Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Лев сколько звуков и букв в слове: Фонетический разбор слова лев — звуки и буквы, транскрипция

Слова «лев» морфологический и фонетический разбор

Объяснение правил деление (разбивки) слова «лев» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «лев» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «лев».


Содержимое:

  • 1 Как перенести слово «лев»
  • 2 Морфемный разбор слова «лев» по составу
  • 3 Сходные по морфемному строению слова «лев»
  • 4 Синонимы слова «лев»
  • 5 Ударение в слове «лев»
  • 6 Фонетическая транскрипция слова «лев»
  • 7 Фонетический разбор слова «лев» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
  • 8 Предложения со словом «лев»
  • 9 Сочетаемость слова «лев»
  • 10 Значение слова «лев»
  • 11 Склонение слова «лев» по подежам
  • 12 Как правильно пишется слово «лев»

Как перенести слово «лев»

лев — слова из 3 букв и меньше не переносятся

Морфемный разбор слова «лев» по составу

левкорень
ыйокончание

левый

Сходные по морфемному строению слова «лев»

Сходные по морфемному строению слова

  • правый
  • латеральный
  • медиальный
  • выпуклый
  • продольный
  • Синонимы слова «лев»

    1. хищник

    2. единица

    3. созвездие

    4. грифон

    5. млекопитающее

    6. имя

    7. царь зверей

    8. лёва

    9. лео

    10. знак зодиака

    11. денди

    Ударение в слове «лев»

    ле́в — ударение падает на слог с единственной гласной в слове

    Фонетическая транскрипция слова «лев»

    [л’`эф]

    Фонетический разбор слова «лев» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)

    БукваЗвукХарактеристики звукаЦвет
    л[л’]согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкийл
    е[`э]гласный, ударныйе
    в[ф]согласный, глухой парный, твёрдый, шумный в

    Число букв и звуков:
    На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 3 буквы и 3 звука.
    Буквы: 1 гласная буква, 2 согласных букв.
    Звуки: 1 гласный звук, 2 согласных звука.

    Предложения со словом «лев»

    После исчезновения носорога, страуса, льва и морской черепахи животных, составлявших гордость гастролирующего зоопарка, осталось не так уж много.

    Источник: Дмитрий Емец, Галактический зверинец, 2003.

    — Мама, папа принёс льва!

    Источник: Лариса Райт, Плач льва, 2012.

    Его украшали золотые львы и орлы.

    Источник: Лара Фэнтези, Солнечный дракон. Сборник рассказов.

    Сочетаемость слова «лев»

    1. левая рука

    2. левая нога

    3. левая сторона

    4. на левой стороне груди

    5. на левый берег реки

    6. на левом фланге армии

    7. припадать на левую ногу

    8. прихрамывать на левую ногу

    9. находиться в левом крыле

    10. (полная таблица сочетаемости)

    Значение слова «лев»

    ЛЕ́ВЫЙ , -ая, -ое. 1. Расположенный в той стороне тела, где находится сердце. Левая рука. Левый глаз. Левый бок. (Малый академический словарь, МАС)

    Склонение слова «лев» по подежам

    ПадежВопросЕдинственное числоЕд.ч.Множественное числоМн.ч.
    ИменительныйИм.кто?левльвы
    РодительныйРод.кого?львальвов
    ДательныйДат.кому?львульвам
    ВинительныйВин.кого?львальвов
    ТворительныйТв.кем?львомльвами
    ПредложныйПред.о ком?львельвах

    Как правильно пишется слово «лев»

    Правописание слова «лев»
    Орфография слова «лев»

    Правильно слово пишется: лев

    Нумерация букв в слове
    Номера букв в слове «лев» в прямом и обратном порядке:

    • 3
      л
      1
    • 2
      е
      2
    • 1
      в
      3

    Опубликовано: 2020-05-18

    Популярные слова

    воспитанник , беседами , взбежавшие , взъерошив , выскребу , высчитанною , вытравлявшей , вячеславом , гемолизом , геннадиевичи , гимнастерочку , домоустройство , завибрируют , завинчивающимся , павлиньего , парабеллумами , парковавшемся , перебираемыми , плакатная , подающее , подлетать , подросту , положительнейшего , помпонах , поохотившимся , пражского , прогульном , прокашливаться , проституируя , противогазовые , развернувшее , разделе , раскрутилось , раскусывают , расторгну , резервированного , реорганизовавшем , респонсорною , сильванер , солея

    ЗАНИМАТЕЛЬНОЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ.

    САМАЯ УДИВИТЕЛЬНАЯ БУКВА РУССКОЙ АЗБУКИ

    ЗАНИМАТЕЛЬНОЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ

    Навсегда запомнив, как меня удивила, как обрадовала меня подсмотренная случайно в языке закономерность, я и принял решение когда-нибудь в будущем начать писать книги по «Занимательному языкознанию».


    Л. Успенский. «По закону буквы».

    Наука и жизнь // Иллюстрации

    Наука и жизнь // Иллюстрации

    Наука и жизнь // Иллюстрации

    Лев Васильевич Успенский (1900-1990) — писатель, популяризатор, автор десятка научно — популярных книг

    Открыть в полном размере

    Научно-занимательные книги Льва Васильевича Успенского (1900-1990) по языкознанию «Ты и твое имя», «Имя дома твоего», «Почему не иначе? (Этимологический словарь школьника)», «По закону буквы» и другие получили наибольшую известность начиная с 50-х годов ушедшего века.

    Л. Успенский был постоянным автором журнала «Наука и жизнь». И читатели имели возможность ознакомиться с главами из его занимательных книг задолго до того, как они появлялись на прилавках магазинов.

    Лев Васильевич сменил много занятий и профессий: был топографом, преподавателем, земледель цем, помощником лесничего, работал редактором, занимался краеведением, составлял словарь древнерусского языка. Его интересовали биология и география, палеонтология и черчение, планеризм и землеустройство, литература и лингвистика… Он стал одним из шести энтузиастов, основавших в 1934 году в Ленинграде уникальный культурно-просветительный центр — Дом занимательной науки (ДЗН), в котором руководил отделом занимательной географии и занимательной геологии, вызывавшим у посетителей всех возрастов огромный интерес.

    В начале блокады Лев Васильевич ушел добровольцем на фронт и капитаном флота сражался на Балтике, а после войны писал сценарии для радио- и телепередач, переводил стихи (с нескольких языков), выступал как публицист и филолог.

    Читатели старшего поколения знакомились со Львом Успенским по его художественным произведениям и научно-популярным книгам — о мифах Древней Греции, о тайнах археологии, об истории города на Неве.

    Все они относятся к числу тех книг, которые «Наука и жизнь» советует непременно прочесть.

    Предлагаем читателям главу из книги Л. В. Успенского «Слово о словах»*, не публиковавшуюся в журнале.

    Ю. МОРОЗОВ.

    САМАЯ УДИВИТЕЛЬНАЯ БУКВА РУССКОЙ АЗБУКИ

    Сейчас вы удивитесь.

    Раскройте томик стихов А. С. Пушкина на известном стихотворении «Сквозь волнистые туманы…». Возьмите листок бумаги и карандаш. Подсчитаем, сколько в четырех первых его четверостишиях содержится разных букв: сколько «а», сколько «б» и т. д. Зачем? Увидите.

    Подсчитать легко. Буква «п» в этих шестнадцати строчках появляется девять раз, «к» — семь раз, «в» — шесть. Другие буквы — по-разному. Буквы «ф» нет ни одной. Ну и что же?

    Возьмите более объемистое произведение того же поэта — «Песнь о вещем Олеге». Проведите и здесь такой подсчет.

    В «Песне» — около 70 букв «п», 80 с чем-то — «к», более сотни — «в»… Буква «ф» и тут не встречается ни разу. Вот как? Впрочем, вполне возможно.

    Проделаем тот же опыт с чудесной неоконченной сказкой Пушкина о медведе: «Как весеннею теплою порою…».

    В ней также 60 букв «п», еще больше «к» и тем более «в». Но буквы «ф» и тут вы не обнаружите ни единой. Вот это уже становится странным.

    Что это — случайность? Или Пушкин нарочно подбирал слова без «ф»?

    Не стоит считать дальше. Я просто скажу вам: возьмите «Сказку о попе…». Среди множества различных букв вы «ф» не встретите, сколько бы ни искали. Перелистайте «Полтаву», и ваше удивление еще более возрастет.

    В этой великолепной поэме около 30 000 букв. Но ни в первой, ни в третьей, ни в пятой тысяче вы не найдете буквы «ф». Только прочитав четыре-пять страниц из пятнадцати, вы наткнетесь на нее впервые. Это встретится вам на 378-й строке «Полтавы» в загадочной фразе:

    Во тьме ночной они,
    как воры…
    Слагают цифр
    универсалов…

    «Универсалами» на украинском языке тех дней именовались гетманские указы, а «цифр» тогда означало то, что мы теперь называем «шифром» — тайное письмо. В этом слове и обнаруживается первая буква «ф».

    Дочитав «Полтаву» до конца, вы встретите ее еще два раза в одном и том же слове:

    Гремит анафема в соборах…
    Раз в год анафемой доныне,
    Грозя, гремит о ней собор…

    «Анафема» — значит проклятие. Изменника Мазепу проклинали во всех церквях.

    Таким образом, среди 30 000 букв «Полтавы» мы нашли только три «ф». А «п», «к» или «ж»? Да их там, безусловно, сотни, если не тысячи. Что же, Пушкин питал явное отвращение к одной из букв русского алфавита, к ни в чем не повинной букве «ф»?

    Несомненно, это не так. Изучите стихи любого другого нашего поэта-классика — результат будет тот же. Буквы «ф» нет ни в «Когда волнуется желтеющая нива» Лермонтова, ни в «Вороне и лисице» Крылова. Неужто она ненавистна и им?

    Видимо, дело не в этом.

    Обратите внимание на слова, в которых мы нашли букву «ф» в «Полтаве». Оба они не русские по своему происхождению. Хороший словарь скажет вам, что слово «цифра» проникло во все европейские языки из арабского (недаром и сами наши цифры именуются, как вы знаете, арабскими), а «анафема» — греческое слово. Это очень любопытный для нас факт.

    В пушкинской «Сказке о царе Салтане» буква «ф», как в «Полтаве», встречается три раза, и все три раза в одном и том же слове — «флот». Но ведь и это слово не русское, оно международного хождения: по-испански флот будет «flota» (флота), по-английски — «fleet» (флит), по-немецки — «Flotte» (флотт). Все языки воспользовались одним и тем же древнеримским корнем: по-латыни «fluere» (флюэрэ) означало «течь» (о воде).

    Обнаруживается вещь неожиданная: каждое слово русского языка, в котором в начале, на конце или в середине пишется буква «ф», на поверку оказывается словом не исконно русским, а пришедшим к нам из других языков, имеющим международное хождение.

    Так, «фокус» означало «очаг» еще в Древнем Риме. «Фонарь» по-гречески значит «светильник». «Кофе» заимствовано от арабов. «Сафьян», «тафта», «софа» пришли к нам из других тюркских стран Востока.

    То же и с нашими именами собственными: Фока — значит «тюлень» по-гречески; Федор (точнее, ФеодорТеодор) — «божий дар» на том же языке и т. д. Просмотрев любой хороший словарь русского языка, вы отыщите в нем буквально десяток-другой таких слов с «ф», которые встречаются только в русской речи. Да и то, что это за слова! «Фыркнуть», «фукнуть» — явно звукоподражательные образования или искусственные, и в большинстве своем тоже звукоподражательные, выдуманные словечки вроде «фуфлыга», «фигли-мигли», «фаля», «фуфаней».

    Такого рода «слова» можно изобрести на любой звук, какого даже и в языке нет: «дзекнуть», «кхэкнуть» и т.п.

    Вот теперь все понятно.

    Великие русские писатели и поэты-классики писали на чистом, подлинно народном русском языке. В обильном и богатом его словаре слова, пришедшие издалека, заимствованные всегда занимали второстепенное место. Еще меньше среди них содержащих в себе букву «ф». Так удивительно ли, что оно встречается так редко в произведениях наших славянских художников слова?

    Не верьте, впрочем, мне на слово. Разверните ваши любимые книги и впервые в жизни перечтите их не с обычной читательской точки зрения, а, так сказать, с языковедческой. Присмотритесь к буквам, из которых состоят слова этих книг. Вглядитесь в них. Задайте себе, например, такой вопрос: те из слов, которые начинаются с буквы «ф», таковы ли они, как и все другие, или им тоже свойственна какая-нибудь особенность?

    Вы читаете «Бориса Годунова». Бессмертную драму Пушкина. Смотрите: в тех ее сценах, где изображена жизнь русского народа, слов с буквой «ф» почти нет: только несколько имен содержат ее (царевич Федор, Ефимьевский монастырь, дьяк Ефимьев), да карта, которую чертит царевич, названа «географической».

    Но вот мы в Польше или на литовской границе. Вокруг иностранцы — Розен, Маржерет с их нерусской речью. И лукавая буква-иноземка тут как тут. На страничке, где действуют эти наемные вояки, она встречается семь раз подряд! Разве это не говорит о том, с каким удивительным искусством и вниманием выбирал великий поэт нужные для него слова?

    Редкость буквы «ф» в нашей литературе не случайность. Она — свидетельство глубокой народности, высокой чистоты русского языка у наших великих писателей.

    * Главы из книги «Слово о словах» публиковались в журнале «Наука и жизнь» №№ 6, 8-12, 1962 г.; №№ 1-3, 5-9, 1963 г.; №№ 7,9, 11, 1966 г.; № 5, 1974 г.; № 5, 1977 г.


    Пришло время для обновления.

    Стандарты

    Декодируйте двухсложные слова по основным шаблонам, разбивая слова на слоги.

    Цели чтения

    Я могу использовать стратегию Льва, чтобы прочитать слово, состоящее из более чем одного слога.

    Слова-мишени

    Примеры слов-львов: диета, стихотворение

    Полезные советы

    Не пропускайте шаг, чтобы читатели определили шаблон: гласный-гласный (V/V).

    1. Укажите на каждое животное, которое вы Произнесите
      Мы изучаем стратегии деления на 5 слогов. Они называются Стратегии разделения слогов животных , потому что они используют слова животных в качестве модели, чтобы помочь нам научиться делить более длинные слова с более чем одним слогом. Пять стратегий животных: кролик, тигр, верблюд, лев, и черепаха .
    2. Укажите на льва и Произнесите
      В этом упражнении мы узнаем о словесной стратегии Льва.
    3. Нажмите рядом, чтобы продолжить

     

    1. Спросите
      Посмотрите на слово лев . Сколько гласных букв вы видите в слове лев ?
      (два)
    2. Скажи
      Поскольку в слове лев больше одного гласного звука, в нем также больше одного слога, поэтому это многосложное слово. Давайте узнаем о словесной стратегии Льва, разделив слово лев на слоги.
    3. Скажи
      Посмотрим, сколько слогов у нас в слове лев . Хлопай со мной лев .
    4. Хлопните в ладоши с чтецами и Спросите
      li•on (2 хлопка)
      Сколько слогов вы услышали?
      (2)
    5. Произнесите
      Я покажу вам, как разделить это многосложное слово на слоги.
      Во-первых, давайте найдем гласные в слове.
    6. Нажмите рядом, чтобы найти гласные

     

    1. Спросите
      Можете ли вы назвать гласные в слове?
      (гласные и и о)
    2. Произнесите
      Теперь, когда мы определили гласные, мы расставим над ними точки, чтобы понять, как разделить слово на два слога.
    3. Нажмите рядом с точкой над гласными

     

    1. Произнесите
      Итак, мы выделяем и расставляем точки над гласными. Я вижу две точки, потому что в слове лев две гласные. Теперь давайте соединим точки.
    2. Нажмите рядом, чтобы соединить точки

     

    1. Укажите на прямую и Спросите
      Сколько согласных вы видите между точками?
      (0)
    2. Произнесите
      У нас нет согласных между гласными, так что это образец гласных V/V.
    3. Нажмите рядом, чтобы показать стратегию деления на слоги

     

    1. Произнесите
      Когда у нас нет согласной между гласными, мы можем разделить слово на слоги между гласными, V/V. Это стратегия слова Льва.
    2. Нажмите рядом, чтобы разделить слово на слоги

     

    1. Укажите на первый слог слова и Произнесите
      Я признаю, что первый слог является открытым слогом, потому что он заканчивается гласной, буквой i. Это означает, что мы произносим букву i как долгую гласную. Когда мы узнаем, что это за слог, мы знаем, как произносить гласную.
    2. Скажем
      Давайте прочитаем первый слог слова: /lī/.
      (/ли/)
    3. Укажите на второй слог слова и Скажите
      Я узнаю, что второй слог является закрытым слогом, потому что есть одна гласная, за которой следует согласный звук, буква n . Это означает, что мы произносим букву или как краткую гласную.
    4. Скажем
      Давайте прочитаем второй слог слова: /ŏn/.
      (/о/)
    5. Скажем
      Итак, слово лев имеет один открытый и один закрытый слог после деления: li– и – далее. Теперь смешайте слоги вместе: /līŏn/.
      (/лин/)
    6. Произнесите
      Когда мы говорим, мы склонны произносить безударный слог как звук шва /ə/, который звучит почти как короткое е. Так что это также может звучать как /līən/. Для правописания лучше думать об этом с кратким произношением о.

     

    1. Скажем
      Давайте рассмотрим стратегию Льва.
    2. Спросить
      Как мы разделили слово лев ?
      (Мы разделили слово на слоги между двумя гласными.)
    3. Произнесите
      Мы используем стратегию Льва, когда в многосложном слове нет согласных между двумя гласными звуками. Стратегия Льва сигнализирует нам разделить слово между двумя гласными.

     

    1. Произнесите
      Теперь давайте потренируемся делить слова на слоги, используя стратегию слова Льва.
    2. Спросите
      Посмотрите на эту картинку. Что делает Красная панда?
      (Он ест бамбук.)
    3. Скажи
      Я вижу, как красная панда ест бамбук. Интересно, какая диета у красных панд. Давайте посмотрим на слово диета более внимательно.
    4. Нажмите рядом, чтобы отобразить слово

     

    1. Скажем
      Посмотрим, сколько слогов у нас в слове диета . Хлопайте диета со мной.
    2. Clap Out со считывателями и Ask
      di•et (2 хлопка)
      Сколько слогов ты услышал?
      (2)
    3. Скажем
      А теперь разделим это многосложное слово на слоги.
      Во-первых, давайте найдем гласные в слове.
    4. Нажмите рядом, чтобы найти гласные

     

    1. Спросите
      Назовите гласные в слове?
      (гласные i и e)
    2. Произнесите
      Теперь, когда мы определили гласные, давайте расставим над ними точки.
    3. Нажмите рядом с точкой над гласными

     

    1. Скажем
      Я вижу две точки, потому что в слове диета две гласные буквы. Теперь давайте соединим точки.
    2. Нажмите рядом, чтобы соединить точки

     

    1. Укажите на прямую и Спросите
      Сколько согласных вы видите между точками?
      (0)
    2. Спросите
      У нас нет согласной между двумя гласными. Можете ли вы назвать гласно-согласную модель?
      (ВВ)
    3. Нажмите рядом, чтобы показать стратегию деления на слоги

     

    1. Произнесите
      Если у нас нет согласной между гласными, мы можем разделить ее между гласными, V/V, используя стратегию слова Льва.
    2. Нажмите рядом, чтобы разделить слово на слоги

     

    1. Укажите на первый слог слова и Произнесите
      Какой тип первого слога ди– ?
      (открытый)
      Это тип открытого слога, потому что он заканчивается одной гласной. Прочтите первый слог с долгим произношением гласных: /dī/.
      (/ди/)
    2. Укажите на второй слог слова и Произнесите
      Какой тип второго слога – и ?
      (закрытый)
      Это закрытый слог, потому что в нем есть одна гласная, за которой следует согласная. Прочтите второй слог с кратким произношением гласных: /ĕt/.
      (/ĕт/)
    3. Скажем
      Итак, слово диета имеет один открытый и один закрытый слог после его деления: ди– и – et . Теперь смешайте слоги вместе: /dīĕt/.
      (/дэт/)
    4. Произнесите
      Когда мы говорим, мы склонны произносить безударный слог как звук шва /ə/, который звучит почти как короткое у. Так что это также может звучать как /dīət/. Для правописания лучше думать об этом с кратким произношением e.
    1. Спросите
      Давайте еще слово. Угадайте, что это за книга?
      ( Ответы могут отличаться. )
    2. Скажи
      Это похоже на сборник стихов, в котором есть стихи. Давайте посмотрим на слово стихотворение более внимательно.
    3. Нажмите рядом, чтобы отобразить слово

     

    1. Скажем
      Посмотрим, сколько слогов у нас в слове стихотворение . Похлопайте вместе со мной стихотворением .
    2. Хлопните в ладоши с чтецами и Спросите
      стихотворение (2 хлопка)
      Сколько слогов вы услышали?
      (2)
    3. Скажем
      А теперь разделим это многосложное слово на слоги.
      Во-первых, давайте найдем гласные в слове.
    4. Нажмите рядом, чтобы найти гласные

     

    1. Спросите
      Назовите гласные в слове?
      (гласные о и е)
    2. Скажи
      Теперь, когда мы определили гласные, давайте расставим над ними точки.
    3. Нажмите рядом с точкой над гласными

     

    1. Скажем
      Я вижу две точки, потому что в слове стихотворение две гласные. Теперь давайте соединим точки.
    2. Нажмите рядом, чтобы соединить точки

     

    1. Укажите на прямую и Спросите
      Сколько согласных вы видите между точками?
      (0)
    2. Спросите
      У нас нет согласной между двумя гласными. Можете ли вы назвать гласно-согласную модель?
      (ВВ)
    3. Нажмите рядом, чтобы показать стратегию деления на слоги

     

    1. Произнесите
      Если у нас нет согласной между гласными, мы можем разделить ее между гласными, V/V, используя стратегию слова Льва.
    2. Нажмите рядом, чтобы разделить слово на слоги

     

    1. Укажите на первый слог слова и Произнесите
      Какого типа первый слог po– ?
      (открытый)
      Это тип открытого слога, потому что он заканчивается одной гласной. Прочтите первый слог с долгим произношением гласных: /pō/.
      (/pō/)
    2. Укажите на второй слог слова и Произнесите
      Какой тип второго слога – em ?
      (закрытый)
      Это закрытый слог, потому что в нем есть одна гласная, за которой следует согласная. Прочтите второй слог с кратким произношением гласных: /ĕm/.
      (/ĕм/)
    3. Скажи
      Итак, слово стихотворение имеет один открытый и один закрытый слог после его деления: po– и – em . Теперь соедините слоги вместе: /pōĕm/.
      (/pōĕm/)
    4. Произнесите
      Когда мы говорим, мы склонны произносить безударный слог как звук шва /ə/, который звучит почти как короткое у. Так что это также может звучать как /pōəm/. Для правописания лучше думать об этом с кратким произношением e.
    1. Скажите
      Теперь ваша очередь опробовать стратегию. Я покажу вам слово, а вы разделите его на слоги, используя только что изученную словесную стратегию Льва.
    2. Нажмите рядом, чтобы продолжить

     

    1. Скажем
      Посмотрим, сколько слогов в этом слове. Хлопайте вместе со мной жестоким .
    2. Хлопните в ладоши с чтецами и Спросите
      cru•el (2 хлопка)
      Сколько слогов вы услышали?
      (2)
    3. Скажем
      А теперь разделим это многосложное слово на слоги.
      Во-первых, давайте найдем гласные в слове.
    4. Нажмите рядом, чтобы найти гласные

     

    1. Спросите
      Назовите гласные в слове?
      (гласные у и е)
    2. Произнесите
      Теперь, когда мы определили гласные, давайте расставим над ними точки.
    3. Нажмите рядом с точкой над гласными

     

    1. Скажем
      Я вижу две точки, потому что в слове жестокий две гласные. Теперь давайте соединим точки.
    2. Нажмите рядом, чтобы соединить точки

     

    1. Укажите на прямую и Спросите
      Сколько согласных вы видите между точками?
      (0)
    2. Спросите
      У нас нет согласной между двумя гласными. Можете ли вы назвать гласно-согласную модель?
      (ВВ)
    3. Нажмите рядом, чтобы показать стратегию разделения на слоги

     

    1. Произнесите
      Если у нас нет согласной между гласными, мы можем разделить ее между гласными, V/V, используя стратегию слова Льва.
    2. Нажмите рядом, чтобы разделить слово на слоги

     

    1. Укажите на первый слог слова и Скажите
      Какого типа первый слог cru– ?
      (открытый)
      Это тип открытого слога, потому что он заканчивается одной гласной. Прочитайте первый слог с долгим произношением гласных: /kro͞o/.
      (/ кро /)
    2. Укажите на второй слог слова и Произнесите
      Какой тип второго слога – el ?
      (закрытый)
      Это закрытый слог, потому что в нем есть одна гласная, за которой следует согласная. Прочтите второй слог с кратким произношением гласных: /ĕl/.
      (/ĕl/)
    3. Произнеси
      Соединим все слоги вместе: /kr͞oĕl/.
      Но это звучит не совсем правильно. Поэтому мы должны быть гибкими и попробовать произношение шва для безударного второго слога. Звук шва /ə/ звучит почти как короткое у во втором слоге.
    4. Произнесите
      Таким образом, слово жестокий имеет один открытый и один закрытый слог произношения schwa после того, как мы разделим его: cru– и – el . Теперь соедините слоги вместе: /kro͞oəl/.
      (/kro͞oəl/)

     

    1. Произнесите
      Посмотрите на картинку. Я думаю, что лев на этой картине жесток.
    2. Укажи на слово жестокий и Произнеси
      Давайте вместе перечитаем слово: жестокий.

     

    1. Произнесите
      Давайте произнесем еще одно слово.
    2. Скажем
      Давайте посмотрим, сколько слогов в этом слове. Похлопайте тихо со мной.
    3. Похлопайте со своими читателями и Спросите
      тихо (2 хлопка)
      Сколько слогов вы услышали?
      (2)
    4. Скажем
      А теперь разделим это многосложное слово на слоги.
      Во-первых, давайте найдем гласные в слове.
    5. Нажмите рядом, чтобы найти гласные

     

    1. Спросите
      Назовите гласные в слове?
      (гласные у, и и е)
    2. Точка к смеси qu, когда вы Произнесите
      Буква u образует смесь qu, которая произносит звук /kw/ с буквой q. Так что в этом слове он действует как согласный, а не как гласный. Таким образом, мы заметим только две другие гласные, гласные и и и .
    3. Произнесите
      Теперь, когда мы определили гласные, давайте расставим над ними точки.
    4. Нажмите рядом с точкой над гласными

     

    1. Скажем
      Я вижу две точки, потому что в слове 9 две гласные0025 тихо . Теперь давайте соединим точки.
    2. Нажмите рядом, чтобы соединить точки

     

    1. Укажите на прямую и Спросите
      Сколько согласных вы видите между точками?
      (0)
    2. Спросите
      У нас нет согласной между двумя гласными. Можете ли вы назвать гласно-согласную модель?
      (ВВ)
    3. Нажмите рядом, чтобы показать стратегию деления на слоги

     

    1. Произнесите
      Если у нас нет согласной между гласными, мы можем разделить ее между гласными, V/V, используя стратегию слова Льва.
    2. Нажмите рядом, чтобы разделить слово на слоги

     

    1. Укажите на первый слог слова и Спросите
      Является ли первый слог qui– открытым или закрытым слогом?
      (открытый слог)
    2. Скажи
      Это похоже на открытый слог, потому что он заканчивается одной гласной. Итак, мы можем произнести букву i как долгая гласная, как и в других открытых слогах.
    3. Скажем
      Давайте прочитаем первый слог слова: /kwī/.
      (/кви/)
    4. Укажите на второй слог слова и Спросите
      Является ли второй слог – и открытым или закрытым слогом?
      (закрытый слог)
    5. Скажем
      Я узнаю, что второй слог является закрытым, потому что я вижу букву t сразу после одной гласной. Это означает, что мы произносим букву e как краткая гласная.
    6. Скажем
      Давайте прочитаем второй слог слова: /ĕt/.
      (/ĕт/)
    7. Скажи
      Итак, слово тихий имеет один открытый и один закрытый слог после его деления: qui– и – et . Теперь смешайте слоги вместе: /kwīĕt/.
      (/квит/)
    8. Произнесите
      Когда мы говорим, мы склонны произносить безударный слог как звук шва /ə/, который звучит почти как короткое у. Так что это также может звучать как /kwīət/. Для правописания лучше думать об этом с кратким произношением e.
    1. Произнесите
      Посмотрите на картинку. Я думаю, что осьминог прячется, меняя свой цвет и текстуру. Он выглядит как тихий камень, чтобы враг не заметил его присутствия.
    2. Укажите на слово тихий и Произнесите
      Давайте вместе перечитаем слово: тихий.

     

    Вы достигли предела своего текущего плана. Чтобы увидеть больше этой активности, вам нужно выбрать план подписки.

    Нет, спасибо Выберите план

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь

    Согласные звуки

    lucyteachchildrenОставить комментарий

    В английском языке 24 согласных звука. Согласный звук издается (издается), когда поток воздуха каким-то образом ограничен, что означает, что рот не открывается так широко, и поэтому челюсть не опускается заметно, что отличается от гласных звуков.

    Вот список лишь некоторых из наиболее часто встречающихся комбинаций букв и букв, используемых для обозначения 24 согласных звуков. Для получения более полных списков ознакомьтесь с нашей таблицей английских фонем (https://www.teachphonics.co.uk/phonics-phoneme-chart.html) или алфавитной клавиатурой (https://www.teachphonics.co.uk/phonics- Alphabet-chart.html), который можно найти на нашей странице Phonics (https://www.teachphonics.co.uk/phonics.html):                    

    • ,(б) /      б в, ра бб он
    • ,(к) /     с ат, к эй, ду ск , q ueen, an ch или братан cc оли
    • /ch ,(ʧ) /    ch ur ch , wa tch
    • /d ,(d) /      d og, la dd er, буксировка ed 900 31
    • /f ,(f) /        f ish, pu ff in, ph one, lau гх
    • /g ,(g) /    g irl, di gg er, gh ost 9003 1
    • ,(ч) /     h en, wh o
    • /j ,(ʤ) /      j igsaw, g iant, bri dge
    • ,(л) /        л ион, лл ама
    • ,(м) /   м ан, га мм эр, ла мб
    • /n ,(n) /      n est, pe nn y, kn ife, gn ome
    • / нг , (ŋ) /    ки нг , си н к
    • /p ,(p) /      p анда, привет pp o
    • /r ,(r) /       r obin, lo rr y, wr ист
    • /s ,(s) /    s un, dre ss , c ity, gee се , ок ст ле
    • /sh ,(ʃ) /    sh ip, ch ef, deli ci ous, ini 9 0973 ти алс, с угар
    • ,(т) /       т en t , bu tt erfly, jump ed
    • /th ,(θ) /   th umb
    • /th ,(ð) / fea th er, brea the
    • /v ,(v) /   v ан, рукав ве , о ф
    • ,(ж) / w ell, wh эль, пенг u in
    • /y ,(j) /    y o- y o, e uro
    • /z ,(z) /     z ero, pu zz le, snee ze , che е се , я с
    • ,(Ʒ) меа s ure, TV si on
    Акустика, фонологическая осведомленность, согласные буквы, согласные звуки, согласные, фонологическая осведомленность, таблица фонем английского языка

    lucyteachchildrenОставить комментарий

    Английский язык состоит из различных комбинаций 44 звуков (фонем), 20 гласных и 24 согласных. В нашем письменном языке мы называем буквы алфавита согласными или гласными в зависимости от того, какой тип звука они представляют.

    Гласные звуки позволяют воздуху свободно течь, заставляя подбородок заметно опускаться, в то время как согласные звуки воспроизводятся за счет ограничения потока воздуха.

    Гласные звуки обычно (в системе образования Великобритании) делятся на две основные категории в зависимости от качества звука:

    • «Короткие» гласные из-за короткой продолжительности издаваемого звука. Звук не может удерживаться без искажения
    • «Долгие» гласные звуки из-за длины их произношения. Их часто можно держать, не искажая их звука.

    Буквы алфавита, которые мы обычно ассоциируем с гласными: a, e, i, o и u. Букву «у» иногда называют почетной или полугласной, поскольку она используется для замены одной из других гласных букв в таких словах, как: лети, застенчивый, почему или мой.

    Во всех словах английского языка есть по крайней мере одна гласная буква, поэтому в письменной версии должна быть хотя бы одна гласная буква.

    Согласные звуки образуются при ограничении воздушного потока, например, при изменении положения языка, в результате чего рот открывается не так широко. Это означает, что челюсть не отвисает заметно, в отличие от гласных звуков.

    Буквы алфавита, которые обычно обозначают согласные звуки: b, c, d, f, g, h, j, k, l, m, n, p, q, r, s, t, v, w , х, у, z.

    Фонологическая осведомленностьЗнания алфавита, согласные буквы, согласные звуки, согласные, долгие гласные звуки, короткие гласные звуки, гласные буквы, гласные

    lucyteachchildrenОставить комментарий

    Фонематическая осведомленность — это наша способность разбивать слова на мельчайшие звуковые единицы (отдельные фонемы) и манипулировать этими звуками посредством сегментации, смешивания, замены и удаления. Это основано на том, что мы слышим и говорим, а не на написанном слове.

    В эти игры можно играть в машине или во время ожидания в очереди, а также, надеюсь, в скором времени в компании друзей и семьи.

    Мы обычно знакомим детей с этим понятием, используя односложные слова C V C слова, в которых согласная следует за гласной, а затем еще одна согласная, например, c a t, d o g, s i t, p e g и s u n.

    Играть , ‘Я слышу своим ушком…’

    Это основано на игре, которую я слежу своим маленьким глазом. В этой версии вы говорите;

     «Я слышу своим ушком слова (например) кот, пирожное, ключ и воздушный змей. С какого звука начинаются эти слова?» Ответ: они начинают со звука «к», помните, что речь идет о том, что они слышат, а не о написании или названии букв.

    • Для начала сосредоточьтесь на том, чтобы помочь ребенку определить первый звук в слове, помните, что речь идет о том, что вы слышите, а не о написании, так что магазин, доставка и повар начинаются с одного и того же первого звука «ш»; рыба, фото, туман также будут иметь тот же начальный звук «ф». Старайтесь не исправлять своего ребенка на основе орфографических правил, так как вы работаете со звуками, а правописание приходит позже.
    • Затем помогите ребенку прослушать и определить последний звук в слове, например, «т» в словах «кошка», «сидеть» и «шапка».
    • Затем сосредоточьтесь на срединном, или среднем, звуке в слове, таком как «а» в словах мат, колени и постукивание.

    Как только ваш ребенок научится различать начальный, средний и конечный звуки в слове, следующим шагом будет игра со словами посредством сегментации устных фонем и смешения устных фонем. Вероятно, вы уже делаете это со своим ребенком, даже не осознавая этого.

    • Сегментация — возможность разделить слова на отдельные звуки, например, «кошка» на c-a-t.

    Игра , «Сколько звуков (фонем) вы слышите?»

    Это простая устная игра на сегментацию, просто спросите; «Сколько звуков (фонем) можно услышать в слове «шапка»? Ответ 3. Если ваш ребенок не умеет считать, он может показать вам пальцами. Важно, чтобы они слышали и различали отдельные звуки в слове, а не количество букв, используемых для написания слова.

    • Смешение — возможность смешивать отдельные звуки вместе, чтобы произнести слово, например, d-o-g в dog. Это достигается путем повторения звуков снова и снова, становясь все быстрее, пока они не звучат и не могут быть идентифицированы как слово (сложный навык для изучения).

    Игра , «Я думаю о слове, и у него есть звуки (фонемы)… Что это за слово?»

    Эта устная игра на смешивание кажется простой, но для некоторых детей она может стать очень сложным навыком. так что не удивляйтесь, если им будет трудно начать. Используйте С V C слов для начала, но продолжайте пробовать, так как это очень важный навык; наберитесь терпения и со временем они доберутся.

    Скажите: «Я думаю о слове, и оно имеет звуки (фонемы) l-o-g, что это за слово?» Ответ — журнал.

    Важные советы

    Мы часто замедляем произношение слов и преувеличиваем их, думая, что помогаем нашим детям услышать эти звуки. Это может быть полезно для начала, но будьте осторожны, чтобы не делать это постоянно. Цель состоит в том, чтобы ваш ребенок различал звуки в нормальных речевых моделях, поскольку они могут отличаться от того, как пишутся слова.

    Самое важное, что нужно помнить при моделировании этого и при игре в игры, помогающие развить эти навыки, — убедиться, что вы правильно произносите звуки. Очень легко испортить звук, добавив к нему лишний звук «ух», так что «к» становится «кух», из-за чего детям очень трудно смешивать звуки.

    Когда ваш ребенок почувствует себя комфортно, используя и играя со звуками в словах CVC, переходите к словам CCVC, таким как стоп, шлепок и флоп, выполняя те же шаги по определению начального и последнего звука в слове, а затем гласного звука, а не средний звук. Затем поиграйте в игры с сегментацией устных фонем и смешиванием.

    Развитие, фонологическая осведомленность, согласные звуки, устное смешение, устная сегментация, фонемы, фонематическая осведомленность, дофонические навыки, говорение и аудирование, гласные звуки

    lucyteachchildrenОставить комментарий

    В английском языке 24 согласных звука. Согласный звук издается (издается), когда поток воздуха каким-то образом ограничен, что означает, что рот не открывается так широко, и поэтому челюсть не опускается заметно, что отличается от гласных звуков.

    Вот список лишь некоторых из наиболее часто встречающихся комбинаций букв и букв, используемых для обозначения 24 согласных звуков. Для получения более полных списков ознакомьтесь с нашей таблицей английских фонем (https://www.teachphonics.co.uk/phonics-phoneme-chart.html) или алфавитной клавиатурой (https://www.teachphonics.co.uk/phonics- Alphabet-chart.html), который можно найти на нашей странице Phonics (https://www.teachphonics.co.uk/phonics.html):                    

    • /b ,(b) /      б в, ра бб ит
    • ,(к) /      в в , к эй, ду ск , ц ueen, an ch or, bro cc oli
    • /ch ,(ʧ) /    9097 6 ч ур ч , ва ч
    • / д , (д) ​​ /     d og, la dd er, буксировка ed
    • /f ,(f) /        f ish, pu ff in, ph one, lau gh
    • /g ,(g) /     g irl, di gg er, gh ost
    • /h ,(h ) /     h en, wh o
    • /j ,(ʤ) /      j igsaw, g iant, bri 909 76 dge
    • ,(л) /         л ион, ll ama
    • ,(м) /    м ан, га мм эр, la мб
    • /n ,(n) /      n est, pe nn г, кн ифе, гн оме
    • /нг ,(ŋ) / ки 9 0973 нг , си н к
    • /п ,(p) /     p anda, hi pp o
    • /r ,(r) /       r 9 0977 обин, ло рр у, вр ист
    • ,(с) /     s un, dre ss , c ity, gee se , ca 90 976 ст ле
    • ,(ʃ) /    ш ip, ch ef, deli ci ous, ini ti als, s u гар
    • /t ,(t) /      t en т , бу тт erfly, jump ed
    • /th ,(θ) /    th umb
    • 9 0973 /th ,(ð) fea th er, brea
    • /v ,(v) /   v an, slee ve , o 90 976 f
    • /w ,(w) / w эль, белый эль, пенг u in
    • /y ,(j) /    y o- y o, 90 973 e уро
    • /z ,(z) /   z ero, pu zz le, snee ze , chee se , i с
    • ,(Ʒ) меа с ure, tv si on
    АкустикаСогласные буквы, согласные звуки, фонемы, фонетические знания

    lucyteachchildren2 Комментарии

    В английском языке 24 согласных звука. Согласный звук издается (издается), когда поток воздуха каким-то образом ограничен, что означает, что рот не открывается так широко, и поэтому челюсть не опускается заметно, что отличается от гласных звуков.

    Вот список лишь некоторых из наиболее часто встречающихся комбинаций букв и букв, используемых для обозначения 24 согласных звуков. Для получения более полных списков ознакомьтесь с нашей таблицей английских фонем или алфавитной клавиатурой, которую можно найти на нашей странице «Фонемы»: bit.ly/ 1Qgc9dA                  

    • /b ,(b) /      b дюймов, ра bb it
    • /k ,(k) /      c at, k ey, du ck , q ueen, an ch or, bro cc 90 977 oli
    • /ch ,(ʧ) /    ch ur ч , ва тч
    • ,(д) /      д ог, ла дд эр, буксир ed
    • /f ,(f) /         f ish, pu ff in, ph one, lau gh
    • /g ,(г) /     г ирл, ди гг э, гх ост
    • /h ,(h) /     h en, wh o
    • /j ,(ʤ) /       j igsaw, g iant, bri dge
    • ,(л) /         л ion, ll ama 9003 1
    • ,(м) /    м ан, га мм эр, ла мб
    • /n ,(n) /      n est, pe nn y, kn ife, 9 0976 гн оме
    • /нг ,(ŋ) /    ki ng , si n k
    • /p ,(p) /     p и а, привет стр. о
    • /r ,(r) /       р обын, ло рр г, wr ist
    • /s ,(s) /     s un, dre ss , с итти, гы се , ок ст le
    • /sh ,(ʃ) /    sh ip, ch ef, deli ci 9097 7 ус, ини ти алс, с угар
    • ,(т) /       t en t , bu tt erfly, jump ed
    • 9 0973 /th ,(θ) /    th umb
    • /th ,( ð) / fea th er, brea the
    • /v ,(v) /   в ан, слее ве , о ф
    • ,(ж) / w ell, wh эль, peng u in
    • /y ,(j) /    9 0976 г о- г о, д уро
    • /z ,(z) /     z ero, pu zz le, snee ze 9 0974, чэ се , я с
    • /zh ,(Ʒ) / mea s ure, TV si on
    АкустикаСогласные звуки, согласные, международный фонетический алфавит (IPA), фонемы, фонетика, полученное произношение английского языка

    lucyteachchildren2 Комментарии

    Английский язык состоит из различных комбинаций 44 звуков (фонем), 20 гласных и 24 согласных. В нашем письменном языке мы называем буквы алфавита согласными или гласными в зависимости от того, какой тип звука они представляют.

    Гласные звуки позволяют воздуху свободно течь, заставляя подбородок заметно опускаться, в то время как согласные звуки воспроизводятся за счет ограничения потока воздуха.

    Гласные звуки обычно (в системе образования Великобритании) делятся на две основные категории в зависимости от качества звука:

    • «Короткие» гласные из-за короткой продолжительности издаваемого звука. Звук нельзя удерживать без искажения
    • «Долгие» гласные звуки из-за длины их произношения. Их часто можно держать, не искажая их звука.

    Буквы алфавита, которые мы обычно ассоциируем с гласными: a, e, i, o и u. Букву «у» иногда называют почетной или полугласной, поскольку она используется для замены одной из других гласных букв в таких словах, как: лети, застенчивый, почему или мой.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *