Синонимы и антонимы «поведение» — анализ и ассоциации к слову поведение. Морфологический разбор и склонение слов
- Перевод
- Ассоциации
- Анаграммы
- Антонимы
- Синонимы
- Гиперонимы
- Морфологический разбор
- Склонения
- Спряжения
Перевод слова поведение
Мы предлагаем Вам перевод слова поведение на английский, немецкий и французский языки.
Реализовано с помощью сервиса «Яндекс.Словарь»
- На английский
- На немецкий
- На французский
- behavior — действие, ведение
- поведение рынка — market behavior
- кодекс поведения — code of conduct
- behaviour — отношение
- сексуальное поведение — sexual behaviour
- эгоистическое поведение — selfish attitude
-
- спокойное поведение — calm demeanor
- behavioral
- модель поведения — behavioral model
- behave
- behavioural
- изменение поведения — behavioural change
- dealing — дело
- line — направление
- stuff — вещь
- Verhalten — отношение, форма поведения
- неожиданное поведение — unerwartetes Verhalten
- верная линия поведения — richtige Verhaltensweise
- Benehmen — поступок
- плохое поведение — schlechtes Benehmen
- Auftreten — манера
- профессиональное поведение — professionelles Auftreten
- Tun — действие
- Gebaren — образ действий
- Lebensführung — образ жизни
- Manier — манера
- Sitte
- Sitten
- Verfahren — действие
- Führung — управление
- Wandel
- Wesen
- Treiben — проведение
- Betragen
- Air
- Ton
- Aufführung
- Zucht
- comportement — отношение, поступок, деятельность
- агрессивное поведение — comportement agressif
- fait — поступок
- ligne de conduite
- tenue — ведение
- faits et gestes — поступки
- genre — образ
- procédé — поступок
- voie — способ
- mœurs — нравы
- inconduite notoire
- système de conduite
- contenance — содержание
Гипо-гиперонимические отношения
изменениепроцессдеятельностьповедениебравада
Каким бывает поведение (прилагательные)?
Подбор прилагательных к слову на основе русского языка.
Что может поведение? Что можно сделать с поведением (глаголы)?
Подбор глаголов к слову на основе русского языка.
казаться показаться говорить измениться заставить вызывать привести становиться свидетельствовать считаться заставлять чувствоваться озадачить объясняться отличаться насторожить оставаться являться выдавать оказаться удивить начинать привлечь произвести раздражать убедить настораживать сделать дать служить объясниться появиться напоминать явиться обусловливаться противоречить шокировать встревожить позволить означать подсказать сквозить указывать следовать смущать огорчать заинтриговать подтверждать удивлять ставить соответствовать напомнить навести делать давать выводить позволять стоить показывать выходить смутить доказывать иметь придтисьАссоциации к слову поведение
отношение стол общество сторона прошлое бой суд присутствие момент женщина целома человек сцена течение допрос бал настроение мужчина жизнь данное будущее точка поле корень дом случай счет день поведение света встреча соответствие помощь борт лицо школа следствие быт основа условие улица вечер лес церковь дорога семья публика война вода зависимость общение глаз тема корабль рамка тюрьма ресторан город ситуация протяжение ужин корт мир рынокСинонимы слова поведение
заведениезамашкаманерамоданоровнравобрядобрядностьобычайпорядокпрактикарутинашаблон
Гиперонимы слова поведение
- деятельность
Гипонимы слова поведение
- бонтон бравада филистерство несуразный самохвальство морализм ребячество подхалимаж добродушие радушие кураж
- вандализм оппортунизм дерзость
- этология
Сфера употребления слова поведение
Общая лексикаПрограммированиеЮридический терминМедицинаПсихология
Морфологический разбор (часть речи) слова поведение
Часть речи:
существительное
Род:
средний
Число:
единственное
Одушевленность:
неодушевленное
Падеж:
винительный
Склонение существительного поведение
Падеж | Вопрос | Ед. число | Мн. число |
---|---|---|---|
Именительный | (кто, что?) | поведение | поведения |
Родительный | (кого, чего?) | поведения | поведений |
Дательный | (кому, чему?) | поведению | поведениям |
Винительный | (кого, что?) | поведение | поведения |
Творительный | (кем, чем?) | поведением | поведениями |
Предложный | (о ком, о чём?) | поведении | поведениях |
Предложения со словом поведение
Пожалуйста, помогите нашему роботу осознать ошибки. Их пока много, но с вашей помощью их станет гораздо меньше. Вот несколько предложений, которые он сделал.
1. Отвратительное поведение подозрительно настораживало на новой высоте
0
2
2. Достойное поведение основательно отличалось от внешнего мира
1
1
3. Поведение просто чувствовалось по многой особой
2
1
Каким бывает поведение? — mind-science.ru
от Vadim Matyushin / 0
В самом общем виде, когда мы смотрим на поведение человека мы можем выделить в нем те действия, которые приближают его к желаемому результату, делают его достижение более вероятным, и те действия, которые отдаляют человека от его целей.
Мы называем поведение адаптивным если оно способствует достижению долгосрочных целей человека и повышает качество жизни человека. | Мы называем поведение неадаптивным (или проблемным) если оно мешает достижению долгосрочных целей, мешает эффективному функционированию человека и снижает качество его жизни. |
Например: если наша долгосрочная цель сохранение здоровья, ежедневное выполнение физических упражнений будет адаптивным поведением, а регулярное курение – неадаптивным; |
Существует много форм неадаптивного поведения, но в целом их можно разбить на 3 типа:
- Нежелательное поведение присутствует слишком часто, слишком долго или слишком сильно –
- Желательное поведение происходит слишком редко, длится недостаточно долго или не достигает необходимой интенсивности – «поведенческий дефицит» (behavioral deficit). Мы не совершаем необходимые действия, ведущие к нашей цели. Примерами такого поведения могут быть прокрастинация (откладывание на потом), отказ от запланированной пробежки в пользу просмотра фильма, избегание выступать с рабочими предложениями из-за страха критики и др. Если мы хотим изменить это проблемное поведение, нашей целью будет повышение частоты совершения желательных действий.
- Иногда проблемное поведение не получается описать в терминах избытка или дефицита поведения. Человек может совершать действия не соответствующие ситуации или в неподходящее время. Выгляди это как если бы человеку не хватало гибкости или умений совершить нужное действие. В таком случае часто говорят о «недостаточном поведенческом репертуаре» (deficient behavioral repertoire). Например, в ситуации знакомства человек интересуется собеседником, рассказывает о себе, но делает это настолько неуклюже и грубо, что отпугивает партнера от дальнейшего общения.
Существуют более «тонкие» способы классифицировать проблемное поведение, но в качестве первого приближения указанных 3 вполне достаточно.
Ссылки
Miltenberger, R. G. (2008). Behavior Modification: Principles and Procedures, Fourth Edition. Thomson Wadsworth.
Tolin, D. F. (2016). Doing CBT : a comprehensive guide to working with behaviors, thoughts, and emotions. New York, NY : The Guilford Press.
Метка: АВС_Поведение, для клиентовКомментироватьКупить диплом бакалавра чтобы попасть на хорошую работу. http://origenaldiplom.com/
Основные компоненты поведения — проект IDEAL
Что такое поведение?
- Поведение служит двум целям: (1) получить что-то или (2) избежать чего-то.
- Все действия изучены.
- Поведение — это действие, которое можно наблюдать и измерить.
- Поведение можно наблюдать. Это то, что мы видим или слышим, например, когда студент сидит, встает, говорит, шепчет, кричит или пишет. Поведение – это не то, что ученик чувствует, а то, как ученик выражает это чувство. Например, ученик может показать гнев, корча рожу, крича, скрещивая руки и отворачиваясь от учителя. Эти наблюдаемые действия носят более описательный характер, чем просто констатация того, что учащийся выглядит встревоженным.
- Поведение поддается измерению. Это означает, что учитель может определить и описать поведение. Учитель может легко определить поведение, когда оно происходит, в том числе, когда поведение начинается, заканчивается и как часто оно происходит. Например, «постоянно перебивать учителя» не поддается измерению, поскольку не является конкретным. Однако «крик «Эй, учитель!» 2–3 раза за урок по математике» является конкретным и измеримым. Учитывая определение, даже сторонний наблюдатель точно знает, какое поведение учитель хочет изменить.
- Поведение состоит из трех компонентов:
A (Предпосылки) ⇒ B (Поведение) ⇒ C (Последствия).
Вместо того, чтобы происходить изолированно, поведению предшествует антецедент (спусковой крючок), который запускает поведение, и за ним следует последствие или реакция на поведение. Этот процесс легко запомнить по аббревиатуре ABC.
Антецеденты (A):
Антецеденты — это события или условия, которые запускают поведение. Они могут происходить непосредственно перед поведением или быть совокупностью предыдущих событий. Примерами непосредственного антецедента могут быть: Ученица входит в класс в слезах, потому что кто-то окликнул ее, когда она шла по коридору. Предшественником было обзывательство в коридоре.
Антецедент также может быть набором событий, которые произошли в прошлом, которые в конечном итоге перерастают в отыгрывание поведения. Например: над учеником постоянно издеваются и дразнят другие ученики в автобусе, и через две недели после этого ученик встает в автобусе и начинает драться с другими учениками, сидящими вокруг него. Продолжающиеся издевательства и поддразнивания, наконец, накопились и привели к взрывному и агрессивному поведению молодого человека, над которым насмехаются.
На поведение также можно повлиять или улучшить его поведение, настроив такие события, как недостаток сна, прием лекарств, голод/жажда и т. д. Например, учащийся, принимающий лекарства, может испытывать сонливость или сонливость в классе и не может выполнять задачи, требуемые учитель.
Поведение (B):
Поведение, как отмечалось выше, является действием, которое можно наблюдать и измерять. Оно должно быть описано таким образом, чтобы сторонний наблюдатель мог легко идентифицировать рассматриваемое действие (поведение).
Примеры
Неопределенное поведение: Сэнди ведет себя несносно во время занятий в научной лаборатории.
- Как выглядит неприятный?
- Опишите пример более конкретного способа выявления неприятного поведения (например, удары других учеников, разговоры в классе, текстовые сообщения на ее мобильный телефон).
- Все действия должны быть наблюдаемыми (например, удары, разговоры, текстовые сообщения).
- Все виды поведения должны поддаваться измерению (сколько раз, как часто, продолжительность).
Наблюдаемое и измеримое поведение: Сэнди бьет своего партнера по лаборатории всякий раз, когда он пытается работать над своим отчетом в научной лаборатории.
- Поведение поражает, когда партнер по лаборатории работает над своими научными документами. Увидеть разницу?
Последствия (C):
Последствие – это реакция на поведение учащегося. Последствия — это то, как люди в окружающей среде реагируют на поведение. Когда ученик демонстрирует определенное поведение, учитель может «предупредить» или «проигнорировать» ученика. Предупреждение, игнорирование и подкрепление — вот некоторые примеры последствий.
Вот несколько примеров поведенческой цепочки (A⇒B⇒C):
Пример 1
- Предпосылка: Учитель задает вопрос.
- Поведение: Студент выкрикивает ответ, не поднимая руки.
- Последствие: Учитель делает ученику устный выговор.
Пример 2
- Предыдущая ситуация: Водитель видит знак остановки.
- Поведение: Водитель останавливает машину на перекрестке.
- Последствие: Водитель избегает возможной аварии и штрафа.
Пример 3
- Предыстория: Мать просит ребенка взять игрушки и положить их в ящик для игрушек.
- Поведение: Ребенок берет игрушки и кладет их в ящик для игрушек.
- Последствие: Мать словесно хвалит ребенка и дает ему печенье.
Дальнейшее понимание последствий: поощрение и наказание
Последствия поведения могут повлиять на поведение в будущем (т. е. усилить или ослабить поведение). Приятные последствия, увеличивающие вероятность будущего поведения, называются подкреплением. Нежелательные последствия, которые уменьшают возникновение поведения в будущем, называются наказаниями.
Поощрение
Поощрение — это любой тип обратной связи или последствия, которые увеличивают количество повторений поведения в будущем. Усиление поведения учащегося является результатом подкрепления, даже если учитель не считает последствия или обратную связь подкрепляющими. Другими словами, последствие — это подкрепление, основанное на индивидуальной реакции учащегося. То, что подкрепляет одного учащегося, может не подкреплять другого; поэтому планирование изменения поведения должно быть индивидуальным.
Положительное подкрепление — это когда что-то приобретается, и это увеличивает возникновение поведения. Например, если учащийся наберет 100 баллов за пробный орфографический тест в четверг, он получит свободное время. Учащийся хорошо справляется и с будущими тестами. Учебное поведение учащегося во время проверки орфографии увеличилось из-за того, что по пятницам он заработал свободное время, что является положительным подкреплением .
Отрицательное подкрепление — это когда что-то отнимают, и это увеличивает вероятность поведения. Например, если ученик не заканчивает домашнюю работу, его родители говорят ему, что он не сможет смотреть телевизор в тот вечер дома. В следующий раз, когда у ученика будет домашнее задание, он закончит его как можно скорее, чтобы не пропустить время, проведенное дома перед телевизором. Его выполнение домашнего задания — это поведение, которое было подкреплено потерей телевизионных привилегий в качестве 9-го. 0103 отрицательное подкрепление .
Пример подкрепления 1
- Предыстория: Учитель говорит: «Пройди и тихо поговори по библиотеке».
- Поведение: Студенты ходят тихо, но громко разговаривают со своими друзьями по библиотеке.
- Последствие: Учитель говорит: «Поскольку класс не следовал указаниям о том, как ходить и тихо разговаривать по библиотеке, сегодня мы пропустим перемену».
- Поведение в будущем: учащиеся не забывают ходить и тихо разговаривать по библиотеке, чтобы иметь перерыв. (Удаление углубления является негативным подкреплением.)
Пример подкрепления 2
- Предыдущая ситуация: учащемуся нужно в туалет
- Поведение: Студент вежливо просит пропуск в туалет
- Последствие: Ученик получает пропуск в туалет от учителя
- Поведение в будущем: Студент не забывает вежливо попросить пропуск в будущем. (Получение разрешения пройти через холл и воспользоваться туалетом является положительным подкреплением за вежливую просьбу воспользоваться туалетом. )
Пример подкрепления 3
- Предыдущий пример: Учитель инструктирует класс во время урока математики.
- Поведение: Ученик кричит без разрешения.
- Последствие: Ученик получает выговор от учителя, класс смеется (привлекает внимание).
- Поведение в будущем: ученики кричат больше. (Привлечение внимания других учеников в классе является положительным подкреплением крика в классе.)
Наказание:
Наказание — это вид последствий, которые уменьшают количество повторений поведения в будущем. Если учащийся находит последствие неприятным или нежелательным и уменьшает возникновение поведения в будущем, то это наказание, даже если учитель или другие учащиеся не воспринимают последствия как неприятные.
Пример наказания 1
- Предыстория: Учитель говорит: «Пройди по коридору».
- Поведение: Студент бежит по коридору.
- Последствие: Ученик получает выговор от учителя.
- Поведение в будущем: Ученик не бегает по коридору. (Наказание представляет собой выговор и уменьшает беготню в коридоре.)
Пример наказания 2
- Предпосылка: Домашнее задание нужно выполнить с началом урока.
- Поведение: Студент забывает сдать домашнее задание.
- Последствие: ученик теряет баллы за домашнее задание.
- Поведение в будущем: учащийся выполняет домашнюю работу вовремя. (Наказанием является потеря баллов, и это снижает вероятность того, что учащийся забудет вовремя сдать домашнюю работу.)
Пример наказания 3
- Предыстория: Учителя говорят, что пришло время для чтения про себя.
- Поведение: Студенты продолжают говорить.
- Последствие: Класс теряет свободное время для рисования во второй половине дня.
- Поведение в будущем: Класс читает молча при запросе в будущем. (Наказанием является потеря свободного времени для рисования, и класс перестает разговаривать во время молчаливого чтения.)
Сбор данных с изменением поведения:
Возможно непреднамеренное поощрение или наказание за поведение при попытке сделать противоположное. Поэтому сбор данных является важным компонентом всякий раз, когда вы пытаетесь изменить поведение. Данные позволяют объективно анализировать происходящее и при необходимости модифицировать вмешательство.
Вот пример непреднамеренного подкрепления неуместного поведения.
- Предшественник: Учитель просит ученика выполнить задание
- Поведение: ученик кричит «НЕТ!»
- Последствие: Студент отправляется на тайм-аут и избегает задания
- Непреднамеренное подкрепление: учащийся предпочитает сидеть тихо, а не работать, поэтому учащийся кричит больше, чтобы избежать заданий.
Вот пример непреднамеренного наказания за желаемое поведение.
- Предшественник: Учитель просит ученика выполнить задание
- Поведение: Студент добровольно выполняет задание
- Последствие: Учитель вызывает ученика в переднюю часть класса, чтобы похвалить ученика.
- Непреднамеренное наказание: Ученик смущен и больше не вызывается добровольцем.
Ресурсы
Деятельность
Азбука поведения Поведение можно наблюдать и измерять Подкрепление и наказание Сбор данных с изменением поведенияПрезентации
Основные компоненты поведения Стенограмма основных компонентов поведенияТематические исследования
Ольга ДжеффриТесты
Тест основных компонентов поведения Ключ теста основных компонентов поведенияБеседы
Чтобы получить доступ к этому разделу, войдите в свою учетную запись. Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь сейчас. Это бесплатно!
Четыре функции поведения: понимание действий вашего ребенка
Все действия происходят по какой-то причине. Чтобы понять цель поведения ребенка, а также поощрять позитивные действия и препятствовать вредным привычкам, мы сначала должны понять четыре функции поведения.
В этом посте мы рассмотрим каждую из четырех функций поведения, а также азы поведения (также известные как компоненты поведения).
Каковы четыре функции поведения?
Преобладающими четырьмя функциями поведения являются внимание, бегство, доступ и сенсорные потребности. Эти четыре функции позволяют нам понять и классифицировать чьи-то действия, а также определить, почему происходит то или иное поведение.
Все действия можно отнести к одной из этих четырех функций поведения.
- Внимание
Первая функция поведения — внимание. Поведение, направленное на привлечение внимания, возникает, когда кто-то хочет обратной связи или ответа от другого человека. Плач и закатывание истерик — отличные примеры детских привычек, направленных на поиск внимания. Чтобы отговорить поведение, направленное на привлечение внимания, важно игнорировать проблемное поведение, поскольку это демонстрирует, что негативное поведение не будет вознаграждено. Искатели внимания могут довольствоваться любым типом внимания, положительным или отрицательным.
Примеры внимания включают:
- Похвала, например, приветствие и слова одобрения
- Ругать, говорить «нет» или отодвигать руку ребенка
- Перенаправление вашего внимания на вашего ребенка
- Демонстрация разочарования или неудовлетворенности выражением лица и языком тела
- Побег
Поведение избегания обычно возникает, когда учащийся хочет избежать или «убежать» от выполнения чего-либо. Это обычное дело в учебных периодах сеансов АВА-терапии.
Например, если ребенок не хочет собирать пазлы или читать книгу, он может убежать от терапевта, чтобы избежать обучения. Системы жетонов могут быть эффективны при лечении побега, поскольку эта структура позволяет выделить время как для игры, так и для обучения.
- Доступ к материальным ценностям
Доступ к материальным ценностям не требует пояснений, но это также очень важно. Дети могут вести себя определенным образом, потому что хотят получить доступ к чему-то. Например, желание получить печенье. Это печенье является сильным подкреплением для ребенка, поэтому он или она будет вмешиваться в поведение, чтобы получить печенье. Хотя допустимо подкреплять положительное поведение вашего ребенка материальными благами, помните, что это функция поведения. Имейте в виду, что поведение, связанное с доступом, возникает вокруг элементов, к которым ребенок не может получить доступ самостоятельно.
При попытке получить материальное вознаграждение ребенок может:
- Просить
- Кричать, плакать или закатывать истерику
- Ударить или укусить
- Забрать предмет подальше от кого-то еще
Сенсорная стимуляция
Сенсорная стимуляция (также известная как сенсорные потребности) является конечной функцией поведения. Сенсорная стимуляция возникает, когда дети хотят испытать приятное ощущение или заменить дискомфорт. Дети также могут искать стимуляцию для повышения чувствительности или десенсибилизации в зависимости от своих сенсорных потребностей.
Сенсорная стимуляция может проявляться несколькими способами, например:
- Прыжки
- Пропуск
- Размахивание руками
- Ножки для постукивания
- Раскачивание вперед-назад
Каждое поведение или действие состоит из трех частей: антецедент, поведение и последствие.
Антецеденты — это события (внутренние или внешние), которые запускают поведение. Примером внешнего поведения может быть учитель, инструктирующий ребенка написать абзац. Внутренним поведением может быть чувство голода у ребенка.
Поведение — это все, что делает человек.