Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Конфликт лекция: Тема психология конфликта

Содержание

к постановке проблемы» на фестивале НАУКА 0+

Обычная версия сайта

Размер шрифта:

  • A
  • A
  • A

Цветовая схема:

  • A
  • A
  • A
  • Главная страница
  • О Факультете
  • Календарь
  • Основные сведения
  • Структура
  • Документы
  • Образование
  • Руководство
  • История
  • Календарь
  • Символика
  • Электронная приемная
  • Контакты
  • СМИ о нас
  • Доступная среда

8 октября в 15:00 в Шуваловском корпусе МГУ (аудитория Д4) декан факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова Елена Леонидовна Вартанова выступит с открытой лекцией на тему «Социальный конфликт в цифровых медиа: к постановке проблемы» в рамках фестиваля НАУКА 0+. 

Социальный конфликт – одно из ключевых явлений современной жизни и важное понятие в медиаисследованиях. Особое значение в условиях цифровизации и медиатизации общества приобретает влияние медиакоммуникационных технологий на развитие конфликта. Манипуляция фактами, производство и алгоритмическое распространение фейков цифровыми платформами – наиболее часто встречающаяся стратегия медийной репрезентации конфликтов.

В ходе лекции академик РАО, профессор Е. Л. Вартанова расскажет о современной архитектуре медиасистемы, особенностях и опасностях цифровой медиасреды, а также о характере репрезентаций социальных конфликтов, которые можно наблюдать сегодня в медиа.

Приглашаются все желающие.


Всероссийский фестиваль NAUKA 0+. Лекция «Конфликт и способы его разрешения»

О мероприятии

Ведущие и спикеры

Гульсим Мактамкулова

Еще мероприятия

Менторы и трекеры.

Бережливый запуск стартапа

  • Майкоп
  • 1 ноября по Московскому времени

Тренинг по генерации идей технологических проектов

  • Астрахань
  • 1 ноября по Самарскому времени

Акселератор «Новые горизонты». Индивидуальные консультации наставников

  • Грозный
  • 1 ноября по Московскому времени

Форум «ДОСТОЯНИЕ РОССИИ. Искусство и Культура — детям»

  • 1 ноября по Московскому времени

Международный Форум «Автонет – 2022»

  • 1 ноября по Московскому времени

Занятие 14. Основы 3D-моделирования, AR и VR: нанесение текстур на определенные части объекта с помощью текстурной развертки

  • Севастополь
  • 1 ноября по Московскому времени

Занятие 14. Основы 3D-моделирования, AR и VR: нанесение текстур на определенные части объекта с помощью текстурной развертки

  • Екатеринбург
  • 1 ноября по Екатеринбургскому времени

Занятие 14.

Основы 3D-моделирования, AR и VR: нанесение текстур на определенные части объекта с помощью текстурной развертки

  • Москва
  • 1 ноября по Московскому времени

Занятие 14. Основы 3D-моделирования, AR и VR: нанесение текстур на определенные части объекта с помощью текстурной развертки

  • Санкт-Петербург
  • 1 ноября по Московскому времени

Занятие 14. Основы 3D-моделирования, AR и VR: нанесение текстур на определенные части объекта с помощью текстурной развертки

  • Майкоп
  • 1 ноября по Московскому времени

Занятие 14. Основы 3D-моделирования, AR и VR: нанесение текстур на определенные части объекта с помощью текстурной развертки

  • Пенза
  • 1 ноября по Московскому времени

Занятие 14. Основы 3D-моделирования, AR и VR: нанесение текстур на определенные части объекта с помощью текстурной развертки

  • Иваново
  • 1 ноября по Московскому времени

Акселератор Telecomboost: индивидуальные трекшн-митинги для команд

  • 1 ноября по Красноярскому времени

Региональная программа «Предакселератор НТИ в Точке кипения»

  • Белгород
  • 1 ноября по Московскому времени

Билет в будущее — профпроба «Менеджер по работе с клиентами»

  • Липецк
  • 1 ноября по Московскому времени

Онлайн-семинар «Нематериальные активы»

  • Самара
  • 1 ноября по Самарскому времени

Занятие 14.

Основы 3D-моделирования, AR и VR: нанесение текстур на определенные части объекта с помощью текстурной развертки

  • Ульяновск
  • 1 ноября по Самарскому времени

CSE проводит лекцию о российско-украинском конфликте

18 февраля 2022 года в Центре изучения Европы (CSE), аффилированном центре Школы глобальных исследований имени Фредерика С. Парди при Бостонском университете, состоялась лекция доктора философии Елены Леннон. Адъюнкт-профессор политологии и национальной безопасности Университета Нью-Хейвена, исследует ключевые вопросы, связанные с российско-украинским кризисом.

Во время мероприятия под названием «Российско-украинский конфликт: больше, чем кажется на первый взгляд» Леннон ответил на ряд вопросов, связанных с нынешним российско-украинским кризисом, в том числе о том, почему Путин угрожает вторжением, и есть ли другие способы достичь своих целей ; почему Россия сейчас стягивает войска; и чем закончится это противостояние? Обрисовывая сложившуюся ситуацию, Леннон отметил, что Путин всегда считал, что украинцы не имеют права на самоопределение, сославшись на свое эссе о том, что «русские и украинцы были одним народом — единым целым».

Путин не одинок в этом чувстве, так как многие политические элиты в России разделяют это мнение.

Расширяя мотивы Путина для накопления своих сил, Леннон также утверждал, что нынешние угрозы России о новом вторжении в Украину направлены на то, чтобы извлечь выгоду из постпандемических уязвимостей, поскольку другие страны сосредоточены на внутренних проблемах, а не на иностранном вмешательстве. Кроме того, в Украине растут антироссийские настроения, а также более позитивное отношение к Европейскому Союзу и Организации Североатлантического договора (НАТО); Леннон заявляет, что это вероятный мотив для нынешнего развертывания России. Веско Гарчевич, профессор практики международных отношений в школе Pardee и модератор мероприятия, поддержал наблюдения Леннона, добавив, что внутриполитические перестановки в Европе, особенно во Франции и Германии, могли также привести Путина к мысли, что время действовать пришло.

Запись события можно посмотреть ниже.

Миссия Центра изучения Европы – способствовать пониманию Европы через ее культурное наследие; его политическая, экономическая и религиозная история; его искусство, литература, музыка и философия; а также благодаря его недавнему появлению в качестве новой международной формы через Европейский союз (ЕС). В оперативном отношении центр обеспечивает координацию и институциональную поддержку изучения Европы в Бостонском университете посредством координации учебных миссий, поддержки исследований, создания сообщества среди преподавателей и студентов, а также работы за пределами университета. Посетите веб-сайт центра, чтобы узнать больше.

В CSE прошла лекция о российско-украинском конфликте

Опубликовано 9 месяцев назад в Центры и программы

Теги: 2022, Посол Веско Гарчевич, Европейский союз, НАТО, россия, Украина

Посмотреть все сообщения

конспектов лекций | Переговоры и управление конфликтами | Слоанская школа менеджмента

arrow_back просматривать материалы курса library_books

Многие симуляции переговоров включают общие инструкции, которые могут прочитать все стороны, и секретные инструкции, предназначенные только для одной стороны. Кроме того, некоторые симуляторы предлагают «примечания для инструктора», в которых содержится дополнительная информация о выполнении упражнений или их цели в курсе.

СЭС # ТЕМЫ
1
**Введение и обзор курса
**
Мы обсудим темы, которые будут освещены в курсе, журнале и на отдельных страницах. Вы должны делать записи в журнале каждую неделю — см. страницу заданий, когда нужно выполнить письменную работу, — и писать «отдельные страницы», которые представляют собой оценки переговоров одноклассников. Будут представлены основные концепции переговоров. Моделирование переговоров начинает иллюстрировать факторы, которые могут повлиять на ваш выбор стратегии и тактики в переговорах.

Заранее продумывая письменные задания для занятия 2…

Раздаточные материалы :

  • Вид бабочки 15.667 (PDF)
  • Опросник Томаса-Килманна: Томас, Кеннет В. и Ральф Х. Килманн. Инструмент Томаса-Килманна для конфликтных режимов . Xicom, Incorporated, 1974.
  • Бланк оценки для опросника Томаса-Килмана, составленный профессором Мэри Роу

Игра в два доллара :

  • Общие инструкции (PDF)
  • Примечания инструктора: Описание игры для преподавателей (PDF)

Секретные инструкции для игры на два доллара:

  • 50 центов (PDF)
  • 80 центов (PDF)
  • 1,00 $ (PDF)
  • 1,30 $ (PDF)
  • 1,60 $ (PDF)
  • Боевой топор (PDF)
  • Зависимый (PDF)
  • Высокое напряжение (PDF)
  • Воображение (PDF)
  • Публичная личность (PDF)
  • Скажи немного (PDF)
  • Магнитофон (PDF)
  • Ненадежный (PDF)
  • Десять минут (PDF)
  • Еще один шанс (PDF)
  • Тяжелые времена (PDF)
  • Все секретные инструкции (PDF)
2 Какой я переговорщик?

Случай на этой неделе : Stratego Aero I:

  • Общие инструкции (PDF)
  • Секретные инструкции (PDF)
  • Примечания для инструктора по частям I-IV (PDF)

Раздаточные материалы :

  • Опросники по этике и Макиавелли и оценочные листы, стр. 264-269 и стр. 261-263, соответственно, из: Левики, Рой Дж., Дэвид М. Сондерс, Джон В. Минтон и Джозеф А. Литтерер. Переговоры: материалы для чтения, упражнения и примеры (руководство инструктора) . Хоумвуд, Иллинойс: Ирвин, 1993.
  • .
  • Протокол мозгового штурма (PDF)
  • Уровни консенсуса (PDF)
3 Переговоры о распределении и смешанных мотивах

На сегодняшнем уроке мы занимаемся этикой и классическими задачами переговоров с нулевой суммой — выигрыш одного означает проигрыш другого. Глава 3 – Вы уверены, что читали ее? – обсудили природу распределительного торга.

Дело : Терри и Жозефина из Navigational Systems . Обсуждение роли силы в переговорах.

  • Общие инструкции (PDF)
  • Секретные инструкции для Жозефины Макнейр (PDF)
  • Секретные инструкции для Терри Хардела (PDF)
  • Политика навигационных систем в отношении найма членов одной семьи (PDF)

Видео : Отрывки из фильмов: Себениус, Джеймс К. Переговоры о корпоративных изменениях . Бостон, Массачусетс: Издательство Гарвардской школы бизнеса, 1997. Должны ли изменения быть принудительными (распределенными) или поощряемыми (интегративно), или же изменения представляют собой процесс со смешанными мотивами , который требует как принуждения, так и стимулирования?

  • Рефрейминг позиций — Упражнение по работе со сложными тактиками, связанными с видеоклипами (PDF)
4 ** Интегративный и смешанный мотив переговоров

Ролевая игра**: Барристер, советник, солиситор и адвокат (Дело о найме/зарплате):

  • Общие инструкции (PDF)
  • Секретные инструкции для Ч. Х. Вана (PDF)
  • Секретные инструкции для Пиро Торреса (PDF)
  • Примечания для инструктора (PDF)
  • Основа для интегративных «украшений» (PDF)

Ролевая игра : Ежегодный обзор (кейс по оценке эффективности). Обсуждение увольнения сотрудника.

  • Общие инструкции (PDF)
  • Секретные инструкции для Каору Судзуки (PDF)
  • Секретные инструкции для Кадзуми Монтаны (PDF)
  • Примечания для инструктора (PDF)

Раздаточный материал:

  • Подготовка, подготовка, подготовка – переговоры о вакансиях, зарплатах и ​​обо всем остальном (PDF)

Возьмите копии дел Aggressive Competitive Negotiator и Tax Books , чтобы подготовиться к следующей неделе. Выбрать партнера на следующую неделю переговоры на следующей неделе будут два на два.

5 Конкурентный и кооперативный стили и имеют ли значение пол или культура?

Дело: Работа с агрессивным конкурентом на переговорах

  • Как вести себя с агрессивным конкурентом на переговорах (PDF) – Документ любезно предоставлен профессорами Мэри Роу и Амосом Роджерсом, Школа менеджмента MIT Sloan.

Корпус: Кейс TEAM

  • Секретные инструкции для Ян Ли (PDF)
  • Секретные инструкции для Пиро Пали – A (PDF)
  • Секретные инструкции для Пиро Пали – B (PDF)

Обсуждение взаимодействия с агрессивным конкурентом на переговорах:

  • Примечания о том, как вести себя с агрессивным конкурентом на переговорах (особенно если вы сотрудничаете) (PDF)
  • Ведение переговоров с агрессивным конкурентом (PDF)
  • Methods to Change the Game to Collaboration (PDF) — Документ любезно предоставлен профессорами Робертом МакКерси и профессорами Мэри Роу, Школа менеджмента Слоуна Массачусетского технологического института.
  • Основные идеи по работе с мистером Кэнни (из дела ACN ) (PDF)

Обсуждение роли гендера и культуры в переговорах:

  • Подготовка к переговорам, в которых культура и/или гендер имеют значение (PDF)
  • Существуют ли заметные различия среди участников переговоров – по признаку пола, расы, этнической принадлежности? (PDF)

Дело : Налоговые книги профессора Джеральда Уильямса, Университет Бригама Янга. (договорная два на два)

Выберите свою роль в Telemachus на следующей неделе. Пожалуйста, подготовьтесь с кем-то, у кого такая же роль.

6 **Переговоры в контексте
**
Обсуждение переговоров в команде и в коалициях.

Дело : Telemachus Technology . Все части этого дела предоставлены Джорджем П. Максом и Эллен Дж. Ваксман, Школа менеджмента Слоуна Массачусетского технологического института.

  • Общие инструкции (PDF)
  • Секретные инструкции для наставника Билла Миза (PDF)
  • Секретные инструкции для Джека Янгблада, менеджера подопечных (PDF)
  • Секретные инструкции для Шатайи Дэвис, подопечной (PDF)
  • Примечания для инструктора (PDF)

Дело : Коалиция Игра: Сасскинд, Лоуренс. Учения трехпартийной коалиции . Доступно в Программе переговоров в Центре обмена информацией Гарвардской школы права.

  • Коалиционное упражнение : вопросы для размышления (PDF)
  • Коалиционное упражнение : Примечания для инструктора (PDF)
  • Создание коалиций (PDF)

Раздаточный материал:

  • Анкета о состоянии класса (PDF)
7

Истоки конфликтов Предотвращение споров – **Делегирование управления конфликтами участнику спора

Class**: Видеоролики по работе с жалобами: Руководитель лаборатории Центра передовых образовательных услуг Массачусетского технологического института.

Обсуждение систем разрешения споров и обсуждение «интересов, прав и власти» в контексте управления конфликтами поднимают серьезные этические вопросы. Этично ли решать уголовные дела или вопросы общественной безопасности неформальным (решающим проблемы) способом – без расследования и без дисциплинарных мер? С другой стороны, этично ли разрешать конфликты, связанные со свободой слова, с помощью дисциплинарных мер? Через решение проблем? Только через решение проблем?

Считаете ли вы, что у заявителей должны быть варианты действий в отношении домогательств и дискриминации? Если да, то должны ли у заявителей всегда быть варианты? Когда да, а когда нет? Какие варианты должны быть у менеджеров и когда? Когда вы читаете эти материалы, пожалуйста, спросите себя и скажите мне, может ли руководитель предотвратить репрессии против разоблачителя или другого заявителя или человека, который категорически не согласен с позицией, занимаемой важным лицом на рабочем месте?

Корпус класса : Stratego Aero II и обсуждение:

  • Секретные инструкции для Даны Идрис (PDF)
  • Секретные инструкции для Сэнди Кинг (PDF)
  • Примечания для инструктора к части II (PDF)

Дело в классе: Дилемма менеджера – подслушивание . Это обсуждение кого-то с болезненной проблемой, который не хочет использовать обычные каналы для недовольства.

  • Общие инструкции (PDF)
  • Секретные инструкции для менеджера по подслушиванию (PDF)
  • Секретные инструкции для обиженного сотрудника (PDF)

Обсуждение извинений:

  • Примечания инструктора об извинениях (PDF)
  • Элементы эффективного извинения (PDF) Документ предоставлен Маршей Вагнер, Колумбийский университет.
8

**Система разрешения споров и рассмотрения жалоб вашего работодателя

Класс**: Примеры из практики и обсуждение.

Случай в классе: Тревожная ночь. Разработка внутренней системы разрешения споров.

  • Общие инструкции (PDF)
  • Секретные инструкции для доктора Ю.Т. Ссылки (PDF)
  • Секретные инструкции для Пиро Пати и Криса Ли (PDF)
  • Примечания для инструктора (PDF)

Дело в классе: Разработка внутренней системы рассмотрения жалоб:

  • Общие инструкции (PDF)
  • Секретные инструкции для Руперта Овервина (PDF)
  • Секретные инструкции для Робина Стеллара и других коллег Арчибальда Эрроу (PDF)

Раздаточный материал:

  • Анонимный опросник об источниках удовлетворенности и источниках споров на рабочем месте (PDF)
  • Опции в системе управления конфликтами (PDF) Презентация предоставлена ​​Робертом А. Фейном.
9 **Примирение и посредничество

** Stratego Aero III :

  • Общие инструкции (PDF)
  • Секретные инструкции для Даны Идрис (PDF)
  • Секретные инструкции для Сэнди Кинг (PDF)
  • Секретные инструкции для Криса Хардинга (PDF)
10 **Расследование, арбитраж и особо трудные люди
**(двойной класс, 6 часов)

Стратего Аэро IV:

  • Судебное решение (PDF)

Дело : Certified Public Accountants, Inc. (Кража):

  • Общие инструкции (PDF)
  • Секретные инструкции для Джей Ти (PDF)
  • Секретные инструкции для Ру Смита и Даны Петски (PDF)
  • Секретные инструкции для Сэнди Браун (PDF)
  • Примечания для инструктора (PDF)

Обсуждение дел, распределенных по классам (наркотики, осведомители и осужденный сотрудник):

  • Safekeeping Corp – Наркотики (PDF)
  • Global Mobile – Информаторы (PDF)
  • Construction International – осужденный работник (PDF)

Раздаточный материал:

  • Элементы надлежащей правовой процедуры или справедливой правовой процедуры (PDF)

Вечернее обсуждение о насилии и страхе перед насилием на рабочем месте с доктором Робертом Фейном, судебным психологом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *