Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Конструктивный диалог что: что это, правила и особенности

Конструктивный диалог – залог эффективного партнерства

Конструктивный диалог – залог эффективного партнерства

(О заключении соглашения между управлением Роспотребнадзора по Курской области и Уполномоченного по защите прав предпринимателей)

Выстраивание эффективных механизмов взаимодействия между государством и бизнесом, направленных на координацию усилий обеих сторон, обеспечение учета интересов как предпринимательства, так и общества в целом, на сегодняшний день является неотъемлемым условием успешного развития экономики государства, благосостояния его граждан, уровня его влияния на международной арене.

Именно бизнес сегодня является основной движущей силой экономического развития страны, и одним

из важнейших условий развития социальной активности бизнеса становится ведение открытого, конструктивного диалога между предпринимательским сообществом и властью. Государство сегодня внимательно прислушивается к мнению бизнес-сообщества и откликается на его инициативы. Обе стороны убеждены — только при условии открытого обмена мнениями и опытом можно прийти ко всеобщему пониманию важности социального партнерства. Совершенно очевидно: у государства и бизнеса общие задачи — повышение производительности труда, приток высоких технологий, повышение качества экономического роста, улучшение качества товаров и услуг, общего уровня жизни населения в стране и конкретном регионе, в частности.

Двустороннее соглашение о взаимном сотрудничестве заключили 24 декабря 2013 года Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Курской области и Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Курской области.

Предметом Соглашения является взаимодействие сторон в деятельности, направленной на предупреждение нарушений прав предпринимателей в процессе контроля и надзора в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Курской области и обеспечения защиты прав потребителей. Документ предусматривает использование всех имеющихся правовых, информационных, научных, аналитических, методических и организационных ресурсов при планировании и реализации совместных мероприятий, направленных на предупреждение, выявление и устранение нарушений прав предпринимателей.

Соглашение предусматривает различные формы совместной деятельности:

— рассмотрение на совместных совещаниях результатов работы по предупреждению нарушений в сфере предпринимательской деятельности и мероприятий по обеспечению защиты прав потребителей на потребительском рынке,

— рассмотрение обращений предпринимателей о нарушениях их прав;

— выработка совместных предложений, направленных на повышение эффективности мер по предупреждению нарушений прав предпринимателей и мер, направленных на повышение уровня соблюдения последними установленных законом требований, обеспечивающих права потребителей;

— сотрудничество по вопросам участия в нормотворческой деятельности в целях совершенствования законодательства, направленного на предупреждение нарушений в сфере потребительского рынка

— участие в научно-практических конференциях, семинарах и иных мероприятиях по указанным вопросам.

По итогам подписания настоящего Соглашения обе стороны констатировали, что гибкая и многоаспектная система взаимодействия бизнеса и органов власти позволяет сегодня строить взаимоотношения на цивилизованной основе, и российский бизнес, рассчитывая на поддержку государства должен постепенно переходить к современной модели самоорганизации во взаимоотношениях с властью, обеспечивая, наряду с властью, социальную опору населения.

Медиация помогает выстаивать конструктивный диалог между родителями

Бывают моменты, когда самые близкие люди перестают друг друга слышать. Ссоры, обиды усугубляют ситуацию. Иногда кажется, что развод становится единственным выходом. С начала 2022 года более 350 бывших супругов смогли договориться с помощью медиаторов семейных центров. Как выстроить конструктивный диалог и достичь согласия, рассказывает психолог центра «Измайлово» Елена Турлина.

В семейный центр обратились Надежда и Александр. Они в разводе, воспитывают двоих детей — Майю и Марка. Уже несколько лет бывшие супруги не могут найти общий язык: с кем будут жить дети, как и где отец может с ними встречаться, что им разрешено, а что нет и почему. Специалисты центра направили Надежду и Александра к медиаторам. После нескольких встреч выяснилось, что истинный предмет разногласий — общая квартира. А дети были средством воздействия друг на друга.

Медиатор помог прийти к договорному соглашению, квартирный вопрос решен.

Надежда и Александр при помощи специалистов смогли выстроить комфортную для обоих коммуникацию, определили, что Майя и Марк будут жить с мамой, а с папой встречаться по выходным. «Когда испытываешь сильные эмоции, сложно рационально мыслить. Здесь на помощь приходят семейные медиаторы. Они обеспечивают возможность спокойно договориться, разрешить спор без конфликта. Медиатор — гарант экологичности в процессе переговоров и того, что будет достигнуто соглашение, которое удовлетворит обе стороны», — говорит психолог.

Психолог советует, как вести себя во время развода

  • На пороге развода говорите детям правду. Лучше перед тем, как разъехаться, соберите детей и объявите им об этом так: «мы остаемся вашими родителями, мы продолжаем вас любить, но мы не сможем жить вместе».
  • Не манипулируйте детьми и не втягивайте их в ваши проблемы.
  • Не настраивайте детей против второго родителя— это может травмировать, отразиться на их психике.
  • Не пытайтесь отомстить, навредить бывшему супругу.
  • Если вы испытываете депрессию, обратитесь к психологу.
  • Не стремитесь разделить все имущество из принципа, вплоть до бытовой техники и мелкого скарба, не разобравшись насколько это целесообразно.
  • Когда эмоции обострены, дистанцируйтесь друг от друга.

Берегите чувства детей

Часто партнеры по-разному видят возможное будущее. В то время как один уже твердо решил расстаться, другой продолжает бороться за любовь. А иногда отпустить друг друга не получается из-за конфликта интересов: никто не хочет потерять связь с детьми и лишиться имущества.

Как бы ни было больно, не совершайте необдуманных поступков, не поддавайтесь эмоциям. Психологи рекомендуют не заниматься «самолечением», а обратиться к специалистам — медиаторам. Они выступают как посредники в спорных вопросах между членами семьи.

Медиация бережет психику детей. Конфликт между родителями становится стрессом для детей. Медиация помогает минимизировать и сам конфликт, и негативные переживания как у взрослых, так и у детей. Обратившись к специалистам, легче сохранить такие отношения между супругами, которые помогут достойно пройти развод и остаться хорошими родителями. Это обусловлено тем, что профессиональный медиатор оперирует не только фактами и доказательствами, как в судебном процессе. Он работает еще и с эмоциями и создает благоприятную психологическую атмосферу в переговорах.

Медиация менее травматична для супругов, чем суд. То, как заканчиваются ваши отношения в браке, однозначно повлияет на ваше будущее взаимодействие. Когда вы обращаетесь к медиатору с желанием разобраться в сложившейся ситуации и помочь себе и супругу завершить отношения без конфликтов, это первый шаг на пути от прошлого к новой жизни.

Экологичный способ решения конфликта

Если сторонам удается своевременно обратиться за содействием и провести развод максимально бережно для себя и всех членов семьи, их можно будет поздравить с эмоционально завершенным разводом.

Медиация не исключает решения некоторых вопросов в суде, но имеет перед ним ряд преимуществ, позволяющих сохранить нервы, время, деньги, а главное — хорошие отношения: медиация занимает меньше времени, чем судебное разбирательство; достигается решение, при котором все выигрывают; спор разрешается в атмосфере доверия и уважения; медиация дает возможность сохранить или восстановить доброжелательные отношения, например, чтобы воспитывать детей; личная информация не разглашается; получаете опыт конструктивного разрешения конфликтов, который пригодится родителям и даст позитивный пример детям.

Справочно

Для поддержки московских семей работают 28 городских организаций: 25 «Моих семейных центров», а также Кризисный центр помощи женщинам и детям, социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних «Возрождение» и «Алтуфьево».

Специалисты центров работают над восстановлением отношений между детьми и родителями, оказывают правовую и психологическую помощь, проводят тренинги, развивающие занятия и многое другое. При необходимости оказывается адресная помощь: выдаются социальные электронные сертификаты на продукты, одежду и бытовую технику.

Также на базе столичных семейных центров созданы службы медиации, которые готовы принимать граждан по таким спорным проблемам, как детско-родительские отношения, межличностные, семейные и супружеские конфликтные ситуации, проблемы, связанные с бракоразводными процессами.

Подробную информацию об услугах можно узнать на странице портала «Мой семейный центр». Для удобства москвичей на портале создан раздел «Онлайн-консультации», где каждый житель города может оставить свое обращение, и с ним свяжутся в течение одного рабочего дня.

Источник

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Институт конструктивного диалога | Содействие конструктивному диалогу

OpenMind теперь является Институтом конструктивного диалога. Присоединяйтесь к нам, поскольку мы работаем над созданием инклюзивных культур и конструктивным взаимодействием, несмотря на различия.

Узнать больше

Содействие Конструктивный диалог

Наши образовательные инструменты, основанные на психологии, помогают людям с легкостью обсуждать сложные и вызывающие разногласия темы, даже если они расходятся во мнениях.

Факультет высшей школыАдминистрация высшей школыУчителя средней школыАдминистрация средней школыРабочее место

Что такое конструктивный диалог?

Форма беседы, в которой люди с разными взглядами пытаются понять друг друга, не отказываясь от своих убеждений, чтобы работать вместе.
Узнать больше

Наш рекомендуемый продукт

Перспективы

Единственное предложение в области конструктивного диалога, эффективность которого доказана рандомизированными контролируемыми испытаниями (РКИ).

Что включено

  • 8 интерактивных онлайн-уроков, в которых психологические концепции сочетаются с практическими сценариями
  • Адаптируется на основе ответов учащихся, встречает их там, где они есть, и заставляет их чувствовать себя услышанными полная программа или «создайте свой собственный» опыт
  • Бесплатно для преподавателей!

ДемонстрацияПодробнее

Наш рекомендуемый продукт

Перспективы

Единственное предложение в области конструктивного диалога, эффективность которого доказана рандомизированными контролируемыми испытаниями (РКИ).

Что включено

  • 8 интерактивных онлайн-уроков, которые объединяют психологические концепции с практическими сценариями
  • Адаптация на основе ответов учащихся, знакомство с ними там, где они есть, и создание у них ощущения, что их услышали
  • 4 управляемых беседы с коллегами
  • Информационная панель для отслеживания прогресса учащихся и результатов викторин
  • Настраиваемые параметры, позволяющие использовать полную программу или «создать собственный» опыт
  • Бесплатно для преподавателей!

DemoLearn More

Рекомендуемый продукт

Конструктивный диалог и выборы

Руководство для преподавателей по привлечению учащихся

Выборы открывают перед учащимися увлекательные возможности обучения! Советы, практические приемы и задания, приведенные в этом руководстве, позволят учащимся практиковать навыки, необходимые для обучения на протяжении всей жизни, и критически осмыслить себя, других и свое место в американской демократии.

Получить путеводитель

Рекомендуемый продукт

Симулятор разговора

Вы когда-нибудь мечтали о том, чтобы переиграть трудный разговор? Ну, теперь вы можете!

Наш симулятор разговора обучает трем научно обоснованным стратегиям ведения сложных разговоров и позволяет вам практиковать их с помощью персонализированного интерактивного онлайн-симулятора.

В этой 10-минутной интерактивной программе вы узнаете и попрактикуетесь в следующем:

  • Создайте совместную цель
  • Получить любопытный
  • Расскажите личную историю

Попробуйте это

Измерительные воздействия

Наши исследования, поддерживаемые исследованиями. в масштабе.

870+
Учреждения

56%
Учащиеся Улучшение коммуникации при различиях

65%
of Educators Recommend

Explore Our Impact

Who We Serve

High School

TeachersAdministrators

Higher Education

FacultyAdministrators

Workplace

Learn More

Key Supporters

Как показано в

Следите за нашей работой

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать регулярные обновления о наших исследованиях, выпусках продуктов, а также о науке и практике конструктивного диалога.

Эл. , извлеченные уроки и выводы этого семинара и ориентирована на руководителей и менеджеров проектов и организаций, а также лица, ответственные за выполнение проекта, которые заинтересованы в использовании преимуществ, получаемых от включение коммуникации для развития (CfD) компонентов в своих проектах, чтобы увеличить их эффективность, воздействие и устойчивость во времени. краткий теоретический обзор концепции CfD и процессы и подходы, которые это может повлечь за собой (глава первая), документ рассматривает важность CfD в разработке проекта и реализации проектов, в частности связанных к водоснабжению, санитарии и инфраструктуре (глава вторая) и приводит примеры и обрисовывает в общих чертах связанные с коммуникацией вызовы в этих областях. Через практический взгляд, ориентированный на презентации опыта и уроков, извлеченных в три конкретных случая, а именно, обеспечение участия граждан в Пакистан, развивающий систему общественного транспорта в Колумбии, и создание водной культуры в Мексике, доказательства подтверждают стратегическая ценность CfD в обеспечении плавного прогресса проекта (глава третья), а также преимущества и преимущества, которые дополняют и формируют предложение по развитию.

Затем следует обзор стратегий, направленных на установление диалога, способствующего эффективному участие всех вовлеченных групп. Акцент делается на такие темы, как исследования как отправная точка для проекта проектирование, создание условий, способствующих изменение поведения вовлеченных лиц, использование адвокации для поощрять участие лиц, принимающих решения, и использование CfD в улаживание и разрешение конфликтов и продвижение проекта устойчивость в будущем (глава четвертая). Финал глава (глава пятая) оценивает наиболее существенные аспекты последнего группового занятия, проведенного на семинаре. Этот оценка подчеркивает важные уроки, извлеченные в ходе событие и такие незавершенные задачи, как проектные команды относительно к коммуникационным компонентам и/или стратегиям возникающие в процессе проектирования или реализации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *