Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Лицей и гимназия отличие: Школа, гимназия, лицей — в чём разница?: Общество: Облгазета

«Чем отличается лицей от гимназии?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

ОбразованиеЛицейГимназия

Популярные вопросы из поиска

  ·

35,7 K

На Кью задали 1 похожий вопросОтветитьУточнить

Diana Salyakhutdinova

Образование

687

продуктовый исследователь, преподаватель НИУ ВШЭ  · 22 июн 2020  ·

d_salyakhutdinova

Чисто юридически на данный момент ничем. Если по факту то, качеством образования (в том числе и средним баллом ЕГЭ), уровнем преподавателей, наличием каких-либо профилей подготовки и обучения.

Мой телеграм канал про образование

Перейти на t. me/heyteacher

32,0 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Рина Error

136

Сентиментальный пессимист и инфантильный меланхолик…✨  · 12 июн 2020

Гимназия — это школа с углубленным изучением предметов гуманитарного направления. Лицей — это школа с углубленным изучением предметов точного-технического направления. В простых школах как правило общеобразовательная программа, правда есть школы с углубленным изучением отдельных предметов.

36,9 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Оксана Прохорова

2

1 апр 2022

Лицей заключает договор с высшим учебным заведением. Образовательный процесс любого лицея направлен на подготовку к обучению в конкретном ВУЗе.  Гимназия дает всестороннее образование с углубленным изучением одного из предметов. Занятия в лицеях часто проводятся преподавателями из ВУЗа.

Советую также — https://aguzin.ru/catalog/dlya-shkoly-i-sadika.html

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Николай Рыжулин

13

20 авг 2020

Лицей готовит ребенка в ВУЗ, а гимназия дает углубленные широкопрофильные знания. Профиль лицея определяется ВУЗом, с которым у него заключен договор. Гимназист изучает предметы, положенные школьной программой, на более глубоком уровне. Про отличнейшую гимназию-пансион тут https://master-class24.ru/ читайте подробнее.

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

Ответы на похожие вопросы

Чем гимназия отличается от лицея? — 3 ответа, задан 

александр штерн

Математика

588

Преподаватель математики  · 12 мар 2016

В современных российских лицеях основная направленность на предметы физико-математического и информационно-технологического профиля. В гимназиях больше внимания уделяется гуманитарному, социально-экономическому и естественнонаучному циклу. Но это по документам, а в реальности часто не соблюдается.

Комментировать ответ…Комментировать…

Чем гимназия отличается от лицея? — 3 ответа, задан 

Бездарный Критикан

2,5 K

Взволнованный столичный блогер https://vk.com/absolutecritic  · 11 мар 2016

Лицей – это такое учебное заведения, куда приходят осознанно, ведь главной задачей лицея является подготовка учащихся для поступления в ВУЗ, причем не какой-то там абстрактный, а совершенно конкретный. Тот, с которым у лицея заключен договор. 

Гимназия, в целом, – это обычная школа с более глубоким походом к изучению основных предметов. Главной задачей гимназии является всесторонние развитие личности, помощь в поиске индивидуального пути, определение с выбором будущей специальности.

Комментировать ответ…Комментировать…

Чем гимназия отличается от лицея? — 3 ответа, задан 

Артур Колесов

Образование

5,8 K

Дважды лауреат премии Президента РФ для поддержки талантливой молодежи, вечный студент-юри…  · 23 мар 2016

С точки зрения действующего в настоящее время Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» — ничем, кроме названия. Если до вступления этого закона в силу (то есть до 1 сентября 2013 года) наделение общеобразовательного учреждения статусом школы/школы с УИОП/гимназии/лицея являлось результатом государственной аккредитации этого учреждения, в то время как определение каждого из этих видов (в гимназии предполагалось углубленное изучение предметов гуманитарного профиля, в лицее — технического или естественно-научного, хотя на практике до столь четкого разделения было далеко) было закреплено в пункте 1 Типового положения об общеобразовательном учреждении, утвержденного постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 года № 196 (в настоящее время утратило силу), то теперь такое деление де-юре отсутствует: действующий ФЗ об образовании содержит только понятие «образовательная организация, осуществляющая образовательную деятельность по образовательным программам общего образования», а процедура государственной аккредитации служит лишь подтверждением соответствия образовательной деятельности государственным образовательным стандартам (в новых свидетельствах даже нет графы, куда можно было бы вписать «гимназия/лицей»). В силу изложенного любую днищенскую школу можно на ура превратить в лицей; для этого достаточно решения учредителя (это может быть РФ, субъект РФ, муниципалитет, физическое/юридическое лицо). И некоторые уже воспользовались такой возможностью, ибо это прекрасно позволяет дурить головы родителям, многие из которых до сих пор верят в сакральность разницы между школой и лицеем/гимназией.

19,5 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Чем лицей отличается от школы и гимназии, что лучше выбрать

Содержание статьи

  • Как отличить лицей от школы и гимназии
  • Школа
  • Гимназия
  • Лицей
  • Что выбрать

В прежние времена вопрос, где будет обучаться ребенок, был неактуален – чаще всего детей отправляли в учебное заведение, к которому они были «приписаны» по месту проживания. Сегодня есть возможность выбора, но родители будущих учеников не всегда понимают, чем лицей отличается от школы и гимназии. Сходство между ними очевидно – по окончании выпускник получает обычный аттестат о среднем образовании. Разница же заключается в программе, условиях обучения и степени нагрузки. Понять, что больше подойдет ребенку, родители могут только после внимательного изучения основных критериев и нюансов.

Как отличить лицей от школы и гимназии

Школа дает возможность получить общее образование, давая приблизительно одинаковый уровень знаний по изучаемым предметам. Гимназия и лицей предлагают более углубленное изучение дисциплин. Причем в первом случае направление определяется только в старших классах, а во втором профильным предметам уделяется повышенное внимание уже со средних. Более подробно о сходствах и различиях условий обучения в школе, гимназии и лицее можно узнать из таблицы.

Критерий сравнения/учебное заведениеШколаГимназияЛицей
Наличие начальных классовДаДаНет, только старшие и средние. Чаще начальным в лицеях является 8 класс.
ПрограммаЕдиная, разработанная МинобразованиемСобственная, на базе государственнойСобственная, на базе государственной
Вступительные экзаменыСобеседование, результаты которого не влияют на поступление. Учеников принимают независимо от уровня и качества подготовки.Есть, ребенка зачисляют только при условии успешного прохождения испытанияЕсть, ребенка зачисляют только при условии успешного прохождения испытания
НагрузкаОбычная, соответствует возрасту учащихсяПовышенная, с углубленным изучением всех предметов, а в старших классах – профильных дисциплинПовышенная, с углубленным изучением профильных дисциплин
Длительность уроковУроки по 40-45 минутПары по 90 минутПары по 90 минут
Иностранные языкиОдинНесколькоНесколько
Переводные экзаменыНетЕсть.
В следующий класс ученика переводят только при условии успешной сдачи. Если ребенок не прошел испытание, он может быть отчислен
Есть. В следующий класс ученика переводят только при условии успешной сдачи. Если ребенок не прошел испытание, он может быть отчислен
Выпускные экзаменыЕГЭЕГЭ, иногда внутренние экзамены по профильным дисциплинамЕГЭ

Отличие гимназии и лицея от обычной общеобразовательной школы, прежде всего, в требованиях и нагрузке. Гимназистам и лицеистам не стоит рассчитывать на то, что учиться будет легко. Большая часть домашних заданий – из тех, что в обычных средних школах относятся к категории «со звездочкой». Чтобы полноценно освоить сложную программу, нередко приходится прибегать к услугам репетиторов.

Школа

В средних школах ученики получают общее образование. Преподавание осуществляется по утвержденной государственной программе, нагрузка строго соответствует нормам и возрасту детей. Из-за более щадящих условий у учеников школ остается больше времени на посещение секций и отдых. В гимназиях и лицеях преподаватели вправе использовать собственные, авторские методики, многие из которых довольно сложны.

Школа – это муниципальное и бесплатное учреждение (за исключением «пожертвований» на пресловутые шторы, посуду для столовой и бумагу для принтера). А гимназии и лицеи нередко частные, и за обучение взимается плата. Кроме того, у таких заведений есть спонсоры и сформированы попечительские советы. Следствием этого является и разный уровень обеспечения – не всегда, но довольно часто в материально-техническом плане обычные С/Ш заметно проигрывают.

Кроме того, в школах наблюдается нехватка кадров, и нередки ситуации, когда один педагог ведет несколько предметов. Конечно, и в таких заведениях работает немало высококвалифицированных преподавателей, способных дать знания на должном уровне. Но в лицеях и гимназиях качество обучения выше – разница в том, что учителей здесь набирают на конкурсной основе, отдавая предпочтение опытным специалистам, увлеченным своим делом.

По уровню сложности программа в школах ориентирована на среднестатистических детей. Задача педагогов – дать основы дисциплин и «подтянуть» отстающих учеников. В связи с этим одаренным ребятам уделяется намного меньше внимания, поскольку учитель вынужден большую часть времени заниматься с плохо успевающими детьми.

В общеобразовательных школах, в отличие от гимназий и лицеев, нет углубленного изучения каких-либо отдельных предметов. Эти заведения готовят «универсальных» будущих студентов. Выпускники С/Ш имеют приблизительно одинаковый уровень знаний в области точных, гуманитарных и естественных наук. Следовательно, их шансы на поступление в ВУЗ любой направленности примерно равны.

Гимназия

Программа в гимназиях ориентирована на углубленное изучение всех дисциплин. Профильная подготовка здесь начинается только в старших классах. В зависимости от направленности, определенным предметам уделяется большее внимание.

Нередко преподаватели в гимназиях используют авторские методики обучения, позволяющие усвоить знания в большем объеме. Уровень подготовки учеников таких заведений выше, чем у школьников, и им легче поступить в престижные ВУЗы.

Гимназисты, в отличие от учащихся школ, имеют возможность изучить не один, а несколько иностранных языков. Благодаря инновационным методам, существенно отличающимся от способов обучения в общеобразовательных учреждениях, ученики способны усвоить большой объем материала.

Еще одно преимущество гимназий в том, что здесь исключен «массовый» подход. Как правило, классы насчитывают меньшее количество учеников, чем в обычных С/Ш, и нет «отстающих», т. к. одно из условий поступления в такое учебное заведение – хорошая предварительная подготовка. Поэтому у преподавателя есть возможность уделить внимание каждому, а к одаренным детям в гимназии практикуют индивидуальный подход.

Лицей

Главное, чем лицей отличается от школы и гимназии – строго определенная направленность и отсутствие начальных классов. Это не общеобразовательное, а профильное учебное заведение. Например, технический, гуманитарный или естественно-научный лицей. Как правило, такие учреждения заключают договор с определенным ВУЗом и готовят для него будущих студентов. Нередко преподавательский состав в лицее тот же (полностью или частично), что и в заведении-кураторе. Стать лицеистами могут школьники 8-11 классов.

Программа в этих учреждениях собственная, но базируется на школьной. Применение авторских методик позволяет детям лучше воспринимать и запоминать материал. В отличие от школ и гимназий, где ученики получают только теоретические знания, в лицеях отводится время и на практические занятия.

Эти учебные заведения, как и гимназии, финансируются лучше, чем школы, но материальные вопросы нередко требуют участия родителей.

Из-за меньшей, чем в С/Ш, наполненности классов, подход к каждому ученику здесь индивидуальный. Еще одно преимущество – выпускники лицеев имеют возможность поступить не на первый, а сразу на второй или даже третий курс ВУЗа, с которым у учреждения заключен договор.

Отдавая ребенка в 1 класс, родители могут выбирать между обычной школой и гимназией. Однозначно ответить, что лучше, невозможно, все зависит от степени подготовки и способностей ребенка.

Одаренным мальчикам или девочкам, к семилетнему возрасту умеющим читать, писать, считать, знающим таблицу умножения и азы иностранного языка, быстро наскучит обучение в С/Ш. Им больше подойдет гимназия. А малыш, которому трудно даются науки, просто «не дотянет» до гимназического уровня, и может быть отчислен при неудачном прохождении переводных экзаменов. Такого ребенка лучше отдать в школу, чтобы избежать лишних стрессов и неуверенности в своих силах в дальнейшем.

В средней и старшей школе нужно ориентироваться на то, выбрал ли ребенок будущую профессию. Кто он – технарь или гуманитарий? В случаях, когда ученик еще ничего не решил, лучше остановиться на гимназии. В таких учебных заведениях углубленно изучают как точные, так и гуманитарные и естественные науки, и будущий студент будет хорошо подготовлен во всех областях.

Если ученик уже точно знает, на какую область наук он нацелен в дальнейшем, ему подойдет профильный лицей. Здесь он получит не только теоретические, но и практические знания по выбранному направлению. И впоследствии ему будет легче как поступить в выбранный ВУЗ, так и учиться.

трансатлантических перепадов — Что такое «отличник» школьника в США?

Требуется больше контекста, прежде чем мы сможем окончательно сказать, какое значение подразумевается, поскольку почести и в почете

неоднозначны (как, впрочем, и класс ), но, как отмечает Дэн Брон в комментарии, это, вероятно, ссылка на , отслеживающую в американском образовании. Я не думаю, что точный эквивалент существует в Великобритании.

Быть с отличием в моем классе было бы многоточием для

  • зачислен на с отличием версию курса, т.е. более строгую или более продвинутую версию общего курса: с отличием химия , с отличием французский , с отличием алгебра и т. д.
  • зачислен на курс с отличием , т. е. проходит обучение в основном по классам, обозначенным как классы с отличием.

Определение Merriam-Webster честь включает

6д. отличие множественное число (2) : курс обучения для лучших студентов, дополняющий или заменяющий обычный курс

и аналогично Словарь американского наследия предлагает

  1. с отличием
    c. Программа углубленного изучения для выдающихся студентов:

    планировали взять почести в истории.

@lbf предлагает с отличием означает быть отличником или быть членом почетное общество или окончание с отличием . Часто так может быть, но не всегда. Учащийся стандартного курса мог получить признание в учебе. Точно так же студент с отличием может плохо показать себя и не получить награды.


Учащиеся большинства традиционных школ США, государственных и частных, оцениваются на основе стандартизированного тестирования, успеваемости и других критериев, а затем распределяются по трекам

. Вместо того, чтобы записаться в отдельную гимназия , лицей или гимназия , как это исторически сложилось в различных частях Европы, учащиеся с высокими достижениями будут посещать ту же школу, что и другие, но брать отдельные классы с более строгой учебной программой.

И теория, и практика отслеживания были противоречивыми, но эта система была нормой в обычном американском образовании с начала до середины 20 века.

Более продвинутые классы часто называют отличием классы, хотя они также могут быть известны как подготовка к колледжу или продвинутый или многие другие названия. Специфика того, что влечет за собой лейбл, значительно различается, и в школах может быть любое количество треков. В некоторых случаях программа с отличием пересекается с другими интенсивными учебными планами, такими как Международный бакалавриат, программа Advanced Placement, диплом New York Regents и т.

д., в то время как в других случаях она отличается от них, и либо более, либо менее строгий курс.

В неформальной беседе быть в может относиться либо к зачислению в версию с отличием отдельного курса, либо к общему треку, обозначенному как с отличием , использование также расширяет любую ссылку на трек:

Вы уже закончили читать Царь Эдип ?
№; Я с отличием, и вместо Philoctetes мы делаем.

Ты будешь сдавать AP по физике в следующем году?
Я не могу; это предлагается только во время второго периода, и тогда я должен взять TOK, потому что я в IB.

Это в основном разговорное и разговорное использование. Более формально можно было бы написать Я учусь в классе с отличием или Я учусь в классе с отличием , чтобы указать.

Pensacola State College — Honors Program —

  • About
  • Apply
  • Honors Benefits
  • Curriculum
  • REQUIREMENTS
  • Honors Degree
  • Honors Faculty
  • Gallery

About

Программа Robinson Honors Program в Государственном колледже Пенсаколы предназначена для удовлетворения потребностей академически одаренных студентов, стремящихся получить максимальную отдачу от обучения в колледже. Программа предлагает уникальный опыт обучения в атмосфере «колледжа в колледже», предназначенной для развития критического мышления, поощрения гражданской и общественной активности и развития синтеза знаний по дисциплинам. Щедрые пожертвования от Гровера Робинсона IV и семьи Робинсонов предоставляют нашим студентам возможности, выходящие за рамки традиционного класса. Наши курсы с отличием созданы для улучшения перспектив перевода, обеспечивая при этом расширенный опыт колледжа, который включает в себя обогащенную учебную программу, образовательные и культурные мероприятия за пределами кампуса, услуги по академическому и карьерному планированию, возможности обучения в сфере услуг, конференции и возможности для путешествий, такие как следующие :

  • Экскурсии в краеведческие музеи
  • Культурные мероприятия
  • Посещение исторических мест
  • College Lyceum серия спектаклей мирового уровня и познавательных семинаров
  • Возможности для путешествий и дополнительного обучения летом

Сандра и Гровер Робинсоны III посвятили много лет служению Государственному колледжу Пенсаколы, нашим студентам и обществу. Джилл и Гровер Робинсон IV в память о них учредили фонд PSC Foundation. Фонд помогает PSC компенсировать высокую стоимость небольших классов, семинаров, стипендий на поездки и других уникальных возможностей, связанных с программой Robinson Honors Program.

Подать заявку

КАТЕГОРИЯ СТУДЕНТА:

ОЦЕНКА

КРИТЕРИИ/ОЦЕНКА:

Новые студенты колледжа

ГС ГПД

3,5
(невзвешенный)

АКТ

24

СБ

1150 (до марта 2016 г. ) / 820 (после марта 2016 г.)

ПЕРТ

125 во всех секциях

 

ГЭД

170 во всех секциях

 *Учащиеся должны соответствовать только ОДНОМУ из этих критериев.

Текущие студенты

(включая двойную регистрацию и перевод)

Завершено 12 кредитных часов колледжа

и
Совокупный средний балл

3,5
(невзвешенный)

*Мы призываем студентов присоединиться к программе Robinson Honors Program в течение первого года.

Студенты, продолжающие свою карьеру в колледже, все еще могут присоединиться, но им может быть трудно пройти обязательные курсы с отличием до окончания учебы.

Honors Benefits

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  •  Специализированные консультации
  • Индивидуальное наставничество от факультета с отличием
  • Эксклюзивное использование комнаты Robinson Honors Room в библиотеке, места, где студенты с отличием могут учиться и сотрудничать в кампусе
  • Возможности обучения за границей и стипендии для путешествий
  • Междисциплинарный подход, который поможет вам лучше понять все ваши курсы
  • Конкурентное преимущество для стипендий
  • Развитие лидерских качеств и навыки планирования карьеры
  • Академически одаренные сверстники и преподаватели, которые бросают вам вызов , чтобы раскрыть свой максимальный потенциал
  • Обозначение ученого Робинсона в официальной стенограмме
  • Отметка в официальной стенограмме зачетных единиц с отличием, полученных за каждый курс
  • Выпускники программы Robinson Honors Program получат отметку об окончании программы в своей стенограмме

 

СЛЕДУЙТЕ СВОЕЙ СТРАСТИ. НАЙДИТЕ СВОЕ МЕСТО.

Учебная программа

Компоненты с отличием:

Компоненты с отличием и предложения курса (Tentatative):

. это сопутствующий компонент с отличием за этот семестр. Студенты могут получить баллы с отличием только за один курс.

Междисциплинарный компонент с отличием предлагается каждый семестр, включая летний, , и предназначен для работы с большинством общеобразовательных курсов по гуманитарным наукам, литературе, бизнесу и общественным наукам. Он разработан, чтобы помочь учащимся пройти три курса с отличием, когда они не могут пройти компоненты с отличием, предлагаемые в этом семестре.

 

Учебная программа осеннего семестра:

Гуманитарные науки Компонент (ОДИН из следующих) :

ARH 2000 Гуманитарные науки (для специальностей, не связанных с искусством)

HUM 2020 Intro. Гуманитарные науки

Земля и экологические науки. наук об окружающей среде

ESC 1000 Науки о Земле

Американская литературная с отличием компонент (одна из следующих) :

AML 2010 Американская литература до 1870

AML 2020 Американская литература от 1870

AML 2600. по афроамериканской литературе

LIT 2090 Современная литература

 

Предложения весеннего семестра:

Компонент биологии с отличием (ОДИН из следующих) :

BSC 1005 Introduction to Biology

BSC 1010 Principles of Biology

 

American History and Government Honors Component (ONE of the following) :

AMH 2020 American History from 1877

POS 2041 Американское национальное правительство

AMH 2010 История Америки до 1877 г.

AMH 2091 История и культура афроамериканцев

 

Социальные науки с отличием Компонент (одно из следующих) :

PSY 2012 Общая психология

DEP 2004 Рост и развитие человека

SYG 2000 Введение в социологию

Summer Semesst наличие летних курсов с отличием.


* Колледж Robinson Honors College намерен придерживаться предложенного расписания курсов. Однако могут возникнуть обстоятельства, препятствующие выполнению этого начинания. Поэтому это расписание может быть изменено. Когда это возможно, студенты с отличием будут уведомлены о любых изменениях до их возникновения.

 

* Чтобы получить диплом с отличием, необходимо успешно пройти как минимум три компонента с отличием и курс IDH 1022 Honors College Forum.

Компоненты с отличием: Несколько курсов PSC можно пройти с отличием, добавив к курсу компонент с отличием. Компоненты Honors — это онлайн-компоненты, которые учащиеся проходят в дополнение к своему обычному классу. Это означает, что вы можете зарегистрироваться в любом разделе курса с отличием — очно или онлайн — и часть курса с отличием будет преподаваться онлайн через платформу электронного обучения PSC, Canvas. Это позволяет посещать курсы с отличием в то время, которое лучше всего соответствует требованиям вашего графика.

  • Студенты должны рассчитывать на 12-15 дополнительных часов работы и должны быть разработаны для улучшения понимания материала курса.
  • Учащиеся могут зарегистрироваться только на компоненты с отличием для тех курсов, которые они в настоящее время проходят.
  • Учащиеся регистрируются на обычную часть курса так же, как и на другие курсы, а затем должны поговорить с координатором по программе Honors Coordinator, чтобы записаться на компонент Honor для курса, если он предлагается в этом семестре.
  • По завершении компонента преподаватель с отличием будет рекомендовать или не рекомендовать студента для зачета с отличием на основании его работы в рамках курса.
  • Любой учащийся, получивший оценку B или выше по обычному курсу и удовлетворительно по компоненту с отличием, получит зачет с отличием в стенограмме курса.

 

Курсы с отличием:

  • IDH 1022 Форум колледжа с отличием
    • Только для ученых Робинзона
    • Бесплатно для стипендиатов Robinson Scholars (предоставляется стипендия)
    • Основное внимание уделяется развитию лидерских, академических и карьерных навыков, чтобы помочь отличникам добиться успеха
    • В настоящее время предлагается каждую осень ночью и каждую весну в дневное время, чтобы приспособиться к расписанию студентов
    • Свяжитесь с координатором программы Honors для получения дополнительной информации и для записи на этот курс

ТРЕБОВАНИЯ

Требования:

Чтобы сохранить хорошую репутацию в программе, учащиеся должны:

• Успешно завершить один компонент или курс с отличием каждый учебный год или должны пройти все три обязательных курса на тот момент.
• Студенты должны набирать не менее двадцати баллов каждый учебный год, чтобы оставаться на хорошем счету в программе с отличием. (Дополнительную информацию см. в разделе «Внеклассные мероприятия».)
• Учащиеся должны иметь средний балл 3,25 или выше.
Чтобы закончить программу, студенты должны:
• успешно завершить три компонента с отличием.
• выполнить требование курса IDH 1022 Honors College Forum (1 кредитный час).
• Достигните в общей сложности 25 часов работы.
• поддерживать средний балл 3,25 или выше.
• выпускник PSC со степенью младшего специалиста в области искусств (A.A.) или степенью бакалавра наук (B.A.S.).

 

Хорошая репутация:

       Академический испытательный срок:

После принятия в программу учащиеся должны иметь средний балл 3,25. Невыполнение этого требования приведет к следующим действиям:

• Студенту будет назначен испытательный срок в течение одного академического семестра.
• К концу испытательного семестра учащийся должен поднять свой средний балл до 3,25, иначе он рискует быть лишенным права на участие в программе Robinson Honors Program.

 

Внеучебная стажировка:

После принятия на программу учащиеся должны набрать 20 внеучебных баллов за учебный год. Несоблюдение этого требования влечет за собой следующие действия:

• Студент, не набравший пять внеаудиторных баллов за семестр, может быть отправлен на испытательный срок на следующий академический семестр.
• Во время испытательного семестра студенты должны выполнить все необходимые внеклассные задания, чтобы восстановить хорошую репутацию. Если они этого не сделают, их могут исключить из программы с отличием.

Тип события Точки
Посетить презентацию с отличием 2
Организовать лекцию с отличием 4
Посетить местную конференцию 3
Посетить конференцию за пределами Пенсаколы 4
Присутствовать на конференции 6
Организация общественных работ 4
Волонтер: 1 балл / 4 часа до 8 баллов за организацию 1-8/ уч. год
Служить активным сотрудником студенческой организации 5/семестр
Получите стипендию на полное обучение в аккредитованном учебном заведении 5
Принять членство в обществе отличников 2/ членство
Участвовать в телеинтервью или мероприятиях колледжа PBS 3
Работа в качестве наставника по программе коллегиального наставничества колледжа 5/семестр
Работа в качестве официального советника по совместительству или представителя студентов 4/семестр

Дополнительные баллы

  • Учащиеся должны набрать 20 баллов за учебный год.
  • Учащиеся могут предлагать события или мероприятия, которые будут включены в их внеклассную деятельность. Предложения будут рассматриваться в каждом конкретном случае координатором программы с отличием.
  • Все мероприятия на территории кампуса, рассылаемые по электронной почте организацией Student Activity или The Lyceum, являются мероприятиями, одобренными Honors, если не указано иное.
  • Если у вас возникнут вопросы о требованиях к дополнительным баллам, свяжитесь с координатором программы Honors.

Диплом с отличием

Чтобы закончить программу, студенты должны:

• успешно завершить три компонента с отличием.
• выполнить требование курса IDH 1022 Honors College Forum (1 кредитный час).
• Достигните в общей сложности 25 часов работы.
• поддерживать средний балл 3,25 или выше.
• выпускник PSC со степенью младшего специалиста в области искусств (A.A.) или степенью бакалавра наук (B.A.S.).

Факультет с отличием

Директор программы с отличием: доцент Эмбер Кэри
Телефон:  (850)484-1360
Эл. 14

Эмбер Кэри получила степень бакалавра искусств. по испанскому языку и криминологии, со второстепенным знанием итальянского языка, в Обернском университете в 2003 году и со степенью магистра латиноамериканских исследований в Обернском университете в 2005 году, где она преподавала курсы в качестве ассистента преподавателя. Кроме того, у нее более восемнадцати часов курсовой работы по уголовному правосудию в Университете штата Флорида. Г-жа Кэри училась за границей в Саламанке, Испания, проходя курсы в Университете Саламанки и в Плайя-дель-Кармен, Мексика, в школе языкового погружения.

Г-жа Кэри преподавала наркотики и поведение, методы исследования и в настоящее время преподает испанский язык для начинающих I и испанский язык для начинающих II в Государственном колледже Пенсаколы. Она будет преподавать курс форума Honors College Forum, который является обязательным требованием программы Robinson Honors Program. Ее исследовательские интересы включают овладение языком, теорию релевантности и построение идиом, социолингвистику, наркополитику и историю в США, а также инициативы по развитию лидерства.

Факультет с отличием: Энди Барберо

Телефон :  (850)484-1360

Офис: 1475, корп. 14

Энди Барберо учится на четвертом курсе Государственного колледжа Пенсаколы. Он работает инструктором по истории и гуманитарным наукам, а также директором серии лицеев. Он также преподает нашу американскую историю и компонент правительственных наград. У него есть степени бакалавра и магистра истории, и сейчас он завершает работу над докторской диссертацией по истории в Университете Южного Иллинойса. Его работы были опубликованы в Журнале американской истории, мира и перемен: Журнал исследований мира и других академических изданиях. В настоящее время он является председателем Комитета Организации американских историков по общественным колледжам и бывшим вице-президентом Общества истории мира.

Г-н Барберо преподает курсы в основном по истории США и истории афроамериканцев, и его исследования сосредоточены на движениях двадцатого века за мир и социальную справедливость в Соединенных Штатах. В свободное время любит проводить время на свежем воздухе, а также ездит на концерты и музыкальные фестивали.

С отличием Факультет: Мелисса Сирс

Телефон: (850) 484-1162

Офис: 1745, корпус 17 Советник клуба. В 2005 г. она получила степень бакалавра наук с отличием в области биологии со специализацией в области химии в Государственном университете Николлса, а в 2008 г. — степень магистра наук в области морской биологии в Новом Юго-восточном университете.

Г-жа Сирс является получателем академии педагогических знаний в 2017 году и окончила Президентский класс лидерства в 2016 году в Государственном колледже Пенсаколы. Она преподает введение в биологию, введение в лабораторию биологии, морскую биологию, лабораторию морской биологии и наш компонент с отличием по биологии. Ее исследовательские интересы включают популяции морских черепах и ламантинов, а помимо работы ее хобби — фотография и путешествия.

Преподаватели с отличием: Ричард Карр

Телефон: (850) 475-4887

Офис: 1408, корпус 14

Ричард Карр — преподаватель курсов социологии и психологии, а также советник факультета активных умов в Государственном колледже Пенсаколы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *