Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Какая из приведенных ниже фигур наиболее отлична от других: Краткий Ориентировочный Тест (В.Н. Бузин, Э.Ф. Вандерлик)

Краткий Ориентировочный Тест В.Н.Бузина,Э.Ф.Вандерлика

Краткий Ориентировочный Тест (Краткий Отборочный Тест, Тест КОТ В.Н. Бузина, Э.Ф. Вандерлика)

Тест предназначен для определения интегрального показателя общих способностей.

Инструкция к тесту: «Вам предлагается несколько простых заданий. Прочтите внимательно эту страницу и без команды не переворачивайте ее.

Познакомьтесь с образцами заданий и правильными ответами на них:

  1. «Быстрый» является противоположным по смыслу слову:

    1. тяжелый,

    2. упругий,

    3. скрытный,

    4. легкий,

    5. медленный.

    • Правильный ответ: 5

  1. Бензин стоит 44 цента за литр. Сколько стоит 2,5 литра?

    • Правильный ответ: 110 центов или 1,1 доллар.

  2. Минер – минор. Эти два слова являются:

      1. сходными,

      2. противоположными,

      3. ни сходными, ни противоположными по значению.

      Тест, который Вам будет предложен сейчас, содержит 50 вопросов. На выполнение теста Вам дается 15 минут. Ответьте на столько вопросов, на сколько сможете, и не тратьте много времени на один вопрос. Если необходимо – пользуйтесь бумагой для записи. О том, что Вам не понятно, спросите сейчас. Во время выполнения теста ответы на ваши вопросы даваться не будут.

      После команды «Начали!» переверните страницу и начинайте работать.

      Через 15 минут, по команде, сразу же прекратите выполнение заданий, переверните страницу и отложите ручку.

      Сосредоточьтесь. Положите ручку справа от себя. Ждите команды.

      «Начали!»

      Тестовый материал:

      1. Одиннадцатый месяц года – это:

        1. октябрь,

        2. май,

        3. ноябрь,

        4. февраль.

      2. «Суровый» является противоположным по значению слову:

        1. резкий,

        2. строгий,

        3. мягкий,

        4. жесткий,

        5. неподатливый

      3. Какое из приведенных ниже слов отлично от других:

        1. определенный,

        2. сомнительный,

        3. уверенный,

        4. доверие,

        5. верный

      4. Ответьте Да или Нет.

      1. Какое из следующих слов отлично от других:

          1. петь,

          2. звонить

          3. болтать

          4. слушать

          5. говорить

        1. Слово «безукоризненный» является противоположным по своему значению слову:

          1. незапятнанный,

          2. непристойный,

          3. неподкупный,

          4. невинный,

          5. классический

        2. Какое из приведенных ниже слов относится к слову «жевать» как обоняние и нос:

          1. сладкий,

          2. язык,

          3. запах,

          4. зубы,

          5. чистый

        3. Сколько из приведенных ниже пар слов являются полностью идентичными?

          • Sharp M.C. Sharp M.C.

          • Filder E.H. Filder E.N.

          • Connor M.G. Conner M.G.

          • Woesner O.W. Woerner O.W.

          • Soderquist P.E. Soderquist B.E.

        1. «Ясный» является противоположным по смыслу слову:

            1. очевидный,

            2. явный,

            3. недвусмысленный,

            4. отчетливый,

            5. тусклый

          1. Предприниматель купил несколько подержанных автомобилей за 3500 долларов, а продал их за 5500 долларов заработав при этом 50 долларов за автомобиль. Сколько автомобилей он продал?

          2. Слова «стук» и «сток» имеют:

            1. сходное значение,

            2. противоположное,

            3. ни сходное, ни противоположное

          3. Три лимона стоят 45 центов. Сколько стоит 1,5 дюжины.

          4. Сколько из этих 6 пар чисел являются полностью одинаковыми?

            • 5296 5296

            • 66986 69686

            • 834426 834426

            • 7354256 7354256

            • 61197172 61197172

            • 83238224 83238234

          1. «Близкий» является противоположным слову:

              1. дружеский,

              2. приятельский,

              3. чужой,

              4. родной,

              5. иной.

            1. Какое число является наименьшим:

              • 6

              • 0,7

              • 9

              • 36

              • 0,31

              • 5

            1. Расставьте предлагаемые ниже слова в таком порядке, чтобы получилось правильное предложение. В качестве ответа запишите две последние буквы последнего слова.

            2. Какой из приведенных ниже пяти рисунков наиболее отличен от других?

            3. Два рыбака поймали 36 рыб. Первый поймал в 8 раз больше, чем второй. Сколько поймал второй?

            4. «Восходить» и «возродить» имеют:

                1. сходное значение,

                2. противоположное,

                3. ни сходное, ни противоположное.

              1. Расставьте предлагаемые ниже слова в таком порядке, чтобы получилось утверждение. Если оно правильно, то ответ будет П, если неправильно – Н.

              1. Две из приведенных ниже фраз имеют одинаковый смысл, найдите их:

                  1. Держать нос по ветру.

                  2. Пустой мешок не стоит.

                  3. Трое докторов не лучше одного.

                  4. Не все то золото, что блестит.

                  5. У семи нянек дитя без глаза.

                1. Какое число должно стоять вместо знака «?»:

                  • 73 66 59 52 45 38 ?

                1. Длительность дня и ночи в сентябре почти такая же, как и в:

                    1. июне,

                    2. марте,

                    3. мае,

                    4. ноябре.

                  1. Предположим, что первые два утверждения верны. Тогда заключительное будет:

                    1. верно,

                    2. неверно,

                    3. неопределенно

                  • Все передовые люди – члены партии.

                  • Все передовые люди занимают крупные посты.

                  • Некоторые члены партии занимают крупные посты.

                2. Поезд проходит 75 см за 1/4 с. Если он будет ехать с той же скоростью, то какое расстояние он пройдет за 5 с?

                3. Если предположить, что два первых утверждения верны, то последнее:

                  1. верно,

                  2. неверно,

                  3. неопределенно

                  • Боре столько же лет, сколько Маше.

                  • Маша моложе Жени.

                  • Боря моложе Жени.

                4. Пять полукилограммовых пачек мясного фарша стоят 2 доллара. Сколько килограмм фарша можно купить за 80 центов?

                5. Расстилать и растянуть. Эти слова:

                  1. схожи по смыслу,

                  2. противоположны,

                  3. ни схожи, ни противоположны.

                6. Разделите эту геометрическую фигуру прямой линией на две части так, чтобы, сложив их вместе, можно было получить квадрат:

                7. Предположим, что первые два утверждения верны. Тогда последнее будет:

                  1. верно,

                  2. неверно,

                  3. неопределенно

                  • Саша поздоровался с Машей.

                  • Маша поздоровалась с Дашей.

                  • Саша не поздоровался с Дашей.

                8. Автомобиль стоимостью 2400 долларов был уценен во время сезонной распродажи на 33 1/3%. Сколько стоил автомобиль во время распродажи?

                9. Три из пяти фигур нужно соединить таким образом, чтобы получилась равнобедренная трапеция:

                10. На платье требуется 2 1/3м. ткани. Сколько платьев можно сшить из 42 м?

                11. Значения следующих двух предложений:

                  1. сходны,

                  2. противоположны,

                  3. ни сходны, ни противоположны

                  • Трое докторов не лучше одного.

                  • Чем больше докторов, тем больше болезней.

                12. Увеличивать и расширять. Эти слова:

                  1. сходны,

                  2. противоположны,

                  3. ни сходны, ни противоположны

                13. Смысл двух английских пословиц:

                  1. схож,

                  2. противоположен,

                  3. ни схож, ни противоположен.

                  • Швартоваться лучше двумя якорями.

                  • Не клади все яйца в одну корзину.

                14. Бакалейщик купил ящик с апельсинами за 3,6 долларов. В ящике их было 12 дюжин. Он знает, что 2 дюжины испортятся еще до того, как он продаст все апельсины. По какой цене ему нужно продавать апельсины, чтобы получить прибыль в 1/3 закупочной цены?

                15. Претензия и претенциозный. Эти слова по своему значению:

                  1. схожи,

                  2. противоположны,

                  3. ни сходны, ни противоположны

                16. Если бы полкило картошки стоило 0,0125 доллара, то сколько килограмм можно было бы купить за 50 центов?

                17. Один из членов ряда не подходит к другим. Каким числом Вы бы его заменили:

                  1. Отражаемый и воображаемый. Эти слова являются:

                      1. сходными,

                      2. противоположными,

                      3. ни сходными. ни противоположными

                    1. Сколько соток составляет участок длиною 70 м и шириной 20 м?

                    2. Следующие две фразы по значению:

                      1. сходны,

                      2. противоположны,

                      3. ни сходны, ни противоположны

                    • Хорошие вещи дешевы, плохие дороги.

                    • Хорошее качество обеспечивается простотой, плохое – сложностью.

                  2. Солдат, стреляя в цель, поразил ее в 12.5% случаев. Сколько раз солдат должен выстрелить, чтобы поразить се сто раз?

                  3. Один из членов ряда не подходит к другим. Какое число Вы бы поставили на его место:

                    1. Три партнера по акционерному обществу (АО) решили поделить прибыль поровну. Т. вложил в дело 4500 долларов, К. – 3500 долларов, П. – 2000 долларов. Если прибыль составит 2400 долларов, то насколько меньше прибыль получит Т. по сравнению с тем, как если бы прибыль была разделена пропорционально вкладам?

                    2. Какие две из приведенных ниже пословиц имеют сходный смысл:

                        1. Куй железо, пока горячо.

                        2. Один в поле не воин.

                        3. Лес рубят, цепки летят.

                        4. Не все то золото, что блестит.

                        5. Не по виду суди, а по делам гляди.

                      1. Значение следующих фраз:

                        1. сходно,

                        2. противоположно,

                        3. ни сходно, ни противоположно

                      • Лес рубят щепки летят.

                      • Большое дело не бывает без потерь.

                    3. Какая из этих фигур наиболее отлична от других?

                    4. В печатающейся статье 24000 слов. Редактор решил использовать шрифт двух размеров. При использовании шрифта большого размера на странице умещается 900 слов, меньшего – 1200. Статья должна занять 21 полную страницу в журнале. Сколько страниц должно быть напечатано меньшим шрифтом?

                      Ключ к тесту

                      № Задания

                      Ключ

                      № Задания

                      Ключ

                      1

                      3

                      26

                      1

                      2

                      3

                      27

                      1

                      3

                      2

                      28

                      1

                      4

                      ДА

                      29

                      2 – 13

                      5

                      4

                      30

                      3

                      6

                      2

                      31

                      1600

                      7

                      4

                      32

                      1, 2, 4

                      8

                      1

                      33

                      18

                      9

                      5

                      34

                      3

                      10

                      40

                      35

                      1

                      11

                      3

                      36

                      1

                      12

                      2,7 (270)

                      37

                      4,8

                      13

                      4

                      38

                      1

                      14

                      3

                      39

                      20

                      15

                      0,31

                      40

                      1/8

                      16

                      НИ

                      41

                      3

                      17

                      4

                      42

                      14

                      18

                      4

                      43

                      1

                      19

                      3

                      44

                      800

                      20

                      Н

                      45

                      1/10

                      21

                      3,5

                      46

                      280

                      22

                      31

                      47

                      4, 5

                      23

                      2

                      48

                      1

                      24

                      1

                      49

                      3

                      25

                      1500 (15)

                      50

                      17

                      Интегральный показатель общих умственных способностей (Ип) равен количеству правильно решенных задач.

                      Интерпретация результатов теста

                      Анализ результатов целесообразно начинать с определения уровня общих умственных способностей. Для этого количество правильно решенных задач (Ип) соотносится со шкалой уровней.

                      Величина показателя Ип

                      Уровень общих умственных способностей

                      13 и меньше

                      низкий

                      14-18

                      ниже среднего

                      19-24

                      средний

                      25-29

                      выше среднего

                      30 и больше

                      высокий

                      Установленный уровень является многопараметрическим показателем общих способностей. Данная методика позволяет выделить эти параметры и проанализировать их.

                      Интеллектуальный тест кот – Telegraph

                      Интеллектуальный тест кот

                      Скачать файл — Интеллектуальный тест кот

                      Тест КОТ Краткий ориентировочный, отборочный тест, В. КОТ является адаптацией теста Вандерлика. В тестах на определение IQ индивиду предъявляется серия заданий, подобранных таким образом, чтобы была обеспечена адекватная выборка всех важнейших интеллектуальных функций для проникновения в ‘критические точки интеллекта’. КОТ предусматривает психодиагностику следующих параметров интеллекта: Опросник КОТ был разработан как отборочный, для людей, претендующих на дальнейшее обучение. Тест КОТ также позволяет получить развернутую характеристику сформированности познавательной адаптации субъекта в мире в целом. Тест предназначен для определения интегрального показателя общих способностей. Прочтите внимательно эту страницу и без команды не переворачивайте ее. Познакомьтесь с образцами заданий и правильными ответами на них:. Бензин стоит 44 цента за литр. Сколько стоит 2,5 литра? Эти два слова являются:. Тест, который Вам будет предложен сейчас, содержит 50 вопросов. На выполнение теста Вам дается 15 минут. Ответьте на столько вопросов, на сколько сможете, и не тратьте много времени на один вопрос. Если необходимо — пользуйтесь бумагой для записи. О том, что Вам не понятно, спросите сейчас. Во время выполнения теста ответы на ваши вопросы даваться не будут. Через 15 минут, по команде, сразу же прекратите выполнение заданий, переверните страницу и отложите ручку. Положите ручку справа от себя. Одиннадцатый месяц года — это:. Какое из приведенных ниже слов отлично от других:. Ответьте Да или Нет. Какое из следующих слов отлично от других:. Сколько из приведенных ниже пар слов являются полностью идентичными? Предприниматель купил несколько подержанных автомобилей за долларов, а продал их за долларов заработав при этом 50 долларов за автомобиль. Сколько автомобилей он продал? Три лимона стоят 45 центов. Сколько стоит 1,5 дюжины. Сколько из этих 6 пар чисел являются полностью одинаковыми? Какое число является наименьшим:. Расставьте предлагаемые ниже слова в таком порядке, чтобы получилось правильное предложение. В качестве ответа запишите две последние буквы последнего слова. Какой из приведенных ниже пяти рисунков наиболее отличен от других? Два рыбака поймали 36 рыб. Первый поймал в 8 раз больше, чем второй. Расставьте предлагаемые ниже слова в таком порядке, чтобы получилось утверждение. Если оно правильно, то ответ будет П, если неправильно — Н. Две из приведенных ниже фраз имеют одинаковый смысл, найдите их:. Длительность дня и ночи в сентябре почти такая же, как и в:. Предположим, что первые два утверждения верны. Если он будет ехать с той же скоростью, то какое расстояние он пройдет за 5 с? Если предположить, что два первых утверждения верны, то последнее:. Пять полукилограммовых пачек мясного фарша стоят 2 доллара. Сколько килограмм фарша можно купить за 80 центов? Разделите эту геометрическую фигуру прямой линией на две части так, чтобы, сложив их вместе, можно было получить квадрат:. Сколько стоил автомобиль во время распродажи? Три из пяти фигур нужно соединить таким образом, чтобы получилась равнобедренная трапеция:. Сколько платьев можно сшить из 42 м? Значения следующих двух предложений:. Смысл двух английских пословиц:. Бакалейщик купил ящик с апельсинами за 3,6 долларов. В ящике их было 12 дюжин. Он знает, что 2 дюжины испортятся еще до того, как он продаст все апельсины. Эти слова по своему значению:. Если бы полкило картошки стоило 0, доллара, то сколько килограмм можно было бы купить за 50 центов? Один из членов ряда не подходит к другим. Каким числом Вы бы его заменили:. Сколько соток составляет участок длиною 70 м и шириной 20 м? Следующие две фразы по значению:. Солдат, стреляя в цель, поразил ее в Сколько раз солдат должен выстрелить, чтобы поразить все сто процентов? Какое число Вы бы поставили на его место:. Три партнера по акционерному обществу АО решили поделить прибыль поровну. Если прибыль составит долларов, то насколько меньше прибыль получит Т. Какие две из приведенных ниже пословиц имеют сходный смысл:. Какая из этих фигур наиболее отлична от других? В печатающейся статье слов. Редактор решил использовать шрифт двух размеров. При использовании шрифта большого размера на странице умещается слов, меньшего — Статья должна занять 21 полную страницу в журнале. Сколько страниц должно быть напечатано меньшим шрифтом? Анализ результатов целесообразно начинать с определения уровня общих умственных способностей. Для этого количество правильно решенных задач Ип соотносится со шкалой уровней. Электронное обращение Написать письмо в органы власти. Тесты Цветовой тест Люшера Вопросы СМИЛ mmpi тест. Вопросы СМИЛ mmpi тест. Тест СМИЛ mmpi Тест КОТ. МВД и Полиция 3-ФЗ О полиции Документы для устройства в полицию Порядок поступления на службу в полицию Поручительство при поступлении на работу в полицию Специальные звания сотрудников полиции. Государственная служба ФЗ О государственной гражданской службе Анкета для поступления на гос службу Запреты, связанные с гражданской службой Ограничения при поступлении на госслужбу. Казачество ФЗ о Государственной службе российского казачества Казачьи чины. Познакомьтесь с образцами заданий и правильными ответами на них: Эти два слова являются: Одиннадцатый месяц года — это: Какое из приведенных ниже слов отлично от других: Какое из следующих слов отлично от других: Какое число является наименьшим: Социальные кнопки для Joomla. Военная служба ФЗ О воинской обязанности и военной службе Поступление на службу по контракту Воинские звания в войсках Российской Федерации. Госвласть Написать письмо Президенту Российской Федерации Путину Написать письмо Премьер министру Медведеву Написать письмо в Совет Федерации Российской Федерации Написать письмо в Государственную думу Российской федерации Написать письмо в Генеральную прокуратуру Написать письмо в Следственный комитет Написать письмо в ФСБ России Написать письмо в Общественную палату Написать письмо в Верховный Суд Написать письмо в Конституционный Суд Написать письмо в МЧС Написать письмо в МИД.

                      Краткий отборочный тест КОТ, форма А

                      Геологическая карта российской федерации

                      Бег каждый день результаты

                      Краткий ориентировочный тест (кот)

                      Каталог работ агентства память оренбург

                      Бмв х5 е70 где находится предохранитель прикуривателя

                      Образец приказа об открытии обособленного подразделения 2015

                      Расписание электричек брянск москва

                      КОТ — Краткий Ориентировочный Тест

                      Пенза кузнецк расписание электричек ржд

                      Катушка типа иж пс характеристики

                      Поезд 45 иваново санкт петербург расписание

                      Методика КОТ, краткий ориентировочный тест

                      Как увеличить шрифт виндовс хр

                      Кинотеатры перми расписание сеансов на сегодня семья

                      Симбикортдля ингаляций инструкцияпо применению

                      поплавков — Как поставить две фигуры друг на друга, а не бок о бок? — ТеХ

                      спросил

                      Изменено 2 года, 3 месяца назад

                      Просмотрено 201 тысяч раз

                      Я бы хотел, чтобы мои рисунки были друг над другом, а не рядом друг с другом, чтобы они были крупнее и разбросаны по ширине страницы. Как мне это сделать? Вот мой код:

                       \начать{рисунок}[Ч]
                      \центрирование
                         \begin{subfigure}[b]{0.3\textwidth}
                         \includegraphics[width=0.8\textwidth]{Nvariousg1}
                         \подпись{}
                         \label{рис:Ng1}
                      \конец{субфигура}
                      \begin{subfigure}[b]{0.3\textwidth}
                         \includegraphics[width=0.8\textwidth]{Nvariousg2}
                         \подпись{}
                         \label{рис:Ng2}
                      \конец{субфигура}
                      \caption{(a) Численные решения для маловременной системы с формой тела постоянной кривизны, показывающие масштабированную вертикальную силу реакции $N_0$ в зависимости от масштабированной массы тела $M$ для различных значений $g$. Опять же, $I=M$ для определенности и $A=0,7$. (б) То же, что и (а), но в более широком диапазоне значений $M,I$.}
                      \конец{рисунок}
                       
                      • поплавки
                      • подпоплавки
                      • участок

                      0

                      Поскольку вы хотите увеличить два графика, вы можете (а) увеличить ширину двух сред subfigure , скажем, до 0,75\textwidth и (б) установить ширину графиков на 1\linewidth , т. е. на всю ширину окружающих сред subfigure . LaTeX автоматически вставит разрыв строки между двумя субфигурами.

                       \documentclass{статья}
                      \usepackage{подзаголовок}
                      \usepackage[demo]{graphicx} % удалить опцию 'demo' для вашего реального документа
                      \начать{документ}
                      \начать{рисунок}
                      \центрирование
                      \begin{subfigure}[b]{0,55\textwidth}
                         \includegraphics[width=1\linewidth]{Nvariousg1}
                         \подпись{}
                         \label{рис:Ng1}
                      \конец{субфигура}
                      \begin{subfigure}[b]{0,55\textwidth}
                         \includegraphics[width=1\linewidth]{Nvariousg2}
                         \подпись{}
                         \label{рис:Ng2}
                      \конец{субфигура}
                      \caption[Два численных решения]{(a) Численные решения для системы с малым временем
                      с формой тела постоянной кривизны, показывающей масштабированную вертикаль ведущего порядка
                      сила реакции $N_0$ в зависимости от приведенной массы тела $M$ для различных значений $g$.
                      Опять же, $I=M$ для определенности и $A=0,7$. (б) То же, что и (а), но в более широком диапазоне
                      значения $M,I$.}
                      \конец{рисунок}
                      \конец{документ}
                       

                      6

                      Здесь предоставляется другой вариант.

                       \documentclass[smallextended]{svjour3}
                      \usepackage{lipsum}% Только для этого примера
                      \usepackage{graphicx}
                      \начать{документ}
                      См. рисунок~\ref{fig:myfig}(a) или~(b). \липсум[1]
                      \начать{рисунок}
                        \центрирование
                        \begin{табличный}{@{}c@{}}
                          \includegraphics[width=.7\linewidth,height=75pt]{example-image-a} \\[\bovecaptionskip]
                          \small (а) Изображение
                        \end{табличный}
                        \vspace{\floatsep}
                        \begin{табличный}{@{}c@{}}
                          \includegraphics[width=.6\linewidth,height=100pt]{example-image-b} \\[\bovecaptionskip]
                          \small (b) Другое изображение
                        \end{табличный}
                        \caption{Это подпись к рисунку}\label{fig:myfig}
                      \конец{рисунок}
                      \липсум[2]
                      \конец{документ}
                       

                      1

                      Просто добавьте ‘\\’ между подрисунками.

                       \begin{figure}[H]
                      \центрирование
                         \begin{subfigure}[b]{0.3\textwidth}
                         \includegraphics[width=0.8\textwidth]{Nvariousg1}
                         \подпись{}
                         \label{рис:Ng1}
                      \конец{субфигура}
                      \\
                      \begin{subfigure}[b]{0.
                      3\textwidth} \includegraphics[width=0.8\textwidth]{Nvariousg2} \подпись{} \label{рис:Ng2} \конец{субфигура} \caption{(a) Численные решения для маловременной системы с формой тела постоянной кривизны, показывающие масштабированную вертикальную силу реакции $N_0$ в зависимости от масштабированной массы тела $M$ для различных значений $g$. Опять же, $I=M$ для определенности и $A=0,7$. (б) То же, что и (а), но в более широком диапазоне значений $M,I$.} \конец{рисунок}

                      1

                      Пакет subfigure устарел. Вместо этого можно использовать subfig. Вот как его использовать:

                       \documentclass{article}
                      \usepackage{subfig}
                      \usepackage[demo]{graphicx} % удалить опцию 'demo' для вашего реального документа
                      \начать{документ}
                      \начать{рисунок}
                        \центрирование
                        \subfloat[a][a]{\includegraphics{a.png} \label{fig:a}} \\
                        \subfloat[b][b]{\includegraphics{b.png} \label{fig:b}}
                        \caption{a + b} \label{рис:AB}
                      \конец{рисунок}
                      \конец{документ}
                       

                      3

                      Зарегистрируйтесь или войдите в систему

                      Зарегистрируйтесь с помощью Google

                      Зарегистрироваться через Facebook

                      Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

                      Опубликовать как гость

                      Электронная почта

                      Требуется, но никогда не отображается

                      Опубликовать как гость

                      Электронная почта

                      Требуется, но не отображается

                      Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

                      .

                      чисел с плавающей запятой — размещать числа друг под другом — TeX

                      спросил

                      Изменено 1 год, 8 месяцев назад

                      Просмотрено 431 раз

                      Как я могу расположить фигуры друг под другом, если у фигур есть подповерхности, и я не хочу, чтобы фигуры, которые я хочу располагать друг под другом, были одной и той же фигурой? Итак, у меня есть две фигуры, каждая из которых состоит из двух картинок, расположенных рядом друг с другом, и я хочу, чтобы вторая была ниже первой, и я не хочу, чтобы текст был между картинками или над ними.

                       \usepackage{graphicx}
                      \usepackage{subfig}
                      \начать{документ}
                      \начать{рисунок}
                        \центрирование
                        \subfloat[pic 1 a]{\includegraphics[width=0. 6\textwidth]{pic1a.png}}
                        \hзаполнить
                        \subfloat[pic 1 b]{\includegraphics[width=0.4\textwidth]{pic1b.png}}
                        \caption{рисунок 1}
                      \конец{рисунок}
                      \начать{рисунок}
                        \центрирование
                        \subfloat[pic 2 a]{\includegraphics[width=0.6\textwidth]{pic2a.png}}
                        \hзаполнить
                        \subfloat[pic 2 b]{\includegraphics[width=0.4\textwidth]{pic2b.png}}
                        \caption{рисунок 2}
                      \конец{рисунок}
                      текст текст текст, который должен быть под картинками, а не выше и не между ними текст текст текст текст текст текст
                      \конец{документ}
                       
                      • поплавков
                      • подпоплавков

                      2

                      Включить обе конструкции в одну и ту же среду фигура . Так они останутся вместе, и между ними ничего не будет.

                       \documentclass{статья}
                      \usepackage{graphicx,subfig}
                      \начать{документ}
                      \начать{рисунок}
                       \центрирование
                       \subfloat[pic 1 a]{\includegraphics[width=0.6\textwidth]{example-image-a}}
                       \hзаполнить
                       \subfloat[pic 1 b]{\includegraphics[width=0.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *