Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Какие из данных особенностей характеризуют человека как личность а какие как индивида таблица: Задания по психологии личности

Содержание

Задания по психологии личности

Психология личности

Задание 1. Заполните таблицу. Какие из нижеприведенных особенностей характеризуют человека как личность, а какие как индивида?

Целеустремленность, музыкальность, упрямство, вспыльчивость, вдумчивость, моральная воспитанность, высокая эмоциональность, низкая адаптация к темноте, стабильность, ригидность, старательность, трудолюбие, цельность, плохая пространственная координация, приятный голос, черные глаза, познавательная активность, хороший слух, критичность ума, внимательность, прекрасная дикция, подвижность, средний рост, артистичность

Личность

Индивид

Целеустремленность, упрямство, вспыльчивость, вдумчивость, моральная воспитанность, высокая эмоциональность, стабильность, цельность, артистичность

Музыкальность, низкая адаптация к темноте, ригидность, старательность, трудолюбие, плохая пространственная координация, приятный голос, черные глаза, познавательная активность, хороший слух, критичность ума, внимательность, прекрасная дикция, подвижность, средний рост

Задание 2. Заполните схему «Пирамида потребностей по А. Маслоу» ( вместо уровней нужно вписать соответствующие им потребности)

Потребность в самоактуализации (реализация своих целей)

Эстетические потребности (гармония, порядок, красота)

Познавательные способности (знать, уметь, понимать)

Потребность в уважении (компетентность, достижение успеха)

Потребность в любви и принадлежности (семья, дружба)

Потребность в безопасности

(стабильность, порядок, зависимость, защита, свобода от страха)

Физиологические потребности (пища, вода, сон)

Задание 3. Заполните таблицу «Соотношение свойств нервной системы и типов

темперамента».

Тип нервной системы

Свойства нервной системы

Темперамент

Задание 4.

Из перечисленных качеств выпишите те, которые характеризуют сангвиника, флегматика, холерика и меланхолика (заполните таблицу):

Бодрое, повышенное настроение, быстрая приспособляемость к новой обстановке, медленное усвоение и перестройка навыков, неуверенность в себе, повышенная эмоциональная возбудимость, выдержанность, однообразие мимики, энергичность, подвижность, подавленность и растерянность при неудачах, быстрое возникновение и смена чувств и эмоциональных состояний, малая активность, терпеливость, невыразительность речи, ровное, спокойное настроение, возбужденное состояние, сосредоточенность внимания.

Сангвиник

Флегматик

Холерик

Меланхолик

Бодрое, повышенное настроение, повышенная эмоциональная возбудимость, энергичность, быстрое возникновение и смена чувств, сосредоточенность внимания

Выдержанность, однообразие мимики, терпеливость, невыразительность речи, ровное, спокойное настроение

Медленно усвоение и перестройка навыков, подвижность, возбужденное состояние

Неуверенность в себе, подавленность и растерянность при неудачах, малая активность

Задание 5 Охарактеризуйте по типам темперамента персонажей, изображенных на рисунке.

Обоснуйте свой ответ.

  1. _халерик___________________________________________________________

  2. ____флегматик ________________________________________________________

  3. ___меланхолик_________________________________________________________

  4. ___сангвиник__________________________________________________________

Задание 6. Составьте самостоятельно схему «Классификация способностей»

Природные (естественные) специфические человеческие способности

а) общие (определяются успехи человека в

самых различных видах деятельности и общения

б) теоретические (определяющие склонность

человека к абстрактно-логическому мышлению)

в) учебные (влияют на успешность педагогического

воздействия, усвоение человеком знаний)

г) способности к общению (взаимодействия с

людьми и предметно- деятельностные способности,

связанные со взаимодействием людей с природой

Задание 7

. Составьте глоссарий из 15 понятий по теме «Характер».

Характер – стереотипы поведения, которые способствуют гармонизации обыденных межличностных взаимоотношений и избеганию межличностных конфликтов, то есть обеспечивают адаптацию и само актуализацию личности.

Характера акцентуации яркая выраженность группы черт характера, не приводящая еще к социальной дезадаптации. Акцентуации характера накладывают отпечаток на поведение личности, а при неблагоприятных условиях могут переходить в болезни (психопатии).

Характер социальный – совокупность существенных черт, свойственных определенной группе людей и являющихся продуктом общественного развития в данной культуре.

Характер рецептивный – термин Э.Фромма для обозначения индивида, который чрезмерно пассивен и требует большой поддержки и руководства со стороны других.

Мазохизм – этот термин (от имени австрийского романиста Леопольда Захер — Мазоха) обозначает любой вид авраждебности или деструктивного импульса, направленного на себя.

Садизм – получение удовольствия от причинения боли истрадания другим. Этот термин происходит от довольно определенной сексуальной ориентации и известного романиста и революционера Альфреда Франсиса, маркиза де Сада.

Стяжательство – поведенческая особенность, которая выражается встремлении обладать вещами или копить их.

Конформность (от поздн. лат. Conformis -подобный, сообразный) — соглашательство, приспособленчество, пассивное принятие окружающей среды, существующего порядка, господствующих мнений, отсутствие собственной позиции и слепое подражание любому образу, обладающему наибольшей силой давления, психического принуждения.

Характер истерический – повышенная эмоциональность и впечатлительность, жажда признания, аффективно-мотивационная лабильность и пр.

Лабильность (лат. Labilis-подвижный, нестойкий). Не стабильность функционирования, непостоянство, значительные колебания в амплитуде тех или иных проявлений.

Характер шизоидный – ориентация на внутренние ощущения и переживания, замкнутость, нелюдимость, необщительность, неспособность переживать яркие эмоции и пр.

Характер эпилептоидный – эмоциональная ригидность, склонность застревать на каких-либо эмоциях, педантизм, склонность следовать нормам.

Характер психостенический — застенчивость, смущение, нерешительность, робость, мнительность и пр. Вариантом этого типа характера является тревожный (озабоченность критикой в свой адрес и др.).

Характер астенический – уклонение от любой ответственности, растворение и подчинение собственных потребностей в потребностях других, повышенная эмотивность и др.

Эмотивность (лат. emoveo-возбуждать) – повышенная чувствительность, при которой эмоциональные реакции наступают быстро, достигают большой силы и нередко оказываются чрезмерно продолжительными. Синоним — эмоциональность.

Характер паранойяльный – чрезмерная чувствительность к неудачам и отказам со стороны окружающих, подозрительность, поиск тайного, угрожающего смысла в поступках окружающих и др.

Задание 8. Распределите приведенные ниже понятия по трем группам: свойства темперамента, свойства характера и способности. Заполните таблицу.

Услужливый, медлительный, инициативный, честный, эгоистичный, живой, энергичный, чуткий, возбудимый, самоуверенный, осторожный, предприимчивый, хороший организатор, доброжелательный, небрежный, с чувством юмора, последовательный, недотёпа, с золотыми руками, краснобай, с горячим сердцем, находчивый, неряшливый, ленивый, необузданный, ловкий, решительный, непоседа, спокойный, глупый, суетливый, послушный, красноречивый, пылкий, отходчивый, умный, деловой, черствый, горячий, трудолюбивый, остроумный, смелый, справедливый, нежный, вспыльчивый.

свойства темперамента

свойства характера

способности

Услужливый, медлительный, живой, энергичный, возбужденный, последовательный,, находчивый, неряшливый, ленивый, необузданный, спокойный, суетливый, послушный, пылкий, отходчивый, горячий, выносливый

Инициативный, честный, эгоистичный, чуткий, самоуверенный, осторожный, предприимчивый, доброжелательный, небрежный, с чувсвтом юмора, недотепа, с горячим сердцем, решительный, непоседа, деловой, черствый, остороумный, смелый, справедливый, нежный

Хороший организатор, с золотыми руками, ловкий, глупый, красноречивый, умный, трудолюбивый

0

Тема 6.

Психология личности — Мегаобучалка

Вопросы для подготовки к занятию

1. Определите сущность понятия «личность».

2. Назовите основные факторы, влияющие на развитие и формирование личности человека, и расскажите о них.

3. Перечислите и кратко охарактеризуйте основные направления в изучении личности в зарубежной психологии – психоаналитическое, гуманистическое, психосоциальное.

4. Перечислите основные концепции личности в отечественной психологической науке.

5. Расскажите о психологической структуре личности.

6. Дайте характеристику темперамента как индивидуально-психологической особенности личности.

7. Расскажите о характере и его месте в структуре личности.

8. Дайте характеристику способностей и расскажите об их формировании и развитии.

9. Расскажите о соотношении понятий «личность» и «индивидуальность».

Задание 6.1. Какие из данных особенностей характеризуют человека как личность, а какие как индивида? Выпишите слова в две группы. Целеустремленность, музыкальность, упрямство, вспыльчивость, вдумчивость, моральная воспитанность, высокая эмоциональность, низкая адаптация к темноте, стабильность, ригидность, старательность, трудолюбие, цельность, плохая пространственная координация, приятный голос, черные глаза, познавательная активность, хороший слух, критичность ума, внимательность, прекрасная дикция, подвижность, средний рост, артистичность[4].
Личность Индивид
Целеустремленность, упрямство, вспыльчивость, вдумчивость, моральная воспитанность, высокая эмоциональность, стабильность, цельность, артистичность   Музыкальность, низкая адаптация к темноте, ригидность, старательность, трудолюбие, плохая пространственная координация, приятный голос, черные глаза, познавательная активность, хороший слух, критичность ума, внимательность, прекрасная дикция, подвижность, средний рост

 

Темперамент – динамическая характеристика психической деятельности индивида.

 

_____________________

4 Турусова О.В. Психология в вопросах, задачах и упражнениях. В 3 т. Т.1. – Самара: Изд-во ун-та. 1994. — С. 112.

Важную роль в изучении темперамента сыграло учение И.П. Павлова о типах нервной деятельности. В основу классификации положены три критерия: сила, уравновешенность и лабильность коры головного мозга.

 

Схема 6.1. Соотношение свойств нервной системы и типов темперамента.

 

С.Л. Рубинштейн: «Темперамент — не свойство нервной системы или нейроконституции как таковой; он динамический аспект личности, характеризующий динамику ее психической деятельности».

Экстраверсия – обращенность сознания и внимания человека на то, что происходит вокруг него; выражается в повышенной общительности, открытости внутреннего мира, интересе к другим людям.

Интроверсия – обращенность сознания и внимания человека к самому себе; поглощенность собственными проблемами и переживаниями, сопровождаемая ослаблением внимания к тому, что происходит вокруг.

Задание 6.2.

Охарактеризуйте по типам темперамента персонажей изображенных на рисунке 6.1. Обоснуйте свой ответ.

1.холерик: несдержан,вспыльчив

2.флегматик: низкая эмоциональность, бедная мимика, терпимость

3.меланхолик: повышенная чувствительность, малая реактивность, низкая энергичность

4.сангвиник: активность и реактивность, уравновешен, живая мимика, хохочет по любому поводу

Рис. 6.1.Типы темперамента: реакция людей с различными типами темперамента на смятую шляпу.

Задание 6.3.

Из перечисленных качеств выпишите те, которые характеризуют сангвиника, флегматика, холерика и меланхолика (заполните таблицу)[5]:

Бодрое, повышенное настроение, быстрая приспособляемость к новой обстановке, медленное усвоение и перестройка навыков, неуверенность в себе, повышенная эмоциональная возбудимость, выдержанность, однообразие мимики, энергичность, подвижность, подавленность и растерянность при неудачах, быстрое возникновение и смена чувств и эмоциональных состояний, малая активность, терпеливость, невыразительность речи, ровное, спокойное настроение, возбужденное состояние, сосредоточенность внимания.

Сангвиник Флегматик Холерик Меланхолик
Бодрое, повышенное настроение, повышенная эмоциональная возбудимость, энергичность, быстрое возникновение и смена чувств, сосредоточенность внимания   Выдержанность, однообразие мимики, терпеливость, невыразительность речи, ровное, спокойное настроение     Медленно усвоение и перестройка навыков, подвижность, возбужденное состояние Неуверенность в себе, подавленность и растерянность при неудачах, малая активность.
 
   
   

Задание 6.4.

человек | Usability.gov

Персоны предназначены для создания надежных и реалистичных представлений ваших ключевых сегментов аудитории для справки. Эти представления должны основываться на качественных и некоторых количественных исследованиях пользователей и веб-аналитике. Помните, ваши персонажи настолько хороши, насколько хороши исследования, стоящие за ними. Действующие лица:

  • Представлять основную группу пользователей вашего веб-сайта
  • Выражайте и фокусируйтесь на основных потребностях и ожиданиях наиболее важных групп пользователей
  • Дайте четкое представление об ожиданиях пользователей и о том, как они могут использовать сайт
  • .
  • Помощь в раскрытии универсальных функций и функций
  • Описывать реальных людей с их прошлым, целями и ценностями

Преимущества персон

Персоны помогают сосредоточить внимание на решениях, связанных с компонентами сайта, добавляя к разговору слой реального рассмотрения. Они также предлагают быстрый и недорогой способ протестировать эти функции и расставить приоритеты на протяжении всего процесса разработки. Кроме того, они могут помочь:

  • Заинтересованные стороны и лидеры оценивают идеи новых функций сайта
  • Информационные архитекторы разрабатывают обоснованные каркасы, поведение интерфейсов и маркировку
  • Дизайнеры создают общий вид веб-сайта
  • .
  • Системные инженеры/разработчики решают, какие подходы использовать, исходя из поведения пользователей
  • Копирайтеры гарантируют, что контент сайта написан для соответствующей аудитории

Лучшие практики для разработки персон

Разработка персон относится к началу проекта, поскольку персоны могут сообщать о функциональности сайта, помогать обнаруживать пробелы или подчеркивать новые возможности.

Вы можете разработать одну или несколько персон для проекта, но ограничиться основной аудиторией сайта. Для любого конкретного проекта лучше всего создать только трех или четырех персонажей. Помните, что лучше рисовать широкой кистью и удовлетворять потребности большей части населения, чем пытаться удовлетворить потребности всех. Целью персонажей является не представление всей аудитории или удовлетворение всех потребностей веб-сайта, а сосредоточение внимания на основных потребностях наиболее важных групп пользователей.

Чтобы ваши персонажи точно отображали ваших пользователей и пользовались поддержкой заинтересованных сторон на протяжении всего процесса, вам необходимо:
  • Проведите исследование пользователей : Ответьте на следующие вопросы: Кто ваши пользователи и почему они используют систему? Какое поведение, предположения и ожидания влияют на их взгляд на систему?
  • Сократить исследование : Ищите темы/характеристики, которые специфичны, актуальны и универсальны для системы и ее пользователей.
  • Мозговой штурм : Организуйте элементы в группы персонажей, которые представляют ваших целевых пользователей. Назовите или классифицируйте каждую группу.
  • Уточнить : Объединить и расставить приоритеты для грубых персонажей. Разделите их на основные, второстепенные и, при необходимости, дополнительные категории. У вас должно быть примерно 3-5 персонажей и их определенные характеристики.
  • Сделайте их реалистичными : Разработайте соответствующие описания фона, мотивации и ожиданий каждого персонажа. Не указывайте много личной информации. Будьте актуальны и серьезны; юмор не уместен.

Вопросы, которые следует задавать во время разработки профиля

Следующие вопросы и темы для обсуждения помогут вам составить представление о посетителях вашего сайта.

Цель Вопросы
Определение цели/
Видение Зоны
  • Какова цель сайта?
  • Каковы цели сайта?
Опишите пользователя Личный
  • Каков возраст вашего человека?
  • Какого пола ваш человек?
  • Какое высшее образование получил этот человек?

Профессиональный

  • Какой опыт работы у вашего человека?
  • Каков профессиональный опыт вашего человека?
  • Почему они придут на сайт? (Потребности, интересы и цели пользователей)
  • Откуда (или от кого) этот человек получает информацию о вашей проблеме или подобных программах или услугах?
  • Когда и где пользователи получат доступ к сайту? (Пользовательская среда и контекст)

Технический

  • Какие технологические устройства ваш человек использует на регулярной основе?
  • Какое программное обеспечение и/или приложения использует ваш человек на регулярной основе?
  • Через какое технологическое устройство ваш пользователь в первую очередь получает доступ к сети для получения информации?
  • Сколько времени ваш человек проводит в Интернете каждый день?
Мотивация пользователя
  • Чем мотивирован ваш человек?
  • Что они ищут?
  • Что ваш человек собирается делать?
  • Каковы его потребности?

Элементы персоны

персоны обычно включают следующие ключевые элементы информации:

  • Группа персон (например, веб-менеджер)
  • Вымышленное имя
  • Должности и основные обязанности
  • Демографические данные, такие как возраст, образование, этническая принадлежность и семейное положение
  • Цели и задачи, которые они пытаются выполнить с помощью сайта
  • Их физическая, социальная и технологическая среда
  • Цитата, которая резюмирует, что важнее всего для персоны, связанной с вашим сайтом
  • Случайные изображения, представляющие эту группу пользователей

Организуйте информацию о пользователях в удобном для чтения и логичном формате. В зависимости от объема исследований пользователей, которые вы смогли провести, и характера вашей организации, персонажи могут быть представлены несколькими способами, в том числе:

Повествование Стол Быстрый и грязный
Лучше всего подходит для заинтересованных сторон, которые не так озабочены техническими деталями потребностей пользователей. Лучше всего подходит для дизайнеров, которым нужен простой способ сравнить проекты с потребностями пользователей. Лучше всего в ситуациях, когда персонажи недостаточно изучены.

Источник: Дэн Браун

Пример Persona

Некоторые персонажи невероятно детализированы, в то время как другие просто предлагают краткий обзор каждого типа пользователя. Вот пример части более крупного персонажа, разработанного Службой экономических исследований (ERS) Министерства сельского хозяйства США (USDA).

Персона:

USDA Senior Manager Gatekeeper

Фото:

Вымышленное имя:

Мэтью Джонсон

Должность/
основные обязанности:

Директор по персоналу программы, USDA

Демография:

  • 51 год
  • Женат
  • Отец троих детей
  • Дедушка одного ребенка
  • Имеет докторскую степень. в области экономики сельского хозяйства.

Цели и задачи:

Он сосредоточен, целеустремлен в сильной роли лидера. Одной из его забот является поддержание качества всех выходных программ.

Тратит свое рабочее время:

  • Запрос и рассмотрение отчетов об исследованиях,
  • подготовка служебных записок и справок для руководителей агентств, а также
  • надзор за усилиями персонала в области безопасности пищевых продуктов и инспекции.

Окружающая среда:

Он уверенно пользуется компьютером и называет себя интернет-пользователем среднего уровня. Он подключен через соединение T1 на работе и коммутируемое соединение дома. Он активно пользуется электронной почтой и проводит в Интернете около 1,5 часов в течение рабочего дня.

Цитата:

«Можете ли вы предоставить мне анализ персонала ко вторнику?»

Персонаж, разработанный Службой экономических исследований (ERS) Министерства сельского хозяйства США (USDA).

Каталожные номера

  • Коммуникативный дизайн: разработка документации веб-сайта для проектирования и планирования ,
    , Дэн Браун, 2007 г.
  • GetElastic
  • Информационная архитектура: чертежи для Интернета , Кристина Водтке и Остин Говелла, 2009 г.
  • Дизайны StepTwo
  • Personas: The Foundation of Great User Experience, Кевин О’Коннор,
  • Использование прото-персон для исполнительного выравнивания, Джефф Готхельф,

Описательная статистика: определение, обзор, типы, пример

Что такое описательная статистика?

Описательная статистика — это краткие информационные коэффициенты, обобщающие заданный набор данных, который может быть либо представлением всей совокупности, либо выборкой совокупности. Описательная статистика подразделяется на меры центральной тенденции и меры изменчивости (разброса). Меры центральной тенденции включают среднее значение, медиану и моду, а меры изменчивости включают стандартное отклонение, дисперсию, минимальные и максимальные переменные, эксцесс и асимметрию.

Ключевые выводы

  • Описательная статистика обобщает или описывает характеристики набора данных.
  • Описательная статистика состоит из трех основных категорий показателей: показателей центральной тенденции, показателей изменчивости (или разброса) и частотного распределения.
  • Показатели центральной тенденции описывают центр набора данных (среднее, медиана, мода).
  • Меры изменчивости описывают дисперсию набора данных (дисперсия, стандартное отклонение).
  • Показатели частотного распределения описывают вхождение данных в набор данных (число).
Что такое описательная статистика?

Понимание описательной статистики

Короче говоря, описательная статистика помогает описать и понять особенности определенного набора данных, предоставляя краткие сводки о выборке и показателях данных. Наиболее признанными типами описательной статистики являются меры центра: среднее, медиана и мода, которые используются почти на всех уровнях математики и статистики. Среднее или среднее значение рассчитывается путем сложения всех цифр в наборе данных и последующего деления на количество цифр в наборе.

Например, сумма следующего набора данных равна 20: (2, 3, 4, 5, 6). Среднее значение равно 4 (20/5). Мода набора данных — это наиболее часто встречающееся значение, а медиана — цифра, расположенная в середине набора данных. Это цифра, отделяющая более высокие цифры от более низких цифр в наборе данных. Однако есть менее распространенные типы описательной статистики, которые по-прежнему очень важны.

Люди используют описательную статистику, чтобы преобразовать трудные для понимания количественные выводы из большого набора данных в краткие описания. Средний балл учащегося (GPA), например, обеспечивает хорошее понимание описательной статистики. Идея GPA заключается в том, что он берет точки данных из широкого спектра экзаменов, классов и оценок и усредняет их вместе, чтобы дать общее представление об общей успеваемости учащегося. Личный средний балл учащегося отражает его среднюю академическую успеваемость.

Описательная статистика, особенно в таких областях, как медицина, часто визуально изображает данные с помощью точечных диаграмм, гистограмм, линейных графиков или отображения стеблей и листьев.

Типы описательной статистики

Все описательные статистики являются либо мерами центральной тенденции, либо мерами изменчивости, также известными как меры дисперсии.

Центральная Тенденция

Меры центральной тенденции сосредоточены на средних или средних значениях наборов данных, тогда как меры изменчивости сосредоточены на дисперсии данных. Эти два показателя используют графики, таблицы и общие обсуждения, чтобы помочь людям понять значение проанализированных данных.

Меры центральной тенденции описывают положение центра распределения для набора данных. Человек анализирует частоту каждой точки данных в распределении и описывает ее, используя среднее значение, медиану или моду, которые измеряют наиболее распространенные закономерности в анализируемом наборе данных.

Показатели изменчивости

Меры изменчивости (или меры разброса) помогают анализировать, насколько рассредоточено распределение набора данных. Например, хотя показатели центральной тенденции могут дать человеку среднее значение набора данных, они не описывают, как данные распределяются в наборе.

Таким образом, хотя среднее значение данных может быть 65 из 100, все же могут быть точки данных как 1, так и 100. Меры изменчивости помогают сообщить об этом, описывая форму и разброс набора данных. Диапазон, квартили, абсолютное отклонение и дисперсия — все это примеры мер изменчивости.

Рассмотрим следующий набор данных: 5, 19, 24, 62, 91, 100. Диапазон этого набора данных равен 95, который рассчитывается путем вычитания наименьшего числа (5) в наборе данных из наибольшего (100).

Распределение

Распределение (или частотное распределение) относится к количеству раз, когда точка данных встречается. В качестве альтернативы, это измерение отсутствия точки данных. Рассмотрим набор данных: мужчина, мужчина, женщина, женщина, женщина, другое. Распределение этих данных можно классифицировать как:

  • Количество мужчин в наборе данных равно 2.
  • Количество женщин в наборе данных равно 3.
  • Количество лиц, идентифицирующих себя как другие, равно 1.
  • Количество не мужчин 4.

Одномерный и двумерный

В описательной статистике одномерные данные анализируют только одну переменную. Он используется для определения характеристик одного признака и не используется для анализа каких-либо отношений или причинно-следственных связей.

Например, представьте себе комнату, полную старшеклассников. Скажем, вы хотели узнать средний возраст людей в комнате. Эти одномерные данные зависят только от одного фактора: возраста каждого человека. Собрав эту информацию от каждого человека и разделив ее на общее количество людей, вы можете определить средний возраст.

Двумерные данные, с другой стороны, пытаются связать две переменные путем поиска корреляции. Собираются два типа данных, и взаимосвязь между двумя частями информации анализируется вместе. Поскольку анализируется несколько переменных, этот подход также можно назвать многомерным.

Предположим, что каждый старшеклассник в приведенном выше примере сдает оценочный тест в колледже, и мы хотим узнать, лучше ли старшие ученики сдают тесты, чем младшие. Помимо сбора данных о возрасте учащихся, нам необходимо собрать результаты тестов каждого учащегося. Затем, используя аналитику данных, мы математически или графически изображаем, есть ли связь между возрастом учащихся и результатами тестов.

Подготовка и представление финансовой отчетности является примером описательной статистики Анализ этой финансовой информации для принятия решений о будущем является логической статистикой.

Описательная статистика и статистика вывода

Описательная статистика имеет другую функцию, чем статистика вывода, наборы данных, которые используются для принятия решений или применения характеристик из одного набора данных к другому.

Представьте себе другой пример, когда компания продает острый соус. Компания собирает такие данные, как количество продаж, среднее количество покупок за транзакцию и средний объем продаж за день недели. Вся эта информация носит описательный характер, поскольку рассказывает историю того, что на самом деле произошло в прошлом. В этом случае он используется только в информационных целях.

Допустим, та же компания хочет выпустить новый острый соус. Он собирает те же данные о продажах, что и выше, но обрабатывает информацию, чтобы делать прогнозы о том, какими будут продажи нового острого соуса. Акт использования описательной статистики и применения характеристик к другому набору данных делает набор данных статистикой вывода. Мы больше не просто суммируем данные; мы используем его, чтобы предсказать, что произойдет с совершенно другим набором данных (новый продукт с острым соусом).

Что такое описательная статистика?

Описательная статистика — это средство описания характеристик набора данных путем создания сводок по выборкам данных. Это часто изображается как сводка показанных данных, которая объясняет содержание данных. Например, перепись населения может включать описательную статистику о соотношении мужчин и женщин в конкретном городе.

Что такое примеры описательной статистики?

Описательная статистика носит информационный характер и предназначена для описания фактических характеристик набора данных. При анализе цифр, касающихся предыдущего сезона Высшей бейсбольной лиги, описательная статистика, включая самый высокий средний показатель для одного игрока, количество пробежек, разрешенных для каждой команды, и среднее количество побед в дивизионе.

Какова основная цель описательной статистики?

Основной целью описательной статистики является предоставление информации о наборе данных. В приведенном выше примере сотни бейсболистов участвуют в тысячах игр. Описательная статистика суммирует большой объем данных в несколько полезных битов информации.

Какие существуют типы описательной статистики?

Тремя основными типами описательной статистики являются частотное распределение, центральная тенденция и изменчивость набора данных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *