Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Каждую весну повторяется одно и тоже: Текст Ямпольского Б.

Содержание

Текст Ямпольского Б.

(1)Когда я вошёл в новую пустую квартиру, единственный, кто встретил меня, был старый заснеженный тополь за окном, он остался от деревенской усадьбы, которая была на этом месте, и теперь, заглядывая во второй этаж, будто сказал мне: «Здравствуй», — и от белых прекрасных ветвей его в комнату лился свет, чистый, непорочный, неподкупный. (2)Потом пришла весна, и однажды утром, после тёплого ночного дождя, в окно заглянуло что-то зелёное, дымчатое, неопределённое.

(3)Каждую весну повторяется одно и то же, и каждый раз это как чудо, чудо обновления, и к нему нельзя привыкнуть. (4)Я долго стоял и смотрел и не мог наглядеться. (5)Теперь за окном будто поселился кто-то живой, шумел и вдруг замолкал, а во время ветра тихонько и кротко постукивал в окно.

(6)Он жил всеми своими листьями, тысячами тысяч листьев, подставляя их солнцу, луне, ветру, дождю. (7)Он радовался жизни вовсю, каждую минуту, каждую секунду своего бытия. (8)А я, раздумывая над своей жизнью, хотел бы научиться у него этой постоянной радости на воле под небом.

(9)На его ветви прилетали птицы, они свистели, пели свои короткие городские песенки, может, тополь им рассказывал обо мне, и они заглядывали в окно и ухмылялись.

(10)Какое это было долгое чудесное лето в тот первый год жизни в новой комнате, с живым тополем у самого окна, какие были бесконечные закаты, и светлые ночи, и легкие сны! (11)Лишь иногда мне вдруг снилось, что я почему-то потерял новую комнату и снова живу в старой, темной и чадной, с голой электрической лампочкой на длинном шнуре. (12)Но я просыпался, и тополь глядел в комнату с чистыми, свежими стенами, и предрассветный зелёный шум сливался с ощущением счастливого пробуждения. (13)Потом пришла осень, листья пожелтели, и в комнате стало тихо, грустно.

(14)Начались осенние ливни и бури, по ночам тополь скрипел, стонал, бился ветвями о стену, словно просил защиты от непогоды. (15)Постепенно облетали листья с его ветвей, сначала с верхних, потом с нижних. (16)Листья струились ручьями, устилая балкон, и некоторые прилипали к стеклам и с ужасом глядели в комнату, чего-то ожидая.

(17)И вот уже на тополе не осталось ни одного листочка, он стоял голый, чёрный, словно обгорелый, и на фоне синего неба видна была каждая чёрная веточка, каждая жилочка, было торжественно тихо и печально в природе, негреющее солнце светило по-летнему. (18)И, как всегда, вспоминалось детство и думалось: кто ты? (19)В чём смысл жизни? (20)Потом ещё раз была весна, и всё было сначала, и жизнь казалась бесконечной.

(21)Но однажды утром я услышал под окном звук, будто тополь мой визжал. (22)Я бросился к окну. (23)Внизу стояли скреперы и дорожные катки, которые пробивали новую улицу, и рабочий электрической пилой валил стоявший посреди дороги тополь.

(24)И вот сверху я увидел, как дрожь прошла по всему его зелёному телу, он зашатался, мгновение подумал и рухнул на новую улицу, перекрыв её во всю ширину шумящей зелёной обвальной листвой.

(25)И открылась мне краснокирпичная, скучная, голая стена дома на той стороне улицы, и с тех пор я вижу только её и кусочек неба.

(26)Часто вспоминается мне мой тополь. (27)И всё кажется, что он не исчез с земли, а где-то растёт в лесу, на поляне, шумит всеми листьями.

(По Б. Ямпольскому*)

*Борис Самойлович Ямпольский (1912-1972), русский писатель.

Написать сочинение

кто ты? (19)В чём смысл жизни? (20)Потом ещё раз была весна, и всё было сначала, и жизнь казалась бесконечной. (21)Но однажды утром я услышал под окном звук, будто тополь мой визжал. (22)Я бросился к окну. (23)Внизу стояли скреперы и дорожные катки, которые пробивали новую улицу, и рабочий электрической пилой валил стоявший посреди дороги тополь. (24)И вот сверху я увидел, как дрожь прошла по всему его зелёному телу, он зашатался, мгновение подумал и рухнул на новую улицу, перекрыв её во всю ширину шумящей зелёной обвальной листвой. (25)И открылась мне краснокирпичная, скучная, голая стена дома на той стороне улицы, и с тех пор я вижу только её и кусочек неба. (26)Часто вспоминается мне мой тополь. (27)И всё кажется, что он не исчез с земли, а где-то растёт в лесу, на поляне, шумит всеми листьями.

(По Б. Ямпольскому*) *Борис Самойлович Ямполъский (1912-1972), русский писатель.

(1)Когда я вошёл в новую пустую квартиру, единственный, кто встретил меня, был старый заснеженный тополь за окном, он остался от деревенской усадьбы, которая была на этом месте, и теперь, заглядывая во второй этаж, будто сказал мне: «Здравствуй», — и от белых прекрасных ветвей его в комнату лился свет, чистый, непорочный, неподкупный. (2)Потом пришла весна, и однажды утром, после тёплого ночного дождя, в окно заглянуло что-то зелёное, дымчатое, неопределённое.

 

(3)Каждую весну повторяется одно и то же, и каждый раз это как чудо, чудо обновления, и к нему нельзя привыкнуть. (4)Я долго стоял и смотрел и не мог наглядеться. (5)Теперь за окном будто поселился кто-то живой, шумел и вдруг замолкал, а во время ветра тихонько и кротко постукивал в окно.

 

(6)Он жил всеми своими листьями, тысячами тысяч листьев, подставляя их солнцу, луне, ветру, дождю. (7)Он радовался жизни вовсю, каждую минуту, каждую секунду своего бытия. (8)А я, раздумывая над своей жизнью, хотел бы научиться у него этой постоянной радости на воле под небом.

 

(9)На его ветви прилетали птицы, они свистели, пели свои короткие городские песенки, может, тополь им рассказывал обо мне, и они заглядывали в окно и ухмылялись.

 

(10)Какое это было долгое чудесное лето в тот первый год жизни в новой комнате, с живым тополем у самого окна, какие были бесконечные закаты, и светлые ночи, и легкие сны! (11)Лишь иногда мне вдруг снилось, что я почему-то потерял новую комнату и снова живу в старой, тёмной и чадной, с голой электрической лампочкой на длинном шнуре. (12)Но я просыпался, и тополь глядел в комнату с чистыми, свежими стенами, и предрассветный зелёный шум сливался с ощущением счастливого пробуждения. (13)Потом пришла осень, листья пожелтели, и в комнате стало тихо, грустно.

 

(14)Начались осенние ливни и бури, по ночам тополь скрипел, стонал, бился ветвями о стену, словно просил защиты от непогоды. (15)Постепенно облетали листья с его ветвей, сначала с верхних, потом с нижних. (16)Листья струились ручьями, устилая балкон, и некоторые прилипали к стеклам и с ужасом глядели в комнату, чего-то ожидая.

 

(17)И вот уже на тополе не осталось ни одного листочка, он стоял голый, чёрный, словно обгорелый, и на фоне синего неба видна была каждая чёрная веточка, каждая жилочка, было торжественно тихо и печально в природе, негреющее солнце светило по-летнему. (18)И, как всегда, вспоминалось детство и думалось: кто ты? (19)В чём смысл жизни? (20)Потом ещё раз была весна, и всё было сначала, и жизнь казалась бесконечной.

 

(21)Но однажды утром я услышал под окном звук, будто тополь мой визжал. (22)Я бросился к окну. (23)Внизу стояли скреперы и дорожные катки, которые пробивали новую улицу, и рабочий электрической пилой валил стоявший посреди дороги тополь.

 

(24)И вот сверху я увидел, как дрожь прошла по всему его зелёному телу, он зашатался, мгновение подумал и рухнул на новую улицу, перекрыв её во всю ширину шумящей зелёной обвальной листвой.

 

(25)И открылась мне краснокирпичная, скучная, голая стена дома на той стороне улицы, и с тех пор я вижу только её и кусочек неба.

 

(26)Часто вспоминается мне мой тополь. (27)И всё кажется, что он не исчез с земли, а где-то растёт в лесу, на поляне, шумит всеми листьями.

(По Б. Ямпольскому*)

 

*Борис Самойлович Ямполъский (1912-1972), русский писатель.

В предложенном для анализа тексте Б. С. Ямпольский ставит проблему воздействия природы на человека. Как влияет природа на человека? Важно ли взаимодействие с природой?

          Рассказчик восхищается прекрасным тополем, он отзывается о нем, как о живом человеке: «он шумел и вдруг замолкал» от ветра, «тихонько и кротко постукивал в окно», «радовался жизни вовсю». Автор говорит, что дерево побудило его задуматься о смысле жизни, вспомнить детство, научило радоваться каждому мгновенью. Вместе с тополем писатель приветствовал весну, наслаждался приходом летом, грустил осенью.

Когда «зеленого соседа» срубили, прозаик стал часто тосковать о дереве, которое радовало его круглый год.

          Б. С. Ямпольский приходит к выводу, что природа воздействует на человека. Она пробуждает   чувства радости жизни, грусти о погибшем друге, воспоминания о детстве.

           Я согласен с мнением автора. Живая природа помогает человеку почувствовать себя частью прекрасного окружающего мира, открыть в душе ранее неизвестные или давно забытые чувства.

          Вспомним рассказ Ю. Яковлева «Разбуженный соловьями». Однажды летней но

Это случается каждую весну (1949)

  • Актеры и съемочная группа
  • Отзывы пользователей
  • Общая информация

IMDbPro

  • 1949
  • 900 03 Утверждено
  • 1ч 27м

РЕЙТИНГ IMDb

6. 8/10

1.8K

ВАША ОЦЕНКА

ComedyFamilySci-Fi

Ученый открывает формулу, по которой бейсбольный мяч отталкивается от дерева. Он сразу же приступает к использованию своего открытия. Ученый открывает формулу, по которой бейсбольный мяч отталкивается от дерева. Он сразу же приступает к использованию своего открытия. Ученый открывает формулу, по которой бейсбольный мяч отталкивается от дерева. Он сразу же приступает к использованию своего открытия.

  • Режиссер
    • Ллойд Бэкон
  • Сценаристы
    • Валентайн Дэвис
    • Ширли В. Смит
  • Звезды
    • Рэй Милланд
    • Джин Питерс
    • Пол Дуглас
  • См. производство, кассовые сборы и информация о компании
    • Номинирован на 1 Оскар
      • Всего 2 номинации

    Фотографии6

    Лучшие актеры

    Рэй Милланд

    • Проф. Вернон К. Симпсон…

    Джин Питерс

    • Дебора Гринлиф

    Пол Дуглас

    • Монк Ланиган 9000 4

    Эд Бегли

    • Эдгар Стоун

    Тед де Корсия

    • Менеджер Джимми Долан

    Рэй Коллинз

    • Проф. Альфред Гринлиф

    Джесси Ройс Лэндис

    • Миссис Гринлиф

    A Лан Хейл мл.

    • Шмидт

    Уильям Мерфи

    • Томми Исбелл
    • (как Билл Мерфи)

    Роберт Адлер

    • Репортер
    • (в титрах)

    Бэрд Аллингтон

    • Бейсболист
    • (в титрах)

    Уорд Брант

    • Бейсболист
    • (в титрах)

    Джон Батлер

    • Фанат в гостях у Дебби
    • (в титрах)

    Джонни Калкинс

    • Мальчик, сидящий рядом с Дебби на бейсбольном стадионе
    • (в титрах)

    Гарри Картер

    • Бейсбольный болельщик на трибунах
    • 900 03 (в титрах)

    Билл Картледж

    • Газетчик
    • (в титрах не указан) )

    Гарри Чешир

    • Team Doctor X-Raying King’s Hand
    • (в титрах)

    Пэт Комбс

    • Доставщик телеграмм
    • (в титрах)
    • Режиссер
      • Ллойд Бэкон
    • Сценаристы
      • Валентайн Дэвис (сценарий) (по рассказу)
      • Ширли В. Смит (по рассказу)
    • Весь актерский состав и съемочная группа
    • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

    Больше похоже на это

    Ревень

    Ангелы на краю поля

    Малыш с левого поля

    Бледнолицый

    Медведи с плохими новостями

    Нэнси Дрю: Детектив

    Красный Пони

    Копы

    Дома в безопасности!

    Честного человека не обманешь

    Секрет Роана Иниша

    Сюжетная линия

    Знаете ли вы, что

    • Общая информация

      Все бейсбольные команды идентифицируются по их городам, но никогда по их прозвищам. Даже на форме домашней команды, которая должна иметь прозвище команды, вместо этого указан город. Причина в том, что комиссар по бейсболу Хэппи Чендлер не санкционировал фильм из-за элемента мошенничества в фильме. Таким образом, 20th Century Fox не могла использовать названия команд или даже использовать эпизодические роли бейсболистов, как того хотела студия.

    • Цитаты

      Менеджер Джимми Долан: [Келли неожиданно уходит с поля посреди игры, чтобы его не увидели профессор Гринлиф и менеджер, Джимми Долан хочет наложить на него крупный штраф] Келли не незаменим!

      Монах Ланиган: Я знаю, но команда не может без него.

    • Сумасшедшие титры

      После окончания вступительной песни фильма в течение десяти-пятнадцати секунд звучит цитата Альберта Эйнштейна. Это: «Результаты научных исследований очень часто вызывают изменение в философский взгляд на проблемы, которые выходят далеко за пределы ограниченной области самой науки». Имя Альберта Эйнштейна состоит из заглавных букв, ниже цитаты или примечания, как АЛЬБЕРТ ЭЙНШТЕЙН. Альберт Эйнштейн и Леопольд Инфельд написали в соавторстве книгу «Эволюция физики». 9

    Обзоры пользователей36 10

    Мошенники всегда побеждают

    Веселая бейсбольная комедия с участием всех людей , Рэй Милланд. В этом так много вещей, которые не должны работать, но они работают. Милланд играет профессора колледжа, который также оказывается блестящим ученым, работающим над формулой покрытия дерева, которое сделает его отпугивающим таких вещей, как жуки и мыши. В результате несчастного случая он обнаруживает, что его формула, надетая на бейсбольный мяч, делает невозможным попадание. Поэтому он делает то, что сделал бы любой ученый, и решает стать питчером высшей лиги. Он добивается большого успеха, обманывая, как Диккенс, всю дорогу. Это было в те времена, когда ценились такие вещи, как честная игра и честь. И все же здесь этот парень жульничает, чтобы попасть в Мировую серию, и, что забавно, фильм не осуждает его. Теперь любой, кто разбирается в бейсболе, знает, что некоторые питчеры в те дни не гнушались использовать различные техники для обработки мячей, которые они бросали. Например, как спитболы. Тем не менее, такие вещи не были открыто одобрены Высшей бейсбольной лигой, и они не имели бы никакого отношения к фильму из-за мошенничества. Вот почему в фильме используются фальшивые команды, а не настоящие, что в то время было более распространенным явлением.

    Милланд великолепен и доказывает, что представительные, талантливые актеры часто могут подняться над ошибками. Пол Дуглас очень забавен в роли ловца Милланда. Эту роль Дуглас мог бы сыграть во сне, и он в ней идеален. Великолепная Джин Питерс играет девушку Милланда. Помимо красивой внешности, она привносит в роль шарм и юмор. Она ушла из кино в середине 50-х и вышла замуж за Говарда Хьюза. Очень приятная, веселая комедия. Неправдоподобно и часто нелепо, да, но все равно весело.

    полезно•13

    0

    • utgard14
    • 25 января 2014 г.

    Лучшие предложения

    Войдите, чтобы оценить и просмотреть список для персональных рекомендаций

    900 72 Войти

    • Список: Wacky baseball

    Детали

    • Дата выпуска
      • Июнь 1949 г. (США)
    • Страна происхождения
      • США
    • Язык
      • Английский
    • Также известен как
    • Места съемок
      • Wrigley Field — 1060 W. Addison St., Lake View, Chicago, Illinois, USA(Stock Videos) 900 04
    • Производственное предприятие
      • Twentieth Century Fox
    • Подробнее о компании на IMDbPro

    Технические характеристики

    • Время работы

      1 час 27 минут

    • Цвет
        90 003 Черно-белый
    • Соотношение сторон
      • 1,37 : 1

    Новости по теме

    Внесите свой вклад в эту страницу

    Предложите отредактировать или добавить отсутствующее содержимое

    900 10 Top Gap

    Как официально называлось It Happens Every Spring (1949) выпущен в Индии на английском языке?

    Ответить

    Еще для изучения

    Недавно просмотренные

    У вас нет недавно просмотренных страниц

    Это случается каждую весну – ученый 2.

    0

    Янне Васс на • ( Оставить комментарий )

    ⭐⭐⭐⭐

    Рейтинг: 4 из 10.

    Профессор университета изобретает бейсбольный мяч, отталкивающий дерево, и решает стать звездным питчером, чтобы заработать достаточно денег, чтобы жениться на одной из своих учениц. Рэй Милланд играет главную роль в этой предсказуемой крупной студийной комедии 1949 года, которая предлагает больше хорошего самочувствия, чем смеха живота. 4/10

    Так бывает каждую весну. 1949 год, США. Режиссер Ллойд Бэкон. Авторы Валентайн Дэвис и Ширли Смит. В ролях: Рэй Милланд, Джин Питерс, Пол Дуглас, Эд Бегли, Рэй Коллинз, Алан Хейл мл. Продюсер: Уильям Перлберг. ИМДБ: 6,8/10. Тухлые помидоры: 83/100. Метакритик: нет данных.

    Профессор Вернон Симпсон, как говорит его будущий тесть, «отличный пацан», хотя его играет 47-летний Рэй Милланд . Единственная проблема любимого профессора химии заключается в том, что будущий тесть, его босс, профессор Гринлиф ( Рэй Коллинз ) не позволит ему жениться на своей дочери Деборе (23-летняя Джин Питерс ), если он каким-то образом удается разбогатеть. Другая проблема заключается в том, что сейчас апрель, и, как выразился один из его коллег, у него вскоре может случиться одно из его безумных приступов, потому что «такое случается каждую весну».

    Конечно, еще одна вещь, которая случается каждую весну, — это начало бейсбольного сезона, и Вернон просто большой фанат мячей. Но прямо сейчас у него на уме другие вещи, так как он как раз собирается завершить трудоемкий эксперимент, результатом которого, как он надеется, станет покрытие для дерева, отпугивающее насекомых. Если это сработает, он сможет продать формулу и попросить руки Деборы в браке. Но увы! как раз в решающий момент детишки во дворе бросают ему в окно бейсбольный мяч, разбивая стакан с его драгоценной экспериментальной жидкостью. Однако, когда он берет мяч из беспорядка в своей раковине, он понимает, что вместо дерева, отпугивающего насекомых, несчастный случай создал жидкость, отталкивающую дерево. Когда он пытается ударить клюшкой по промокшему мячу, мяч ловко отскакивает. В голове Вернона начинает зреть новая идея…

    Рэй Милланд в роли сумасшедшего профессора и Джин Питерс в роли его ученицы/подруги.

    Вернон понимает, что жижа в его раковине, которую теперь, естественно, невозможно воспроизвести, является его золотым теленком. Натирая им бейсбольный мяч, он может быть уверен, что ни один отбивающий в мире не сможет попасть, когда он подает. Поэтому он прячет тряпку под перчаткой своего питчера и представляет себя бейсбольной команде Сент-Луиса как величайшего питчера в мире, в котором команда сейчас отчаянно нуждается. Единственная проблема заключается в том, что он не может позволить никому узнать свой секрет дома, потому что его будущий тесть ненавидит спорт, поэтому он фальсифицирует свое имя на «Король Келли» (никакого отношения к настоящему бейсболисту 9). 0405 Кинг Келли ). Произведя впечатление на сомнительное руководство команды, он становится новой звездой бейсбола и формирует легендарную команду с простым, но добросердечным ловцом и соседом по комнате Монахом Ланиганом (замечательный Пол Дуглас ). Но по мере того, как его команда продолжает побеждать, слава «Короля Келли» растет, и ему становится все труднее оставаться вне газет. И по мере того, как сезон продолжается, его запас чудодейственной массы становится все меньше. В то же время, конечно, ему нужно быть осторожным, чтобы не раскрыть даже своим товарищам по команде, что он на самом деле все время жульничает. Все это, естественно, приводит к весьма предсказуемым осложнениям.

    Пол Дуглас и Рэй Милланд.

    Это случается каждую весну 1949 года — один из довольно большого количества фильмов, в которых спорт и научная фантастика перемешаны, многие из них — комедии. Сочетание неудивительно: в спорте нужно быть самым сильным, самым быстрым, самым точным или самым проворным. Мечта каждого спортсмена — использовать дурацкую науку для получения сверхспособностей. Конечно, сегодня это назвали бы допингом. Я не буду рассматривать каждый из этих фильмов, так как в целом они больше попадают в категорию фэнтези, чем в категорию научной фантастики, а то немногое, что есть в научной фантастике, чаще всего используется МакГаффином в качестве трюка. Однако Это случается каждую весну имеет звездную репутацию. Он имеет впечатляющий рейтинг одобрения 83% на Rotten Tomatoes и очень приличный рейтинг 6,8/10 на IMDb. Так что я решил, что стоит посмотреть-посмотреть.

    Похвала фильму была обнадеживающей. Дэниел Иган в Film Journal International дал ему 4/5 звезд, назвав его «превосходным», а TV Guide дал ему 3/4, назвав его «дробящей комедией». Сэмюэл Стоддард в Краткий обзор присуждает фильму 3,5/5 звезд, называя его «одной из тех приятных кинематографических фантазий, которые оставляют после себя стойкий привкус юмора и добродушия, которые так часто бывают в фильмах сороковых годов». AllMovie имеет 3/5 звезд, а критик Майк Каммингс утверждает, что Это происходит каждую весну — «один из лучших спортивных фильмов, когда-либо созданных». И как вишенку на торте, сценарий был номинирован на «Оскар».

    Джин Питерс, Рэй Милланд и Пол Дуглас.

    В фильме, безусловно, много чего интересного. Он был спродюсирован Уильямом Перлбергом для крупной студии Twentieth Century-Fox и написан Валентином Дэвисом , который годом ранее получил Оскар за сценарий для классического рождественского фильма Чудо на 34-й улице . Включая Это случается каждую весну , Дэвис был номинирован на Оскар четыре раза. Директором был Ллойд Бэкон , ветеран такой музыкальной классики, как 42-я улица (1933) и Парад рампы (1933). Кроме того, в фильме есть отличный актерский состав: Рэй Милланд, Пол Дуглас, Рэй Коллинз, Эд Бегли и новичок Джин Питерс .

    Тем не менее, для меня Это случается каждую весну было странным образом не в восторге. Не плохой фильм как таковой. Это, как указывает Сэмюэл Стоддард , «приятно». Производственные ценности хорошие, и направление твердое. Сценарий не ужасный и сюжет достаточно забавный. Это не раздражает. Но я не понимаю, как это можно считать «одним из лучших когда-либо снятых спортивных фильмов». Я не большой поклонник спортивных фильмов, но я уверен, что видел пару десятков фильмов, которые намного лучше, интереснее, драматичнее, лучше написаны, сыграны и сняты, и намного смешнее, чем 9.0411 Так бывает каждую весну . В какой именно момент рецензенту из TV Guide удалось разойтись, для меня остается загадкой. Кажется, все критики, превозносящие смешность картины, приводят одни и те же два момента. Во-первых, когда Монах пытается использовать таинственную массу в качестве лосьона для волос, в результате чего его волосы становятся репеллентами для расчесывания. Это забавная шутка, но это десять секунд в 87-минутном фильме, и причина, по которой все критики выбирают этот момент, заключается в том, что это эксцентричная комедия. Это случается каждую весну имеет драгоценный маленький винт в мяче, кроме как на бейсбольном поле. TV Guide пишет: «Самые шумные сцены происходят на бейсбольных полях, где подделанный мяч Милланда доводит игроков и болельщиков до истерики». Опять же: это забавная шутка, но после первых двух раз она начинает немного изнашиваться.

    Романизация Валентина Дэвиса по его собственному сценарию и два альтернативных плаката.

    Теперь, в отличие от некоторых более резких критиков фильма, вроде Адам Кун в Чаты Корндог , Я не чувствую, что фильм безвкусный, потому что он изображает мошенника героем фильма. Мы все любим негодяев. Нет, проблема скорее заключается в том, как это происходит во всем бизнесе. Как-то никогда не признается, что то, что делает Вернон, сомнительно с моральной точки зрения, и как раз в тот момент, когда кажется, что мы готовимся к кульминации в конце фильма, когда у Вернона кончается липкость, и ему приходится столкнуться с последствиями своего действий, его чудесным образом спасает deus-ex-machina, тем самым лишая аудиторию катарсиса. Я не хочу выдавать слишком много, но когда фильм заканчивается на очень радостной ноте, я думаю: «Что, подожди? Это оно?»

    Как этому фильму удалось получить номинацию на Оскар, я не понимаю, и либо я что-то упускаю, либо Валентайн Дэвис был номинирован в силу своих прежних заслуг. Конечно, в 1949 году было около дюжины наград за сценарное мастерство: сценаристы были номинированы на три разные награды: «Лучший сценарий», «Лучший рассказ и сценарий» и «Лучший кинофильм», а « Это случается каждую весну » был номинирован в финальной категории. .

    Эд Бегли и Тед де Корсиа из руководства команды пытаются выгнать Рэя Милланда из своего офиса.

    И не только я сбит с толку высокими похвалами этой фотографии. Вышеупомянутый Кун дает фильму 2/5 звезд, написав: «Учитывая слабость, больше не на что опираться. Пол Дуглас пытается спасти фильм в роли чокнутого ловца напарников Монаха, но в конечном итоге Это случается каждую весну построен на слишком тонком сюжете, слишком мало романтических отношений между Верноном и Деборой, слишком мало конфликт, возникший между Верноном и мистером Гринлифом, и слишком мало неожиданностей из сюжетной линии бейсбола, чтобы заслужить рекомендацию». Ричард Шейб в Мория также дает ему 2/5, говоря: «Без злодея или какой-либо особой драмы в сюжете он почти никуда не уходит и, безусловно, занимает слишком много времени». Сильвия Бэгли в FilmFanatic пишет: «К сожалению, мало что можно порекомендовать о Это происходит каждую весну , если только вы не фанат бейсбола, который получает огромное удовольствие от просмотра творчески сфальсифицированных игр. Здесь есть ровно одна шутка (этот чертов бейсбольный мяч все время отклоняется от биты!) немного расширена, чтобы включить шутку о невежественных Джо, которые используют сыворотку в качестве тоника для волос (и, таким образом, не могут использовать щетку с деревянной ручкой для волос). голову), но весь сценарий легко можно было превратить в получасовой эпизод ситкома». И хотя обычно я немного подшучиваю в  Склонность Эндрю Уиклиффа раздавать обзоры с нулевой звездой всему, что движется по адресу . Кнопка «Стоп» , на этот раз я поддерживаю его критику на 1,5/5 звезд: как Дуглас может воспроизвести любой фрагмент диалога и сделать его хорошим. Тем не менее, он не мог заставить этот фильм двигаться. Это меньше девяноста минут, и это затягивает».

    Тед де Корсиа уговаривает Рэя Милланда выйти на поле.

    В общем, этот фильм разделяет критиков. Это может быть так же просто, как вопрос вкуса и предпочтений. Лично для меня фильм слишком предсказуем и в нем слишком мало ни драмы, ни комедии. И дело не только в винтажности фильма. Фильм имел умеренный успех в прокате, но The New York Times Босли Кроутер дал ему резкую рецензию: «Так или иначе, 0405 Мистер Дэвис и люди из Twentieth Century-Fox, создавшие эту обнадеживающую маленькую картинку, допустили досадную ошибку. Они полагали, что нелепое зрелище отбивающего, дико замахивающегося на мяч, который хитро уворачивается от его дубинки, смешно бесчисленное количество раз. Они также предположили, что тупой кетчер, который не понимает трюка питчера, может продолжать убивать публику, просто притворяясь тупицей. […] Скучная режиссура Ллойда Бэкона такая же однообразная, как и сценарий. Как только зрители доберутся до одного люциана, с этим фильмом все покончено».

    Тем не менее, это такой же фильм для хорошего настроения, как, скажем, вышеупомянутые Чудо на 34-й улице или Это прекрасная жизнь (1946), где каждый — доброе сердце под порой холодной внешностью, где аудитория на самом деле не вынуждена рассматривать какие-либо действительно громоздкие вопросы. Это фильм, в котором нет ничего, что нельзя было бы решить с помощью ангела-хранителя или счастливого стечения обстоятельств. Я полагаю, степень вашей симпатии к фильму зависит от того, в какой мере такого рода сентиментализма достаточно, чтобы скрыть недостатки сценария. Это душевная комедия.

    Джин Питерс и Рэй Милланд за кадром.

    Как уже говорилось, задействованные актеры были первоклассными. Рэй Милланд был одной из самых больших звезд Голливуда, особенно известен благодаря нуарам, таким как Незваные (1944), Министерство страха (1944) и Большие часы (1948). Его главным достижением стала нуарная драма Билли Уайлдера Потерянные выходные (1945), за которую он получил «Золотой глобус» и «Оскар». Милланд особенно хорошо играл обывателя, попавшего в фантастическую ситуацию, что, конечно же, именно то, что он делает в Это случается каждую весну . Как и в фильме, он приятен в роли, хотя у него нет особого характера, с которым можно работать.

    Рэй Милланд в фильме X 1962 года.0405 Грегори Пек, Кэри Грант или Хамфри Богарт он не гнушался жанровой работы. Его вторым научно-фантастическим фильмом после Это случается каждую весну был тот, который он снял сам: Паника в нулевом году (1962), суровая постапокалиптическая драма о семье, пережившей последствия ядерной бомбы. Он появился в главной роли в фильме Роджера Кормана « удивительно хорошо X » (1963), об ученом, который делает себе рентгеновские снимки глаз, с катастрофическими результатами и неудивительно плохими малобюджетными фильмами 9.0411 Лягушки (1972) и Существо с двумя головами (1972). В 1973 году он сыграл большую роль второго плана в малобюджетном шпионском фантастическом фильме Большая игра , а в 1975 году сыграл одну из главных ролей в диснеевском фильме Побег на Ведьмину гору . Он появился в двух телефильмах: Темная сторона террора (1979) и Звездный полет: Самолет, который не смог приземлиться (1983), а также в культовом испанском фильме 9.0411 Hydra: Monster of the Deep (1985), который был последней театральной постановкой Милланда . Он также снялся в ряде фильмов ужасов и регулярно работал в различных телешоу, а также был гостем в таких научно-фантастических сериалах, как Название игры (1968–1971), Ночная галерея (1969 –1973) и не в последнюю очередь Battlestar Galactica (1978–1979).

    Джин Питерс задорно играет главную женскую роль, но в этом фильме у нее не так много работы, как у паиньки-подружки Вернона. 23 в то время, это была только ее третья черта, и, не будучи нечувствительным к возрасту, возможно, немного молодой, чтобы ухаживать за своим профессором колледжа, или наоборот, Рэй Милланд в свои 47 лет уже староват, чтобы ухаживать за девушками из колледжа. У Питерс была короткая, но успешная актерская карьера, прежде чем она исчезла в затворнической жизни своего мужа, эксцентричного миллиардера Говарда Хьюза в 1955 году.

    Алан Хейл-младший в фильме «Вторжение гигантских пауков» (1975).

    Все остальные задействованные актеры были опытными ветеранами, многие из которых сделали или собирались сделать долгую карьеру в кино или, в частности, на телевидении. О любом из них можно было бы написать много, так что давайте сосредоточимся на тех, кто проявляет некоторый интерес к данному жанру. Немало их появилось в ряде научно-фантастических телешоу. Но если придерживаться художественных фильмов, то самый интересный, пожалуй, Алан Хейл-младший ., которого американские читатели, в частности, помнят как Шкипера в телешоу Остров Гиллигана . Но Хейл также появился в двух невероятно плохих научно-фантастических фильмах, первый из которых был Ползучая рука (1963), где у него была большая роль второго плана в роли городского шерифа, а второй Вторжение гигантских пауков (1975), в котором он сыграл… городского шерифа. И конечно же он озвучивал Шкипера в мультсериале Планета Гиллигана в начале восьмидесятых.

    Дебра Пэджет в фильме Фрица Ланга «Индийская гробница» 1959 года.

    Достойна упоминания Дебра Пейджет в очень маленькой, ранней роли. Paget , как читатель, вероятно, знает, позже стал кассовым розыгрышем в романтических главных ролях в таких фильмах, как Сломанная стрела (1950) и напротив Элвис в Люби меня нежно (1956). Ей также выпала честь сыграть главную роль в одном из Fritz Lang’s Последние фильмы, двух частей римейка его собственного восточного эпического Индийская могила (1929), разделенная на два фильма в Германии под названиями The Tiger от Eschnapur и . Индийская гробница (оба 1959 г.), но отредактированные для выпуска в США в единый фильм под названием Путешествие в затерянный город (1960 г. ). В частности, для научной фантастики Пейджет сыграла главную женскую роль в Байрон Хаскин Жюль Верн адаптация С Земли на Луну (1958) и фильм о ядерной мутации Самый опасный человек из ныне живущих (1961).

    Одним из статистов на заднем плане Это случается каждую весну является Грандон Роудс , сыгравший значительную роль второго плана в Месть Существа (1955, обзор) и Земля против летающих тарелок (1956, обзор). Он также появлялся на заднем плане в Их ! (1954, обзор) и День 27-й (1957). Дуглас Спенсер , в другой небольшой роли в Это случается каждую весну претендует на известность в научной фантастике. Спенсер играл вторую главную роль репортера в легендарном фильме Говарда Хоукса «Нечто из другого мира» (1951, рецензия), сыграл существенную роль второго плана в безумном ученом Кэри Грант/Джинджер Роджерс Сумасшедшая комедия Обезьянье дело (1952, обзор) и сыграл Монитора в Этот остров Земля (1955, обзор).

    Нэнси Рейган, Лью Эйрес и Джин Эванс в фильме «Мозг Донована» (1953).

    В небольшой роли статиста также присутствует второстепенная культовая звезда в жанре научной фантастики, а именно Джин Эванс. Это был один из ранних выходов Эванса из , но вскоре он стал известным характерным актером, сыграв большие роли второго плана в вестернах и даже главные мужские роли в фильмах о войне, таких как 9.0411 Фиксированные штыки и Стальные каски (оба 1951 г.). Коренастый рыжеволосый актер сыграл вторую главную роль вместе с Лью Эйрсом и Нэнси Рейган в научно-фантастическом фильме Мозг Донована (1953, обзор) и сыграл главную роль в Бегемот, морское чудовище 9 0412 (1959 г.) ). У него была небольшая роль в малобюджетном фильме 1989 года Split , а также он был одним из главных героев в культовом фильме ужасов 1974 года 9. 0411 Peopletoys .

    Это фильм студии Twentieth Century-Fox, и большая часть съемочной группы — лауреаты премии «Оскар». Однако для наших целей одним из наиболее интересных людей является арт-директор Лайл Уилер . «Декан голливудских арт-директоров» за свою карьеру снял более 350 фильмов и получил 5 «Оскаров». Уилер также был арт-директором классического научно-фантастического фильма День, когда Земля остановилась (1951, обзор), Обезьянье дело, Муха (158), Возвращение мухи (1959), Люди-аллигаторы (1959), Путешествие к центру Земли (19 59) и Брошенный (1960). Спецэффекты фильма хорошо проработаны с использованием проволоки, обратной проекции и анимации. Художником по спецэффектам был Фред Серсен , дважды награжденный Оскаром и признанный создателем лучшего отдела спецэффектов в Голливуде на Fox в конце тридцатых годов. Среди прочего Серсен создал кадр приземления летающей тарелки в День, когда Земля остановилась , а также многие кадры впечатляющих эффектов в 20 000 лье под водой (1954, обзор).

    Визажист Билл Най помогает Дэвиду Хедисону сделать прическу в фильме «Муха» (1958).

    Визажист Бен Най за свою карьеру работал над многочисленными фильмами и сериалами. Он был главным визажистом в сериалах «День, когда Земля остановилась», «Обезьянье дело», «Муха», «Путешествие к центру Земли», «Затерянный мир 9».0406 (1960), Путешествие на дно моря (1961), Пять недель на воздушном шаре (1962), Наш человек Флинт 9041 2 (1966), Фантастическое путешествие (1966), Way… Way Out (1966) и In Like Flint (1967). Он работал вместе с великим Диком Смитом на The Alligator People и был одним из многих визажистов на Планета обезьян (1968).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *