Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Кричит учитель: Что делать, если учитель кричит и занижает оценки? Права учеников

Содержание

Учитель кричит на ученика – что делать, если на ребенка повышается голос

Конфликты межу учителем и учениками случаются не так уж и редко. От родителей школьников часто можно услышать фразы: «Учитель кричит на ученика», «Что делать, если на ребенка повышается голос?». Проблема имеет множество аспектов и требует взвешенного решения.

Почему учитель кричит на ребенка

В любом конфликте между преподавателем и учеником, всегда виноват взрослый. Но ситуации бывают разные.

Если ребенок жалуется, что «училка орет», выясните, случай единичный или учитель кричит в классе постоянно. Это две разные ситуации, когда педагог «срывается» на всем классе или мишень агрессии ‒ конкретный ребенок. Узнайте, по какой причине, по мнению школьника, учитель повышает голос и его оценку собственного поведения.

Что делать родителю, если ребенок жалуется, что на него повышают голос в школе

Родителям нужно доверять своим детям и всегда реагировать на жалобы. Иначе через год — два они перестанут обращаться к ним с серьезными проблемами, считая это бесполезным. Обычно дети не жалуются на действия педагогов, если сами их спровоцировали. Исключение, когда преподаватель вызвал родителей в школу или сделал запись в дневнике.

Если ребенок рассказал, что на него кричат в школе, необходимо:

  • Пойти в школу и спокойно поговорить с педагогом, стараясь разобраться в причинах, почему учитель повышает голос на ребенка.
  • Обратиться к социальному педагогу. Попросить взять под контроль происходящее в конкретном классе.
  • Пожаловаться администрации учебного заведения.

Возможно, в результате таких действий проблема разрешиться. Но бывают и ситуации, когда учитель действительно настроен против ребенка, а администрация его покрывает.

Стоит ли обращаться в правоохранительные органы

Имеет ли право учитель повышать голос на школьника? Нет! Такое поведение равносильно психологическому насилию над учащимся. Если ситуация не изменилась, унижения продолжаются, а школьная администрация не предприняла никаких мер, обращайтесь в прокуратуру или полицию. В российском Уголовном кодексе есть специальная статья (N156 УК РФ). Она предусматривает наказание за действия, «состоящие в применении к ребенку недопустимых … методов воспитания … и включающие все виды психического… насилия над детьми».

Как вести себя учителю, если он накричал на ребенка

Вопрос, имеет ли право учитель кричать на ученика, не должен даже обсуждаться. Этого нельзя делать никогда. Но педагоги ‒ тоже люди. Если такая ситуация имела место, и учитель не смог сдержаться, — он должен извиниться.

Научитесь контролировать себя, даже когда в классе есть трудные подростки. Ищите эффективные методы наладить дисциплину на уроке. Нельзя пытаться перекричать учеников. Это ни к чему не приведет, только ухудшится состояние голосовых связок, а они ‒ главный рабочий инструмент преподавателя. Чтобы не возникали проблемы с голосом, учителям рекомендуется принимать курсы таблеток.

Гомеовокс – лекарственный препарат, специально разработанный для лечения и профилактики охриплости, действующий с первых дней применения.

Ассоциация фониатров и фонопедов России рекомендует Гомеовокс.


«Учителя, который кричит и давит на детей, можно понять, но нельзя оставить в школе»

В жизни любого взрослого случается момент, когда ребёнок вызывает крайне отрицательные эмоции, и нужно собрать себя в кучу, чтобы сдержаться и не показать маленькому нахалу, кто здесь главный. Педагог и психолог Ирина Беляева объясняет, почему никогда нельзя оправдывать эмоциональное насилие и к каким последствиям оно приводит.

Пока мы обсуждаем, что развитие идёт из точки покоя, а привязанность важна в вопросах обучения, наши дети и их педагоги часто оказываются по разные стороны баррикад. Но разбирая очередной конфликт учителя и ребёнка нужно понимать, что у педагога может не быть нужной поддержки, а психологическая служба в школе не работает. Его могли не учить работать с разными, высокочувствительными или гиперактивными, детьми. Он может не знать о профилактике буллинга или службе (а вообще есть ли она?), в которую учитель может в таком случае обратиться и которая придёт на помощь.

Почему учителя срываются

Дети очень талантливы и отлично чувствуют наши слабые места, они знают, что вызывает наибольшую реакцию, и провоцируют нас (не всегда осознанно) на ответ.

Например, учитель готовился к уроку несколько дней подряд, вложил в него душу, даже превратил в игру. Он знает, что две трети класса хотят и могут учиться. Но учитель должен отвлекаться на тех, кто мешает остальным, день за днём не даёт нормально вести урок. Странно тут не воспользоваться положением и не потребовать дисциплины.

Да, резко, да иногда призывая к ответу, да, иногда используя такие приёмы, как прилюдное унижение (например, при всём классе показать, в чём ребёнок неуспешен), да, повысив голос, да, пугая будущим на помойке. В конце концов, у строгих преподавателей всегда высокие результаты! Согласны?

В этот самый момент стоит остановиться и спросить себя, а какова наша цель? Вбить как можно больше знаний в головы детей? Тогда и розги будут эффективной мерой.

Страх создаёт лучшие возможности для обучения. А страх физического наказания дает ещё более невероятные результаты. Но пришёл момент, когда мы смогли отказаться от него и решили, что наши дети достойны большего, а бить слабого — это варварство. Оказалось, что всё-таки можно без розг, карцеров, колпаков и стульчиков презрения. И институт образования не рухнул.

Как крик воздействует на ребёнка

Беда в том, что и эмоциональное насилие оказывает такое же действие, как и физическое, — ломает ребёнка. Крик и даже просто излишне жёсткий тон педагога — это уже агрессия. Тот, кто тебя сильнее и в чьей власти ты сейчас находишься, кричит и объясняет, что у тебя «кривые руки», «тупая башка», «необразованные родители». Ребёнок же должен молча выносить унижение.

Дети не ведут себя плохо, чтобы их поругали. Чаще всего условия, в которых находится ребёнок, просто не соответствуют его возможностям и запросам. У нас полно программ по математике, но никто не учит работать с групповой динамикой, с особенностями личности.

Мы думаем о том, что нужнее шахматы или религиозное воспитание, но так и остаёмся в традиционных форматах авторитарного подхода школы XX века. Мы говорим «дети уже не те» (хотя это не так) и ничего не делаем для того, чтобы ответить на вопрос — а какие? И что им предлагать? Поэтому учитель остаётся один на один со сложным ребёнком. И зачастую срывается, но это значит, что ему плохо! Учителя, который кричит и давит на детей, понять можно, но оставлять работать — нет.

Нужно навсегда решить: эмоциональное насилие в школе невозможно. Наши дети слишком дороги нам, чтобы мы могли себе позволить не считаться с их чувствами.

Почему дети имеют право сорваться, а взрослые — нет

Ребёнок, в отличие от учителя, имеет право на срыв. Во-первых, это он оказался в школе недобровольно, и при этом вынужден следовать чужим правилам. Но главное, что наука объясняет это: у подростка не до конца сформирована префронтальная кора головного мозга, которая отвечает за высшие психические функции, в том числе и за управление гневом, самоконтроль, эмоции. Для них нормально уставать и срываться. Это их можно и нужно прощать, в их потенциал стоит верить. И во всех случаях помнить: «Дети никогда не виноваты». Любое вызывающее поведение лишь крик о помощи: мне плохо, я не могу, я не умею, мне не хватает знаний, у меня недостаточно развиты регуляторные функции, я просто не понимаю, что происходит. Я несчастен. Помогите мне.

Мы уже не позволяем хамить себе в магазине или транспорте, но почему-то разрешаем вопить на наших детей и унижать их публично. Мы считаем допустимым, чтобы ребёнка ставили перед всем классом и демонстрировали, как неаккуратно он пишет, размышляя вслух об особенностях развития его рук и предсказывая страшное будущее. Ребёнок даже часто не понимает, что ему плохо, ведь в его мире только так и может быть.

Вы скажете, что я перегибаю и современные дети сейчас вовсе не белые и пушистые. Они теперь учителей на телефоны записывают, так и говорят: «А вы мне ничего не сделаете!». Нахалы маленькие! Но вдумайтесь — дети вынуждены защищаться, потому что они боятся учителей. Никто не ищет оружие против человека, который тебя защищает и тебе помогает. Защищаются от врагов.

Как школьное хамство меняет характер ребёнка

Я не раз видела матерей, которые готовы буквально разорвать обидчиков, если те сделают замечание ребёнку в публичном месте (автобусе, магазине, музее), но совершенно пасуют перед директором. Такие родители всегда готовых встать на сторону педколлектива в вопросах внешнего вида или аккуратных тетрадей. Потому что это касается учёбы, а здесь учителям виднее. Есть же такая расхожая установка: школа учит, а воспитание — дело семьи. Но это же чушь!

Дети — не машины, которым можно включать-выключать функции: вот сейчас переводим в «режим воспитания», а сейчас — «режим обучения». Клац-клац

Они живые и учатся каждый миг. Именно в школе они проводят большую часть дня и воспитывает их всё: как педагог к ним обращается, бережёт ли он их чувства, уважает ли их и окружающих. Или только полное подчинение, шаг вправо-шаг влево — расстрел.

Что дети усваивают в таком случае лучше таблицы умножения? Очень простую формулу: кто сильный — тот и прав. Кричать — можно, унижать — можно, оскорблять — можно, угрожать — можно, высмеивать при всех — можно. При одном условии: у тебя должна быть власть и безнаказанность. В крайнем случае, всегда можно сослаться на усталость и профвыгорание.

Фото: Shutterstock (PanyaStudio)

Учителя, которые кричат ​​и наказывают

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Вопрос:

Я учусь в школе, где кричать на всех учеников — это норма. У меня есть задание в детском саду, и ученики унижаются и деградируют, пытаясь контролировать свое поведение. В первую неделю я смог показать учителю некоторые позитивные дисциплинарные приемы, моделируя, и ученики попросили нескольких учителей из своих классов позвонить или прийти, чтобы прокомментировать, какие замечательные у них были два дня. Однако в конце первой недели учитель ушел, и я полностью контролировала класс.
Ничего из моих обычных вещей не работало, и был полный хаос. Дети знают только зеленый цвет для «иди и кричи» (красный) или гнев для остановки.

Между ними нет. Я занимался долгосрочным замещающим обучением, занимая K-6 в течение нескольких месяцев, и никогда не сталкивался с такой степенью хаоса. Наконец, вошла еще одна воспитательница детского сада, которая слушала из зала, и закричала, испортила их персонажей, довела их до слез, а затем, конечно, их запугали и заставили вести себя так. У меня есть еще 6 недель в этом классе. Как я могу контролировать этот класс, который понимает границу как взрыв гнева? Я должен получить контроль, потому что у меня будут полные 2,5 недели. Я купил несколько книг, и они будут чудесны, когда я устрою свой собственный класс, но не применяю их в заранее подготовленной среде. Я отказываюсь причинять вред этим маленьким личностям. Это смешно, но так работает вся школа. Вы можете увидеть учителя, идущего с учеником со слезами на глазах, которого останавливает другой учитель, чтобы спросить, что он сделал неправильно, а затем этот учитель второй раз делает ему строгий выговор.
Пожалуйста, помогите.
Моя самая большая проблема в том, что мой руководитель соглашается с запугиванием
и криком.
Ответ:

Мне так плохо от того, что ты переживаешь и за себя, и за детей. Это свидетельствует о том, что наказания и поощрения не работают в долгосрочной перспективе, потому что они не учат самодисциплине и ответственности. Как только контролер (дающий награды и наказания) уходит, дети сходят с ума, потому что не научились внутреннему контролю. Кто-то однажды сказал мне, что контроллеры как бы кладут пальцы на пружину, но как только они убирают пальцы, пружина раскручивается.

Вы упомянули, что купили книги. Возможно, вы имели в виду «Позитивная дисциплина в классе» и «Позитивная дисциплина: руководство для учителя от А до Я»? Если у вас есть первое, интересно, как будет работать Колесо выбора, которое представлено на стр. 135 138. Вы можете начать с того, что спросите детей, что они чувствуют, когда кто-то кричит на них и/или наказывает. Вы можете показать им копии чувственных лиц на стр.

224 и посмотреть, смогут ли они найти лица, отражающие их чувства. Вы также можете рассказать им, что вы чувствуете, когда сталкиваетесь с хаосом и неуважительным поведением. Затем скажите им, что вы не хотите относиться к ним неуважительно, но вам нужна их помощь. Спросите, сколько из них готовы вам помочь. Большинство детей положительно реагируют, когда их спрашивают. Тогда вы могли бы представить колесо выбора. (Вы можете скопировать один из книги или сделать свой собственный, у которого есть другие варианты, которые, по вашему мнению и детям, будут работать, когда царит хаос.) Вы можете поставить большой один в передней части комнаты и/или маленькие для каждого. ребенок. Когда возникает проблема, вы можете спросить: «Кто может найти что-то на колесе выбора, что помогло бы нам решить эту проблему прямо сейчас?»
Я так рада, что ты не хочешь продолжать кричать и вести себя неуважительно, когда у тебя есть собственный класс. Трудно унаследовать то, что уже было создано, потому что детям требуется время, чтобы научиться навыкам уважения, а эти навыки так же важны, как и академические навыки. Повесить там. Детям, которые возьмут вас в качестве постоянного учителя, очень повезет. Я уверен, что вы захотите начать с классных собраний в первый день, чтобы дети с самого начала усвоили хорошие социальные навыки и навыки решения проблем. Джейн Нельсен

студентов сообщают, что учитель Северной Каролины выкрикивал непристойности в адрес студентов; Sparks Online Debate

Предупреждение о содержании: язык в этом видео может быть трудным для восприятия некоторыми зрителями.

В тревожном видео, которое прокатилось по TikTok, как горячая лава, учительница из Северной Каролины изрыгает непристойности и оскорбления в классе старшеклассников.

Крайне оскорбительное и неприятное для желудка видео было загружено Симайей Джози, второкурсницей Юго-западной средней школы, которая на видео спокойно реагирует на словесную тираду на заднем плане.

«Кто-нибудь еще хочет испытать мой авторитет, потому что я уже задолбался играть с вами, идиотами», — начинается истерика учителя.

«Я здесь, потому что хочу быть здесь. Мне немного нравится эта работа. Тебе что-то нужно от меня. Мне от тебя ничего не нужно».

TikTok

Сначала кажется, что этот учитель взорвался и, возможно, немного отступает, говоря, что ему «в некоторой степени нравится» его работа, но НЕТ. Становится намного хуже.

«Можно идти по жизни и жить по гребаной системе, получать зарплату первого и пятнадцатого числа из моих налогов и жить просто ужасной жизнью, мне все равно.

Вы можете быть другой статистикой, мне все равно. Это на тебе.

В этот момент на видео Джози неловко улыбается и закрывает лицо.

Учитель отвечает ей напрямую, основываясь на ее реакции и том, что происходит дальше.

«И если ты считаешь это забавным, я могу отвести тебя в окружной офис, и мы подсчитаем эти чертовы цифры», — кричит учительница, когда Джози становится все более неловко.

«И если вам не нравится мой язык, мне плевать».

Учитель продолжает говорить, хотя трудно разобрать, что он говорит, прежде чем он кричит на Джози: «Убери свое дерьмо и убирайся», и Джози пытается ответить учителю, но его быстро прерывает громкий шлепающий звук.

@blackhomeeducators

Получается, преподавать настоящую американскую историю незаконно, но учителя могут говорить об этом в классе? Вытащите своих малышей из ловушки. Начните микрошколу или домашнее обучение. #blacktiktokcommunity #blacktiktokcreators #teachersoftiktok #blm2020движение

? оригинальный звук – Памела Смит

Согласно 12-му каналу WCTI, этот громкий шлепающий звук был из-за того, что учитель несколько раз ударил клюшкой для гольфа по полу рядом со столом Джози. Затем он бросил учебник на пол, а затем стол.

«Я не хочу возвращаться в школу, — сказал Джози 12-му каналу WCTI. — Все, что я делаю, — это слышу треск клюшки для гольфа. Мне снятся кошмары об этом».

В заявлении для 12-го канала WCTI школы округа Онслоу сообщили, что учитель уволился.

«В школьной системе округа Онслоу мы ожидаем от наших учеников и сотрудников только самых высоких стандартов поведения, и что мы относимся к каждому члену нашей школьной семьи с достоинством и уважением.

Тип поведения, продемонстрированный в этой ситуации, недопустим и, безусловно, не является характерным для сотрудников Southwest High School или любых других сотрудников, работающих в нашем округе», — говорится в заявлении.

Джози говорит, что комментарии были не только оскорбительными, но и, возможно, на расовой почве, что было поддержано комментаторами TikTok.

«Мне казалось, что он говорит что-то неправильное. Я чувствовал, что это было расово мотивировано. Это было неуважительно, — сказал Джози 12-му каналу WCTI. о нас.»

В ответ на вирусное видео, которое было скопировано и загружено несколько раз (мы не смогли найти оригинал Джози), похоже, есть два лагеря ответов.

Есть те, кто думает, что дети в этом видео — неуважительные дети, и те, кто думает, что учитель — расист, который жестоко обращается с детьми.

Пользователь TikTok фон Брандт написал: «Две вещи могут быть правдой: он выбрал ленивые расистские стереотипы и не должен ходить в школу, а дети могут быть настоящими монстрами в классе».

Аароно686 видит это не так, как фон Брандт. Они написали: «Я видел, как дети заставляли учителей плакать, что они не уважают власть, которую они заслуживают, чтобы их отругали и сказали правду!»

Тем не менее, другие набрасывались, соглашаясь, что учитель не был виноват в том, что кричал, угрожал и ругался на детей.

Дженис Купер написала: «Я просто хочу знать, что привело его к этому, потому что эти дети в наши дни безжалостны / неуважительны и заставят вас прикоснуться к ним».

Однако не все думают, что учитель может использовать плохое поведение детей как предлог, чтобы вести себя как взрослый мусор и осыпать ругательствами и угрозами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *