организации.

Будьте готовы

Прежде чем сделать холодный звонок по поводу вакансии, узнайте, чем занимается компания, и с какими проблемами/проблемами сталкивается ее отрасль. Постарайтесь выяснить, что входит в тип роли, о которой вы спрашиваете.

Когда вы звоните, вы хотите продемонстрировать, как много вы знаете об организации и почему вы добавите ценность их бизнесу.

Напишите сценарий холодного звонка по телефону с запросом на работу

Написание сценария телефонного звонка поможет вам вспомнить, что вы хотите сказать. Это также может помочь вам говорить четко. Напишите сценарий для каждого этапа телефонного звонка, включая разговор с администратором, представление себя и объяснение причины вашего звонка. Запишите, как вы планируете рассказать о своем опыте и почему вы ищете новую роль.

Попрактикуйтесь в сценарии холодного звонка

Рекомендуется попрактиковаться в подаче заявления о приеме на работу по телефону с кем-то, кому вы доверяете, например с другом или членом семьи.

  • Представьте, что это человек, которому вы звоните по поводу работы.
  • Запустите сценарий телефонного опроса о вакансиях и получите их отзывы.
  • Продолжайте тренироваться, пока не будете готовы позвонить работодателю и попросить работу по телефону по-настоящему.

Когда лучше звонить по поводу работы?

В зависимости от организации, с которой вы связываетесь, может быть лучшее время для холодного звонка, чем у других. Старайтесь работать в часы пик и избегайте их, чтобы у человека, с которым вы хотите поговорить, было достаточно времени для надлежащего разговора.

Это зависит от отрасли. Для многих отраслей лучше всего связываться с кем-то в рабочее время, избегая начала или конца рабочего дня и обеденного времени. Например, если вы хотели позвонить по поводу работы в офисе, идеальное время может быть: 9.0003

  • с понедельника по пятницу.
  • с 10:00 до 11:00 или с 14:00 до 15:00.

Убедитесь, что вы звоните в подходящее время для человека, с которым хотите поговорить. Спросите, есть ли у них время поговорить с вами, а если говорят, что нет, предложите перезвонить им в более удобное для них время.

Будьте готовы связаться с

Прежде чем звонить, убедитесь, что ваш телефон достаточно заряжен (и на счету, если применимо).

Помимо вашего телефона, имейте поблизости следующее:

  • Ручка и бумага для заметок.
  • Ваше резюме, чтобы вы могли ссылаться на него во время разговора.
  • Ваш сценарий холодного звонка.

Вам также может быть полезно одеться так, как будто вы собираетесь на личное собеседование. Кроме того, если вы сидите или стоите за столом или партой, вы настраиваетесь на более профессиональный лад и звучите более уверенно и профессионально.

Найдите тихое место для звонка, подальше от отвлекающих факторов. Сообщите семье и друзьям, что вы не хотите, чтобы вас беспокоили. И как только вы начали, не ставьте человека на удержание, чтобы ответить на другой звонок.

Если человек недоступен

Когда вы звоните, вас могут перевести на другого человека в той же организации. Представляйтесь каждому новому человеку, с которым вы разговариваете, объясняя причину вашего звонка.

Если вам говорят, что человек, с которым вы хотите поговорить, недоступен, спросите, в какое время вам лучше позвонить снова. Если вы получили голосовое сообщение, оставьте короткое сообщение. Используйте часть своего сценария, чтобы они знали, почему вы звонили.

Примеры сценариев холодных звонков по телефону для поиска работы

Секретарь:

«Доброе утро. Меня зовут [ ваше имя ]».

«Не могли бы вы сказать мне имя [ менеджера по персоналу / менеджера в области, в которой вы специализируетесь ] вашей компании?»

«Могу ли я поговорить с [ их имя ] пожалуйста?»

Менеджер по персоналу:

«Доброе утро [ используйте их имя, если вы его знаете ]. Меня зовут [ ваше имя ]».

«Я звоню, чтобы спросить вас о [ ваша профессия ] работа, которая может быть доступна в [ организация, с которой вы связываетесь ]».

«У меня большой опыт работы в [ вашей отрасли ] в качестве [ вашей профессии ]».

«Есть ли в настоящее время какие-либо вакансии в вашей компании?»

Если в настоящее время нет подходящих вакансий:

«Могу ли я отправить вам свое резюме, когда в будущем появится подходящая работа?»

Менеджер по найму:

«Доброе утро [ их имя ]. Меня зовут [ ваше имя ]».

«Я звоню по поводу [ роль ] возможностей в [ их компания ]».

«У меня [ номер из ] многолетний опыт работы в [ ваша роль ] в [ названия компаний ].

«Я ищу новую должность, чтобы [ расширить свой опыт / взять на себя большую ответственность / развить свои управленческие навыки ]».

«Есть ли в вашей компании в настоящее время подходящие вакансии?»

Если они сейчас слишком заняты, чтобы поговорить с вами:

[ Предложите им время, когда они вам перезвонят, или вам, чтобы перезвонить им. ]

«Могу я позвонить вам завтра в 10 утра, если вам так удобнее?»

Если в настоящее время нет подходящих вакансий:

«Могу ли я отправить вам свое резюме, если оно появится в будущем?»

«Знаете ли вы какие-либо другие компании, нанимающие [ ваша роль ] персонал в данный момент?»

Если у вас мало опыта:

«Доброе утро [ используйте их имя, если вы его знаете ]. Меня зовут [ ваше имя ]».

«Я звоню, чтобы узнать о возможностях работы в вашей компании».

«Я только что получил степень/диплом/сертификат по [ предмет ] в [ ваше учебное заведение ]».

«У меня большой опыт [ студенческая работа / неполный рабочий день / волонтерство ].

«Есть ли подходящие вакансии в ваших организациях?»

Если в настоящее время нет подходящих вакансий:

«Могу ли я отправить вам свое резюме, если в будущем появятся какие-либо вакансии?»

Программы набора выпускников:

«Доброе утро [ используйте их имя, если вы его знаете ]. Меня зовут [ ваше имя ]».

«Я закончил [ ваш курс ] в [ ваше учебное заведение ]».

«Не могли бы вы сказать мне, с кем я могу поговорить о вашей программе набора выпускников?»

Опыт работы/возможности стажировки:

«Доброе утро [ используйте их имя, если оно вам известно ]. Меня зовут [ ваше имя ]».

«Я учусь в [ ваше учебное заведение ] и изучаю [ ваш курс ]».

«Хочу спросить о возможности прохождения практики в [ организация ].

Завершение разговора:

[ Перед тем, как положить трубку, поблагодарите человека за уделенное время, каким бы ни был конечный результат. ]

«Большое спасибо, что нашли время поговорить со мной сегодня».

Вам также может быть интересно прочитать

Разговор на английском языке между соискателем работы и отделом кадров (телефонный раунд)

Если вы подаете заявление о приеме на работу в компанию, самое первое препятствие перед вами — это телефонный раунд с отделом кадров. Независимо от того, являетесь ли вы новичком или опытным профессионалом, HR проверит ваши коммуникативные навыки, чтобы оценить, подходите ли вы для их организации или нет. Бизнес-модель любой компании основана на отношениях с клиентами. Вы будете продавать новый продукт или услугу, искать новых потенциальных клиентов и пытаться расширить и укрепить свою клиентскую базу. Таким образом, уверенное общение с клиентами является обязательным навыком, и то же самое оценивается в первом раунде процесса подачи заявления о приеме на работу.

Вот как должен проходить ваш разговор на английском с HR, если вы хотите перейти к следующему этапу собеседования:

HR: Привет, я говорю с Манишем?

Вы: Привет. Да, Маниш с этой стороны.

HR: Привет, Маниш. Звонит Дипшиха из отдела кадров EY. Это хорошее время, чтобы поговорить с вами?

Вы: Да, абсолютно. Пожалуйста продолжай.

HR: Итак, я призываю на должность аналитика в области консультирования по рискам в офисе компании в Гургаоне. Я наткнулся на ваш профиль на Naukri.com.  

Вы:   Хорошо.

HR: Я только что просмотрел ваше резюме. Не могли бы вы рассказать мне больше о вашем образовании и опыте работы?

Вы: Конечно. Ну, я получил степень MBA в 2014 году в Джайпурийском институте менеджмента . С тех пор я работаю старшим юристом в Evalueserve в роли консультанта по рискам.  

HR: Не могли бы вы вкратце рассказать мне о ваших ролях и обязанностях в вашем текущем профиле?

Вы: Да. Я работал над несколькими проектами, связанными с программами, системами и процессами управления рисками. Основная часть моей работы заключается в повышении операционной эффективности за счет тщательного анализа средств контроля технологий и процессов наших клиентов, обеспечивающих конфиденциальность и безопасность данных, а также управления уязвимостями системы и программного обеспечения. Кроме того, я также помогал бухгалтерам-криминалистам выявлять и оценивать случаи мошенничества и других нарушений, а также создавал, управлял и использовал высокопроизводительные решения для баз данных.

HR: Отлично. А теперь, не могли бы вы рассказать мне, почему вы хотите покинуть свою нынешнюю организацию? Потому что похоже, что вы получаете хорошую известность и рост в Evalueserve.

Вы: На самом деле, я работаю здесь последние четыре года, но те проекты, которые я получаю в последнее время в области консультирования по рискам, не совсем мне нравятся. Кроме того, если честно, я также ищу хорошую прибавку к зарплате, а также новые возможности для повышения квалификации.

901:25 HR: Звучит примерно так. Можете ли вы сказать мне, каков ваш текущий CTC и сколько вы ожидаете от EY?

Вы: Мой текущий CTC составляет 5,2 лакха в год, и я ожидаю повышения как минимум на 40%.  

HR: Я уверен, что мы сможем придумать что-нибудь в соответствии с вашими навыками и опытом. А теперь скажите, знаете ли вы что-нибудь об EY?

Вы: Обязательно! Это одна из «Большой четверки» бухгалтерских фирм в мире, наряду с Deloitte, KPMG и PwC. Для людей, заинтересованных в построении карьеры в области финансов, EY — одно из лучших мест.

HR: Рад это слышать, Маниш. Как насчет того, чтобы прийти на собеседование на следующей неделе?

Вы: Следующая неделя меня вполне устраивает. Мы можем оставить его во вторник?

HR: Вторник хороший.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *