к постановке проблемы» на фестивале НАУКА 0+
Обычная версия сайта
Размер шрифта:
- A
- A
- A
Цветовая схема:
- A
- A
- A
- Главная страница
- О Факультете
- Календарь
- Основные сведения
- Структура
- Документы
- Образование
- Руководство
- История
- Календарь
- Символика
- Электронная приемная
- Контакты
- СМИ о нас
- Доступная среда
8 октября в 15:00 в Шуваловском корпусе МГУ (аудитория Д4) декан факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова Елена Леонидовна Вартанова выступит с открытой лекцией на тему «Социальный конфликт в цифровых медиа: к постановке проблемы» в рамках фестиваля НАУКА 0+.
Социальный конфликт – одно из ключевых явлений современной жизни и важное понятие в медиаисследованиях. Особое значение в условиях цифровизации и медиатизации общества приобретает влияние медиакоммуникационных технологий на развитие конфликта. Манипуляция фактами, производство и алгоритмическое распространение фейков цифровыми платформами – наиболее часто встречающаяся стратегия медийной репрезентации конфликтов.
В ходе лекции академик РАО, профессор Е. Л. Вартанова расскажет о современной архитектуре медиасистемы, особенностях и опасностях цифровой медиасреды, а также о характере репрезентаций социальных конфликтов, которые можно наблюдать сегодня в медиа.
Приглашаются все желающие.
Всероссийский фестиваль NAUKA 0+. Лекция «Конфликт и способы его разрешения»
О мероприятии
Ведущие и спикеры
Гульсим Мактамкулова
Еще мероприятия
Менторы и трекеры.
Бережливый запуск стартапа- Майкоп
- 1 ноября по Московскому времени
Тренинг по генерации идей технологических проектов
- Астрахань
- 1 ноября по Самарскому времени
Акселератор «Новые горизонты». Индивидуальные консультации наставников
- Грозный
- 1 ноября по Московскому времени
Форум «ДОСТОЯНИЕ РОССИИ. Искусство и Культура — детям»
- 1 ноября по Московскому времени
Международный Форум «Автонет – 2022»
- 1 ноября по Московскому времени
Занятие 14. Основы 3D-моделирования, AR и VR: нанесение текстур на определенные части объекта с помощью текстурной развертки
- Севастополь
- 1 ноября по Московскому времени
Занятие 14. Основы 3D-моделирования, AR и VR: нанесение текстур на определенные части объекта с помощью текстурной развертки
- Екатеринбург
- 1 ноября по Екатеринбургскому времени
Занятие 14.
Основы 3D-моделирования, AR и VR: нанесение текстур на определенные части объекта с помощью текстурной развертки- Москва
- 1 ноября по Московскому времени
Занятие 14. Основы 3D-моделирования, AR и VR: нанесение текстур на определенные части объекта с помощью текстурной развертки
- Санкт-Петербург
- 1 ноября по Московскому времени
Занятие 14. Основы 3D-моделирования, AR и VR: нанесение текстур на определенные части объекта с помощью текстурной развертки
- Майкоп
- 1 ноября по Московскому времени
Занятие 14. Основы 3D-моделирования, AR и VR: нанесение текстур на определенные части объекта с помощью текстурной развертки
- Пенза
- 1 ноября по Московскому времени
Занятие 14. Основы 3D-моделирования, AR и VR: нанесение текстур на определенные части объекта с помощью текстурной развертки
- Иваново
- 1 ноября по Московскому времени
Акселератор Telecomboost: индивидуальные трекшн-митинги для команд
- 1 ноября по Красноярскому времени
Региональная программа «Предакселератор НТИ в Точке кипения»
- Белгород
- 1 ноября по Московскому времени
Билет в будущее — профпроба «Менеджер по работе с клиентами»
- Липецк
- 1 ноября по Московскому времени
Онлайн-семинар «Нематериальные активы»
- Самара
- 1 ноября по Самарскому времени
Занятие 14.
Основы 3D-моделирования, AR и VR: нанесение текстур на определенные части объекта с помощью текстурной развертки- Ульяновск
- 1 ноября по Самарскому времени
CSE проводит лекцию о российско-украинском конфликте
18 февраля 2022 года в Центре изучения Европы (CSE), аффилированном центре Школы глобальных исследований имени Фредерика С. Парди при Бостонском университете, состоялась лекция доктора философии Елены Леннон. Адъюнкт-профессор политологии и национальной безопасности Университета Нью-Хейвена, исследует ключевые вопросы, связанные с российско-украинским кризисом.
Во время мероприятия под названием «Российско-украинский конфликт: больше, чем кажется на первый взгляд» Леннон ответил на ряд вопросов, связанных с нынешним российско-украинским кризисом, в том числе о том, почему Путин угрожает вторжением, и есть ли другие способы достичь своих целей ; почему Россия сейчас стягивает войска; и чем закончится это противостояние? Обрисовывая сложившуюся ситуацию, Леннон отметил, что Путин всегда считал, что украинцы не имеют права на самоопределение, сославшись на свое эссе о том, что «русские и украинцы были одним народом — единым целым».
Путин не одинок в этом чувстве, так как многие политические элиты в России разделяют это мнение.Расширяя мотивы Путина для накопления своих сил, Леннон также утверждал, что нынешние угрозы России о новом вторжении в Украину направлены на то, чтобы извлечь выгоду из постпандемических уязвимостей, поскольку другие страны сосредоточены на внутренних проблемах, а не на иностранном вмешательстве. Кроме того, в Украине растут антироссийские настроения, а также более позитивное отношение к Европейскому Союзу и Организации Североатлантического договора (НАТО); Леннон заявляет, что это вероятный мотив для нынешнего развертывания России. Веско Гарчевич, профессор практики международных отношений в школе Pardee и модератор мероприятия, поддержал наблюдения Леннона, добавив, что внутриполитические перестановки в Европе, особенно во Франции и Германии, могли также привести Путина к мысли, что время действовать пришло.
Миссия Центра изучения Европы – способствовать пониманию Европы через ее культурное наследие; его политическая, экономическая и религиозная история; его искусство, литература, музыка и философия; а также благодаря его недавнему появлению в качестве новой международной формы через Европейский союз (ЕС). В оперативном отношении центр обеспечивает координацию и институциональную поддержку изучения Европы в Бостонском университете посредством координации учебных миссий, поддержки исследований, создания сообщества среди преподавателей и студентов, а также работы за пределами университета. Посетите веб-сайт центра, чтобы узнать больше.
В CSE прошла лекция о российско-украинском конфликте
Опубликовано 9 месяцев назад в Центры и программы
Теги: 2022, Посол Веско Гарчевич, Европейский союз, НАТО, россия, Украина
Посмотреть все сообщения
конспектов лекций | Переговоры и управление конфликтами | Слоанская школа менеджмента
arrow_back просматривать материалы курса library_books
Многие симуляции переговоров включают общие инструкции, которые могут прочитать все стороны, и секретные инструкции, предназначенные только для одной стороны. Кроме того, некоторые симуляторы предлагают «примечания для инструктора», в которых содержится дополнительная информация о выполнении упражнений или их цели в курсе.
СЭС # | ТЕМЫ |
---|---|
1 | ** Мы обсудим темы, которые будут освещены в курсе, журнале и на отдельных страницах. Вы должны делать записи в журнале каждую неделю — см. страницу заданий, когда нужно выполнить письменную работу, — и писать «отдельные страницы», которые представляют собой оценки переговоров одноклассников. Будут представлены основные концепции переговоров. Моделирование переговоров начинает иллюстрировать факторы, которые могут повлиять на ваш выбор стратегии и тактики в переговорах. Заранее продумывая письменные задания для занятия 2… Раздаточные материалы :
Игра в два доллара :
Секретные инструкции для игры на два доллара:
|
2 | Какой я переговорщик? Случай на этой неделе : Stratego Aero I:
Раздаточные материалы :
|
3 | Переговоры о распределении и смешанных мотивах На сегодняшнем уроке мы занимаемся этикой и классическими задачами переговоров с нулевой суммой — выигрыш одного означает проигрыш другого. Глава 3 – Вы уверены, что читали ее? – обсудили природу распределительного торга. Дело : Терри и Жозефина из Navigational Systems . Обсуждение роли силы в переговорах.
Видео : Отрывки из фильмов: Себениус, Джеймс К. Переговоры о корпоративных изменениях . Бостон, Массачусетс: Издательство Гарвардской школы бизнеса, 1997. Должны ли изменения быть принудительными (распределенными) или поощряемыми (интегративно), или же изменения представляют собой процесс со смешанными мотивами , который требует как принуждения, так и стимулирования?
|
4 | ** Интегративный и смешанный мотив переговоров Ролевая игра**: Барристер, советник, солиситор и адвокат (Дело о найме/зарплате):
Ролевая игра : Ежегодный обзор (кейс по оценке эффективности). Обсуждение увольнения сотрудника.
Раздаточный материал:
Возьмите копии дел Aggressive Competitive Negotiator и Tax Books , чтобы подготовиться к следующей неделе. Выбрать партнера на следующую неделю – переговоры на следующей неделе будут два на два. |
5 | Конкурентный и кооперативный стили и имеют ли значение пол или культура? Дело: Работа с агрессивным конкурентом на переговорах
Корпус: Кейс TEAM
Обсуждение взаимодействия с агрессивным конкурентом на переговорах:
Обсуждение роли гендера и культуры в переговорах:
Дело : Налоговые книги профессора Джеральда Уильямса, Университет Бригама Янга. (договорная два на два) Выберите свою роль в Telemachus на следующей неделе. Пожалуйста, подготовьтесь с кем-то, у кого такая же роль. |
6 | **Переговоры в контексте ** Обсуждение переговоров в команде и в коалициях. Дело : Telemachus Technology . Все части этого дела предоставлены Джорджем П. Максом и Эллен Дж. Ваксман, Школа менеджмента Слоуна Массачусетского технологического института.
Дело : Коалиция Игра: Сасскинд, Лоуренс. Учения трехпартийной коалиции . Доступно в Программе переговоров в Центре обмена информацией Гарвардской школы права.
Раздаточный материал:
|
7 | Истоки конфликтов – Предотвращение споров – **Делегирование управления конфликтами участнику спора Class**: Видеоролики по работе с жалобами: Руководитель лаборатории Центра передовых образовательных услуг Массачусетского технологического института. Обсуждение систем разрешения споров и обсуждение «интересов, прав и власти» в контексте управления конфликтами поднимают серьезные этические вопросы. Этично ли решать уголовные дела или вопросы общественной безопасности неформальным (решающим проблемы) способом – без расследования и без дисциплинарных мер? С другой стороны, этично ли разрешать конфликты, связанные со свободой слова, с помощью дисциплинарных мер? Через решение проблем? Только через решение проблем? Считаете ли вы, что у заявителей должны быть варианты действий в отношении домогательств и дискриминации? Если да, то должны ли у заявителей всегда быть варианты? Когда да, а когда нет? Какие варианты должны быть у менеджеров и когда? Когда вы читаете эти материалы, пожалуйста, спросите себя и скажите мне, может ли руководитель предотвратить репрессии против разоблачителя или другого заявителя или человека, который категорически не согласен с позицией, занимаемой важным лицом на рабочем месте? Корпус класса : Stratego Aero II и обсуждение:
Дело в классе: Дилемма менеджера – подслушивание . Это обсуждение кого-то с болезненной проблемой, который не хочет использовать обычные каналы для недовольства.
Обсуждение извинений:
|
8 | **Система разрешения споров и рассмотрения жалоб вашего работодателя Класс**: Примеры из практики и обсуждение. Случай в классе: Тревожная ночь. Разработка внутренней системы разрешения споров.
Дело в классе: Разработка внутренней системы рассмотрения жалоб:
Раздаточный материал:
|
9 | **Примирение и посредничество ** Stratego Aero III :
|
10 | **Расследование, арбитраж и особо трудные люди **(двойной класс, 6 часов) Стратего Аэро IV:
Дело : Certified Public Accountants, Inc. (Кража):
Обсуждение дел, распределенных по классам (наркотики, осведомители и осужденный сотрудник):
Раздаточный материал:
Вечернее обсуждение о насилии и страхе перед насилием на рабочем месте с доктором Робертом Фейном, судебным психологом. |