Карточки по математике 1 класс | Картотека по математике (1 класс) на тему:
Карточки для 1 класса.
Карточка №1.
— Нарисуй столько кружков, сколько человек в твоей семье. Нарисуй столько палочек, сколько пальцев на твоей руке.
— Нарисуй 2 рыбки так, чтобы одна «плыла» налево, а другая – направо.
— На одной строке нарисуй 4 треугольника, а на другой – столько же квадратов.
— Нарисуй 3 шарика в тетради так, чтобы красный шарик был выше зелёного, но ниже синего.
Карточка №2.
— Запиши число, которое при счёте называют после числа 3, и число, которое при счёте называют перед числом 3.
— Запиши число, которое на 1 больше, чем 4; которое на 1 меньше, чем 4.
— Реши примеры устно и запиши только ответы:
3+1= 4-1= 2+1= 2-1=
2+2= 4-2= 3+2= 5-3=
— Нарисуй 2 карандаша – красный и синий – так, чтобы красный был длиннее синего, а синий был толще красного.
Карточка №3.
— Запиши число, следующее при счёте за числом 8.
— Запиши число, которое стоит при счёте перед числом 7.
— Запиши число, которое стоит между числами 7 и 9.
— Запиши «соседей» числа 9.
— Запиши число, которое на 1 больше чем 6; на 1 меньше чем 5.
— Увеличь 5 на 1; уменьши 4 на 1. Запиши результат.
— Вставь нужную цифру:
8+1=□ 7-1=□ 10+0=□
9- □=9 6+1=□ 5- □=3
2+2=□ 5-□=0 4- □=2
-Сравни числа и поставь знак «>», «
8…7 0…1
3…5 4…4
— Нарисуй треугольник справа от круга, но слева от квадрата.
Карточка №4.
— Вычисли:
5+3= 2+2+2=
5+1= 3+3+3=
6+2= 4+2+3=
— Реши «круговые» примеры:
4+2= 6-3=
8-4=
3+2= 5+3=
— Вставь знаки «+» или «- так, чтобы получились верные равенства:
6…2…4=4 8…8…5=5 7…4…2=1
Карточка №5.
— Выбери правильный ответ.
1. Самое большое число при сложении:
а) значение суммы;
б) 1-е слагаемое;
в) 2-е слагаемое.
2. Выражение, в котором выполняется сложение:
а) 3+3= в) 8>6
б) 6-1= г) 4
3. Неравенства:
а) 7+3=10 б) 9>8 в) 8-3
4. Выражение, в котором первое слагаемое 6:
а) 6+2= б) 6-2= в) 3+1+6=
5. Равные суммы:
а) 3+4= в) 5+2= д) 2+4=
б) 4+1= г) 6+1= е) 4+3=
* Реши задачу.
Коля сказал: «У меня 2 брата и сестра». Сколько в семье Коли детей? Сколько мальчиков и девочек?
Карточка №6.
— Восстанови записи:
□ + □=6 □ + □=8
— Впиши знаки и числа так, чтобы равенства были верными:
4…□=7 □…3=9
— Выпиши верные равенства и неравенства:
5+3=9 10-1=8 2>5
6+4=10 6-2=4 6>4
4+3=7 5-4=2 9=7
Карточка №7.
— Заполни пустые клеточки:
2+7=□ 3+7=□
9-9=□ 10-2=□
0+5=□ 8-3+1=□
5-2=□ 6+2-6=□
Если все примеры решены правильно, то последнее число равно первому, а все примеры можно назвать «круговыми». Объясни почему?
— Сделай рисунок и запиши решение задачи.
У Оли
У Юли на 2 звёздочки больше. Сколько звёздочек у Юли?
— Вставь пропущенные знаки («+» или «-):
6□ 1 □ 1=8
Если задача и пример решены правильно, то запись решения задачи есть сокращённая запись примера. Объясни почему?
Карточка №8.
— Найди значение разностей:
6-3= 8-5= 9-2= 7-7=
6-2= 8-6= 9-5= 5-5=
Подчеркни в каждом равенстве самое большое число.
*Определи, что общего в примерах каждого столбика и чем они отличаются. Запиши в каждом столбике по одному примеру, сохраняя эти правила.
— Запиши примеры для каждой схемы:
□+□=8 □+□=9 □+□=10
— Вставь знаки арифметических действий так, чтобы равенства были верными:
5+2=8…1 3+3=4…
3…4=9-2 8…2=7-1
— Проверь, является ли этот квадрат магическим. Для этого в пустые клеточки впиши суммы чисел каждой строчки, каждого столбика и диагоналей.
2 | 6 | 2 | ||
4 | 3 | 3 | ||
4 | 1 | 5 | ||
Магическими называется квадрат, в котором суммы чисел в каждой строке, в каждом столбце и по диагоналям равны.
Карточка № 9.
— Запиши только ответы:
5+5= 8-7= 9-4=
4+2= 9-5= 6-1=
6+3= 7-4= 4-2=
1+7= 10-4= 4-4=
5+2= 8-4= 8-5=
8+2= 7-7= 10-7=
Карточка №10.
— Запиши только ответы:
3+3= 9-6= 10-7=
5+4= 5-4= 8-2=
1+8= 7-3= 9-1=
6+4= 8-8= 7-0=
9+1= 10-5= 4-3=
4+4= 6-2= 6-6=
Карточка №11.
— Запиши только ответы:
6+1= 4-3= 10-6=
3+5= 10-7= 6-4=
2+7= 9-3= 4-3=
7+3= 8-2= 9-6=
6+4= 2-2= 8-6=
4+1= 9-6= 4-4=
Карточка №12.
— Запиши числа 12, 16, 19, 18, 13 в порядке возрастания. Уменьши каждое число на 1 и результат запиши на второй строчке.
Запиши каждое число первой строки суммой разрядных слагаемых.
— Одинаковые геометрические фигуры обозначают одинаковые числа. Вычисли и впиши числа вместо квадратов, кружков и треугольников:
14-4=□ □ + 6=○
○ +1=▲ ▲ -7=10
— Вставь пропущенные числа:
5+□=15 □ — 4=10
10+□=16 0 + □=4 + 5
12+□=13 9 — □=4+5
— Сравни, поставь вместо … знаки сравнения «>», «
8см…1дм 17см…2дм
3дм…30см 16см…1дм6см
5дм…5см 2дм…1дм
Карточка №13.
- Вставь нужную цифру:
5+□=7 7+2=□ 10-2=□
10-9=□ □ – 1=7 □ – 6=1
- Подчеркни примеры с ответом 6:
3+3= 7-1=
6-1= 4+2=
4+1= 5+0=
- Нарисуй столько ○ и ▲, чтобы всего их было 6. Подчеркни те фигуры, которые больше.
- Реши задачу*.
В двух пакетах по 10 конфет. Игорь съел несколько конфет из своего пакета. Сергей съел из своего пакета столько конфет, сколько осталось в пакете у Игоря. Сколько всего конфет осталось в двух пакетах?
Реши задачу графически, обозначив отрезками съеденные каждым из мальчиков и оставшиеся конфеты.
Карточка №14.
- Выполни действия и запиши ответ:
2+8= 2+6= 10-8= 8-5=
4+6= 4+4= 6-6= 5-0=
10+0= 3+5= 9-7= 9-3=
- Нарисуй 5 домиков. Под домиками нарисуй ёлочки так, чтобы их было на 3 больше, чем домиков.
Выбери соответствующее рисунку равенство и запиши его:
5+3=8 5-3=2
- Реши задачу.
На столе лежат ложки и вилки. Ложек 4, а вилок – на 2 больше, чем ложек. Сколько вилок?
- Начерти два отрезка. Длина первого отрезка 7см, а второго – на 3см больше.
- В слове «учебник» 7 букв. Придумай и запиши такое слово, в котором будет на 1 букву больше.
Карточка №15.
- Реши примеры:
2+6= 0+6= 10+2= 17-7=
8-3= 6-6= 10+4= 18-8=
5+4= 6-0= 10+6= 19-9=
- Реши задачу.
Школьники посадили 4 липы, а берёз – на 2 больше. Сколько берёз они посадили? Сколько всего деревьев посадили школьники?
- Впиши в клеточки такие числа, чтобы равенства были верными:
3+□=10 □+4=7 □+1=18 0+□=7
Сравни сумму первого и второго вставленного числа с разностью третьего и четвёртого.
- Длина одного отрезка 1дм, длина другого – 8см. Начерти их и вычисли, на сколько сантиметров длина первого отрезка больше длины второго.
Карточки по математике 1 класс 1-й десяток
КАРТОЧКА 1
1. Выбери числа, которые можно вставить в «окошко», чтобы получились верные неравенства и обведи их в кружок.
8, 1, 3, 4, 2, 9, 5 ——- < 4
4, 5, 8, 7, 9, 1, 2 ——- 6 <
1, 7, 8, 6, 9, 5, 4 ——- > 5
2. Запиши числа в порядке возрастания.
7, 3, 4, 2, 1, 5, 6, 9, 8 _______________________________________________
4, 7, 8, 5, 1 _________________________________
КАРТОЧКА 2
1. Подбери в «окошки» числа и запиши верные неравенства.
< 2 4 > > 6
5 < > 9 1 <
< 4 2 < < 8
2. Выбери тот ряд, с помощью которого можно считать предметы и подчеркни его красным карандашом.
1, 3, 4, 2, 5, 6, 7, 8, 9
2, 1, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
КАРТОЧКА 3
1.
Выбери верные неравенства и обведи их в кружок.5 > 2 7 < 8 8 > 9 1 > 2 3 < 4 6 > 2
8 < 7 7 > 5 3 > 1 4 > 5 9 > 6 9 > 0
6 < 5 5 > 6 3 > 2 6 > 7 7 > 8 3 < 2
2 > 3 7 < 9 4 > 3 0 < 1 5 < 4 9 > 8
2. Запиши числа, которые больше 3, но меньше 8.
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
КАРТОЧКА 4
1. Запиши верные неравенства.
< 5 < 6 < 3 < 8
< 7 < 4 5 < 3 <
6 < 8 < 7 < 4 <
1 < < 2 < 9 2 <
2. Запиши числа в порядке убывания.
3, 7, 5, 9, 1, 4, 6, 8 __________________________________________
КАРТОЧКА 5
1. Рассмотри рисунок и запиши цифрами, сколько ты видишь на нём:
а) треугольников _____
б) квадратов _____
в) кругов ____
КАРТОЧКА 6
1. Рассмотри каждый рисунок и запиши цифрами, сколько ты видишь на нём всего:
а) кругов ______
б) квадратов _____
в) треугольников _____
2. Запиши числа в порядке возрастания.
7, 3, 9, 6, 1, 4, 2, 8, 5 ___________________________________________
КАРТОЧКА 7
1. Запиши пропущенные числа
…., 2, 3, …, …, 6, …, …, 9, 10
2. Запиши все числа, которые меньше 6.
_____________________________________________
3. Выбери выражения, в которых одно из слагаемых число 2. Вычисли значения этих выражений.
7 + 1 =____ 3 + 2 =__ 4 + 1 =___ 4 + 2 =___
5 + 4 =____ 2 + 7 =__ 6 + 2 =___ 3 + 4 =___
8 + 1 =____ 4 + 3 =__ 1 + 2 =___ 6 + 3 =___
КАРТОЧКА 8
1. Вместо точек вставь пропущенные числа:
3, …, …, …, …, 8.
9, …, …, …, …, …, …, 2.
2. Обведи кружком число, которое следует за числом 9.
а) 8, 7, 3, 10.
б) 1, 10, 5, 8.
3. Обведи кружком число, которое стоит перед числом 5.
а) 2, 3, 4, 6.
б) 6, 7, 1, 4.
4. Обведи кружками числа, которые стоят между числами 4 и 7:
а) 3, 8, 9, 5, 10, 6.
б) 8, 1, 5, 9, 6, 0.
5. Расставь числа по порядку, от большего к меньшему:
3, 1, 6, 4, 8. ______________________________________
6. Рассели числа по этажам.
КАРТОЧКА 9.
1.– Найдите число, которое больше двух, но меньше четырёх, закрасьте его красным цветом;
— Синим цветом, закрасьте число, которое за ним должно следовать;
— Зеленым цветом закрасьте число, которое на два меньше, чем то, что закрашено синим;
— Самое большое число закрасьте жёлтым цветом;
— Стрелками покажите порядок следования чисел.
2.Раскрасьте круги в красный и синий цвета так, чтобы кругов красного цвета было больше.
3.Раскрась запись, которая соответствует рисунку:
4. Впиши недостающие числа. Стрелками покажи порядок следования чисел при счете. (См. Белошистая «Математика в 1 кл.» стр.208 )
1. Вставь пропущенные числа. Раскрась одинаковые полоски одним цветом.
| 2 | 3 |
|
|
| 7 |
|
|
|
| 7 | 6 |
|
|
| 2 |
1 |
|
|
| 5 | 6 |
|
|
|
| 8 | 7 |
|
| 4 |
|
|
|
2. Соедини цифры по порядку.
3. Обведи в группы по пять штук. Сколько групп получилось?
1. Раскрась столько предметов, сколько обозначено цифрой.
2. Сосчитай предметы в каждой рамке. Соедини друг с другом предметы в тех рамках, где их содержится одинаковое количество.
1. Сосчитай количество предметов в каждой рамке. Соедини с нужной цифрой.
2. В пустые клетки поставь нужное количество точек вместо потерявшихся цифр.
1. Нарисуй столько бусинок, сколько показывает цифра.
2. Сосчитай, сколько предметов, и обозначь нужной цифрой каждый.
1. Напиши, сколько углов у каждой фигуры.
2. Нарисуй в пустых клетках нужное количество предметов.
1. Впиши соседей чисел в пустые окошки.
1
|
| 3 |
5
|
| 7 |
6
|
| 8 |
| 3 |
|
| 5 |
|
| 4 |
|
| 7 |
|
2
|
|
|
6
|
|
|
8
|
|
|
4
|
|
|
2. Раздели квадрат на два треугольника, а прямоугольник – на два квадрата.
1. Проведи стрелки к той картинке, где число предметов увеличивается на один.
1. Какой фигуры не хватает на каждой строчке? Дорисуй.
2. Дорисуй в каждом ряду нужное количество предметов.
5 |
|
8 |
|
3 |
|
9 | |
7 |
|
4 |
|
6 |
|
10 |
|
Графические диктанты.
1. Самовар
1 – вправо, 1 – вверх, 1 –вправо, 1 – вверх, 1 – вправо, 2 – вверх, 1 – вправо, 1 – вверх, 1 – вправо, 1 – вверх, 1 – вправо, 1 – вниз, 1 – вправо, 1 – вниз, 1 – вправо, 2 – вниз, 1 – вправо, 1 – вниз, 1 – вправо, 1 – вниз, 1 – вправо, 2 – вниз, 1 – влево, 1 – вверх, 1 – влево, 3 – вниз, 1 – влево, 3 – вниз, 1 – влево, 2 – вниз, 2 – вправо, 2 – вниз, 1 – влево, 1 – вверх, 5 – влево, 1 – вниз, 1 – влево, 2 – вверх, 2 – вправо, 2 – вверх, 1- влево, 3 – вверх, 1 – влево, 3 – вверх, 1- влево, 1 – вниз, 1- влево, 2 – вверх.
2. Гусь
1 – вправо, 1 – вверх, 1 – вправо, 1 – вверх, 4 – вправо, 1 – вниз, 1 – вправо, 1 – вниз, 1 – вправо, 1 – вниз, 1 – вправо, 1 – вниз, 1 – вправо, 8 – вверх, 2 – вправо, 1 – вниз, 3 – влево, 7 – вниз, 1 – влево, 1 – вниз, 10 – влево, 4 – вверх.
3. Утка
1 – вправо, 1 – вверх, 2 – вправо, 7 – вниз, 1 – вправо, 1 – вверх, 2 – вправо, 1 – вверх, 2 – вправо, 1 – вверх, 2 – вправо, 1 – вниз, 2 – вправо, 1 – вниз, 1 – вправо, 1 – вверх, 1 – вправо, 2 – вниз, 2 – влево, 1 – вниз, 1 – влево, 1 – вниз, 1 – влево, 1 – вниз, 6 – влево, 1 – вверх, 2 – влево, 1 – вверх, 1 – влево, 2 – вверх, 1 – вправо, 4 – вверх, 2 – влево, 1 – вверх.
4. Щенок
2 – вверх, 2 – вправо, 1 – вверх, 1 – вправо, 3 – вниз, 3 – вправо, 1 – вверх, 1 – вправо, 5 – вниз, 2 – влево, 2 – вверх, 1 – влево, 2 – вниз, 2 – влево, 4 – вверх, 2 – влево.
5. Олень
1 – вправо, 1 – вниз, 1 – вправо, 1 – вверх, 1 – вправо, 1 = вниз, 1 – вправо, 1 – вверх, 1 – вправо, 2 – вниз, 1 – вправо, 1 – вниз, 2 – вправо, 2 – вниз, 1 – влево, 3 – вниз, 1 – влево, 5 – вниз, 1 – влево, 2 – вверх, 1 – влево, 2 – вверх, 3 – влево, 2 – вниз, 1 – влево, 2 – вниз, 1 – влево, 6 – вверх, 1 – влево, 2 – вниз, 1 – влево, 3 – вверх, 7 – вправо, 1 – вверх, 1 – влево, 3 – вверх, 3 – влево, 2 – вверх.
Common Core: Математика для 1-го класса.
Хотите просмотреть Common Core: Математика для 1-го класса, но пока не хотите сдавать весь тест? Varsity Tutors предоставили вам тысячи различные карточки Common Core: Математика для 1-го класса! Наши карточки Common Core: математика для 1-го класса позволяют вам практиковаться с минимальным количеством вопросов. как вам нравится. Приступайте к учебе прямо сейчас с нашими многочисленными карточками Common Core: 1st Grade Math.
Общая математика: карточки для 1 класса 1542 Карточки
Карточки по геометрии 68 Flashcards
Рассуждения с фигурами и их атрибутами карточки 68 Flashcards
Карточки для составления трехмерных фигур 10 карточек
Карточки для составления двухмерных фигур 10 карточек
Определяющие и неопределяющие атрибуты: CCSS.MATH.CONTENT.1.G.A.1 Карточки 24 карточки
Использование прямоугольников и кружков для отображения половинок и четвертей: CCSS. MATH.CONTENT.1.G.A.3 Карточки 24 карточки
Карточки с измерениями и данными 144 Карточки
Измерение длины косвенным путем и повторением единиц длины карточки 24 Flashcards
Упорядочивание и сравнение объектов по длине: CCSS.MATH.CONTENT.1.MD.A.1 Flashcards 24 Карточки
Представление и интерпретация карточек с данными 48 Flashcards
Организация, представление и интерпретация данных: CCSS.MATH.CONTENT.1.MD.C.4 Flashcards 48 карточек
Рассказывание и запись карточек времени 72 карточки
Расскажи и запиши время с точностью до часа и получаса: CCSS.MATH.CONTENT.1.MD.B.3 Карточки 72 Карточки
Числа и операции с основанием десять карточек 372 Flashcards
Расширение карточек с последовательностью счета 24 Flashcards
Считай, читай и записывай числа 1-120: CCSS. MATH.CONTENT.1.NBT.A.1 Flashcards 24 карточки
Значение места и свойства операций сложения и вычитания карточек 108 Flashcards
Добавление двузначного числа к однозначному числу, двузначному числу и кратному 10: CCSS.MATH.CONTENT.1.NBT.C.4 Flashcards 12 карточек
Сложение и вычитание 10 из двузначных чисел: CCSS.MATH.CONTENT.1.NBT.C.5 Карточки 48 Flashcards
Вычитание кратных 10 из кратных 10: CCSS.MATH.CONTENT.1.NBT.C.6 Flashcards 48 карточек
Понимание карточек с позиционным значением 240 Flashcards
11–19 состоят из десяти и одного, двух, трех, четырех, пяти, шести, семи, восьми или девяти единиц: CCSS.MATH.CONTENT.1.NBT.B.2.B Flashcards 12 карточек
Сравнение двузначных чисел: CCSS.MATH.CONTENT.1.NBT.B.3 Карточки 108 Flashcards
Числа 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90 См. Один, Два, Три, Четыре, Пять, Шесть, Семь, Восемь или Девять Десятки: CCSS. MATH.CONTENT. 1.NBT.B.2.C Карточки 12 карточек
Понять, что двузначное число представляет десятки и единицы: CCSS.MATH.CONTENT.1.NBT.B.2: Flashcards 108 Flashcards
Операции и алгебраическое мышление карточки 958 карточек
Сложение и вычитание в пределах 20 карточек 530 Flashcards
Сложение и вычитание в пределах 20: CCSS.MATH.CONTENT.1.OA.C.6 Flashcards 388 Flashcards
Сложение в пределах 20 карточек для решения словесных задач 24 карточки
Знание того, как и когда вычитать карточки 25 карточек
Связь счета со сложением и вычитанием: CCSS.MATH.CONTENT.1.OA.C.5 Карточки 24 карточки
Вычитание в пределах 20 для решения словесных задач карточки 33 карточки
карточки «Понимание ассоциативных свойств» 6 Карточки
Понимание коммутативного свойства карточки 30 карточек
Представление и решение задач на сложение и вычитание с карточками 25 карточек
Словесные задачи: сложение трех целых чисел, сумма которых не превышает 20: CCSS. MATH.CONTENT.1.OA.A.2 Карточки 24 карточки
Вычитание в пределах 20 карточек 31 Карточки
Понимание и применение свойств операций и отношений между карточками сложения и вычитания 72 карточки
Использование свойств операций сложения и вычитания: CCSS.MATH.CONTENT.1.OA.B.3 Flashcards 12 карточек
Использование неизвестного сложения для вычитания: CCSS.MATH.CONTENT.1.OA.B.4 Карточки 60 Flashcards
Работа с уравнениями сложения и вычитания карточки 300 карточек
Найдите пропущенное число в уравнениях сложения и вычитания: CCSS.MATH.CONTENT.1.OA.D.8 228 карточек
Понимать знак равенства, определять, верны ли уравнения или нет: CCSS.MATH.CONTENT.1.OA.D.7 Flashcards 72 Flashcards
На протяжении многих лет у учеников первого класса были разные стандарты, которые регулировали то, что они изучали в первый год обучения в школе полного дня. Для некоторых воспоминания о первом классе включали узнавание различных слов, обучение чтению и изучение основ математики. Однако за последние несколько лет федеральное правительство внедрило новые стандарты, называемые Common Core, которые определяют уровень, который должен достичь каждый первоклассник к концу года. Во многих классах эти стандарты изменили математические концепции, которые молодежь изучает в первом классе.
Для многих семей Common Core вызывает разочарование. Однако это не обязательно должно быть так для вас и вашего первоклассника. Если вы ищете Учебное пособие, которое поможет вашему первокласснику с его или ее математикой Common Core для первого класса, вы можете взглянуть на Учебные инструменты Varsity Tutors, в частности на карточки для Common Core 1st Grade Math.
В Интернете есть тысячи бесплатных карточек для изучения математики Common Core для 1-го класса; каждая из этих карточек сосредоточена на математических концепциях, которые охватывают информацию, которую должен знать первоклассник, чтобы добиться успеха в изучении математики.
Для вашего первоклассника имеется более 1000 дидактических карточек, посвященных таким темам, как рассуждение фигур с их атрибутами; разрядное значение и свойства сложения и вычитания; и уравнения для сложения и вычитания. Ожидается, что со стандартами Common Core учащиеся смогут объяснить, что делает фигуру определенной формой, например, что делает треугольник треугольником; карточки помогут вашему ребенку научиться распознавать различные формы, от прямоугольников до шестиугольников, от трапеций до пятиугольников. Другое подмножество карточек посвящено измерениям и данным. На уровне первого класса это включает в себя такие предметы, как классификация и упорядочивание объектов по размеру, чтение диаграмм и графиков, даже определение времени по изображениям часов. У вас и вашего ребенка также будут карточки для повторения, которые помогут им понять сложение и вычитание, а также решить эти типы уравнений.
Эти онлайн-карточки позволяют вам и вашему ребенку не торопиться, повторяя различные концепции. Если вы не уверены, что ваш ребенок полностью понимает темы, охватываемые этими карточками, вы всегда можете вернуться к карточкам, на которые вы уже ответили вместе. Нет штрафа за пропуск набора онлайн-карточек, и вы можете вернуться к карточкам, которые содержат проблемы, над которыми вы уже работали. На каждой карточке вы найдете вопрос с несколькими вариантами ответов, на который можно дать до трех ответов. Как только ваш ребенок выберет ответ, вы узнаете, правильный это ответ или неправильный. Эти карточки не только определяют правильный ответ, но и объясняют, как его получить.
Если вы заинтересованы в других учебных пособиях, которые помогут вашему ребенку в освоении Common Core 1-го класса по математике, средства обучения Varsity Tutors также включают полноценные практические тесты, которые помогут вам увидеть, где вашему ребенку может понадобиться дополнительная помощь, более чем на 100 более коротких Практические тесты, посвященные конкретным математическим темам, интерактивная учебная программа под названием «Учись по концепции» и серия «Вопросы дня», в которой предлагается случайный вопрос о концепциях Common Core 1st Grade Math.