«Чем отличается лицей от гимназии?» — Яндекс Кью
Популярное
Сообщества
ОбразованиеЛицейГимназия
Популярные вопросы из поиска
·
35,7 K
На Кью задали 1 похожий вопросОтветитьУточнитьDiana Salyakhutdinova
Образование
687
продуктовый исследователь, преподаватель НИУ ВШЭ · 22 июн 2020 ·
d_salyakhutdinova
Чисто юридически на данный момент ничем. Если по факту то, качеством образования (в том числе и средним баллом ЕГЭ), уровнем преподавателей, наличием каких-либо профилей подготовки и обучения.
Мой телеграм канал про образование
Перейти на t. me/heyteacher32,0 K
Комментировать ответ…Комментировать…
Рина Error
136
Сентиментальный пессимист и инфантильный меланхолик…✨ · 12 июн 2020
Гимназия — это школа с углубленным изучением предметов гуманитарного направления. Лицей — это школа с углубленным изучением предметов точного-технического направления. В простых школах как правило общеобразовательная программа, правда есть школы с углубленным изучением отдельных предметов.
36,9 K
Комментировать ответ…Комментировать…
Оксана Прохорова
2
1 апр 2022
Лицей заключает договор с высшим учебным заведением. Образовательный процесс любого лицея направлен на подготовку к обучению в конкретном ВУЗе. Гимназия дает всестороннее образование с углубленным изучением одного из предметов. Занятия в лицеях часто проводятся преподавателями из ВУЗа.
Советую также — https://aguzin.ru/catalog/dlya-shkoly-i-sadika.html
Комментировать ответ…Комментировать…
Первый
Николай Рыжулин
13
20 авг 2020
Лицей готовит ребенка в ВУЗ, а гимназия дает углубленные широкопрофильные знания. Профиль лицея определяется ВУЗом, с которым у него заключен договор. Гимназист изучает предметы, положенные школьной программой, на более глубоком уровне. Про отличнейшую гимназию-пансион тут https://master-class24.ru/ читайте подробнее.
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Ответы на похожие вопросы
Чем гимназия отличается от лицея? — 3 ответа, задан 594Z»>11 марта 2016александр штерн
Математика
588
Преподаватель математики · 12 мар 2016
В современных российских лицеях основная направленность на предметы физико-математического и информационно-технологического профиля. В гимназиях больше внимания уделяется гуманитарному, социально-экономическому и естественнонаучному циклу. Но это по документам, а в реальности часто не соблюдается.
Комментировать ответ…Комментировать…
Чем гимназия отличается от лицея? — 3 ответа, заданБездарный Критикан
2,5 K
Взволнованный столичный блогер https://vk.com/absolutecritic · 11 мар 2016
Лицей – это такое учебное заведения, куда приходят осознанно, ведь главной задачей лицея является подготовка учащихся для поступления в ВУЗ, причем не какой-то там абстрактный, а совершенно конкретный. Тот, с которым у лицея заключен договор.
Гимназия, в целом, – это обычная школа с более глубоким походом к изучению основных предметов. Главной задачей гимназии является всесторонние развитие личности, помощь в поиске индивидуального пути, определение с выбором будущей специальности.
Комментировать ответ…Комментировать…
Чем гимназия отличается от лицея? — 3 ответа, заданАртур Колесов
Образование
5,8 K
Дважды лауреат премии Президента РФ для поддержки талантливой молодежи, вечный студент-юри… · 23 мар 2016
С точки зрения действующего в настоящее время Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» — ничем, кроме названия. Если до вступления этого закона в силу (то есть до 1 сентября 2013 года) наделение общеобразовательного учреждения статусом школы/школы с УИОП/гимназии/лицея являлось результатом государственной аккредитации этого учреждения, в то время как определение каждого из этих видов (в гимназии предполагалось углубленное изучение предметов гуманитарного профиля, в лицее — технического или естественно-научного, хотя на практике до столь четкого разделения было далеко) было закреплено в пункте 1 Типового положения об общеобразовательном учреждении, утвержденного постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 года № 196 (в настоящее время утратило силу), то теперь такое деление де-юре отсутствует: действующий ФЗ об образовании содержит только понятие «образовательная организация, осуществляющая образовательную деятельность по образовательным программам общего образования», а процедура государственной аккредитации служит лишь подтверждением соответствия образовательной деятельности государственным образовательным стандартам (в новых свидетельствах даже нет графы, куда можно было бы вписать «гимназия/лицей»). В силу изложенного любую днищенскую школу можно на ура превратить в лицей; для этого достаточно решения учредителя (это может быть РФ, субъект РФ, муниципалитет, физическое/юридическое лицо). И некоторые уже воспользовались такой возможностью, ибо это прекрасно позволяет дурить головы родителям, многие из которых до сих пор верят в сакральность разницы между школой и лицеем/гимназией.
19,5 K
Комментировать ответ…Комментировать…
Чем лицей отличается от школы и гимназии, что лучше выбрать
Содержание статьи
- Как отличить лицей от школы и гимназии
- Школа
- Гимназия
- Лицей
- Что выбрать
В прежние времена вопрос, где будет обучаться ребенок, был неактуален – чаще всего детей отправляли в учебное заведение, к которому они были «приписаны» по месту проживания. Сегодня есть возможность выбора, но родители будущих учеников не всегда понимают, чем лицей отличается от школы и гимназии. Сходство между ними очевидно – по окончании выпускник получает обычный аттестат о среднем образовании. Разница же заключается в программе, условиях обучения и степени нагрузки. Понять, что больше подойдет ребенку, родители могут только после внимательного изучения основных критериев и нюансов.
Как отличить лицей от школы и гимназии
Школа дает возможность получить общее образование, давая приблизительно одинаковый уровень знаний по изучаемым предметам. Гимназия и лицей предлагают более углубленное изучение дисциплин. Причем в первом случае направление определяется только в старших классах, а во втором профильным предметам уделяется повышенное внимание уже со средних. Более подробно о сходствах и различиях условий обучения в школе, гимназии и лицее можно узнать из таблицы.
Критерий сравнения/учебное заведение | Школа | Гимназия | Лицей |
Наличие начальных классов | Да | Да | Нет, только старшие и средние. Чаще начальным в лицеях является 8 класс. |
Программа | Единая, разработанная Минобразованием | Собственная, на базе государственной | Собственная, на базе государственной |
Вступительные экзамены | Собеседование, результаты которого не влияют на поступление. Учеников принимают независимо от уровня и качества подготовки. | Есть, ребенка зачисляют только при условии успешного прохождения испытания | Есть, ребенка зачисляют только при условии успешного прохождения испытания |
Нагрузка | Обычная, соответствует возрасту учащихся | Повышенная, с углубленным изучением всех предметов, а в старших классах – профильных дисциплин | Повышенная, с углубленным изучением профильных дисциплин |
Длительность уроков | Уроки по 40-45 минут | Пары по 90 минут | Пары по 90 минут |
Иностранные языки | Один | Несколько | Несколько |
Переводные экзамены | Нет | Есть. В следующий класс ученика переводят только при условии успешной сдачи. Если ребенок не прошел испытание, он может быть отчислен | Есть. В следующий класс ученика переводят только при условии успешной сдачи. Если ребенок не прошел испытание, он может быть отчислен |
Выпускные экзамены | ЕГЭ | ЕГЭ, иногда внутренние экзамены по профильным дисциплинам | ЕГЭ |
Отличие гимназии и лицея от обычной общеобразовательной школы, прежде всего, в требованиях и нагрузке. Гимназистам и лицеистам не стоит рассчитывать на то, что учиться будет легко. Большая часть домашних заданий – из тех, что в обычных средних школах относятся к категории «со звездочкой». Чтобы полноценно освоить сложную программу, нередко приходится прибегать к услугам репетиторов.
Школа
В средних школах ученики получают общее образование. Преподавание осуществляется по утвержденной государственной программе, нагрузка строго соответствует нормам и возрасту детей. Из-за более щадящих условий у учеников школ остается больше времени на посещение секций и отдых. В гимназиях и лицеях преподаватели вправе использовать собственные, авторские методики, многие из которых довольно сложны.
Школа – это муниципальное и бесплатное учреждение (за исключением «пожертвований» на пресловутые шторы, посуду для столовой и бумагу для принтера). А гимназии и лицеи нередко частные, и за обучение взимается плата. Кроме того, у таких заведений есть спонсоры и сформированы попечительские советы. Следствием этого является и разный уровень обеспечения – не всегда, но довольно часто в материально-техническом плане обычные С/Ш заметно проигрывают.
Кроме того, в школах наблюдается нехватка кадров, и нередки ситуации, когда один педагог ведет несколько предметов. Конечно, и в таких заведениях работает немало высококвалифицированных преподавателей, способных дать знания на должном уровне. Но в лицеях и гимназиях качество обучения выше – разница в том, что учителей здесь набирают на конкурсной основе, отдавая предпочтение опытным специалистам, увлеченным своим делом.
По уровню сложности программа в школах ориентирована на среднестатистических детей. Задача педагогов – дать основы дисциплин и «подтянуть» отстающих учеников. В связи с этим одаренным ребятам уделяется намного меньше внимания, поскольку учитель вынужден большую часть времени заниматься с плохо успевающими детьми.
В общеобразовательных школах, в отличие от гимназий и лицеев, нет углубленного изучения каких-либо отдельных предметов. Эти заведения готовят «универсальных» будущих студентов. Выпускники С/Ш имеют приблизительно одинаковый уровень знаний в области точных, гуманитарных и естественных наук. Следовательно, их шансы на поступление в ВУЗ любой направленности примерно равны.
Гимназия
Программа в гимназиях ориентирована на углубленное изучение всех дисциплин. Профильная подготовка здесь начинается только в старших классах. В зависимости от направленности, определенным предметам уделяется большее внимание.
Нередко преподаватели в гимназиях используют авторские методики обучения, позволяющие усвоить знания в большем объеме. Уровень подготовки учеников таких заведений выше, чем у школьников, и им легче поступить в престижные ВУЗы.
Гимназисты, в отличие от учащихся школ, имеют возможность изучить не один, а несколько иностранных языков. Благодаря инновационным методам, существенно отличающимся от способов обучения в общеобразовательных учреждениях, ученики способны усвоить большой объем материала.
Еще одно преимущество гимназий в том, что здесь исключен «массовый» подход. Как правило, классы насчитывают меньшее количество учеников, чем в обычных С/Ш, и нет «отстающих», т. к. одно из условий поступления в такое учебное заведение – хорошая предварительная подготовка. Поэтому у преподавателя есть возможность уделить внимание каждому, а к одаренным детям в гимназии практикуют индивидуальный подход.
Лицей
Главное, чем лицей отличается от школы и гимназии – строго определенная направленность и отсутствие начальных классов. Это не общеобразовательное, а профильное учебное заведение. Например, технический, гуманитарный или естественно-научный лицей. Как правило, такие учреждения заключают договор с определенным ВУЗом и готовят для него будущих студентов. Нередко преподавательский состав в лицее тот же (полностью или частично), что и в заведении-кураторе. Стать лицеистами могут школьники 8-11 классов.
Программа в этих учреждениях собственная, но базируется на школьной. Применение авторских методик позволяет детям лучше воспринимать и запоминать материал. В отличие от школ и гимназий, где ученики получают только теоретические знания, в лицеях отводится время и на практические занятия.
Эти учебные заведения, как и гимназии, финансируются лучше, чем школы, но материальные вопросы нередко требуют участия родителей.
Из-за меньшей, чем в С/Ш, наполненности классов, подход к каждому ученику здесь индивидуальный. Еще одно преимущество – выпускники лицеев имеют возможность поступить не на первый, а сразу на второй или даже третий курс ВУЗа, с которым у учреждения заключен договор.
Отдавая ребенка в 1 класс, родители могут выбирать между обычной школой и гимназией. Однозначно ответить, что лучше, невозможно, все зависит от степени подготовки и способностей ребенка.
Одаренным мальчикам или девочкам, к семилетнему возрасту умеющим читать, писать, считать, знающим таблицу умножения и азы иностранного языка, быстро наскучит обучение в С/Ш. Им больше подойдет гимназия. А малыш, которому трудно даются науки, просто «не дотянет» до гимназического уровня, и может быть отчислен при неудачном прохождении переводных экзаменов. Такого ребенка лучше отдать в школу, чтобы избежать лишних стрессов и неуверенности в своих силах в дальнейшем.
В средней и старшей школе нужно ориентироваться на то, выбрал ли ребенок будущую профессию. Кто он – технарь или гуманитарий? В случаях, когда ученик еще ничего не решил, лучше остановиться на гимназии. В таких учебных заведениях углубленно изучают как точные, так и гуманитарные и естественные науки, и будущий студент будет хорошо подготовлен во всех областях.
Если ученик уже точно знает, на какую область наук он нацелен в дальнейшем, ему подойдет профильный лицей. Здесь он получит не только теоретические, но и практические знания по выбранному направлению. И впоследствии ему будет легче как поступить в выбранный ВУЗ, так и учиться.
трансатлантических перепадов — Что такое «отличник» школьника в США?
Требуется больше контекста, прежде чем мы сможем окончательно сказать, какое значение подразумевается, поскольку почести и в почете
Быть с отличием в моем классе было бы многоточием для
- зачислен на с отличием версию курса, т.е. более строгую или более продвинутую версию общего курса: с отличием химия , с отличием французский , с отличием алгебра и т. д.
- зачислен на курс с отличием , т. е. проходит обучение в основном по классам, обозначенным как классы с отличием.
Определение Merriam-Webster честь включает
6д. отличие множественное число (2) : курс обучения для лучших студентов, дополняющий или заменяющий обычный курс
и аналогично Словарь американского наследия предлагает
- с отличием
c. Программа углубленного изучения для выдающихся студентов:планировали взять почести в истории.
@lbf предлагает с отличием означает быть отличником или быть членом почетное общество или окончание с отличием . Часто так может быть, но не всегда. Учащийся стандартного курса мог получить признание в учебе. Точно так же студент с отличием может плохо показать себя и не получить награды.
Учащиеся большинства традиционных школ США, государственных и частных, оцениваются на основе стандартизированного тестирования, успеваемости и других критериев, а затем распределяются по трекам
И теория, и практика отслеживания были противоречивыми, но эта система была нормой в обычном американском образовании с начала до середины 20 века.
Более продвинутые классы часто называют отличием классы, хотя они также могут быть известны как подготовка к колледжу или продвинутый или многие другие названия. Специфика того, что влечет за собой лейбл, значительно различается, и в школах может быть любое количество треков. В некоторых случаях программа с отличием пересекается с другими интенсивными учебными планами, такими как Международный бакалавриат, программа Advanced Placement, диплом New York Regents и т.
д., в то время как в других случаях она отличается от них, и либо более, либо менее строгий курс.В неформальной беседе быть в может относиться либо к зачислению в версию с отличием отдельного курса, либо к общему треку, обозначенному как с отличием , использование также расширяет любую ссылку на трек:
Вы уже закончили читать Царь Эдип ?
№; Я с отличием, и вместо Philoctetes мы делаем.Ты будешь сдавать AP по физике в следующем году?
Я не могу; это предлагается только во время второго периода, и тогда я должен взять TOK, потому что я в IB.
Это в основном разговорное и разговорное использование. Более формально можно было бы написать Я учусь в классе с отличием или Я учусь в классе с отличием , чтобы указать.
Pensacola State College — Honors Program —
- About
- Apply
- Honors Benefits
- Curriculum
- REQUIREMENTS
- Honors Degree
- Honors Faculty
- Gallery
About
Программа Robinson Honors Program в Государственном колледже Пенсаколы предназначена для удовлетворения потребностей академически одаренных студентов, стремящихся получить максимальную отдачу от обучения в колледже. Программа предлагает уникальный опыт обучения в атмосфере «колледжа в колледже», предназначенной для развития критического мышления, поощрения гражданской и общественной активности и развития синтеза знаний по дисциплинам. Щедрые пожертвования от Гровера Робинсона IV и семьи Робинсонов предоставляют нашим студентам возможности, выходящие за рамки традиционного класса. Наши курсы с отличием созданы для улучшения перспектив перевода, обеспечивая при этом расширенный опыт колледжа, который включает в себя обогащенную учебную программу, образовательные и культурные мероприятия за пределами кампуса, услуги по академическому и карьерному планированию, возможности обучения в сфере услуг, конференции и возможности для путешествий, такие как следующие :
- Экскурсии в краеведческие музеи
- Культурные мероприятия
- Посещение исторических мест
- College Lyceum серия спектаклей мирового уровня и познавательных семинаров
- Возможности для путешествий и дополнительного обучения летом
Сандра и Гровер Робинсоны III посвятили много лет служению Государственному колледжу Пенсаколы, нашим студентам и обществу. Джилл и Гровер Робинсон IV в память о них учредили фонд PSC Foundation. Фонд помогает PSC компенсировать высокую стоимость небольших классов, семинаров, стипендий на поездки и других уникальных возможностей, связанных с программой Robinson Honors Program.
Подать заявку
ОЦЕНКА | КРИТЕРИИ/ОЦЕНКА: | |
Новые студенты колледжа | ГС ГПД | 3,5 |
АКТ | 24 | |
СБ | 1150 (до марта 2016 г. ) / 820 (после марта 2016 г.) | |
ПЕРТ | 125 во всех секциях | |
| ГЭД | 170 во всех секциях |
*Учащиеся должны соответствовать только ОДНОМУ из этих критериев. | ||
Текущие студенты (включая двойную регистрацию и перевод) | Завершено 12 кредитных часов колледжа | 3,5 (невзвешенный) |
*Мы призываем студентов присоединиться к программе Robinson Honors Program в течение первого года.
Honors Benefits
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Специализированные консультации
- Индивидуальное наставничество от факультета с отличием
- Эксклюзивное использование комнаты Robinson Honors Room в библиотеке, места, где студенты с отличием могут учиться и сотрудничать в кампусе
- Возможности обучения за границей и стипендии для путешествий
- Междисциплинарный подход, который поможет вам лучше понять все ваши курсы
- Конкурентное преимущество для стипендий
- Развитие лидерских качеств и навыки планирования карьеры
- Академически одаренные сверстники и преподаватели, которые бросают вам вызов , чтобы раскрыть свой максимальный потенциал
- Обозначение ученого Робинсона в официальной стенограмме
- Отметка в официальной стенограмме зачетных единиц с отличием, полученных за каждый курс
- Выпускники программы Robinson Honors Program получат отметку об окончании программы в своей стенограмме
СЛЕДУЙТЕ СВОЕЙ СТРАСТИ. НАЙДИТЕ СВОЕ МЕСТО.
Учебная программа
Компоненты с отличием:
Компоненты с отличием и предложения курса (Tentatative):
. это сопутствующий компонент с отличием за этот семестр. Студенты могут получить баллы с отличием только за один курс.
Междисциплинарный компонент с отличием предлагается каждый семестр, включая летний, , и предназначен для работы с большинством общеобразовательных курсов по гуманитарным наукам, литературе, бизнесу и общественным наукам. Он разработан, чтобы помочь учащимся пройти три курса с отличием, когда они не могут пройти компоненты с отличием, предлагаемые в этом семестре.
Учебная программа осеннего семестра:
Гуманитарные науки Компонент (ОДИН из следующих) :
ARH 2000 Гуманитарные науки (для специальностей, не связанных с искусством)
HUM 2020 Intro. Гуманитарные науки
Земля и экологические науки. наук об окружающей среде
ESC 1000 Науки о Земле
Американская литературная с отличием компонент (одна из следующих) :
AML 2010 Американская литература до 1870
AML 2020 Американская литература от 1870
AML 2600. по афроамериканской литературе
LIT 2090 Современная литература
Предложения весеннего семестра:
Компонент биологии с отличием (ОДИН из следующих) :
BSC 1005 Introduction to Biology
BSC 1010 Principles of Biology
American History and Government Honors Component (ONE of the following) :
AMH 2020 American History from 1877
POS 2041 Американское национальное правительство
AMH 2010 История Америки до 1877 г.
AMH 2091 История и культура афроамериканцев
Социальные науки с отличием Компонент (одно из следующих) :
PSY 2012 Общая психология
DEP 2004 Рост и развитие человека
SYG 2000 Введение в социологию
Summer Semesst наличие летних курсов с отличием.
* Колледж Robinson Honors College намерен придерживаться предложенного расписания курсов. Однако могут возникнуть обстоятельства, препятствующие выполнению этого начинания. Поэтому это расписание может быть изменено. Когда это возможно, студенты с отличием будут уведомлены о любых изменениях до их возникновения.
* Чтобы получить диплом с отличием, необходимо успешно пройти как минимум три компонента с отличием и курс IDH 1022 Honors College Forum.
Компоненты с отличием: Несколько курсов PSC можно пройти с отличием, добавив к курсу компонент с отличием. Компоненты Honors — это онлайн-компоненты, которые учащиеся проходят в дополнение к своему обычному классу. Это означает, что вы можете зарегистрироваться в любом разделе курса с отличием — очно или онлайн — и часть курса с отличием будет преподаваться онлайн через платформу электронного обучения PSC, Canvas. Это позволяет посещать курсы с отличием в то время, которое лучше всего соответствует требованиям вашего графика.
- Студенты должны рассчитывать на 12-15 дополнительных часов работы и должны быть разработаны для улучшения понимания материала курса.
- Учащиеся могут зарегистрироваться только на компоненты с отличием для тех курсов, которые они в настоящее время проходят.
- Учащиеся регистрируются на обычную часть курса так же, как и на другие курсы, а затем должны поговорить с координатором по программе Honors Coordinator, чтобы записаться на компонент Honor для курса, если он предлагается в этом семестре.
- По завершении компонента преподаватель с отличием будет рекомендовать или не рекомендовать студента для зачета с отличием на основании его работы в рамках курса.
- Любой учащийся, получивший оценку B или выше по обычному курсу и удовлетворительно по компоненту с отличием, получит зачет с отличием в стенограмме курса.
Курсы с отличием:
- IDH 1022 Форум колледжа с отличием
- Только для ученых Робинзона
- Бесплатно для стипендиатов Robinson Scholars (предоставляется стипендия)
- Основное внимание уделяется развитию лидерских, академических и карьерных навыков, чтобы помочь отличникам добиться успеха
- В настоящее время предлагается каждую осень ночью и каждую весну в дневное время, чтобы приспособиться к расписанию студентов
- Свяжитесь с координатором программы Honors для получения дополнительной информации и для записи на этот курс
ТРЕБОВАНИЯ
Требования:Чтобы сохранить хорошую репутацию в программе, учащиеся должны:
• Успешно завершить один компонент или курс с отличием каждый учебный год или должны пройти все три обязательных курса на тот момент.
• Студенты должны набирать не менее двадцати баллов каждый учебный год, чтобы оставаться на хорошем счету в программе с отличием. (Дополнительную информацию см. в разделе «Внеклассные мероприятия».)
• Учащиеся должны иметь средний балл 3,25 или выше.
Чтобы закончить программу, студенты должны:
• успешно завершить три компонента с отличием.
• выполнить требование курса IDH 1022 Honors College Forum (1 кредитный час).
• Достигните в общей сложности 25 часов работы.
• поддерживать средний балл 3,25 или выше.
• выпускник PSC со степенью младшего специалиста в области искусств (A.A.) или степенью бакалавра наук (B.A.S.).
Хорошая репутация:
Академический испытательный срок:
После принятия в программу учащиеся должны иметь средний балл 3,25. Невыполнение этого требования приведет к следующим действиям:
• Студенту будет назначен испытательный срок в течение одного академического семестра.
• К концу испытательного семестра учащийся должен поднять свой средний балл до 3,25, иначе он рискует быть лишенным права на участие в программе Robinson Honors Program.
Внеучебная стажировка:
После принятия на программу учащиеся должны набрать 20 внеучебных баллов за учебный год. Несоблюдение этого требования влечет за собой следующие действия:
• Студент, не набравший пять внеаудиторных баллов за семестр, может быть отправлен на испытательный срок на следующий академический семестр.
• Во время испытательного семестра студенты должны выполнить все необходимые внеклассные задания, чтобы восстановить хорошую репутацию. Если они этого не сделают, их могут исключить из программы с отличием.
Тип события | Точки |
Посетить презентацию с отличием | 2 |
Организовать лекцию с отличием | 4 |
Посетить местную конференцию | 3 |
Посетить конференцию за пределами Пенсаколы | 4 |
Присутствовать на конференции | 6 |
Организация общественных работ | 4 |
Волонтер: 1 балл / 4 часа до 8 баллов за организацию | 1-8/ уч. год |
Служить активным сотрудником студенческой организации | 5/семестр |
Получите стипендию на полное обучение в аккредитованном учебном заведении | 5 |
Принять членство в обществе отличников | 2/ членство |
Участвовать в телеинтервью или мероприятиях колледжа PBS | 3 |
Работа в качестве наставника по программе коллегиального наставничества колледжа | 5/семестр |
Работа в качестве официального советника по совместительству или представителя студентов | 4/семестр |
Дополнительные баллы
- Учащиеся должны набрать 20 баллов за учебный год.
- Учащиеся могут предлагать события или мероприятия, которые будут включены в их внеклассную деятельность. Предложения будут рассматриваться в каждом конкретном случае координатором программы с отличием.
- Все мероприятия на территории кампуса, рассылаемые по электронной почте организацией Student Activity или The Lyceum, являются мероприятиями, одобренными Honors, если не указано иное.
- Если у вас возникнут вопросы о требованиях к дополнительным баллам, свяжитесь с координатором программы Honors.
Диплом с отличием
Чтобы закончить программу, студенты должны: • успешно завершить три компонента с отличием.
• выполнить требование курса IDH 1022 Honors College Forum (1 кредитный час).
• Достигните в общей сложности 25 часов работы.
• поддерживать средний балл 3,25 или выше.
• выпускник PSC со степенью младшего специалиста в области искусств (A.A.) или степенью бакалавра наук (B.A.S.).
Факультет с отличием
Директор программы с отличием: доцент Эмбер Кэри
Телефон: (850)484-1360
Эл. 14
Эмбер Кэри получила степень бакалавра искусств. по испанскому языку и криминологии, со второстепенным знанием итальянского языка, в Обернском университете в 2003 году и со степенью магистра латиноамериканских исследований в Обернском университете в 2005 году, где она преподавала курсы в качестве ассистента преподавателя. Кроме того, у нее более восемнадцати часов курсовой работы по уголовному правосудию в Университете штата Флорида. Г-жа Кэри училась за границей в Саламанке, Испания, проходя курсы в Университете Саламанки и в Плайя-дель-Кармен, Мексика, в школе языкового погружения.
Г-жа Кэри преподавала наркотики и поведение, методы исследования и в настоящее время преподает испанский язык для начинающих I и испанский язык для начинающих II в Государственном колледже Пенсаколы. Она будет преподавать курс форума Honors College Forum, который является обязательным требованием программы Robinson Honors Program. Ее исследовательские интересы включают овладение языком, теорию релевантности и построение идиом, социолингвистику, наркополитику и историю в США, а также инициативы по развитию лидерства.
Факультет с отличием: Энди Барберо
Телефон : (850)484-1360
Офис: 1475, корп. 14
Энди Барберо учится на четвертом курсе Государственного колледжа Пенсаколы. Он работает инструктором по истории и гуманитарным наукам, а также директором серии лицеев. Он также преподает нашу американскую историю и компонент правительственных наград. У него есть степени бакалавра и магистра истории, и сейчас он завершает работу над докторской диссертацией по истории в Университете Южного Иллинойса. Его работы были опубликованы в Журнале американской истории, мира и перемен: Журнал исследований мира и других академических изданиях. В настоящее время он является председателем Комитета Организации американских историков по общественным колледжам и бывшим вице-президентом Общества истории мира.
Г-н Барберо преподает курсы в основном по истории США и истории афроамериканцев, и его исследования сосредоточены на движениях двадцатого века за мир и социальную справедливость в Соединенных Штатах. В свободное время любит проводить время на свежем воздухе, а также ездит на концерты и музыкальные фестивали.
С отличием Факультет: Мелисса Сирс
Телефон: (850) 484-1162
Офис: 1745, корпус 17 Советник клуба. В 2005 г. она получила степень бакалавра наук с отличием в области биологии со специализацией в области химии в Государственном университете Николлса, а в 2008 г. — степень магистра наук в области морской биологии в Новом Юго-восточном университете.
Г-жа Сирс является получателем академии педагогических знаний в 2017 году и окончила Президентский класс лидерства в 2016 году в Государственном колледже Пенсаколы. Она преподает введение в биологию, введение в лабораторию биологии, морскую биологию, лабораторию морской биологии и наш компонент с отличием по биологии. Ее исследовательские интересы включают популяции морских черепах и ламантинов, а помимо работы ее хобби — фотография и путешествия.
Преподаватели с отличием: Ричард Карр
Телефон: (850) 475-4887
Офис: 1408, корпус 14
Ричард Карр — преподаватель курсов социологии и психологии, а также советник факультета активных умов в Государственном колледже Пенсаколы.