Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Карточки с примерами 1 класс в пределах 20 с переходом через десяток: Карточки-примеры по математике «Сложение и вычитание в пределах 20» 1 класс скачать

Карточки 1 класс сложение и вычитание в пределах 20 без перехода — Bitbucket

Created by pietrogudur1982

snippet.markdown

———————————————————
>>> СКАЧАТЬ ФАЙЛ <<<
———————————————————
Проверено, вирусов нет!
———————————————————

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Возрастная категория: ученики 3-го класса (коррекционный класс, обучающийся по. карточки; учебник М.Н. Перовой, В.В. Эк, «Математика»: 3 -й класс для. Цель: Закрепить навыки сложения и вычитания в пределах 20. Задачи. Учебно-методический материал по математике (1 класс) по теме. Карточка 1. 4 + 2 = 2 + 3 = 1 +. Сложение однозначных чисел с переходом через разряд. Сложение и вычитание чисел в пределах 20 ( 1 кл. ). Сложение и вычитание с переходом через десяток с переходом через 10. Учебно-методический материал по математике (1 класс) по теме. Опубликовано 13.08.2013 — — Агеева Ольга Васильевна. Карточки по математике. 1. «Сложение и вычитание без перехода через десяток столбиком.». План-конспект урока по математике (1 класс) по теме: Сложение и вычитание чисел без перехода через разряд в пределах 20. ситуации на уроке (урок-путешествие), карточки-билеты для проведения заданий. Осваивать счёт в пределах 20 рекомендуется по этапам: 1. Сложение и вычитание с круглыми числами. 2. Сложение и вычитание без перехода через. (3 класс VIII вид обучения). Познакомить со сложением и вычитанием в пределах 20 без. 19-7= 10+1=. Отложили карточки.Что мы. Конспект урока математики в инклюзивном классе. знать: приемы сложения и вычитания чисел в пределах 20. Учитель дает карточку с примерами ребенку с ОВЗ 10+2= 14+1= 12-1= 11-1= , контролирует.

Устное сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток. Оборудование: компьютер, проектор, учебник «Математика 1 класс». Сигнальные карточки. ΙΙΙ. («Сложение и вычитание в пределах 20»). математики в 3 классе по теме: Сложение и вычитание без перехода через десяток. Карточки для учащихся первого класса Состав чисел 2-10. 1-4 класс. Темы: Сложение и вычитание в пределах 20 (без перехода. Интерактивный тренажер по математике В гостях у Золушки ; 1 класс. изучении темы Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд. Считай и выбирай карточку с ответом, если решишь верно. приёмов сложения и вычитания чисел с переходом через десяток в пределах 20. крываю законы родного языка, математики и природы» (1 – 4 классы). и двузначных чисел в пределах 20, состав этих чисел, приемы табличного сложения и вычитания без перехода и с переходом через десяток, порядок действий в. Сравни. Закрась зелёным цветом нужную карточку. Цифра. 7 меньше. Сложение и вычитание в пределах 20 (без перехода через десяток).
2 класс. Русский язык 978-5-91982-371-1. Узорова О. В. 2 класс. Русский язык. Для закрепления вычитания чисел в пределах 20 без перехода через. для 1 2 класса «Вычитание чисел от 1 до 20 без перехода через разряд». Волкова С.И. Математика: Проверочные работы: 1 класс (стр. 48 -53). Таблицы: Таблица сложения и вычитания пределах 20. Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. Обсуждают как соединить карточки с суммами и разностями с соответствующими значениями (РТ – с. для школьников начальных классов желающих увеличить скорость устного счёта. счёт в пределах 10, в пределах от 10 до 20 (без перехода через. 3 + 1 = 2 + 7 = 8 — 4 = 3 + 5 = 5 — 3 = 8 — 6 = 9 — 1 = 3 + 3 = 1 + 7 = 1) на составлении и анализе «квадратной» таблицы сложения;. на сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток. данные примеры без таблицы или линейки» или «Я не могу доказать, что я. [1] Петерсон Л.Г. Методические рекомендации к учебнику математики 1 класса. (в рамках обновления содержания среднего образования).
deleted]]

[[/deleted]]

      [[#convert_markup]]

      This comment is currently being rendered in creole. Editing the comment will cause it to be rendered in markdown.

      [[/convert_markup]]

      Cancel

      This comment is currently being rendered in creole. Editing the comment will cause it to be rendered in markdown.

      Карточки в файлах. примеры на сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток.

      Содержание:

      • Карточки с числами от 1 до 20 — Распечатай и считай
      • Таблица сложения и вычитания скачать бесплатно
      • С чего начать?
        • Этап 2
        • Этап 3
        • Этап 4

      Карточки с числами от 1 до 20 — Распечатай и считай

       Скачайте карточки с числами во вложениях внизу страницы и распечатайте их на цветном принтере. Затем дайте ребенку для счета. Пусть начинает по порядку — с первого числа. Объясните ему, что количество предметов соответствует написанному числу. Нарисован один персик, значит здесь — число 1. Нарисовано два помидора, значит здесь — число 2. И так далее до 20. С помощью такого занятия ребенок не только потренируется считать, но и основательно закрепит знание цифр от 1 до 20.

      Данные карточки пригодятся не только родителям для домашнего обучения детей, но и педагогам в дошкольных учреждениях.

      Скачать карточки с числами вы можете во вложениях внизу страницы одним архивом.

      Здесь вы можете состав числа до 20 распечатать в виде числовой таблицы и дать ребенку для заполнения. Такое занятие прекрасно тренирует навыки счета дошкольников, а также приучает решать примеры до 20.

      В этих занимательных задачках мы учимся считать до 20 вместе с героями мультиков и сказок. Дети дошкольного возраста совершенно не любят однообразие и скуку.

      В этом материале дети узнают, что такое четные и нечетные числа от 1 до 20 и научатся различать их, выполняя различные задания в картинках.

      Здесь мы подготовили для вас устный счет в пределах 10 в виде математических заданий в картинках. Данные задания формируют у детей навыки счета и способствуют более эффективному обучению простых математических действий.

      Чтобы дети могли быстро и с интересом освоить счет в пределах 10, мы подготовили для вас веселые раскраски с заданиями. Каждое задание содержит в себе картинки для раскрашивания — это стимулирует ребенка правильно выполнить задание.

      Здесь вы можете скачать прописи цифры, распечатать их на принтере и использовать в домашнем обучении для подготовки детей к школе

      В этой игре малыш должен посчитать количество предметов на игровом экране и нажать на соответствующее число. После этого он увидит и услышит порядковый счет до данного числа.

      Здесь ребенку нужно быть внимательным, чтобы найти все спрятанные числа на картинке. В игре также используется порядковый счет.

      В этой игре ребенку необходимо выбрать среди предложенных чисел самое большое или самое маленькое. 

      Представляем вашему вниманию еще одну развивающую математическую игру «Сложение и вычитание до 10» для детей раннего возраста от Лисенка Бибуши

      Математическая онлайн игра «Задачи-примеры для малышей в картинках» состоит из восьми задачек и подойдет детям, которые учатся считать до 10.  

      Таблица сложения и вычитания скачать бесплатно

      Конспект занятия по фэмп с детьми подготовительной к школе группы «сложение и вычитание в пределах 10»

      Во время обучения ребенка счету до 20 вам однозначно понадобится и такая таблица сложения и вычитания, скачать которую вы можете во вложениях внизу страницы. Пользоваться ей очень просто: на таблице мы отметили стрелочками, какие действия необходимо совершить, чтобы прибавить два числа, а также, каким образом, с помощью этой же таблицы, можно от одного числа отнять другое.

      Сложение: проводим мысленно от чисел в серых прямоугольниках, которые мы хотим сложить, линии, перпендикулярно друг другу, до пересечения. Цифра, которая находится на месте пересечения и будет являться нашим ответом.

      Вычитание: проводим действие в обратном порядке. От выбранного числа, находящегося в середине таблицы, проводим линии, перпендикулярные друг другу, к числам в серых прямоугольниках. Одно число будет являться вычитаемым, а другое разницей.

      Здесь мы считаем до 20, используя карточки с числами. На каждом листе-карточке расположено число от 1 до 20 и различные предметы, количество которых равняется данному числу.

      В этих занимательных задачках мы учимся считать до 20 вместе с героями мультиков и сказок. Дети дошкольного возраста совершенно не любят однообразие и скуку.

      В этом материале дети узнают, что такое четные и нечетные числа от 1 до 20 и научатся различать их, выполняя различные задания в картинках.

      Здесь мы подготовили для вас устный счет в пределах 10 в виде математических заданий в картинках. Данные задания формируют у детей навыки счета и способствуют более эффективному обучению простых математических действий.

      Чтобы дети могли быстро и с интересом освоить счет в пределах 10, мы подготовили для вас веселые раскраски с заданиями. Каждое задание содержит в себе картинки для раскрашивания — это стимулирует ребенка правильно выполнить задание.

      Здесь вы можете скачать прописи цифры, распечатать их на принтере и использовать в домашнем обучении для подготовки детей к школе

      В этой игре малыш должен посчитать количество предметов на игровом экране и нажать на соответствующее число. После этого он увидит и услышит порядковый счет до данного числа.

      Здесь ребенку нужно быть внимательным, чтобы найти все спрятанные числа на картинке. В игре также используется порядковый счет.

      В этой игре ребенку необходимо выбрать среди предложенных чисел самое большое или самое маленькое. 

      Представляем вашему вниманию еще одну развивающую математическую игру «Сложение и вычитание до 10» для детей раннего возраста от Лисенка Бибуши

      Математическая онлайн игра «Задачи-примеры для малышей в картинках» состоит из восьми задачек и подойдет детям, которые учатся считать до 10. 

      С чего начать?

      Этап 2

      Как научить ребенка считать примеры в пределах 20

      Если научились пересчитывать, знакомимся с графическим изображением цифр. С этой целью используем кубики с числовыми изображениями, карточки.

      Этап 3

      Следующий этап очень важный: он готовит основу для быстрого счета в уме. Это изучение состава числа. Если кроха будет твердо знать, как раскладываются числа, он легко будет решать примеры на сложение и вычитание.

      Изучение состава числа традиционно проводят с помощью так называемых «домиков». На бумаге в клеточку рисуете домик. На одном «этаже» всегда по 2 комнаты-клетки. Этажность дома определяется в зависимости от количества числовых пар, на которые можно разложить цифру.

      Например, 4 можно разложить на 3 и 1, 2 и 2. Значит, цифра 4 живет в двухэтажном дома и т.д. Ее мы и напишем на крыше. На примере хорошо видно, как правильно составить домики для чисел 3, 4 и 5.

      Расселение «квартирантов» по этажам ребенку придется запоминать наизусть. Начинайте с небольших чисел. Просите кроху внимательно посмотреть, кто с каким соседом живет, а потом «заселить» числа самостоятельно.

      Когда усвоены двойка и тройка, переходите к более сложным числам. Такая методика дает наиболее твердые результаты. Проверенно на собственном опыте.

      Вот вы можете скачать вот такую таблицу и использовать ее для освоения методики состава числа:

      Этап 4

      Когда домики пройдены, настала очередь примеров в пределах 10. В первом классе эти примеры придется решать в первом полугодии, так что лучше подготовиться заранее. Теперь останется только ставить между «поселенцами» знаки + или — , предварительно объяснив малышу их предназначение.

      Сначала преподнесите сложение или вычитание в форме игры. Например, от четверки с этажа ушла единичка. Кто из соседей останется на этаже? Ответ: тройка. Такие упражнения помогут крохе быстро освоиться в математических примерах. Постепенно слова «ушел», «пришел» меняем на «плюс» и «минус».

      Так мы освоили с ребенком счет в пределах 10. Как видите, методика очень проста, но для ее действия требуется время и терпение. Старайтесь заставлять кроху сначала считать в уме: письменные упражнения затормаживают мышление.

      Попутно тренируйте понятия «больше-меньше» (используйте сначала предметы, разложив их по разные стороны, затем сравнивайте цифры), соседи числа (пишите ряд чисел с пропущенными цифрами и просите кроху дополнить ряд, правильно разместив соседей).

      Учащиеся с ограниченными возможностями, готовящиеся к послешкольному образованию





      Студенты с ограниченными возможностями готовится к получению высшего образования:
      Знайте свои права и обязанности

      Помощник секретаря

      Впервые опубликовано в июле 2002 года. Перепечатано в мае 2004 года.
      Пересмотрено в сентябре 2007 года. Пересмотрено в сентябре 2011 года.


      Министерство образования США


      . Офис гражданских прав
      Вашингтон, округ Колумбия. больше старшеклассников с инвалидностью планируют продолжить свое образование в высших учебных заведениях, в том числе профессионально-технических училищах, двух- и четырехгодичных колледжах и университетах. Будучи учащимся с инвалидностью, вы должны быть хорошо информированы о своих правах и обязанностях, а также об обязанностях высших учебных заведений по отношению к вам. Хорошая информированность поможет вам в полной мере воспользоваться преимуществами послесреднего образования без затруднений и задержек.

      Информация в этой брошюре, предоставленная Управлением по гражданским правам (OCR) Министерства образования США, разъясняет права и обязанности учащихся с ограниченными возможностями, которые готовятся к поступлению в высшие учебные заведения. В этой брошюре также разъясняются обязанности школы после окончания средней школы по предоставлению академических корректировок, включая вспомогательные средства и услуги, чтобы школа не допускала дискриминации по признаку инвалидности.

      OCR обеспечивает соблюдение Раздела 504 Закон о реабилитации от 1973 г. (Раздел 504) и Раздел II Закона об американцах-инвалидах от 1990 г. (Раздел II), которые запрещают дискриминацию по признаку инвалидности. Практически каждый школьный округ и высшая школа в Соединенных Штатах подчиняются одному или обоим из этих законов, которые имеют схожие требования.*/

      Хотя Раздел 504 и Раздел II школ, обязанности высших учебных заведений значительно различаются от школьных округов.

      Кроме того, у вас как у старшеклассника будут обязанности, которых у вас нет, как у старшеклассника. OCR настоятельно рекомендует вам знать свои обязанности и обязанности высших учебных заведений в соответствии с Разделом 504 и Разделом II. Это повысит ваши шансы на успех при поступлении в высшее учебное заведение.

      Следующие вопросы и ответы содержат более конкретную информацию, которая поможет вам добиться успеха.

      Как учащийся с инвалидностью, заканчивающий среднюю школу и поступающий в высшие учебные заведения, увижу ли я различия в своих правах и способы их реализации?

      Да. Раздел 504 и Раздел II защищают начальное, среднее, и учащиеся высших учебных заведений от дискриминации. Тем не менее, несколько из требования, которые применяются в старшей школе, отличаются от требований которые применяются после окончания средней школы. Например, Раздел 504 требует, чтобы школа округ предоставить бесплатное соответствующее государственное образование (FAPE) каждому ребенку с инвалидностью в районной юрисдикции. Какой бы ни была инвалидность, школьный округ должен определить образовательные потребности человека и предоставить любое обычное или специальное образование и сопутствующие вспомогательные средства и услуги, необходимые для удовлетворять эти потребности, а также удовлетворять потребности учащихся без инвалидности.

      Однако, в отличие от средней школы, высшее образование не требуется. предоставить FAPE. Скорее, ваша высшая школа должна предоставить соответствующие академические корректировки по мере необходимости, чтобы гарантировать, что это не дискриминирует основание инвалидности.

      Кроме того, если ваша высшая школа предоставляет жилье для учащихся, не являющихся инвалидами, оно должно предоставлять сопоставимые, удобные и доступное жилье для учащихся с ограниченными возможностями по той же цене.

      Другие важные отличия, о которых вам нужно знать еще до того, как вы доберетесь до ваша высшая школа, рассматриваются в оставшихся вопросах.

      Может ли высшее учебное заведение отказать мне в приеме на основании инвалидности?

      Нет. Если вы соответствуете основным требованиям для поступления, высшее учебное заведение не может отказать вам в приеме только потому, что вы инвалидность.

      Должен ли я сообщать высшему учебному заведению о своей инвалидности?

      Нет. Но если вы хотите, чтобы школа корректировка, вы должны идентифицировать себя как инвалида. Точно так же вы должны сообщить школе о вашей инвалидности, если вы хотите убедиться, что вам назначены доступные объекты. В любом случае раскрытие вами инвалидность всегда добровольна.

      Какие академические корректировки должны быть предусмотрены в средней школе?

      Должна быть определена соответствующая академическая корректировка исходя из вашей инвалидности и индивидуальных потребностей. Академические корректировки могут включать вспомогательные средства и услуги, а также изменения академических требований по мере необходимости для обеспечения равных образовательных возможностей. Примеры корректировок являются: организация приоритетной регистрации; снижение курсовой нагрузки; замена один курс за другим; предоставление блокнотов, записывающих устройств, языка жестов переводчиков, увеличенное время тестирования и, если в комнаты в общежитии, телетайп в вашей комнате в общежитии; оснащение школьных компьютеров средствами чтения с экрана, распознавание голоса или другое адаптивное программное или аппаратное обеспечение.

      Для академической корректировки наличие высшего учебного заведения не требуется. снизить или существенно изменить основные требования. Например, хотя от вашей школы может потребоваться предоставить расширенное время тестирования, это не требуется изменить основное содержание теста. Кроме того, ваше высшее образование школа не должна вносить коррективы, которые коренным образом изменили бы характера услуги, программы или деятельности, или которые могут привести к неправомерному финансовое или административное бремя. Наконец, ваша высшая школа не нужно предоставлять личного помощника, индивидуально прописанные устройства, считыватели для личного использования или обучения, или другие устройства или услуги личного характера, такие как репетиторство и набор текста.

      Если я хочу академическую корректировку, что я должен сделать?

      Вы должны сообщить школе, что у вас есть инвалидность и нуждаются в академической корректировке. В отличие от вашего школьного округа, ваше высшее учебное заведение школа не обязана идентифицировать вас как инвалида или оценивать твои нужды.

      Ваше высшее учебное заведение может потребовать от вас соблюдения разумных процедур для запросить академическую корректировку. Вы несете ответственность за знание и соблюдение те процедуры. В своих публикациях, предоставляющих общую информацию, высшие школы обычно включают информацию о процедурах и контактах для запроса академическая корректировка. К таким публикациям относятся рекрутинговые материалы, каталоги, и справочники для учащихся, и часто доступны на школьных веб-сайтах. Многие школы также есть персонал, целью которого является помощь учащимся с ограниченными возможностями. если ты не можете найти процедуры, спросите у школьного чиновника, например, у приемной комиссии. офицер или советник.

      Когда я должен запросить академическую корректировку?

      Хотя вы можете запросить академическую корректировку у вашего послесредней школы в любое время, вы должны запросить его как можно раньше. Некоторые академические корректировки могут занять больше времени, чем другие. Вам следует следуйте процедурам вашей школы, чтобы убедиться, что у школы достаточно времени для рассмотрите ваш запрос и предоставьте соответствующую академическую корректировку.

      Должен ли я доказывать, что у меня есть инвалидность, чтобы получить академическую корректировку?

      Обычно да. Ваша школа, вероятно, потребует от вас предоставить документы, подтверждающие, что у вас есть текущая инвалидность и вы нуждаетесь академическая корректировка.

      Какую документацию я должен предоставить?

      Школы могут устанавливать разумные стандарты для документации. Некоторые школы требуют больше документации, чем другие. Они могут потребовать от вас предоставить документацию, подготовленную соответствующим специалистом, например, медицинским врач, психолог или другой квалифицированный диагност. Необходимая документация может включать одно или несколько из следующего: диагноз вашей текущей инвалидности, а также вспомогательную информацию, такую ​​как дата постановки диагноза, как это диагноз был достигнут, и полномочия диагностирующего специалиста; информацию о том, как ваша инвалидность влияет на основную жизненную деятельность; и информация о том, как инвалидность влияет на вашу успеваемость. Документация должен предоставить достаточно информации для вас и вашей школы, чтобы решить, что соответствующую академическую корректировку.

      Индивидуальная программа обучения (IEP) или план Раздела 504, если у вас есть one, может помочь определить услуги, которые оказались для вас эффективными. Обычно это однако недостаточно документации из-за различий между высшими учебными заведениями образование и среднее образование. Что нужно для удовлетворения новых требований послесреднего образования может отличаться от того, что сработало для вас в старших классах школа. Также в некоторых случаях может измениться характер инвалидности.

      Если имеющаяся у вас документация не соответствует требованиям, сотрудник школы должен своевременно сообщить вам, какие дополнительные документацию, которую вы должны предоставить. Вам может понадобиться новая оценка, чтобы предоставить необходимую документацию.

      Кто должен платить за новую оценку?

      Ни ваша средняя школа, ни ваша высшая школа требуется провести или оплатить новую оценку для подтверждения вашей инвалидности и необходимость академической корректировки. Поэтому вам, возможно, придется заплатить или найти финансирование для оплаты соответствующего специалиста за оценку. Если вы имеете право для услуг через ваше государственное агентство профессиональной реабилитации, вы можете претендовать на для оценки бесплатно для вас. Вы можете найти свою государственную профессиональную реабилитацию агентства на http://rsa.ed.gov, нажав «Информация о RSA», затем «Люди и Офисы», а затем «Госорганы/Контакты».

      Чего мне следует ожидать после того, как школа получит от меня необходимые документы?

      Чтобы определить соответствующую академическую корректировку, школа рассмотрит ваш запрос в свете основных требований к соответствующему программа. Важно помнить, что школа не обязана снижать или отказаться от основных требований. Если вы запросили конкретный академический корректировка, школа может предложить эту академическую корректировку, или она может предложить эффективная альтернатива. Школа также может проводить собственную оценку вашей инвалидности и потребностей за свой счет.

      Вы должны ожидать, что ваша школа будет работать с вами в интерактивном процессе, чтобы определить соответствующую академическую корректировку. В отличие от опыта, который вы можете имели в старшей школе, однако не ожидайте, что ваша высшая школа пригласите своих родителей принять участие в этом процессе или разработать IEP для ты.

      Что делать, если найденная нами академическая корректировка не работает?

      Сообщите в школу, как только вам станет известно, что результаты не такие, как вы ожидали. Может быть уже поздно исправлять проблему если вы ждете, пока курс или деятельность не будут завершены. Ты и твоя школа должны работать вместе, чтобы решить проблему.

      Может ли высшее учебное заведение взимать с меня плату за адаптацию к учебе?

      Нет. Он также не может взимать дополнительную плату с учащихся с ограниченными возможностями. за участие в его программах или мероприятиях, чем он взимает плату со студентов, которые не имеют инвалидности.

      Что мне делать, если я считаю, что школа дискриминирует меня?

      Практически в каждом высшем учебном заведении должен быть человек — часто называется координатором Раздела 504, координатором ADA или Службой поддержки людей с ограниченными возможностями. Координатор, который координирует соблюдение школой Раздела 504, Название. II, или оба закона. Вы можете связаться с этим лицом для получения информации о том, как решить ваши проблемы.

      В школе также должны быть предусмотрены процедуры рассмотрения жалоб. Эти процедуры не такие же, как процедуры надлежащей правовой процедуры, с которыми вы, возможно, знакомы из высших школа. Но процедуры рассмотрения жалоб в высших учебных заведениях должны включать шаги чтобы вы могли полностью и справедливо излагать свои опасения, и должны предоставить для быстрого и справедливого разрешения жалоб.

      Школьные публикации, такие как справочники и каталоги для учащихся, обычно описывают шаги, которые вы должны предпринять, чтобы начать процесс рассмотрения жалобы. Часто в школах имеют как формальные, так и неформальные процессы. Если вы решите использовать процесс рассмотрения жалоб, вы должны быть готовы представить все причины, подтверждающие ваш запрос.

      Если вы недовольны результатами школьных процедур рассмотрения жалоб или хотите использовать альтернативу этим процедурам, вы можете подать подать жалобу на школу в OCR или в суд. Вы можете узнать больше о процесс подачи жалобы OCR из брошюры Как подать заявление о дискриминации Жалоба в Управление по гражданским правам , которую вы можете получить, связавшись с нами по адресу адреса и телефоны указаны ниже или на http://www.ed.gov/ocr/docs/howto.html.

      Если вам нужна дополнительная информация об обязанностях выпускников школ учащимся с ограниченными возможностями, прочтите брошюру OCR Auxiliary Вспомогательные средства и услуги для студентов высших учебных заведений с ограниченными возможностями: Высшее образование Обязательства в соответствии с разделом 504 и разделом II ADA . Вы можете получить копию связавшись с нами по адресу и номерам телефонов, указанным ниже, или по адресу http://www.ed.gov/ocr/docs/auxaids.html.

      Учащиеся с ограниченными возможностями, знающие свои права и обязанности, намного лучше подготовлены, чтобы преуспеть в средней школе. Мы призываем вас работать с персоналом вашей школы, потому что они тоже хотят, чтобы вы преуспели. Стремиться поддержка семьи, друзей и однокурсников, в том числе с ограниченными возможностями. Знайте свои таланты и извлекайте из них выгоду, и верьте в себя, когда вы принимаете новые задачи в вашем образовании.

      Чтобы получить дополнительную информацию о гражданских правах учащихся с ограниченными возможностями в учебных заведениях, вы можете связаться с нами по телефону :

      Отдел обслуживания клиентов
      Управление по гражданским правам
      Департамент образования США
      Вашингтон, округ Колумбия 20202-1100

      Телефон: 1-800-421-3481
      TDD: 1-877-521-2172
      Электронная почта: ocr@ed. gov
      Веб-сайт: www.ed.gov/ocr

      */Возможно, вы знакомы с другим федеральным законом, применимым к обучению учащихся с ограниченными возможностями здоровья, — Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA). Этот закон применяется Управлением программ специального образования Управления специального образования и реабилитационные услуги в Министерстве образования США. ИДЕЯ и его положения об индивидуальной образовательной программе (IEP) не применяются к высшим учебным заведениям. школы. В этой брошюре не обсуждается IDEA или законы штата и местные законы, которые могут применяться.

      Эта публикация является общественным достоянием. Авторизация воспроизводить его полностью или частично разрешается. Цитата публикации должно быть: Министерство образования США, Управление по гражданским правам, студентов Подготовка лиц с ограниченными возможностями к высшему образованию: знай свои права и обязанности , Washington, D. C., 2011.

      Чтобы заказать копии этой публикации,

      Пишите по телефону : ED Pubs Education Publications Center, U.S. Департамент образования, ПО Box 22207, Александрия, VA 22304.

      или факс ваш заказ на: 703-605-6794;

      или по электронной почте ваш запрос на: [email protected];

      или , позвоните по номеру в своем запросе по бесплатному номеру: 1-877-433-7827 (1-877-4-ED-PUBS). Те, кто использует телекоммуникационное устройство для глухих (TDD) или телетайп (TTY), следует звонить по телефону 1-877-576-7734. Если служба 877 еще не доступна в вашего района, вы можете позвонить по телефону 1-800-872-5327 (1-800-USA-LEARN).

      или заказать онлайн по адресу http://edpubs.gov.

      Эта публикация также доступна на веб-сайте Департамента по адресу http://www.ed.gov/ocr/transition.html. Любые обновления этой публикации будут доступны на этом веб-сайте.

      По запросу эта публикация может быть доступна в других форматах, например шрифт Брайля, крупный шрифт. или компьютерная дискета. Для дополнительной информации, вы можете связаться с Центром альтернативных форматов Департамента по телефону 202-260-0852. или 202-260-0818. Если вы используете TDD, позвоните по номеру 1-800-877-8339.

      Топ



      Версия для печати

      Последнее изменение: 10.01.2020

      Ответы gmetrix, сеанс 1 – Google-приложения Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.

      Gmetrix, сессия 1, контрольные вопросы Карточки — Quizlet

      quizlet.com › Математика › Геометрия

      Bewertung 5,0

      (1)

      Сеть настроена с центральным устройством, но за один раз передается только один токен. Сеть представляет собой ______ звезду и ______ кольцо. физический, логический.

      Карточки Gmetrix Session 1 Flashcard — Quizlet

      quizlet.com › Другое › Компьютерные навыки

      Какой инструмент можно использовать для разделения объекта по опорным точкам? Ножницы ; В чем проблема с использованием шаблонов шаблонов на сетке перспективы? Выкройки не …

      Gmetrix Session 1: Into to Pro с использованием HTML и CSS — Quizizz

      quizizz.com › admin › quiz › gmetrix-session-to-to-pro-using-html-and-css

      Gmetrix Session 1: В Pro usi. … Показать ответы. Предварительный просмотр. 1. … 1 минута. В. Какой элемент HTML определяет заголовок документа? варианты ответов.

      Gmetrix Session 1 Media Вопросы и ответы для викторин и …

      quizizz.com › admin › quiz › gmetrix-session-1-media

      5 вопросов · Какой тег позволяет вставлять видео? · Какой атрибут вставляет элементы управления для мультимедиа? · Как отключить автозапуск? · Как вы вставляете аудио?

      PowerPoint Gmetrix Test 1-11 — YouTube

      www. youtube.com › смотреть

      19.03.2019 · Ваш браузер не может воспроизвести это видео. Учить больше. Переключить камеру.
      Дата: 13:32
      Прислан: 19.03.2019

      Сессия 1 Gmetrix Learn Key Videos Summary.docx — Alexia…

      www.coursehero.com › файл › Session-1-Gmetrix-Learn-Key-Videos-Summ…

      Alexia TontchevBlock 309/21/20Mr. HolleySession 1 G-Metrix LearnKey Videos SummaryВидео № 1: Рекомендации по проектированию — установка требований, определение содержания — Чад …

      [PDF] IC3 Spark Project Workbook Teacher.pdf — Gmetrix.net

      www.gmetrix.net › документация › CourseResources

      LearnKey предлагает видеообучающие решения, достаточно гибкие, чтобы вместить … Инструкции: Во время просмотра тренинга IC3 Spark Session 1 …

      Сессия вопросов и ответов — Deutsch-Übersetzung — Linguee

      www.linguee.de › englisch-deutsch › uebersetzung › вопрос+и+ответ…

      Viele übersetzte Beispielsätze mit «Сессия вопросов и ответов» -Englisch Wörterbuch undsuchmaschine für Millionen von Deutsch-Übersetzungen.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *