Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Критерии личной эффективности: Критерии личностной эффективности и их роль в освоении желаемых компетенций

Содержание

Критерии личностной эффективности и их роль в освоении желаемых компетенций

Личностная или личная эффективность – это соотношение между поставленными тобой целями и уровнем достигнутых результатов.  Ещё одно определение эффективности связывает достижение результата со временем: получение максимального результата в достижении поставленной цели за минимальный промежуток времени.

В этой статье:

Эффективность и успешностьОсновные критерии личностной эффективностиНамерение и цельЕсть ли у тебя планМечтай и живиЧто главное

Новости СМИ2

Эффективность и успешность

Фото автора Andrea Piacquadio: Pexels

Личная эффективность напрямую связывается с понимание успешности человека. Успешность, при первом соприкосновении с этим понятием, сразу ассоциируется с карьерный ростом, достижением высокого социального статуса, высоким уровнем материального дохода.

Это напоминает бег на спринтерскую дистанцию, в котором побеждает самый быстрый, умеющий хорошо скоординировать свои движения, участник. Что остаётся в этом случае марафонцу? Он по своей генетической предрасположенности не способен развивать большую скорость при прохождении дистанции, но ему нет равных в выносливости, умении распределять свои силы на длинных отрезках пути.

К чему я всё это? Можно ли сравнивать успешность человека бизнеса с успешностью домохозяйки? Почему нет? Стоит хорошенько задуматься, кто из этих двух людей чаще прибегает к применению критериев личностной эффективности в повседневной жизни. Совсем неоднозначно, что первый приз достанется бизнесвумен. Вся сложность и простота понимания заключается в нашей разности.

В первую очередь, отодвигаем навязанные обществом стереотипы, и честно отвечаем себе на вопрос: «Какой вид деятельности делает меня счастливой?» Это самый главный шаг на пути к достижению высокого уровня эффективности тебя как личности. Любое насилие над собой при выборе деятельности, сводит к нулю твои усилия, так как лишает тебя возможности получать удовольствие от процесса достижения цели.

Саморазвитие и личная эффективность

Если правильно выбран вид деятельности, то остается самоё простое: взять готовый алгоритм, и применить его для достижения поставленной цели с высоким уровнем личной эффективности.  Рассмотрим основные критерии последней.

Основные критерии личностной эффективности

Понятие «критерий» имеет несколько базовых значений: это признак, правило принятия решения по оценке на основании заявленных требований.

Итак, исходя из заявленных требований, основными критериями личностной эффективности являются:

  • правильное формировать намерения на достижение результата,
  • умение правильно поставить цель,
  • грамотное планирование времени – тайм менеджмент,
  • осуществление контроля за исполнением,
  • активная жизненная позиция,
  • мечты, желания.

Намерение и цель

Правильное целеполагание – это отдельная тема, которая требует серьёзного и детального рассмотрения. Важно правильно понимать, что твоё намерение отличается от цели. Намерение – небольшой, первичный набросок, предварительный план.

Ты направляешь своё сознание в каком-нибудь направлении, таким образом ты задаёшь первичный импульс к действию. При формировании намерения большую роль играет твоя интуиция, внутреннее чутьё. Как только ты получаешь внутреннее подтверждение правильности выбранного направления, включается логическая часть, и ты начинаешь процесс постановки цели.

Giphy

Цель – это конкретная форма, в которой заключен конечный результат деятельности.  Относительно нее выстраивается весь план достижения желаемого результата. При проработке плана достижения, необходимо учитывать вероятности и последовательности сопутствующих процессов, возможные препятствия, подцели, которые необходимо реализовывать для осуществления генеральной цели.

В постановке цели присутствуют элемента стратегии и тактики. Вот так плавно мы перешли к рассмотрению следующего критерия – правильное планирование времени.

Есть ли у тебя план

Планирование времени или тайм менеджмент – приёмы организации времени, с целью повышения эффективности его использования.

Правильная расстановка приоритетов при выполнении действий для достижения поставленной цели, требует тренировки сознательного контроля над временем, которое затрачивается на осуществление конкретных видов деятельности.

«Побочным» эффектом грамотного тайм менеджмента является увеличение эффективности и продуктивности деятельности, за счет сокращения потраченного времени на выполнение каждого из внутренних процессов.

Фото Christina @ wocintechchat.com on Unsplash

Контроль и бюрократия

«Его Величество» контроль – неотъемлемая бюрократическая часть любого процесса. Осуществление постоянного контроля эффективности действий на пути к поставленной цели, является для многих «камнем, о который часто спотыкаются». Это связано с необходимостью приложения постоянного волевого усилия в заданном направлении.

Твое внимание, как и любая другая физиологическая мышца в теле, не может долго находиться в состоянии напряжения. Грамотная организация контроля требует специальных навыков, которые нарабатываются личным опытом, или путём изучения опыта успешных людей.

И тут не обойтись без активной жизненной позиции в социуме. Контакты с другими людьми, обмен опытом, общение, всё это позволяет получать дополнительную информацию, поднимать свою личную самооценку.

Мечтай и живи

В погоне за результатом, важно помнить: результат не самое главное. Человек без желаний и мечты не имеет шансов для успешного личностного развития. Необходимо мечтать, потому что наши мечты – это будущие цели. Они необязательно имеют материальную природу.

Фото автора Ketut Subiyanto: Pexels

Это может быть желание увидеть океан, или горы. Осуществляя подобные желания, ты даешь себе возможность расслабиться и отдохнуть, что незамедлительно скажется на эффективности твоих действий.

Неэффективная эффективность

Полученный результат должен быть точно равен поставленной цели. Только в этом случае можно говорить о высоком уровне личностной эффективности, иначе необходимо честно признаться себе в своей неэффективности. Неэффективность бывает двух видов:

  • определённа, когда достигнутый результат не дотягивает до поставленной цели,
  • проблемная, когда результат превзошёл твои ожидания.

Как ни странно это звучит, но вторая неэффективность опаснее первой: создаётся иллюзия личной успешности, но на самом деле это результат неправильно отработанных критериев эффективности.

Что главное

Успешная личностная эффективность – это не достижения материальных благ, или получение общественного статуса, намного важнее, что результатом пройденного пути всегда является бесценный жизненный опыт, приобретая который, ты становишься более зрелой и гармоничной личностью.

Критерии личной эффективности: все секреты успеха

Здравствуйте, друзья! С вами Екатерина Калмыкова. Согласитесь, что личная эффективность — штука нарабатываемая, а критерии личной эффективности каждый для себя определяет сам, помимо общеизвестных. Человек не рождается с набором качеств, необходимых для успешной деятельности, он их приобретает.

Качества, необходимые для эффективной личной деятельности, нарастают, как мышцы. Чем больше мы делаем для наращивания «массы», тем ее больше, соответственно.

Существуют определенные упражнения, делая которые можно быстро натренировать необходимые «мышцы». Поговорим о них чуть ниже.

Содержание статьи:

  • 1 Кто добивается успеха и как?
  • 2 Анализировал да не проанализировал: почему анализ своего времени так важен?
  • 3 Оценка эффективности личных продаж

Кто добивается успеха и как?

Посмотрите на любого человека, который обожает свое дело. Любой профессиональный и успешный музыкант, спортсмен или актер является прекрасным примером, для которого критерии личной эффективности являются их базовым набором качеств.

Что объединяет этих людей помимо таланта?

Бесконечный и упорный труд по совершенствованию навыков и четкое знание своей цели и дороги к ней.

Способы повышения личной результативности у каждого из людей свои. Взгляните на знаменитых талантливых людей, и вы увидите, что одинаковое у них только упорство, терпение и труд.

Как повысить личную эффективность?

Для начала возьмите небольшую цель.

Например, снижение веса. Как можно снизить свой вес? Можно пойти в спортзал на тренажеры, можно бегать по утрам по три километра, можно сесть на диету. Вариантов множество, вам следует лишь найти подходящий для себя и разложить его на мелкие шажочки. Если вам удастся сбросить намеченное количество килограмм, можно смело сказать, что ваша эффективность на высоком уровне.

Поставив цель, не ленитесь ее анализировать.

Анализ цели включает в себя составление плана действий, список всех необходимых вещей и т.д.

Обратите внимание, что планировать вам придется каждый день.

Статьи в тему:

Планирование: как организовать свой день, чтобы все успеть

План работы на неделю: составить и следовать

План на месяц: соедини все сферы воедино

Список планов на год: новая жизнь в новый год

Более того, вам нужно будет вести учет времени. Сколько у вас занял поиск спортклуба, сколько у вас уходит на каждое упражнение? Такая практика называется хронометраж и оценка личной эффективности.

Ее суть в том, чтобы в письменном виде фиксировать все, что вы делаете для достижения своей цели. Действия, которые занимают много времени, но при этом мало эффективны, нужно прекращать.

Например, если вы пошли на тренинг, но знания, полученные на нем нельзя нигде применить, то это плохой тренинг и ходить на него еще раз не нужно.

Если упражнение по снижению веса сжирает много сил, но мало калорий, делать его не стоит. Замените его чем-нибудь более эффективным.

Грамотное управление своей эффективностью определяется наличием самокритики.

Человек, умеющий быстро понять, что ему нужно, а что нет, несомненно обладает личной эффективностью.

Структура личной эффективности является сочетанием определенных критерием. К числу таких критериев относятся:

  • намерение или цель;
  • управление своим расписанием и временем;
  • сила жизни или активность;
  • контролирование всего и вся;
  • мечты.

Есть еще критерии, но они второстепенны и не так сильно влияют на результат.

Анализировал да не проанализировал: почему анализ своего времени так важен?

Анализ личной эффективности и классификация расходов времени идут рука об руку.

Сделайте классификацию своих временных затрат по критериям:

  • полезный,
  • вредный,
  • приносящий удовольствие.

В этой классификации полезный — это который приближает вас к цели семимильными шагами. Сюда относятся упражнения, тренинги, курсы повышения квалификации и т.д. Вредный — то, что не приносит результатов, но сжирает много времени. Приносящий удовольствие — то, что может не принести результатов, может занять много времени, но доставит моральное или физическое удовлетворение.

Классифицировать свои временные расходы означает дать справедливую оценку личной эффективности. Например, личная эффективность руководителя складывается из количества его подчиненных и их показателей, из степени мотивированности его сотрудников, количества заключенных контрактов, скорости продвижения в должности.

Категории личной, профессиональной эффективности и результативности складываются из множества параметров. Личная и профессиональная эффективность могут идти вразрез друг с другом. Например, сколько существует профессиональных свах, которые не смогли устроить свою личную жизнь, но прекрасно справляются с чужой? Таких множество по всему миру.

Навыки и компетенция человека в профессиональной сфере могут поразительно отличаться от его личной работы над собой и ее эффективностью.

Анализ личной эффективности даст вам прекрасную возможность узнать все свои слабые и сильные стороны, исправить их, минус превратить в плюс.

Вы можете взять себе в помощники тренера по личной эффективности. Но помните, что тренер может только вас замотивировать, показать первые шаги, а все остальное вы должны будете делать сами. Спортсмены прекрасно понимают, о чем идет речь.

Нужно иметь в виду, что личное планирование и персональная эффективность — это вещи, без которых развитие невозможно.

Персональная эффективность складывается из количества вложенных в себя знаний.

К примеру, человек, желающий выучить английский язык не ограничится просмотром одного обучающего видео в интернете. Он пойдет на специальные курсы, наймет репетитора. Освоив разговорный уровень, поедет в страну, где можно попрактиковаться или подружится в иностранной соцсети с кем-нибудь и будет общаться через интернет.

Личная эффективность — это ярое желание человека достичь цели, развитие бурной деятельности по этому поводу.

Проблемы, которые ограничивают эффективность вашей личной работы очень просты — это лень, общественное мнение, неудачные попытки. Когда у человека отточена техника личной эффективности, он посылает лень и прочие помехи куда подальше, и спокойно идет к своей цели и на все, что ему говорят вслед, он не обращает внимания.

Статья в тему:

Как преодолеть лень и начать действовать

Оценка эффективности личных продаж

Теперь немного информации для специалистов по продажам. Из чего состоит оценка эффективности личных продаж?

Из количества заработанных денег и наработанных контактов. Успешным и обеспеченным менеджерам по продажам не нужно говорить, что они эффективны. Их доходы это красноречиво объясняют.

А вот оценка личной эффективности руководителя состоит из его профессионального развития, из его авторитета перед другими подчиненными и выше стоящим руководством.

Повышение в должности — лучшая оценка эффективности для руководящей должности.

Система личной эффективности у каждого человека своя. Вопрос лишь в том, хватит ли у вас силы воли, чтобы стать лично и профессионально эффективным?

Если у вас не хватает моральных и физических сил, чтобы обрести личную эффективность, советую обратить свое внимание на авторский курс Евгения Попова.

Он подойдет для всех, кто хочет стать успешным, выполнять множество дел, при этом не жертвуя общением с родными и близкими.

Данная методика собрала множество поклонников, и это неудивительно. Ведь по-настоящему в нашем мире эффективно то, что проверено на себе. А этот курс целиком и полностью состоит из личного опыта автора, который показал себя, как успешного бизнесмена и руководителя. Чем не отличный пример для подражания?

В курсе содержится информация, которая заинтересует человека любого социального статуса. Вы студент или школьник? Начните обучаться искусству личной эффективности и планирования уже сейчас. Вы преуспевающий бизнесмен или успешный менеджер по продажам? И для вас есть много любопытной информации.

Сделайте шаг к успеху уже сейчас и через год вы не узнаете свою личность и свою жизнь. Станьте тем, кем мечтали стать. Зачем терять драгоценное время, если уже сейчас можно стать обладателем этой уникальной информации?

***

Друзья, может быть вы поделитесь с нами своим опытом приобретения личной эффективности? Будет очень интересно почитать, какие критерии личной эффективности у вас?

Также я жду всех на наших страничках в социальных сетях и на Youtube, давайте дружить!

Если понравилась статья — поделись ею (кнопочки ниже) 🙂

Пока-пока!

С вами была Екатерина Калмыкова

 

правил личной эффективности: как добиться успеха в жизни и работе

Широко распространено мнение, что успех в бизнесе, карьере и личной жизни – это результат удачи, судьбы и унаследованных способностей человека.

Наверняка вы знаете десятки историй об известных предпринимателях, талантливых актерах, музыкантах и ​​миллионерах, которые поднялись из самых низов, порой без образования и помощи семьи. Как им удалось подняться на такие высоты? Секрет в их личной эффективности! Давайте узнаем, что такое личная эффективность и как ее можно развивать и использовать в бизнесе, карьере, хобби и личной жизни.

Что такое личная эффективность?

Обычно люди добиваются успеха после того, как внезапно понимают, что зря тратят время. Личная эффективность – это совокупность навыков, позволяющих человеку быстро усваивать новую информацию, выполнять максимальное количество задач за короткий промежуток времени и получать оптимальный результат, не уставая. В зависимости от того, кто вы и к чему стремитесь, существует три вида эффективности: личная эффективность руководителя, сотрудника и личности.

Личная эффективность руководителя

Эффективный руководитель – это человек, способный создать высокоэффективную команду и управлять ею так, чтобы она своевременно выполняла все поставленные бизнес-цели или показатели.

При этом важно, чтобы команда и ее менеджер не перегорали, не дрались и не сдавались на полпути.

Менеджер должен обладать достаточно широким набором навыков личной эффективности:

  • Большая ответственность — самодисциплина руководителя и его способность требовать дисциплины от подчиненных.
  • Рациональность — управление своим личным и рабочим временем.
  • Стремление к совершенству — постоянное повышение ваших профессиональных и управленческих навыков.
  • Высокий уровень эмоционального интеллекта — хорошо развитая интуиция, способность четко и последовательно излагать свои мысли и доносить их до всей команды, глубокое знание человеческой природы, способность мотивировать и вдохновлять людей, делегировать задачи, распределять нагрузки и контролировать весь рабочий процесс, чтобы избежать кризисов.
  • Напористость — умение вести за собой людей, разрешать конфликты, находить выход из сложных ситуаций.
  • Стремление к большему и лучшему — иметь главную цель, разделяя путь к ней на несколько промежуточных подцелей, но никогда не довольствуясь мелкими победами и постоянно имея в виду будущее.
  • Вдохновляться — любить свою работу, осознавать свое положение в профессии, предлагать свои идеи и принимать предложенные другими.

Мерилом эффективности руководителя является коммерческий успех его компании или проекта, который, в свою очередь, характеризуется высокой рентабельностью при минимальных затратах.

Личная эффективность сотрудника

Эффективный сотрудник – это тот, кто стремится оптимизировать свою работу и находит оптимальные решения своих повседневных задач. Такие люди никогда не тратят впустую свое рабочее время и не откладывают часы в Интернете; наоборот, каждый час их рабочего дня будет потрачен на благо себе и компании.

В отличие от директора, сотрудник не может нести прямую ответственность за коммерческую деятельность проекта или компании; однако в своей зоне ответственности эффективные сотрудники всегда делают все возможное, что бы это ни было – продажи, техподдержка, маркетинг, развитие и т. д.

Навыки личной эффективности, которыми должен обладать хороший сотрудник:

  • сотрудники всегда имеют готовый список дел и умеют эффективно организовать свое рабочее время.
  • Креативность и активность — придумывают оригинальные решения, проявляют инициативу, предлагают новые методы работы.
  • Уверенность в себе — никогда не колеблясь берутся за новые задачи.
  • Готовность к успеху — такие сотрудники воспринимают KPI своего отдела или компании так, как если бы эта компания была их, намерены достичь высоких результатов всеми имеющимися в их распоряжении средствами.
  • Занятие нужной должности — такие сотрудники хорошо знают круг задач, которые им поручается выполнять в компании.
  • Ценность времени — они стремятся делать свою работу быстро, не жертвуя качеством.
  • Открытость — используют новые методы работы и не боятся изменений и инноваций.

Личная эффективность работника чаще всего оценивается комплексно. Критериями могут быть:

  1. Персональные KPI — числовые показатели эффективности.
  2. OKR — ключевые результаты синхронизированы с результатами команды.
  3. Оценка эффективности — опрос, проводимый среди коллег, чтобы выяснить, насколько им комфортно работать с этим сотрудником и удается ли им достигать общих целей.

Существует довольно много методов оценки; ключевой момент, однако, заключается в том, что высокоэффективный сотрудник никогда не согласится работать без четких, прозрачных критериев. Для них важно контролировать, куда они идут и улучшаются ли они.

Личная эффективность

Это набор навыков, которые помогут вам преуспеть во всех сферах жизни – от совершенствования в хобби до успеха в личной жизни. Для вас действительно важно установить свои собственные критерии личной эффективности для дальнейшей оценки вашего прогресса в вашем движении от маленьких достижений к большим победам.

Они должны основываться на навыках планирования своей личной и рабочей жизни, а также на поддержании баланса между работой и личной жизнью — способности делить свое время между работой и другими аспектами жизни, будь то семейные или личные интересы .

Личная эффективность состоит из следующих элементов:

  • саморазвитие — постоянная работа над собой и стремление к улучшению своих личных и физических качеств;
  • планирование — умение организовать свое время так, чтобы успевать выполнять все дела и при этом не уставать и оставлять время для отдыха и развлечений;
  • постановка целей — возможность подсветить суть ваших мечтаний и планов, определить свои цели и достичь их;
  • работа, ориентированная на результат — доведение всех задач до конечного результата, стремление получить максимум от каждой выполненной задачи.

Проверка личной эффективности

Попробуйте сопоставить следующие утверждения со своей жизнью и определите, в какой степени они относятся к вам:

  1. Вы всегда опаздываете: на встречи, на фитнес, на работу, на день рождения мамы и т. д.
  2. Вам трудно сказать, сколько времени вам может понадобиться, чтобы сделать то или иное.
  3. К обеду у вас уже закончились силы, и вам не терпится увидеть конец дня.
  4. У вас нет планов на неделю и выходные.
  5. У вас такое ощущение, что ваша жизнь просто проходит и каждый последующий день похож на предыдущий, как будто вы попали в ловушку дня сурка.
  6. Вы не удовлетворены выполняемой работой (её качеством или самой работой).
  7. Вы постоянно торопитесь из-за быстро появляющихся новых заданий, и даже помощь других людей не улучшает ситуацию.
  8. Вы считаете себя слабым и никчемным человеком без шансов на успех.
  9. Вы часто прокрастинируете и не можете ни на чем сосредоточиться.

Если хотя бы один из пунктов выше заставляет вас сказать: «О, это про меня!» — значит, пора повышать личную эффективность.

Обучение по теме

Как повысить личную эффективность

Приведенные ниже инструменты личной эффективности помогут вам не только поставить жизненные цели, но и подскажут, как получить желаемый результат с минимальными затратами.

Постановка цели

Представьте себя желаемым через месяц, год или несколько лет. Какой недвижимостью вы хотели бы владеть? В каком городе и стране вы хотели бы жить? Кого бы вы хотели видеть рядом с собой? Какой была бы ваша работа? Вы когда-нибудь думали о том, как должно выглядеть ваше будущее, чтобы вы чувствовали себя счастливым?

Потратьте час на то, чтобы хорошенько подумать над этими вопросами, а затем запишите ответы, которые вы нашли. Отныне это ваши цели. Было бы хорошо, если бы их было много, и больших, и маленьких, от «хочу покрасить волосы в розовый цвет» до «хочу дом на побережье». Как только вы увидите все цели, которых хотели бы достичь, вам будет легче установить отправную точку.

Чтобы сделать свою работу более продуктивной, ставьте перед собой достижимые цели («стать голливудской суперзвездой» — неправильно, это мечта, мы работаем над ними по-другому). Ваша текущая задача — получить навык достижения осязаемых целей. Вам может потребоваться гораздо больше времени, чтобы подумать о том, каким человеком вы хотите быть. Чтобы узнать это, вы можете попробовать понаблюдать за своими мыслями, вести дневник в течение года и записывать туда цели, которые приходят вам в голову, пока вы достигаете предыдущих.

Энергия

Нам всем нужна энергия, чтобы жить и работать. Здесь энергия означает «движущую силу», приносящую вам жизненную радость, высокую продуктивность и чувство уверенности в себе. Работая над своими целями, мы тратим энергию, поэтому так важно вовремя подзаряжать свой аккумулятор. Какие действия или события вызывают у вас порыв энтузиазма и наполняют радостью? Кто-то испытывает это во время тренировки по боксу, а кто-то во время вязания или общения с детьми. Прогулка в лесу или уход за домашними животными также могут быть источником энергии. А как насчет вас, откуда вы берете энергию? И что вы можете сделать, чтобы найти больше времени на эти вещи?

Действия

Поставив перед собой цель, не откладывайте ее реализацию на потом — начните ее добиваться прямо сейчас! Для этого составьте список действий. Не пугайтесь, если получится очень долго! Разделите большие шаги на цепочку меньших — этот маленький трюк заставит вас чувствовать себя счастливым каждый раз, когда вы достигаете промежуточной цели на пути к большой.

Планирование

Планирование необходимо для упорядочивания хаоса, поэтому:

  • Составьте список всех текущих задач, затем проанализируйте их и расставьте по приоритетам.
  • Всегда начинайте свой день и работайте с главных приоритетов.
  • По возможности делегируйте второстепенные задачи — наймите уборщицу, например, чтобы не заниматься грязной посудой, когда вы возвращаетесь домой после работы.
  • Ставьте реалистичные сроки — не обещайте коллегам, что сделаете работу за 5 минут, если на самом деле она требует часа.
  • Не пытайтесь сделать все сразу — придерживайтесь плана, составленного в начале рабочего дня. Поместите незапланированные задачи в отдельный список, чтобы позже расставить им приоритеты, точно так же, как вы это делаете с текущими задачами.
  • Запустите планировщик задач, используя, например, Google Docs или Trello, приложение, работающее по методу помидора (то есть вы работаете в течение фиксированного времени, а затем должны сделать перерыв).

Саморазвитие

Для повышения личной эффективности вам необходимо избавиться от человеческих пороков, а именно: лени, страхов и равнодушия. Для этого:

  • Присоединяйтесь к курсу обучения личной эффективности.
  • Уделите время своему профессиональному развитию — посещайте конференции и семинары, учитесь у лучших.
  • Если вы хотите стать менеджером, начните готовиться к этой роли прямо сейчас, например, пройдя курс MBA или образовательную программу для менеджеров.
  • Обратитесь к психотерапевту, чтобы убедиться, что страхи и проблемы из прошлого никогда не станут препятствием на пути к вашей будущей счастливой жизни.
  • Прочтите книги о личной эффективности, например, «7 навыков высокоэффективных людей» Стивена Кови.
  • Окружите себя людьми, на которых хотите быть похожими — коллегами, родственниками, блогерами. Ограничьте время, которое вы проводите с нытиками и теми, кто тянет вас назад.

На первый взгляд может показаться, что объем работы, который вам предстоит проделать для повышения личной эффективности, огромен. Однако эту большую задачу по самосовершенствованию, как и любую другую, можно разделить на более мелкие и измеримые шаги. Прочитав этот текст, вы уже сделали первый. Теперь главное правило – продолжать!

Личная эффективность — основные компетенции | Отдел кадров

Межличностные отношения: взаимодействие

  1. Фаза I

    Доступный, представительный и полезный в общении с другими.

  2. Фаза II

    Эффективно взаимодействует с другими; демонстрирует внимание и уважение. Осведомлен о влиянии поведения на других и способен соответствующим образом модифицировать подходы.

  3. Фаза III

    Демонстрирует высокоразвитый опыт межличностных отношений в решении целого ряда ситуаций, которые могут включать сложные, деликатные и/или конфиденциальные вопросы.

Межличностные отношения: этика и стандарты

  1. Фаза I

    Демонстрирует честность и справедливость; соответствует ожиданиям и обязательствам на рабочем месте.

  2. Фаза II

    Соблюдает и поощряет других следовать этическим нормам, кодексам на рабочем месте, стандартам, процедурам и ожиданиям, включая границы конфиденциальности.

  3. Фаза III

    Обладает хорошо развитой чувствительностью и пониманием профессиональной этики, стандартов и ожиданий на рабочем месте, а также способен устанавливать их и следовать им; тренирует или действует от имени других.

Межличностные отношения: достижение результатов

  1. Фаза I

    Выполняет задачи для достижения ожидаемых результатов и соответствующим образом взаимодействует с другими.

  2. Фаза II

    Достигает продуктивных результатов, сочетая выполнение задач с поддержанием эффективных отношений с другими.

  3. Фаза III

    Успешно сочетает ориентированность на результат с соображениями межличностных отношений в сложных, сложных ситуациях; помогает другим в развитии их навыков в этой области.

Личные организаторские способности/управление временем

  1. Фаза I

    Следует рабочему графику и/или выполняет поставленные задачи в установленные сроки.

  2. Фаза II

    Устанавливает и/или согласовывает приоритеты и выполняет действия или процессы в установленные сроки. Устанавливает и/или согласовывает приоритеты и выполняет действия или процессы в установленные сроки.

  3. Фаза III

    Применяет различные стратегии тайм-менеджмента при решении ряда вопросов и проблем, выполняя различные роли и обязанности.

Настойчивость и следование

  1. Фаза I

    Выполняет задачи и поручения, несмотря на препятствия.

  2. Фаза II

    Положительно мотивирует себя продолжать деятельность и проекты, несмотря на неудачи и проблемы. Поощряет других.

  3. Фаза III

    Настойчиво справляется со сложными, сложными ситуациями; позитивно мотивирует и обучает других; ищет ресурсы, поддерживает и реализует альтернативы по мере необходимости.

Личные стратегии выживания/здоровья

  1. Фаза I

    Демонстрирует способность надлежащим образом справляться с давлением и другими факторами стресса на рабочем месте.

  2. Фаза II

    Эффективно справляется с давлением и стрессовыми ситуациями, не снижая продуктивности; определяет и устанавливает личные границы; просит помощи по мере необходимости.

  3. Фаза III

    Справляется со сложными, стрессовыми ситуациями с дипломатичностью, спокойствием и здравым смыслом; помогает уменьшить стресс на рабочем месте для себя и других; тренирует и помогает другим по мере необходимости.

Рост и развитие

  1. Фаза I

    Принимает конструктивные отзывы; ставит цели обучения и развивает навыки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *